Мост из гонконга в макао последние новости: Китай и Гонконг связал самый длинный морской мост. Фото

Содержание

Гонконг — Чжухай — Макао, Китай. Отели рядом, фото, видео, как добраться — Туристер.Ру

Мост Гонконг — Чжухай — Макао (Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge) — самый длинный мост в мире. Это целый грандиозный проект, который состоит из серии мостов и подводных тоннелей, пересекающих дельту Жемчужной реки. Мосты и тоннели соединяют Гонконг, Чжухай и Макао — самые крупные города региона.

Длина моста Гонконг — Чжухай — Макао — 55 км. По мосту проложено 6 полос движения.

Новый морской мост в Китае стал уникальным объектом, каких еще нет во всем мире.

Конструкция моста

Мост Гонконг — Чжухай — Макао спроектирован британской фирмой Arup Group, а построен китайской China Communications Construction Co. Общая стоимость строительства моста составила свыше 11 млрд долларов.

Из 55 км общей протяжённости объекта 38 км приходится на мосты. Длина основной части моста составляет 29,6 км, плюс к этому идет 6,7-километровый подводный туннель, 22,9-километровый главный мост и три секции вантовых мостов с пролётами длиной от 280 до 460 метров. Благодаря новому мосту время проезда между разными частями Китая сокращается с четырех часов до 30 минут.

Вес конструкции самого длинного в мире моста Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge насчитывает более 400 тонн. Согласно данным специалистов, мост должен простоять вплоть до 120 лет. Конструкция Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge спроектирована таким образом, что мосту и туннелю не страшны ни тайфуны, ни землетрясения, ни ураганы.

Тоннель находится на глубине 48 метров, поэтому он разработан с тем расчётом, что сможет устоять крупным водным и грунтовым массам. По этой причине для строительства сооружения были выбраны самые передовые технологии, которые смогут обеспечить выполнение всех требований к безопасности.

Что касается скорости движения по мосту и тоннелю, здесь она ограничена до 100 км/час. Мост Гонконг — Чжухай — Макао в ближайшем будущем будет использоваться исключительно автобусами и транспортом для перевозки пассажиров и грузов. Такси сюда пропускать не будут, а частные авто смогут проехать через мост только после специального разрешения. При поездках между Гонконгом и континентальной частью обязательным условием является прохождение пограничного контроля. Именно для этого были построены два пункта иммиграционного контроля.

При проектировании объекта учитывался тот факт, что этот район является одним из самых судоходных в Китае. Поэтому пролеты моста расположены на специальной высоте, а расстояние между опорами предусмотрено для того, чтобы не нарушить движение судов.

В западной стороне мост Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge выходит на искусственный остров Гонбэй, в восточной стороне — на искусственный остров возле Гонконгского аэропорта, где взлетают и садятся самолеты, по этой причине проектировщики сделали все необходимое, чтобы соблюсти определенные ограничения по высоте моста.

История

Идея соединить Гонконг и провинцию Гуандун появилась у правительства Китая еще в 1980 году. В 2003 году было принято решение приступить к примерным подсчетам и разработкам проекта по созданию грандиозного моста, который бы соединил три города. К проектированию объекта было привлечено сотни научно-исследовательских организаций.

Проект строительства моста Гонконг — Чжухай — Макао был наконец одобрен в феврале 2008 года, а само строительство началось в декабре 2009 года и должно было завершиться в 2016. Но открытие постоянно откладывалось.

И вот, наконец, в начале октября 2018 года по мосту открылось движение для автобусов. А 23 октября 2018 года состоялось официальное открытие самого длинного в мире моста Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge.

Другие габаритные мосты

Интересным является тот факт, что самые длинные мосты похожих конструкций расположены также в Китае и были построены в течение последних десятилетий.

В 2011 году был открыт 42-километровый Циндаосский мост на востоке Китая, который связал портовый город Циндао с островом Хуандао в бухте Цзяочжоу. Еще один мост под названием Дунхай с протяженностью более 32 км соединяет Шанхай с городом Нинбо и портом Яншань. Мост Ран Янг в Китае насчитывает протяженность в 35 км. Другой мост под названием Ханчжоу в Китае растянулся на 35 км. Одним из крупнейших мостов также считается мост в США протяженностью 38 км в штате Луизиана.

Как добраться

Координаты для GPS: 22°16′48″ с. ш. 113°46′44″ в. д.

Выехать на мост можно из трех городов, которые соединяет мост: Чжухай, Макао, Гонконг.

Из Макао

Чтобы выехать на мост из Макао и Чжухая, необходимо сначала доехать до пограничного контроля Макао (Macau Boundary Crossing Facilities), который находится по улице Av. da Ponte da Amizade. Пройдя контроль и получив разрешение, можно выезжать на мост.

Из Гонконга

Чтобы выехать на мост из города, точно также необходимо сначала добраться до пограничного контроля Гонконга (Hong Kong Boundary Crossing Facilities), который находится на искусственном острове Гонбэй.

Панорама моста Гонконг — Чжухай — Макао в Китае:

Видео: мост Гонконг — Чжухай — Макао (Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge)

Больше фото моста Гонконг — Чжухай — Макао смотрите в фоторепортаже на Туристер. Ру.

рыбаки на мосту Гонконг-Чжухай-Макао и отчисленные докторанты

Мост Гонконг-Чжухай-Макао перед открытием в 2018 году. Фото: Winson Wong

Главные новости Китая, каждый день в 7 утра и 7 вечера по Москве.

— На мосту Гонконг-Чжухай-Макао задержали 11 рыбаков за незаконную ловлю рыбы. Нарушители приехали из материкового Китая: близлежащих городов Чжухай, Чжуншань, Гуанчжоу и Фошань. До моста их довезли на пароме, его водитель также задержан. Поездку на мост они организовали, потому что их привлекла умиротворенная атмосфера на пирсах моста.

55-километровый мост Гонконг-Чжухай-Макао — самый длинный морской мост в мире. Для транспорта он открылся в октябре 2018 года. Мост был создан для содействия интеграции 11 городов в регионе Большого залива.

— Китайскую компанию молочных продуктов оштрафовали за неверную карту страны. Штраф в 300 тыс. юаней ($45 тыс.) выписали компании Bright Dairy & Food Co. Ltd. У шанхайского регулятора рынка появились претензии к видеоролику на сайте компании: карта не целиком и не верно отражала территорию Китая. Bright Dairy & Food заявили, что видео создавала сторонняя компания, и удалила рекламный материал.

Ранее Китай снова начал борьбу с неверными картами. Публикация карты КНР может преследоваться как уголовное преступление, если на ней неверно отражена граница с Индией, не включены острова Тайвань, Хайнань, Сенкаку (Дяоюйдао) и острова внутри девятипунктирной линии. Это Парасельские острова (Сиша), на которые имеют претензии Вьетнам и Тайвань, и острова Спратли (Наньша), чью принадлежность оспаривают Филиппины, Китай, Бруней, Малайзия, Тайвань и Вьетнам. Согласно официальной позиции КНР, которую поддерживает большинство стран мира, включая Россию, Тайвань считается одной из китайских провинций.

Полная карта КНР. Источник: Maps of the World

— В Китае произвели первый сверхскоростной поезд с системой изменения ширины колеи. Поезд сошел с производственной линии в Чанчуньской вагоностроительной компании, которая входит в состав Китайской локомотивостроительной корпорации (CRRC). Новинка CRRC способна развивать скорость до 400 км/час. При помощи системы автоматического изменения ширины колеи можно осуществить ее адаптацию без остановки состава на границе для смены колесных пар, что позволит значительно повысить эффективность перевозок. В разных странах мира принята разная ширина колеи железной дороги.

— На северо-востоке Китая отчислят 52 докторантов, которые учились более 10 лет. Студентов PhD Северо-восточного университета в городе Шэньян провинции Ляонин зачисляли в период с 2002 по 2012 гг. 40 студентов не могли окончить учебу в течение 10 лет, один «рекордсмен» писал докторскую диссертацию 18 лет. Период обучения докторантов в университете составляет три года, а максимальная продолжительность обучения составляет шесть лет с учетом академического отпуска и других перерывов в учебе. По словам экспертов, основными причинами отсева студентов являются трудности с обучением в докторантуре и повышение требований к академическим достижениям.

— 14-летний китаец ростом 2,21 м попадет в «Книгу рекордов Гиннесса». Претендент по имени Жэнь Кэюй учится в одной из средних школ в городе Лэшань провинции Сычуань на юго-западе Китая. Представитель Guinness World Records прибыл в Лэшань для регистрации рекорда 18 октября, в день 14-летия юноши. Рост мальчика измерили трижды за день. В соответствии с правилами, возраст претендующих на рекорд Гиннесса в номинации «самый высокий подросток мужского пола» должен быть в пределах от 13 до 18 лет. Всем предыдущим рекордсменам в данной категории на данный момент уже больше 18 лет. Окончательные итоги будут опубликованы в ноябре текущего года после рассмотрения данных спецкомиссией в штаб-квартире «Книги рекордов Гиннесса» в Лондоне. До этого самым высоким подростком мужского пола был назван американец Кевин Брэдфорд, родившийся 27 октября 1998 года. Его рост, измеренный 30 апреля 2015 года, составил 215,9 см.

Строители самого длинного моста над водой преодолели ряд трудностей — Российская газета

Создателям моста Гонконг-Чжухай-Макао, который станет самым длинным мостом через водное пространство в мире, удается решать одну из самых сложных задач, когда-либо встававших перед инженерами. Y-образный мост, который соединит три города, будет построен по последнему слову инженерных технологий и дизайна. Конструкция будет способна выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов, сильнейший тайфун или удар грузового судна весом 300 тысяч тонн.

Учитывая господствующие ветра и приливообразующие силы, условия, с которыми столкнулись инженеры, оказались непростыми с точки зрения геологии и топографии.

Мост начинается на искусственном острове недалеко от международного аэропорта Гонконг и тянется к западу, на второй искусственный остров у восточного побережья Макао. Его длина составляет 55 километров, что в 20 раз длиннее моста «Золотые Ворота» в Сан-Франциско. Новый мост пройдет также через строящийся город в Макао.

Мост, который планируют ввести в эксплуатацию к концу года, представляет собой комплекс мостов и тоннелей через дельту реки Чжуцзян — 30 км над водой, 7 км подводных тоннелей и несколько искусственных островов. Основная секция моста разделена на две трехполосные автомагистрали, по которым можно будет двигаться со скоростью до 100 километров в час. Общая ширина моста составит 33,1 метра, ширина двух тоннелей — 14,25 метра, а высота подъема над зеркалом воды — 5,1 метра. Согласно официальным оценкам, когда строительство моста завершится, время в пути по нему составит 30 минут вместо путешествия по суше, которое занимает до четырех часов.

Для осуществления столь масштабного проекта было использовано 400 тысяч тонн стали — в 60 раз больше, чем потребовалось для Эйфелевой башни

По предварительным оценкам, над тоннелем будут проплывать до 4000 судов в день, обслуживая порты городов на реке Чжуцзян. Искусственные острова, сооруженные на выходах из подводного тоннеля, укреплены 120 гигантскими стальными цилиндрами диаметром 22,5 метра и высотой 55 метров, что сравнимо с высотой 18-этажного здания. Каждый цилиндр весит 550 тонн, то есть примерно как Airbus A380 — самый большой пассажирский самолет в мире.

Для осуществления столь масштабного проекта было использовано 400 тысяч тонн стали — в 60 раз больше, чем потребовалось для строительства Эйфелевой башни. Предполагаемый срок службы моста — 120 лет. Согласно историческим данным, большинство мостов через водное пространство были рассчитаны на 100 лет. Внимания потребовали и вопросы экологии: чтобы не навредить флоре и фауне дельты реки Чжуцзян, избежать блокировки каналов и сделать мост безопасным для экосистемы, архитекторы учитывали основные гидрологические характеристики и навигационные пути.

Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Виктор Авдеев

На брифинге главный инженер Су Цюанькэ рассказал, что его команда преодолела более 80 технических препятствий, чтобы заложить прочный фундамент для моста. «Все главные узлы моста стандартизированы, его детали изготавливаются на производстве, — сказал он. — Более того, мост оснащен цифровой системой контроля, он будет прост и удобен в эксплуатации. Эти методы получили широкое признание специалистов по строительству мостов во всем мире».

Главный дизайнер моста Мэн Фаньчао говорит, что его команда консультировалась с экспертами в разных областях, включая специалистов по защите окружающей среды, навигации, гидрологии, авиации, социальной экономике, мостостроению, машиностроению и синоптике. Члены команды выбрали маршрут, по которому будет пролегать мост, из десятка научно одобренных вариантов, говорит Мэн.

План этого масштабного инфраструктурного проекта был представлен в 1983 году, как почти фантастическая задумка гонконгского магната Гордона Ву, который хотел усилить интеграцию двух берегов реки Чжуцзян. Изначально проект не предполагал тоннелей, а только мосты, соединяющие округ Тхюньмунь в Гонконге и город Чжухай в провинции Гуандун. В то время Чжухай только начинал развиваться. В 1980-х годах правительство Китая сделало Чжухай специальной экономической зоной, чтобы привлекать иностранных инвесторов. Городу требуется удобный путь до Гонконга, говорил Ву, представляя свою идею.

После 1997 года власти разглядели потенциал проекта. Но первоначальный план отвергли. Новый план начался с соединения Чжухая с Макао и только потом с международным аэропортом Гонконг. После серии переговоров между властями трех городов, в 2009 году Государственный совет КНР утвердил финальный план проекта и распорядился начать строительство.

Затраты на проект оцениваются в сумму, превышающую 115,9 миллиарда юаней (17 миллиардов долларов США).

Самый длинный в мире морской мост открыли в Китае

На юге Китая председатель КНР Си Цзиньпин открыл самый длинный в мире морской мост. На его строительство ушло около 20 млрд долларов и девять лет. Мост строили ускоренными темпами, пренебрегая нормами безопасности, в результате чего погибли 18 рабочих, еще 600 пострадали. Многие сомневаются, что переправа сможет окупить себя, так как воспользоваться ей смогут далеко не все. Представители Всемирного фонда природы считают, что конструкция принесет существенный вред экосистеме.

Председатель КНР Си Цзиньпин официально открыл на юге страны самый длинный мост в мире. На церемонии, которая состоялась в городе Чжухай, присутствовали лидеры Гонконга и Макао. Для регулярного движения один из участков моста откроется в среду, 24 октября. Однако вся переправа будет введена в эксплуатацию только в следующем году.

Общая протяженность моста составляет 55 км. Он соединяет три прибрежных города: две автономные самоуправляемые территории Гонконг и Макао с материковым городом Чжухай.

Как утверждают создатели моста, он был построен с использованием 400 тысяч тонн стали и способен противостоять землетрясениям силой до 8 баллов и тайфунам. Мост должен прослужить не менее 120 лет.

Около 30 км общей длины моста расположены в дельте реки Чжуцзян. Для того, чтобы корабли смогли проплыть и не задеть мост, участок протяженностью в 6,7 км посередине опускается в туннель, расположенный между двумя искусственными островами.

Строили переправу девять лет. Ее стоимость составила около 20 млрд долларов. Предполагалось, что все работы закончатся в 2016 году, однако они затянулись. Причиной стали протесты властей Гонконга против разрушения экосистемы залива, которая была бы неминуема, если бы строившие мост компании применяли для насыпки островов традиционную технологию. Она предполагает подъем со дна моря грунта и высыпание его в указанном месте для образования искусственных островов. Вместо этого пришлось применять технологию забивки в морское дно полых металлических свай, которые потом заполнялись для устойчивости инертным материалом.

Однако несмотря на такой компромисс, по данным Гонконгского отделения Всемирного фонда природы (WWF), мост может нанести серьезный вред морской жизни в этом районе, включая критически редкого китайского белого дельфина. Их численность за последние 10 лет сократилась со 148 до 47 особей. Кроме того, дельфины теперь не подплывают к мосту.

В 2015 году планировалось открыть мост только в 2021 году. Однако впоследствии переправу решили строить усиленными темпами в ущерб безопасности.

Так, с 2010 года, по данным BBC, при строительстве погибли 18 рабочих, ранения получили около 600 человек. Из-за этого некоторыми местными СМИ переправа была названа «мостиком смерти». Кроме того, 21 сотрудник компании, отвечавших за соответствие моста нормам безопасности, были арестованы за подделку данных.

Раньше путь из города Чжухай в Гонконг составлял около четырех часов, теперь это расстояние можно преодолеть по мосту всего за полчаса. Однако проехать по переправе сможет далеко не каждый. Для этого необходимо получить специальное разрешение, которые будут выделяться по системе квот.

Кроме того, проезд по мосту будет платным. По нему не будут курсировать маршруты общественного транспорта — только частные автобусы.

В Китае же строительство такого проекта некоторые раскритиковали и заявили, что он не принесет никакой экономической отдачи.

Китайские официальные лица заявляют, что мост будет приносить в бюджет ежегодно около 145 млрд долларов, однако эта цифра вызывает сомнение у некоторых политиков.

По словам советника-законодателя Тани Чан, представляющей остров Гонконг, мост не сможет приносить такие деньги, если им будет пользоваться лишь небольшое число автомобилистов.

Напомним, как ранее рассказывала «Газета.Ru», 14 августа трагедия произошла в итальянском городе Генуя. Тогда обрушился 200-метровый участок моста Моранди, который находился на высоте около 45 метров. Все автомобили, а это 35 легковушек и три грузовика, упали вниз с огромной высоты. Многие машины оказались буквально «смяты в лепешку». Жертвами обрушения стали 43 человека, четверо из которых дети.

Обрушение виадука произошло в том числе на жилые дома. Из-за угрозы обрушений 311 семей, а это 632 человека, вынуждены были покинуть свои дома.

Позже стало известно, что компания «Autostrade per l’Italia», в ведении которой находился рухнувший мост, еще в феврале уведомляла Министерство инфраструктуры и транспорта Италии о том, что опоры моста на 20% утратили свою прочность, а значит, сооружению требовался капитальный ремонт. Однако каких-либо действий для осуществления ремонта не последовало.

Из Гонконга в Макао на автобусе. Самый длинный морской мост в мире

Теперь добраться из Гонконга в Макао можно на автобусе по новому мосту. В прошлом году достроили грандиозный 55-км мост Hong Kong–Zhuhai–Macau Bridge с 7 км подводным участком. Мы проехали по мосту из Гонконга в Макао и расскажем подробно о своем опыте. 

Из Гонконга в Макао по мосту HZMB

Все туристы и местные раньше могли добраться в Макао только на пароме.

Если вы:
1) не желаете идти по морю до Макао полтора часа,
2) вам интересно проехать по этому мосту,
3) хотите сэкономить.

То рассмотрите вариант с автобусом. Но есть неудобство этого способа — нужно сначала ехать в аэропорт. Если вы в центре Гонконга, то проще пойти на причал и сразу сесть на паром.

  • Автобусы в Макао отправляются из аэропорта Гонконга. А точнее, с автобусного терминала на соседнем острове-порте возле аэропорта. Точка на карте
  • Из центра туда идут автобусы A11, A21, A22, A29
  • Либо доехать до аэропорта, а там пересесть на автобус B4. Остановка находится на нижнем уровне. Если выходить из здания аэропорта к метро Airport, то к остановке идти налево (а к автобусам в город направо). На карте примерно

  • Ехать несколько остановок 7-10 минут до большого терминала, похожего на аэропорт. Там все выходят, не пропустите. Проезд стоит около 5-6 HKD.

  • Заходим в здание терминала. Проходим паспортный контроль там, где сидит человек за стойкой (местные идут через турникеты). Покидаем Гонконг. Штампы не ставят, бумажку оставляют на память.


  • Паспортный контроль пройден за минуту.
  • Дальше нужно купить билеты на автобус в Макао. Это можно сделать в терминале. Оплата по карте Октопус. Если её нет, то за наличные в кассе рядом.
  • Мы свои Октопусы сдали в аэропорту и оплачивали наличными гонконгскими долларами.
  • На указателях автобус называется Shuttle bus (еще есть указатель Cross Boundary Coach, что вроде как то же самое).

  • Билет стоит 65HKD (8usd / 540 руб)
  • Дети до 12 лет и пожилые люди 65+ платят 33 HKD. Дети до 3-х лет бесплатно.
  • Оплата наличными, карты почему-то не принимают.

  • Менять деньги не нужно, в Макао принимают гонконгские доллары и курс такой же 1 к 1. Подробнее о деньгах в Макао
  • Выходим на улицу и идем к коричневым автобусам, куда направляются все люди.

  • Расписание автобусов Гонконг — Макао знать не нужно. Они ходят круглосуточно каждые 10-20 минут.
  • Очередей пока нет, еще мало людей знает про этот способ. Но терминал явно рассчитан на очень большой поток пассажиров.
  • Сдаем багаж в отсек. С собой в салон документы, ценные вещи и кофту с капюшоном.

  • Ехать через мост Гонконг — Чжухай — Макао около 45 минут
  • Сначала будут красивые виды на горы слева. Но большую часть пути автобус идет по мосту в море и пейзаж не меняется.
  • Подводный тоннель 7 км проезжаем минуты за 4.

Видео 1: информация о новом мосте, история создания

Видео 2: ускоренная съемка поездки из Макао в Гонконг

Подробнее о мосте на русском языке читайте в Википедии.

Граница в Макао

  • Опять большой безлюдный терминал, напоминающий аэропорт
  • Проходим границу с человеком в окошке.
  • Штамп в паспорт не ставят, вкладывают бумажку. Вопросы не задают.
  • Россиянам в Макао 14 дней без визы.

Как добраться из автобусного терминала до отеля в Макао

  • Выходим на улицу к общественному транспорту и идем левее.
  • Автобус 102X едет в центр, проезжает казино Wynn и Lisboa, а дальше уходит на остров Тайпа.
  • Проезд стоит 6 MOP или 6 HKD (курс одинаковый, гонконгские доллары везде принимают в Макао).
  • Сдачу водитель не дает, готовьте мелочь. И я не уверен, что сработает карта Октопус, нигде нет ее логотипа, а все местные платят своей транспортной картой.
  • Указатель на шатлы до казино есть, но самих автобусов там пока не видно. Возможно, в будущем появятся, когда такой способ доехать в Макао из Гонконга станет более популярным.
  • Есть вариант добраться до города бесплатно. В интернете советуют сесть на бесплатный шаттл бас до морского порта, а там искать бесплатные автобусы до казино, на которых можно добраться до центра.

Проходим левее и садимся на городской автобус 102X

Где остановиться в Макао

Забронируйте хорошую гостиницу по ссылке:

  • Hotel Lisboa Macau
  • Rio Hotel
  • IFU Hotel
  • Hotel Sintra
  • Ole London Hotel

Все отели в Макао

Точка на карте, куда приезжает автобус в Макао

Здесь же садиться на автобус в обратном направлении из Макао в Гонконг.

Как мы готовимся к поездке

  • Покупаем туры на Travelata
  • Билеты ищем на Aviasales
  • Снимаем отели через Booking, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Cherehapa
  • Трансфер из аэропорта через сайт Kiwitaxi
  • Карта с кэшбеком для путешествий ALL Airlines

Как добраться из Гонконга в Макао по новому мосту HZMB

До недавнего времени добраться между Гонконгом и Макао можно было лишь на пароме. В конце прошлого года, после многолетнего строительства открылся мост, соединяющий Гонконг, Макао и Чжухай. Он называется Hong Kong Zhuhai Macau Bridge (сокращенно HZMB) и является самым длинным в мире морским мостом. Почти семь его километров проходят под водой, в туннеле.

Пару дней назад я попробовал новый мост в деле. Изначально я хотел воспользоваться мостом по дороге из Гонконга в Макао, а назад поехать на пароме, чтобы написать эдакую сравнительную статью. Но в итоге по логистическим соображениям выбрал мост в обоих случаях.

Итак, вот мои впечатления.

Расписание, время в дороге и цена

Станция отправления HZMB в Гонконге находится недалеко от аэропорта.

Помимо такси или Uber, добраться до него можно на автобусе B4: он курсирует между аэропортом и станцией HZMB, останавливаясь по дороге рядом с отелем SkyCity Marriott (остановка находится не у самого въезда в отель; мне пришлось попросить сотрудников показать мне ее).

Поездка от отеля до станции HZMB заняла около 5 минут.

Конструкция станции чем-то напомнила мне мадридский аэропорт Barajas.

Прибыв на станцию, я пошел в направлении указателей To Zhuhai & Macao.

Первым делом нужно было пройти паспортный контроль. За ним расположены кассы и автоматы по продаже билетов на автобус. Кстати, в Макао кассы и автоматы есть как перед паспортным контролем, так и за ним.

Билет стоит 65 HKD в дневное время (с 6 утра до полуночи) и 70 HKD в ночное. Я легко смог оплатить его кредитной карточкой. В то же время мне показалось, что автоматы принимают только китайские способы оплаты.

После покупки билета я отправился в сторону автобусов. Посадка осуществляется с платформ A-F. Идите в направлении стрелок Shuttle Bus. Понятия не имею, что имеется в виду под запутывающим Cross-boundary Coach. Так или иначе правые платформы, куда указывает эта стрелка, пока вообще не работают.

Насколько я понял, четкого расписания не существует; автобусы ходят примерно каждые 10-15 минут.

Очередь была совсем небольшой; сотрудники проверили мой билет и направили меня в сторону накрытых тентом проходов, напомнивших мне ожидание посадки на рейс Wizzair в Будапеште.

Я не влез в первый автобус, но посадка во второй началась сразу после отхода первого. Большинство людей путешествовало без крупного багажа; я положил свой чемодан в нижнее отделение автобуса. По салону прошла сотрудница и попросила всех пассажиров пристегнуться (мне, как единственному иностранцу, указали на английскую надпись на соответствующей табличке).

На всё про всё, от моего приезда на станцию до отправления автобуса ушло не более 15 минут.

Дорога до Макао занимает 50 минут. По крайней мере, на пути из Гонконга в Макао я рекомендую садиться с правой стороны автобуса (то, чего мне в этот раз сделать не удалось). Сначала оттуда открываются классные виды на аэропорт, а затем – на водные просторы и на Чжухай в отдалении.

Интересная штука. На мосту действует правостороннее движение, несмотря на то, что в Гонконге и Макао водят с левой стороны. Дело в том, что мост проходит по территориальным водам Китая. Очередной пример трения между Китаем и территориями, которые он не хочет признавать как независимые. Дурацкие принципы и гордыня взяли верх над элементарным практическим удобством для водителей.

Прибыв на станцию HZMB в Макао, надо вновь пройти паспортный контроль. Затем я попал на остановку местного транспорта. Кроме городских автобусов, отсюда также ходят бесплатные шаттлы до остановок Macau Ferry и Taipa Ferry (последняя находится прямо у аэропорта Макао), откуда в свою очередь ходят бесплатные шаттлы до отелей, включая Conrad, в котором я остановился. Альтернатива шаттлам – такси. К сожалению, Uber в Макао не работает.

Итого, самый экономичный вариант путешествия из аэропорта или отеля в Гонконге до отеля в Макао требует совершить три пересадки:

1) автобус B4 до порта HZMB в Гонконге
2) автобус по мосту HZMB
3) бесплатный шаттл от порта HZMB в Макао до Macau Ferry или Taipa Ferry
4) бесплатный шаттл до отеля

Если вы едете в аэропорт Макао, то достаточно двух пересадок. Бесплатный шаттл до Taipa Ferry высадит вас в двух шагах от аэропорта.

На первый взгляд, кажется долго и муторно. Но на деле я был удивлен, как четко функционирует весь транспорт. Ни на одной пересадке мне не пришлось ждать больше 5 минут, а указатели были более-менее четкими.

Думаю, что даже во времена наплыва путешественников вам не придется долго ждать автобуса; терминалы в Гонконге и Макао – огромные сооружения, работающие на данный момент на 10-20% загрузки.

Автобус или паром?

Раз уж теперь работает мост HZMB, имеет ли вообще смысл пользоваться паромом между Гонконгом и Макао?

У парома есть два серьезных преимущества. Однако они являются таковыми только для тех, кто начинает или заканчивает путешествие в аэропорту Гонконга.

Некоторые паромы отправляются прямо из гонконгского аэропорта. Во-первых, вам не придется даже въезжать в Гонконг, а затем выезжать из него. Вы экономите себе время на прохождение паспортного контроля. Во-вторых, вы экономите время на то, чтобы добраться до станции отправления HZMB.

Но есть и три недостатка. Во-первых, паромы между аэропортом Гонконга и Макао ходят лишь несколько раз в день. Вот расписание TurboJET и Cotai Waterjet. В моем случае, я поехал на автобусе на обратном пути из Макао в гонконгский аэропорт именно из-за возможности выбрать гибкое время отправления. Во-вторых, паром стоит почти в 4 раза дороже: 270 HKD. В-третьих, время парома в пути – 70 минут. Это больше, чем на автобусе.

Если вы начинаете или заканчиваете путешествие не в аэропорту, а в другой части Гонконга, то я и вовсе не вижу смысла выбирать паром. Разница в цене значительная, а экономии по времени никакой.

Кто-нибудь уже пользовался HZMB? Как впечатления?

Китай открыл самый длинный в мире морской мост между Гонконгом и Макао От Reuters

© Reuters. Вид на мост Гонконг-Чжухай-Макао после церемонии его открытия в Чжухае

ГОНКОНГ (Рейтер) — Китай во вторник открыл самый длинный в мире морской мост и тоннель, связав финансовый центр Гонконг, игорный центр Макао и западные районы дельты Жемчужной реки на юге страны, переживающем экономический бум.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао состоит из участков мостов и дорог протяженностью около 35 километров и тоннеля протяженностью 6,7 километра, соединяющего искусственные острова и открывающего беспрепятственный проход судам.

Председатель КНР Си Цзиньпин присутствовал на церемонии открытия моста во вторник, но практически не дал комментариев, лишь объявив об официальном открытии моста.

«Стоя на этой новой исторической отправной точке, мы решительно убеждены, что открытие моста будет способствовать дальнейшему развитию особого преимущества Гонконга и Макао», — сказал первый вице-премьер КНР Хань Чжэ, который также присутствовал на церемонии.

Мост, который простирается вдоль дельты Жемчужной реки от острова Лантау в Гонконге, начнет работу в среду.

Власти Гонконга объяснили высокую стоимость строительства моста, которая составила HK$120 миллиардов ($15,31 миллиарда), сказав, что он укрепит позицию Гонконга в качестве регионального центра авиации и логистики.

Однако некоторые критики считают строительство моста частью многосторонних попыток Китая расширить контроль над Гонконгом.

Открытие моста пришлось на трудный период для Китая, который столкнулся с давлением из-за торговой войны с США, волатильности на финансовых рынках, растущего госдолга и замедления роста экономики.

($1 = 7,8385 гонконгского доллара)

(Джеймс Помфрет, Холли Чик, Бэн Бланшар, Рейтер ТВ в Чжухае. Перевела Ксения Орлова. Редактор Анастасия Тетеревлева)

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Открытие моста Гонконг – Чжухай – Макао: жители Гонконга рассматривают самый длинный морской мост в мире как пропаганду инфраструктуры Китая

ГОНКОНГ — Самый длинный морской мост в мире теперь официально открыт для движения в Китае. На строительство моста Гонконг – Чжухай – Макао (HZMB) ушло почти десять лет, протянувшись на 34 мили, соединяя Гонконг и Макао с материковым Китаем. Это может сократить время в пути между некоторыми городами примерно с 3 часов до 30 минут.

Но многие в Гонконге не считают этот мост хорошей вещью.Они рассматривают это как усиление контроля правительства Китая над бывшей британской колонией, сообщает корреспондент CBS News Бен Трейси.

Официальное открытие HZMB — большое достижение Китая и его президента Си Цзиньпина. Строительство моста Гонконг – Чжухай – Макао было одним из самых сложных и дорогостоящих инфраструктурных проектов в мире. Он охватывает китайскую дельту Жемчужной реки, соединяя Гонконг, Мекку азартных игр Макао и девять других городов на юге Китая с населением почти 70 миллионов человек.

Мост изготовлен из стали более 400 000 тонн. Это почти 20 мостов Золотые Ворота. Два искусственных острова были построены, чтобы связать подводные туннели для транспортных средств, чтобы корабли могли проходить по оживленному морскому пути.

Стоимость проекта составила 20 миллиардов долларов, и гонконгским налогоплательщикам пришлось заплатить 60 процентов стоимости строительства моста, которым многие из них никогда не воспользуются. Критики также указывают на то, что во время строительства погибло 18 человек.

«Для нормальных гонконгцев это бессмысленно.Мы редко бываем в материковом Китае «, — сказала жительница острова Ребекка Ко.

В Гонконге действует система, отличная от континентальной. Он предоставляет определенные права, такие как свобода слова, собраний и прессы. Но Пекин прилагает все усилия. здесь больше контроля и подавление инакомыслия. Новый мост, а также недавно открытый сверхскоростной поезд стоимостью 11 миллиардов долларов, который связывает Пекин и Гонконг, многие считают пропагандой инфраструктуры.

«Они по-прежнему нуждаются в нем как в политическом символе. значок, чтобы напомнить жителям Гонконга … что вы связаны с родиной этим величественным мостом », — сказала гонконгский политик Клаудиа Мо.

«Многие люди в Гонконге обеспокоены тем, что направление, в котором он движется, плохо для них, плохо для свободы и плохой идеи самобытного Гонконга», — сказал Исаак Стоун Фиш, старший научный сотрудник Азиатского общества.

Нравится людям это или нет, но этот мост будет существовать еще долго. Он рассчитан на работу в течение 120 лет, выдерживает мощный тайфун и землетрясение магнитудой до 8 баллов.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Мост Гонконг-Макао-Чжухай в Китае дает Пекину больше энергии

Китай собирается открыть мост, который в 20 раз длиннее моста Золотые Ворота.Он соединит около 70 миллионов человек в 11 городах.

Да, пусть это на минутку осядет.

Девятилетний проект стоимостью 20 миллиардов долларов предоставит гражданам Гонконга, Макао и прибрежных городских районов Китая шесть полос движения по региону, примерно в два раза большему, чем район залива Сан-Франциско.

Адвокаты

говорят, что переход сократит время в пути от трех часов до 30 минут. Это также невероятный инженерный подвиг: он, как сообщается, может выдержать 8 баллов.По данным CNN, землетрясение магнитудой 0 баллов станет шестым по величине мостом в мире. (В Китае шесть из девяти крупнейших мостов.)

Но эксперты говорят, что переход связан не только с удобством — это еще один способ для Пекина проявить свою мощь. Гонконг и Макао — в основном автономные города, которые отделены от материкового Китая не только физическим расстоянием; например, у них есть свои собственные экономические и социальные системы.

«Мост направлен на то, чтобы связать Гонконг и Макао с родиной», — сказала мне Бонни Глейзер, эксперт по Китаю аналитического центра Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне.«Пекин расширяет свое влияние как визуально, так и буквально».

Президент Китая Си Цзиньпин, который будет присутствовать на торжественном открытии моста во вторник, сделал усиление китайского влияния одним из основных столпов своей национальной стратегии. Хотя многое из этого включает в себя распространение власти Пекина по всему миру, это также означает усиление его убеждений на материке или, по крайней мере, рядом с ним.

Джонни Харрис из

Vox обнаружил это во время поездки в Гонконг в этом году, где он сообщил, что Китай постепенно начинает стирать границу города, «делая его неотъемлемой частью Китая.«Новый мост, конечно, не сделает этого сам по себе, но, скорее всего, он поможет.

Проблемы перехода моста

Политические и культурные различия между автономными городами и материковым Китаем также означают, что путешествие между ними не будет таким легким, как кажется из-за моста.

Жителям Гонконга, например, потребуются специальные разрешения для перехода через мост. Большинству из них, кажется, придется припарковать свои машины и сесть на автобус, чтобы добраться до другой стороны, где им затем придется получить другую машину, чтобы продолжить движение.

Хавьер Саррачина / Vox

Есть и другие сложности. В Гонконге и Макао водители ездят по левой стороне дороги, а в Китае — по правой. Тем не менее, у водителей есть место для смены полосы движения в точке слияния.

В любом случае жители Гонконга опасаются, что мост затопит город китайскими туристами; в 2016 году город уже посетило на 20 миллионов больше посетителей, чем Великобритания.

Так что, если вы думаете, что споры по поводу этого перехода скоро закончатся, у меня есть мост, который я могу вам продать.

Вид с моста Гонконг-Чжухай-Макао в Чжухае, 28 марта 2018 г. Филип Фонг / AFP / Getty Images

самых длинных морских мостов в мире открылись из-за разногласий | Умные новости

Мост Гонконг-Чжухай-Макао в Гонконге, понедельник, 22 октября 2018 г. AP Photo / Кин Чунг

После девяти лет, 20 миллиардов долларов и, казалось бы, бесконечной череды споров, сегодня президент Китая Си Цзиньпин официально открыл самый длинный в мире морской мост, соединяющий Чжухай, Китай, и автономные районы Гонконг и Макао.

По словам Джеймса Гриффитса и Сары Лазарус из CNN , 34-мильный мост, пересекающий дельту Жемчужной реки, может сократить время в пути между тремя точками до 30 минут, по сравнению с тремя часами. Мост будет доступен для движения со среды, но частным водителям потребуется разрешение на проезд по нему. И, как сообщает Халли Детрик для журнала Forbes , разрешений не так много. Жителям Гонконга, совершающим поездку в Макао, доступно всего 300 постоянных разрешений, а разрешения на выезд в материковый Китай выдаются только лицам, которые соответствуют определенным критериям, например, сделав пожертвование в благотворительные организации на материке или работая на «признанном высокотехнологичном предприятии». .«Без надлежащей документации водителям придется переходить на специальные маршрутные автобусы, которые стоят от 8 до 10 долларов за поездку, в зависимости от времени суток.

Новое сооружение представляет собой впечатляющее инженерное сооружение, включающее в себя не только мост, но и подземный туннель, натянутый между двумя искусственными островами, что поможет уменьшить нарушения на загруженных судоходных маршрутах. Для постройки моста было использовано около 400 000 тонн стали, что, как показывает Вайолет Лоу из Los Angeles Times , означает, что он «тянется больше, чем 14 мостов Золотых Ворот, выстроенных в ряд.«Также сообщается, что он достаточно силен, чтобы выдержать землетрясение силой 8 баллов, тайфун и удары грузовых судов.

Мост является важной частью проекта правительства Китая «Большой залив», который направлен на соединение Гонконга и Макао с девятью крупными городами прибрежной материковой провинции Гуандун. Чиновники надеются превратить регион в экономический и технологический центр, подобный Кремниевой долине, и упростить для туристов перемещение между городами. Гонконг и Макао, место для азартных игр, известное как «Лас-Вегас в Азии», уже стали популярными местами отдыха для путешественников из материкового Китая.В первом полугодии 23,7 миллиона и 11,7 миллиона посетителей с материка побывали в Гонконге и Макао соответственно, сообщает Алиса Ян из South China Morning Post .

Но есть опасения, что мост будет использован в качестве политического инструмента в усилиях Китая по ужесточению контроля над Гонконгом. Бывшая британская колония, Гонконг вернулся под контроль Китая в 1997 году, но получил полуавтономный статус. Хотя Пекин отрицает обвинения, есть опасения, что китайское правительство намеревается ограничить независимость Гонконга.

«[Мост] связывает Гонконг с Китаем почти как пуповина», — сказала в мае Lazarus CNN Клаудиа Мо, депутат, выступающая за укрепление демократии в Гонконге. «Вы видите это и знаете, что связаны с родиной».

С самого начала амбициозный проект вызвал разногласия. По словам Гриффитса и Лазаря, семь человек погибли при строительстве моста и еще 275 получили ранения. За последний год шесть субподрядчиков были оштрафованы за создание угрозы безопасности рабочих.

Китайский белый дельфин, находящийся под угрозой исчезновения вид, который когда-то был самым многочисленным в районе дельты Жемчужной реки, также оказался под угрозой из-за строительства нового моста и других проектов развития в этом районе. Согласно Закону Los Angeles Times , «постоянный удар отбойного молотка и сварки» отталкивает животных и разрушает среду их обитания. Согласно правительственному отчету, в период с апреля 2017 года по март 2018 года в водах Гонконга было замечено всего 47 дельфинов, по сравнению с 80 в 2012 году.

В ответ на озабоченность экологов правительство Гонконга создало охраняемые морские парки для дельфинов и других водных животных. Но Хейман Мак из Гонконгского общества охраны дельфинов говорит Ло, что чиновники «устанавливают природоохранные зоны только после начала строительства — уже слишком поздно».

Гонконгские налогоплательщики также были на крючке, чтобы покрыть 60 процентов затрат на строительство моста. «Не думаю, что людям это нравится. Это затягивается так долго и так дорого, и уже есть способы добраться до западной стороны дельты Жемчужной реки », — говорит Ми Кам Нг, профессор географии Китайского университета в Гонконге, Guardian. Лили Куо из .

И хотя материк может заинтересоваться более быстрой поездкой в ​​Гонконг и Макао, новый опрос, опубликованный сегодня Гонконгским университетом Лингнань и университетом Сунь Ятсена в Гуанчжоу, показывает, что жители Гонконга, похоже, гораздо более приглушены. пересекая район Большого залива. Из 1033 жителей, опрошенных этим летом, 4,7 процента сообщили, что они ездили в район Большого залива, за исключением Гонконга и Макао, более одного раза в месяц в прошлом году; 53,9% заявили, что за это время вообще не посещали девять материковых городов.

Тем не менее, как Нг рассказывает Куо о Guardian , открытие моста, безусловно, послужит «интересным экспериментом», поскольку он свяжет вместе три юрисдикции, охватывающие самые разные культурные истории, валюты и правовые системы.

Китай Инженерное дело Инфраструктура Политика

Рекомендованные видео

Недостаточно загруженный мегамост, прожорливый

Ежедневный патронаж и поток пассажиров были неприятным спадом через год после того, как президент Китая Си Цзиньпин открыл мост Гонконг-Чжухай-Макао — самый длинный морской переход в мире — на фоне большой помпы, когда кадры говорили о разнообразных преимуществах как городов на обоих направлениях. цели будут процветать за счет притока людей и капитала.

Поездка по 55-километровому мосту-туннелю, извивающемуся через устье Жемчужной реки, как кратчайший путь между Гонконгом и Макао, а также другими быстро развивающимися городами на западном берегу богатой дельты, действительно гладкая и приятная. Во многом это связано с тем, что вы можете путешествовать на максимальной скорости по шестиполосному соединению для вращения над волнами на мегамосту, обычно лишенном других транспортных средств.

Действительно, мурлыкать ваш автомобиль по большому, но малоиспользуемому мосту считается привилегией, поскольку не все автомобили в Гонконге, Макао или соседних городских центрах материковой части имеют право использовать этот кратчайший путь, чтобы пересечь море, несмотря на то, что все эти города находятся в одной стране.А другие путешественники и туристы могут только сесть на автобусы, чтобы взглянуть на его высокие пилоны, искусственные острова и туннель, который прорезает морское дно, но их количество также уменьшается после того, как новинка и внимание СМИ начали исчезать. .

Транспортные средства трудно обнаружить на 55-километровом мосту Гонконг-Чжухай-Макао через год после его торжественного открытия. Фото: Asia Times Вывески над переулками, ведущими в Гонконг. Фото: Синьхуа

Пассажиры, владельцы автомобилей и трансграничные автобусы-операторы винят высокие сборы за проезд, бюрократическую волокиту в процессе иммиграционного оформления, а также неуловимый режим лицензирования, при котором владельцы частных автомобилей с любой стороны должны заранее получить специальное разрешение на использование моста, и Антиправительственные демонстрации, которые продолжают волновать Гонконг и отпугивать посетителей, с июня привели к еще большему падению автомобильного и пассажирского потока.

По данным иммиграционного департамента Гонконга, количество прибывающих по мосту пассажиров в сентябре резко упало почти на четверть и составило около 500000, что составляет половину пика из 1 миллиона прибытий, зафиксированных в ноябре 2018 года вскоре после его открытия.

Пустые переулки беспокоят правительства, инвесторов и должников, так как менее миллиона автомобилей проезжали по мосту в первый год его эксплуатации или всего 2500 автомобилей в день, включая частные автомобили, автобусы и грузовики, согласно данным управления моста, находящегося в материковом городе. Чжухая, по сравнению с оптимистичными 9 200 автомобилями в день, прогнозируемыми правительством Гонконга во время планирования моста еще в 2008 году.

Доходы от платы за проезд за тот же период составили мрачные 300 миллионов юаней, что составляет долю от общих инвестиций в мост в размере 76 миллиардов юаней (10,7 миллиарда долларов США).

Пустые переулки моста, вид сверху. Один из нескольких искусственных островов моста, где мост проходит под водой в туннель посреди устья Жемчужной реки. Фото: Asia Times

Поскольку окупаемость значительных инвестиций в строительство моста становится все более маловероятной, официальные лица из Гонконга, Макао и провинции Гуандун, как сообщается, несколько раз встречались, чтобы обсудить меры по упрощению формальностей и стимулы для увеличения трафика.

Транспортный департамент Гонконга объявил в четверг о 5000 дополнительных квотах на получение разрешений и о том, что частным автомобилям из города и Макао будет разрешено передвигаться в каждый город и обратно, а также между Чжухаем и Шэньчжэнем через восемь утвержденных наземных контрольно-пропускных пунктов. Раньше автомобили, зарегистрированные в Гонконге, могли ездить только в Макао или Чжухай.

Конкуренция усиливается, поскольку еще один мегамост вверх по течению, соединяющий Шэньчжэнь и Чжуншань, планируется запустить и запустить к 2024 году, когда ожидается, что большой объем трафика будет привлечен из-за отсутствия квот или иммиграционных проверок и большего количества полос и фидеров. линии между двумя городами на материке.

Подробнее:

Мегамост пуст, поскольку Гонконг стоит в стороне от плана Си

Китайская дорога в никуда по мосту через мутную воду

Открытие мегамоста сдерживается задержками в конце Гонконга

Китай открывает мост Гонконг-Чжухай-Макао | Новости | DW

Президент Китая Си Цзиньпин во вторник открыл мост Гонконг-Чжухай-Макао, самый длинный в мире морской мост, соединяющий полуавтономные города Гонконг и Макао с городом Чжухай на материковой части Китая.

Строительство началось в 2009 году, но проект преследовали коррупционные преследования и гибель рабочих. Задержки и перерасход средств привели к тому, что окончательная цена 55-километрового (34-мильного) моста составила около 20 миллиардов долларов (17,5 миллиардов евро).

Подробнее: Китай: закрывается самый длинный стеклянный мост в мире

Президент Китая Си Цзиньпин на церемонии открытия

Мост проходит через дельту Жемчужной реки, важный производственный регион, и сокращает время, необходимое для перехода площадь от нескольких часов до 30 минут.Власти ограничат доступ к мосту для водителей, подавших заявки на получение специальных разрешений.

Китай надеется, что мост будет способствовать экономическому росту в регионе и будет способствовать интеграции между материковой частью и двумя полуавтономными городами. Критики осудили влияние проекта на местную дикую природу.

Гонконг и материковый Китай уже связаны высокоскоростной железной дорогой, которая открылась в сентябре.

  • Гонконг-Чжухай-Макао: Китай открывает самый длинный в мире морской мост

    Над водой и под водой

    23 октября 2018 года президент Китая Си Цзиньпин торжественно открыл 55-километровый (34-мильный) морской мост, который соединяет Гонконг и Макао с обширной экономической зоной дельты Жемчужной реки через материковый город Китая Чжухай.Замечательное сооружение состоит из извилистого моста и подводного туннеля длиной 6,7 км между двумя искусственными островами.

  • Гонконг-Чжухай-Макао: Китай открывает самый длинный морской мост в мире

    Предыдущий рекордсмен

    Раньше 42-километровый мост через залив Цзяочжоу или мост через залив Циндао был самым длинным морским мостом. Он расположен на полуострове Шаньдун и соединяет города Циндао и Хуандао.

  • Гонконг-Чжухай-Макао: Китай открывает самый длинный в мире морской мост

    Парковочные острова

    Морской мост Гонконг-Макао обошелся правительству Китая в 120 миллиардов юаней, что эквивалентно примерно 15 миллиардам евро (17 долларов.2 млрд), а на его строительство ушло почти десятилетие. С этого искусственно созданного острова в Гонконге конструкция погружается под воду. Кроме того, здесь могут остановиться водители легковых и грузовых автомобилей. По оценкам, этим соединением ежедневно пользуются не менее 60 000 автомобилей и 250 000 человек.

  • Гонконг-Чжухай-Макао: Китай открывает самый длинный в мире морской мост

    Ожидаемый экономический бум

    Правительство Китая надеется, что соединение Гонконга и Макао с районом дельты Жемчужной реки повысит экономическую активность в регионе.До сих пор жители Чжухая, Макао и Гонконга использовали паромы для передвижения между этими тремя городами.

  • Гонконг-Чжухай-Макао: Китай открывает самый длинный морской мост в мире

    Время — деньги

    При скорости 100 километров в час время в пути между Гонконгом и Макао должно сократиться с трех часов на пароме до менее 30 минут на машине. Но это не тот мост, по которому можно просто проехать — на данный момент только богатые или политически связанные жители Гонконга и Макао смогут проехать через мост на своих личных автомобилях.

  • Гонконг-Чжухай-Макао: Китай открывает самый длинный морской мост в мире

    Несколько задержек

    Мост должен был быть официально открыт к концу 2016 года, но его открытие заняло больше времени, чем ожидалось. Мост будет открыт для регулярного движения с 24 октября 2018 года. Мост прослужит не менее 120 лет, а также сможет выдерживать тайфуны со скоростью до 340 километров в час.

  • Гонконг-Чжухай-Макао: Китай открывает самый длинный в мире морской мост

    Стальной и бетонный гигант

    При строительстве этого гигантского моста было использовано около 400 000 тонн стали.Это в 4,5 раза больше стали, чем было использовано при строительстве моста Золотые Ворота в Сан-Франциско. Китайские власти заявляют, что мост может не только выдержать землетрясение силой 8 баллов, но и выдержать столкновения с грузовыми судами.

  • Гонконг-Чжухай-Макао: Китай открывает самый длинный в мире морской мост

    Две системы движения

    Пограничный контроль был построен на переходах в материковом Китае, Гонконге и Макао. Одна из проблем, с которыми сталкиваются водители на мосту, связана с правосторонними и левосторонними системами вождения.Водители также должны иметь две действующие лицензии для проезда по мосту.

  • Гонконг-Чжухай-Макао: Китай открывает самый длинный морской мост в мире

    Спорный «белый слон»

    Строительство моста было отложено из-за роста затрат, несчастных случаев со смертельным исходом среди рабочих и обвинений в коррупции. Жители Гонконга опасаются, что Пекин попытается подорвать их частичную автономию через этот мост. Экологи предупреждают, что это окажет разрушительное воздействие на исчезающие виды розовых дельфинов в устье Жемчужной реки.Критики также говорят, что мост — пустая трата денег.

    Автор: Сабрина Мюллер-Плотников (shs)


Соединенное Королевство передало контроль над Гонконгом Китаю в 1997 году в соответствии с соглашением о том, что город сохранит частичную независимость от Пекина до 2047 года. Португалия передала суверенитет над Макао. Китай в 1999 году.

amp / rt (AP, AFP)

Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественных очерков.Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.

Самый длинный в мире фиксированный морской переход

Мост Гонконг – Чжухай – Макао протянулся на 55 километров, соединяя две бывшие европейские территории Китая. Фото: Поставляется

На полпути по самому длинному морскому мосту в мире я слышу позади нас рев. Судя по объему, большой грузовик вот-вот догонит наш автобус.

Вместо этого, через несколько секунд мимо проезжает спортивный автомобиль с невероятной скоростью. Какой тип спорткара? Понятия не имею.Все, что я знаю, это то, что он, вероятно, шел со скоростью более 200 км / ч и пролетел мимо в размытом виде.

Но когда вы переходите мост длиной 55 километров, я думаю, что это нормально, если вы захотите сделать это в спешке.

Мост закрыт для частных транспортных средств, если не получено специальное разрешение. Фото: Getty Images

Это мост Гонконг – Чжухай – Макао, соединяющий две бывшие европейские колонии Китая в грандиозном инженерном подвиге, в ходе которого видны три протяженных пространства, соединенных подводным туннелем.На западе он соединяет Макао и город Чжухай на материковой части Китая. Это самый длинный фиксированный морской переход в мире, который, наряду с тремя вантовыми мостами и туннелем, имеет четыре искусственных острова.

На завершение проекта стоимостью 26 миллиардов долларов потребовалось почти девять лет, и он был открыт для публики в октябре 2018 года, хотя термин «публичный» — это что-то вроде неправильного употребления. Частные автомобили не допускаются на мост, если у водителя нет специального разрешения (у размытой спортивной машины оно должно было быть).Остальным из нас нужно сесть на автобус, который отправляется 24 часа в сутки из здания для допуска пассажиров возле международного аэропорта Гонконга.

Получайте последние новости и обновления по электронной почте прямо на свой почтовый ящик.

Этот терминал сам по себе является подвигом инженерной мысли. Гигантское пещерное пространство напоминает аэропорт как по размеру, так и по дизайну. Вечером, когда я регистрируюсь после полета в Гонконг (за несколько месяцев до глобальной вспышки COVID-19), там почти никого нет.

Это впечатляющее здание, и я начинаю делать несколько снимков, прежде чем меня отчитает (махнув рукой и скрестив руки) охранник. Поскольку здесь так мало людей, процесс перехода к нашему автомобилю является быстрым и легким, для этого достаточно купить билеты и прошить паспорт.

Вскоре наш автобус выезжает из терминала и направляется к морскому мосту. Ранний вечер, солнце село, так что я не вижу воды Южно-Китайского моря с обеих сторон.Вместо этого единственное развлечение, которое можно увидеть через окна, — это меняющиеся цвета огней моста, которые вспыхивают синими, красными, пурпурными и зелеными волнами.

Несмотря на три полосы движения в обоих направлениях, на мосту практически нет другого движения. Это отсутствие использования стало проблемой, и некоторые критикуют проект как белого слона. Время, необходимое для перехода по мосту из Гонконга в Макао, сравнимо с поездкой на пароме, который остается самым популярным вариантом для людей, путешествующих между двумя городами (паром также имеет то преимущество, что отправляется из центра Гонконга, а не из центра Гонконга). нужно выходить около аэропорта, чтобы сесть на автобус через мост).

Вскоре мы спускаемся под воду к семикилометровому участку туннеля. Здесь нас догоняет водитель-демон скорости, прежде чем мы снова выходим, чтобы преодолеть оставшиеся 23 километра до Макао.

Огни Восточного Лас-Вегаса становятся видны задолго до того, как мы достигаем бывшей территории Португалии, где манят огромные неоновые дисплеи казино.

Несмотря на сообщения о сокращении числа китайцев, посещающих Макао (даже до начала пандемии), на территории нет никаких признаков замедления.Там, где раньше была ровная, пустая земля во время моего последнего визита, возникли новые гигантские комплексы.

Один из четырех искусственных островов перехода. Фото: Getty Images

Я остановился в отеле Parisian с его собственной копией Эйфелевой башни (половинного размера), которая освещает ночь множеством цветов, а внутри казино отель и торговый комплекс демонстрируют всю показную роскошь Версальского дворца. На территории гигантского поместья расположено около 3000 гостиничных номеров и более 180 магазинов, кафе и ресторанов.

Он расположен на Котай Стрип — районе мелиорированных земель, который медленно расширялся в течение последних двух десятилетий, чтобы разместить все новые и новые застройки.

Последним, еще строящимся во время моего визита, является Londoner. Как следует из названия, это комплекс казино, оформленный в лондонском стиле, с фальшивым фасадом Биг-Бена и здания британского парламента. Есть сотрудники, одетые как бифитеры или королевские гвардейцы (в комплекте с медвежьими шкурами), ярко-красные телефонные будки и черные такси. Все это продвигает футбольная суперзвезда Дэвид Бекхэм.Первая фаза комплекса стоимостью 2,7 миллиарда долларов открылась в декабре, а дополнительные фазы откроются в течение этого года.

Пассажирское здание в Гонконге само по себе является архитектурным чудом. Фото: iStock

Это был неподходящий момент, поскольку Макао неоднократно приходилось закрывать свои границы с материковым Китаем в течение последних 18 месяцев из-за COVID-19. По оценкам, доход от игр упал на 80% ниже докандемического уровня, а посетители из многих материковых провинций в настоящее время подвергаются обязательному карантину.

Это сложная ситуация для города, который делает большую ставку на азартные игры как на основной источник дохода. Хотя в Макао есть чем восхищаться, не касаясь столов или игровых автоматов, все это основано на доходах от игр.

Однако во время моего трехдневного визита мне удается не тратить ни цента на азартные игры, вместо этого я предпочитаю исследовать ошеломляющие комплексы Котайской полосы и восхищаться архитектурой.

Главный вход в Парижский в Макао. Фото: Getty Images

Я оставляю риск тем, кто ездит на дорогих спорткарах на высоких скоростях.

Писатель путешествовал в качестве гостя TravMedia и Управления по туризму правительства Макао.

ПОДРОБНЕЕ

БОЛЬШЕ

macaotourism.gov.mo/en/

traveller.com.au/macau

STAY

Стоимость номеров в парижском Макао начинается примерно с 640 гонконгских долларов за ночь, но может быть увеличена примерно до долларов США. HK1000, поскольку границы, как ожидается, снова откроются. См. Parisianmacao.com

ВИЗИТ

Общественные автобусы круглосуточно пересекают мост Гонконг – Чжухай – Макао, отправляясь из здания для допуска пассажиров возле международного аэропорта Гонконга.Обычные билеты стоят 65 гонконгских долларов днем ​​и 70 гонконгских долларов ночью (с полуночи до 6 утра). См. Https://www.hzmb.gov.hk/en/

Границы Австралии в настоящее время закрыты в соответствии с ограничениями федерального правительства по COVID-19. Вы можете покинуть страну только после получения специального разрешения от пограничных войск. См. Smartraveller.gov.au

См. Также: 10 самых необычных туннелей в мире

См. Также: Переход в небо по «безумному» мосту Японии

Движение по мосту Гонконг-Чжухай-Макао резко упало. Меры пограничного контроля Covid-19

После более чем года эксплуатации широко разрекламированный мегамост, связывающий Гонконг с Чжухаем и Макао, резко упал в использовании на фоне пандемии коронавируса, упав на 90 процентов в феврале.

Согласно данным, недавно опубликованным Бюро транспорта и жилищного строительства для Законодательного совета, количество пассажиров, путешествующих через местный порт моста Гонконг-Чжухай-Макао, в феврале составило 205 300 человек по сравнению с 2,08 миллиона в прошлом году. .

Тем временем поток транспортных средств в порту Гонконга через мост снизился на 64% по сравнению с прошлым годом — с 114 744 до всего 40 788 автомобилей.

Вид с воздуха на гонконгскую сторону моста Гонконг-Чжухай-Макао.Фото: Мартин Чан

Оба показателя были худшими с тех пор, как 55-километровый мост — крупнейший морской переход в мире — был открыт в конце октября 2018 года после двухлетних задержек и миллиардов долларов перерасхода бюджета.

Серьезный спад наступил в связи с тем, что с конца января правительство Гонконга ввело ряд мер по сокращению трансграничного пассажиропотока в попытке сдержать распространение Covid-19, включая обязательный двухнедельный карантин для путешественники из материкового Китая.

Использование моста, провозглашенного президентом Си Цзиньпином как образец мощи и инноваций Китая, достигло пика в мае 2019 года с потоком 148 546 автомобилей, а в декабре 2018 года было зафиксировано наибольшее количество пассажиров — 2 217 855 — через Гонконг. порт.

Бюро также сообщило, что текущие расходы на гонконгский участок моста в 2019/2020 году составили 337,8 млн гонконгских долларов (43,6 млн долларов США), а в 2020/21 году они оценивались в 65,3 млн гонконгских долларов. В этот период единовременных расходов нет.

Однако он отказался раскрыть доход от дорожных сборов, полученный правительством Гонконга, заявив, что именно мостовой орган собирает сборы, необходимые для погашения банковской ссуды и покрытия ежедневных эксплуатационных и эксплуатационных расходов.

«Для нас нецелесообразно раскрывать соответствующую информацию о доходах и расходах, а также о прибылях и убытках моста в одностороннем порядке», — заявили в бюро.

История продолжается

Хотя общие данные были недоступны, специальная бесплатная услуга, действовавшая в определенные праздничные периоды и в прошлом феврале — всего 54 дня в период с февраля 2019 года до конца марта — означала, что правительство отказалось примерно от 19 миллионов гонконгских долларов. в платных.

Количество путешественников, въезжающих в город через мост Гонконг-Чжухай-Макао, сократилось до минимума, поскольку пограничный контроль ужесточился на фоне пандемии коронавируса. Фото: Winson Wong

Кризис, связанный с Covid-19, в частности необходимость в «беспрепятственной транспортировке товаров и предметов первой необходимости», был процитирован при объяснении включения февраля 2020 года в схему бесплатного звонка.

Строительство гонконгского участка моста началось в 2011 году, и первоначально предполагалось, что оно откроется в 2016 году.Но его преследовали такие проблемы, как несчастные случаи на рабочем месте, расследование коррупции, технические препятствия и перерасход бюджета.

Счет Гонконга за проект резко вырос до 120 миллиардов гонконгских долларов (15,4 миллиарда долларов США).

На заседании специального финансового комитета в Legco в понедельник министр транспорта и жилищного строительства Фрэнк Чан Фан признал, что транспортный поток в порту Гонконга составляет около 4000 автомобилей в день, что ниже ожидаемого, но настаивал на том, что в этом нет необходимости. проанализировать ожидаемую экономическую отдачу от моста.

«Я не думаю, что есть необходимость в переоценке экономической рентабельности моста, поскольку все факты были обнаружены и высечены в камне», — сказал он.

Чан сказал, что правительство все еще проверяет окончательный перерасход стоимости моста и в должное время предоставит отчет Legco.

С самого начала я сказал, что этот мост является избыточным, поскольку паромы могут справиться со спросом на поездки в Макао

Квентин Ченг, представитель группы исследования общественного транспорта

Квентин Ченг Хин-кей, представитель группы пригородных поездов. Группа транспортных исследований, тем временем, заявила, что цифры мало что изменили его и без того смутное представление о мегамосте, назвав проект совершенно ненужным и пустой тратой государственных денег.

Он отметил, что как поток транспортных средств, так и количество пассажиров сократились с мая прошлого года, несмотря на сокращение квоты на использование транспортных средств на мосту.

«С самого начала я сказал, что этот мост лишний, так как паромы могут справиться со спросом на поездки в Макао. Нет смысла тратить миллиарды долларов на что-то не рентабельное », — сказал он.

Ченг также категорически против схемы бесплатного звонка.

«Это не поддается логике. Я не понимаю, как отказ от платы за проезд может помочь [сдержать] вспышку коронавируса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *