Мост гонг конг макао: Hong Kong — Zhuhai — Macao Bridge
Новый мост вдвое удешевит поездки между Гонконгом и Макао / Китай : Автобусы / Travel.ru
- Travel.ru
- Новости туризма
- Новый мост вдвое удешевит поездки между Гонконгом и Макао
В дельте Жемчужной реки открылся морской мост между Гонконгом и Макао, а также китайским Чжухаем. 42-километровая дорога по мосту и подводному тоннелю позволит значительно упростить и резко удешевить поездки между этими городами, сообщает соб.
Мост начинается у аэропорта Гонконга, неподалеку от терминалов которого был намыт новый искусственный остров, на котором размещен гонконгский пограничный терминал. Оттуда мост проходит мимо аэропорта в морской залив и заканчивается на еще одном искусственном острове, откуда начинается 7-километровая подводная часть дороги. Она выходит на поверхность на следующем искусственном острове и продолжается в виде моста до границы Макао с материковым Китаем. Там автомобилисты и пассажиры автобусов имеют возможность выбрать — повернуть ли в Макао или в основную часть Китая (город Чжухай). Движение на мосту правостороннее — по три полосы в каждую сторону — хотя в самих Гонконге и Макао движение левостороннее.
По новой дороге через залив круглосуточно курсируют автобусы-шаттлы. Интервал движения составляет 5 минут в часы-пик, 15-30 минут ночью, 10-15 минут в остальное время. Стоимость проезда составляет 65 гонконских долларов (7,2 евро) в дневное время и 70 гонконгских долларов (7,8 евро) в ночное (с 0.
00 до 6.00).Доехать до гонконгского пограничного терминала (он именуется Hong Kong Port) можно от станции метро Tung Chung за 10 минут автобусами В5 и В6 и от аэропорта за 5 минут автобусами В4 и 901. Цена в обоих случаях — 6 гонконгских долларов (0,7 евро). Кроме того, все ночные аэропортовые маршруты и большая часть дневных (маршруты A11, A21, A22, A29, A31, A33X, A35, A36 и A41) также будут заезжать к пограничному терминалу. Ими можно доехать из большинства районов Гонконга примерно за 20-40 гонконгских долларов (2,2-4,4 евро). Терминал в Макао также обслуживается городскими автобусами — цена проезда 6 патак (0,6 евро).
Кроме того, организован ряд формально прямых автобусов между центрами Гонконга, Макао и Чжухая. Однако их пассажирам все равно придется дважды выходить на пограничных пунктах для паспортного контроля, а частота движения этих маршрутов ниже. Цена проезда колеблется от 120 до 220 гонконгских долларов (13-24 евро).
До сих пор прямое сообщение между Гонконгом и Макао было представлено частоходящими паромами (с ценой проезда от 170 гонконгских долларов (20 евро)) и вертолетами (4300 гонконгских долларов (477 евро). На паромной линии в аэропорт Гонконга из Макао (позволяющей не проходить погранконтроль в Гонконге и сразу попасть к самолету) цены начинаются от 270 гонконгских долларов (30 евро). Появление моста и прямых автобусов позволит множеству туристов значительно снизить свои расходы, не зависеть от расписания паромов и расположения их причалов.
Стоит иметь в виду, что в первые недели расписание автобусов может быть немного урезанным — перевозчики жалуются, что власти сообщили им об открытии моста лишь за 5 дней вместо обещанных двух месяцев. В результате автобусные компании не успели подготовить достаточно автобусов и водителей для полного расписания.
- Автор: Юрий Плохотниченко
В Израиле странная тарифная реформа на транспорте: пассажиров выдавливают с поездов на автобусы
Lux Express увеличивает количество рейсов на линии Хельсинки-Петербург
Flixbus занялся автобусными перевозками в Великобритании
Lux Express сделала скидку на билеты в Эстонию, Латвию и Финляндию
Lux Express сделала скидку на билеты в Эстонию, Латвию и Финляндию
Lux Express сделала скидку на билеты в Эстонию, Латвию и Финляндию
Lux Express сделала скидку на билеты в Эстонию, Латвию и Финляндию
Lux Express сделала скидку на билеты в Эстонию, Латвию и Финляндию
Lux Express: «Российские пошлины мешают нам открыть автобусные перевозки внутри России»
Lux Express сделала скидку на билеты в Ригу
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США — так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах
Мост Гонконг — Чж ухай Макао
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
Презентация на тему :
Мост Гонконг — Чж ухай Макао
Выполнил:
студент группы С-201
Белогубкин Владислав
О сооруж ени и
Мост Гонконг-Чжухай-Макао в Китае стал самым
длинным морским мостом в мире. Это чудо китайской
мысли и техники протянулось на целых 55 километров.
Причем мост имеет как традиционную конструкцию с
вантовыми элементами, так и подводный участок.
Обычно название моста сокращают до аббревиатуры
HZMB. Это соответствует первым буквам в
оригинальном названии H o n g Kong–Zhuhai-Macau
Bridge.
Из каких участков состоит самый длинный морской мост ?
Необычная конструкция мост-тоннель содержит три обычных моста и один подводный тоннель.
проекта моста. А 2 соответственно уже в процессе строительства. Общая длина моста 55
километров.
Первый участок пути совсем небольшой. Он начинается в районе между Макао и Чжухаем. Этот
путь представляет собой искусственную дамбу длиной примерно 1200 метров и мост около 8 0 0
метров. Этот участок соединяет материковую часть Китая с первым искусственным островом.
Отсюда начинается второй и самый длинный участок моста. Его протяженность 22,9 километра.
На этом участке 3 вантовых моста протяженностью от 280 до 460 метров. Это позволяет легко
проходить морским судам под мостом.
Подводный тоннель
Техническая сложность сооружения оценивается очень высоко. Помимо вопроса вентиляции
тоннеля для автомобильного транспорта большой длины требовалось решить вопросы
изготовления, последующей сборки и транспортировки морем больших частей «трубы», а
также соединения этих частей под высоким давлением воды.
Тоннель состоит из 33 цилиндрических секций, соединенных стыковочным швом. Каждая
секция 180 м в длину, 38 м в ширину и 11,4 м в высоту и весит около 80 тыс. тонн.
Тоннель был построен под поверхностью канала Линьддиньянь, который являются частью
дельты реки Чжуцзян, или, иначе, Жемчужной реки – третьей по величине в Китае. Цель
включения глубокого подводного тоннеля в транспортную цепочку – обеспечение
проходимости трехсоттонных танкеров, которые в силу экономических причин часто
курсируют по этому морскому пути.
Данное обстоятельство обуславливает дополнительные трудности при проектировании. В
частности, возможны такие специфические воздействия на объект строительства, как падение
якоря танкера, который весит до 22 тонн. Скорость в момент удара составит 9 м/с. Тоннель
должен выдержать даже груз затонувшего судна. Также предусмотрена защита от последствий
сейсмической активности и взрывов.
Тоннель расположен на глубине 48 метров и должен выдерживать большие водные и грунтовые
массы. Принимая во внимание очень трудные для строительства неустойчивые мягкие грунты и
агрессивное морское окружение, только самые передовые проекты, обеспечивавшие выполнение
всех требований к безопасности, допускались на конкурс. При этом расчетный срок эксплуатации
установлен в 120 лет.
Дополнительно для этого проекта была создана новая общая система регулирования и организации
безопасности дорожного движения в тоннелях, которая будет применяться при строительстве других
проектов.
Самый длинный мост
над морем
На сегодняшний день HZMB является одним из
крупнейших мировых проектов в области
инфраструктуры – мост стал самым длинным
мостом над морем, полная длина основной его
части 29,5 км, включая a 22,9 км самого моста и
6,7 км двойного шестиполосного подводного
тоннеля, соединившего искусственные острова.
На осуществление проекта ушло почти 7 лет, но
благодаря его появлению существенно
сократилось время проезда внутри одного из
наиболее экономически активных регионов
Азии. Например, от Гонконга до Чжухай теперь
можно добраться за полчаса вместо трех. В
современных условиях такую экономию времени
сложно переоценить.
Строительство моста
После долгих финансовых переговоров было решено,
что 22% стоимости возьмут на себя власти Китая,
Гонконга и Макао. Остальные 78% составит заём,
предоставленный Банком Китая. Полная стоимость
проекта оценивается в 19 миллиардов долларов.
Строительство моста HZMB с китайской стороны
началось 15 декабря 2009 года. А со стороны Гонконга
началось только в декабре 2011 года. Это связано с
юридическими проблемами, вызванными воздействием
моста на окружающую среду. Власти Гонконга долго не
могли уладить разногласия с экологическими
организациями.
Интересные факты
1.Для строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао было использовано около 400 000
тонн стали. Этого хватило бы для строительства 55 Эйфелевых башен.
2.Автомобильное движение на мосту правостороннее. Но в Гонконге и Макао движение
левостороннее. Поэтому водителям приходится перестраиваться с правостороннего
движения на левостороннее и обратно.
3.Мост Гонконг-Чжухай-Макао один из первых, где водителям, во время проезда,
необходимо носить приборы для контроля частоты сердцебиений и учета
артериального давления. Это сделано для обеспечения безопасности. Вся информация
стекается в центр по управлению мостом. К тому же здесь установлены специальные
камеры для контроля за водителями, которые зевают. Если он зевает более 3 раз за 20
секунд, то такая камера отправляет предупредительные сигналы.
Мост HZMB связывает три крупных города Гонконг, Чжухай и Макао. Они географически
близки, но разделены водой. С появление моста, время в пути между Чжухаем и
Гонконгом сократилось с 4 часов всего до 30 минут.
Местонахождение
Мост построен в водах залива
Лингдингян в устье реки Чжуцзян (её
еще называют Жемчужной рекой) в
южной части Китая. Как видно из
названия моста, он соединяет
особый административный район
Гонконг, город Чжухай в провинции
Гуандун и Макао (отдельный
административный район).
English Русский Правила
Стоимость мегапроектов: анализ моста Гонконг-Чжухай-Макао
Abstract
Мегапроекты — это крупномасштабные инвестиционные проекты, многие из которых известны во всем мире, например, Сиднейский оперный театр в Австралии, программа SpaceX по колонизации Марса, и Панамский канал. Мегапроекты вызывают большой интерес — и это справедливо, поскольку они имеют культурное, экономическое и социальное значение. Однако необходимо изучить сомнительную этичность мегапроектов, поскольку они все чаще становятся доминирующим способом строительства инфраструктуры.
Введение
По мере развития технологий инженеры раздвигают границы возможного в строительстве. Мегапроекты полностью отличаются от типичного строительного проекта. Амбиция мегапроекта — изменить общество, а обычный строительный проект просто удовлетворяет потребность. Строительный проект считается мегапроектом, если его стоимость составляет 1 миллиард долларов США и более, его реализация занимает много лет, в нем участвуют государственные и частные заинтересованные стороны и затрагиваются миллионы людей [1]. Эта эпоха ознаменовалась бумом мегапроектов, которые становятся все более масштабными и дорогими. Фактически, глобальные расходы на инфраструктуру, по прогнозам, составят 3,4 триллиона долларов США в год в период с 2013 по 2030 год, большая часть которых будет направлена на мегапроекты [1].
Нет сомнений в том, что мегапроекты необходимы и могут принести пользу обществу, но есть аспекты строительства мегапроектов, которые необходимо улучшить. Мост Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB), китайский мегапроект, является ярким примером изучения строительных проблем. Мегапроекты могут быть оправданы утилитарной этикой, потому что они положительно влияют на экономику и приносят пользу миллионам людей, но мегапроекты одновременно снижают внутреннюю ценность местной окружающей среды, нанося вред дикой природе и создавая загрязнение. Согласно экологической этике, мегапроекты неморальны. Хотя утилитарная и экологическая этика имеют противоречивые моральные кодексы, метод обращения к обоим заключается в рассмотрении внутренней ценности экосистемы (EIV).
Мост Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB)
Мост Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB) является одним из многих амбициозных китайских мегапроектов. Завершенный после более десяти лет планирования и строительства, стоимость моста составляет около 20 миллиардов долларов США. В настоящее время он является рекордсменом по длине моста, пересекающего море, протяженностью около 34 миль (55 км) [2]. Кроме того, этот туннель является самым длинным в мире подводным туннелем: почти 4 мили туннеля погребены на глубине до 40 метров под морским дном [3]. Этот мост пересекает дельту Жемчужной реки и соединяет материковый Китай и Макао на западном конце моста с Гонконгом на восточном конце.
Между Гонконгом, Чжухаем и Макао уже существуют хорошо зарекомендовавшие себя способы передвижения, включая железные дороги, паромы, автомобильные дороги и воздушные маршруты. Тем не менее, HZMB получил широкую известность благодаря своей способности сократить трехчасовую поездку до 30 минут [2]. Его видимость через дельту служит отличительной чертой инженерного мастерства Китая. HZMB также служит культурным символом связи, связывая материковый Китай с Гонконгом и Макао, двумя особыми административными районами, ранее принадлежавшими иностранным государствам.
HZMB можно рассматривать как 3 раздела. На западе находится Главный мост, строительство которого началось в 2009 году. На востоке находится Гонконгский мост, строительство которого началось в 2011 году. Есть также дороги, пограничный объект и еще один мост, соединенный с Гонконгским мостом. Между двумя концами мостов находится подводный туннель, состоящий из 33 элементов, которые были построены на суше и установлены под водой. Каждая сторона туннеля соединяется со своим надземным мостом через искусственный остров. Весь мост был завершен и открыт в 2018 году, после примерно 8 лет строительства [3].
Утилитарная перспектива
Сторонники утилитаристской этики согласны с тем, что действия считаются нравственными, если они приносят пользу как можно большему количеству людей, как можно большему количеству людей. То, что считается моральным, основано на последствиях действия. Вслед за Г.Э. Принцип идеального утилитаризма Мура, добро охватывает очень широкий спектр идей, в том числе удовольствие и красоту [7]. С утилитарной точки зрения строительство мегапроектов, таких как HZMB, этично из-за большого количества людей, которые получают выгоду от проектов.
Район Большого залива (GBA) — это недавняя концепция, изложенная в 13-м пятилетнем плане правительства Китая [8]. Он включает в себя регионы Гонконг и Макао, город Чжухай и 8 других городов, окружающих дельту Жемчужной реки (показаны на рис. 4). В центре внимания этой инициативы 2016 года было улучшение экономики GBA. Регионы и города GBA исторически вносят важный вклад в экономику Китая. В 2018 году на GBA приходилось 13% ВВП Китая, несмотря на то, что в нем проживало всего 5% населения Китая. Китайское правительство увидело возможность создать район залива, производительность которого превзошла бы основные конкурирующие районы залива Сан-Франциско и Токио [9].]. С созданием GBA конкуренция между городами будет устранена. Вместо этого каждый регион будет специализироваться в своих сильных сторонах. Гонконг станет центром международной торговли и финансов, Макао — центром туризма и гостеприимства, а Чжухай — центром производства и судоходства [9]. Из-за размера GBA успех этого плана зависел от инфраструктуры. Все регионы должны быть связаны, чтобы ускорить деловую активность и обеспечить миграцию рабочих и студентов. Как маршрут, который напрямую соединяет противоположные концы залива, HZMB является неотъемлемой частью 13-й пятилетки Китая.
Однако основным недостатком мегапроектов является то, что они печально известны выходом за рамки бюджета. Согласно исследованию глобальных мегапроектов, почти 9 из 10 мегапроектов превышают прогнозируемый бюджет, а затраты в среднем на 28% выше прогнозируемых [11]. Учитывая, что первоначальные инвестиции начинаются на территории в миллиарды долларов США, понесенные дополнительные расходы значительно велики. Мегапроект HZMB оценивался в 10 миллиардов долларов США [12], но в итоге он стоил около 20 миллиардов долларов США. Гонконг, Макао и Чжухай профинансировали 42% расходов за счет долларов налогоплательщиков и 58% расходов за счет банковских кредитов [13]. В частности, профессор Университета Сунь Ятсена в Гуанчжоу подсчитал, что мост сломается через 72 года, что составляет всего 60% от ожидаемого срока службы моста в 120 лет. Значительная сумма денег, вложенная в HZMB, ставит вопрос о том, правильно ли были распределены деньги налогоплательщиков. Особенно это касается жителей Гонконга. При опросе 703 жителей Гонконга 46,2% участников ожидали, что экономические выгоды от HZMB для Гонконга будут «очень небольшими» или «отсутствуют вообще» [14]. Вполне вероятно, что местные жители Гонконга и, возможно, Чжухая и Макао были бы более счастливы, если бы их доллары налогоплательщиков пошли на альтернативные проекты, такие как финансирование местных школ, общественных парков, социальная помощь, небольшие инфраструктурные проекты и другие. основные услуги.
Хотя налогоплательщики Гонконга, Чжухая и Макао должны иметь право голоса в том, куда направляются налоговые поступления, утилитаристская этика говорит об обратном. Весь GBA выиграет от HZMB. Помимо GBA, такая инфраструктура, как HZMB, может помочь Китаю занять более конкурентоспособную экономическую позицию. Чтобы увеличить благо как можно большего числа людей, строительство HZMB было лучшим способом действий. Кроме того, мегапроект планировался эстетически привлекательным, что может принести радость в виде инфраструктурной красоты.
Экологическая перспектива
Использование только утилитаризма для изучения мегапроектов, таких как HZMB, оставляет много нерешенных вопросов. Поскольку мегапроекты имеют длительные экологические последствия, следует также применять экологическую этику. Вместо того, чтобы обеспечивать счастье людей, экологическая этика рассматривает права окружающей природной среды. Философ Альдо Леопольд определил подход этики земли к этике окружающей среды. В своей книге Альманах округа Санд г., он заявил, что «правильно то, что способствует сохранению целостности, стабильности и красоты биотического сообщества» [15]. Философ Ричард Сильван дополнил этику земли, заявив, что нечеловеческая жизнь на Земле имеет неотъемлемую ценность, отличную от полезности для людей [16]. Он подкрепил это гипотетической ситуацией, когда на Земле остался только один человек. Этот человек мог бы уничтожить все живое, но это не будет считаться неправильным в соответствии с антропоцентрическими этическими ценностями (такими как утилитаризм), потому что этот человек не сделал ничего, чтобы повлиять на благополучие людей. Однако есть интуиция, что это неправильное действие. Следовательно, все живые существа имеют внутреннюю ценность [15].
Из-за длительных сроков реализации мегапроектов их воздействие на окружающую среду является значительным. ХЗМБ строился 8 лет, и во время строительства пришлось забить в морское дно тысячи свай, от одного конца дельты до другого. Это осуществлялось с помощью самого большого в мире вибромолота [17]. Четыре мили туннеля были проложены и похоронены на морском дне. Мегапроект разрыхлил морские отложения в результате дноуглубительных работ, повлиял на качество воды и удалил часть естественной береговой линии. Как и в случае любого строительного проекта, качество местного воздуха ухудшилось, шумовое загрязнение увеличилось, а местная дикая природа пострадала. Тем не менее, эти экологические последствия были ожидаемы и смягчены. Чтобы уменьшить загрязнение пылью, рабочие места поливали водой, чтобы пыль не уносилась ветром. Установлены временные шумозащитные экраны, обеспечивающие требуемый уровень шума. Для сохранения качества воды была возведена дамба, и были проведены исследования, чтобы подтвердить, что мост оказывает минимальное влияние на режим течения воды в дельте. Также была предусмотрена защитная зона для местных дельфинов [17]. Однако кажется, что этих стратегий было недостаточно.
Одним из примеров негативного воздействия моста на дикую природу, несмотря на экологические меры, является популяция горбатых дельфинов в Индо-Тихоокеанском регионе. Часто называемый китайским белым дельфином, этот вид распространен в прибрежных водах Южного Китая и Южной Африки. Одна из самых плотных популяций китайских белых дельфинов находится в дельте Жемчужной реки [17]. В настоящее время китайский белый дельфин классифицируется как уязвимый. В течение почти двух десятилетий Всемирный фонд дикой природы исследовал районы устья Жемчужной реки недалеко от Гонконга. Зарегистрированная информация показывает тенденцию к уменьшению плотности дельфинов в эстуарии, которая продолжается уже почти два десятилетия. Когда в Гонконге началось строительство восточной стороны HZMB, использование дельфинами среды обитания возле строительства моста уменьшилось, а использование среды обитания дельфинов в устье Жемчужной реки стало менее распределенным. Хотя большая часть морских сооружений, связанных с HZMB, была завершена в 2016 г., восстановление среды обитания дельфинов не произошло [19].].
Довольно новый подход к количественной оценке ущерба окружающей среде от деятельности человека, такой как строительство, заключается в измерении внутренней ценности экосистемы (EIV). В исследовании 2019 года использовался этот подход EIV, и было подсчитано, что экологические затраты HZMB составили 19,6 миллиарда долларов США (доллары 2008 года), а экономическая выгода от моста прогнозировалась в 21,1 миллиарда долларов США (доллары 2008 года). В этом исследовании измерялись материя, энергия и информация в дельте Жемчужной реки с учетом солнечной радиации, волн, отложений, питательных веществ, зоопланктона, бактерий, видового разнообразия и других аспектов экосистемы. Затем это измерение было преобразовано в денежную стоимость. EIV основан на экологической этике, поэтому ценность экосистемы не зависит от социально-экономической системы человека. Денежная стоимость позволяет людям осмыслить влияние своих действий; это не оценка потери ценности для человека [20].
Согласно подходу земельной этики, строительство мегапроектов, таких как HZMB, аморально. HZBM оказал негативное и длительное воздействие на экосистему устья Жемчужной реки. Согласно подходу земельной этики, самым моральным действием было бы вообще не строить HZMB или какие-либо мегапроекты. Используя экологическую этику, человеческая деятельность почти всегда будет противоречить тому, что является наиболее нравственным. Вместо того, чтобы полностью соблюдать экологическую этику, люди относятся к безопасности всех форм жизни на Земле как к предмету переговоров. Это поднимает вопрос, на который нелегко ответить: если люди считают, что является экологически этичным с точки зрения скользящей шкалы, какой ущерб окружающей среде следует терпеть, прежде чем он будет считаться слишком большим?
Заключение
Хотя мегапроект моста Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB) был в центре внимания этого текста, этическая дилемма мегапроекта не ограничивается Китаем; Влияние мегапроектов на наш мир является международным вопросом. По мере того как мегапроекты продолжают расти, обществу необходимо найти способ их регулирования, чтобы они проектировались, строились и поддерживались как можно более этично. Между созданием мегапроектов и устойчивостью должна быть золотая середина.
Применение методов внутренней ценности экосистемы (EIV) для оценки экологических издержек может стать отправной точкой для этой золотой середины. Оценивая как экономические выгоды, так и затраты на EIV, планировщики мегапроектов могут оценить пользу для человека, а также потерю внутренней ценности экосистемы, которую вызовет проект. Если отношение стоимости EIV к экономической выгоде слишком велико, независимо от экономической выгоды, операции мегапроекта не должны продолжаться до тех пор, пока не будут добавлены средства защиты для значительного снижения затрат на EIV. К сожалению, в настоящее время EIV не является общепринятым методом оценки проектов. Вместо этого обычно используется ценность экосистемных услуг (ESV), мера полезности экосистемы для человека [20]. Мышление, которое мы, люди, создаем при создании мегапроектов, должно измениться, если мы хотим оказывать положительное долгосрочное воздействие на нашу окружающую среду.
Хелен Ситу, Инженерная школа Витерби, Университет Южной Калифорнии
Об авторе
На момент написания этой статьи Хелен Ситу изучала машиностроение в Университете Южной Калифорнии. Она хотела бы когда-нибудь увидеть мост Гонконг-Чжухай-Макао.
Ссылки
[1] Б. Фливбьерг, «Что нужно знать о мегапроектах и почему: обзор», Журнал управления проектами, том. 45, нет. 2, стр. 6–19, 2014, doi: 10.1002/pmj.21409.
[2] «Самый длинный морской переход в мире: открывается мост Гонконг-Чжухай», BBC News , октябрь 2018 г. [Онлайн]. Доступно: https://bbc.com/news/world-asia-china-45937924.
[3] Yongling Zhu, Ming Lin, FanchaoMeng, Xiaodong Liu и Wei Lin, «Мост Гонконг-Чжухай-Макао», Engineering (Пекин, Китай) , vol. 5, нет. 1, стр. 10–14, 2019. https://doi.org/10.1016/j.eng.2018.11.002.
[4] Z. Hu, Y. Xie и J. Wang, «Проблемы и стратегии, связанные с проектированием и строительством 6-километрового подводного туннеля: тематическое исследование моста Гонконг-Чжухай-Макао», Тоннелирование и метрополитен космическая техника, т. 2015. Т. 50. С. 171–177. doi: 10.1016/j.tust.2015.07.011.
[5] 刘小卓, «Мост начинает более тесную интеграцию залива», China Daily . [В сети]. Доступно: https://global.chinadaily.com.cn/a/201810/23/WS5bcf2609a310eff303284186.html.
[6] А. Рамзи, «Китай открывает гигантский морской мост, соединяющий Гонконг, Макао и материк», The New York Times , октябрь 2018 г. [Онлайн]. Доступно: https://nytimes.com/2018/10/23/world/asia/china-bridge-hong-kong-macau-zhuhai.html.
[7] Дж. Драйвер, «История утилитаризма», Стэнфордская философская энциклопедия , сентябрь 2014 г. [Онлайн]. Доступно: https://plato.stanford.edu/entries/utilitaris-history/.
[8] «Область Большого залива: что это значит для Гонконга», Генеральная торговая палата Гонконга, , апрель 2018 г. [Онлайн]. Доступно: https://chamber.org.hk/en/information/the-bulletin_detail.aspx?id=101.
[9] «Расшифровка общего плана развития района Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао (GBA)», апрель 2019 г. [Онлайн]. Доступно: https://www2.deloitte.com/cn/en/pages/about-deloitte/articles/decoding-the-outline-development-plan-for-gba. html.
[10] «Генеральный план Китая вызывает тревогу в Гонконге», The Economist , февраль 2019 г.
[11] Б. Фливбьерг, М. К. Скамрис Холм и С. Л. Буль, является ли перерасход средств в проектах транспортной инфраструктуры?», Транспортные обзоры , том. 23, нет. 1, стр. 71–88, 2003, doi: 10.1080/01441640309904.
[12] 李松, «Массовый перерасход средств на инфраструктурные проекты следует рассматривать объективно». Декабрь 2018 г. [Онлайн]. Доступно: http://www.chinadaily.com.cn/hkedition/2018-12/10/content_37378423.htm.
[13] «Краткая информация о мосте Гонконг-Чжухай-Макао и механизме финансирования проекта главного моста», январь 2021 г. [онлайн]. Доступно: https://www.legco.gov.hk/yr20-21/english/panels/tp/papers/tp20210115cb4-359-4-e.pdf.
[14] «Результаты опроса общественного мнения по поводу моста Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB), опубликованные Гонконгским институтом азиатско-тихоокеанских исследований при CUHK», Управление по связям с общественностью . [В сети]. Доступно: https://www.cpr.cuhk.edu.hk/en/press/survey-findings-on-public-opinions-on-hong-kong-zhuhai-macao-bridge-hzmb-released-by-hong- Гонконгский институт азиатско-тихоокеанских исследований в Кухке/.
[15] А. Бреннан и Ю.-С. Ло, «Экологическая этика», Стэнфордская философская энциклопедия , июль 2015 г. [Онлайн]. Доступно: https://plato.stanford.edu/entries/ethics-environmental/.
[16] Д. Хайд, Ф. Казати и З. Вебер, «Ричард Сильван [Рутли]», Стэнфордская философская энциклопедия , декабрь 2019 г. [Онлайн]. Доступно: https://plato.stanford.edu/entries/sylvan-routley/.
[17] Z. Wang et al. , «Оценка подводной акустики самого большого в мире вибромолота (OCTA-KONG) и его потенциального воздействия на индо-тихоокеанского горбатого дельфина (Sousa chinensis)», PloS one , vol. 9, нет. 10, стр. e110590–e110590, 2014, doi: 10.1371/journal.pone.0110590.
[18] «Контрольная съемка подводного туннеля протяженностью 6,7 км в китайском океане Линдин», FIG News . [В сети]. Доступно: https://fig.net/resources/monthly_articles/2018/li_etal_november_2018.asp.
[19] С.К.Ю. Хунг, «МОНИТОРИНГ МОРСКИХ МЛЕКОПИТАЮЩИХ В ВОДАХ ГОНКОНГА (2019–2020 гг.), ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ (с 1 апреля 2019 г. по 31 марта 2020 г.)», июль 2020 г. [онлайн]. Доступно: https://www.afcd.gov.hk/english/conservation/con_mar/con_mar_chi/con_mar_chi_chi/files/Final_Report_2019._20.pdf.
[20] Х. С. Шэн, Х. Сюй, Л. Чжан и В. Чен, «Внутренняя ценность экосистемы и ее применение в принятии решений для устойчивого развития», Journal for Nature Conservation , февраль 2019 г. [Онлайн ]. Доступно: https://doi.org/10.1016/j.jnc.2019.01.008.
Ссылки для дальнейшего чтения
Эксперт по управлению мегапроектами обсуждает преднамеренное занижение бюджетов мегапроектов: https://www.econtalk.org/bent-flyvbjerg-on-megaprojects/ включая их стоимость и воздействие: https://www.youtube.com/channel/UC0woBco6Dgcxt0h8SwyyOmw
История, структура и факты HZMB: https://multimedia. scmp.com/native/infographics/article/2178737/everything-you-need-know-about-hong/
Мост Гонконг-Чжухай-Макао : Как проехать на автобусе или автомобиле
Поскольку Гонконг, Макао и материковые города снимают ограничения на передвижение, пришло время пересмотреть наилучшие способы пересечения моста Макао-Чжухай-Гонконг.
Напоминание: Хотя большинство ограничений на въезд в Гонконг снято, путешественники, пользующиеся мостом, должны проверять самую последнюю информацию о COVID-19.медицинские требования вашего города и пункта назначения перед поездкой.
Названный самым длинным в мире мостом через море, 55-километровый мост Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB) обошелся властям трех городов в колоссальную сумму в 110 миллиардов гонконгских долларов, и на его строительство ушло девять лет.
Онлайн-уроки японского языка для начинающих — всего $65/месяц
Присоединяйтесь к сообществу WeLearn и получите бесплатную пробную версию на месяц. Вы можете присоединяться к урокам и мероприятиям сколько угодно всего за 65 гонконгских долларов (1100 иен) в месяц.
Нажмите здесь для подробностей
Фото istock.com/CocoSanО мосте Гонконг–Чжухай–Макао
Мост Гонконг–Чжухай–Макао, открытый для публики в октябре 2018 года, соединяет три города в дельте Жемчужной реки: Гонконг , Чжухай и Макао (иногда пишется Макао).
Мост предлагает альтернативный способ пересечения трех городов всего за 65 гонконгских долларов, которые в основном соединялись паромом. Это также значительно сократило поездку из Гонконга в Чжухай с пяти часов до 45 минут.
Мост включает в себя 12 км дороги Hong Kong Link Road, 29,6 км главного моста (включая подводный туннель длиной 6,7 км) и 13,4 км дороги Zhuhai Link Road.
Каждую сторону моста охраняют три пункта пересечения границы (Гонконг и Макао, несмотря на то, что они были переданы Китаю, все еще имеют другую политическую систему и, следовательно, каждый из них имеет свой пункт пограничного контроля).
Мост Гонконг-Чжухай-Макао Здание таможенного контроля в Гонконге | Фото istock.com/Matt LeungПункт пересечения границы Гонконга расположен на искусственном острове Чек Лап Кок, рядом с аэропортом, а пункты пересечения границы Макао и Чжухая находятся на том же острове.
Фото iStock.com/undefined undefinedАвтобус-шаттл «Золотой автобус»: самый дешевый вариант
С января 2023 года возобновили работу билетные кассы на маршрутные автобусы моста Гонконг-Чжухай-Макао. Пассажиры могут приобрести билеты на вокзале или приобрести билеты заранее через онлайн-платформы (официальный сайт www.hzmbus.com, официальный аккаунт Weixin: 港珠澳大橋穿梭巴士 или WeChat ID: hzmbus).
Маршруты : Этот маршрутный автобус HKMB, получивший прозвище «Золотой автобус», является самым дешевым способом пересечь мост. Маршрутные автобусы курсируют по двум маршрутам: Гонконг-Макао и Гонконг-Чжухай, доставляя пассажиров к остановкам маршрутных автобусов, расположенным на пунктах пересечения границы трех городов, и обратно.
Продолжительность поездки на автобусе : Сама поездка по мосту занимает около 45 минут.
Часы работы маршрутного автобуса : 24 часа
Стоимость маршрутного автобуса 901:48 : Путешественники могут купить билет в билетных кассах пассажирского порта. Билет стоит 65 гонконгских долларов из порта Гонконга. Но если вы путешествуете между полуночью и 5:59 утра, это 70 гонконгских долларов.
Порт Чжухай принимает юани, в то время как порт Макао принимает как патаку Макао, так и гонконгские доллары, но выдает сдачу только в патаке Макао.
Нормы провоза багажа в маршрутном автобусе : В автобусе также действуют правила провоза багажа. Каждый путешественник может взять с собой только один чемодан размером не более 30″ x 20″ x 13″ и весом не более 20 кг.
Звучит довольно прямолинейно, правда? Это еще не все. Три пункта пересечения границы, где находятся автобусные остановки, находятся на окраинах городов. Это означает, что пассажирам нужно будет использовать другие автобусы, чтобы добраться до остановок маршрутных автобусов (Golden не предоставляет дополнительные маршруты).
Как добраться из Гонконга до остановки маршрутных автобусов
Не так много дополнительных маршрутов, которые идут напрямую из города в пограничный переход Гонконга, за исключением новых автобусов B (B4 в и из международного аэропорта Гонконга, B5 до и от Tung Chung и B6 до и от станции Sunny Bay).
Некоторые существующие автобусы аэропорта Гонконга также курсируют через пункт пересечения границы Гонконга. Проверьте этот список на официальном сайте моста, чтобы узнать больше.
Как добраться от автобусной остановки до Макао
На пограничном переходе Макао есть два автобуса (101X и 102X, оба стоят 6 гонконгских долларов), которые доставляют пассажиров в центр Макао.
Бесплатные автобусы-шаттлы, предоставляемые крупными отелями Макао, также могут доставить путешественников от остановки Golden Bus на пограничном переходе Макао до паромного причала Котаи или паромного причала Макао.
Оттуда путешественники могут продолжить свое путешествие, снова воспользовавшись бесплатными автобусами, предоставляемыми крупными отелями Макао. Большинство крупных казино и отелей в Макао предоставляют бесплатные автобусы между двумя пирсами и их отелями для всех, т.е. вам не нужно быть гостем отеля, чтобы пользоваться маршрутными автобусами. Если вы останавливаетесь в отеле, который не предлагает маршрутные автобусы, вам просто нужно найти ближайшие крупные отели (например, Sands Macao, The Venetian, Galaxy, Studio City), найти указатели отеля на автовокзале ( номера автобуса нет) и садитесь на нужный автобус.
Как добраться от автобусной станции до Чжухая
В порту Чжухай есть восемь новых маршрутов общественного автобуса, доставляющих пассажиров в Чжухай.
Внутренние автобусы без франшизы: Экспресс Гонконг-Макао
Экспресс Гонконг-Макао — еще одна компания, обслуживающая этот маршрут. Путешествие начинается на конечной остановке трансграничных автобусов внутри Elements (торговый центр на станции метро Kowloon). Перед тем, как отправиться в Макао, вам нужно будет пересесть на автобус на станции Prince Edward (ChinaLink, Shop A, 695 Shanghai Street). Хотя экспресс Гонконг-Макао охватывает большее количество отелей (Grand Lisboa, MGM Macau, Sands, MGM Cotai, The Venetian Macao, Galaxy Macau и StarWorld Hotel), каждый маршрут будет останавливаться только в трех из перечисленных отелей.
Компания недавно установила новый экспресс-маршрут, который проходит от принца Эдуарда до курорта Grand Lisboa Palace Resort Macau с остановками у казино Oceanus и Grand Lisboa между ними. Однако он ходит из Гонконга только два раза в день, в 10:00 и 16:00.
Билеты : для тех, кто едет экспрессом Гонконг-Макао, вы можете забронировать билеты на английском языке на сайте Klook. На сайте компании есть дополнительная информация (только на китайском языке), или вы можете приобрести билеты на каждой из остановок.
Стоимость проезда на автобусе составляет 163 гонконгских доллара, за исключением государственных праздников, когда цена повышается до 184 гонконгских долларов.
Hours : Экспресс Гонконг-Макао работает с 10:50 до 16:50.
Местные автобусы без франшизы: The One Bus Company
Есть несколько автобусных компаний, курсирующих между городами по мосту. Компания One Bus управляет маршрутом между Yau Ma Tei (505 Canton Road) в Гонконге и Макао с остановками в Sands Macao, The Venetian Macao и The Parisian Macao.
Билеты : Вы можете получить билет онлайн, если путешествуете с One Bus. Их билетные кассы расположены по адресу 535 Canton Road (рядом с остановкой автобусов в Гонконге) или в трех отелях, если вы находитесь в Макао. Это стоит 160,00 гонконгских долларов, если вы путешествуете между 9с утра до 18:00 и 180 гонконгских долларов после 18:00.
Часы работы : Последний автобус из Гонконга отправляется в 18:00.
Фото с сайта iStock.com/undefined undefinedВнутренние автобусы без франшизы: Trans-Island Limousine
Если вы направляетесь в порт Чжухай, вам подойдет Trans-Island Limousine.
Проверьте его многочисленные маршруты и расписание на его веб-сайте.
Поездка занимает от 1,5 до 2 часов в зависимости от загруженности дорог.
Билеты : Билеты между Чжухаем и Гонконгом стоят около 120 гонконгских долларов в одну сторону или 220 гонконгских долларов в оба конца.
Hours : Trans-Island Limousine работает по разным маршрутам, с 7:25 до 22:45.
Можно ли проехать по мосту Гонконг-Чжухай-Макао?
Новый мост – хорошая новость для тех, кто подвержен морской болезни, но это не значит, что теперь по мосту смогут проехать все. Охватывая три разные юрисдикции, водители, использующие мост, должны будут подать заявку на получение нескольких документов перед поездкой.
Существуют регулярные квоты на движение автомобилей между Гонконгом, Чжухай и Макао. Квота была только что перераспределена, а в январе правительство объявило, что во втором квартале 2023 года будет распределено еще 1000 квот. Прием заявок начинается 20 февраля 2023 года9. 0007
Тем не менее, водители могут поехать в Макао по мосту и припарковать машину в порту Макао в соответствии со схемой парковки.
Вот краткое объяснение того, как это сделать:
- Подать заявку на получение разрешения на закрытую дорогу в Департаменте транспорта Гонконга (стоимость годового пропуска составляет 540 гонконгских долларов), идентификационную этикетку, выданную Транспортным управлением Макао, и, начиная с мост расположен в водах материка, действительные электронные временные права на транспортное средство и разрешение на вождение от правительства материкового Китая. Не расстраивайтесь! Три документа можно подать через единую службу на этом правительственном веб-сайте Гонконга.
- Имея номер разрешения (на идентификационной табличке), вы можете зарезервировать парковочное место в Макао на этом веб-сайте.
- Заявитель также должен приобрести страховку на транспортное средство Макао и материкового Китая. Вот список страховых компаний в городе, которые обеспечивают страхование транспортных средств для всех трех городов.
- Загрузите информацию о страховании транспортных средств материкового Китая на онлайн-платформу подачи документов материкового Китая для официального утверждения.
- Вуаля! Наконец-то вы можете проехать по мосту и заплатить дорожный сбор в размере 150 гонконгских долларов.
Обработка заявки на получение разрешения в первый раз занимает больше времени (около 12 дней), поэтому, если вы часто путешествуете по мосту, вы можете рассмотреть возможность получения годового разрешения на закрытую дорогу и страховки транспортного средства.
Однако не стоит отказываться от паромов
Паром Гонконг-Макао | Photo by istock.com/swasdeeЕсли вы находитесь ближе к паромным терминалам (в Sheung Wan и Tsim Sha Tsui), может быть проще и прямее придерживаться паромов.
Билет на паром стоит 163 гонконгских доллара (или до 211 гонконгских долларов, если вы путешествуете после полуночи). Дорога занимает около часа.
Бонус : Вы действительно можете увидеть мост с моря, и вы доберетесь до паромных причалов с легким бесплатным транспортом в город (как упоминалось выше — см.