Мфк эйрлайнс отзывы: подбор и сравнение вкладов, кредитов, кредитных карт, автострахование, калькулятор ОСАГО и каско, рейтинг страховых компаний

подбор и сравнение вкладов, кредитов, кредитных карт, автострахование, калькулятор ОСАГО и каско, рейтинг страховых компаний

Проверенные

Все пользователи

Вся Россия

Выдают просрочки по оплате, когда до оплаты осталось больше месяца.

Проверен

Ну, что же
Столкнулся и я с этой конторой.
Сначала при попытке войти в личный кабинет на меня повесили долг с ужасными процентами. Ни звонки, ни чего-либо ещë не помогало, пока не обратился в ЦБ с жалобой.
Они заставили снять практически весь долг с меня.
Возникла новая проблема, эта контора любит подписывать соглашения вашей электронной подписью БЕЗ вашего…

Читать

Александр Дмитриевич

Клиент микрофинансовой организации

4 апреля

Не верьте в досрочное погашение

Проверен

Добрый день! Брала займ -50 000₽,в электронном виде без ознакомления и согласия оформили 4 договора, не спрашивая оформили страховку. Погасила займ через через 10 дней, по закону могу их не уведомлять, но перестраховалась отправила уведомление о погашении. По электронной почте прислали прислали сумму, которую нужно было дополнительно погасить и не…

Читать

Наталья

Клиент микрофинансовой организации

22 марта

Не дают изменить паспортные данные.

Проверен

Пользовалась сервисом 5 лет, вышла замуж. Написала старые и новые данные им на почту, чтобы изменить данные. В итоге приходят отказы в смене данных. Не объясняют причину. Всё займы у них закрыты. Просрочек нет, просто не хотят менять данные, ссылаются на секретность.

Екатерина

Клиент микрофинансовой организации

15 февраля

Быстрый займ.

Проверен

Познакомилась с компанией в 19г., удобная виртуальная карта с лимитом на увеличение, быстрая выдача займа. Можно платить частично, несколько раз в месяц, на длительный срок. Горонтированое одобрение.

Елена

Клиент микрофинансовой организации

13 февраля

Первое впечатление от плохих отзывов. Результат после использования)

Проверен

Брала на WB телефон, через эту программу.
Все хорошо. Все без проблем оплатила. И спокойной закрыла!!!

Те, кто пишут негатив, либо просрочили платежи, либо заказные негативные отзывы.

Сразу, как взяла, и прочитала отзывы-очень была расстроена, так как начиталась.
Теперь могу спокойно сказать, что хорошая организация!
Брать товары с помощью Kviku👍

Галина

Клиент микрофинансовой организации

12 февраля

вполне адекватно, если не тупить

Проверен

брал недавно займ на 15000, квику рассчитывает займ на пол года, и отдать я должен был 42000, звучит страшно, но это не так, займ с обычными процентами, примерно 1% в день, если будете возвращать через пол года-отдадите 42, решите возвращать через месяц, отдадите 19500, важно- звоните в поддержку и спрашивайте и говорите что хотите погасить досрочно,…

Читать

линар

Клиент микрофинансовой организации

10 января

Украли с другого счета.

Проверен

Кража денег. После заключения договора под 18 процентов, пять месяцев оплаты, и происходит ужас. Приходит смс о долге выше займа. Увидев договор где процент повышен более чем в 300 раз. Обращение в Генеральную прокуратуру.
21.12.2022 с карты банка куда переводили займ происходит перевод квику. Без согласия. Без оповещения. Без подтверждения. Квику забрал…

Читать

Сергей Валерьевич

Клиент микрофинансовой организации

21 декабря 2022

Как с вами связаться

Проверен

Подскажите пожалуйста если стоит дата погашения займа до 26 числа, то можно его оплатить в любое время, чтобы не было просрочки. Плохо что с вами никак не связаться.

Екатерина Андреевна

Клиент микрофинансовой организации

25 ноября 2022

Микрозайм на 180 дней

Проверен

Не советую, очень не порядочная организация. Принудительно навязывают страховки. Вы даже о них знать не будете. Сейчас оформляю претензию на них в ЦБ. Погасить займ досрочно вообще не вариант.Долг совсем не уменьшается. Есть более порядочные МФО. Не связывайтесть с этой кампанией если вам дороги ваши деньги и нервы.

Марина

Клиент микрофинансовой организации

1 ноября 2022

Все не так плохо

Проверен

06.10.22г. по глупости подтвердила(случайно) микрозайм на 50000, и буквально через полминуты мне поступили деньги на карту тремя разными суммами(далее было три договора на общую сумму 50т.р), начала переводить их обратно через личный кабинет, но уже с комиссией 1000 руб на каждые 10 тыс. естественно, мне не хватило поступивших денег, для того, чтобы…

Читать

Анастасия

Клиент микрофинансовой организации

9 октября 2022

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте использования микрофинансовых услуг в Kviku

Как мы работаем с отзывами

Отзыв проходит модерацию

Представитель микрофинансовой организации отвечает на отзыв

Решение проблемы на сайте

Реальные заемщики делятся информацией о работе микрофинансовой компании, уровне сервиса и выгодности условий выдачи займа. Анализ отзывов позволит вам получить представление о деятельности кредитора и целесообразности сотрудничества с ним.

Клиентам организации предоставляется возможность поделиться опытом получения и погашения займов. Изучение информации, собранной на странице – простой и доступный способ получить ответы на интересующие вас вопросы:

  • Насколько удобен личный кабинет заемщика на сайте МФО?
  • Как ведет себя кредитор по отношению к должнику при возникновении просрочек?
  • Велика ли вероятность передачи МФО коллекторскому агентству?
  • Являются ли условия кредитования выгодными для 2022 года?
  • Какие способы оплаты долга доступны клиентам микрокредитной компании?
  • и множество другой не менее полезной информации.

Часто задаваемые вопросы об отзывах Квику

Что будет, если просрочить займ Квику?

Как осуществляется возврат переплаты в Квику?

Что могут сделать коллекторы Квику?

Что делать, если МФО Квику подала на вас в суд?

Airbus A320 — отзывы про самолет

Летал туда и обратно в Прагу (сентябрь 2017).
Салон тесный, у меня рост 183, еле влез в среднее кресло.
Планер «арбуза» хлипкий, дико трясло над Польшей и Украиной.
С тоской вспоминаю любимый ТУ 154, вот это был «зверь»,
а самый уютный — это ИЛ 62М.

Airbus A320

Летал много раз на А320 S7ом самолёт очень понравился двигатили шумят не очень сильно и салон обделан очень добротно , удобные кресла тоже плюс единственный минус в турбулентности сильно тресёт

Airbus A320

Полет на этом самолёте могу сравнить езду на танке, очень шумный при прилёте волосы были как на мотоцикле без шлема прокатилась, растояние между сиденьями маленькие ( рост176) сидела по диагонали, в заднюю часть сведения пассажир упёрся коленями мне в кресло, иллюминаторы не попадают точно, где-то посередине, летала на многих самолетах, но этот самый тяжелый, от полёта 1.15 ч. отходишь сутки голова тяжела, самолёт сам мощный и очень шумный и это организм чувствует.

Отстой! Аэтрофлот изменил форму одежды на чёрную, все в трауре, стюардессы с натянутой злобной улыбкой. Я не очем их не просила просто наблюдала как они общаются с другими пассажирами. Все плохо!

Airbus A320

Летал этой машиной несколько раз а/к vueling рейс Москва-Аликанте и обратно. Как и положено лоукостеру ряды сидений сильно уплотнены, из-за этого иллюминаторы несоответствуют местам, я поглядывал в передний пока там не откинули спинку сидения, коленям при этом места хватать перестало (рост 1.80). О полетах. Один раз по пути в Москву попали в жуткую турбулентность я знал, что будет трясти (метеокарта осадки и облачность), но не думал что так сильно, трясло по-всякому: вверх вниз, из бока в бок, несколько раз резко теряли высоту, кстати, самолет при этом дает ощущение надежности. Один раз, также на обратном, пути пилот явно слихачил: казалось, что взлетаем под прямым углом.А в целом при уравновешенных пилотах и хороших метеоусловиях взлет очень плавный в полете на шелохнется посадка порой просто идеальная

Airbus A320

320-е эйрбасы у Сибири — пожалуй самое комфортное, на чем я вообще летал, а летаю я часто. Рост у меня 1.8м, вес под 90, в экономе — море пространства для ног (сидел на 5A), тихие движки. По сравнению с Б737-800 той же Сибири — небо и земля.

Airbus A320

Летал много раз на А320 в основном в Аэрофлоте. Компоновка самолётов зависит от авиа перевозчика по этому говорить об этом не буду. Самолёт комфортен. Но я проведу сравнение B737-800 и A320. Посмотрим салон в а320 чуть чуть шире значит в 737-800 угл кресла снизу будет граничить со стенкой в а320 туда можно засунуть плед +. Уровень шума во время горизонтального полёта в среднем 95 дэцебел над крылом. В а320 над крылом в среднем 98 децибел ,но во время взлёта 737NG шумнее и уровень вибрации во время запуска двигателей выше чем у А320. 737NG +. Оформление салона в 737NG лучше за счёт Sky Interior в семье A320 просто подсветка. Оформление салона в А320 более объёмные багажные полки тоже +, туалетные комнаты в а320 более большие хотя в 737NG более футуристичные. По поводу индивидуального обдува он может заказываться как доп опция в обоих самолётах.

В некоторых 737NG спасательные жилеты находятся в верхних панелях (увеличивает пространство для ног). Боинг имеет расширенные возможности для передачи интернета KU-BAND до (50Мбит/с) и KA-BAND до (70Мбит/с) и комбинированы варианты антен KU+KA/BAND, в отличии от a320 который предусматривает установку только ATG до (3Мбит/с) Боингу+ (Хотя многие не ставят оборудование для Wi/Fi). Но а теперь идём к безопасности в этом плане я беру кол-во построеных самолётов на кол-во потерянных самолётов (чем меньше индекс тем менее безопасен самолёт) это чисто расчёт. У боинга-(52,31) ,а у аэробуса а320-(212,08) это чисто субъективный расчёт. Итог я так долго рассказывал о всём этом чтоб сказать что Боинг семейства 737 ,а точнее обновлённая версия NG лучше A320 хотя A320 безопаснее (теоретически) и имеет свой ряд преимуществ хотя что сказать счёт 4/3 в пользу боинга 737NG.

Airbus A320

Летели airbus А320 из Одессы в Черногорию. Что могу сказать — если этот самолет сравнивать с боингом 737, тоже самое что сравнивать Мерседес с жигулями.

….В Эйрбасе очень комфортно, сидения не узкие и проходы достаточной ширины, иллюминаторы среднего размера(не маленькие), скорость на взлете опять таки если сравнивать с боингом вообще не чувствуется, уши практически никогда не закладывает, садится лучше и плавнее сравнительно с боингом. Теперь при любом раскладе буду отдавать предпочтение эйрбасам, нежели боингам

Airbus A320

Да всё классно!!!!!!!!!! У меня ВСЁ вмещается!!! ))) И пилоты — умнички! Да, уши иногда закладывало, но это ненадолго. А так — ВСЁ ОТЛИЧНО!!!!!!!!!! А сегодня у меня был ДЕВЯТЫЙ рейс Киев — Мемминген. СЛАВА НАШИМ ПИЛОТАМ! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЕТОВ!!!!!!!!!!

Airbus A320

Ужасный самолет. Очень тесно. Кресла просто детские, взрослому человеку очень не удобно. Пошевелиться невозможно, толкаешь соседа. Ноги вытянуть нельзя, кресла очень близко. Летели в Германию 3 часа, а измучились, как за неделю полета.

3 часа, а измучились, как за неделю.

Airbus A320

Устойчивое ощущение от самолета серии А именно как от полета на стиральной машинке! Эта электроника которой управляется тяга двигателей — один в один стиралка Лджи))) а еще… тонкая и какая то клеенчатая обшивка кресел+ тонкая обшивка салона создают грустное впечатление. Читаю отзывы насчет нестабильности самолетика…и у меня такое ощущение. Никакой планерности …мощности крыла не чувствуется…все завязано на движке! Движок надо сказать работал четко! Но а вдруг… Зону турбулетности кстати экипажи старались обходить на нем. Так чуть чуть.. тряхонет..и все….эшелон меняют. Вообщем это как авто для города. Причем дешевое авто. Тушки раздолбанные в хлам тоже из серии дешевых авто были понадежнее. Субъективно….

Airbus A320

Да шум насоса в ногах звук моторов и ноги на вынос а так нормально

Airbus A320

Летали на А 320 несколько раз Москва — Сочи и обратно. 2 с небольшим часа полета. Мы полные, среднего роста, но вполне поместились в кресла, никакого дискомфорта не испытывали. Иллюминаторы нормальные, не маленькие. Кресла мы не откидывали, поскольку лететь не долго. Туалет маленький. Для мужчины, может, и подойдет, а мне как женщине было неудобно, головой в дверь. Взлеты — посадки хорошие, мягче, чем у Боингов, на которых мы летали. Уши когда закладывает, а когда — нет, не знаю, от чего это зависит. Но, думаю, не от самолета, скорее, от высоты. На канатной дороге в Красной поляне (2000 м) у меня всегда закладывает. Всё достаточно узко в самолете, но приемлемо. Хороший самолет, полечу на таком ещё с удовольствием.

Airbus A320

Летал на А320 четыре раза в Барселону-все четыре раза колбасило,а так самолетик нормалный.Но вот что интересное-летел по тому же маршруту на Боинге 737_800-ровный полет и почему то 737 мне больше нравится.

Airbus A320

Летел этим самолетом а/к S7 Airlines из Павлодара в Москву (Домодедово). Самолетик понравился. Мне почему-то показался тише, чем его большой брат (А321). В целом, полет прошел комфортно, мониторов в списках кресел нету, хотя для трехчасового полета нормально. Кормили пряной куриной котлеты с рисом, все было вкусно. Расстояние между креслами и их ширина очень приличные. Предлагали напитки время от времени. В общем самолет хороший. Не сравнить конечно с гигантами 777 и А380 а/к Emirates. Но Боинг 737 по сравнению с А320, как Жигули по сравнению с Мерсом. Рекомендую.

Airbus A320

Летел на арбузе 320 (по крайней мере такая брошюрка лежала в кармане кресла ). По сравнению с ТУ-154 по-моему намного стабильнее. взлет прошел как по маслу, только уши немного сдавило, разок покачнулись, но норм потом когда на автопилоте в облоках летел час примерно — вообще все ровненько и даже можно было спокойно пожрать ,отбросив тем самым постоянно вертящуюся перед глазами картинку из «городка» как штурманы падали в течении нескольких серий )) Но после того как стюардесы с едой проехали — по громкой связи сказали что включен режим снижения и началось. . ощущения ровно точно такие же как у кота в стиральной машине — бежать некуда а спокойно сидеть мозг не способен в такой ситуации. Провалы, крены, изменения скорости , и когда он начал ее снова набирать после снижения, я подумал что с первого раза сесть не удалось т к пилот стажер и началась вторая попытка, но нет, вскоре, раздалось по громкой связи, что наш самолет готов к посадке стало видно освященные облака над ночным городом потом облака потом деревья и .. мягко почувствовалась земля. Слава богу эта бочка с керосином теперь практически безопасна .

А теперь выключаем истеричку и обьективно оцениваем полет — взлет прошел штатно по плану и мягко далее полет идеальный во время снижения чуствуется изменение скорости ну и развороты для выхода на посадочную полосу . Посадка мягкая.

Airbus A320

Обзор: зал ожидания Lufthansa в аэропорту Бостона (BOS)

  • Бен Шлаппиг
  • Опубликовано: 20 апреля 2023 г.
  • Обновлено: 23 апреля 2023 г.
Еще из этой поездки

Просмотреть все наши отчеты о поездках Подробнее

ИМЯ: Зал ожидания Lufthansa

Аэропорт: БОС

ДАТА: Март 2023

РЕЙТИНГ ОБЗОРА:

БЕН ГОВОРИТ: Lufthansa Lounge Boston — современный зал с большим количеством естественного света и широким выбором блюд и напитков. Это довольно хороший лаунж-зона.

16

Чтобы начать нашу лыжную прогулку во Французских Альпах, мы полетели первым классом Lufthansa из Бостона в Мюнхен. В этом выпуске я хотел сделать обзор Lufthansa Lounge Boston, а затем в следующем выпуске я рассмотрю эксклюзивную секцию первого класса этого зала ожидания, что доставляет удовольствие.

Что касается дальних залов ожидания, Lufthansa Lounge Boston довольно приятный, с большим количеством естественного света, широким выбором блюд, хорошим баром и посадкой прямо из зала ожидания.

В этом сообщении:

Зал ожидания Lufthansa в Бостоне, местонахождение

Зал ожидания Lufthansa в Бостоне расположен в контролируемой зоне Терминала E, рядом с выходом на посадку E11. Обратите внимание, что все терминалы бостонского аэропорта Логан, за исключением терминала A, соединены с контролируемой зоной.

Направление в зал ожидания Lufthansa Boston

После короткой прогулки и в конце вестибюля просто поверните налево, и затем слева вы увидите лифты и лестницы, ведущие в клубы авиакомпаний. Зал ожидания Lufthansa расположен на уровне выше вестибюля на четвертом этаже.

Лифты и лестницы в зал ожидания Lufthansa Вывеска BostonLounge в аэропорту Бостона

Выйдя из лифта, вы сразу увидите вход в зал ожидания Lufthansa.

Lufthansa Lounge Boston, вход

Lufthansa Lounge Boston, часы работы

Lufthansa Lounge Boston в настоящее время открыт ежедневно с 12:15 до 21:30. Это распространяется не только на отправления Lufthansa Group (на Lufthansa и SWISS), но и на отправления некоторых других международных рейсов Star Alliance из терминала.

Требования для входа в зал ожидания Lufthansa в Бостоне

Зал ожидания Lufthansa в Бостоне соответствует правилам доступа в залы ожидания Star Alliance и является стандартным залом ожидания бизнес-класса Star Alliance:

  • В зал ожидания могут попасть пассажиры бизнес-класса Star Alliance, включая SWISS, Scandinavian Airlines, TAP Air Portugal и Turkish Airlines
  • Доступ в зал ожидания могут получить участники со статусом Gold Star Alliance, путешествующие в тот же день рейсом 9 Star Alliance. 0005
  • Доступ в зал ожидания можно приобрести через LoungeBuddy по цене от 49 долларов США. относятся к Priority Pass.

    Зал ожидания Lufthansa в Бостоне, места для сидения и планировка

    Зал ожидания Lufthansa в Бостоне был полностью обновлен в 2017 году, его площадь составляет примерно 6400 квадратных футов, в нем могут разместиться до 162 гостей (это пространство включает секцию первого класса, о которой я расскажу ниже). отдельный пост). В большей части гостиной есть окна от пола до потолка, пропускающие много естественного света (к сожалению, когда мы посетили, это был не самый приятный день на улице).

    Зал бизнес-класса разделен на три основные зоны. Когда вы входите в холл, сначала есть зона с телевизором, а также несколько высоких сидений за общими столами.

    Зал Lufthansa Lounge Boston, места Lufthansa Lounge Boston, места

    В глубине зала находится бистро и обеденная зона с множеством столиков, за каждым из которых может разместиться от двух до восьми человек.

    Lufthansa Lounge Boston сиденья Lufthansa Lounge Boston сиденья

    Последняя часть салона представляет собой несколько кожаных кресел, расставленных рядами, для тех, кто не хочет смотреть телевизор или есть. У окон также есть несколько кресел с откидной спинкой, но они были заняты во время моего визита, поэтому я не смог сделать хорошую фотографию.

    Lufthansa Lounge Boston, места для сидения

    Затем вдоль окон есть множество стульев, расставленных группами по четыре, что, конечно же, обеспечивает лучший вид.

    Зал Lufthansa Lounge Boston, места Lufthansa Lounge Boston, места

    Вход в секцию первого класса зала ожидания находится сзади справа, и, если вы имеете на это право, вас сопроводят сюда по прибытии.

    Зал ожидания Lufthansa Boston, секция первого класса

    Как упоминалось выше, из зала открывается великолепный вид на перрон.

    Зал ожидания Lufthansa Виды Бостона

    Еще одна замечательная особенность зала ожидания заключается в том, что вы можете сесть в самолет прямо из зала ожидания, что всегда доставляет удовольствие. Посадка на наш рейс в Мюнхен проходила через выход E10, и попасть туда можно было прямо из зала ожидания.

    Зал ожидания Lufthansa, посадка в Бостоне

    С точки зрения дизайна, это типичный зал ожидания Lufthansa, так как авиакомпания полностью соответствует своему бренду. Я бы сказал, что это один из самых приятных залов ожидания за пределами станции, хотя, как и следовало ожидать, зал заполняется, учитывая, что он невелик.

    Lufthansa Lounge Boston Еда и напитки

    В Lufthansa Lounge Boston есть буфет самообслуживания с большим выбором горячих и холодных блюд.

    Lufthansa Lounge Boston, буфет

    Во время моего визита в меню блюд входили салаты, бутерброды, различные сорта хлеба (включая крендельки), суп, четыре горячих блюда, выбор сыра и несколько десертов. С точки зрения качества, я бы сказал, что это было примерно на уровне предполетных обеденных залов British Airways в Соединенных Штатах.

    Lufthansa Lounge Boston едаLufthansa Lounge Boston едаLufthansa Lounge Boston едаLufthansa Lounge Boston едаLufthansa Lounge Boston едаLufthansa Lounge Boston едаLufthansa Lounge Boston едаLufthansa Lounge Boston едаLufthansa Lounge Boston еда

    В дополнение к еде, был также полностью укомплектованный бар, где бармены могли готовить коктейли. Это приятная особенность, так как в настоящее время не во всех лаунжах есть настоящие коктейли. Был также выбор вина, безалкогольных напитков, воды и кофеварки.

    Бар Lufthansa Lounge Boston Бар Lufthansa Lounge Boston винные варианты Lufthansa Lounge Boston Кофе-машина Lufthansa Lounge Boston напитки

    Lufthansa Lounge Boston ванные комнаты

    Ванные комнаты Lufthansa Lounge Boston расположены внутри входа в зал ожидания и слева. В мужском туалете есть две раковины, две кабинки и два писсуара.

    Lufthansa Lounge Boston ванные комнаты Lufthansa Lounge Boston ванные комнаты Lufthansa Lounge Boston ванные комнаты

    Одной из новаторских особенностей зала ожидания является наличие раздевалки, что очень удобно, если вы просто хотите переодеться, почистить зубы и т. д.

    Раздевалка Lufthansa Lounge Boston

    В зале ожидания Lufthansa Boston нет душевых.

    Зал Lufthansa Lounge Boston — солидный зал ожидания с современным, но стерильным дизайном, великолепным видом, хорошим выбором блюд и напитков и посадкой прямо из зала ожидания. Вдобавок ко всему, я очень ценю то, что в зале ожидания есть отдельная зона для пассажиров первого класса, которую вы не часто найдете в залах ожидания на дальних вокзалах (и о чем я расскажу в следующем выпуске).

    Я бы не пришел слишком рано, чтобы посетить этот салон, но это тоже неплохое место для времяпрепровождения. Просто имейте в виду, что перед вылетом Lufthansa и SWISS здесь может быть довольно многолюдно, учитывая, что зал невелик.

    Что вы думаете о зале ожидания Lufthansa в Бостоне?

    Еще из этой поездки

    Просмотрите все наши отчеты о поездках Подробнее

    Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT

    4 988 713 Пройдено миль

    29 627 500 Написанные слова

    32 815 Опубликованные сообщения

    Продолжайте изучать OMAAT

    Обзор дорожной сумки для доски для серфинга

    — Moment Surf Company

    по

    Когда вы тратите деньги на билет на самолет, чтобы пролететь полмира и гоняться за волнами, доставка ваших досок в целости и сохранности является наиболее важным аспектом вашего путешествия. Это означает наличие надежной дорожной сумки для серфинга, готовой к кругосветному путешествию.

    Арендованная машина и все наши сумки из нашей недавней командной поездки этой весной.

    Есть масса хороших вариантов, но во время нашей недавней командной поездки прошлой весной (читайте об этом здесь), у нас была возможность лично испытать три разных сумки во время двухнедельной серф-миссии. Поездка включала в себя несколько перелетов, невероятное количество пройденных километров и множество возможностей для злоупотреблений и плохого обращения с досками и снаряжением. Когда вы переезжаете с места на место каждые несколько дней, вы лучше узнаете свою сумку для досок и осознаете ее сильные и слабые стороны. Наши серферы / фотографы варьировались от опытных ветеранов путешествий до новичков, так что у нас была широкая перспектива, на которую можно было опереться. Ниже приведены эти точки зрения и мысли о каждой сумке, которую мы имели возможность использовать во время поездки.

    Три сумки для досок, которые нам довелось протестировать.

    Чтобы путешествовать по таким волнам, вам, вероятно, придется использовать дорожную сумку, чтобы убедиться, что ваш колчан доставлен в целости и сохранности.

    Dakine Regulator Double / Quad Convertible Сумка для доски для серфинга 6 футов 6 дюймов — 380 долларов США

    Dakine Regulator Double / Quad Convertible Сумка для доски для серфинга 6 футов 6 дюймов

    Мыслей Джеффа:

    Регулятор Double/Quad Convertible был идеальной сумкой для нашей поездки. Он состоит из двух ячеек, каждая из которых представляет собой отдельную дорожную сумку с двойным бортом. При соединении сверхпрочной застежкой-молнией YKK #10 вы получаете превосходную дорожную сумку на 4 доски. Вот как я появился с ним в аэропорту, и, к счастью, я смог без проблем проверить все 4 табло (спасибо Alaska Airlines). Я был готов разделить сумку на 2 секции, если у меня возникнут какие-либо проблемы, что является огромным преимуществом этого дизайна. Оказавшись в пункте назначения, я разделил их на части и получил две отличные сумки для повседневного использования. Легко носить с собой, прочный и достаточно места для наших ежедневных экскурсий.

    Как дорожная сумка с 4 досками, я не столкнулся со слишком большим количеством минусов. Конечно, было бы неплохо иметь на нем колеса, когда вы карабкаетесь с одной стороны аэропорта Лос-Анджелеса на другую, но бесплатные багажные тележки в аэропорту решили эту проблему. Кроме того, лишние килограммы, которые могут возникнуть, вероятно, склонят чашу весов к ограничениям по весу со стороны авиакомпаний. С сумкой, 4 досками, гидрокостюмом, полотенцем, ластами и т. д. Я уже превышал лимит в 50 фунтов.

    Все мои доски были доставлены на другой конец света без повреждений спины, поэтому Dakine прибила их набивкой по всей сумке. Внутренний органайзер плавников и разделители досок были застегнуты, а плечевые ремни удобны и легко прикрепляются и снимаются. Единственный минус, который я смог обнаружить, это то, что при повторном соединении двух отдельных сумок расположение застежек-молний поначалу немного сбивало с толку. Однако, сделав это один раз, я уверен, что у меня больше никогда не будет проблем.

    Плюсы:

    • Супер универсальный
    • Прочная конструкция и набивка
    • Внутренний органайзер для плавников
    • Внутренние перегородки
    • 3 пакета по цене одного

    Минусы:

    • Немного тяжелее из-за нескольких вариантов сумок
    • Без колес

    Мыслей Мэтти:

    Мое первоначальное впечатление о сумке Dakine было то, что она была лучшей из всех, и, честно говоря, я очень завидовал тому, что мои личные доски будут находиться в другой сумке, предназначенной для более чем 24-часовой миссии по путешествию по миру. . Он казался самым прочным, и казалось, что вы можете справиться с этим, и ничего не повредится внутри. Мне также понравилось то, что вы можете разделить его на две части и получить две отдельные двойные дорожные сумки. Вам не всегда нужно брать с собой весь колчан, а твердая двойная дорожная сумка иногда очень удобна, потому что она снижает вес. У меня есть друг, который некоторое время работал в индустрии багажа для авиакомпаний, и он сказал мне, что вес — это самая большая вещь, о которой нужно беспокоиться, когда дело доходит до сохранности ваших вещей. Если ваша сумка для досок окажется слишком тяжелой (помимо того, что вы будете больше заряжаться), она окажется ниже большого количества багажа, и тогда все сломается.

    При этом Dakine также была одной из самых тяжелых сумок и загружалась 4 досками, она не была легкой ни в коем случае. Его система поддержки хорошо работала для плечевого ремня, но я не мог не пожелать, чтобы там был набор колесиков, которые помогали бы перетаскивать его, когда вы используете полную сумку. У нас также была странная проблема с размещением молнии, которая соединяет две отдельные сумки, из-за чего их очень сложно разъединить, и это кажется причудливым дизайнерским недосмотром. Мне понравилось внутреннее хранилище, а также компрессионные ремни и внутренние перегородки, которые помогли создать в этой сумке ощущение, что ваше снаряжение надежно защищено. Я не чувствовал, что тебе даже придется набивать

    В целом, я считаю, что это надежная сумка, и если вы ищете серьезную дорожную сумку для досок, но хотите гибкости, которой лишена сумка-гроб с колесами, эта сумка довольно приятная. Кроме того, вы можете разделиться на две части для автомобильной миссии, или, если вы и ваш друг летите куда-то, вы можете позволить им одолжить половину вашей сумки, и вы, вероятно, сможете угостить их бесплатным пивом в пункте назначения.

    Плюсы:

    • Сверхпрочная конструкция
    • Компрессионные ремни
    • Внутренние перегородки
    • Внутренняя организация
    • Можно разделить на две прочные двойные дорожные сумки

    Минусы:

    • Относительно тяжелый при наполнении
    • Без колес
    • Расположение молнии для разделения сумки на две части


    Creatures Of Leisure Shortboard Triple 6’7” Дорожная сумка для серфинга — $254

    Дорожная сумка Creatures Of Leisure Shortboard Triple 6’7” для серфинга

    Мысли Тони:

    Я всегда был поклонником сумок Creatures of Leisure. Узкие очертания всей их линейки помогают ограничить неиспользуемое пространство и уменьшить вес. Они также проделали большую работу по ограничению ненужных дополнений, чтобы снизить затраты и сделать их сопоставимыми или меньшими, чем у других брендов. Когда я увидел, что в нашей поездке появилась дорожная сумка Triple Shortboard Travel Bag размером 6 футов 7 дюймов, я немного расстроился, что не собираюсь ее использовать.

    Как я и ожидал от Creatures, это была самая легкая, эффективная и недорогая сумка, которую мы взяли в поездку. В него легко поместились 3 доски, а также было место для гидрокостюма, ласт, полотенца и дополнительных предметов, таких как спальные мешки. При всем при этом он все же попал под весовые ограничения авиакомпаний. Все доски прибыли без повреждений, и сумка отлично продержалась после 2 недель путешествия.

    Так как это узкая сумка, предназначенная для шортбордов, вы немного ограничены в выборе альтернативных досок, на которые она подойдет. Пожалуй, это единственный минус этой сумки. У нас не было никаких проблем с этим, но есть о чем подумать, если вы также любите путешествовать с рыбой или широким пресмыкающимся.

    Плюсы:

    • Легкий
    • Отличное использование пространства и функций
    • Солидная цена

    Минусы:

    • Подходит для ограниченного набора плат
    • Универсальность по сравнению с другими сумками

    Мысли Мэтти:

    Это была сумка, в которой у меня были все мои доски, и мое первое впечатление было, что она очень узкая. Я привык путешествовать либо с Dakine World Traveler, либо с Dakine Recon II, у обеих моделей более широкий профиль, чем у этой сумки, что мне показалось немного интересным и заставило меня побеспокоиться о безопасности своих досок. Я также сразу заметил, насколько легкая эта сумка по сравнению с другими, и ее внешний материал заставил меня задуматься о том, насколько хорошо она выдержит постоянное насилие, которое поездки обычно подвергают этим сумкам. На самом деле я думал, что внешний материал представляет собой какую-то сетку, однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что это очень уникальный на вид материал, который существа называют тканью Diamond-Tech. Мне понравилось, что на одной вертикальной стороне сумки была «пластина для перетаскивания», что означало, что даже при отсутствии колес я мог тащить свои вещи по аэропорту, не беспокоясь о том, чтобы разорвать ткань.

    После упаковки досок в сумку мои опасения по поводу ее узкости развеялись, так как в этой сумке было намного больше места, чем я изначально ожидал, с ее тонкой рамой. Он был красиво спроектирован с двумя встроенными внутренними перегородками, а также внутренними компрессионными ремнями. Creatures также размещает то, что они называют «внутренними модульными упаковочными петлями», стратегически расположенными вокруг сумки в области носа и хвоста. Всего их 5, и я использовал их, чтобы привязать полотенца, мою жену и спальные мешки к мешку, что также дало доскам дополнительную прокладку там, где она нужна больше всего, и заверил, что прокладка не будет перемещаться. . Также был хороший большой внутренний карман для хранения ласт, поводков, воска и всего остального, что вы хотели, а не ручной клади. Единственное, что при упаковке казалось немного неправильным, это расположение внутренних компрессионных ремней (мне показалось, что они были слишком далеко от носа и хвоста), а внешние компрессионные ремни пришлось отстегнуть, чтобы открыть сумку. Я понимаю, что 7 или 8 пряжек немного добавят веса сумке, однако было довольно неудобно заново продевать каждую маленькую компрессионную лямку каждый раз, когда вы хотели закрыть и уйти.

    В целом, я был очень доволен сумкой, и я действительно думаю, что материал чертовски прочный, и он все еще выглядит совершенно новым после нашей поездки. Мои доски прошли весь путь невредимыми, а моя сумка определенно была самой легкой из трех. Я обязательно буду использовать его снова, и больше не беспокоюсь о его долговечности.

    Плюсы:

    • Сверхлегкий для сумки из 3 картонных коробок
    • Меньшая масса в упакованном виде (на самом деле казалась довольно тонкой)
    • Встроенные внутренние перегородки
    • Внутренние и внешние компрессионные ремни
    • Внутренние модульные упаковочные петли
    • Вентиляция

    Минусы:

    • Без колес (в полной упаковке все еще довольно тяжело переносить)
    • Чтобы открыть внешние компрессионные ремни, необходимо снять резьбу
    • Размещение внутренней компрессионной ленты
    • Тонкий профиль может не подходить для некоторых типов плат (у меня с этим проблем не было)


    Дорожная сумка Pro-Lite 1-2-3 Convertible 6’6” для доски для серфинга — 332 долл. США

    Дорожная сумка для серфинга Pro-Lite 1-2-3 Convertible 6’6”

    Мысли Джеффа:

    На первый взгляд, эта сумка кажется идеальным сочетанием двух других. Он обладает эффективностью Существ и универсальностью Дакины. По сути, это две сумки для одной доски, застегнутые вместе, образуя карман между двумя для третьей доски. Он легкий и его легко носить с собой, даже если он заполнен 3 досками и другим снаряжением. Однако при упаковке мы обнаружили несколько проблем с ним. Во-первых, каждая секция открывается сзади, а не скругляется, как другие дорожные сумки. Это затруднило установку чего-либо еще в сумке или невозможность добавления дополнительной прокладки вокруг направляющих. Также не было внутренних карманов или компрессионных ремней, как у других. Внешний вид сумки кажется очень прочным, но у всех нас были вопросы о внутренней части и о том, как долго она продержится.

    Отличительной чертой этой сумки является качество каждой отдельной сумки и простота их соединения. Если вы ищете универсальную сумку и хотите максимально сэкономить, это отличный вариант. В чем он немного отстает по сравнению с двумя другими, так это в качестве чистой дорожной сумки. Тем не менее, это работает и является фантастическим вариантом, если вы не хотите покупать несколько сумок.

    Плюсы:

    • Многоцелевой
    • Легкий
    • Высокая производительность

    Минусы:

    • Зона ограниченного доступа
    • Без дополнительной памяти
    • Сомнительный материал салона

    Мысли Джаррета:

    Это сумка, которую я в конечном итоге использовал, и хотя у меня была только одна доска, она довольно хорошо служила моим целям. Pro-Lite позиционирует эту сумку как «трансформируемую дорожную сумку, предназначенную для размещения до 3 досок для авиаперелетов». Эта сумка, по сути, представляет собой две отдельные сумки, застегнутые вместе, что создает между ними карман для третьей доски. С точки зрения удобства, я подумал, что это классная концепция. Мое первое впечатление, когда я увидел эту сумку, было то, что она была чрезвычайно широкой для дорожной сумки и выглядела так, как будто она лучше подходит для Firewire Sweet Potato, чем для обычного шортборда. При дальнейшем осмотре я понял, что каждая однобортная сумка открывается только сзади (что является одной из причин, по которой я остановился на этой сумке, поскольку другие ребята утверждали, что это большая проблема, когда речь идет о дорожной сумке). Чрезвычайно важно иметь возможность хорошо упаковать свою сумку, и невозможность открыть сумку полностью (за исключением средней доски, к которой вы можете получить доступ ко всему карману, где находится доска) делает правильную упаковку практически невозможной. Для моего приложения, которое состояло из одной доски и множества оборудования для камеры и одежды, это не обязательно было нарушением условий сделки. Еще одна вещь, которая сразу же выделила меня по сравнению с другими сумками, которые мы брали с собой, — это отсутствие компрессионных ремней, как внутри, так и снаружи. В сочетании со сверхширокой шириной этой сумки любые доски в сумке наверняка не будут надежно закреплены в сумке и будут склонны скользить повсюду, снижая эффективность сумки. Кроме того, в то время как внешняя часть мешков для картона была сделана из очень прочного прочного материала, дно каждого мешка (которое создавало внутренний карман для картона) было в основном из вощеной бумаги. Я определенно был бы обеспокоен долговечностью этого материала. Внутренних карманов тоже нигде не было.

    В итоге я положил туда гораздо больше, чем просто его доски, что сделало эту сумку идеальной. Широкий профиль позволил полностью набить сумку штативами, фотоаппаратурой, одеждой и черт знает чем еще. Это было действительно впечатляюще, как много всего я вложил в эту штуку.

    В целом, я думаю, что это будет отличная сумка, если вы ищете несколько дневных сумок для разных досок и хотите что-то, что вы потенциально могли бы застегнуть вместе и путешествовать с ним, однако я чувствовал, что это подходит для ночной поездки на машине / однодневной поездки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *