Местные 2018 отзывы: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Содержание

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Бывшая

По ту сторону

Семь ужинов

Джокер. Возмездие

Маршрут построен

Этика долга

Смертельные иллюзии

Забытая женщина

Караман

Финник

Родители строгого режима

Великая

Три богатыря и Шамаханская царица

Титаник

Позывной «Журавли»

Райцентр

Сваты 4

Тайна пропавшей деревни

Магомаев

Бодо Бородо: БОкварь

Жестокий мир мужчин

Моя ужасная сестра

Крутые меры

Разрешите обратиться

Стряпуха

Майк

П. Нельсон

Кейт

Босворт

Тайлер

Хэклин

Соноя

Мидзуно

Лэнс

Реддик

Давид

Дастмалчян

Брэд

Лелэнд

Дэна

Гурье

Ли

Перкинс

Жасинт

Бланкеншип

Трейлер (русский язык)

1 мин.

Фантастика

Фильмы про выживание

Фильмы 2018 года

Голая правда об отношениях

После химической атаки неизвестным чёрным дымом, США повергается в хаос и разруху. Вымирают животные, включая птиц, умирают миллионы людей, падает вся инфраструктура — наступает постапокалипсис. Страну теперь населяют исключительно выжившие, одиозные отшельники, эксцентричные психи и многочисленные бандиты. Бандиты не формируют собой одно целое, а делятся на банды с собственным стилем, символикой и методами ведения дел. Молодая супружеская пара Марк и Нина Уэст едут в Милуоки, чтобы повидать родителей Нины. До того, как произошла химическая атака, Марк и Нина совершали бракоразводные манипуляции, но так и не развелись — не успели. Ныне Нина не очень благосклонна к мужу. Она отвергает его фамилию, а также попытки примириться. В принципе поездка к родителям по большому счёту нужна непосредственно самой Нине, Марк же надеется, что её родители помогут им дельным советом, как спасти брак. Преодолевая на своём автомобиле опасность в виде рейдеров и недоброжелательно настроенных патрулей, в момент пара, собирая припасы, встречает Нейтана и его юного сына. Эти двое помогают супругам выбраться из западни. После Нейтан приглашает Марка и Нину на ужин в свой просторный семейный дом. Помимо Нейтана и его сына в доме живут жена Нейтана и их маленькая дочь. Подумав, Марк и Нина соглашаются на ужин. Времяпрепровождение дома у Нейтана поначалу не предвещает ничего дурного. Дом Нейтана просторный, уютный, а все члены его семьи добродушны. После сытного ужина с вкуснейшим мясом, Марк спрашивает Нейтана, не продаст ли он ему это самое мясо. Нейтан говорит, что с радостью даст некоторое количество мяса даром, если Марк угадает, чьё оно.

Марк принимается гадать называя разную дичь и прочих животных. Вдруг, по наводке Нейтана, Марк осознаёт, что его с Ниной накормили человечиной. Марк сожалеет, что не догадался сразу, тем более все животные вымерли. Так Марк узнаёт, что Нейтан и его семейство — каннибалы. Пока остальных нет рядом, Марк говорит Нейтану, что убьёт его, если он расскажет Нине, какое мясо она съела. Нейтан иронизирует над тем, что Марк хранит от жены «незначительные» секреты. Тут же Нейтан даёт понять Марку, что это он убьёт его и Нину (и накормит их останками свою семью), если они не останутся в его доме ещё на некоторое время. Кажется, у Марка нет выбора, кроме как согласиться. Внезапно в дом Нейтана вторгается бандит, который ранее был сильно ранен Марком и предположительно убит. Как оказалось бандит выжил. Завязывается нешуточный конфликт, в результате которого бандит убивает жену и дочь Нейтана. Марк и Нина пользуются внеплановой ситуацией и сбегают. В дороге Нину ранит снайпер. Марк вынужден найти им убежище. Марк укрывает Нину в заброшенном доме. Марк обрабатывает ранение бессознательной жены, и пока она находится без сознания, оставляет ей по всему дому различные записки, напоминающие об их совместном прошлом. Придя в себя Нина начинает осознавать, что недооценивала мужа, поскольку ради неё он идёт на самые рискованные поступки. Марк в это время обследует соседний дом.

В нём он обнаруживает связанных Нейтана и его сына. Вдруг объявляется вооружённый маньяк-пижон — Уильям Каннингем. Уильям говорит Марку, что Нейтан с сыном следили за ним и Ниной, выжидая удобного момента для вероломной атаки. Уильям выясняет все обстоятельства их конфликта и предлагает Марку прикончить Нейтана и мальчишку, или же сразиться с его амбалом. Как совестливый человек Марк решает принять бой. По ходу сражения Марк завладевает пистолетом Уильяма и убивает его выстрелом в голову. Амбал, очевидно привыкший выполнять приказы покойного Уильяма, теперь свободен и не агрессивен. Марк освобождает Нейтана и его сына. Те благодарят героя и отказываются от своей мести за родных. Марк и Нейтан прощаются как друзья. Вскоре выясняется, что за Марком и Ниной продолжительное время вела слежку Бетси, представительница банды Черри. Ранее Бетси сбежала из плена конкурирующей банды. Увидев Нину Бетси начала испытывать к ней тёплые чувства, возможно даже любовные. В любом случае неведомо для Нины у неё появился собственный «ангел-хранитель» и тайная поклонница в одном лице. При любой опасности направленной в сторону Нины и её мужа, Бетси почти всегда оказывается рядом и снайперским огнём отстреливает супостатов. Марк воссоединяется с Ниной и обучает её стрельбе из огнестрельного оружия. Позже Нина обнаруживает старинный автомобиль, напоминающий тот, что некогда наличествовал у Марка.

В данном авто пара собирается заняться любовью, но сей процесс прерывают представители банды Игроков. Пару пленяют, доставляют на базу и заставляют сыграть в своеобразный вариант русской рулетки. Нине удаётся перехитрить организатора и освободить сначала себя, а потом и мужа. Завладев пистолетом Нина ведёт Марка на улицу. Похитив автомобиль банды пара уезжает, в это время снайперским огнём их прикрывает Бетси. В итоге пара добирается до Милуоки. К сожалению Нина узнаёт, что её родители умерли. В момент, благодаря шпиону из Милуоки, банда Игроков и другие недоброжелатели, разыскивающие пару, добираются до города. Городские дают незваным гостям отпор, в этом им помогает не выдающая себя Бетси. Бетси встречается с Марком и возвращает ему кольцо Нины, которая та ранее оставила во временном убежище. Внезапно Бетси убивает одна из налётчиц, а её убивает Нина. Все бандиты мертвы. Нина дарует Марку пистолет своего отца. В финале зрители узнают, что маленькая девочка, живущая в Милуоки, является маньяком, но судя по всему убивает она только плохих людей. Эта самая девочка расправляется с выдавшим себя шпионом. Нина и Марк приводят свои отношения в порядок. На авто они покидают Милуоки навстречу неизвестности. По радио экспрессивный ди-джей, подразумевая Нину и Марка говорит, что в штатах орудует супружеская пара, убивающая бандитов, и что с парой лучше не связываться.

Написать рецензию

  • Кейт Босуорт сыграла роль Лоис Лейн в фильме «Возвращение Супермена» 2006-го, а Тайлер Хеклин сыграл Супермена (и продолжает это делать) в различных популярных сериалах DC.
  • Нина танцует под трек «Slippin The Stealth» рок-группы Goatsnake.
  • По сюжету, после игры в русскую рулетку Марк и Нина крадут точную копию Chevrolet 1955-го года из фильма «Двухполосное шоссе» (1971). Номерной знак автомобиля — «2LANE» отсылает к оригинальному названию фильма — «Two-Lane Blacktop».
  • За фильм Бетси произносит всего 2 слова, и произнеся их — умирает от выстрела в голову.
  • В начале фильма, когда Марк возится с автомобилем, а Нина сидит в салоне, бандиты таранят ворота и расстреливают своих конкурентов, в это время один из них, несмотря на выстрелы и гибель товарищей, будет закрашивать баллончиком настенный символ атакующих.
  • В начале пути в Милуоки главные герои халатно отнеслись к своей безопасности, когда решили переждать некоторое время в заброшенном доме и с наступлением вечера не завесили окна какой-нибудь плотной тканью, чтобы снаружи не виднелись зажжённые ими свечи.
  • Кровь материализуется на лобовом стекле автомобиля, когда пуля проходит через него, но чуть до момента попадания в плечо Нины.
  • Обработав ранение бессознательной Нины, Марк поставил на входную дверь хижины ловушку и повесил на ручку предупреждающую записку. Придя в себя Нина замечает записку, однако не заметь она её, плачевный исход не заставил бы себя долго ждать.
  • Во время сцены с русской рулеткой барабаны обоих револьверов то открыты, то закрыты, это чётко прослеживается от начала сцены и до момента, когда организатор даёт игре старт.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    «Местные» нашли свою сцену: интервью с режиссером и актерами нового спектакля МХТ имени А.

    П. Чехова

    19 июня на Новой сцене МХТ имени А. П. Чехова впервые будет сыгран спектакль «Местные» по пьесе Александра Ремеза, написанной в 70-е годы прошлого века. Студенты, молодые красивые парни, приезжают на «картошку» в российскую глубинку, и здесь происходит проверка на прочность: в экстремальных обстоятельствах на первый план выходят темные стороны души и агрессия по отношению друг к другу…

    Созданный режиссером Михаилом Милькисом в пространстве Боярских палат СТД спектакль теперь в репертуаре Московского Художественного театра. В «Местных» заняты молодые актеры Художественного театра Антон Лобан, Дмитрий Сумин, Даниил Феофанов и их бывшие однокурсники по Школе-студии МХАТ Алёна Митрошина (актриса Ленкома) и Глеб Дегтярёв.

    С режиссером и участниками спектакля беседует главный редактор ОК! Вадим Верник.

    Вадим Верник: Начнем с режиссёра. Я правильно понимаю, Миша, что этот материал подсказал тебе Анатолий Васильев, гуру нашей театральной режиссуры? 

    Михаил Милькис: Да, всё правильно. В 2017 году я был на стажировке у Анатолия Александровича и он нам между делом начал рассказывать про пьесу «Местные» незнакомого мне тогда автора Александра Ремеза. И про него самого стал рассказывать, про его жизнь, вкратце рассказал сюжет пьесы. Васильев говорил спокойно, но как-то внутри волнительно и вдохновенно. И я тогда запомнил это имя, Александр Ремез. Но пьесу в тот момент невозможно было нигде найти. А два года назад книга с текстами Ремеза — с подачи Анатолия Васильева — была издана, я ее тут же купил и прочитал все пьесы, которые там были.

    Михаил Милькис

    Даниил Феофанов, Антон Лобан, Дмитрий Сумин, Глеб Дегтярёв

    Вадим Верник: Александра Ремеза не стало в начале нулевых, он умер в достаточно рано. В 80-е годы в Московском Художественном театре шла его пьеса «Путь» про молодые годы Владимира Ильича Ленина. Его — тогда еще Володю Ульянова — играл Дмитрий Брусникин. Но это был совсем не ура-патриотический спектакль, а достаточно серьезная тревожная драма. В этом смысле Ремез как-то опережал события. Пьеса, которую вы поставили, была написана примерно в те же годы и в ней говорилось о таких вещах, о которых не принято было говорить в советские времена. Она же никогда не шла на сцене?

    Михаил Милькис:

     Да, эта пьеса действительно не ставилась раньше. Ее однажды репетировали в Щукинском театральном институте, но спектакль не состоялся, потому что это было тогда невозможно. Из всех пьес Ремеза, которые я прочитал, “Местные” меня заинтересовали, конечно, больше всего.

    Вадим Верник: Коротко скажи — чем?

    Михаил Милькис: Пьеса вдохновила меня своей жесткостью и бескомпромиссностью. Я представляю, как это звучало тогда. Но это и сейчас имеет какой-то очень сильный смысл. И основное событие этой пьесы меня очень сильно заинтересовало, — то, как его можно развернуть в театральном пространстве. «Местные» — это пьеса о двух вещах: о любви и о насилии. И о том, как они совмещаются в одном человеке. На мой взгляд, в театре это очень интересно исследовать.

    Вадим Верник:

    Действительно, драматургия Ремеза довольно кровавая. События в спектакле развиваются постепенно, как будто лавина или девятый вал, который понемногу накатывает, но потом с головой накрывает, и ты долго не можешь из этой тревожной истории выкарабкаться. Играя ее, нельзя оставаться равнодушным. Я зашел после спектакля за кулисы и увидел, как все актеры напряжены, продолжают находиться в состоянии внутреннего непокоя, который был во время спектакля, — это та история, которая не дает возможности сразу переключиться на внетеатральную жизнь. 

    Михаил Милькис: Да, согласен абсолютно. Это такой дайвинг, художественный дайвинг.

    Даниил Феофанов, Дмитрий Сумин, Антон Лобан, Глеб Дегтярёв, Алёна Митрошина

    Вадим Верник: Антон, у тебя в этом спектакле персонаж, мне кажется, самый опасный, а при этом невероятно трогательный к финалу. В нем соединяются очень разные краски. Судя по твоим ролям в театре, ты актер больше гротескового плана, тебе удаются характерные роли. В этом спектакле все ровным счетом наоборот.

    Антон Лобан: Да, в гротесковом жанре существования у меня действительно есть небольшой опыт, а тут серьезная драматическая роль, очень неоднозначная и сложная. Вообще распределение ролей могло произойти и по-другому: Михаил Радиевич думал о том, что можно было бы сделать это и не на сопротивление, как у меня с ролью, и я очень благодарен ему за оказанное доверие. Мы все однокурсники, это было важно для такого материала — по пьесе мы тоже однокурсники и это было художественной задумкой.

    Вадим Верник: То, что между вами существует энергетическая связь, наработанная годами.

    Антон Лобан: Да. У нас был неповторимый репетиционный процесс. Поскольку мы не были привязаны к какому-то конкретному месту, нас объединяла именно команда. Это было в первую очередь очень крутое времяпрепровождение, которое я вспоминаю до сих пор.

    Вадим Верник: В спектакле «Местные» есть и лирика, и возвышенные какие-то моменты. И вот что касается возвышенных моментов, то это к Даниилу Феофанову. И тоже мне кажется, Даня, что сыгранная роль для тебя на сопротивление, потому что ты такой достаточно брутальный актер, обычно на сцене у тебя другая энергия. А в «Местных» твой герой закрытый, абсолютно забитый, даже немного юродивый. Такой божий одуванчик. Это, конечно, счастье, когда молодые актеры могут пробовать себя в разных жанровых ипостасях.

    Даниил Феофанов: Да, всё верно, эта роль, правда, на сопротивление. Но во время репетиций всё встало на свои места, и была поймана волна этого персонажа. Даже так — когда зритель стал приходить, само это сопротивление стало волной, на которую получилось встать и поплыть. Так что в итоге — одно удовольствие.

    Антон Лобан, Даниил Феофанов, Дмитрий Сумин, Глеб Дегтярёв, Алёна Митрошина

    Вадим Верник: Твой персонаж — как некая совесть всех остальных героев, такая лакмусовая бумажка, проверка на прочность каких-то нравственных и этических принципов… Еще один ваш однокурсник, который играет в этом спектакле, Дмитрий Сумин. Дима, твой персонаж — самый загадочный. Это такой молодой человек с суровым нравом, он больше молчит, чем действует.

    Дмитрий Сумин: Мой персонаж старше остальных и, наверное, мудрее. Он прошел военную службу, у него есть жена и свои жизненные принципы. Поэтому, скорее всего, он более вдумчивый, чем остальные, но, как и у всех, есть момент развития и перемены каких-то внутренних понятий. У моего персонажа есть некая схема-скелет, но что будет во время спектакля, этого никто не знает, поэтому по пьесе он может казаться молчаливым, а в спектакле это может развернуться вообще иным образом.

    Вадим Верник: У вас в спектакле возник крепкий актерский ансамбль, никто не тянет одеяло на себя. Все характеры завязаны в тугой узел и каждый персонаж проходит проверку на прочность. И эта проверка возникает с появлением весьма странного персонажа, героини Алёны Митрошиной. Вокруг нее возникают интриги, споры, компромиссы, тайные и нетайные желания всех остальных персонажей. И каждый из них, общаясь с героиней, раскрывает свое истинное лицо. Эта девушка непонятно кем послана в этот богом забытый уголок, в котором ребята-студенты, возвращаясь со студенческой «картошки», пережидают, когда закончится дождь.

    Они то уходят отсюда, то вновь возвращаются, что-то их держит в этом заколдованном месте. Этим магнитом и является героиня Алёны Митрошиной. Единственная женская роль в спектакле.

    Алёна Митрошина: Да, это очень приятно быть единственной девушкой в окружении молодых прекрасных мужчин. Мне это доставляет огромное удовольствие.

    Вадим Верник: Что ты можешь нам сказать про свою героиню? Она написана автором и сыграна тобой на полутонах.

    Алёна Митрошина: Она загадка и разгадывать ее, если честно, не хочется, потому что тогда, возможно, не будет такой мистической интриги. А вообще героиня наивная, искренняя, открытая.

    Алёна Митрошина

    Алёна Митрошина

    Вадим Верник: Чистая.

    Алёна Митрошина: Чистая и в то же время очень стойкая, со стержнем внутри, которая умеет ответить, если надо. С характером. И с большим сердцем, которое умеет прощать.

    Вадим Верник:

     Она как раз та самая «местная», в отличие от остальных ребят, которые приехали из столицы на «картошку» и уедут обратно. А она здесь живет, она такая почва, природа, распустившаяся ветка, которая магнитом притягивает этих совершенно разных парней. Еще одного из них играет Глеб Дегтярёв, он же выступает и сопродюсером спектакля.

    Глеб Дегтярёв: Михаил Милькис поставил перед нами сложную задачу — передать двойственность персонажей. Анатолий Васильев в предисловии к книге пьес Александра Ремеза говорит об этой двойственности как о важном условии для того, чтобы понять этот текст и правильно передать его на сцене.

    Вадим Верник: Эта двойственность героев — вообще очень ценное качество драматургии Александра Ремеза. И как раз это, мне кажется, очень интересно играть.

    Глеб Дегтярёв: Все персонажи сразу становятся объемными и сложными. Трудно в бытовом плане как-то разобрать мотивацию их действий.

    Вадим Верник: Многое ускользает. Ты вроде бы настраиваешься на определенную волну восприятия героя и сразу происходит обманка, перевертыш. Потом ты настраиваешься на другую волну — и снова перевертыш. И это, конечно, ваша заслуга — так раскрыть персонажей, не громко, не трафаретно, не пафосно, а очень ювелирно.

    Глеб Дегтярёв: Это было бы невозможно, если бы не замысел Михаила Милькиса. Для каждого из нас наши роли оказались крайне неудобными, непростыми и мы вместе с режиссером искали путь к этой двойственности. Что хорошего в моем персонаже, а что в нем плохого? Как я могу к нему отнестись лично? А во мне это есть? И такой работы с актером я никогда не видел. Для нас всех этот спектакль стал большим профессиональным событием.

    Глеб Дегтярёв и Алёна Митрошина

    Вадим Верник: Я думаю, тут еще важно, что этот спектакль — яркое актерское высказывание. Трое из вас работают в Московском Художественном театре, театре с большими традициями, Алёна — в Ленкоме, там тоже свои традиции, свой определенный устоявшийся мир. И не так просто бывает в таком укоренившемся пространстве найти и раскрыть себя, показать то, что тебя по-настоящему цепляет. А в «Местных» вы в этом смысле абсолютно свободны — вы такие, какими вам хочется быть. Михаил Милькис большой молодец, что дал вам эту возможность себя проявить. Он из каждого из вас вытаскивает свое соло, свою не разгаданную актерскую энергию. Четверо парней-однокурсников, которые уважают друг друга, ненавидят друг друга, презирают друг друга, готовы убить друг друга, готовы защитить друг друга — столько всего происходит за эти два часа сценического действия!. . А как долго вы репетировали этот спектакль? Это, наверное, непростой организационный момент, все ребята активно заняты в репертуаре своих театров.

    Глеб Дегтярёв: Этот самый болезненный вопрос. Мы репетировали часто после 10-11 вечера. Это  было исключительно на желании, на страсти к искусству, без этого просто невозможно было бы все организовать. Репетиции длились больше шести месяцев. Такой срок, мне кажется, не каждый театр может себе позволить, и это дает очень много свободы и режиссеру, и актерам. За это время мы смогли очень многое пробовать и разработать.

    Вадим Верник: В том, что вы репетировали ночью тоже что-то есть, ведь действие пьесы происходит как раз в вечернее и ночное время. Мне интересно еще поговорить про тот эффект, который я наблюдал, зайдя за кулисы. Когда спектакль заканчивается, а вы еще продолжаете находиться в образе. Это далеко не всегда случается в театре. С чем это связано?

    Михаил Милькис: Я могу сказать, что это связано в первую очередь с тем, что наш спектакль — это непрерывное действие, оно происходит здесь и сейчас, без монтажных склеек. Это сплошная волна, она требует постоянного включения. Это не всегда просто дается, поэтому потом есть такой шлейф, вполне закономерный. Это довольно приятно, — потому что когда все заканчивается, ты уже никому ничего не должен показывать, а можешь просто побыть немножко наедине со своим персонажем.

    Даниил Феофанов, Антон Лобан, Дмитрий Сумин, Глеб Дегтярёв, Алёна Митрошина

    Вадим Верник: Миша, ты как режиссер, как для себя определяешь — это мрачная пьеса? Беспросветная история или нет? Я имею в виду по сути, потому что по действию-то она очень мрачная.

    Михаил Милькис: Я могу сказать, что «Местные», как и все пьесы Александра Ремеза, мощно отражают его внутренний мир, а он у него был тоже дуалистичный. При всей своей жестокости и наплевательском отношении к себе, к жизни и к окружающим, это был какой-то невероятно трогательный искренний человек, — и это чувствуется в тексте. Я склонен полагать, что этот текст стремится куда-то ввысь. В этом смысле то, какой будет спектакль, как раз зависит от актеров. Потому что иногда он проходит так, что думаешь: «Елки, что же за жизнь-то такая», а иногда можно после него прямо воспрять духом. 

    Вадим Верник: Да, это то, о чем Дима Сумин сказал, что в присутствии зрителей можно по-разному развернуть эту машину, этот корабль под названием «Местные». И, кстати, тоже интересно — вот название «Местные», а речь идет совсем не про местных, а про студентов, приехавших на «картошку». А местная здесь только одна героиня, и то непонятно, как она сюда попала. Почему пьеса называется «Местные»?

    Михаил Милькис: Хороший вопрос! Это слово имеет заряд какой-то для русского человека, «местный» — это уже сразу какое-то разделение, появляется какая-то своя территория. Динамичное слово. Ремез это, наверное, почувствовал и поэтому назвал так свою пьесу.

    Вадим Верник: Ребята, а чем каждого из вас зацепила эта пьеса? Мы обсуждали, как вы собирались по ночам и репетировали, как для вас было важно, чтобы этот спектакль состоялся, как вы жили и живете этой работой.

    Дмитрий Сумин: Эта драматургия дает возможность и обширную территорию для исследования, этим она меня и привлекла и до сих пор держит. Она создает для нас формат лаборатории. Я понимаю, что с помощью этого текста можно многое открыть не только в себе, но и в партнерах — мы же всё время на сцене находимся и здесь увеличиваются шансы увидеть что-то такое, чего ты в обычной репетиции не увидишь.

    Глеб Дегтярёв: Мы с Михаилом Радиевичем Милькисом хотели вместе поработать, сделать спектакль и искали текст. И когда я читал «Местных», на меня накатывало ощущение ужаса. Ты читаешь и всё надеешься, что сейчас автор каким-то приемом разрешит сложившийся конфликт и вдруг происходит то, чего ты не предполагал, искренне не ожидал, что всё так закончится. И эта история настолько тебя тормошит и трясет, и так трогает, что ты не можешь остаться холодным, равнодушным. И я четко понял, что это тот материал, в котором много эмоционально важного для всех: и для режиссера, и для актеров.

    Антон Лобан: Ребята многое уже сказали про текст, не хочу повторяться. Поэтому скажу, что для меня главным было то, что мы репетировали его с однокурсниками. Приятно репетировать с приятными людьми, с приятным режиссером в приятной обстановке и с отличным материалом. И еще момент амбивалентности, двойственности, исследование сущности этого переката от одного к другому и обратно, некие качели — вот это было интересно.

    Даниил Феофанов: Я вначале вообще ничего не понял, если честно. Меня больше привлекло то, что моя роль со словами. (Улыбается.) Потому что на тот момент, когда мы начинали репетировать, ролей со словами у меня было довольно мало. Так что это был основной фактор моего вдохновения. Ну а потом уже аппетит пришел.

    Алёна Митрошина: Я думаю, что помимо всего прочего каждого из нас подкупает то, что в пьесе персонажи молодые, страстные, горячие. И нам захотелось в это все окунуться.

    Вадим Верник: Это ваши ровесники, но при этом действие происходит 70-х годах и проблемы, которые волновали тогда ваших сверстников, наверное, все-таки были иными. Хотя когда ты вступаешь в жизнь, когда щупаешь эту жизнь и происходит первая проверка на прочность, наверное, не имеет значения, в каком времени это происходит, в 70-х или сегодня. В этом смысле, Ремез создал внебытовых персонажей. Быт не так важен, это во многом мистическая пьеса. Люди находятся в непонятном богом забытом  пространстве, куда не добраться ни на каком транспорте. Какой-то таинственный остров, на который попадают ваши пять персонажей, чтобы проверить себя, свои нравственные чувства, проверить, на что они способны. Потому что после этой таинственной ночи, которую они провели вместе, они  выходят несколько другими, а вот какими другими — здесь многоточие. Мне нравится, что в спектакле нет каких-то оценок — этот хороший, а этот плохой. Каждый зритель выходит с какой-то своей внутренней болью, со своим очарованием. В вашем спектакле есть то, что хочешь получить вообще в театре — удовольствие и мысль, он не оставляет равнодушным. Я желаю вашему спектаклю большой интересной жизни, чтобы он набирал, набирал и набирал!

    Спонсор МХТ им. А.П. Чехова — Банк ВТБ

    Опрос местных потребителей, 2018 г. Зарегистрируйтесь бесплатно сейчас ×

    Ключевая статистика
    • 86% потребителей читают отзывы о местных компаниях (в том числе 95% людей в возрасте 18–34 лет)
    • Потребители читают в среднем 10 онлайн-отзывов, прежде чем доверяют местному предприятию
    • 40% потребителей принимают во внимание только отзывы, написанные в течение последних 2 недель — по сравнению с 18% в прошлом году
    • 57% потребителей будут использовать бизнес, только если он имеет 4 или более звезд
    • 80 % людей в возрасте от 18 до 34 лет написали онлайн-отзывы — по сравнению с 41 % потребителей старше 55 лет
    • 91% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям
    • 89% потребителей читают ответы компаний на отзывы

    Добро пожаловать в опрос местных потребителей в этом году! Мы собрали последние тенденции онлайн-обзоров для предприятий, предоставив вам всю статистику, необходимую для разработки стратегии управления онлайн-репутацией для местных предприятий.

    Когда мы впервые опубликовали этот отчет еще в 2010 году, мы и представить себе не могли, насколько важными станут отзывы для бизнеса, поскольку сейчас они являются одним из самых быстрорастущих факторов локального рейтинга.

    В этом году основные темы, раскрытые в отчете, подчеркивают изменение поведения потребителей при чтении отзывов, увеличение частоты поиска отзывов и реальную ценность компаний, отвечающих на их отзывы.

    Впервые мы изучили тенденции среди разных возрастных категорий, чтобы выяснить, как разные поколения используют и ценят отзывы о местных компаниях. Из-за этого мы немного изменили пропорцию каждой возрастной группы, чтобы она была тесно связана с населением США. Вы можете найти больше о разбивке по возрасту в методологии.


    Обзор привычек местного бизнеса

    1. Сколько раз за последний год вы пользовались Интернетом для поиска местного бизнеса?

    2. Читаете ли вы онлайн-отзывы о компаниях?

    3. Какие устройства вы использовали для чтения отзывов потребителей в прошлом году?

    4. Для каких видов бизнеса вы читали онлайн-отзывы клиентов?

    5. Каков ваш типичный следующий шаг после прочтения положительного отзыва?

    Доверие и влияние

    6. Как онлайн-отзывы клиентов влияют на ваше решение использовать местный бизнес?

    7. Вы доверяете отзывам о компании так же, как и личным рекомендациям?

    8. Читали ли вы фальшивый отзыв в прошлом году?

    9. На что вы обращаете внимание, оценивая местный бизнес по онлайн-обзорам?

    10. Какой минимальный звездный рейтинг должен быть у компании, чтобы вы могли их использовать?

    11. Сколько отзывов нужно бизнесу, прежде чем вы поверите его среднему рейтингу?

    12. Сколько онлайн-обзоров вы читаете, прежде чем доверяете бизнесу?

    13. Насколько свежим должен быть онлайн-отзыв клиента, чтобы он повлиял на ваше решение?

    Ответы на отзывы клиентов

    14. Когда вы ищете местную компанию, читаете ли вы ответы компаний на их отзывы?

    Публикация онлайн-отзывов

    15. Вы когда-нибудь оставляли отзыв о местной компании в Интернете?

    16. Вас когда-нибудь просили оставить отзыв о компании?

    Методология

    Сколько раз за последний год вы пользовались Интернетом для поиска местного предприятия?

    Ключевые выводы

    • В 2018 году 27% потребителей ежедневно искали информацию о местном бизнесе в Интернете, что более чем вдвое превышает этот показатель в 2017 году
    • 69% ежемесячно ищут информацию о местных компаниях в Интернете (по сравнению с 54%)
    • 56% еженедельно ищут местные компании (по сравнению с 41% в прошлом году)

    Значительно больше потребителей ежедневно, еженедельно и ежемесячно искали местные предприятия в этом году. После постепенного роста, наблюдаемого в последние несколько лет, интересно наблюдать за этим огромным скачком.

    В этом году мы решили сосредоточиться на различиях в использовании отзывов потребителями в возрасте 18–34, 35–54 и 55 лет. Впоследствии мы немного увеличили долю людей старше 55 лет, чтобы они соответствовали населению США. Как правило, участвовавшие в исследовании лица старше 55 лет, как правило, менее знакомы с поиском в Интернете местных предприятий, а также с использованием онлайн-обзоров. Вероятно, это причина того, что доля потребителей, которые вообще не искали компании, несколько выше.

    На другом конце шкалы более половины молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет ищут местные предприятия каждый день, а 81% проверяют их каждую неделю.

    Верх


    Читаете ли вы онлайн-отзывы о компаниях?

    Ключевые выводы

    • 86% потребителей читают отзывы о местных компаниях
    • 50% людей в возрасте от 18 до 34 лет всегда читают онлайн-обзоры
    • Только 5% людей в возрасте от 18 до 34 никогда не читают обзоры

    Подавляющее большинство потребителей (86%) читают отзывы о местных компаниях.

    Несмотря на небольшой рост числа опрошенных, которые никогда не читали отзывов, это может быть особенностью данной выборки. Мы с нетерпением ждем сравнения в следующем году, чтобы увидеть, сохранится ли эта тенденция.

    Если посмотреть на разные возрастные группы, можно увидеть четкую тенденцию между частотой чтения отзывов клиентами и их возрастной группой. Только 6% людей в возрасте 55+ «всегда» читают отзывы потребителей, а еще 69% читают их регулярно или время от времени.

    Только 5% людей в возрасте 18-34 лет никогда не читают обзоры в Интернете, а 50% всегда обращаются к ним.

    Верх


    Какие устройства вы использовали для чтения отзывов потребителей в прошлом году?

    Ключевые выводы

    • В 2018 году меньше потребителей использовали ПК или Mac для чтения отзывов
    • 78% людей старше 55 лет читают обзоры на ПК или Mac
    • 75% людей в возрасте 35–54 лет читают обзоры в мобильных браузерах

    Одной из ключевых тем этого года стало снижение числа потребителей, читающих обзоры на компьютерах. Может ли чтение обзоров быть зарезервировано для портативных устройств?

    При рассмотрении возрастных групп существует множество различий. Люди старше 55 лет гораздо чаще используют компьютеры для чтения обзоров, чем их более молодые коллеги, а люди в возрасте 35–54 лет предпочитают мобильные браузеры. Люди в возрасте от 18 до 34 лет гораздо чаще читают в приложениях.

    В целом доля потребителей, читающих обзоры на мобильных устройствах, в этом году не претерпела значительных изменений. С другой стороны, планшеты стали немного важнее.

    Верх


    Для каких видов бизнеса вы читали онлайн-отзывы?

    Шестой год подряд потребители чаще всего читают отзывы о ресторанах и кафе. На самом деле, в этом году отзывы о ресторанах читают даже больше потребителей, чем годом ранее.

    18-34 35-54 55+
    Рестораны/кафе (57%) Рестораны/кафе (55%) Рестораны/кафе (82%)
    Магазины одежды (40%) Гостиницы/B&B (41%) Медицина/медицина (43%)
    Продуктовые магазины (40%) Медицина/здравоохранение (33%) Гостиницы/B&B (39%)
    Гостиницы/B&B (37%) Продуктовые магазины (33%) Магазины одежды (33%)
    Парикмахерская/косметика (33%) Магазины одежды (31%) Автомобильные услуги (30%)

    В приведенной выше таблице показана доля читателей обзоров в каждой возрастной группе по типам прочитанных ими обзоров. Сюда не входят люди, которые не читают отзывы.

    Интересно, что большинство читателей отзывов в возрасте 55+ заглядывали в рестораны и кафе. Конечно, это очень традиционные типы обзоров, с множеством сайтов с отзывами о ресторанах на выбор.

    Верх


    Каков ваш типичный следующий шаг после прочтения положительного отзыва?

    Ключевые выводы

    • 50% потребителей посещают веб-сайты местных компаний после прочтения положительных отзывов (включая 69% 55+)
    • 13% обращаются в компанию после прочтения положительных отзывов клиентов
    • 21% 18-34-летних посещают бизнес

    В прошлом году мы наблюдали значительное снижение количества потребителей, переходящих на сайты местных компаний после прочтения положительных отзывов (54% в 2016 году, до 37%). В 2018 году этот показатель снова вырос, и половина потребителей посетили веб-сайты в качестве первого шага.

    Интересно, что это, по-видимому, снижает долю потребителей, которые продолжают читать, увидев положительный отзыв. В этом году 78% типичных следующих шагов потребителей направлены непосредственно на бизнес, по сравнению с 64% в прошлом году. Являются ли положительные отзывы решающим фактором, а это означает, что потребителей больше не нужно убеждать, чтобы они связались с вами?

    На протяжении веков в действиях потребителей, похоже, есть некоторые ключевые различия. 69% людей старше 55 лет сначала заходят на веб-сайт — очевидно, веб-сайты еще не умерли! Младшая группа с большей вероятностью посетит предприятие или свяжется с ним, чем их старшие коллеги.

    Верх


    Доверие и влияние

    Как онлайн-отзывы клиентов влияют на ваше решение использовать местный бизнес?

    Потребители могли выбрать до двух вариантов.

    Ключевые выводы

    • Положительные отзывы повышают вероятность того, что 68% потребителей прибегнут к услугам местных предприятий
    • Отрицательные отзывы останавливают 40% потребителей, желающих использовать бизнес

    За последний год мало что изменилось в том, как отзывы влияют на решения потребителей, при этом на значительную часть отзывов повлияли отзывы.

    Верх


    Вы доверяете онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям?

    Ключевые выводы

    • 91% людей в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям
    • 78% потребителей доверяют онлайн-обзорам так же, как и личным рекомендациям
    • Пожилые потребители с большей вероятностью скептически относятся к онлайн-отзывам

    За последний год произошло небольшое снижение доли потребителей, которые доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. Может ли это быть реакцией на поддельные обзоры в новостях, которые подрывают доверие потребителей к онлайн-обзорам?

    Интересно, что увеличилась доля потребителей, которым требуется несколько онлайн-отзывов, прежде чем они смогут доверять бизнесу. В нашем недавнем исследовании Google Reviews мы обнаружили, что средний местный бизнес имеет 39 отзывов в Google. Тем не менее, компании, занимающие первые 3 позиции в поиске, имеют 47 отзывов. Чем больше отзывов, тем легче потребителям и поисковым системам поверить в то, что рейтинги отзывов точны.

    Верх


    Читали ли вы фальшивый отзыв в прошлом году?

    Ключевые выводы

    • В 2018 году 33% потребителей заметили много поддельных отзывов — по сравнению с 25%
    • Поддельные отзывы увидело меньше потребителей, чем в прошлом году
    • 89% людей в возрасте 18-34 лет и 74% людей в возрасте 35-54 лет видели поддельные отзывы клиентов

    В 2018 году произошло падение доли потребителей, читающих поддельные отзывы — с 79% в 2017 году до 74% сегодня.

    Вместо того, чтобы предположить, что поддельных отзывов становится меньше, это может указывать на то, что мошенники лучше их скрывают.

    Как и во всем этом отчете, существуют контрасты между категорией 18-34 и 55+. 57% самой молодой группы определили множество поддельных отзывов, а еще 32% заявили, что читали хотя бы один. Люди в возрасте 55+ с меньшей вероятностью замечали несколько поддельных отзывов.

    Чтобы узнать больше о влиянии поддельных отзывов, посетите отличный блог Бена Фишера.

    Верх


    Когда вы оцениваете местный бизнес по отзывам, на что вы обращаете внимание?

    Потребители могли выбрать максимум два ответа.

    Ключевые выводы

    • Читатели обзоров, скорее всего, оценят средний звездный рейтинг местных компаний
    • 49% ценят количество отзывов — по сравнению с 46% в прошлом году и 35% в 2016 году
    • 30% потребителей высоко ценят ответы компаний на отзывы

    Вот уже четвертый год средний звездный рейтинг компании является самым важным фактором при оценке.

    Интересно, что наше исследование Google Reviews показало, что местные компании имеют в среднем 4,42 звезды в Google — от компаний, занимающихся проживанием пожилых людей, с 4,05 звездами, до компаний, занимающихся фотографией, с 4,84.

    Количество обзоров продолжает расти, и все больше и больше потребителей называют это главным методом суждения.

    Давность обзора также стала более важной для потребителей, как вы увидите ниже.

    Верх


    Какой минимальный звездный рейтинг должен быть у компании, чтобы вы могли их использовать?

    Ключевые выводы

    • 57% потребителей не будут пользоваться услугами компании с рейтингом менее 4 звезд (по сравнению с 48% в 2017 г.)
    • 11% хотят идеальные 5 звезд
    • 61% людей старше 55 лет хотят, чтобы бизнес имел 4 или более звезд (по сравнению с 52% людей в возрасте от 18 до 34 лет)

    За последний год резко возросла доля потребителей, ожидающих высокого рейтинга. Теперь 57% потребителей не будут использовать бизнес с менее чем 4 звездами.

    Несмотря на то, что многие компании превзошли этот показатель в Google, те компании, рейтинг которых ниже среднего на любой платформе, могут отпугнуть значительное число потенциальных клиентов. Существуют сотни сайтов с обзорами, и многие потребители ищут не только Google, Facebook и Yelp, но и выбирают ближайший к ним бизнес.

    Опять же, здесь мы увидели некоторые интересные тенденции в разных возрастных группах. 61% людей старше 55 лет не будут пользоваться услугами компаний с рейтингом менее 4 звезд. Хотя доля покупателей в этой возрастной группе менее склонна читать обзоры местных предприятий, те, кто это делает, с большей вероятностью ожидают хороших результатов.

    На самом деле, самая младшая группа с наибольшей вероятностью примет отзыв с 1 или 2 звездами. Дайте нам знать, почему вы думаете, что это может быть в комментариях.

    Верх


    Сколько отзывов нужно бизнесу, прежде чем вы поверите его среднему рейтингу?

    Ключевые выводы

    • Потребителям требуется в среднем 40 онлайн-отзывов, прежде чем они поверят, что звездный рейтинг компании точен (по сравнению с 34 в 2017 г.)
    • 6% потребителей хотят, чтобы у компаний было более 200 отзывов
    • 57% ожидают более 11 отзывов (51% в 2017 г.)

    Последнее исследование Local Search Ranking Factors сообщило о повышении важности сигналов отзывов, при этом количество нативных обзоров Google стало третьим по величине увеличением внимания экспертов.

    Количество явно важно для потребителей (как и для Google!) В среднем потребители хотят, чтобы у компаний было 40 отзывов, прежде чем они поверят, что общий звездный рейтинг является репрезентативным. Это на 6 отзывов больше, чем в прошлом году.

    Группа в возрасте от 18 до 34 лет требует наибольшего количества отзывов — эта возрастная группа, очевидно, ожидает, что компании будут относиться к отзывам так же серьезно, как и они.

    Чтобы получить советы по увеличению числа отзывов клиентов, ознакомьтесь с нашим подробным руководством.

      Топ


    Сколько отзывов в Интернете вы читаете, прежде чем доверяете бизнесу?

    Ключевые выводы

    • Потребители читают в среднем 10 отзывов (по сравнению с 7 в 2017 г.)
    • 70% прочитали 4 или более отзывов, 20% просмотрели более 11
    • Люди в возрасте от 18 до 34 лет прочитали 11 отзывов, прежде чем почувствовали, что могут доверять компании

    В то время как потребители могут ожидать большого количества отзывов, прежде чем они почувствуют, что могут доверять бизнесу, маловероятно, что у многих потребителей есть время, чтобы прочитать опыт сотен сверстников, прежде чем выбрать, где поужинать.

    Тем не менее, наблюдается заметный рост числа обзоров, которые читает средний потребитель. Теперь 70% потребителей читают 4 или более отзывов, прежде чем довериться бизнесу.

    Если вы хотите произвести впечатление на местных клиентов или продемонстрировать Google свою ценность, невероятно важно разработать стратегию управления репутацией, ориентированную на сбор постоянного потока новых онлайн-отзывов.

    Верх


    Насколько последним должен быть онлайн-обзор, чтобы повлиять на ваше решение?

    Ключевые выводы

    • 85% потребителей считают онлайн-отзывы старше 3 месяцев неактуальными
    • 40% потребителей интересуют только отзывы, оставленные в течение последних двух недель (18% в прошлом году)
    • На 64% людей в возрасте от 18 до 34 лет влияют только онлайн-обзоры за последние две недели

    В прошлом году значительно увеличилось число потребителей, ожидающих, что обзоры будут новыми. Доля потребителей, на которых повлияли исключительно отзывы, написанные за последние две недели, увеличилась более чем вдвое.

    85% потребителей считают, что отзывы старше 3 месяцев неактуальны — по сравнению с 77% в 2017 году. Местным предприятиям необходимо постоянно получать свежие отзывы, если они хотят произвести впечатление на потенциальных клиентов. Помните, если вы не просите, вы не получите.

    Верх


    Ответы на отзывы потребителей

    Когда вы ищете местную компанию, читаете ли вы ответы компаний на отзывы своих клиентов?

    Ключевые выводы

    • 89% потребителей читают ответы местных компаний на отзывы
    • 29% всегда читают ответы на отзывы
    • Почти все (96%) в возрасте от 18 до 34 лет читают ответы на отзывы

    Впервые мы добавили вопрос об ответах на отзывы, чтобы узнать, ценят ли их потребители.

    Мы обнаружили, что подавляющее большинство потребителей читают ответы владельцев бизнеса на отзывы. Будь они положительными, отрицательными или даже поддельными, абсолютно необходимо, чтобы компании оставались в курсе своих отзывов и отвечали профессионально, вежливо и быстро!

    Мониторинг обзоров на нескольких платформах требует времени, но очень важно отслеживать их, чтобы быть в курсе всего, что говорится о бизнесе.

    Отрицательные отзывы удерживают многих потребителей от выбора компании, поэтому ответы на них дают читателям контекст, необходимый для понимания плохих отзывов. Ответы на отзывы дают вам возможность рассказать свою историю, а также показать потенциальным клиентам, что вы действительно представляете собой как бизнес.

    Верх


    Публикация онлайн-отзывов

    Вы когда-нибудь оставляли отзыв о местной компании в Интернете?

    Ключевые выводы

    • 86% потребителей хотели бы оставить отзыв о компании
    • 80% людей в возрасте от 18 до 34 лет оставили отзывы о компаниях
    • Люди старше 55 лет реже оставляют отзывы

    59% потребителей написали отзывы о местных компаниях, а еще 27% заявили, что готовы оставлять отзывы. Всего 14% клиентов никогда не оставят онлайн-отзыв.

    Самая младшая группа гораздо более склонна оставлять онлайн-отзывы: 96% непредвзято отзываются о компаниях. Эти цифровые аборигены вполне могут считать оставление отзывов обычным делом, а не чем-то, что делается для выдающегося обслуживания.

    Люди старше 55 лет гораздо реже оставляют отзывы: 22% говорят, что «никогда» не оставят. Для местных предприятий крайне важно привлекать каждого типа клиентов, чтобы получить действительно репрезентативное представление о том, как работает бизнес.

    В этом году больше респондентов сообщили нам, что они не оставляли отзывов о местных компаниях. Хотя это может быть причудой этого набора данных, могут быть и другие причины.

    Доверие к отзывам было подорвано из-за преобладания поддельных отзывов, вбивающих в голову, что вы не всегда можете верить тому, что читаете в Интернете. Мы обязательно будем следить за этой тенденцией в отчете за 2019 год.

    Верх


    Вас когда-нибудь просили оставить отзыв о компании?

    Ключевые выводы

    • 66% потребителей попросили оставить отзыв (по сравнению с 74% в прошлом году)
    • 83% людей в возрасте от 18 до 34 лет обращались с просьбой проверить местные предприятия
    • 50% людей старше 55 лет попросили оставить онлайн-отзыв

    Это еще один вопрос, в котором мы увидели неожиданное падение в этом году. Хотя это может быть связано с индивидуальным опытом респондентов этого года, это также может быть связано с растущим нежеланием компаний запрашивать отзывы.

    Запрашивать обзоры Yelp — это большое «нет-нет», и это может привести к тому, что алгоритмы платформы не будут учитывать обзоры. Аналогичным образом, в 2018 году Google принял жесткие меры против блокировки отзывов. Поскольку две основные платформы добавляют правила и сложности в управление проверками, возможно, некоторые компании не понимают, что они могут и чего не могут делать.

    Особенно интересна существенная разница между возрастными группами потребителей, которых попросили оставить отзыв. Только 50% людей старше 55 лет попросили оставить отзыв, а 29% продолжают это делать. Люди в возрасте от 18 до 34 лет гораздо чаще спрашивали об этом, а также гораздо чаще оставляли отзыв, если их об этом просили.

    Но это не повод сужать вашу стратегию управления репутацией, чтобы сосредоточиться только на этом сегменте миллениалов и поколения Z. Все отзывы одинаковы, и, попросив каждого клиента оставить отзыв, вы, скорее всего, быстро и естественно увеличите количество отзывов.

    70% потребителей, которых попросили оставить отзыв, сделали это.

    Верх


    Методология

    Опрос местных потребителей в этом году следует за опросом 2017 года и посвящен изучению тенденций онлайн-отзывов о местных компаниях за последний год. Он включает в себя новые и измененные вопросы, чтобы вписаться в программу обзоров ключевых SEO и местных компаний на 2018 год. Статистика и результаты касаются исключительно отзывов местных компаний от их клиентов (на таких сайтах, как Google, Facebook, TripAdvisor, Yelp и т. д.), а не общих обзоров продуктов (например, на Amazon).

    На основе мнений репрезентативной выборки из 1000 потребителей из США в октябре 2018 года была проведена независимая комиссия потребителей. В этом году мы изменили количество респондентов в каждой возрастной группе, чтобы они больше соответствовали населению США и, таким образом, обеспечили репрезентативные результаты. Разбивки следующие:

    Население США Исследование 2017 г. Исследование 2018 г.
    18-34 28% 37% 28%
    35-54 34% 40% 34%
    55+ 37% 23% 37%

    При анализе данных о тех, кто читал отзывы потребителей, мы удалили респондентов, которые не читают отзывы, чтобы получить более точное представление. Средние значения статистики в Q11 и Q12 основаны на средних точках полос данных.

    Если у вас есть вопросы об отчете или вы хотите поговорить с членом команды BrightLocal, свяжитесь с отделом маркетинга BrightLocal или оставьте комментарий ниже. Издатели могут использовать диаграммы и статистику онлайн-обзоров с указанием BrightLocal и ссылкой на отчет.

    Верх

    Спасибо, что прочитали опрос местных потребителей! Если у вас есть какие-либо вопросы или мысли о том, что эти статистические данные означают для местных предприятий, оставьте комментарий ниже.

    Local (Сериал 2018– )

    Путеводитель по эпизодам
    • Актеры и съемочная группа
    • Отзывы пользователей

    IMDbPro

    • Сериал
    • 2018–

    РЕЙТИНГ IMDb

    6.4/10

    37

    ВАША РЕЙТИНГ

    HorrorSci-Fi

    Local — научно-фантастический сериал-антология, рассказывающий истории альтернативных реальностей Гранд-Рапидс, Мичиган и окружающие регионы. Local — это научно-фантастический сериал-антология, рассказывающий истории альтернативных реальностей Гранд-Рапидса, Мичигана и прилегающих регионов. Local — это научно-фантастический сериал-антология, рассказывающий истории альтернативных реальностей Гранд-Рапидса, Мичигана и прилегающих регионов. 9

  • Крис Котчер 0019
  • Смотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Эпизоды 4

    Просматривать выпуски

    ТопЛучшие 1 сезон2018

    Фотографии

    Лучшие актеры

    Эми Макфадден

    • Кейтлин…
    Мария Луиза Макавей

    Крис Котчер

    Джексон Эзинга

    Джулианна Хоу-Боуэнс

    Дженнифер Джелсема

    Билл Д. Рассел

    • Офицер 1
    Барри Мэтью

    • Офицер 2
    Питер Телль

    • Джаспер
    Спенсер Кинг

    • Создатель
      • Крис Рэндалл
      • 900 19
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Еще подобное

      Красное небо

      Сюжетная линия

      Обзоры пользователей2

      Рецензии

      Избранные обзоры

      9/

      10

      Каждая серия Local таинственным образом притягивает и держит в напряжении

      9 0002 Очень хорошо написанные и срежиссированные эпизоды саспенса или ужасов. Эпизоды дают зрителям достаточно информации, чтобы заинтересовать вас без кроличьих следов.

      полезно•4

      2

      • cybeaux
      • 8 июля 2020 г.

      Лучшие подборки

      Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций происхождение

      • США
    • Официальный сайт
      • «Местный» Страница Facebook
    • Язык
      • Английский
    • Компания-производитель
      • Fulvew Productions
    • См.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *