Магдебургский водный мост: Магдебургский водный мост — техническое чудо Германии
Magdeburg Water Bridge — stroyone.com
Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge), (нем. Kanalbrücke Magdeburg, водный путь целиком называется Wasserstraßenkreuz Magdeburg) — водный мост в Германии, соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.
Magdeburg Water Bridge
Содержание
- 1 История сооружения Магдебургского водного моста
- 2 Конструкция и производство строительных работ при сооружении (Magdeburg Water Bridge)
- 3 Береговой устой «Запад»
- 4 Речные опоры моста
- 5 Береговой устой «Восток»
- 6 Опоры береговой части моста
- 7 Конструкция речной части моста-канала
- 8 Конструкция береговой части моста-канала
- 9 Интересные факты об акведуке
- 10 Project Type
- 10.1 Construction/Structure
- 10.2 Function/usage
- 10.3 Material
- 10.4 Reference
- 11 Technical parameters of the bridge
- 12 Bridge location
- 13 About bridges
История сооружения Магдебургского водного моста
В Германии между Ганновером и Берлином существует сеть судоходных каналов, расположенных, в основном , в направлении запад-восток. В районе г. Магдебурга один из них пересекает реку Эльбу. Еще в 30-е годы было начато строительство моста-канала через Эльбу, но в 1942г. из-за войны приостановлено и оставалось незавершенным до настоящего времени.
После объединения немецких земель в конце прошлого века и открытия восточно-европейского рынка сообщение между Востоком и Западом при обрело возросшее значение. В 1992 г. было решено построить мост-канал через р. Эльбу для одностороннего движения суден. Вариант такого строительства с учетом парного сберегательного канала в Хохенварте оказался наилучшим, независимо от уровня воды.
В 1996 г. были выданы первые заказы на подготовительные работы , состоящие из сноса ряда сооружений , разборки и переработки на щебень бетонных конструкций до военного строительства, полуразрушенных и потерявших свою прочность. Было разбито 53 ты с.м³ железобетона, переработано на щебень и использовано для строительства дорог. Для взрывов на рыхление понадобилось более 10 т взрывчатки. Тендер на строительство стоимостью 210 млн. немецких марок выиграл консорциум , со стоящий из 11 немецких фирм. Строительство началось в начале 1998 года, закончил ось в 2003 г.
Конструкция и производство строительных работ при сооружении (Magdeburg Water Bridge)
Мост сооружался на всю длину ка к единая стальная конструкция. Общая длина 918 м делится на речную часть длиной 228 м и береговую часть моста длиной 690 м.
Максимальный пролет между опорами речной части моста составляет около 106 м. Чтобы позволить проход по Эльбе судов с трехрядным грузом контейнеров, габаритная высота прохода для случая самого высокого судоходного уровня воды составляет 6,50м.
Береговой мост-канал, который в качестве проточного наполняемого моста-канала способствует сбросу паводковых вод Эльбы, имеет 16 пролетов при длине пролета 42,85 м. При нормальном уровне воды среднего берегового моста-канала глубина воды в корыте руслового моста-канала составляет около 4,25 м. Полезная ширина корыта между кранцам и составляет 32 м.
Поперечный разрез береговой части моста
Чтобы получить также и оптическое разделение между речной и береговой частями моста-канала, внешний вид соответствующего верхнего строения оформлен по-разному. Характерным для речной части моста-канала являются внешние стенки пролетной балки моста, выполненные в виде решетчатой конструкции, в то время как главная балка береговой части моста-канала представляет собой закрытую подпорную стенку.
Поперечный разрез русловой части моста
Это разделение усиливается парой башен призматической формы, расположенной на устоях переходных участков, как в начале, так и в конце моста. Вы ступающая дугообразная форма береговых опор напоминает шпангоуты судна и этим самым символически напоминает о пользователе сооружением — судоходстве.
Опирание пролетное строения на береговую опору
Архитектура береговых опор
Конструкция пролетного строения береговых участков моста (4)
Пролетное строение берегового участка моста
Береговой устой «Запад»
Береговой устой «Запад» имеет фундамент глубокого заложения на набивных бетонных сваях диаметром 51 см. Наряду с производственными помещениями для трансформатора и аккумуляторных батарей он содержит устройство паводкового водосброса для берегового канала. Оно служит для отвода избыточной воды из канала во время обильных осадков. Кром е того, устройство водосброса используется для полного осушения с целью проведения работ по поддержанию корыта в рабочем состоянии или в случае аварийных ситуаций.
По оси шпунтовой стенки для котлована под речные опоры согласно тендеру должна была быть изготовлена пересекающаяся стенка из набивных свай. Вместо нее было предложено расчистить основание вплоть до мергеля. Включения в мергеле в виде валунных камней вначале с по мощью геофизических методов обнаруживались и устранялись или посредством изменения оси шпунтовой стенки оставлялись в стороне. Верхняя кромка свайной стенки была опущена на 1,5 м. Фундаменты под сваи были изготовлены из бетонной смеси для подводного бетонирования.
Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge)
Береговой устой «Восток»
Береговой устой «Восток» стоит на фундаменте глубокого заложения из 122 набивных бетонных свай диаметром 51 см. В береговой устой также встроены производственные помещения, трансформаторное и агрегатное помещения для устройства фонтанирующего воздуха с целью предотвращения замерзания воды в канале на мосту. О пора изготавливается двумя строительными секциями.
Первая секция необходим а в качестве фундамента для надвижки речного участка моста-канала, вторая секция — вплоть до окончательной высоты сооружения, т.е. до примыкания к речному участку моста-канала и к последующему каналу, была начата только лишь после надвижки речной части моста.
Опоры береговой части моста
Основания 17 береговых опор возводились также на набивных бетонных сваях диаметром 51 см. Сваи проходят через речной и долинный песок и защемляются в моренном мергеле. Благодаря глубокому заложению фундаментов оседание опор сводится до минимума и унифицируется. Для береговых опор изготовлено около 15 тыс. м бетонных набивных свай. На этом свайном ростверке затем возводились из бетона соответствующие архитектурному замыслу бетонные опоры , напоминающие шпангоуты.
Конструкция речной части моста-канала
Речной участок моста-канала выполнен в виде трехпролетной неразрезной балки с пролетами между опорами 57,1 + 106,2+57,1 м + 6,3 м консоли на стороне берегового устоя «Восток». В поперечном сечении он состоит из главной коробчатой несущей балки и попе речных балок днища корыта.
Основные строительные элементы пролетных балок коробчатой конструкции представляют со стороны воды сплошную стенку корыта которая, с усиленными элементами жесткости проезжей части и днищем коробчатой конструкции, дополнительно образует расположенный над поперечной балкой нижний коробчатый профиль.
Горизонтальное давление воды на сплошную стенку отводится через гнутые листовые профили и сквозные горизонтальны е трапециевидные элементы жесткости в поперечные рамы и поперечные переборки коробки. Трапециевидные элементы жесткости служат одновременно как элементы жесткости против выпучивания для придания жесткости стенкам корыта. Верхний пояс из стального листа служит также в качестве служебного прохода и с этой целью выполнен в виде ортотропной плиты проезжей части.
Поперечный разрез береговой части Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge)
Поперечное сечение нижней коробчатой конструкции включает нижнюю часть стенки корыта, стальной лист днища сквозной балки и нижний пояс балки решетчатой конструкции и направляет усилия от поперечных опорных балок в поперечное сечение сквозной балки. Коробам сквозной балки на узловых осях решетчатой конструкции попеременно при дается жесткость поперечными рамами и сплошным и поперечными диафрагмами.
Поперечные опорные балки дна корыта выполнены в виде открытого поперечного сечения и расставлены одно от другого на 34 м между коробами сквозной балки. Они закрепляются в нижнем сечении коробчатой конструкции. В среднем пролете расстояние между поперечными несущими балками составляет 3,54 м, а в боковых пролетах это расстояние составляет 3,80 м.
Днище корыта выполнено в виде опорного ростверка, который состоит из поперечных балок, продольных балок, проходящих в продольном направлении моста на расстоянии 4 м одна от другой, и трапециевидных элементов жесткости, ориентированных в поперечном направлении по отношению к мосту.
Для того, чтобы при образовании льда на дне корыта предотвратить возникновение чрезмерных нагрузок, вызванных горизонтальным давлением льда на стенку корыта, на переходе от дна к стенке необходимы наклонные элементы для отвода льда, на которых лед может поднимать или ломаться (своеобразные ледорезы). Пролетное строение речной части моста монтируется методом продольной надвижки с одной плавучей опорой.
Схема продольной надвижки с плавучей опорой речного пролетного строения
Конструкция береговой части моста-канала
Береговая часть моста представляет собой 16-пролетную сквозную балку с единым расстоянием между опорами 42,85 м. Выступающей концевой выступ составляет на западном береговом устое 4,9 м и на восточном переходе к речному участку моста-канала 1,2 м.
Отсюда общая длина составляет 691,7 м. В поперечном сечении расположено семь продольных донных балок высотой 1,9 м и две краевых балки высотой 6,27 м, которые в верхней части выполнены коробчатыми. Краевая балка — верхний пояс шириной 4,5 м служит, как и в случае речной части моста, одновременно служебным проходом .
Краевая балка не имеет характер но выраженного нижнего пояса. В качестве нижнего пояса служит включенная в работу несущая ширина днища из стального листа. Для придания жесткости проезжей части служебного прохода, для местного отвода давления воды на стенки корыта и днищ а, а также жесткости против выпучивания пустотелых коробов предусмотрено в целом 58 трапециевидных элементов жесткости.
Придающие жесткость поперечные рамы отстоят одна от другой на расстояние 42,85/9=4,76 м. Следует отличать три различных типа поперечных рам: главная поперечная рама, вспомогательная поперечная рама и поперечная рама опоры. Главные поперечные рамы в точках третьих частей действуют как распределяющие нагрузки поперечные балки. Они передают нагрузки продольных балок днища корыта частично на более жесткие крайние балки. Это передаточное действие выделяется оптически строительной высотой донных поперечных балок.
Только между обеими внешними продольными балками вспомогательные поперечные балки имеют такую же строительную высоту, как и продольные балки. Во внутренней части донны е поперечные балки при строительной высоте 0,9 м выполнены гибкими так, что они вряд ли принимают участие в распределении нагрузок. Их назначением является передача нагрузок от продольных трапециевидных пустотелых элементов жесткости на соседние продольные балки.
Поперечная рама многофункциональна. Поскольку только каждая вторая продольная балка установлена на опорах, она оказывается сильно нагруженной изгибающим усилием. Кроме того, она должна принимать на себя усилия давления при замене опоры, анкерные силы постоянно предварительно напряженных элементов против подъема и силы примыкания консолей для поперечного опорного узла.
Пояса в углах рамы дважды расчленены. Силы угона воспринимаются поперечными элементами жесткости. Пролетное строение береговой части моста монтировалось краном от середины участка к краям. Балки доставлялись судном, устанавливались на опоры и объединялись в неразрезную схему.
Монтаж пролетного строения гусеничным краном
Интересные факты об акведуке
Мост находится в 10 км к северу от центра Магдебурга. На правом берегу Эльбы у моста находится населённый пункт Хоэнварте. Длина моста составляет 918 метров. Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 году судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн.
После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей. Магдебургский мост является самым большим водным мостом в Европе. Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года). На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали.
Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Расположенный в Германии, этот 918-метровый мост – акведук, соединяет два важных канала: Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.
Wasserstraßenkreuz Magdeburg
Магдебургский водный мост
Project Type
Technical parameters of the bridge
Technical specifications of the bridge |
Общая длина вантового моста (total length) — 918 м |
Ширина моста (width/deck width) — 43 м |
Ширина корыта-канала (width/deck width) — 34 м |
Расчетный пролет моста (main span/longest span) — 106.2 м |
clearance 90.00 м × 6.25 м |
Начало строительства (Construction start) — март 1998 г. |
Береговая часть моста — канала — 690 м |
Речная часть моста-канала — 228 м |
Глубина канала — 4,25 м |
Вес стальных конструкций около — 24000 т |
Объем железобетона около — 68000 м³ |
Открытие моста (opened) — 10 октября 2003 г. |
Bridge location
Location and coordinates of the bridge |
Crosses — Elbe |
Country— Germany |
State/District/Region/Province/Department/Prefecture/Town/City
|
Сoordinates — 52.230833°N 11.701389°E |
About bridges
- Bridge
- Types of bridges/Классификации мостов, виды, типы и их назначение
- Bridges by country
- Bridge construction cost/Cтоимость строительства моста
- Строительство моста
- Технология строительства мостов
Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge), Германия — Мир красив!
Одним из самых необычных инженерных сооружений является — Магдебургский водный мост (нем. Kanalbrücke Magdeburg, англ. Magdeburg Water Bridge), весь же путь называется — Wasserstraßenkreuz Magdeburg, расположенный в 10 км к северу от центра Магдебурга, Германия. Он сделан так, что над рекой Эльба протекает по мосту еще одна река, получается как бы «Река над рекой».Магдебургский водный мост в Германии, будучи крупнейшим водным мостом в Европе соединяет два канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — Рур, что является важным для экономики и промышленности страны. Водный мост связывает между собой Магдебург, Берлин и Ганновер.
Длина всего моста составляет — 918 метров, из них над водой находится — 228 метров, а остальные 690 метров — над сушей. Ширина русла моста — почти 34 м, а глубина — 4,25 м, что позволяет проходить по нему кораблям и баржам. Также по сторонам моста сделаны дорожки для пешеходов или для проезда велосипедом.
Так как Магдебургский водный мост является очень важным сооружением для Германии, то его строение было задумано довольно давно, еще в 1919 году и уже к 1938 году судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Но к сожалению завершить проект помешала Вторая мировая война, а затем и разделение Германии на ГДР и ФРГ и строительство моста отложилось на неопределённый срок. Лишь только после воссоединения Германии возобновить строительство моста стало одной из важных задач.
Строительство водного моста началось в 1997 году, а в октябре 2003 года водный мост был уже открыт, это заняло всего 6 лет, что немного для такого грандиозного инженерного сооружения. При постройке моста было затрачено 68 000 м³ бетона, 24 000 тонн стали и приблизительно 500 миллионов евро.
Теперь Magdeburg Water Bridge соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне, до его постройки корабли и баржи вынуждены были делать крюк примерно в 12 км через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз Нигрипп, что было к тому же и не совсем безопасно. А также когда уровень реки Эльбы падал, то отгрузка и загрузка барж останавливалась, теперь же эта проблема решена, и судна могут без каких либо остановок перевозить грузы до 1 350 метрических тонн, ранее же они могли быть загружены только 800 метрическими тоннами.
Магдебургский водный мост сейчас посещает много туристов и посетителей, поэтому инфраструктура вокруг моста тоже развита, здесь предусмотрены места для стоянок автомобилей, велосипедные и пешеходные дорожки. Кроме того здесь находится небольшой музей, где можно узнать всю информацию о строительстве данного водного моста. Для туристов и отдыхающих будет интересно прокататься на единственном в мире судоподъёмнике для малых прогулочных судов.
магдебургский водный мост, мост, германия, magdeburg water bridge, магдебург, канал эльба-хафель, среднегерманский канал, водный мост, река эльба
Похожие статьи
Поисковик дешёвых авиабилетов
Расписание рейсов по направлению
Использование и перепечатка материалов допускается только при указании ссылки на www.
mirkrasiv.ruМагдебургский водный мост (Хоэнварте) — все, что вам нужно знать, прежде чем идти
Подробные обзоры: порядок отзывов основан на описательности определенных пользователем тем, таких как чистота, атмосфера, общие советы и информация о местоположении. 28 отзывов 0003Быстрый доступный способ на общественном транспорте
Май 2020
Одно из самых крутых инженерных мест для посещения!!Для тех, кто хочет сделать коротко и быстро. Вы можете следовать указанному ниже пути:
Чтобы добраться туда другим доступным способом, не ездя на велосипеде, нужно сесть на автобус 704 от S Bahnhof Neustadt, Magdeburg. Дорога до автобусной остановки Hohenwarthe, hauptstrasse занимает почти 35 минут.
Пройдя примерно 1,5-2 км, пересекая несколько симпатичных домиков в дорфе, вы доберетесь до чуда инженерной мысли и будете поражены!!
Написано 2 июня 2020 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.
sharma30alka
Мохали, Индия84 публикации
Магдебургский водный мост
Сентябрь 2016 г. • Друзья
достаточно для коммерческих перевозок, но это именно то, что делает Магдебургский водный мост. Мост по всей длине помогает контролировать смещение воды, поэтому сильного разбрызгивания не происходит. Вы даже можете пройти вдоль моста, если хотите, по двум встроенным пешеходным дорожкам!
Написано 8 января 2017 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.
JacquesMonica
Йоханнесбург176 публикаций
Humoungous
Декабрь 2015
Мы остановились очень рано зимним утром по пути в Кассель из Берлина. Очень интересно, что это самый большой подземный канал в Европе. Также известен как Канальбрюке Магдебург или Трогбрюке Эльба. Отлично подходит для прогулки по мосту и обратно, чтобы полюбоваться красивыми пейзажами. Хотя во время нашего визита было очень тихо (рано и холодно), мы заметили пару велосипедистов, пересекающих мост. Нужно созерцать физику и архитектуру, чтобы оценить это. Маленький городок рядом с мостом, Хоэнварте, абсолютно живописен и стоит того, чтобы через него проехать.
Написано 1 апреля 2016 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.
BRahlf
Милуоки, штат Висконсин91 взнос
Вы не увидите этого в Соединенных Штатах
Март 2014 г. • Друзья
Моя жена, я и мои хорошие друзья испытали это великое достижение. Мы никогда не видели моста, по которому можно было бы перевести корабли через другую реку. У нас была возможность увидеть корабли, идущие вверх по реке и через мост. Чудо инженерной мысли. Если у вас есть возможность, мы настоятельно рекомендуем остановиться здесь.
Написано 3 февраля 2015 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.
скифенок
Германия52 публикации
Гениальное творение, отличное место для прогулки
Октябрь 2014 • Пары
Если вы едете по трассе А2, недалеко от Магдебурга, вы можете сделать очень хорошую остановку и увидеть эту красотку уникальная конструкция. В солнечный день в этом районе много велосипедистов и путешественников. Рядом есть пара ресторанчиков, так что можно перекусить после прогулки.
Написано 7 октября 2014 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.
Lioneska
Прага, Чехия360 публикаций
Интересный технический аттракцион
авг 2013 • Друзья
Этот интересный технический аттракцион стоит посетить — он бесплатный, туда можно добраться пешком или на велосипеде.
Написано 17 сентября 2013 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.
Tatiana_Leyn
Москва, Россия32 публикации
Инженерное дело как искусство
Апрель 2013 г. • Семья
Судоходный акведук в Германии, открытый в октябре 2003 г. , общей протяженностью 918 метров. Выглядит великолепно, когда мы посетили мост на закате
Написано 7 мая 2013 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.
Ramez L
Магдебург, Германия145 публикаций
Чудо современной техники
Сентябрь 2012 г. • Друзья
Магдебургский водный мост – одно из чудес немецкой водной инженерии. Это мост, который позволяет каналу (Мидландский канал, который проходит через Германию к Рейну) пересекать реку Эльбу (которая идет с севера на юг и соединяет Гамбург и Северное море с Дунаем) и соединяться с рекой Эльба-Хавель. канал (который соединяет реку Эльбу с востоком вплоть до Польши через систему каналов и озер). Из-за разницы уровней воды их невозможно соединить напрямую, отсюда и мост.Это самый длинный судоходный водный мост длиной чуть менее одного километра. Через два больших шлюза (башни) лодки и баржи могут переходить из одного канала в другой.
Есть два способа добраться до него:
На автомобиле: По автобану А2 (из Берлина в Ганновер) прямо перед выездом на Магдебург, выезд обозначен на Трогбрюкке. следуйте по узкой дороге, которая приведет вас к мосту (необходимо следовать дорожным указателям), вы окажетесь на стоянке прямо рядом с мостом, и вы можете пойти пешком и исследовать.
Другой альтернативой является путешествие на лодке из Магдебурга (только в летние месяцы). ООО Трипэдвайзер. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.
Магдебургский водный мост, Магдебург | искатель города
Присоединиться
Войти
Мой профиль
Выйти
Мой профиль
Выйти
Патрик Шон«Hist orical Canal Crossing»
Одна из самых значимых достопримечательностей Магдебурга, пересечение водных путей Среднего канала и Эльбы сыграл важную роль в коммерческом развитии. Построенный в начале 20-го века, переход представляет собой сложную сеть мостов и лодочных подъемников через реку Эльбу и канал Эльба-Хавель. Лодочный подъемник Ротензее и несколько водных шлюзов, таких как Нигрипп и Хоэнварте, позволяют кораблям менять маршруты. Этот водный переход, являющийся частью проекта «Голубая лента на Эльбе», успешно привлекает туристов со всего мира.
Zur Schleuse 5, Магдебург, Германия, 39126
+49 391 662 8482
Сегодня: 00:00 — 00:00 Открыто сейчас
С понедельника по воскресенье | 12: с 00:00 до 00:00 |
«Исторический переход через канал»
Одна из самых значимых достопримечательностей Магдебурга , пересечение водного пути Среднего канала и Эльбы сыграло важную роль в коммерческом развитии. Построенный в начале 20-го века, переход представляет собой сложную сеть мостов и лодочных подъемников через реку Эльбу и канал Эльба-Хавель. Лодочный подъемник Ротензее и несколько водных шлюзов, таких как Нигрипп и Хоэнварте, позволяют кораблям менять маршруты. Этот водный переход, являющийся частью проекта «Голубая лента на Эльбе», успешно привлекает туристов со всего мира.
Добавить в коллекцию
Адрес электронной почты
Регистрация
Выписка
Гости и номер
Поиск
Номер
Взрослый
Дети
СПАСИБО ЗА БРОНИРОВАНИЕ!Вы будете уведомлены по электронной почте.
Имя гостя Номер бронирования Регистрация Регистрация отъезда Гость и номер Налоги и сборы Общая стоимостьПродолжить просмотр
0,10 1605 321 0 1045513 Магдебургский водный мост [[«Магдебургский водный мост»,»52.23080600″,»11.70123900″,»https:\/\/cityseeker.com\/assets\/images\/google_markers\/dark_blue_circle .png»,»1045513″,»»,»Zur Schleuse 5, Магдебург, Германия, 39126″,»»],[«Wasserstra=fenkreuz»,»52.23079700″,»11.70122000″,»https://cityseeker .