Магдебургский водный мост: Магдебургский водный мост — техническое чудо Германии

Magdeburg Water Bridge — stroyone.com

Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge), (нем. Kanalbrücke Magdeburg, водный путь целиком называется Wasserstraßenkreuz Magdeburg) — водный мост в Германии, соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.

Magdeburg Water Bridge

Содержание

  • 1 История сооружения Магдебургского водного моста
  • 2 Конструкция и производство строительных работ при сооружении (Magdeburg Water Bridge)
  • 3 Береговой устой «Запад»
  • 4 Речные опоры моста
  • 5 Береговой устой «Восток»
  • 6 Опоры береговой части моста
  • 7 Конструкция речной части моста-канала
  • 8 Конструкция береговой части моста-канала
  • 9 Интересные факты об акведуке
  • 10 Project Type
    • 10.1 Construction/Structure
    • 10.2 Function/usage
    • 10.3 Material
    • 10.4 Reference
  • 11 Technical parameters of the bridge
  • 12 Bridge location
  • 13 About bridges

История сооружения Магдебургского водного моста

В Германии между Ганнове­ром и Берлином существует сеть судоходных каналов, расположенных, в основном , в направле­нии запад-восток. В районе г. Магдебурга один из них пересе­кает реку Эльбу. Еще в 30-е годы было начато строительство мос­та-канала через Эльбу, но в 1942г. из-за войны приостановлено и оставалось незавершенным до настоящего времени.

После объединения немец­ких земель в конце прошлого ве­ка и открытия восточно-европейского рынка сообщение между Востоком и Западом при обрело возросшее значение. В 1992 г. было решено пост­роить мост-канал через р. Эльбу для одностороннего движения суден. Вариант такого строительства с учетом парного сбере­гательного канала в Хохенварте оказался наилучшим, независи­мо от уровня воды.

В 1996 г. были выданы пер­вые заказы на подготовительные работы , состоящие из сноса ряда сооружений , разборки и перера­ботки на щебень бетонных конструкций до военного строительства, полуразрушенных и по­терявших свою прочность. Было разбито 53 ты с.м³ железобетона, переработано на щебень и использовано для строительства дорог. Для взрывов на рыхление понадобилось более 10 т взрывчатки. Тендер на строительство сто­имостью 210 млн. немецких ма­рок выиграл консорциум , со стоящий из 11 немецких фирм. Строительство началось в начале 1998 года, закончил ось в 2003 г.

Конструкция и производство строительных работ при сооружении (Magdeburg Water Bridge)

Мост сооружался на всю длину ка к единая стальная конструкция. Общая длина 918 м делится на речную часть дли­ной 228 м и береговую часть мос­та длиной 690 м.

Максимальный пролет между опорами речной части моста сос­тавляет около 106 м. Чтобы позволить проход по Эльбе судов с трехрядным грузом контейнеров, габаритная высота прохода для случая самого высокого судоход­ного уровня воды составляет 6,50м.

Береговой мост-канал, который в качестве проточного напол­няемого моста-канала способствует сбросу паводковых вод Эльбы, имеет 16 пролетов при длине пролета 42,85 м. При нормальном уровне во­ды среднего берегового моста-канала глубина воды в корыте руслового моста-канала состав­ляет около 4,25 м. Полезная ши­рина корыта между кранцам и составляет 32 м.

Поперечный разрез береговой части моста

Чтобы получить также и опти­ческое разделение между речной и береговой частями моста-канала, внешний вид соответствующе­го верхнего строения оформлен по-разному. Характерным для речной части моста-канала явля­ются внешние стенки пролетной балки моста, выполненные в виде решетчатой конструкции, в то вре­мя как главная балка береговой части моста-канала представляет собой закрытую подпорную стен­ку.

Поперечный разрез русловой части моста

Это разделение усиливается парой башен призматической формы, расположенной на устоях переходных участков, как в нача­ле, так и в конце моста. Вы ступающая дугообразная форма береговых опор напоми­нает шпангоуты судна и этим са­мым символически напоминает о пользователе сооружением — су­доходстве.

Опирание пролетное строения на береговую опору

Архитектура береговых опор

Конструкция пролетного строения береговых участков моста (4)

Пролетное строение берегового участка моста

Береговой устой «Запад»

Береговой устой «Запад» име­ет фундамент глубокого заложе­ния на набивных бетонных сваях диаметром 51 см. Наряду с произ­водственными помещениями для трансформатора и аккумулятор­ных батарей он содержит устрой­ство паводкового водосброса для берегового канала. Оно служит для отвода избыточной воды из канала во время обильных осад­ков. Кром е того, устройство во­досброса используется для пол­ного осушения с целью проведе­ния работ по поддержанию корыта в рабочем состоянии или в слу­чае аварийных ситуаций.

По оси шпунтовой стенки для котлована под речные опоры сог­ласно тендеру должна была быть изготовлена пересекающаяся стенка из набивных свай. Вместо нее было предложено расчистить основание вплоть до мергеля. Включения в мергеле в виде ва­лунных камней вначале с по­ мощью геофизических методов обнаруживались и устранялись или посредством изменения оси шпунтовой стенки оставлялись в стороне. Верхняя кромка свайной стенки была опущена на 1,5 м. Фундаменты под сваи были изготовлены из бетонной смеси для подводного бетонирования.

Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge)

Береговой устой «Восток»

Береговой устой «Восток» стоит на фундаменте глубокого заложения из 122 набивных бе­тонных свай диаметром 51 см. В береговой устой также встроены производственные помещения, трансформаторное и агрегатное помещения для устройства фон­танирующего воздуха с целью предотвращения замерзания во­ды в канале на мосту. О пора изготавливается двумя строительны­ми секциями.

Первая секция не­обходим а в качестве фундамента для надвижки речного участка моста-канала, вторая секция — вплоть до окончательной высоты сооружения, т.е. до примыкания к речному участку моста-канала и к последующему каналу, была на­чата только лишь после надвижки речной части моста.

Опоры береговой части моста

Основания 17 береговых опор возводились также на набивных бетонных сваях диаметром 51 см. Сваи проходят через речной и до­линный песок и защемляются в моренном мергеле. Благодаря глубокому заложению фундамен­тов оседание опор сводится до минимума и унифицируется. Для береговых опор изготовлено около 15 тыс. м бетонных набивных свай. На этом свайном ростверке затем возводились из бетона со­ответствующие архитектурному замыслу бетонные опоры , напо­минающие шпангоуты.

Конструкция речной части моста-канала

Речной участок моста-канала выполнен в виде трехпролетной неразрезной балки с пролетами между опорами 57,1 + 106,2+57,1 м + 6,3 м консоли на стороне бере­гового устоя «Восток». В попереч­ном сечении он состоит из главной коробчатой несущей балки и попе­ речных балок днища корыта.

Основные строительные эле­менты пролетных балок коробча­той конструкции представляют со стороны воды сплошную стенку корыта которая, с усиленными эле­ментами жесткости проезжей час­ти и днищем коробчатой конструк­ции, дополнительно образует рас­положенный над поперечной бал­кой нижний коробчатый профиль.

Горизонтальное давление во­ды на сплошную стенку отводится через гнутые листовые профили и сквозные горизонтальны е трапе­циевидные элементы жесткости в поперечные рамы и поперечные переборки коробки. Трапециевид­ные элементы жесткости служат одновременно как элементы жест­кости против выпучивания для при­дания жесткости стенкам корыта. Верхний пояс из стального листа служит также в качестве служебного прохода и с этой целью выпол­нен в виде ортотропной плиты про­езжей части.

Поперечный разрез береговой части Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge)

Поперечное сечение нижней коробчатой конструкции включает нижнюю часть стенки корыта, стальной лист днища сквоз­ной балки и нижний пояс балки ре­шетчатой конструкции и направляет усилия от поперечных опорных балок в поперечное сечение сквоз­ной балки. Коробам сквозной балки на узловых осях решетчатой конструк­ции попеременно при­ дается жесткость попе­речными рамами и сплошным и попереч­ными диафрагмами.

Поперечные опор­ные балки дна корыта выполнены в виде отк­рытого поперечного се­чения и расставлены одно от другого на 34 м между коробами сквоз­ной балки. Они закрепляются в нижнем сечении коробчатой конструкции. В среднем пролете расстояние между поперечными несущими балками составляет 3,54 м, а в боковых пролетах это рас­стояние составляет 3,80 м.

Днище корыта выполнено в виде опорного ростверка, который состоит из по­перечных балок, продольных ба­лок, проходящих в продольном направлении моста на расстоянии 4 м одна от другой, и трапециевид­ных элементов жесткости, ориен­тированных в поперечном направ­лении по отношению к мосту.

Для того, чтобы при образовании льда на дне корыта предотвратить возникновение чрезмерных нагрузок, вызванных горизонтальным давле­нием льда на стенку корыта, на переходе от дна к стенке необходи­мы наклонные элементы для отво­да льда, на которых лед может поднимать или ломаться (своеоб­разные ледорезы). Пролетное строение речной части моста монтируется методом продольной надвижки с одной плавучей опорой.

Схема продольной надвижки с плавучей опорой речного пролетного строения

Конструкция береговой части моста-канала

Береговая часть моста предс­тавляет собой 16-пролетную сквозную балку с единым рассто­янием между опорами 42,85 м. Выступающей концевой выступ составляет на западном берего­вом устое 4,9 м и на восточном пе­реходе к речному участку моста-канала 1,2 м.

Отсюда общая дли­на составляет 691,7 м. В поперечном сечении распо­ложено семь продольных донных балок высотой 1,9 м и две краевых балки высотой 6,27 м, которые в верхней части выполнены коробча­тыми. Краевая балка — верхний по­яс шириной 4,5 м служит, как и в случае речной части моста, однов­ременно служебным проходом .

Краевая балка не имеет характер­ но выраженного нижнего пояса. В качестве нижнего пояса служит включенная в работу не­сущая ширина дни­ща из стального листа. Для придания жесткости проезжей части служебного прохода, для мест­ного отвода давле­ния воды на стенки корыта и днищ а, а также жесткости против выпучивания пустотелых коробов предусмотрено в це­лом 58 трапециевид­ных элементов жест­кости.

Придающие жесткость попе­речные рамы отстоят одна от дру­гой на расстояние 42,85/9=4,76 м. Следует отличать три различных типа поперечных рам: главная по­перечная рама, вспомогательная поперечная рама и поперечная ра­ма опоры. Главные поперечные рамы в точках третьих частей действуют как распределяющие нагрузки поперечные балки. Они передают нагрузки продольных балок дни­ща корыта частично на более жесткие крайние балки. Это пере­даточное действие выделяется оп­тически строительной высотой донных поперечных балок.

Только между обеими внеш­ними продольными балками вспо­могательные поперечные балки имеют такую же строительную вы­соту, как и продольные балки. Во внутренней части донны е попе­речные балки при строительной высоте 0,9 м выполнены гибкими так, что они вряд ли принимают участие в распределении нагру­зок. Их назначением является пе­редача нагрузок от продольных трапециевидных пустотелых эле­ментов жесткости на соседние продольные балки.

Поперечная рама многофунк­циональна. Поскольку только каждая вторая продольная балка установлена на опорах, она ока­зывается сильно нагруженной из­гибающим усилием. Кроме того, она должна принимать на себя усилия давления при замене опо­ры, анкерные силы постоянно предварительно напряженных элементов против подъема и силы примыкания консолей для попе­речного опорного узла.

Пояса в углах рамы дважды расчленены. Силы угона воспри­нимаются поперечными элемента­ми жесткости. Пролетное строение берего­вой части моста монтировалось краном от середины участка к кра­ям. Балки доставлялись судном, устанавливались на опоры и объе­динялись в неразрезную схему.

Монтаж пролетного строения гусеничным краном

Интересные факты об акведуке

Мост находится в 10 км к северу от центра Магдебурга. На правом берегу Эльбы у моста находится населённый пункт Хоэнварте. Длина моста составляет 918 метров. Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 году судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн.

После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей. Магдебургский мост является самым большим водным мостом в Европе. Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года). На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали.

Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Расположенный в Германии, этот 918-метровый мост – акведук, соединяет два важных канала: Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.

Wasserstraßenkreuz Magdeburg

Магдебургский водный мост

Project Type

Technical parameters of the bridge

Technical specifications of the bridge
Общая длина вантового моста (total length) — 918 м
Ширина моста (width/deck width) — 43 м
Ширина корыта-канала (width/deck width) — 34 м
Расчетный пролет моста (main span/longest span) — 106.2 м
clearance 90.00 м × 6.25 м
Начало строительства (Construction start) — март 1998 г.
Береговая часть моста — канала — 690 м
Речная часть моста-канала — 228 м
Глубина канала — 4,25 м
Вес стальных конструкций около — 24000 т
Объем железобетона около — 68000 м³
Открытие моста (opened)  — 10 октября 2003 г.

Bridge location

Location and coordinates of the bridge
Crosses — Elbe
Country— Germany
State/District/Region/Province/Department/Prefecture/Town/City
  • Saxony-Anhalt
    • Jerichower Land
      • Möser
        • Hohenwarthe
Сoordinates — 52.230833°N 11.701389°E

About bridges

  • Bridge
    • Types of bridges/Классификации мостов, виды, типы и их назначение
    • Bridges by country
    • Bridge construction cost/Cтоимость строительства моста
    • Строительство моста
      • Технология строительства мостов

Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge), Германия — Мир красив!

Одним из самых необычных инженерных сооружений является — Магдебургский водный мост (нем. Kanalbrücke Magdeburg, англ. Magdeburg Water Bridge), весь же путь называется — Wasserstraßenkreuz Magdeburg, расположенный в 10 км к северу от центра Магдебурга, Германия. Он сделан так, что над рекой Эльба протекает по мосту еще одна река, получается как бы «Река над рекой».

Магдебургский водный мост в Германии, будучи крупнейшим водным мостом в Европе соединяет два канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — Рур, что является важным для экономики и промышленности страны. Водный мост связывает между собой Магдебург, Берлин и Ганновер.

Длина всего моста составляет — 918 метров, из них над водой находится — 228 метров, а остальные 690 метров — над сушей. Ширина русла моста — почти 34 м, а глубина — 4,25 м, что позволяет проходить по нему кораблям и баржам. Также по сторонам моста сделаны дорожки для пешеходов или для проезда велосипедом.

Так как Магдебургский водный мост является очень важным сооружением для Германии, то его строение было задумано довольно давно, еще в 1919 году и уже к 1938 году судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Но к сожалению завершить проект помешала Вторая мировая война, а затем и разделение Германии на ГДР и ФРГ и строительство моста отложилось на неопределённый срок. Лишь только после воссоединения Германии возобновить строительство моста стало одной из важных задач.

Строительство водного моста началось в 1997 году, а в октябре 2003 года водный мост был уже открыт, это заняло всего 6 лет, что немного для такого грандиозного инженерного сооружения. При постройке моста было затрачено 68 000 м³ бетона, 24 000 тонн стали и приблизительно 500 миллионов евро.

Теперь Magdeburg Water Bridge соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне, до его постройки корабли и баржи вынуждены были делать крюк примерно в 12 км через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз Нигрипп, что было к тому же и не совсем безопасно. А также когда уровень реки Эльбы падал, то отгрузка и загрузка барж останавливалась, теперь же эта проблема решена, и судна могут без каких либо остановок перевозить грузы до 1 350 метрических тонн, ранее же они могли быть загружены только 800 метрическими тоннами.

Магдебургский водный мост сейчас посещает много туристов и посетителей, поэтому инфраструктура вокруг моста тоже развита, здесь предусмотрены места для стоянок автомобилей, велосипедные и пешеходные дорожки. Кроме того здесь находится небольшой музей, где можно узнать всю информацию о строительстве данного водного моста. Для туристов и отдыхающих будет интересно прокататься на единственном в мире судоподъёмнике для малых прогулочных судов.

магдебургский водный мост, мост, германия, magdeburg water bridge, магдебург, канал эльба-хафель, среднегерманский канал, водный мост, река эльба

Похожие статьи
Поисковик дешёвых авиабилетов
Расписание рейсов по направлению

Использование и перепечатка материалов допускается только при указании ссылки на www.

mirkrasiv.ru

Магдебургский водный мост (Хоэнварте) — все, что вам нужно знать, прежде чем идти

Подробные обзоры: порядок отзывов основан на описательности определенных пользователем тем, таких как чистота, атмосфера, общие советы и информация о местоположении. 28 отзывов 0003

Быстрый доступный способ на общественном транспорте

Май 2020

Одно из самых крутых инженерных мест для посещения!!

Для тех, кто хочет сделать коротко и быстро. Вы можете следовать указанному ниже пути:

Чтобы добраться туда другим доступным способом, не ездя на велосипеде, нужно сесть на автобус 704 от S Bahnhof Neustadt, Magdeburg. Дорога до автобусной остановки Hohenwarthe, hauptstrasse занимает почти 35 минут.

Пройдя примерно 1,5-2 км, пересекая несколько симпатичных домиков в дорфе, вы доберетесь до чуда инженерной мысли и будете поражены!!

Написано 2 июня 2020 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.


sharma30alka

Мохали, Индия84 публикации

Магдебургский водный мост

Сентябрь 2016 г. • Друзья

достаточно для коммерческих перевозок, но это именно то, что делает Магдебургский водный мост. Мост по всей длине помогает контролировать смещение воды, поэтому сильного разбрызгивания не происходит. Вы даже можете пройти вдоль моста, если хотите, по двум встроенным пешеходным дорожкам!

Написано 8 января 2017 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.


JacquesMonica

Йоханнесбург176 публикаций

Humoungous

Декабрь 2015

Мы остановились очень рано зимним утром по пути в Кассель из Берлина. Очень интересно, что это самый большой подземный канал в Европе. Также известен как Канальбрюке Магдебург или Трогбрюке Эльба. Отлично подходит для прогулки по мосту и обратно, чтобы полюбоваться красивыми пейзажами. Хотя во время нашего визита было очень тихо (рано и холодно), мы заметили пару велосипедистов, пересекающих мост. Нужно созерцать физику и архитектуру, чтобы оценить это. Маленький городок рядом с мостом, Хоэнварте, абсолютно живописен и стоит того, чтобы через него проехать.

Написано 1 апреля 2016 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.


BRahlf

Милуоки, штат Висконсин91 взнос

Вы не увидите этого в Соединенных Штатах

Март 2014 г. • Друзья

Моя жена, я и мои хорошие друзья испытали это великое достижение. Мы никогда не видели моста, по которому можно было бы перевести корабли через другую реку. У нас была возможность увидеть корабли, идущие вверх по реке и через мост. Чудо инженерной мысли. Если у вас есть возможность, мы настоятельно рекомендуем остановиться здесь.

Написано 3 февраля 2015 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.


скифенок

Германия52 публикации

Гениальное творение, отличное место для прогулки

Октябрь 2014 • Пары

Если вы едете по трассе А2, недалеко от Магдебурга, вы можете сделать очень хорошую остановку и увидеть эту красотку уникальная конструкция. В солнечный день в этом районе много велосипедистов и путешественников. Рядом есть пара ресторанчиков, так что можно перекусить после прогулки.

Написано 7 октября 2014 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.


Lioneska

Прага, Чехия360 публикаций

Интересный технический аттракцион

авг 2013 • Друзья

Этот интересный технический аттракцион стоит посетить — он бесплатный, туда можно добраться пешком или на велосипеде.

Написано 17 сентября 2013 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.


Tatiana_Leyn

Москва, Россия32 публикации

Инженерное дело как искусство

Апрель 2013 г. • Семья

Судоходный акведук в Германии, открытый в октябре 2003 г. , общей протяженностью 918 метров. Выглядит великолепно, когда мы посетили мост на закате

Написано 7 мая 2013 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.


Ramez L

Магдебург, Германия145 публикаций

Чудо современной техники

Сентябрь 2012 г. • Друзья

Магдебургский водный мост – одно из чудес немецкой водной инженерии. Это мост, который позволяет каналу (Мидландский канал, который проходит через Германию к Рейну) пересекать реку Эльбу (которая идет с севера на юг и соединяет Гамбург и Северное море с Дунаем) и соединяться с рекой Эльба-Хавель. канал (который соединяет реку Эльбу с востоком вплоть до Польши через систему каналов и озер). Из-за разницы уровней воды их невозможно соединить напрямую, отсюда и мост.

Это самый длинный судоходный водный мост длиной чуть менее одного километра. Через два больших шлюза (башни) лодки и баржи могут переходить из одного канала в другой.

Есть два способа добраться до него:
На автомобиле: По автобану А2 (из Берлина в Ганновер) прямо перед выездом на Магдебург, выезд обозначен на Трогбрюкке. следуйте по узкой дороге, которая приведет вас к мосту (необходимо следовать дорожным указателям), вы окажетесь на стоянке прямо рядом с мостом, и вы можете пойти пешком и исследовать.

Другой альтернативой является путешествие на лодке из Магдебурга (только в летние месяцы). ООО Трипэдвайзер. Tripadvisor проверяет отзывы в соответствии с нашими ведущими в отрасли стандартами доверия и безопасности. Прочтите наш отчет о прозрачности, чтобы узнать больше.

Магдебургский водный мост, Магдебург | искатель города

Присоединиться

Войти

Мой профиль

Выйти

Мой профиль

Выйти

Патрик Шон

«Hist orical Canal Crossing»

Одна из самых значимых достопримечательностей Магдебурга, пересечение водных путей Среднего канала и Эльбы сыграл важную роль в коммерческом развитии. Построенный в начале 20-го века, переход представляет собой сложную сеть мостов и лодочных подъемников через реку Эльбу и канал Эльба-Хавель. Лодочный подъемник Ротензее и несколько водных шлюзов, таких как Нигрипп и Хоэнварте, позволяют кораблям менять маршруты. Этот водный переход, являющийся частью проекта «Голубая лента на Эльбе», успешно привлекает туристов со всего мира.

Zur Schleuse 5, Магдебург, Германия, 39126

+49 391 662 8482

Сегодня: 00:00 — 00:00 Открыто сейчас

С понедельника по воскресенье 12: с 00:00 до 00:00

http://www.wasserstrasenkreuz-magdeburg.de/

boggle.sponging.clearer

«Исторический переход через канал»

Одна из самых значимых достопримечательностей Магдебурга , пересечение водного пути Среднего канала и Эльбы сыграло важную роль в коммерческом развитии. Построенный в начале 20-го века, переход представляет собой сложную сеть мостов и лодочных подъемников через реку Эльбу и канал Эльба-Хавель. Лодочный подъемник Ротензее и несколько водных шлюзов, таких как Нигрипп и Хоэнварте, позволяют кораблям менять маршруты. Этот водный переход, являющийся частью проекта «Голубая лента на Эльбе», успешно привлекает туристов со всего мира.

Добавить в коллекцию

Адрес электронной почты

Регистрация

Выписка

Гости и номер

Поиск

Номер

Взрослый

Дети

СПАСИБО ЗА БРОНИРОВАНИЕ!

Вы будете уведомлены по электронной почте.

Имя гостя

Номер бронирования

Регистрация

Регистрация отъезда

Гость и номер

Налоги и сборы

Общая стоимость

Продолжить просмотр

0,10 1605 321 0 1045513 Магдебургский водный мост [[«Магдебургский водный мост»,»52.23080600″,»11.70123900″,»https:\/\/cityseeker.com\/assets\/images\/google_markers\/dark_blue_circle .png»,»1045513″,»»,»Zur Schleuse 5, Магдебург, Германия, 39126″,»»],[«Wasserstra=fenkreuz»,»52.23079700″,»11.70122000″,»https://cityseeker .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *