М 1 трасса беларусь: Трасса М-1 «Беларусь» с картой
стоимость, схема, скорость, камеры, заправки
Российская Федерация и Республика Беларусь – это, несомненно, братские государства, история которых долгое время имела огромное количество точек соприкосновения. Европейцы и американцы не всегда смогут отличить русского от белоруса.
Основой подобных, партнерских, дружеских и братских взаимоотношений, стала географическая близость двух стран. На сегодняшний день Москву и Минск связывает между собой не только политика и общие интересы в регионе, но и современная автомагистраль – трасса М-1, получившая громкое и достойное название «Беларусь».
Содержание
- 1 Информация
- 2 Схема и развязки
- 3 Цена проезда
- 4 Заправки
- 5 Разрешенная скорость и камеры
- 6 Реконструкция
Информация
Федеральная автомобильная магистраль М-1 «Беларусь» – автодорога федерального значения, государственная граница с Республикой Беларусь. Трасса является частью европейского маршрута Е-30, а также участком азиатского пути АН-6.
Магистраль М-1 «Беларусь» – это современное отображение старейшей в России дороги. Тракт помнит нашествие войск польского короля Сигизмунда, войну с Наполеоном и грандиозную реконструкцию, проведенную во времена Советского Союза. Правительство СССР приняло решение о реконструкции старейшего Смоленского тракта – будущая трасса М-1 стала первой в Союзе скоростной автомагистралью. Затем была Великая Отечественная Война, вновь реставрация, туристические маршруты для европейцев и Олимпиада 80-о года. Все эти события оказывали влияние на состояние дороги – она ремонтировалась, модернизировалась и обновлялась, постепенно приобретая современные очертания.
В 2000-ом году была начата капитальная реконструкция Минского шоссе. На сегодняшний день, автомагистраль М-1 – это не только граница с Республикой Беларусь, но и часть международного транспортного пути Берлин – Нижний Новгород.
Схема и развязки
Федеральная трасса М-1 начинается на стыке МКАД и Можайского шоссе. Автомагистраль пролегает по столичной области, немного южнее Одинцово, поворачивая в район Смоленска и Смоленской области, следуя до города Гагарина. Начиная от самого Смоленска, трасса располагается вплоть до границы с Республикой Беларусь. Общая протяженность автодороги превышает 4 сотни километров. Это наиболее важная часть европейского пути – путешествия из Нижнего Новгорода до Берлина.
Яндекс.КартыЯндекс.Карты
Цена проезда
Как и любая другая трасса федерального значения, автомагистраль М-1 оборудована современной платной дорогой. Компания-эмитент «Главная Дорога» предлагает водителям совершить путешествие по трассе-дублеру М-1, начинающейся в районе МКАД и заканчивающейся на 33-м километре Минского шоссе. Протяженность платной магистрали составляет 18 километров.
Ознакомиться со стоимостью проезда можно на официальном сайте компании-эмитента платного участка дороги М-1.
Заправки
Главное преимущество федеральной трассы М-1 «Беларусь» заключается в наличии продвинутой технической инфраструктуры. На всем протяжении автомагистрали располагаются многофункциональные зоны отдыха, включающие в себя кафетерии, санитарные комнаты и даже рестораны.
На сегодняшний день, автомагистраль «Беларусь» включает в себя 163 автозаправочных станции. Водитель сможет пополнять топливный бак спустя каждые 10-15 километров, делая это без особых проблем и ожиданий. На автомагистрали функционируют АЗС следующих компаний:
- Роснефть.
- Лукойл.
- Сибирь-нефть.
- Татнефть.
- Газпром-нефть.
- Нефть-магистраль.
- АГЗС.
- Башнефть и пр.
Посмотреть подробную карту с указанными на ней точками нахождения автозаправочных станций на автодороге М-1 можно на фото выше.
Разрешенная скорость и камеры
Федеральная трасса М-1 «Беларусь», по своему эксплуатационному состоянию, сравнима с лучшими дорогами Европы. Современная автомагистраль с 4-х и 6-и полостным движением отличается чрезвычайно ровным асфальтовым покрытием: без выбоин, ям и колеи. Несмотря на подобное положение дел, сильно разогнаться не получится. На российской стороне автодороги выставлено ограничение скорости – до 90км/ч. Белорусская часть магистрали предлагает водителям увеличенный скоростной режим – до 120км/ч. По обеим сторонам дороги расположено изрядное количество деревень – населенных пунктов, возле которых автолюбители обязаны ехать со скоростью, не превышающей показатель в 60км/ч.
Обратите внимание: согласно правилам дорожного движения Республики Беларусь, максимально допустимое превышение скоростного режима составляет 10км/ч. На всем протяжении трассы расположены деревни – точки контроля сотрудников ГАИ России и Беларуси.
Магистраль оснащена не только камерами, но и радарами – устройствами, обеспечивающими качественное соблюдение скоростного режима. Точки размещения треног регулярно меняются, вследствие чего мы не можем предоставить подробную карту их расположения. Обращаем ваше внимание, что за соблюдением правил ПДД и скоростного режима на трассе М-1 следят как белорусские, так и российские сотрудники дорожной полиции.
Реконструкция
24 июня 2019 года стало известно, что компания известного в России миллиардера Аркадия Ротенберга, взяла в работу государственный контракт на реставрацию части автодороги М-1. Ремонтные мероприятия производятся на участке 33-84км: по их окончании, эта часть трассы будет функционировать в режиме платной дороги.
Согласно официальным данным, в ходе реконструкции:
- Будет построено 6 новых развязок.
- Количество полос увеличится с 4 до 10.
- Пропускная способность трассы возрастет в 2,5 раза.
- Будут построены арки железнодорожного моста и трех путей.
- Осуществится монтаж приборов освещения.
Все работы выполняются без остановки транспортного потока. Согласно последним данным, участком 45-54км будет отремонтирован и сдан в эксплуатацию уже в декабре 2020 года. Все строительные работы ведутся с применением современных интеллектуальных систем, а также с учетом новейших методик дорожного строительства.
Трасса М-1 «Беларусь» станет платной: названы сроки :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Телеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
В Московской области запускают движение на реконструированном участке трассы М-1 «Беларусь», за проезд по которому после новогодних праздников начнут взимать плату. Об этом сообщает пресс-служба госкомпании «Автодор».
Ремонтные работы на участке с 45-го по 66-й км магистрали М-1 «Беларусь» вели с 2019 года. Основной ход трассы в 10 полос будет эксплуатироваться на платной основе, однако параллельно пройдут полосы, проезд по которым останется бесплатным.
adv.rbc.ru
На 46-м км основного хода запустят 17 шлюзов взимания платы за проезд. Там же расположится пункт, где можно будет купить транспондер и пополнить счет.
Кроме того, в рамках реконструкции шоссе на 64-м км была построена развязка, благодаря которой стало возможным отказать от пересечения М-1 «Беларусь» на одном уровне с дорогой регионального значения Кубинка — Наро-Фоминск.
Сроки запуска и тарифы на проезд по платному участку магистрали назовут позже.
В дальнейшем «Автодор» намерен продолжить работы по реконструкии М-1 «Беларусь» с 66-го по 84-й километр.adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
вид на трассу М1 (российская трасса М1, Белорусская трасса, европейская трасса Е30) в Смоленской области…, Фотография, картинки и малобюджетные изображения без роялти. Рис. ESY-044485336
Купите это изображение по цене от
10 долларов США
Всего за 0,27 доллара США при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION
См. наши планы подписки
Лицензия без лицензионных платежей
Выберите разрешение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям
С 1 МБ А8 | 788 х 444 пикселей 27,8 х 15,7 см | 72 | $10. | |
М 6 МБ А6 | 1930 х 1086 пикселей 16,3 х 9,2 см | 300 | 20 долларов США |
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ESY-044485336 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до М 6 МБ А6 (1930 х 1086 пикселей — 6,4 «х 3,6» — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×Comp Image
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (оценочный период) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать[BY] Беларусь | дорожная инфраструктура
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Знаете ли вы какие-нибудь автомагистрали в Беларуси или есть фото? Я знаю один на данный момент, M1, это 2X2. Эта дорога ведет от польской границы до Минска и далее до российской границы, возможно, не как 2Х2. Да, и есть также некоторые автомагистрали (двухколейные, скоростные??) вокруг Минска.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 304 Сообщений
В Минске есть автомобильная (2х3) кольцевая дорога, а также (короткие) отходящие от города автомагистрали. M1 2×2 на всем пути между Польшей и Россией, и, как говорят, на некоторых участках она платная.В бывшем Советском Союзе однополосные дороги, похожие на автомагистрали (разнесенные по уровням), проходят по всей территории.
Ответить
Сохранить
Нравится
Из некоторых видеороликов, которые я недавно видел на Youtube, внутренние дороги (улицы) в Минске кажутся на удивление хорошими и хорошо размеченными/обслуживаемыми. Не знаю ничего другого. 9Да, обновленная часть МКАД (не путать с Москвой) качественная, но не вся она автодорожная.Chriszwolle сказал:
В Минске есть кольцевая автомагистраль (2х3), а также (короткие) автомагистрали, расходящиеся за пределы города. M1 2×2 на всем пути между Польшей и Россией, и, как говорят, на некоторых участках она платная.В бывшем Советском Союзе однополосные дороги, похожие на автомагистрали (разнесенные по уровням), проходят по всей территории.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Выглядит очень красиво. Но, наверное, так выглядят только некоторые транзитные дороги
Ответить
Сохранить
Нравится
МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ:ура:
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится 9Вау, где ты их взял?
Ответить
Сохранить
Нравится
ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
ВИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
БРЕСТСКАЯ ОБЛАСТЬ Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
ГРОДЕНСКАЯ ОБЛАСТЬЯ датирую все вышеприведенные фотографии концом 1990-х годов.