Лучшие места в боинг 737: Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

Содержание

Лучшие места Boeing 737-800 Победа. Схема салона самолета

Авиакомпания «Победа» – это первый бюджетный перевозчик на территории России. В авиапарке компании 41 новенький лайнер модели Boeing 737-800, которые могут взять на борт 189 человек за один рейс. Это самая удачная модель из поколения NG, которая спустя годы остается популярной и востребованной во всем мире.

Компоновка салона у всех лайнеров выполнена в единственном эконом-классе. Все места имеют одинаковый уровень комфорта для перелетов небольшой протяженности, однако есть отдельные нюансы, о которых нужно знать, прежде чем купить или забронировать билет.

Салон выполнен в формате “Sky Interior”, что означает улучшенный внешний вид стеновых панелей, эргономичные багажные полки, кожаные сидения и пр. Однако, спинки кресел в данной компоновке не откидываются, расстояние межу рядами – всего 75 см., а багажные полки немного уменьшены в размерах.

В носовой части лайнера расположены кухня, санузел и блок аварийных выходов. От салона они отделены глухими перегородками. Креплений для люлек в салоне не предусмотрено, так как от этой услуги отказались в пользу дешевизны билетов.

В 1 ряду насчитывается всего три места. Они имеют преимущества в виде увеличенного свободного места для ног, однако имеют плохой обзор салона, к тому же откидные столики располагаются в подлокотниках, что не всегда удобно. Это же касается и мест D,E,F во 2 ряду.

Самые комфортные места – это D,E,F в 3 ряду. Прежде всего, ничего не мешает обзору, меньше чувствуется вибрация и шум двигателей, и до впереди стоящего ряда больше места, чем в левой части самолета.

За счет особенностей строения фюзеляжа, на местах А ,F в 11 ряду, а также А,F в 12 ряду перелет может показаться не достаточно комфортным. Здесь отсутствуют иллюминаторы, поэтому крайние кресла соседствуют с глухой стеной. Если эта деталь важна для вас – выбирайте билеты в другой ряд. Спинки кресел в 14 ряду зафиксированы или имеют небольшой градус в откидывании, причина тому аварийные выходы.

15 и 16 ряд – это отдельно стоящие блоки кресел, которые расположены между двумя аварийными выходами. На таких местах больше пространства для ног и можно легко встать, не потревожив при этом соседей. Крайние кресла А,F в обоих рядах деформированы из-за близости к аварийным выходам, однако это не мешает комфортно в них располагаться во время полета. В авиакомпании «Победа», билеты на эти места можно приобрести за дополнительную плату, но только если не будут нарушены правила безопасности. Здесь нельзя располагаться пассажирам с детьми, беременным женщинам, людям с ограниченными возможностями и пр.

31 и 32 ряды (C,D) – места у которых будут скапливаться пассажиры желающие попасть в уборную. Наименее удобны места в последнем, 32 ряду. Сидения этого ряда упираются прямо в стенку санузла, поэтому не исключено, что вас могут беспокоить звуки и запахи в течение всего полета. Также возьмите во внимание, что в хвосте самолета практически всегда собираются очереди из пассажиров и персонала.

Чтобы получить удовольствие от воздушного путешествия, заранее позаботьтесь о комфортных местах для вас и ваших близких и обязательно тщательно рассмотрите схему расположения сидений до покупки билетов.

Желаем вам приятного полета!

Интерьер Boeing 737-800 «Победа»

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Победа / Boeing 737-800

Какие места лучше выбрать в самолете

Успех перелета во многом зависит от удобного кресла. Самые лучшие места в самолете находятся в классах повышенного комфорта, но и в эконом-классе есть более и менее удобное размещение. Как выбрать комфортное место в самолете, и какие нюансы есть у рядов в носовой, средней и хвостовой части салона — читайте в блоге Юнитикет.ру.

Содержание:

Как занять самые лучшие места в самолете

О хорошем месте в самолете лучше позаботиться заранее

Если вы хотите максимального комфорта во время полета, не стоит надеяться на удачу. Покупая билет в эконом-класс, выделите несколько минут, чтобы найти и по возможности как можно раньше забронировать самые удобные именно для вас кресла.

Чтобы занять лучшие места:

  1. Решите, чего вы хотите (например, смотреть в иллюминатор, спокойно спать у стены или иметь свободный доступ к проходу).
  2. Внимательно изучите модель лайнера. Моменты, на которые стоит обратить внимание — расположение туалетов, аварийных выходов, расстояние между рядами, расположение крыльев, соотношение иллюминаторов и кресел.
  3. Выделите места, которые неудобны по общим параметрам и личным предпочтениям (это ваш личный красный сектор). Из остальных определите лучшие места (зеленый сектор). При бронировании или регистрации в первую очередь смотрите на свои «зеленые», а если они все заняты — на «желтые» места.
  4. Как только открывается онлайн-регистрация — старайтесь занять «свои» места. Не забудьте предварительно уточнить, требуется ли дополнительная плата за их бронирование.
  5. Если заранее не бронировали, при регистрации сообщите, какое бы место желали занять (можно конкретно номер или по общим показателям — у иллюминатора, в хвосте, не рядом с туалетом). В этом случае на регистрацию лучше прийти пораньше, чтоб выбор был более разнообразным.
  6. Старайтесь пользоваться менее загруженными рейсами (не в пятницу и не в воскресенье, не утро и не вечер). Так больше шансов занять сразу два или три кресла.

Лучшие места в самолете боинг

Чаще всего туристов интересует боинг 737. Единой схемы размещения в нем мест нет, т. к. существует несколько конфигураций. Наиболее популярный вариант — 168 мест в салоне.

Точную схему боинга 737 нужно смотреть у конкретного перевозчика. Организация пространства в салоне часто выполнена индивидуально.

Обычно салон разделен на два класса, кресла обозначаются буквами. А и F находятся у иллюминаторов, С и D — у прохода. Первые пять рядов — бизнес класс, а с 6 по 25 (в расширенном варианте по 31) — эконом.
Особенности рядов в эконом-классе боинга 737 800:

  • Самые некомфортные — последние ряды, т. к. в хвосте находятся два туалета, обслуживающие весь эконом-класс.
  • Лучший ряд — 5 — перед ним много места для ног.
  • Аналогичное преимущество имеет 15 ряд (перед аварийным выходом), но на него обычно не сажают пассажиров с детьми.
  • С 13 по 17 ряд находятся над крылом, поэтому нельзя рассчитывать на хороший вид из иллюминатора.
Схема салона боинга 737

ЮниТикет рекомендует:

  • Дешевые авиабилеты ищите на агрегаторах: UniTicket, Aviasales
  • Отели ищите на Ostrovok, Яндекс Путешествия. А апартаменты на Суточно.ру.
  • Сравнивать цены на прокатные авто лучше на EcomonyBookings или LocalRent
  • Съездить в незабываемое авторское путешествие YouTravel

Лучшие места в самолете аэробус

У аэробуса тоже несколько конфигураций. Наиболее популярна модель А320, в частности, ее использует Аэрофлот.
При варианте аэробус А320-8С в салоне 158 мест. Всего 29 рядов. Первые два ряда — бизнесс-класс, остальные — эконом. Кресла обозначаются буквами. А и F находятся у иллюминаторов, С и D — у прохода.
При варианте аэробус А320-20С в салоне 140 мест. Как правило, либо первые 5 рядов отданы бизнес-классу, либо все места — эконом-класс. Всего 25 рядов. Обозначения кресел аналогичны конфигурации 8С.
Самые лучшие места в эконом классе находятся на 6 ряду (первый за перегородкой) и 13 (после аварийного выхода) — больше пространства для ног. У кресел 11-го и 12-го рядов не откидываются спинки. Самые неудобные кресла на последних двух рядах: близость туалетов, сильный шум от мотора, а на последнем ряду еще и не откидываются спинки.

Схема салона аэробуса 320

На что обратить внимание при выборе мест в самолете

Каждое место в самолете нужно рассматривать индивидуально. Однако есть признаки, по которым их можно объединить в группы. У каждой группы имеются как общие преимущества, так и общие недостатки.

Места у иллюминаторов

Многие считают, что рядом с иллюминаторами лучшие места. Здесь можно облокотиться на стену, поэтому места немного больше, и никто не потревожит, выходя в туалет. К тому же, во время дневных рейсов в иллюминатор всегда интересно посмотреть. Особенно любят такие места дети, поклонники селфи и те, кто собирается спать весь перелет.

Место рядом с иллюминатором — лучший вариант для тех, кто боится замкнутых пространств.

Есть у такого варианта и свои минусы, главный из которых — чтобы выйти в туалет, придется побеспокоить соседей. Неожиданным минусом может стать и отсутствие живописного вида, напротив именного вашего сидения может не оказаться иллюминатора. А с мест, расположенных над крылом, видно только крыло и кусочек неба.

Смотреть в иллюминатор — одно из главных развлечений в самолете

Места у прохода

Такие места особенно удобны при дальнем перелете — вы в любой момент можете дойти до туалета или просто встать размять ноги, никого не потревожив. Однако помните, что мимо вас постоянно будут ходить пассажиры и стюардессы, а соседи в любой момент могут попросить их выпустить, даже если для этого понадобится вас разбудить.

Если вы предпочитаете место у прохода и летите в самолете с рассадкой 3х3х3, выбирайте ряды в середине салона. Выпускать соседа придется гораздо реже, т. к. он может выйти еще и с другой стороны.

Места в середине

У таких мест нет ярко выраженных преимуществ, но и недостатки сглажены. Пассажир хорошо видит происходящее за иллюминатором, а чтобы выйти, нужно потревожить лишь одного соседа.
Однако вариант сидеть между двумя чужими людьми устраивает далеко не всех.

Надежные туристический сайты проверенные ЮниТикет:

  1. Найти и забронировать туры онлайн можно на Travelata и Level.Travel.
  2. Забронировать и сравнить цены на отели можно на Ostrovok.ru. А апартаменты на Sutochno.
  3. Выбрать самый дешевый авиабилет среди всех авиакомпаний можно на UniTicket и Aviasales.
  4. Найти экскурсии по всему миру на Tripster и Sputnik8
  5. Купить страховку и не беспокоиться за свое здоровье на Cherehapa.
  6. Арендовать машину, чтобы увидеть еще больше интересных мест, на LocalRent и EconomyBookings.
  7. Заказать трансфер из аэропорта Kiwitaxi.

Места в носовой части самолета

Традиционно считается, что лучшие места находятся в носовой части самолета. Часто за них берут небольшую доплату. Здесь меньше пассажиров, стюардессы начинают обслуживание с первых кресел — есть выбор еды и короче очередь к выходу,
Однако, если вас раздражает детский плачь и капризы, носовой части лучше избегать, здесь традиционно много пассажиров с детьми, в том числе и самыми маленькими. Вероятность, что рядом не будет плакать малыш, в передней части самолете практически сводится к нолю.

В носовой части самолета всегда много детей

Места в средней части самолета

Если вы плохо переносите перелет, средняя часть — для вас. Над крылом тряска и толчки ощущаются меньше. Однако основной вид из иллюминатора — крыло, а шум двигателей здесь громче, чем в носовой части салона.
Недолюбливают места в средней части и те, кто боится летать — часто в крыльях располагаются топливные баки, и возгорание чаще всего происходит именно в них. С другой стороны, рядом находятся аварийные выходы, что повышает шансы на спасение.

Места в хвостовой части

Больше всего противоречий вызывают места в конце салона. Хвост предпочитают предусмотрительные пассажиры — это самая безопасная часть самолета. Почти 70% пассажиров, которые выжили в авиакатастрофах, летели именно в хвостовой части. К тому же здесь больше всего шансов разместиться на нескольких сидениях.

Самые безопасные места в самолете

Однако людям, которые сложно переносят перелет и особенно турбулентность, лучше избегать мест в хвосте, где она чувствуется гораздо сильнее.

Эти места являются лучшими на Boeing 737 Ryanair

Являясь бюджетным перевозчиком, Ryanair использует исключительно Boeing 737. Как и в любом другом самолете, некоторые места лучше других. Но какие места лучше или, что более важно, каких мест следует избегать? Компания Simple Flying решила поделиться своими мыслями по этому поводу.

Наличие одного типа самолета означает, что большинство самолетов имеют одинаковую компоновку. Это, конечно, за исключением корпоративного самолета Ryanair и Boeing 737-8200 по заказу перевозчика. В последнее время я довольно много путешествовал на Ryanair и хочу поделиться своими находками с отдельными местами. Давайте взглянем!

Места, которых следует избегать

Во-первых, давайте начнем с того, что это мое мнение; то, что я могу найти плохим в кресле, может не быть нарушением условий сделки для кого-то другого. Однако начнем с рядов 11 и 12. Они, на мой взгляд, самые плохие, и их следует по возможности избегать.

В ряду 11 с левой стороны у самолета нет иллюминатора. Это, безусловно, нужно остерегаться, если вы пытаетесь забронировать место у окна, поскольку на веб-сайте Ryanair нет предупреждения о том, что теперь есть окно. Это проблема, с которой я столкнулся, летая с British Airways из Тулузы в Лондон после доставки первого Airbus A380 ANA.

Раньше при посадке места были бесплатными. Фото: Ryanair

Однако в 12-м ряду дела обстоят немного лучше. Этот ряд почти совмещен с двумя «окнами». Однако задняя часть стенки самолета с обеих сторон имеет панель вместо окна. Это означает, что пассажиры должны наклоняться вперед, чтобы выглянуть наружу. За этим рядом нет 13-го ряда.

Где мне сесть?

Если вы согласны заплатить за распределение мест и не соглашаетесь на случайное место, вам следует рассмотреть некоторые места, и не все они так дороги, как вы думаете. Хотя, конечно, места в первом ряду имеют много места для ног, но они стоят значительных денег.

При росте 6 футов 3 дюйма у Ryanair никогда не было проблем с пространством для ног. Фото: Том Бун — Simple Flying

Также за значительную плату потребуются сиденья с дополнительным пространством для ног над крыльями. Расстояние между сиденьями здесь немного больше, чтобы облегчить быструю эвакуацию в случае чрезвычайной ситуации.

Если вы ищете дешевую альтернативу, почему бы не рассмотреть места в задней части самолета. Иногда рейс Ryanair использует реактивный мост, но в большинстве случаев перевозчик предпочитает использовать лестницы в передней и задней части самолета. Самое приятное то, что сиденья в задней части самолета значительно дешевле, чем их аналоги в передней части, и при этом позволяют быстро выйти.

Конечно, на мой взгляд, если вы хотите идеальное место для достойных фотографий в Instagram, выбирайте места 30A и 30F. Оба сиденья обеспечивают прекрасный обзор законцовки крыла самолета, а также практически беспрепятственный обзор мира, проходящего внизу. Вот как выглядит точка зрения:

Ryanair утверждает, что условия финансовой помощи Швеции являются дискриминационными. Фото: Том Бун — Simple Flying

Какие места на борту Ryanair вам нравятся больше всего? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях!

Qantas Boeing 737 Business: руководство по лучшим местам

Места в Qantas Business могут выглядеть одинаково, но опыт может значительно различаться.

Что мы будем освещать

Само собой разумеется, любое место в самолете Qantas Boeing 737 Business на порядок выше эконом-класса в том же самолете. Но часто летающие пассажиры обнаруживают, что некоторые места все же лучше, чем другие.

Будь то больше места, чтобы вытянуться, или лучшее место, чтобы повесить планшет на дальних рейсах, выбор одного ряда над другим может иметь большое значение для путешествия. А если вы проголодались, стоит знать порядок приема пищи — как в когда вы получаете еду, и что вы можете выбрать.

Я регулярно летаю на Qantas Boeing 737 Business. В конце концов, бронирование или повышение класса обслуживания в моих обычных походах из Брисбена в Сидней и Мельбурн не требует много баллов. Вот чему я научился на этом пути.

Сиденья могут выглядеть одинаково, но впечатления от каждого ряда могут быть совершенно разными.

Qantas Boeing 737 Business: ряд 1

Да, 1A отлично смотрится на посадочном талоне — и в самолете это не намного лучше, чем наименьшее число в сочетании с первой буквой алфавита. Но, как и в каждом ряду бизнес-класса Qantas Boeing 737, здесь есть как плюсы, так и минусы.

Вот чем выделяется строка 1 и где альтернативы могут быть лучше.

Плюсы 1-го ряда в Qantas Boeing 737 Business

  • Когда приходит время обедать, 1-й ряд почти всегда подается первым в бизнес-классе Qantas Boeing 737. На коротких рейсах это дает вам больше времени, чтобы насладиться едой.
  • Вам практически гарантирован выбор предпочтительного блюда, так как его подают первым.
  • Когда вы садитесь, ваше место тут же: вы уже прибыли.
  • : После приземления вы первым выходите из самолета. Это очень удобно, когда вы мчитесь на стыковочный рейс.
  • Впереди нет никого, кто мог бы откинуть сиденье, что дает вам много места от взлета до приземления.

Минусы 1-го ряда в Qantas Boeing 737 Business

  • В салоне Qantas Boeing 737 у прохода (1C/1D) вас часто будут сталкивать другие пассажиры, проходящие через салон Business, особенно во время посадки.
  • Нельзя держать у ног сумки для взлета и посадки. Это может раздражать, если вы будете смотреть на свой планшет, пока не окажетесь у ворот: особенно на сиденьях у окна.
  • Верхние шкафчики над этими рядами могут быть заняты аварийно-спасательным оборудованием, что означает хранение этих сумок дальше в салоне.
  • На переборке есть вещевой мешок, но он не вмещает столько, сколько в других рядах.
  • При просмотре видео вы всегда смотрите вниз. Это потому, что на удобной линии глаз нет держателя для планшета, а в самолетах с телевизорами экран здесь складывается и располагается чуть выше колен.
  • Длинные ноги? Учитывая стенку переборки, вы не сможете полностью вытянуться вперед.

В первом ряду впереди никого нет, чтобы откинуться, но доступные шкафчики могут быть недоступны.

Pro: перед вами пространство. Против: вы не можете вытянуться так далеко вперед.

Высокий путешественник может сделать первый ряд более удобным благодаря подставке для ног.

Несмотря на то, что ряд 1 не зажат, все равно не так много места, чтобы вытянуться вперед.

В самолетах с телевизором раскладывается снизу. Это означает, что вы всегда смотрите вниз, что не очень удобно при длительных перелетах.

Когда я сижу в первом ряду и избегаю его

  • Мне особенно нравится первый ряд на коротких рейсах Qantas Boeing 737. Это благодаря тому, что вас обслуживают первыми и у вас самый широкий выбор блюд. Быстрый выход также является выигрышным, если я приземляюсь и мчусь прямо на встречу.
  • Участники Qantas Platinum One и Chair’s Lounge могут выбрать ряд 1 с момента бронирования. Все остальные пассажиры могут выбрать место здесь за 80 часов до вылета.
  • Я по возможности избегаю ряда 1 на более длинных рейсах. Смотреть телевизор в течение нескольких часов подряд, наклонив голову вниз, просто неудобно. Объедините это с ограниченным пространством, чтобы растянуться вперед, и следующие ряды станут лучше на этих более длинных прыжках.

Qantas Boeing 737 Business: ряд 2

Ах, ряд 2, мое любимое место в салоне Qantas Boeing 737 Business. Хотя снова есть плюсы и минусы, я считаю, что строка 2 получает баланс как раз то, что нужно . Вот почему.

Плюсы 2-го ряда в Qantas Boeing 737 Business

  • В отличие от 1-го ряда в Business на Qantas Boeing 737, под передним сиденьем имеется место для хранения вещей. Он также доступен для использования с момента посадки до высадки — удобно, чтобы быстро спрятать планшет в сумку, когда вы приедете к выходу на посадку.
  • С таким дополнительным пространством впереди есть больше места, чтобы вытянуться. Учитывая расположение каркасов сидений, сиденья у окна (2A/2F) являются самыми просторными.
  • Когда вы находитесь слева в 2А или 2С, все основные варианты питания обычно все еще доступны, когда тележка проезжает мимо.
  • У вас будет либо экран телевизора перед вами на линии глаз, либо там же держатель для планшета. Особенно на дальних рейсах намного удобнее.
  • Шкафчики над этими рядами не заняты другими вещами, поэтому вы можете держать свою сумку рядом.

Минусы 2-го ряда в Qantas Boeing 737 Business

  • Если вы находитесь справа от Qantas Boeing 737 Business (2D/2F), у вас может не быть выбора еды. Как грубо огрызнулся на меня член экипажа во время недавнего рейса Сидней-Брисбен, «выбор — да или нет». Хм…
  • В отличие от первого ряда, перед вами есть место. Всякий раз, когда это так, это означает, что кто-то может полулежать. Но, конечно, вы тоже можете.

Ах, ряд 2. Золотой ряд – буквально.

Во 2-м ряду вам придется ждать еды немного дольше, чем в 1-м.

Не ожидайте, что у вас будет выбор из меню, если вы остановились на 2F.

Эти кресла позволяют смотреть на экран на уровне глаз: удобно на дальних рейсах.

Этот экран будет либо стационарным телевизором, либо будет держатель планшета для вашего собственного устройства.

Как и в первом ряду, у этих сидений есть подставка для ног.

Но в отличие от ряда 1, вы можете держать свои сумки у ног на протяжении всего полета.

Вещевое отделение спереди и держатель для телевизора или планшета на уровне глаз — это для меня настоящая победа.

Когда я сижу во 2-м ряду и избегаю его

  • 2-й ряд — мой любимый универсал, а 2А — мой особый выбор. В нем есть все лучшие функции, единственным недостатком является возможность того, что кто-то может откинуться вперед. Но погодите, это Qantas Boeing 737 Business, так что места для коленей еще предостаточно.
  • Если у вас есть статус Qantas Gold или выше, вы сможете выбрать строку 2 с момента бронирования. Другие пассажиры могут выбрать эти места за 80 часов до вылета.
  • После этого комментария «выбор — да или нет» о моем последнем путешествии в 2F (2A был недоступен), я бы подумал о выборе где-нибудь в строке 1 при тех же обстоятельствах, если бы я действительно y хотел иметь выбор. еда.

Qantas Boeing 737 Business: ряд 3

Это приводит меня к ряду 3. Обычно именно здесь сидят путешественники, летящие на Qantas Boeing 737 Business в первый раз. Это потому, что это единственный ряд, который вы можете выбрать во время бронирования, если только вы не имеете высокого статуса в Qantas.

В этом нет ничего плохого с третьим рядом: физическое место точно такое же, как и во втором ряду. Но вот что вы заметите, когда эти поездки в Qantas Business станут более частыми.

Плюсы 3-го ряда в Qantas Boeing 737 Business

  • Поскольку вы можете видеть весь салон Business со своего места, 3-й ряд обеспечивает максимальное ощущение общего пространства.
  • На более новых самолетах Qantas Boeing 737 с декоративной подсветкой именно в этих креслах бизнес-класса вы сможете получить наибольшее удовольствие. Приятно видеть, как огни становятся оранжевыми, отражая восход или закат, или успокаивающим синим, пока вы путешествуете.
  • Если вы являетесь участником Qantas Frequent Flyer со статусом Silver или Bronze, именно здесь вы сможете выбрать места с сопровождающим во время бронирования.

Минусы 3-го ряда в Qantas Boeing 737 Business

  • Вы среди последних, кому подали еду, или самый последний , если вы находитесь в 3F Qantas Boeing 737 Business. В большинстве случаев это означает, что у бортового питания нет выбора, поэтому вы берете то, что вам дают. Впрочем, это не проблема, если вы предварительно заказываете специальное диетическое питание.
  • Поскольку вас обслужат последним, у вас будет меньше времени, чтобы насладиться едой. «Экипаж, приготовьтесь к посадке» звучит не сразу после того, как ваш поднос с едой приземлился на коротких рейсах!
  • Если вы предпочитаете уединение, эти места предлагают меньше всего во время полета. Пассажиров здесь хорошо видно тем, кто сидит в Экономе с противоположной стороны салона.
  • Поскольку эти места всегда открыты для выбора всеми, у вас, скорее всего, будет сосед, если вы летите в одиночку. Это потому, что кто-то, кто может только выберите ряд 3, посчитают, что кабина заполнена, и сделают свой выбор прохода или окна из того, что доступно здесь, сзади.
  • К потолку между бизнес- и эконом-классом вмонтирована небольшая перегородка. Когда вы откинули спинку сиденья, легко удариться об него головой, когда встаете. Спроси меня, откуда я знаю! (Ой…)

Ряд 3 — последний ряд в салоне, что скорее минус, чем плюс.

Пассажиры в 4-м ряду могут смотреть прямо на вас, а также с разделителем «ударь себе в голову». Дело в точке.

По крайней мере, в более новых самолетах Qantas Boeing 737 вы находитесь в лучшем месте, чтобы полюбоваться декоративной подсветкой.

Как и во 2-м ряду, экраны телевизоров или держатели для планшетов в спинках сидений очень удобны.

По крайней мере, в 3-м ряду столько же окон, сколько во 2-м ряду…

Когда я сижу в 3-м ряду и избегаю его

  • Если по обе стороны от 2-го ряда уже есть кто-то, и я лечу один, Обычно я рискую занять свободное место рядом со мной в третьем ряду. В конце концов, это лучше, чем 9.0037 гарантирует У меня будет сосед по сиденью, если я намеренно выберу место рядом с занятым сидением дальше вперед.
  • Места в ряду 3 могут быть выбраны всеми путешественниками, независимо от участия в программе часто летающих пассажиров или статуса. Если вы не являетесь участником программы Qantas Gold (или выше) и путешествуете вдвоем, заблаговременное бронирование и выбор мест в ряду 3 означает, что вы сможете получить что-то вместе.
  • Если я лечу во время основного приема пищи, особенно на более коротком рейсе, я выберу последний ряд 3. Вероятно, у меня нет выбора в отношении еды и времени, которое требуется для ее доставки, не вызывайте у меня симпатии к этим местам.

Подведение итогов

Опять же, любое место в самолете Qantas Boeing 737 Business — это хорошее место, особенно по сравнению с эконом-классом сразу за ним. На самом деле, «худшее» место в Бизнесе все равно будет намного лучше, чем «лучшее» в Экономике.

Для многих путешественников достаточно просто возможности летать бизнес-классом. Превратить эти с трудом заработанные баллы Qantas в комфортный полет или потратить на это деньги — по-прежнему приятный способ летать.

Но когда вы регулярно летаете бизнес-классом, как это делают многие обладатели статуса Qantas, вы начинаете замечать тонкости. Каждое место и каждый ряд разные: и при выборе каждого из них есть компромиссы.

Что до меня, то ты найдешь меня в 2А. Если я где-то еще, кто-нибудь опередит меня!

Все фотографии сделаны Крисом Чемберлином, из путешествий, совершенных за счет Point Hacks и за его собственный счет.


Будьте в курсе последних новостей, обзоров и руководств, подписавшись на рассылку по электронной почте Point Hacks.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *