Куда летает s7 из москвы в европу: Куда летает S7 за границу в 2023 году
S7 вновь начнет летать в дальнее зарубежье — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 5 мая
EUR ЦБ: 87
(-0,58)
Инвестиции, 16:59
Курс доллара на 5 мая
USD ЦБ: 78,61
(-0,69)
Инвестиции, 16:59
Разведка США назвала маловероятным применение Россией ядерного оружия Политика, 19:24
Развожаев сообщил об атаке дронов на Севастополь Политика, 19:21
В Запорожской области запретили продажу крепкого алкоголя Общество, 19:15
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Песков ответил на заявление Белого дома об атаке на Кремль Политика, 19:14
Как управлять своими финансами в кризис: расходы, инвестиции и кредиты РБК и банк Ренессанс, 19:10
«Падают как костяшки домино». Билл Акман предупредил о новых банкротствах Инвестиции, 19:01
Еще два региона России запретили беспилотники Политика, 18:59
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Казахстан остановил перевозку нефтепродуктов в Тамань после пожара на НПЗ Бизнес, 18:57
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:54
Умер обладатель Кубка Стэнли Петр Клима Спорт, 18:52
Дом для миллиардера: как распознать трофейную недвижимость Тренды, 18:40
Разведка США не увидела данных для независимой оценки атаки на Кремль Политика, 18:36
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:31
Синоптик сообщил о похолодании в Москве и ряде регионов на майские Life, 18:27
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
В начале марта S7 приостановила все полеты за рубеж, сейчас у нее есть лишь несколько рейсов в Киргизию и Таджикистан. С конца сентября авиакомпания возвратится к перевозкам в Турцию
Фото: Виталий Аньков / РИА Новости
S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на рейсы из Москвы и Новосибирска в турецкую Анталью, говорится в сообщении перевозчика, поступившем в РБК.
Первый рейс по маршруту Москва — Анталья отправится 26 сентября, а полеты из Новосибирска начнутся 22 октября.
Рейсы из Москвы в Анталью и обратно будут выполняться ежедневно. Самолеты из Новосибирска будут летать в Анталью один раз в неделю, по субботам, с 22 октября и два раза в неделю, по вторникам и пятницам, с 1 ноября. Удобное расписание позволяет оптимально спланировать отпуск: рейсы в Турцию из обоих городов отправляются утром, а возвращаются в Москву и Новосибирск около 20:00 и 21:00 соответственно.
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
С 5 марта крупнейший частный авиаперевозчик России остановил большинство международных рейсов на фоне санкций ЕС и риска ареста самолетов лизинговыми компаниями. Из зарубежных рейсов у авиакомпании оставалось несколько рейсов в Киргизию и Таджикистан.
S7 Airlines будет выполнять рейсы в Турцию на воздушных судах от российских лизингодателей с исключительно российской регистрацией, сказал РБК представитель S7, отказавшись раскрыть детали. 1 июня «Ведомости» писали, что в парке S7 есть шесть самолетов, полученных через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК).
РБК направил запрос в ГТЛК.
По итогам 2021 года S7, подконтрольная семье Владислава Филева, занимала второе место после «Аэрофлота» среди российских авиакомпаний по количеству перевозимых пассажиров — 17,8 млн человек. Какое количество из них было перевезено на международных рейсах, компания не сообщала, но до пандемии, в 2019 году, на международных рейсах S7 перевезла 27% от своего пассажиропотока.
Пассажиропоток S7 в мае 2022 года составил 1,2 млн человек, сократившись по сравнением с маем прошлого года на 22%.В конце февраля США, Великобритания, ЕС и другие страны закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов и ввели ряд санкций. В том числе был введен запрет на продажу России воздушных судов и запасных частей к ним, а также на оказание российским авиакомпаниям услуг по техобслуживанию и страхованию судов. Лизинговые компании стали задерживать в аэропортах арендованные российскими компаниями лайнеры.
Росавиация рекомендовала авиаперевозчикам, у которых есть самолеты в иностранном лизинге, приостановить полеты за границу.
Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»
10 лучших способов потратить мили S7 — de1337ed.ru
Это второй пост из дуплета текстов о том, как грамотно тратить мили S7. В прошлый раз я подробно расписал об общих принципах траты миль внутри альянса и какой вариант полётов по Европе — самый топовый. Но одним способом я останавливаться не собираюсь.
Как поклонник S7 и их программы лояльности S7 Priority, перекопавший кучу вариантов траты миль, предлагаю заценить те находки, которые мне показались наиболее выгодными. Эти находки будут ранжированы от менее интересных к более выдающимся. Как и в прошлом посте, по умолчанию, речь идёт о бизнес-классе.
В поиске сладких мест программы S7 Priority нам помогут таблицы и калькуляторы трат (раз, два, три). Цены в таблицах указаны за перелёт туда-обратно, но я буду приводить их в одну сторону. Почему таблиц аж три? У S7 разные оценки для траты миль на собственные рейсы, на рейсы партнёров по альянсу и на рейсы партнёров вне альянса. И в каждой категории есть свои интересные комбинации.
Программа S7 Priority — zone-based, то есть, расценки зависят от географического сегмента аэропортов вылета и прилёта, а не от расстояния.
Это поможет нам пролетать большие расстояния в рамках одной зоны, платя за это небольшое число миль. Поехали.
Начнём с наименее интересных находок: собственных рейсов S7
1. Тратим мили S7 на собственные рейсы на Канары и юг Испании
~20.000 миль + $36/$52 сборов за сегмент
Как я уже говорил, мильные расценки у S7 основаны на зонах. И если по России зоны разделены более-менее справедливо, то вот зона «Европа» огромна. Здесь есть как короткие рейсы по паре часов, так и очень длинные…В частности, рейс S7 Москва — Тенерифе в эту зону попадает. Соответственно, за такой перелёт просят всего 20.000 миль. Лететь аж 8 часов, как в некоторые города Азии! Это явно самый выгодный собственный рейс по соотношению цена/время, который только можно купить за мили S7.
Сборы составят гуманные $36
Увы, на этом плюсы заканчиваются. Дальше последуют обстоятельства, которые поставили такой вариант траты миль в начало поста:
- S7 перешла на динамическое ценообразование на своих рейсах
В 2019 году немного поменялись условия программы S7 Priority. Теперь цена по старой таблице — не жёсткая оферта, а лишь минимальная цена в милях, которая может увеличиваться в зависимости от спроса. Это значительно подрывает доступность мест и нивелирует ту самую гибкость, которую дают нам мили в период повышенного спроса.
Более того, теперь по базовому бизнес-тарифу, пассажирам не положен бизнес-зал. Раньше это работало только при перелётах за деньги, теперь и за мили. В лучшем случае, для доступа в лаунж и гибкой политики отмены требуется переплатить 4.000 миль. В худшем: 12.000 миль.
- Бизнес-класс S7 — не самый выдающийся продукт
S7 — не дальнемагистральная компания, и все кабины бизнес-класса оснащает креслами типа recliner. Да, при полётах по Европе это уже роскошь, но 8 часов в реклайнере сделают полёт мало отличимым от эконома. Я считаю такой салон оптимальным для полётов по 4-6 часов: в географии S7 это, например, Малага или Аликанте.
Еда и напитки у S7 — «ну норм», но не шедевр.
Впрочем, можете посмотреть мой обзор на бизнес-класс S7, особенно на ту часть, где А320neo. Именно этот борт используется для полётов на Тенерифе.
Скажем так, это всё можно было бы простить, если бы за такое же количество миль не было альтернативы для полёта по Европе. А она есть! Но об этом — третий пункт. А пока обратим внимание на другой конец географии полёта S7.
2. Собственные рейсы из Японии/Южной Кореи на Дальний восток
10.800/25.000 миль + $37 в экономе/бизнесе
Пусть эти рейсы не такие продолжительные, как некоторые европейские (всего по 2-3 часа), но они заслуживают упоминания.
Мильные билеты из Азии в Россию могут стать мостом, который поможет вернуться в Россию после зимовки или просто долгого путешествия из Азии. В то время, как билеты из Сеула или Токио в Москву в одну сторону стоят заоблачных денег, можно купить короткий билет из Азии на Дальний Восток, а далее воспользоваться плоскими, или, того лучше, субсидированными тарифами. Именно так я и поступил прошлой осенью, когда выбирался из Токио через Хабаровск.
Однако, стоимость таких коротких забросов на Дальний Восток за деньги сводит всю затею на нет. Но расстояние-то небольшое. А значит, пора использовать мили!
Ещё год назад это было вообще самое вкусное место программы S7 Priority: бизнес-класс из Японии на Дальний Восток стоил всего 15.000 миль, а эконом — 8.000. Порой было выгоднее докупить миль на бизнес, чем докупить багаж!
К сожалению, сейчас расценки существенно скорректировали, и 25.000 миль в бизнесе за 3 часа полёта уже не кажется такой уж хорошей сделкой
Помножим всё это на динамические расценки и качество бизнес-класса S7…
Однако, даже новые 10.800 миль в экономе — это резонная цена для такого дорогого направления. Особенно, если вам ещё (или уже) положены субсидированные тарифы. В общем, это тот редкий случай, где выгоднее потратить мили на эконом.
3. Мульти-сегментные полёты по Южной Америке
15.000/22.500 миль + $10-90 долларов за 1-3 сегмента
Летать по Латинской Америке — боль. Это дорого, зачастую в неудобное время, и почти наверняка в реклайнере даже в бизнесе. К счастью, за мили S7 можно забронировать перелёт на LATAM: основном перевозчике в Центральной и Южной Америке.
Начнём с простого. Посмотрим на карту маршрутов LATAM и найдём какой-нибудь традиционно дорогой для позиционирования город. Например, Буэнос-Айрес. Затем откроем список прямых международных направлений и выберем самое длинное из них.
И вот, рейс стоимостью в $300-400 превращается в рейс за 15.000 миль + $25 сборов
Но подождите, что мы видим в последней строчке? Это уже не просто прямой, это рейс с пересадкой, а цена не меняется! Круто, мы теперь не ограничены прямыми рейсами, давайте максимизировать расстояние. Предлагаю обнаглеть и взять самую южную точку маршрутной сети LATAM и прилететь оттуда из самой северной точки региона, куда есть прямые рейсы из SCL.
Иными словами, летим из Боготы почти через весь континент в Пунта Аренас, на Огненную Землю. И…ХОБА, сработало! Всё те же 15.000 миль (+ $80 сборов).
Окей, мы пролетели ПОЧТИ через весь континент всего за 15.000 миль. Можно ли обнаглеть ещё сильнее? Да! Пролететь, ВООБЩЕ весь континент за 15. 000 миль, с самого севера Колумбии, из прекрасной Картахены:
Короче, между любыми двумя точками в ЛА можно летать по фиксированному прайсу, даже с двумя пересадками.
Для полного счастья не хватает только возможность заложить стоповер…Хотя…Погодите-ка…Если грамотно подобрать пункты вылета и прилёта, то роутер может выдать до сутки на пересадку. Например, можно найти такую красоту: вылет из столицы Колумбии, дневной стоповер в Перу, перелёт в Бразилию, и сегмент к водопадам Игуасу вдовесок. И всё в одной брони всего за 15.000 миль + $80 сборов.
А в обратную сторону, из Бразилии, сборы, как всегда, ещё ниже: от $40 за составной вояж и от $10 за дайрект из GRU.
НЕВЕРОЯТНО
Но всё же есть две ложки дёгтя в вариант c LATAM:
- Практически нет доступности в бизнес, только на редкие прямые рейсы. Впрочем, в Латинской Америке, это не большая проблема: ведь здесь из-за высоких цен выгодно тратить мили даже на эконом. А бизнес, кроме widebody-бортов LATAM’a, крайне уныл и не стоит разницы даже в 7. 5К миль. Впрочем, на отдельные посегментные рейсы можно забронировать перелёт и в достойном бизнесе. Например, BOG-SCL (787) или LIM-GRU (767).
- LATAM недавно вышли из альянса oneworld. Партнёрство с S7 осталось по инерции, в качестве жеста доброй воли. Мы не знаем, когда оно закончится, но это может произойти внезапно. Так что вариант может в любой момент устареть. Не откладывайте бронирование!
Есть у S7 и ещё один партнёр вне альянса — Emirates. На него тоже можно тратить мили. А где арабы — там роскошь, так что стоит изучить этого партнёра внимательнее.
4. Бизнес-класс Emirates из Европы в Дубай
55.000 миль + $80 долларов за сегмент
А теперь закончим с собственными рейсами и начнём использовать преимущества партнёрств S7 на полную катушку.
Давайте посмотрим на таблицу трат миль S7 для Emirates. Самое низкое значение здесь — 30.000 миль. По такой цене можно летать как внутри Ближнего Востока, так и между Ближним Востоком и Европой
UPD. Эта таблица трат больше неактуальна. Новую таблицу S7 пока не выложили.
Пусть останется тут для историиБудем считать, что все билеты у нас по умолчанию в или из хаба Emirates: Дубаи.
Как мы понимаем, нас больше интересуют рейсы в Европу: и самолёты побольше, и сам рейс длиннее, и вообще, полезнее с логистической точки зрения.
Например, легендарный великий и могучий Airbus A380 с баром на борту летает в 19 европейских городов в зоне «Европа». Есть из чего выбрать!
Но минусы у такого билета тоже есть, как видите, этот способ всего лишь четвёртый
Огромные сборы
Да, сборы в $230, обозначенные в подзаголовке — это дофига. В некоторых случаях это вообще сводит на нет выгоду от использования миль. Но самое поганое — это не предел. Такую цифру мне назвали в колл-центре прошлой весной, когда я планировал маршрут в Австралию и планировал вклинить сегмент Гамбург — Дубай.Перебирать же все пункты вылета по телефону — пытка как для вас, так и для оператора. На нашу удачу, сборы на Emirates можно оценитьонлайн на сайте JAL, которые так же партнёрствуют с арабами. С точностью до доллара эти сборы совпадали с названными оператором S7.Не бронируются онлайн
Ну тут всё понятно. Вы не можете просто выбрать и забронировать вариант на сайте. Надо звонить и голосом перебирать все нужные варианты. Затем оператор создаёт бронь, на e-mail приходит квитанция, сборы оплачиваются онлайн, и только после этого выписывается билет.- Недавно произошло резкое повышение расценок на премиальные билеты Emirates
Emirates недавно драматично снизили топливные сборы, а S7 позволила бронировать Emirates за мили онлайн. Что могло пойти не так? Летом 2021 S7 резко, почти в два раза повысила стоимость билетов из Дубая в Европу: с 30.000 до 55.000 миль за сегмент! Безумие! Рейсы в Россию тоже подорожали до 55.000 миль, но с 40.000. Даже не знаю, имеет ли теперь смысл такой способ траты миль. Но пусть останется в начале поста.
Перейдём теперь к лучшим вариантам: трате миль на партнёров по альянсу oneworld.
5. Полёты по Европе на British Airways
20.000 миль + $20/$90 за сегмент
Итак, в прошлом посте, мы пришли к тому, что приятнее всего летать по Европе за мили S7 на British Airways.
Напомню, про основное обстоятельство, почему это так: я нашёл баг (или фичу?) в онлайн-системе бронирования S7. Почему-то именно на British Airways по ряду избранных направлений цена билета считается не посегментно. То есть, перелёт из Москвы в Европу с пересадкой в Лондоне будет стоить те же 20.000 миль, что и при перелёте просто в Лондон, а сборы возрастут совсем незначительно.
Вот направления из Москвы, которые я нашёл за 20.000 миль с пересадкой в Лондоне:
- Париж
- Брюссель
- Лиссабон
- Канары (Лансароте, Фуэртевентура, Лас-Пальмас)
- Цюрих
- Милан
- Гамбург
- Ибица
- …и все направления по Великобритании
Вдобавок, на московские рейсы Бритиши ставят ставили до пандемии очень приятные борты с прекрасным салоном с полностью плоскими кроватями. Более чем достойное кресло для 4 часов полёта!
Короче, летать в Европу за мили S7 (да и вообще, всех российских программ лояльности) выгоднее всего именно на British Airways. За более подробным обоснованием этого тезиса отсылаю к прошлому посту.
5. Бизнес-класс LATAM из Мехико в Сан-Паулу
30.000 миль + $45 долларов за сегмент
Возвращаемся в Латинскую Америку. В прошлой серии мы уже научились (((выгодно))) летать внутри региона. Но внутри региона особо не разгуляться в бизнесе: рейсы по 3-6 часов, и не всегда на хороших бортах. Давайте слетаем в соседний регион, Центральную Америку. Снова выберем самый дальний пункт в регионе: Мехико-Сити. Выберем самый длинный маршрут: в Сан-Паулу. Вуаля. 10 часов в бизнесе за 30.000 миль
Не относитесь скептически к 767-300. В настоящий момент LATAM активно обновляет свои борты, и из цехов вышли 767 в прекрасными сиденьями в конфигурации 1-2-1. Это будет долгий и приятный полёт.
И да, мультисегментное бронирование сквозь две зоны не работает.
5. Бизнес-класс JAL по Азии
22.500 миль + $78 cборов за сегмент
Похожая по масштабу, но более дешёвая за мили находка ждёт нас в Азии.
Однажды я обнаружил, что Азия, зараза, огромная! Перелёт из Токио в Манилу, например, занимает аж 5 часов, а из Токио в Сингапур все 8! Это всеми вами любимое Бали тоже где-то на отшибе за экватором. Азия — явно не то место, где стоит применять distance-based программы лояльности для покупки билетов за мили. А вот для программы S7 что Бали, что Токио — в одной либо соседней зонах. На практике это даёт нам возможность пролететь очень много километров за немного миль.
В Азии у нас есть три друга: JAL, Cathay Pacific и Malaysia Airlines. Я не нашёл вкусных мест у Cathay Pacific, но первая и последняя авиакомпании порадовали доступностью за мили S7. Начнём с JAL.
Буду краток, вот вам лучший вариант на JAL: Токио — Сингапур. 8 часов на Дримлайнере в конфигурации Sky Suites (вариант Apex Suites) за 22.500 миль.
JAL отправляет свои борты со Sky Suites и по ряду других азиатских направлений, например, в Ханой или Бангкок. Вариант с Сингапуром — самый продолжительный.
В 2013 году JAL получил звёздочку от SkyTrax за лучшее кресло бизнес-класса: премией отметили именно этот Sky Suite.
Кормят японцы отменно и аутентично. Если вы ещё и фанат Японии — помножьте этот восторг на два.
Но малайцы могут предложить кое-что поинтереснее.
6. Malaysia Airlines по Азии тоже отдаёт два полёта по цене одного!
22.500 миль + $58 сборов за сегмент
Для меня это стало недавним открытием, но помимо British Airways ещё один партнёр считает перелёты не посегментно. Это Malaysia Airlines. Между какой-нибудь парой азиатских городов можно полетать за 22.500 миль с пересадкой в Куала-Лумпуре.
Мне очень-очень нравятся JAL, и я долго сомневался, поставить ли находку с Malaysia Airlines выше или ниже их. Однако, холодный расчёт победил: два перелёта всё же лучше одного. Вдобавок, нам дают вход во флагманский лаунж авиакомпании в её хабе, а сборы на $20-25 ниже, чем у JAL в зависимости от пункта вылета.
Пример вариант Гонконг — Куала-Лумпур — Денпасар в одном билете.К сожалению, я не достаточно подробно изучил этот вариант и не могу точно сказать, для каких пар городов выбиваются рейсы Malaysia Airlines в одной брони. Но отправная точка такая: ищите рейсы с вылетом из Гонконга. Во-первых, на сегменте HKG — KUL предстоит лететь на А330: это не лучшие борты MH, но всё ещё достойные для 4-часового перелёта.
Во вторых, собенности гонгонских законов позволят добиться минимальных сборов.
Как видите, использовать мили S7 очень выгодно для перелётов внутри огромной Азии: большие расстояния и большой выбор неплохих авиакомпаний позволяют нам дотянуться практически в любую точку региона за относительно небольшое количество миль. Но вернёмся на запад: самые сливки остались там.
7. Qsuite от Qatar Airways между Европой и Дохой
22.500 миль + $120-$250 cборов за сегмент
Хороший, но муторный способ траты миль S7. Если бы не куча ограничений — оставил бы его напоследок как самый лучший.
Салон, оборудованный QsuiteQsuite — один из лучших способов провести время в небе. Просто поверьте мне, этот тот перелёт о котором можно мечтать и ради которого стоит собирать мили. Персональные трансформируемые кабинки, прекрасный выбор вин и легендарный сервис QR на 5-7 часов станут реальностью. И мили S7 прокладывают fast-track к этому перелёту.
Всего 22.500 миль S7 отделяют нас от возможности прикоснуться к действительно топовому продукту, если мы будем летать между Европой и Ближним Востоком. Это всего на 2.500 миль больше, чем унылые перелёты по Европе! Поэтому я вынес эту находку одной из самой последних.
К счастью, в Европе наберётся десяток городов, куда Qatar Airways летает на бортах с Qsuite. Не все эти маршруты являются оптимальными, мои муки выбора города для полёта с Qsuite можно почитать в посте о планировании маршрута в Саудовскую Аравию. Но там же и спойлеры о минусах траты миль S7 на рейсы Qatar Airways. А минусы такие:
- Необходимо сразу бронировать перелёт туда-обратно
Увы, но возможность выписать партнёрский билет за мили S7 в одну сторону — это, скорее, исключение, чем правило. И Qatar Airways вписывается в правило. Так что вам придётся разом отдать 45.000 миль за два перелёта и определиться с датами на два перелёта.Ситуация усугубляется блокадой Катара, которая не позволяет продвинуться из Дохи дальше на Ближний Восток: придётся либо проводить всё время в Дохе, либо лететь куда-то дальше за мили или на индийских лоукостах. - Солидные сборы
В зависимости от того, какой город в Европе мы выберем, мы получим разную сумму сборов. Так же сборы зависят от направления полёта: при вылете из Дохи они ниже, чем из Европы. Минимальную сумму в $120 за сегмент можно получить, например, улетая из Дохи в Амстердам. А максимальную — из Парижа в Доху.
С учётом всех этих ограничений, я вижу единственным разумным способом бронировать Qatar Airways за мили S7 только как два разных билета для двух разных поездок. Иначе, будет либо дорого, либо глупо. Если все эти приключения вас не пугают — вперёд к лучшему бизнес-классу мира. И это не я сказал, это говорит Skytrax.
8. Первый класс British Airways
27.5000 миль + $37/$90 cборов за сегмент
Ну и самое вкусное я оставил напоследок. Программа S7 Priority позволяет бронировать билеты в первый класс!
В основном, расценки негуманные, так как борты с первым классом обычно ставят на длинные рейсы. А на рейсах с пересечением нескольких зон трата миль S7 нецелесообразна. Но есть одно исключение! В летний сезон British Airways назначают на один из московских рейсов широкофюзеляжный борт: Dreamliner или Boeing-777. А в их салонах уже установлен первый класс. И цена в первый класс в зоне «Европа» — ещё одно прекрасное место в программе S7: за него просят всего 27.500 миль в один конец.
Первый класс Бритишей — это такие же закрытые сьюты, что и у Qatar Airways у окна. Но центральные кресла чуть менее функциональны.К сожалению, не могу оценить, насколько Первый класс Бритишей лучше бизнеса, но доплата в 7.500 миль относительно бизнеса кажется мне вполне резонной, чтобы это проверить. В конце-концов, первый класс British Airways из Москвы в Лондон за мили S7 — это, наверное, самый простой способ попасть в первый класс. Например, пока S7 просит за этот рейс 27.500 миль, собственная программа British Airways Executive Club хочет аж 40.000 своих авиосов. Авиосы, как по мне, ценнее, чем мили S7, а нужно их больше. Коллизия.
И да, ещё одна важная штука. Если уж лететь Первым классом British Airways, пожалуйста, не совершайте ошибку, летите из Лондона в Москву, а не наоборот. В Москве вас будет ждать средней унылости Navigator Lounge, общий для пассажиров первого и бизнес-классов. В Лондоне пассажирам Первого класса положен эксклюзивный Concorde Room.
Впрочем, есть и минусы у такого способа: очень редкая доступность и необходимость звонить в колл-центр. Да, билеты первый класс за мили S7 пока нельзя выписать онлайн. А с первым нам поможет справиться (пока ещё) бесплатный инструмент SeatSpy.
К сожалению, я пока не знаю, можно ли на практике комбинировать в одном билете евробиз+первый класс, чтобы улететь из какого-нибудь европейского города и в Лондоне пересесть в первый класс. Это может быть полезным, чтобы не привязываться к Лондону и британской визе. Более того, если лететь Москва — Лондон (первый) — Европа (бизнес), то вы получите возможность посетить Concorde Room при стыковке, и при этом понизить сборы с $90 до $37. Звучит здорово, и как только у меня появится такой опыт — я дополню статью. Правила программы S7 Priority вроде этого не запрещают.
Итог: как же лучше тратить мили S7?
Над милями S7 принято смеяться, но как я показал, при грамотном планировании, они могут стать нашим проводником и в лучшие бизнес-классы мира, и даже в первый класс. Моими субъективными фаворитами кажутся варианты с JAL по Азии, British Airways по Европе и Qsuite между Европой и Ближним Востоком. Все эти варианты за 20-22 тысячи миль обеспечивают нам прекрасный сервис, горизонтальную кровать и неплохую гастрономию.
Невысокие сборы и возможность забронировать билеты онлайн только добавляют очков программе S7 Priority.
Ну что, всё ещё собираете мили Аэрофлота или тратите мили S7 на Канары?
S7 откроет прямые рейсы из Москвы в Милан
Авиакомпания «Сибирь» (выполняет рейсы под брендом S7 Airlines) планирует с 25 декабря 2019 года открыть прямые регулярные рейсы из Москвы в Милан на бортах Airbus A320. Рейсы будут выполняться до семи раз в неделю. Полеты начнутся одновременно с началом горнолыжного сезона, говорится в сообщении. S7 Airlines выполняет прямые регулярные рейсы в большинство регионов Италии: в Рим, Неаполь, Турин, Катанию, Бари, Геную, Пизу и Кальяри из Москвы, а также в Верону и Ольбию из Москвы и Санкт-Петербурга.
Теги:
- Италия
Статьи по теме
Программы полетов в Италию: когда спрос оправдывает ожидания
Этим летом большинство российских туроператоров не организовывают чартерные рейсы в Италию, ограничиваясь…
23 августа 2019 г.
PAC Group отменила рейс Ростов — Римини
Туроператор PAC Group выполнил программу полетов из Ростовского аэропорта Платов в Римини.…
21 мая 2019 г.
Как туроператоры будут летать в Италию летом 2019
Туроператор PAC GROUP предлагает полетную программу в Италию из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону,…
11 апреля 2019 г.
Дайджест. Эта статья написана или переведена командой новостей Russian Travel Digest. Каждый день мы ищем самые важные новости российского рынка туризма и путешествий, чтобы держать вас в курсе.
Последние новости
Европа
Россияне лидируют по количеству туристических поездок…
18 апреля 2023 г.
Европа
Чехия продлила запрет на выдачу виз на…
14 апреля 2023 г.
Европа
Российский турпоток в Австрию за январь-декабрь вырос почти на 60%
16 января 2023 г.
Европа
Российские туристы меняют места отдыха
09 ноября 2022 г.
Европа
Российские туристы с шенгенскими визами не смогут…
14 октября 2022 г.
Европа
Запрет на въезд в страны Балтии для граждан России…
09 сентября 2022 г.
S7 отменяет все рейсы в Европу — Business & Economy
МОСКВА, 25 февраля.
/ТАСС/. Авиакомпания S7 отменяет все рейсы в Европу с 26 февраля по 13 марта в связи с закрытием воздушного пространства рядом европейских стран, сообщили в авиакомпании.Всего будут отменены рейсы в 16 городов.
«S7 Airlines приняла решение в связи с закрытием воздушного пространства отменить все рейсы авиакомпании в Европу с 26 февраля по 13 марта. Это рейсы в Бургас, Варну, Мюнхен, Вену, Дюссельдорф, Берлин, Верону, Болонью, Милан, Аликанте, Барселона, Ларнака, Пафос, Салоники, Ницца и Париж. Продажа билетов на эти рейсы после 13 марта временно приостановлена», — сообщили в компании.
Стратегия обрабатывающей промышленности России будет актуализирована — ПМ
Михаил Мишустин предложил «определить ключевые задачи и приоритетные направления развития обрабатывающей промышленности, уделив особое внимание отрасли здравоохранения и фармации»
Подробнее
Евросоюз закрывает воздушное пространство для Россия — документ
Однако компетентные органы могут разрешить воздушному судну совершить посадку, взлет или пролет в гуманитарных целях или в любых других целях, соответствующих целям настоящего правила
Подробнее
ФСБ предотвратила теракт в Калужской области России
Спланировано по заказу террористической организации Исламское государство
Подробнее
Россия и Украина должны разработать дорожную карту и прийти к единой позиции — официальный представитель России
Согласно Владимир Мединский, помощник Президента РФ, российская делегация выехала в Гомельскую область для переговоров с украинской стороной
Подробнее
Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции
Президент Франции Эммануэль Макрон намерен принять «меры по замораживанию финансовых активов» российских общественных деятелей на национальном уровне
Подробнее
Киевская делегация прибыла на границу Беларуси для переговоров с Россией — офис президента
«Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск с территории Украины», — говорится в заявлении
Подробнее
У России еще есть друзья в мире — российский дипломат
Об этом Мария Захарова заявила в интервью программе «Вечер» с Владимиром Соловьевым на канале Россия-1
Подробнее
Российская авиация завоевала превосходство в воздухе над всей Украиной — Минобороны
подчеркнул официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков что «с начала операции ВСУ поразили 1114 объектов военной инфраструктуры Украины
Подробнее
Страны Запада согласны отключить российские банки от SWIFT
Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Еврокомиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» в отношении России
Подробнее
Сдавшиеся украинские войска подтверждают планы Киева о массированном наступлении на Донбасс — ДНР
Российская спецоперация была очень своевременной, отметил заместитель начальника Народной милиции ДНР Эдуард Басурин
Читать далее
Путин ввел режим спецслужбы в силах сдерживания России
Президент России подчеркнул, что страны Запада также предпринимают недружественные действия против России в экономической сфере
Подробнее
Украинские военные обстреляли девять населенных пунктов за последние сутки — миссия ЛНР
В результате обстрелов разрушен жилой дом в городе Первомайск , миссия добавила
Подробнее
Байден говорит, что альтернативой санкциям против России будет Третья мировая война
«Россия заплатит серьезную цену за эту краткосрочную и долгосрочную, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США
Читать дальше
Российские войска встречают с флагами в Мелитополе Украины
Министерство обороны России заверило, что российские войска не нацелены на украинские города, а ограничиваются хирургическими ударами и выводом из строя украинской военной инфраструктуры
Читать далее
Южные Курилы оккупированы со стороны России, официальное заявление МИД Японии
Японские власти в последние годы воздерживались от термина «оккупация», вместо этого предпочитая говорить, что «эти острова находятся под суверенитетом Японии»
Подробнее
Банк России повысил ключевую ставку на 10,5 п.