Крымские дороги: Дороги Крыма. Последние новости — РИА Новости Крым

Дороги в Крыму — Кукарта.ру

Многие туристы, которые собираются на отдых в республику Крым, задаются вопросом – как там дороги в Крыму? Действительно ли такое плохое покрытие? Можно ли проехать на обычном городском авто? Стоит ли вообще ехать в Крым на машине?

Есть люди, которые действительно отказываются от идеи ехать на личном транспорте. Кого-то останавливает паромная переправа, а некоторые просто боятся, что дорожное покрытие окажется слишком уж плохим.

Действительно, дороги в Крыму не самые идеальные, но и не настолько они плохи, чтобы оставлять автомобиль дома. Все-таки поездка в Крым на машине – это удобно в силу того, что многие достопримечательности расположены компактно. Машина “развязывает руки” – вы можете снимать отель не в центре Ялты, где, как правило, дорогое жилье, а в соседних поселках, а на машине подъезжать к достопримечательностям.

Качество крымских магистралей в хронологическом порядке:

Мнение редакции учитывает дорожную ситуацию лета 2015 года и, конечно же, может не совпадать с вашим мнением. Мы оценивали основные магистрали на участке от Керчи до Евпатории.

8-е место. Ялта – Ай-Петринская яйла – Большой каньон Крыма – Бахчисарай

Эта дорога находится в печальном состоянии, но с нее спрос небольшой, потому что это не полноценная магистраль, а скорее дорога местного значения, которая используется жителями поселков, расположенных в этой части полуострова. Однако туристы тоже регулярно пользуются этой дорогой, потому что только по ней можно добраться до таких достопримечательностей, как гора Ай-Петри, Большой каньон Крыма и пр.

7-е место. Симферополь – Евпатория

Пожалуй, самая отвратительная дорога, которая связывает два крупных города Крыма. Помимо характерных для всех дорог региона заплаток, здесь встречается много ям. Встречаются участки, на которых ям, ямок, дырок и провалов асфальта очень много, водитель вынужден попадать в них, потому что объехать на скорости 90 км/ч такое количество препятствий нет никакой возможности. Дорога преимущественно двухполосная, полос для обгона нет. На маршруте встречается довольно долгий тоннель без освещения.

6-е место. Керчь – Ерофеево

Просто ужасные 82 км. Дорога здесь вся в заплатках, к счастью, больших дыр нет, но водителю все равно не удается расслабиться, постоянно приходится удерживать руль, чтоб машина не так сильно скакала на кочках. Чем ближе к Феодосии, тем дорога становится лучше. Кое-где кладут новый асфальт.

На всем пути, не считая самой Керчи, встречается всего 4 АЗС и только одна из них принадлежит к крупным сетям.

5-е место. Ерофеево – Краснокаменка – Судак

Дорога получше, чем до Ерофеево, но в целом малоинтересная. Здесь встречается уже больше АЗС чем на участке Керчь – Ерофеево.

4-е место. Судак – Алушта

Покрытие дороги тянет на уверенную троечку, еще один бал хочется поставить этой дороге за красивые виды. Путешествие по горному серпантину понравится пассажирам, водителю же надо быть на чеку – неожиданные ямы и бугры подпортят впечатление о красивом маршруте.

Единственная АЗС «ТНК» на этой дороге встретится в поселке Малореченское.

3-е место. Старая Ялтинская дорога

Несмотря на то, что дорога практически не пользуется спросом, покрытие ее достаточно хорошее. На всем протяжении встречаются предупредительные знаки, которые запрещают въезжать на дорогу и обещают скорую встречу с оползнем. Однако, если проигнорировать эти предписания, выяснится, что дорога целая, местами на ней положен новенький идеальный асфальт. Кроме того, путешествие по Старому Ялтинскому шоссе сопровождается прекрасными видами.

2-е место. Севастополь – Симферополь

Нормальная дорога, до краснодарских далеко, конечно, но можно относительно спокойно ехать.

1-е место. Алушта – Ялта – Перевал Ласпи

Пожалуй, лучшая дорога в Крыму. Путешествуя по ней, даже иногда забываешь, где ты находишься. Пятерку этой дороге поставить все равно нельзя, но уверенную четверку она получает. Большой плюс – огромное число заправок по пути следования путешественника.

8 самых опасных дорог Крыма

Безусловно, один из самых увлекательных туров по Крыму — автомобильный. Многие путешественники предпочитают арендовать машину сразу по прилету в аэропорту и отправиться колесить по полуострову. Это один из самых продуктивных вариантов отпуска, ведь таким образом вы сможете изучить все самые интересные лично вам достопримечательности, что как раз встречаются тут и там, рядом с серпантинами. Однако кроется в этом виде отпуска и одна проблема – опасные крымские дороги.


В этой статье мы разберём и поведаем вам о 8 самых опасных дорогах полуострова, на которых стоит соблюдать повышенную осторожность. Эти участки являются настоящим вызовом для автомобилистов, зато и награду дают великолепную — потрясающие виды и труднодоступные достопримечательности. Вы готовы рискнуть? Поехали!

Особенности дорог

Вполне логично, что в сезонное для полуострова время, то есть где-то с мая по сентябрь, дороги забиты битком.

Очень многие отдыхающие берут машины напрокат, чтобы не толпиться в забитых маршрутках и автобусах со своими вещами, вот и создаются пробки на дорогах. Именно поэтому путешественники часто выбирают для поездок к морю бархатный сезон – середину сентября-конец октября, когда погода приятная, цены низкие, а дороги пустые.

Стоить помнить, что прежде чем садиться за руль и отправляться в путь, нужно быть уверенным в своих силах и желательно иметь опыт поездок по горным дорогам. Тут вы встретите и невероятно узкие участки, где двум машинам будет тяжело разойтись, и крутые спуски, и резкие подъемы, ну и, конечно же, знаменитые серпантины.

Считается, что путь между крупными городами всегда труднее, нежели дороги в небольших посёлках, поэтому мы и составили этот своеобразный топ, чтобы рассказать вам об особенностях и тонкостях вождения на полуострове.

Белогорск – Приветное


Данной горной трассой очень часто пользуются жители Белогорского района, ведь благодаря ей можно доехать до пляжей всего за час. Разумеется, в сезонное время она забита целиком и полностью. Кроме того, проблемы начинаются ещё и из-за того, что дорога находится в ужасном состоянии. Этот перевал часто оказывается под угрозой оползней, поэтому во многих местах обочина слева сильно разбита. Более того, некоторые участки настолько сильно пострадали от оползней, что приходится объезжать глубокие ямы и колеи.

Перевал Бичке (Кабаний перевал)

Данная дорога примечательна тем, что раньше по ней ходили торговые караваны, перевозившие грузы из Байдарской долины в Княжество Феодоро. С тех пор прошло много лет, а качество перевала как будто и не изменилось вовсе. Сейчас по этой ужасной дороге получится проехать разве что на внедорожнике.

Симферополь – Ялта

Вот мы и дошли до трассы, что находится в отличном состоянии, однако от этого проще не становится. Всё дело в том, что эта дорога меж двух больших городов изобилует огромным количеством резких подъёмов, спусков и крутых поворотов.

Настоятельно рекомендуется ездить по ней на пониженных передачах, а не притормаживать прямо перед поворотами, так как тормоза имеют свойство перегреваться с таким количеством резких спусков. Во многом именно для этого на трассе установили ряд улавливающих тупиков – особых мест, где можно остановиться и отремонтировать машину в случае чего. Но не злоупотребляйте гостеприимством – эти тупики созданы не для долговременного отдыха.

Дорога к Ай-Петри

Вот мы и приехали к знаменитому горному серпантину, что ведёт прямо к плато горы Ай-Петри. Это одна из самых сложных дорог из-за внушительного количества затяжных поворотов, узких участков, да разбитых опорных сооружений. Далеко не каждый решится ехать на машине в гору, особенно в плохую погоду. Подумайте дважды, перед тем как ехать к горе в пасмурный день.

Бахчисарай – Ялта


Этот путь, пролегающий через горы, так же отличается своими частыми оползнями и обвалами, а также селевыми потоками во время продолжительных дождей. В этом время глина, что сопровождает практически всю дорогу, становится чуть ли не более скользкой и опасной, нежели лёд, поэтому нужно быть максимально сосредоточенным в этой поездке. Из-за постоянных обвалов, часть дороги от водопада Учан-Су и до с. Соколиное была закрыта для грузового и общественного транспорта, что очень красноречиво говорит об опасности этой местности.

Судак – Новый Свет

Очередной серпантин Крыма, что, как и прошлые, встречает водителей своим аномальным количеством резких поворотов и сложных участков. Не превышайте скорость, не обгоняйте в условиях большого количества подъёмов, спусков и поворотов, и тогда вы сможете спокойно доехать до места назначения, наслаждаясь первозданной природой полуострова.

Алушта – Феодосия

Длинная трасса проходит рядом с побережьем, поэтому изобилует бесконечным количеством ярких маленьких базаров, ларьков и палаток, что расположены прямо около дороги. В самих же курортных посёлках возле проезжей части постоянно гуляют отдыхающие, что так же не способствует безопасному вождению, поэтому высокую скорость развивать не советуем.

Ангарский перевал

Этот путь выбирают все те, кто из Симферополя едет на Южный Берёг Крыма. Перевал опасен тем, что зимой и поздней осенью его постоянно заметает снегом, который может быть и чистят, но далеко не мгновенно. Поэтому совет на этой дороге – строго соблюдайте скоростной режим.

В итоге получается, что ваши главные враги — это трафик летом, оползни весной и осенью, а также снегопады зимой. Самый главный же совет ещё и самый простой — путешествуя на автомобиле, следуйте правилам вождения, следите за дорожными знаками и не превышайте скорость. Лёгкой вам дороги!

Полная карта Крыма; показаны военные и проезжие дороги с расстояниями от различных точек западного побережья: из английской и русской съемок — Отсканированные карты

Открыть полноэкранный просмотрщик

Заголовок
Полная карта Крыма; с указанием военных и проезжих дорог с расстояниями от различных пунктов западного побережья : из английских и русских обзоров
Десильвер, Чарльз, создатель
1856
Пенсильвания
Филадельфия, Пенн
Чарльз Десильвер
1 карта: ручной цвет. ; 38 х 64 см.
Английский
карта
Карты
Дорожные карты
Изображения
Крымская война 1853-1856 гг. — Карты
Дороги — Украина — Крым — Карты
Крым (Украина) — Карты
Рельеф показан штриховкой.
«Внесен в соответствии с Актом Конгресса в 1856 году Чарльзом ДеСильвером в канцелярию клерков окружного суда Восточного округа Пенсильвании».
Врезки: Карта, показывающая взаимное расположение Крыма с местом военных действий — Севастопольская гавань, эт. Масштаб [ок. 1:42 000].
Доступно также в виде цифрового изображения на веб-сайте библиотеки Гарвардского университета.
Цифровые карты Harvard Map Collection
Коллекция карт Гарварда, Гарвардский университет
9
181880203941
Заголовок
Полная карта Крыма; с указанием военных и проезжих дорог с расстояниями от различных пунктов западного побережья : из английских и русских обзоров
Создатель / Участник
Десильвер, Чарльз, создатель
Дата
1856
Место происхождения
Пенсильвания
Филадельфия, Пенн
Издатель
Чарльз Десильвер
Степень
1 карта: ручной цвет. ; 38 х 64 см.
Язык
Английский
Жанр
карта
Карты
Дорожные карты
Цифровой формат
Изображения
Предметы
Крымская война 1853-1856 гг. — Карты
Дороги — Украина — Крым — Карты
Крым (Украина) — Карты
Примечания
Рельеф показан штриховкой.
«Внесен в соответствии с Актом Конгресса в 1856 году Чарльзом ДеСильвером в канцелярию клерков окружного суда Восточного округа Пенсильвании».
Врезки: Карта, показывающая взаимное расположение Крыма с местом военных действий — Севастопольская гавань, эт. Масштаб [ок. 1:42 000].
Доступно также в виде цифрового изображения на веб-сайте библиотеки Гарвардского университета.
Ряд
Цифровые карты Harvard Map Collection
Репозиторий
Коллекция карт Гарварда, Гарвардский университет
Идентификатор записи
9
181880203941

Путь Украины к победе проходит через Крым

Генерал-лейтенант (в отставке) Бен Ходжес, бывший командующий армией США в Европе, объясняет, как и где Украина должна воевать, чтобы изгнать Россию.

Как отсюда выигрывает Украина?  

Для Украины путь к победе лежит через Крым. Это ключ. Это решающая местность. Освобождение Крыма в этом году изменит все в этой войне.

Украина победит, потому что у нее превосходящая воля (она защищает свою родину) и ее поддерживает коалиция из 50 стран, а у России есть только Иран и Северная Корея. Российские солдаты не хотят быть там, а русские люди, достаточно счастливые, чтобы размахивать флагами, не желают идти в армию. Около 500 000 мужчин призывного возраста покинули страну в сентябре, чтобы избежать «частичной мобилизации».

Тем временем логистика в Украине неуклонно улучшается благодаря поддержке коалиции, хотя запасы боеприпасов невелики. Логистика России неуклонно ухудшается из-за санкций, плохого/коррумпированного управления, чрезмерного потребления и точного наведения украинского высокоточного оружия.

Россия в настоящее время имеет 97% своей армии в Украине, по словам министра обороны Великобритании Бена Уоллеса, и все же она до сих пор не может захватить даже небольшой город на Бахмуте на востоке страны, который защищают преимущественно силы территориальной обороны и национальные силы. гвардейские войска. Это говорит мне о том, что российские силы, вероятно, достигнут своей кульминации до конца мая; они просто не могут выдерживать потери и расход боеприпасов нынешними темпами намного дольше, и они остаются неспособными проводить совместные, комбинированные операции.

Россия также не смогла воспрепятствовать доставке западной помощи из Польши в Украину по железной дороге и конвоем. Это необъяснимо, учитывая их гораздо более крупные военно-воздушные силы и кажущиеся бесконечными запасы ракет, ракет и беспилотников, которые Россия вместо этого использует против жилых домов и электростанций.

Мы должны сосредоточиться на помощи Украине в освобождении Крыма; это должно быть основным усилием при использовании «экономии силы» на востоке для замедления/остановки наземных атак России. Украина знает, что никогда не будет в безопасности, пока Россия оккупирует полуостров. Любое мирное урегулирование, которое приведет к тому, что Россия удержит эту землю, просто позволит Кремлю подождать два или три года, пока мы, Запад, потеряем интерес, в то время как они тем временем восстанавливают армию, исправляют свои ошибки и возобновляют войну против Украины. — в конце концов, так было с 2008 года. 

Итак, как Украина может это сделать?

Освобождение Крыма означает сначала сделать его непригодным для российской армии, флота и авиации на полуострове, а затем оккупировать его.

Начните с его изоляции с помощью дальнобойных высокоточных ударов по двум единственным наземным линиям связи, соединяющим его с Россией; Керченский мост, уже серьезно поврежденный украинскими войсками, и так называемый «сухопутный мост», соединяющий Крым с Россией через Мариуполь и Мелитополь вдоль береговой линии Азовского моря. Нацеливание на эту транспортную инфраструктуру приведет к изоляции Крыма от снабжения или передвижения.

Получайте последние новости

Получайте регулярные электронные письма и будьте в курсе нашей работы

Крупные украинские бронетанковые силы, атакующие в юго-восточном направлении в направлении Азовского моря и прорывающие линейную оборону России, завершат изоляцию Крыма и позволят ближе развернуть HIMARS ракетные установки, которые затем окажутся в зоне досягаемости ключевых российских объектов в Крыму. Крым размером с Массачусетс. Негде спрятаться. Расположение всех российских объектов хорошо известно и очевидно — и уязвимо.

Точечные удары по Севастополю заставят Черноморский флот передислоцироваться в Новороссийск, куда менее пригодный для базы, и дальше от украинских городов. Авиабаза в Саках на западном берегу Крыма должна быть полностью непригодна для использования. А логистический узел Джанкой на севере Крыма должен превратиться в огромный костер. Как только Крым станет несостоятельным, украинские сухопутные войска могут начать наступление на юг, в сторону Перекопского перешейка, а затем в более широкий Крым. Свою роль сыграют и другие украинские средства (спецназ, морская пехота, беспилотные комплексы и т. д.).

Есть ли военная цель лучше? Почему не Донбасс?

Важно, но не решающе. Освобождение Донбасса существенно не изменит стратегическую ситуацию. Освобождение Крыма станет для России таким монументальным поражением, что, я думаю, воля к бою среди российских войск и «сепаратистов» в регионе, скорее всего, испарится.

Что нужно Украине для этого?

Верховный главнокомандующий ОВС НАТО в Европе (SACEUR) говорит, что точность может победить массу, если у вас есть достаточно времени. Русская массированная пехота зависит от русской массированной артиллерии. Массированная российская артиллерия зависит от штаба, запасов боеприпасов и транспорта. Все три из них могут и должны быть поражены высокоточным оружием большой дальности с дальностью большей, чем у GMLRS, которые у них есть сейчас (90 км). Специальные системы, включая ATACMS (300 км), наземные бомбы малого диаметра (150 км) и Grey Eagle. беспилотники (25 часов простоя) были бы полезны.

Как выглядит победа?

  1. Вся украинская суверенная территория возвращена Украине, включая Крым и Донбасс;
  2. Все депортированные украинцы (включая десятки тысяч детей) вернулись домой в Украину;
  3.  Ответственность за военные преступления России (вынесено через международный трибунал по обвинению России в агрессии. )

Бен Ходжес — старший советник Human Rights First, некоммерческой, беспартийной международной правозащитной организации, базирующейся в Нью-Йорке, Вашингтоне и Лос-Анджелесе. До прихода в Human Rights First он занимал кафедру стратегических исследований Першинга в Центре анализа европейской политики (CEPA).

Europe’s Edge – это онлайн-журнал CEPA, освещающий важные темы внешней политики в Европе и Северной Америке. Все мнения принадлежат авторам и не обязательно отражают позицию или взгляды учреждений, которые они представляют, или Центра анализа европейской политики.

Читать дальше From Europe’s Edge

Интернет-журнал CEPA, освещающий важнейшие вопросы внешней политики Европы и Северной Америки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *