Кормят ли в самолете победа: Суд подтвердил обязанность авиакомпании «Победа» кормить членов экипажа

Содержание

СМИ: замглавы «Победы» уволен за воздушный маневр в форме фаллоса

Автор фото, Marina Lystseva/TASS

Совет директоров «Победы» уволил одного из заместителей гендиректора из-за инцидента, когда самолет авиакомпании выполнил полет по траектории, похожей на фаллический символ. Об этом со ссылкой на источники сообщают РБК и «Ведомости».

В пресс-службе «Победы» маневры самолета не то в шутку, не то всерьез называли акцией в поддержку российского футболиста Артема Дзюбы.

Гендиректору «Победы» Андрею Калмыкову, по информации СМИ, совет директоров вынес строгий выговор. Какой из его заместителей уволен, РБК и «Ведомости», не уточняют.

В пресс-службе «Аэрофлота» лишь подтвердили факт проведения заседания совета директоров «Победы», в повестке которого был вопрос об «авиационном событии».

В начале ноября — через несколько дней после того, как в сеть попало интимное видео футболиста Дзюбы, — самолет «Победы» Москва — Екатеринбург со 102 пассажирами на борту пролетел над Нефтекамском по траектории, напоминающей фаллос.

Из-за отклонения от маршрута для выполнения маневра самолет прибыл в аэропорт назначения с опозданием в 32 минуты.

В пресс-службе «Победы» тогда заявили, что не знают «что именно могло померещиться в траектории полета самолета», но предположили, что таким образом пилоты авиакомпании «выразили поддержку капитану сборной [России по футболу] Артему Дзюбе и показали свое отношение к его травле».

Воздушный маневр над Нефтекамском не понравился Росавиации, которая посчитала, что действия пилотов могли повлиять на безопасность полетов в этом районе.

Ведомство начало расследование инцидента, в ходе которого выяснилось, что неполадок навигационной системы, которыми летчики объясняли необходимость отклониться от курса, зафиксировано не было, и что подобный маневр пилоты «Победы» уже пытались совершить днем ранее во время рейса Москва — Петербург.

В итоге Росавиация пришла к выводу, что рисунок в небе мог быть специально «заказан» руководством «Победы», и предложила «Аэрофлоту» рассмотреть вопрос об увольнении топ-менеджеров принадлежащего ему лоукостера.

По данным «Ведомостей», в дни после инцидента серьезно обсуждался вопрос отставки гендиректора «Победы» Калмыкова, однако по итогам оценки результатов его работы и показателей компании было принято решение ограничиться увольнением одного из его заместителей.

По словам одного из источников издания, право Калмыкова остаться во главе «Победы» отстаивал в том числе председатель совета директоров «Аэрофлота» Виталий Савельев, который 10 ноября 2020 года был назначен министром транспорта.

Корреспондент Би-би-си Павел Аксенов:

«Слухи о том, что акция «Победы» может закончиться увольнением даже самого Андрея Калмыкова, ходили уже в ноябре, однако сама история с нарисованной в небе фигурой была настолько необычной, что в авиационных блогах и изданиях появились и другие версии причин наказания администрации авиакомпании. Правда, пока что ни одна из них не подтвердилась.

Вообще традиция рисовать на небе фигуры конденсационным (белым) следом от самолета существует уже давно, но с появлением сервисов, которые отслеживают и публикуют в интернете траекторию полета самолета, она получила новую — виртуальную жизнь.

Часто такие рисунки бывают вполне невинными. Так, в декабре пилот-испытатель Airbus во время тестового полета на А380 нарисовал в небе гигантскую новогоднюю елку. В другом случае австралийская компания Qantas попрощалась со своим последним авиалайнером Boeing-747, изобразив в небе логотип компании на этом самолете.

13 мая российский пилот Олег Кобзев написал в небе над Новосибирском своим легкомоторным Harmony LSA: «А где все?» Скриншот траектории полета опубликовал в своем «Твиттере» сервис Flightradar24. Пилот потом признался, что хотел поддержать жителей Новосибирска в самоизоляции.

Среди рисунков и надписей, которые пилоты оставляют в небе, довольно часто встречается один, который, как сообщают СМИ, в результате стоил работы заместителю Калмыкова.

3 марта самолет Lufthansa, летевший рейсом Lh450 из Франкфурта в Бремен, не смог совершить посадку с первого захода и немного покружил в небе. Траекторию этого полета также опубликовал в «Твиттере» Flightradar24. Никакой информации о причинах такого полета до сих пор опубликовано не было. Неизвестно также, чем это закончилось для пилотов.

В ноябре 2017 года два летчика из экипажа американского военного самолета радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler нарисовали гигантский фаллос в небе над штатом Вашингтон. Тогда разразился скандал: военный самолет не отслеживается сервисами, подобными Flightradar24, но рисовали они свою фигуру белым конденсационным следом, который оставался в небе долгое время. Чем закончилась эта история, также неизвестно, но командование ВМС принесло свои извинения.

На самом деле, историй с нарисованными траекторией полета пенисами довольно много — они легко находятся по соответствующему запросу в интернете.

Уже после истории с «Победой» авиалайнер «Аэрофлота», выполняя 17 ноября рейс AFL1532 из Москвы в Челябинск, также не стал садиться с первого захода, а выполнил в небе ряд маневров, образовавших фигуру, похожую на ту, которую начертил экипаж «Победы».

Кормят ли пассажиров в самолете авиакомпании Победа

  1. Главная
  2. Советы
  3. Питание на борту авиакомпании Победа

Российская бюджетная авиакомпания Победа является дочерним предприятием Аэрофлот. Маршрутная сеть охватывает несколько десятков направлений, приоритетно города России и Евросоюза. В воздушном флоте числится 23 самолета, ожидается поставка еще 27 единиц.

Авиаперевозчик Победа предлагает пассажирам услугу авиатранспортировки по сравнительно низким ценам. Бюджетные тарифы привлекают многих путешественников, желающих перемещаться по разным городам и странам с максимальной экономией личного бюджета.

Планируя перелет на авиалайнере Победа, рекомендуется изучить условия и услуги для пассажиров. Особо актуальный вопрос для многих путешественников, готовящихся к авиаперелету на дальние расстояния – питание на борту.

В статье мы рассмотрим, кормят ли пассажиров авиакомпании Победа, что можно взять с собой из еды и напитков в ручной клади, правила провоза продуктов, советы путешественникам.

Особенности питания на борту Победы

Большинство российских авиакомпаний предоставляют своим пассажирам бесплатное питание на борту, предусмотренное тарифным планом. По правилам авиаперевозчика Победа, услуга по кормлению пассажиров в самолете не предоставляется.

Отсутствие питания для пассажиров оправдывают низкие цены на авиаперелет. По просьбам многих путешественников рассматривается вопрос о введении сервиса платного рациона по предварительному заказу, но пока эта идея не реализована. Предлагаем также ознакомиться – виды и особенности питания в самолетах Аэрофлота.

Что предоставляется в полете пассажирам

Максимально, на что могут рассчитывать пассажиры в самолете Победа, – стакан чистой питьевой воды. К сожалению, на борту нельзя заказать даже горячие напитки.

Можно ли брать еду в самолет

Пассажиры, планирующие авиаперелет на лайнерах Победы, могут взять на борт некоторые продукты питания и напитки, что не запрещено правилами авиакомпании.

Но есть некоторые уточнения.

Сервис «Заправка для пассажиров»

Авиаперевозчик Победа базируется в московском аэропорту Внуково. Перед выходом на посадку можно заметить специальную тележку с набором продуктов питания и надписью «Заправка для пассажиров». В ассортименте различные сэндвичи, салаты, печенье, батончики, шоколад, напитки и т. д. Эти товары можно купить и спокойно пронести в самолет для перекуса.

 

Правила провоза продуктов питания в ручной клади

Авиакомпания Победа устанавливает довольно жесткие правила по провозу питания в самолете. Именно поэтому большинство путешественников, планирующих перелет на небольшие расстояния, предпочитают плотно покушать перед вылетом и не брать в салон какие-либо продукты.

Условия для провоза еды в самолете:

  1. Пассажиры могут провезти в самолете продукты, упакованные в ручную кладь, если ее размеры и вес не превышают допустимых параметров.
  2. За еду, упакованную в специальную тару в пакете или рюкзаке, снимается дополнительная оплата по тарифу сверхнормативного багажа.
  3. Разрешается брать на борт детское питание в том количестве, которое необходимо для кормления маленького ребенка на период полета.
  4. В салон нельзя брать пищу с запахом – рыбу, жареные пирожки, копченую колбасу и т. д.
  5. Запрещено брать чай, кофе и другие горячие напитки в термосах.
  6. Не разрешается провозить в салоне напитки, приобретенные вне зоны аэропорта.

Советы пассажирам

Планируя перелет на самолетах бюджетной компании Победа, обязательно уточняйте правила по провозу продуктов питания на борту. Не берите в салон ничего лишнего. Если планируете взять в ручную кладь продукты, упакованные в пищевые контейнеры, поинтересуйтесь тарифами на провоз.

В самолет рекомендуется брать продукты для перекуса: печенье, орешки, шоколадные батончики. Не помешают во время перелета конфеты-леденцы или жевательная резинка. При укачивании мятные конфеты устраняют симптом тошноты.

При перелете с маленьким ребенком до 2-х лет возникает необходимость взять в самолет питание для кормления малыша. Заранее согласуйте вопрос о провозе еды и напитков для ребенка с представителями авиакомпании.

Правила перевозки животных в самолётах Победы

Планируете взять с собой в салон самолета домашнего питомца? Тогда у нас есть хорошая новость: авиакомпания «Победа» с радостью возьмет его на борт.

Все, что для этого нужно, — соблюдать правила перевозки животных на самолетах компании «Победа».

Перелёт на дальние расстояния это всегда стресс как для домашних питомцев, так и для владельцев. Чтобы снизить стресс и не создавать ненужных проблем в аэропорту перед самым вылетом мы рекомендуем вам следовать простым правилам. Проверьте, всё ли вы выполнили из этого списка и тогда перелёт для вас и вашего животных станет комфортным и приятным!

Правила перевозки животных авиакомпанией Победа

Авиакомпания «Победа» осуществляет перевозку животных на следующих условиях:

  • Наличие брони специального места;
  • Оплата перевозки;
  • Владелец должен иметь при себе ветеринарную аптечку;
  • Наличие ветеринарного паспорта и справки о прививках в Государственной ветеринарной станции. При необходимости владелец должен иметь дополнительные документы, которые требуются для транспортировки животного;
  • На животное должен быть надет ошейник с указанием обратного адреса;
  • Наличие специальной клетки для перевоза животных. «Победа» также рекомендует поместить в нее любимую игрушку вашего питомца.

Советы как подготовить питомца к перелёту

Авиакомпания советует пассажирам покормить своих любимцев за 4 часа до вылета и не забывать о том, что питомца необходимо выгулять незадолго до посадки в самолет.

На борт допускаются животные, чей вес не превышает 8 кг.

Соблюдение правил перевозки животных авиакомпании «Победа» не является гарантией того, что таможенная служба страны назначения пропустит вашего питомца. Перед путешествием вам следует самостоятельно ознакомиться с законодательством страны пребывания, касающимся перевозки животных.

Перевозка по России

Перед полетом проверьте наличие стандартных прививки и паспорта животного. Для перелета по России ветер разрешение на вывоз животного не требуется, не тратьтесь, достаточно справки о состоянии животного.

Перевозка за рубеж

А вот для вылета за рубеж — помимо справки, потребуется разрешение — нужно получить обязательно (оба документа выдаются только госветслужбой, остальные не подойдут). Размеры переноски должны соответствовать правилам авиакомпании.

Вес измеряется вместе с животным. За пару часов до вылета кормить животное не стоит, воду давать умеренно.

До получения маршрутной квитанции посетите ветслужбу аэропорта, они поставят отметку в справке. Дно переноски лучше застелить пеленкой.

E.U. и Великобритания предпринимают шаги, препятствующие доступу Беларуси к воздушным перевозкам

Помимо требования ограничения на полеты, европейские официальные лица призвали к немедленному освобождению журналиста Романа Протасевича, который был задержан в воскресенье вместе со своей партнершей Софией Сапегой. Его арест был агрессивным даже для г-на Лукашенко, который одержал невероятно крупную победу на выборах в прошлом году и уже подпадал под санкции Европейского Союза.

Авиакомпании часто вынуждены корректировать операции в ответ на серьезные геополитические или иные нарушения.Например, в этом месяце несколько авиакомпаний США отменили рейсы в Израиль и обратно из-за обострения конфликта. Некоторые перевозчики также скорректировали процедуры, включая добавление остановок для заправки, после взлома компании, занимающейся топливопроводом, которая обслуживает аэропорты на восточном побережье США.

В 2014 году почти 300 человек погибли, когда рейс 17 Malaysia Airlines был сбит над Украиной, где бушевали боевые действия, на пути в Куала-Лумпур из Амстердама. Западные правительства обвиняли российское правительство и поддерживаемых Россией повстанцев, борющихся с украинским правительством, в то время как Москва отрицала свою причастность. В прошлом году Нидерланды подали иск против России в Европейский суд по правам человека, пытаясь получить доказательства, которые были бы полезны семьям жертв.

С 2017 года до этого года Qatar Airways была вынуждена избегать воздушного пространства над Саудовской Аравией и рядом соседних стран после того, как они ввели эмбарго на воздушное, наземное и морское перевозки против Катара. В некоторых случаях это означало полеты по более длинным маршрутам вокруг Аравийского полуострова. Соседи обвинили Катар в поддержке терроризма. Катар отверг эти обвинения.

По данным Flightradar24, движение по изоляции Беларуси мало повлияет на пассажирские авиакомпании США, которые редко летают над страной. Госсекретарь Энтони Дж. Блинкен осудил вынужденную посадку рейса Ryanair, назвав это «шокирующим актом», который «поставил под угрозу жизни более 120 пассажиров, включая граждан США». Министр транспорта Пит Буттиджиг заявил, что следует оценить безопасность полетов США над Беларусью.

Но это может коснуться грузовых перевозчиков. По данным Flightradar24, в воскресенье, например, над Беларусью пролетело более десятка рейсов, выполняемых авиакомпаниями США, в том числе пять рейсов FedEx, четыре UPS и два Atlas Air.

В своем заявлении UPS сообщила, что ее сеть осталась неизменной, но что она «оценивает другие варианты маршрута полета, которые обеспечат безопасность наших экипажей и самолетов, а также поддержат обслуживание наших клиентов» на случай, если возникнет такая необходимость. вносить изменения. FedEx заявила, что «внимательно следит за этим вопросом.

Самолет Кеннета Коупленда: техасский телепроповедник покупает Gulfstream Тайлера Перри

Техасский телепроповедник Кеннет Коупленд однажды назвал полет на коммерческом самолете «попаданием в длинную трубу с кучей демонов».

Его ответ на молитву прибыл на прошлой неделе в виде элегантного частного самолета Gulfstream V, который министерство Кеннета Коупленда купило за деньги у актера и режиссера Тайлера Перри.

Цена покупки не разглашается. Но AV Buyer заявляет, что у него «самая низкая цена на рынке Gulfstream V», цена которой составляет 5 долларов.9 миллионов, в то время как другие использованные перечислены на различных веб-сайтах на сумму до 12 миллионов долларов и более.

Самолет, как сказал один из членов церкви, — это «самолет, который Господь отложил» для служения, базирующегося в Ньюарке, штат Техас.

Сейчас министерство поднимает новые молитвы о модернизации самолета на 2,5 миллиона долларов и на строительство ангара на сумму 17 миллионов долларов.

Коупленд, которому 81 год, пополнил ряды знаменитостей, включая Джима Керри, Джона Траволту и рэпера Соулджа Боя, каждый из которых, как утверждается, владеет или владеет одним из самых эффективных частных самолетов в мире. Daily Mail.

Туристический блог Worldation оценивает стоимость самолета Керри примерно в 60 миллионов долларов. Миллиардер Марк Кьюбан купил свой первый самолет Gulfstream V в 1999 году за 40 миллионов долларов.

По данным Gulfstream, бизнес-джет, известный как один из самых комфортабельных в мире, обычно вмещает 14 пассажиров и четырех членов экипажа.

На веб-сайте Beliefnet Коупленд назван самым богатым пастором страны с состоянием в 760 миллионов долларов.

Лидер телешоу и сети «Голос победы верующего» описывается как гигант в ветви пятидесятничества «Слово веры».

Министерство работает на территории кампуса площадью 1500 акров в районе Форт-Уэрт с церковью, частной взлетно-посадочной полосой и ангаром для различных самолетов. По данным Beliefnet, Коупленд и его жена Глория живут в особняке на берегу озера за 6 миллионов долларов, принадлежащем церкви.

Gulfstream прибыл 12 января. Коупленд в летной куртке и с улыбкой наблюдал, как он скользит по взлетно-посадочной полосе. Видео прибытия размещено на сайте министерства.

Коупленд тоже написал об этом в Твиттере, объявив: «Миссия выполнена.”

Миссия выполнена! Команда Elite CX Team, особая команда верующих, посвятившая себя поддержке специальных проектов KCM, выступала за Gulfstream V, чтобы расширить охват не только KCM, но и других министерств по всему миру. Наконец-то он здесь! https://t.co/5MrB3hG3Sd pic.twitter.com/zLYbeiaqXb

& mdash; Кеннет Коупленд (@CopelandNetwork) 19 января 2018 г.

«Специальная группа верующих» под названием Elite CX Team работала над приобретением самолета для использования в информационно-пропагандистских усилиях министерств Кеннета Коупленда, Международной церкви Игл-Маунтин, министерств Рейнхарда Боннке и других организаций по всему миру. министерства, — написал руководитель группы Чарли Боллинджер в своем блоге на сайте министерства.

«Святой Дух подтвердил брату Коупленду, что Gulfstream V был самолетом, который Господь выделил для KCM», — писал Боллинджер.

Он сказал, что у Коупленда «сложились прекрасные личные отношения с продавцом, христианским бизнесменом и кинорежиссером Тайлером Перри. Вскоре был подписан контракт, внесен залог наличными, и самолет был доставлен в Даллас для очень тщательной проверки, которая завершилась в ноябре.

«И слава Богу, на самом деле в течение недели БЛАГОДАРНОСТИ покупка была завершена, титул был подписан, и благодаря команде CX деньги были в банке, чтобы отметить полную оплату! Аллилуйя, готово! »

Боллинджер писал, что первоначальной целью было купить еще один Citation X, бизнес-джет среднего размера, для министерства «по значительно сниженной цене примерно в 17 миллионов долларов».

Но, как он писал, «Господь говорил с братом Кеннетом, говоря:« Ты веришь не за тот самолет ». Citation X слишком мал; ты уже перерос это. Вторая Citation X появится, но позже.

«Брат Коупленд сказал, что он получил слово от Господа, чтобы купить другой, более крупный самолет — с большей вместимостью и большим объемом топлива. Итак, Господь сместил наш приоритет на Gulfstream, который является более крупным самолетом ».

В 2015 году пастор Крефло Доллар в мегаполисе Атланты вызвал общественный резонанс, когда он попросил своих последователей собрать деньги на покупку Gulfstream G650 за 65 миллионов долларов, чтобы заменить старый Gulfstream, который он использовал для своих путешествий по миру от имени своей церкви World Международная церковь Ченджерс.

Bloomberg однажды назвал Gulfstream G650 «Святым Граалем» роскошных частных самолетов.

План состоял в том, чтобы собрать 300 долларов или больше от 200 000 верующих со всего мира.

После негативной реакции на видеоролик о сборе средств кампания была остановлена, и совет министерства решил купить самолет Dollar, потому что он был «лучшим» и «отражением уровня мастерства, на котором эта организация решила работать».

«Высокоскоростной межконтинентальный реактивный самолет большой дальности — это инструмент, необходимый для выполнения миссии министерства», — говорится в заявлении правления в июне 2015 года.

«В свете досадной аварии, в результате которой самолет министерства был объявлен полностью потерянным, мы намерены приобрести еще один самолет в любое время, в месте и по выбранной нами цене».

Позже в том же году Коупленд и его товарищ, служитель движения «Евангелие процветания», Джесси Дюплантис из Луизианы, говорили о том, почему им для работы нужны были частные самолеты.

«Мир находится в такой форме, без этого мы не сможем достичь его», — сказал Коупленд. «Я должен прекратить тот беспорядок, в котором находятся авиакомпании сегодня, я очень консервативен, по крайней мере, от 75 до 80, точнее, 90 процентов того, что мы делаем.«Потому что отсюда тебе не попасть».

Коупленд упомянул, как покойный христианский телеевангелист Орал Робертс одно время летал в рекламе.

«Но даже тогда дело дошло до того, что это волновало его дух, люди подходили к нему, он стал знаменитым, и они хотели, чтобы он молился за них и все такое», — сказал Коупленд.

«Вы не можете управлять этим сегодня, этим наполненным наркотиками миром, и попасть в длинную трубу с кучей демонов. И это смертельно.

«И это действительно действует на ваше сердце, — вставил Дуплантис.

«Я хотел прояснить это, чтобы дьявол не мог солгать вам и сказать:« Смотрите, те проповедники тратят все эти деньги, просто толстые кошки катаются вокруг ». Нет, мы не … — сказал Коупленд.

Техасский проповедник сказал, что с таким же успехом он мог бы почесать свой «летающий зуд» в своем одномоторном самолете с открытой кабиной.

«Но мы здесь занимаемся душевным бизнесом, — сказал Коупленд. «Нас окружает умирающий мир. Вокруг нас умирающая нация. И мы даже не сможем попасть туда на авиалинии ».

История изначально была опубликована 21 января 2018 г. в 8:46.

Партия противников ЕС получила первое место в британском парламенте с убедительной победой

КЛАКТОН-НА-МОРЕ Англия (Рейтер) — Британская Партия независимости Великобритании, выступающая против ЕС, с уверенным успехом заняла первое место в парламенте в пятницу и заняла второе место в ходе другого голосования, доказав, что это представляет угрозу для двух основных партий страны на национальных выборах в следующем году.

Кандидат от Партии независимости Соединенного Королевства (UKIP) Дуглас Карсуэлл (слева) поздравляется кандидатом от Консервативной партии Джайлсом Уотлингом (с) после победы на дополнительных выборах в Клактон-он-Си на востоке Англии 10 октября 2014 года.REUTERS / Stefan Wermuth

UKIP, который требует выхода Великобритании из ЕС и строгих ограничений на иммиграцию, как ожидалось, преуспеет в обоих голосах. Но неожиданно большая разница в победе в приморском городке Клэктоне и высокая результативность на выборах в северной Англии, на которых она тоже почти победила, стали неожиданностью.

В Клактоне он получил 60 процентов голосов после того, как действующий депутат от консерваторов премьер-министра Дэвида Кэмерона перешел на сторону UKIP, которая не выставила кандидата от этой области, когда она в последний раз оспаривалась в 2010 году.

В Хейвуде и Миддлтоне, на севере Англии, традиционном оплоте оппозиционной Лейбористской партии, UKIP получила почти 39 процентов голосов по сравнению с менее чем 3 процентами в 2010 году.

«Нет ничего, чего мы не можем достичь», Об этом заявил сторонникам Дуглас Карсуэлл, новый член парламента UKIP от Clacton.

Цитируя Геттисбергское обращение Авраама Линкольна и слова Джона Уиклиффа, диссидентского переводчика Библии XIV века на английский язык, Карсуэлл сказал, что он поддерживает «народное правительство для народа».

«Правительство больше не может предполагать, что знает, что правильно для управляемых», — сказал он сразу после того, как был объявлен победителем. «Клановый корпоративизм — это не свободный рынок. Уютная политика картеля — это бессмысленная демократия. Грядут перемены ».

В настоящее время маловероятно, что UKIP получит более полдюжины из 650 мест на национальных выборах в мае следующего года. Но его успех грозит разделить голос правоцентристов и отбросить традиционные голоса левых, что затрудняет получение абсолютного большинства для какой-либо партии.

Это увеличивает вероятность «подвешенного» парламента, нового коалиционного правительства и потенциальной политической нестабильности в шестой по величине экономике мира.

БУДИЛЬНИК

Грант Шаппс, председатель партии консерваторов Кэмерона, сказал, что успех UKIP, если он повторится в следующем году, принесет победу лидеру лейбористов Эду Милибэнду.

«Это момент будильника. Это суровое сообщение », — сказал он радио BBC. «Если бы то, что произошло вчера вечером, повторилось через 210 дней на всеобщих выборах, и вы увидели, как консерваторы стали местами в UKIP, у вас был бы Эд Милибэнд в правительстве.

Успех UKIP, вероятно, усилит давление на Кэмерона, заставив его стать более евроскептичным, за три года до референдума о членстве в ЕС, который он пообещал провести в случае переизбрания.

Дуглас Карсуэлл, евроскептик, дезертировал от консерваторов Кэмерона в августе, что спровоцировало голосование Клактона в четверг. Он перешел на другую сторону, потому что, по его словам, сомневается в решимости премьер-министра реформировать ЕС.

Кэмерон пообещал попытаться пересмотреть отношения Великобритании с ЕС, прежде чем предлагать избирателям референдум о вступлении / выходе в 2017 году.Но некоторые из его собственных законодателей скептически относятся к его решимости добиваться реальных изменений, рассматривая его обещание как тактический ход, чтобы попытаться сплотить его разделенную партию.

С населением в 53 000 человек, Клактон, когда-то процветающий морской курорт, начал приходить в упадок, когда британцы обратились к дешевому отдыху за границей в 1980-х годах. Теперь он зарабатывает себе на жизнь пенсионерами и однодневками из Лондона.

Дома для престарелых расположены вдоль набережной, яркие аркады, заполненные игровыми автоматами и букмекерскими конторами, доминируют в центре города, а автопарки, соблазняющие малообеспеченные семьи дешевыми предложениями, расположены на окраинах вместе с Джейвиком, районом, официально признанным одним из самых неблагополучных. в стране.

КОНСТИТУЕНТСТВО, ДРУЖЕСТВЕННОЕ ДЛЯ UKIP

Читая газеты в своем сувенирном магазине в конце пирса XIX века в Клактоне, 66-летний Дэвид Эштон сказал в четверг, что проголосовал за UKIP, потому что потерял веру в Кэмерона.

«С тех пор, как я был достаточно взрослым, чтобы голосовать, я всегда голосовал за консерваторов», — сказал он Рейтер. «Но на этот раз я проголосовал за UKIP. Это место нужно встряхнуть. Консерваторы обещали вещи раньше, но не выполнили их. Я им больше не доверяю ».

Он сослался на их неспособность ограничить иммиграцию и на то, что он сказал, было их желанием остаться в ЕС, против чего он возражал.

UKIP также неожиданно получил высокие результаты на других внеочередных выборах, состоявшихся в четверг на севере Англии после смерти местного депутата парламента от лейбористов.

UKIP заявила, что результат показал, что это угроза как правым, так и правым авторитетам.

«Это подчеркивает масштаб проблемы, стоящей перед лейбористами», — сказал Дуглас Александер, руководитель кампании партии. Некоторые законодатели от лейбористской партии заявили, что это воскресило сомнения в лидерстве Милибэнда.

Утомившись мейнстримной политикой, UKIP выиграла европейские выборы в Великобритании в мае и переманила двух законодателей Кэмерона за последние шесть недель.

Стратегия Кэмерона по сдерживанию подъема UKIP заключалась в том, чтобы предупредить избирателей, что «голосование за UKIP — это голосование за лейбористов».

Кэмерон, который когда-то высмеивал UKIP как сборище «кексов, психов и скрытых расистов», также сказал, что его партия — единственная, способная провести референдум о членстве в ЕС.

Однако UKIP считает, что его успех начнет разрушать политический истеблишмент, при котором до недавнего времени две основные партии Великобритании, правые консерваторы и левые лейбористы, по очереди правили.

Хотя Кэмерон потерпел поражение, консервативные стратеги заявили, что поражение в Клактоне будет управляемым. Их больше беспокоит возможность поражения на очередных внеочередных выборах.

Спровоцированные очередным переходом в UKIP, выборы, которые, как ожидается, состоятся в ноябре, пройдут в Рочестере, части южной Англии, где избиратели считаются менее дружественными UKIP. Кандидат от UKIP Марк Рэклесс, бывший консерватор, считается гораздо более уязвимым, чем Карсвелл.

«Британская политическая история была сделана», — сказал UKIP о своей победе в Клактоне в триумфальном заявлении после выборов, заявив, что и консерваторы, и лейбористы теперь будут «деловито пересматривать политический ландшафт».”

Дополнительная отчетность Кайли Маклеллан; Редакция Гая Фолконбриджа

Пропагандистская кампания Второй мировой войны популяризировала миф о том, что морковь помогает видеть в темноте | Искусство и культура

Во время Второй мировой войны, когда сахар был нормирован до 8 унций на взрослого в неделю, были введены некоторые овощные альтернативы. Эти девушки, кажется, не слишком довольны вариантом «пряник на кнута». Изображение предоставлено Всемирным музеем моркови.

Наука достаточно обоснована, что морковь, благодаря высокой дозе витамина А (в форме бета-каротина), полезна для здоровья глаз.Исследование Джона Хопкинса 1998 года, как сообщает

New York Times, даже обнаружило, что дополнительные таблетки могут изменить плохое зрение у людей с дефицитом витамина А. Но, как слишком хорошо знает Джон Столарчик как куратор Всемирного музея моркови, правда превратилась в широко распространенный миф о том, что морковь обладает супер-растительной силой: улучшая ваше ночное зрение. Но морковь не может помочь вам лучше видеть в темноте, точно так же, как от употребления черники вы посинеете.

«Где-то в пути сообщение о том, что морковь полезна для глаз, превратилось в , улучшающее зрение », — говорит Столарчик. Его виртуальный музей, содержащий 125 страниц удивительных и малоизвестных фактов о моркови, исследует, как этот миф стал настолько популярным: британская пропаганда времен Второй мировой войны.

Столарчик не уверен в точном происхождении ошибочной теории пряника, но считает, что она была усилена и популяризирована Министерством информации, ответвлением кампании уловок с целью скрыть технологию, критически важную для победы союзников

.

Во время 1940 года Blitzkrieg , люфтваффе часто наносили удары под покровом темноты. Чтобы немецкие самолеты не могли поразить цели, британское правительство объявило общегородские отключения электроэнергии. Королевские ВВС смогли дать отпор немецким истребителям отчасти благодаря разработке новой секретной радиолокационной технологии. Бортовой радар перехвата (AI), впервые использованный Королевскими ВВС в 1939 году, имел возможность обнаруживать вражеские бомбардировщики до того, как они достигли Ла-Манша.Но чтобы сохранить это в секрете, согласно исследованию Столарчика, взятому из файлов Имперского военного музея, Архива массовых наблюдений и Национального архива Великобритании, министерство предоставило еще одну причину своего успеха: морковь.

В 1940 году ночной истребитель ВВС Великобритании Джон Каннингем по прозвищу «Кошачьи глаза» первым сбил вражеский самолет с помощью ИИ. Позже он совершил впечатляющее количество убийств — 20 человек, 19 из которых были совершены ночью. По словам писателя «Теперь я знаю» Дэна Льюиса, тоже Смитсоновского института.com, Министерство заявило газетам, что причина их успеха в том, что такие пилоты, как Каннингем, ели в избытке морковь.

Одна из многих рекламных объявлений, появившихся во время Второй мировой войны, которые поощряли употребление моркови в качестве помощи при отключениях электроэнергии. Изображение любезно предоставлено пользователем Flickr Ботом Национального архива США

Уловка, предназначенная для того, чтобы отправить немецких тактиков в погоню за дикими гусями, могла обмануть их, а может и не обмануть их, как планировалось, говорит Столарчик.

«У меня нет доказательств того, что они на это повлияли, кроме того, что использование моркови для улучшения здоровья глаз прочно укоренилось в душе немцев. Считалось, что они должны были поверить в это », — написал Столарчик в электронном письме, просматривая файлы Министерства для своей будущей книги, предварительно озаглавленной« Как морковь помогло выиграть Вторую мировую войну ». «Есть апокрифические сказки о том, что немцы начали кормить своих пилотов морковью, так как они думали, что в этом есть доля правды».

Независимо от того, купили ли его немцы, британцы в целом полагали, что употребление моркови поможет им лучше видеть во время общегородских отключений электроэнергии.Рекламы со слоганом «Морковь сохраняет здоровье и помогает видеть в темноте» (как на фото ниже) появлялись повсюду.

Изображение предоставлено Всемирным музеем моркови.

Но увлечение морковью на этом не закончилось — по данным Министерства продовольствия, когда немецкая блокада судов, поставляющих продукты питания, сделала недоступными многие ресурсы, такие как сахар, бекон и масло, войну можно было выиграть на «Кухонном фронте», если бы люди изменили то, что они ели и как они это готовили. В 1941 году лорд Вултон, министр продовольствия, подчеркнул призыв к самоокупаемости сада:

«Это продовольственная война.Каждый лишний ряд овощей на делянках экономит доставку. Битву на кухонном фронте невозможно выиграть без помощи огорода. Разве час в саду не лучше, чем час в очереди? »

«Доктор. Carrot »и« Potato Pete »были введены в употребление в 1941 году, чтобы способствовать потреблению излишков сельскохозяйственных культур в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны. Изображение любезно предоставлено пользователем Flickr jocki84

В том же году британское министерство продовольствия начало кампанию «Раскопки ради победы», в рамках которой были представлены карикатуры «Др.Морковь »и« Картофельный Пит », чтобы люди ели больше овощей (во время войны хлеб и овощи никогда не входили в рацион). Рекламные объявления призывали семьи основывать «Сады Победы» и пробовать новые рецепты, используя излишки продуктов вместо менее доступных. Морковь рекламировалась как подсластитель в десертах при отсутствии сахара, который был нормирован до восьми унций на взрослого в неделю. В брошюре Министерства о военной кулинарии № 4 содержались рецепты морковного пудинга, морковного пирога, морковного мармелада и морковного пирога.Такие смеси, как «Carrolade» из брюквы и моркови, появились из других подобных источников.

Граждане регулярно смотрели радиопередачи, такие как «The Kitchen Front», ежедневная пятиминутная программа BBC, в которой раздавались подсказки и подсказки по новым рецептам. По словам Столарчика, министерство продовольствия стимулировало так много дополнительного производства овощей, что к 1942 году излишки моркови составили 100 000 тонн.

Изображение предоставлено Всемирным музеем моркови. Изображение предоставлено Всемирным музеем моркови.

Столарчик перепробовал многие рецепты, включая Woolton Pie (названный в честь лорда Woolton), Carrot Flan и Carrot Fudge.Кэрролейд, по его словам, был одной из самых странных идей.

«В Министерстве продовольствия было то, что я называю отделом« глупых идей », где они выдвигали сумасшедшие идеи, чтобы посмотреть, что приживется — это была одна из таких», — говорит он. «В конце концов, люди не были дураками. Если это было ужасно на вкус, они, как правило, уклонялись ».

Мультик Диснея — морковь — вклад в кампанию Министерства продовольствия Великобритании. Изображение предоставлено Всемирным музеем моркови.

Доктор.Кэррот был повсюду — радиошоу, плакаты, даже Дисней помогали. Хэнк Портер, ведущий карикатурист Диснея, создал целую семью на основе идеи доктора Кэррот — Кэрроти Джордж, Поп Кэррот и Клара Кэррот — для британцев, чтобы продвигать их широкой публике.

У доктора Кэррот и Кэрроти Джорджа, однако, были некоторые конкуренты в США — со стороны умника, любящего морковку Багза Банни, родившегося примерно в то же время. В то время как Багс сыграл свою роль в пропагандистских мультфильмах США о Второй мировой войне, связь между его слоганом «Как дела, Док?» И британским «Доктором»Морковь », наверное, просто совпадение.

Готовка Сельское хозяйство История Рецепты Путешествовать

Рекомендованные видео

Кайл Ларсон победил на 17-й годовщине авиакатастрофы Хендрик

КАНЗАС-СИТИ, Кан.(AP) — Кайл Ларсон слышал только истории о покойном Рики Хендрике, сыне владельца своей команды, который погиб 17 лет назад в авиакатастрофе по дороге на гонку NASCAR.

Годовщина — тяжелый день для Рика и Линды Хендрик, ни один из которых не поехал в воскресенье на гонку плей-офф на Kansas Speedway. Рик Хендрик вместо этого отправил Ларсону СМС перед гонкой и сказал своему гонщику, что победа будет значить для организации Hendrick Motorsports.

Ларсон одержал свою девятую победу в сезоне, но на сегодняшний день это самая значимая победа на его новой работе в Hendrick Motorsports.

Ларсон пересек финишную черту и в рамках своего празднования встал на подоконник Шевроле № 5 и указал в небо на Рики Хендрика и еще девяти человек, погибших в 2004 году в авиакатастрофе командного самолета, направлявшегося на гонку в г. Вирджиния.

«Потерять в тот день своего ребенка и многих других людей, я не могу себе представить, какие чувства были у всех в то время», — сказал Ларсон. «Так что приезжать сюда 17 лет подряд и выигрывать в этой раскраске, с таким числом, это довольно сюрреалистично.Я слышал много хороших историй о Рики, и мне хотелось бы встретиться с ним ».

Рики Хендрик использовал пятую позицию в своей карьере водителя, и 24-летний гонщик был наследником лучшей команды NASCAR на момент своей смерти. Автомобиль Ларсона стилизован под схему Рики Хендрика, и за несколько часов до воскресной гонки владелец команды Хендрик написал Ларсону текстовое сообщение, чтобы подчеркнуть, что победа будет значить для него в этот день.

Когда Рик Хендрик написал Ларсону ранее в воскресенье, он сказал своему новому гонщику, что все четыре экипажа Хендрика перевернут свои шляпы на пятом круге в честь того, как Рики Хендрик носит свои кепки.Он призвал Ларсона стать лидером на пятом круге, и Ларсон был полон решимости сделать это.

«Я никогда не встречал Рики или других мужчин и женщин, погибших в тот день», — сказал Ларсон. «Но я чувствовал важность этой гонки. Так безумно, как все сложилось для меня, чтобы победить. Итак, еще раз спасибо Рику Хендрику, я знаю, что это очень много значит для вас, и я рад, что смог это сделать ».

Победа Ларсона стала третьей подряд и четвертой за последние шесть гонок плей-офф. Ларсон дважды выигрывал три гонки подряд в этом сезоне и стал первым гонщиком, который сделал это после покойного Дейла Эрнхардта в 1987 году.

Ларсону предстоит выйти в финал чемпионата 7 ноября, а оставшиеся три места в гонке за титул «победитель получает все» будут рассчитаны в следующее воскресенье на гоночной трассе Мартинсвилл в Вирджинии, куда в то утро гонки 2004 года направлялся рейс Хендрика.

Ларсон победил действующего чемпиона Кубка и товарища по команде Хендрика Чейза Эллиотта на 3,619 секунды, но Эллиот сосредоточился на важности дня для организации, а не на своем поражении.

«Это день, который никто никогда не забудет.Просто подумайте о мистере Хендрике и всех семьях, пострадавших 17 лет назад, — сказал Эллиотт. «Я просто горжусь тем, что являешься частью их семьи, и надеюсь, что мы сможем заставить их гордиться в следующие две недели».

Эллиотт в прошлом году обошел Мартинсвилль, а затем финал в Финиксе, выиграв свой первый титул Кубка. Он отправится в Мартинсвилль в поисках победы.

«Я не уверен, что любое количество очков безопасно», — сказал Эллиотт. «Я думаю, что любой участник этого раунда может выиграть на следующей неделе. Так что нам действительно придется принять участие в этом, но мы с нетерпением ждем возможности и с нетерпением ждем возможности.”

Машины Хендрика были намного сильнее на трассах, на которых NASCAR использует свой пакет мощностью 550 лошадиных сил, но Канзас отметил последнюю гонку сезона с этими правилами.

Но, заняв второе место, Эллиот поднялся над линией пореза и стал вторым в турнирной таблице, направившись в Мартинсвилл. Денни Хэмлин занимает третье место, а товарищ по команде Джо Гиббс по гонкам Кайл Буш четвертый, на одно очко выше линии вылета.

Кевин Харвик финишировал третьим на Ford, и не было никаких шансов на другой инцидент с Эллиоттом, потому что две недели назад NASCAR потребовал, чтобы они прекратили вражду.

Курт Буш стал четвертым, за ним следует Хэмлин, лучший пилот Toyota.

Это был ужасный день для Team Penske, несмотря на то, что Джои Логано занял девятое место. Брэд Кеселовски финишировал 17-м, а Райан Блейни потерпел крушение при позднем рестарте и финишировал 37-м.

Все три Форда из лагеря Пенске отправляются в Мартинсвилль ниже предельной линии на выбывание в плей-офф. Мартин Труэкс-младший также находится ниже линии пореза. Блейни на одно очко ниже Кайла Буша, а Труекс на три очка отстает от своего товарища по команде JGR.

«Очевидно, больно. Финишировать 37-м — непросто », — сказал Кеселовски. «У нас не было отличного дня, но мы хорошо поработали, сопротивляясь и вернувшись в топ-10, но потом просто вылетели, когда у нас было достаточно места. Это отстой. Это очень прискорбно ».

Кеселовски на шесть пунктов ниже линии пореза, а Логано — 26, и он занимает последнее место. Победа любого из пилотов означает автоматическую путевку в чемпионат.

UP NEXT: Предпоследняя гонка сезона на гоночной трассе Мартинсвилл, где будут определены три последних места в финале чемпионата.Эллиотт — защищающийся победитель гонки; Весной Truex выиграл в Мартинсвилле.

___

Больше автогонок AP: https://apnews.com/hub/auto-racing и https://twitter. com/AP_Sports

Авторские права © 2021 г. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Австралия создала место в плей-офф Кубка Федерации с победой над Украиной, запечатанной Кейси Деллаква и Эшем Барти.

Кейси Деллаква и Эш Барти объединились, чтобы выиграть решающий двойной каучук, чтобы обеспечить победу Австралии над Украиной в Канберре в воскресенье.

Победа означает, что Австралия получила место в плей-офф Кубка Федерации в апреле, где они встретятся с проигравшим в первом раунде Мировой группы за возможное продвижение на высший уровень турнира.

Деллаква и Барти победили сестер Людмилу и Надю Киченок 6: 3, 6: 4 в сильной игре и закрепили победу 3: 2 в матче.

Австралийская пара оказалась слишком сильной, оказывая давление на подачу соперника и воспользовавшись двумя из пяти возможностей брейк-пойнта.

Деллаква и Барти сделали быстрый перерыв в первой игре второго сета — выиграв первую 6-3 — и им ни разу не угрожали на подаче, поскольку они катились к победе за один час 5 минут.

Ранее Дарья Гаврилова пережила очередной провал Кубка Федерации, проиграв Надии Киченок без рейтинга, в результате чего ничья оказалась решающей.

После «шокирующего» поражения в одиночном разряде в пятницу против Марты Костюк, Гаврилова не смогла восстановиться в проигрыше из трех сетов, 4-6, 6-2, 6-3 специалисту в парном разряде, почти через год после поражения Киченка. последнее соревновательное выступление в одиночном разряде.

Дарья Гаврилова снова потерпела неудачу в Кубке Федерации, поскольку ничья Австралии с Украиной перешла в решающую партию. (AAP: Лукас Кох)

Гаврилова рано выставила стойло, показав профессиональную игру в первом сете, но потерпела неудачу во втором, увидев, как ее подача прервалась раньше, когда Киченок выровнял резину в Канберре.

Подача Киченка не сдавалась, поскольку ошибки стали обычным явлением в игре Гавриловой, и австралийка не смогла развить победу Эшли Барти в одиночном разряде 6: 2, 6: 3 в начале воскресенья.

Барти опасался 15-летнего Костюка после того, как вундеркинд вундеркинд на Открытом чемпионате Австралии в этом году одержал верх, а также после субботней победы украинки над Гавриловой.

Эшли Барти провела Марту Костюк рано утром в воскресенье, что изначально вывело Австралию вничью со счетом 2: 1. (AAP: Лукас Кох)

Барти прервал подачу Костюка в первом матче, а затем помчался к победе, в результате чего Австралия увеличила счет 2: 1.

Котировки | Президентская библиотека Эйзенхауэра

Война / оборона

«Смирение всегда должно быть уделом любого человека, получившего признание, заработанное кровью своих последователей и жертвами своих друзей.»
Адрес ратуши, Лондон, 12.06.45 [АУДИО]

«Война — это мрачное, жестокое дело, бизнес, оправданный только как средство защиты сил добра от сил зла».
Транскрипция сделана для Национального военного фонда по запросу полковника Лютера Л. Хилла, 11 сентября 45 г.

«Я ненавижу войну, как только солдат, который ее пережил, только как тот, кто видел ее жестокость, ее тщетность, ее глупость».
Адрес перед канадским клубом, Оттава, Канада, 1/10/46

«Пушки, танки и самолеты ничто, если за ними нет твердого духа, твердого сердца и большой производительности.»
Адрес в Экономическом клубе Нью-Йорка, отель Astor, 20.11.46

«Война — это самая трагическая и глупая глупость человечества; искать или советовать ее умышленную провокацию — это черное преступление против всех людей. Хотя вы следуете профессии воина, вы делаете это в духе Вашингтона, а не Чингисхана. Для американцев только угроза нашему образу жизни оправдывает обращение к конфликту ».
Выпускные упражнения в Военной академии США, 6/3/47

«Возможно, моя ненависть к войне ослепляет меня так, что я не могу понять аргументы, которые они приводят. Но, на мой взгляд, превентивной войны не бывает. Хотя это предположение высказывается неоднократно, никто еще не объяснил, как война предотвращает войну. Хуже того, никто не смог объяснить тот факт, что война создает условия, которые порождают войну «. Box 196, Институт Карнеги]

«Поэтому, поскольку мы защищаем образ жизни, мы должны уважать этот образ жизни, когда мы приступаем к решению нашей проблемы.Мы не должны нарушать его принципы и предписания, и мы не должны разрушать изнутри то, что мы пытаемся защитить извне ».
Речь перед Советом НАТО, 26 ноября 51 г. [Предварительные документы DDE, вставка 197]

«Американцы, действительно, все свободные люди, помнят, что в конечном итоге солдатская стая не такое тяжелое бремя, как цепи пленника».
Инаугурационная речь, 20.01.53 [АУДИО]

«Каждый из нас должен вспомнить слова Того, Кого мы чтим в это пасхальное время:« Когда сильный вооруженный охраняет свой дворец, его имущество в мире ». «
Заявление по случаю четвертой годовщины подписания Североатлантического договора, 4/4/53

«Каждая сделанная пушка, каждый спущенный на воду военный корабль, каждая выпущенная ракета означает, в конечном счете, кражу тех, кто голоден и не накормлен, тех, кто замерз и не одет. Этот мир оружия не тратит деньги Он тратит пот своих рабочих, гений своих ученых, надежды своих детей. Стоимость одного современного тяжелого бомбардировщика такова: современная кирпичная школа в более чем 30 городах.Это две электростанции, каждая из которых обслуживает город с населением 60 тысяч человек. Это две прекрасные, полностью оборудованные больницы. Это примерно 50 миль по бетонной дороге. Мы платим за один истребитель полмиллиона бушелей пшеницы. Мы платим за один эсминец новыми домами, в которых могло бы разместиться более 8000 человек. Это, повторяю, лучший образ жизни в дороге. мир захватил. Это вообще не образ жизни в полном смысле слова. Под облаком угрожающей войны человечество висит на железном кресте. «
Обращение» Шанс на мир «перед Американским обществом редакторов газет, 16.04.53 [АУДИО]

«У нас есть охранные учреждения не только для защиты собственности, территории или прав за границей или на море. Мы держим силы безопасности для защиты образа жизни».
Замечания в Комитет экономического развития, 20.05.54 [АУДИО]

«Превентивная война, на мой взгляд, сегодня невозможна. Как она могла быть у вас, если бы одной из ее черт было несколько городов, лежащих в руинах, несколько городов, в которых многие, многие тысячи людей будут убиты, ранены и искалечены, транспортные системы разрушены, все санитарно-технические приспособления и системы исчезли? Это не превентивная война, это война.»
Президентская пресс-конференция от 11.08.54 [АУДИО]

«И следующее: каждая война будет удивлять вас тем, как она произошла, и тем, как она ведется».
Президентская пресс-конференция от 23.03.55

«Я провел свою жизнь, изучая военную мощь как средство сдерживания войны и характер вооружений, необходимых для победы в войне. Изучение первого из этих вопросов все еще полезно, но мы быстро приближаемся к Дело в том, что войну нельзя выиграть.»
Письмо, DDE Ричарду Л. Саймону, Саймону и Шустеру, Inc., 4/4/56 [Документы DDE в качестве президента, DDE Diaries Series, Box 14, апрель 1956 г. Разное (5)]

«Когда мы дойдем до сути, как мы однажды сделаем, что обе стороны будут знать, что в любой вспышке общих боевых действий, независимо от элемента внезапности, разрушение будет обоюдным и полным, возможно, у нас будет достаточно здравого смысла, чтобы встретиться за столом переговоров с пониманием того, что эра вооружений закончилась и человечество должно подчинить свои действия этой истине или умереть.»
Письмо, DDE Ричарду Л. Саймону, Саймону и Шустеру, Inc., 4/4/56 [Документы DDE в качестве президента, DDE Diaries Series, Box 14, апрель 1956 г. Разное (5)]

«Одно лишь оружие не может дать миру ни постоянного мира, ни уверенной безопасности. Оружие предназначено исключительно для защиты — для защиты от насильственного нападения того, что у нас уже есть. Это всего лишь дорогостоящая страховка. Они не могут способствовать прогрессу человечества».
Выступление перед Американским обществом редакторов газет, Statler Hotel, Вашингтон, округ Колумбия, 21.04.56 [АУДИО]

«Мы кое-что знаем о цене той войны.Мы были в нем с 7 декабря 41-го по август 45-го. С тех пор мы ведем мир. У нее были свои взлеты и падения, как и в войне «.
Президентская пресс-конференция от 06.06.56

«Единственный способ выиграть следующую мировую войну — предотвратить ее».
Выступление на митинге в Civic Auditorium, Сиэтл, Вашингтон, 17.10.56

«Мы должны быть сильными дома, если мы хотим быть сильными за границей. Мы это понимаем. Итак, мы хотим быть сильными дома в нашей морали или в нашем духе, мы хотим быть сильными интеллектуально, в нашем образовании, в нашем экономика и, при необходимости, военное.»
Радиотелевизионная передача:» Женщины спрашивают президента «, 24.10.56

«Мир надеется, что мудрость может остановить конфликт между братьями. Я верю, что война — это смертельная жатва высокомерных и неразумных умов. И я нахожу основания для этой веры в мудрых писаниях Притчей. Паника обрушивается, как буря, а бедствия, как вихрь, обрушиваются на тех, кто ненавидит знания и игнорирует своего Бога ».
Выступление на банкете по случаю столетия Национальной ассоциации образования, 4/4/57 [АУДИО]

«Во-первых, разделение наземных, морских и воздушных войн ушло навсегда.Если мы когда-нибудь снова будем вовлечены в войну, мы будем сражаться с ней всеми элементами, всеми службами, как единое целое «.
Специальное послание Конгрессу по реорганизации оборонного ведомства, 4/3/58

«Теперь это подводит меня к моей основной теме — нашей военной мощи — в частности, как оставаться сильным против угроз извне, не подрывая экономическое здоровье, которое поддерживает нашу безопасность».
Обращение к Американскому обществу редакторов газет и Международному институту прессы, 17.04.58

«Во-первых, разделение наземных, морских и воздушных войн ушло навсегда. Этот урок мы усвоили во время Второй мировой войны. Я пережил этот урок в Европе. Другие жили им в Тихом океане. Миллионы американских ветеранов хорошо усвоили его ».
Обращение к Американскому обществу редакторов газет и Международному институту прессы, 17.04.58

«Теперь все мы сожалеем об этих огромных военных расходах. Тем не менее, перед лицом советского отношения мы осознаем их необходимость. Какой бы ни была цена, Америка сохранит свою безопасность. Но в этом процессе мы не должны, собственными руками, разрушить или исказить американскую систему.Мы могли сделать это за счет бесполезного перерасхода средств. Я знаю один верный способ перерасходовать. Это происходит из-за чрезмерной сентиментальной привязанности к устаревшим военным машинам и концепциям ».
Обращение к Американскому обществу редакторов газет и Международному институту прессы, 17.04.58

«Я кое-что знаю об этой войне, и я никогда не хочу, чтобы эта история повторилась. Но, мои сограждане-американцы, это, безусловно, может повториться, если миролюбивые демократические страны снова со страхом будут придерживаться политики бездействия, в то время как крупные агрессоры используют вооруженная сила для победы над маленькими и слабыми.»
Репортаж по радио и телевидению американскому народу о ситуации в проливе Формоза, 9/11/58

«Любой обзор оборонной структуры свободного мира не может не вызвать чувства сожаления о том, что так много наших усилий и ресурсов должно быть направлено на вооружение».
Ежегодное послание Конгрессу о состоянии Союза, 1/9/59

«Но вся история преподала нам мрачный урок, что ни одной стране никогда не удавалось избежать ужасов войны, отказываясь защищать свои права — пытаясь умиротворить агрессию.»
Репортаж по радио и телевидению американскому народу: безопасность в свободном мире, 16 марта 59 г.

«В этой надежде мы учим молодежь таким истинам, как непревзойденная ценность личности и достоинство всех людей, тщетность и глупость войны, ее разрушительная жизнь и деградация человеческих ценностей».
Выступление на открытии конференции Белого дома по вопросам детей и молодежи, Колледж-Парк, Мэриленд, 3/27/60

«В правительственных советах мы должны остерегаться приобретения необоснованного влияния, желаемого или нежелательного, со стороны военно-промышленного комплекса.Потенциал катастрофического роста неуместной власти существует и будет сохраняться ».
Прощальное обращение по радио и телевидению к американскому народу, 17.01.61

«Моральный дух — важнейший фактор успешной войны».
Крестовый поход в Европе, стр. 210

«На войне нет ничего легкого. За ошибки всегда платят жертвами, и войска быстро чувствуют любую ошибку, допущенную их командирами».
Крестовый поход в Европе, стр. 450

«Нам нужна адекватная оборона, но каждый доллар на оружие, который мы тратим сверх нормы, имеет долгосрочное ослабляющее воздействие на нацию и ее безопасность.»
Waging Peace, page 622

ВЕРНУТЬСЯ В ТОП

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.