Координаты монблан: Недопустимое название

Содержание

стоимость, ПДД, правила безопасности и история 👀 Журнал и путеводитель для путешественников

На чтение 8 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано

Тоннель Монблан (фр. Tunnel du Mont-Blanc, ит. Traforo del Monte Bianco) соединяет Италию с Францией. Длина тоннеля Монблан – 11 611 м. Находится между итальянским городом Курмайор (Courmayeur) в долине Аоста и французским Шамони (Chamonix-Mont-Blanc) под самой высокой альпийской вершиной — горой Монблан.

Это второй по глубине тоннель после железнодорожного Готардского базисного тоннеля в Швейцарии. Он проходит над вершиной Эгюий-дю-Миди. Над проезжающими машинами находится еще 2480 метров горной породы. На горе Эгюий-дю-Миди была построена смотровая площадка со стеклянным полом и стенами над скалистым обрывом — вид на горы открывается шикарный.

В 15 км восточнее находится граница с Швейцарией. Дорога имеет две полосы для движения автомобилей – по одной в каждую сторону.

Через тоннель проходит треть всех грузов из Италии в Северную Европу. Альтернативная дорога во Францию проходит через еще один тоннель – Фрежюс.

Въезд в тоннель Монблан со стороны Италии (сс) Aaron & CarolВъезд в тоннель Монблан со стороны Франции (сс) Jesper Bøtker Mortensen

Тоннель Монблан на карте

 

Время работы: 24 часа в сутки. За исключением технических работ, которые проводят, как правило, ночью. О них сообщают в прессе и на сайте тоннеля.

Официальный сайт: www.tunnelmb.net

Оплата: наличными в Евро или кредитными картами Visa, MasterCard, Eurocard, American Express. Дистанционного способа оплаты Telepass нет.

Скидка на повторный проезд (обратный билет): обратный билет со скидкой 75% при возврате действует в течение 7 дней с даты выдачи. Скидка распространяется на мотоциклы и легковые автомобили. Вернуться нужно до 23:59 седьмого дня после даты выдачи. Например, вы берете билеты туда-обратно в понедельник в любое время.

Значит скидка 75% будет действовать до 23:59 вечера следующего понедельника. Абонемент на 10/20 поездок действует 24 месяца со дня приобретения.

Где приобрести абонемент на 10/20 поездок: вряд ли это актуально для путешественников, но этим часто пользуются местные жители. Приобрести его можно при транзите через тоннель на КПП. Или на платной стоянке с любого конца тоннеля.

Расстояние от тоннеля Монблан до крупных городов

С итальянской стороны: Курмайор — 5 км, Аоста — 42 км, Турин — 151 км, Милан — 224 км, Рим — 760 км.

С французской стороны: Шамони — 5 км, Анси — 102 км, Женева — 87 км, Лион — 222 км, Макон — 229 км, Париж — 620 км.

Стоимость проезда

Цены пересматриваются 1 января каждого года. Актуальные цифры можно проверить на официальном сайте. Если едите с итальянской стороны или с французской стоимость будет отличаться, так как налоги в этих странах разные. На 2019 год стоимость транзита через тоннель Монблан следующая:

Класс авто Страна въезда В одну сторону C возвратом в течение 7 дней На 10 проездов сроком на 2 года
5Ит.
Фр.
30,70 €
30,20 €
38,50 €
37,90 €
96,30 €
94,80 €
1Ит.
Фр
46,40€
45,60 €
57,90 €
56,90 €
144,70 €
142,30 €
2Ит.
Фр
61,40 €
60,40 €
77,10 €
75,90 €
192,80 €
189,70 €
5 класс | Мотоциклы, мотоциклы с коляской, мотоциклы с прицепами.
1 класс | Транспортное средство с двумя или более осями, высота которого, измеряемая на передней оси, меньше 1,30 метра, а общая высота меньше или равна 2 метрам.
2 класс | Транспортное средство с двумя или более осями, общая высота которых превышает 2 метра и меньше или равна 3 метрам.

ПДД и правила безопасности

  • Максимальная скорость – 70 км/ч.
  • Минимальная скорость – 50 км/ч.
  • Минимальная дистанция при движении — не менее 150 м до впередиидущего. В тоннеле через каждые 150 метров на стенах расположены синие огни. Ориентируйтесь по ним.
  • Минимальная дистанция при остановке — не менее 100 м.
  • Обгоны запрещены.
  • Запрещена остановка в тоннеле без весомой причины. При остановке запускается план эвакуации и движение в тоннеле останавливается. При серьезной поломке буксировка бесплатна. Если это окажется не поломка, а закончившееся топливо – с вас возьмут штраф в 300 € за халатность.
  • В тоннеле требуется настроить радио на служебную частоту: 103.3 МГц или 107.7 МГц. Всего 20 базовых частот.
  • Если автомобиль частично или полностью работает на газе, необходимо сообщить об этом персоналу тоннеля. Вам выдадут метку на лобовое стекло. За газ отдельную плату не берут.
  • Езда с цепями противоскольжения в тоннеле запрещена.

На территории Италии (вне туннеля) обязательно нужно использовать  цепи противоскольжения или зимнюю резину с 15 октября по 15 апреля.

Правила поведения в разных ситуациях

1. Если опущен шлагбаум или горит красный свет

(с) www. tunnelmb.net
  • Остановитесь
  • Прочтите информацию на табло и следуйте инструкциям. 
  • Слушайте радио и следуйте инструкциям

2. В случае поломки, аварии и вынужденной остановки

Схема тоннеля Монблан (с) www.tunnelmb.net
  • Используйте парковочные места справа (карманы), расположенные через каждые 600 метров. Всего 36 карманов в каждом направлении по 30 метров в длину и 3 в ширину. Если не можете, отгоните или оттолкайте автомобиль к бордюру.
  • Заглушите двигатель и включите аварийные огни.
  • Если возможно, оповестите пункт управления и контроля через нишу SOS. Они расположены через каждые 100 м, всего 116 штук. Каждая ниша SOS содержит 1 домофон и 2 огнетушителя. Эти ниши не предназначены для защиты от дыма и огня.

3. В случае пожара

Безопасные места в тоннеле Монблан (с) www.tunnelmb.net
  • Немедленно остановитесь.
  • Заглушите двигатель и включите аварийные огни.
  • Бегите до укрытия. Оно имеет зеленый цвет и подсвечено мигающими огнями.
  • Если возможно, оповестите пульт управления и контроля через ниши SOS, расположенные через каждые 100 м.
  • Если возможно, используйте огнетушители, расположенные внутри тех же ниш SOS, расположенных через каждые 100 м.
  • Если возможно окажите помощь тем, кто в беде.

Туннель Монблан оборудован 37 безопасными местами. Они расположены через каждые 300 метров. Все безопасные места связаны с маршрутом эвакуации, который проходит под проезжей частью.

Видео

Системы безопасности тоннеля Монблан:

История

Строительство тоннеля между Италией и Францией задумывалось еще в XIX веке. Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В начале 20 века строительству помешала Первая мировая война. К практической реализации этого замысла правительства двух стран приступили лишь в конце 50-х годов. Были созданы две компании для строительства и эксплуатации тоннеля – итальянская Società italiana per azioni per il Traforo del Monte Bianco (SITMB, 57-й год) и французская Autoroutes et tunnel du Mont-Blanc (ATMB, 58-й год).

Бурить начали в 1959 году, а все работы завершились в 1962 году. И потребовалось еще три года, чтобы оборудовать подъездные пути и коммуникации. В результате тоннель Монблан открыли для первых автомобилей 19 июля 1965 года.

Пожар в тоннеле Монблан в 1999 году

Утром 24 марта 1999 года в тоннель Монблан со стороны Франции въехал грузовик с мукой и маргарином. Через несколько километров водитель понял, что что-то не так — встречные авто активно моргали фарами. В зеркале заднего вида он увидел белый дым. Машина остановилась на середине тоннеля. 

Нужно сказать, что это был особый случай. За 35 лет до этого горело более 16 грузовиков. Но их удавалось потушили на месте. Водитель не смог справиться с огнем и побежал на выход. Сотрудники тоннеля включили пожарную сигнализацию и прекратили пропуск автомобилей на въезд. К этому моменту внутри находились 10 легковых автомобилей и микроавтобусов и 18 грузовиков.

Не многие успели развернуться и уехать из западни.

Из-за нехватки кислорода автомобили в тоннеле глохли. Дым распространялся очень быстро — из-за разницы давлений воздушные массы шли с итальянской стороны на французскую. Власти усугубили ситуацию, поддавая свежий воздух со стороны Италии и раздувая пламя. Ядовитый дым которого быстро заполнил вторую половину тоннеля. 

Всего в ловушку попали 50 человек. 12 из них выжили. 27 умерли в машинах. 10 умерли, не добежав до выхода. Огонь горел в течение 53 часов и достигал температуры 1000 ° C. Загруженный в прицеп маргарин сыграл роль напалма, эквивалентного нефтяному танкеру объемом 23 000 литров. В тоннеле были места для пережидания пожара, но запасы кислорода были в них рассчитаны на 2 или 4 часа.

Две пожарных машины выехали на тушение пожара, но не смогли добраться до очага возгорания из-за оставленных на дороге машин. 15 пожарных укрылись за противопожарной дверью. Растекающееся по асфальту горящее топливо добралось и до этого места. В результате их спасла третья бригада через вентиляцию.

Но одного пожарного спасти не удалось.

За 53 часа всё что можно выгорело и спасатели еще 5 суток ждали, когда тоннель остынет. Общее число жертв трагедии 1999 года в тоннеле Монблан — 39 человек.

Для предотвращения подобных трагедий были внедрены новые системы безопасности, созданы пункты эвакуации и места вызова экстренных служб.


Статьи по теме

Мунт Ла Шера (Munt la Schera) — платный автодорожный однополосный тоннель, соединяющий Италию с восточной Швейцарией. Проходит внутри альпийской горы Мунт Ла Шера (2587 м) на высоте 1800 метров над …
«Читать» Фрежюс (Frejus) – автодорожный тоннель, соединяющий Италию и Францию вблизи итальянского города Турин. Он проложен под горной дорогой Коль-де-Фрежюс (Col du Fréjus) в Западных Альпах. Длина тоннеля – 12 868 …
«Читать» Тоннель Большой Сен-Бернар соединяет разделенные Альпами Италию и Швейцарию. Длина тоннеля Большой Сен-Бернар – 5798 м. Через тоннель проходит автомагистраль Е27, на которую в Италии можно попасть через Турин или . ..
«Читать»

Туннель Монблан — Mont Blanc Tunnel

Автомобильный туннель под Альпами, соединяющий Францию ​​и Италию

Туннель Монблан

Туннель Монблан

Место расположения
Координаты 45 ° 51′14 ″ с.ш., 6 ° 54′50 ″ в.д.  /  45.854 ° N 6.914 ° E  / 45,854; 6,914 Координаты : 45.854 ° N 6.914 ° E 45 ° 51′14 ″ с.ш., 6 ° 54′50 ″ в.д.  /   / 45,854; 6,914
Статус Открыть
Маршрут РН205 Т1
Начинать Шамони , Верхняя Савойя , Франция
Конец Курмайор , Валле-д’Аоста , Италия
Началась работа Май 1959 (1946)
Построено 1959–65
Открыт 19 июля 1965 г.
Оператор MBT-EEIG, управляемый
как ATMB, так и SITMB
Движение Автомобильная промышленность
Персонаж Пассажирские и грузовые
Потери 47,50 евро (в одну сторону),
легковой автомобиль 2020 года
более 300 евро (в одну сторону),
три или более осей
Длина 11,611 км (7,215 миль)
Кол- во полос 2
Скорость работы 50–70 км / ч (31–43 миль / ч)
Самая высокая высота 1395 м (4577 футов)
центр
Самая низкая отметка 1,274 м (4180 футов)
Франция (северо-запад)
Расчистка туннеля 4,35 м (14,3 футов)
Ширина 8,6 м (28 футов)
Тоннель Монблан в Италии Тоннель Монблан во Франции Тоннель Монблан в 2008 году

Монблан тоннель является шоссе туннель между Францией и Италией , под Монбланом горы в Альпах . Он соединяет Шамони , Верхняя Савойя , Франция, с Курмайором , Валле-д’Аоста , Италия , через французский национальный маршрут 205 и итальянский Traforo T1 (образующий европейский маршрут E25 ), в частности, автомагистрали, обслуживающие Женеву ( A40 во Франции ) и Турин ( A5 Италии ). Проход является одним из основных трансальпийских транспортных маршрутов, особенно для Италии, которая использует этот туннель для транспортировки до одной трети своих грузов в северную Европу. Он сокращает маршрут из Франции в Турин на 50 километров (30 миль) и до Милана на 100 км (60 миль). К северо-востоку от вершины Монблана туннель находится примерно в 15 км к юго-западу от точки пересечения со Швейцарией , недалеко от Мон-Дольента .

Соглашение между Францией и Италией о строительстве туннеля было подписано в 1949 году. Были созданы две операционные компании, каждая из которых отвечала за половину туннеля: французская Autoroutes et tunnel du Mont-Blanc (ATMB), основанная 30 апреля 1958 года, и Итальянское Общество Италии по Азионам за Трафоро дель Монте Бьянко (SITMB), основанное 1 сентября 1957 года. Бурение началось в 1959 году и было завершено в 1962 году; туннель был открыт для движения 19 июля 1965 года.

Туннель имеет длину 11,611 км (7,215 миль), ширину 8,6 м (28 футов) и высоту 4,35 м (14,3 фута). Проход не горизонтален, а имеет слегка перевернутую букву «V», что способствует вентиляции. Туннель состоит из единой галереи с двухполосной дорогой с двусторонним движением. На момент строительства он был в три раза длиннее любого существующего автомобильного тоннеля.

Туннель проходит почти точно под вершиной Эгюий-дю-Миди . В этом месте он находится на глубине 2480 метров (8140 футов) под поверхностью, что делает его вторым по глубине в мире эксплуатационным туннелем после Готардского базового туннеля .

Первоначально туннель Монблан управлялся двумя строительными компаниями. После пожара в 1999 году, в котором погибли 39 человек, что показало, как отсутствие координации может помешать безопасности туннеля, все операции управляются одной организацией: MBT-EEIG, управляемой как ATMB, так и SITMB через 50 –Распределение 50 акций.

Альтернативный маршрут для дорожного движения между Францией и Италией — это туннель Fréjus Road . Дорожное движение неуклонно росло до 1994 года, даже после открытия туннеля Фрежюс. С тех пор общий объем перевозок первого оставался примерно постоянным.

Статистика строительства

  • Персонал: пять инженеров и 350 рабочих отработали в общей сложности 4,6 миллиона человеко-часов для завершения проекта.
  • Взрывчатые вещества: 711 тонн (700 длинных тонн; 784 коротких тонны) взрывчатых веществ было использовано для взрыва 555 000 м 3 (19 600 000 кубических футов) породы.
  • Энергия: 37 миллионов киловатт-часов и 2 700 000 литров (590 000 имп галлонов; 710 000 галлонов США) топлива для грузовиков и двигателей.
  • Другие факты: 771240 болтов, 6900 буровых штанг и 300 тонн (300 длинных тонн; 330 коротких тонн) железа были использованы для поддержки свода , 5000 м 3 (180 000 кубических футов) опалубки для 60 000 тонн (59 000 длинных тонн; 66 000 тонн). короткие тонны) цемента (смешанного с 280000 м 3 (9 900 000 куб. футов) заполнителей )

История

Инаугурационная доска, французская сторона

Идея построить туннель под Монбланом, чтобы избежать длительного кругосветного плавания, восходит к девятнадцатому веку, во времена расцвета железной дороги. Однако эта идея не получила широкого распространения до 1907 года, когда Франческо Фаринет, член парламента Валле-д’Аоста, выступил за строительство туннеля. В 1908 году французский инженер Арнольд Моно представил первый проект, вызвавший большой интерес у итальянских и французских политиков. Однако из-за политических потрясений и Первой и Второй мировых войн проект не начался до 1959 года, когда официально начались раскопки в туннеле. Этому предшествовало подписание национальной хартии на строительство туннеля, ратифицированной парламентами Франции (1957 г.) и Италии (1954 г.). В том же году был сформирован STMB ( Société du tunnel du Mont Blanc ), который в 1996 году стал ATMB ( Autoroutes et Tunnel du Mont Blanc ).

В 1962 году французская и итальянская буровые группы встретились 4 августа. Открытие было успешным, с отклонением оси менее 13 сантиметров (5 дюймов). Три года спустя туннель был открыт президентом Франции Шарлем де Голлем и президентом Италии Джузеппе Сарагатом 16 июля 1965 года. Туннель открылся для движения 19 июля. Камеры видеонаблюдения были установлены в 1978 году.

В 1990 году туннель претерпел обширные работы по модернизации, включая добавление средств безопасности, таких как новые камеры видеонаблюдения, 8 герметичных аварийных укрытий, спринклерную систему и другие меры безопасности. В 1997 году была установлена ​​система обнаружения пожара, централизованное управление оборудованием безопасности и новые знаки с изменяемыми сообщениями . Утром 24 марта 1999 года в туннеле загорелся двигатель бельгийского транспортного грузовика . Событие переросло в катастрофу, которая унесла жизни 39 человек и привела к закрытию туннеля на три года до 9 марта 2002 года. Открытие тоннеля последовало за капитальным ремонтом устройств безопасности.

Магистраль от Аосты до туннеля на итальянской стороне была завершена в 2007 году.

Движение

В 2010 году средний объем трафика составлял 4 945 автомобилей в день, или около 1,80 миллиона автомобилей в год. В 2011 году в среднем приходилось 5 113 автомобилей в день (около 1,87 миллиона автомобилей в год).

Хотя несколько линий транспортных средств могут выстраиваться в очередь на пункте взимания платы, только ограниченное количество транспортных средств в единицу времени может проезжать через туннель, чтобы обеспечить безопасное расстояние между ними.

Внутри туннеля применяется минимальная скорость 50 км / ч и максимальная скорость 70 км / ч, а предписанное расстояние между транспортными средствами составляет 150 м; грузовикам разрешается въезжать группами по пять человек. Эти меры безопасности были приняты в результате пожара в туннеле 1999 года.

Пешеходы могут пересечь туннель на автобусе; велосипеды также можно пронести через туннель с оговоркой.

Потери

Квитанция о переходе через тоннель от 28 июля 1969 г.

Переход через туннель платный; сборы различаются от Италии к Франции из-за разных ставок НДС.

В 2013 году проездной на автомобиль в одну сторону стоил 40,90 евро (41,40 евро на итальянской стороне), а обратный билет, действительный в течение 7 дней, стоил 51 евро (51,60 евро на итальянской стороне). В 2016 году проездной на машину стоил 43,50 евро (на итальянской стороне — 44,20 евро).

Плата за проезд в туннеле Монблан на итальянской стороне с 1 января 2019 г. (включая НДС 22%).

тип машины Одностороннее движение Возвращаться
Легковые автомобили € 46,40 57,90 €
Мотоциклы 30,70 € € 38,50
Караваны € 61,40 € 77,10

Плата за проезд в туннеле Монблан на французской стороне с 1 января 2019 г. (включая НДС 20%)

тип машины Одностороннее движение Возвращаться
Легковые автомобили € 45,60 56,90 €
Мотоциклы 30,20 € € 37,90
Караваны € 60,40 75,90 €

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Гора Монблан. Таганай | Природа

Гора Монблан. Таганай


Категория: природа

Описание:
Гора Монблан, южная вершин хребта Малый Таганай. Высота 1033м. Одна из ближайших к Златоусту гор национального парка Таганай. Хотя и не столь посещаемая, как другие. С вершины открывается панорамный вид на Средний Таганай, Двуглавую Сопку, Откликной Гребень, Круглицы и Ицыл. Также видно Златоуст.

На гору ведет тропа. Чтобы насладиться прекрасным видом лучше подниматься в ясную погоду. И да, в этих местах водятся дикие кабаны.

Рядом также находится:
Большая каменная река — 5 км по тропе

Расположение:
Природный парк Таганай, окрестности Златоуста, в 10км от поселка Пушкинский, Челябинская область

Координаты:
55°16’14″N 59°50’58″E

Как добраться:
Наиболее быстрая дорога: поселок Пушкинский ул Куйбышева, которая выходит на старую киалимскую дорогу (ЛЭП), по ней до развилки около 10км, прямо идет дорога к приюту Таганай, нам же нужно на развилке уйти направо, здесь начинается подъем на хребет Малый Таганай. От дороги на гору Монблан ведет тропа (малозаметна).

Другой путь: спуститься с Верхней тропы от приюта Гремучий Ключ, проти через Большую Каменную реку до киалимской дороги (ЛЭП). Далее пару километров по ЛЭП, а после направо по дороге в сторону хребта Малый Таганай.

Расстояние:
Расстояние от Екатеринбурга 270 км
Расстояние от Челябинска 150 км

Отчеты:
[добавить свою ссылку]



JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

Дата публикации: 22.09.2015

поделиться с друзьями


как загоревшийся грузовик убил 39 человек в горном тоннеле

Утром 24 марта 1999 года в тоннель под Монбланом въехал грузовик с маргарином и мукой в кузове. Спустя несколько минут у него загорелся двигатель — обычное происшествие, которое тем не менее привело к настоящей трагедии. Итогом цепочки совпадений, среди которых были и погодные явления, и действия экстренных служб, и ошибки при проектировании сложнейшего инженерного сооружения, стала гибель почти четырех десятков человек. Мы продолжаем европейский цикл, организованный при содействии xistore. by, рассказом о катастрофе, случившейся восемнадцать лет назад под высочайшей горой Западной Европы.

1946 год, Европа лежит в руинах. Вторая мировая война закончилась, и государствам, армии которых только что убивали друг друга и мирных жителей, предстоит строить дивный новый мир. Тем удивительнее, что в разгар жесточайшей экономической депрессии рождались масштабные инфраструктурные проекты, призванные объединить прежних врагов. Одним из таких неочевидных символов наступления эры всеобщей дружбы стал тоннель под горой Монблан — главной альпийской вершиной, расположенной на франко-итальянской границе.

Его строительство, начавшееся на итальянской стороне через год после окончания главного конфликта XX века достаточно условным прокладыванием первых ста метров сооружения, растянулось на долгое время. Лишь в 1959-м реализация важнейшего объекта в европейском транспортном коридоре «Север — Юг» вступила в активную фазу. Особенное значение его возведение представляло для Италии, экономически развитый север которой был крайне заинтересован в новом трансальпийском коридоре, позволявшем сократить расстояния и упростить экспорт товаров в соседние страны, прежде всего во Францию.

Спустя всего три года обе строительные бригады, французская и итальянская, двигавшиеся на глубине два километра под Монбланом по направлению друг другу, встретились. Четыре с половиной миллиона человеко-часов, 711 тонн взрывчатки, 555 тысяч кубометров изъятой горной породы, 60 тысяч тонн цемента и 771 тысяча болтов — за этими цифрами скрывается титанический труд, результатом которого стал тоннель длиной 11 километров 611 метров, немедленно доказавший свою необходимость.

Его торжественное открытие с участием президента Франции и его итальянского коллеги состоялось в 1965 году после окончания всех работ по обустройству сооружения. Как и принято в странах капитала, строительство вовсе не являлось благотворительной акцией. Тоннель под Монбланом был и является достаточно высокодоходным предприятием. За удовольствие сэкономить время и несколько десятков километров дороги приходится платить, и немало. Водителю стандартной легковушки за однократное использование объекта сейчас придется выложить 42—43 евро (в зависимости от того, из какой страны осуществляется въезд). Стоимость одной поездки под Монбланом на фуре и вовсе превышает 300 евро.

И вот именно в этом инженерном чуде, построенном двумя благополучными европейскими странами, в 1999 году произошло то, что, казалось бы, просто не может, не должно случиться. Заурядное возгорание двигателя из-за трагического стечения обстоятельств выросло до масштабов крупной трагедии, следствием которой стали почти четыре десятка человеческих жизней.

Утром, в 10 часов 46 минут, 24 марта в тоннель под Монбланом со стороны Франции въехал грузовой автомобиль. В кузове бельгийского рефрижератора находилось 12 тонн муки и 9 тонн маргарина — деталь, выглядящая не слишком значительной, но тем не менее сыгравшая свою роль в ходе катастрофы. За рулем Volvo сидел 57-летний Жильбер Деграв — опытный водитель с 25-летним стажем.

Во время осмотра фуры перед ее въездом технические службы тоннеля ничего подозрительного не заметили, однако белый дым из двигателя появился практически сразу после того, как грузовик оказался в недрах главной альпийской горы. Впрочем, Деграв увидел его далеко не сразу, успев проехать около шести километров — чуть больше половины длины тоннеля, — прежде чем сигналы встречных машин заставили его остановиться. Далее события развивались стремительно.

В 10:53 Volvo остановился у аварийного убежища №22. Небольшие комнаты с жаропрочными дверями были расположены по всей длине тоннеля через каждые 600 метров. Поначалу Деграв попытался потушить возгорание самостоятельно с помощью обыкновенного автомобильного огнетушителя, однако именно в этот момент из искры все-таки вспыхнуло пламя. Через несколько секунд после того, как водитель покинул кабину, ее охватил огонь, моментально распространившийся на кузов.

«Двигатель взорвался, — эмоционально рассказывал позже о произошедшем Деграв. — Через полминуты вся машина горела. Я побежал, спасая свою жизнь, а за мной открылись врата ада. Через несколько минут тоннель превратился в огромную печь».

За бельгийской фурой в тоннель с французской стороны успело въехать по меньшей мере 10 легковых и два десятка грузовых автомобилей. Фактически все они оказались заблокированы под горой остановкой Volvo и началом активной фазы пожара. Встречные автомобили, двигавшиеся из Италии, успели или проскочить мимо, или развернуться и выехать обратно. «Французам» повезло куда меньше.

В этот весенний день дул приятный южный ветер со стороны Италии. Данный природный фактор вкупе с Λ-образным профилем тоннеля обусловил особенность распространения дыма — фактически его полностью сдувало во французскую часть тоннеля, что спасло жизни на итальянской половине, но погубило множество водителей на французской.

Термоизоляционная пена в загоревшемся рефрижераторе дала очень едкий, токсичный, густой черный дым, в течение нескольких десятков секунд заполнивший французскую часть тоннеля. Расплавившийся в результате пожара маргарин оказался отличным топливом, которое разлилось по проезжей части и подожгло соседние машины. Тоннель фактически превратился в смертельную ловушку для оказавшихся внутри водителей. Нулевая видимость, отсутствие возможности развернуться, ядовитый дым быстро сделали свое дело.

Всего через две минуты после остановки Volvo, в 10:55, при срабатывании пожарной сигнализации французы перекрыли свой портал; спустя еще минуту въезд в тоннель остановили и итальянцы, но было уже поздно. В 10:58 к месту возгорания безуспешно попыталась добраться французская пожарная команда. Из-за дыма ничего не было видно, он глушил двигатели автомобилей, и пожарные сами вынуждены были спасать свои жизни в одном из аварийных убежищ. В первую очередь убивал людей не огонь, людей убивал дым.

Технические службы с итальянской стороны попытались помочь и оказали, сами того не желая, медвежью услугу. Увидев выбегающих из тоннеля водителей и получив сообщения о задымлении, они усилили вентиляцию тоннеля, желая дать оказавшимся в западне людям больше кислорода. Однако этот кислород лишь ускорил распространение огня и увеличил масштабы пожара. Спасательные службы ничего не могли сделать, тоннель горел 53 часа — до тех пор, пока там было чему гореть.

Настоящим героем этой трагедии стал итальянец Пьерлучио Тинацци. Он был сотрудником итальянского оператора тоннеля и патрулировал его на мотоцикле. Получив информацию о чрезвычайном происшествии внутри, Тинацци немедленно на своем BMW K75 помчался на помощь. В общей сложности итальянец успел вывезти около 10 человек (бóльшая часть которых уже потеряла сознание и была обречена) прежде, чем задохнулся сам. Расплавившиеся остатки его мотоцикла в самом эпицентре пожара позже нашли спасатели.

В общей сложности в трагедии под Монбланом погибли 39 человек: 37 водителей, Пьерлучио Тинацци и один из пожарных, пытавшийся спастись в аварийном убежище. Последние показали свою бесполезность: их двери были рассчитаны только на 2 часа сопротивления огню — проектировщики и представить не могли, что в будущем речь может идти о 53-часовом пожаре, с которым так и не совладали спасатели.

27 водителей задохнулись (и впоследствии сгорели) в своих автомобилях, еще десять человек попытались выбежать из дыма, но так и не успели. Их находили в 100, 200, даже в 500 метрах от их машин — отчаянные попытки выжить в токсичном дыму были обречены на провал.

В результате катастрофы было серьезно повреждено около 1200 метров тоннеля, уничтожены аварийные убежища, расплавлен асфальт и облицовка сводов. Сгорели 2 пожарные машины, 23 грузовика, 10 легковушек и 1 мотоцикл. Дорогу под Монбланом закрыли на три года, а на реконструкцию тоннеля потратили 400 миллионов евро. В 2005 году закончился судебный процесс, в ходе которого виновными в трагедии были признаны 13 человек — преимущественно сотрудники обоих (французского и итальянского) операторов тоннеля. Почти все они отделались условным наказанием и штрафами. Лишь начальник французской службы безопасности объекта получил полгода реального заключения.

Непосредственной причиной трагедии было названо возгорание двигателя Volvo Жильбера Деграва, но само по себе оно катастрофу таких масштабов вызвать, конечно, не могло. За 34 года эксплуатации тоннеля инциденты такого рода происходили целых 16 раз, но во всех случаях пожар двигателя удавалось ликвидировать обычными огнетушителями. В данном случае свою роль сыграло и то, что огонь быстро перекинулся на прицеп, который дал едкий дым, и то, что ветер сдувал дым во французскую часть тоннеля. Большое значение имела и полная несогласованность действий операторов при спасательных работах, приведшая к принудительной вентиляции тоннеля итальянской стороной, что вызвало лишь ухудшение ситуации внутри. Наконец, события под Монбланом показали тотальное несоответствие разработанной системы безопасности возможным чрезвычайным происшествиям.

Гром грянул 24 марта 1999 года, французы и итальянцы начали неистово креститься. Во-первых, вместо двух самостоятельных операторов была учреждена единая совместная организация для устранения возможной несогласованности действий в будущем. Во-вторых, всем грузовым автомобилям теперь разрешается въезд в тоннель лишь после соответствующего осмотра, для чего были организованы специальные площадки на обеих сторонах Монблана. В-третьих, в ходе реконструкции объекта были устроены дополнительные экстренные выходы с убежищами, которые объединили параллельным автомобильному пешеходным тоннелем со своей системой вентиляции.

В самом центре тоннеля, рядом с местом трагедии, была устроена аварийная станция, оборудованная специальными пожарными автомобилями. Весь объект оснастили камерами видеонаблюдения и тысячами дополнительных тепловых датчиков.

В тоннеле категорически запрещена остановка. В случае поломки ваш автомобиль эвакуируют, но стоит это чрезвычайно дорого. Весь транспорт должен двигаться со скоростью от 50 до 70 километров в час, причем расстояние между автомобилями должно составлять не менее 150 метров (не менее 100 метров при остановке). Более того, при въезде в тоннель каждый водитель обязан настроиться на специальное радио на случай экстренных оповещений.

Комплекс принятых мер оказался таким всеобъемлющим, что теперь повторение трагедии 1999 года вряд ли возможно. Жаль, что двум респектабельным европейским странам для этого понадобились 39 человеческих жизней.

Благодарим за помощь в организации поездки xiStore — первый фирменный магазин устройств Xiaomi в Беларуси.

Вам будет интересно:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Гостиница Монблан (Россия Забайкальский край Чита) цены 2021

Отель «Монблан» ‒ это современный гостиничный комплекс Забайкальского края. Расположен отель в центральной части города Чита, рядом с авто и железнодорожным вокзалами, на пересечении маршрутов всех видов городского транспорта. Вблизи всех административных учреждений, торговых и бизнес-центров.
Одиннадцатиэтажный отель «Монблан» способен принять до 350 гостей. В отеле представлены номера всех категории комфортности ‒ от стандартного одноместного номера с душем до трехкомнатного номера люкс с джакузи. Номера оборудованы стильной мебелью, высококачественной сантехникой, мини-барами, телевизорами и телефонами. В номерах спутниковое телевидение и бесплатный доступ в интернет.
Отель располагает всеми возможностями для проведения конференций, семинаров, презентаций и переговоров международного уровня. Использование современной презентационной техники, специальной акустической системы обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг. Уютный конференц-зал площадью 100 кв. метров идеально подходит для проведения мероприятий на 35-40 человек. Конференц-банкет-холл ‒ трансформируемый зал, оснащенный современным оборудованием, позволяет принимать конференции с количеством участников до 100 человек
Для гостей отеля и города на 10 этаже ‒ располагаются: сауны VIP и VIP LUX с купелью и бассейном с большими гостиными комнатами и панорамным видом на город. Классические сауны с финскими парными, душевыми кабинами и уютными комнатами отдыха.
Услуга Room-service (Рум-сервис) ‒ заказ блюд из кафе и ресторана работает для гостей отеля и сауны. Для гурманов на 3-м этаже отеля ресторан «Александровский Сад» ‒ самый презентабельный ресторан города. На 2-м этаже ‒ для любителей украинской кухни стилизованное кафе «Хуторок». На первом этаже комплекса для гостей работает фирменная пиццерия.

Музей Министерства Обороны ‒ 0,31 км, Краеведческий Музей ‒ 0,33 км.

Транспортная доступность: аэропорты: Кадала ‒ 20 км; Ж/д вокзалы: Чита-2 ‒ 1 км.

Тоннель под Монбланом : Трудности и решения

Тоннель под Монбланом (монбланский тоннель)

Платный тоннель через Альпы (подножие самой высокой горы Европы — Монблана) между Францией (Шамони) и Италией (Курмайор). Если вы решаете отправиться из французского Шамони в итальянскую область Валле- д`Аоста, ваш путь будет проходить через этот более чем 11-тикилометровый тоннель (точная длина – 11600 метров, ширина – 8,6 метра, высота – 4,35 метра). Тоннель был открыт в июле 1965 года и стал важным транспортным проектом, который позволил существенно сократить время в пути из Франции в Италию через горы, способствовал развитию европейских экономических отношений и туристическому обмену. Время в пути по тоннелю – 12 минут на скорости 60 км/ч. При въезде в тоннель вам выдают красочную памятку с картинками, иллюстрирующими основные правила безопасности в тоннеле: скорость от 50 и не более 70 км/ч, необходимость настроиться на частоту радио тоннеля Монблана для того, чтобы следовать указаниям диспетчеров, соблюдение дистанции не меньше 150 метров между транспортными средствами и некоторые другие.

Оплата проезда через тоннель: наличные или карта.

Стоимость проезда через Монблан (с 1 января 2019 года):

С итальянской стороны

Для транспортных средств высотой менее 2 метров (автомобили) – в одну сторону – 46,40 евро, туда-обратно – 57, 90 евро.

С французской стороны

Для транспортных средств высотой менее 2 метров (автомобили) – в одну сторону – 45,60 евро, туда-обратно – 56,90 евро.

Стоимость проезда других транспортных средств по тоннелю через Монблан указана здесь: http://www.tunnelmb.net/v3.0/gb/tarifgb.asp#info

Совет: Если вам нужно попасть в Италию (область Валле-д`Аоста) с территории Швейцарии или Франции, и вы при этом хотите немного сэкономить, можно воспользоваться другим тоннелем, который дешевле, чем тоннель через Монблан, и пересечь границу через горы по тоннелю Большой Сен-Бернар (Tunnel du Grand-Saint-Bernard).

Подобрать и забронировать автомобиль напрокат для путешествия по Европе и забрать его в любом удобном аэропорте прилета/городе можно через эту форму:

(моментальное сравнение предложений, цен и условий ведущих автопрокатных компаний мира, подтверждение бронирования онлайн и гибкие условия, скидки, суперпредложения)

Ещё по теме:

Необычные экскурсии в Швейцарии

Шамони: отдых с видом на Монблан

Как добраться из Женевы в Шамони

Часто задаваемые вопросы — Hôtel Bristol Genève

Из аэропорта:

Воспользуйтесь билетным автоматом в зоне выдачи багажа (уровень прилета), чтобы получить бесплатный билет, дающий Вам право на проезд в женевском общественном транспорте и действительный в течении 80 минут. За 7 минут на поезде Вы сможете добраться до расположенного в центре города вокзала Корнавен (Cornavin). Отель находится всего в 5 минутах ходьбы: Вам необходимо двигаться по направлению к озеру, вскоре слева от Вас, немного не доходя до моста Монблан (Mont-Blanc), Вы увидите отель «Bristol».

На автобусе, трамвае или речном трамвайчике:

Вы можете бесплатно пользоваться всеми видами общественного транспорта Женевы во время Вашего пребывания в отеле «Bristol». Специальный проездной Вам дадут по прибытии в отель.
Ближайшие остановки: автобусная остановка «Монблан» (Mont-Blanc), а также трамвайная остановка «Вокзал Корнавен» (Gare de Cornavin) и остановка речного трамвайчика «Ле Паки» (Les Pâquis), находящиеся в 5 минутах ходьбы.

На автомобиле по территории Швейцарии:

  • Двигаясь из Лозанны по скоростной автомагистрали, придерживайтесь направления «Genève-Lac»:
    Необходимо проехать вдоль озера и повернуть направо перед мостом Монблан. Отель «Bristol» окажется непосредственно справа от Вас.
  • Двигаясь из аэропорта, необходимо ехать по направлению в центр города:
    Вы увидите отель слева от Вас на Рю дю Монблан (rue du Mont-Blanc) сразу перед мостом.

На автомобиле по территории Франции:

  • Двигаясь из Шамони или Анси, необходимо ехать по направлению в центр города:
    Вы увидите отель справа от себя через 30 метров после пересечения моста Монблан.

GPS координаты:

  • широта 46.2074824, долгота 6.146998499999995

Для получения дополнительной информации посетите вебсайт: www.viamichelin.com

Широта, долгота и GPS-координаты Монблана

Здесь вы найдете координаты GPS, а также долготу и широту Монблана.

Широта и долгота Монблана

Широта Монблана 45.832622
Долгота Монблана 6.865175

Оцените наш сервис по координатам Mont Blanc

.

0/5

0 оценок

Спасибо за оценку!

GPS-координаты Монблана

GPS-координаты Монблана 45 ° 49 ‘57.439 «N 6 ° 51 ‘54,63» E

Координаты UTM (WGS84) Монблана

Координаты UTM (WGS84) Монблана Зона 32T E: 334198.89 N: 5077667.09

Места возле Монблана

L’Alpe (0,11 км) Berg mant blanc (0,29 км) 45.830359 006.867674 (0,65 км) les bosses chamonix (0,92 км) Loc. Lex Blanche, 11013 Val Veny, Courmayeur AO, Италия (7,61 км) 475 Avenue des Alpages, 74310 Les Houches, Франция (8.41 км) Via Croux, 8 — 11013 Курмайер Италия (9,36 км) Шамони (10,14 км) 593 Route de Notre Dame de la Gorge, 74170 Les Contamines-Montjoie, Франция (10,72 км) Les Contamines-Montjoie (10,8 км) Chalet monjoie (10,8 км) Отель Les Lanchers (12,03 км) Лак-Жове (13,36 км) Сен-Жерве (13,57 км) Сен-Жерве-ле-Бен (13,6 км) Серво (14,13 км) Сен-Жерве (14,34 км) Loc. Арнува N ° 1 — Валь Ферре 11013 Курмайор Италия (15,18 км) Пассов (17,23 км) Пасси (17,23 км) 285, rue Charlet Straton argentiere 74400 Шамони (17.5 км) Les Chapieux, 73700 Bourg-Saint-Maurice, Франция (18,24 км) Lac d’Anterne (18,38 км) Lac de la Girotte (18,66 км) Grénand (20,79 км) 1944 г. La Fouly-Orsières Швейцария (21,27 км) Sallanches (21,54 км) Ла-Росьер (22,78 км) Озеро Форкль (23,07 км) Отлюс (23,53 км)

Тоннель Монблан (Шамони-Монблан / Курмайор, 1965)

Туннель Монблан — это автомобильный туннель в Европе, под горой Монблан в Альпах. Он связывает Шамони, Верхняя Савойя, Франция, с Курмайором, Валле-д’Аоста, Италия, по европейскому маршруту E25, в частности, по автомагистрали из Женевы (A40 во Франции) в Турин (A5 в Италии).Проход является одним из основных трансальпийских транспортных маршрутов, особенно для Италии, которая использует этот туннель для транспортировки до одной трети своих грузов в северную Европу. Он сокращает маршрут от Франции до Турина на 50 километров (30 миль) и до Милана на 100 км (60 миль). К северо-востоку от вершины Монблана туннель находится примерно в 15 км к юго-западу от точки пересечения со Швейцарией, недалеко от Мон-Дольента.

Соглашение между Францией и Италией о строительстве туннеля было подписано в 1949 году.Были созданы две операционные компании, каждая из которых отвечает за половину туннеля: французская Autoroutes et tunnel du Mont-Blanc (ATMB), основанная 30 апреля 1958 года, и итальянская Società italiana per azioni per il Traforo del Monte Bianco. (SITMB), основан 1 сентября 1957 года. Бурение началось в 1959 году и было завершено в 1962 году; туннель был открыт для движения 19 июля 1965 года.

Туннель имеет длину 11,611 км (7,215 миль), ширину 8,6 м (28 футов) и 4,35 м (14,5 м).3 фута) в высоту. Проход не горизонтален, а имеет слегка перевернутую букву «V», что способствует вентиляции. Туннель состоит из единой галереи с двухполосной дорогой с двусторонним движением. На момент строительства он был в три раза длиннее любого существующего автомобильного туннеля.

Туннель проходит почти точно под вершиной Эгюий-дю-Миди. В этом месте он находится на глубине 2480 метров (8140 футов) под поверхностью, что делает его вторым в мире по глубине эксплуатационным туннелем после Готардского базового туннеля, который немного глубже.

Тоннель Монблан изначально находился в ведении двух строительных компаний. После пожара в 1999 году, в котором погибли 39 человек, что показало, как отсутствие координации может помешать безопасности туннеля, все операции управляются одной организацией: MBT-EEIG, управляемой как ATMB, так и SITMB вместе, через 50 –Распределение 50 акций.

Альтернативный маршрут для дорожного движения между Францией и Италией — туннель Fréjus Road. Дорожное движение неуклонно росло до 1994 года, даже после открытия туннеля Фрежюс.С тех пор общий объем перевозок первого оставался примерно постоянным.

Статистика строительства

  • Персонал: пять инженеров и 350 рабочих отработали в общей сложности 4,6 миллиона человеко-часов для завершения проекта
  • Взрывчатые вещества: 711 тонн (700 длинных тонн; 784 коротких тонны) взрывчатых веществ было использовано для взрыва 555 000 м³ (19 600 000 куб. Футов) горной породы
  • Энергия: 37 миллионов киловатт-часов и 2 700 000 литров (590 000 имп галлонов; 710 000 галлонов США) топлива для грузовиков и двигателей
  • Прочие факты: 771 240 болтов, 6900 буровых штанг и 300 тонн (300 длинных тонн; 330 коротких тонн) железа были использованы для поддержки свода, 5000 м³ (180 000 кубических футов) опалубки для 60 000 тонн (59 000 длинных тонн; 66 000 тонн). короткие тонны) цемента (смешанного с 280 000 м³ (9 900 000 куб. футов) заполнителей)

История

Идея построить туннель под Монбланом, чтобы избежать длительных кругосветных путешествий, восходит к девятнадцатому веку, во времена расцвета железной дороги.Однако эта идея не получила широкого распространения до 1907 года, когда Франческо Фаринет, член парламента Валле-д’Аоста, выступил за строительство туннеля. В 1908 году французский инженер Арнольд Моно представил первый проект, вызвавший большой интерес у итальянских и французских политиков. Однако из-за политических потрясений и Первой и Второй мировых войн проект не начался до 1959 года, когда официально начались раскопки в туннеле. Этому предшествовало подписание национальной хартии на строительство туннеля, ратифицированной парламентами Франции (1954 г.) и Италии (1957 г.).В том же году была создана сеть STMB ( Société du tunnel du Mont Blanc ), которая в 1996 году стала ATMB ( Autoroutes et Tunnel du Mont Blanc ).

В 1962 году французская и итальянская буровые группы встретились 4 августа. Открытие было успешным, с отклонением оси менее 13 сантиметров (5 дюймов). Три года спустя туннель был открыт президентом Франции Шарлем де Голлем и президентом Италии Джузеппе Сарагатом 16 июля 1965 года. Туннель открылся для движения 19 июля.Камеры видеонаблюдения установлены в 1978 году.

В 1990 году туннель претерпел обширные работы по модернизации, включая добавление таких устройств безопасности, как новые камеры видеонаблюдения, 8 герметичных аварийных укрытий, спринклерную систему и другие меры безопасности. В 1997 году была установлена ​​система обнаружения пожара, централизованное управление оборудованием безопасности и новые знаки с изменяемыми сообщениями.

Утром 24 марта 1999 г. в туннеле загорелся двигатель бельгийского транспортного грузовика (см. Ниже).Событие переросло в катастрофу, которая унесла жизни 39 человек и привела к закрытию туннеля на три года до 9 марта 2002 года. Открытие тоннеля последовало за капитальным ремонтом устройств безопасности.

Магистраль от Аосты до туннеля на итальянской стороне была завершена в 2007 году.

Туннель Монблан 1999 Пожар

Утром 24 марта 1999 г. 39 человек погибли, когда бельгийский грузовик с мукой и маргарином въехал в портал с французской стороны и загорелся в туннеле.Через несколько километров водитель понял, что что-то не так: машины, идущие в противоположном направлении, осветили его фарами; Взгляд в зеркало показал, что из-под каюты выходит белый дым. Это еще не было пожарной ситуацией; За последние 35 лет в туннеле было еще 16 пожаров, которые водители тушили на месте. В 10:53 по центральноевропейскому времени водитель автомобиля, Гилберт Дегрейв, остановился посреди туннеля, чтобы попытаться тушить пожар, но его внезапно оттеснило пламя из своей кабины.Поскольку Дегрейв не смог бороться с огнем, он был вынужден бежать.

В 10:55 сотрудники туннеля включили пожарную сигнализацию и остановили движение транспорта. На данный момент в туннеле, въехавшем с французской стороны, находилось не менее 10 легковых автомобилей и фургонов и 18 грузовиков. Несколько машин с итальянской стороны без остановки проехали мимо грузовика Volvo. Некоторым машинам с французской стороны удалось развернуться в узком двухполосном туннеле, чтобы вернуться во Францию, но движение по дороге в густом дыму, который быстро заполнил туннель, быстро сделал это невозможным.У более крупных грузовиков не было места, чтобы развернуться, и движение задним ходом было невозможным.

Большинство водителей закатывали окна и ждали помощи. Система вентиляции в туннеле вытеснила ядовитый дым обратно в туннель быстрее, чем кто-либо успел бы спастись бегством. Эти пары быстро заполнили туннель и вызвали остановку двигателей транспортных средств из-за недостатка кислорода. Сюда входили пожарные машины, которые после повреждения должны были быть оставлены пожарными. Многие водители, которые пытались покинуть свои машины и искать убежища, были быстро преодолены.

Через несколько минут две пожарные машины из Шамони отреагировали на разворачивающуюся катастрофу. Огонь расплавил проводку и погрузил туннель во тьму; в дыму и из-за брошенных и разбитых машин, преграждающих им путь, пожарные машины не могли двигаться дальше. Вместо этого пожарные оставили свои машины и укрылись в двух аварийных пожарных боксах (запечатанные с помощью противопожарных дверей небольшие помещения в стенах каждые 600 метров). Когда они прятались за противопожарными дверями, они слышали, как горящее топливо катится по поверхности дороги, вызывая взрыв шин и топливных баков.Через пять часов они были спасены от третьей пожарной бригады, которая отреагировала и добралась до них через вентиляционный канал; из 15 пожарных, попавших в ловушку, 14 находились в тяжелом состоянии, а один (их командир) скончался в больнице.

Некоторые пострадавшие сбежали в пожарные боксы. Первоначальные противопожарные двери в кабинах были рассчитаны на два часа эксплуатации. Некоторые из них были модернизированы за 34 года с момента постройки туннеля и рассчитаны на четыре часа эксплуатации. Огонь продолжался 53 часа и достиг температуры 1000 ° C (1830 ° F), в основном из-за загрузки маргарина в трейлере, что эквивалентно 23000-литровому (5100 имп гал; 6100 галлонов США) нефтяному танкеру, который распространился на другие находящиеся поблизости грузовые автомобили, которые также перевозили горючие грузы.В результате пожара около 40 автомобилей оказались в густом ядовитом дыме (содержащем окись углерода и цианид). Из-за погодных условий в то время воздушный поток через туннель шел с итальянской стороны на французскую. Власти усугубили эффект, закачав свежий воздух с итальянской стороны, разжигая огонь и выпуская ядовитый черный дым по всей длине туннеля. В ловушку попали только автомобили, находившиеся под огнем на французской стороне туннеля, в то время как автомобили на итальянской стороне огня не пострадали.В транспортных средствах погибло 27 человек, еще 10 погибли при попытке к бегству пешком. В конечном итоге все умершие были превращены в кости и пепел. Из первоначальных 50 человек, попавших в ловушку пожара, 12 выжили. Прошло более пяти дней, прежде чем туннель остыл достаточно, чтобы начать ремонт.

Пьерлучио Тинацци

Пьерлучио Тинацци, итальянский охранник, нанятый SITMB, спас по крайней мере 10 из 12 выживших во время аварии. Другие отчеты и выводы французской полиции, похоже, опровергают это, предполагая, что Тинацци не смог никого спасти, хотя он умер, пытаясь это сделать.Возможно, его личность была перепутана с другим охранником по имени Патрик Девуасу, который находился на другой стороне туннеля. Что известно о Тинацци, так это то, что он был на стороне Франции в то время, когда аварийные службы отказались от него. Он надел дыхательный аппарат и въехал в туннель на своем мотоцикле BMW K75. Он находился в радиосвязи с итальянской стороной более часа, прежде чем скончался от сильной жары. Его мотоцикл растворился в асфальте после того, как он затащил водителя грузовика в бессознательном состоянии за пожарную дверь.Его чествует мемориальная доска у итальянского входа.

Последствия

Тоннель претерпел серьезные изменения за три года, когда он оставался закрытым после пожара. Обновления включают компьютеризированное оборудование обнаружения, дополнительные отсеки безопасности, параллельную эвакуационную шахту и пожарное депо в середине туннеля с двухкабинными пожарными машинами. Через предохранительные валы через вентиляционные отверстия проходит чистый воздух. Любые люди в отсеках безопасности теперь имеют видеосвязь с центром управления, чтобы они могли общаться с людьми, находящимися внутри, и более четко информировать их о том, что происходит в туннеле.

Были созданы удаленные площадки для проверки безопасности грузов с каждой стороны: Аоста в Италии и Пасси-Ле Файе во Франции. Здесь все грузовики проверяются задолго до входа в туннель. Эти же зоны также используются в качестве плацдармов для сглаживания пиков коммерческого трафика.

Опыт, полученный при расследовании пожара, стал одним из основных факторов, которые привели к созданию Французского бюро по расследованию происшествий на наземном транспорте.

Также было снято

телевизионных документальных фильмов о катастрофе, которые распространялись по всему миру и фокусировались либо на аспектах безопасности, либо на обстоятельствах, которые превратили то, что должно было стать серьезным, но управляемым инцидентом, в катастрофу.Первый, Seconds from Disaster — Tunnel Inferno (транслировался в 2004 году), был реконструкцией событий, приведших к катастрофе и во время нее, а также выводов последующего расследования. Во втором, Into the Flames — Fire Underground (вышедший в эфир в 2006 г.), пересмотрены обстоятельства и показано, как новая технология в виде огнетушителя нового типа могла бы уменьшить масштаб бедствия и позволить пожарной службе достичь и оставайтесь поблизости, чтобы тушить огонь.

Судебное разбирательство по делу об убийстве

31 января 2005 г. в Гренобле, Франция, 16 человек и компаний предстали перед судом за непредумышленное убийство. Обвиняемых в процессе:

  • Жильбер Деграв, бельгийский водитель грузовика, вызвавшего пожар
  • Volvo, производитель грузовика
  • Французские и итальянские менеджеры тоннеля
  • ATMB и SITMB
  • Регуляторы безопасности
  • Мэр Шамони
  • Старшее должностное лицо Министерства общественных работ Франции

Причина пожара оспаривается.В одном аккаунте сообщалось, что это был окурок сигареты, небрежно брошенный в грузовик, который предположительно вошел в индукционную трубку двигателя над кабиной, что привело к возгоранию бумажного воздушного фильтра. Другие обвиняли механическую или электрическую неисправность или плохое обслуживание двигателя грузовика. Ближайший дымовой извещатель вышел из строя, а французские аварийные службы не использовали ту же радиочастоту, что и те, что находятся внутри туннеля. Итальянская компания SITMB, отвечающая за эксплуатацию туннеля, заплатила 13,5 миллиона евро (17 долларов.5 миллионов долларов США) в фонд помощи семьям погибших. Эдуард Балладюр, бывший президент французской компании, эксплуатирующей туннель (с 1968 по 1980 год), а затем премьер-министр Франции, прошел допрос свидетелей. Его спросили о мерах безопасности, которые он приказал или не приказал выполнять. Балладур утверждал, что катастрофу можно объяснить тем, что туннель был разделен на два участка, которыми управляли две компании (одна во Франции, другая в Италии), которые не смогли координировать ситуацию.27 июля 2005 года тринадцать обвиняемых были признаны виновными и приговорены к различным срокам от штрафа до условного тюремного заключения и шести месяцев тюремного заключения:

  • Жерар Ронколи, начальник службы безопасности в туннеле, был признан виновным и приговорен к шести месяцам тюремного заключения плюс два дополнительных года условно — самый суровый приговор, вынесенный любому из подсудимых. Приговор был оставлен без изменения.
  • Реми Шардон, бывший президент французской компании, эксплуатирующей туннель, был осужден и приговорен к двухлетнему условному тюремному заключению и штрафу в размере примерно 18 000 долларов США.
  • Водитель грузовика Гилберт Дегрейв получил четыре месяца условно.
  • Семь человек, включая начальника службы безопасности Италии в туннеле, были приговорены к условным срокам и штрафам.
  • Три компании были оштрафованы на сумму до 180 000 долларов каждая.
  • Прокурор снял обвинения с Volvo.

Трафик

В 2010 году средний объем трафика составлял 4 945 автомобилей в день, или около 1,80 миллиона автомобилей в год. В 2011 году в день приходилось в среднем 5113 автомобилей (около 1.87 млн ​​автомобилей в год).

Несмотря на то, что несколько линий транспортных средств могут выстраиваться в очередь на платной станции, только ограниченное количество транспортных средств в единицу времени может проезжать через туннель, чтобы обеспечить безопасное расстояние между ними.

Внутри туннеля применяется минимальная скорость 50 км / ч и максимальная скорость 70 км / ч, а предписанное расстояние между транспортными средствами составляет 150 м; грузовикам разрешается въезжать группами по пять человек. Эти меры безопасности были приняты в результате пожара в туннеле 1999 года.

Пешеходы могут пересечь туннель на автобусе; велосипеды также можно пронести через туннель с оговоркой.

Текст импортирован из статьи Википедии «Туннель Монблан» и изменен 22 июля 2019 года под лицензией CC-BY-SA 3.0.

Tour du Mont-Blanc • Катание на горных велосипедах »outdooractive.com

трудный

30,8 км

6:25 ч

1897 кв.м.

601 кв.м.

Автор

Пэи дю Сен-Бернар

Обновлено: 31 марта 2021 г.

Лучшее время года

янв

фев

мар

апр

май

июн

июл

авг

сен

окт

ноя

дек

Информация по технике безопасности

Для вашей безопасности мы настоятельно рекомендуем вам надеть шлем.

Старт

Координаты:

SwissGrid

2’572’632E 1’100’177N

DD

46.052570, 7.085060

DMS

46 ° 03’09.3 «N 7 ° 05’06.2» E

UTM

32T 351863 5101671

w3w

///fishery.hovered.flinches

Пошаговая инструкция

Прокатитесь на горном велосипеде по части знаменитой Tour du Mont-Blanc! От живописной деревни Шампекс-Лак (1’470 м) до границы с Италией (2’537 м) маршрут проходит через деревни Иссерт, Праз-де-Фор и Ла-Фули.После отдыха на горном пастбище Ла Пёль (2’070м) продолжите восхождение на Гранд-Коль-Ферре (2’537м), на итальянско-швейцарской границе. Возможно движение в обратном направлении.

Примечание

все примечания по охраняемым территориям

Общественный транспорт

Доступ на общественном транспорте

См. Расписание на сайте www.cff.ch

Координаты

SwissGrid

2’572’632E 1’100’177N

DD

46.052570, 7.085060

DMS

46 ° 03’09.3 «N 7 ° 05’06.2» E

UTM

32T 351863 5101671

w3w

///fishery.hovered.flinches

Как туда добраться

Прибытие поездом, автомобилем, пешком или на велосипеде

Книжная рекомендация автора

Авторские карты рекомендаций

Топографическая карта 1: 25’000 Пэи-дю-Сен-Бернар

Похожие маршруты поблизости

Эти предложения были созданы автоматически.

Точка-точка Многоступенчатый маршрут Живописный Доступны остановки для закуски Культурная / историческая ценность

__ (function () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 1000.0)). ToFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 1)} else { return ‘-‘}}) () __ мм

__ (function () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 100.0)). ToFixed (typeof data.цифры === ‘число’? data.digits: 0)} else {return ‘-‘}}) () __ cm

__ (function () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 0.001)). ToFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 1)} else { return ‘-‘}}) () __ km

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x) .toFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 0)} else {return ‘-‘ }}) () __ м

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x) .toFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.цифры: 1)} else {return ‘-‘}}) () __ км / ч

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x) .toFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 0)} else {return ‘-‘ }}) () __

__ (function () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 1000.0)). ToFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 1)} else { return ‘-‘}}) () __

__ (function () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 100.0)). ToFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 0)} else { return ‘-‘}}) () __

__ (function () {if (data.x! = null) {return ((data.x * 0.001)). toFixed (typeof data.digits === ‘number’? data.digits: 1)} else {return ‘-‘}}) () __

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x) .toFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 0)} else {return ‘-‘ }}) () __

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x) .toFixed (typeof data.digits === ‘number’? Data.digits: 1)} else {return ‘-‘ }}) () __

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x)} else {return data}}) () __

__ (функция () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 1000.0))} ​​else {return data}}) () __

__ (функция () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 100.0))} ​​else {return data}}) () __

__ (функция () {if (data.x! = Null) {return ((data.x * 0.001))} else {return data}}) () __

__ (функция () {if (data.x! = Null) {return (data.x)} else {return data}}) () __

__ (function () {if (data.x! = Null) {return (data.x)} else {return data}}) () __

{значение} ч: мин.

{0, дата, дд ММММ}

{0, date, MMMM dd, yyyy}

{0, время, ЧЧ: мм}, {0, дата, ММ / дд}

{0, время, ЧЧ: мм}

{0} ч.

{0} ч.

Минуту назад

{0} минут назад

Час назад

{0} часов назад

День назад

{0} дней назад

{0, date, MM-dd-yyyy}

{«relativeDays»: {«0»: «Сегодня», «-1»: «Вчера», «-2»: «2 дня назад»}}

__alp.i.weatherbox.renderBoxCol (данные, 0, 1) __

__alp.i.weatherbox.renderBoxCol (данные, 1, 4) __

Американский памятник Соммепи | Американская комиссия по боевым памятникам

Американский памятник Соммепи времен Первой мировой войны отмечает достижения американских подразделений, которые участвовали в боях с 4-й французской армией летом и осенью 1918 года. За это время в регионе служили более 70 000 американцев.

Памятник, расположенный на Блан-Мон-Ридж, окружен остатками окопов, землянок и огневых точек времен Первой мировой войны.По сути, это башня из золотисто-желтого известняка со смотровой башней наверху, откуда открывается прекрасный вид на поля сражений. Внутри входа в памятник находится надпись, описывающая действия американцев в окрестностях. Место памятника было захвачено американскими войсками.
42-я дивизия, 15-18 июля 1918 г .: Узнав о немецком наступлении, запланированном на середину июля, французы запросили подкрепление. 42-я дивизия США вошла в линию у Суэна. Немецкое наступление началось после полуночи 14-15 июля.Солдаты 42-й дивизии держались против немецких атак до прекращения наступления 17 июля.

369-й, 371-й и 372-й пехотные полки, 26 сентября — окт. 8: Эти полки 93-й дивизии США были прикреплены к французским дивизиям, служившим к западу от Аргоннского леса. Когда 26 сентября началось наступление союзников, 369-й пехотный полк освободил город Рипонт. 371-й и 372-й пехотные войска сражались с 28 сентября, медленно продвигаясь на север. 372-й пехотный полк со 2 по 7 октября занимал позиции у Монтуа.

2-я и 36-я дивизии, 29 сентября — окт. 28: 2-я и 36-я дивизии США были приданы 4-й французской армии для наступления, которое началось 26 сентября. 2 октября 2-я дивизия вошла в линию немного севернее Соммепи. Атака дивизии на Блан-Мон-Ридж 3 октября была предпринята ее бригадой морской пехоты слева и пехотной бригадой справа. В течение трех часов они захватили герб. В течение семи дней они продвигались на север, отражая немецкие контратаки.

36-я дивизия 10 октября сменила 2-ю дивизию. Ее части 11 октября продвинулись к Мачо, а к 13 октября продолжили движение к реке Эне. 27 октября 36-я дивизия отбросила немцев к северу от реки Эна. В статус заповедника он перешел 28 октября.

Кварцит Монблан 5 потрясающих идей дизайна

Идеи дизайна кварцита Монблана

Я влюблен в прекрасный кварцит Монблана, и каждый раз, когда я вижу этот материал, я начинаю рассматривать различные области в моем доме, которые я могу использовать Это.Имея это в виду, я решил создать эту статью с 5 дизайнерскими идеями Mont Blanc Quartzite с изображениями.

Mont Blanc прекрасно сочетается с множеством вариантов напольного покрытия, цветов мебели и элементов дизайна. Благодаря нейтральным цветам Монблана вы можете использовать кварцит практически в любом доме, включая современные и традиционные кухни и ванные комнаты.

Каждая плита Монблана уникальна. Ваши столешницы будут подобраны, чтобы гарантировать непрерывность прожилок и окраски.Цвета кварцита Монблана могут варьироваться от светло-коричневого до темно-серого, серебристо-серого и темно-серого. Эти вариации позволяют легко сочетаться с мебелью разных цветов.

Изображение предоставлено: ariastonegallery.com

Монблан и белые шкафы Изображение предоставлено: Houzz

Создайте потрясающий дом, сочетая кварцит Монблана с белыми шкафами, приборами из нержавеющей стали, хромированными светильниками и фурнитурой. Эта комбинация позволяет изменить внешний вид вашей кухни или ванной комнаты, просто выбрав новый акцентный цвет.

Кварцитовая плита размером 123 на 77 дюймов позволяет создать большой остров, чтобы ваши друзья и семья могли собраться вместе, выполнить домашнюю работу или выпить бокал вина, пока вы готовите еду для своих друзей и семьи на своей красивой кухне. .

Монблан и серые шкафы Изображение предоставлено: precisionstonedesigns.com

Вы хотите создать в своем доме шикарный бар? Вы можете создать роскошный бар в стиле 1920-х годов, сочетая кварцит Mont Blanc с аксессуарами для бара из нержавеющей стали, металлической серебряной задней панелью и серой мебелью.

Даунлайты, светодиодные тросовые светильники и точечные светильники добавят блеска вашему бару. Полированный кварцит Монблан отражает свет, добавляя интереса к местности. Деревянные сервировочные подносы и зеленые растения добавляют тепла, создавая уютный бар для вас и ваших гостей.

Камин Монблан Изображение предоставлено: luxurycountertops.com/Fireplace-Gallery-srk

Монблан можно использовать для облицовки камина. Натуральный камень отражает свет камина в вашу комнату, создавая атмосферу в гостиной, семейной комнате и столовой.Завитки и прожилки кварцита придают камню глубину.

Монблан можно использовать для создания изящного современного камина или для создания традиционного камина. В современных домах облицовывайте кварцитом всю стену. В традиционных домах добавление массивной деревянной накидки станет идеальным местом для украшения.

Тщеславие Mont Blanc с темно-коричневым шкафом Изображение предоставлено: acdcustomgranite.com/

Кремово-белый фон кварцита Монблана выглядит эффектно, если его установить на темно-коричневые шкафы.Темные шкафы подчеркивают серо-коричневые прожилки кварцитовой плиты, выделяя кремово-белый фон кварцита.

Нужен местный специалист по столешнице? У нас есть местные профессионалы: НАЙТИ PRO

Столешницы из натурального камня позволяют установить раковины под столешницу, чтобы придать ей современный и гладкий вид. Пара раковин под столешницей и хромированные смесители для ванной комнаты с водопадом создают элегантную ванную комнату в стиле спа.

Столешницы Mont Blanc с деревянным шкафом Кредит изображения: arizonatile.com

У вас есть потолки с балками и деревянная мебель? В таком случае вы можете обновить свою кухню, используя натуральный кварцит Монблана. Теплые древесные тона идеально сочетаются с кремово-белым и серо-коричневым оттенками кварцита.

Создайте современный дизайн фермерского дома, удалив фасады шкафов и заменив их стеклянными фасадами или убрав верхние шкафы и заменив их открытыми стеллажами. Чтобы завершить образ, добавьте большие подвесные светильники для фермерского дома с одним куполом над кухонным островом.

Почему стоит выбрать кварцит Mont Blanc для вашего дизайна?

Красивый и роскошный кварцит Монблана дает вам вид и ощущение мраморных столешниц, облицовки стен и полов без ухода и забот, связанных с мрамором. Кварцит прочен, устойчив к травлению, царапинам и пятнам. Натуральный камень, не требующий особого ухода, позволяет создать дом, о котором вы всегда мечтали.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *