Китайский остров хайнань: Туры на остров Хайнань из Москвы в 2023 году, цены. Подбор тура

Содержание

Туры на остров Хайнань из Москвы в 2023 году, цены. Подбор тура

home СТРАНЫ /  Китай /  Города и курорты Китая /  Хайнань /  Туры на Хайнань

заказать

Разнообразные путевки на остров Хайнань позволят выбрать то, что понравится именно вам и подарят наполненный впечатлениями отдых на острове и в других интересных местах Китая

Экзотические туры на остров Хайнань в 2023 году

Хайнань – это большой тропический остров, расположенный в южной части Китая. Тут можно увидеть всю красоту жаркого туристического Китая – Хайнань выбирают те, кто мечтали увидеть непревзойденные пейзажи.

Остров омываем водами Южно-Китайского моря, которое известно разнообразием своих обитателей. Именно здесь можно увидеть редких морских рыб и животных, ознакомившись с превосходной фауной востока. Среди всей этой естественной красоты располагаются множественные отели и виллы, в которых вы и ваши родные сможете разместиться со всеми удобствами для комфортного отдыха.

Для того, чтобы окунуться во всю красоту этого места, достаточно обратить внимание на предлагаемые туры на остров Хайнань. Разнообразие предложений поможет выбрать подходящую путевку. Ваш выбор обязательно придется по душе и не сильно опустошит кошелек.

Для максимального удобства на данный момент предложены и туры на Хайнань из Москвы, которые помогут добраться до места вашего отдыха максимально быстро и удобно.

Также у всех желающих есть возможность приобрести и комбинированные туры на Хайнань. Выбирая такие путевки, вы не только посетите остров и отдохнете на нем, но также сможете побывать во многих знаменитых городах Китая, посетить массу достопримечательностей, увезти с собой кучу воспоминаний и впечатлений.

Остров Хайнань, Китай

Среди таких туров есть двадцатидневный тур «Гранд тур + о. Хайнань», который включает в себя, помимо острова, посещение восьми городов. Кроме того, есть тур «о. Хайнань – Гонконг», который предусматривает десятидневный отдых на острове с последующим двухдневным ознакомлением с Гонконгом. Также весьма интересен тур «Мегаполис и роскошь + Восточные Гавайи», который начинается с ознакомления с Пекином, далее предложен отдых на самом острове, а затем туристов увозят на экскурсии по Шанхаю. Имеются путевки на остров Хайнань с дальнейшим посещением города Пекин.

В стоимость туров входит и проживание. Отели Хайнань – комфортабельны и благоустроены, что обеспечит высокий уровень отдыха на острове.

Хайнань – великолепное место для отдыха, как одному или с друзьями, так и семьей. А великолепное разнообразие путевок и комбинированных туров обеспечит выбор максимально удобной путевки. В турах все дни расписаны, чтобы каждый, кто приехал, смог как можно больше узнать о Китае, его истории, традициях и культуре.

Туры

Фотогалерея


Запрос путешествия

Имя *: 
Телефон *: 
E-mail *: 
Количество человек: 
Предполагаемые даты поездки: 
Количество дней: 
Категория отеля: 5*4*3*
Перелет:  нужен
Город вылета: 
Виза:  нужна
Трансфер:  нужен
Рассылка СПО (не чаще 2-3 раз в неделю):  нужна
Являюсь постоянным клиентом компании:  да
Согласен на обработку персональных
данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности *: 
 да
Комментарий:
(дополнительные пожелания,
удобное время и способ связи)
* — поля, обязательные для заполнения
Комментарий посетителя: 

наверх

Отель Cactus Resort Sanya 4*, цены на 2023 год

home СТРАНЫ /  Китай /  Города и курорты Китая /  Хайнань /  Отель Cactus Resort Sanya 4*

заказать

Отель Cactus Resort Sanya 4* — гостиничный комплекс, построенный в курортной части тропического острова Хайнань на юге Китая. Отдых в отеле совмещает высококлассный сервис с возможностью посетить местные экзотические парки-заповедники, вулканические массивы.

Тропический климат, экзотический растительный мир, таинственность буддистских храмов, песчаные пляжи Южно-Китайского моря, вулканические массивы способствовали развитию острова Хайнань как курортной зоны. Расположенный в южной части острова Отель Cactus Resort Sanya 4 предлагает отдыхающим комфортные номера для проживания и обширную программу проведения досуга.

Удобное расположение отеля

Отельный комплекс возведен на берегу озера. В непосредственной близости находятся и морские песчаные пляжи. Недалеко от центрального корпуса отеля открыт Сад экзотических бабочек Восточной Азии и интересный Музей раковин, выловленных в тропических морях.

В нескольких минутах езды от отеля расположен город Санья — «столица» южнобережного курорта Китая. От отеля к городу курсирует бесплатный автобус несколько раз в день. Санья привлекает туристов не только салонами-магазинами шелка и фарфора, чайными и кофейными лавками, но и архитектурными историческими памятниками.

Отель Cactus Resort Sanya 4* — остров Хайнань, Китай

Номера отеля

Всего Отель Cactus Resort Sanya 4* имеет 600 номеров, из них 276 стандартных, отличающихся ярким дизайном, технической оснащенностью. В каждом из них установлена система кондиционирования, подключено спутниковое телевидение, телефонные линии внутренней и внешней связи, есть надежный сейф и мини-бар.

Деление номера на гостиную и спальную зоны очень удобно, имеется ванная, туалет. Улучшенных номеров (категория Superior) в отеле насчитывается 127, а эксклюзивных апартаментов (категория Executive) — 13. Классификация номеров идет и по принципу видовой особенности, то есть имеются номера с панорамным видом на море, бассейн, озеро, горы, парк (категории Pool View, Sea View и другие).

Отель Cactus Resort Sanya 4* — остров Хайнань, Китай

Сервис отеля Cactus Resort Sanya 4*

Зонирование территории комплекса таково, что Отель Cactus Resort Sanya 4* имеет необходимую инфраструктуру для проведения конференций, деловых встреч. Имеющиеся теннисные корты, бильярдные залы, площадки для игры в волейбол позволяют отдыхающим активно проводить досуг. В СПА-центре можно посетить турецкие бани, сауны, ощутить на себе прелести рыботерапии, пройти курс лечебного массажа.

Экскурсионные туры отеля

На острове Хайнань много экзотических объектов, например, потухший вулкан Ма Ань, парк с интересным названием «Край света», где воображению человека представлены глыбы из камня, в которых туристы уже рассмотрели «разбитое сердце», «лабиринты для чувств» и многое другое. Много посетителей бывает и в буддистских храмах острова, вошедших в наследие мировой культуры.

Фотогалерея


Запрос путешествия

Имя *: 
Телефон *: 
E-mail *: 
Количество человек: 
Предполагаемые даты поездки: 
Количество дней: 
Категория отеля: 5*4*3*
Перелет:  нужен
Город вылета: 
Виза:  нужна
Трансфер:  нужен
Рассылка СПО (не чаще 2-3 раз в неделю):  нужна
Являюсь постоянным клиентом компании:  да
Согласен на обработку персональных
данных в соответствии с
Политикой конфиденциальности *: 
 да
Комментарий:
(дополнительные пожелания,
удобное время и способ связи)
* — поля, обязательные для заполнения
Комментарий посетителя: 

наверх

Хайнань | South China Morning Post

Тема

Хайнань

Реклама

Размышления Хайнань теперь выращивает дуриан, но хайнаньский рис с курицей первым попал в Юго-Восточную Азию

Ви Кек Кун

90 014

Мнение Несмотря на все свои протесты, США настроены на отделение от Китая

Чжоу Сяомин

видеокамера

Влияние ViewPandemic делает китайский рынок предметов роскоши сильнее, чем когда-либо

Николас Спиро

видеокамера

От редакцииЭкономические проблемы Хайнаня не должны сдерживать Гонконг

Город по-прежнему имеет много преимуществ несмотря на новые правила, которые позволят тропическому острову привлекать отечественных и зарубежных посетителей, а также деловых людей.

SCMP От редакции

От редакции Клятва Боао Ли Цяна приходит в нужное время для Китая и всего мира

Акцент премьер-министра на важности частного сектора, дальнейшего открытия для иностранных инвестиций и торговли должен повысить уверенность в стране и за рубежом в условиях экономических проблем.

SCMP Editorial

Inside OutКитайские крупные транжиры отказываются от Лондона и Парижа в пользу доморощенной роскоши

Дэвид Додуэлл 9 0003

Брифинг по Китаю Хаос на Хайнане показывает плохие, уродливые и пугающие аспекты китайской системы контроля Covid

Кошмар моей семьи на отдыхе на Хайнане — это больше, чем предостережение для путешественников в Китае без Covid. Это история о том, как местные чиновники игнорируют прямые приказы из Пекина, а произвольная система санитарных норм, которой можно злоупотреблять, используется для социального контроля.

Обозреватель SCMP

Ван Сянвэй

Брифинг по Китаю. 010

Несмотря на то, что каждый из нас дал отрицательный результат на Covid-19 более дюжины раз, моя семья и я остаемся в затруднительном положении в островной провинции из-за текущей вспышки — и мы можем быть здесь в течение нескольких недель.

Обозреватель SCMP

Ван Сянвэй

видеокамера

МакроскопКак порт свободной торговли на Хайнане может стимулировать замедляющуюся экономику Китая 900 10

Цзиньюань Ли

видеокамера

The ViewWhy Китайский рынок предметов роскоши — обоюдоострый меч для иностранных брендов

Николас Спиро

видеокамера
  • Автоматы по обмену иностранной валюты принимают 20 различных валют для физической карты, загруженной цифровыми юанями, для использования в определенных магазинах
  • Санья — популярное место среди туристов, которым может быть трудно настроить китайские мобильные кошельки, которые теперь являются неотъемлемой частью розничной торговли и ресторанов

Сможет ли Китай снизить местные цены на дуриан после сбора первого крупного урожая?

В настоящее время ожидается, что в этом году на Хайнане будет произведено всего около 50 тонн дуриана — намного меньше, чем предполагалось ранее, и далеко от примерно 1 миллиона тонн, которые Китай будет потреблять в этом году.

видеокамера

Почему будущее китайских электромобилей зависит от острова Хайнань Китай станет полностью электрическим.

Реклама

Реклама

Какое послание главнокомандующий обороной Китая имеет для диалога Шангри-Ла?

Китайские делегаты в течение многих лет решительно отражали на форуме критику со стороны соседних стран и западных правительств.

видеокамера

ОбъяснениеОт безработицы среди молодежи до C919 и дуриана, 9 вещей из экономики Китая в мае свой первый урожай дуриана в этом году и C919 совершил свой первый коммерческий полет в мае.

видеокамера

Китай лидирует в подготовке к экстремальным погодным угрозам для энергоснабжения

В связи с тем, что экстремальные погодные условия снова станут испытанием для национальной электросети после жары и засухи в прошлом году, китайцы По данным The Lantau Group, правительство быстро отреагировало на угрозу.

видеокамера

«Китайские Гавайи» не прошли тест после пандемии из-за слабых розничных продаж в День труда

Хайнань, туристический центр и торговая Мекка на южной оконечности Китая, столкнулись с разочаровывающими розничными продажами во время первой «золотой недели» в стране после снятия ограничений, связанных с Covid-19.

видеокамера

Почему китайские потребители покупают Hermès и LV ближе к дому

Китайские покупатели не видят особых причин для поездок за границу в поисках роскоши, учитывая поступления в торговые центры беспошлинной торговли на Хайнане 203 процентов выше уровня 2019 года — что это значит для LVMH и др.?

Хайнань запускает акции и купоны, чтобы не пропустить туристический бум в День труда

дальнемагистральные заказы в прошлом месяце, по данным агентства.

HNA покупает 100 самолетов у Comac, что дает китайскому производителю преимущество

Эта закупка является стимулом для Comac, помогая Китаю выполнить стремление президента Си Цзиньпина бросить вызов доминированию Boeing и Airbus на домашнем или даже на мировом рынке.

Туристический клуб Fosun Med построит курорты на Хайнане по мере возвращения китайских туристов

Club Med планирует построить еще один или два курорта в провинции Хайнань, скорее всего, в крупных городах, таких как Санья и Wenchang, в то время как материнская компания Fosun Tourism с оптимизмом смотрит на получение прибыли после последовательных убытков в 2021 и 2022 годах.

видеокамера

Гонконгские фирмы проверяют воды Хайнаня, чтобы использовать постковидный торговый бум в Китае

Гонконгские фирмы следуют за коллегами Chow Tai Fook, Kerry Logistics и Micro Connect, чтобы расшириться на «китайских Гавайях» в надежде на восстановление потребительских расходов.

Генеральный директор Coach, последний руководитель бренда предметов роскоши, посетит «двигатель роста» Китая после пандемии Covid

рынках после того, как в начале этого года страна отменила свою строгую политику нулевого уровня Covid и вновь открыла границы.

видеокамера

Иностранные бренды стекаются на китайские Гавайи, поскольку потребление восстанавливается возрождение туризма и местного спроса.

видеокамера

Яхты в тропическом Хайнане, где богатые китайцы покупают корабли рекордными темпами но возобновление международных поездок дает отдыхающим больше возможностей.

ExclusiveBEA планирует открыть филиал в китайском центре свободной торговли Хайнань центр иностранных инвестиций в финансовый сектор.

Китайские потребители – самый важный источник спроса для сектора беспошлинной торговли: Euromonitor

Ожидается, что китайские потребители будут самым важным источником дохода для операторов беспошлинной торговли в шести из 10 крупнейшие рынки мира, сообщает Euromonitor International. В Китае Хайнань вряд ли станет единственной беспошлинной зоной страны в будущем.

видеокамера

Volkswagen стремится заполнить пустоту китайских специалистов по электромобилям новой академией на Хайнане автомобильной промышленности, поскольку она соперничает за большую долю сектора.

видеокамера

ОбъяснительКак порт свободной торговли Хайнаня повлияет на район Большого залива и АСЕАН?

План Китая превратить Хайнань в крупнейший в мире порт свободной торговли к 2025 году будет по большей части дополнять Гонконг и Гуандун и открывать торговые возможности с Юго-Восточной Азией.

видеокамера

Южно-Китайское море: Хайнань расширяет радиус действия спасательных операций с помощью более крупного патрульного корабля

По словам аналитика, Haixun 03 позволит органам безопасности поддерживать службы, расположенные в 1200 км от рифа Суби.

Глава государственной службы по надзору за активами призывает к более тесному сотрудничеству с Гонконгом механизм с город.

Осторожное возрождение Sa Sa свидетельствует о пессимизме по поводу восстановления Гонконга

Sa Sa планирует открыть от пяти до семи магазинов в Гонконге и Макао в этом году, но продажи продлятся до вернуться к допандемическому уровню, говорит финансовый директор Дэнни Хо.

видеокамера

«У нас должен быть план Б»: китайская цепочка поставок обсуждается на Боаоском азиатском форуме Азия на Хайнане дает представление о том, как власти надеются, что иностранные инвесторы и бизнес могут оживить экономику Китая.

Модный дуриан из Китая? Вскоре это может стать возможным

Китай готовится к сбору урожая своего первого отечественного урожая дуриана этим летом после более чем четырехлетнего выращивания, но аналитики не ожидают, что местная промышленность бросит вызов экспорту из Юго-Восточной Азии.

видеокамера

Почему туристы с материка посещают Гонконг? McKinsey находит много причин

У гонконгских компаний есть основания для оптимизма в отношении возвращения состоятельных туристов в районе Большого залива (GBA), но McKinsey & Company предупреждает, что город больше не является легким местом для шоппинга, как Хайнань и Дайгоу ” становятся все более популярными.

Общепринятая мудрость все еще в силе: Америка может справиться с китайскими искусственными базами на островах

Какова стратегическая ценность китайских аванпостов Спратли в Южно-Китайском море? Являются ли они военным активом или пассивом для Пекина? Хотя они позволяют Китаю контролировать воздушное и военно-морское движение в Южно-Китайском море, в американских военных кругах формируется консенсус, согласно которому искусственные особенности Китая являются большей головной болью для Пекина, чем для Вашингтона. При необходимости средства ВМС и ВВС США могут относительно быстро нейтрализовать китайские позиции.

Грегори Полинг не согласен с этой оценкой. В недавней статье «Война на скалах » он приходит к выводу, что искусственные сооружения Китая могут представлять серьезную проблему для вооруженных сил США в западной части Тихого океана в военное время и могут даже использоваться для ограничения доступа американских войск в регион. Полинг утверждает, что «для Соединенных Штатов было бы чрезмерно дорого нейтрализовать эти аванпосты на ранних стадиях конфликта». Он предупреждает Вашингтон, что недооценивать стратегическую ценность аванпостов Спратли было бы ошибкой.

 

Стать участником

 

Аргументы в пользу продвижения Poling правдоподобны, но неубедительны. Общепринятое мнение о Спратли остается верным, потому что досягаемость и способность вооруженных сил США пробиться сквозь оборону китайских островов остаются устойчивыми. Соединенные Штаты, а не Китай, пользуются несколькими вариантами действий в случае конфликта. Напротив, способность Китая снабжать отдаленные аванпосты, накапливать значительную авиацию на трех крупнейших искусственных островах — рифе Файри-Кросс, рифе Суби и рифе Мисчиф — а также производить и поддерживать боевые вылеты может быстро иссякнуть перед лицом сосредоточенные удары крылатыми ракетами и авиацией по этим аванпостам.

Американские варианты в Южно-Китайском море

Пекину будет трудно защитить аванпосты Китая в Спратли в случае кризиса. Во-первых, искусственные острова страдают от заторов. Большая часть критически важной инфраструктуры, такой как укрытия для самолетов и вспомогательные запасы и склады оружия, возводится в непосредственной близости, как ясно демонстрируют спутниковые снимки и аэрофотоснимки. Более того, ограниченность имеющейся недвижимости создает явные ограничения для рассредоточения средств ПВО, техники и войск. Плотно упакованные укрытия для самолетов представляют собой ценные цели для американских планировщиков. Кроме того, сама среда на островах не позволяет закапывать важные объекты инфраструктуры глубоко под землю.

Нанесение ударов по этим базам крылатыми ракетами остается наиболее вероятной военной стратегией США в первые часы любого конфликта. Наиболее реальной военной целью для нанесения ударов по этим базам было бы снижение их способности совершать воздушные вылеты и отрезать материально-техническую поддержку аванпостов из материкового Китая на расстоянии более 600 морских миль. Другая цель состояла в том, чтобы не дать Спратли выйти из строя до тех пор, пока против них не будет развернута дополнительная авиация.

ВМС и ВВС США потребуется 30–50 крылатых ракет на три крупнейших аванпоста (или 9всего 0–150 крылатых ракет) для достижения этих целей. Этого количества крылатых ракет будет достаточно, чтобы разрезать каждую трехкилометровую взлетно-посадочную полосу примерно на 400-метровые участки, нанести удары по рулежным дорожкам, укрытиям быстрого реагирования и самолетам в открытых или иным образом известных местах. Это также позволит американским силам нацеливаться на узлы управления, контроля и связи, склады топлива и оружия, известные объекты противовоздушной обороны, а также объекты материально-технического снабжения и пирсы. Указанное количество крылатых ракет включает необходимое резервирование: от двух до трех ракет требуется для обеспечения успешного поражения ключевых целей, таких как узлы управления и связи, и от трех до четырех ракет может потребоваться для уничтожения заглубленных или защищенных целей.

Военно-воздушные силы будут на переднем крае американского подхода, направленного на серьезное ослабление способности Китая создать существенную защиту от военных аванпостов против последующих сил. B-2 (или будущий B-21) и другие самолеты-невидимки, а также вспомогательные платформы радиоэлектронной борьбы / радиоэлектронного нападения будут использоваться для преодоления средств противовоздушной обороны. Самолет сбросит десятки высокоточных боеприпасов, чтобы вывести из строя оборону, которая может препятствовать доступу ВМФ в Южно-Китайское море. Самолеты ВВС и ВМФ будут расходовать огнестрельное оружие на взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и штурмовики в укрытиях или на открытом воздухе. Объекты снабжения и хранения баз, а также инфраструктура пирса подверглись бы сильным атакам. Американские активы могли бы эффективно использовать самолеты, создающие «дистанционные помехи», такие как «Гроулер», а также «резервные» ложные цели и глушители, чтобы «ослеплять» и сбивать с толку интегрированные средства противовоздушной обороны на базах. Примечательно, что многие из этих действий будут происходить последовательно и почти одновременно. Кроме того, проникающие боеприпасы, которые будут использовать Соединенные Штаты, могут подорвать или повредить целостность основания искусственных островов, которое уже пострадало от эрозии.

Полинг утверждает, что удары крылатыми ракетами по Спратли неэффективны. Он ссылается на крупномасштабный удар крылатыми ракетами по авиабазе Аль-Шайрат в Сирии в 2017 году, в ходе которого Соединенные Штаты запустили по базе 59 крылатых ракет «Томагавк», но не смогли остановить ее деятельность в течение сколько-нибудь значимого периода времени, — как доказательство того, что такой подход не сработает. Этот аргумент основан на том факте, что «взлетно-посадочная полоса [на авиабазе Аль-Шариат] снова заработала всего через несколько часов». Однако ни один из 59«Томагавки», запущенные по авиабазе, нацелились на взлетно-посадочную полосу. Скорее, намерение Соединенных Штатов состояло в том, чтобы ослабить способность ВВС Сирийской Арабской Республики доставлять смертоносное химическое оружие и дать понять, что такие действия не остаются без последствий. В соответствии со своей задачей Вашингтон наносил удары по самолетам на открытой местности и в укрепленных укрытиях, а также по складам горючего и боеприпасов и средствам ПВО. Таким образом, намерение военных заключалось не в том, чтобы полностью уничтожить авиабазу, а в том, чтобы разрушить ее и передать сообщение.

Относительное рассеивание целей на искусственных островах Китая остается в пределах досягаемости американских крылатых ракет. Высокоточные боеприпасы нечувствительны даже к большому рассеиванию. Если Соединенным Штатам известна географическая долгота и широта заданных целей, они могут направить американские крылатые ракеты на эти цели независимо от физического рассеивания. Однако нанесение обычного авиаудара по авиабазе с широко рассредоточенными целями представляло бы большую проблему. Большое рассредоточение требует большего количества ударных самолетов и векторов атаки для покрытия всех намеченных целей. Но это не является серьезной проблемой на аванпостах Спратли из-за ограниченного пространства и загруженности.

Что, если Китай сможет отказать Америке в доступе к Южно-Китайскому морю?

Если Америка не сможет нейтрализовать китайские аванпосты Спратли в начале конфликта, она может обратиться к другим альтернативам. ВВС США могли бы нанести ответный удар стратегическими бомбардировщиками, такими как B-1, B-52 и B-2, оснащенными сложными малозаметными крылатыми ракетами. Эти самолеты могут быть размещены на американских базах в Диего-Гарсии в Индийском океане, Дарвине в Австралии или Гуаме в западной части Тихого океана, что обеспечивает достаточно места для размещения больших бомбардировщиков (см. рис. 1). Эти базы гарантируют быструю реакцию с относительно безопасного расстояния. Для сравнения, хотя американские базы в Корее и Японии расположены ближе друг к другу, они, скорее всего, станут мишенью китайских ракетных войск в случае серьезной конфронтации. База ВВС Хикхэм на Гавайях может служить центром для накопления военно-воздушных сил и логистики. В прошлом Соединенные Штаты наносили удары крылатыми ракетами по Ближнему Востоку, когда B-52 или B-2 взлетали с авиабазы ​​​​Барксдейл, где базируется Глобальное ударное командование ВВС США.

Нанесение скоординированных ударов крылатыми ракетами с этих удаленных баз позволило бы ВВС США эффективно остановить китайские воздушные операции с трех аэродромов в Спратли, перехватив инициативу и нанеся более разрушительные удары с воздуха или сосредоточив внимание в другом месте. Неся от 12 до 20 усовершенствованных крылатых ракет каждая, таких как крылатые ракеты воздушного базирования «Томагавк» (ALCM) или совместные ракеты класса «воздух-поверхность» (JASSM-ER), одни только стратегические бомбардировщики США имеют достаточную дальность и способность разрушить или прекратить действия авиации противника в аванпостах острова.

Получение доступа к базам, например, на Филиппинах, в Таиланде и Сингапуре, еще больше улучшит способность американских военных нажимать и в конечном итоге уничтожать китайский военный потенциал в Спратли. Однако получение доступа к базированию на побережье Юго-Восточной Азии остается ненадежной альтернативой. Как правильно отмечает Полинг, эти страны могут отказать Соединенным Штатам в доступе к своим объектам. В то же время конфликт в Южно-Китайском море, скорее всего, прямо или косвенно вовлечет в боевые действия некоторые прибрежные государства. Несмотря на такие шансы, некоторые из более слабых игроков могут решить предложить или принять американские войска в качестве конкретной гарантии безопасности против китайской агрессии. Общая угроза порождает альянсы. Это открыло бы военным доступ США ближе к театру военных действий и позволило бы значительно увеличить количество боевых вылетов.

Источник: Карта составлена ​​автором.

Безусловно, каждая военная служба США имеет или разрабатывает тщательно продуманные планы обеспечения постоянного доступа к побережьям Восточной Азии. ВВС США, например, разработали и испытали новаторские планы по прорыву, включающие быстрое и рассредоточенное развертывание нескольких элементов истребителей 5-го поколения при поддержке одного C-17 или C-130, у которых больше шансов получить доступ ближе к театру и бросить вызов превосходству противника в воздухе. В оперативные планы морских пехотинцев входят полноразмерные авиационные палубные десантные корабли с полетами F-35B, которые вносят свой вклад и поддерживают большие палубные авианосцы ВМС США в проведении рассредоточенных операций и сосредоточенных действий. Опять же, доступ к базированию в архипелаге Юго-Восточной Азии значительно облегчил бы жизнь американским военным, позволив более устойчивые воздушные операции, но отсутствие которого не означало бы проигрыш в бою.

Военные корабли США могут быть вытеснены из Южно-Китайского моря сочетанием передовых противокорабельных крылатых и баллистических ракет Китая, что усложняет роль ВМС США в обеспечении массы (глубины мощности) для любого удара крылатыми ракетами по китайским базам в Спратли. Чтобы поддерживать достаточную дальность для ударов ракетами «Томагавк» (TLAM) по аванпостам Спратли, американские корабли могут действовать из морей Сулу или Сулавеси, как сказал Полинг. Но также вероятно, что корабли ВМС США могут нанести удары крылатыми ракетами из Яванского моря, Флоресского моря, Молуккского моря в пределах Индонезийского архипелага, к востоку от Лусона на Филиппинах или из вод к северо-западу от Малаккского пролива или к востоку от острова Суматра. (см. рис. 2). Американские подводные лодки могут быть использованы для помощи пилотируемым самолетам в сокращении усилий Китая по снабжению Спратли. Чем больше Китай сможет сосредоточить силы на своих аванпостах в Спратли, тем больше аванпосты смогут полагаться на поставки из материкового Китая.

Источник: Карта составлена ​​автором.

Китаю трудно поддерживать большое военное присутствие на реке Спратли

ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) будет трудно поддерживать господство в воздухе над Южно-Китайским морем. Китай построил достаточно укрытий для самолетов, чтобы разместить полный полк (обычно 24 самолета) истребителей на каждом из своих трех крупнейших аванпостов. ВВС НОАК должны будут управлять этими самолетами с одной взлетно-посадочной полосы перед любым американским ударом. Эта реальность может легко превратиться в серьезное эксплуатационное узкое место при увеличении количества полетов. В исследовании RAND Corporation 2015 года «Военные показатели США и Китая» подчеркиваются проблемы НОАК в накоплении авиации над Спратли, а также способность Соединенных Штатов использовать решающую авиацию. Кроме того, большое количество самолетов на аванпостах будет очень уязвимо для последующих атак из-за воронок на взлетно-посадочных полосах. Однако в воздухе самолету нужно будет попытаться добраться до острова Хайнань для посадки. Поддерживать превосходство в воздухе над Южно-Китайским морем из материкового Китая непросто.

Большой военный след на Спратли также создает огромный спрос на непрерывный поток припасов, продовольствия и топлива, практически все из которых необходимо доставлять морем с материка. На трех крупнейших аванпостах есть подземные хранилища для топлива и припасов, но этого запаса хватит только на время перед лицом нападения США. Кроме того, по мере роста потерь репатриация на материк или замена живой силы становится очень сложной. Нацеливание на выработку электроэнергии на аванпостах усугубит ситуацию. Судя по аэрофотоснимкам и спутниковым снимкам, Китай не добавил избыточности в свою критически важную инфраструктуру на островах.

Что еще хуже для Китая, Пекин должен учитывать возможное присутствие подводных лодок США в Южно-Китайском море при снабжении своих искусственных островов. По мнению некоторых экспертов, искусственные острова образуют «бастион» для китайских ПЛАРБ, а глубокие воды также дают место для укрытия подводных лодок противника. Китай добился успехов в развитии возможностей противолодочной обороны, но эта область остается одной из самых слабых сторон его растущего военно-морского флота. Таким образом, создание подводной блокады для сокращения поставок китайских аванпостов представляет собой реальную и непосредственную опасность для китайских специалистов по оборонному планированию.

Истинная военная ценность аванпостов, как правильно заметил Полинг, заключается в их способности генерировать непревзойденную ситуационную осведомленность в воздухе и на море в Южно-Китайском море, позволяя военным Китая контролировать все передвижения в Южно-Китайском море и за его пределами. . Это может быть дополнительно подкреплено новаторским использованием морской милиции Китая для наблюдения за перемещениями в море, куда датчики не могут добраться. Также стало ясно, что в большинстве ситуаций, за исключением войны, Китай добился эскалации господства в Южно-Китайском море. это де-факто контроль над Южно-Китайским морем дает Китаю важное преимущество перед соседями, помогая поддерживать и расширять досягаемость и присутствие своих морских сил в регионе. Искусственные объекты были бы особенно полезны Пекину в любом конфликте между Китаем и его меньшими соседями по Юго-Восточной Азии, не обладающими военной мощью Америки.

Общая картина

Китайские аванпосты в Спратли являются стратегическим препятствием для Пекина. Их трудно защищать, и у США есть несколько вариантов нападения на них в случае конфликта. Американские военные сохраняют способность ослаблять китайские силы на островах и создавать благоприятные условия для дальнейшего военного наступления на китайские объекты в Южно-Китайском море. Нет неотложной военной необходимости полностью уничтожать аванпосты, а скорее уменьшать их способность оказывать предполагаемое военное воздействие.

Китай мало что может сделать для дальнейшего укрепления обороны искусственных островов. Любое добавление новых возможностей также создает дополнительные потребности в поставках и поддержке. В конечном счете, нападающие — в данном случае Соединенные Штаты — всегда должны иметь преимущество, когда дело доходит до Спратли. США испытали баллистическую ракету средней дальности с обычным вооружением над Тихим океаном в декабре 2019 года — когда-то запрещенную в соответствии с договором о ракетах средней дальности (ДРСМД) — систему, которая дает наступательные преимущества при развертывании в регионе. Кроме того, военно-морской флот, морская пехота, армия и военно-воздушные силы работают с головокружительной скоростью, чтобы уже в 2021 или 2023 году поставить на передовые силы быстро развертываемые гиперзвуковые ракеты. Это новое оружие предоставит Вашингтону дополнительные военные возможности в будущем. Любое использование ядерного оружия против аванпостов Спратли не рекомендуется и является излишним. В то же время ядерное оружие должно сдерживать полномасштабную эскалацию между Китаем и США. В то же время по мере усиления китайско-американской напряженности Вашингтон не должен упускать из виду одновременные события в других частях обширного Индо-Тихоокеанского региона. Нет места для самоуспокоенности, когда дело доходит до конкуренции с Китаем.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *