Керченский паром: Керченская паромная переправа 24 часа в сутки.

Паром «Керченский-2» с 7 июля будет круглосуточно курсировать в Керченском проливе

Рассматривается возможность привлечения к перевозкам двух больших десантных кораблей

На круглосуточный режим работы в Керченском проливе с 7 июля выходит автомобильно-пассажирский паром «Керченский-2». Он будет осуществлять до пяти круговых рейсов и сможет перевозить до 200 транспортных средств в сутки. Об этом Владимиру Путину рассказал глава Минтранса России Виталий Савельев, передает пресс-служба правительства РФ.

Такое решение принято в связи с пробками, возникшими на подъезде к Крымскому мосту, где действует особый режим безопасности, предусматривающий проведение 100-процентного досмотра всех транспортных средств. С обеих сторон ежесуточно несут службу до 150 постов ведомственной охраны.

Кроме того рассматривается возможность привлечения к перевозкам двух больших десантных корабля, каждый из которых способен взять по 40 автомобилей.

«Если они будут делать по пять рейсов в сутки при нормальной погоде, то это еще по 200 автомобилей каждый десантный корабль, то есть в целом мы до 1 000 автомобилей сможем перевозить по переправе, минуя Крымский мост», — сказал Виталий Савельев, уточнив, что на сегодняшний день на переправе задействовано шесть паромов.

По мнению министра, пиковая ситуация с большим количеством машин, следующих в Крым, будет примерно 16–17 июля, после чего туристический поток схлынет.

Кроме того рассматривается возможность привлечения к перевозкам двух больших десантных кораблей, каждый из которых способен взять по 40 автомобилей.

«Если они будут делать по пять рейсов в сутки при нормальной погоде, то это еще по 200 автомобилей каждый десантный корабль, то есть в целом мы до 1 000 автомобилей сможем перевозить по переправе, минуя Крымский мост», — сказал Виталий Савельев, уточнив, что на сегодняшний день на переправе задействовано шесть паромов.

По мнению министра, пиковая ситуация с большим количеством машин, следующих в Крым, будет примерно 16–17 июля, после чего туристический поток схлынет.

Уточняется, что с 1 июля трафик увеличился на 40%, что привело к затруднению движения автомобилей. В результате принятых мер, по оперативным данным, проезда ожидают порядка 100 транспортных средств, время ожидания составляет 30 минут. Для ускорения процедуры досмотра водителям рекомендовано сократить количество багажа.

Виталий Савельев рассказал, что к началу курортного сезона был проведен комплекс работ по расширению досмотровой инфраструктуры со стороны Краснодарского края и Крыма. Обустроено 11 модульных зданий, 18 досмотровых полос, укомплектованных необходимыми техническими средствами. В час они позволяют досматривать 440 транспортных средств со стороны Тамани и столько же со стороны Керчи.

Кроме того 2 июля после ремонта открыто движение по Херсонскому мосту, что позволяет водителям воспользоваться альтернативным маршрутом, минуя Крымский мост.

Паром для большегрузов начнет работу в Керченском проливе с 9 октября — РБК

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 5 июля
EUR ЦБ: 97,74 (+0,48) Инвестиции, 04 июл, 16:22 Курс доллара на 5 июля
USD ЦБ: 89,55 (+0,22) Инвестиции, 04 июл, 16:22

Курский и белгородский губернаторы сообщили о новых обстрелах Политика, 08:01

Сотрудникам российского министерства запретят использовать iPhone Технологии и медиа, 07:53

Губернатор Камчатки заявил об осложнении ситуации с лесными пожарами Общество, 07:34

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Главным тренером сборной Бразилии назначили Анчелотти Спорт, 07:31

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:12

В Китае заявили о превращении Тайваня в «пороховую бочку» из-за США Политика, 07:11

Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2 Бизнес, 07:00

РБК Диалоги с Игорем Шуваловым

Как формируется новый баланс интересов государства и бизнеса

Оставить заявку

«Это чревато мошенничеством». С 15 июля оформление ДТП по ОСАГО упростят Авто, 07:00

«Коммерсантъ» узнал о возможном введении допсбора с авиапассажиров Бизнес, 06:48

Как смотреть сериалы в 4К со слабым интернетом на большом экране РБК и Триколор, 06:28

Столичные вузы возглавили рейтинг по уровню зарплат юристов Общество, 06:00

В Госдуме предложили увеличить штрафы за недопуск газовщиков в квартиру Общество, 06:00

Telegraph узнала о предпочтениях Байдена среди кандидатов в генсеки НАТО Политика, 05:44

В Екатеринбурге загорелась крыша жилого дома на площади 300 кв. м Общество, 05:43

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Паром «Лаврентий» уже прибыл на переправу между Крымом и Кубанью и в ближайшее время начнет работу на линии. Также к запуску готовится паром для малотоннажных автомобилей «Ейск»

Паром «Лаврентий» (Фото: Илья Питалев / РИА Новости)

Паром «Лаврентий», предназначенный для перевозки крупнотоннажного транспорта, начнет курсировать между Крымом и Кубанью в воскресенье, сообщил журналистам врио министра транспорта Крыма Николай Лукашенко.

«Это большегрузные транспортные средства, в том числе автопоезда», — рассказал он (цитата по ТАСС).

Директор Керченского торгового порта Юрий Черненко рассказал агентству, что паром уже прибыл на переправу между Крымом и Кубанью и в ближайшее время начнет работу на линии.

adv.rbc.ru

Сейчас перевозки осуществляет только паром «Керченский-2», предназначенный для малотоннажных автомобилей. К запуску также готовится второй паром для малотоннажных автомобилей «Ейск».

adv.rbc.ru

Паром «Лаврентий» был запущен судами флота «Оборонлогистики». Он может перевозить автомобили, пассажиров — всего более 700 т грузов. В июле его запустили из Ейска в Мариуполь.

Ранее Минтранс сообщил, что Керченская паромная переправа работает стабильно, а паром «Керченский-2» к утру 9 октября уже совершил три рейса, перевезя в общей сложности 39 автомобилей и 78 пассажиров.

Минтранс принял решение организовать паромную переправу после повреждения Крымского моста 8 октября. На мосту взорвался грузовик, в результате чего погибли три человека, обрушились два автомобильных пролета и загорелись цистерны с топливом железнодорожного состава.

Президент России Владимир Путин поручил создать правкомиссию для выяснения причин произошедшего и скорейшей ликвидации последствий.

После взрыва советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк написал в своем «Твиттере»: «Крым. Мост. Начало». В МИД России назвали реакцию Киева свидетельствующей о «террористической сущности» украинских властей.

The New York Times со ссылкой на высокопоставленного украинского чиновника сообщила, что за нападением на Крымский мост стояли украинские спецслужбы, которые организовали взрыв, используя бомбу, загруженную в грузовик, проезжавший по мосту.

Exclusive — Как фирмы ЕС обходят санкции, чтобы вести бизнес в Крыму Санкции ЕС, говорят люди, занимающиеся транспортировкой, предполагают, что компании находят способы обойти карательный экономический режим, с которым столкнулась Москва с 2014 года.0003

Товары под брендами Metro AG из Германии и Auchan [AUCH.UL] из Франции явно продаются на полках крымских филиалов ритейлеров.

Люди, причастные к перевозке товара, говорят, что прибыли на пароме, который обслуживает крымский порт Керчь. Европейским компаниям запрещено вести бизнес с паромом и портом из-за санкций ЕС, введенных против России после того, как она аннексировала Крым у Украины.

Оба ритейлера заявили, что не нарушают санкции, поскольку магазины управляются их российскими дочерними компаниями, на которые не распространяются санкции ЕС.

Представитель Керченского порта передал вопросы о Метро и Ашане паромному оператору, заявив, что порт контролирует только перевозки, а не грузы. Представитель паромного оператора заявил, что у него нет договоров с Metro или Auchan, и он не знает, пользуются ли они паромом.

Юристы считают, что передача товаров в Крым может попасть в серую зону санкционного режима, потому что отношения между материнскими компаниями и субподрядчиками часто трудно определить.

В комментариях, отправленных по электронной почте в ответ на вопросы, Metro и Auchan не оспаривали, что их товары отправляются через керченский паром и порт в магазины их дочерних компаний в Крыму.

Представитель Metro заявил, что магазины Metro в Крыму управляются независимыми российскими организациями и персоналом, на которых не распространяются санкции ЕС.

Он сказал, что Metro «полностью осознает и соблюдает законы и правила ЕС, а в данном конкретном случае — применимые санкции».

Представитель Auchan, управляющей одним магазином в Крыму, сказал, что компания всегда действует в рамках действующих правил, в том числе решений Евросоюза.

На вопрос о деятельности ритейлеров ЕС в Крыму официальный представитель ЕС на условиях анонимности сказал: «Это противоречит духу санкций. Но в отсутствие торгового эмбарго всегда существует тонкая грань между соблюдением и несоблюдением».

Представитель Еврокомиссии Майя Косиянчич спросила, обеспокоен ли Брюссель тем, соблюдаются ли санкции. Ответственность за введение санкций лежит на государствах-членах ЕС.

Французское правительство пока не дало никаких комментариев. Министерство экономики Германии заявило, что не может комментировать подробности, но нарушителям санкций ЕС грозит наказание. В нем говорится, что в делах, связанных с немецкой фирмой, немецкое бюро таможенных расследований должно оценивать, были ли нарушены санкции. В бюро отказались от комментариев.

САНКЦИИ ЕС

Санкции ЕС в отношении России не запрещают европейским фирмам и гражданам вести бизнес в Крыму. Они ограничивают некоторые новые инвестиции и сделки с определенными лицами и организациями, такими как Керченская паромная компания — основное транспортное сообщение между Россией и Крымом — и Керченский порт. По словам нескольких транспортных компаний, обслуживающих Auchan и Metro, а также источников в российских подразделениях двух ритейлеров и одной западной продовольственной компании, автотранспортные фирмы загружаются в распределительных центрах ритейлеров в России.

Затем товары переправляются в Крым на пароме, затем грузовики выгружаются в Керчи, после чего товары доставляются в магазины Метро и Ашан в Крыму.

У Reuters нет доказательств каких-либо платежей от Metro или Auchan лицам, находящимся под санкциями.

Товары перевозятся субподрядчиками, а магазины в Крыму управляются зарегистрированными в России подразделениями Метро и Ашан, а не материнскими компаниями. Российские подразделения не подпадают под санкции ЕС.

«Как правило, материнские компании в ЕС могут быть привлечены к ответственности, если они дали указание своему местному подразделению действовать в нарушение санкций», — сказал Артем Жаворонков, партнер юридической фирмы Dentons.

METRO GOODS

Два магазина Metro в Крыму находятся в ведении компаний Metro Group, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации – Торговая недвижимость 5 (RP5) и Торговая недвижимость 6 (RP6).

Metro Group не занимается «местными операционными подробностями», касающимися магазинов, по словам представителя группы.

Metro заявила, что большинство товаров в ее крымских магазинах, в том числе товары под брендом Metro, были получены от российских поставщиков.

Но когда репортер Рейтер посетила магазин Метро в Симферополе, Крым, в августе, она увидела на полках итальянский рис, шоколад европейского происхождения, выпечку и упакованные продукты, импортированные в Россию российским подразделением Метро, ​​зарегистрированным в Москве. согласно их этикеткам. Источник в Metro Group Logistic, российском логистическом подразделении ритейлера, поговоривший с Reuters на условиях анонимности, сказал, что Metro заключает контракты со сторонними транспортными компаниями на доставку товаров из своих распределительных центров на юге России через паром в Крым. Эта договоренность была подтверждена источниками в поставщике Metro и в одной из транспортных компаний Transcargo.

Алексей Кормилицын, генеральный директор Metro Group RP6, сообщил по электронной почте, что RP6 использует логистические фирмы для организации перевозки товаров в Крым, и им «было приказано не использовать какие-либо подсанкционные организации при поставках товаров».

Он не ответил на отправленный по электронной почте вопрос о том, как подразделение обеспечивает соблюдение субподрядчиками этой инструкции.

Ашан имеет аналогичные договоренности о поставках некоторых товаров в свой магазин в Крыму, по словам транспортных компаний и источника в Ашан Россия.

На полках магазина Ашан в Симферополе, когда его посетил репортер Рейтер, были фруктовые и овощные консервы, шоколад, кофе, кетчуп, оливковое масло, крекеры и замороженная пицца — все под собственным брендом Ашан-БИО.

Представитель Auchan сообщил, что магазином управляет российское подразделение Auchan Retail Russia.

Компания не ответила на подробные вопросы Reuters о логистике снабжения магазина.

Дополнительные репортажи Марии Киселевой, Олеси Астаховой, Лидии Келли, Анастасии Тетеревлевой в МОСКВЕ, Маттиаса Инверарди в ДЮССЕЛЬДОРФЕ, Габриэлы Бачинской и Робин Эммотт в БРЮССЕЛЬ, Рене Вагнера в БЕРЛИНЕ и Джона Айриша и Ли Томаса в ПАРИЖЕ; Письмо Марии Киселевой; Под редакцией Кристиана Лоу и Джайлза Элгуда

Украина празднует взрыв Керченского моста, который угрожает военным усилиям России

Флагманский мост президента Владимира Путина в Крым был серьезно поврежден в результате взрыва, поразившего топливный поезд и частично обрушившего единственное дорожное сообщение, идущее с материковой части России на Черное море Морской полуостров, аннексированный Москвой в 2014 году.

В субботу местные власти спешно открыли одну полосу моста через Керченский пролив для автомобильного движения с полной проверкой безопасности и пообещали возобновить железнодорожное сообщение.

Путин призвал к уголовному расследованию инцидента, и некоторые российские сторонники жесткой линии поспешили призвать Москву к эскалации наступления на Украине.

Взрыв грузовика на проезжей части перегона привел к возгоранию семи топливных баков грузового поезда, который пересекал перегон рано утром в субботу, сообщил Национальный антитеррористический комитет России, сообщает государственная служба новостей ТАСС. Две секции автодорожного моста упали в воду внизу. Сообщается о трех погибших. 900:03 Дым поднимается с Керченского моста после того, как утром в субботу на нем взорвался грузовик.

AFP/Getty Images

Российские официальные лица поспешили обвинить Украину; официального заявления об ответственности пока не поступало, но национальная почтовая служба Украины быстро объявила о выпуске новой марки в память о взрыве моста. Сообщается, что зарегистрированный владелец грузовика был из Краснодарского края, Россия, и в субботу в его доме проводился обыск.

На видео с места происшествия видно, что горит поезд, а часть автодорожного моста рухнула в море. Камеры видеонаблюдения зафиксировали момент удара, при этом некоторые автомобили, по-видимому, попали под взрыв.

Генерал австралийской армии в отставке и военный стратег Мик Райан сказал, что железобетонные мосты, такие как Керченский, труднее всего повредить. «Потребуется много «взрывчатки» (взрывчатки) и хороший дизайн для сноса», — сказал он в Твиттере.

Путин приказал построить мост после присоединения Крыма к Украине, назвав связь с Россией «исторической миссией», когда строительство началось в 2016 году. Взрыв произошел на следующий день после 70-летия российского лидера, когда силы Москвы отступали через части юг Украины на восьмом месяце своего вторжения.

Через несколько часов после взрыва Минобороны России назначило нового командующего всеми своими силами в Украине — генерала Сергея Суровикина, который до сих пор возглавлял Южный филиал войск.

Путин открыл 19-километровый мост в 2018 году, проехав на грузовике «Камаз» во главе колонны машин. Стоимость строительства составила около 3,7 миллиарда долларов.

Местные российские чиновники в Крыму быстро указали пальцем на Украину после серии необъяснимых взрывов в последние недели на военных объектах на полуострове. Мост имеет решающее значение для Кремля для пополнения своих сил в Крыму и на юге Херсонской области Украины, где российские войска сталкиваются с украинским контрнаступлением.

Старший советник президента Украины Владимира Зеленского Михаил Подоляк назвал повреждение моста «началом», не указывая при этом на участие киевлян. Позже он намекнул без каких-либо доказательств, что операция была частью внутренней борьбы за власть в России.

Власти полуострова готовятся расширить паромное сообщение с Россией. Полеты в Крым и из Крыма были приостановлены, когда Путин начал войну в феврале.

Закрытие всего или части моста «представляет русским серьезную проблему», сказал Райан.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *