Казантип фестиваль 2018: Страница не найдена
КаZантип переезжает из Крыма в Грузию? (дополнено) – Test Press
Час назад главный вдохновитель ежегодного хэппенинга электронной музыки КаZантип Никита Маршунок в своем Фейсбуке опубликовал гиперссылку на сообщение телеканала RT о том, что его фестиваль переезжает из Крыма в Грузию.
В материале канала говорится, что глава Национальной администрации туризма Грузии Георгий Сигуа заявил о том, что музыкальный фестиваль КаZантип, проводившийся в Крыму, в этом году состоится в грузинском курортном городе Анаклия.
«Два очень важных фестиваля пройдут в этом году в Грузии, в частности Крымфест и КаZантип. Достигнуты соглашения с украинскими промоутерскими компаниями, что фестиваль электронной музыки КаZантип состоится в городе Анаклия, а двухдневный аналог фестиваля «Крымфест» пройдёт в Батуми», – заявил Сигуа.
Масла в огонь подлила Федеральная служба по контролю за наркотиками, которая в начале апреля, после вхождения Крыма в состав Российской Федерации, сообщила, что в случае необходимости проведет рейды на крымском фестивале.
Маршунок в своем посте в социальной сети был традиционно ироничен, заявив: «На сегодняшний момент мы рассматриваем предложения от Украины, Грузии, России, Камбоджи, Франции, Коста Рики. Мировое господство давно было нашей целью». Официального заявления о смене места проведения фестиваля на его веб-сайте пока не последовало.
КаZантип собирает рейверов начиная с 1992 года. Изначально он проводился на мысе Казантип в северо-восточной части Крыма, а в начале 2000-х годов переехал в село Поповка под Евпаторией. В 2007 году крымские власти впервые официально согласовали проведение фестиваля. Обычно он проходит в первые недели августа и собирает свыше 100 тысяч посетителей.
5 мая, 18:44 – Только что Никита Маршунок в интервью телеканалу “Дождь” рассказал, что КаZантип в этом году все так же состоится в Крыму, а официальные лица Грузии выразили заинтересованность в проведении события и на территории своей страны. В данный момент Маршунок ожидает конкретного предложения от них, поскольку его технические возможности широки и позволяют устраивать мероприятия одновременно в разных местах.
В планы Маршунка входит проведение КаZантипа параллельно во многих странах мира.Казантип: 25 фото сооружений музыкального фестиваля
Есть в Крыму уникальное место, когда-то популярное на весь мир. Это Поповка, которая стала наиболее известна во время проведения здесь фестиваля Казантип. Мы отдыхали в Поповке 2 года подряд: в 2017 -ом и в 2018-ом годах. Кстати, здесь до сих пор можно встретить ностальгирующих по тем былым временам. Желтые чемоданчики, визитная карточка Казантипа, до сих пор тут можно увидеть.
Правда, за два года отдыха я здесь только один желтый чемоданчик встретила:)Казантип: фото места проведения фестиваля
Пляж Казантип находится на окраине Поповки. Здесь же можно полазить по сооружениям фестиваля. В этом году решили восстановить часть построек нашумевшего Казантипа.
Архитектурные сооружения на набережной до сих привлекают внимание отдыхающих. Мальчишкам точно понравится гулять среди заброшенных, покрывшихся ржавчиной железных архитектурных творений. Впрочем, смотрите сами фото места, где долгие годы проводился фестиваль Казантип в Поповке.
Казантип: много фото
Вот она, территория бывшей республики КаZантипЭто вход на территорию, где раньше проводился фестиваль Казантип, а сейчас — один из лучших пляжей КрымаЕсли от пляжа пройти чуть левее в сторону косы между Ойбурским озером и Черным морем, то вы попадете в какой-то мир иноземных железных существ:)
Архитекторы фестиваля постараались. Кажется, это железный паукЧто-то находится в аварийном состоянии. Поэтому лазить лучше аккуратноВот куда можно было раньше деть ненужную сантехнику…нет, это не экспонат, оставшийся от фестиваля Казантип. На фото — работающий тракторВот это сооружение находится прямо на пляже. Ночью подсвечиваетсяА вот такой тут песчаный пляж и бирюзовое мореЭто, наверное, реклама нынешних уже пляжных развлеченийМузыка играет, шашлыки и салаты продают…. Можно, наврное, прочувстовать особую атмосферу, отдыхая рядом с сооружениями, наследием фестиваля КазантипМальчишки инозменых «пришельцев» изучают с интересомА вот еще один «пришелец»Внутри уже все старое и ветхое… По мостикам тоже можно спокойно пройтисьВот такая достопримечательность в Поповке — архитектурные сооружения, оставшиеся от музыкального фестиваля Казантип.Еще один железный пришелецМостик на корабльВсе хорошо сохранилось. Обычно растаскивают все заброшенное. А тут, как видите на фото, очень даже не плохо все сохранилосьНаверное, было прикольно находиться здесь во время фестиваляНе знаю что это, но задумка хорошаямарсианская гостиница. А похож на корабльВот еще фото архитектырнух творений времен Казантипаморе, конечно,здесь очень хорошеевпечатляет!А этот грузовичок практически на входе встречает посетителей
Альтернатива «КаZантипу»: безалкогольный фестиваль подвижных игр и безобидных развлечений в Оленевке
В поисках замены резонансного и популярного международного фестиваля «КаZантип», который тоже начинался с соревнований по виндсерфингу, на Тарханкуте уже в пятый раз проводят «EXTREME Крым» — молодёжную тусовка на замесе музыки и экстремальных видов спорта.
Посетителей первого дня фестиваля ждали: йога, фитнес, слэклайн, спортивное скалолазание, настольный теннис и хоккей, баскетбол и пляжный волейбол, а для особо смелых: кайтсерфинг и подводный дайвинг. Для любителей мирного и размеренного отдыха оборудована пляжная зона.
Не смотря на то, что фестиваль заявлен как мероприятие в первую очередь для любителей экстремального отдыха, атмосфера на дне открытия больше отдавала спокойствием и семейным уютом, чем экстримом, поэтому скейтпарк и паркур-парк очень скоро были «захвачены» детьми.
День открытия фестиваля совпал с финалом чемпионата мира по футболу. Прямая трансляция приковала внимание гостей к экрану, благодаря чему остальная территория фестиваля на некоторое время значительно опустела. Пока взрослые были заняты просмотром, детей развлекали приглашённые аниматоры.
ФОТОРЕПОРТАЖ С «ЭКСТРИМ КРЫМА»
Фестиваль будет проходить до 29 июля. И за всё время проведения найдёт, чем порадовать и удивить своих гостей.
Крымские чиновники хотят вернуть «КаZантип», переехавший в Грузию
Министерство курортов и туризма Крыма не будет препятствовать возвращению на полуостров фестиваля электронной музыки «КаZантип». Об этом на пресс-конференции в Симферополе сообщила глава министерства Елена Юрченко, передает сайт «Новости Крыма».
«Если «КаZантип» будет той площадкой, где могут реализовываться качественные, востребованные, интересные, «вкусные», как я всегда говорю, туристические продукты, то почему бы и нет?» – сказала Юрченко. При этом, по ее словам, проект должен «приносить пользу и давать результат» туристической отрасли республики.
Юрченко сообщила, что судьба «КаZантипа» две недели назад обсуждалась на встрече главы республики Сергея Аксенова с представителями туристической отрасли Крыма.
По словам организаторов проекта «КаZантип», они получили неофициальное предложение от крымских властей вновь проводить мероприятие на полуострове. Основатель проекта Никита Маршунок сообщил, что также получил официальное письмо от Одесского городского совета, который пригласил проект в Украину. Интернет-пользователям предложили проголосовать за место проведения будущего фестиваля, пишут «Новости Крыма».
«КаZантип» – международный фестиваль электронной музыки, который с 1990-х годов проходил в Крыму, сначала в Щелкино, возле мыса Казантип. В 2001 году фестиваль переехал в село Поповка Сакского района, где была создана «Республика Z».
В 2014 году «КаZантип» «ушел» из Крыма на черноморское побережье Грузии – в Анаклию. Организаторы признали, что понесли убытки из-за недостатка туристов и высоких цен. Кроме того, в апреле прошлого года в Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) заявили, что хотят провести рейды на фестивале. Несмотря на официальный запрет наркотиков на фестивале, силовики регулярно выявляют незаконный оборот наркотических средств среди гостей мероприятия, отмечала пресса.
Персональный сайт — Фестиваль «Славянские традиции-2021»
Цели и задачи фестиваля «Славянские традиции-2021»:— Сохранение и развитие русского языка, cлавянских традиций, укрепление творческих и дружеских связей русскоязычных поэтов, прозаиков, переводчиков, драматургов в России, Украине, Белоруссии, Чехии, других славянских странах и во всех зарубежных странах, где проживают русскоязычные писатели.
— Открытие новых молодых авторов, содействие общению начинающих авторов с признанными мастерами слова, установление контактов между творческими коллективами и отдельными авторами.
— Проведение мастер-классов известными российскими, украинскими, белорусскими и зарубежными писателями с участием редакторов известных газет и журналов, издателей, проведение конференций с издателями и редакторами по тематике публикаций и издания новых сборников, альманахов, книг русскоязычных писателей.
ПОЛОЖЕНИЕ о ХХII и ХХIII международных фестивалях литературы и культуры «СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ-2021»
1. Фестиваль проводится Европейским конгрессом литераторов, Союзом писателей России, Крымским и Севастопольским региональными отделениями Союза писателей России, Белорусским литературным союзом «Полоцкая ветвь», Литературным институтом им. А.М.Горького, Содружеством выпускников Литературного института им. А.М.Горького, литературными газетами: «Литературная газета»(Москва), «Российский писатель»(Москва), литературным альманахом «ЛитЭра»(Москва).
2. Двадцатый второй Фестиваль пройдёт в Республике Крым (Россия), Азовское море, мыс Казантип, г. Щелкино с 24 по 31 августа 2021 г. на базе ДК «Арабат» и пансионата «Крымские дачи» г. Щелкино, музеев А.С.Грина, Марины и Анастасии Цветаевых, дома-музея А.С.Грина в Феодосии, дома-музея А.С.Грина, К.Г.Паустовского, литературно-художественного музея г. Старый Крым, музея им. А.М.Волошина в пос. Коктебель.
Двадцать третий фестиваль пройдёт в Праге с 10 по 14 ноября 2021 г. он-лайн в программах ZOOM, YouTube, Facebook, VK, Instagram, Tweeter и др.
3. В Фестивале могут принять участие авторы литературных произведений на русском языке в возрасте от 18 лет, независимо от места жительства и гражданства, членства в творческих Союзах, разделяющие в своих взглядах цели Фестиваля.
4.Желающие принять участие в Фестивале должны заявить об этом в оргкомитет, представив Заявку на участие в Фестивале по прилагаемой форме на электронный адрес: [email protected] с 01 АПРЕЛЯ до 01 МАЯ 2021 г.
5. Каждый зарегистрированный участник может выступить на фестивале. Регламент выступления – до 10 минут.
ЖЮРИ:
Для оценки выдвинутых работ оргкомитет Фестиваля создает компетентное международное жюри из известных писателей, редакторов, издателей, преподавателей Литинститута им.А.М.Горького, состав которого будет опубликован позже. Члены международного жюри оценивают каждое произведение по десятибальной шкале и передают свои оценки, выставленные в специальных бланках, в Оргкомитет конкурса в сроки, оговоренные в Регламенте работы жюри. На основании суммы баллов, которую наберет каждое произведение после выставления оценок всеми членами жюри, Оргкомитет формирует «длинный список» («лонг-лист»), а затем – «короткий список» («шорт-лист») финалистов литературного конкурса, из которого затем и будут выбраны авторы и произведения, победившие в каждой номинации. Оценка текстов на всех этапах проходит анонимно.
6. Награждение победителей во всех номинациях состоится во время Фестиваля. Итоги конкурса во всех номинациях будут объявлены до 01.06.2021 г.
7. В ходе Фестиваля будут проведены литературные чтения, мастер-классы по поэзии, прозе и литературному переводу, встречи с российскими и зарубежными издателями, круглые столы по проблемам книгоиздания и переводов, развития современной литературы, а также презентации книг участников Фестиваля.
8. Все участники могут представить свои книги, аудиодиски и т.д. на выставке-продаже, организованной в рамках Фестиваля.
9. Организаторы Фестиваля обеспечивают проживание и питание только гостей, персонально извещённых об этом Оргкомитетом. Участники фестиваля размещаются за свой счет в частном секторе города, в пансионате «Крымские дачи» либо в любом другом пансионате. С существенными скидками будет оплачено проживание и питание участников фестиваля в пансионате «Крымские дачи» за счет фестиваля на время его проведения. Со скидками для участников фестиваля можно ознакомиться на форуме и в новостях сайта фестиваля. Дорога оплачивается участниками, гостями и зрителями фестиваля самостоятельно.
10. Участники фестиваля соглашаются с тем, что их произведения, прозвучавшие во время фестиваля, а также лучшие произведения, отобранные жюри, могут быть изданы отдельной книгой и опубликованы в «Литературной газете», альманахе «ЛитЭра» и других изданиях. При этом автор не претендует на выплату авторского гонорара.
11. Подавшим заявку на участие в двух фестивалях по электронной почте будут высланы подтверждение о получении и дополнительные материалы.
Для ХХII фестиваля в Крыму литературный конкурс проводится с 01 апреля по 01 мая 2021 г. в следующих номинациях:
— «Поэзия, общая тематика»,
— «Стихотворение о любви»,
— «Сонет»,
— «Литературный перевод»,
— «Малая проза»,
«Прозаическая миниатюра».
Для ХХIII фестиваля в Праге литературный конкурс проводится с 01 сентября по 01 октября 2021 г. в следующих номинациях:
— «Стихотворение о Чехии»,
— «Малая проза о Чехии»,
— «Литературный перевод с чешского на русский язык»,
— «Поэзия, общая тематика».
Победители (1 МЕСТА) награждаются литературной премией «Славянские традиции», победители (1 МЕСТА) в номинациях, связанных с Чехией — литературной премией «Пражская муза».
Финалистов просим прислать на наш мейл видео (горизональная съемка) с чтением своих конкурсных произведений для видеопоказа.
ВНИМАНИЕ! В рамках международного фестиваля «Славянские традиции — 2021» объявляется:
Поэтическое состязание «Поэтри-слэм» или «Стихоборье»,
Поэтический вечер членов жюри и победителей фестиваля прошлых лет,
Музыкальный вечер поющих поэтов, видеопоэзии.
Подведение итогов конкурса:
Победители конкурса будут объявлены на Фестивале «Cлавянские традиции-2021».
Призовыми являются: первое, второе и третье места в каждой номинации. Победители конкурса, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются ценными подарками. Оргкомитет и жюри оставляют за собой право не присуждать любое из трех мест. Дополнительные призы и награды для финалистов могут быть учреждены заинтересованными в этом лицами или организациями.
Условия участия в Конкурсе:
На конкурс могут быть выдвинуты только те произведения, жанр и содержание которых соответствуют конкурсным номинациям, написанные после 2010 года и не участвовавшие в других литературных конкурсах.
Правом выдвижения обладают сами авторы, а также издательства и творческие союзы писателей и журналистов. Допускается представление соавторских работ; в этом случае в заявке необходимо указывать контактные данные всех соавторов произведения. Допускается представление работ под псевдонимами. Не допускается использование в качестве псевдонима имён реально существующих лиц.
На конкурс не принимаются произведения:
— Содержащие политическую, религиозную и иного рода пропаганду, призывы к национальной розни;
— Содержащие ненормативную лексику;
— Нарушающие авторское право.
Требования к предоставляемым на конкурс творческим работам:
— Поэзия. Предмет номинации: поэтические произведения любых направлений и жанров. Тематика: свободная. Объём всех трех стихотворных произведений не более 100 строк. Одна конкурсная работа — максимально три произведения.
— Дополнительная поэтическая номинация.Требования те же, что и к поэзии. Одна конкурсная работа — максимально три произведения.
— Литературный перевод. Перевод стихотворного текста с любого иностранного языка на русский. Требования те же, что и к поэзии, к переводу должны прилагаться оригинальный текст и подстрочник. Одна конкурсная работа — максимально три произведения.
— Малая проза и лополнительные прозаические номинации. Тематика произведений: свободная. Объём произведения до 10 000 знаков (без пробелов). Одна конкурсная работа – одно произведение, для прозаической миниатюры — объем максимум полстраницы, максимально 3 произведения.
— Драматургия. Требования те же, что и к прозе. Один акт пьесы + краткое содержание остальных актов или короткая пьеса. Одна конкурсная работа – одно произведение.
Фото и видео-выставка: поэты, желающие представить своё творчество на видеовыставке, должны привезти на фестиваль CD c демо для демонстрации на экране.
Произведения принимаются только в виде приложения в электронном виде (в виде файла формата Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал между строками 1, между стихами – интервал 2). В одном файле присылаются все конкурсные произведения с указанием номинации перед текстом, и название перед каждым произведением, на 1 странице должно быть указано имя автора (псевдоним). Все произведения должны иметь указание на год их создания.
Все материалы нужно присылать в электронном виде на e-mail: [email protected]
В письме должен быть указано: На фестиваль «Славянские традиции-2021» и ФИО. Один майл должен иметь ТРИ прикрепленных файла:
1. Фотографию участника в расширении jpg. размером не более 100 кбайт,
2. В одном файле ВСЕ конкурсные произведения (не более 3 номинаций).
3. Заполненную заявку (образец можно скачать в меню нашего сайта (слева) или скопировать прямо из меню).
http://slavtraditions.ucoz.ru/index/zajavka_na_uchastie_v_literaturnom_konkurse_festivalja/0-159
Все произведения участников конкурса будут размещены на сайте фестиваля, участники конкурса при поаче заявки выражают согласие на публикацию их произведений в различных литературных изданиях и сайтах.
ВНИМАНИЕ:
Произведения, написанные в жанрах, не соответствующих номинациям конкурса, на конкурс не принимаются и не регистрируются Оргкомитетом. Произведения, неправильно оформленные и объем которых не соответствует условиям конкурса, изложенным в данном Положении, не регистрируются и не рассматриваются Оргкомитетом. Один автор может принимать участие в конкурсе не более чем в ТРЁХ номинациях. Победители (1 место) в номинации в течение трёх лет не могут принимать участие в конкурсе по этой же номинации. Оргкомитет не берет на себя функции выбора одной для представления на конкурс из множества присланных работ. Авторы, представляющие большее количество творческих работ по одной номинации, не регистрируются Оргкомитетом к участию в конкурсе.
Фестиваль электронной музыки и визуального искусства «Efest-2020»
Второй фестиваль электронной музыки и визуального искусства «Efest» на Заводе Шпагина состоится с 20. 00 12 сентября до 01.00 13 и пройдет в формате open air на открытом воздухе. Гостей ждет несколько часов качественной электронной музыки, а также программа visual art от турецко-русский медиахудожника Тургая Кылыча и VJ nerpa.
В этом году команда Efest сосредоточилась на отечественной электронной сцене: лайнап фестиваля представит качественную российскую музыку. Пермскую программу представят Ритмика (Пермь-Москва) и Starcomus (Пермь). Гостями вечера станут DJ Alexander Nuzhdin (Москва), DJ Samir Kuliev (Москва), DJ POLA (Москва), Fonarev & Alexey Sonar (Москва). Танцевальную поддержку фестивалю обеспечат – «Русский Hollywood» (Москва) и «Те самые» (Ярославль).
Отдельное направление фестиваля — визуальная программа, которую представят независимый медиа-художник, кинематографист и режиссер, финалист Московского Международного фестиваля «Круг Света» Тургай Кылыч, а также VJ nerpa. Программу visual art можно будет увидеть благодаря 500 светодиодным экранам, общая площадь которых составит 125 квадратных метров, а общая мощность — 100 квт. Гостей ждет LED флэшмоб, лазерное шоу и шоу светящихся дронов – световые шоу станут частью основной программы фестиваля.
Организатор события – «Центр по реализации проектов в сфере культуры». Мероприятие проводится при поддержке Министерства культуры Пермского края. Генеральный партнер – Lexus компании ВЕРРА. Информационный партнер – «Европа плюс Пермь»
Об участниках
«Ритмика» — новейший электронный хаус-поп дуэт лэйбла «Снегири» (#TwentyTwenty) и Warner Music Russia, который пишет красивые и не очень быстрые песни на русском языке, созданные на стыке хауса, диско и синтипопа. Состав Ритмики – это Иннокентий Вахрин (музыка, продакшн) и Катерина Смирнова (вокал, лирика). Она – профессиональная певица. Он – электронный музыкант и диджей, учится в киношколе и занимается видеопроизводством, ранее участник знаменитого Международного Дягилевского фестиваля и автор официальных ремиксов на Ивана Дорна и Меджикул. Первый EP Ритмики называется «Это просто хаус» – «околотанцевальный релиз из пяти песен», который можно рекомендовать поклонникам «Cream Soda» и «Гостей из будущего».
Starcomus – коллектив, открывающий дверь в современное аудиовизуальное искусство, где музыка, сотканная «вживую» руками электронного музыканта из многочисленных звуков и шумов, прямо на сцене переплетается с визуальными образами, созданными видеоартистом в реальном времени. Это мир, где то что ты слышишь совпадает с тем, что ты видишь на сто процентов и даже больше. Участники коллектива Сергей Иванов –продюсер, мультиинструменталист и Тургай Кылыч – визуальный артист, финалист московского фестиваля «Круг Света» (2018 г.).
Александр Нуждин – один из самых успешных, узнаваемых и харизматичных радиоведущих в России. Как ди-джей он с начала своей карьеры успел отыграть во всех значимых клубах Москвы и многие из ныне легендарных заведений поднимал с нуля. Стал лучшим lounge ди-джеем по мнению авторитетного «Moscow Lounge Festival» и благодаря этому, одним из первых российских ди-джеев отработал в «Cafe Del Mar» на Ибице, а в 2011 году стал его официальным резидентом. Является первым российским ди-джеем, играющим на самой известной радиостанции Ибицы – Ibiza Sonica. Автор и ведущий радио передач на радио, отмеченных наградами как лучшие музыкальные программы России «Проверено Электроникой» и «ФМ Кафе».
Samir Kuliev – автор и ведущий радиошоу «Чувство Ритма», выходящего в Москве на Megapolis 89,5 fm и 22 городах России и СНГ. А также для русского сообщества в Париже и Берлине. Участник фестивалей электронной музыки: «Amsterdam Dance Event-2016», «Alfa Future People-2016», «Adventure The Music-2016», «Epizode-2019».
Pola – одна из самых заметных фигур на диджейской сцене столицы. Идейный вдохновитель и основатель «Kinetika Music», резидент Квартира Рочдельская, а также «Ufo Events». Соавтор хита «Yellowstone» на «Highway Records», который является ее дебютом как продюсера. Дважды участник международного фестиваля «Electro Beach во Франции, где POLA играла на одной сцене с топовыми артистами включая Dixon, Agoria, Oxia и Sven Vath. С партнерами в команде «Kinetika Music» провела немало знаковых мероприятий, участниками которых была едва ли не половина мирового диджейского олимпа. Успела так же засветиться на разогреве у самого маэстро Solomun в Москве. Выступления Fonarev – это истинное путешествие в мир музыки. В них сочетаются и переплетаются этника, драйв, эмоциональность и артистичность. На протяжение многих лет является одним из самых авторитетных ди-джеев России.
Alexey Sonar – один из самых идейных и активных представителей российской клубной индустрии, диджей, продюсер, совладелец и управляющий лейбла «Intricate Records» и «SkyTop», бессменный ведущий радиопрограммы «Skytop Residensy» на волнах DFM, со стажем ведения клубных эфиров на протяжении 15 лет. Участник фестивалей электронной музыки: «Amsterdam Dance Event», «Alfa Future People», «Epizode», «Kazantip», «Z.Fest» и многих других.
Событие пройдет с соблюдением обязательных норм Роспотребнадзора – температурного и масочного режима, а также социальной дистанции.
Билеты на события фестиваля можно приобрести только в предпродаже на сайте Kassy.ru https://perm.kassy.ru/events/koncerty-i-shou/2-66281/sections/ и на официальном сайте проекта: efest-perm.ru.
Аудитория 18+
Нет Крымской АЭС!: modgahead_sev — LiveJournal
Именно такая надпись красуется на недосягаемой для обычного посетителя высоте внутри реакторного отделения Крымской АЭС. Кто-то старательно нацарапал этот лозунг середины 80-х г.г. прошлого века на защитной оболочке реакторного отделения Крымской атомной станции — памятнику человеческой панике, тупости и безалаберности. Погуляем по страницам истории электростанции, зайдя с другой стороны истории КАЭС.август 2018
2. Понятие «Казантип» у целого поколения молодёжи неразрывно связано с музыкальным фестивалем, но никак не с одноименным мысом Казантип. Для кого-то фест был драйвом и воспоминанием молодости с желтыми чемоданами, для других — разврат и наркота. Таким ханжам детей приносят аисты в платочке, они никогда щупали за титьку и не курили за школой. Да-да… Речь, впрочем не об этом.
3. Ежегодный международный музыкальный фестиваль Республика KaZантип проводился в Крыму с 1991 по 2013 годы и отпечатался в памяти тысяч людей как атомная дискотека. В обществе прочно закрепилось представление, что «дискач» проходил именно в реакторе. На самом деле — машинном зале (турбинное отделение). Нарезка кадров отсюда
4. Музыкальный Казантип прославил заброшенную атомную станцию далеко за пределы Крыма. Несмотря на то, что фестиваль уехал с площадки КАЭС в 2001 году, именно связка «казантип-реактор-фестиваль» осталась навечно в памяти людей. И точно так же на долгие годы замер первый корпус атомной станции.
август 2018
5. Обратимся к истории к этого впечатляющего заброшенного объекта: технический проект Крымской АЭС разрабатывался Харьковским отделением Института «Теплоэлектропроект» Главниипроекта Министерства энергетики и электрофикации СССР. В сентябре 1978 г. проект был готов. Затем в течение двух лет продолжалась его доработка и, наконец, в ноябре 1980 г. проект Крымской АЭС был утвержден Министерством энергетики и электрофикации СССР.
6. В октябре 1978 г. на южной окраине рыбацкого села Мысовое, протянувшегося из прибрежной степи до хребта на мысе Казантип, был заложен город-спутник Крымской АЭС, рассчитанный на 20 тыс. жителей.
http://журналкрым.рф
Популярность строящейся атомной электростанции была столь велика, что в 1984 г. стройка Крымской АЭС получила статус Всесоюзной комсомольской ударной стройки. Создание нового энергетического объекта было на подъеме, ничего не предвещало беды…
26 апреля 1986 года тепловым взрывом был разрушен ядерный реактор 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС. Эта катастрофа не только принесла беды десяткам тысяч людей и привлекла к ликвидации её последствий до полумиллиона людей, но и поставила крест на многих атомных энергетических объектах.
Музей Чернобыльской катастрофы, г. Киев. 2018 г.
8. Под давление всеобщей антиядерной паники попала и Крымская атомная станция. Не прошло и месяца с момента аварии, как в прессе стали появляться статьи о чрезвычайной опасности ядерной энергетики вообще и о недопустимости строительства Крымской АЭС в частности. Умничали даже те, кто не понимал существенной разницы между реакторами РБМК (ЧАЭС) и ВВЭР-1000 (КАЭС)
9. В результате бурных протестов населения Крыма (противники строительства АЭС собрали около 200 тысяч подписей) в 1989 г. были проведены дополнительные исследования площадки Крымской АЭС. Они подтвердили первоначальные результаты изысканий и заключение о допустимости строительства станции на выбранной площадке. Несмотря на выводы экспертов, 25 октября 1989 г. Советом Министров СССР было принято постановление о перепрофилировании строящейся Крымской АЭС в Учебно-тренировочный комплекс по подготовке эксплуатационного и ремонтного персонала атомных станций. Это было началом конца КАЭС.
9.1 Отчасти людей можно было понять. Никто из них не хотел даже микроскопической перспективы того, чтобы их город-спутник стал таким же как трагически известная Припять. Страх перед радиацией в конце 1980-х г.г. был просто огромен.
г. Припять, май 2018 года
10. У страха глаза велики и денег он не считает. К моменту остановки строительства первый блок (Крым-1) Крымской АЭС был готов на 80 %, а второй (Крым-2) на 18 %. На создание площадки КАЭС было затрачено почти $150 000 000.
11. Отсутствие паники, решительности властей и должного финансирования могли за несколько лет довести первый блок до готовности к пуску. Таких планов не было и миллионы долларов были отданы на разграбление. Готовый колпак реакторного отделения первого блока КАЭС был сдан в металлолом. Второе фото с неизвестной мне стройки АЭС.
12. Мизерная надежда на восстановление атомной станции теплилась до тех пор, пока был цело «сердце» АЭС — ядерный реактор типа ВВЭР-1000. В лучших советских традициях он с десяток лет просто лежал под открытым небом в 200 м от первого блока АЭС.
13. В 2004 г. Кабинет министров Украины передал Крымскую АЭС из ведения Министерства топлива и энергетики Совету Министров Крыма. Реакторное отделение, блочная насосная станция, корпус мастерских, охладитель на Акташском водохранилище, плотина Акташского водохранилища, подводящий канал с водоприемным резервуаром, масло-дизельное хозяйство станции, дизель-генераторная станция были проданы частным лицам.
14. Сложнейшее творение тысячи работников Атоммаша было порезано газовым резаком на металлолом. Для понятия масштаба приведу вам фото реактора ВВЭР-1000 перед зданием «Атоммаша»
http://www.aemtech.ru/
15. К 2007 (2004 ?) году основные конструкции строительной площадки АЭС оставались нетронутыми.
16. Самым ценным «деловым» изделием оставался уникальный датский кран К-10000, разработанный в 1978 г. датской компанией Kroll Kranes A/S.
В 2003 году его демонтировали и вывезли за пределы бывшего СССР
17. Пульты ГРЩ, гермодвери, трубы водоснабжения.. всё шло в металлолом.
17.1
17.2
18. Полярный кран, предназначенный для сервисных работ в реакторном отделении, не избежал давления резака и Автогена Петровича Домкратова.
19. Закончился «весомый» металл — перешли к крушению теплых переходов, дизельной станции, зданий водоподготовки.
19.1
20. На дальнем плане виднеются стены недостроенного машзала второго блока. Сейчас от него остался один фундамент.
2011 г. (?)
21. Пошла бы история Крымской АЭС по-другому, положительному пути, то первый блок был бы похож на 1-й энергоблок Хмельницкой атомной электростанции.
22. Бесперспективным решением руль событий повернули «не туда» и эта «дорога» до сих пор крушит недостроенную АЭС на арматуру, на металлолом и на бетонную крошку . А это совсем другая история, переходящая во вторую часть рассказа.
август 2018 г.
Данная статья была бы не возможна без следующих источников:
http://crimea-media.ru
https://ru.wikipedia.org
https://www.yaplakal.com
https://madenergy.ru
http://www.proatom.ru
http://журналкрым.рф
https://forums.drom.ru
https://pikabu.ru
https://Atomic-energy.ru
https://informator.news
http://stalkeruz.com
https://realt.onliner.by
P.S. да я был в Припяти и возле ЧАЭС в этом году — некоторые фото из той локации. Когда-нибудь будет фотопрогулка и мои впечатления об этом.
Продолжение следует…
Skip the Dust и отправляйтесь на эти пять фестивалей, вдохновленных Burning Man.
Burning Man — крупнейший в мире музыкальный фестиваль, который никогда не задумывался как музыкальный фестиваль. Ежегодное мероприятие начиналось как скромное празднование огня хиппи на Бейкер-Бич в Сан-Франциско в 1986 году — теперь, спустя двадцать лет после того, как оно переместилось в обширный кусок пустыни Невада, который люди называют Блэк-Рок-Сити, он принимает более 70000 человек каждый. Август для праздника искусства, музыки, случайной наготы, много пыли и радикальной уверенности в себе.
Не менее обсуждались эволюция посещаемости мероприятия и, в частности, рост участия миллиардеров Кремниевой долины — от Питера Тиля до Марка Цукерберга — среди таких знаменитостей, как П. Дидди и давняя лоялистка Сьюзан Сарандон. Теперь вы услышите, как много критиков, или, точнее, ненавистников, говорят о мейнстриме или коммерциализации Burning Man, в то время как те, кто был свидетелем многих лет Burn, будут утверждать, что изменение и принятие всегда были важным компонентом его ДНК. .
Тем не менее, также важно помнить, что Burning Man и его последователи настолько выросли и приобрели такое культурное присутствие, что оказали влияние на множество ответвлений, подобных мероприятий и фестивалей по всему миру. Некоторые опираются непосредственно на «10 принципов» Burn, которые были начерчены пыльными свитками в 2004 году соучредителем Burning Man Ларри Харви; другим — его музыкальные вкусы и склонность к странному и сложному.
От засушливой пустыни Испании до влажных лесов Западной Канады, вплоть до Португалии и Черного моря — вот пять альтернатив знаменитому океану пыли и грязи Burning Man.
Boom Festival
NowhereПредставьте себе билет в середину нигде? Не смотрите дальше. Мероприятие, начатое в 2002 году группой британских горожан в Лондоне как «декомпрессионная вечеринка» (афтепати Burning Man, на которой люди возвращаются к реальной жизни вокруг своих покрытых пылью сверстников), официально стартовало в 2004 году в испанском районе Барденас. Реалес пустынный регион.
Более десяти лет спустя он приветствует тысячи гуляк в самом отдаленном уголке Испании в качестве официального европейского регионального мероприятия Burning Man.Что именно это означает, спросите вы? Ну, для начала, «Нигде» вращается вокруг единомышленников «10 принципов», списка руководящих принципов, отражающих эмоциональные и материально-технические потребности посещения Burning Man в Неваде. К ним относятся внимание к сообществу, подаркам, участию, а также необходимость не оставлять следов.
Вы часто слышите, как люди говорят о чем-то, что называется MOOP (Matter Out of Place), когда обсуждают последний раздел, который сводится ко всему, что можно принести с собой, что не происходит естественным образом в данном месте события.Хотите верьте, хотите — нет, блеск изобрели люди, а не единороги, так что не берите с собой это дерьмо. Вы также найдете множество произведений искусства, музыки, причудливых инсталляций, а с 2016 года — контролируемую структуру горения, что делает его лучшим выбором для знакомства с магией Burning Man в Европе.
В этом году «Нигде» проходит с 3 по 8 июля.
Молния в бутылкеНаряду с аналогичными мероприятиями в США, такими как «Сбор симбиоза» и «Сердца пустыни», «Свет в бутылке» является частью сообщества Burning Man, которое многие называют «фестивалями трансформации».Хотя эти мероприятия часто не , а такие отдаленные или сложные, как официальные ответвления Burner, и могут привлекать более широкое — и обычно более молодое — население, они берут многие из тех же идеологий и превращают их в более традиционный музыкальный фестиваль. параметр.
Этот солнечный калифорнийский оплот создан Do Lab, ренегатской командой организаторов вечеринок, которые начали устраивать свой сертифицированный фестиваль фриков в середине самого популярного фестиваля в мире: Coachella.Что касается музыки, ожидайте, что это чудовище станет более головокружительным. В этом году в выпуске представлены рэп-соул-сенсация Андерсона Паака, электронный бас-фолк-коллектив Beats Antique и даже множество светил хауса и техно, таких как MK и Modeselektor, а также строго экологически безопасная коллекция немузыкальных аттракционов, таких как йога, семинары по медитации и т. Д. живая живопись и, конечно же, священные огненные собрания.
Проще говоря: если вы ищете гедонизм хиппи, веселую музыку, красивые загорелые тела и психоделическое чудо Burning Man — без отсутствия покупной еды и коварного пустынного климата — LiB — это то место, где можно побывать этим летом.
В этом году «Молния в бутылке» проходит с 24 по 27 мая.
Boom FestivalС 1997 года , Boom’s проводится два раза в год и проходит в трех часах езды от Лиссабона. Упоминая Boom в разговоре, вы неизбежно столкнетесь со словом «психоделический транс», кажущимся психоделическим ответвлением транс-музыки, которое долгое время ассоциировалось с событием и его артистами.
Boom превратился в очень любимое место встречи благодаря своей живописной обстановке, вкусным блюдам, богемной атмосфере и атмосфере без предубеждений.По мере того, как событие расцвело, оно расширилось за пределы своих чисто психотрансовых корней, чтобы представить разнообразие искусства, музыки (ожидайте услышать хаус, техно, чиллаут), а также коллекцию огненных танцоров и конструкции, похожие на цирковые шатры. будет ассоциироваться с Burning Man.
Погода также намного снисходительнее. Как и многие из вышеперечисленных встреч, Boom также уделяет внимание единству, компостированию, производительности и устойчивости. В Boom есть что-то, что может понравиться каждому, даже если вы не любите психотранс и огнедышание.
В этом году Бум состоится 22-29 июля
Молния в бутылке
ШамбалаДавайте не забудем тех людей на Великом Белом Севере, а? Что ж, для Шамбалы, летнего фестиваля в Западной Канаде, который проводится на ранчо с 1998 года, он больше похож на The Great Green North: мероприятие проходит в августе в обширном пышном зеленом лесу, окруженном вздымающимися соснами. Любимое мероприятие проводится без каких-либо корпоративных спонсоров и полностью представлено местной канадской семьей со склонностью к приземленной атмосфере, раскрашенными фресками, скрытыми поверхностями, предназначенными для саморефлексии и медитации, и длинным списком художников. с акцентом на басовую музыку.
Если вы не знали, Западная Канада долгое время была инкубатором определенного бренда басовой музыки и дабстепа. Шамбала на протяжении многих лет включала эти стили в захватывающую и духовную среду, разбросанную по множеству сцен, которые выглядят как храмы, дома на деревьях и потусторонние космические станции.
В последние годы они повысили ставки в своем программировании, включив более широкие звуки, такие как лорд гаража DJ EZ, Клод фон Строк и канадский селектор Эдди Си, все из которых будут играть в этом году. Хотя Shambhala больше уходит корнями в канадскую музыку и сцены, чем, скажем, такое событие, как Burning Man, в его собственном звуковом ландшафте, это все же глубоко триповый опыт, ведомый непредубежденной энергией, которая по-своему странна и прекрасна.
В этом году Шамбала состоится 10-13 августа
КазантипСродни временности Burning Man, но впечатляющая структурированность и интуитивно понятная организация, в течение двух недель летом на нее спускается около 100 000 участников (или «парадизеров»). полоса турецкого пляжа для вечеринок 24 часа в сутки, прежде чем исчезнуть в мираже модных аксессуаров оранжевого цвета и длительного похмелья.
Перво-наперво: Казантип — не культ, хотя некоторые недоброжелатели могут сказать вам обратное. Мероприятие, которое иногда называют просто «Z», проводится с 1992 года на захватывающем Крымском полуострове или вокруг него и гордится тем, что представляет собой полноценное население с собственными входными билетами («viZas»), конституцией (конституция «Z»), и нечто, называемое «президентом», которое, надо полагать, является своего рода духовным лидером.
Саундтрек с пульсирующим, бесконечным хаусом и техно-музыкой, Республика Казантип была основана группой поклонников виндсерфинга, которые действительно любили буйствовать и носить оранжевые. Теперь до 100 000 танцоров приземляются на пляже в течение двух недель, купаясь в свободной любви, песке, кулаках и суровой сексуальности.
Клубы на набережной, укромные уголки для вечеринок, много произведений искусства и просто масса дурацких событий, куда ни глянь. Как и Burning Man, Казантип — это полностью функционирующая популяция чудес, которую вы должны увидеть и испытать, чтобы по-настоящему поверить, потому что через две недели все это исчезло. Если у вас нет денег (около 200 евро), времени или мозговых клеток, чтобы это произошло, возможно, вместо этого просто посмотрите этот документальный фильм VICE.Удачи.
В этом году Казантип пройдет с 20 июля по 4 августа.
Петар Дундов — Live @ Казантип, Украина 2011
Петар Дундов создает поистине расслабляющую атмосферу с помощью набора чиллеров ambient и downtempo, когда солнце садится над Казантипом и Черным морем.
Треклист:
01.00:00:15 Билал — Уровни
02. 00:04:00 Барон Ретиф и Консепсьон Перес (Бейос Сеус Лабиос)
03. 00:07:10 Максимиллион Данбар — Лимон и Лайм
04 00:13:30 Relapxych.0 — Городские ночники
05. 00:24:10 Петар Дундов — Tetra Float
06. 00:37:40 Петар Дундов — Вместе
07.00:48:12 Петар Дундов — Тихий гость
08. 00:56:05 Петар Дундов — Броуновское взаимодействие
Blast Sessions представляет SUPERNOVA »в пятницу, 26 октября 2018 г. | Eventpop อี เว้น ท์ ป็อป
Blast Sessions представляет SUPERNOVA (Lapsus Music, Defected, Elrow)
Deejays, музыканты, продюсеры и ремиксы описывают мир SUPERNOVA, итальянского дуэта хаус-музыки, владеющего LAPSUS MUSIC, Blackboard и Downtown Underground.
SUPERNOVA — Эмилиано Ненсиони и Джакомо Годи, известные своим неповторимым стилем ди-джеев. Их текущая установка включает живые инструменты, деки и Ableton для создания постоянно развивающегося музыкального опыта. Они выступали на самых известных площадках и фестивалях на планете, включая ELROW (Барселона), Monegros Desert Festival, Ministry Of Sound (Лондон), Cavo Paradiso (Миконос), Privilege (Ибица), Kazantip Festival (Украина), Tenax (Италия), Space (Майами) и их собственные выставки Lapsus в популярных местах, таких как CDM Sonar Off Week Barcelona.
Дом-гигант DEFECTED RECORDS выпустил ряд произведений дуэта, включая ремиксы на основополагающие записи Can You Feel It и Strings of Life. Они выпустили и другие известные EP, такие как «City Lights EP» на Elrow Music, «The Joy EP» на Mother Recordings, «I’m Got U» на Get Physical или «Never Give Up EP» на Noir Music.
Разминка от взрывных ди-джеев Adiero + Nukier (Blast Sessions)Adiero + Nukier — испанский дуэт, базирующийся в Бангкоке. Они проложили себе путь в Бангкоке серией мероприятий электронной музыки под названием Blast Sessions!
Adiero + Nukier распространяют свой взрыв в Бангкоке в престижных андеграундных клубах, таких как GLOW, VIOLETT, Sing Sing Theater или Moustache Bangkok.За границей они выступали в известных клубах, таких как JENJA JAKARTA, Velvet Room Sri Lanka или Elysium Bar + Terrace и Jiro Kuala Lumpur в Малайзии. У них также есть общие колоды с DOORLY, Ninetoes, Simone Liberali, Anthony Attalla, Betoko, Miguel Bastida и другими …
______________________________
➜ПЛАТА:
400 THB + 1 напиток
ORS:
21.30 — 3.30
GLOW _
Sukhumvit 23, Бангкок
+668 6614 3355
Музыкальный фестиваль La vera storia di Kazantip
«Овьеро, приходи ми соно ритровато спосато в Крыму с унау Украиной ди 25 лет»
Ne avevo sentito parlare da troppo tempo.Lo avvolgeva un alone di mistero e seducente perversione. Troppo easy non cadere Nella Trappola di Kazantip. Кого-то веро, если вы находитесь в стране, где работает Vice , что происходит в Интернете и что это значит? Come ci si relaziona in un festival organisato da gente dell’est? Troppe domande. Una sola risposta. Partire.
Dopo i grandi rave europei, транс-вечеринки nelle foreste e nei deserti, le feste techno в Medio Oriente ed in Cina, i Concerti Rock Aussie e USA, sognavo di raggiungere la Крым и Repubblica dell’Amore, ad Est, al confine tra Russia ed Europa geografica.Un anno fa era in territorio ucraino, доната дал советского лидера Хрущева в 1954 году, выступившего за всю Россию в связи с народным референдумом, не прошедшим месе ди марзо. C’è una delicata partita identityitaria in atto. Fatta di sangue, confini, risorse energetiche e giochi di potere.
Quella storia cercheremo di accantonarla per un attimo, si stava parlando di festival e musica, se non sbaglio.
Che senso ha parlare di Kazantip oggi?
Le energie cosmiche mi portano all ‘incontro con il mio insider-man sul bus per Popovka, dopo tre giorni di viaggio ininterrotto, tra Румыния, Молдавия, UA и Крым: Alexei, 35 anni, Ucraino di Kiev, da otto anni cittadino di Kazantip che mi proietta nella storia dell’evento e le sue evoluzioni (mi trova casa, mi fa fare una doccia e mi offre la menda).
E ’uno dei music festival, pi longevi del pianeta e conosciuto, проводится uno degli« пляжные вечеринки на открытом воздухе »più grandi del mondo.
E ’il frutto di una utopia, e di un gruppo che si autoproclamò Indipendente. L’articolo 1 della sua costituzione recita: «La Repubbliaca di Kazantip è uno stato mobile, che ha confini, ma non un’area stabile e può случайно cambiare la sua posizione nello spazio».
È una realtà nomadica. Un festival che grazie al suo DNA mutante riesce a sorprendere se stesso.
Detto ciò, dimenticate la Crime ed i panzer che oggi la occano. Казантип quest’anno si terrà в Грузии, semper sul Mar Nero, un po ’più a destra .
L’articolo 5 della Costituzione dice che Kazantip è una società di sogno e la sua policy è quella di alzare lo stato di sogno dei suoi cittadini.
Я знаю несколько и не обслуживаю passaporto. A noi purtroppo si.
Tutto nacque nel 1992 da un Competition di windsurf vicino unacentrale nucleare неполные.Cinque anni dopo venne l’idea di fare un party chiamato Una notte al reattore. Venivano gettate le basi per la storia del movimento rave Russo e in pochi anni divenne il festival di ogni cosa , con una grande partecipazione di surfisti, dj’s, ravers, giornalisti e stralunati a consacrazione eda (L’articolo 11 sottolinea l’importanza dei Freaks come tesoro nazionale protetto dal Ministero della Cultura). Impossibilitati a raggiungere i rave europei a causa del visto, il Kazantip festival creava una valvola di sfogo per le nuove generazioni dell’Est, che nascevano dalle ceneri della caduta del muro di Berlino и dal crollo летнего актива Союза (Союза) балл.Dal 2000 si decise di cambiare location e da festival divenne Repubblica. Это фу иль сальто paradigmatico, которое внесло свой вклад в мито Казантипа.
Voi ora mi direte: «Ma perché ci stai tediando con tutto ciò? Parlaci di Pussy , для quello che sto leggendo l’articolo! »
http://kazantip-republic.com
(Continua-1)
Brawl Stars: Brawl Talk — это НЕ клубные войны! 😱
Подпишитесь на наш канал Esports и приготовьтесь к ФИНАЛАМ Brawl Stars World! ►► www.youtube.com/brawlstars_es …
Загрузить сейчас !! ►► supr.cl/playbrawl
Будь БОЙЦОМ! Подписывайся! ►► supr.cl/subscribe
Динамичный многопользовательский режим 3 на 3 и королевская битва для мобильных устройств! Играйте с друзьями или в одиночку в различных игровых режимах менее чем за три минуты.
Разблокируйте и улучшите десятки бойцов мощными суперспособностями, звездными силами и гаджетами! Собирайте уникальные скины, чтобы выделиться и похвастаться. Сражайтесь в разнообразных загадочных локациях Brawliverse!
БИТВА В НЕСКОЛЬКИХ РЕЖИМАХ ИГРЫ
— Захват драгоценных камней (3 на 3): объединитесь и перехитрите стратегию команды противника.Соберите и удерживайте 10 драгоценных камней, чтобы выиграть, но разберитесь и потеряйте свои драгоценные камни.
— Showdown (Solo / Duo): Битва за выживание в стиле королевской битвы. Собирайте бонусы для своего бойца. Берите друга или играйте в одиночку — станьте последним бойцом, выжившим в самой шумной королевской битве. Победитель забирает все!
— Brawl Ball (3 на 3): это совершенно новая игра Brawl Ball! Продемонстрируйте свои футбольные навыки и забейте два гола раньше соперников. Здесь нет красных карточек.
— Bounty (3v3): убивайте противников, чтобы заработать звезды, но не позволяйте им забивать вас.Команда с наибольшим количеством звезд побеждает в матче!
— Ограбление (3 на 3): защитите сейф своей команды и попытайтесь взломать сейф противников. Перемещайтесь по карте, чтобы красться, взрывать и проложить себе путь к сокровищам врагов.
— Особые события: ограниченные по времени специальные игровые режимы PvE и PvP.
— Championship Challenge: присоединяйтесь к киберспортивной сцене Brawl Stars во внутриигровых квалификациях!
РАЗБЛОКИРУЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ БОРАУЛЕРОВ
Собирайте и улучшайте различных бойцов с помощью мощных суперспособностей, звездных способностей и гаджетов! Повышайте их уровень и собирайте уникальные скины.
BRAWL PASS
Выполняйте задания, открывайте ящики для драки, зарабатывайте самоцветы, значки и эксклюзивный скин Brawl Pass! Свежий контент каждый сезон.
СТАНЬТЕ ЗВЕЗДНЫМ ИГРОКОМ
Поднимитесь по местным и региональным таблицам лидеров, чтобы доказать, что вы величайший скандалист из всех!
ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ
Следите за новыми бойцами, скинами, картами, специальными событиями и игровыми режимами в будущем.
ВНИМАНИЕ! Brawl Stars можно загрузить и играть бесплатно, однако некоторые игровые предметы также можно приобрести за реальные деньги.Если вы не хотите использовать эту функцию, отключите внутриигровые покупки в настройках вашего устройства. Кроме того, в соответствии с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности вам должно быть не менее 9 лет, чтобы играть или загружать Brawl Stars.
Особенности:
— Объединяйтесь в битвы 3 на 3 в реальном времени с игроками со всего мира
— Динамичный многопользовательский режим Battle Royale для мобильных устройств
— Открывайте и собирайте новых мощных бойцов — каждый со своей фирменной атакой и супер способность
— Новые события и игровые режимы ежедневно
— Битва в одиночку или с друзьями
— Поднимитесь на вершину списков лидеров в глобальном и местном рейтинге
— Присоединитесь или создайте свой собственный клуб с другими игроками, чтобы делиться советами и сражаться вместе
— Настроить Драки с открываемыми скинами
— Карты, разработанные игроками, предлагают сложные новые ландшафты для освоения
От создателей Clash of Clans, Clash Royale и Boom Beach!
Поддержка:
Свяжитесь с нами в игре через настройки, справку и поддержку или посетите supercell.helphift.com/a/braw …
Политика конфиденциальности:
supercell.com/en/privacy-policy/
Условия использования:
supercell.com/en/terms-of-serv …
Родительский Путеводитель:
supercell.com/ru/parents/
Казань, 2018 — Chalovsky.art
Изображение — Знак — Символ
Проект «Метод Нуриева» художника Александра Чаловского и художника-аниматора Пьера-Эммануэля Шатилье соединил Россию, страну, где родился Нуриев, и Францию, страну, где он закончил свои славные дни …
Возвращение, а точнее обращение к образу Рудольфа Нуриева, оказалось непростым — ведь советский 1961 год довольно далек от современной российской действительности (несоответствие фамилии сразу бросается в глаза: солистка компании S.Ленинградский театр оперы и балета им. М. Кирова (ныне Мариинский) был Нуреевым, а мировую известность получил как Нуриев). За некоторыми отрадными исключениями, имя «Нуриев» на протяжении нескольких поколений ничего не означает и не вызывает никаких ассоциаций… Тем более значимым и значимым является международный проект двух художников, вдохновленный образом «танцевального гения» Рудольфа Нуреева. : «Гений» — гений — в первоначальном смысле слова, потому что гений — это дух, присущий каждому человеку, буквально гений — это «рожать», «творить»…
Хотя образ Нуриева так далек (или, в масштабе истории искусства, так близко) от нас трудно отрицать связанный с ним эмоциональный заряд, который, как правило, длится не одно десятилетие …
Это эмоциональное воздействие личности и судьбы великого художника Этим объясняется стремление участников проекта «Метод Нуриева» соприкоснуться с образом великого мага и танцевального мага, с его подвижной субстанцией, в которой неразрывно связаны духовное и физическое.Кажется, именно про Рудольфа Нуреева Максимилиан Волошин написал в своем эссе «О смысле танца»: «Танец — такой же сакральный экстаз тела, как молитва — экстаз души. Следовательно, танец по своей сути является высшим и древнейшим из искусств. Это выше музыки, выше поэзии, потому что в танце вне среды слова и вне среды инструмента человек сам становится инструментом, песней и творцом, и все его тело звучит как музыка. тембр голоса.«
Рудольф Нуриев — символ человека, создающего бессмертное искусство танца. Профессиональный балет — часть древнего мира ритмического движения. Так, тот же Максимилиан Волошин сказал, что «балет существует только для глаз. В балете танцор осознает себя… только жестом, только на поверхности тела. «Рудольф Нуриев велик тем, что сделал свое тело бесконечно послушным инструментом и привнес в балет Танец как природу, как единственный путь (для него, конечно, поэтому ему нет равных!) Творческой раскованности и свободы…
Нуреев нашел новый способ выражения художественной правды, он расширил рамки классического балета не отказом от строгих многовековых жестов и шагов, а тем, что движения являются сутью заученного паттерна движений — он исполнял как бы из внутри себя, и это было настолько естественно, что публика, в которой однажды смотрела, скажем, «Жизель», она воспринимала происходящее не как дежавю, а как нечто совершенно новое в эмоциональном плане.Нуреев «хлестал» публику, как они хлестали, не щадя лошадей, хлестали, пока публика не достигла высочайшего эстетического экстаза … (Дело в том, что был случай, когда Марго Фонтейн и его вызывали 89 раз!) С Вацлавом Нижинским, Нуреевым. доказали, что страсти и красоте нет предела.
Проект «Метод Нуриева» (куратор Ольга Леонова) основан на ОБРАЗЕ Нуреева, а сам проект — это балансирование от знака к символу и обратно. Для того чтобы родился СИМВОЛ, необходим ЗНАК, а чтобы стать символом, человек должен совершить определенный символический Действие, что-то, что можно считать значительным событием в его судьбе … а затем человек должен посвятить себя всю свою жизнь ради того, для чего был совершен Закон.Нуреев сумел полностью реализовать свои творческие силы и использовать обретенную свободу «в прыжке на Запад» … Он стал «великим Н.». по праву — за год он дал столько спектаклей, сколько за всю свою карьеру еще одного «великого Н.» — Вацлав Нижинский!
Рудольф Нуриев стал символом балета ХХ века. Вы можете добавить: русский балет; для всего мира он стал Руди, и весь мир заболел Рудиманией! Руди — поистине великий Н.