Каркасы бнс: Арматурные каркасы для буронабивных свай: купить по цене изготовления производителя

Содержание

Арматурные каркасы БНС от завода «АРМИКОН» в Москве

Особенности

Арматурные каркасы БНС могут иметь различную форму «на срезе»: существуют круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные или шестигранные сечения. Выпускают их либо сваривая отдельные продольные пруты с нанизанными на них поперечными элементами, соответствующей формы, либо автоматизированными процессами, вроде навивки на них спиральной арматуры. На несколько профилей большого диаметра по спирали наматывается и приваривается пруток чуть меньшей толщины.

Пространственные арматурные каркасы в обоих случаях состоят из компонентов нескольких групп, то есть несущих отрезков прутка, распределительных и монтажных. Именно детали большой длины, укладываемые во всю длину арматурного каркаса БНС, называют основными, которые принимают на себя большую часть нагрузки. Для повышения несущей способности, такие компоненты выполняют из профиля большого сечения, обычно не менее 12 мм. Пруты первого типа соединяются между собой за счет перемычек, которые ориентированы определенным образом относительно основы. Это распределительные детали, за счет которых происходит равномерное распределение нагрузки между всеми несущими компонентами, а так же модернизирует свойства сцепления с самим бетоном. Купить каркасы БНС чаще всего можно с перемычками диаметром в пределах 8-10 мм. Третий вариант деталей – это монтажные компоненты, которые выступают над поверхностью и служат для соединения между собой нескольких блоков ЖБИ, а так же упрощения транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ. Производство каркасов БНС в этом случае подразумевает использование компонентов, как кольца жесткости, фиксаторы слоя бетона и типовые закладные детали. За счет этого достигается высокая функциональность компонентов конструкций.

Примечательно, что существует два варианта крепления частей конструкции. В первую очередь, купить каркасы БНС можно, выпущенные путем сваривания отдельных прутков в точке пересечения вертикальных и горизонтальных деталей. В этом случае, при условии соблюдения требований стандартов и качества процесса, прочность и жесткость профилей будет максимальной. Выпуск компонентов ведется по индивидуальным заказам под специфические особенности проекта, потому цены каркасов БНС достаточно высоки. За счет того, что высокотемпературное воздействие на металл минимизировано, детали сохраняют свою структуру и потому отличаются максимально высокой надежностью.

Альтернатива, которая позволяет значительно сэкономить – это вязка элементов непосредственно на строительной площадке. Для соединения компонентов в этом случае используют проволоку, которой стягиваются профили в местах их пересечения. В этом случае цены каркасов БНС будут минимальны, но сам принцип не даст той жесткости, которую получают конструктивные элементы при соединении сваркой. За счет минимального вмешательства в кристаллическую решетку стали, полуавтоматическая или автоматизированная сварка оказывается эффективнее проволоки по степени жесткости конечного изделия. Кроме того, создание руками на стройплощадке потребует дополнительных трат времени и ресурсов, что в итоге сведет экономию к минимуму. Потому цены каркасов БНС заводского производства можно назвать оптимальными, что достигается за счет автоматизации большинства процессов при выпуске. Вязка как технологический процесс происходит при помощи заранее подготовленных пучков проката, для скручивания которых применяют специальные крючки. Простейший крючок можно создать буквально на коленке с использованием простейшего ручного инструмента. При этом его лучше зажать в аккумуляторный шуруповерт, чтобы процесс скручивания проходил значительно быстрее. Однако, при ручной вязке вы никогда не достигните необходимого уровня, жесткости, точности и надежности.

В качестве основного документа, содержащего требования к параметрам готовой продукции, используется государственный стандарт под номером 10922-2012. Согласно его требованиям, купить каркасы БНС можно из профиля различных классов, как арматурные стержни и смотка в бухтах диаметром в пределах 8-12 мм с рифлением, либо гладкие компоненты и ВР-1. Подбор конкретного материала зависит от сложности и эксплуатационных характеристик будущего строения. Чем выше уровень, тем большие характеристики должны демонстрировать прутки и готовые арматурные каркасы БНС.

Специфика выпуска

Как уже отмечалось выше, производство каркасов БНС ведется автоматизированным и ручным способом. При этом, чтобы повысить характеристики продукции, прокат обрабатывается для улучшения стойкости перед лицом коррозийных процессов. Чаще всего в таком случае применяют оцинкованные элементы, которые получают путем реализации электрохимических процессов. В ванной с расплавом цветного металла часть его осаждается на стальной основе, что придает ей надежное покрытие, исключающее коррозийные процессы. В форме ЖБИ этот факт приводит к исключению появления подтеков ржавчины через некоторое время. Естественно, цены каркасов БНС по этой причине могут значительно вырасти, но компенсируются затраты значительным увеличением продолжительности сроков эксплуатации.

Технологии выпуска в рамках заводов позволяют создавать компоненты ЖБИ длиной до 14 метров при массе до 4,5 тонн. Производство каркасов БНС включает выпуск тяжелой и легкой продукции, классификация в этом случае производится по весовой категории. Зависит показатель от диаметра использованного профиля, например, рабочие части, собранные из отдельных отрезков, допускается применять сечением до 40 мм, а при намотке распределительного компонента – до 16-ти. Купить арматурные каркасы в этом случае можно в пределах 200-1500 мм сечения.

Соединение сваркой может несколько варьироваться по качеству в пределах одного конструктивного элемента. Особенно важна прочность при погружении вибрационным воздействием, на участках крепления оборудования. Потому купить каркасы БНС в этом случае лучше именно с завода, чтобы получить уверенность в качестве готового изделия.

Помимо указанного стандарта, на арматурные каркасы БНС распространяется действие сразу нескольких нормативных документов. В частности, сварка происходит по СНиП III-4-80. Указанный выше комплекс требований является основным при определении возможностей оборудования, а специфика заготовок и монтажа прописана соответственно в 23279 и 19292.

В результате арматурные каркасы БНС отлично зарекомендовала себя в случае возведения следующего комплекса проектов:

  • при создании ограждений котлованов;
  • повышения прочности несущих систем при ремонте и реконструкции архитектурных комплексов;
  • обустройство фундаментов новых строений;
  • реализация стен, выполняющих поддерживающую функцию;
  • создание мостовых конструкций и эстакад;
  • возведение проектов на скальных почвах;
  • реализация шумозащитных экранов при прокладке автомобильных магистралей;
  • а так же все вариации строительства на склонах с каменистой и различными нестабильными структурами.

Предлагаем купить каркасы БНС самого высокого качестве, произведенные с использованием самого современного импортного оборудования на Заводе арматурных изделий и конструкций «АРМИКОН».

Каркасы буронабивных свай — заказать изготовление и монтаж у завода металлоконструкции Арес по низким ценам

Каркасы буронабивных свай

Изготовление отраслевых каркасов буронабивных свай

Прочные и безопасные каркасы буронабивных свай традиционно востребованы в строительной и добывающей сфере. Пространственные опоры используют для возведения глубокого фундамента в районах с высокой плотностью построек и «ненадёжным» грунтом (обводнённым, неустойчивым).

Компания Арес предлагает отраслевым покупателям заказать строительство, установку типовых (по проекту заказчика) цилиндрических металлических каркасов, выполненных в заводских условиях.
Сварная трёхмерная несущая конструкция изготавливается:

  • из продольной арматуры различного сечения,
  • поперечных стальных полос в форме окружности (колец из труб).


Технология монтажа арматурного каркаса буронабивных свай


Унифицированные арматурные каркасы поставляются к месту установки в цельном сварном виде, соответствуют государственным стандартам жёсткости, рассчитаны на погружение, учитывают глубину грунта, надёжны и долговечны в эксплуатации. Для соблюдения проектной толщины бетонного слоя на поперечные элементы по длине изделия монтируются дополнительные фиксаторы (ограничители).

Отправьте ваш запрос на email: [email protected]
или через форму ниже

Наши инженеры

Почему с нами удобно работать:

  • Нормальное юрлицо
  • Выезд на замер в день обращения
  • Начало работ в течение 48 часов
  • Работаем с НДС
  • Огромный опыт — более 500 сданных объектов
  • Можем вести монтаж в ночную смену

Каркасы буронабивных свай — «ТИСЭ»

Буронабивные сваи – это цилиндрические железобетонные конструкции, часто применяемые при строительстве зданий и сооружений. Основой любой буронабивной сваи – это арматурный каркас, который отвечает за прочность. Таким образом, армирование необходимо для увеличения несущей способности: бетон отлично держит нагрузку на сжатие, а вот с растяжением, которое происходит с нижней частью конструкций, — уже труднее. Именно эта нагрузка на растяжение и возлагается на арматурный каркас в буронабивной сваи, это спасает здания от оседания и трещин на стенах. Второй составляющей буронабивной сваи является бетонное тело. Всем нам хорошо известно, что прочность железобетонных домов — явление невероятное, как говорится в народе: «Ничем не просверлишь, ничем не пробьешь». Дело в том, что при помощи арматуры, уже довольно давно, научились создавать этакий «сплав бетона и железа» – это прочный арматурный каркас, залитый бетоном. Когда грамотно применять этот материал, не жалеть средств и создавать рациональную гидроизоляционную обработку, то армированные конструкции фактически вечны. В случае, когда по проекту Вашего дома фундамент у нас будет свайно-ростверковый, ростверк низкого заглубления в 5 см. Укладка подобного фундамента начинается с установки буронабивных свай, первый шаг к изготовлению буронабивных свай — это изготовление арматурного каркаса. В таком случае арматурный каркас каждой из свай представлял собой 4 стержня ребристой арматуры, которые через каждые 40 см были соединены хомутами, также изготовленные своими силами.

По техническим рекомендациям по устройству фундаментов из буронабивных свай диаметр арматурного каркаса должен быть на 140 мм меньше диаметра скважины во избежание его заклинивания. С наружной стороны каркас должен иметь ограничители (фиксаторы), обеспечивающие необходимую толщину защитного слоя бетона.

Под каркасной арматурой для буронабивных свай считается конструкция, произведенная из металлической арматуры. Обыкновенно она создается из прутьев для разных областей армирования ж/б элементов. Арматурные каркасы, используемые для свайного фундамента и ростверка, соединяют посредством косых, а также поперечных прутков, либо специальных хомутов, создавая в итоге цельнометаллическую конструкцию. Перед тем как приступать к созданию такого каркаса для буронабивных свай и ростверка, следует произвести тщательный расчет, по которому подготовить черте.

Чаще всего армировка свай посредством каркасов клеточного типа находит применение в процессе возведения крупномасштабных промзданий и сооружений, подразумевающих заливку бетона в большом количестве.

Плоские каркасы — нескольких продольных слоев сетки, сваренных при помощи прутов. При этом продольные прутья дополнительно фиксируются при помощи поперечных либо косых прутьев.

Весь процесс изготовления арматурного каркаса для буронабивных свай фундамента можно разделить на следующие этапы.

Заготовка арматуры для свай. Допустим, Вы приобретали одиннадцатиметровую ребристую арматуру диаметром 12 мм, из которой при помощи болгарки и самого обычного маркера было сделано по 3 прутка. Для необходимого количества в 144 штуки было закуплено 48 прутков по 11 метров. Для изготовления 288 хомутов использовали гладкую 6-ти метровую арматуру диаметром 6 мм, расчет делали аналогично. Расчет необходим для того, чтобы определить размер свай и диаметр арматурных элементов. Армокаркасы используют для армировки свайно-ростверкового основания на этапе, предшествующему заливке. При условии, что расчет произведен правильно, это позволяет в некоторой степени повысить прочность изделия и степень его устойчивости к различным механическим нагрузкам.

Изготовление деревянного шаблона для сборки свай, а именно фиксации продольной арматуры. Скрепляем 2 деревянные доски саморезами. Размечаем на них по известным нам размерам 4 отверстия (стороны хомута), у нас они составляли по 15 см. Сверлим.

Изготовление хомутов. Для ускорения процесса мы приобрели ручной армагиб, это такое несложное приспособление для быстрого сгибания арматуры. С его помощью мы легко, хотя и не совсем быстро, изготовили 288 хомутов

Находим место для изготовления арматурного каркаса. На участке мы соорудили 2 простенькие конструкции из деревяшек, на которых можно было с легкостью положить продольную арматуру и без проблем закрепить на них хомуты.

Классические арматурные каркасы для свай представляют собой вязанную или сварную конструкцию из арматуры различных диаметров. Каркасы повторяют форму будущего бетонного изделия и делятся на плоские и пространственные. Плоские каркасы чаще называют арматурными сетками. Степень насыщенности железобетонных изделий стальной арматурой называется плотностью армирования и характеризуется отношением веса арматуры к объему бетона, в котором она содержится. Армирование ответственных железобетонных конструкций требует плотности 500-600 кг/м3.

Поперечное армирование хомутами. К каждой свае нам понадобилось по 8 хомутов с шагом 40 см. После того как хомуты разместили на продольной арматуре, размещаем деревянный шаблон, изготовленный заранее. Вяжем арматуру при помощи вязальной проволоки, самодельных хомутов и шуруповерта с крючком.

Круглые арматурные каркасы широко применяются для армирования буронабивных свай.

Изготовление арматурных каркасов для свай осуществляется автоматизированно, путем сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по кругу арматурой.

Главный принцип действия оборудования, по созданию круглых арматурных каркасов, состоит в создании спирали (в автоматическом режиме). Для этого используется арматурная проволока из бухты. Накручивание осуществляется по программируемому шагу, непосредственно на продольные арматурные прутья, предварительно установленные в агрегат.

Каркасы буронабивных свай.

Для создания каркаса свайно-ростверкового фундамента потребуются следующие материалы:

  • горячекатаная катанка;
  • гладкий арматурный стержень;
  • рифленый арматурный стержень;
  • специальная проволока;
  • бухтовая рифленая арматура
  • бухтовая гладкая арматура

Металлические прутья в ряде случаев дополнительно покрывают особым противокоррозийным составом. Но чаще изначально предпочитают применять изделия из низкоуглеродистой стали, которые по своим характеристикам не подвержены коррозийному воздействию. Изготовлением армированных каркасов для буронабивных фундаментов могут заниматься, как предприятия, так и специалисты на месте строительства.

Разнообразные подходы дают возможность делать не только каркасы стандартных форм, но и индивидуальные, расчет которых происходил под конкретное изделие. В последнем случае для выполнения работы требуется тщательно подготовленный чертеж.

Существует две технологии изготовления каркасов для армирования свай фундамента и ростверка:

  • автоматизирования сборка на предприятии;
  • ручная сборка.

Каркасы для фундаментов свайного типа

Обычно для решения таких задач, как армировка свай и ростверка фундамента, используется круглый каркас арматуры. Особенно востребованными армокаркасы оказываются в процессе строительства жилых и промышленных комплексов, а также всевозможных специализированных зданий и сооружений. При этом на этапе заливки фундамента в обязательном порядке применяются стандартные арматурные каркасы для свай, а балки перекрытий производятся из трех- и четырехгранных каркасов.

Применение буронабивных свай чаще всего практикуется при возведении оснований зданий с существенной глубиной залегания твердого грунта. Преимущества применения каркасов из арматуры для свайно-ростверкового фундамента при этом оказываются совершенно очевидны:

снижение времени, затрачиваемого на монтаж, в процессе установки железобетонных конструкций;

  • сокращение цикла работ;
  • возможность применения для работы арматурных отходов;
  • повышение работоспособности;
  • повышение уровня рентабельности производства.

Современные инженеры и строители предпочитают применять два вида каркасов, в том числе арматурных каркасов для буронабивных свай:

-объемные;

-плоские.

Объемные каркасы бывают квадратными или круглыми. Соответственно СНиПУ такие каркасы используются для укрепления буронабивных опор.  Диаметры сечений таких металлических конструкций, как правило, колеблется от 8 мм. до 12 мм., диаметр сваи при этом должен быть стабильным — 0,3 м.  Объемные каркасы для буронабивных опор активно применяют при заливках особо больших масс бетонного раствора. Сами каркасы принято выполнять, применяя сварные решетки. Решеток должно быть от 3 до 10.

Плоскими арматурными каркасами являются изделия, которые активно применяются в строительских целях, во время армирования железобетонной конструкции линейного типа. Применение плоского арматурного каркаса значительно снижает затраты за выполненные работы, увеличивая при этом прочностные характеристики. Ведь трещины в такой конструкции не могут образовываться, а вероятность прогиба сводится к нулю.

Плоские каркасные конструкции представляют собой два и три продольных слоя арматурных сеток, соединенных прутьями. СНиП требует, чтобы прутья соединялись между собой при помощи других прутьев поперечного, наклонного или непрерывного типа.

Свайные каркасы часто применяются для возведения зданий рядом с уже построенными домами. Это позволяет существенно снизить динамическую нагрузку при закладке нового фундамента. Применение буронабивных свай при создании фундамента позволяет применять методику точечного строительства в тех местах, где использование других технологий оказывается невозможно или затруднительно.

Применение круглых арматурных каркасов позволяет увеличить скорость монтажа железобетонных конструкций, сократить цикл производственных работ, избавиться от отходов арматуры.

Основным материалом, который применяется для изготовления каркасов из арматуры, является специальная проволока ВП-1, а также гладкая или горячекатаная катанка, гладкие и рифленые арматурные стержни, рифленая бухтовая арматура, диаметр которой составляет 6-12 мм. Правильные пропорции отдельных компонентов позволяют приготовить крепкий и надежный продукт, который будет полностью отвечать всем необходимым требованиям по эксплуатации.

Несколько слов о создания решетки и каркаса. Решетки сварного типа соединяют друг с другом при помощи металлических стержней, ориентированных перпендикулярно плоскости ростверка.

Следует отметить, что такие каркасные конструкции подходят для опор любых диаметров. СНиП позволяет изменять форму и подстраивать ее под необходимый метод производства. Каркас, имеющий особо крупные размеры, осуществляют индивидуально, каркас для буронабивной опоры необходимо изготавливать при помощи автоматизированных сварочных линий. 

Во многих городах России на строительных площадках установлены ограничения на применение забивных свай, фундаменты строятся с помощью применения технологии буронабивных свай. Буронабивная свая изготавливается непосредственно в грунте. В пробуренную скважину устанавливается арматурный каркас и заливается бетонная смесь. После затвердевания бетона и достижения им проектной прочности свая может воспринимать проектные нагрузки.

Каркасы буронабивных свай могут применяться для строительства зданий различного назначения: производственного, жилого или общественного типа. Применение данного вида свай возможно практически на всех типах грунта, исключением являются скальные и крупнообломочные.

Арматурные каркасы для БНС и закладные детали

Арматурные каркасы для буронабивных свай в наши дни пришли на замену забивным сваям, на применение которых на многих стройплощадках действуют ограничения. В общем виде подобная система является хорошей возможностью усилить ЖБИ без значительного изменения ее веса и внесения серьезных конструктивных изменений в изначальный проект. Причем, чтобы реализовать в полной мере потенциал армирующих материалов, их объединяют в цельную конструкцию, способную противостоять огромным нагрузкам. Купить каркасы арматурные для свай, пожалуй, это единственно верное решение для максимального повышения качеств бетонной конструкции.

Производство арматурных каркасов для свай подразумевает создание двух типов систем: круглого или прямоугольного сечения. В основном арматурный каркас для буронабивной сваи представляет собой цилиндрическую сварную конструкцию из продольных арматурных стержней, вокруг которых по спирали навита арматура или проволока. В более редких случаях, это прямоугольные или треугольные конструкции, для подготовки которых применяют несколько плоских сеток, объединенных в цельный объемный элемент. Продольная и спиральная арматура между собой свариваются или связываются вязальной проволокой. Также в конструкции каркасов часто присутствуют кольца жесткости из полосы или трубы, фиксаторы защитного слоя бетона, закладные детали. Качество арматурных каркасов регламентирует ГОСТ 10922-2012.

Самым ходовым сечением арматурных прутков, используемых для создания конструкций, является 8 и 12 мм. При этом, наибольшее распространение имеют горячекатаные изделия, гладкие и рифленые стержни, а так же проволока ВР-1 или бухтовая арматура указанного выше сечения.

Существует разделение конструкций по размерам готового арматурного каркаса. Условно их делят на тяжелые и легкие, что справедливо не только для изделий под сваи, но всей продукции рассматриваемого типа. Разница между ними кроется так же в принципах изготовления, например, сложные системы подготавливают индивидуально под каждый проект. А вот купить арматурные каркасы для свай можно, заказав их у производителя на автоматизированной линии. В последнем случае стоит отметить, что цены арматурных каркасов будут более приемлемыми благодаря минимальному вмешательству человека в процесс производства.

Надо сказать, что цены каркасов арматурных для буронабивных свай не являются самой скромной статьей расходов при реализации проектов, но любые траты оправданы выдающимися характеристиками укрепленных таким образом ЖБИ. Дело том, что создается надежный каркас, способный выполнять роль скелета и перераспределять равномерно по всему элементу нагружающие воздействия любого типа и интенсивности при эксплуатации.

Каркасы буронабивных свай от производителя в Новосибирске

Каркасы буронабивных свай от 13000 руб/тн

 

Каркасы буронабивных свай необходимы для повышения прочностных свойств фундаментов при строительстве. При использовании указанных конструкций скорость строительства вырастает минимум на 30% по сравнению со стройкой на армокаркасах без потери в качестве и прочности.

Наша компания предлагает услуги по производству и доставке предлагаемых изделий. Собственное оборудование и опытные мастера в штате позволяют создавать до 50 изделий в сутки любого диаметра, размера. Доставка производится нашим грузовым транспортом.

Особенности конструкций

Каркасы буронабивных свайнеобходимы для повышения несущей способности строений из железобетона, относятся к объемным конструкциям. Наша организация использует механизированные методы изготовления, при которых гарантировано соответствие изделий проектным показателям. Специалисты контролируют каждый производственный этап, благодаря чему возможность брака, низкого качества или пониженной прочности товаров исключается.

Арматурные каркасы для буронабивных свай включают в себя следующие элементы:

  • Продольные арматурные стержни, на которые перекладывается основная нагрузка. Диаметр арматуры определяется проектом заказчика.

  • Стальные полосы с изгибом согласно форме сечения каркасной конструкции – кольца жесткости.

  • Арматурная навивка в форме спирали. Предотвращает смещение частей остова в процессе заливки бетоном фундамента.

  • Фиксатор защитного слоя. Соприкосновение элементов остова со стенками скважины приводит к его разрушению. Фиксатор защищает изделие от повреждений, продлевает срок службы.

Предложение выгодного сотрудничества

Изготовление каркасов буронабивных свай производится в кратчайшие сроки, допустима любая длина. Используемые производственные технологии, хорошо обученный персонал и собственный грузовой автопарк позволяет обеспечить любой строящийся объект в городе и регионе всем необходимым.

По необходимости возможно привлечение собственных инженеров, готовых разработать проектную документацию, с учетом необходимой прочности армокаркаса. Правильность составления проектов подтверждается соответствующими проверками и паспортами на документы. Мастера производственного цеха выполнят заказ по готовым проектам.

Соединение частей конструкций между собой производится с помощью сварки. Технологии сварочных работ позволяют оптимизировать количество используемого материала и длительности выполнения проекта, благодаря чему снижается стоимость наших услуг. По требованию клиента будут предоставлены протоколы, подтверждающие качество сварных швов в результате проверок.

Чтобы сделать заказ армокаркаса по выгодной цене, оставьте заявку в специальном поле сайта или позвоните нашим менеджерам. По телефону также можно получить бесплатную консультацию относительно всех видов товаров.

Плоские и пространственные арматурные каркасы

Использование готовых арматурных каркасов на объекте строительства значительно

сокращает время возведения конструкций.

ООО «ПКФ Армариф» производит  плоские и пространственные арматурные каркасы,

а так же сетку.

Изделия нашего производства используются при строительстве метрополитена

 г. Москвы, в дорожном, в промышленном строительстве, а так же в гражданском

строительстве социальных объектов: школ, детских садов, многоквартирных домов.

 

Параметры плоских арматурных каркасов и сетки:

СЕТКА СВАРНАЯ ПРОВОЛОКА Вр-1,    АРМАТУРА А1; А500С, В500С РАЗМЕР  КАРТЫ 
25х25; 50х50; 100х100; 150х150; 200х2002,5 — 10,00,5х2; 1х2; 1,5х2; 2х3; 2х6; под заказ

Параметры  пространственных арматурных каркасов, в том

числе каркасов для буронабивных свай (БНС)

•    Рабочая арматура в прутках  А500С, 25Г2С, 35ГС от 12-40 мм

•    Арматурная навивка А240, А500С от 6-12 мм;

•    Сечение каркаса: круг, квадрат, прямоугольник

•    Кол-во прутков: по проекту (от 4-х)

•    Длина каркаса: от 2 до 16 м

•    Шаг спиральной навивки: от 10 — 500 мм 

Арматурные каркасы для буронабивных свай производятся промышленным способом на высокоточном

автоматическом сборочном центре, оборудованном роботизированной сваркой в среде защитных газов (СО2). 

Отходы металла снижаются до 30-35 % за счет применения безотходной технологии заготовки

арматурных стержней с применением контактной стыковой сварки, что допускается только в

производственных условиях.

По Вашему заданию наши конструкторы могут внести изменения в проектную

документацию для оптимизации расходов на металлоемкость и трудоемкость изделий.

Принимаем заказы на выполнение арматурных каркасов любой сложности по Вашим чертежам!

Точное соответствие выполненных изделий Вашим чертежам

Гарантированные сроки выполнения заказа

Паспорт качества и сертификаты на металл

Мы — надежный поставщик, заинтересованный в долговременном сотрудничестве

Арматурные каркасы для буронабивных свай в Новосибирске

Главная / Арматурные каркасы для буронабивных свай

Залогом прочности и долговечности любого здания выступает его фундамент. Именно он создает для строения крепкую опору, предотвращая проседание, перекос, обрушение. Если же несущее основание окажется некачественным, любое воздействие внешних факторов может стать для дома губительным.

Свайное основание состоит из бетонного тела и каркаса из арматурных свай. Именно армокаркас отвечает за надежность фундамента, за его устойчивость к механическим воздействиям.

Мы занимаемся изготовлением арматурных каркасов для буронабивных свай по нормативам ГОСТа и вашим личным проектам. На всех этапах производства выполняется строгий контроль качества собственным отделом ОТК, поэтому на выходе вы получаете продукцию с идеальными эксплуатационными характеристиками.

Купить арматурные каркасы для свай

Разновидности армокаркаса:

1. Объемные.

Это системы с круглым или прямоугольным сечением, состоящие из продольных металлических прутьев. В округлых конструкциях арматура крепится по спирали, а фиксация стержней выполняется путем точечной контактной сварки. Прямоугольные изделия представляют собой решетки, соединенные между собой с помощью арматуры. Прутья устанавливаются на плоскость решеток под прямым углом.

2. Плоские.

Это конструкции из продольных и поперечных прутьев. Они могут использоваться в качестве готовой основы для свай или заготовки для дальнейших работ (изгибания, порезки, сборки в объемные каркасы).

Для каркасов обоих типов применяются как гладкие, так и рифленые стержни. Их диаметр может быть любым. Он подбирается с учетом типа почвы строительной площадки и общей массы постройки.

Арматурные каркасы для свай от производителя

Главное достоинство арматурных каркасов для свай – широкая сфера применения. Мы уже говорили, что их используют в строительстве промышленных и жилых железобетонных зданий. Но это еще не все. Они эксплуатируются при возведении мостов и эстакад, устройстве шумозащитных экранов, ограждении котлованов. Наши возможности позволяют выпускать до 40 тонн каркасов в сутки.

К иным преимуществам армокаркасов относятся:

1. Возможность использования на любых поверхностях.

2. Отсутствие ударов, шумов и вибраций при установке.

3. Сокращение сроков строительства.

4. Индивидуальное изготовление под каждый объект.

Хотите снизить себестоимость строительного проекта без потери его качества? Тогда заказывайте армированные каркасы в ООО «Металлостандарт». Отлаженный технологический процесс позволяет нам выпускать их большими объемами. Мы гарантируем точность исполнения и высокую прочность продукции.

Лучшим решением для создания фундамента считаются буронабивные сваи. Они могут использоваться как в промышленном и высотном, так и в частном строительстве. Технология их изготовления позволяет значительно сократить сроки и снизить стоимость фундаментных работ.

Компания ООО «Металлостандарт» располагает современным оборудованием, необходимым для производства буронабивных свай. Наша продукция соответствует международным стандартам качества.

Почему стоит купить буронабивные сваи в компании «металлостандарт?»

Стоит ли заказывать БНС для новой стройки? Определенно, да, ведь они имеют множество достоинств:

1. Применение на разных типах почв, в том числе на водонасыщенных, пучинистых и сыпучих.

2. Устойчивость к большим нагрузкам.

3. Сохранение прочностных свойств грунта.

4. Долгий срок эксплуатации (не менее 150 лет).

5. Возможность обустройства в любое время года и при любых погодных условиях.

При производстве буронабивных свай соседние здания не испытывают мощных динамических воздействий, поэтому данную технологию можно использовать даже в районах с плотной застройкой.

Производство буронабивных свай

Буронабивные сваи производятся непосредственно на месте их расположения. В пробуренную скважину укладывается усиливающий арматурный каркас и подается бетон. После полного затвердевания бетонной смеси свайный фундамент считается готовым.

Изготовление буронабивный свай выполняется с помощью таких методик:

1. Шнековое бурение с последующим бетонированием (для прочных грунтов).

2. Погружение обсадных труб с их дальнейшим извлечением в процессе заливки (в слабых, рыхлых и водянистых почвах или при высоком уровне грунтовых вод).

3. Упрочнение грунта в основании сваи с помощью нагнетания цеметно-песчаного раствора (для гравелистых, пылеватых, глинистых и песчаных почв).

4. Укрепление стенок скважины посредством глиняной болтушки (для структурно-неустойчивых грунтов).

5. Использование двойного вращателя с одновременной подачей бетона через технологические клапаны (для всех типов дисперсных почв).

KR Руководство по оптимизации FPS переведено: bladeandsoul

Исходное руководство KR

Это руководство помогло мне получить около 15-30 кадров в секунду, поэтому я решил создать сокращенный перевод руководства. Я не несу ответственности, если это сломает вашу машину, используйте на свой страх и риск. Я также вырезал некоторые детали, например, установил SweetFX, поскольку не уверен, разрешено ли это.

Я использую windows 7. Есть вероятность, что это уменьшает фрейм для windows 8.1.

1) Графические настройки:

Это внутриигровые настройки BnS:

  • превратить SFX другого игрока в 1.

  • эффекты монстров до 3.

  • отключить физику высокого качества.

  • все остальное на 5 и включил.

  • отключить вертикальную синхронизацию.

  • ограничьте частоту кадров до 60, а частоту кадров фона до 5.

2) Настройки панели управления NVIDIA:

    1. в разделе «Настройки 3D» нажмите «Управление настройками 3D».

  • 2) установить предпочтительный графический процессор для вашего графического процессора, а не интегрированный.

  • 3) Измените свои настройки на следующие:

Функция Настройка
Окружающая оккуляция Выкл.
Анизотрофная фильтрация Управляется приложением
Сглаживание — FXAA Выкл.
Сглаживание — Гамма-коррекция Выкл.
Сглаживание — Режим Управляется приложением
Сглаживание — Настройка Управляется приложением
Сглаживание — Прозрачность Выкл.
CUDA — графические процессоры Все
Максимальное количество предварительно обработанных кадров Использование настройки 3D-приложения
Ускорение нескольких дисплеев / смешанных GPU Режим производительности одного дисплея
Управление мощностью режим Предпочитать максимальную производительность
Кэш шейдера Вкл.
Фильтрация текстур — Оптимизация анизотропной выборки Выкл.
Фильтрация текстур — Отрицательное смещение LOD Clamp
Фильтрация текстур — Качество Высокое качество
Фильтрация текстур — Трилинейная оптимизация Вкл.
Поточная оптимизация Авто
Тройная буферизация Выкл.
Вертикальная синхронизация Выкл.
Предварительная виртуальная реальность -рендированные кадры 1

3) Приоритет ЦП:

Эта часть не сработала для меня, но вы можете просто сделать это вручную, выполнив:

    1. Ctrl + Alt + Удалить

  • 2) Диспетчер задач

  • 3) Процессы

  • 4) Нажмите Показать процессы всех пользователей

  • 5) найти клиента.exe, затем щелкните его правой кнопкой мыши.

  • 6) Установить приоритет -> Высокий

Для windows 10 (а может, 8?):

4) Grid Switch:

эта часть, наверное, не важна, она об удалении ненужные дополнительные файлы P2P, которых в Корее очень много, но не так много в Северной Америке. Если вы действительно хотите это сделать, перейдите к программе переключения сетки, затем нажмите 4 верхние кнопки в красном прямоугольнике.

5) Настройка внешнего вида:

    1. перейдите в C: \ Program Files (x86) \ NCSOFT \ BnS \ bin

  • 2) щелкните правой кнопкой мыши на клиенте.exe, затем Свойства.

  • 3) перейдите на вкладку «Совместимость», затем установите флажок «Отключить композицию рабочего стола».

  • Нельзя использовать NVIDIA shadowplay, если вы это сделаете.

6) Увеличение скорости ввода с клавиатуры:

    1. откройте regedit.exe (поиск из меню «Пуск»)

  • 2) перейдите в HKEY_CURRENT_USER -> Панель управления -> Клавиатура

  • 3) измените InitialKeyboardIndicators на 2.

  • 4) измените KeyboardDelay на 0.

  • 5) измените KeyboardSpeed ​​на 31.

Теперь перейдите в HKEY_CURRENT_USER -> Панель управления -> Доступность -> Ответ клавиатуры

измените значение шесть верхних значений к этим: (дважды щелкните по нему или щелкните правой кнопкой мыши, измените):

Имя Данные
По умолчанию (значение не установлено)
AutoRepeatDelay 200
AutoRepeatRate 1
BounceTime 0
DelayBeforeAcceptance 0
Флаги 126

затем введите последние четыре значения для значения :

Имя Значение данных
Las t BounceKey Setting 0
Last Valid Delay c8
Last Valid Repeat 1
Last Valid Wait 0

и затем перейдите на панель управления -> клавиатура, затем установите задержку повтора и частоту повтора на максимальную (самую быструю)

7) Увеличение скорости интернета:

Вам может потребоваться загрузить gpedit.msc, если у вас его еще нет. ссылка для скачивания

    1. меню Пуск -> запустить -> gpedit.msc

  • 2) перейдите в Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Сеть -> Планировщик пакетов QoS

  • 3) Дважды щелкните Ограничить резервируемую пропускную способность

  • 4) измените значение на Включено, а затем установите Предел пропускной способности на 0.

Для Windows 10 не загружайте ссылку выше.Сделайте это:

    1. откройте regedit.exe

  • 2) перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE -> Программное обеспечение -> Политики -> Microsoft -> Windows

  • 3) Щелкните правой кнопкой мыши папку Windows , затем New -> Key

  • 4) измените имя на Psched

  • 5) перейдите в Psched, затем щелкните правой кнопкой мыши, New -> DWORD (32bit)

  • 6) установите его имя на NonBestEffortLimit

  • 7) убедитесь, что значение данных равно 0.

8) Другие упоминания:

  • отключить торрент-программы во время воспроизведения BnS.

  • изменить обновление Windows на обновление вручную.

  • используйте Ctrl + G, чтобы выключить домашних животных.

  • используйте Ctrl + F, если кадр все еще низкий.

  • используйте оптимизацию для боя, если кадр все еще низкий.

  • использовать режим Windows, если кадр все еще низкий.

Надеюсь, это поможет многим людям.

Альпийские Звезды BNS Tech Carbon

Разработанный для предотвращения травм шеи и сведения к минимуму риска сопутствующих повреждений, технология Bionic Neck Support (BNS) Tech Carbon изготовлена ​​из усовершенствованного углеродного полимера, обеспечивающего оптимальную прочность рамы и легкость. BNS Tech Carbon функционирует, когда шлем гонщика соприкасается с рамой в момент аварии, обеспечивая чистую, твердую поверхность, которая мгновенно отводит разрушающую энергию удара от шеи к BNS.Благодаря множеству отмеченных наградами дизайнерских новшеств, таких как система быстрой фиксации и задний стабилизатор, обеспечивающий критически важную защиту позвоночника, BNS Tech обеспечивает гибкую, безопасную и удобную посадку для всех форм езды по бездорожью.

Строительство

• BNS Tech изготовлен из современного высокоэффективного углеродно-полимерного компаунда, обеспечивающего оптимальную структурную целостность и прочность рамы.

BNS Tech обеспечивает возможность отвода энергии при сильном ударе в случае аварии.

• Существенная экономия веса: BNS Tech на 40% легче, чем существующие версии шейных скоб. XS / S / M весит 735 граммов.

• Устойчивость к экстремальным температурам: BNS Tech работает при температурах до -4 ° F (-20 ° C).

• Конструкция рамы: эволюция формы BNS для улучшения контакта со шлемом во время удара — включая заднюю опорную кромку, которая прилегает ближе к телу, дополнительную ширину для учета различных размеров шлема и приподнятую грудную клетку, чтобы избежать травм из-за гипергибкости.

• Быстроразъемная блокировка: инновационная система закрытия с автоматической блокировкой BNS для быстрой и эффективной установки / снятия, которая предлагает очень надежное и удобное крепление, которое также можно быстро открыть в экстренных случаях.

• Поворотный ключ: новый эргономичный поворотный ключ, расположенный сзади на BNS, обеспечивает удобный демонтаж.

• Система набивки: все части, контактирующие с телом, используют сжатый пенопласт EVA для распределения силы удара по самой широкой области, но при этом остаются легкими.Основной элемент рамы проходит через плечи и устраняет слабые места в критической части рамы, обеспечивая наиболее эффективную передачу нагрузки. Это сводит к минимуму риск травм и обеспечивает отличный уровень комфорта.

Основные характеристики

• Правильная установка имеет решающее значение для обеспечения максимально эффективной защиты, и гонщики должны выбирать снаряжение, которое лучше всего подходит для их тела.

• BNS Tech обеспечивает гибкую настройку, безопасность и индивидуальную подгонку.

• SAS (система адаптеров размера) обеспечивает регулируемое и универсальное приспособление к BNS в диапазонах размеров XS-M и L-XL.

• Наборы прокладок из вспененного лайкры: адаптируемые и взаимозаменяемые прокладки из вспененного этиленвинилацетата (6 мм и 10 мм) для задней части, переда и плеч позволяют точно настроить BNS в соответствии с конкретными потребностями гонщика.

Он также способствует совместимости с другими системами защиты тела.

Функции безопасности

• Bionic Neck Support (BNS) — это усовершенствованное защитное устройство, предназначенное, прежде всего, для езды по трассе MX и бездорожья.Он функционирует, отводя энергию удара, которая сжимает шею в случае аварии.

• Когда шлем находится в контакте с BNS в момент удара, общая нагрузка, проходящая через шею, может быть уменьшена, что может предотвратить перелом или мышечную травму.

• BNS разработан, чтобы помочь предотвратить катастрофические травмы шеи и минимизировать риск сопутствующих повреждений, поскольку ударная нагрузка отводится от шеи.

• Система ремешков: BNS поставляется с системой X-Strap, которая позволяет носить небольшой легкий ремешок поверх или под майкой, чтобы закрепить устройство на всаднике.

• BNS Tech включает в себя биоорганический инженерный дизайн для превосходных анатомических характеристик.

• Задний стабилизатор: разработан для обеспечения PFR (постепенного уменьшения силы) и рассеивания экстремальных энергетических нагрузок, передавая их через спину и плечи.

• Подушки-стабилизаторы предназначены для передачи ударных нагрузок от позвоночника (грудных позвонков).

Комбинированный геномный и протеомный подходы позволяют идентифицировать кластеры генов, участвующие в анаэробной деградации 2-метилнафталина в обогащенной сульфатредуцирующей культуре N47

Высокообогащенная культура дельтапротеобактерий N47 анаэробно окисляет полициклические ароматические углеводороды нафталин и 2-метилнафталин с сульфатом в качестве акцептора электронов.Для идентификации генов и белков, участвующих в анаэробном ароматическом катаболизме, были выполнены комбинированные анализы протеома на основе секвенирования генома и тандемной масс-спектрометрии с жидкостной хроматографией. Протеомный анализ клеток N47, выращенных на 2-метилнафталине, привел к идентификации предполагаемых ферментов, катализирующих анаэробное превращение 2-метилнафталина в 2-нафтоил-кофермент A (2-нафтоил-КоА), а также восстановительное расщепление 2-нафтоилового кольца. -CoA, что приводит к образованию ацетил-CoA и CO (2).Катализируемое глицильным радикалом присоединение фумарата к метильной группе 2-метилнафталина катализируется нафтил-2-метилсукцинатсинтазой (Nms), состоящей из альфа-, бета- и гамма-субъединиц, которые кодируются генами nmsABC. Перед nmsABC расположен nmsD, кодирующий Nms-активирующий фермент, который несет характерные мотивы кластерной последовательности [Fe (4) S (4)] радикальных ферментов S-аденозилметионина. Кластер генов bns, кодирующих ферменты, участвующие в реакциях бета-окисления, превращающих нафтил-2-метилсукцинат в 2-нафтоил-КоА, был обнаружен в четырех промежуточных открытых рамках считывания ниже по течению.Этот кластер состоит из восьми генов (bnsABCDEFGH), соответствующих 8,1 т.п.н., которые тесно связаны с генами ферментов, участвующих в анаэробной деградации толуола в денитрификаторах «Aromatoleum aromaticum» EbN1, Azoarcus sp. штамм T и Thauera aromatica. Другая непрерывная последовательность ДНК содержит ген 2-нафтоил-КоА-редуктазы (ncr) и 16 дополнительных генов, которые, как было обнаружено, экспрессируются в клетках, выращенных на 2-метилнафталине. Эти гены кодируют ферменты, которые, как предполагалось, катализируют реакции деароматизации и расщепления кольца, превращая 2-нафтоил-КоА в ацетил-КоА и СО (2).Сравнительный анализ последовательности четырех кодирующих субъединиц (ncrABCD) показал, что продукт гена имеет наибольшее сходство с бензоил-КоА-редуктазой типа Azoarcus. Настоящая работа дает первое представление о генетических основах анаэробного метаболизма 2-метилнафталина и дает возможность понять деградацию загрязняющих веществ.

Bns Tech Поддержка 2 шеи

ДОСТАВКА В США

Заказы обычно доставляются в течение 1 (1) — 2 (двух) рабочих дней после получения оплаты и в зависимости от наличия товаров.

Все заказы доставляются по фиксированной ставке 9,99 долларов США. Ориентировочный срок доставки 2-5 дней. Транспортные компании не гарантируют сроки доставки.

В целях защиты прав потребителей все заказы подлежат рассмотрению. Иногда это может увеличить время обработки вашего заказа. По вопросам заказа обращайтесь по телефону — (США) 1-800-409-0903 / (INT) + 1-310-891-0222 / электронная почта: [email protected].

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

В настоящее время мы осуществляем доставку только по адресам в Соединенных Штатах Америки.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дистрибьютором Alpinestars для получения подробной информации о вашем ближайшем дилере.

Отказ от доставки: Если вы отказываетесь от отправки вашего заказа, вы будете нести ответственность за первоначальную стоимость доставки, а также любые пошлины, налоги и / или таможенные сборы, которые были понесены при отправке посылки. Эти расходы будут вычтены из суммы возврата вашего заказа.

КАКОВА ВАША ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА?

Мы гарантируем отсутствие производственных дефектов в наших товарах. Если полученный вами товар неисправен, мы будем рады помочь вам оформить возврат.Чтобы получить помощь с обработкой возврата, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов — (США) 1-800-409-0903 / (INT) + 1-310-891-0222 или свяжитесь с нами здесь.

  • Пожалуйста, не забудьте проверить размер и размер вашего продукта, прежде чем снимать бирки. К возвращаемым товарам должны быть прикреплены все оригинальные теги.
  • Немытый, неношеный, неиспользованный товар может быть возвращен в течение 30 дней после получения товара для возврата (дата получения товара определяется на основании отслеживания, предоставленного перевозчиком)
  • Alpinestars не принимает товары по прошествии 30 дней.
  • Товар должен быть возвращен в течение 14 дней после выдачи разрешения на возврат товара (RMA) и должен быть возвращен в оригинальной упаковке с бирками.
  • Стоимость доставки будет возвращена только в том случае, если полученный вами товар окажется неправильным или поврежденным.
  • Сумма возврата определяется последней розничной ценой товара.
  • Все товары, проданные на распродаже, являются окончательными и не могут быть возвращены, если полученный товар не поврежден или не является неправильным.
  • Возврат принимается только с формой RMA.
  • Мы не принимаем возврат или возмещение подарочных сертификатов (подарочные сертификаты не имеют денежной стоимости).

Если заказанный вами товар станет неисправным из-за износа и использования, обратитесь в службу поддержки по продукту / гарантии — (США) 1-800-438-2577 / (INT) + 1-310-891-0222,
или свяжитесь с нами здесь.

МОГУ Я ВОЗВРАТИТЬ ПРОДУКТ ALPINESTARS, ЗАКАЗАННЫЙ У ДРУГОГО РОЗНИЧНОГО ПРОДАЖА?

Мы не принимаем возврат продуктов, приобретенных не у Alpinestars.com веб-сайт. Если вы заказали продукт у другого продавца, вы можете связаться с нашей службой поддержки по продукту / гарантии — (США) 1-800-438-2577 / (INT) + 1-310-891-0222 или связаться с нами здесь.

КУДА Я МОГУ ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ?

Если вы хотите вернуть товар, обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы запросить форму RMA. Обратный адрес вместе с инструкциями будет предоставлен вместе с формой RMA при выдаче. Пожалуйста, приложите форму RMA к возвращаемому отправлению. Возврат принимается только с формой RMA.Чтобы запросить форму RMA, свяжитесь с нами — (США) 1-800-409-0903 / (INT) + 1-310-891-0222 или свяжитесь с нами здесь.

КАК ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ?

Упакуйте и надежно запечатайте коробку, по возможности, в оригинальной упаковке. При возврате ботинок и обуви поместите обувную коробку в транспортировочную. Чтобы ваша обратная посылка была успешно доставлена ​​на наш склад, Alpinestars предлагает отправить вашу обратную посылку с номером отслеживания. Пакеты должны быть возвращены с предоплатой.

КОГДА БУДУТ ВОЗВРАЩЕНА МОЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА?

После того, как Alpinestars получит ваш возвращенный товар, ваш возврат будет обработан в течение 7 рабочих дней.Если необходимо возмещение, кредит будет предоставлен в исходной форме оплаты. Кредит может не появиться до следующего ежемесячного платежного цикла вашей кредитной карты. Вы получите уведомление по электронной почте, когда эта транзакция состоится. Обратите внимание, что вашему банковскому учреждению могут потребоваться дополнительные дни для обработки и публикации этой транзакции в вашем аккаунте.

Страница не найдена

К сожалению, страница, которую вы искали на веб-сайте AAAI, не находится по URL-адресу, который вы щелкнули или ввели:

https: // www.aaai.org/library/aaai/1998/aaai98-082.php

Если указанный выше URL заканчивается на «.html», попробуйте заменить «.html:» на «.php» и посмотрите, решит ли это проблему.

Если вы ищете конкретную тему, попробуйте следующие ссылки или введите тему в поле поиска на этой странице:

  • Выберите темы AI, чтобы узнать больше об искусственном интеллекте.
  • Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство».
  • Выберите Publications, чтобы узнать больше о AAAI Press и журналах AAAI.
  • Для рефератов (а иногда и полного текста) технических документов по ИИ выберите Библиотека
  • Выберите AI Magazine, чтобы узнать больше о флагманском издании AAAI.
  • Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите Conferences
  • Для ссылок на симпозиумы AAAI выберите «Симпозиумы».
  • Для получения информации об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «Организация».

Помогите исправить страницу, которая вызывает проблему

Интернет-страница

, который направил вас сюда, должен быть обновлен, чтобы он больше не указывал на эту страницу.Вы поможете нам избавиться от старых ссылок? Напишите веб-мастеру ссылающейся страницы или воспользуйтесь его формой, чтобы сообщить о неработающих ссылках. Это может не помочь вам найти нужную страницу, но, по крайней мере, вы избавите других людей от неприятностей. Большинство поисковых систем и каталогов имеют простой способ сообщить о неработающих ссылках.

Если это кажется уместным, мы были бы признательны, если бы вы связались с веб-мастером AAAI, указав, как вы сюда попали (т. Е. URL-адрес страницы, которую вы искали, и URL-адрес ссылки, если таковой имеется).Спасибо!

Содержание сайта

К основным разделам этого сайта (и некоторым популярным страницам) можно перейти по ссылкам на этой странице. Если вы хотите узнать больше об искусственном интеллекте, вам следует посетить страницу AI Topics. Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство». Выберите «Публикации», чтобы узнать больше о AAAI Press, AI Magazine, и журналах AAAI. Чтобы получить доступ к цифровой библиотеке AAAI, содержащей более 10 000 технических статей по ИИ, выберите «Библиотека».Выберите Награды, чтобы узнать больше о программе наград и наград AAAI. Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите «Встречи». Для ссылок на программные документы, президентские обращения и внешние ресурсы ИИ выберите «Ресурсы». Для получения информации об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «О нас» (также «Организация»). Окно поиска, поддерживаемое Google, будет возвращать результаты, ограниченные сайтом AAAI.

% PDF-1.2 % 11668 0 объект > эндобдж xref 11668 371 0000000016 00000 н. 0000007780 00000 н. 0000007933 00000 п. 0000014843 00000 п. 0000015102 00000 п. 0000015192 00000 п. 0000015286 00000 п. 0000015378 00000 п. 0000015517 00000 п. 0000015588 00000 п. 0000015774 00000 п. 0000015845 00000 п. 0000015946 00000 п. 0000016126 00000 п. 0000016297 00000 п. 0000016368 00000 п. 0000016518 00000 п. 0000016663 00000 п. 0000016830 00000 п. 0000016901 00000 п. 0000017068 00000 п. 0000017222 00000 п. 0000017392 00000 п. 0000017463 00000 п. 0000017620 00000 н. 0000017724 00000 п. 0000017890 00000 н. 0000017961 00000 п. 0000018071 00000 п. 0000018184 00000 п. 0000018352 00000 п. 0000018423 00000 п. 0000018529 00000 п. 0000018698 00000 п. 0000018862 00000 п. 0000018933 00000 п. 0000019004 00000 п. 0000019157 00000 п. 0000019302 00000 п. 0000019416 00000 п. 0000019525 00000 п. 0000019595 00000 п. 0000019665 00000 п. 0000019765 00000 п. 0000019869 00000 п. 0000019940 00000 п. 0000020064 00000 н. 0000020135 00000 п. 0000020206 00000 п. 0000020277 00000 п. 0000020348 00000 п. 0000020447 00000 п. 0000020571 00000 п. 0000020689 00000 н. 0000020760 00000 п. 0000020892 00000 п. 0000020963 00000 п. 0000021087 00000 п. 0000021158 00000 п. 0000021287 00000 п. 0000021358 00000 п. 0000021479 00000 п. 0000021550 00000 п. 0000021670 00000 п. 0000021741 00000 п. 0000021863 00000 п. 0000021934 00000 п. 0000022052 00000 п. 0000022123 00000 п. 0000022194 00000 п. 0000022265 00000 п. 0000022368 00000 п. 0000022480 00000 п. 0000022667 00000 п. 0000022738 00000 п. 0000022856 00000 п. 0000022962 00000 п. 0000023124 00000 п. 0000023195 00000 п. 0000023306 00000 п. 0000023426 00000 п. 0000023604 00000 п. 0000023675 00000 п. 0000023780 00000 п. 0000023881 00000 п. 0000024022 00000 п. 0000024093 00000 п. 0000024164 00000 п. 0000024235 00000 п. 0000024306 00000 п. 0000024441 00000 п. 0000024512 00000 п. 0000024659 00000 п. 0000024730 00000 п. 0000024874 00000 п. 0000024945 00000 п. 0000025079 00000 п. 0000025150 00000 п. 0000025221 00000 п. 0000025292 00000 п. 0000025431 00000 п. 0000025502 00000 п. 0000025659 00000 п. 0000025730 00000 п. 0000025867 00000 п. 0000025938 00000 п. 0000026083 00000 п. 0000026154 00000 п. 0000026225 00000 п. 0000026296 00000 п. 0000026367 00000 п. 0000026438 00000 п. 0000026509 00000 п. 0000026641 00000 п. 0000026712 00000 п. 0000026854 00000 п. 0000026925 00000 п. 0000027111 00000 п. 0000027182 00000 п. 0000027281 00000 п. 0000027380 00000 п. 0000027524 00000 п. 0000027595 00000 п. 0000027741 00000 п. 0000027812 00000 н. 0000027958 00000 п. 0000028029 00000 п. 0000028223 00000 п. 0000028294 00000 п. 0000028416 00000 п. 0000028526 00000 п. 0000028597 00000 п. 0000028738 00000 п. 0000028809 00000 п. 0000028925 00000 п. 0000028996 00000 н. 0000029150 00000 п. 0000029221 00000 п. 0000029356 00000 п. 0000029427 00000 н. 0000029546 00000 п. 0000029617 00000 п. 0000029688 00000 п. 0000029759 00000 п. 0000029830 00000 н. 0000029901 00000 н. 0000029972 00000 н. 0000030162 00000 п. 0000030233 00000 п. 0000030333 00000 п. 0000030437 00000 п. 0000030611 00000 п. 0000030682 00000 п. 0000030782 00000 п. 0000030888 00000 п. 0000031056 00000 п. 0000031127 00000 п. 0000031237 00000 п. 0000031334 00000 п. 0000031514 00000 п. 0000031585 00000 п. 0000031694 00000 п. 0000031807 00000 п. 0000031981 00000 п. 0000032052 00000 п. 0000032172 00000 п. 0000032291 00000 п. 0000032425 00000 п. 0000032496 00000 п. 0000032567 00000 п. 0000032706 00000 п. 0000032777 00000 п. 0000032920 00000 н. 0000032991 00000 п. 0000033133 00000 п. 0000033204 00000 п. 0000033339 00000 п. 0000033410 00000 п. 0000033557 00000 п. 0000033628 00000 п. 0000033767 00000 п. 0000033838 00000 п. 0000033968 00000 п. 0000034039 00000 п. 0000034193 00000 п. 0000034264 00000 п. 0000034391 00000 п. 0000034462 00000 п. 0000034591 00000 п. 0000034662 00000 п. 0000034788 00000 п. 0000034859 00000 п. 0000034998 00000 н. 0000035069 00000 п. 0000035203 00000 п. 0000035274 00000 п. 0000035411 00000 п. 0000035482 00000 п. 0000035614 00000 п. 0000035685 00000 п. 0000035812 00000 п. 0000035883 00000 п. 0000036012 00000 п. 0000036083 00000 п. 0000036208 00000 п. 0000036279 00000 п. 0000036350 00000 п. 0000036421 00000 п. 0000036559 00000 п. 0000036630 00000 п. 0000036766 00000 п. 0000036837 00000 п. 0000036970 00000 п. 0000037041 00000 п. 0000037173 00000 п. 0000037244 00000 п. 0000037315 00000 п. 0000037386 00000 п. 0000037457 00000 п. 0000037528 00000 п. 0000037647 00000 п. 0000037718 00000 п. 0000037830 00000 н. 0000037901 00000 п. 0000037972 00000 н. 0000038043 00000 п. 0000038114 00000 п. 0000038185 00000 п. 0000038256 00000 п. 0000038364 00000 п. 0000038480 00000 п. 0000038619 00000 п. 0000038690 00000 п. 0000038830 00000 п. 0000038901 00000 п. 0000039027 00000 н. 0000039098 00000 н. 0000039169 00000 п. 0000039240 00000 п. 0000039366 00000 п. 0000039477 00000 п. 0000039548 00000 н. 0000039696 00000 п. 0000039767 00000 п. 0000039894 00000 п. 0000039965 00000 н. 0000040036 00000 п. 0000040107 00000 п. 0000040178 00000 п. 0000040297 00000 п. 0000040450 00000 п. 0000040610 00000 п. 0000040681 00000 п. 0000040809 00000 п. 0000040880 00000 п. 0000041023 00000 п. 0000041094 00000 п. 0000041165 00000 п. 0000041236 00000 п. 0000041337 00000 п. 0000041441 00000 п. 0000041570 00000 п. 0000041641 00000 п. 0000041801 00000 п. 0000041872 00000 п. 0000041995 00000 п. 0000042135 00000 п. 0000042206 00000 п. 0000042326 00000 п. 0000042397 00000 п. 0000042524 00000 п. 0000042595 00000 п. 0000042757 00000 п. 0000042828 00000 п. 0000042985 00000 п. 0000043056 00000 п. 0000043183 00000 п. 0000043254 00000 п. 0000043382 00000 п. 0000043453 00000 п. 0000043597 00000 п. 0000043668 00000 п. 0000043739 00000 п. 0000043810 00000 п. 0000043944 00000 п. 0000044015 00000 п. 0000044180 00000 п. 0000044251 00000 п. 0000044380 00000 п. 0000044451 00000 п. 0000044522 00000 п. 0000044593 00000 п. 0000044664 00000 н. 0000044765 00000 п. 0000044881 00000 п. 0000044989 00000 п. 0000045060 00000 п. 0000045131 00000 п. 0000045202 00000 п. 0000045317 00000 п. 0000045455 00000 п. 0000045645 00000 п. 0000045716 00000 п. 0000045831 00000 п. 0000045969 00000 п. 0000046112 00000 п. 0000046183 00000 п. 0000046392 00000 п. 0000046463 00000 н. 0000046578 00000 п. 0000046716 00000 п. 0000046848 00000 н. 0000046919 00000 п. 0000046990 00000 н. 0000047144 00000 п. 0000047215 00000 п. 0000047396 00000 п. 0000047467 00000 п. 0000047602 00000 п. 0000047673 00000 п. 0000047805 00000 п. 0000047876 00000 п. 0000047947 00000 п. 0000048018 00000 п. 0000048174 00000 п. 0000048245 00000 п. 0000048406 00000 п. 0000048477 00000 п. 0000048612 00000 н. 0000048683 00000 п. 0000048827 00000 н. 0000048898 00000 н. 0000049033 00000 п. 0000049104 00000 п. 0000049236 00000 п. 0000049307 00000 п. 0000049378 00000 п. 0000049449 00000 п. 0000049613 00000 п. 0000049684 00000 п. 0000049848 00000 н. 0000049919 00000 н. 0000050054 00000 п. 0000050125 00000 п. 0000050257 00000 п. 0000050328 00000 п. 0000050399 00000 п. 0000050470 00000 п. 0000050541 00000 п. 0000050611 00000 п. 0000050737 00000 п. 0000050762 00000 п. 0000057643 00000 п. 0000057668 00000 п. 0000064572 00000 п. 0000064597 00000 п. 0000071562 00000 п. 0000071587 00000 п. 0000078438 00000 п. 0000078463 00000 п. 0000085534 00000 п. 0000085559 00000 п. 0000092402 00000 п. 0000092492 00000 п. 0000092587 00000 п. 0000092612 00000 п. 0000099419 00000 н. 0000099444 00000 н. 0000106493 00000 н. 0000008012 00000 н. 0000014818 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 11669 0 объект > эндобдж 11670 0 объект > эндобдж 12037 0 объект > транслировать HTPSg @ `, UTbQzUp} Ue # » JfTH & ѽU] Fl] a8’3v3 {& 99 AM

CommScope завершает трансформационное приобретение TE Connectivity

CommScope Holding Company, Inc.(NASDAQ: COMM) завершила ранее объявленное приобретение телекоммуникационных, корпоративных и беспроводных подразделений TE Connectivity (NYSE: TEL), лидера в области оптоволоконной связи для проводных и беспроводных сетей.

Сделка за наличные, оцениваемая примерно в 3 миллиарда долларов, укрепляет позицию CommScope как ведущего поставщика инфраструктуры связи, располагающего более обширными ресурсами для удовлетворения растущего мирового спроса на пропускную способность сети. Эта сделка создает более сильную компанию с большими инновациями, талантами сотрудников и общими возможностями для обслуживания клиентов в четырех основных областях:

  • Внутренние и внешние беспроводные сети;
  • Дата-центры и центральные офисы;
  • Подключенные и эффективные здания; и
  • Сети доступа и транзитные сети.

«Мы рады двигаться вперед как единая компания, готовая к постоянному успеху», — сказал Эдди Эдвардс, президент и главный исполнительный директор CommScope. «Вместе мы стремимся ускорить отраслевые инновации, решить больше проблем с проводными и беспроводными сетями и лучше обслуживать клиентов на большем количестве рынков по всему миру. Объединив наши дополняющие друг друга решения, технологии, географию и рынок, мы создали более прочную платформу для успешной конкуренции по всему миру.

«Благодаря этому приобретению у нас появятся значительные новые возможности для будущего роста продаж и повышения экономической эффективности для укрепления финансовой основы CommScope. Ожидается, что добавление подразделений TE немедленно внесет вклад в наш прибыльный рост ».

Как было объявлено ранее, CommScope рассчитывает реализовать более 150 миллионов долларов годового синергизма в 2018 году, включая более 50 миллионов долларов в 2016 году. CommScope рассчитывает добиться синергизма во всех сферах деятельности компании, включая продажи, маркетинг, общие и административные аспекты, операции, а также исследования и разработки.Ожидается, что в 2016 году объем транзакции превысит 20 процентов на предварительной основе, без учета затрат на учет закупок, затрат на интеграцию и других особых статей.

В новом CommScope работает около 25 000 сотрудников, при этом более значительное присутствие во всех основных географических регионах. Чистая выручка от продаж (за 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2015 г.) составила приблизительно 5,3 млрд долларов США, а скорректированная прогнозная EBITDA (без учета ожидаемого синергетического эффекта) составила около 1 млрд долларов США.В настоящее время компания владеет портфелем из примерно 9800 патентов и патентных заявок, а инвестиции в исследования и разработки составляют более 200 миллионов долларов в год.

В ближайшей перспективе недавно приобретенные подразделения TE Connectivity Broadband Network Solutions (BNS) будут работать как один из бизнес-сегментов CommScope, наряду с существующими сегментами CommScope, такими как беспроводной, корпоративный и широкополосный доступ. Дэвид Редферн продолжит свою нынешнюю роль лидера группы BNS, подчиняясь операционному директору CommScope Рэнди Креншоу.

«Я приветствую наших новых членов команды из TE Connectivity и с нетерпением жду продолжения тесного сотрудничества со всеми сотрудниками CommScope, чтобы гарантировать, что мы продолжим предоставлять нашим клиентам и партнерам превосходные технологии, решения и услуги», — сказал Эдвардс.

Закрытие сделки следует за завершением предполагаемого финансирования, одобрения регулирующих органов и других обычных условий закрытия.

Advisors

Allen & Company LLC, J.P. Morgan Securities LLC, BofA Merrill Lynch, Wells Fargo Securities и Deutsche Bank выступают в качестве финансовых консультантов CommScope. Alston & Bird LLP, Latham & Watkins LLP, Baker & McKenzie и Jones Day выступают в качестве юридических советников CommScope.

О CommScope

CommScope (NASDAQ: COMM) помогает компаниям по всему миру проектировать, строить и управлять своими проводными и беспроводными сетями. Наши решения для сетевой инфраструктуры помогают клиентам увеличить пропускную способность; максимизировать существующую мощность; улучшить производительность и доступность сети; повысить энергоэффективность; и упростить миграцию технологий.Вы найдете наши решения в самых больших зданиях, площадках и открытых площадках; в дата-центрах и зданиях любых форм, размеров и сложности; в беспроводных сотовых узлах и в головных станциях кабельного телевидения; а также в аэропортах, поездах и туннелях. Важнейшие сети по всему миру работают на решениях CommScope.

Заявления прогнозного характера

Это сообщение содержит прогнозные заявления (в том числе в значении Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года) относительно CommScope, приобретения CommScope телекоммуникационной компании, предприятия и Беспроводной бизнес TE Connectivity («Бизнес BNS») и другие вопросы.В этих заявлениях могут обсуждаться цели, намерения и ожидания в отношении будущих планов, тенденций, событий, результатов операций или финансового состояния или иным образом, основанные на текущих убеждениях руководства CommScope, а также на предположениях, сделанных и доступной в настоящее время, такое управление. Заявления о перспективах могут сопровождаться такими словами, как «цель», «прогнозировать», «полагать», «планировать», «мог бы», «был бы», «должен», «оценивать», «ожидать», «прогнозировать,». «Будущее», «руководство», «намереваться», «может», «будет», «возможно», «потенциальный», «прогнозировать», «спроектировать» или аналогичные слова, фразы или выражения.Эти прогнозные заявления подвержены различным рискам и неопределенностям, многие из которых находятся вне контроля CommScope. Поэтому не следует чрезмерно полагаться на такие утверждения. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, что указаны в прогнозных заявлениях, включают риск того, что бизнес BNS не будет успешно интегрирован в CommScope, или что CommScope не сможет реализовать предполагаемую экономию затрат, синергию и рост, или что такие выгоды могут принести дольше, чем ожидалось; неспособность CommScope реализовать ожидаемые выгоды от приобретения; риски, связанные с непредвиденными расходами на интеграцию; риски, связанные с использованием TE Connectivity для различных критически важных транзакционных услуг в течение длительного периода; сокращение расходов клиентов и / или замедление платежей клиентов; неспособность управлять потенциальными конфликтами интересов между клиентами или между ними; непредвиденные изменения, связанные с факторами конкуренции в телекоммуникационной отрасли; возможность нанимать и удерживать ключевой персонал; потенциальное влияние завершения приобретения на отношения с третьими сторонами, включая клиентов, сотрудников и конкурентов; способность привлекать новых клиентов и удерживать существующих клиентов ожидаемым образом; изменения в законодательстве или правительственных постановлениях, влияющих на CommScope и BNS Business; международные, национальные или местные экономические, социальные или политические условия, которые могут отрицательно повлиять на CommScope, Бизнес BNS или их клиентов; риски, связанные с допущениями, сделанными в связи с критическими оценками бухгалтерского учета, включая представление сегментов, и судебными разбирательствами CommScope и / или BNS Business; а также международные операции CommScope и / или BNS Business, которые подвержены рискам колебаний валютных курсов и валютного контроля.Приведенный выше список факторов не является исчерпывающим. Вам следует внимательно рассмотреть вышеупомянутые факторы, а также другие риски и неопределенности, которые влияют на бизнес CommScope и / или BNS Business, включая те, которые описаны в каждом из Годовых отчетов CommScope и TE Connectivity по форме 10-K, квартальных отчетов по форме 10- Q, Текущие отчеты по форме 8-K и другие документы, которые время от времени подаются в Комиссию по ценным бумагам и биржам. За исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством, стороны не принимают на себя никаких обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений.

Источник: CommScope

Контактное лицо с инвестором:

Фил Армстронг, CommScope

+1 828-323-4848

Дженнифер Кроуфорд, CommScope

9323-49

Контактное лицо для СМИ:

Рик Аспан, CommScope

+1 708-236-6568

publicrelations@commscope.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *