Какие самые безопасные места в самолете: Названы самые безопасные места при крушении самолета: Мнения: Путешествия: Lenta.ru

Содержание

Самые безопасные места в самолете

Покупая билеты на авиарейс, пассажиры стараются выбрать себе удобные места, редко кто задумывается о безопасности. А ведь не все места равноценны в момент возникновения аварийной ситуации. В этой статье мы покажем, какие самые безопасные места в самолете, разберем тему подробно.

Самые комфортные передние места

Передние места обычно считаются очень удобными, в них даже располагаются вип-зоны, но это никак не говорит об их безопасности, ведь при крушении самолет основной удар принимает на носовую часть.

Средние места в салоне

Эти места в салоне машины считаются также опасными, поскольку они находятся над крылом аэролайнера, где расположено топливо. В случае аварии большая вероятность его возгорания. Однако статистика говорит о том, что число выживших во время авиакатастроф примерно одинаково среди тех, кто сидел впереди и в средине салона.

Места в «хвосте» салона

Где в самолете безопаснее, так это в конце салона.

Аварии обычно происходят на взлетной полосе при старте самолета или во время посадки. На переднюю часть аэролайнера приходится при этом основной удар, тогда как хвостовая часть страдает меньше, что дает шанс пассажирам этого отсека на выживание. Эти места в лайнере можно считать самыми безопасными в самолете, хотя в случае серьезных катастроф, например , при падении машины с высоты 10 км они не спасут.

Хороший шанс на спасение, особенно при аварийной эвакуации пассажиров, позволяют иметь места у аварийного выхода. Пассажиры, занимающие их, первыми покинут лайнер.

Исследования журнала Popular Mechanics

Научно-популярный журнал провел исследование, какие места в самолете самые безопасные. Проанализировав статистику за 30 лет американского Национального совета по безопасности и сравнив число жертв катастроф на самолетах в зависимости от их нахождения в салоне, издание приводит такие цифры:

  • В «хвосте» салона больше всего было выживших людей в авиакатастрофах – 69%;
  • В средней части (над крылом и перед ним) — 56%;
  • В передней части лайнера процент выживших составил 49 %.

Исследования журнала Popular Mechanics где в самолете безопаснее

Если рассматривать вопрос о большей безопасности пассажиров левой или правой стороны самолета, то статистика говорит об их одинаковых шансах.

Исследования американцев

Американцы потратили на это исследование полтора миллиона долларов и разбили старый аэроплан. Пилот вначале управлял Боингом, затем спрыгнул на парашюте, а машина дальше управлялась дистанционно. В пустыне Сонора самолет потерпел крушение и врезался в поверхность земли на скорости 225 км/ч.

Исследователи в результате эксперимента сделали вывод, что самолет во время аварии принимает основной удар на нос, поэтому большей опасности подвержены пилоты и пассажиры бизнес-класса. Эксперты советуют не отдавать приоритет комфорту, а покупать билеты в зону эконом-класса, которая находится в хвостовой части самолета.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Самые удобные места в самолете

Какие места в самолете выбрать, если вы летите с ребенком

Опытный путешественник еще до посадки в самолет уверен, что ему будет комфортно лететь. Он знает, как извлечь нужную информацию из плана мест в самолете и забронировать самое удобное кресло задолго до того, как приедет в аэропорт.

Он учитывает массу нюансов и в результате наслаждается путешествием. Да, чтобы так уметь, нужно совершить много перелетов – или один раз прочесть статью Кидпассаж.

В ней собрано все, что нужно знать о лучших местах в самолете и о том, как их забронировать. Особенно полезен наш обзор будет родителям с малышами: им точно нужно знать, как выбрать место в самолете, чтобы полет прошел спокойно.

Классы мест в самолете  

Комфортабельность кресел и набор услуг в самолете зависит от того, каким классом вы летите. Все места в салоне  делятся на три основных класса – эконом, бизнес и первый класс.

Чаще всего туристы покупают места эконом-класса. По уровню комфорта их можно сравнить с современными автобусами: в салоне установлены кресла, между которыми оставлено небольшое пространство для ног.

Люди среднего роста смогут устроиться удобно, а вот длинноногим пассажирам нужно знать, какое место лучше всего выбрать.

Лайфхак по выбору мест в эконом-классе понадобится и родителям с непоседливыми детьми: кому же захочется, чтобы чадо топталось по ногам в течение нескольких часов полета?

Вместе с тем полет в эконом-классе не означает лишение всех удобств. В полете вас обязательно накормят, к тому же многие авиакомпании предлагают бесплатное детское питание – поинтересуйтесь, как заказать такую услугу (обычно о такой необходимости нужно сообщить за 24-48 часов до полета).

Для грудничков можно зарезервировать подвесную люльку. Нередко авиаперевозчики вручают маленьким туристам подарки – игрушки, раскраски, наклейки: новое развлечение поможет ребенку скоротать время в полете. Каждое место может быть оборудовано телевизором.

Заметим, что билет эконом-класса налагает ограничение на провоз багажа: чаще всего бесплатно разрешается провозить до 20 кг багажа на человека. В салон можно взять ручную кладь, разместив ее на специальной полке или под креслом.

Места бизнес-класса в самолете несколько удобнее. Расстояние между креслами больше, да и сами кресла обычно устроены так, чтобы во время перелета можно было расслабиться.

Пассажирам бизнес-класса предлагают более обильное и изысканное питание, а норма бесплатного провоза багажа увеличивается. Также места в бизнес-классе оборудованы розетками, так что пассажиры могут зарядить смартфон или подключить ноутбук.

Иногда в самолетах есть места первого класса. Это наиболее комфортный класс для дальних перелетов, но и наиболее дорогой. Общий бонус для пассажиров первого и бизнес-класса – отдельная стойка регистрации на посадку.

Обратите внимание: некоторые авиакомпании вводят собственную градацию мест в самолете, создавая места повышенной комфортности в эконом-классе.

Где лучше сидеть в самолете  

Вы удивитесь, но у путешественников нет единого мнения, какие места в самолете лучше. На предпочтения влияют разные факторы, от роста пассажира до его представлений о безопасности.

Мы предлагаем рассмотреть несколько вариантов размещения в салоне, чтобы выяснить их достоинства и недостатки.

1. Места вдоль бортов самолета. Удобны, если ребенок хочет смотреть в иллюминатор или вы собираетесь читать, рисовать вместе с малышом, заниматься другими делами, требующими хорошего освещения.

Если ваша семья займет все  соседние кресла, у вас появится два дополнительных преимущества: вы не побеспокоите соседей, если нужно будет сходить в туалет, и у самого рослого члена семьи будет возможность выпрямить ноги в проходе между рядами.

2. Места у проходов. Подойдут, если у вас непоседливое дитя – у него будет возможность хоть немного поразмяться в проходе. С малышом, который будет спать у вас на руках, лучше не выбирать это место: с одной стороны вас будут тревожить попутчики, которым нужно выйти в туалет, с другой – стюардессы, развозящие по салону еду.

3. Места в переднем ряду. Самые удобные места в самолете для полета с крохой: обычно именно в переднем ряду предусмотрены крепления для подвесной люльки. Поскольку впереди нет сидений, никто не опустит спинку своего кресла и не отнимет у вас пространство.

Также пассажиры на переднем сидении обычно первыми получают еду и могут выбрать любой из предложенных вариантов меню. Но есть и минусы: сумку с детскими вещами, которые понадобятся в полете, не получится задвинуть под стоящее впереди кресло.

Придется поставить ее у ног, а это отнимет место. Еще один недостаток – как правило, подлокотники кресел в первом ряду не поднимаются, поэтому нельзя превратить соседние места в сплошной диванчик.

4. Места в среднем ряду в широкофюзеляжных самолетах. Неплохой выбор, если вам удастся занять три соседних кресла. Если перелет относительно недолгий, то проходящие вдоль рядов стюардессы и пассажиры не будут вам досаждать.

5. Места в хвосте. По статистике, это самые безопасные места в самолете. Если страх перед авиапутешествием велик, забирайтесь вглубь салона и переключайтесь на мечты о том, какие семейные развлечения ждут вас через несколько часов. Но если вы не боитесь летать, желательно не выбирать места в хвосте самолета – минусы значительно перевешивают плюсы.

Спинки у кресел в последнем ряду не откидываются, и долгий перелет может стать мучением. Также в конце салона обычно собирается небольшая очередь из желающих попасть в туалет.

Почти всю нужную информацию о выгодах того или иного места можно получить, изучив план салона. Его вы найдете на сайтах авиаперевозчиков или на сайтах-агрегаторах, предлагающих поиск авиабилетов.

К примеру, сервис SeatGuru позволяет найти самолет по номеру рейса и изучить схему салона. К каждому месту на плане дано описание: указана ширина кресла, расстояние между креслами, расположение иллюминаторов, розеток, туалетов.

Если авиаперевозчик предлагает места повышенной комфортности, они тоже будут отмечены на схеме.

Места у аварийного выхода в самолете

Аварийные выходы в самолете расположены, как правило, по обоим бортам в средней части салона. Если вам удастся занять места, перед которыми расположены аварийные выходы, то в полете вы будете чувствовать себя очень хорошо.

Главное достоинство этих мест – увеличенное расстояние между креслами. Ребенок сможет подвигаться, не выходя в основной проход, вам легче будет выбраться в туалет, а опущенные спинки передних кресел не будут особенно докучать.

Но нужно заметить, что обычно рядом с аварийными выходами стараются посадить крепких пассажиров, которые в случае нештатной ситуации смогут помочь другим людям выбраться из салона. Детей до 12 лет и беременных женщин на этих местах не рассаживают.

Если даже в самолете много свободных мест, и вам удастся устроиться рядом с аварийным выходом, ручную кладь придется убрать на верхнюю полку.

Обратите внимание: некоторые авиакомпании предлагают места в аварийном ряду за дополнительную плату.   

Где лучше сидеть в самолете с ребенком

При всех плюсах и минусах, лучшим местом в самолете для перелета с детьми являются передние ряды кресел. Важно, что плюсов значительно больше: увеличенное пространство перед креслом, наличие креплений для кроватки, возможность выбрать еду.

К тому же в передней части авиалайнера меньше ощущается тряска, если самолет попадает в зону турбулентности.

Нужно сказать, что сотрудники, ведущие регистрацию на рейс, часто стараются выделить в места в самолете для детей до 2 лет именно в передней части.

Это значит, что рядом с вами может оказаться несколько младенцев, не каждый из которых будет мирно посапывать всю дорогу. Если вам важнее тишина, чем подвесная люлька, просите места в средней части салона.

В случае, когда вы летите вдвоем с ребенком старше 2 лет (а такому путешественнику нужно отдельное место), старайтесь занять первое и третье место в группе из трех кресел.

Если рейс не загружен, возможно, в свободное кресло между вами никого не посадят. А у вас появится дополнительное место – в самолете с ребенком лучше иметь хоть небольшой островок для игр и отдыха.

Выбирая место в самолете, с детьми не стремитесь попасть в хвостовую часть. Но если в лайнере остается много свободных мест, то после объявления об окончании посадки можно перебраться в хвост и занять три соседних кресла. Там вполне можно уложить спать ребенка.

Обратите внимание: сотрудники, проводящие регистрацию, не всегда обращают внимание на возраст путешественников и могут дать места родителям и детям в разных концах салона. Поэтому во время регистрации попросите разместить вас рядом с детьми.

Как выбрать место в самолете по электронному билету

Есть два способа занять в салоне самолета то место, которое нравится вам больше всего. Первый – перед вылетом найти расположение посадочных мест в самолете, изучить их выгоды, оказаться у стойки регистрации за два часа до вылета и попросить усадить вас на выбранных местах.

Сотрудник на стойке регистрации, скорее всего, пойдет вам навстречу, если только эти места не будут уже заняты. Дело в том, что продвинутые путешественники стараются забронировать место в самолете сразу при покупке электронного билета.

Заблаговременное бронирование мест в салоне – второй способ обеспечить себе комфорт во время полета. Рекомендуем вам выбирать места в самолете онлайн сразу после того, как вы купили электронный билет.

Такую услугу оказывают многие авиакомпании, а также сайты-агрегаторы. Когда за спиной не стоит очередь желающих зарегистрироваться на рейс, можно спокойно изучить, как расположены места в самолете, и выбрать самые удобные.

Достаточно отметить на интерактивной схеме нужные кресла, и авиакомпания получит информацию о бронировании мест. Тогда в аэропорту вы будете уверены, что разместитесь в салоне самолета с удобством.

Иногда во время бронирования выясняется, что лучшие места уже заняты. Не спешите расстраиваться: это может означать, что авиакомпания придерживает самые удобные кресла до открытия регистрации.

Зачастую их оставляют для того, чтобы разместить пассажиров с малышами или людей высокого роста. В этом случае рекомендуем использовать способ первый – пораньше прийти на регистрацию и попросить усадить вас поудобнее.

Важно: не все авиакомпании предоставляют возможность бронирования мест до открытия регистрации. Также нельзя забронировать места на рейсах лоукостеров.

Несколько советов от Кидпассаж

Теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы полет прошел гладко. Поделимся еще несколькими мелочами, которые помогут вам получить самые выгодные места.

  • Не ленитесь изучить схему самолета. Так вы заранее узнаете, как не оказаться на неудобном месте – например, рядом с туалетом (а в крупных лайнерах санузлы расположены не только в хвосте самолета).
  • Поищите отзывы путешественников, летавших на таком же типе лайнеров, на каком предстоит лететь вам. Оттуда можно почерпнуть полезную информацию: от температуры на борту до мелких услуг, которые облегчают перелет.
  • Старайтесь попасть на менее загруженный рейс – будет больше шансов занять хорошее место. Обычно на рейсы в будни, кроме пятницы, меньше пассажиров, чем в выходные.
  • Во время регистрации попросите разместить вас на тех местах, которые вам нравятся. Если вы не определились с местом, просто скажите, что хотели бы сесть рядом с иллюминатором, или у прохода, или в переднем ряду. Также можно просить «тихое место»: план самолета не дает информации о расположении двигателей, зато сотрудники знают, где гул моторов слышен меньше всего.
  • Если вам все же достались невыгодные места, с разрешения бортпроводника или бортпроводницы пересядьте на лучшие после объявления об окончании посадки.
  • Не занимайте места, за которыми расположены аварийные выходы. Эти кресла обычно не имеют откидывающихся спинок или спинки опускаются незначительно.
  • Некоторые авиаперевозчики за доплату предоставляют пассажирам самые удобные места. К этой услуге можно прибегнуть, чтобы перестраховаться. Но если воспользоваться нашими советами, то в большинстве случаев можно удобно устроиться в самолете и без дополнительной платы.

А у вас есть свои секреты удачных перелетов? Делитесь ими в комментариях. А Кидпассаж желает вам счастливой дороги и всегда готов поделиться новыми идеями для семейных путешествий.

Заслуженные летчики РФ назвали самые безопасные места в самолете

Безопасность пассажиров полностью зависит от действий командира судна Фото: Максим Кимерлинг © URA.RU

Самыми безопасными местами в самолете являются хвост самолета и кабина экипажа, поскольку все зависит от решений командира корабля. Об этом в разговоре с URA.RU рассказали заслуженный пилот России Юрий Сытник и экс-президент Федерации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский.

«Самое безопасное, это хвост самолета. Если носом ткнулся, бывает, что люди выживают. Но, например, когда сгорел самолет в Шереметьево, все, кто были в хвосте погибли, потому что не успели выйти через передние аварийные двери. И проводник, который находился на своем служебном месте погиб, а те, кто были впереди, выжили», — сказал Юрий Сытник.

«Были случаи, например, катастрофа Ту-154 в Красноярске, они до полосы не долетели. У них горел двигатель, пассажиры сзади кинулись все вперед, центровка сместилась, предельно передняя стала, и не хватило рулей, чтобы его вытащить», — добавил пилот.

Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский в беседе с URA.RU подчеркнул, что безопасность пассажиров, в первую очередь, зависит от действий командира судна. «Когда я сажусь в самолет, могу четко определить, о чем пилот думает в данный момент. Он думает о себе, или о тех людях, которые сидят в салоне. Если пассажиров не тошнит, не мутит, то все замечательно. Пилот думает о том, что у него люди сидят. А если пилот думает только о себе, то у него хвост самолета начинает ходить», — объяснил собеседник агентства.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Самыми безопасными местами в самолете являются хвост самолета и кабина экипажа, поскольку все зависит от решений командира корабля. Об этом в разговоре с URA.RU рассказали заслуженный пилот России Юрий Сытник и экс-президент Федерации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. «Самое безопасное, это хвост самолета. Если носом ткнулся, бывает, что люди выживают. Но, например, когда сгорел самолет в Шереметьево, все, кто были в хвосте погибли, потому что не успели выйти через передние аварийные двери. И проводник, который находился на своем служебном месте погиб, а те, кто были впереди, выжили», — сказал Юрий Сытник. «Были случаи, например, катастрофа Ту-154 в Красноярске, они до полосы не долетели. У них горел двигатель, пассажиры сзади кинулись все вперед, центровка сместилась, предельно передняя стала, и не хватило рулей, чтобы его вытащить», — добавил пилот. Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский в беседе с URA.RU подчеркнул, что безопасность пассажиров, в первую очередь, зависит от действий командира судна. «Когда я сажусь в самолет, могу четко определить, о чем пилот думает в данный момент. Он думает о себе, или о тех людях, которые сидят в салоне. Если пассажиров не тошнит, не мутит, то все замечательно. Пилот думает о том, что у него люди сидят. А если пилот думает только о себе, то у него хвост самолета начинает ходить», — объяснил собеседник агентства.

Самое безопасное место в самолете — плюсы и минусы

После авиакатастрофы Turkish Airlines в Амстердаме в 2009 году, в результате которой девять человек погибли, но другие ушли с немногими более чем несколькими синяками, многие спрашивали, какое самое безопасное место для сидения в самолете. Я не верю, что существует такое понятие, как «самое безопасное место в самолете». Как и в случае со всеми типами несчастных случаев, существует множество факторов, определяющих исход. Например, некоторые утверждают, что сидение рядом с крылом является самым безопасным, поскольку есть выходы за крылом, и эта зона является самой прочной частью конструкции самолета.Однако вы также сидите возле топливных баков самолета, что не идеально в случае пожара.

Панорамный вид на Рио-де-Жанейро из окна самолета. Я всегда стараюсь выбирать место у окна перед крылом для беспрепятственного обзора.

В статье в голландской ежедневной газете «Het Parool» освещены различные исследования по этой теме. Согласно статье, научный журнал Popular Mechanics провел в 2007 году исследование авиакатастроф в США с 1971 года. В результате исследования был сделан вывод о том, что пассажиры, сидящие на задних рядах, «на 40% чаще выживают в аварии», чем те, кто спереди.Статистические данные, предоставленные Федеральным авиационным управлением (FAA), подтверждают этот вывод. Согласно их статистике, у задней трети самолета был самый низкий уровень смертности, в то время как самый высокий уровень смертности был обнаружен в проходах в средней секции.

Отдельное исследование 105 авиакатастроф, проведенное британскими экспертами, показало, что самые опасные сиденья — это сиденья у окна, особенно сзади (в статье не объяснялось, почему). Однако в случае пожара у пассажиров, сидящих спереди, больше шансов спастись, чем у пассажиров сзади (вероятно, это связано с тем, что топливные баки находятся сзади). У пассажиров, сидящих в пяти рядах от выхода, больше всего шансов спастись во время пожара в самолете.

Есть ли такое понятие, как «самое безопасное место в самолете»?

Итак, действительно ли есть безопасное место? Авиакомпании утверждают, что такого нет. Я согласен, так как во время аварии необходимо учитывать так много случайных факторов. Однако, по статистике, место рядом с выходом в передней или задней части самолета или среднее место в задней трети самолета дает самый низкий уровень смертности.Тем не менее, полет по-прежнему остается самым безопасным видом транспорта. По данным Совета национальной безопасности (NSC) в США, «за последние 10 лет уровень смертности среди легковых автомобилей [включая автомобили и мотоциклы] на 100 миллионов пассажиро-миль был более чем в 9 раз выше, чем среди автобусов, в 17 раз выше, чем для легковых автомобилей. пассажирских поездов, а в 1 606 раз больше, чем у обычных авиакомпаний ». Так что, по статистике, в самолете намного безопаснее, чем на любом другом виде транспорта.

Пока вы здесь, почему бы не узнать больше о моем любимом самолете или посмотреть на мои любимые виды из окна самолета со всего мира.

Какая часть самолета самая безопасная?

Выбор места в самолете на время полета может вызвать стресс. Где мне сесть? В какой части самолета лучше всего воздух, а в какой — безопаснее?

Различные университеты, органы власти и авиакомпании провели ряд исследований, посвященных взаимосвязи между расположением кресел в самолетах и ​​несчастными случаями. Федеральное управление гражданской авиации США, также известное как FAA, выпустило базу данных, в которой просматривались записи о происшествиях со смертельным исходом и выжившими, а также графики рассадки.

Отчет был подготовлен за 35-летний период, причем самый старый отчет был представлен в 1985 году. Благодаря этому анализу, проведенному FAA, мы смогли заметить, что те, кто сидят в задней части, или более известной как задняя треть, летальность составила 32%.

Средняя треть и передняя треть самолетов имели смертность 39% и 38% соответственно. Нам также была предоставлена ​​возможность наблюдать и анализировать влияние положения рядов.

Согласно отчету, среднее место в задней части самолета (задняя часть самолета) занимало наилучшее положение с уровнем смертности всего 28%.Фактически, худшее место для сидения находится в проходе в средней трети салона, так как здесь уровень смертности составляет 44%.

В 2008 году Гринвичский университет также опубликовал исследование, в котором наблюдалось использование аварийных выходов в самолете после того, как во время полета произошла авария. В исследовании Гринвичского университета говорится, что те, кто сидит ближе к аварийным выходам, с большей вероятностью выживут в инциденте!

Однако в этом есть недостаток, поскольку это заставляет пассажиров предполагать, что им не нужно учитывать обстоятельства аварии.Если бы пожар произошел в задней части самолета, у пассажиров средней трети или передней трети салона определенно был бы больше шансов выжить, чем у задней трети.

Журнал TIME заявил, что «мы обнаружили, что выживание было случайным в нескольких несчастных случаях — погибшие были неравномерно распределены между оставшимися в живых. Именно по этой причине FAA и другие эксперты по безопасности авиакомпаний говорят, что в самолете нет самого безопасного места ».

Я знаю, что это приняло довольно мрачный и мрачный оборот, вы ожидали, что знаете, где лучше сесть, и в итоге испугались еще больше.Поэтому у меня для вас отличные новости. Ваши шансы умереть в результате авиакатастрофы невероятно малы, и вам даже не о чем беспокоиться!

Самолет на самом деле является одним из самых безопасных способов передвижения, так как вероятность смерти при авиационном происшествии составляет 1 к 9821. Это меньше 0,01%! Сопоставьте это с вероятностью смертельного исхода в каждом положении самолета, шансы настолько низки.

Фактически, вероятность гибели людей в результате автомобильной аварии составляет 1 из 112, для пешеходов — 1 из 700, а для мотоциклов — 1 из 900. Поскольку технологии развиваются день ото дня, вы также можете быть уверены в том, что безопасность со временем будет повышаться, поскольку авиакомпании принимают все больше мер безопасности в своих самолетах.

Самое безопасное место в самолете, согласно исследованиям данных о катастрофах

Воздушный транспорт — самый безопасный вид транспорта в стране. В 2016 году седьмой год подряд ровно ноль человек погибло в авиакатастрофе на рейсах сертифицированных в США регулярных авиакомпаний. По оценкам экспертов, ваши общие шансы погибнуть в авиакатастрофе исчисляются миллионами.

Но любопытные путешественники могут по-прежнему задумываться о самом безопасном месте в случае очень маловероятной аварии. Оказывается, ответ зависит от типа аварии.

«Каждый инцидент или авария уникальны», — сказала Элисон Дакетт, пресс-секретарь Федерального управления гражданской авиации. Например, удар может произойти в результате обвала, приземления на воду или столкновения с взлетно-посадочной полосой. В результате она сказала: «Нет самого безопасного места».

Национальный совет по безопасности на транспорте не ведет статистику по сиденьям и не проводил исследований по самым безопасным сиденьям в самолетах, сообщил HuffPost представитель пресс-службы.

Но у двух крупных СМИ есть. В 2007 году Popular Mechanics взяла дело в свои руки и проанализировала данные NTSB по каждой авиакатастрофе в США с 1971 года, в которой были как выжившие, так и погибшие, и для которых была доступна подробная таблица рассадки. Их вывод?

Вероятность того, что пассажиры, находящиеся рядом с хвостовой частью самолета, выживут в аварии, примерно на 40 процентов выше, чем у пассажиров, находящихся впереди.

Источник: Popular Mechanics

У сидений в задней части самолета, за задней кромкой крыла, коэффициент выживаемости составил 69 процентов, тогда как у сидений над крылом и в тренере коэффициент выживаемости составил 56 процентов.Аналитики обнаружили, что выживаемость передних 15 процентов кресел составила 49 процентов.

Второй анализ, проведенный в 2015 году, в ходе которого исследователи Time проанализировали данные FAA за 35 лет, дал аналогичные результаты. Группа сузила свое исследование до 17 несчастных случаев, произошедших в 1985 году, в которых были как погибшие, так и выжившие, и для которых были доступны таблицы рассадки. Время обнаружило, что места в задней трети самолета имели более низкий уровень смертности (32 процента), чем места в верхней (39 процентов) или передней (38 процентов) третях самолета.

В частности, средние сиденья в задней части особенно хорошо себя чувствуют, с уровнем смертности 28 процентов.

Наименее безопасными были места у прохода в средней трети салона, где уровень смертности составил 44 процента.

Исследователи The Time отметили, что конкретные обстоятельства аварии могут сделать эти средние значения несущественными. Но по большому счету задняя часть самолета — это то место, где нужно быть.

Конечно, есть способы повысить ваши шансы на выживание независимо от того, где вы находитесь. Обратите внимание на инструктаж по технике безопасности, знайте количество рядов к ближайшему выходу и будьте готовы приготовиться к очень маловероятной аварии.

Какое место в самолете самое безопасное?

Полет может вызвать страх даже у самого опытного путешественника, однако эти нервные летчики могут найти утешение, сидя — да — на ужасном среднем сиденье.

Статистика показывает, что средние сиденья, особенно расположенные в задней части самолета, исторически имеют самые высокие показатели выживаемости, свидетельствуют отчеты.

Анализируя базу данных CSRTG о происшествиях с самолетами Федерального управления гражданской авиации, компания TIME, изучавшая авиационные происшествия в течение 35 лет, обнаружила, что средние сиденья в задней части самолета показали лучшие результаты с 28-процентным летальным исходом. ставка.

Для сравнения, места с самым высоким уровнем смертности, примерно 44 процента, находились в проходе в средней трети салона самолета.

ЭТИ АВИАЛИНИИ ЯВЛЯЮТСЯ САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ В МИРЕ

При разделении самолета на секции анализ показал, что летальность на сиденьях в задней трети самолета составила 32%.В средней трети самолета летальность составила 39 процентов, а в передней трети — 38 процентов.

Однако выживаемость определяется больше обстоятельствами аварии, чем положением сиденья, согласно TIME.

Чтобы подкрепить эту мысль, если хвост самолета терпит крушение, те, кто сидит в этой секции, будут чувствовать себя хуже, чем те, кто сидит в передней части самолета, согласно TIME.

ПОЛУЧИТЕ FOX БИЗНЕС НА ДВИЖЕНИИ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

Тем не менее, произошло множество авиационных происшествий, в которых выжившие и погибшие были разбросаны по всему самолету, поэтому многие эксперты говорят, что «не существует безопасного места». говорят, по ВРЕМЕНИ.

Тем не менее, полет остается одним из самых безопасных способов передвижения, и благодаря технологическому прогрессу он становится все безопаснее.

«Согласно последним данным по количеству авиационных происшествий, человек должен был бы летать в среднем один раз в день каждый день в течение 22 000 лет, прежде чем он погибнет в авиакатастрофе в США».

— Доктор Арнольд Барнетт, Массачусетский технологический институт

В отчете за 2006 год Дэвид Ропик, инструктор по информированию о рисках Гарвардской школы общественного здравоохранения, обнаружил, что ежегодный риск смерти в авиакатастрофе составляет примерно один в 11 млн.

Для сравнения, риск смерти в автокатастрофе для среднего американца составляет примерно 1 из 5000.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НА FOX BUSINESS

Лучшее место для безопасности

  • Самое безопасное место для сидения в случае крушения самолета — это, скорее всего, среднее кресло рядом с задней частью самолета.
  • Авиакатастрофы случаются крайне редко, поэтому такие инциденты случаются нечасто.
  • Но данные прошлых аварий и краш-тестов показывают, что задняя часть самолета, вероятно, самая безопасная.

Авиакатастрофы исключительно редки.

Но, как показал недавний отказ двигателя на рейсе 1380 Southwest Airlines, что-то все же может пойти не так.

Во вторник один двигатель на самолете сломался, разбрызгивая осколки, которые разгерметизировали самолет и вынудили пилота совершить аварийную посадку в Филадельфии.В результате инцидента погиб пассажир, что стало первым смертельным исходом в пассажирской авиакомпании США за более чем девять лет.

В редких случаях, когда самолет падает, некоторые исследования показывают, что самое безопасное место для сидения — это среднее место рядом с задней частью самолета.

Краш-тестов авиалайнеров было немного. Но в 2012 году исследователи решили взять Боинг 727 без экипажа, наполнить его манекенами для краш-тестов и фотоаппаратами и полететь на нем в мексиканскую пустыню. (Канал Discovery снял документальный фильм об этих усилиях.)

Исследователи направили самолет на землю, как будто он пытался совершить вынужденную посадку. Как оказалось, передняя часть самолета была не лучшим местом.

Кабина была оторвана, и некоторые из передних сидений разлетелись на сотни футов. Удар, хлыстовая травма и разрушение передней части самолета могли серьезно повредить или убить пассажиров, сидящих в этой зоне — вероятно, тех, кто находится в первом классе и более предпочтительных местах.

Сидящие сзади пассажиры по-прежнему были толпой и в некоторых случаях могли получить травмы головы, особенно если они не были пристегнуты ремнями безопасности. Но в целом им было намного лучше.

Эти результаты согласуются с анализом, проведенным журналом Time по базе данных CSRTG о авиационных происшествиях Федерального управления гражданской авиации за 2015 год. Изучая данные о 17 авиакатастрофах с диаграммами сидений, которые можно было проанализировать, исследователи обнаружили, что в этих инцидентах уровень смертности от мест в задней трети самолета составил 32%.На средних сиденьях возле спины уровень смертности составил 28%.

Пассажиры, сидящие в средней трети самолета, напротив, имели коэффициент смертности 39%, а у проходных мест в середине самолетов коэффициент смертности составил 44%. Кресла в передней трети самолета имели коэффициент 38%. Хотя некоторые исследователи подсчитали, что сиденья у прохода могут быть безопаснее, чем сиденья посередине или у окна, анализ времени показал, что, по крайней мере, в середине самолета они были наименее безопасными.А средние сиденья у спины оказались самыми безопасными.

Конечно все вылеты разные. Если бы задняя часть самолета первой ударилась о землю, было бы безопаснее сидеть впереди. Но судя по имеющимся у нас данным о ДТП, люди сзади, кажется, чувствуют себя лучше, особенно если они могут добраться до аварийного выхода.

Стоит повторить, что летать намного безопаснее, чем другим видом транспорта. Шансы человека погибнуть в автокатастрофе за всю жизнь составляют 1 из 112 — около 1%.Прижизненные шансы умереть в авиакатастрофе — 1 из 8000, или примерно 0,0125%.

Но если вы нервничаете, зарезервируйте одно из этих задних сидений.

Крис Веллер написал предыдущую версию этого рассказа.

Самое безопасное место для сидения в авиакатастрофе — и почему вы всегда должны носить джинсы, чтобы летать — The US Sun

ТРИ человека погибли после того, как самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы в Стамбуле, в результате чего многие получили травмы.

Хотя подобные инциденты случаются редко, эксперты выявили два основных способа повысить свои шансы на выживание в случае трагедии.

4

Самым безопасным местом считается сидеть в задней части самолета Фото: Getty Images — Getty

Сидеть в задней части самолета

Место в задней части самолета, хотя и не пользуется популярностью у путешественников, которые хотят быстро выйти из самолета, может быть самым безопасным местом для сидения.

Согласно исследованию 2015 года, места в середине салона имели самый высокий уровень смертности — 39 процентов, за которым следует уровень смертности в передней части салона — 38 процентов.

Сиденья в задней части салона имели самый низкий уровень смертности — 32 процента.

Сеть авиационной безопасности проанализировала 65 авиакатастроф и обнаружила, что задние сиденья были самыми безопасными в более чем половине инцидентов, основываясь на показателях выживаемости.

Harro Ranter, исполнительный директор Aviation Safety Network, сказал Express: «Я не могу придумать ничего, что могло бы сделать сидение впереди более безопасным [и] в реальной аварии лучшие шансы на выживание обычно находятся в тылу».

Среднее место в задней части самолета было признано самым безопасным, с показателем смертности 28 процентов — по сравнению с худшим местом, сиденьем у прохода посередине салона, где показатель смертности составляет 44 процента.

4

Самые безопасные места в задней части самолета и посередине

4

Также рекомендуется носить джинсы Фото: Getty Images — Getty

Носить правильную одежду

То, что вы носите, тоже может иметь значение.

Одна из самых важных вещей, которую нужно носить в самолете, — это обувь, и вам не следует снимать ее при посадке.

Исследование компании Boeing показало, что половина авиакатастроф происходит во время взлета и посадки.

После аварии огонь или битое стекло могут заблокировать проход, из-за чего будет сложно выбраться босиком.

Кристин Негрони, эксперт по авиакатастрофам и автор книги «Детективы авиакатастроф: расследование самых загадочных авиакатастроф в мире», рассказала Sun Online Travel, что пассажиры могут многое сделать, чтобы помочь себе после авиакатастрофы.

Она сказала: «Лучшее, что могут сделать люди, — это надеть обувь перед взлетом и посадкой. Многие авиакомпании все еще не требуют этого, и я думаю, что это должно быть.

4

Снятие обуви может помешать вашему побегу во время крушения Фото: Getty Images — Getty

«Когда люди выходят из самолета в результате крушения, может возникнуть пожар, а также мусор, он может быть холодным и мокрым.Вы можете наступить на большой алюминиевый осколок ».

Воспламеняющиеся материалы также запрещены, наряду с мешковатой одеждой, поэтому вам следует выбирать одежду из хлопка или шерсти вместо полиэстера или нейлона, а также более узкие брюки вместо свободных платьев.

Кристина добавила: «Что касается одежды, то хорошая идея — что-нибудь не слишком свободное. В случае этого полета было бы хорошо носить джинсы, но вы, очевидно, не хотите ехать на каждый рейс одетым. для боя.

«В основном ошибаюсь из соображений осторожности.Выбирайте кроссовки поверх высоких каблуков, выбирайте натуральные волокна вместо синтетических и берите облегающую одежду вместо свободной ».

Авиакатастрофа в Турции — окровавленные и ошеломленные пассажиры споткнулись в результате крушения самолета после того, как самолет разбился на три части, в результате чего был ранен 21 человек.

Пилот Boeing посоветовал пассажирам всегда вынимать из карманов острые предметы и считать места до ближайшего аварийного выхода во время авиакатастрофы.

То, как вы выполняете положение бандажа, может повлиять на ваше выживание, так как шнуровка пальцев может серьезно повредить вам.

Однако авиакатастрофы по-прежнему очень редки — несчастный случай со смертельным исходом составляет лишь один из пяти миллионов рейсов.

Помогите! Где самое безопасное место в самолете?

Dear Tripped Up,

Мой сын летит из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк на День Благодарения. Я купил ему билет на авиакомпанию Delta Air Lines, потому что они блокируют средние сиденья. При этом конфигурация сидений в самолете — 2-3-2. Я слышал, что сиденья у окна — самые безопасные, но всегда есть риск, что кто-то сядет рядом с ним. Что вы порекомендуете? Сюзанна

Дорогая Сюзанна,

Решение, где сесть в самолете, всегда было упражнением в стратегии и навыках: как получить максимальное пространство для ног, лучший сон, самый быстрый выход. Сейчас ставки, безусловно, стали выше.

Перед тем, как мы начнем, несколько цифр, которые помогут вам расслабиться: в третьем квартале коэффициент загрузки пассажиров Delta — процент свободных мест, которые заняты — упал с 88 процентов в прошлом году до 41 процента в этом году, согласно данным авиакомпании. последний отчет инвестора, а это означает, что есть много незавершенных рейсов.Новые данные также показывают, что, когда все носят маски и соблюдаются другие протоколы, самолеты с их высокоэффективными воздушными фильтрами, защищающими от вирусов, менее опасны, чем продуктовые магазины. Но я оставлю специфику распространения вирусов ученым и попытаюсь обрисовать некоторые из вещей, которые ваш сын может сделать, чтобы не делить подлокотник с незнакомцем.

До пандемии самолет Boeing 767, на котором должен лететь ваш сын, вмещал 165 пассажиров в экономическом классе.В настоящее время Delta имеет ограничение в 70 процентов вместимости в нескольких салонах, включая эконом-класс, в результате чего максимальное количество пассажиров составляет около 115. Даже на рейсах с экономическим классом 70 процентов гарантированно остаются пустыми около 50 мест.

Мой первоначальный план состоял в том, чтобы взять номер 115, изучить карту мест на Delta.com и выяснить вероятность того, что ваш сын будет сидеть один, когда самолет заполнится до 70 процентов. Я понял, что это огромная трата времени.

Delta, в отличие от многих аналогов, продолжит блокировать средние места как минимум до января.6, чтобы разделить меньшие партии из одной или двух. Группы из трех и более человек могут бронировать соседние, в том числе средние, места. На самолетах, в которых есть секции без средних мест — скажем, конфигурация эконом-класса 2-3-2 на самолете 767 — другие места будут заблокированы по мере покупки билетов и выбора мест. Чем больше людей сидит вместе, тем выше вероятность, что ваш сын сможет сидеть один, когда самолет заполнен на 70 процентов, но невозможно предсказать, сколько человек будет летать индивидуально, парами или группами.

Есть еще способы проявить инициативу; Например, ваш сын может использовать приложение Fly Delta для пересадки места примерно за час до посадки. Точно так же, как можно обновить счет в фэнтези-футболе или результаты выборов, ваш сын может быть «тем парнем» у ворот, сгорбившись над картой мест. Он также может продолжать вносить изменения с агентом ворот и (возможно, неофициально) на борту.

Кроме того, как сообщила представительница Delta в заявлении по электронной почте, «если клиентам неудобно сидеть, они могут быть переведены на другой рейс без комиссии за изменение или разницы в тарифах.

Я спросил Сандру Альбрехт, доцент кафедры эпидемиологии Школы общественного здравоохранения Колумбийского университета им. Почтальона и главного эпидемиолога программы Dear Pandemic, научной коммуникации в социальных сетях, отменит ли она свой рейс, если кто-нибудь сядет рядом с ней. .

«Абсолютно нет», — сказала она. «Как и все, что связано с Covid, спектр рисков представляет собой скользящую шкалу. Вы можете думать о сидении как о чем-то, что вы можете скользить на ступеньку выше и ниже, но есть и другие вещи, которые вы можете скользить, например, на 10 баллов вверх или 10 баллов вниз.«

Разумеется, толерантность к риску и здоровье различаются, поэтому давайте вернемся к вашему вопросу о сиденьях у окна. Если цель — сесть как можно дальше от посторонних, ваша догадка теоретически верна.

«Если вы сидите у окна, а место у прохода не занято, ближайший пассажир будет в средней секции или на другой стороне самолета», — сказал Арнольд Барнетт, M.I.T. Профессор статистики школы управления им. Слоуна, изучавший влияние открытых средних мест на вероятность заболевания.«Это уже расстояние в несколько футов. Если все в масках, это хорошая ситуация ».

И даже тогда это еще не все. Допустим, вы выбрали идеальное сиденье у окна и штангу: визжащий ребенок отправляет раздраженного пассажира в поисках более спокойных пастбищ — рядом с вашим сыном. Или сиденье не откидывается, из-за чего сидящий на нем человек перемещается. Или самолет заполнен на 70 процентов, и подсчеты показывают, что горстке индивидуальных путешественников приходится сидеть вместе.

Если вы не можете терпеть такую ​​неопределенность, сядьте в проходе в центральной секции — проход будет с одной стороны, а свободное среднее место — с другой.

«Преимущество состоит в том, что рядом с вами никто не сидит, поэтому вы находитесь дальше от других людей в течение определенного периода времени», — сказал доктор Альбрехт. «Но у вас в проходе есть самые разные люди, поэтому вы, вероятно, быстрее общаетесь с большим количеством разных людей».

К счастью, доктор Барнетт сказал, что когда кто-то действительно проходит мимо (скажем, по пути в ванную комнату), «это такое короткое время, что вы находитесь рядом и носите маски».

Мы можем только предсказать и контролировать очень многое, поэтому эксперты рекомендуют сосредоточиться именно на этом: на том, что мы можем предсказать и контролировать.

«Мы не должны позволять вопросу о назначении места отвлекать нас от размышлений о том, как мы можем оставаться в безопасности на протяжении остальной части процесса путешествия», — сказал доктор Альбрехт.

Это означает, что нужно не снимать маску, есть дома или в аэропорту и ждать, пока не утихнет спешка, чтобы выйти из самолета. Это также означает сохранение некоторой перспективы: мы находимся в пандемии, которая разрушила воздушные перевозки — 1 ноября количество людей, проезжающих через T.S.A. Количество контрольно-пропускных пунктов составляет около 38 процентов от прошлогоднего показателя, согласно текущим подсчетам агентства.Ожидается, что даже туристические поездки сократятся; в дни Благодарения аэропорты могут быть загружены, но их количество почти наверняка будет меньше обычного.

И поскольку ваш сын улетает неделей ранее — особенно разумный шаг в любой год, но особенно сейчас, когда толпы вызывают проблемы с безопасностью, — у него, вероятно, останется много места для локтей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.