Какие самолеты у авиакомпании россия: Авиакомпания «Россия», Флот

Содержание

Авиакомпания «Россия», Флот

С апреля 2016 года воздушным судам авиакомпании присваиваются названия городов Российской Федерации. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города.

На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне – на английском языке. Первый лайнер был назван в честь Санкт-Петербурга.  

Airbus A319

Анапа (VP-BBT), Владимир (VQ-BAR), Волгоград (VQ-BCO), Воронеж (VP-BQK), Зенитолёт (VQ-BAS), Иваново (VP-BIQ), Ижевск (VQ-BOX), Липецк (VP-BIU), Мурманск (VP-BWG), Новокузнецк (VQ-BAT), Новороссийск (VQ-BAV), Омск (VP-BIV), Псков (VP-BBU), Ростов-на-Дону/Спортолёт (VQ-BCP), Самара (VP-BNJ), Саратов (VP-BWJ), Смоленск (VQ-BBA), Ставрополь (VQ-BAU), Тула (VQ-BAQ), Улан-Удэ

(VP-BIT).

Airbus A320

Архангельск (VQ-BWI), Вологда (VP-BZR), Курск (VQ-BCG), Минеральные Воды (VP-BWH), Тверь (VQ-BFM), Челябинск (VP-BZQ).     

Boeing 737-800

Астрахань (VP-BOI), Барнаул (VQ-BSS), Белгород (VP-BOD), Брянск (VP-BOB), Грозный (VP-BGR), Калининград (VQ-BWJ), Калуга (VP-BOH), Махачкала (VQ-BPX), Оренбург (VP-BGQ), Пенза (VQ-BUE), Пятигорск (VP-BOA), Рязань (VQ-BUF), Тюмень (VQ-BSR).

Boeing 777-300

Анадырь (EI-GFA), Великий Новгород (EI-GFB), Екатеринбург (EI-XLP), Магадан (EI-GET), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Томск (EI-GES), Ульяновск (EI-GEU), Уссурийск/Леолёт (EI-UNP).

Boeing 747-400

Владивосток (EI-XLJ), Иркутск (EI-XLG), Казань (EI-XLH), Красноярск (EI-XLC), Нижний Новгород (EI-XLF), Петропавловск-Камчатский (EI-XLI), Санкт-Петербург (EI-XLE), Хабаровск (EI-XLM), Южно-Сахалинск/Тигролёт (EI-XLD).


Авиакомпания «Россия». Самолеты, отзывы, подробная информация

Описание авиакомпании

АО «Авиакомпания Россия» – дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот», которому принадлежит 75% ее акций. Деятельность компании, преимущественно, осуществляется в Северо-Западном регионе РФ и городе Санкт-Петербург.

Аэропорт прописки – “Пулково” (Санкт-Петербург). 40% всех рейсов из этого аэропорта осуществляется именно “Россией”.

Годовой пассажиропоток более 11 млн. человек (по данным за 2018 год). По этим результатам авиаперевозчик занимает третье место среди крупнейших авиакомпаний Российской Федерации.

С летнего расписания полётов 2016 года под брендом «Россия» начинает операционную деятельность новая объединённая авиакомпания, включающая в себя три дочерние авиакомпании «Аэрофлота» — базирующегося в Пулково одноименного авиаперевозчика, «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».

На данном этапе авиакомпания осуществляет около 80 регулярных направлений в регионы России и за ее пределы.

Читайте, если летите “Россией”!

Питание на рейсах “России”

Отзывы об авиакомпании “Россия”

Вылет по расписанию4

Питание на борту3.64

Сервис на борту4.07

Всего оценок: 71

Рекомендуют

65%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 747-4003.9

Airbus A3193.7

Boeing 737-8004



Рейтинги и достижения авиакомпании

2-Star-Airline_150 По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены две звезды.
red-award-ribbon-clipart
47 «Россия» занимает 47 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.

По данным “Росавиации” авиакомпания перевезла:
За 2018 год – 11 140 199 пассажира, на 0,1% меньше, чем в предыдущем.
За 2017 год – 11 152 736 пассажиров.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / ГТК “Россия”

Самолеты “России”

На 15 января 2020 в самолетном парке Россия насчитывается 63 лайнера, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 13.3 года.

Самый возрастной — Airbus A319-100, с бортовым номером — VP-BIU. Его возраст — 22.0 лет. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BOI. Ему — 0.6 лет.

В настоящее время в парке воздушных судов компании также эксплуатируются самолеты, имеющие окраску «ОренЭйр» и «ДОНАВИА». Флот авиакомпании проходит поэтапную перекраску в новый фирменный стиль.

С 2014 года “Россия” является официальным авиаперевозчиком футбольного клуба “Зенит” (Санкт-Петербург). Один из самолетов (Airbus A319-111, VQ-BAS) окрашен в фирменную ливрею клуба.

vq-bas-rossiya-russian-airlines-airbus-a319-111

 

Пассажирский флот “Россия”

Airbus A319 (Эйрбас А319) – 23 самолета

vq-bcp-rossiya-russian-airlines-airbus-a319-111

В авиакомпании используются 3 различных компоновки салона этого самолета.

  • Самый новый – VQ-BCP — 9.5 лет
  • Самый старый – VP-BIU — 22.0 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A319-100VP-BIU22.0 лет
VQ-BAT16.1 лет
VQ-BAS16.4 лет
VP-BNJ14.7 лет
VQ-BAU16.2 лет
VP-BWG15.2 лет
EI-EYM13.6 лет
VQ-BAR17.8 лет
VP-BNN16.3 лет
VQ-BBA
10.0 лет
VQ-BCO9.6 лет
VP-BIV11.9 лет
VQ-BAQ17.5 лет
VP-BWJ15.0 лет
VQ-BCP9.5 лет
VP-BIT16.7 лет
VQ-BAV16.7 лет
VP-BBT16.4 лет
VP-BBU17.2 лет
VP-BQK11.6 лет
VP-BNB12.8 лет
VP-BIQ16.1 лет
EI-EYL13.7 лет

Airbus A320 (Эйрбас А320) – 6 самолетов

Rossiya Airbus A320-200

Общее количество пассажирских мест – 168 в салоне их двух классов обслуживания пассажиров.

  • Самый новый – VP-BZQ — 10.3 года
  • Самый старый – VQ-BCG — 18.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200VQ-BFM18.1 лет
VP-BZR10.4 лет
VP-BWI15.0 лет
VP-BZQ10.3 лет
VP-BWH15.1 лет
VQ-BCG18.8 лет

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 16 самолетов

Boeing 737-800 Rossiya
  • Самый новый – VP-BOI — 0.6 лет
  • Самый старый – VQ-BUF — 12.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800VP-BOI0.6 лет
VP-BUS3.8 лет
VQ-BWJ3.4 лет
VP-BGQ2.4 лет
VQ-BSR12.2 лет
VP-BOH1.1 лет
VP-BOD1.5 лет
VQ-BUE12.0 лет
VP-BGR2.2 лет
VQ-BVU4.1 лет
VQ-BVV4.2 лет
VP-BOA1.7 лет
VP-BOB1.6 лет
VQ-BUF12.3 лет
VQ-BPX10.7 лет
VQ-BSS12.2 лет

Boeing 747-400 – 9 самолетов

Boeing 747-446 Россия
  • Самый новый – EI-XLJ — 17.5 лет
  • Самый старый – EI-XLD — 20.5 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 747-400 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 747-400EI-XLG19.8 лет
EI-XLD20.5 лет
EI-XLC19.1 лет
EI-XLF18.1 лет
EI-XLE19.9 лет
EI-XLI18.5 лет
EI-XLM17.8 лет
EI-XLH19.2 лет
EI-XLJ17.5 лет

Boeing 777-300 (Боинг 777-300) – 10 самолетов

Boeing 777-300 Россия
  • Схема самолета Boeing 777-300 “Россия”
  • Фотографии самолетов Боинг 777-300 “Россия”
  • Самый новый – EI-GFB — 12.3 года
  • Самый старый – EI-UNL — 20.2 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-300EI-GFB12.3 лет
EI-GFA12.4 лет
EI-UNP20.1 лет
EI-GET12.9 лет
EI-GES13.9 лет
EI-GEU12.6 лет
EI-UNM20.0 лет
EI-XLP19.4 лет
EI-UNN20.0 лет
EI-UNL20.2 лет

Выведенные из эксплуатации самолеты

Ан-148-100B

RA-61702-Rossiya-Russian-Airlines-Antonov-An-148

Общее количество пассажирских мест – 68


Boeing 767-300

EI-EAR-Rossiya-Russian-Airlines-Boeing-767-300

Общее количество пассажирских мест – 304


Boeing 777-200

  • Схема самолета Boeing 777-200 “Россия”
  • Фотографии самолетов Боинг 777-200 “Россия”

Официальный сайт “Россия” – www.rossiya-airlines.ru



на чем летает Россия :: Общество :: РБК

Большинство летающих в России самолетов не старше аналогов, используемых за границей. Однако 17,7% авиапарка — старые машины, многие из которых исчерпали свой ресурс и имеют проблемы с деталями. Другой минус отечественного рынка — проблемы с сервисом и надзором, из-за чего почти весь российский флот зарегистрирован в третьих странах

Фото: Transport-Photo Images

Фото: Transport-Photo Images

Крушение Airbus 321 30 октября 2015 года стало крупнейшей катастрофой в истории российской авиации. На следующий день после трагедии принадлежащего «Когалымавиа» (Metrojet) Airbus 321, в результате чего погибли 224 человека, российское следствие возбудило два уголовных дела по статьям «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» и «нарушение правил безопасности полетов или подготовки к ним». Обыски прошли в офисе перевозчика, Домодедово, самарском аэропорту, где заправлялся борт. Депутаты Госдумы немедленно выступили за запрет эксплуатации самолетов старше 15 лет (Airbus «Когалымавиа» было 18 лет) и лишение лицензии компаний-перевозчиков с небольшим количеством самолетов. Руководитель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков заявил, что к авиакатастрофам приводит «рыночное отношение» к отрасли. Аналогичные инициативы депутаты выдвигали и после катастрофы 23-летнего Boeing 737 в Казани 17 октября 2013 года. Тогда, как и сейчас, общественность игнорировала заявления авиакомпаний и отраслевых экспертов, доказывавших, что самолет не машина и 20 лет эксплуатации для него — не такой большой срок.

Оба самолета — Boeing в Казани и Airbus над Синаем — по последним данным, были исправны. Казанская катастрофа, как решила комиссия по расследованию, произошла из-за человеческого фактора, египетская — спустя три недели признана терактом. Подозрения в плохом состоянии летающих в России самолетов, однако, не испарились. РБК проанализировал авиапарк российских компаний, выполняющих регулярные и чартерные пассажирские перевозки, и выяснил, насколько обоснованы подозрения в его износе.

Как мы считали

За основу был взят список действующих сертификатов летной годности Росавиации на 22 октября 2015 года (то есть самолетов, которым разрешено летать на территории России), данных официальных сайтов перевозчиков и интернет-ресурсов airfleets.com, russianplanes.net и flightradar24.com. Мы исключили из полного списка малую авиацию (частные самолеты), самолеты местных авиалиний (практическая дальность менее 1000 км, главным образом Ан-2), вертолеты, бизнес-джеты, а также все самолеты, не использующиеся для перевозок пассажиров — например, грузовые и сельскохозяйственные. В выборку не попали и самолеты, которые не используются для перевозки пассажиров в коммерческих целях: например, авиапарк ВВС, МЧС и спецотряда для перевозок первых лиц (СЛО «Россия»), а также самолеты, принадлежащие авиастроительным заводам. Полученные нами списки с детальной информацией о каждом борте были разосланы всем авиакомпаниям-эксплуатантам с просьбой подтвердить правильность собранных нами данных. Все ответы были учтены в результатах анализа.

В нашу статистику попали и самолеты второй по размеру российской авиакомпании «Трансаэро». Решение о ее банкротстве было принято 1 октября, а 26 октября компания лишилась сертификата эксплуатанта и прекратила операционную деятельность. Парк «Трансаэро» находится в процессе возвращения лизингодателям: несколько десятков машин может получить «Аэрофлот», которому досталась часть маршрутов авиакомпании, остальные будут проданы на рынке или списаны. Учитывая в выборке весь парк «Трансаэро» (по открытым данным на октябрь, это 122 самолета), мы руководствовались тем, что большая его часть может перейти другим российским эксплуатантам, а состав парка отражает экономическую модель крупнейшего частного российского перевозчика.

Что будет с огромным флотом «Трансаэро», второго после «Аэрофлота» перевозчика по количеству самолетов (один из них — на фото), пока неясно

Что будет с огромным флотом «Трансаэро», второго после «Аэрофлота» перевозчика по количеству самолетов (один из них — на фото), пока неясно (Фото: ТАСС)

Какие модели выбирают

Самое популярное в России семейство — среднемагистральные Airbus 320 (A320, A319 и А321): в стране разрешено летать 249 таким самолетам. На втором месте с 203 бортами семейство среднемагистральных Boeing 737, полеты которых недавно просил приостановить Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Дальнемагистральных самолетов, согласно нашим данным, в России всего 130 штук, из них 76,6% — модели Boeing 747, 767 и 777.

Определения среднемагистрального самолета в российском законодательстве нет. В мире к этой категории принято относить машины с дальностью полета свыше 2,5 тыс. км. Дальнемагистральными в России считаются машины с дальностью полета больше 8 тыс. км.

Лидером среди самолетов, летающих по маршрутам средней протяженности, в России Airbus стал не так давно. Компании «большой четверки» — «Аэрофлот», S7, UTair, «Трансаэро» — в 2013 году поделились надвое в своих предпочтениях, объясняет научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. Первые две выбрали Airbus, вторые — Boeing. Теперь «Трансаэро» прекратила полеты, а UTair значительно сократила парк.

Два конкурирующих авиастроителя обеспечивают большую часть самолетных парков мира. По данным международной организации Centre for Aviation (CAPA, Австралия) за апрель 2013 года, из всех эксплуатируемых в мире судов 39,7% — это самолеты Boeing и 28,7% — Airbus. Россия не исключение. Самолеты двух компаний занимают 61,7% российского парка,14,3% — другие зарубежные самолеты (Embraer, Bombardier, De Havilland Canada, Let, ATR).

На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%. Остальные 17,7% — старые модификации «Ан», «Ту» и «Як», большинство которых летали еще в СССР. «Но в объеме пассажирских перевозок доля этих машин менее 5%», — добавляет профессор Московского государственного технического университета гражданской авиации Александр Фридлянд.

По количеству среди современных российских моделей лидирует Sukhoi Superjet: таких бортов у отечественных авиакомпаний 39. «У Sukhoi Superjet есть ниша, но она очень узкая из-за его размеров (вместимость — до 100 мест. — РБК)», — говорит Фридлянд. По его словам, для местных и региональных маршрутов он велик, а на магистральных с хорошим пассажиропотоком уступает экономным машинам на 150–200 мест. «Его ниша — магистральные, но слабые по потокам направления», — считает собеседник.

Ан-24 не выпускается с 1979 года, но в авиапарке российских компаний еще 67 таких машин

Ан-24 не выпускается с 1979 года, но в авиапарке российских компаний еще 67 таких машин (Фото: Transport-Photo Images)

Из советских самолетов больше всего в парке авиакомпаний Ан-24 — 67 машин. Турбовинтовой пассажирский самолет для линий малой и средней протяженности был разработан Конструкторским бюро (КБ) Антонова в конце 1950-х годов. Максимальная вместимость — до 52 пассажиров. Эксплуатируется в основном российскими региональными компаниями (РБК считает такими не совершающие дальнемагистральные полеты, полеты через столичный авиаузел и базирующиеся не в Москве и Санкт-Петербурге). «Ан-24 — единственный самолет в мире такого класса, который садится на грунт, на укатанный снег или на лед, — напоминает заслуженный пилот СССР, президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта Олег Смирнов. — Он летал по всему воздушному пространству СССР и в нынешних условиях на Крайнем Севере практически незаменим».

Какие самолеты летают в России <p><span style="color:#800000;"><strong>Airbus A320</strong></span></p>

<p>Самое популярное семейство в&nbsp;России. Первый самолет был выпущен в&nbsp;1988 году. В скором времени ожидается выпуск нового улучшенного семейства A320neo. Первая модель должна быть передана авиакомпании Qatar Airways</p>

Сейчас Ан-24 продолжают пользоваться базирующиеся на севере компании: «Полярные авиалинии», «Якутия», «Чукотавиа». Пока заменить его массово на иностранные модели невозможно. Во-первых, в самолетах иностранных марок, которые могли бы приземляться на аэродромах этих регионов, помещается меньше пассажиров, объясняет Крамаренко. Кроме того, техническая документация к ним — на английском языке, которым владеют не все пилоты и персонал Ан-24. Впрочем, «Якутия» в течение 2012–2013 годов взяла в лизинг пять самолетов Bombardier Dash 8 вместимостью от 70 до 80 мест. В «дочке» «Аэрофлота» дальневосточной авиакомпании «Аврора» кроме Bombardier летают канадские De Havilland Canada 6 Twin Otter. Скорее всего, в&nbs

Парк самолетов авиакомпании Россия, схема салона, фото

Воздушный флот авиакомпании Россия (Rossiya Airlines) насчитывает 55 самолетов на 2016 год. Еще 15 заказаны и скоро тоже войдут в состав.

Средний возраст воздушных судов — 12,2 лет.

Список самолетов

  • Airbus A319-100 в количестве 27 штук;
  • Airbus A320-200 в количестве 5 штук;
  • Boeing 737-800 в количестве 15 штук;
  • Boeing 747-400 в количестве 4 штук, еще заказано 2 самолета;
  • Boeing 777-200 в количестве 2 штуки;
  • Boeing 777-300 в количестве 2 штуки, еще заказано 3 самолета;
  • Sukhoi Superjet 100 пока не эксплуатируется, заказано 10 самолетов.

Самолет Airbus A319

Самолета Аэробус А319 авиакомпании Россия

  • Длина самолета: 33,84 м;
  • размах крыла: 34,1 м;
  • число мест: 116,128,138;
  • крейсерская скорость: 840 км/ч;
  • максимальная высота полета: 11800 м;
  • максимальная дальность полета: 6850 км.

Схема салона Аэробус A319

Схема салона самолета Airbus A319 авиакомпании Россия

Самолет Airbus A320

Самолет Аэробус А320 авиакомпании Россия

  • Длина самолета: 37,57 м;
  • размах крыла: 34,1 м;
  • число мест: 168;
  • крейсерская скорость: 840 км/ч;
  • максимальная высота полета: 11800 м;
  • максимальная дальность полета: 6150 км.

Схема салона Аэробус A320

Схема салона самолета Airbus A320 авиакомпании Россия

Самолет Boeing 737-800

Самолет Боинг 737-800 авиакомпании Россия

  • Длина самолета: 39,47 м;
  • размах крыла: 35,8 м;
  • число мест: 168, 189;
  • крейсерская скорость: 852 км/ч;
  • максимальная высота полета: 12500 м;
  • максимальная дальность полета: 5765 км.

Схема салона Боинг 737-800

Схема салона самолета Boeing 737-800 авиакомпании Россия

Самолет Boeing 777-200ER

Самолет Боинг 777-200ER авиакомпании Россия

  • Длина самолета: 63,7 м;
  • размах крыла: 60,9 м;
  • число мест: 364;
  • крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • максимальная высота полета: 13100 м;
  • максимальная дальность полета: 14300 км.

Схема салона Боинг 777-200ER

Схема салона самолета Boeing 777-200ER авиакомпании Россия

Самолет Boeing 777-300

Самолет Боинг 777-300 авиакомпании Россия

  • Длина самолета: 73,9 м;
  • размах крыла: 60,9 м;
  • число мест: 373;
  • крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • максимальная высота полета: 13100 м;
  • максимальная дальность полета: 11135 км.

Схема салона Боинг 777-300

Схема салона самолета Boeing 777-300 авиакомпании Россия

Самолет Boeing 747-400

Самолет Боинг 747-400 авиакомпании Россия

  • Длина самолета: 70,6 м;
  • размах крыла: 64,4 м;
  • число мест: 522;
  • крейсерская скорость: 913 км/ч;
  • максимальная высота полета: 13100 м;
  • максимальная дальность полета: 13450 км.

Схема салона Боинг 747-400

Схема салона самолета Boeing 747-400 авиакомпании Россия

Фотографии самолетов авиакомпании «Россия»

Airbus A319 авиакомпании Россия

Airbus A319

Airbus A319 в раскраске "Зенит" авиакомпании Россия

Airbus A319 в раскраске «Зенит»

Boeing 747-400 авиакомпании Россия

Boeing 747-400

Boeing 747-400 авиакомпании Россия

Boeing 747-400

Boeing 747-400 авиакомпании Россия

Boeing 747-400

Самолеты авиакомпании Россия

Флот авиакомпании Россия состоит из комфортабельных самолетов:

Airbus A319

Airbus A320

Boeing 737-800

Boeing 747-400

Boeing 777-300ER

Обзор самолетов авиакомпании Россия


Airbus A319 — среднемагистральный самолет способный перевезти от 128 до 138 пассажиров на расстояние до 6 850 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+3. Первые два ряда — бизнес-класс.

Airbus A319 авиакомпании Россия

Салон Airbus A319

Салон Airbus A319 авиакомпании Россия

Airbus A320 — среднемагистральный самолет способный взять на борт до 168 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6 150 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+3. Первые три ряда — бизнес-класс.

Airbus A320 авиакомпании Россия

Салон Airbus A320

Салон Airbus A320 авиакомпании Россия

Boeing 737-800 — среднемагистральный самолет способный взять на борт от 168 до 189 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 765 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+3. Первые три ряда — бизнес-класс.

Boeing 737-800 авиакомпании Россия

Салон Boeing 737-800

Салон Boeing 737-800 авиакомпании Россия

Boeing 747-400 — дальнемагистральный двухпалубный лайнер способный взять на борт от 447 до 522 пассажиров и перевезти их на расстояние до 13 450 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+4+3. Бизнес-класс расположен на верхней палубе, а также в носовой части самолета.

Boeing 747-400 авиакомпании Россия

Салон Boeing 747-400

Салон Boeing 747-400 авиакомпании Россия

Boeing 777-300ER — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет способный взять на борт от 373 до 457 пассажиров и перевезти их на расстояние до 14 594 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+4+3. Бизнес-класс расположен в первых двух рядах по схеме 2+3+2.

Boeing 777-300ER авиакомпании Россия

Салон Boeing 777-300ER

Салон Boeing 777-300ER авиакомпании Россия

Авиакомпания Россия — создана в 2016 году после слияния российских авиакомпаний «Донавиа», «Оренбургские Авиалинии» и «Россия». До этого, с 1992 года авиакомпания была базовым перевозчиком Санкт-Петербургского аэропорта Пулково. Является дочерней структурой авиакомпании Аэрофлот, а также единственным в РФ перевозчиком эксплуатирующим двухпалубные лайнеры Boeing 747-400.

На нашем сайте Вы можете купить билеты на самолет Россия дешево и без комиссий. Кроме этого, мы находим рейсы других авиакомпаний, чтобы Вы могли выбрать подходящие авиабилеты. Желаем приятного полета!

Авиакомпания «Россия»

Система развлечений

Воспользуйтесь в полёте мультимедийной системой развлечений с ваших мобильных устройств и получите доступ к широкому выбору медиаконтента:

  • новинки отечественного и зарубежного кинематографа, 

  • мировую классику и популярные художественные фильмы, 

  • российские и зарубежные сериалы, 

  • детский канал мультфильмов, 

  • научно-популярные и спортивные передачи,

  • аудиокниги. 

На платформе Android для просмотра программы в полном объёме, пожалуйста, активируйте устройство до взлёта. Для устройств на платформе iOS предварительная активация не требуется. 

Активация устройства на платформе Android (требуется единоразово):

●  До взлёта откройте браузер Chrome и в адресной строке наберите ife.one.

●  В верхней части экрана нажмите на баннер «Активировать» и дождитесь активации устройства. 

Подключение устройства на платформе Android и iOS:

●  После взлёта в Авиарежиме активируйте Wi-Fi на смартфоне/планшете и перейдите в список Wi-Fi-сетей.

●  В списке доступных Wi-Fi-сетей найдите RossiyaMedia и подключитесь.

●  После подключения откройте браузер Chrome/Safari и в адресной строке наберите ife.one

Просим вас использовать личные наушники, чтобы не нарушать комфорт других пассажиров на борту. 

  Корректная работа системы развлечений не может быть гарантирована для устройств с неофициальными версиями ПО для i OS и Android.

Демонстрация всей медиапродукции (фильмы, сериалы, передачи, музыка и пр., за исключением материалов раздела Авиакомпании «Россия») при использовании данной развлекательной системы осуществляется юридическим лицом ООО «Аэрогрупп», (ОГРН 1057746451674, юридический адрес: 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 31, корп. 6, эт.1, пом. II, ком. 1) самостоятельно и от своего имени.  

ООО «Аэрогрупп» самостоятельно определяет ассортимент указанной медиапродукции и является лицом, ответственным за её содержание, соответствие законодательству и соблюдение любых авторских и смежных прав. Все требования, претензии, вопросы и предложения, связанные с содержанием медиапродукции, авторскими/смежными правами на медиапродукцию принимаются по адресам: [email protected], почтовый адрес для корреспонденций:  125284, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 31А, стр.1.

ООО «Аэрогрупп» также является единственным рекламораспространителем в отношении всей рекламы, демонстрируемой в рамках показа медиапродукции при использовании данной развлекательной системы.


Детские дорожные наборы

Мобильное приложение с дополненной реальностью ROSSIYA KIDS

Представляем вашему вниманию новое мобильное приложение с дополненной реальностью ROSSIYA KIDS. Это не просто способ развлечь маленьких путешественников в полёте – это целый аэропорт на вашем столе.

Приложение абсолютно бесплатно и доступно для скачивания на устройства с IOS и Android.

Дополненная реальность работает в комплекте с 3D-паззлом и игровым полем, входящими в состав детского дорожного набора. Просто наведите телефон на игровое поле с 3D-паззлом и – о, чудо! – аэропорт оживёт прямо на ваших глазах.

Правила игры

Перед началом игры поместите игровое поле перед собой в поле зрения камеры вашего телефона. Для лучшей работы приложения рекомендуется разместить игровое поле вне зоны прямых солнечных лучей или закрыть шторку иллюминатора.

  • соберите все модели 3D-паззла;
  • установите мобильное приложение ROSSIYA KIDS на свой телефон и наведите телефон на игровое поле;
  • следуйте подсказкам на экране телефона;
  • наслаждайтесь дополненной реальностью.
* Внимание! Детские наборы предоставляются для пассажиров в возрасте от 3 до 12 лет на рейсах SU6001-6999 продолжительностью свыше шести часов.

        

описание, схема салона, возраст авиапарка

Авиакомпания «Россия» — крупнейший российский перевозчик, обладающий современным флотом и профессиональным коллективом. Сочетание лучших традиций отечественной авиации и практики пассажирских перевозок сделали авиалинии популярными среди населения. Городом регистрации стал Санкт-Петербург, где расположен основной аэропорт базирования — Пулково. Располагая значительным авиапарком, компания Россия размещает самолеты на ключевых аэродромах в Ростове-на-Дону и Москве (Внуково).

К летнему сезону 2018 года авиакомпания разработала новые направления и улучшила сервис на 130 действующих маршрутах. Самолеты авиакомпании Россия осуществляют перевозки на Дальний Восток, в регионы РФ и за рубеж.

Авиакомпания Россия.

Авиакомпания Россия.

Самолеты авиакомпании «Россия»

В авиакомпании Россия действующий парк самолетов состоит только из современных лайнеров — Airbus А319 и А320, Boeing 737, 747 и 777. При этом перевозчик АК Россия парк самолетов намеревается расширить до 80 единиц. Средний возраст самолетов АК Россия около 12 лет.

С конца 2016 года авиакомпания Россия присваивает своим самолетам названия различных городов РФ. Под кабиной пилота наносят символику и герб города, по левому борту — наименование на русском, а по правому — на английском.

Airbus A319

Аэробус отличается узким фюзеляжем и небольшой длиной (33,8 м). Перевозит 138 пассажиров на скорости до 840 км в час. Летный потолок этого судна 11,8 тыс. метров, а дальность полета при максимальной загрузке в 75 тонн — 6,8 тыс. км. Осуществляет международные и внутренние рейсы (аэропорт вылета, чаще всего, Москва).

Аirbus A320

А320 марки Аirbus является реактивным лайнером для перевозки 168 пассажиров. Узкий фюзеляж и размах крыльев в 34,1 м позволяют отнести это воздушное судно к средне- и ближнемагистральному типу. При максимальной загрузке в 77 тонн А320 летает до 6,15 тыс. км с летным потолком в 11,8 тыс. км. На этом аэробусе впервые была установлена система управления электро-дистанционного типа.

Созданы лайнеры Boeing 737 Next Generation (В73Н), прямые конкуренты аэробусам А320. В самолете В73Н схема салона А К Россия взята из моделей 757 и 767 этого ряда. Двигатели и системы не менялись и существенно проигрывают компании Аirbus .

Boeing 777-300/-300ER

Боинг 777 модификации ER обладает повышенной дальностью полета, до 14,6 тыс. км на высоте около 13 тысяч километров. Двухмоторный лайнер отличается большой длиной в 74 метра при размахе крыла в 65 м. Перевозит 457 пассажиров при максимальной загрузке в 351 тонну. Развивает скорость до 905 км в час и используется, как правило, для дальних полетов, к примеру, в Доминикану или до Тайланда.

Boeing 747-400 — Тигр

Боинг 747-400 является двухпалубным лайнером для перевозки 500 пассажиров. Такая модификация Боинга позволяет летать с дальностью до 14 000 км. В 2016 году авиакомпания и центр «Амурский тигр» привлекли внимание общественности к сохранению редких животных видов. Для этого носовую часть Boeing 747 (EI-XLD) украсили изображением тигриной головы и ливреи.

Самолет Тигр авиакомпании Россия обладает бизнес-классом на 522 посадочных места и экономклассом на 510 человек. Категория с повышенной комфортностью размещена на верхней палубе, причем кресла могут раскладываться в кровать. Экономкласс размещается частично на верхней, а большей частью на нижней палубе.

Боинг 474-400 Тигр

Боинг 474-400 Тигр

Boeing 737-800

Узкофюзеляжный самолет Боинг 737, используемый в России, полностью соответствует высокому классу лайнеров The Boeing Company. Отличается компактными для своего класса размерами (длина всего 39,4 метра), скоростью до 852 км в час, дальностью полета до 5,7 тыс. км на высоте до 12,5 тыс. километров. Грузоподъемность 79 тонн, посадочных мест 189.

Самолеты компании Россия имеют по бортовым номерам названия, соответствующие городам РФ:

  • Барнаул (VQ-BSS), в эксплуатации 11 лет;
  • Брянск (VP-BOB) — 2018 год выпуска;
  • Белгород (VP-BOD) — 2018 год выпуска;
  • Грозный (VP-BGR) в эксплуатации 1 год;
  • Гатчина (VP-BUS) в эксплуатации 3 года;
  • Калининград (VQ-BWJ) в эксплуатации 2 года;
  • Краснодар (VQ-BVU) в эксплуатации 3 года;
  • Рязань (VQ-BUF), в эксплуатации 11 лет;
  • Оренбург (VP-BGQ), в эксплуатации 1 год;
  • Пятигорск (VP-BOA), в эксплуатации 1 год;
  • Кемерово (VQ-BVV), в эксплуатации 3 года;
  • Тюмень (VQ-BSR) в эксплуатации 11 лет;
  • Махачкала (VQ-BPX), в эксплуатации 10 лет;
  • Пенза (VQ-BUE) в эксплуатации 11 лет;
  • Астрахань(VQ-BJX) в эксплуатации 16 лет.
Боинг 737-800 авиакомпании Россия

Боинг 737-800 авиакомпании Россия

Конфигурация салонов Боинг 737-800

Флот Боингов обладает всего тремя самолетами с бизнес-сектором, в остальных присутствует только экономкласс. Благодаря политике компании в каждом лайнере у пассажира есть возможность купить дополнительный пакет услуг Space+. Эта программа предоставляет повышенные удобства для любых судов в экономической категории салона.

Выбор лучшего места в Боинге 737-800

Для всех 15 действующих самолетов не удастся указать конкретные места, поскольку на каждом рейсе есть свои изменения по решению компании-перевозчика. Посадочные места бывают по программе повышенной комфортности, улучшенные или обычные. Есть некоторые рекомендации, как выбрать лучшее место в 737 Боинге, используя схемы.

Боинг 737-800 Схема посадочных мест

Боинг 737-800 Схема посадочных мест

Услуга Space+

Места повышенного удобства — это 16-ый ряд в самолетах с эконом-классом без бизнес-сектора. Там, где есть бизнес-класс, это ряд — 13-ый для самолетов Гатчина и 14-й для Краснодара и Кемерово. Схема салона позволяет пассажиру заметить, что в ножной части много места, это удобно при долгом перелете.

Бизнес-класс и экономический сектор

Те, кто уже летал в двухклассовых лайнерах, знают, что есть перегородка, разделяющая салон на две части. Самым удобным рядом в эконом-классе будет 4-ый, возле самой стенки. Пассажир может откидывать спинку кресла без ограничений, при этом места для ног больше, чем в других рядах.

Первые места

В лайнере любой модели есть первые линии кресел. Если салон разделен на секторы, их отдают бизнес-классу или VIP-категории. В самолетах с классом одного типа места не отличаются друг от друга. Самолеты АК Россия сделаны по тому же принципу категории премиум — по три кресла возле каждого борта и проход между ними. Эти пассажиры получают больший выбор предлагаемого питания и могут покинуть судно первыми при аварийных ситуациях.

Места для колясок

Во многих самолетах оборудованы места для перевозки грудничков и малышей в колясках. Ряды, расположенные за этими местами, отличаются широким ножным пространством, особенно если колясок в полете нет. В самолетах Пенза и Рязань эти места не предусмотрены.

Места, покупаемые в последнюю очередь

Есть несколько рядов, попасть на которые для пассажира нежелательно из-за неудобства. К примеру, ряды перед креслами с программой Space+. Спинки не откидываются из-за расположенных позади аварийных выходов.

Билеты в эти места не могут быть проданы пожилым людям, пассажирам с детьми или питомцами.

Плохие места в хвостовой части самолета, начиная с 32-го ряда в лайнере с одним классом, или с 29-го в двухклассовом судне. Сидения не откидываются назад, проникают запахи из туалета и рядом постоянно толпятся пассажиры.

Устройство салона Boeing 747 — Тигр

Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.

Боинг 747-400 Схема посадочных мест

Боинг 747-400 Схема посадочных мест

Бизнес-класс

В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.

Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.

Эконом-класс

Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.

Особенность этого лайнера заключается в двух палубах, причем на нижней находится 470 посадочных кресел эконом-класса. Наиболее часто встречаемая планировка — 3*4*3, при этом в носовой части схема меняется на 2*4*2, а в хвостовой — 2*3*2.

Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет

Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.

Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.

Салон нижней палубы начинается с 10-го ряда!

Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.

Самые неудобные места в Боинге 747-400

Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.

32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды. Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71. На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.

Рекомендации по выбору посадочных мест

  • При желании делать фото из иллюминатора или наслаждаться живописными видами следует избегать рядов с 10 по 21-ый. Лайнер в этой части оборудован крыльями с мотором, который перестраивается при маневрах;
  • В местах у прохода можно вытянуть в полную длину ноги. Это место удобно при необходимости часто вставать, к примеру, при укачивании или проблемах с самочувствием;
  • Лучшим временем суток для покупки билетов признана середина дня или ночь. По возможности стоит избегать пиковых периодов, когда отпускники совершают перелеты на дальние расстояния;
  • Если при покупке авиабилетов не было возможности выбрать место, его допускается менять при посадке. Важно не упустить момента, поскольку множество пассажиров хотели бы поменять свои кресла на другие;
  • Перед вылетом стоит прибыть в аэропорт заблаговременно. За пару часов до предстоящего вылета компания Россия предлагает непроданные места, поэтому есть возможность купить категорию повышенной комфортности по цене эконом-класса.

При планировании путешествия стоит выбирать, используя отзывы, только современные лайнеры с надежным авиаперевозчиком. К таким можно отнести S7 Airlines, популярную среди населения, а также авиакомпанию «Россия», в активах которой молодой по среднему возрасту флот. При перелетах следует неукоснительно соблюдать рекомендации бортпроводников и правила поведения в салоне, чтобы не испортить впечатления от воздушного перелета в место назначения.

российских пассажирских самолетов с 220 бортовыми крушениями в Египте — RT World News

По данным российских и египетских властей, российский самолет, перевозивший более 220 человек из Египта в Россию, исчез с радаров и разбился на центральном Синае.

Колавиа Рейс 7K9268, Airbus A321, вышел из радара через 23 минуты после взлета из международного аэропорта Шарм-эш-Шейха, сообщил журналистам Сергей Извольский, ссылаясь на предварительные данные.

Самолет перевозил 217 пассажиров и 7 членов экипажа, добавил он.Двадцать пять пассажиров были детьми.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: «Мы летим домой:« Горе и неверие в России из-за шокирующей авиакатастрофы на Синае

Обнаружены оба регистратора полетных данных с разбившегося самолета », — сказал министр гражданской авиации Египта. Эксперты начали расшифровку данных, по словам премьер-министра Египта. Официальных причин катастрофы пока не объявлено.

Посольство России в Египте первоначально заявило, что все на борту были гражданами России.Позже посольство Белоруссии сообщило, что одним из пассажиров был белорус. Египетские власти заявили, что трое из жертв были украинцами, но Киев не сразу подтвердил это.

Премьер-министр Египта Шериф Исмаил подтвердил, что российский самолет пропал без вести над Синаем, и сообщил, что для решения этого инцидента был созван кризисный комитет на уровне кабинета министров.

Место авиакатастрофы было обнаружено несколько часов спустя в пустынном горном районе центрального Синая, сообщило министерство авиации Египта.

Самолет был уничтожен, и все пассажиры и члены экипажа погибли в результате крушения, сообщили AP египетские военные и спасатели. Ранее в сообщениях СМИ предполагалось, что, возможно, были некоторые выжившие.

Египетские военные сообщили RT, что доступ прессы к месту крушения может быть затруднен из-за нестабильной ситуации с безопасностью на Синае. Большие части полуострова опасны из-за присутствия боевиков, и только прибрежные районы на севере и юге надлежащим образом охраняются силами безопасности.Место крушения находится в районе Хасаны в 35 км к югу от Ариша, крупнейшего города на Синае.

Рейс направлялся из египетского курорта в Санкт-Петербург. Он принадлежал авиакомпании Когалымавиа, которая также использует марку Metrojet, оператора, популярного среди российских туристов, направляющихся в Египет. После выхода из воздушного пространства Египта самолет должен был связаться с воздушным движением в турецкой кипрской Ларнаке, но не смог этого сделать.

Туристический оператор Бриско наметил злополучный рейс.Компания является бизнес-партнером Metrojet, и они сказали, что капитан Airbus был опытным пилотом, знакомым с самолетом.

«Капитаном был Веларий Немов, у которого за пояс 12000 часов полета, поэтому он определенно опытный человек. Из них около 3800 часов он провел, пилотируя Airbus 320. Таким образом, у нас нет никаких оснований подозревать человеческую ошибку в команде », — сказал пресс-секретарь Brisco .

Самолет поднялся на обозначенную высоту более 10000 метров, после чего быстро потерял скорость, упал, а затем исчез с радара.В некоторых сообщениях египетских СМИ цитировались свидетельства очевидцев, в которых говорилось, что во время падения самолет горел.

Источник в аэропорту Шарм-эш-Шейха сообщил РИА Новости, что пилот пропавшего самолета попросил изменить курс, заявив, что самолет должен будет приземлиться в Каире. По словам источника, экипаж разбившегося самолета пожаловался в техническую службу аэропорта, что у самолета были проблемы с двигателем.

Быстрое падение Airbus 321, которое, как сообщается, произошло перед крушением, указывает на довольно необычные обстоятельства и предполагает маневр по экстренному снижению, проводимый экипажем, сказал RT капитан Ричард Вудворд, бывший вице-президент Австралийской и Международной ассоциации пилотов (AIPA) ,

«Если бы двигатели выходили из строя, это первоначально привело бы к резкой потере скорости, но экипаж понизил бы нос и совершил бы так называемый спуск», — пояснил он. «Первоначально я думал, что экипаж мог совершить аварийный спуск, потому что у него возникла проблема с наддувом, или, смею сказать, возможно, бомба на борту».

Россия объявила воскресенье днем ​​национального траура по жертвам катастрофы.

Metrojet погиб в 2011 году, когда один из его самолетов загорелся на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Сургута на российском Урале.Три человека погибли и 40 получили ранения, поскольку самолет сгорел всего за 10 минут.

Последний крупный инцидент российской авиакомпании произошел в ноябре 2013 года, когда рейс 363 авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение в международном аэропорту Казани при попытке приземления. Пятьдесят человек погибли в результате инцидента.

российских авиакомпаний планируют возобновить международные рейсы с 15 июля — сообщает RT Russia News

В ожидании лететь в Россию? Наконец-то хорошие новости. Федеральное агентство воздушного транспорта страны планирует возобновить международные рейсы с 15 июля. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на источник «в одной из авиакомпаний».

«Вчера в Федеральном агентстве воздушного транспорта состоялось совещание, на котором было принято решение предложить возобновить международные воздушные перевозки из ряда городов Российской Федерации с 15 по 15 июля», — сказал источник ТАСС . «Федеральное агентство воздушного транспорта планирует направить свои предложения в Роспотребнадзор».

Также на rt.com Заземленные самолеты и пустые кровати: российская туристическая индустрия потеряла не менее 20 миллиардов долларов из-за Covid-19

Эта информация была дополнительно подкреплена подробностями, полученными от информационного агентства Интерфакс, которое подтвердило, что российские авиакомпании изучают возможность возобновления международных пассажирских рейсов.По словам источника «Интерфакса», несколько крупных перевозчиков разрабатывают, как возобновить воздушное движение по международным направлениям, «при условии стабильной положительной динамики». Источник также заявил, что, скорее всего, возобновятся полеты в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Содружества Независимых Государств (СНГ) и из них. Кроме того, он добавил, что для бизнес-авиации планируется открыть рейсы «почти во все страны» .

Премьер-министр Михаил Мишустин ранее поручил Федеральному агентству воздушного транспорта и Роспотребнадзору подготовить к понедельнику, 8 июня, планы возобновления полетов.Согласно правительственному документу, Мишустин попросил агентства «проанализировать возможные варианты восстановления воздушного сообщения с зарубежными странами».

Также на rt.com Путин обещает сильную поддержку российскому бизнесу, пострадавшему от коронавирусного кризиса

Глава Министерства транспорта Евгений Дитрих заявил журналистам 16 мая, что он надеется, что международная авиация может возобновиться к середине июля, а внутренние рейсы начинают постепенно восстанавливаться в середине июня.

27 марта, с угрозой появления Covid-19 над страной, Кремль полностью прекратил воздушное сообщение с другими странами, за исключением грузовых и почтовых рейсов, а также рейсов репатриации в и из России. Полеты из стран, изначально сильно пострадавших от коронавируса, таких как Китай и Южная Корея, уже были запрещены.

Понравилась эта история? Поделись этим с другом!

.
Итак, почему Турция сбила этот российский самолет?

(Изображение: DonkeyHotey / Flickr)

Почему Турция сбила этот русский военный самолет?

Это было определенно не потому, что Су-24 представлял какую-либо угрозу. Самолет старый и медленный, и россияне старались не вооружать его зенитными ракетами. И это было не потому, что турки тоже нажали на курок. Три года назад президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган решительно заявил, что «кратковременное нарушение воздушного пространства никогда не может быть предлогом для нападения.«Есть даже некоторые сомнения в том, что российский самолет вообще когда-либо заходил в воздушное пространство Турции.

Действительно, весь инцидент 24 ноября выглядит все более подозрительным, и не нужно быть параноидальным русским, чтобы думать, что тейкдаун мог быть засадой. Как сказал Fox News генерал-лейтенант в отставке Том Макинерни, бывший начальник штаба ВВС США, «этот самолет не предпринимал никаких маневров для нападения на [турецкую] территорию». Он назвал действия Турции «чрезмерно агрессивными» и пришел к выводу, что инцидент «должен быть заранее спланирован.”

Это определенно озадачило израильских военных, не известных тем, что они проявляют непринужденный подход к военным вторжениям. 29 ноября министр обороны Израиля Моше Яалон заявил прессе, что российский военный самолет нарушил израильскую границу над Голанскими высотами. «Российские самолеты не собираются нападать на нас, поэтому мы не должны автоматически реагировать и сбивать их при возникновении ошибки».

Так почему самолет был сбит?

Возможно, потому, что впервые за четыре года некоторые крупные игроки ориентировочно движутся к урегулированию катастрофической гражданской войны в Сирии, и мощные силы маневрируют, чтобы торпедировать этот процесс.Если бы русские не сохранили хладнокровие, несколько ядерных держав вполне могли бы оказаться в страшном противостоянии, и любые мысли о прекращении войны были бы мерцающими.

Короткая карта счета

На сирийской сцене множество действующих лиц, а также огромное количество перекрестных и конкурирующих программ, которые, как это ни парадоксально, облегчают и затрудняют поиск взаимопонимания. Проще, потому что среди антагонистов нет единой позиции; сложнее, потому что пытаться пасти тяжело вооруженных кошек — дело сложное

Короткая карта счета на игроков:

Русские и иранцы поддерживают президента Сирии Башара Асада и борются с множеством экстремистских организаций, от Аль-Каиды до Исламского государства или ИГИЛ. Но у каждой страны свой взгляд на то, как Сирия может выглядеть после гражданской войны. Русские хотят централизованного и светского государства с большой армией. Иранцы не слишком много думают о «светском», и они предпочитают ополченцы, а не армии.

Турция, Саудовская Аравия, Катар и большинство других монархий Персидского залива пытаются свергнуть режим Асада и являются основными сторонниками группировок, в которых борются Россия, Иран и ливанская Хезболла.Но в то время как Турция и Катар хотят заменить Асада Сирийским братством мусульман, Саудовская Аравия может просто ненавидеть Братство больше, чем Асада. И хотя монархии не слишком озабочены курдами, Турция бомбит их, и это главная причина, по которой Анкара так глубоко запуталась в Сирии.

США, Франция и Великобритания также пытаются свергнуть Асада, но в настоящее время сосредоточены на борьбе с ИГИЛ, используя курдов в качестве своих главных союзников — в частности, Сирийскую курдскую демократическую партию, ответвление турецкой курдской рабочей партии, которую США ,С. официально обозначается как «террорист». Это те самые курды, которых турки бомбят и которые дружат с русскими.

Действительно, Турция может обнаружить, что одним из ценников для сбивания этого Су-24 является внезапное появление нового российского оружия для курдов, некоторые из которых будут направлены на турок.

Приостановка рациональной мысли

Сирийская война требует определенной приостановки рационального мышления.

Например, американцы недовольны русскими за то, что они бомбили противоборствующую Армию завоеваний, повстанческий альянс, в котором доминирует фронт Нусра, франшиза Аль-Каиды в Сирии.Это будет та же самая Аль-Каида, которая разрушила башни Всемирного торгового центра, и что США в настоящее время бомбят в Йемене, Сомали и Афганистане.

Приостановка рационального мышления не ограничивается Сирией.

Несколько арабских стран первоначально присоединились к воздушной войне США против Исламского государства и Аль-Каиды, потому что обе организации обязались свергнуть монархии Залива. Но Саудовская Аравия, Иордания, Объединенные Арабские Эмираты и Катар уже выбыли, чтобы сосредоточить свою авиацию на бомбардировке хуситов в Йемене.

Однако хуситы, безусловно, являются наиболее эффективной силой, борющейся с ИГИЛ и Аль-Каидой в Йемене. Обе экстремистские организации добились значительных успехов за последние несколько недель, потому что хуситы слишком заняты защитой, чтобы принять их.

движется к поселению

Однако, несмотря на все это политическое нарушение, есть несколько событий, которые подталкивают стороны к какому-то мирному урегулированию, которое не включает смену режима в Сирии.Это как раз то, о чем беспокоятся турки и монархи Персидского залива, и главная причина, по которой Анкара сбила этот русский самолет.

Первое из этих событий строилось в течение всего лета: растущий поток сирийцев, спасающихся от войны. В Турции уже насчитывается почти 2 миллиона, по миллиону в Иордании и Ливане и 900 000 в Европе. Из 23 миллионов сирийцев около 11 миллионов были перемещены в результате войны, и европейцы обеспокоены тем, что многие из этих 11 миллионов человек окажутся в лагерях на берегах Сены и Рура.Если война продолжится в следующем году, это вполне правдоподобный прогноз.

Таким образом, европейцы спокойно отложили свое требование об отставке Асада в качестве предпосылки для прекращения огня и рассчитывают, что американцы последуют его примеру. Вопрос вряд ли решен, но, похоже, существует общее согласие, что Асад будет, по крайней мере, частью переходного правительства. На данный момент русские и иранцы настаивают на выборах, на которых Асад будет кандидатом, потому что оба опасаются всего, что выглядит как «смена режима».«Роль, которую может сыграть Асад, будет камнем преткновения, но, вероятно, не непреодолимой.

Турция и Саудовская Аравия непреклонны в том, что Асад должен уйти, но ни один из них не находится на месте водителя в эти дни. В то время как НАТО поддержало Турцию в инциденте с российским самолетом, по мнению некоторых турецких СМИ, многие из ее ведущих чиновников считают Эрдогана слабой пушкой. А Саудовская Аравия, чья экономика сильно пострадала от падения цен на нефть во всем мире, озабочена своей войной в Йемене, которая превращается в очень дорогое болото.

Роль России

Вторым событием является российская интервенция, которая, похоже, изменила положение на земле, по крайней мере, на севере, где силы Асада были в затруднительном положении со стороны армии завоевания. Новое оружие и авиация помешали наступлению повстанцев и привели к некоторым успехам в правительственной битве за крупнейший город Сирии Алеппо.

Российские бомбардировки также нанесли тяжелый урон туркменским повстанцам в районе Байр-Бучак, пограничном районе, который Турция использовала для проникновения оружия, предметов снабжения и повстанцев в Сирию.

Появление русских, по сути, убило усилия Турции по созданию «бесполетной зоны» на ее границе с Сирией, и это предложение США никогда не вызывало энтузиазма. Главные союзники Вашингтона, курды, категорически против бесполетной зоны, потому что они рассматривают ее как часть усилий Анкары по предотвращению формирования курдами автономного района в Сирии.

Район Байир-Бучак и город Джарабулус также являются точкой выхода для прибыльной операции Турции по контрабанде нефти, которая, очевидно, находится под наблюдением одного из сыновей Эрдогана, Билала.Русские смутили турок, опубликовав спутниковые фотографии, на которых изображены мили автоцистерн, собирающих нефть из контролируемых ИГИЛ скважин и транспортирующих ее через южную границу Турции с Сирией.

«Нефть, контролируемая боевиками Исламского государства, поступает на территорию Турции в промышленных масштабах», — заявил 30 ноября президент России Владимир Путин. «У нас есть все основания полагать, что решение о посадке самолета было вызвано желанием обеспечить безопасность. маршрутов доставки этой нефти в порты.”

Эрдоган и НАТО

Эрдоган не получил ответа, которого он хотел от НАТО после сбивания Су-24. Хотя военный альянс поддерживал защиту Турцией своего «суверенитета», НАТО тогда призвала к мирному урегулированию и деэскалации всего этого вопроса.

В то время, когда Европе нужно решение кризиса с беженцами — и она хочет сосредоточить свою огневую мощь на организации, которая убила 130 человек в Париже, — НАТО не может быть счастлива, что турки втягивают их в конфронтацию с русскими, делая все Ситуация намного опаснее, чем была до инцидента 24 ноября.

Русские уже развернули свои более современные бомбардировщики Су-34 и вооружили их ракетами класса «воздух-воздух». Теперь бомбардировщики будут сопровождать истребители Су-35. Русские также выставили зенитные системы С-300 и С-400, последние с дальностью 250 миль. Русские говорят, что они не ищут неприятностей, но они загружены для медведя, если это случится.

Приведет ли конфликт между турецкими и российскими самолетами к конфронтации между НАТО и четырьмя ядерными вооруженными государствами? Такая возможность должна держать людей ночью.

К столу

Где-то под Новый год страны, вовлеченные в сирийскую гражданскую войну, соберутся в Женеве. Некоторые из них сделают все возможное, чтобы сорвать переговоры, но есть надежда, что под рукой достаточно вменяемых и отчаянных партий, чтобы наметить политическое решение.

Это будет непросто, и кто будет сидеть за столом, еще предстоит решить. Турки будут возражать против курдов; русские, иранцы и курды будут возражать против армии завоевания; и саудиты будут возражать против Асада.В конце концов все может развалиться. Нетрудно торпедировать мирный план на Ближнем Востоке.

Но если проблемы велики, неудача будет катастрофической. Это может быть связующим звеном, позволяющим сторонам оставаться вместе достаточно долго, чтобы выработать соглашение о прекращении огня, эмбарго на поставки оружия, новую конституцию и выборы под международным контролем.

,

Путешествия ()

Путешествие
Люди путешествуют для разных целей. Некоторые люди путешествуют по бизнес, другие путешествуют, чтобы навестить своих родственников и друзей, но большинство людей путешествуют, чтобы увидеть мир.
Есть два способа путешествовать: используя свои собственные транспорт и использование общественного транспорта. Можно путешествовать по автомобиль, на самолете, на корабле, на поезде, на автобусе или пешком в зависимости на то, что предпочитает: комфорт или скорость.
Один из самых удобных способов путешествовать — это корабль. Современные корабли имеют все на борту, чтобы сделать людей Чувствовать себя как дома. Роскошные лайнеры предлагают бассейны, бары, рестораны, даже магазины и казино. Тем не менее, есть недостатки морских путешествий. Основным недостатком является цена: билеты довольно дорогие. Некоторые люди могут также заболеть морской болезнью и их путешествие может быть испорчено.
В отличие от морских путешествий, путешествие по воздуху — самый быстрый способ путешествия.Современные самолеты удобны и это всегда приятно чтобы добраться до пункта назначения в течение нескольких часов, даже если вы путешествуете в другую часть земного шара.
Земля предлагает самые разнообразные виды транспорта как на колесах, так и на на железной дороге. Путешествие на поезде довольно популярно: люди путешествуют из одного города в другой на поезде, если нет рейса связь между ними или если расстояние между местами не слишком большой Современные поезда удобны и путешествуют Поезд удобнее и дешевле, чем путешествие на самолете или корабль.
В настоящее время много людей путешествует на автобусе тоже. Есть специальные международные автобусные туры, которые предлагают путешествия через несколько страны. Однако такие туры также имеют недостатки. Некоторые люди могут чувствовать себя плохо в тренерах; это тоже не очень удобно спать на автобусе. Более того, туристы обычно не имеют Достаточно времени, чтобы увидеть достопримечательности того или иного города, когда они Путешествие на автобусе.
Мой любимый способ путешествовать на машине.На мой взгляд, это одно из самых удобных средств передвижения, особенно если пункт назначения не слишком далеко. Мне всегда нравится смотреть сквозь окно при езде в машине. Можно путешествовать в разные города и города вашей родной страны и даже за рубежом. В летом я люблю путешествовать пешком или в поход. Мои друзья и я возьмите палатки, рюкзаки, еду и начните ходить. Этот способ путешествие довольно медленное, но у вас есть возможность проводить много времени на свежем воздухе, и вам не нужно думать о билетах или пропавших без вести поезд или самолет.Это так приятно спать в палатке на свежем воздухе тоже.
Если вы решили путешествовать любым видом транспорта, вам придется будьте готовы к поездке. Если вы путешествуете на самолете, поезде или корабле, Вы должны забронировать билеты заранее, что можно сделать либо онлайн или в туристическом агентстве. Когда вы путешествуете на самолете, у вас есть быть в аэропорту за два часа до международного рейса и за час до внутреннего рейса. В аэропорту вы будете пройти паспортный контроль и проверку безопасности, иметь Ваш багаж (с ограниченным весом) проверен, а затем подождите, пока самолет готов к взлету.Иногда, однако, полет может быть отложено, так что вам придется ждать в аэропорту.
Когда вы едете на поезде, это легче, потому что вам нужно идти только через контроль билетов, и вы можете взять более 20 килограммы багажа с вами.
Когда вы путешествуете в отпуске, вы должны искать жилье соответствует вашим требованиям. Есть отели и мотели, которые отличаются ценой и комфортом. До приезда вы должны сделать бронирование номера в гостинице.Все это должно быть сделано заранее по телефону или через интернет в случае, если отель заполнен, когда вы приедете. Специальный дешевый вид жилья для молодежи есть молодежные хостелы, где можно остановиться на ночь по низкой цене. Некоторые туристы предпочитают снимать комнату на их собственный.
Путешествовать всегда приятно: это дает вам возможность увидеть интересные места и новые знакомства. Я очень люблю путешествовать!

-.Путешествие
1. (почему люди путешествуют / цель путешествия).
2. (свой транспорт / общественный транспорт / автомобиль / самолет / корабль / поезд / тренер / на ноги и т. д.).
3., (на корабле: комфортно / роскошно / отлично вид / дорогой / морской болезни и т.д .; самолетом. быстро / удобно; по поезд: популярный / не дорогой / удобный / удобный / дешевый; по Автобус: путешествовать по нескольким странам / можно не комфортно / люди могут заболеть / не так много времени для осмотра достопримечательностей).
4. (Мой любимый способ путешествовать это …; это один из самых удобные средства передвижения; Я так думаю, потому что … и т. Д.).
5.,, (забронировать билеты / быть в аэропорту … часов до полет / пройти паспортный контроль / проверка безопасности / иметь свои багаж проверен / ищите жилье / бронируйте номер, и т.д.).
6. (Путешествовать всегда приятно: это дает вам возможность увидеть интересные места и познакомиться с новыми людьми.я люблю много путешествовать!).

ВОПРОСЫ
1. Где вы обычно проводите свой отпуск?
2. Вы идете со своей семьей?
3. Куда вы ходили, когда были моложе?
4. Вы предпочитаете плавать в море или в бассейне?
5. Что вы думаете о проведении отпуска в деревне?
6. Сколько карманных денег вы получаете в отпуске?
7. Тратите ли вы больше, чем дома?
8.Как вы себя чувствуете, когда ваш отпуск закончился?
9. Хотели бы вы провести свой отпуск круиз в Средиземноморская?
10. Что вы предпочитаете, зимний или летний отпуск?
11. Что ты думаешь о том, чтобы взять все свои каникулы в одно и то же время?
12. Как вы думаете, лучше отдыхать по частям?
13. Что лучше проводить каникулы с семьей или с друзья?
14. Вы когда-нибудь были в кемпинге? если да, то где?
15.Что вы думаете о кемпинге?
16. Каковы преимущества и недостатки кемпинга?
17. Вы берете какие-нибудь учебники для пересмотра?
18. Как насчет чтения? Вы читаете во время отпуска?
19. Встречаетесь ли вы с англоговорящими людьми во время вашего каникулы?
20. Вы практикуете какие-либо другие языки?
21. Что вы думаете о том, чтобы провести свой отпуск, изучая языки?
22.Что вы думаете о работе во время отпуска?
23. Праздники короткие или длинные? Как долго они должны быть?

ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ
Транспортные средства
пассажир
общедоступный
земля
море
воздух
ехать на корабле / поезде / автобусе / самолете / / /
идти пешком —
ездить на велосипеде / мотоцикл /
летать / полет /
Путешествие на поезде / самолете /
перевозки
отсек
спальный вагон
место
провожу —
багаж
чемодан
ручная кладь
авиабилет
первый класс / эконом класс / —
посадочный талон
регистрация
взлет / земля /
проверка безопасности
экипаж ()
таможенный контроль
паспортный контроль
касса (касса)
билет в один конец / в один конец
обратный билет —
отправление / прибытие /
быть отложено
расписание / график
Размещение
B & B (кровать и завтрак)
пансионат ()
кемпинг парк,
проживание в кампусе
гостевой дом
отель
гостиница
домик
мотель
курортный отель
молодежный хостел
ресторан с номерами
самообслуживание -,
обслуживаемая квартира ()
одноместный / двухместный номер /

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *