Какие авиакомпании базируются в шереметьево: Авиакомпании аэропорта Шереметьево | Авианити

Содержание

Один из крупнейших перевозчиков – «Россия» оставляет свои туристические рейсы во «Внуково»

Авиакомпания «Россия» («дочка» «Аэрофлота») не перевела с началом зимнего сезона (с 27 октября) туристические рейсы, как планировалось, из аэропорта «Внуково» в аэропорт «Шереметьево», рассказали «Ведомостям» сотрудники обоих аэропортов. «Россия» – третья авиакомпания страны по пассажироперевозке после самого «Аэрофлота» и S7 Airlines, в январе – сентябре ее услугами воспользовалось 9,4 млн пассажиров. В парке «России», по данным Росавиации, 62 самолета.

Примерно половина лайнеров «России» летают по маршрутной сети из «Пулково», для которого авиакомпания остается единственным базовым перевозчиком. В Москве «Россия» с 2016 г. базировалась во «Внуково», но с октября 2018 г. перевела половину московского флота, 15 лайнеров, в «Шереметьево», а вторую половину планировала перевести туда же в конце октября этого года, рассказывали сотрудники обоих аэропортов. Переход гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев объяснял тем, что полеты из «Шереметьево» позволят «России» делать стыковки с рейсами самого «Аэрофлота».

Тем не менее во «Внуково» продолжили базироваться 15 самолетов перевозчика, в том числе все девять судов Boeing 747 – это самые вместительные пассажирские лайнеры, имеющиеся у российских авиакомпаний, «Россия» их единственный эксплуатант в стране, говорят сотрудник одного из аэропортов и человек, близкий к группе «Аэрофлот».

По сути, во «Внуково» остались только московские туристические рейсы (11 направлений, в том числе Бангкок, Пхукет, Дубай, Гоа, Эйлат, как сообщает сайт «России») и рейс Москва – Санкт-Петербург, продолжают собеседники «Ведомостей». Часть рейсов «Россия» выполняет по код-шеринговому соглашению с «Аэрофлотом», который и продает билеты на них. А полеты по популярным туристическим направлениям «Россия» выполняет под собственными кодами по заказу крупнейшего туроператора в стране – «Библио-глобуса», последний выкупает эти емкости и перепродает их.

Именно «Библио-глобус» не хочет переводить эти рейсы в «Шереметьево», так как его больше устраивает существующая ситуация с рейсами из «Внуково», говорят сотрудник московского аэропорта и человек, близкий к группе «Аэрофлот». Один из собеседников утверждает, что «Внуково» предлагает более дешевое аэропортовое обслуживание, а на «Библио-глобус» как заказчика рейсов ложатся все расходы авиакомпании.

Представители «Шереметьево», «России» и «Библио-глобуса» на запросы в понедельник не ответили.

Представитель «Внуково» говорит, что в январе – сентябре «Россия» перевезла во «Внуково» 2,5 млн из 18,5 млн пассажиров аэропорта. Несмотря на частичный увод самолетов, «Россия» остается третьим крупнейшим перевозчиком аэропорта (после «Победы» из той же группы «Аэрофлота» и Utair). «Мы исходим из того, что в летнем сезоне 2020 г. (стартует в конце марта) «Россия» полностью перебазируется в «Шереметьево», – продолжает представитель «Внуково».

2,5 млн человек

перевезла «Россия» во «Внуково» в январе – сентябре 2019 г., по данным аэропорта. Несмотря на частичное перебазирование в «Шереметьево», авиакомпания остается третьим крупнейшим перевозчиком «Внуково»

Полный переход авиакомпании обсуждается, но далеко не факт, что он состоится уже в марте 2020 г. , вполне возможно, это произойдет позже, говорят сотрудники обоих аэропортов и человек, близкий к группе «Аэрофлот». Два собеседника уточняют, что многое будет зависеть от «Библио-глобуса».

В 2018 г. с открытием нового терминала В «Шереметьево» и снижением пассажиропотока «Домодедово» (в предыдущие годы оба аэропорта были перегружены) переходы авиакомпаний между московскими аэропортами стали важным фактором роста или снижения трафика. «Россия» начала переходить из «Внуково» в «Шереметьево», во «Внуково» из «Домодедово» перешли крупная чартерная авиакомпания Azur Air и один из крупнейших иностранных перевозчиков в Россию – Uzbekistan Airways. В «Домодедово» из «Шереметьево» перешла казахская Air Astana. Было множество переходов менее значимых авиакомпаний. Многие меняют аэропорт, потому что конкурирующий предлагает скидки на обслуживание, иногда доходящие до демпинга, рассказывали сотрудники двух аэропортов.

«Аэропорт [«Шереметьево»] рассчитывает на полный переход «России», существуют договоренности, аэропорт строит для нее ангар, она может стать важным фактором роста пассажиропотока в 2020 г. », – признает человек, близкий к «Шереметьево».

Появление новой авиакомпании, особенно крупной, очень выгодно аэропорту: его постоянные расходы на оказание аэропортовых услуг остаются практически неизменными, а доходы возрастают даже при предоставлении скидок, объясняет топ-менеджер российского аэропорта.

«Победа» будет летать из двух московских аэропортов – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «Победа» готовится к началу полетов из московского аэропорта Шереметьево; на днях на портале госзакупок лоукостер начал искать подрядчика на техническое обслуживание воздушных судов Boeing 737-800. По данным ряда источников, первый самолет этого типа «Победа» забазирует в SVO в апреле 2021 года, и далее ежемесячно будет вводить в эксплуатацию по одному воздушному судну. Речь идет исключительно о самолетах, которые дочерней авиакомпании передаст «Аэрофлот»: всего, по планам, нацпер переведет в «Победу» все 50 имеющихся воздушных судов этого типа, более 2/3 из которых  будут базироваться в аэропорту Шереметьево. В процессе передачи будут менять компоновку салона, демонтировать кухонное оборудование и т.п. Подробнее о том, зачем это нужно, и в чем заключается “ловушка” для пассажиров:

При этом Внуково останется для «Победы» основным базовым аэропортом, рейсы из него никуда переводить не планируется. В Шереметьево же лоукостер заберет себе рейсы «Аэрофлота» в ряд российских регионов: напомним, согласно последней концепции развития группы, сам «Аэрофлот» сосредоточится в первую очередь на международных высокодоходных направлениях с высоким уровнем сервиса, а основной его аудиторией будут иностранцы, летающие между Европой и Азией транзитом через Москву: «Аэрофлот» здесь сможет конкурировать за счет цены хотя бы потому, что не должен платить «пролетные», а фонд оплаты труда в валютном выражении куда скромнее, чем у условных Lufthansa или Air France/KLM.

Boeing 737-800 “Аэрофлота”

При этом само расписание останется практически неизменным: просто «Победа» будет иметь код-шер с «Аэрофлотом», то есть, условно, рейс DP200 будет также иметь номер SU6200, и купить билет на него можно будет у нацпера, в том числе в составе маршрута с пересадкой.

Но тут возникает один интересный нюанс: у «Аэрофлота» и «Победы» – разные нормы ручной клади. А когда в одном бронировании у вас есть сегменты, фактически выполняемые разными авиакомпаниями, применяется наиболее строгая норма из всех. То есть, если вы прилетели из Нью-Йорка в Москву «Аэрофлотом» со стандартным чемоданом 55х40х20, а следующий сегмент до Самары у вас на «железе» «Победы», то вас с этим чемоданом на борт не пустят и нужно будет доплатить за то, чтобы сдать его в багаж (а в “Победе” нас заверили, что от своих норм не отступятся). Поэтому с введением код-шера пассажирам «Аэрофлота» нужно будет очень внимательно следить за тем, кто фактически выполняет рейс, а также внимательно читать нормы ручной клади и багажа при покупке билетов.

Взлет Boeing-737-800 авиакомпании “Победа”. Вид с вышки (КДП) аэропорта “Внуково”. На заднем плане – перрон с Боингами “Трансаэро”.

Можно потише: в Шереметьево хотят сократить число голосовых сообщений | Статьи

Шереметьево планируют сделать пилотным аэровокзалом, где запустят проект «Тихий аэропорт».

Уже в этом году в воздушной гавани могут снизить количество звуковых объявлений, оповещающих пассажиров, например, о переносе времени рейса или окончании посадки. С таким предложением выступила Международная ассоциация аэропортов (МАА), написав письмо в Минтранс. С документом ознакомились «Известия». В ведомстве рассматривают инициативу. В Шереметьево подтвердили участие в проекте. При удачной реализации пилота уже в 2020 году концепция может быть внедрена и в других аэропортах страны.

Меньше шума

Международная ассоциация аэропортов обратилась к министру транспорта Евгению Дитриху с инициативой реализовать концепцию «Тихий аэропорт» на базе Шереметьево. С письмом МАА, направленным в ведомство 15 августа, ознакомились «Известия». В целом концепция предполагает сокращение количества голосовых сообщений в воздушных гаванях, что должно создать приемлемый уровень звукового фона, снизить стресс у пассажиров и создать комфортные условия для работы сотрудников.

Шереметьево входит в МАА, как и другие аэропорты Московского авиаузла, а также крупные региональные воздушные гавани.

На первом этапе предлагается сформировать три перечня информации, которая будет доводиться до пассажиров визуально, акустически и на выбор — визуально и/или акустически, сказано в письме.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев

Так, визуально и акустически можно транслировать данные о месте, времени начала и окончания посадки в самолет, а также задержке рейса. Только визуально (например, на табло) — предоставлять информацию о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, а также общие правила поведения в аэропорту и проведения предполетного и послеполетного досмотра.

Визуально и/или акустически предлагается давать сведения о времени отправления и прибытия воздушного судна, а также о месте и времени регистрации на рейс и о его отмене.

В документе также говорится, что «Аэрофлот» –– один из крупнейших перевозчиков, базирующихся в Шереметьево, возражений не высказал, но уточнил, что авиакомпания должна быть первоисточником информации для своих пассажиров. Однако перевозчики сегодня не могут самостоятельно выводить данные на табло, в связи с чем авиакомпания может предоставлять такую информацию службам аэропорта с целью ее отображения на табло.

Представитель Шереметьево подтвердил «Известиям» участие в проекте.

— Это наша инициатива, — уточнил он. — Руководство Шереметьево с ней ранее обратилось в Минтранс. Проект позволит обеспечить максимально комфортные акустические условия для пребывания пассажиров в аэропорту.

Для внедрения в России концепции «Тихий аэропорт» необходимо внести изменения в несколько нормативных актов, в частности в федеральные авиационные правила, утвержденные Минтрансом. В ведомстве сказали «Известиям», что рассматривают инициативу аэропортового сообщества.

Мировой пример

В МАА рассчитывают, что пилотный проект в Шереметьево будет реализован уже в этом году. Если он окажется успешным, идею тихих аэропортов в 2020-м начнут внедрять и в других воздушных гаванях, сказали «Известиям» в ассоциации.

–– Аэропорт Домодедово поддерживает сокращение количества объявлений по громкой связи и снижение в терминале шумового воздействия в целом. Такой подход соответствует практикам мировых аэропортов. Например, Мюнхена, Хельсинки, Дубая и Сингапура, –– сказали «Известиям» в пресс-службе воздушной гавани.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Там пояснили, что для повышения комфорта пассажиров система оповещения в аэропорту настроена таким образом, чтобы задавать определенную очередность и периодичность подачи объявлений с четким разграничением зон вылета и прилета, а также общей зоны аэровокзала.

В Шереметьево ранее говорили «Известиям», что уменьшить количество голосовых сообщений можно за счет сокращения персональных объявлений и альтернативной информации, не являющейся обязательной (к примеру, логистика, услуги). Также в воздушной гавани уже перестали объявлять опаздывающих на рейсы по имени и фамилии, правда, по другой причине — из-за требований законодательства о персональных данных.

Во Внуково на момент публикации на запрос «Известий» не ответили.

Глазами проще

В МАА «Известиям» ранее приводили данные исследования «Базэл Аэро», согласно которым голосовые сообщения — наименее удобный для пассажира способ восприятия информации. Так, например, регистрацию на рейс (сектор, стойка) 82% пассажиров предпочитают узнавать на табло, 7% — c сайта и только 2% — по громкой связи. А посадку в самолет (на каком «гейте»): 48% авиапассажиров — на табло, 44% — от сотрудника в процессе регистрации, 4,5% — по громкой связи.

–– Голосовые сообщения –– наименее удобный способ восприятия информации, подавляющее большинство пассажиров получают ее приоритетно визуально, –– подтвердил «Известиям» первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. –– Мировые авиакомпании и аэропорты увеличивают использование цифровых технологий и во внутреннем управлении, и в общении с пассажирами: путешественники предпочитают получать уведомления о начале выдачи багажа и узнавать об изменениях в расписании рейсов через свои мобильные устройства.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев

Аэропорты же должны создать спокойную обстановку, чтобы пассажиры могли отдыхать в ресторанах и кафе без надоедливых выкриков громкоговорителей, полагает Павел Сигал. Такая политика будет способствовать увеличению неавиационных доходов: благодаря концепции «Тихий аэропорт» пассажиры будут больше времени проводить в терминале, приехав туда заранее.

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман согласен, что большое число голосовых сообщений не только не помогает, но и отвлекает людей.

–– Сейчас авиакомпании настраивают систему собственных оповещений, и эта программа, скорее всего, будет координироваться с аэропортами, чтобы те, кто опаздывает на рейс, не пропустили его в силу разных причин, –– сказал он «Известиям».

Негатива со стороны пассажиров, по словам Марка Шермана, не будет в том случае, если станет действовать современная адресная система информирования пассажиров о важных событиях, опоздание на рейс или задержка его отправления –– в их числе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Шереметьево празднуют «Победу» – Газета Коммерсантъ № 21 (6983) от 08.02.2021

«Победа» с мая начнет летать из двух московских аэропортов. Сегодня перевозчик базируется во Внуково, однако в весенне-летнюю навигацию запустит полеты также из Шереметьево. Речь пока идет о 12 маршрутах, которые «Победа» получит от «Аэрофлота» и будет обслуживать в рамках код-шеринга с материнской авиакомпанией.

Начиная с предстоящего летнего сезона лоукостер «Победа», который исторически летает из аэропорта Внуково, планирует выполнять рейсы и из Шереметьево. По данным аналитической компании OAG (их приводит ресурс Routes Online), полеты будут выполняться по девяти внутренним и трем международным направлениям. В частности, с 1 мая начнутся полеты в Махачкалу (по два рейса в день) и Пермь (три рейса в день). С 1 июня авиакомпания планирует ежедневно летать в Сочи и Екатеринбург, Уфу (три раза в день), а также в Стамбул (два раза в день), Анталью (один раз в день) и Ригу (два раза в день).

С 1 июля добавятся рейсы в Барнаул (один раз в день) и Минеральные Воды (три раза в день).

Полеты будут выполняться на самолетах Boeing 737–800 в традиционной для российского лоукостера компоновке на 189 мест. По данным OAG, в течение летнего сезона перевозчик намерен предложить более 625 тыс. кресел с вылетом из Шереметьево, с июля — около 29 тыс. кресел в неделю.

Я думаю, наше сотрудничество с Внуково будет продолжаться. Никуда мы не собираемся: это наш базовый аэропорт

По большинству обозначенных направлений «Победа» уже летает из Внуково. Авиакомпания является крупнейшим базовым перевозчиком аэропорта, и перевод даже части рейсов в Шереметьево стал бы болезненным для Внуково, особенно в условиях текущего кризиса в отрасли из-за пандемии. В 2019 году из Внуково в Шереметьево уже ушла «Россия» (также входит в группу «Аэрофлот»), по сути став фидерным перевозчиком для головной компании.

Но, по словам нескольких источников “Ъ” в отрасли, «Победа» будет летать параллельно из двух аэропортов. Рейсы из Шереметьево будут переданы «Победе» от «Аэрофлота», который сейчас выполняет эти полеты, в рамках код-шеринга. В то же время «Победа» продолжит свое развитие во Внуково и даже планирует увеличить количество базируемых там самолетов, говорит один из собеседников “Ъ”.

В Шереметьево и «Аэрофлоте» переадресовали вопросы “Ъ” «Победе», где не предоставили комментарий. «Сокращения рейсов авиакомпании «Победа» не ожидается»,— сообщили “Ъ” в пресс-службе Внуково.

Согласно стратегии развития группы «Аэрофлот» до 2028 года, «Победе» отведена роль основного драйвера роста — ее пассажиропоток должен вырасти до 55–65 млн человек, а среднемагистральный флот — до 170 машин.

При этом «Аэрофлот» передаст «Победе» свои среднемагистральные направления, а сам сосредоточится на транзите между Европой и Азией и на премиальных перевозках. Также в парк «Победы» будут переведены Boeing 737-800 группы. Сейчас у перевозчика 34 такие машины, еще порядка 50 ей передаст «Аэрофлот», основная часть из которых, вероятно, будет базироваться в Шереметьево. Еще девять таких судов есть в парке у «России».

В оперировании из нескольких столичных аэропортов нет ничего удивительного, отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Он привел в пример «Трансаэро» (обанкротилась в 2015 году), которая летала из всех трех московских аэропортов. По словам эксперта, «Аэрофлоту» с его продуктом премиум-класса тяжело летать по тем ценам на билеты, которые сегодня установились на внутреннем рынке. Поэтому он передает часть маршрутов лоукостеру, который может продавать дешевые билеты и при этом генерировать прибыль. «В Шереметьево «Победа» в рамках код-шеринга будет привозить транзитных пассажиров, которые затем смогут пересесть на дальнемагистральные рейсы «Аэрофлота»,— говорит господин Гусаров.— Во Внуково же смогут прибывать пассажиры, которым не понадобится дальнейший трансфер».

Концентрация перевозок группы «Аэрофлот» в одном столичном аэропорту имеет плюсы и минусы, считает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.

«Возникает риск внутреннего каннибализма, когда часть пассажиров, тяготеющих к Шереметьево, предпочтет перейти в более дешевый сегмент. Хотя, учитывая финансовые результаты «Победы», на каждом пассажире лоукостер зарабатывает больше, чем коллеги по группе компаний, поэтому консолидированные показатели могут даже улучшиться»,— добавил эксперт. По его словам, у Шереметьево достаточно инфраструктурных возможностей и ресурсов, чтобы обеспечить обслуживание нового перевозчика. Внуково же, куда вскоре проведут ветку метро, остается наиболее привлекательным аэропортом для тех, кто хочет сэкономить на перелете, поэтому полный уход из него эксперт считает нецелесообразным.

Евгения Коляда


АО «Авиакомпания «Россия»

О нас

Акционерное общество «Авиакомпания «Россия» входит в состав Группы «Аэрофлот» и является на сегодняшний день одним из крупнейших авиаперевозчиков России.

В 2018 году авиакомпания «Россия» перевезла 11,1 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Компания ежегодно занимает ведущие позиции в рейтинге регулярности выполнения рейсов, публикуемом Федеральным агентством воздушного транспорта РФ (Росавиация), и является одним из самых пунктуальных отечественных авиаперевозчиков.

Основным городом регистрации авиакомпании «Россия» исторически является Санкт-Петербург. Компания базируется в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург), Внуково и Шереметьево (Москва).

Современный парк воздушных судов, постоянное совершенствование стандартов сервиса, оптимальное сочетание цены и качества и, главное, команда профессионалов, обеспечивающих надежность полетов, – это те основополагающие принципы, на которых основана работа компании.

Авиакомпания «Россия» – это ответственный работодатель  для более 7 тысяч сотрудников, объединяющий лучшие практики и традиции отечественной гражданской авиации, а также слаженные и высокопрофессиональные коллективы в разных регионах страны.

Маршрутная сеть

Одной из приоритетных задач авиакомпании является развитие транспортной доступности регионов и повышение мобильности населения страны. Предлагая широкую маршрутную сеть полетов как по России, так и за рубеж, компания создает возможности удобного планирования путешествий – будь то деловые встречи или поездки к родственникам, отдых на жарких курортах или активный спортивный туризм.

Маршрутная сеть авиакомпании «Россия» насчитывает более 130 внутрироссийских и международных направлений полетов, включая социально востребованные направления Дальнего Востока (Владивосток,  Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан и Хабаровск), Юга и черноморского побережья России. С 2018 года авиакомпания «Россия» участвует в программе социальных перевозок по доступным «плоским» тарифам, реализуемой ПАО «Аэрофлот» на дальневосточных направлениях страны. 

Развитию маршрутной сети туристических направлений «России» из разных регионов страны способствует сотрудничество с одним из ведущих российских туроператоров — компанией «Библио Глобус». 

Флот

Флот компании состоит из современных воздушных судов: Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319. Начиная с 2016 года в компании реализуется программа по обновлению флота и салонов воздушных судов. Также в ходе масштабной программы ребрендинга внешнего облика самолетов была внедрена традиция присвоения имен воздушным судам в честь крупных, а также имеющих историко-культурное или социально-экономическое значение российских городов. Первый самолет в новой ливрее получил имя «Санкт-Петербург». Полный список наименований воздушных судов авиакомпании представлен в разделе Флот.

Бренд

Фирменный стиль АО «Авиакомпания «Россия» получил свое нынешнее визуальное воплощение в ходе полномасштабной программы ребрендинга, проводившейся с 2016 года. Стратегическое значение ребрендинга в деятельности и развитии авиакомпании было обусловлено новым позиционированием «России» как общефедерального и крупнейшего  регионального перевозчика с несколькими городами присутствия и аэропортами базирования.

Основной задачей нового фирменного стиля стало формирование яркого, узнаваемого, запоминающегося, наполненного смысловой коммуникацией визуального образа авиакомпании. Большое значение было уделено преемственности по отношению к предыдущему логотипу и одновременно приданию ему новых современных черт. Фирменный знак выполнен в виде инверсионного следа от самолета, что подчеркивает динамичный характер обновленного бренда. В основе фирменного паттерна ливреи воздушного судна лежит образ турбины, складывающийся из отдельных элементов, внешне напоминающих лопасть двигателя.


Стандарты

АО «Авиакомпания «Россия» является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. Согласно требованиям IATA все авиакомпании-члены организации проходят обязательный аудит эксплуатационной безопасности (IOSA). IOSA — передовой гармонизированный стандарт всей мировой авиационной индустрии в области осуществления авиаперевозок и обеспечения безопасности. Наличие сертификата IOSA дает авиакомпании ряд преимуществ, основное из которых – подтвержденный международный статус безопасного авиаперевозчика. С 2007 года авиакомпания «Россия» успешно проходит ресертификационные аудиты эксплуатационной безопасности, подтверждая регистрацию в качестве Оператора IOSA.

АО «Авиакомпания «Россия» – обладатель сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Основополагающим элементом качества авиакомпании является безопасность полетов. Приоритетной стратегической задачей развития компании является повышение качества услуг, предоставляемых пассажирам на всех этапах обслуживания. Для выполнения поставленной задачи в «России» внедрена система менеджмента качества (СМК), в рамках которой авиакомпания осуществляет постоянный мониторинг выполнения требований СМК на каждом этапе обслуживания пассажиров, оценивает степень удовлетворенности потребителей посредством проведения маркетинговых исследований, опросов, анализа поступающих обращений. Авиакомпания «Россия» является одним из крупнейших и социально-ориентированных работодателей северо-западного региона страны и беспрекословно выполняет нормы трудового законодательства, в том числе и по охране труда.

С 2017 года в АО «Авиакомпания «Россия»  реализуется Программа инновационного развития компании на период до 2025 года. Программа разработана в соответствии с перспективными планами развития  АО «Авиакомпания «Россия», синхронизирована со стратегическими, плановыми и программными документами Группы «Аэрофлот» и включает систему проектов и основных показателей эффективности их реализации как составляющую достижения высоких результатов по всем направлениям деятельности.

Специальные проекты

С 2014 года авиакомпания «Россия» является официальным перевозчиком  популярного футбольного клуба «Зенит». Один из самолетов Airbus A319 компании, получивший имя «Зенитолёт», оформлен в уникальную ливрею с символикой спортивного клуба. В 2018 году партнерство авиакомпании и футбольного клуба получило свое продолжение уже на пятый, юбилейный сезон. В рамках сотрудничества авиакомпании было предоставлено право наименования одной из трибун стадиона «Санкт-Петербург», и с 2017 года трибуна С носит название Авиакомпании «Россия».

Российская Федерация в 2017 и 2018 году стала местом проведения спортивных состязаний международного масштаба. С целью поддержки российских спортсменов и сборных, а также укрепления спортивного духа и сплоченности болельщиков авиакомпания «Россия» представила новый спецпроект – Airbus A319 в уникальной ливрее, посвященной российскому спорту. В качестве основных элементов специальной ливреи выбраны стилизованные образы и атрибутика четырех видов спорта, наиболее популярных у российской аудитории болельщиков – футбол, хоккей, художественная гимнастика и фигурное катание. В результате проведенного в социальных сетях голосования самолет получил имя «Спортолёт».

С целью поддержания природоохранных инициатив в рамках Года экологии в России, а также уникальной природы Дальнего Востока, авиакомпания разработала эксклюзивные ливреи для двух широкофюзеляжных самолетов. В 2016 году самолет Boeing 747 был перекрашен в тигриную ливрею и получил название «Тигролёт», в 2017 году в небо поднялся Boeing 777-300 «Леолёт» с изображением морды дальневосточного леопарда – самого редкого подвида этого благородного животного. Эти проекты были реализованы совместно с центром «Амурский тигр» и АНО «Дальневосточные леопарды». Леопардовая и тигриная ливреи – это эффективный способ привлечь внимание публики к делу сохранения популяции редких видов животных.

Самолеты «России» с эксклюзивными ливреями пользуются огромной популярностью у пассажиров, споттеров и фотографов по всей широкой маршрутной сети авиакомпании. 

Полезная информация – ТриАтур

Аэропорт Внуково

Сайт: Аэропорт Внуково

Контактная информация:

VIP: (095) 436-8081
Автостоянка: (095) 436-7892
Комната матери и ребенка: (095) 436-2926
Медицинская помощь: (095) 436-2136
Милиция: (095) 436-2410
О забытых вещах: (095) 436-2341
Розыск багажа: (095) 436-2732

Как проехать к аэропорту:

Общественным транспортом:

Можно воспользоваться услугами рейсового автобуса N611, следующего от станции метро «Юго-Западная» (первый вагон из центра). Остановка автобуса в двух шагах от выхода из метро. В среднем автобуса ждать приходится 10-15 минут (народу собирается довольно много).
Продолжительность поездки — 25-30 минут.

От станции метро «Юго-Западная» курсируют автобусы-экспрессы до аэропорта «Внуково». Посадка на автобусы — в 30 метрах от выхода из метро — Вы увидите желтую табличку на столбе. Время работы с 7.00 — 21.00. Интервал движения — 20 минут.
Время в пути — 20 минут.

От станции метро «Юго-Западная» — посадка на маршрутки — автолайн (маршрут 45). Периодичность движения — в зависимости от заполнения — около 10 минут. Если у Вас небольшой багаж — место найдете без труда.

Метро «Аэропорт» с Московского городского аэровокзала на автобусе — экспрессе.
Время в пути — 1 час 20 минут.

На автомобиле:

По Калужскому шоссе до поворота на Внуково.

Из аэропорта выбраться можно всеми указанными выше способами. Остановки автобусов-экспрессов, автолайна находятся у выхода из аэровокзала (зал N2). Посадка на 611 автобус — на противоположной стороне стоянки.

Базирующиеся авиакомпании:

  • Государственная транспортная компания «Россия» (ГТК «Россия»)
  • ЗАО авиакомпания «АЛРОСА-АВИА»
  • ЗАО авиакомпания «Карат»
  • ЗАО Авиакомпания «КНГ — ТРАНСАВИА»
  • ЗАО авиакомпания «Космос»
  • ЗАО авиакомпания «Меридиан»
  • ЗАО «Авиационная компания РУСЭЙР»
  • ОАО авиакомпания «Авиаэнерго»
  • ООО Авиакомпания «Авиаобщемаш»
  • ООО «Авиакомпания «АЭРОСТАРЗ»
  • ООО Авиакомпания «Эй-Джей-Ти Эйр Интернэшнл»
  • ООО «Авиапредприятие «ГАЗПРОМАВИА»
  • ООО «АСТЭЙР»
  • ООО «АЭРО РЕНТ»
  • ООО «ДЖЕТ-2000»

Из «Домодедово» в «Шереметьево»

Национальный авиаперевозчик Вьетнама Vietnam Airlines со 2 июля переводит свои московские рейсы из аэропорта «Домодедово» в «Шереметьево». Как сообщил пресс-центр перевозчика, такое решение продиктовано стремлением предоставлять пассажирам максимальный уровень комфорта не только в воздухе, но и на земле, обеспечивая удобную инфраструктуру и привлекательные транспортные возможности. Смена воздушной гавани в российской столице будет способствовать построению более прочных партнерских отношений с авиакомпанией «Аэрофлот». Это особенно актуально в свете планируемого запуска рейсов код-шеринг по внутренним маршрутам во Вьетнаме и России, а также расширения сотрудничества по другим направлениям. При этом важно, что «Аэрофлот» и Vietnam Airlines входят в состав глобального авиационного альянса Skyteam и остальные его участники, выполняющие полеты в Москву, тоже базируются в аэропорту «Шереметьево».

Намеченное перебазирование позволит значительно увеличить количество вариантов для путешествий рейсами вьетнамской авиакомпании. Как отмечает генеральный представитель Vietnam Airlines в России и странах СНГ Ле Тхань Зунг, перевозчик многие годы плодотворно сотрудничал с аэропортом «Домодедово», однако смена воздушной гавани позволит улучшить качество сервиса и реализовать долгосрочные коммерческие планы. Переход планируется осуществить без перебоев в расписании. Vietnam Airlines продолжит выполнение трех рейсов в неделю по маршруту Москва — Ханой на современных лайнерах Boeing 787-9 Dreamliner. Вылет из Ханоя в 14:40, прибытие в «Шереметьево» в 06:45 по местному времени.

С 31 марта, начала действия летнего расписания авиаперевозок, в московский аэропорт «Шереметьево» из «Домодедово» переходит и авиакомпания Montenegro Airlines. В новой для нее воздушной гавани она планирует нарастить частоту авиарейсов, сообщает ее пресс-центр. Кроме того, отсюда в Белград летает партнер национального перевозчика Черногории авиакомпания Air Serbia. До 15 апреля Montenegro Airlines будет четыре раза в неделю выполнять полеты из Тивата в Москву. С 16 апреля они станут ежедневными, а с 3 июня перевозчик планирует увеличить полетную частоту до 18 и более рейсов в неделю. Линия будет обслуживаться 116-местными самолетами Embraer 195LR.

Со 2 июня свои рейсы из «Домодедово» в «Шереметьево» переводит авиакомпания Brussels Airlines. Национальный перевозчик Бельгии продолжит выполнение регулярных рейсов из Брюсселя. Полеты будут осуществляться четыре раза в неделю — по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям — на лайнере А319. Прилет Москву в 12:20, вылет в 13:15.

Обслуживаться пассажиры компании будут в Терминале E, где смогут посетить обширную зону беспошлинной торговли Sheremetyevo Duty Free Heinemann. К услугам клиентов бизнес-класса — зал «Космос». Комфортабельный лаундж с панорамными видами на аэровокзальный комплекс работает круглосуточно, посетителей ожидают шведский стол, бар, пресса и ТВ, Wi-Fi, душевая комната, детская игровая площадка, комната для переговоров и комфортные слипбоксы.

Игорь Горностаев

Прямые рейсы из Москвы Шереметьево (SVO)

Московский аэропорт Шереметьево (IATA: SVO, ICAO: UUEE), также известный как международный аэропорт Шереметьево, является крупнейшим аэропортом России. Это главный международный аэропорт России, обслуживающий район московского Шереметьево. Московский аэропорт Шереметьево выполняет беспосадочные пассажирские рейсы по 178 направлениям в 61 страну мира.

В настоящее время из московского Шереметьево осуществляется 62 внутренних рейса.

Самый длинный рейс из Москвы Шереметьево СВО — это беспосадочный маршрут длиной 6253 мили (10 063 км) до Денпасарского ДПС.Этот прямой рейс занимает около 12 часов 20 минут и выполняется Аэрофлотом.

Всего в Шереметьево и в Москву летают 23 авиакомпании. Большинство рейсов выполняется одним из следующих перевозчиков:

Ниже вы можете найти список самых популярных направлений из Москвы в Шереметьево, исходя из количества запланированных рейсов на этот месяц.

Ниже вы можете найти список альтернативных аэропорту Москвы Шереметьево (SVO).Ближайшие аэропорты к Москве Шереметьево (SVO): Москва Внуково (VKO) и Москва Жуковский (ZIA).

Москва Шереметьево имеет широкую сеть полетов по всему миру.

Ниже приводится обзор всех беспосадочных межконтинентальных рейсов, выполняемых из Международного аэропорта Шереметьево (SVO).

Обратите внимание, что нет прямого сообщения между Москвой Шереметьево и Канадой, Южной Америкой, Центральной Америкой или Океанией.

Беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево в США

Аэрофлот в настоящее время является единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы из Москвы Шереметьево в США.Они летают круглый год в Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Нью-Йорк (JFK) и сезонно в Вашингтон (IAD).

Беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево в Карибское море.

Аэрофлот (SkyTeam): сезонных рейса в Гавану (HAV).

Nordwind: сезонных рейса на Кайо-Коко (CCC).

Беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево в Африку

Аэрофлот (SkyTeam): круглогодично на Маэ (SEZ), Каир (CAI) и сезонные рейсы в Касабланку (CMN).

Nordwind: сезонных рейса в Дар-эс-Салам (DAR) и Занзибар (ZNZ).

Air Algerie: сезонных рейса в Алжир (ALG).

Беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево на Ближний Восток / Западную Азию

Аэрофлот (SkyTeam) имеет разветвленную сеть беспосадочных рейсов на Ближний Восток.

Аэрофлот (SkyTeam): круглогодично в Ереван (EVN), сезонные рейсы в Баку (GYD), круглогодичные рейсы в Тель-Авив (TLV), сезонные рейсы в Бейрут (BEY), круглогодичные рейсы в Грозный (GRV), Махачкала (MCX), Минеральные Воды (MRV), Нальчик (NAL), Назрань (IGT), Ставрополь (STW), Владикавказ (OGZ), Анталия (AYT), Стамбул (IST), Дубай (DXB) и сезонные рейсы в Дубай (Джебель Али) (DWC).

Победа: сезонных рейса в Махачкалу (MCX), Минеральные Воды (MRV), Владикавказ (OGZ), Анталию (AYT) и Стамбул (IST).

Nordwind: сезонных рейса в Стамбул (IST).

Беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево в Индию / Южную Азию

Аэрофлот (SkyTeam): сезонных рейса в Мумбаи (BOM), круглогодичные рейсы в Нью-Дели (DEL), Тегеран (IKA), Мале (MLE) ) и сезонные рейсы в Коломбо (CMB).

Nordwind: сезонных рейса в Мале (MLE).

Беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево в Китай

Аэрофлот (SkyTeam): сезонные рейсы в Пекин (PEK), Пекин Дасин (PKX), Гуанчжоу (CAN) и круглогодичные рейсы в Шанхай (PVG).

Южный Китай (SkyTeam): сезонных рейса в Гуанчжоу (Канада), Шэньчжэнь (SZX) и Ухань (WUH).

Восточный Китай (SkyTeam): круглый год в Шанхай (PVG) и Сиань (XIY).

Air China (Star Alliance): сезонных рейса в Пекин (PEK).

Беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево в Японию

Аэрофлот (SkyTeam): сезонных рейса в Осаку (KIX) и круглогодичных рейсов в Токио (HND).

Japan Airlines (Oneworld): сезонных рейса в Токио (HND).

Беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево в Восточную Азию

Аэрофлот (SkyTeam): сезонные рейсы в Гонконг (HKG), Улан-Батор (ULN), круглогодичные рейсы в Хабаровск (KHV), Магадан (GDX), Петропавловск-Камчатский (PKC), Владивосток (VVO), Южно-Сахалинск (UUS) и Сеул (ICN).

MIAT Mongolian Airlines: сезонных рейса в Улан-Батор (ULN).

Korean Air (SkyTeam): круглогодично до Сеула (ICN).

Беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево в Юго-Восточную Азию

Аэрофлот (SkyTeam): сезонные рейсы в Денпасар (DPS), круглогодичные рейсы в Бангкок (BKK), сезонные рейсы на Пхукет (HKT), Ханой (HAN) и Хошимин (SGN).

Вьетнамские авиалинии (SkyTeam): сезонных рейса в Ханой (HAN).

Беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево в Среднюю Азию

Аэрофлот (SkyTeam) имеет развитую сеть беспосадочных рейсов в Среднюю Азию.

Аэрофлот (SkyTeam): сезонных рейса в Актау (SCO), Актобе (Актюбинск) (AKX), Алматы (ALA), Атырау (GUW), Караганду (KGF), Костанай (KSN), Кызылорду (KZO), Шымкент (CIT), круглогодичные рейсы в Бишкек (FRU), Ош (OSS), Абакан (ABA), Барнаул (BAX), Челябинск (CEK), сезонные рейсы в Читу (HTA), круглогодичные рейсы в Иркутск ( ИКТ), Кемерово (KEJ), Ханты-Мансийск (HMA), Красноярск (KJA), Магнитогорск (MQF), Нижневартовск (NJC), Новокузнецк (NOZ), Новосибирск (OVB), Новый Уренгой (NUXMS), Омск (NUXMS) , Сургут (SGC), Томск (TOF), Тюмень (TJM), Екатеринбург (SVX), сезонные рейсы в Бухару (BHK), Самарканд (SKD) и Ташкент (TAS).

Nordwind: сезонные рейсы в Горно-Алтайск (RGK), круглогодичные рейсы в Красноярск (KJA), сезонные рейсы в Магнитогорск (MQF), Новокузнецк (NOZ), Екатеринбург (SVX) и Самарканд (SKD).

Победа: сезонных рейса в Барнаул (BAX) и Екатеринбург (SVX).

Pegas Fly: сезонных рейса в Красноярск (KJA) и Магнитогорск (MQF).

Москва Домодеведо Вс. Аэропорт Шереметьево — какой аэропорт лучше для путешественников

В Москве, по оценкам, 12 человек, больше, чем в Нью-Йорке.4 миллиона жителей в пределах его города и более 20 миллионов жителей в его большой столичной области. Чтобы поддержать это огромное население, в городе есть четыре коммерческих аэропорта. Однако двумя крупнейшими из них являются Шереметьево (SVO) и Домодедово (DME). Как эти два крупных центра сравниваются друг с другом и какой объект лучше подходит для путешественников? Давай выясним.

Московские аэропорты Шереметьево и Домодедово являются двумя крупнейшими аэропортами Московского метрополия и двумя крупнейшими аэропортами страны.Шереметьево находится к северу от города, а Домодедово — на южной окраине. Фото: Александр Маркин через Flickr (слева) | Pixabay (справа)

Небольшое примечание перед тем, как погрузиться в это сравнение и анализ: поскольку мы переживаем «нестандартные» времена, некоторые цифры и цифры, а также услуги авиакомпаний не будут отражать нормальные условия эксплуатации.

Авиакомпания и связи

Согласно полетному модулю Google, Шереметьево выигрывает по количеству прямых рейсов — 108.Это больше, чем у Домодедово (все еще респектабельного) 95 направлений. Однако количество — это еще не все, и важно посмотреть, какие авиакомпании обслуживают какой аэропорт.

Что касается авиакомпаний и аэропортов базирования, то вот сравнение каждого хаба:

Шереметьево является домом для российского авиаперевозчика «Аэрофлот» и его дочерней авиакомпании «Россия» (хотя последняя имеет более крупную базу операций в Санкт-Петербурге). Авиакомпания Nordwind и ее более 30 самолетов также называют Шереметьево своим домом. Поскольку в SVO находятся две из трех крупнейших авиакомпаний России, это, вероятно, лучший вариант для стыковки с пунктами назначения по всей стране.

Между тем, Домодедово является домом для S7 Airlines, а также для Уральских авиалиний (у которых также есть узловой аэропорт в Екатеринбурге.

Российский авиаперевозчик Аэрофлот базируется в московском аэропорту Шереметьево вместе с членами альянса SkyTeam. Фото: Getty Images

Что касается иностранных авиакомпаний, обслуживающих Москву, беглый взгляд на страницу «Авиакомпании» каждого аэропорта показывает очень четкое разделение: перевозчики SkyTeam обслуживают Шереметьево, а Star Alliance и — один из мировых перевозчиков — летают в Домодедово.Таким образом, присутствие Аэрофлота в SVO и S7 в DME имеет смысл с точки зрения их членства в альянсе.

Двумя примечательными исключениями являются один из участников мира Japan Airlines и Finnair, которые летают в SVO. Еще одним исключением была British Airways, которая также обслуживала SVO. Однако в мае 2020 года было объявлено, что это лондонское обслуживание будет окончательно прекращено.

Что касается авиакомпаний, не входящих в альянс, то основные игроки на Ближнем Востоке — Эмирейтс и Etihad — входят в группу DME, равно как и Air Arabia и Oman Air.Наряду с и одним из мировых членов Qatar Airways, это делает DME предпочтительным аэропортом для ближневосточных рейсов. Кроме того, учитывая огромное количество направлений, эти авиакомпании предлагают перелеты из Москвы с DME в одну точку в любую точку Азии и Африки, и это должно быть довольно легко.

Эмирейтс (а также Etihad) выбрали Домодедово своим московским аэропортом. С добавлением Qatar Airways и Air Arabia большинство рейсов на Ближний Восток отправляются из Домодедово. Фото: Getty Images

Странный отрыв от других перевозчиков полного цикла, член Star Alliance Turkish Airlines выполняет рейсы из московского международного аэропорта Внуково.Учитывая это общее разделение между членами альянса, это может зависеть от того, откуда вы прилетаете или какой авиакомпанией вы предпочитаете лететь, глядя на аэропорты Москвы.

Связь с Москвой

Что касается подключения к центру Москвы, то в Google Maps DME занимает от полутора до двух часов на дороге и около полутора часов на общественном транспорте. Похоже, что для SVO путешествие по дороге немного быстрее — примерно один час 15 минут, хотя самый быстрый маршрут — платный.Примерно столько же времени уходит на проезд на общественном транспорте. Как и в случае со всеми видами транспорта, два важных фактора, куда вы едете в пределах города, — заторы на дорогах.

От центра Москвы до аэропорта Шереметьево около 30 км по дороге. Фото: А. Савин через Wikimedia Commons

Это мнение разделяют путешественники, хорошо знающие город. Те, кто знаком с этими двумя аэропортами, говорят, что «Аэроэкспресс» стоит столько же и занимает примерно столько же времени, сколько и такси. Таким образом, возможность сообщения с Москвой для обоих аэропортов в некоторой степени одинакова.

Отзывы пассажиров и впечатления от терминала

С точки зрения реальных путешественников, оба аэропорта кажутся равными друг другу. Авторы Skytrax оценили равенство обоих аэропортов низко, при этом DME получил средний балл 4/10 от 63 рецензентов. SVO тоже получил 4/10, но из 139 отзывов. Фактически, их категории получили одинаковую оценку:

.
  • 2/5 звезды для посадочных мест
  • 3/5 звезд за чистоту на терминале
  • и 3/5 звезд за время ожидания в очереди

Фактический опыт, которым поделились рецензенты, кажется довольно неоднозначным и вполне может зависеть от времени суток и терминала конкретного рейса.Многие в обоих аэропортах сообщили о длинных очередях, хаосе и грубости персонала, в то время как другие сообщили о «чистых и просторных» терминалах.

Отзывы об обоих московских аэропортах были неоднозначными, хотя в целом оба были отрицательными. В обоих аэропортах есть как новые, так и современные терминалы, а также старые и изношенные объекты. Фото: Rakoon через Wikimedia Commons

Важнейший бесплатный Wi-Fi, похоже, также присутствует на обоих терминалах. Однако большой загвоздкой является то, что для получения проверочного кода должен присутствовать действующий номер телефона / SIM-карта.Это может быть проблематично для некоторых путешественников, у которых нет роуминговых планов.

Общий

В целом кажется, что два самых загруженных аэропорта в Москве (и во всей России) примерно равны с точки зрения пассажиропотока и возможности соединения с городом.

Для жителей Москвы кажется, что крупные авиакомпании с полным спектром услуг обслуживают оба аэропорта, и выбор одного из них будет зависеть от авиакомпании, которой вы летите, что может зависеть от пункта назначения, времени вылета или цены на билеты.

Таким образом, в конце концов, кажется, что лучший аэропорт для путешественников имеет отношение не столько к самим аэропортам, сколько к собственному маршруту путешественника и выбору перевозчика. К сожалению, впечатления от аэропорта кажутся столь же посредственными.

Мы что-нибудь упустили при сравнении этих двух крупных аэропортов? У вас есть чем поделиться с московским аэропортом? Дайте нам знать, оставив комментарий!

Москва Шереметьево празднует открытие реконструированной взлетно-посадочной полосы — Airport World

Московский международный аэропорт Шереметьево, открывший «новый улучшенный» Терминал C в начале 2020 года, завершил трудный, но насыщенный событиями год открытием недавно реконструированной взлетно-посадочной полосы-1.

Взлетно-посадочная полоса оборудована двумя новыми высокоскоростными выездными рулежными дорожками, которые, по данным портала «Русский шлюз», обеспечивают аэродромные помещения и пропускную способность до 110 миллионов пассажиров в год.

Министр транспорта России; Глава Федерального агентства воздушного транспорта и первый заместитель министра экономического развития были среди множества высокопоставленных лиц, которые присоединились к Александру Пономаренко, председателю совета директоров аэропорта
на официальной церемонии ввода в эксплуатацию обновленной взлетно-посадочной полосы.

«Благодаря действующему концессионному соглашению между правительством в лице Росавиации и аэропортом Шереметьево мы смогли провести реконструкцию ВПП-1, которая является важным этапом в развитии аэродромного комплекса», — отметил Пономаренко.

«В результате сегодня у нас есть три взлетно-посадочные полосы, которые, вместе с увеличением пропускной способности терминалов и в контексте нормализации пассажиропотока, дают возможность достичь нашей стратегической цели по обслуживанию 110 миллионов пассажиров в год.”

Участники и гости мероприятия стали свидетелями уникального масштабного парада аэродромного оборудования, в состав которого вошла колонна из 38 специализированных автомобилей, которые использовались для обслуживания аэродрома и обслуживания присутствующих самолетов в течение года.

Мероприятие проходило в заснеженной Москве, в результате чего аэропорт отметил, что его «мощное техническое вооружение и сотни эффективных единиц аэродромного оборудования и транспортных средств» обеспечивают «высокую степень пунктуальности, надежности и безопасности полетов даже в экстремальные погодные условия ».

Реконструкция взлетно-посадочной полосы-1 стоимостью 114 миллионов долларов была приоритетным проектом для аэропорта в 2020 году в рамках его Долгосрочной программы развития и была завершена практически без перебоев в движении, которое продолжало использовать две другие взлетно-посадочные полосы Шереметьево.

Модернизация была завершена всего за 10 месяцев и означает, что взлетно-посадочная полоса длиной 3552 м теперь способна принимать все типы самолетов, вплоть до A380 и гигантских грузовых самолетов Антонов.

Оператор Шереметьево, ЗАО SIA, отмечает, что ввод в эксплуатацию новой структуры воздушного пространства и эксплуатация трех взлетно-посадочных полос повысит топливную эффективность авиакомпаний, безопасность и пунктуальность полетов, а также снизит нагрузку на диспетчерский и летный персонал за счет использования бесконфликтных схем прибытия и убытия.

Он добавляет, что современная аэродромная и терминальная инфраструктура Шереметьево «открывает широкие возможности для долгосрочного роста и развития» его авиакомпаний, поскольку аэропорт стремится стать одним из ведущих хабов мира.

Москва Шереметьево, конечно же, уже является крупным транзитным узлом для перевозок между Европой и Азией и базой для национального авиаперевозчика Аэрофлота.

Помимо открытия модернизированного Терминала C, в этом году в Шереметьево также был открыт новый ангар и комплекс технического обслуживания самолетов Группы Аэрофлот.

Он стоит 57 миллионов долларов и, по словам оператора аэропорта, ООО «СИА», является первым подобным объектом в России.

Выступая тогда, Пономаренко сказал: «Новый ангар позволит обслуживать воздушные суда в Шереметьево и поможет повысить безопасность и оптимизировать работу наших авиакомпаний-партнеров».

Комплекс площадью 16 760 кв.м может похвастаться ангаром для обслуживания и ремонта самолетов с пятиэтажной промышленной пристройкой и двухэтажной пристройкой для производства опасных материалов, компрессорной станцией, насосной станцией для пожаротушения с резервуарами для обеспечения стабильное водоснабжение и трансформаторная подстанция с дизель-генератором.

Также имеется предангарная площадка для стоянки и буксировки самолетов в ангар с проездами и технологическими площадками для проезда и маневрирования спецтехники.

Впечатляющее нововведение в инфраструктуре Шереметьево, как говорят, содержит «современное инженерное оборудование для комплексной проверки технического состояния самолетов, которая проводится один раз в месяц или каждые 500 летных часов».

Superjet 100 будет базироваться в Шереметьево

Россия полностью готова к полетам на самолетах Superjet 100.Росавиация внесла в сертификат эксплуатанта авиакомпании самолет нового типа.

Старт эксплуатации самолетов Superjet 100 происходит в рамках обновленной стратегии Группы «Аэрофлот», согласно которой «Россия» сосредоточит свои усилия на выполнении междугородных и региональных авиаперевозок внутри страны. Основная задача — обеспечить удобные стыковки как с собственными рейсами, так и с рейсами Аэрофлота в базовом аэропорту Шереметьево.

«Шереметьево с его разветвленной маршрутной сетью становится для авиакомпании« Россия »таким же важным аэропортом, как и петербургское Пулково, где сосредоточена основная часть парка авиакомпании. Пополнение флота позволит увеличить количество рейсов из регионов в Москву, а высокая частота полетов, в свою очередь, обеспечит максимально удобные стыковки с рейсами как на важные внутренние направления, так и на международные рейсы авиакомпании. головная авиакомпания Аэрофлот, — сообщил генеральный директор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский.

Нижний Новгород и Белгород станут первыми пунктами в маршрутной сети России, по которым начнут выполнять полеты самолеты Superjet 100.

На 1 января запланировано четыре рейса в Нижний Новгород. Согласно расписанию, вылет из Москвы в 9:30, 13:10, 18: 15 и 23:35. Прибытие в аэропорт Стригино в 10:55, 14:30, 19:35 и 00:55 соответственно. Обратные рейсы из Нижнего Новгорода в 11:40, 15:15 и 20:35 с прибытием в Москву в 12:55, 16:35 и 21:55 соответственно.

Вылет самолета в Белгород из аэропорта Шереметьево в 16:30, прилет в 18:05. Обратный вылет из Белгорода в 19:00, прилет в Шереметьево — в 20:50.

В январе самолет Superjet 100 будет выполнять рейсы из Москвы в Нижнекамск, Магнитогорск и Челябинск. В будущем, по мере роста парка авиакомпании, количество направлений, куда будет летать Superjet 100, будет увеличиваться.

Согласно новой стратегии, «Россия» станет ведущим оператором самолетов отечественного производства.К концу 2021 года в парке авиакомпании будет 66 самолетов Superjet 100. При этом иностранные самолеты продолжат выполнять регулярные и чартерные рейсы. Сейчас флот авиакомпании, помимо самолетов Superjet 100, состоит из семейства Airbus A320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747.

Чему меня научил аэропорт Шереметьево об экономике переходного периода

Говорят, жизнь — это путешествие, а не пункт назначения. Не знаю, правда ли это, но путешествие — настоящее путешествие через московский аэропорт Шереметьево.Недавно я имел удовольствие сам побывать в знаменитом аэропорту. В июле я вылетел из Даллеса на встречу со своей семьей, которая в тот же день вылетела из JFK. Нашим конечным пунктом назначения был Ереван, Армения, где женился дальний родственник.

Советский бренд

Первое, что привлекло мое внимание, — это ярко-красные костюмы бортпроводников Аэрофлота. Напоминаем всем пассажирам, что они летят той же авиакомпанией, которая подняла Reds в небо, поскольку каждое кресло до сих пор украшено характерными крылатыми серпом и молотом.

По-видимому, хорошие бренды. Аэрофлот был и авиакомпанией Советского Союза до его краха, когда российское правительство полностью поглотило компанию. Он был разделен на сотни более мелких компаний и характеризовался «дискомфортом, хаосом, непредсказуемыми графиками, плохой безопасностью и преобладающей неуверенностью в безопасности». В 1994 году правительство продало 49 процентов своих акций работникам, в результате чего компания была частично приватизирована, а государство оставалось крупнейшим акционером.К 2007 году Аэрофлот был прибыльным и конкурентоспособным на международном уровне. В конце моего полета все хлопали.

Когда мы приехали в аэропорт, я вышел прямо на взлетную полосу и сел в автобус. Я понял только после того, как автобус начал движение, что я не знал, куда он едет, и хочу ли я туда ехать, но все равно здесь я был в пути (аналогично ситуации, в которой оказалась большая часть России в 1917 г.). Вскоре показалось главное здание аэропорта Шереметьево.

Философия дизайна поразила меня как двойное применение: запугать дипломатов НАТО и сделать то же самое с советскими гражданами.Повернув за угол, волшебство было потеряно, когда в поле зрения появился отель Radisson Blu Airport с его голубыми неоновыми огнями IHOP. Гостиница возвышается над вышеупомянутым устрашающим зданием, в котором сейчас располагается штаб-квартира Аэрофлота и музей истории аэропорта.

Исследования в аэропорту России

Мой автобус прибыл в терминал международных стыковочных рейсов (* уф *). После долгого ожидания в паспортной очереди / толпе мы прошли проверку безопасности — удивительно короткий опыт — и были брошены в международный терминал.Сразу же меня засыпали бликами от бутылочек с духами, алкоголем и солеными огурцами (охватывающих все основные группы продуктов питания). Поскольку место моего полета еще не было определено, и у меня было 10 часов в запасе, я кое-что изучил.

Он взял мой ноутбук и записал несколько фальшивых номеров для моего паспорта вместе с именем «Игнат Васильев». Это сработало.

Первой целью было установить соединение Wi-Fi, чтобы добраться до домашней базы. Страница входа, необходимая по законодательству Российской Федерации, чтобы я зарегистрировался для доступа в Интернет.Для этого я указал номер своего паспорта и направился к ближайшей справочной. Вскоре я обнаружил, что ближайшая справочная находится в следующем терминале.

Даже после похода на столе не было никаких признаков жизни, пока один служащий не вернулся из перерыва с черникой. Он трижды пытался одобрить мой доступ, но безуспешно. Шокирует. В этот момент я увидел, как на его затылке загорелась маленькая красная лампочка. Он взял мой ноутбук и записал несколько фальшивых номеров для моего паспорта вместе с именем «Игнат Васильев.» Это сработало.

Централизованное планирование и экономические расчеты

В ходе дальнейших исследований я заметил, что ресторанный бизнес и бизнес быстрого питания переживают бум. Я нашел три Burger Kings и две TGI Friday. Американская продукция пользуется большим спросом. Но то, что я увидел дальше, поразит вас. Я видел женщину, управляющую киоском, выполняющую рутинную задачу по вводу данных о продажах в электронную таблицу. Что в этом удивительного? Учет прибылей и убытков, путеводная звезда свободного предпринимательства, теперь стал доступен россиянам.

В основополагающей статье «Экономический расчет в социалистическом содружестве» Людвиг фон Мизес утверждает, что экономический расчет с позиции социалистического централизованного планировщика при отсутствии цен не только затруднен, но и невозможен. Независимо от того, в какой экономической системе вы живете, дефицит по-прежнему существует, и выбор должен быть сделан с определенной границей. Центральный планировщик не может отделить подмножество экономически осуществимого набора планов от более широкого набора технологически возможных планов. Сравните загруженные и переполненные кафе и киоски с тем, как правительство демонтировало Аэрофлот или как управлялась бюрократия в аэропорту.

Независимо от того, в какой экономической системе вы живете, дефицит все равно существует, и выбор должен быть сделан с некоторым запасом. Социализм обменивает цены и накопленные знания на политику, бюрократию и надзор. Некоторые из старых методов все еще продолжаются в России, но тем временем маленькие киоски будут по-прежнему превосходить результаты раздутого и умирающего централизованного планирования.

ENKA İnşaat ve Sanayi A..

Международный аэропорт Шереметьево, один из крупнейших международных аэропортов в Российской Федерации, обслуживает более 40 иностранных перевозчиков, помимо различных российских авиакомпаний.Основным перевозчиком аэропорта Шереметьево является крупнейший авиаперевозчик Российской Федерации «Аэрофлот — Российские авиалинии», базой для которого является Шереметьево. Изначально в аэропорту было два терминала, Шереметьево-1 и Шереметьево-2, которые обслуживали внутренние и международные маршруты. Аэрофлот решил построить третий терминал, который станет международным терминалом Аэрофлота и его альянсов. Терминал 3 имеет пропускную способность 12 миллионов пассажиров в год. В июне 2005 года компания «ЭНКА» получила контракт на проектирование и строительство «под ключ».

Здание аэровокзала представляет собой 6-этажное железобетонное здание. Площадь здания составляет 52 000 м 2 2 , а общая площадь застройки 170 000 м². Высота здания аэровокзала составляет 38,5 м, а крыша имеет стальной купол диаметром 66 м и стальную главную арку с навесами весом более 1800 тонн. Фасад здания выполнен из остекления, алюминиевого композита и натурального камня
. Помимо здания терминала, основные работы по контракту включают перрон площадью 374 000 м 2 ; многоэтажный автопарк на 4 000 машиномест; диспетчерская вышка; 12 стационарных пассажирских мостов; различные автомобильные и автобусные парки; внешние сооружения, такие как водоочистные сооружения и водопроводы, распределительное устройство; инфраструктура, включая высоковольтные кабельные линии, канализацию, оптоволоконные кабельные каналы; строительство системы дозаправки самолетов, твердое и мягкое озеленение.Стойки регистрации и паспорта, а также мебель для холла также включены в договорные работы.

Описание проекта

Международный аэропорт Шереметьево, Терминал 3
  • Инжиниринг «под ключ»
  • Закупки
  • Строительство

Характеристики проекта

Проектирование «под ключ», закупки, строительство

Bovis Lend Lease International Ltd.

6-ти этажное здание терминала 177 000 м² 3-х этажное здание автостоянки 332 240 м² перрон 374 000 м² подъездные пути количество бетона 313,732 м³ Общее количество арматуры 19,752 тонны Выемка и удаление земли 420,833 м³ Засыпка, включая гравий, песок и щебень
, импортные 9022 608 902 м³ 9035 0 Эстакада 19,750 м² Шоссе 46,330 м² Виадук 5,194 м² 9050349 Дата начала 01.06.2005
Дата окончания 01.11.2011
Продолжительность 78 месяцев

Местоположение

Москва, Российская Федерация
  • Поскольку существующие объекты аэропорта находились в эксплуатации на протяжении всего строительства, требовалось особое внимание с точки зрения безопасности, защиты окружающей среды и безопасности
  • Проект был проведен с должной осмотрительностью, с учетом соответствия российским нормам, а также в соответствии с международными стандартами (IATA) по проектированию и проектированию
  • Поставка и установка всего существующих инженерных сетей (включая обеспечение электроэнергией, холодным и горячим водоснабжением) за пределами площадки также были включены в Объем работ генерального подрядчика
  • Система заправки топливом и ее подключения были включены в объем работ генерального подрядчика и все работы включая установку, испытания и пусконаладочные работы. В то время как основные системы аэропорта работали для других терминалов
  • Постоянные эстакады и подъездные пути к терминалу и от него, а также строительство всех соединений проводились без каких-либо помех существующему трафику в / из работающих терминалов.

РФПИ и Международный аэропорт Шереметьево запускают тестирование на COVID-19 для пассажиров с использованием технологии EMG

МОСКВА, 20 июля 2020 г. / PRNewswire / — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Фонд национального благосостояния России и Международный аэропорт Шереметьево Аэропорт объявляет о запуске экспресс-тестирования на коронавирус с использованием систем EMG для прибывающих и отбывающих пассажиров.

Это пилотный проект для транспортной отрасли России. Экспресс-сервис диагностики COVID-19, дающий максимально достоверный результат за 60 минут, внедряется в аэропорту Шереметьево в преддверии открытия регулярных международных авиалиний и отвечает запросам пассажиров.Тестирование будет доступно для всех пассажиров с 20 июля 2020 года в поликлинике Терминала B (внутренние рейсы) и с 27 июля 2020 года в Терминале D (внутренние и международные рейсы). Результаты тестирования будут доступны на русском и английском языках.

Система диагностики ЭМГ, созданная при поддержке РФПИ, является одной из самых быстрых и точных в мире; адаптирована как для стационарных, так и для уникальных мобильных мини-лабораторий (переносная система умещается в двух небольших чемоданах).

Испытательные системы уже используются для профилактических испытаний на производственных объектах крупнейших российских предприятий и для обеспечения безопасности при крупных мероприятиях.Примечательно, что руководители и члены официальных делегаций, прибывшие в Российскую Федерацию на Парад Победы 24 июня, также прошли тестирование на коронавирус с помощью систем ЭМГ. Система экспресс-диагностики готова к использованию повсюду и может быть предоставлена ​​в качестве услуги для пассажиров на транспортных объектах, таких как аэропорты и вокзалы.

Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций, сказал:

«Международный аэропорт Шереметьево стал первым аэропортом в мире, где можно пройти самый быстрый и точный ПЦР-тест на коронавирусную инфекцию. производится из нашего портфеля российско-японской компании EMG.Результаты тестирования доступны в течение часа. Запуск службы тестирования пассажиров — первый шаг к созданию аэропортов, свободных от коронавируса. Такие воздушные узлы позволят восстановить воздушное сообщение между странами и возобновить туризм с пассажирами, защищенными от вируса. Надеемся, что успешный опыт Шереметьево станет примером для других крупных аэропортов мира ».

Михаил Василенко, генеральный директор ОАО« Международный аэропорт Шереметьево », отметил:

« Для пассажиров Шереметьево возможность проверить на коронавирус и получить результат за 60 минут прямо в аэропорту, безусловно, станет популярным и является еще одним важным шагом в нашей работе по обеспечению безопасности и повышению качества наших услуг.«

Шереметьево — первый аэропорт в России, который предоставляет самые актуальные и востребованные медицинские услуги международного уровня для всех своих посетителей. При организации пассажирских перевозок в аэропорту особое внимание уделяется обеспечению безопасности и охраны здоровья клиентов. , гостей и сотрудников В Шереметьево в полной мере реализуется комплекс мероприятий по предотвращению распространения коронавирусной инфекции в соответствии с предписаниями и рекомендациями государственных органов и медицинских учреждений.Одним из ключевых элементов надежной системы охраны здоровья является доступность быстрой и точной диагностики COVID-19 для всех категорий пассажиров, гостей и персонала.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) — российский суверенный фонд благосостояния, созданный в 2011 году для совершения долевых вложений, в основном в России, наряду с авторитетными международными финансовыми и стратегическими инвесторами. РФПИ выступает катализатором прямых инвестиций в российскую экономику.Управляющая компания РФПИ находится в Москве. В настоящее время РФПИ имеет опыт успешной совместной реализации более 80 проектов с зарубежными партнерами на общую сумму более 1,9 трлн руб., Охватывающих 95% регионов Российской Федерации. В портфельных компаниях РФПИ работает более 800 000 человек, и выручка от них составляет более 6% ВВП России. РФПИ установил совместные стратегические партнерства с ведущими международными соинвесторами из более чем 18 стран на общую сумму более 40 млрд долларов.Дополнительную информацию можно найти на сайте www.rdif.ru

Международный аэропорт Шереметьево входит в ТОП-10 узловых аэропортов Европы, является крупнейшим аэропортом России по объему пассажирских и грузовых перевозок. Маршрутная сеть насчитывает более 230 направлений. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 49 933 миллиона пассажиров, что на 8,9% больше, чем в 2018 году. Шереметьево — лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности рейсов, обладатель высших 5-ти баллов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *