Как сейчас летают в египет 2018: Когда откроют чартеры в Египет для туристов в 2023 году из Москвы, Спб

После 6 лет перерыва Египет готовится к приему российских самолетов

20 апреля 2021 21:03 Евгений Поддубный

В скором времени между Россией и Египтом могут возобновиться чартерные рейсы. Сейчас в стране усовершенствована система безопасности в аэропортах страны. Кроме того, там активно борются с распространением коронавируса.

20 апреля в российском МИДе заявили о скором открытии чартерных рейсов в Египет. Лайнеры начнут летать в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. В аэропортах этих курортных городов сейчас ждут специалистов из России, которые проверят, на каком уровне обеспечивается безопасность туристов. Когда в Египте после долгого шестилетнего перерыва приземлятся первые российские самолеты?

Этой новости ждали несколько лет. Возобновление чартерного сообщения между курортами Египта и российскими городами могло состояться ранее, но в конце 2019 года началась пандемия коронавируса.

Теперь же, судя по всему, ничто уж не сможет помешать, тем более что причины, по которым авиасообщение было отменено, устранены, а с COVID-19 в Египте справляются лучше, нежели в других ближневосточных и африканских странах.

О том, что в ближайшее время египетские аэропорты, возможно, вновь будут принимать чартерные рейсы из России, стало понятно после визита главы внешнеполитического ведомства Сергея Лаврова, который завершился чуть более недели назад. Уже тогда российский министр говорил, что страны обсуждают восстановление чартерного сообщения. В МИДе подтвердили: переговоры почти завершены. В авиаотрасли рассчитывают начать полеты после майских праздников.

«На это уйдет две-три недели, но после официального решения об открытии аэропортов. Нужно сформировать полетные программы, подписать контракты с гостиницами. В этой ситуации продажи будут открыты сразу после снятия ограничений», — прокомментировал вице-президент Ассоциации туроператоров Дмитрий Горин.

Авиасообщение между Россией и Египтом было прервано в 2015 году после теракта на борту самолета, который следовал из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Тогда в результате взрыва, который организовали боевики синайской ячейки ИГИЛ (запрещена в РФ), погибли 224 человека.

За шесть лет, которые прошли с момента трагедии, египетские власти действительно значительно усовершенствовали систему безопасности в аэропортах страны. В результате работы совместной комиссии были учтены замечания российских специалистов.

Несмотря на то, что в некоторых районах страны по-прежнему активны боевики террористических группировок, а на севере Синайского полуострова продолжается контртеррористическая операция, в курортных зонах Египта обстановка стабильная. Безопасность обеспечивают многочисленные полицейские подразделения. На трассах расположены блокпосты, вокруг курортов организовано патрулирование. При этом в Египте и сейчас, конечно, есть российские туристы. Регулярное авиасообщение между Москвой и Каиром было возобновлено давно.

Перерыв в полетах, который вызвала пандемия, завершился в сентябре 2020 года.

Понятно, что когда вернутся чартеры, то в Египте граждане России будут отдыхать массово. Вот критерии российского оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, выполнение которых позволяет вернуть транспортное сообщение с иностранным государством. И здесь, судя по всему, Египет вполне способен выполнить требования, тем более что Арабская Республика одной из первых в Африке начала вакцинацию населения от коронавируса. При этом в курортных районах страны работники туристического сектора получают вакцину в приоритетном порядке.

туризм Египет рейс авиасообщение Хургада Шарм-эль-Шейх общество новости

Россия возобновила чартеры в Египет — через шесть лет после авиакатастрофы над Синаем В аэропортах ужесточили досмотр. Пассажиры стоят в многочасовых очередях

Российские туристы в аэропорту Шарм-эль-Шейха

Mohamed Abd El Ghany / Reuters / Scanpix / LETA

Россия с 9 ноября полностью сняла ограничения на чартерные и регулярные рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Теперь авиакомпании могут без ограничений летать в Египет из всех российских городов, в которых открыто международное сообщение. 

Регулярные полеты из Москвы в Египет, в том числе на курорты, возобновились еще в начале августа, позже их постепенно открывали из других крупных городов — разрешения выдавали поэтапно в зависимости от ситуации с коронавирусом. Чартерные перелеты при этом до сих пор были полностью запрещены.

Чартеры в Египет из России не летали шесть лет. В конце 2015 года, после того как террористы взорвали бомбу на борту самолета «Когалымавиа» над Синайским полуостровом, Россия полностью остановила авиасообщение с Египтом, объяснив это недостаточными мерами безопасности в аэропортах — террорист смог пронести бомбу в самолет, пройдя все требуемые процедуры. В 2018 году были возобновлены регулярные рейсы в Каир, стороны готовились возобновить и чартерную программу, однако из-за пандемии эти планы были отложены. 

Когда с августа 2021 года самолеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх начали летать, требования по безопасности действительно ужесточили — и россияне начали жаловаться на очень длинные очереди и медленную работу сотрудников. В среднем путь от приезда в аэропорт до выхода на посадку в последние недели занимает около трех часов. 

Сейчас российские пассажиры проходят в аэропорту через пять очередей с тремя досмотрами — сначала очередь на досмотр на входе в аэропорт, затем к стойкам регистрации, затем на паспортный контроль, потом на предполетный досмотр, после чего непосредственно к выходу на посадку, где их вещи еще раз досматривают. 

В целом, такие требования к безопасности не являются чем-то исключительным — все они (кроме досмотра вещей перед гейтом) действуют и в российских аэропортах. Проверки в Египте, по рассказам пассажиров, занимают так много времени из-за плохой организации — для россиян на каждом из этапов досмотра выделяют одну-две рамки, через которые по очереди проходят все пассажиры. 

Рядом есть много свободных рамок, предназначенных для вылетающих в другие страны, однако в них заходить не разрешают. В самих аэропортах подчеркивают, что на таких проверках пассажиров вылетающих в РФ рейсов настояла российская сторона. Помимо этого, на рейсы из Хургады и Шарм-эль-Шейха недоступна онлайн-регистрация, из-за чего всем без исключения пассажирам приходится подходить к стойкам авиакомпаний. 

Из-за столь длительного досмотра рейсы в Россию регулярно вылетают с опозданием. «Аэрофлот» теперь начинает регистрацию за четыре часа до вылета рейса, а многие туроператоры, чтобы их клиенты успели пройти все процедуры в аэропорту, забирают их из отелей за четыре или четыре с половиной часа до вылета.

Российские власти знают о претензиях туроператоров и пассажиров относительно пропускной способности аэропортов и, вероятно, предпримут меры, чтобы ускорить проверки, сообщало еще в конце октября отраслевое издание «Вестник АТОР». «Ни российская, ни египетская сторона не хотят ухудшения ситуации после запуска чартеров 9 ноября, поэтому есть надежда, что египтяне к этому времени все-таки оптимизируют свои аэропортовые процедуры», — говорил один из источников издания.

Как добраться до Египта — варианты авиакомпаний и маршрутов — EgyptTravelBlog.

com

(обновлено в августе 2022 г.) Один из самых больших и наиболее распространенных логистических вопросов, которые возникают у будущих посетителей Египта, — как туда добраться. Почти все путешественники почти наверняка прилетят в страну, хотя очень немногие пересекают сухопутную границу из Израиля в Табу, Египет. Но по сравнению с общим числом иностранных посетителей Египта, те, кто прибывает по суше, очень далеки и немногочисленны.

Подавляющее большинство прибывает в Каир самолетом, тогда как небольшая часть посетителей из Европы может лететь прямыми рейсами в Хургаду или Шарм-эль-Шейх. Но ради этого поста мы сосредоточимся на подавляющем большинстве впервые посетивших Египет, которые прилетают в страну и прибывают в международный аэропорт Каира.

В настоящее время (по состоянию на август 2022 года) выполняются два прямых рейса из США в Египет, и оба они являются рейсами EgyptAir из аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке и аэропорта Даллеса (IAD) в Вашингтоне, округ Колумбия, прямо в Каир. Это занимает около 10 или 11 часов, но вам не нужно беспокоиться о стыковках в иностранных аэропортах, и вы просто ужинаете, смотрите какие-то шоу, ложитесь спать и просыпаетесь на следующее утро в Египте. Бам!

Предупреждаю… рейс DC/IAD прибывает безумно рано (обычно около 4:30 или 5:00), а это значит, что вам, скорее всего, придется бронировать и оплачивать дополнительную ночь в отеле, потому что вы доберитесь туда около 6 или 7 утра, и большинство отелей не позволят вам зарегистрироваться так рано. А так как они разбудят вас при посадке около 4 утра, шансы на то, что вы сможете просто пройти через это и не спать весь день после сомнительной ночи сна на ночном рейсе, малы. Если вы можете избежать этого полета, тем лучше. Тем не менее, прямой рейс EgyptAir из JFK — отличный вариант.

Хорошо, многие из вас, вероятно, уже задаются вопросом о том же, что и я, и вы думаете… э-э, EgyptAir? Это мило? Это безопасно? Это настоящая авиакомпания? Короче говоря, это все да. Раньше у EgyptAir была репутация маленького хулигана, как и у многих других национальных перевозчиков из развивающихся стран. Но я должен вам сказать — EgyptAir действительно улучшила свои показатели за последние несколько лет. Их самолеты действительно хороши, и лично у меня никогда не было проблем с ними, и я на самом деле летал на них довольно много.

На прямом рейсе между США и Египтом, если честно, я летел только бизнес-классом на этом рейсе и нашел его сопоставимым со всеми продуктами бизнес-класса американских перевозчиков. Я также знаю многих других, кто летал на автобусе этим прямым рейсом, и они говорят, что сервис и качество также очень похожи на американские перевозчики.

Единственное отличие — и я первым признаю, что оно большое — состоит в том, что EgyptAir по-прежнему остается сухой авиакомпанией. Теперь я определенно брал с собой одну или две мини-бутылки на свои рейсы EgyptAir, заранее зная, что они сухие. Если вы это сделаете, не попадайтесь и не ставьте их в неловкое положение. Но если вам не нужно получать удовольствие от каждого рейса, прямой рейс JFK-Каир EgyptAir — совсем неплохой вариант.

Многим из нас нравится лояльность к нашим авиакомпаниям, будь то баллы и накопление статуса или преимущества от этого статуса. Я бы сказал, что большинство американцев, которые посещают Египет, в конечном итоге НЕ летают рейсами EgyptAir, а скорее летают европейским перевозчиком или комбинацией американского перевозчика в Европу, а затем европейским кодшеринговым рейсом в Каир. Есть много веских причин для этого, а также для решения проблемы стыковки и более длительной поездки, но имейте в виду, что EgyptAir является частью Star Alliance, поэтому вы все равно можете получить начисление миль в этой сети, если Star Alliance является вашим сотрудником.

Если вы приезжаете в Египет из Соединенных Штатов и не живете в районе Большого Нью-Йорка, вам все равно придется установить связь. Если вы живете в Нью-Йорке, вы можете воспользоваться прямым рейсом. Но если вы живете в любой другой части страны, вам придется подключаться либо в Нью-Йорке, либо в Европе, либо в Персидском заливе. Итак, давайте поговорим о каждом из этих вариантов очень быстро.

Я не могу рассказать обо всех возможных маршрутах, чтобы добраться до Египта, но я могу рассказать вам о некоторых из наиболее популярных и лучших из моего опыта, который я совершал там миллионы раз. Если вы хотите летать рейсами Delta или ее альянса SkyTeam, вы будете лететь из одного из международных аэропортов Delta — а их много по всей стране — в Амстердам, Париж или Рим. Затем вы пересядете в Каир рейсами KLM, AirFrance или авиакомпании, ранее известной как Alitalia (теперь ITA Airways) соответственно.

Если бы мне нужно было выбрать один из них для себя или предложить один для вас, я бы всегда выбирал лежать в Амстердаме. Аэропорт Схиполл в Амстердаме — это сказочный аэропорт с множеством вариантов питания и, что, возможно, более важно, множеством удобных мест для сидения и отдыха. Несмотря на то, что вы будете совершать ночной перелет через Атлантику и, надеюсь, будете спать во время полета, вы все равно, вероятно, будете уставшими, когда прибудете в аэропорт, где вы стыкуетесь, и вам будет очень удобно иметь места, где можно прилечь и расслабиться или прилечь и отдохнуть. важный. В большинстве крупных аэропортов есть такие зоны в VIP-залах, но если у вас нет доступа к одному из них, вы все равно можете наслаждаться многими из тех же предметов роскоши в основных зонах общественного доступа в аэропорту Схиполл в Амстердаме.

А если вам предстоит долгая пересадка, очень легко сесть на поезд в Схиполе, доехать до центра Амстердама и вернуться в аэропорт за достаточное время. Раньше я часто летал KLM в Каир и обратно и каждый раз совершал однодневные поездки в Амстердам во время пересадок. Но если через Париж или Рим лететь дешевле или они лучше подходят для вашего расписания, то непременно выбирайте лучший для вас вариант перелета.

Если вам нравится United и ее сеть Star Alliance, вы также, скорее всего, подключитесь в Европе, скорее всего, во Франкфурте или Мюнхене в Германии. EgyptAir также является частью Star Alliance, поэтому если вы забронируете билет через United или Lufthansa, ваш рейс между Германией и Египтом будет выполняться EgyptAir. Хотя между большинством городов и Каиром может быть только один рейс в день, между Франкфуртом и Каиром и Мюнхеном и Каиром есть как минимум 2 рейса в день. Так что, если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с пропущенным соединением или механические проблемы с рейсом Star Alliance, у вас будет больше возможностей добраться туда в запланированный день.

Если вы летите рейсами American Airlines и их партнеров OneWorld, вы, скорее всего, отправитесь в Лондон или Мадрид, а оттуда пересядете в Каир.

Так было не всегда, но в наши дни есть много действительно отличных вариантов рейсов, обслуживающих Египет, которые также соединяются на Ближнем Востоке. Начнем с того, что Turkish Airlines — действительно отличный глобальный перевозчик с отличным сервисом, и вы будете стыковаться в Стамбуле. Технически аэропорт имени Ататюрка в Стамбуле находится на европейской стороне, но, поскольку у большинства людей Турция ассоциируется с Ближним Востоком, я отношу Турецкие авиалинии к категории ближневосточных перевозчиков.

Аэропорт Стамбула абсолютно безопасен, суперсовременен и является одним из моих любимых аэропортов в мире. Если вы летите бизнес-классом на турецком языке или являетесь участником высшего уровня Star Alliance, вы будете поражены тем, насколько красив и роскошен их салон. Дизайн и эстетика просто невероятные.

Турецкие авиалинии также являются частью Star Alliance, поэтому между Каиром и Стамбулом совершается как минимум 3 или 4 рейса в день, а также прямые рейсы между Стамбулом и несколькими городами США. Турецкий иногда может иметь более длительные остановки, как KLM, но очень легко организовать однодневную поездку в центр Стамбула, если вы хотите увидеть другую страну и город в той же поездке. Для некоторых билетов, даже для некоторых билетов эконом-класса, турецкие авиалинии также организуют для вас бесплатную экскурсию по городу во время остановки. Иногда они даже бронируют отель на ночь, если у вас есть ночевка.

Также есть перевозчики Gulf, как мы их называем, или, в частности, Qatar Airways, базирующиеся в Дохе; Etihad Airways, базирующаяся в Абу-Даби; и Emirates Airlines, базирующиеся в Дубае. Все три из них теперь летают прямо во множество городов США, а из любого другого такого пересадочного города в Персидском заливе всего лишь короткий перелет обратно в Каир. Я уверен, вы уже слышали, что эти авиакомпании Персидского залива предлагают невероятный сервис, а их аэропорты и залы ожидания во время вашего перелета будут красивыми и роскошными. Так что это еще один вариант для вас в эти дни, который у нас действительно не был удобно доступен полтора десятилетия назад, когда я начал ездить в Египет.

В настоящее время у вас есть множество способов добраться туда. Если вы живете в районе Нью-Йорка или округа Колумбия, вы единственные, у кого будет прямой рейс в Египет без остановок или пересадок. Но для всех остальных в большинстве крупных городских агломераций США есть универсальная возможность добраться туда с помощью самых разных авиакомпаний и альянсов авиакомпаний. Я еще не упомянул Канаду, но у канадцев также есть почти такие же варианты добраться туда, и многие американцы летают и пересаживаются в Канаде, чтобы иногда также воспользоваться низкими международными тарифами AirCanada.

Как бы вы ни решили добраться туда, просто привыкните к тому, что это долгое путешествие за одну ночь, и подумайте о том, чтобы инвестировать в комфорт. Если вы не хотите тратить кучу денег на билет бизнес-класса, подумайте о стратегиях накопления достаточного количества миль, чтобы добраться туда и обратно в бизнес-классе. Это того стоит, и при грамотном планировании вы легко сможете накопить достаточно миль менее чем за год.

Но даже если вы решите сэкономить мили и деньги и лететь эконом-классом, у вас, конечно, все будет хорошо. Вы отлично поужинаете и вырубитесь за ночь, и вы проснетесь на другом конце света, собираясь выйти в страну фараонов и отправиться в путешествие на всю жизнь.

Тысячи лет назад даже великие фараоны-боги не имели доступа к возможности летать по земному шару и посещать другую страну. Сегодня всем нам посчастливилось иметь бесчисленное количество вариантов добраться до Египта и исследовать невероятные сохранившиеся остатки этой замечательной древней цивилизации.

Что на самом деле случилось с рейсом 804 EgyptAir?

Гулливер | Нет дыма без огня

Предположение Египта о том, что самолет был сбит бомбой, не вызывает доверия

ГУЛЛИВЕР не из тех людей, которые поднимают шум во время своих путешествий, особенно когда ему посчастливилось оказаться в передней части самолета. Но его терпение подошло к концу пару лет назад, когда его рейс EgyptAir из Каира в Лондон был омрачен почти постоянным запахом сигаретного дыма, доносившимся из кабины. Скованный британской кротостью и нежеланием бросить вызов летному экипажу, ваш корреспондент, страдающий астмой, страдал от кашля и вместо этого пытался сосредоточиться на работе. Разговоры с египетскими друзьями позже показали, что сигаретный дым на борту вряд ли является редкостью при полете с североафриканским флагманом.

Естественно, подобные анекдоты дают лишь представление о стандартах безопасности авиакомпаний.

Но это очень тревожный снимок, учитывая застопорившееся расследование дела рейса 804 EgyptAir, который потерпел крушение в Средиземном море во время обычного рейса из Парижа в Каир в 2016 году, в результате чего погибли все 66 человек на борту. В этом месяце французское агентство по расследованию авиакатастроф BEA предприняло необычный шаг, раскритиковав официальное египетское расследование катастрофы. Французский орган отвергает вывод Египта о том, что самолет, вероятно, был сбит «злонамеренным действием». Когда BEA два года назад продемонстрировали предполагаемые следы взрывчатых веществ на останках некоторых жертв, она предположила, что результаты анализов могли быть подделаны. Он считает, что самолет, вероятно, был сбит пожаром, основываясь на трех доказательствах: электронные сигналы, отправленные с самолета, указывающие на то, что в туалете и отсеках авионики были активированы дымовые извещатели; записи голоса из кабины экипажа, на которых видно, как летный экипаж обсуждает пожар на борту; и обломки со следами высоких температур и копоти.

Египет имеет форму для сокрытия расследований авиакатастроф, когда ему не нравятся факты. Два десятилетия назад он отверг выводы Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), крупнейшего мирового органа в области расследований авиакатастроф, когда рейс 990 EgyptAir упал в Атлантический океан после взлета из Нью-Йорка. NTSB вместе со всем мировым авиационным сообществом считает, что причиной катастрофы стало самоубийство пилота. Египет винит механическую неисправность. Три года назад официальные лица Египта в течение нескольких месяцев отрицали, что самолет Metrojet, выполнявший рейс 9, был сбит бомбой.268 — российский чартерный рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Их позиция неохотно изменилась, когда стало ясно, что некоторые европейские страны сохранят запреты на поездки до тех пор, пока не улучшится безопасность аэропортов на курортах Красного моря. В обоих случаях Египет бросил вызов международному консенсусу и стремился продвигать нарратив, который снимает с его институтов любую вину.

Его предположение о том, что террористы уничтожили рейс 804, соответствует этой модели: любое нарушение безопасности аэропорта на этот раз будет связано с парижским аэропортом имени Шарля де Голля, последним местом, где пассажиры и грузы загружались в самолет.

Раскопки правды о рейсе 804 не вернут 66 жертв. Но это может принести некоторое закрытие их родственникам. И если уроки можно будет извлечь, это, вероятно, поможет спасать жизни в будущем. BEA отмечает, что Египет проигнорировал просьбы о проведении дальнейших испытаний, связанных с теорией возгорания, а затем не опубликовал окончательный отчет о крушении. Без этого, по его словам, у него нет платформы, на которой можно «изложить свои разногласия, как это разрешено международными положениями». Этот ответ, как и у Гулливера, слишком робкий. Французский орган должен сообщить о своих опасениях непосредственно в Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), которое имеет право запретить EgyptAir летать в небе Европейского Союза, если оно считает, что регулирующий орган авиакомпании не соблюдает международные нормы расследования авиакатастроф.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *