Как компостировать билеты в италии: Как компостировать билеты в италии — Oh Italia

Содержание

Как сэкономить во время отпуска в Италии / Блог Chip.Travel

Собрали для вас 20 советов как сэкономить в Италии от туристов, которые только вернулись из отпуска.

Передвижения по городу 

Покупайте проездной на общественный транспорт на один или несколько дней, а не билет на одну поездку. Так, одна поездка в общественном транспорте Милана обойдется вам в 1,5 €, а проездной на два дня всего 8,25 €. Выгодно, если у вас запланирована насыщенная культурная программа.

Не катайтесь зайцем и не забывать компостировать билеты. «Зайцам» и забывчивым туристам грозит штраф 50 €.

Не заказывайте такси через Uber. Установите вместо него приложение MyTaxi, в нем поездки по городу существенно дешевле.

Приложение MyTaxi в Google Play

Приложение MyTaxi в App Store

Передвижения по стране

Покупайте билеты на поезда заранее. В идеале — за один-два месяца. Выгода в цене доходит до 100% от стоимости билета. Чтобы найти самый выгодный вариант, можно смотреть на сайтах сразу нескольких компаний.

Ездите на автобусах FlixBus. Это перевозчик-лоукостер с очень низкими ценами и хорошими автобусами. Купить билеты можно на сайте, в приложении или на месте у водителя (но через интернет дешевле).

Поиск билетов на сайте FlixBus

Приложение FlixBus в Google Play

Приложение FlixBus в App Store


Аренда автомобилей

Сравнивайте стоимость аренды на разных агрегаторах и в местных компаниях. У местных часто аренда дешевле, но могут быть хуже условия договора.

Не арендуйте автомобиль для перемещений по крупным городам. Оно того не стоит: парковка дорогая и сложно найти свободные места, запрещен въезд в исторический центр большинства городов.

Не нарушайте ПДД. Так, вождение в нетрезвом виде вам обойдется в сумму от 500 €, превышение скорости — от 40 €, непристегнутый ремень стоит от 80 €.

Вовремя оплачивайте штрафы за нарушения ПДД.

Если оплатить штраф в течение 5 дней, его сумма снизится на 30%.


Развлечения и экскурсии

Вместо дорогих обзорных экскурсий по городу выбирайте Free Walking Tours. Обычно они бесплатные или же нужно заплатить благотворительный взнос 1–3 €. Часто такие экскурсии даже интереснее и насыщеннее, чем стандартных. Все из-за того, что их проводят люди, влюбленные в свой город. Такие пешие туры точно есть в Риме, Милане, Венеции и Флоренции. Чтобы их найти, вбейте в поиск «Free Walking Tours + город».

Хотите посмотреть город в своем темпе — скачайте аудиогид. Такая прогулка вряд ли будет такой же интересной, как с экскурсоводом, но основные достопримечательности вы точно посмотрите. Найти подходящий путеводитель или аудиогид можно в приложении izi.TRAVEL.

Ссылки на скачивание этого приложения есть в блоге:

Какие приложения установить перед отпуском 

Еда и вода

Покупайте воду в супермаркете, а не в туристических местах. Так получится дешевле в 2–4 раза. Вариант для самых экономных — купить бутылку один раз в супермаркете, а потом просто набирать в нее воду в питьевых фонтанчиках (да, так тоже можно).

Не ужинайте в кафе и ресторанах, расположенных на основных туристических тропах. Цены там выше минимум в половину, а вкусовые качества пищи часто оставляют желать лучшего. Разумнее свернуть куда-нибудь вглубь города и найти ресторанчик для местных.

Установите приложение The Fork от TripAdvisor. В нем можно найти хороший ресторан по отзывам от других пользователей и забронировать столик со скидкой 20–50 %.

Приложение The Fork в Google Play

Приложение The Fork в App Store


Чтобы не платить сбор за сервировку стола (Coperto), если вы зашли в кафе просто выпить чашечку кофе, устраивайтесь за барной стойкой, а не за столиком.

Также этот сбор не включается в счет, если вы перекусили или выпили чашечку кофе за высоким столиком без стульев.

Не бойтесь пробовать уличную еду. Во-первых, это очень вкусно и недорого. Во-вторых, практически невозможно отравится — все готовят при вас из свежайших продуктов.

Если вы привыкли кушать мало, вместо ужинов можно ходить на аперитивы. Во многих кафе действует специальное предложение: покупаете бокал вина или другого напитка после 18:00 и к нему получаете целый набор закусок. Где-то это будет небольшая порция снеков, а в некоторых ресторанах может быть и сырная нарезка, салаты, сэндвичей. И все это добро обойдется вам в 3–10 €, в зависимости от заведения. Определить подходящее заведение можно по толпе на входе, чем она больше — тем выгоднее предложение.

Полезные мелочи

Для безналичных расчетов берите с собой евровую карту MasterCard. Так вы избежите двойной конвертации и невыгодных курсов обмена.

Сохраняйте чеки на крупные покупки на сумму более 155 €, если поехали на шопинг. Часть расходов потом можно будет вернуть за счет TaxFree. Например, если вы купили платье за 200 €, по TaxFree вы сможете получить 44 € назад.

Больше о TaxFree можно узнать из нашей статьи:

Что такое Tax Free и как вернуть деньги за покупки за границей

Ищите туры на Chip.Travel. Потому что с нами дешевле!

Подобрать тур в Италию

Общественный транспорт Италии: nn4people — LiveJournal

Наконец-то я обработал все фотографии из путешествия по Италии! Мало того, что мы поочередно жили в двух городах, так еще и часто куда-то ездили самостоятельно, как внутри городов, так и внутри северной части страны при помощи железных дороги Италии. И первым делом, специально для читателей nn4people хочу рассказать про общественный транспорт тех городов, в которых мы побывали. Рассказ получится не совсем точным, потому что такой цели не было, это всё же был больше отдых. Но когда мы поедем туда еще раз, то обязательно расскажу более подробно.

Римини.

В этом городе мы жили дольше всего, около недели, туда прилетели и оттуда же улетали. Это курортный город, там очень много русских. Из транспорта только автобусы-троллейбусы, причем неважно, что именно едет, разделения на автобус и троллейбус нет. Возле каждой остановки есть расписание, которое здесь никогда не соблюдается. Билет – €1.20, в салоне по €1.50, билет можно купить в лавке с сигаретами, обозначенными большой буквой «Т» (tabacchi), как и по всей Италии. Билет нужно сразу же прокомпостировать, на билете напишут дату компостирования, а на экране компостера – сколько осталось минут до конца действия билета. В Римини это 60 минут. За это время можно пересесть в другой автобус, можно съездить до вокзала, успеть купить билет на поезд и еще доехать обратно. Контролеров я ни разу не видел, но все равно зайцем не катались.

Милан.

Приехали в Милан мы на туристическом автобусе, но первое, что я увидел из общественного транспорта – это неожиданно заканчивающиеся трамвайные рельсы. То есть в одном месте они внезапно обрывались, а это значит, что их демонтировали. Надеюсь в Милане не дураки трамвай выпиливать, но всей ситуации не знаю.

Трамваев там много и много разных, как старых, начала прошлого века, так и более новых, семисекционных «гусениц».

В другой день я уговорил свою жену покататься на трамваях и вообще на всех видах транспорта. Автобус ничем не отличается от г. Римини, но здесь он только автобус. Расписание соблюдается, автобус ездит по выделенным полосам и очень быстро. Быстро не от полос, а от того, что сами по себе едут как на пожар.

Сначала мы поехали на метро:

Это был вечер буднего дня, точное время сказать не могу, часы в фотоаппарате я не переводил, да и показывают они всегда ахинею. Но не слишком поздно, и все равно было пусто. Станция, ближайшая к отелю и одновременно к центральному вокзалу:

Собственно, поезд.

Внутри тоже мало народу.

Проход на станцию через турникеты, которые по умолчанию закрыты. Схема метро на одной из станций под другим вокзалом:

Потом мы пересели на многосекционный трамвай. Снаружи я его забыл почему-то сфотографировать, но он тот еще красавец. Внутри выглядит так:

Не смотрите на то, что пусто, мы сели очень близко к конечной, и уже через пару остановок трамвай неплохо забился, сидячие места закончились точно. Ну а потом мы сели на теплый ламповый ретро-трамвай, который гоняет как угорелый.

Внутри:

Можно смотреть как в заднее окно,

Так и в окошко рядом с водителем:

А теперь самое главное, стоимость проезда — €1.5, билет можно использовать в течение 90 минут на каждом из трех видов общественного транспорта – один раз трамвай, метро и автобус. Билет точно так же надо компостировать в трамвае, автобусе и турникете метро. На компостере будет написано время действия билета. Так же есть проездные, и безлимитные билеты на весь день.

Венеция.

Там целая система паромов-лодок, которая в большинстве своем используется только туристами, является всё же полноценной частью ОТ, с расписанием, маршрутами и остановками.

Так выглядит остановка с воды:

Самое главное – быть в начале очереди на лодку на конечной станции, тогда можно занять самые интересные сидячие места на носу лодки. Проход на станцию тоже через турникеты, цену  сейчас не вспомню, €7 по-моему в один конец.

Билеты, слева направо: единый в Милане, на автобус в Вероне, на автобус/троллейбус в Римини и на лодку в Венеции:

Железные дороги.

Поскольку с туром нас немного удивили – все экскурсии и поездки не входят в стоимость путевки (хотя сначала входили), было решено передвигаться самостоятельно на поездах и электричках, плюсом к этому оказалась большая экономия, отсутствие соотечественников,  выигрыш по времени и полная свобода действий. Так что я наоборот, только рад, что нам пришлось ездить по Италии самим. Были мы в Вероне, Парме, Венеции и успели прокатиться практически на всех видах поездов.

Первый, самый дешевый вид поездов (или электричек) – региональный (Regional). Поезд останавливается часто, места только те, что успеешь занять. Вагоны бывают двух типов – первого класса и второго. Разницы между ними, как мне показалось, никакой. Разве что, если сидеть в первом классе с билетом второго будет проблематично в случае контроля. Ну это мои догадки.

В каждом вагоне есть туалет и место для багажа/велосипедов. Фото изнутри только одно:

Снаружи поезд выглядит так:

Вагоны иногда очень обшарпанные, но у каждого пассажира все равно свое личное кресло, и вагоны относительно чистые.  Даже такие поезда идут очень быстро по личным ощущениям, и до Вероны мы доехали за полтора часа. Билеты действуют 2 месяца с момента приобретения и 6 часов после компостирования. Компостеры стоят только на станциях.

Следующий вид поездов – Intercity. Аналогов у нас в стране нет, поэтому попробую объяснить. Смотрели фильм «Евротур»? Помните тот момент, когда герои едут в поезде по тоннелю и к ним пристает мужчина со словами «Mi scusi» — так вот это именно такие поезда. В вагоне несколько купе, в каждом по 6 мест. Поезд едет быстро, причем наличие купе делает его даже удобнее скоростных поездов – в каждом купе свое окно, свой климат-контроль. Столиков, правда нет. Такой тип поездов мне показался самым оптимальным по цене/качеству – стоит в полтора раза дороже регионального, зато гораздо быстрее и комфортнее. Билеты продаются как с местами, так и без мест.

Ну и самый быстрый и самый дорогой поезд – Interstar, который можно просто назвать местным Сапсаном.

В вагоне висят табло со скоростью (едет 160 км/ч), у каждого пассажира есть столик, розетка, билеты только на конкретное место, но при цене в 3 раза дороже едет он раза в 2 быстрее, а то и меньше.

Билеты на поезда совершенно не отличаются друг от друга, и нужная информация просто допечатывается, когда необходимо:

Сверху – билет на двух взрослых во второй класс на региональный поезд от Милана до Вероны, снизу на поезд Intercity из Болоньи до Римини, там уже указан номер вагона, купе и места (цифры 82 и 86, 8 – это номер купе, 2 и 6 – места). До Вероны вместе с туристами стоило бы €65 с человека. Плюс вставать ранним утром и слушать полтора часа по прибытии истеричного экскурсовода с завышенным чсв.

Продаются билеты в кассах, в интернете и в автоматах самообслуживания. Автоматы – самый удобный способ для любителей спонтанного путешествия. Мы покупали билет или с утра, перед поездом, или с вечера. В автомате можно выбрать английский язык, выбрать дату, станцию отправления и прибытия, подобрать наиболее удобный поезд, и выбрать билеты. После оплаты в окно выпадет билет и сдача. Всё очень просто.

Билет нужно прокомпостировать перед поездом, в самом поезде нет компостеров, но об этом я писал. Контролеры в региональных поездах появляются когда как, в других они всегда есть.

И еще: мы не правильно поняли пункт про 6 часов на билете и проехались в Верону и обратно в Милан по одному билету, контролеров не было. Когда мы ехали из Пармы по такому же билету, контролер показал нам, что это совсем не так, и на обратную дорогу надо тоже покупать. В общем эти 6 часов только смутили нас. Штраф составил €10 на двоих плюс полная стоимость билета, и впредь мы зайцами не ездили.

В заключение скажу, что хотелось бы осветить эту тему гораздо подробнее, что я и постараюсь сделать обязательно в следующий раз, ведь путешествовать самому гораздо приятнее и интереснее, чем в группе туристов.

Другие ссылки по теме:


  • Общественный транспорт в Праге

  • Прага, часть 2. Общественный транспорт во время наводнения




Добавить наш журнал в друзья можно здесь
И не забывайте вступать в группу ВКонтакте

Как купить билеты на поезд в Италии

Благодаря отличной системе высокоскоростных железных дорог путешествие по Италии на поезде — отличный способ познакомиться с этой удивительной страной. Чтобы сделать ваше путешествие еще проще и доступнее, я создал это руководство о том, как купить билеты на поезд в Италии, чтобы вы могли получить лучшие билеты на поезд по самой низкой цене. Покупка билетов на поезд в Италии: краткое руководство Короче говоря, я не рекомендую использовать Trenitalia, потому что есть лучшие варианты для иностранных посетителей (перечислены ниже).

OMIO

Omio является моей предпочтительной службой бронирования, потому что они продают те же итальянские билеты на поезд по той же цене, что и Trenitalia, но с удобством для пользователя — без проблем с использованием иностранной кредитной карты, без проблем с переводом и т. д. Они взимать небольшую плату за обслуживание (около 1-3 долларов), но я чувствую, что это стоит небольших дополнительных затрат.

Большинство билетов Omio являются электронными, поэтому вы получите электронный билет, отправленный на ваш телефон (по электронной почте или через приложение Omio). Если электронные билеты недоступны, вы можете распечатать/забрать билеты на вокзале.

TRAINLINE

Trainline — это частная компания, которая продает точно такие же билеты на итальянские поезда по той же цене, что и Trenitalia, но они сделали весь процесс покупки простым и удобным для пользователя — никаких проблем с использованием иностранной кредитной карты, без перевода проблемы и т. д. Опять же, как и Omio, они взимают небольшую плату за обслуживание (около 1–3 доллара).

Во многих случаях вы получите электронный билет, отправленный на ваш телефон (по электронной почте или через приложение Trainline) — просто покажите его проводнику поезда. Если электронные билеты недоступны, вы можете распечатать/забрать билеты на вокзале.

ItaliaRail.com

ItaliaRail является официальным мировым дистрибьютором билетов на поезда в Италии, поэтому их сайт предназначен для англоязычных пользователей. Он принимает кредитные карты из любой точки мира, поэтому у вас не возникнет технических проблем с бронированием билета. Почти все итальянские билеты на поезд в наши дни являются электронными, поэтому ваши билеты можно отправить прямо на ваш телефон (их также можно распечатать дома или забрать на вокзале, если вы предпочитаете).

Кроме того, ItaliaRail часто может найти билеты со скидкой, если вы покупаете билеты для группы из двух или более человек.

С помощью ItaliaRail, Omio и Trainline можно забронировать любой билет на поезд в Италии – от высокоскоростных до местных поездов.

Важно: Иногда вы не можете забронировать билеты на поезд в последнюю минуту в электронном виде (т.е. они не будут отображаться в результатах поиска), поэтому я предлагаю бронировать за несколько часов до отправления.

Совет путешественникам: Большинство билетов на поезда в Италии в настоящее время электронные, поэтому наличие надежных высокоскоростных данных для вашего телефона очень полезно. Я написал несколько разных статей о получении дешевых мобильных данных в Италии и Европе: Руководство по мобильным тарифным планам и смартфонам в Европе, Как купить SIM-карту и мобильные тарифные планы в Европе и Руководство по покупке SIM-карт и мобильных устройств. Тарифные планы в Италии

Покупка билетов на итальянский поезд на вокзале

Также есть возможность купить билеты на итальянский поезд на любом вокзале Италии.

Самый быстрый и простой способ купить билеты на поезд — через билетные автоматы (все автоматы поддерживают английский язык). Однако иногда эти автоматы не принимают иностранные кредитные карты.

Вы также можете купить билеты в кассе, но очереди могут быть длинными в часы пик. Многие продавцы билетов говорят на сносном английском, но не всегда. Тем не менее, они могут принять любую кредитную карту, так что это не будет проблемой.

ВАЖНО: Билетные кассы (особенно на небольших станциях и по выходным) часто открываются поздно утром, поэтому это может создать проблему, если вы хотите успеть на ранний поезд! Бронируйте накануне, если это возможно.

Как получить билеты на поезд в Италии

Большинство билетов на поезда в Италии являются электронными и могут быть отправлены на вашу электронную почту или в приложение для бронирования — вы просто показываете проводнику поезда номер вашего бронирования на электронном билете.


Дополнительные советы по бронированию билетов на поезда в Италии

Теперь, когда вы знаете, как купить билеты на поезд в Италии, вот несколько полезных советов, как найти лучший билет по лучшей цене.

Поиск расписания поездов Италии

Вы можете найти расписание всех билетов на поезда Италии на ItaliaRail, Omio и Trainline — просто введите свой маршрут. Эти веб-сайты предоставят вам цены и сроки, чтобы вы могли быстро сравнить свои варианты.

Все крупные города Италии соединены скоростными поездами, поэтому вам редко придется пересаживаться на другой поезд, если вы путешествуете между крупными пунктами назначения, но вам всегда следует обращать внимание при бронировании билетов, поскольку на некоторых маршрутах будет несколько остановок.

Однако на более длинных маршрутах или маршрутах, соединяющих небольшие города, вам часто придется делать пересадку в большом городе.

Билеты на поезда в Италии по лучшей цене

В Италии существует разнообразная сеть поездов, и каждая сеть поездов имеет свою структуру ценообразования. Не волнуйтесь, вот несколько способов сэкономить на билетах на поезд в Италии.

Цены на итальянские скоростные поезда

В Италии есть несколько уровней высокоскоростных поездов — Frecciarossas, Frecciargento и Frecciabianc. Все они практически одинаковы, за исключением максимальной скорости (которая колеблется от 125 миль в час до 19 км/ч).0 миль в час).

Цены на билеты самые низкие при раннем бронировании и становятся все дороже по мере приближения даты отъезда — например, билеты, купленные в день отъезда, могут быть в 3 раза дороже, чем билеты, купленные на несколько недель раньше. Поэтому я рекомендую бронировать, как только вы узнаете свои планы на поездку.

Тем не менее, эти билеты действительны только в течение определенного времени в вашем билете, поэтому нет никакой гибкости, если вам нужно изменить свои планы (если вы не покупаете дорогие билеты на поезд с гибким графиком).

Цены на высокоскоростные поезда Italo

Поезда Italo — это специальная частная сеть высокоскоростных поездов, курсирующих по нескольким популярным маршрутам. Как и в случае с национальными высокоскоростными поездами, вы сэкономите деньги, забронировав билеты заранее.

Цены на поезда InterCity в Италии

Поезда InterCity соединяют большие и малые города. Как и в случае с высокоскоростными поездами, вы получите более выгодную цену при раннем бронировании, но разница в цене не так велика, как в случае с высокоскоростными поездами.

Цены на региональные поезда Италии

Региональные поезда соединяют большие/средние города с малыми городами и связывают малые города с другими малыми городами. Эти билеты оцениваются исключительно по расстоянию, поэтому нет причин бронировать заранее — просто приходите на станцию ​​и покупайте билет.

Железнодорожные билеты и бронирование билетов

Все высокоскоростные поезда требуют, чтобы владельцы железнодорожных билетов делали бронирование, поэтому вы не можете просто сесть на любой поезд, который вам нравится. Бронирование стоит около 10 евро и может быть сделано на любом железнодорожном вокзале в Италии.


Дополнительные советы путешественникам по Италии

Вот еще несколько статей, которые я написал о посещении Италии:

  • Путеводитель по Риму
  • Путеводитель по Милану
  • Путеводитель по Чинкве-Терре
  • Лучший поход по Европе Список вещей
  • 6 Рюкзаки
  • Автор
  • Последние сообщения

Джеймс Фисс

Основатель The Savvy Backpacker

Джеймс Фисс — создатель The Savvy Backpacker и автор книги «The Savvy To Backpacker A Budget» в Европе . Он ведет блог о бюджетных путешествиях по Европе с 2010 года.

Последние сообщения Джеймса Фисса (посмотреть все)

No Funny Business

The Savvy Backpacker поддерживается читателями. Это означает, что когда вы покупаете товары/услуги по ссылкам на сайте, я могу заработать партнерскую комиссию — это ничего вам не стоит и помогает поддерживать сайт.

Спасибо за прочтение! — Джеймс

Вопросы? Узнайте больше о нашей строгой рекламной политике и о том, как нас поддержать.

Как купить билеты на поезд во Франции

Главная
Карты

Париж
Куда пойти
Лучшие маршруты
Управляемые экскурсии
Транспорт
Когда пойти
, где остаться
, сколько стоит
Детали путешествий

Район Франс
ALPS
ELSASE-LorraRainE
44. Brord
.
Шампань
Корсика
Лазурный берег (Ривьера)
Дордонь
Долина Луары
Монако
Нормандия
Север
Париж-Иль-де-Франс
Прованс-Юг
Пиренеи
Рона-Альпы



Лионский вокзал , Париж.


 

Покупка билетов на поезд во Франции может быть сложной задачей по целому ряду причин. Если вы не знаете, как купить билет, за время, необходимое для обучения, вы можете опоздать на поезд .

Французская железнодорожная сеть

SNCF ежедневно осуществляет 15 000 отправлений, перевозя 10 миллионов пассажиров на 3000 станций. Сервис предлагает различные поезда, услуги и тарифы: RER, Transilien, TGV, inOui, idTGV, TER, Intercité, Thalys, Eurostar, Ouigo.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с различными типами французских поездов.

Лучше всего, если это возможно для вас. Никакого языкового барьера, никакого беспокойства о том, что ваша кредитная или дебетовая карта не будет принята, никакого обучения билетному автомату, никакого поиска билетной кассы, чтобы успеть на поезд всего за несколько минут.

Продажа билетов на поезд SNCF начинается за три месяца . Тарифы, предлагаемые в начале трехмесячного периода, могут быть существенно ниже, чем тарифы, предлагаемые ближе к дате поездки.

Как сэкономить

Пример: мы купили билеты первого класса TGV inOui в одну сторону на поездку из Страсбурга в аэропорт Париж-Шарль де Голль за три месяца вперед за 49€ на человека. Накануне нашего путешествия стоимость проезда на те же места была 86€ —почти в два раза больше! И если бы поезд был полностью забронирован (complete) , нам пришлось бы ехать в другое время. Покупайте заранее, экономьте деньги!

Покупка билетов онлайн или через приложение

SNCF , национальная железнодорожная компания Франции, имеет множество веб-сайтов на многих языках, но вам нужен SNCF Connect (https://www.sncf -connect.com/ru-ru/).

Создайте учетную запись (бесплатно), введите данные о предлагаемой поездке: В одну сторону/Обратно (туда-обратно), Откуда, Куда, желаемую дату и время отправления и т. д.

Нажмите Найдите , и вы увидите множество отправлений, времени в пути и тарифов на стандартные региональные, национальные и международные поезда SNCF. (Самые дешевые поезда и тарифы, idTGV и Ouigo , могут отсутствовать среди вариантов — вы должны посетить эти отдельные веб-сайты. SNCF Подключите приложение к вашему смартфону, и вы получите электронные билеты с QR-кодами прямо в приложении, а также полные маршруты движения поездов, оповещения об изменениях/задержках и другую полезную информацию. ты будешь предъявите электронный билет в приложении перед посадкой и/или в поезде.

Если вы предпочитаете бумажный билет, вы можете распечатать билеты — если у вас есть компьютерный принтер. Если вы не можете, запишите код бронирования и получите свой билет либо в билетном автомате на станции отправления, либо у билетного агента там.

2. Билетные автоматы

На вокзалах вы увидите билетные автоматы нескольких типов.

На парижских вокзалах, например, вы увидите автоматы по продаже билетов на поезда Île-de-France (местные и региональные) и другие автоматы на поезда Grandes lignes (магистральные национальные и международные поезда).

Междугородние и международные
Билетный автомат
Городской и региональный билетный автомат

Коснитесь экрана, выберите язык и следуйте инструкциям:


Экран приветствия: обратите внимание на выбор языка, внизу слева:
английский, французский, немецкий, итальянский, испанский…

Билетные автоматы принимают только кредитные карты с чипами (красно-синие)

или RFID , или евро валюта (банкноты и монеты) . Если ваш билет рассчитан на короткую поездку на местном или региональном поезде, его может быть достаточно легко оплатить монетами номиналом 2 и 1 евро или мелкими банкнотами/банкнотами. Для билетов Grandes Lignes вам понадобится приемлемая кредитная или дебетовая карта. Подробнее…

3. Агенты по продаже билетов

На крупных городских станциях и на большинстве городских и крупных железнодорожных станций есть агенты по продаже билетов, у которых вы можете купить билеты за наличных евро (банкноты/купюры и монеты). , с кредитными картами с чипом и такими платежными приложениями для смартфонов.

Следуйте указателям на Billetterie (билетная касса):


Это указатель билетной кассы основных поездов.
Офис пригородных и пригородных поездов может находиться в другом месте.

Дайте достаточно времени , чтобы завершить процесс покупки билетов. Там может быть очередь ожидания для агента (ов) по продаже билетов, возможно, до 15 или 20 минут.

Агент(ы) не могут говорить ни на одном языке, кроме французского . На крупных станциях некоторые агенты могут говорить по-английски и, возможно, на других языках.


Grandes lignes касса , вокзал Монпарнас, Париж, Франция.
Нигде не написано Billetterie или билетная касса…

Язык обычно не проблема, если ваш маршрут прост, например: «Я хочу в один конец (aller) или туда и обратно (aller-retour) билет для одного взрослого (взрослый) из Парижа в Реймс.»

Прекрасные поезда во Франции — лучший способ передвижения: забудьте о трудностях вождения в чужой стране, не говоря уже о оплате проезда (во Франции они высокие) и парковка .

Одно из лучших предложений для путешествий по Франции, да и вообще по всей Европе, — это проездной Interrail или Eurail Pass . (Проездные Interrail Pass предназначены для жителей Европы. Проездные Eurail Pass предназначены для всех остальных.)

Как работают проездные Interrail и Eurail

Проездные могут быть на 3, 4, 5, 6 или 8 дней неограниченного проезда на поезде в течение любого 30-дневного периода. .

Например, вы прибываете во Францию ​​и хотите отправиться прямо в Прованс . или Лазурный Берег. Вы садитесь на поезд прямо из аэропорта до места назначения — Оранж, Марсель, Ницца, куда угодно. Меняйте поезда по мере необходимости. Вам не нужно беспокоиться о билетах, просто сядьте в поезд и займите свое место в первом или втором классе (в зависимости от того, какой проездной вы приобрели).

(Для высокоскоростных поездов и ночных поездов требуется бронирование места , но это не требует дополнительных затрат и может быть сделано онлайн.)

После Прованса вы хотите увидеть Нормандию. Используйте еще один день вашего Interrail/Eurail Pass, чтобы добраться туда.

Из Нормандии вы хотите отправиться в Париж. Это будет третий день путешествия. Таким образом, вы можете отправиться в три разных региона Франции, скажем, за 10-дневную поездку с самым дешевым проездным Interrail Pass (3 дня в пути).

Скидки Interrail/Eurail

Дети (от 4 до 11 лет), молодежь (от 12 до 27 лет) и пожилые люди (60+) могут воспользоваться скидками на билеты.

Чтобы получить полную информацию и заказать Interrail или Eurail Pass , нажмите здесь.

На крупных станциях , путь/платформа вашего поезда будут объявлены за 10–20 минут до запланированного времени отправления. На меньших и отправляющих станциях вы можете совершить посадку за 30 минут до отправления. В любом случае будьте готовы к посадке на платформе более чем за пять минут до времени отправления. Двери поезда могут закрыться за минуту или две до отправления.

Существуют две возможные процедуры посадки, в зависимости от станции:

Компьютеризированные турникеты

На основных станциях установлены компьютеризированные турникеты, на которых вы сканируете QR-код или штрих-код на билете (смартфонном или бумажном) или Interrail/Eurail Pass, чтобы пройти на платформу.

Если вы не видите компьютеризированных турникетов и у вас есть бумажный билет, купленный в автомате или у агента SNCF и действительный для любого поезда, вы должны выполнить старую процедуру проверки вашего билета перед входом на платформу .


SNCF билет на поезд из автомата, можно использовать на любой поезд из Кольмара в Страсбург в течение недели с 3 по 9 октября. Обратите внимание на QR-код, который будет прочитан турникетом или желтой машиной компостирования для проверки билета.

Проверка бумажного билета


 
 

A composteur :
подтвердите свой бумажный билет!

Если на станции нет компьютеризированных турникетов, если у вас нет проездного билета Interrail и если у вас есть бумажный билет, купленный в автомате или у агента SNCF, ищите

желтый компостный автомат возле входа. к железнодорожным платформам. Вставьте свой бумажный билет в автомат (штрих-код/QR-код должен заканчиваться первым). Компостер прочитает штрих-код или QR-код, и ваш билет будет подтвержден. (На больших бумажных билетах также может быть напечатано дата и время в конце вашего билета.)

На платформах и в поездах нет автоматов для валидации! Подтвердить на станции , перед тем, как подойти к платформе поезда и сесть в поезд.

Если вы не прокомпостируете свой билет, инспектор на борту поезда может наложить крупный штраф за то, что вы не прокомпостировали билет.

Предварительная проверка

Если вы купили билет на определенный поезд в определенный день и время, вероятно, прекомпост (проверено). Большинство билетов, купленных в Интернете, в том числе те, которые вы распечатали сами, а также многие билеты, купленные в автоматах по продаже билетов и у агентов по продаже билетов на определенные поезда, проходят предварительную проверку , особенно билеты со скидкой, доступные только на этот конкретный поезд. Прочтите свой билет. Если вы видите конкретный номер поезда, дату и время, ваш билет предварительно подтвержден . Вам больше ничего не нужно делать для проверки, но вам, возможно, придется отсканировать QR-код или штрих-код на турникете, чтобы войти на платформу поезда.

Проверка в поезде

Если у вас есть открытый билет на бумаге, но вы забыли проверить его перед посадкой, а поезд ушел, найдите кондуктора (Шеф де Борд) , покажите ему или ее ваш билет, и кондуктор прокомпостирует его, избавляя вас от юридических и финансовых затруднений. Кондукторы обычно начинают осмотр в задней части поезда и продвигаются вперед, поэтому идите к задней части поезда, чтобы найти их.

Если вы ждете на своем месте, а кондуктор проходит проверку билетов и обнаруживает, что ваши билеты недействительны, вы можете быть оштрафованы.


О французских поездах

Типы французских поездов

На борту французского поезда

Скоростные поезда TGV

Железнодорожные вокзалы Парижа

Авиаперелет во Францию ​​и во Францию ​​

Путешествие на автомобиле по Франции

Аренда/аренда автомобилей

Путешествие на автобусе

Транспорт в Париже

Транспорт во Франции

 

 

Здесь вы покупаете билет на поезд? У вас есть правильный вид оплаты? Есть чему поучиться.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *