Как доехать до питера на машине: Из Москвы в Санкт-Петербург на машине

Содержание

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

В Казань на машине из Санкт-Петербурга — личный опыт путешествия

Приветствую, друзья. В данном материале, хотелось бы поделиться небольшим путешествием на машине в Республику Татарстан, а именно в Казань, с посещением еще нескольких городов.

Что хотелось бы осветить (эти пункты должны быть вам полезны):

  • Маршрут;
  • Состояние дорог между городами;
  • Что можно посмотреть за 1 день в Казани и других городах, в которых были проездом;
  • Стоимость.

Маршрут в Казань на машине

Выезжали мы в Казань из Санкт-Петербурга в четверг в районе 19:00. Стоит отметить, что поездка планировалась всего на 3 дня и в понедельник нужно было уже вернуться, что добавляло авантюризма.

По пути, мы запланировали посетить также Череповец (останавливались только заправится, так как выдающихся достопримечательностей в городе не нашли, кроме кучи промышленных заводов и горящих факелов с газом — ночью, кстати, смотрится эффектно), Ярославль, Владимир, Нижний Новгород — в этих городах было запланирована прогулка с осмотром всех достопримечательностей.

Итого, по нашему маршруту расстояние до Казани получилось в районе 1700 км.

Состояние дорог до Казани

По большей части пути, дороги хорошие, поскольку почти везде идут федеральные трассы. Но в одном месте все таки было «весело», а именно на участке Череповец — Ярославль, вдоль рыбинского водохранилища (как раз участок, проходящий не по федеральной трассе). Огромных ям не было, но были очень неприятные провалы дороги, из-за которых, при скорости >100 км/ч, подвеска не успевала отрабатывать, поэтому ловили удары в отбойник, периодически даже задевали днищем, но не критично.

Остановка в Ярославле

В Ярославль мы приехали около 5 утра пятницы. Основное, что хотелось там посмотреть:

Преображенский собор, который обнесен стенами в виде крепости с еще несколькими церквями внутри.

Волжская набережная, на которой находится стрелка с парком — очень красивое место, особенно вид с возвышенности на стрелку и Волгу.

Остановка во Владимире

Время в дороге от Ярославля до Владимира примерно 3:20. Здесь планировалось посмотреть:

Музей «Владимирский централ» — фиаско, он закрыт на реставрацию.

После этого приехали в самый центр и пошли по маршруту: Соборная площадь с Успенским Собором — смотровая площадка, памятник князю Владимиру, парк имени Пушкина (все находится в одном месте).

Водонапорная башня — сделана в качестве музея, с панорамной площадкой на последнем этаже — вид еще круче, чем со смотровой.

Золотые ворота — закончили нашу пешую экскурсию по центру Владимира.

Остановка в Нижнем Новгороде

Время в пути от Владимира до Нижнего Новгорода — 3:40.

Нижний встретил нас ливнем и поэтому мы решили поехать сразу в музей завода ГАЗ — самое интересное в экспозиции — раритетные автомобили: волги, легендарная Шишига (газ 66), президентские лимузины, газели, чайки и много других интересных, блестящих автомобилей.

После этого, доехав до центра, примерно за 2 часа обошли: Нижегородский Кремль, 500 ступеней Чкаловской лестницы, Церковь Рождества Ионна Предтечи.

Очень хотелось прокатится на нижегородской канатной дороге, но, к сожалению, время поджимало и мы не успели — нужно было выдвигаться в пункт назначения — Казань, а до нее еще 6 с половиной часов дороги.

Что посмотреть в Казани за 1 день

Нам повезло и в день приезда, в Казани проводился фестиваль RedBull AirRace на воде, возле Кремля. Удалось посмотреть на то, как небольшие самолеты совершали различные трюки в воздухе.

Начали осмотр города с Дворца Земледельцев — очень монументальная постройка, одно из самых запоминающихся мест.

Прогулялись по Кремлевской набережной.

Далее Казанский Кремль, поднялись на стену, затем выше на смотровую башню, в которой катастрофически мало места и когда туда поднялось 8-10 человек, уже было не развернуться, даже, чтобы спуститься вниз.

Кул-Шариф — нереально красивая мечеть, находится на территории Кремля.

Там же можно увидеть башню Сююмбике, которая стоит немного наклонившись в одну из сторон.

Далее прошлись по пешеходной улице Баумана, поразило количество разнообразных музыкантов, танцоров на этой улице. Попробовали национальную кухню в одном из кафе (если кому интересно, называется «Сказка»). Изначально хотели перекусить в заведении «Казанский Кучтэнэч», но не успели, кухня уже была закрыта.

Посетили парк 1000-летия Казани, но он оказался довольно запущенным, по сравнению с остальными достопримечательностями.

Ближе к вечеру прокатились на колесе обозрения в парке аттракционов «Кырлай» — вид крутой, на Кремль, Кремлевскую набережную и Дворец Земледельцев.

Казань произвела большое впечатление — очень красивый и гостеприимный город!

Стоит отметить количество камер, фиксирующих нарушения ПДД в Казани. Яндекс.Карты вообще не успокаивались: — «камера на 60, на 40, камера на полосу»…

Из Казани в Санкт-Петербург через Йошкар-Олу

Ехать обратно решили по наиболее короткому пути, который показывал Яндекс — через Йошкар-Олу. Как позже оказалось — выбор был ошибочным.

Расстояние в этом пути составило 1600 км.

Остановка в Йошкар-Оле

Мне кажется, что это недооцененный город, центр сделан очень красиво из красного кирпича в старом стиле. Фотография расскажет лучше:

Памятники, соборы, церкви, Царевококшайский Кремль — все это выглядит очень красиво и гармонично. Провели в Йошкар-Оле около часа, а впечатлений получили массу.

Отсутствие дорог по маршруту

Совет: если собираетесь из Казани в Санкт-Петербург, то лучше выбирайте маршрут через Москву. (Или хотя бы через Кострому).

Точно сказать, где именно были проблемные участки сложно, поскольку их было огромное количество, на протяжении почти 150 км, дороги то отсутствовали, то снова появлялись всего на 2 км. При езде по грунтовке (с огромными ямами, кстати) поднималась пыль.

Выделю основной участок, где много «отсутствующих» дорог так: после Шарьи и вплоть до выезда на М-8 перед Вологдой. Сто раз пожалел, что выбрал данный маршрут.

К слову на заправке в Яранске, ко мне подошли два мотоциклиста и спросили не из Питера ли я (определили по номерам). Они также выражали опасения по этому участку дороги и думали, как лучше ехать — надеюсь, они выбрали другой маршрут.

После выезда на федералку проблем уже не было, только останавливались на заправках и перекус в Череповце. Домой в Санкт-Петербург прибыли в 3 часа ночи понедельника. Поездка в целом очень впечатлила и оставила приятные воспоминания.

Надеюсь, информация из этой статьи, станет полезной для тех, кто хочет также поехать в Казань на машине.

Присоединяйтесь к движению — Санкт-Петербург без автомобилей

Присоединяйтесь к движению — Санкт-Петербург без автомобилей

Присоединяйтесь к движению

Почему без автомобилей?


Есть так много преимуществ в том, чтобы совершать больше поездок без автомобиля, что у нас есть только время, чтобы поцарапать поверхность о том, насколько это может быть здорово.

Улучшение здоровья и хорошего самочувствия
Выбор ходьбы, езды на велосипеде или общественного транспорта вместо вождения может снизить стресс и улучшить психическое здоровье.

Экономьте время и деньги
Домохозяйство может сэкономить почти 10 000 долларов, пользуясь альтернативным транспортом и живя с одним автомобилем меньше.

Вместе мы сможем

Построим устойчивое будущее
Транспорт стал источником загрязнения углерода номер один в США Выбросы легковых и грузовых автомобилей способствуют повышению уровня парниковых газов, которые могут повлиять на наш климат и нанести вред нашей планете . Исследования показывают, что выбор образа жизни без автомобиля — это наиболее эффективное действие, которое мы можем предпринять для борьбы с изменением климата как личность.

Принесите пользу обществу
Исследования показывают, что пешеходы и велосипедисты проводят больше времени за покупками в местных магазинах.

Компании также ищут надежные варианты транзита для привлечения и удержания сотрудников.

Районы с общественным транспортом увеличили стоимость недвижимости.

Более широкий выбор пассажиров, использующих общественный транспорт, может привести к улучшениям, которые принесут пользу всем пассажирам.

Наш комитет


Поприветствуйте наш самый первый комитет Санкт-Петербурга без автомобилей! В составе Комитета «Санкт-Петербург без автомобилей» количество членов:

  • Посещать ежемесячные встречи в первый вторник каждого месяца в 8:00 с руководителями транспортных компаний
  • Помощь в планировании мероприятий и инициатив в Санкт-Петербурге без автомобилей
  • Получите первый доступ к сувенирам St. Pete без автомобилей

Вместе мы планируем работать над достижением нашей миссии и видения:

Миссия: Вдохновить сообщество Санкт-Петербурга и его лидеров с помощью образования, мероприятий, адвокации и планирования, чтобы сделать продуманный и справедливый выбор транспорта, чтобы уменьшить влияние вождения в одиночку и обеспечить более полный образ жизни без автомобилей, что приведет к лучшему чувству места, более здоровым людям, более безопасным улицам, более чистой окружающей среде и более сильной экономике.

Видение: Меньше поездок на автомобиле благодаря более жизнеспособным альтернативным вариантам транспорта, а также улучшенным улицам и открытым пространствам, чтобы повысить удобство жителей и гостей, которые предпочитают ходить пешком, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом и безопасными формами микромобильности.

Давайте познакомимся с членами Комитета Санкт-Петербурга без автомобилей 2021 года!

Арон Брайс — общественный деятель, изучающий государственную политику в Санкт-Петербургском колледже. Он активно участвует в различных общественных работах и ​​общественных организациях, а также присоединился к Car-Free St. Pete, чтобы продвигать политику в области транспорта и устойчивого развития.

Джонни В. Бойкинс, MA, NP, CHSS, активно занимается местной политикой и образованием, когда он не является директором по операциям во Флориде для PalAmerican Security. Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что считает, что, создав сообщество без автомобилей, мы можем значительно уменьшить воздействие изменения климата.

Майкл Хьюстон, AIA, LEED-AP, городской дизайнер и архитектор студии Civic Plan на Центральной авеню и автор своего блога The Empirical City. Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что он является страстным сторонником альтернативного транспорта и городского планирования, ориентированного на человека.

Донна О’Куинн — местная жительница, которая работает волонтером в Музее изящных искусств, а в феврале — в Localtopia, когда не занята поддержкой программного обеспечения из дома. Она присоединилась к комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что хотела узнать больше о возможностях без автомобилей (как человек с нарушениями зрения), быть голосом за потенциальное расширение в Санкт-Петербурге и вовлекать общество в образовательную деятельность.

Брайан Касаньяс-Скарселла является законодательным помощником члена Совета округа 6 Джины Дрисколл от города Санкт-Петербурга, а также президентом Ассоциации соседства Сент-Пит-Хайтс. Он присоединился к Комитету без автомобилей в Санкт-Петербурге, потому что считает, что обладает ценной информацией, которая поможет нам выйти за рамки возможного, когда дело доходит до общественного транспорта.

Уильям Килгор является организатором Союза арендаторов Санкт-Петербурга, группы, выступающей против джентрификации, резкого роста цен на аренду и нерадивых арендодателей здесь, в Сент-Пите, Флорида. Как человек, у которого не было автомобиля более десяти лет, Уильям присоединился к Комитету без автомобилей в Санкт-Петербурге, чтобы поделиться своим взглядом на проблему альтернативного транспорта как человек, который занимается этим на собственном опыте здесь, в Санкт-Петербурге, чтобы обеспечить лучшие варианты. для людей с низким доходом, у которых нет автомобилей.

Самитра Чандратрея — местная художница, которая работает волонтером во Второй субботней арт-прогулке и была частью первого сообщества World Café St. Petersburg. Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что, будучи горожанином и жителем Санкт-Петербурга, он может помочь, работая волонтером и взаимодействуя с транспортными агентствами города и пригорода Тампа-Бей. Он хочет привлечь художественное сообщество к усилиям Car Free St. Pete и повысить осведомленность о том, что на арт-мероприятиях в городе можно отказаться от автомобилей. Он с нетерпением ждет возможности высказать свои опасения и проанализировать решения для устойчивого роста города.

Меган Баснетт является вице-президентом Совета общественных ассоциаций (CONA) в Санкт-Петербурге, а также членом Комитета Complete Streets и Комитета по мультимодальным перевозкам CONA. Она присоединилась к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что после жизни в Нортгемптоне, Англия; В Портленде, штат Орегон, и в Вашингтоне, округ Колумбия, она испытала образ жизни без автомобиля и хочет привлечь внимание наших сообществ к привычкам, ориентированным на автомобили, а также подчеркнуть понимание того, что варианты без автомобиля приносят пользу и людям, которые выбирают образ жизни на личном автомобиле.

Джефф Шорр — владелец галереи Craftsman House Gallery и бутика Truffula Eco. Truffula предлагает экологически чистые продукты, включая экологичную одежду, веганскую обувь и аксессуары, рюкзаки, переработанные украшения и многое другое! Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что он лично отказался от своей машины более 6 лет назад и хотел бы, чтобы больше людей использовали альтернативные виды транспорта, чтобы уменьшить нагрузку на окружающую среду, а также сделать улицы более дружелюбными и менее людными.

Марсель Грубер — владелец апартаментов 5th St Apartments, Crescent House и совладелец недавно открытого бара Par. Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что, как местный владелец бизнеса и местный житель, он понимает необходимость автомобильного движения для успеха малого бизнеса, но также считает, что существует гораздо более функциональный способ сделать улицы более безопасными через сокращение движения пригородных транспортных средств в коммерческих коридорах.

Шейла Хэлли — учитель специального образования и алгебры в средней школе, которая в свободное время работает волонтером в организации «Заповедник Бург». Она присоединилась к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что, будучи учителем школы округа Пинеллас с льготами UPass, она влюбилась в общественный транспорт и хочет побудить других жителей центра города пользоваться общественным транспортом, а не ездить на другой конец улицы. центр города, особенно когда начинается автобусный маршрут SunRunner.

Шакил Лэшли является риэлтором в Barkett Realty, а также членом партнерства в центре города, членом Торговой палаты и членом правления Ассоциации исторического района в верхней части города. Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что хотел бы создать безопасный и инклюзивный Санкт-Петербург, в том числе улучшить нашу плохую инфраструктуру, чтобы предотвратить гибель пешеходов.

Доменико Понториеро считает, что альтернативные виды транспорта жизненно важны для процветающего общества. Он стремится сделать больше вариантов транспорта доступным для широкой публики, чтобы сделать Санкт-Петербург более ценным, справедливым и пригодным для жизни. В настоящее время он активно работает в своей районной ассоциации и ранее закончил дипломную работу по транспортному планированию в USF.

Брайан Стивенс — новый житель Санкт-Петербурга, переехавший сюда в сентябре 2020 года и работающий в сфере управления частными инвестициями. Он присоединился к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, чтобы продолжить свою 15-летнюю волонтерскую работу в поддержку общественного транспорта, умного городского развития и превращения городов в пешеходные. Ему нравится, что в Санкт-Петербурге практикуется дальновидное планирование, и он стремится помочь в создании концепции более благоприятного воздействия на пешеходов.

Хейли Буш является директором по связям с общественностью 1000 друзей Флориды, некоммерческой организации, работающей в масштабах штата. Она присоединилась к Комитету Санкт-Петербурга без автомобилей, потому что, поскольку люди продолжают переезжать в Санкт-Петербург, она хочет помочь сформировать будущее нашего растущего города, продемонстрировав, как передвигаться по нашему сообществу, не полагаясь на свою машину. Она особенно заинтересована в повышении авторитета системы PSTA и в содействии популяризации культуры пассажирских перевозок.

Как передвигаться без автомобиля


Перейти на Google Maps

Без автомобиля и с любовью!


Посмотрите, как люди в нашем сообществе решают отказаться от автомобилей.

28 мая 2019 г. by Стивен и Хейли

История Стивена и Хейли без машины

9011 5 29 апреля 2019 г. by Брэд

История Брэда без машины

12 апреля 2019 г. by Bryan & Barry

История Брайана и Барри без машины

Другие истории

О наших партнерах

9 0011

Lime — крупнейшая в мире компания по производству электромобилей общего пользования. Мы стремимся построить будущее, в котором транспорт будет общим, доступным и безуглеродным.

Компания Razor, основанная в 2000 году, является ведущим мировым производителем электрических скутеров. За почти два десятилетия наш бренд стал синонимом скутеров, и его можно найти в миллионах гаражей по всей стране. Razor с гордостью создал бренд, основанный на инновациях, безопасности и качестве. Наши продукты можно найти в основных розничных магазинах в США и по всему миру. Razor поддерживает надежную инфраструктуру проектирования, обслуживания и обслуживания клиентов, которая успешно обслуживает миллионы клиентов.

Компания Veo, основанная в 2017 году, всегда стремилась к реализации успешных программ, отличающихся постоянными инновациями и устойчивостью. Это продемонстрировано во всех 40+ установленных программах в сообществах, которые мы обслуживаем. Наша миссия состоит в том, чтобы превратить микромобильность в настоящую транспортную систему, чтобы сократить использование автомобилей и способствовать широкому использованию общей альтернативной мобильности безопасным и надежным способом.

Транспортное управление Pinellas Suncoast Transit Authority является поставщиком услуг общественного транспорта в округе Пинеллас, обеспечивающим более 12 миллионов поездок в год. PSTA управляет более чем 40 автобусными и троллейбусными маршрутами с парком из более чем 200 транспортных средств.

Сядьте на маршрут Downtown Looper на одной из троллейбусов и найдите легкий путь вокруг центра города. Поездка БЕСПЛАТНО и доступ ко всем основным музеям и достопримечательностям города с 15-минутным обслуживанием на каждой остановке.

Паромная переправа в Кросс-Бэй — это региональная инициатива, призванная заложить основу для постоянного паромного сообщения. В настоящее время он работает ежегодно с 1 ноября по 30 апреля между бассейном Виной в центре Санкт-Петербурга и конференц-центром Тампы в центре Тампы.

Southside Greenway соединяет велосипедистов, роллеров, пешеходов и райдеров SunRunner с пирсом Сент-Пит, прибрежными парками, музеями, художественными, кулинарными, развлекательными и торговыми центрами с пляжами Персидского залива через тропы Пинеллас (восток-запад) и Skyway (северо-юг от нашего запада). пересекая на полпути тропу THE Deuces, посещая исторический афроамериканский THE Deuces Live (Main Street), прибывая к нашим тропическим экологическим ресурсам: парку Del Homes, озеру Маджоре площадью 390 акров и природному заповеднику Boyd Hill.

Совместная езда приносит больше экономии, меньше загрязнения и драгоценное время в прошлом. Enterprise упрощает задачу — помогает собрать команду и предоставляет транспортное средство.

Постоянной миссией FDOT является создание безопасной транспортной системы, которая обеспечивает мобильность людей и товаров, способствует экономическому процветанию и сохраняет качество нашей окружающей среды и сообществ.


Малый бизнес является основой Санкт-Петербурга. Com


Знаете ли вы, что велосипеды разрешены в т


Спасибо всем, кто выдержал холод и сырость


Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий

Зарегистрироваться

90 002 Получайте новости о предстоящих мероприятиях и инициативах в Санкт-Петербурге без автомобилей .

Текущие события


Вы можете ездить на эти мероприятия в центре Санкт-Петербурга без автомобиля!

SunRunner БЕСПЛАТНО до ноября 2023 года!

21 октября – 30 ноября

Субботний утренний рынок

май. 20 – мая. 20

Preservation Summit & Expo

Май. 19 – мая. 19

Велосипедный тур по черной истории

Май. 20 – мая. 20

Yoga in the Park

3 июня – 3 июня

Вторая суббота ArtWalk

10 июня – 10 июня

Палм-Харбор – Схема проезда к Санкт-Петербургу

Палм-Харбор – Схема проезда к Санкт-Петербургу – путешествие , расстояние, время и стоимость – ViaMichelin Место отправления Сводка маршрута Виадуки, мосты Пункт прибытия Опасная зона Туннели Карта маршрутов Предупреждение системы безопасности Перекресток поблизости

Схема проезда

Быстрый

Маршрут считается самым безопасным и простым, с минимальной вероятностью ошибки на пути. Рекомендуемый маршрут по умолчанию от Michelin.

Короткий

Маршрут, предлагающий кратчайшее расстояние до пункта назначения по наиболее доступным дорогам. Время в пути для этого варианта будет больше.

Экономичный

Самый экономичный маршрут, обходящий также платные дороги.

Учитывать трафик

Мои варианты стоимости

Моя машина

Тип автомобиляХэтчбекКомпактныйСемейныйСеданЛюкс

Хэтчбек

  • Хэтчбек
  • Компактный
  • Семья
  • Седан
  • Luxury
Тип топливаB7 (дизель)E5 (неэтилированный)E85 (суперэтанол)LPG (GPL)электрическийCNG (биометан)h3 (водород)

B7 (Дизель)

  • B7 (Дизель)
  • E5 (неэтилированный)
  • E85 (суперэтанол)
  • СНГ (GPL)
  • Электрический
  • СПГ (биометан)
  • h3 (водород)
EURCHFCZKDKKGBPHRKHUFNOKPLNSEKUAHUSD

евро

  • евро
  • швейцарских франка
  • крон
  • датских крон
  • фунтов стерлингов
  • кун
  • форинтов
  • норвежских крон
  • зл.
  • шведских крон
  • грн
  • USD

Стоимость топлива

Доплата за пробег

Варианты моего маршрута

RouteFastShortEconomical

Быстрый

  • Быстро
  • Короткий
  • Экономичный
Расстояние в километрахМили

км

  • Километры
  • миль

Нет ограничений

Избегайте автомагистралей

Избегайте дорожных сборов

Избегайте виньеток (Швейцария…)

Избегайте внедорожных соединений (паром, поезд. ..)

Избегайте выезда из страны

Мои варианты стоимости

  • Хэтчбек
  • E5 (неэтилированный) 1700 €

Варианты моего маршрута

  • Маршрут: Быстрый
  • Расстояние в: км
  • Без ограничений

Услуги в Санкт-Петербурге
Проживание
  • Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Центр
  • Отель Понсе Де Леон
  • Hampton Inn & Suites Санкт-Петербург/Центр

Палм-Харбор

Санкт-Петербург

Альтернативный проезд

Прибытие в Санкт-Петербург Организация поездки
Проживание
Прочие услуги
Рестораны в Санкт-Петербурге
  • Посмотреть рестораны Мишлен
Туристические достопримечательности Санкт-Петербурга
  • Посмотреть обязательные для посещения туристические объекты
Транспорт
  • Аренда автомобиля

Проживание Где переночевать в Санкт-Петербурге
  • Хороший 7

    От 136 €

    Книга

    New Hotel Collection Downtown St Pete

    7 (60 отзывов)

    259 м — Санкт-Петербург, 2-я авеню Северная, 253, FL 33701

  • Suberb 9.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *