История аэропорта шереметьево: Международный аэропорт Шереметьево

Содержание

История аэропорта Шереметьево. Справка — РИА Новости, 11.08.2009

Свое название будущий аэропорт получил по двум расположенным неподалеку объектам ‑ жилому поселку Шереметьевскому и одноименной станции Савеловской железной дороги.

25 октября 1953 году на станцию «Лобня» прибыл первый эшелон военных строителей. Началось строительство аэродрома «Шереметьевский».

В 1957 году была введены в строй первые объекты аэродрома: взлетно-посадочная полоса, магистральная и соединительные рулежные дорожки, три перрона с местами для стоянки самолетов, здания Центрального пункта управления (ЦПУ). На аэродроме были размещены системы радио- и светотехнического обеспечения полетов.

Начальником аэродрома «Шереметьевский» был назначен Василий Александрович Борисов — прославленный летчик, Герой Советского Союза, участник Великой Отечественной войны.

7 октября 1957 года состоялась первая посадка воздушных судов на аэродроме. В «Шереметьевском» приземлились 18 межконтинентальных стратегических бомбардировщиков Ту-95, участвующих в воздушном параде над Красной площадью в честь 40-й годовщины Октябрьской революции.

31 декабря 1957 года на аэродром «Шереметьевский» были перебазированы военно-транспортные самолеты 2-й авиационной Краснознаменной дивизии особого назначения, которые до этого 15 лет дислоцировались на Центральном аэродроме им. М.В.Фрунзе — на бывшей Ходынке в черте Москвы.

В июле 1959 года на аэродроме произвел посадку правительственный Ту-104, который прибыл из Лондона с генеральным секретарем ЦК КПСС Никитой Сергеевичем Хрущевым на борту. В речи, обращенной к журналистам, Хрущев пообещал, что в ближайшем будущем в СССР появятся аэропорты международного класса. Тогда же было решено передать аэродром «Шереметьевский» в ведение Гражданского Воздушного Флота (ГВФ).

30 июля 1959 года был подписан приемо-сдаточный акт между военным и гражданским авиационными ведомствами.

В августе того же года постановлением Совета Министров СССР Центральный аэродром ВВС «Шереметьевский» прекратил существование. Решением правительства он был передан Главному управлению ГВФ. На базе военного аэродрома должен был быть создан новый аэропорт столицы.

11 августа 1959 года на аэродром впервые совершил посадку гражданский рейсовый самолет Ту-104, доставивший пассажиров из Ленинграда. На следующий день газета «Советская Россия» объявила об официальном открытии нового аэропорта.

10 мая 1960 года на «Шереметьево» со старого аэродрома в Тушино, который был включен в городскую черту Москвы, были перебазированы два летных отряда Управления полярной авиации, имевшие в своем составе самолеты ЛИ-2, Ил-2, Ил-14, Ан-2, Ту-4 и вертолеты Ми-2, Ми-4.

1 июня 1960 года был выполнен первый международный рейс по маршруту Шереметьево — Шенефельд (Германия) на самолете Ил-18 Внуковского авиаотряда.

2 июня 1960 года состоялось официальное открытие аэропорта «Шереметьево».

10 июля 1962 года был открыт новый маршрут Москва — Гавана — Москва. Протяженность трассы составляла 31 тыс. км. Это была самая дальняя и сложная воздушная трасса «Аэрофлота». Она проходила над Сахарой и водами Атлантического океана, в географических широтах с очень сложными, резко меняющимися погодными условиями. С 7 января 1963 года на самолетах Ту-114 начались регулярные рейсы по этой межконтинентальной трассе. Беспосадочные полеты такой продолжительности не осуществляла ни одна авиакомпания мира.

18 сентября 1962 года из аэропорта «Шереметьево» впервые в истории гражданской авиации стартовал групповой перелет вертолетов Ми-4 вглубь Арктики без сопровождения самолетов.

11 февраля 1964 года, с «Шереметьево» приобрел статус международного аэропорта, объединившись согласно приказу начальника ГУ ГВФ «Об организации Транспортного управления международных воздушных линий ГВФ (ТУ МВЛ)» с Международной авиагруппой Московского управления транспортной авиации.

В том же году было построено новое здание аэровокзала Шереметьево, получившее название «Шереметьево-1».

3 сентября 1964 года аэровокзальный комплекс «Шереметьево-1» принял первых пассажиров. К 1964 году «Шереметьево» обслуживал рейсы 18 зарубежных авиакомпаний, на аэродроме приземлялись до десятка воздушных судов различных типов. К концу 1965 года «Аэрофлот» имел соглашения о воздушных сообщениях с 47 государствами, в 40 из которых экипажи ТУ МВЛ выполняли регулярные рейсы. Большинство международных рейсов осуществлялось из аэропорта «Шереметьево».

20 ноября 1967 года состоялся первый трансатлантический рейс Москва – Нью-Йорк.

В октябре 1972 года было начато строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП‑2), размеры которой позволяли без ограничений эксплуатировать любые типы воздушных судов. В 1974 году строительство полосы было завершено, в эксплуатацию была введена в 1977 году.

23 апреля 1975 года в «Шереметьево» на привокзальной площади был установлен турбовинтовой воздушный корабль Ил-18 в связи с двадцатилетием начала его эксплуатации на линиях «Аэрофлота». За годы службы он перевез свыше 235 млн пассажиров.

В том же году «Шереметьево» стал членом Международной Ассоциации Аэропортов (ACI Global).

17 ноября 1977 года было заложено новое здание аэровокзального комплекса «Шереметьево-2», 1 января 1980 года комплекс был сдан в эксплуатацию. Торжественное открытие комплекса состоялось 6 мая 1980 года.

11 ноября 1991 года «Международный аэропорт «Шереметьево» получил юридический статус госпредприятия вместе с постоянным свидетельством о регистрации, выданным Московской регистрационной палатой.

В июне 1995 года в аэропорту был открыт Центр деловой авиации.

9 июля 1996 года «Международный аэропорт Шереметьево» стал самостоятельным юридическим лицом — открытым акционерным обществом. 27 февраля 2008 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между аэропортом «Шереметьево» и консалтинговой компанией Scott Wilson. Согласно соглашению Scott Wilson должна разработать план развития аэропорта до 2030 года.

10 июня 2008 года было запущено прямое железнодорожное сообщение Москва — «Шереметьево». В «Шереметьево-2» открыта железнодорожная станция. Теперь пассажиры могут добраться из центра Москвы до аэропорта за 30 минут.

По заявлению пресс-службы аэропорта, сделанному в июне 2009 года, в третьем квартале 2009 года завершиться строительство терминала московского международного аэропорта «Шереметьево-3».

Туда будут переведены рейсы «Аэрофлота», как внутренние, так и международные, а также рейсы авиакомпаний альянса SkyTeam.

«Шереметьево-3» станет первым в России полноценным международным хабом (пересадочным узлом), опирающимся на базовую авиакомпанию и глобальный альянс. К услугам пассажиров будут предоставлены 143 стойки регистрации, в том числе 24 стойки саморегистрации (CUSS) и 30 стоек регистрации трансфертных пассажиров и негабаритного багажа.

2.1 История аэропорта Шереметьево. Анализ внутренней среды организации (на примере аэропорта «Шереметьево»)

Похожие главы из других работ:

Анализ внутренней среды организации (на примере аэропорта «Шереметьево»)

2.2 Модернизация аэропорта

В 2005 году началось интенсивное развитие и масштабная модернизация инфраструктуры аэропорта Шереметьево. В результате преобразований количество пассажирских терминалов увеличилось с двух до пяти…

Выработка оптимальной стратегии деятельности авиакомпании

2.
1 Выбор стратегической зоны деятельности аэропорта

Рассмотрим Федеральное государственное унитарное предприятие «Аэропорт Иркутск» расположенный в пределах города Иркутска областного центра Иркутской области в Восточной Сибири…

Выработка оптимальной стратегии деятельности авиакомпании

2.2 Определение целей аэропорта

ФГУП «Аэропорт Иркутск» — государственное предприятие, основными целями которого является выполнение комплекса услуг, предоставляемых авиакомпаниям в соответствии с правилами и требованиями…

Информационное обеспечение системы управления организации

1. История развития и краткая характеристика ГОУ ДОД «СДЮСШОР по биатлону» Забайкальского края. История развития.

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско — юношеская спортивная школа олимпийского резерва по биатлону» Забайкальского края создана в соответствии с Постановлением…

Организационно-штатная структура инженерно-авиационной службы авиационной части

2.
1 История формирования организационно-штатной структуры авиационной части как история развития ИАС

Рассмотрение истории инженерно-авиационной службы авиации Вооруженных Сил РФ представляет интерес не только для уяснения процесса ее становления и роста, но и для оценки перспектив развития…

Оценка качества и управляемости технологического процесса

2. История БАЗ

Богословский алюминиевый завод (БАЗ) — предприятие цветной металлургии, расположено в городе Краснотурьинске Свердловской области.В 2007 году — БАЗ вошёл в состав компании «Русал».Принадлежит компании Первый алюминий был выдан 9 мая 1945 года…

Разработка управленческого решения в условиях мебельной фабрики «Герцог»

История

«Герцог» — синтез удобства и качества ГЛЕБ ЕРОХИН — владелец и руководитель компании, которая разрабатывает и внедряет системы управления предприятием. В конце 2006 года он решил диверсифицировать свои доходы…

Расчет плановых параметров сетевых графиков аэропорта

2.
3 Перечень сообщений, общих для служб аэропорта

№ п/п Наименование сообщения Срок подачи Кто сообщает Кому сообщается 1 О необеспеченности оперативных смен личным составом, спецтранспортом и средствами механизации согласно Табелю При заступлении на смену…

Системы менеджмента качества

1.История СМК

Совершенствование обслуживания рейсов в аэропорту «Шереметьево»

ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ШЕРЕМЕТЬЕВО»: ИСТОРИЯ, СТРУКТУРА, ОСНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Характеристика ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» История До второй половины 1950 г. на территории аэропорта Шереметьево располагался аэродром ВВС СССР. Постановлением правительства страны от 31 июля 1959 г…

Совершенствование обслуживания рейсов в аэропорту «Шереметьево»

ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЙСОВ В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО

Строительство аквапарка в Тульской области

2.
1 История

ООО «Аквамарин» создан в 2014 г как официальный дилер по обеспечению активного, комфортного, запоминающегося отдыха для детей и взрослых, на территории Тульской области. Юридический адрес ООО «Аквамарин» — г. Тула, ул. Оружейная 5, к. 20…

Управление персоналом на предприятии ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»

1.4 Миссия аэропорта «Курумоч»

Миссия — содействовать социально-экономическому развитию региона путем предоставления высококачественных аэропортовых услуг при соблюдении экологических требований и в соответствии с международными стандартами…

Управление персоналом на предприятии ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»

1.5 Стратегические цели аэропорта «Курумоч»

1. Достижение максимальной эффективности аэропорта и высокого качества предоставляемых им услуг при безусловном обеспечении безопасности полетов 2. Модернизация инфраструктуры аэропорта…

Управление персоналом на предприятии ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»

1.
9 Награды Международного аэропорта «Курумоч»

1. В 1997 г. аэропорт вошел в состав ACI EUROPE — Международного Совета аэропортов, насчитывающего 1530 аэропортов из 175 стран мира. 2. Дважды…

история аэропорта Шереметьево, усадебные аллеи и коллекция старинной техники

В Химках расположена площадка, с которой можно часами наблюдать за взлетом и посадкой самолетов, и музей с уникальными историческими экспонатами, отражающими развитие аэропорта Шереметьево. А в Красногорске вы сможете посетить две живописные усадьбы и музей, аналогов которому нет не только в области, но и в стране. Расскажем, как построить маршрут, где остановиться и вкусно поесть.

Тип отдыха: культурный, семейный

Как добраться из Москвы в Химки

Первая точка нашего маршрута — аэропорт Шереметьево. До него можно доехать на аэроэкспрессе с Белорусского вокзала или на маршрутке № 949 от станции метро «Речной вокзал». Время в пути — 1 час 10 минут.

1 Музей истории аэропорта Шереметьево

В музее собраны уникальные исторические экспонаты и проекты развития воздушной гавани

В музее вы познакомитесь с уникальными историческими экспонатами и выставками, отражающими развитие аэропорта. Здесь представлены авиа- и метеоприборы, документы и фотографии, первый генеральный план и знамя предприятия, покрытие взлетно-посадочной полосы в срезе в натуральную величину, модели аэродромной техники и транспорта, а также различные коллекции форменной одежды сотрудников аэропорта. Музей работает с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 и в пятницу с 09:00 до 15:30.

До следующей точки маршрута можно доехать сначала на автобусе №62К (до остановки «Улица Летчика Ивана Федорова – Город Набережных»),а затем на маршрутке №342К (до остановки «Химкинский двор»).

2 Фабрика елочных игрушек «Стиль Студия»

Игрушки на фабрике изготавливают сложные, нарядные, необычные

На экскурсии у вас будет возможность не только понаблюдать за работой художников и стеклодувов, но и самостоятельно выдуть и украсить свой шар на мастер-классе. В конце вас ждет чаепитие с печеньем и поход магазин.

После этого рекомендуем доехать до Красногорска, где можно пообедать и отдохнуть. Сначала вам надо будет сесть на маршрутку №342К и доехать до остановки «Химкинская больница», затем — пересесть на автобус №451 и доехать до остановки «1-й микрорайон Митина», а там дойти до остановки «Спас» и сесть на маршрутку, которая идет до центра Красногорска.

Где отдохнуть и поесть в Красногорске

Семейная кухмистерская «В своей тарелке»

Кафе «В своей тарелке» — семейная кухмистерская с европейским акцентом в сочетании с русской кухней

Ресторан «Виноградная косточка»

В меню ресторана — преимущественно классика грузинской кухни

Familly Гастробар

Кухня в заведении европейская, но по большей части авторская

Отель «Авшар Клаб»

Четырехзвездочный отель получил свое имя в честь иранского шаха и полководца, основателя обширной империи, положившего начало династии Афшаридов

Отель «Крошка Енот»

В некоторых категориях номеров присутствуют электрические камины, создающие домашнюю атмосферу и уют

Отель Aravana

Отель предлагает 9 номеров различного уровня — от стандарта до люкса

Второй день рекомендуем начать с посещения усадьбы «Знаменское-Губайлово», которая находится в центре Красногорска.

3 Усадьба «Знаменское-Губайлово»

Архитектурный ансамбль имения является объектом культурного наследия России

История усадьбы началась в XVII веке, когда боярин Иван Волынский основал здесь свою загородную резиденцию. Усадебная архитектура, которая сохранилась до нашего времени, возникла при князе Василии Долгоруком. А последним владельцем усадьбы считается Сергей Поляков — купец и меценат, посвятивший себя развитию русской художественной культуры. При нем это место стало культурным центром для московских поэтов-символистов. Здесь гостили  Константин Бальмонт, Валерий Брюсов, Андрей Белый, Юргис Балтрушайтис. Сегодня на усадебных землях можно погулять по парку, который сохранился практически нетронутым.

От усадьбы до следующей точки маршрута — музея техники Вадима Задорожного — можно доехать на автобусе №891. Дорога займет 30-40 минут.

4 Музей техники Вадима Задорожного

В музее собраны лучшие раритетные экспонаты прошлого столетия

Этот музей является обладателем крупнейшей в стране частной экспозиции разнообразной техники. Тут собраны самолеты, автомобили, мотоциклы, бронетехника, паровозы, артиллерия, стрелковое оружие и предметы быта. Они занимают не только три этажа здания, но и солидную уличную площадку. Всего в коллекции музея — свыше 1000 экспонатов. Те, что на улице, можно и нужно трогать, а в помещениях — фотографировать.

Рядом с музеем техники находится последняя точка нашего маршрута — усадьба Архангельское. До нее можно дойти пешком или доехать на автобусе №520 примерно за 20 минут.

5 Музей-усадьба «Архангельское»

В Архангельском можно насладиться красотой в любое время года

Усадьба Архангельское — это единственный в Подмосковье цельный архитектурно-парковый ансамбль, сохранивший все основные элементы планировки и застройки. В него входят аллеи, фонтаны, скульптуры, Храм Архангела Михаила, флигели, Колоннада, большой партер и, конечно, Дворец. Этот ансамбль является объектом культурного наследия России.

Здесь представлено самое большое скульптурное собрание не только в Подмосковье, но и в России. В основном, это работы итальянских мастеров конца XVIII-начала XIX века. Чтобы насладиться всем этим великолепием, лучше запастись временем. Пообедать можно в кафе на территории усадьбы.

Как добраться из Красногорска в Москву

Маршрутка №49 довезет вас от усадьбы до станции МЦД Пенягино. На МЦД вы доберетесь до станции метро «Волоколамская».

Красногорск Химки

Когда начал работать аэропорт «Шереметьево»

  © АГН Москва

62 года назад, 11 августа 1959 года, в Москве был открыт международный аэропорт «Шереметьево».

Изначально аэродром не был гражданским — он относился к Военно-воздушным силам (ВВС) СССР. В 1959 году его передали в гражданскую авиацию по указанию первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва. Официальной датой открытия Международного аэропорта «Шереметьево» считается 11 августа 1959 года. В этот день службы аэропорта впервые обслужили лайнер «Ту-104», доставивший пассажиров из Ленинграда. Эта дата считается днём рождения аэропорта «Шереметьево».

1 июня 1960 года был совершен первый международный рейс в Шереметьево по маршруту Москва — Шёнефельд (Германия). В октябре 1967 года экипаж самолета «Ил-62» выполнил первый рейс в Париж, а в ноябре 1967 года состоялся первый рейс в Нью-Йорк.

В преддверии XXII летних Олимпийских игр 6 мая 1980 года был открыт второй международный терминал — Шереметьево-2. За день до открытия Игр 18 июля 1980 года в аэропорт прибыли свыше восьми тысяч зарубежных гостей столицы Олимпиады. Всего за время проведения Олимпийских игр аэропорт обслужил более 460 тысяч иностранных пассажиров.

В 1996 году аэропорт был преобразован в открытое акционерное общество «Международный аэропорт Шереметьево». В августе 2002 года он получил сертификат на право эксплуатации аэродрома по III — «А» категории ИКАО и стал первым всепогодным аэропортом в России.

Аэропорт Шереметьево — крупнейший в нашей стране, его маршрутная сеть составляет более 200 направлений, почти 150 авиакомпаний выполняют полеты из него более чем в 100 стран мира. Но такой интенсивности не рады многие жители Подмосковья. Как сообщает сайт РИАМО, уже тысячи человек подписались под петицией против шума от пролетающих самолетов в Красногорске, соседних округах Подмосковья и районах Москвы. Это следует из данных сервиса change.org.

Авторы петиции просят отменить решение Росавиации по изменению части взлетных маршрутов для аэропорта Шереметьево.

По их словам, многие жители подмосковных Красногорска, Химок, Солнечногорска, московских районов Тушино, Митино, Куркино и других ночами не могут нормально спать, а днем находиться на прилегающих к домам территориях и рекреационных зонах из-за шума, создаваемого низко летящими гражданскими самолетами.

Граждане просят установить станции шумового мониторинга и вернуть прежние схемы взлета.

История компании — МОСКВА КАРГО

История компании

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

МОСКВА КАРГО – оператор по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок №1 в России.

Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево и осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов. Наш многолетний опыт (более 25 лет), современная карго-инфраструктура, эффективный контроль качества предоставляемых услуг и системный подход к улучшению производственных показателей позволяют нам успешно развиваться и сохранять статус неоспоримого лидера среди грузовых авиационных терминалов России.

 

ИСТОРИЯ

15 июня 2021 г. Грузовой терминал «Москва Карго» приступает к обработке грузов и почты на рейсах авиакомпании «Армения».

1 мая 2021 г.  ООО «Москва Карго» становится основным хэндлинговым оператором и Генеральным агентом авиакомпании «Победа» по продаже грузовых перевозок в аэропорту Шереметьево.

14 Апреля 2021 г. Грузовой оператор Международного аэропорта Шереметьево ООО «Москва Карго» впервые вручает «Премию лучшим партнерам» по итогам прошедшего года. Победители определялись в 6-ти основных и 2-х специальных номинациях, охватывающих ключевые направления деятельности терминала. 

Апрель 2021 г. ООО «Москва Карго» совместно с ООО «Ренус Эйр» — российским подразделением немецкой логистической группы RHENUS, отвечающим за сектор грузовых авиаперевозок, – организуют обучающую экскурсию для представителей национальной сборной WorldSkills Russia.

Визит на грузовой терминал «Москва Карго» проходил в рамках подготовки российской сборной к предстоящему 46-му чемпионату мира по профессиональному мастерству, проведение которого запланировано на октябрь 2022 г. в Шанхае.

27 Февраля 2021 г. Грузовой терминал «Москва Карго» приступает к обслуживанию рейсов авиакомпании Air India.

15 Февраля 2021 г. ООО «Москва Карго» успешно проходит аудит и завершает валидацию терминала в статусе RA3 — Зарегистрированного агента третьей страны (Regulated Agent third country).

1-2 Февраля 2021 г. В рамках проекта ИКАО-МАК «Повышение безопасности полетов и поддержание летной годности в государствах — участниках Соглашения» на базе штаб-квартиры Межгосударственного авиационного комитета (МАК) ООО «Москва Карго» выступило с докладом на онлайн-семинаре «Подготовка и реализация плана по обеспечению доставки воздухом вакцин от коронавируса».

Эксперты обсуждают вопросы авиационной безопасности и упрощения формальностей при доставке вакцин, нормативное регулирование ИКАО, готовность аэропортов и авиакомпаний обеспечить заданные температурные режимы обработки вакцин разных типов, сотрудничество в области цифровизации цепей доставки в поддержку мер ООН по COVID-19.

Январь 2021 г. ООО «Москва Карго» принимает участие в Международной конференции «World Cargo Summit 2021». Темой конференции стали преобразования в логистике мировых авиационных грузоперевозок необходимые для преодоления кризиса, вызванного пандемией.

Участниками обсуждается широкий спектр вопросов, связанных с влиянием пандемии на авиационный бизнес, перспективами развития грузоперевозок, необходимостью расширения сети грузовых маршрутов в условиях значительного сокращения регулярного пассажирского авиасообщения, и прогнозированием бизнес-реалий посткоронавирусной эпохи.

Декабрь 2020 г. Авиакомпания Aerolíneas Argentinas выбирает ООО «Москва Карго» в качестве хэндлингового оператора по наземному обслуживанию грузов в международном аэропорту Шереметьево. Первая большая партия вакцины «Спутник V» весом свыше 9 тонн, предназначенной для вакцинации врачей в Аргентине. обрабатывается сотрудниками грузового терминала 23 декабря.

18 Ноября 2020 г. Грузовой терминал «Москва Карго» обрабатывает партию груза государственной важности – первой зарегистрированной в мире вакцины от коронавируса, «Спутник V», которая была разработана российским Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени почётного академика Н.Ф. Гамалеи. 

Ноябрь 2020 г. Представитель ООО «Москва Карго» принимает участие в Международной онлайн конференции «Аэропорт будущего».

Участников конференции интересует, как изменилась работа крупнейшего карго терминала России за последние полгода, с какими вызовами приходится сталкиваться в период пандемии и какие решения позволяют «Москва Карго» компенсировать уменьшение грузопотока, вызванное существенным сокращением маршрутных сетей и рейсов пассажирских авиакомпаний.

27 Сентября 2020 г. ООО «Москва Карго» успешно проходит аудиторскую проверку авиакомпании Nordwind (ООО «Северный ветер»).

Сентябрь 2020 г.  Грузовой терминал «Москва Карго» приступает к обслуживанию чартерных рейсов авиакомпании AZUR air.

Сентябрь 2020 г. ООО «Москва Карго» одерживает победу в проведенной ПАО «Аэрофлот» консолидированной конкурентной закупке услуг по обработке грузов и почты в аэропорту «Шереметьево». 

Август 2020 г. Представитель ООО «Москва Карго» принимает участие в международном онлайн-форуме по развитию грузовых маршрутов «NETWORK CARGO ONLINE».

В панельной дискуссии «Индустрия грузовых авиаперевозок в новой реальности. Развитие грузовых терминалов» рассказывается о требованиях рынка к современной терминальной инфраструктуре и качеству обработки температурно-чувствительных грузов TTSP, а также о том, как крупнейшему грузовому терминалу России удается обеспечивать соблюдение всех условий «холодовой цепи» и выдерживать жесткие временные стандарты наземной обработки pharma-грузов.

Июнь 2020 г. В рамках программы грузовых чартерных перевозок (cargo-only) грузовой терминал «Москва Карго» начинает обслуживание чартерных рейсов авиакомпании Emirates.

1 Июня 2020 г. Авиакомпания China Eastern Air Holding (CEAH) переходит на обслуживание в грузовой терминал «Москва Карго», входящая в топ-10 ведущих авиакомпаний мира по пассажиропотоку и в топ-25 — по грузообороту. 

Май 2020 г. Международный отраслевой журнал CAAS (Cargo Airports & Airline Services) Посвящает летний номер изучению и анализу деятельности ведущих предприятий индустрии грузовых авиаперевозок в условиях пандемии коронавируса. В числе приглашенных экспертов Первый заместитель генерального директора – Директор по производству грузового терминала «Москва Карго».

Апрель 2020 г. Компания подводит итоги производственной деятельности за 1 квартал 2020 г. За прошедший период предприятие обработало свыше 63,5 тыс. тонн грузов и почты, продемонстрировав результаты, существенно превышающие показатели других хэндлинговых операторов. Благодаря опережающим темпам роста, доля ООО «Москва Карго» в общем объеме грузовых и почтовых перевозок через аэропорт Шереметьево превысила 75%.

Апрель 2020 г.  Грузовой терминал Шереметьево «Москва Карго» приступает к обслуживанию грузовых чартерных рейсов cargo-only, выполняемых на пассажирских воздушных судах.

Март 2020 г. ООО «Москва Карго» приступает к обработке грузов и почты на рейсах иранской авиакомпании Mahan Air, которая с 1 марта 2020 г. переходит из Внуково в Шереметьево.

 

Февраль 2020 г. Начинается строительство подземного пешеходного перехода через Шереметьевское шоссе, который соединит новый офисный центр «Москва Карго» с грузовым терминалом. Открытие перехода запланировано на конец 2020 года.

 

Февраль 2020 г. Российские авиакомпании Nordwind (ООО «Северный ветер») и Pegas Fly (ООО «Авиакомпания «Икар»), входящие в ТОП-20 крупнейших авиакомпаний России по грузообороту, переходят на обслуживание в грузовой терминал Шереметьево «Москва Карго».

Январь 2020 г. ООО «Москва Карго» продолжает укреплять свои позиции неоспоримого лидера среди грузовых авиационных терминалов России, стабильно увеличивая свою долю: в 2019 г. компания обработала 24% общего объема грузовых авиаперевозок РФ и 48,3% суммарного грузового и почтового оборота аэропортов Московского авиационного узла (МАУ).

За прошедший год терминал «Москва Карго» обработал свыше 275 тыс. тонн грузов и почты, продемонстрировав рост +12%, что существенно выше как общероссийских показателей, так и средних показателей глобального рынка грузовых авиаперевозок.

Декабрь 2019 г.  Вводится в эксплуатацию новый офисный центр Шереметьево «Москва Карго», расположенный в непосредственной близости от грузового терминала «Москва Карго» и Шереметьевской таможни.

Современный 5-тиэтажный комплекс класса «В+» площадью 10 797 м² на 1 018 рабочих мест предложит арендаторам весь спектр услуг, способный удовлетворить самых взыскательных клиентов: светлые просторные офисные помещения площадью от 25 до 700 м² с высокими потолками и качественной внутренней отделкой, удобные переговорные комнаты и оборудованный конференц-зал, круглосуточный ресепшен и уютное кафе, а также наземную парковку на 214 машиномест.

Октябрь 2019 г.  ООО «Москва Карго» совместно с Международным аэропортом Шереметьево и Шереметьевской таможней организуют на базе грузового терминала пресс-тур, приуроченный к Дню Таможенника и посвященный вопросам эффективного развития сотрудничества с таможенными органами.

В зоне внимания СМИ инициативы, направленные на сокращение сроков и упрощение процедуры таможенного оформления грузов eCommerce, львиную долю которых составляют покупки потребителей в зарубежных интернет-магазинах. Проект «СВХ-Экспресс», пользующийся растущим спросом среди ведущих курьерских компаний, вызывает особый интерес. Актуальность и востребованность проекта, инициированного «Москва Карго» в мае 2018 г., подтверждается началом активного сотрудничества в рамках проекта с компанией Boxberry.

 

Октябрь 2019 г. Организаторы 8-й Международной конференции Caspian Air Cargo Summit 2019, традиционно проходящей в Баку, приглашают ООО «Москва Карго» принять участие в качестве спикера панельной дискуссии «Новые тенденции и достижения в сфере грузовых авиаперевозок стран СНГ». Выступление представителя «Москва Карго» посвящено специальным производственным и инфраструктурным решениям, предлагаемым терминалом в ответ на запросы клиентов и авиакомпаний, а также успешному опыту в части оптимизации процессов наземного обслуживания.

Сентябрь 2019 г. Представитель ООО «Москва Карго» выступает с докладом на 10-й международной конференции «Аэропорт будущего 2019» в рамках панельной дискуссии, посвященной вопросам наземного обслуживания в российских аэропортах. Особый интерес участников сессии вызвал опыт крупнейшего российского грузового терминала в части улучшения стандартов обслуживания и оптимизации взаимодействия с клиентами и авиакомпаниями.

Июль 2019 г. ООО «Москва Карго» в очередной раз демонстрирует соответствие процедур наземного обслуживания грузовых авиаперевозок стандартам безопасности ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations), пройдя аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) без единого замечания. Полученный сертификат ISAGO подтверждает статус ООО «Москва Карго» как надежного партнера в области наземного обслуживания грузовых перевозок.

Июль 2019 г. Грузовой терминал Шереметьево «Москва Карго» становится лауреатом Евразийской премии в области авиационного маркетинга 2019 года в Специальной номинации «За запуск самого современного и высокотехнологичного грузового авиатерминала в Евразийском регионе».

Премия предусматривает выбор лауреатов путем объективной оценки измеряемых критериев и качественных характеристик деятельности предприятий в части коммерческой и маркетинговой деятельности. При выборе победителя номинации экспертами отрасли было отмечено, что грузовой комплекс «Москва Карго» является крупнейшим на территории России, СНГ и стран Восточной Европы и по уровню технического оснащения не уступает ведущим карго-терминалам мира.

Июнь 2019 г. ООО «Москва Карго» выступает экспонентом выставки air cargo Europe 2019, проходящей в Мюнхене в рамках крупнейшей международной транспортно-логистической выставки и конференции transport logistic Europe.

Стенд ООО «Москва Карго», наглядно подтверждающий динамичное и целенаправленное развитие аэропорта Шереметьево как международного карго хаба, вызывает большой интерес со стороны авиакомпаний, агентов и форвардеров.  Масштабы и эффективность модернизации грузовой инфраструктуры аэропорта получают высокую оценку участников и посетителей выставки.

Апрель 2019 г. Авиакомпания «Белавиа» возобновляет выполнение регулярных рейсов в Международный аэропорт Шереметьево. По решению авиакомпании оператором по наземному обслуживанию грузов и почты на рейсах «Белавиа» становится терминал «Москва Карго».

17 апреля 2019 г. в Международном аэропорту Шереметьево проходит деловое мероприятие, посвященное вопросам развития российско-китайского сотрудничества в области грузовых авиационных перевозок. Организаторами выступают АО «Международный аэропорт Шереметьево» и ООО «Москва Карго» при активной поддержке Минпромторга РФ.

В числе участников мероприятия Заместитель директора департамента стран Азии, Африки и Латинской Америки Минпромторга РФ, представитель Китайского комитета содействия международной торговле и Китайской палаты международной торговли в Российской Федерации, Президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей, а также топ-менеджеры китайских авиакомпаний и ведущих импортеров из Китая.

Март 2019 г. В рамках 14-й международной выставки и конференции в области технического обслуживания и ремонта авиационной техники «ТОиР авиационной техники в России и СНГ-2019» ООО «Москва Карго» совместно с Kuehne+Nagel презентует возможности грузового терминала по обработке авиационных двигателей на базе аэропорта Шереметьево.

Март 2019 г. ООО «Москва Карго» совместно с Шереметьевской таможней организуют размещение непосредственно на территории грузового терминала «Москва Карго» таможенного поста фактического контроля, осуществляющего функции таможенного досмотра, обслуживания физических лиц и курьерских грузов.

Данное решение создает дополнительные преимущества, в первую очередь, для экспресс-перевозчиков, обслуживающих растущий поток трансграничных отправлений. Компания «Юнитрейд» становится еще одним партнером, оценившим перспективы проекта «СВХ-Экспресс», инициированного «Москва Карго» в 2018 г.

Февраль 2019 г. Начинается строительства нового офисного здания ООО «Москва Карго», предназначенного как для сотрудников компании, так и для арендаторов из числа клиентов и авиакомпаний. Офисный центр, который будет расположен в непосредственной близости от грузового терминала Шереметьево «Москва Карго» и здания Шереметьевской таможни, планируется сдать в эксплуатацию к концу года.

Январь 2019 г. Компания подводит итоги производственной деятельности за 2018 год, который завершился для ООО «Москва Карго» стабильным ростом показателей по всем направлениям деятельности. За прошедший год терминал «Москва Карго» обработал более 210 тыс. тонн груза и 33 тыс. тонн почты, сохранив положительную динамику развития компании.

Декабрь 2018 г. ООО «Москва Карго» в тесном сотрудничестве с ФГУП «Почта России» и ПАО «Аэрофлот» запускают совместный проект «Экспресс ЕМС», направленный на совершенствование технологии отправки почты.

Основным преимуществом новой услуги является сокращение срока сдачи почтовых отправлений до 2 часов до вылета рейса. Проект охватывает 12 внутренних направлений: Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Иркутск, Саратов, Барнаул, Астрахань, Нижневартовск, Белгород, Оренбург, Магнитогорск.

Октябрь 2018 г. Терминал «Москва Карго» приступает к обслуживанию грузов и почты на рейсах авиакомпании «Россия» в аэропорту Шереметьево.

Сентябрь 2018 г. Организаторы 10-й Международной конференции по вопросам наземного обслуживания грузовых авиаперевозок (10th Air Cargo Handling Conference), проходящей в Брюсселе, приглашают ООО «Москва Карго» принять участие в качестве спикера панельной дискуссии, посвященной вопросам развития грузовой инфраструктуры аэропортов.

Участников конференции интересуют результаты масштабной модернизации карго инфраструктуры аэропорта Шереметьево, влияние инвестиций на рост грузопотока и привлечение новых клиентов и авиакомпаний.

Сентябрь 2018 г. Решением конкурсной комиссии ПАО «Аэрофлот» от 13.09.2018 г. ООО «Москва Карго» признано победителем консолидированной конкурентной закупки услуг по обработке грузов на рейсах ПАО «Аэрофлот» и дочернего общества АО «Авиакомпания «Россия» в Международном аэропорту Шереметьево. Конкурсной комиссией одобрено заключение договора с ООО «Москва Карго» сроком на два года.

Май 2018 г. Ориентируясь на активное развитие международной интернет-торговли и увеличение объемов трансграничных отправлений ООО «Москва Карго» реализует проект «СВХ-Экспресс», предусматривающий пакет специальных инфраструктурных решений для курьерских компаний.  

К услугам экспресс-перевозчиков на территории терминала «Москва Карго» специально выделенные площади (порядка 3 000 кв. м) для сортировки и складирования, оборудованные рабочие места для персонала компаний-партнеров, особые условия по хранению и возврату экспресс-отправлений за границу. Первыми клиентами, оценившими преимущества нового проекта, становятся DPD, SPSR и Pony Express.      

Май 2018 г. ООО «Москва Карго» принимает участие в международной выставке air cargo China 2018, проходящей в Шанхае в рамках крупнейшей международной транспортно-логистической выставки transport logistic China.

На стенде компании представители профессионального сообщества и посетители выставки могут ознакомиться с возможностями нового грузового терминала Шереметьево «Москва Карго», оснащенного высокотехнологичной автоматизированной системой хранения и перемещения грузов и современными производственными мощностями для обработки товаров спец. категорий.

Май 2018 г. Конкурсная комиссия ПАО «Аэрофлот» одобряет заключение с ООО «Москва Карго» договора (соглашения) о наземном обслуживании почты на рейсах авиакомпании в аэропорту Шереметьево.

4 февраля и 7 апреля 2018 г. ООО «Москва Карго» совместно с АО «МАШ» организуют торжественные мероприятия, посвященные презентации нового высокотехнологичного грузового комплекса Шереметьево «Москва Карго» для авиакомпаний, агентов и представителей СМИ.

Официальная часть мероприятий проходит на площадках конференц-залов «Аэроэкспресс» и «Шератон Москва Шереметьево» при участии представителей «Лёдиге», Шереметьевской таможни, а также стратегических партнеров ООО «Москва Карго» — национального перевозчика РФ ПАО «Аэрофлот» и крупнейшей грузовой авиакомпании России «ЭйрБриджКарго».

Январь 2018 г. На обработку в новый терминал переводится весь грузооборот международных воздушных линий.

Декабрь 2017 г. Компания подтверждает статус лидера среди российских операторов наземного обслуживания грузовых и почтовых авиаперевозок.

За 2017 г. силами ООО «Москва Карго» обработано более 240 тыс. тонн грузов и почты, что составило 44,5% суммарного грузового и почтового оборота аэропортов Московского авиационного узла (МАУ) и 21,5% общего объема воздушных перевозок России.

Ноябрь 2017 г. На обработку в новый терминал переводится весь грузооборот внутренних воздушных линий.

Сентябрь 2017 г. ООО «Москва Карго» становится оператором по обработке грузов и почты на рейсах турецкой авиакомпании Atlasglobal.

Сентябрь 2017 г. Новый терминал принимает первые грузы.

Терминал оснащен современным складским оборудованием, в том числе уникальными для России системами: автоматизированной системой для обработки и хранения грузов на складских поддонах и автоматизированной системой обработки средств пакетирования. Высокотехнологичное оборудование и производственные мощности для обработки товаров спец. категорий позволяют эффективно обслуживать все виды грузов без ограничений.

Июль 2017 г. Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) выдает ООО «Москва Карго» разрешение на ввод нового грузового терминала в эксплуатацию.

Июнь 2017 г. РОСТЕХНАДЗОР выдает заключение о соответствии нового грузового терминала как объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

2017 г. Завершение строительства нового грузового терминала «Москва Карго».

Терминал, общей площадью 42 300 м², предназначенный для обработки 380 тыс. тонн грузов в год, является крупнейшим на территории России, СНГ и стран Восточной Европы.

2016 г. Компания становится лидером МАУ по наземной обработке грузов и почты с годовым оборотом свыше 200 тыс. тонн грузов, прошедших терминальную обработку.

Апрель 2016 г. Начато строительство нового высокотехнологичного карго-комплекса, не имеющего аналогов в России по уровню оснащения. Ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2017 г.

Август 2015 г. ООО «Москва Карго» приступает к обслуживанию всех рейсов ПАО «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево.

Апрель 2015 г. В рамках тендера ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» на оказание услуг по обработке грузов на рейсах Аэрофлота в аэропорту Шереметьево компания выигрывает лоты на «Обслуживание грузов на международных рейсах ОАО «Аэрофлот» (МВЛ)» и «Обслуживание грузов на внутренних рейсах ОАО «Аэрофлот» (ВВЛ)».

26 ноября 2014 г. Изменение фирменного наименования Общества на ООО «Москва Карго».

2014 г. Компания располагает современно оснащенным складом временного хранения (СВХ) площадью 11 700 м³, грузооборот которого составляет свыше 100 тыс. тонн в год. Ежемесячно силами предприятия обслуживается свыше 5 000 рейсов ведущих авиакомпаний мира.

2010 г. Предприятие производит полный цикл работ по наземному обслуживанию всех типов воздушных судов. Годовой грузооборот составляет около 90 тыс. тонн, ежегодно обслуживается порядка 40 тыс. рейсов.

2005 г. Объем обработки груза достигает 54,4 тыс. тонн в год. Выполняется наземное обслуживание около 28,6 тыс. рейсов в год.

1995 г. АЭРОПОРТ МОСКВА осуществляет наземное обслуживание 3,3 тыс. рейсов в год авиакомпаний «Аэрофлот», Lufthansa, Singapur Airlines, Polar Air, SAS, Egipt Air, Корсар, Красноярские авиалинии. Грузооборот компании составляет около 16,5 тыс. тонн в год.

1992 г. Завершено строительство грузового центра АЭРОПОРТ МОСКВА. Осуществляется наземное обслуживание регулярного рейса Москва – Сингапур авиакомпании «Аэрофлот».

1991 г. Введена первая очередь грузового центра, рассчитанного на обработку 22 тыс. тонн грузов в год. Построено административное здание грузового центра.

21 декабря 1990 г. Образовано российско-германское совместное предприятие АЭРОПОРТ МОСКВА.

Основные учредители: Центральное управление международных воздушных сообщений гражданской авиации СССР, Дойче Люфтганза АГ, Аэропорт Франкфурт-на-Майне, Дрезден Банк.

История московских аэропортов — Мослента

С начала 1990-х годов аэродром стали использовать для проведения массовых мероприятий. В частности, тут проходил международный рок-фестиваль «Monsters of Rock» и фестиваль «Крылья».

Последний самолет улетел из «Тушино» в 2014 году. Это был магистральный Ил-14, который хранился на аэродроме более 20 лет и был восстановлен энтузиастами.

Московские гидроаэродромы

На том месте, где сейчас расположен Филевский бульвар, в период с 1923 по 1970 годы находился заводской аэродром космическо-научного производственного центра имени Хруничева. Рядом на Москве-реке располагался и небольшой гидроаэродром.

Другая водная гавань для воздушных судов находилась на Химкинском водохранилище на окраинах Тушино. Гидроаэродром начали строить одновременно с прокладкой канала «Москва-Волга», он получил название благодаря находившейся рядом деревне Захарково и стал Захарковским аэродромом.

Здесь были оборудованы специальные причалы для самолетов-амфибий, а также устройство для их подъема в ангары для ремонта. На Захарковском аэродроме базировались самолеты полярной авиации. Именно отсюда отправлялись экспедиции в Арктику.

Сейчас здесь стоит новый жилой микрорайон.

«Внуково», «Шереметьево» и «Домодедово»

В 1937 году из-за перегруженности Центрального аэропорта на Ходынском поле было начато строительство новой авиационной гавани – аэропорта «Внуково». Первая очередь была закончена до начала военных действий, поэтому во время войны здесь уже располагалась Московская авиагруппа особого назначения.

Именно во «Внуково» 9 мая 1945 года приземлился пилотируемый летчиком Семенковым Ли-2, на борту которого находился «Акт о безоговорочной капитуляции войск гитлеровской Германии». Сюда же прилетал самолет с красным знаменем Победы, которое водрузили над Рейхстагом.

После окончания войны «Внуково» получил статус основного аэропорта столицы и первого международного аэродрома Москвы. Отсюда авиалайнеры полетели в Австрию, Болгарию, Германию, Польшу и другие европейские страны.

О нас, История компании

Акционерное общество «Авиакомпания «Россия» сегодня – это авиаперевозчик с мировым именем и богатой историей, лидер в области безопасности полетов, пунктуальности и качества сервиса. Компания объединяет высокопрофессиональные коллективы в различных регионах страны, каждый из которых является обладателем бесценного опыта.

2020  ✈  Авиакомпания «Россия» в период пандемии выполняет внутренние и международные пассажирские и грузовые рейсы. Развивает авиасообщение из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в города Дальнего Востока, Черноморского побережья и Калининград.

В апреле 2020 года авиакомпания «Россия» перебазировала основной флот из аэропорта Внуково в аэропорт Шереметьево. В сентябре 2020 года аэропорт Шереметьево и авиакомпания «Россия» представили современный ангарный комплекс для технического обслуживания ВС.

База технического обслуживания авиакомпании «Россия» в аэропорту Пулково в 2020 году стала победителем международной премии MRO Russia & CIS 2020 в номинации «За лучшую техническую службу».

В 2020 году авиакомпания «Россия» стала лучшей среди российских авиаперевозчиков, заняв 32 место в глобальном рейтинге наиболее безопасных авиакомпаний мира, составленном немецким исследовательским центром Jet Airliner Crash Data Evaluation Centre (JACDEC). Также «Россия» стала победителем премии Skyway Service Award — 2020 в номинациях «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях» и специально отмечена за поддержку федерального проекта Год театра в России.

В 2020 году авиакомпания «Россия» уделяла повышенное внимание экологическим, природоохранным, благотворительным и социальным инициативам. Так, на самолетах «России» неоднократно осуществлялась транспортировка диких кошек в рамках программы спасения краснокнижных животных. «Россия» приступила к сотрудничеству с Благотворительным Фондом Константина Хабенского, помогая с транспортировкой лекарственных препаратов детям. Также в 2020 году авиакомпания «Россия» и центры когнитивно-поведенческой терапии BeCBT начали сотрудничество в рамках программы совместных коррекционных курсов для людей, страдающих авиафобией.

2019  ✈  Авиакомпании «Россия» исполнилось 85 лет. 19 сентября 2019 г. распоряжением Президента РФ коллективу компании объявлена благодарность за заслуги в развитии воздушного транспорта и высокие показатели в профессиональной деятельности.

Этот год прошел под знаком качественного улучшения сервиса. «Россия» представила пассажирам новые стандарты комфортного путешествия: дорожные наборы для детей разных возрастов, обновленное питание, стриминговая система развлечений на борту и многое другое.

В 2019 году «Россия» перевезла 11,6 миллионов пассажиров, чем обеспечила себе место в тройке крупнейших авиакомпаний в РФ. Как базовый перевозчик аэропорта Пулково, компания перевезла более 5,5 млн человек по 54 направлениям. Из московских Внуково и Шереметьево перевезено свыше 5 млн пассажиров по 38 направлениям. Новым направлением полетов стал африканский архипелаг Занзибар (Танзания).

На протяжении 2019 года, объявленного президентом РФ Годом театра, «Россия» знакомила пассажиров с шедеврами русской сцены и реализовала ряд инициатив по популяризации театрального искусства.

«Россия» удостоилась ряда престижных наград. Среди них премия Skyway Service Award в трёх номинациях, премия Travellers’ Choice 2019 портала Tripadvisor, награда за вклад в развитие региональных авиаперевозок в рамках IX международной конференции «Региональная авиация России и СНГ – 2019», награда Центра «Амурский тигр» за вклад в дело сохранения диких кошек, награда британского издания TravelPlus в категории «Детские наборы для детей старше 6 лет». Компания также вошла в десятку лучших авиаперевозчиков Восточной Европы рейтинга Skytrax World Airline Awards 2019 и в число 50-ти самых ценных брендов страны по версии Brand Finance. Исследовательское агентство Jacdec включило «Россию» в число самых безопасных авиакомпаний мира.

2018  ✈  Авиакомпания «Россия» продемонстрировала лучший процент занятости пассажирских кресел среди пятерки крупнейших перевозчиков страны, а также вошла в тройку лидеров по пунктуальности выполнения регулярных рейсов.

В течение года парк компании пополнился 7 новыми воздушными судами: пятью Boeing 777-300, одним Boeing 737 и одним Airbus 320. В мае 2018 года авиакомпания «Россия» представила Airbus А319 в эксклюзивной ливрее, посвященной российскому спорту.

Были открыты новые рейсы из Санкт-Петербурга в Лондон и из Москвы в Денпасар, Коломбо, Бангкок и Бодрум. С начала сезона «Зима 2018/19» часть рейсов компании были переведены из Международного аэропорта Внуково в Международный аэропорт Шереметьево.

По итогам года компания получила ряд премий и наград, среди которых премия Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс внутренние регулярные перевозки» и «Лучший перевозчик спортивных команд – Крылья спорта», премия базового аэропорта Пулково LED Together за «Наибольший вклад в развитие трансферных перевозок», премия аэропорта Шереметьево SVO AWARDS 2018, а также награда Ambassador’s Award от посла Индонезии за значительный вклад в развитие двусторонних экономических отношений.

2017  ✈  По итогам 2017 года «Россия» достигла рекордного в истории авиакомпании пассажиропотока: было перевезено 11 152 738 человек, что на 40% превысило показатели 2016 года. «Россия» продемонстрировала лучшие темпы роста по основным показателям пассажирских перевозок среди крупнейших авиакомпаний отрасли, что обеспечило позицию второго крупнейшего авиаперевозчика страны.

Пассажирооборот компании за 2017 год был увеличен в полтора раза – до 28 119 млн пкм. Занятость пассажирских кресел достигла 84,4%. Количество перевезенных грузов и почты по итогам года увеличилось в полтора раза, до 32 793,58 тонн. Грузооборот вырос на 66% и составил 150 743 ткм.

Авиакомпания «Россия» стала победителем ежегодной международной премии Skyway Service Award в номинации «Лучшая авиакомпания в категории внутренние чартерные перевозки», а также удостоилась премии базового аэропорта Пулково LED Together в номинации «Наиболее динамично развивающаяся авиакомпания».

2016  ✈  С начала весенне-летнего сезона авиакомпания «Россия» масштабирует полетную программу. Основным пунктом базирования остается Санкт-Петербург, помимо него так же работают открывшиеся филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге.

Значительно расширяется флот компании и география полетов. Авиакомпания «Россия» становится крупнейшим перевозчиком в группе «Аэрофлот» после материнской компании и выходит на новый уровень производства. В флот авиакомпании поступают новые типы воздушных судов: Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777 наряду с уже имеющимися Airbus A319 и Airbus А320.

Разработана и внедрена новая ливрея авиакомпании, а также традиция присвоения самолетам имен российских городов – первыми из них становятся «Санкт-Петербург», «Ростов-на-Дону», «Волгоград».

География полетов включает в себя 80 маршрутов по России и 15 зарубежных направлений.

2015  ✈  Акционерное общество «Авиакомпания «Россия» второй раз вошло в десятку лучших авиакомпаний Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Awards и лидирует по показателям пунктуальности среди авиакомпаний страны.

В конце года для осуществления планов по выходу на новые масштабы производства начата реорганизация компании и обновление бренда.

2014  ✈  Коммерческое управление ОАО «Авиакомпания «Россия» было передано материнской компании «Аэрофлот». С весенне-летнего расписания рейсы авиакомпании «Россия» начали выполняться под единым для группы компаний «Аэрофлот» кодом SU. Одновременно с этим были внедрены новые IT-продукты в сфере бронирования, дистрибуции и регистрации перевозок, авиакомпания «Россия» стала участником программы премирования часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Пассажиропоток компании превысил 5 миллионов пассажиров. «Россия» становится официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит» и представляет публике самолет VQ-BAS в фирменной ливрее клуба. По итогам года становится самой пунктуальной авиакомпанией в России.

2013  ✈  Авиакомпания «Россия» существенно увеличивает пассажиропоток: с января по декабрь 2013 года было перевезено 4 590 146 человек.

2011  ✈  ФГУП «ГТК «Россия» было преобразовано в ОАО «Авиакомпания «Россия». Изменение формы собственности произошло в соответствии с Пpoгнoзным плaнoм пpивaтизaции федеpaльнoгo имущества нa 2010 гoд, Указом Президента Российской Федерации от 10.07.2008г. № 1052, приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом oт 26.05.2010 №132, распоряжением территориального управления Росимущества в городе Санкт-Петербурге от 21.01.2011 №27-р. Акционерное общество стало полным правопреемником и обладателем всех прав и обязанностей ФГУП «ГТК «Россия».

Началась интеграция в группу компаний «Аэрофлот». В ноябре ОАО «Аэрофлот» были переданы 75% минус 1 акция ОАО «Авиакомпания «Россия», в декабре — 25% плюс 1 акция были переданы в дар Правительству Санкт-Петербурга. В соответствии с Постановлением правительства города от 23 декабря 2011 г., главной целью передачи является обеспечение осуществления полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации развития транспортного комплекса города.

2006  ✈  В Санкт-Петербурге зарегистрировано Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания «Россия», являющееся правопреемником ФГУАП «Пулково».

2005  ✈  Из состава ФГУАП «Пулково» был выделен аэропорт, ставший самостоятельным юридическим лицом ФГУП «Аэропорт «Пулково».

2004  ✈  Президентом РФ был подписан Указ №1119 от 24 августа и издано Постановление Правительства РФ №881 от 29 декабря, положившие начало реорганизации компании.

2001  ✈  ГУАП «Пулково» переименовано в Федеральное государственное унитарное авиапредприятие «Пулково» (ФГУАП «Пулково»).

2000  ✈  В июне авиапредприятие «Пулково» получило официальное признание мирового авиационного сообщества, став полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА, объединяющей более 280 компаний мира.

1992  ✈  Ленинградский объединенный авиаотряд (ЛОАО) переименован в Авиационное предприятие «Пулково».

1988  ✈  67-й летный отряд был переименован во 2-й летный отряд.

1952  ✈  19-й транспортный авиаотряд был реорганизован в 67-й авиаотряд, который в 1963 году вошел в состав Ленинградского объединенного авиаотряда (ЛОАО).

1945  ✈  После расформирования 40-го и 50-го отдельных авиаполков ГВФ (бывшие 4-й и 5-й отдельные авиаполки ГВФ) в Ленинградский аэропорт и 19-й транспортный авиаотряд прибыло много бывших авиаторов довоенного 31-го авиаотряда, они вновь составили костяк 19-го ТАО.

1944  ✈  В составе Ленинградского аэропорта появилось Ленинградское отдельное авиазвено (командир С.А. Собчик), в следующем месяце был организован Ленинградский авиаотряд. С августа 1944 года Ленинградский авиаотряд получил нумерацию 19-го.

1943  ✈  После прорыва блокады Ленинграда СУ ГВФ возобновило свою работу.

1941  ✈  На базе СУ ГВФ была создана Северная особая авиагруппа (СОАГ). В нее вошел и 4-й транспортный авиаотряд тяжелых самолетов (командир Н.А. Гриценко), созданный на базе 31-го авиаотряда.

1938  ✈  В сентябре 31-й авиаотряд и Ленинградский аэропорт были объединены в одно подразделение – 31-й авиаотряд.

1934  ✈  Организован самостоятельный отряд для управления и руководства воздушной линией Ленинград – Москва (отдельный ночной отряд СУВЛ). Командиром авиаотряда был назначен Леонард Густавович Крузе.

Реорганизовано Главное Управление ГВФ. Образовано 12 территориальных управлений ГВФ, в том числе Северное управление ГВФ с центром в Ленинграде. Проведение реорганизации по Северному территориальному управлению ГВФ с 1-го июня 1934 г. было возложено на В.И. Мацкевича.

Отдельный ночной отряд в качестве самостоятельной единицы вошел в СУ ГВФ. Командир Крузе Л.Г., начальник штаба Реут П.А., инженер отряда Филатов С.Ф., командир звена Лебедев А.П., пилот – Никифоров М.А., всего 23 человека и около 30 человек в штате авиалинии Ленинград – Москва.

В документах конца 1934 года 1-й отряд именуется уже 31-м авиаотрядом. Командиром отряда назначен Л.Г. Крузе.

5 терминалов и 3 взлетно-посадочные полосы: история московского аэропорта Шереметьево

Актуальные новости Актуальные новости

ГЛАВНАЯ

Paypal: отчет о прибылях и убытках за 3 квартал

stamfordadvocate.ком , 4мин

УБИЙСТВО

Мужчина, арестованный в связи со смертью женщины округа Шарлотт, связанной с семейной жизнью

winknews.ком , 4мин

ПОЛИТИКА США

Окружные демократы приглашают кандидатов на место депутата Госдума от штата

bethesdamagazine.ком , 4мин

УБИЙСТВО

Судебный процесс по делу о смерти офицера полиции Гейдельберга отложен из-за COVID

mrt.ком , 5 мин

WILDFIRE

Экипажи сражаются с пожаром в квартире возле Риверсайда

kake.com , 5 мин

АВАРИЯ НА ДОРОГЕ

Две аварии, замедляющие движение на I-90

лиса8.ком , 5 мин

2020 Прошлая погода в международном аэропорту Шереметьево, Россия

Этот отчет показывает прошлую погоду в международном аэропорту Шереметьево с историей погоды на 2020 год. В нем представлены все доступные ряды исторических данных о погоде, в том числе история температуры в международном аэропорту Шереметьево за 2020 год. Вы можете переходить по годам к месяцам и даже дням отчеты уровня, нажав на графики.

Этот отчет наглядно иллюстрирует исторические сводки погоды, записанные метеостанцией в международном аэропорту Шереметьево в 2020 году.

Отчеты METAR

Метеорологические станции в аэропортах по всему миру регулярно публикуют сводки погоды METAR. Такие отчеты используют пилоты, авиадиспетчеры, метеорологи, климатологи и другие исследователи. Они публикуются по радио и в Интернете. Мы собираем и архивируем опубликованные отчеты METAR с 2011 года и нашли сторонние источники для архивных отчетов за годы до этого.

Отчеты ISD

Интегрированная приземная база данных (ISD), поддерживаемая и публикуемая Национальным центром экологической информации NOAA, состоит из почасовых и синоптических сводок погоды из различных источников. Мы используем данные ISD для дополнения и заполнения нашего архива METAR.

Прочие данные

Источники средних значений, отображаемых на дневной диаграмме температуры, более подробно обсуждаются в Отчете о средних показателях этой станции.

Все данные, касающиеся положения Солнца (т.е.g., восход и закат) вычисляются с использованием астрономических формул из книги Жана Мееуса Astronomical Algorithms 2nd Edition.

Названия, местоположения и часовые пояса мест и некоторых аэропортов взяты из географической базы данных GeoNames.

Часовые пояса для аэропортов и метеостанций предоставлены AskGeo.com.

Карты © Esri, с данными из National Geographic, Esri, DeLorme, NAVTEQ, UNEP-WCMC, USGS, NASA, ESA, METI, NRCAN, GEBCO, NOAA и iPC.

Заявление об ограничении ответственности

Информация на этом сайте предоставляется как есть, без каких-либо гарантий ее точности или пригодности для каких-либо целей. Данные о погоде подвержены ошибкам, сбоям в работе и другим дефектам. Мы не несем ответственности за любые решения, принятые на основе содержания, представленного на этом сайте.

Мы обращаем особое внимание на то, что мы полагаемся на реконструкцию на основе модели MERRA-2 для ряда важных рядов данных. Обладая огромными преимуществами временной и пространственной полноты, эти реконструкции: (1) основаны на компьютерных моделях, которые могут иметь ошибки, основанные на модели, (2) имеют грубую выборку на сетке 50 км и, следовательно, не могут восстановить локальные вариации. многих микроклиматов, и (3) испытывают особые трудности с погодой в некоторых прибрежных районах, особенно на небольших островах.

Мы также предупреждаем, что наши оценки путешествий настолько хороши, насколько хороши данные, на которых они основаны, что погодные условия в любом конкретном месте и в любое время непредсказуемы и изменчивы, и что определение оценок отражает определенный набор предпочтений, которые могут не совпадать с таковые любого конкретного читателя.

2019 Прошлая погода в Международном аэропорту Шереметьево, Россия

В этом отчете показана погода в международном аэропорту Шереметьево за прошлые периоды, а также история погоды на 2019 год.В нем представлены все доступные ряды исторических данных о погоде, в том числе история температуры в международном аэропорту Шереметьево за 2019 год. Вы можете просматривать отчеты по годам и даже дням, нажимая на графики.

Этот отчет наглядно иллюстрирует исторические сводки погоды, записанные метеостанцией в международном аэропорту Шереметьево в 2019 году.

Отчеты METAR

Метеорологические станции в аэропортах по всему миру регулярно публикуют сводки погоды METAR.Такие отчеты используют пилоты, авиадиспетчеры, метеорологи, климатологи и другие исследователи. Они публикуются по радио и в Интернете. Мы собираем и архивируем опубликованные отчеты METAR с 2011 года и нашли сторонние источники для архивных отчетов за годы до этого.

Отчеты ISD

Интегрированная приземная база данных (ISD), поддерживаемая и публикуемая Национальным центром экологической информации NOAA, состоит из почасовых и синоптических сводок погоды из различных источников.Мы используем данные ISD для дополнения и заполнения нашего архива METAR.

Прочие данные

Источники средних значений, отображаемых на дневной диаграмме температуры, более подробно обсуждаются в Отчете о средних показателях этой станции.

Все данные, относящиеся к положению Солнца (например, восход и закат), вычисляются с использованием астрономических формул из книги Жана Миуса «Астрономические алгоритмы 2-е издание».

Названия, местоположения и часовые пояса мест и некоторых аэропортов взяты из географической базы данных GeoNames.

Часовые пояса для аэропортов и метеостанций предоставлены AskGeo.com.

Карты © Esri, с данными из National Geographic, Esri, DeLorme, NAVTEQ, UNEP-WCMC, USGS, NASA, ESA, METI, NRCAN, GEBCO, NOAA и iPC.

Заявление об ограничении ответственности

Информация на этом сайте предоставляется как есть, без каких-либо гарантий ее точности или пригодности для каких-либо целей. Данные о погоде подвержены ошибкам, сбоям в работе и другим дефектам. Мы не несем ответственности за любые решения, принятые на основе содержания, представленного на этом сайте.

Мы обращаем особое внимание на то, что мы полагаемся на реконструкцию на основе модели MERRA-2 для ряда важных рядов данных. Обладая огромными преимуществами временной и пространственной полноты, эти реконструкции: (1) основаны на компьютерных моделях, которые могут иметь ошибки, основанные на модели, (2) имеют грубую выборку на сетке 50 км и, следовательно, не могут восстановить локальные вариации. многих микроклиматов, и (3) испытывают особые трудности с погодой в некоторых прибрежных районах, особенно на небольших островах.

Мы также предупреждаем, что наши оценки путешествий настолько хороши, насколько хороши данные, на которых они основаны, что погодные условия в любом конкретном месте и в любое время непредсказуемы и изменчивы, и что определение оценок отражает определенный набор предпочтений, которые могут не совпадать с таковые любого конкретного читателя.

Шереметьево стал самым загруженным и пунктуальным аэропортом Европы

МОСКВА, 4 августа 2021 г. / PRNewswire /. Международный аэропорт Шереметьево в июне впервые в своей истории стал самым загруженным аэропортом Европы по пассажиропотоку, согласно исследованию аналитического портала airserviceone.com.

Эффективное сотрудничество между аэропортом, авиакомпаниями и обслуживающим оператором позволило обеспечить быстрое восстановление воздушного движения при обеспечении своевременности отправления рейсов. Шереметьево был первым аэропортом в России, который разработал и внедрил систему совместного принятия решений с авиакомпаниями, которая обеспечила быстрое предоставление услуг, короткие сроки обслуживания самолетов, минимальное время руления и снижение затрат для авиакомпаний.

Шереметьево также сохраняет свой статус самого пунктуального аэропорта на континенте и второй по пунктуальности в мире в категории Global Airports второй месяц подряд, согласно данным авиационного агентства Cirium .Индекс пунктуальности отправлений в июне составил 94,12%.

Шереметьево в июне обслужило 2,98 млн пассажиров, что на 378,4% превышает уровень июня 2020 года. Пассажиропоток июня на внутренних авиалиниях превысил июнь 2019 года на 8%.

По итогам 2020 года Шереметьево признано исследовательской программой ASQ Международного совета аэропортов (ACI) лучшим среди крупнейших аэропортов Европы (более 40 млн пассажиров ежегодно) по качеству обслуживания. Шереметьево удерживает лидерство в этой категории третий год подряд.

Аэропорт Шереметьево входит в ТОП-5 аэропортовых хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по пассажиропотоку и грузообороту. В 2020 году аэропорт обслужил 19 миллионов 784 тысячи пассажиров.

Шереметьево — лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности рейсов, обладатель наивысшего рейтинга Skytrax 5 звезд.

Дополнительную информацию можно найти по телефону http: // www.svo.aero .

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

Ссылки по теме

http://www.svo.aero

История международного аэропорта Гандер | FlyGander | Международный аэропорт Гандер

Начало


Компания Gander начала свою деятельность в 1936 году, когда серьезно началось строительство международного аэропорта. К концу 1937 года бригада из 900 человек приступила к строительству. Спустя несколько лет на аэродроме появились четыре взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием — это был крупнейший в то время аэропорт в мире.

11 января 1938 года на Гандере приземлился первый самолет. Это был Fox Moth VO-ADE, эксплуатируемый Imperial Airways для правительства Ньюфаундленда и управляемый капитаном Дугласом Фрейзером.

В начало

Вторая мировая война


К началу войны в сентябре 1939 года «Гандер» был готов к гражданской операции. Ценность функционирующего аэропорта в таком стратегическом положении была уникальной. Гандер был единственным действующим аэропортом в Приморье.

Таким образом, аэропорт в Гандере стал основным перевалочным пунктом для движения самолетов союзников в Европу во время Второй мировой войны.Расположение Гандера на маршруте Великого Кольца сделало его идеальным местом для дозаправки и технического обслуживания бомбардировщиков, летящих за границу, во время войны.

В ноябре 1940 года капитан Д. Беннетт уехал из Гандера в Европу, возглавив первый флот из семи бомбардировщиков Lockheed Hudson через Атлантику во время битвы за Британию. За ним последуют более 20 000 истребителей и тяжелых бомбардировщиков, построенных в Северной Америке.

В 1942 году правительство Ньюфаундленда передало контроль над аэропортом правительству Канады, и он стал военным аэродромом с непрерывной доставкой самолетов в зону боевых действий.

В 1945 году правительство Ньюфаундленда снова взяло под свой контроль аэропорт. К концу года Pan-American World Airways, Trans-World Airline, Trans Canada Airlines (позже Air Canada) и British Overseas Airway Corporation (позже British Airways) начинают регулярное воздушное сообщение через Атлантику через Gander. Компания Gander обслуживала 13 000 самолетов ежегодно и четверть миллиона пассажиров, что потребовало строительства и открытия нового терминала за 3 миллиона долларов 19 июня 1959 года.

К 1950-м годам аэропорт Гандера был одним из самых загруженных международных аэропортов в мире, поддерживаемый трансокеанскими перевозками.

В начало

Эпоха реактивных двигателей


В начале 1960-х годов наступил спад и наступила эра реактивных двигателей. Это привело к сокращению использования Gander этими регулярными авиаперевозчиками, поскольку теперь у них была возможность летать через Атлантику без остановок.

В начале 1980-х годов Гандер ежедневно посещали Ил-62 Аэрофлота (Россия), CSA (Чехословакия), Кубана (Куба), Interflug (Восточная Германия) и LOT (Польша) на рейсах из Восточной Европы и Америки.Interflug, Cubana и Аэрофлот также использовали Gander на маршрутах Москва и Берлин — Гавана.

Тот факт, что в Гандере были сделаны остановки, вскоре стал известен потенциальным беженцам, и нередки случаи, когда перебежчики декларировали политическое убежище в аэропорту. В результате ужесточение таможенной и иммиграционной политики позволило эффективно устранить значительную часть этого трафика.

Со временем международный аэропорт Гандер адаптировался к изменениям в отрасли. Сегодня технические остановки остаются важным экономическим фактором для аэропорта, особенно в связи с ростом рынка корпоративных / частных самолетов.Фактически, двадцать процентов бизнес-джетов, летающих в Северной Атлантике, останавливаются в Гандере. Таким образом, мы можем продолжать предлагать наши услуги путешественникам со всего мира спустя десятилетия после того, как мы впервые начали.

Вернуться к началу

Московский аэропорт Домодедово — История

История гостиницы
История гостиницы «Аэротель» в Домодедово восходит к 1978 году. экипажи авиалиний могли отдыхать был построен для нужд аэропорта.

В 1992 году аэропорт Домодедово получил статус международного. В 1997 году Восток Line Group начала управлять аэропортом и объединила различные предприятия. облегчение обслуживания клиентов на земле. У компании не было реальных перспектив роста если только инфраструктура аэропорта не будет улучшена. В 1998-1999 гг. В аэропорту реконструированы основные объекты, в том числе помещения для отдыха экипажа, которые, после завершения работ был превращен в современный гостиничный комплекс.

Сегодня Домодедово Аэротель — это гостиничный комплекс в уникальном месте. имеющий современное оборудование, в том числе:

  • 299 стандартных или клубных номеров , а также номера для тех, у кого есть с ограниченными физическими возможностями,
  • ресторан и бар, круглосуточное обслуживание номеров
  • фитнес-центр и сауна
  • бизнес-центр
  • конференц-залы и комнаты
  • камера хранения, сейфы
  • парковка для гостей отеля

Мы заботимся о здоровье наших гостей и сотрудников и хотим, чтобы отель, чтобы всегда оставаться свежим.Поэтому мы должны просить гостей курить только в Домодедово Бар Аэротель.

Гости имеют доступ к широкому спектру дополнительных услуг :

  • круглосуточный трансфер между пассажирским аэропортом Домодедово терминал и отель бесплатно каждые пятнадцать минут
  • бесплатный Wi-Fi в любом месте отеля
  • визовая поддержка для иностранных гостей
  • организация корпоративных мероприятий, банкетов и фуршетов
  • конференц-залы и комнаты в аренду
  • вызов такси для Москва и Московская область

Благодаря исключительному обслуживанию, современному оборудованию и профессиональному персоналу мы гарантировать уровень обслуживания, соответствующий международным стандартам.

Шереметьево и Российское военно-историческое общество продолжают серию военно-исторических выставок Дервиш-80

МОСКВА, 24 августа 2021 г. / PRNewswire / — Выставка Дервиш — 80 , приуроченная к годовщине приезда Первый советский конвой в столице Поморье торжественно открыли сегодня в международном аэропорту Шереметьево. Выставка организована Российским военно-историческим обществом и аэропортом Шереметьево при поддержке губернатора и правительства Архангельской области.

(PRNewsfoto / Международный аэропорт Шереметьево)

Научный руководитель РМЗС М.Ю. Мягков, министр культуры Архангельской области О.С. Светлова, президент Поморской общины г. Москвы , сенатор РФ В.Ф. В мероприятии участвовал Новожилов, член президиума Совета ветеранов Северного флота контр-адмирал А.Г. Винник.

80-летие прибытия первой колонны дервишей в Архангельск — знаковое событие, призванное сохранить историческую память о подвигах героев Великой Отечественной войны, участвовавших в арктических переходах.

31 августа 1941 года первые шесть иностранных кораблей прибыли в Архангельск и доставили помощь нашей стране от наших союзников: 3800 глубинных бомб и магнитных мин, 15 истребителей Hawker Hurricane, топливо, одежду и снаряжение. Первая караванная операция имела кодовое название Дервиш , что впоследствии стало началом беспрецедентной военной кампании, продолжавшейся более четырех лет

На выставке представлены уникальные фотографии из фотоархивов Центрального военно-морского музея и Северодвинского исторического музея, в том числе встреча кораблей американской эскадры в 1941 г., прибытие в Мурманск в 1942 г. британского эсминца и подводной лодки, тральщика «Гремящий» и церемония передачи британских подводных лодок СССР.

Среди примечательных особенностей выставки — портреты советских членов конвоев, экипажа британского крейсера Devonshire , моряков, спасенных с затонувших кораблей, а также американских, британских и советских офицеров в Мурманске во время майского парада Победы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *