Honda pcx: Купить Honda PCX 150 с пробегом: продажа скутеров Хонда PCX 150 б/у

Содержание

К нам вернулся Honda PCX 125. Новинка 2021

С момента рекламной кампании в 2010 году Honda продала более 140 000 скутеров Honda PCX 125 на территории Европы. Месяц за месяцем, год за годом одна и та же модель Хонды остается хитом продаж. Немногие мотоциклы могут претендовать на такие высокие объемы продаж.

Что нового в Honda PCX 125 2021 года?


Бросается в глаза, конечно, стиль.

Визуально новые скутеры сохранили знакомый профиль, но с чуть заострившимися гранями. 



Honda дала PCX125 совершенно новый корпус, включая передние светодиодные LED фары  и X-образную заднюю. Они предназначены для создания эффекта 3D-освещения, которое все чаще используется современными автомобилями


Общая форма PCX легко узнаваема, но все панели новые, а затемненное ветровое стекло – выше, чем раньше, чтобы обеспечить большую защиту от ветра.



Преобразованное сиденье предназначено для того, чтобы легко доставать ногами земли, и при этом объем хранения под сиденьем увеличивается с 28 л до впечатляющих 30,4 л., несмотря на неизменную высоту в 764 мм. А вот платформы скутера Хонды 2021 года имеют новую, удлинённую форму.


Под этим новым корпусом скрывается новая 124 - кубовая версия одноцилиндрового четырёхклапанного двигателя серии eSP+, вместо прежнего двухклапанного.

Honda добавила гидравлический натяжитель цепи ГРМ, который, по их словам, снижает трение, шум и вибрацию.


Конструкция SOHC, все еще с жидкостным охлаждением, имеет иной диаметр цилиндра (увеличен с  52,4 мм до 53,5 мм) и ход поршня (снижен с 57,9 мм до 55,5 мм).  

Более того, теперь у него четыре клапана вместо двух, что помогает увеличить мощность до 12,5 л.с., причем пик достигается при 8250 об/мин, а не при 8500 об/мин.
Этого достаточно для комфортной крейсерской скорости 85 км/ч.
Хотя PCX 125 – городской транспорт.



У Honda PCX 125 новая рама упрощённой структуры: сохранился баланс жёсткости, но более крутой угол поворота руля 26°30’ вместо 27°, и вес стал легче на 0,7кг.


Практичное расположение USB разъема в обтекаемом отделении для перчаток, заменяющего розетку 12 V, и бесконтактный "умный ключ" Honda распространился и на PCX 125 2021 года.


PCX 2021 оснащен 220-миллиметровыми тормозными дисками на обоих колёсах и одноканальной ABS на переднем.

В 2021 Вы купите скутер Honda PCX c системой трекшн-контроля, которая регулирует тягу двигателя при обнаружении проскальзывания заднего колеса по данным датчиков скорости, установленных на обоих колёсах.


Вес остается неизменным на уровне 130 кг, но у увеличенных 14-дюймовых колес более широкие шины: 110/70-14 спереди и 130/70-14 сзади (каждая на 10 мм шире).


Будет возможность купить скутер Хонда в СПб в одном из четырех цветов – серый, белый, красный или черный (Pearl Jasmine White, Candy Raster Red, Poseiden Black Metallic, Matte Dim Gray Metallic).

      

Жми на картинку ниже и узнай про все 9 НОВИНОК Хонды 2021 года!


Обновлённая линейка скутеров Honda PCX 2021. Все подробности

Honda PCX 2021

Обновлённая линейка скутеров Honda PCX получит новые рамы, новые двигатели, а также трекшн-контроль. На японском рынке Honda предлагает 124-кубовую версию (под названием просто PCX, без цифр), а PCX 150 немного подрастёт и станет теперь PCX 160. Также для Японии Honda представит гибридный скутер PCX e:HEV, оснащённый 124-кубовым бензиновым двигателем и электромотором.

Обновлённая линейка скутеров Honda PCX 2021

В данный момент обновлённые модели серии PCX представлены только для Японии, но стоит полагать, что и на других рынках 150-кубовая PCX будет заменена на 160-кубовую. 124-кубовая модель скорее всего появится и в Европе, а вот гибридный вариант, по всей видимости, останется внутрияпонским.

Визуально новые скутеры Honda PCX представляют собой развитие прошлого дизайна, сохранив знакомый профиль, но с чуть заострившимися гранями. Высота сиденья останется прежней с модели 2020 года - 765 мм - а вот платформы 2021 года имеют новую, удлинённую форму. Подседельный кофр моделей PCX и PCX 160 теперь имеет 30 литров объёма, что на 2,5 литра больше прежней версии.

На PCX e:HEV часть этого объёма занимает литий-ионный аккумулятор, поэтому доступный объём составляет 23,8л.

Линейка Honda PCX 2021 года получит новые четырёхклапанные двигатели серии eSP+, пришедшие на смену двухклапанным eSP. Honda увеличила размер впуска и корпуса дроссельной заслонки для повышения эффективности, а выпускной тракт имеет обновлённую внутреннюю структуру, в которую интегрирован новый катализатор. Также Honda оснастила новый двигатель гидравлическим натяжителем цепи ГРМ, который, по их словам, снижает трение, шум и вибрацию.

Цилиндр PCX 160 имеет диаметр 60мм и ход поршня в 55,5мм, а у прежнего 149-кубового двигателя эти значения составляют 57,3мм и 57,9мм соответственно. Степень сжатия была увеличена с 10,6:1 до 12,0:1, и по заявлению производителя характеристики двигателя повысились с 15,0лс на 8500об/мин и 14Нм на 6500об/мин до 15,8лс на 8500об/мин и 15Нм на 6500об/мин.

124-кубовая версия для рынка Европы и ряда других подверглась более скромным доработкам. Она имеет тот же ход поршня, что и у 160-й версии - 55,5мм, но диаметр его составляет 53,5мм. Прошлый вариант имел ход в 57,9мм и диаметр поршня в 52,4мм, то есть был чуть более длинноходным. Заявленная выходная мощность увеличилась с 12лс на 8500об/мин до 12,5лс на 8750об/мин, а крутящий момент остался на прежнем уровне - 12Нм, но доступны они теперь на 6500об/мин против прежних 5000.

Гибридная модель оснащена асинхронным двигателем переменного тока на 0,36кВт и 124-кубовым бензиновым двигателем. Honda сообщает, что электропривод выдаёт 1,9лс и 3,2Нм в помощь бензиновому.

Модели Honda PCX 2021 года основаны на новой раме упрощённой структуры, сохранившей баланс жёсткости, но ставшей легче на 0,7кг. Переднее колесо имеет тот же диаметр, что у прошлой модели, но обуто в шину размерностью 110/70-14 вместо 100/80-14. Заднее колесо стало меньше - 130/70-13, прошлогодняя версия была оснащена 120/70-14.

Подвески аналогичны прошлогодним - классическая вилка и два задних амортизатора. Модели PCX 2021 оснащены 220-миллиметровыми тормозными дисками на обоих колёсах и одноканальной ABS на переднем. Также Honda оснащает новые модели PCX системой трекшн-контроля, регулирующей тягу двигателя при обнаружении проскальзывания заднего колеса по данным с датчиков скорости, установленных на обоих колёсах.

Среди других особенностей - новые прорезиненные крепления руля, ЖК-дисплей, передний багажный отсек с портом USB-C и бесконтактный умный ключ.

Honda PCX выпускается в цветах Pearl Jasmine White, Candy Raster Red, Poseiden Black Metallic, Matte Dim Gray Metallic и Matte Cosmo Silver Metallic. PCX 160 будет доступна в тех же цветах, кроме последней, а PCX e: HEV будет доступна только в Pearl Jasmine White с синими акцентами.

Ценник в Японии начинается с 357500 йен (3430 долларов США) за PCX, 407000 йен (3900 долларов) за PCX 160 и 448800 йен (4300 долларов) за PCX e:HEV.

Мотоцикл Honda PCX 150 2019 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda PCX 150 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Honda PCX 150 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda PCX 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 153 cc / 9.3 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda PCX 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PCX 150 других годов выпуска и информацию о них

Honda Pcx - OLX.ua

76 412 грн.

Договорная

Киев, Голосеевский 13 июнь

49 122 грн.

Договорная

61 403 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 4 июнь

Гнивань 3 июнь

Honda PCX стал мощнее

 

Не так давно компания Honda представила на обозрение совершенно новую модель скутера, уже через несколько месяцев после запуска производства Honda PCX 125. При этом, никто не мог предположить, что этот скутер сможет стать таким популярным среди потребителей. Однако компания пошла дальше и представила эту модель в совершенно ином исполнении, в более мощном варианте. В особенности это сказалось на скорости, которая составила более ста километров в час.

Причем, компания не отказалась от своих традиций и настойчиво продвигает на рынке технологию Smart Power, благодаря которой существенно увеличивается производительность двигателя, несмотря на то, что соблюдаются все требования к экологичности и экономичности.

Скутер Honda pcx имеет новый, 150-ти кубовый двигатель, который охлаждается посредством жидкостной системы охлаждения. Благодаря этому, даже при экономии топлива двигатель имеет большую эффективность. Это все стало возможным благодаря установленной системе электронного впрыска, что позволило двигателю быстрее приспосабливаться к различным условиям вождения. В то время, когда двигатель работает на средних и малых оборотах, использованная технология впрыска предполагает получение гораздо большей мощности. Даже приводной ремень претерпел изменения и получил совершенно новую конструкцию. Более того, в двигателе была изменена конструкция ЦПГ, что позволило уменьшить трение поршня в цилиндре.

Сокращение потребления топлива, а также улучшение охлаждения было достигнуто благодаря уменьшению и изменению конструкции трубопроводов, да и радиатор охлаждения был немного доработан.

На новой модели скутера были установлены доработанные подшипники, что значительно уменьшило потери на трение. Передняя вилка и задняя подвеска также были доработаны, а комбинированная тормозная система сделали модель более надежной. Даже на высоких скоростях тормозная система отлично работает и мгновенно реагирует при экстренном торможении. Благодаря таким изменениям скутер стал более надежным и безопасным, что обеспечило более комфортную езду скутеристу.

Внешность скутера также превосходит все представления о скутере. В ней имеется сочетание спортивного стиля и классических особенностей скутера. Впереди расположилась большая фара, которая притягивает взгляд, да и ветровое стекло также не остается без внимания. Даже руль, который выполнен в мотостиле, предполагает возможность длительной езды на достаточно высокой скорости.

Общедоступная группа Тайский быт | Facebook

Honda PCX 150cc несколько лет назад стал однозначно лучшим бытовым скутером в Таиланде — самым мощным, удобным, с большим багажником и с отличными ходовыми качествами. Самым дорогим, но всё равно доступным. Было всегда понятно, чего хотеть — PCX.

В версии 2014 года у него появились отличные диодные фары, прикуриватель в бардачке для зарядки смартфонов и батареек, крышка багажника получила фиксатор, появились долгожданные часы на панели, бак стал совершенно гигантским. Внешне он перестал быть пузатым, круглым. Стал ещё лучше.

Однако, в конце 2015 Yamaha неожиданно запустила в Таиланде скутер Yamaha NMAX 155cc. И внесла им огромный вклад в разброд в желаниях. Потому что новую Ямаху очень хочется назвать «убийцей PCX».

Yamaha NMAX лучше PCX? Всё не так однозначно...

Во внешности, если ты не ищешь отличия специально, то на дороге или в пункте проката даже и не обратишь внимание, что появилось что-то новое. Ну чисто PCX. Они очень похожи и это явно не случайность.

Если же присмотреться, покататься, поснимать немного, то разница начинает быть заметной. Yamaha более остроугольная, роботизированная, чёткая. PCX плавный, округлый, пузатый. Конечно, это достаточно утрированное мнение. Мне Yamaha понравилась больше, показалась интересней и свежее, но это чистая вкусовщина.

Едет Yamaha резко и дерзко, даёт ощущение динамики и скорости. После PCX это ощущается теми самыми недостающими миллисекундами и километрами в час, чтобы удовольствие от динамики стало, наконец полным. На прямой трассе и на максимуме NMAX Хонду тоже опережает.

Резкость — это же и минус. Погонять на выходных или в течение недельного путешествия это одно, а ездить всё время на таком – уже дискомфорт. Когда ты садишься на PCX после Ямахи, первое впечатление «ватности» сменяется мягкой, но уверенной мощью. И ты понимаешь, что PCX тоже быстрый байк. Настолько, насколько нужно. При этом более комфортный.

При езде по кочкам или неровному асфальту NMAX показывает всю свою чрезмерную жёсткость. Каждая маленькая выбоина и даже царапина на асфальте будет прочувствована в полной мере. PCX показался мягче намного. Но тут не буду утверждать особо рьяно, потому что, возможно, просто были перекачаны колёса. Не проверил, увы. Хотя у новых, каким был и мой, обычно всё тютелька в тютельку.

Звук двигателя и вибрации непривычны поначалу тоже. Yamaha NMAX тарахтит и даже где-то изображает из себя взрослый мотоцикл. Это, в общем-то, прикольно и забавно, добавляет приятных ощущений, если ты любишь ездить динамично.

Однако, в этом есть чисто бытовой минус: зеркала трясутся практически на любых оборотах, кроме полных или около того. На малой и средней скорости изображение двоится почти всё время. На PCX всё стабильно всегда.

Зеркала тоже немного отличаются: у PCX зеркала чуть-чуть больше, а у NMAX, несмотря на то, что они чуть-чуть меньше, охватывают больший угол за счёт лёгкого искажения. Больше понравились у NMAX.

Тормоза. Тут Yamaha NMAX рвёт Honda PCX буквально в клочья. Во-первых, оба тормоза дисковые (у PCX только передний). Во-вторых, У ЯМАХИ ЕСТЬ ABS. И это очень важно.

Конечно, и к динамике тормоза добавляют плюсов, потому что ты можешь себе позволить быстрее разгоняться, быстрее ехать, потому что знаешь, что можешь замедлиться и остановиться, если что, тоже достаточно быстро.

По маневренности NMAX тоже обходит PCX. Очень управляемый, отличный байк. В повороты входит... ну не «как по маслу», это злая шутка для двух колёс, но практически идеально.

В таких поворотах, где PCX требуется усилие и контр-руление, Ямаха просто заходит и всё. Ну и контр-руление у неё тоже выходит очень лёгкое и мягкое, если попытаться им воспользоваться. Замечу, что нужно оно у NMAX намного реже, что повышает безопасность для начинающих и, ну, пока не самых опытных ездоков.

Что ещё...

Багажник у PCX большой и вытянутый, а у NMAX глубокий и тоже довольно большой. Тут тоже вкусовщина, мне понравился и NMAX, и у PCX всё хорошо.

Вот с дополнительными пока засада: если для Хонды полно комплектов для установки GIVI-боксов, то в NMAX их сейчас вряд ли легко достать. Видел, как в рентале вкручивали площадку прямо в пластик, или что там у него. Но большие внешние багажники для него точно есть, видел, существуют.

Вот бензобак — это большая и главная боль NMAX. Он никакой. Вернее, как у старого PCX (до 2014-го). Если на новом PCX 150 на полном баке я проезжаю 320 километров, то Ямаха дай бог разменяет 200. Но скорее всего нет. В длинных путешествиях разница очень заметна.

Посадка больше понравилась у NMAX, потому что там ноги впереди можно ставить вот прям хоть задирай — как угодно. В длинных поездках полезно. У PCX более ограниченное пространство.

Сиденье более мягкое и удобное у PCX, тут он берёт верх. Однако, тоже однозначности нет: у PCX есть такая дурацкая ступенька-разделитель между водителем и пассажиром, и ты дальше неё не можешь отодвинуться, если едешь один. А вот у NMAX можешь и вдоль садиться по-разному, чтобы было удобно, ну и ничего не затекало при поездках подальше.

Про удобство заднего пассажира сказать ничего не могу.

Открытым также остаётся вопрос с сервисом.

Во-первых, все PCX, на которых я ездил (штук 5-6-7), они даже если новые, то очень скоро начинают по-мелочи сыпаться: то стекло панели мерзко дребезжит, то какой-то болтик разболтается и резонирует на маленькой скорости, то вибрации какие-то появляются и сервиса с ними хватает очень ненадолго — всё время PCX норовит почувствовать себя старым и поношенным, даже если пробега почти нет. Как и что со сборкой у NMAX я пока не знаю, так надолго не брал.

Во-вторых, плановое техобслуживание у Хонды поставлено на поток, занимает час времени и стоит менее 200 батов. Что с этим у Yamaha NMAX — неизвестно.

В общем, по сумме факторов, мне больше понравился... вот не знаю, какой из них.

Yamaha NMAX свежий, чОткий, дерзкий, погонять. У него однозначно есть плюсы в безопасности, ABS сильный аргумент для меня. Очень хороший, добротный байк, ездил бы (да и ездил) с удовольствием.

Honda PCX мягкий и комфортный, но тоже мощный и отлично едет. Проверенный временем. Большой бак тоже плюс, и полно всего для обслуживания или модицикаций, хороший сервис. Мне нравится.

Расскажите, вы уже покатались на NMAX? Как он вам? Можете сравнить с PCX? Что с обслуживанием?..

Honda PCX125

Рабочий объем

125 куб.см. 

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53,5 x 55,5 

Степень сжатия

11,5:1 

Максимальная мощность

12,5 (9,2) при 8750 об/мин 

Максимальный крутящий момент

11,8 при 6500 об/мин 

Заправочный объем масла

0,9 л 

Система питания

Электронный впрыск топлива (PGM-FI) 

Объем топливного бака, л

8,1 

Потребление топлива

2,1 л/100 км 

Стартер

Электрический 

Сцепление

Автоматическое центробежное (сухого типа) 

Тип трансмиссии

Вариатор (V-Matic) 

Главная передача

Ремень 

Тип рамы

Стальная, дуплексная 

Габариты, мм (Д х Ш х В)

1935 x 740 x 1105 

Колесная база, мм

1315 

Угол наклона вилки

27 

Вынос вилки, мм

80 

Высота по седлу, мм

764 

Дорожный просвет, мм

135 

Снаряженный вес, кг

130 

Передняя подвеска

Телескопическая вилка, диаметр перьев 31 мм 

Задняя подвеска

Алюминиевый маятник с двумя амортизаторами 

Передний обод

14M/C x MT2. 75, 5-спицевый из литого алюминия 

Задний обод

14M/C x MT3.50, 5-спицевый из литого алюминия 

Передняя шина

110/70-14M/C 50P 

Задняя шина

130/70-13M/C (63P) 

Тип системы ABS

1-канальная ABS 

Передняя тормозная система

Один диск диаметром 220мм с составным 2-поршневым суппортом 

Задняя тормозная система

Барабанный тормоз, диаметр 130мм 

Цены, фото, версии и цвета

Honda PCX 150 2021 остается одной из самых продаваемых моделей скутеров в стране. С этой целью Honda сохранила классический стиль PCX 150, но добавила нотку современности в сочетании с тормозами с АБС. Так что весьма вероятно, что этот Honda PCX 150 2021 снова покорит вашу аудиторию!

Доступный в четырех версиях, одна с тормозами CBS, скутер призван сохранить экономичность и практичность, которые сделали его успешным в продажах. Более того, есть веские доказательства того, что PCX 150 поставляется с двигателем VTEC 2021, чтобы конкурировать с Yamaha NMAX 160.

Хотите узнать больше о новой линейке Honda PCX 150 2021 года? Итак, просто продолжайте читать нашу статью ниже. Следовать!


Что изменилось в новом поколении PCX 150 2021?

Honda может инвестировать в новый двигатель для своего Honda PCX 150 2021 . Согласно информации о патенте в Азии, новое поколение скутера PCX может использовать двигатель VTEC с четырьмя клапанами и одним регулируемым двигателем, чтобы сделать его более эффективным.

Это означает снижение расхода топлива, а также сокращение выбросов загрязняющих веществ. То есть идеально подходит для тех, кто ищет мотоцикл с красивым, прочным, эффективным дизайном, но без ущерба для окружающей среды.

Ожидается, что с этим двигателем VTEC PCX 150 сможет иметь такую ​​же мощность и крутящий момент, что и модели, продаваемые в Азии: 14,7 л. с. и 1,34 кгс / мин против 13,2 л.с. и 1,38 кгс / мин в национальном масштабе.

И, поскольку мы упомянули дизайн, этот Honda PCX выглядит надежным, да, с очень агрессивными линиями, как это нравится фанатам.Бренд также представил четыре версии, каждая в разном цвете.

Посмотреть цвета версий Honda PCX 150 2021:

  • Sport ABS - Серебристый металлик;
  • DLX ABS - жемчужно-белый;
  • PCX ABS - Серый металлик;
  • PCX CBS - Перламутрово-синий или серый металлик.

нового поколения Honda PCX 150 2021 , если он действительно идет с двигателем VTEC 2021, должен столкнуться с сильными конкурентами.Посмотреть кто:


Honda PCX 150 2021 технические характеристики

На данный момент Honda еще не выпустила новые технические спецификации для модели 2021 PCX 150 . Но, как только автопроизводитель сообщит эту новость, технический файл ниже будет обновлен. Выезд:

Двигатель

  • Тип двигателя: OHC, 4-х кратный одноцилиндровый, жидкостного охлаждения;
  • см: 149,3;
  • Максимальная мощность: 9,74 кВт (13,2 л.с.) при 8 500 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 13.5 Нм (1,38 кгс.м) при 5000 об / мин;
  • Топливо: бензин;
  • Трансмиссия: V - MATIC;
  • Система запуска: электрическая;
  • Диаметр (мм): 57,3;
  • Ход поршня (мм): 57,9;
  • Степень сжатия: 10,6: 1;
  • Система питания: Электронный впрыск - PGM-FI.

Шасси

  • Тип шасси: Двойная люлька;
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка;
  • Ход поршня (мм): 100;
  • Задняя подвеска: два амортизатора;
  • Ход поршня (мм): 100;
  • Тормоз передний: дисковый;
  • Диаметр (мм): 220;
  • Тормоз задний: дисковый;
  • Диаметр (мм): 220;
  • Шина передняя: 100/80 - 14M / C 48P;
  • Задняя шина: 120 / 70-14M / C 61P.

Электросистема

  • Зажигание: Электронное;
  • Основная фара: светодиодная;
  • Аккумулятор: 12 В - 5 Ач.

Размеры и грузоподъемность

  • Длина (мм): 1923;
  • Высота (мм): 1,107;
  • Ширина (мм): 745;
  • Минимальное расстояние от земли (мм): 137;
  • Колесная база (мм): 1313;
  • Высота сиденья (мм): 764;
  • Топливный бак (литров): 8;
  • Моторное масло (литров): 0.9;
  • Сухой вес (кг): 126.

✓ Посмотрите, какие мотоциклы будут выпускаться в 2021 году наиболее востребованными:


Потребление РСХ нового поколения 150 2021

Honda PCX 150 2021 имеет предложение быть экономичным, но, конечно, это зависит от вождения. Есть люди, которые будут ездить на этом классическом самокате, чтобы потратить больше или меньше.

Однако автопроизводитель гарантирует экономию, и пока новое поколение PCX 150 не должно разочаровывать. Проверьте это:

  • Возможный расход: 30 км на литр.

Цена Honda PCX 150 2021

Honda PCX 150 2021 Ожидается, что цены на будут варьироваться в зависимости от версий, доступных на сегодняшний день автопроизводителем.

Исходя из текущей таблицы, версия PCX DLX ABS и Sport ABS стоят $ 2500 каждая. PCX ABS немного доступнее, но дороже, чем Honda PCX CBS: 2300 долларов против 2000 долларов соответственно.

Знаете, больше информации о PCX 150 2021 ! Здесь, в этой статье, вы будете получать обновления моделей, как только бренд выпустит новости.

Honda представляет новый скутер PCX и другие модели 2021 года

Honda объявила об одном новом и трех возвращающихся предложениях с малым рабочим объемом, которые включают спортбайк и три скутера. Лидером рынка скутеров является сильно обновленный Honda PCX 2021 года, за ним следуют Honda Ruckus 2022 года, Honda Metropolitan 2022 года и спортбайк Honda CBR300R 2021 года.

2021 Honda PCX Honda PCX 2021 года.

Ранее известный как PCX150, Honda PCX 2021 года отличается свежим стилем, новыми удобствами и обновленным двигателем объемом 157 куб. См.

Избыточное квадратное отверстие диаметром 60 мм и ход поршня 55,5 мм привели к увеличению рабочего объема на 7 см3. По словам Хонды, более крупный 28-миллиметровый корпус дроссельной заслонки улучшает экономию топлива. Для повышения надежности в 2021 PCX теперь используется гидравлический регулятор кулачковой цепи.

В отсеке под сиденьем Honda PCX можно разместить шлем, закрывающий все лицо.

Стальное шасси с двойной опорой полностью переработано и обеспечивает более удобное управление. К этой новой раме прикручены новые пластмассы с более гладким профилем. У райдеров также будет удобное 30-литровое вещевое отделение под сиденьем, что сделает поездки в школу, на работу или в продуктовый магазин несложной задачей. Наконец, в комплект входит USB-порт для зарядки.

Другие удобства включают светодиодные фары и индикаторы, большую ЖК-приборную панель, центральную подножку, систему контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control и дополнительную систему ABS (100 долларов США).

Цена на

начинается с 3799 долларов, что всего на 100 долларов выше рекомендованной розничной цены PCX150 - не так уж и плохо. Доступность запланирована на март и предлагается исключительно в жемчужно-белом цвете.

На Honda PCX имеется более крупная ЖК-панель приборов.

2022 Honda Ruckus Honda Ruckus 2022 года в цвете White Pearl Blue.

Вернувшись к категории скутеров, стал Honda Ruckus 2022 года, любимый фанатами кастомайзеров. До Grom был Ruckus, простой покупатель бакалейных товаров, приводимый в движение мощным двигателем объемом 49 куб. См в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, на которой легко ездить.В этом году Ruckus не претерпит никаких изменений, за исключением цветовых вариантов: белый / синий металлик, серый, полуночный синий / коричневый. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 2799 долларов США, и она будет доступна в апреле.

2022 Хонда Метрополитан Honda Metropolitan 2022 года в цвете Coastal Blue.

Обладая европейским стилем, Metropolitan - модный, привлекательный и компактный городской скутер по разумной цене в 2499 долларов. Оснащенный просторными вещевыми отсеками под сиденьем и в приборной панели, а также крючком для фиксации багажа, Metropolitan создан для городской среды.Задний багажник доступен в качестве опции. Доступны два варианта цвета; Pearl Soft Biege; Прибрежный синий. Доступность намечена на апрель.

2021 Honda CBR300R Honda CBR300R 2021 года в Гран-при Red. Легкий спортбайк CBR300R от

Honda воплощает в себе все острые ощущения CBR в одном проворном, мощном одноцилиндровом двигателе объемом 286 куб. См, который одинаково хорошо справляется как с каньонами, так и с улицами города. CBR300R очень удобен с низкими 30. Высота сиденья 7 дюймов и нейтральная управляемость, а также низкая стоимость владения благодаря впечатляющей топливной эффективности. АБС доступен в качестве опции (200 долларов США). Honda CBR300R 2021 года доступна в двух цветовых вариантах; Grand Prix Red и Matte Grey Metallic поступят к дилерам в апреле этого года. Цена начинается с 4799 долларов.

Для получения дополнительной информации об этих моделях посетите сайт Honda.

Обзор скутера

2021 Honda PCX / характеристики + новые изменения PCX160!

Руководство покупателя нового скутера Honda PCX 2021 года | MPG, цена, максимальная скорость и многое другое!

| Новые изменения PCX160 / PCX150 2021 года = повышенная производительность и многое другое… |

То, что начиналось как PCX125 здесь, в США, быстро трансформировалось в PCX150 с многочисленными изменениями на протяжении всего срока эксплуатации и стал одним из самых продаваемых скутеров Honda. Теперь, в 2021 году, Honda взяла PCX150, который так полюбился многим во всем мире, и действительно создала лучшую версию этого скутера с множеством новых изменений сверху вниз. PCX150 2021 года больше не PCX150 2021 года, поскольку Honda сменила название на Honda PCX 2021 года. В некоторых других уголках мира его также называют Honda PCX160 2021 года с округлением объема двигателя из-за его нового и большего рабочего объема в 157 куб. См. Предыдущий PCX150 прошел через несколько вариантов двигателя: от 153 куб. См до 149 куб. См в 2019 году и до сегодняшнего уровня - 157 куб. См.Мы подробно расскажем обо всех этих изменениях и многом другом ниже о новом скутере Honda PCX 2021 года, а затем я предложу свой взгляд на него внизу страницы и также хотел бы услышать ваше мнение!

Key 2021 Honda PCX VS 2020 PCX150 Изменения / обновления: PCX получает значительные обновления, которые включают новый элегантный дизайн, современное оборудование и более крупный двигатель объемом 157 куб. Модернизированное шасси еще больше повышает удобство использования, предлагая уменьшенный вес и улучшенные характеристики прохождения поворотов.Стиль, удобство и безопасность достигаются благодаря таким функциям, как полностью светодиодное освещение, более крупный 30-литровый вещевой отсек под сиденьем и система Honda Selectable Torque Control (HSTC), а также многое другое, о чем мы расскажем ниже…

Quick 2021 PCX Info (для спешащих):

  • 2021 Honda PCX Опции / варианты модели:
    • 2021 Honda PCX
    • 2021 Honda PCX ABS (ABS входит в стандартную комплектацию для некоторых стран, но для США это опция)
  • 2021 Honda PCX Цена / рекомендованная цена: 3799 долларов
    • 2021 Honda PCX ABS Цена / рекомендованная цена: $ 3 999
  • 2021 Honda PCX Дата выпуска: марта 2021
  • 2021 Honda PCX Цвета: Перламутрово-белый
  • 2021 Honda PCX Мощность: 15. 8 л.с. при 8500 об / мин
    • 2021 PCX VS 2020 PCX150 Сравнение мощности:
      • 2020 PCX150 15 л.с. при 8,500 об / мин
  • 2021 Honda PCX Крутящий момент: 11,1 фут / фунт TQ при 6500 об / мин
    • 2021 PCX VS 2020 PCX150 Сравнение крутящего момента:
      • 2020 PCX150 10,3 TQ при 6500 об / мин
  • 2021 Honda PCX MPG: 106 миль на галлон (45,2 км / л)
  • 2021 Honda PCX Вес: 286 фунтов (288 фунтов с АБС)
  • 2021 Honda PCX Размер / емкость топливного бака: 2.1 галлон
  • 2021 Honda PCX Высота сиденья: 30,1 дюйма
  • 2021 Honda PCX VS 2020 PCX150 Повышение цены: + 100 долларов (PCX150 2020 года подскочил с 3699 долларов до 3799 долларов в PCX160 2021 года)
  • 2021 Honda PCX Изменения: Да, объяснено выше и ниже…

2021 PCX Review Содержание:

    • 1. | Введение / Обзор
    • 2. | Основные характеристики
      • 2.1 | Стиль и оборудование
      • 2,2 | Рама / Шасси / Подвеска
      • 2,3 | Двигатель
    • 3. | Принадлежности
    • 4. | Мое мнение / Ваши мысли?
    • 5. | Технические характеристики

1. Введение / Обзор

Всегда выделяясь стильным дизайном и приятными характеристиками, линейка Honda PCX уже давно является идеальным выбором для гонщиков, которые хотят немного повеселиться во время езды.Благодаря двигателю с жидкостным охлаждением и плавным очертаниям PCX привлекает внимание, где бы он ни находился, а также предлагает большой диапазон и значительный комфорт благодаря хорошо настроенному шасси и двойным задним амортизаторам, теперь с ходом 3,7 дюйма. Обладая легким снаряженным весом 286 фунтов, маневренной колесной базой 51,7 дюйма и низким сиденьем 30,1 дюйма, PCX - это легкий самокат, который привносит элемент удовольствия в любую поездку.

Его успех объясняется формулой, которую Honda имеет многолетний опыт совершенствования: его сильный современный дизайн позволяет элегантно вписаться в городской стиль жизни, в то время как компактные размеры позволяют прокладывать путь через загруженное движение - и парк - с легкостью.

Сидячая посадка, место для хранения закрытого шлема под сиденьем и всестороннее качество сборки обеспечивают «Х» уровень личного комфорта, благодаря которому РСХ и получил свое название. И не стоит забывать, что отличное соотношение цены и качества - как при покупке, так и на протяжении всего периода владения - всегда помогало поддерживать популярность PCX.

С момента своего появления за границей в 2009 году PCX125 (так он назывался тогда) всегда предлагал высококачественный и расслабляющий самокат. Он вырос до 150 в 2009 году с экономичным двигателем eSP.Светодиодное освещение появилось пятью годами позже, и PCX150 впервые был предложен покупателям в США в 2015 году. Новая конструкция рамы с двойным каркасом предложила улучшенную езду, начиная с 2018 года. В 2021 году он был переименован в PCX.

Это скутер, который всегда идет в ногу со временем, и 2021 PCX снова шагает вперед с новой комбинацией двигателя и рамы, повышенным удобством и комфортом, а также смелой эволюцией его авангардного стиля - все нацелено на то, чтобы удержать PCX в руках. рынок самокатов по всему миру.

2. Основные характеристики

2.1 Стиль и оборудование
  • Полностью переработанный кузов
  • Новые светодиодные фары с фирменными ходовыми огнями
  • Больше места под сиденьем; Разъем USB для зарядки в перчаточном ящике
  • Умный ключ зажигания и открывания сиденья

Последовательной визитной карточкой линейки скутеров PCX всегда был кузов - с его четкой линией характера и «блочным» основным цветом окраски - сливающиеся в единое целое, спереди назад. В обновлении 2021 года тема будет продолжена, но более смелая и четкая, с усиленным чувством футуристического стиля, который всегда был частью привлекательности PCX.

Полноценное светодиодное освещение премиум-класса также выделяет PCX из толпы. Новая фара оснащена фирменным ходовым светом с 5 параллельными узкими линиями вспышки. Он сочетается с X-образным задним фонарем с использованием мультиоптической технологии для создания интенсивного трехмерного эффекта.

Все линии и углы были тонко переработаны для создания драматического эффекта.Передний обтекатель расширяется в верхней части, но элегантно сокращается на талии; наряду с немного большим затемненным экраном это обеспечивает улучшенную защиту от ветра без лишнего объема.

Сиденье имеет форму для комфорта как водителя, так и пассажира, а зона подножки была выдвинута вперед и наружу на 30 мм каждая, в результате чего посадка при езде может быть адаптирована для водителей с разным ростом. Высота сиденья составляет 30,1 дюйма, но это очень удобно с «раздвижной» высотой 21.3 дюйма

Обтекаемые стропы также скрывают больше места для хранения вещей под сиденьем. Дополнительные 2,4 л увеличивают общий объем до 30,4 л - идеально подходит для закрытого шлема и многого другого.

Также теперь в перчаточном ящике есть разъем USB Type-C, который заменяет зарядное устройство ACC прежней конструкции, готовое для прямого подключения смартфона. Также достаточно места для хранения (1,7 литра) для пластиковой бутылки. Даже крышка топливного бака была изменена, и теперь в ней есть место для хранения крышки топливного бака во время заправки.Как и во многих новых скутерах и мотоциклах Honda, в PCX 2021 года теперь есть смарт-ключ. Помимо управления ручкой главного переключателя зажигания и блокировкой отсека, он также может управлять съемной приставкой Smart Top (опция) 35L. Когда в кармане гонщика находится смарт-ключ, коробка разблокируется и автоматически блокируется, когда гонщик уходит. Также его можно запереть на ключ.

Новая установка с более широким датчиком имеет хорошо заметный ЖК-дисплей в центре и отображает более широкий спектр легко читаемой информации.Как и раньше, в комплект поставки входят индикатор расхода топлива, часы, спидометр, одометр, счетчик пройденного пути и указатель уровня топлива, а теперь добавлены световой индикатор низкого напряжения батареи и индикаторы времени замены клинового ремня. Форма счетчика соответствует расслабляющему образу дизайна самоката, а трехмерная структура лицевой панели выглядит стильно, даже когда счетчик не горит.

Широкий хромированный руль - визитная карточка PCX. Установленные в традиционные зажимы (с недавно оптимизированной плотностью резины), они обеспечивают отличное сцепление с дорогой в городе и представляют собой изящный стиль ретро.Крышка двигателя также была переработана, чтобы соответствовать дизайну скутера.

2.2 Рама / Шасси / Подвеска
  • Новая стальная рама обеспечивает долговечность и маневренность
  • Двойные задние амортизаторы с увеличенным диаметром пружины и более длинным ходом, повышая комфорт
  • Стильные новые диски дополняют рестайлинг; шины большего размера улучшают управляемость

За обновленным стилем PCX скрывается шасси со значительными изменениями, направленными на снижение веса, улучшение управляемости и повышение комфорта, которыми этот скутер уже был известен.

Новый PCX имеет переработанную дуплексную стальную раму для люльки, разработанную для обеспечения долговечности, необходимой для суровых городских условий, без потери маневренности в городе, которой всегда славился PCX, а также благодаря удобству в использовании и расслабленной посадке.

Упрощенная конструкция рамы обеспечивает комфортную езду и хорошие характеристики при прохождении поворотов за счет оптимального баланса между снижением веса и жесткостью. Используя анализ CAE, инженеры оптимизировали диаметры труб, выбор материала, толщину материала и расположение стыков.Изменения привели к снижению веса более чем на одну десятую фунта, что улучшило управляемость и маневренность автомобиля.

Задний поручень имеет новую форму и толщину для улучшения сцепления рук пассажира и уменьшения веса (0,44 фунта). За счет уменьшения веса компонентов, которые расположены далеко от основных компонентов автомобиля, инженеры еще больше централизовали массу для улучшения управляемости и маневренности.

Колесная база установлена ​​на 51,7 дюйма, с углом наклона 26 ° 30 футов и шириной колеи 79 мм. Общая снаряженная масса составляет 286 фунтов, а дополнительная система ABS добавляет только 2 фунта, увеличивая ее до 288 фунтов для PCX с ABS.Алюминиевые колеса (14 дюймов спереди и 13 дюймов сзади) были полностью переработаны с пятью Y-образными спицами для оптимального баланса жесткости, что способствует безопасной, удобной и плавной езде. Шины также были переработаны с более широким профилем - 100 / 80-14 спереди, 120 / 70-14 сзади - а увеличенный объем воздуха способствует хорошей линейной управляемости и комфортной поездке.

31-миллиметровая телескопическая передняя вилка теперь обеспечивает ход подвески 3,9 дюйма, в то время как сдвоенные задние амортизаторы имеют ход подвески 3,7 дюйма (увеличение на 2,5 см).4 дюйма) и используйте более тяжелые пружины для более плавной езды по неровным городским улицам.

Тормозное усилие обеспечивается двухпоршневым передним суппортом и 220-миллиметровым диском, согласованным с 130-миллиметровым задним барабанным тормозом; дополнительная одноканальная система ABS действует на передний тормоз для модели PCX ABS.

Как и прежде, большой топливный бак на 2,1 галлона расположен под половицей, что способствует низкому центру тяжести и улучшенным характеристикам езды.

2.3 Двигатель
  • Новый, более крупный и мощный eSP + Четырехклапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением
  • Honda Selectable Torque Control (HSTC) также применяется для 2021 года
  • Масляные форсунки для охлаждения поршней - технология, используемая в высокопроизводительных моделях, таких как мотокроссовер CRF450R, - применяется в 2021 году
  • Ряд технологий, снижающих трение, максимизируют эффективность двигателя.

В 2021 году PCX получит увеличенное отверстие цилиндра (с 57,3 мм до 60,0) и более короткий ход (до 55,5 мм с 57,9), в результате чего объем двигателя составит 157 куб. См (по сравнению с 149 куб. См). Мало того, что новый двигатель поддерживает движение по автостраде, короткий ход снижает трение скольжения и улучшает степень сжатия (с 10,6: 1 до 12,0: 1) для увеличения мощности. Кроме того, головка двигателя PCX теперь имеет четырехклапанный дизайн, что повышает эффективность впуска и выпуска для повышения мощности.

Новая усовершенствованная четырехклапанная силовая установка SOHC с водяным охлаждением и системой Smart Power Plus (eSP +) Honda PCX 2021 года развивает мощность 15,8 лошадиных сил при 8500 об / мин с максимальным крутящим моментом 11,1 при 6500 об / мин.

Еще одна новая для PCX технология, повышающая уверенность водителя в мокрых условиях и в других ситуациях с ограниченным сцеплением с дорогой, - это Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая работает в фоновом режиме для ловкого управления сцеплением с задними колесами. Система контролирует датчики скорости вращения колес и открытие дроссельной заслонки и при обнаружении пробуксовки вмешивается, ограничивая крутящий момент двигателя. Индикатор «T» мигает на приборной панели, когда HSTC активно снижает пробуксовку колес, и систему можно полностью отключить.

Технология Honda eSP + с низким коэффициентом трения используется во всем двигателе; продуманная упаковка таких элементов, как масляный насос (который встроен в картер двигателя), помогает еще больше повысить эффективность. Компактная камера сгорания и впрыск топлива PGM-FI - с корпусом дроссельной заслонки диаметром 28 мм и на 2 мм больше - оптимизируют скорость горения и эффективность охлаждения. Впускная система была переработана и имеет увеличенную пропускную способность 4.Воздухоочиститель 9 л.

Коленчатый вал был переработан, чтобы сделать его более жестким, и был применен роликовый подшипник, уменьшающий изгиб коленчатого вала, вызываемый инерционной силой и энергией сгорания при высоких оборотах. В результате снижается уровень шума и вибрации. Смещенный цилиндр снижает трение, вызванное контактом поршня с отверстием, эффективно передавая энергию сгорания на коленчатый вал. Чугунная втулка с «шипами» - с крошечными выступами на поверхности - сдерживает любые искажения внутреннего диаметра отверстия.Такая конструкция снижает натяжение поршневого кольца, уменьшая трение. Новый гидравлический натяжитель кулачковой цепи дополнительно повышает эффективность двигателя за счет снижения внутренних вибраций и экономии топлива.

Масляные форсунки для охлаждения поршней - технология, используемая в высокопроизводительных моделях, таких как мотокроссовер CRF450R, - принята в 2021 году. Моторное масло распыляется на нижнюю часть поршня, помогая охлаждать и предотвращая детонацию, а также обеспечивая опережение момента зажигания для увеличения выходной мощности . Ряд технологий, снижающих трение, максимизируют эффективность двигателя.Например, новый гидравлический подъемник приводит в действие кулачок-натяжитель цепи, так что натяжитель снижает вибрацию цепи и механический шум, одновременно повышая топливную экономичность.

В высокоэффективном радиаторе, встроенном во внешнюю часть правого картера двигателя, используется небольшой легкий вентилятор, снижающий потери на трение и сопротивление. Сопротивление качению в блоке трансмиссии снижается за счет использования трех основных подшипников с низким коэффициентом трения, каждый из которых рассчитан на то, чтобы выдерживать нагрузки, которые они воспринимают по отдельности.Оптимизированное сцепление и шкивы дополняют повышение производительности. Вал трансмиссии также был увеличен в размерах, улучшив характеристики вибрации сцепления для более плавного ускорения от остановок автоматической трансмиссии Honda V-Matic с низким коэффициентом трения.

Бесщеточный стартер ACG с электронным управлением представляет собой интегрированный компонент, установленный непосредственно на конце коленчатого вала и служащий в качестве стартера и генератора переменного тока. Он вращает двигатель напрямую, устраняя любой шум от включения или зацепления шестерни.

Выхлопная система PCX также была переработана: катализатор перемещен для более чистой очистки выхлопных газов, что обеспечивает высокую мощность и защиту окружающей среды.

3. Принадлежности

Подборка оригинальных аксессуаров Honda готова для персонализации 2021 PCX150, в том числе:

  • Высокое лобовое стекло
  • Задний багажник
  • Основание багажника
  • 1 ключевой внутренний цилиндр

4.Мое мнение / Ваши мысли?

Назовите меня сумасшедшим ... И большинство моих друзей, вероятно, прочитают это, но я с нетерпением жду этого маленького сокровища, которое я с нетерпением жду, когда смогу заполучить в свои руки новый самокат Honda PCX (PCX160) 2021 года! Я не тот, кого можно назвать «скутером». Тем не менее, я могу оценить то, что является взрывом для обезьян, и это то, в чем эти маленькие самокаты хороши. Я продаю скутеры Honda с 2007 года, и в свое время я видел несколько провалов, продуктов, которые я не мог осознать, будь то из-за их дизайна, цены или примерно миллиона других вещей.Будучи на 100% честным, я не часто могу сказать, что Honda последовательно убивает ее с помощью определенной модели и изменений, которые они в нее внесли, и при этом все еще придерживается своих корней с ценообразованием и не выставляет цену на нее с рынка. .

Самокат Honda PCX был на подъеме уже много лет, и он был «хорош» с первого дня, но они продолжают делать его все лучше и лучше. Honda не просто внедрила BNG (Bold New Graphics) в скутер PCX в 2021 году, они пошли по пути, внося множество изменений сверху вниз, чтобы этот скутер действительно выделился еще больше.Они не просто изменили кое-что здесь и там, они действительно поместили этот байк под скальпель, как вы можете сказать по изменениям, о которых мы говорили выше. Мне еще предстоит ездить на новом PCX 2021 года, но я ездил каждый модельный год на сегодняшний день и видел смену поколений и смотрел, как они себя чувствовали на дороге, и этот меня взволновал, чтобы опередить его. Я скоро обновлю эту страницу, когда в апреле у меня будет возможность покататься на PCX160 2021 года!

Быстрый и странный вопрос, пока у меня ваше внимание.Кто-нибудь еще задается вопросом, почему это называют модельным годом 2021 года, когда Honda выпустила скутеры Ruckus и Metropolitan 2022 года в один и тот же день? Это большое дело? Нет, но мне любопытно, какие решения принимаются за кулисами, чтобы решить это. Их запланированные даты выпуска разделены на месяц, PCX - в марте, а Ruckus / Metropolitan - на апрель. Эта задержка на один месяц не означает, что, хотя, как и в тот же день, когда они были объявлены, Honda также анонсировала CBR300R 2021 года с запланированной датой выпуска на апрель.Что делает одну модель, объявленную в тот же день и запланированную к выпуску в тот же месяц, в 2021 году по сравнению с 2022 годом? Модельный год для меня не имеет значения, но на протяжении многих лет мне приходилось иметь дело с людьми, которые застряли в модельном году и что он должен был быть «самым последним» из возможных. Я бы объяснил им, что Honda не всегда делает объявления модельного года, которые имеют смысл, лол, и вы можете увидеть 2022 год в выставочном зале в апреле 2021 года, но для другой модели вы можете не увидеть модель 2022 года до марта 2022 года. .Как я уже сказал, это важно? Неа. Мне любопытно, что все это происходит за кулисами, так что я мог бы перестать размышлять о том, почему они принимают это решение, а не то, ха-ха.

Кроме того, что вы, ребята, думаете о новом Honda PCX / PCX150 / PCX160 2021 года или как вы его хотите называть, ха-ха? Хонда сделала достаточно, чтобы убедить вас зайти к местному дилеру скутеров Хонда и проверить его лично?

5. 2021 PCX Изображения / Фотогалерея

5.Технические характеристики 2021 PCX

2021 Honda PCX Технические характеристики (PCX150 / PCX160)

Модель

PCX ABS

PCX

ДВИГАТЕЛЬ
Тип

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 157 куб. См с жидкостным охлаждением, 80º

Клапанный механизм

OHC; четыре клапана

Диаметр цилиндра x Ход поршня 60.0 мм x 55,5 мм
Степень сжатия

12,0: 1

Индукция

Впрыск топлива; Корпус дроссельной заслонки 28 мм

Зажигание

Полный транзистор

Стартер

Электрический

Трансмиссия

V-Matic

Сцепление

Автомат центробежный сухой типа

Бортовая передача

Ремень

ПОДВЕСКА
Передний

телескопическая вилка 31 мм; 3.9 дюймов ход

Задний

Двойные амортизаторы; Ход 3,7 дюйма

ТОРМОЗА
Передний

Гидравлический с одинарным диском 220 мм; 1-канальный ABS

Гидравлический с одинарным диском 220 мм

Задний

Механический с одним 130-миллиметровым барабаном; 1-канальный ABS

Механический с одиночным барабаном 130 мм

ШИНЫ

Передний

110 / 70-14

Задний

130 / 70-13

ИЗМЕРЕНИЯ
Грабли (угол ролика)

26º 30 ′

Тропа

79 мм

Длина 76.2 дюйма
Ширина 29,2 дюйма
Высота 43,6 дюйма
Высота сиденья 30,1 дюйма
Дорожный просвет 5,3 дюйма
Колесная база 51,7 дюйма
Запас топлива 2,1 гал.
Цвет

жемчужно-белый

Снаряженная масса *

288 фунтов.

286 фунтов.

* Включает в себя все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полный бак топлива - готов к работе. Соответствует текущему стандарту EPA. Модели, продаваемые в Калифорнии, соответствуют действующим стандартам CARB и могут незначительно отличаться из-за оборудования для выхлопа.

Информационный бюллетень

Подпишитесь на новости / обновления моделей Honda PowerSports!

Спасибо!

Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.

Honda выпускает скутер PCX 2021 года и его друзья в США

В начале января 2021 года мы увидели, как Honda представила свой новый скутер PCX 160 в Таиланде. Это обновление одного из самых популярных скутеров Honda во всем мире было представлено вместе с гибридным PCX e: HEV. Версия PCX объемом 125 куб. См также популярна на многих азиатских рынках.

Сейчас февраль, и американская Honda официально представила совершенно новый PCX как модель 2021 года.Известная в других странах как PCX 160, это также единственная модель PCX, которую компания предлагает на этом рынке в 2021 году. Если вы американская Honda, зачем усложнять вещи дополнительными цифрами и буквами, если они вам не нужны?

Он оснащен одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 156,9 куб. См, который установлен внутри модернизированного шасси, которое, по словам Honda, обеспечивает улучшенное прохождение поворотов и уменьшенный вес. Потеря веса кажется довольно незначительной, так как снаряженная масса модели 2020 года составляла 289 фунтов, а 2021 года - 288 фунтов.

Некоторыми дополнительными важными особенностями 2021 PCX являются светодиодное освещение вокруг, увеличенное 30-литровое пространство для хранения под сиденьем и добавление Honda Selectable Torque Control. PCX 2021 года выпускается в жемчужно-белом цвете и должен быть доступен в дилерских центрах Honda в марте 2021 года. Рекомендуемая производителем розничная цена для базового PCX составляет 3799 долларов, в то время как модель ABS поднимает цену до 3999 долларов.

24 Фото

Хотя PCX, возможно, будет единственной американской компанией Honda, предлагающей использовать эти три буквы в названии на 2021 год, она не станет одной.На самом деле, он пригласил нескольких друзей-малолитражек для объявления о запуске. Honda также воспользовалась этой возможностью, чтобы запустить 2021 CBR300R, который поступит в дилерские центры в апреле в цвете Grand Prix Red или Matte Grey Metallic на ваш выбор. Он остается неизменным, кроме окраски, а рекомендованная производителем розничная цена для базовой модели составляет 4799 долларов или 4999 долларов для версии с ABS.

Наконец, Honda также сочла целесообразным одновременно представить свои первые модели 2022 года: возвращающиеся скутеры Metropolitan и Ruckus, которые также останутся неизменными, за исключением окраски в 2022 году.Metropolitan в классическом стиле будет доступен в цветах Pearl Soft Beige или Coastal Blue по рекомендованной розничной цене 2499 долларов. Между тем, Ruckus с характерным стилем будет доступен в вариантах белого / жемчужно-синего, серого или темно-синего / коричневого цветов. Рекомендуемая производителем розничная цена для любого из этих цветов составляет 2799 долларов. И 2022 Metropolitan, и Ruckus поступят в ваш местный дилерский центр Honda в апреле.

Объявлена ​​линейка Honda PCX 2021 года для Японии, включая новый PCX 160

Honda обновила свою линейку скутеров PCX новыми рамами, новыми двигателями и антипробуксовочной системой.Для японского рынка Honda будет включать 124-кубовую версию (называемую просто «PCX»), в то время как PCX 150 получит увеличение рабочего объема до 157 куб. См и станет PCX 160 . Honda также предложит в Японии гибридную электрическую версию PCX e: HEV , которая сочетает в себе двигатель объемом 124 куб. См с электродвигателем.

2018 Honda PCX Scooter становится гибридным и электрическим

На данный момент обновленные модели PCX анонсированы только для Японии, но мы ожидаем, что американская Honda заменит PCX 150 в своей линейке на новую модель 160.Модель с объемом двигателя 124 куб. См, вероятно, по-прежнему будет предлагаться в Европе, но гибридная модель, скорее всего, останется эксклюзивной для Японии.

Визуально новый PCX является развитием предыдущего дизайна, сохранив знакомый профиль, но с некоторыми более резкими краями. Высота сиденья остается на том же уровне 30,1 дюйма, что и у PCX 2020 года, а подножки имеют новую, более длинную форму. Для PCX и PCX 160 место для хранения под сиденьем теперь вмещает 7,9 галлона по сравнению с 7,3 галлонами в предыдущей модели. В PCX e: HEV литий-ионный аккумулятор занимает часть этого места для хранения, уменьшая его емкость до 6.3 галлона.

Модельный ряд 2021 года получил новый четырехклапанный двигатель «eSP +», заменяющий предыдущий двухклапанный двигатель линейки «eSP». Honda увеличила размер впуска и диаметр корпуса дроссельной заслонки для повышения эффективности, в то время как внутренняя структура выхлопа была оптимизирована за счет новой конструкции катализатора. Honda также добавила гидравлический натяжитель цепи распредвала, заявив о снижении трения, шума и вибрации.

Одноцилиндровый двигатель PCX 160 имеет диаметр цилиндра 60,0 мм и ход поршня 55,5 мм по сравнению с двигателем объемом 149 куб.см.Диаметр цилиндра 3 мм и ход поршня 57,9 мм, а степень сжатия увеличилась до 12,0: 1 с 10,6: 1. Honda заявляет, что максимальная мощность составляет 15,8 л.с. при 8500 об / мин и 11,1 фунт-фут. при 6500 об / мин, по сравнению с заявленными у предыдущего двигателя 15,0 л.с. при 8500 об / мин и 10,3 фунт-фут. при 6500 об. / мин.

Версия объемом 124 куб. См, продаваемая в Европе и на других рынках, претерпевает более скромные изменения. Он разделяет ход двигателя 160 мм с ходом 55,5 мм, но имеет меньший диаметр диаметра 53,5 мм, что делает его более квадратным, чем у предыдущей модели с 52,4 мм x 57 мм.9 мм. Заявленная выходная мощность увеличивается с 12 л.с. при 8500 об / мин до 12,5 л.с. при 8750 об / мин, в то время как крутящий момент остается заявленным 8,9 фунт-фут, но теперь он достигает 6500 об / мин вместо 5000 об / мин.

В гибридной модели используется синхронный двигатель переменного тока мощностью 0,36 кВт для поддержки двигателя объемом 124 куб. Honda утверждает, что двигатель обеспечивает 1,9 л.с. и 3,2 фунт-фута. помощи.

В моделях 2021 PCX используется новая рама с упрощенной конструкцией, обеспечивающая баланс жесткости при уменьшении веса на 1,6 фунта.Переднее колесо сохранило 14-дюймовый диаметр более старых моделей, но Honda заменила шину 100 / 80-14 на резину 110 / 70-14. В задней части нового PCX используется меньшее 13-дюймовое колесо с шинами 130/70, по сравнению с 14-дюймовым колесом предыдущей модели с шинами 120/70.

Система подвески осталась такой же, как у предыдущих моделей, с телескопической вилкой и сдвоенными задними амортизаторами. Модели 2021 PCX оснащены 220-миллиметровыми дисками спереди и сзади, с одноканальной АБС только на переднем колесе.Honda также оснастила новые модели PCX системой контроля тяги, которая регулирует выходной крутящий момент двигателя для подавления пробуксовки заднего колеса, используя данные датчиков скорости, установленных на обоих колесах.

Среди других особенностей - новое резиновое крепление на руль, ЖК-дисплей, передняя область хранения с портом USB-C и удаленный смарт-ключ.

PCX будет производиться в цветах Pearl Jasmine White, Candy Raster Red, Poseiden Black Metallic, Matte Dim Grey Metallic и Matte Cosmo Silver Metallic.PCX 160 будет иметь те же цвета, за исключением серебристого. PCX e: HEV будет предлагаться только в цвете Pearl Jasmine White с синими вставками.

Японские цены начинаются с 357 500 иен (3430 долларов США) для PCX, 407 000 иен (3900 долларов США) для PCX 160 и 448 800 иен (4300 долларов США) для PCX e: HEV (все цены включают налог на потребление в размере 10%).


Станьте инсайдером Motorcycle.com . Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку новостей здесь.

2021 Honda® PCX ABS | Motorcycle Mall

Двигатель

Тип двигателя 80º одноцилиндровый четырехтактный

Смещение 156,9 куб. См

Система охлаждения С жидкостным охлаждением

Отверстие 60мм

Инсульт 55,5 мм

Степень сжатия 12,0: 1

Клапан поезд SOHC; четыре клапана

Индукция PGM-FI; Корпус дроссельной заслонки 28 мм

Зажигание Полное транзисторное зажигание

Экономия топлива: совмещенный город / шоссе Мили на галлон: подлежит уточнению. MPG. Оценки экономии топлива Honda основаны на процедурах измерения выбросов выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды и предназначены только для сравнения.Фактический пробег будет зависеть от того, как вы ездите, как вы обслуживаете свой автомобиль, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установки аксессуаров, груза, веса водителя и пассажира и других факторов.

Трансмиссия

Передача инфекции Автоматический ременной привод V-Matic

Подвеска

Передняя подвеска Телескопическая вилка 31 мм

Передний ход (дюймы / см) 3,94 дюйма

Задняя подвеска Двойные шоки

Задний ход (дюйм./см.) 3,72 дюйма

Тормоза

Передняя тормозная система Гидравлический с одним диском 220 мм; АБС

Задняя тормозная система Механический с одиночным 130-мм барабаном; АБС

Колеса и шины

Передняя шина 110 / 70-14

Задняя шина 130 / 70-13

Размеры

Колесная база 51,7 дюйм

Рейк / след 26 ° 30 '/ 3,1 дюйма

Высота сиденья 30.1 дюйм

Вместимость

Вместимость топливных баков 2,1 галлона

Масса

Снаряженная масса 288 фунтов (включает все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полный бак топлива - готов к поездке)

Другое

Идентификатор модели PCX150A

Цвет

Цвета жемчужно-белый

Гарантия

Гарантия Один год: передаваемая ограниченная гарантия с неограниченным пробегом

План защиты Дополнительно расширенный: расширенное покрытие доступно с планом защиты HondaCare Protection Plan®

ЦЕНЫ

, Информационный бюллетень, Цвета и расход

Самый очаровательный самокат в США Новый облик.Новый Honda PCX 150 2021 является более современным, с технологическим внешним видом и дизайном, которые имеют большое значение. Намерение производителя состояло в том, чтобы сохранить характеристики, которые вошли в историю мотоцикла, но с обновлениями на новом Honda PCX 150 2021 легко идентифицировать. Нравится новая подвеска и более широкая резина.

Новый Honda PCX 150 2021

Проданный с 2013 года в стране PCX 150 зарегистрировал более 133 000 экземпляров. Неслучайно модель стала блокбастером и стала популярной, и до сих пор считается отличным вариантом для перепродажи.

Производитель представил New Honda PCX 150 с гораздо большим количеством технологических функций и систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя, таких как антиблокировочная тормозная система ABS на моделях Sport и DLX.

Были сохранены традиционные версии PCX, Sport и DLX. Сиденье в сборе было изменено с учетом комфорта водителя.

В дополнение к этой модели соответствуют основным выпускам 2021 года:

Но характеристики, не относящиеся к самокату, были сохранены.В первую очередь удобство, управляемость и экономия топлива.

Покупатель находит велосипед доступным в белом, серебристом, красном и синем цветах. Самая базовая версия стоит примерно на 1000 реалов меньше, чем две наиболее полные версии. Райдер должен решить, какая из них того стоит, учитывая небольшие изменения между моделями.


Honda PCX 150 2021

Новый дизайн Honda PCX 150 , стандартные элементы и новых функций обещают сделать модель, занимающую хорошие позиции в продаже, еще более заметной.Но производитель знает, что эти записи малоинтересны потребителю.

Футуристические современные идеи, ставящие во главу угла технологии и комфорт, являются товарными знаками самоката и привлекут к этой модели райдера. Привоз:

  • Полное светодиодное освещение;
  • Передняя оптическая сборка
  • PCX состоит из лобового стекла, верхнего обтекателя и фары;
  • Тормозная система
  • CBS для базовой версии. И тормоз с АБС для полных моделей;
  • колесные шины 14 ″;
  • Панель дисплея
  • Blackout позволяет полностью считывать данные о мотоцикле с помощью многочисленных функций: полного и частичного одометра, спидометра, часов, указателя уровня топлива и записи среднего расхода топлива;
  • Остановка на холостом ходу, система, которая выключает двигатель при работе на холостом ходу более 3 секунд, а затем повторно включается при ускорении;
  • розетка 12 В;
  • Дневные ходовые огни;
  • Система смарт-ключей
  • для версий Sport и DLX.


Лист данных Honda PCX 150 2021

Водитель может получить более подробное представление о характеристиках мотоцикла, когда у него будет техническое описание New Honda PCX 150 . Информация также помогает при сравнении с другими моделями в этой категории и в механических задачах.

Технические характеристики

доступны на веб-сайте New Honda под описанием базовой версии PCX:

Двигатель:

  • Тип: OHC, моноцилиндрический, 4-тактный, с жидкостным охлаждением;
  • Водоизмещение: 149.3 куб.
  • Максимальная мощность: 9,74 кВт (13,2 л.с.) при 8500 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 13,5 Нм (1,38 кгс.м) при 5000 об / мин;
  • Трансмиссия: Тип V - MATIC;
  • Система запуска: электрическая;
  • Диаметр x ход: 57,3 x 57,9 мм;
  • Степень сжатия: 10,6: 1;
  • Система подачи: Электронный впрыск PGM-FI;
  • Топливо: Бензин.

Datasheet Новый Honda PCX 150 2021

Вместимость

:

  • Топливный бак: 8 литров;
  • Моторное масло: 0.9 литров.

Размеры:

  • Длина x ширина x высота: 1923 x 745 x 1107 мм;
  • Колесная база: 1313 мм;
  • Минимальный дорожный просвет: 137 мм;
  • Высота по седлу: 764 мм;
  • Сухая масса: 124 кг.

Шасси:

  • Тип: Двухместная детская кроватка;
  • Передняя подвеска / Ход поршня: телескопическая вилка / 100 мм;
  • Задняя подвеска / Ход поршня: Два амортизатора / 100 мм;
  • Передний тормоз / Диаметр: дисковый / 220 мм;
  • Тормоз задний / Диаметр: барабан / 130 мм;
  • Передняя шина: 100/80 - 14M / C 48P;
  • Задняя шина: 120 / 70-14M / C 61P.

Электросистема:

  • Зажигание: электроника;
  • Аккумулятор: 12 В - 5 Ач;
  • Маяк: светодиодный.


Honda PCX 150 2021 расход

Большим преимуществом скутера является экономия топлива. Таким образом, потребление PCX 150 2021 в этом плане не разочаровывает. И вполне ожидаемо для модели:

  • Средний расход: 30 км / л.


Значение Honda PCX 150 2021

Повышение цены - обычное дело, когда производитель вкладывает средства в дизайн и технологии для выпуска новой версии.Но для New Honda PCX 150 значение не изменилось кардинально, а примечания:

.
  • PCX Sport: от 3100 долларов США;
  • PCX: от 2800 долларов США;
  • PCX DLX: от 3100 долл. США.
.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *