Хитроу город: город будущего вместо аэропорта » BigPicture.ru

Как добраться из аэропорта Хитроу в центр Лондона. Все способы — Лондон10.ру

В Лондоне 4 международных аэропорта, а самый крупный из них — Хитроу (London Heathrow Airport). Он находится в 24 км к западу от центра Лондона. За сутки через Хитроу проходит 223 тысячи человек из разных стран, что делает его первым в Европе и седьмым в мире по пассажиропотоку.

Планируете поездку? Тогда выбирайте самые выгодные авиабилеты и не забудьте про страховку, это очень важно!

Мы подготовили для вас описание всех способов, как добраться из Хитроу до города и обратно. Если вы хотите сразу воспользоваться такси, то его можно заказать еще из дома заранее. О вариантах путешествия на поезде, метро и автобусах читайте в нашей статье. В конце вы можете скачать план аэропорта, на котором отмечен весь общественный транспорт.

[kiwi:button link:https://kiwitaxi.ru/search?from=%D1%85%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%83&to=%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD&pap=52bda1f3db8f0]

Как добраться из Хитроу до центра Лондона на поезде

Поезда обеспечивают самое быстрое сообщение между Хитроу и центром Лондона. Перевозчик предлагает на выбор 2 услуги: Хитроу Экспресс (Heathrow Express) и TfL Rail.

Хитроу Экспресс — безостановочный поезд, который курсирует от аэропорта Хитроу (Терминалы 2,3 и 5) до вокзала Паддингтон (London Paddington). Он доставит вас в Лондон за 15 минут. Стоимость билета составляет ₤22 в одну сторону, ₤37 — с обратным проездом в течение 30 дней. Если приобретать билеты на официальном сайте заранее, можно существенно сэкономить. Цена при бронировании за 90 дней до поездки будет равна: в выходные/праздники — ₤5,50, в будни — ₤12,10. Первый поезд отправляется из аэропорта в 05:12, последний в 23:47.

TfL Rail связывает аэропорт (Терминалы 2, 3, 4) с местными станциями в Западном Лондоне и вокзалом Паддингтон. Время в пути составляет 30 минут. Поезд останавливается на станциях Hayes, Southall, Hanwell, West Ealing & Ealing Broadway и Paddington station (в центре Лондона). Стоимость билета: ₤10,50 для взрослого, ₤5,25 для ребенка. Поезда на линии начинают движение в 04:42 с Паддингтонского вокзала и завершают в 23:52.

Чтобы пройти к месту остановки поездов в аэропорту, следуйте указателям с надписью «Trains» или «Heathrow Express».

Как добраться из Хитроу до центра Лондона на метро

Линия Пикадилли (Picadilly Line) лондонского метрополитена обеспечивает самый экономный железнодорожный маршрут между Хитроу и столицей. Проезд стоит ₤6,00, но занимает дольше времени — 45 минут до центра. Поезда метро ходят каждые 2-4 минуты и работают с 05:00 до полуночи. По пятницам и субботам линия Пикадилли теперь работает круглосуточно, с ночными рейсами от и до Терминалов 2, 3 и 5 каждые 10 минут.

» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ – Как пользоваться метро Лондона

В аэропорту есть 3 станции метро: одна общая на Терминалы 2 и 3 (Heathrow Terminals 2 & 3), Терминал 4 (Heathrow Terminal 4) и Терминал 5 (Heathrow Terminal 5).

Oyster Card можно приобрести в аэропорту, в кассе станции метро. Обычный билет приобретается здесь же, либо в автоматах.

» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ – Как и какой билет купить в автомате в метро в Лондоне?

Чтобы пройти к поездам, следуйте указателям с надписью «Underground». Так как у каждого терминала своя станция, вы легко и быстро сможете найти метро.

Как добраться из Хитроу до центра Лондона на частном автобусе (Coach)

Автобусы компании National Express довезут вас до Центрального вокзала Лондона Виктории (Victoria Coach Station) за 35 минут. Проезд стоит ₤6. Автобусы ходят с 4:20 до 22:50. Транспорт останавливается в Терминалах 2 и 3 на Центральном автобусном вокзале Хитроу (Heathrow Central Bus Station). От Терминала 4 автобусы отправляются с остановок 13 и 14 (Stops 13 and 14). От Терминала 5 — с остановок 9-15 (Stops 9-15).

Как добраться из Хитроу до центра Лондона на общественном автобусе

Сеть городских автобусов соединяет Хитроу и западный Лондон. На этом транспорте не принимается оплата наличными, только Oyster card, Visitor Oyster card или бесконтактной картой (выпущенной в Великобритании). Плата за проезд для взрослого человека составляет £1,50. Дети до 11 лет могут путешествовать бесплатно. Автобусы ходят с 05:00 до 00:00. Ночной автобус N9 довезет вас до Трафальгарской площади (Trafalgar Square) за 63 минуты. Но если вы предпочитаете не путешествовать ночью после позднего прилета, забронируйте номер в ближайших отелях.

Аэропорт Лондон Хитроу: выберите отель

Как добраться из Хитроу до центра Лондона на такси

Как и в любом аэропорту, таксисты очередями стоят у выхода из аэропорта и ждут клиентов. Советуем пользоваться черными кэбами (cab) или машинами из агентств. Частные такси без официального разрешения лучше избегать. Всегда спрашивайте заранее о том, сколько будет стоить вам поездка.

Минимальная сумма за посадку в 2019 году — £3. Доехать до Паддингтонского вокзала стоит ₤80-100 по счетчику и занимает 50 минут. В каждом терминале аэропорта находятся такси-киоски для быстрого заказа машины. Но надежнее забронировать трансфер из Хитроу в Лондон заранее, сделать это можно здесь.

[kiwi:button link:https://kiwitaxi.ru/search?from=%D1%85%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%83&to=%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD&pap=52bda1f3db8f0]

Аренда машины в Хитроу

Для комфортного самостоятельного путешествия по Лондону и окрестностям можно забронировать автомобиль.

» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ – Что посетить кроме Лондона: Дувр и его достопримечательности

Это можно сделать еще из дома: выбрать класс машины, количество дней, на которые она вам понадобится, рассчитать стоимость и изучить отзывы. Автомобиль будет ожидать вас в аэропорту в день прилета. Стоимость проката на 3 дня — от £78. Выбирайте машину для вашего автотрипа по Великобритании здесь.

Отели рядом с аэропортом Хитроу

При необходимости всегда можно остановиться в одном из отелей рядом с аэропортом. Некоторые гостиницы напрямую связаны с терминалами Хитроу, и вам не придется пользоваться транспортом, чтобы добраться до них. Достаточно пройти по коридору, соединяющий аэропорт и здание отеля, и попасть в фойе. Это очень удобно семьям с маленькими детьми, которых не хочется тревожить спящих или уставшим путешественникам. Подборку таких гостиниц смотрите по ссылке на booking.com.

Выберите отель рядом с аэропортом Лондон Хитроу

Желаем приятной и удобной поездки!

АЭРОПОРТ Хитроу

ЛОНДОН ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ

Из Хитроу на метро, автобусе или поезде

Из Хитроу до Лондона можно доехать на общественном транспорте:

  • Метро. Станции есть на каждом терминале аэропорта.

  • Автобус National Express. Отходит от Терминала аэропорта № 1 и 3. Приходит в центр Лондона на автобусную станцию Victoria.

  • Поезд Heathrow Connect. Отходит от Терминала 1 и 3. Идет в Лондон на станцию Paddington.

  • Поезд Heathrow Express. Отходит от Терминала 5 и идет до вокзала на Paddington.

Каждый вариант подробно описан ниже: стоимость, маршрут, расписание, особенности.

Метро из Хитроу — 5,7 £

Время в пути до центра — 50 минут.

Стоимость в 2014г:

  • 5,7 £ — билет от Хитроу (зона 6) до центрального Лондона (зона 1)

  • 3 £ — используя Oyster card с системой оплаты Pay As You Go (PAYG)

  • Детский билет

  • Платить можно наличными или кредиткой в кассе перед заходом на платформу.

Маршрут

Схема метро, PDF

На схеме показаны линии обычного и легкого метро (DLR, Overground)

Интервал между поездами не более 10 минут.

Станции есть на каждом терминале.

Первый и последний поезд

Из Terminal 1: пн — пт, 05:13 — 23:48; вскр. 05:57 — 23:30

Из Terminal 4: пн — пт, 05:03 — 23:33; вскр. 05:47 — 23:17

Из Terminal 5: пн — пт, 05:23 — 23:44; вскр. 06:08 — 23:25

Особенности

Если вы делаете пересадки, будьте готовы таскать чемоданы по узким лестницам, полных людей.

Лондонское метро постоянно ремонтируют, в выходные и праздничные дни многие линии частично закрыты. Проверить какие линии закроют можно на сайте лондонского транспорта. На схеме, цветом выделены закрытые участки метрополитена. Информацию можно посмотреть на сегодня, на ближайшие выходные и на любую другую дату, в течение следующие 4-х недель.

Автобус National Express 7-12 £

Время в пути 40 — 75 минут.

Стоимость в 2014г:

Автобус удобен, если ваш отель находится рядом с Victoria или Earl’s Court, иначе вам нужно пересесть на метро и купить билет. Стоимость билета на метро будет зависеть от зоны в которую вы поедите: одноразовый билет в зону 1,2,3 — 6 £. Используя Oyster Card — 3,1 £.

Маршрут

Автобус отправляется с центральной автобусной станции аэропорта (CBS — Central Bus Station), 10 минут ходьбы от Терминала 1 и 3. Карта

От Терминала 5 до 1 и 3 Терминала можно доехать на поезде Heathrow Express, в пути около 3-х минут, в пределах аэропорта проезд бесплатный. Из Терминала 4 до 1 и 3 Терминала бесплатно ходит шатл аэропорта.

Остановки National Express

В 10 мин. пешком от метро Earl’s Court и на автовокзале Victoria в 5 мин. пешком от метро Victoria.

Обратно от Лондона до Хитроу, автобус уходит с другой остановки, около станции Earl’s Court.

Расписание

Купить билет на автобус и посмотреть расписание

Из аэропорта — первый автобус 5:35, последний 21:40.

Интервал 15-20 минут, с 12:00 — 14:30 интервал 40-60 минут.

Со станции Victoria в аэропорт — первый 7:45, последний 23:30.

Интервал 30 минут, в обеденные часы интервал 1,5 часа.


Поезд Heathrow Connect 10,5 £

Время в пути от Heathrow Central до Paddington 25 минут. Сайт поезда Heathrow Connect

Стоимость в 2014г:

Поезд удобен, если ваш отель находится рядом с Paddington, иначе вам придется пересесть на метро и купить билет. Стоимость билета на метро будет зависеть от зоны в которую вы поедите: одноразовый билет в зону 1,2,3 — 6 £. Используя Oyster Card — 3,1 £.

Маршрут поезд Heathrow Connect теперь показан на карте метро и линия обозначена как TFL Rail. Обратите внимание, что несмотря на что линия стала входить в общую схему метро, но эту ветку не распространяются тарифы метро. Стоимость проезда по этой ветке составляет 10,5 фунтов. Если вы воспользуетесь другими ветками метро, стоимость проезда от Хитроу до Паддингтона составит 3,1 фунта, в час-пик 5,1 фунтов.

Маршрут

Поезд отправляется от Heathrow Central Station, которая находится в районе Терминалов 1,3 и идет до станции Paddington.

Поезд делает 5 промежуточных остановок : Hayes, Southall, Hanwell, West Ealing, Ealing Broadway.

Расписание

Из аэропорта пн-сб, 05:57 — 23:27 каждые 30 мин; вскр. 06:13 — 23:13 каждые 60 мин.

От Paddington в аэропорт пн-сб, 05:33 — 23:03 каждые 30 мин

вскр. 06:12 — 23:12 каждые 60 мин.

Поезд Heathrow Express 21-26 £

Время в пути 20 минут. Сайт поезда Heathrow Express

Стоимость билета в 2014г:

Полный список тарифов

Поезд удобен, если ваш отель находится рядом с Paddington, иначе вам нужно пересесть на метро и купить билет. Цена будет зависеть от зоны в которую вы поедите: одноразовый билет в зону 1,2,3 — 6 £. Используя Oyster Card — 3,1 £. Схема метро, PDF.

Если вы едите вдвоем стоимость поездки на такси почти равна поездке на поезде.

Например, такси в район станции Paddington 43 £, а обратно 33-34 £ (при заказе через интернет)

Маршрут

Поезд отправляется из аэропорта от Terminal 5, делает остановку на Heathrow Central (Терминал 1,3) и идет до станции Peddington.

Расписание

Интервал между поездами не более 15 мин.

От Терминала 5: первый поезд 5:07, последний 23:42.

От Paddington: первый поезд 5:10, последний 23:25.

Расписание поездов

Если вы планируете посещать Тауэрскую крепость, Вестминстерское Аббатство, собор Св.Павла, Виндзор, Хэмптон Корт, зоопарк и другие достопримечательности в Лондоне, почитайте о карте London Pass.

Хотите узнать больше о городе, его истории, традициях и увидеть места, в которые вы вряд ли попадете самостоятельно, записывайтесь на экскурсию со мной.

ОНЛАЙН-ТАБЛО аэропорта Хитроу

ПРИЛЕТ

ВЫЛЕТ

© 2011-2017 Sutugina Elena

Что такое умный город? – Определение и примеры

Умный город использует информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) для повышения операционной эффективности, обмена информацией с населением и обеспечения более высокого качества государственных услуг и благосостояния граждан.

Основной целью умного города является оптимизация городских функций и содействие экономическому росту, а также улучшение качества жизни горожан за счет использования умных технологий и анализа данных. Ценность заключается в том, как эта технология используется, а не просто в том, сколько технологий доступно.

Интеллектуальность города определяется набором характеристик, в том числе:

  • Инфраструктура, основанная на технологиях
  • Экологические инициативы
  • Эффективный и высокофункциональный общественный транспорт
  • Уверенные и прогрессивные планы города
  • Люди, способные жить и работать в городе, используя его ресурсы

Успех «умного» города зависит от взаимоотношений между государственным и частным секторами, поскольку большая часть работы по созданию и поддержанию управляемой данными среды выходит за рамки компетенции местных органов власти. Например, для интеллектуальных камер наблюдения могут потребоваться данные и технологии от нескольких компаний.

Помимо технологии, используемой умным городом, аналитики данных также нуждаются в оценке информации, предоставляемой системами умного города, чтобы можно было решить любые проблемы и найти улучшения.

Содержание

Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к разделу руководства:

  • Определение
  • Технологии
  • Особенности
  • История
  • Как они работают?
  • Почему умные города важны
  • Зачем они нам?
  • Являются ли они устойчивыми?
  • Вызовы
  • Безопасны ли они?
  • Примеры
  • Заключение

Существует ряд определений того, что делает город «умным», например, IBM определяет умный город как «город, который оптимально использует всю взаимосвязанную информацию, доступную сегодня, чтобы лучше понимать и контролировать свои операции и оптимизировать использование ограниченных ресурсов».

Однако, если кратко, умный город использует структуру информационных и коммуникационных технологий для создания, развертывания и продвижения методов развития для решения городских проблем и создания объединенной технологичной и устойчивой инфраструктуры.

Умные города используют различное программное обеспечение, пользовательские интерфейсы и коммуникационные сети наряду с Интернетом вещей (IoT) для предоставления подключенных решений для населения. Из них IoT является наиболее важным. IoT — это сеть подключенных устройств, которые общаются и обмениваются данными. Это может включать что угодно, от транспортных средств до бытовой техники и уличных датчиков. Данные, собранные с этих устройств, хранятся в облаке или на серверах, что позволяет повышать эффективность как государственного, так и частного секторов и обеспечивать экономические выгоды и улучшение жизни граждан.

Многие устройства Интернета вещей используют граничные вычисления, что гарантирует доставку по сети связи только самых важных и важных данных. Кроме того, реализована система безопасности для защиты, мониторинга и контроля передачи данных из сети умного города и предотвращения несанкционированного доступа к сети IoT городской платформы данных.

Наряду с решениями IoT, умные города также используют технологии, в том числе:

  • Интерфейсы прикладного программирования (API)
  • Искусственный интеллект (ИИ)
  • Услуги облачных вычислений
  • Приборные панели
  • Машинное обучение
  • Межмашинная связь
  • Ячеистые сети

Сочетание автоматизации, машинного обучения и Интернета вещей позволяет использовать технологии умного города для различных приложений. Например, интеллектуальная парковка может помочь водителям найти место для парковки, а также обеспечить возможность цифровой оплаты.

Другим примером может быть интеллектуальное управление дорожным движением для мониторинга транспортных потоков и оптимизации светофоров для уменьшения заторов, в то время как услуги совместного использования также могут управляться инфраструктурой умного города.

Функции «умного города» могут также включать в себя энергосбережение и экологическую эффективность, например уличные фонари, которые приглушаются, когда дороги пусты. Такие технологии интеллектуальных сетей могут улучшить все, от эксплуатации до обслуживания и планирования до энергоснабжения.

Инициативы «умного города» также можно использовать для борьбы с изменением климата и загрязнением воздуха, а также для управления отходами и санитарии с помощью подключенных к Интернету систем сбора мусора, мусорных баков и систем управления автопарком.

Помимо услуг, умные города позволяют обеспечивать меры безопасности, такие как мониторинг районов с высоким уровнем преступности или использование датчиков для раннего предупреждения о таких происшествиях, как наводнения, оползни, ураганы или засухи.

Умные здания также могут обеспечивать управление пространством в режиме реального времени или мониторинг состояния конструкции и обратную связь для определения необходимости ремонта.

Граждане также могут получить доступ к этой системе, чтобы уведомлять чиновников о любых проблемах, таких как выбоины, а датчики также могут отслеживать проблемы с инфраструктурой, такие как утечки в водопроводных трубах.

Кроме того, технология «умный город» может повысить эффективность производства, городского хозяйства, энергопотребления и т. д.

Умные города могут подключать все виды услуг, чтобы предоставлять объединенные решения для граждан.

Концепция умных городов зародилась еще в 1960-х и 1970-х годах, когда Бюро анализа сообществ США начало использовать базы данных, аэрофотосъемку и кластерный анализ для сбора данных, направления ресурсов и выпуска отчетов для направления услуг, смягчения последствий стихийных бедствий и уменьшить бедность. Это привело к созданию умных городов первого поколения.

Первое поколение умного города было создано поставщиками технологий, чтобы понять влияние технологий на повседневную жизнь. Это привело ко второму поколению умного города, в котором рассматривалось, как умные технологии и другие инновации могут создавать объединенные муниципальные решения. Третье поколение «умного города» отняло контроль у поставщиков технологий и городских властей, вместо этого создав модель, в которой участвовала общественность и которая обеспечивала социальную интеграцию и участие сообщества.

Эта модель третьего поколения была принята Веной, которая создала партнерство с местной компанией Wien Energy, что позволило гражданам инвестировать в местные солнечные электростанции, а также работать с общественностью для решения проблем гендерного равенства и доступного жилья. Такое внедрение продолжается во всем мире, в том числе в Ванкувере, где 30 000 жителей совместно разработали План действий «Самый зеленый город Ванкувера 2020».

Умные города выполняют четыре шага, чтобы улучшить качество жизни и обеспечить экономический рост с помощью сети подключенных устройств IoT и других технологий. Эти шаги следующие:

1. Сбор – Интеллектуальные датчики собирают данные в режиме реального времени

2. Анализ – Данные анализируются для получения информации о работе городских служб и операций

3. Коммуникация – Результаты анализ данных доводится до лиц, принимающих решения

4. Действие – Предпринимаются действия по совершенствованию операций, управлению активами и улучшению качества городской жизни для жителей

Структура ИКТ объединяет данные в реальном времени от подключенных активов, объектов и машины для улучшения принятия решений. Однако, кроме того, горожане могут взаимодействовать с экосистемами умного города с помощью мобильных устройств и подключенных транспортных средств и зданий. Соединяя устройства с данными и городской инфраструктурой, можно сократить расходы, повысить устойчивость и упростить такие факторы, как распределение энергии и сбор мусора, а также уменьшить заторы на дорогах и улучшить качество воздуха.

54% населения мира проживает в городах, и ожидается, что к 2050 году эта цифра вырастет до 66%, что увеличит городское население еще на 2,5 миллиарда человек в течение следующих трех десятилетий. С этим ожидаемым ростом населения возникает необходимость управления экологической, социальной и экономической устойчивостью ресурсов.

Умные города позволяют горожанам и местным органам власти работать вместе для запуска инициатив и использования интеллектуальных технологий для управления активами и ресурсами в растущей городской среде.

Умный город должен обеспечивать городскую среду, которая обеспечивает высокое качество жизни жителей, а также способствует экономическому росту. Это означает предоставление набора объединенных услуг гражданам с меньшими затратами на инфраструктуру.

Это становится все более важным в свете будущего роста населения в городских районах, где потребуется более эффективное использование инфраструктуры и активов. Умные городские услуги и приложения позволят эти улучшения привести к более высокому качеству жизни горожан.

Улучшения умного города также обеспечивают новую ценность существующей инфраструктуры, создавая новые потоки доходов и повышая операционную эффективность, помогая экономить деньги как правительству, так и гражданам.

Устойчивое развитие является важным аспектом умных городов, поскольку они направлены на повышение эффективности городских районов и улучшение благосостояния граждан.

Города предлагают много экологических преимуществ, таких как меньшая географическая площадь, но они также имеют некоторые негативные последствия, включая использование ископаемого топлива для их питания. Однако интеллектуальные технологии могут помочь смягчить эти негативные последствия, например, за счет внедрения системы электрического транспорта для сокращения выбросов. Электромобили также могут помочь регулировать частоту электрической сети, когда они не используются.

Такие устойчивые варианты транспорта также должны привести к сокращению количества автомобилей в городских районах, поскольку ожидается, что автономные транспортные средства уменьшат потребность населения в владении автомобилем.

Создание таких устойчивых решений может принести пользу окружающей среде и обществу.

При всех преимуществах умных городов существуют и проблемы, которые необходимо преодолеть. К ним относятся государственные чиновники, допускающие широкое участие граждан. Также необходимо, чтобы частный и государственный секторы объединились с жителями, чтобы каждый мог внести положительный вклад в жизнь общества.

Проекты умного города должны быть прозрачными и доступными для горожан через портал открытых данных или мобильное приложение. Это позволяет жильцам взаимодействовать с данными и выполнять личные задачи, такие как оплата счетов, поиск эффективных вариантов транспорта и оценка энергопотребления в доме.

Для всего этого требуется надежная и безопасная система сбора и хранения данных для предотвращения взлома или неправомерного использования. Данные умного города также должны быть анонимными, чтобы предотвратить возникновение проблем с конфиденциальностью.

Самая большая проблема, вероятно, связана с подключением, поскольку тысячи или даже миллионы устройств IoT должны подключаться и работать в унисон. Это позволит объединять услуги и вносить постоянные улучшения по мере роста спроса.

Помимо технологий, умные города также должны учитывать социальные факторы, которые обеспечивают культурную ткань, привлекательную для жителей и дающую ощущение места. Это особенно важно для тех городов, которые создаются с нуля и нуждаются в привлечении жителей.

Умные города предлагают множество преимуществ для повышения безопасности граждан, таких как подключенные системы наблюдения, интеллектуальные дороги и мониторинг общественной безопасности, но как насчет защиты самих умных городов?

Необходимо обеспечить защиту «умных» городов от кибератак, взлома и кражи данных, а также обеспечить точность сообщаемых данных.

Для управления безопасностью умных городов необходимо реализовать такие меры, как физические хранилища данных, отказоустойчивое управление аутентификацией и решения для идентификации. Граждане должны доверять безопасности умных городов, а это означает, что правительство, предприятия частного сектора, разработчики программного обеспечения, производители устройств, поставщики энергии и менеджеры сетевых услуг должны работать вместе, чтобы предоставлять интегрированные решения с основными целями безопасности. Эти основные цели безопасности можно разбить следующим образом:

  1. Доступность — данные должны быть доступны в режиме реального времени с надежным доступом, чтобы убедиться, что они выполняют свою функцию при мониторинге различных частей инфраструктуры умного города
  2. Безупречность – Данные должны быть не только легкодоступными, но и точными. Это также означает защиту от манипуляций извне
  3. Конфиденциальность — Конфиденциальные данные должны быть конфиденциальными и защищенными от несанкционированного доступа. Это может означать использование брандмауэров или анонимизацию данных
  4. Подотчетность — Пользователи системы должны нести ответственность за свои действия и взаимодействие с системами конфиденциальных данных. Журналы пользователей должны фиксировать, кто получает доступ к информации, чтобы обеспечить подотчетность в случае возникновения каких-либо проблем

Законодательство уже принимается в разных странах, например Закон об улучшении кибербезопасности IoT в США, который помогает определить и установить минимальные требования безопасности для подключенных устройств в умных городах.

Города по всему миру находятся на разных этапах разработки и внедрения интеллектуальных технологий. Тем не менее, есть несколько человек, которые идут впереди всех, прокладывая путь к созданию полностью умных городов. К ним относятся:

  • Барселона, Испания
  • Колумбус, Огайо, США
  • Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  • Гонконг, Китай
  • Канзас-Сити, Миссури, США
  • Лондон, Англия
  • Мельбурн, Австралия
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
  • Рейкьявик, Исландия
  • Сан-Диего, Калифорния, США
  • Сингапур
  • Токио, Япония
  • Торонто, Канада
  • Вена, Австрия

Город-государство Сингапур считается одним из лидеров в гонке за создание полностью умных городов с камерами IoT, которые следят за чистотой общественных мест, плотностью населения и движением зарегистрированных транспортных средств. В Сингапуре также есть системы для мониторинга использования энергии, удаления отходов и использования воды в режиме реального времени. Кроме того, есть автономное тестирование транспортных средств и система мониторинга для обеспечения здоровья и благополучия пожилых людей.

В Канзас-Сити появились умные уличные фонари, интерактивные киоски и более 50 блоков бесплатного Wi-Fi. Информация о парковочных местах, измерение транспортного потока и точки доступа для пешеходов также доступны жителям через городское приложение для визуализации данных.

Сан-Диего, тем временем, установил 3200 интеллектуальных датчиков для оптимизации транспортных потоков и парковки, а также для повышения общественной безопасности и экологической осведомленности. Электромобили поддерживаются зарядными станциями, преобразующими солнечную энергию в электрическую, а подключенные камеры отслеживают проблемы с дорожным движением и преступность.

Системы мониторинга дорожного движения также установлены в Дубае, где есть решения для телемедицины и интеллектуального здравоохранения, а также интеллектуальные здания, коммунальные услуги, возможности для образования и туризма. В Барселоне также есть интеллектуальные транспортные системы с автобусными остановками, предлагающими бесплатный Wi-Fi и USB-порты для зарядки, а также программа проката велосипедов и приложение для интеллектуальной парковки с возможностью онлайн-оплаты. Температура, загрязнение и шум также измеряются с помощью датчиков, которые также охватывают влажность и количество осадков.

Создание интеллектуальных подключенных систем для наших городских районов обеспечивает множество преимуществ для граждан во всем мире не только для улучшения качества жизни, но и для обеспечения устойчивости и наилучшего использования ресурсов.

Эти решения зависят от единого подхода со стороны правительства, а также частного сектора и самих жителей. Однако при правильной поддержке и инфраструктуре умные города могут использовать достижения, такие как Интернет вещей, для улучшения жизни жителей и создания объединенных жизненных решений для растущего городского населения во всем мире.

TWI обладает опытом во многих технологиях, лежащих в основе нового умного будущего, включая датчики, решения для электрификации и производства электроэнергии.

Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], чтобы узнать больше.

Связанные часто задаваемые вопросы (FAQ)

Smart City Challenge | Министерство транспорта США

В декабре 2015 года мы запустили конкурс Умный город, попросив города среднего размера по всей Америке разработать идеи для интегрированной, первой в своем роде интеллектуальной транспортной системы, которая будет использовать данные, приложения и технологии, чтобы помогать людям. и товары перемещаются быстрее, дешевле и эффективнее. Конкурс вызвал ошеломляющий отклик: 78 городов-претендентов поделились проблемами, с которыми они сталкиваются, и идеями по их решению. Затем наши семь финалистов работали с DOT над дальнейшим развитием своих идей.

Публикуя наш отчет «Вызовы умного города: уроки для строительства городов будущего», мы выполняем свое обещание поделиться уроками, которые мы узнали о транспортных проблемах, с которыми сталкиваются города Америки, и об инновационных решениях, которые могут помогите нам решить эти проблемы.

Мы рекомендуем вам изучить этот сайт и загрузить наш отчет для обзора извлеченных уроков.

Мы также рекомендуем вам изучить идеи, которые мы включили в наш набор данных Smart City Challenge ниже.

Powered by Socrata

Решение проблем сегодняшнего и завтрашнего дня

За последний год Министерство транспорта США (U.S. DOT) привлекло почти 350 миллионов долларов государственных и частных средств для развития умного города и передовых транспортных технологий. Основываясь на Beyond Traffic 2045, Smart City Challenge дал импульс городам, стремящимся революционизировать свои транспортные системы, чтобы помочь улучшить жизнь людей. В рамках конкурса Smart City Challenge Департамент выделил до 40 миллионов долларов одному городу-победителю. В ответ города привлекли дополнительные 500 миллионов долларов частного и государственного финансирования, чтобы помочь воплотить в жизнь свои концепции умного города. А в октябре 2016 года Департамент объявил о дополнительных грантах в размере 65 миллионов долларов США для поддержки общественных транспортных проектов с использованием передовых технологий в городах по всей Америке, включая 4 финалистов конкурса Smart City Challenge.

Ставя перед американскими городами задачу использовать новейшие транспортные технологии для решения своих самых насущных проблем, конкурс «Умный город» был направлен на распространение инноваций посредством сочетания конкуренции, сотрудничества и экспериментов. Но Smart City Challenge касался не только технологий.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *