График разведения мостов в санкт петербурге: График развода мостов в Санкт-Петербурге в 2023

Изменения в графике разводки мостов в Петербурге 12–13 июня — 7 июня 2023

7 июня 2023, 13:53

2 комментария

В грядущие выходные в Петербурге изменится график разводки мостов. В понедельник, 12 июня, отмечается День России, и переправы останутся сведенными на ночь.

В ночь с 12 на 13 июня петербургские мосты не будут разводиться в связи с празднованием Дня России, сообщает 7 июня пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест». Напомним, что согласно постановлению городского правительства от 29 ноября 2006 года в нерабочие праздничные дни разводка мостов не производится.

За изменениями в графике разводки мостов в Петербурге можно следить на сайте и в соцсетях «Мостотреста», а также в мобильном приложении «Мосты Петербурга».

Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Первомай сведет мосты Петербурга на ночь

    28 апреля 2023, 12:22

  • В ночь после Дня Победы мосты в Петербурге разводить не будут

    05 мая 2023, 12:52

  • Дворцовый мост на День города разведут раньше обычного

    26 мая 2023, 11:45

  • Репетиции «Алых парусов» разведут Троицкий мост раньше обычного

    08 июня 2023, 15:35

  • Комтранс рассказал, как будет работать транспорт в Петербурге 8 марта

    06 марта 2023, 15:14

Виктория Трофимова

корреспондент

ПетербургРазводка моста

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ1

Комментарии 2

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте
Новости компаний

Комментарии

2

Новости компаний

Началась продажа квартир в третьей очереди ЖК «Тайм Сквер»

Холдинг «РСТИ» (Росстройинвест) вывел на рынок квартиры в третьей очереди жилого комплекса «Тайм Сквер», строящегося на Планерной улице в Приморском районе Санкт-Петербурга. Третья очередь включает в себя пять корпусов (под номерами 7, 8, 9, 10 и 11), рассчитанных на 704 квартиры. В корпусе 9 предусмотрен встроенный детский сад на 100 мест. В продаже лоты разных метражей — от студий до трехкомнатных, в том числе планировки евроформата. Есть варианты с мастер-спальнями, окном в гардеробной или ванной комнате. Квартиры на верхних этажах (12-м…

В ЖК «Аквилон ZALIVE» ведется монтаж инженерных систем

Федеральная девелоперская компания Группа Аквилон возводит жилой комплекс класса бизнес-лайт на намыве Васильевского острова в Санкт-Петербурге. Строительство первой очереди переходит в завершающую стадию. ЖК «Аквилон ZALIVE-1» включает в себя три 14-этажных корпуса общей площадью 66 тыс. кв. м, рассчитанных на 1768 квартир. В комплексе также появится встроенно-пристроенный паркинг на 579 мест. Квартирография проекта представлена различными планировочными решениями: от классических студий (от 23,5 кв. м) до еврочетырехкомнатных квартир (от…

«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие

11 июля 2001 года на частоте 104.0 FM в Санкт-Петербурге зазвучало «НАШЕ Радио». Открытая в 1998 году в Москве станция, сразу же завоевала сердца петербуржцев, став первой радиоволной с русской рок-музыкой в Петербурге. На волнах «НАШЕго» появились как классики отечественной рок-сцены, так и молодые исполнители. Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. «НАШЕ Радио Санкт-Петербург» сегодня — это 9 часов ежедневного прямого эфира из студии на Малой Посадской, 8. Это два полноценных шоу («1+1» днем и «Файер-шоу» вечером. ..

ТОП 5

1Взрыв на атомном заводе в Новоуральске, больше сотни рабочих отвезли в больницу. Что известно о ЧП на данный момент?

149 278

1632В Самаре все возмущены трупами в холодильниках. Бастрыкин потребовал доклад

133 991

1213Взрыв на комбинате Росатома оказался смертельным, в больницу везут больше сотни рабочих

88 002

974ФСБ: предотвращено убийство Маргариты Симоньян и Ксении Собчак

61 877

2515Путин высказался об итогах саммита НАТО в Вильнюсе

56 261

175Новости компаний

График развода мостов Санкт-Петербург 2019

В 2020 году в Санкт-Петербурге навигация начнется как и обычно с 10 апреля и продлится по 30 ноября. В это время мосты Санкт-Петербурга разводят по следующему графику:

Александра Невского Биржевой Благовещенский Большеохотинский Володарский Дворцовый Литейный Троицкий Тучков

Справка о мостах:


Мост Александра Невского

Время разведения моста: 2:20 — 5:10
Водная преграда: Нева
Год открытия: 1965
Создатели: главный инженер А. С. Евдонин.
Ширина моста: 37,4 м
Общая длина моста: 909 м
Пролетов: 7

Мост назван в честь князя Александра Ярославовича Невского и расположен неподалеку от Александро—Невской лавры.
По левому берегу Невы Петром I был основан монастырь, получивший при Павле I статус лавры: Свято—Троицкая Александро—Невская лавра. Местом закладки монастыря стала деревня Вихтула, переименованной царем в «Виктори» в честь победы Александра Ярославовича над шведами.
Мост Александра Невского один из самых молодых, самых продолжительных (длина его составляет 909 метров) и сложных по инженерному решению. Мост был построен в советскую эпоху, хотя и планировался к постройке еще в довоенное время, однако, осуществлению замыслов помешала Великая Отечественная война. В послевоенное время объявлен конкурс на проектирование, его итоги огласили в 1959 году. Впервые конструкторами было принято несколько решений не используемых ранее для построения мостов, так например: решение об установке железобетонных оболочек для речных опор на 35—метровой глубине. Так же новшеством была и V—образная конструкция пролетных строений. Их изготавливали методом литья на берегу, а в дальнейшем устанавливали над водной поверхностью. Вес каждой такой конструкции превышал 5 000 тонн. Так же, редкое для тех времен решение СССР — использовать нерабочее пространство внутри пандусов моста для организации парковки на 230 машиномест.
За период эксплуатации: в 1982 году в «Неву» обвалился противовес левого крыла весом в 700 тонн, в 2000 — 2001 годах проводилась масштабная реконструкция, мост был приведен в полностью рабочее состояние и принял нынешний вид.
Мост Александра Невского это граница центральной части города. Эти земли, собственно, и являются Невской землей, взявшей свое название по «великому озеру Нево» (так в старину называлось Ладожское озеро). Поселения здесь возникли еще в период новгородского и московского владычества.


Биржевой мост


Время разведения моста: 2:00 — 4:55
Водная преграда: Малая Нева
Год открытия: 1957
Создатели: инженеры В. В. Демченко и Б.Б. Левин, архитекторы Л.А. Носков и П.А. Арешев.
Ширина моста: 27 м
Общая длина моста: 239 м
Пролетов: 5

На месте нынешнего Биржевого моста ранее располагался деревянный мост, который был построен в 1893 г. Мост имел длину 326 м. и состоял из 25 пролетов, с центральным разводным пролетом длиной 14 метров. Мост был назван Биржевым из-за расположенного неподалеку здания Биржи. В 1922 г. мост был переименован в мост «Строителей» и вернул свое историческое название только в 1989 г. С 1930 по 1937 (гг.) мост реконструировали: была увеличена ширина моста и деревянные пролеты заменили на металлические. Сегодняшний вид мост приобрел лишь в 1957 г., основанием его служат 5 стальных сварных секций симметричных относительно центра моста, их длинны соответственно 37 м — 43,5 м — 53 м (разводная на 2 крыла)- 43,5 м — 37 м. Опоры моста облицованы гранитом, а перилами служат чугунные решётки с «трезубцем Нептуна».
Биржевой мост считается одной из важнейших переправ в Санкт Петербурге, соединяющий Петроградскую сторону с Васильевским островом. Не так давно окончились работы по монтажу электроподсветки, которая выгодно выделила мост с консервативным оформлением и сделала его частью ансамбля набережных Невы. А переправа, эпизод разводки которой был продемонстрирован в кинокомедии «Невероятные приключения итальянцев в России», превратилась в излюбленнейшее туристическое место.


Благовещенский мост


Время разведения моста: 1:25 — 2:45 и 3:10 — 5:00
Водная преграда: Нева
Год основания: 1850
Создатели: инженеры С.В. Кербедз и И.В. Кербедз, архитектор А. П. Брюллов.
Ширина моста: 37 м
Общая длина моста: 331 м

Благовещенский мост стал первым постоянным мостом Санкт-Петербурга, ранее неподалеку с 1727 г. существовал лишь деревянный наплавной (плашкоутный) мост, носивший название — Исаакиевский мост. Благовещенский мост является одним из двух мостов соединивших центральную часть Санкт-Петербурга с Васильевским островом в Адмиралтейском районе, всего мостов с острова — 5. По оси Благовещенского моста проходит водораздел между Финским заливом и р.Невой. Это самый «богатый» мост на историю переименовай, ранее он носил названия: Николаевский мост в честь императора Николая I и мост лейтенанта Шмидта в честь известного революционера 1905 г., а по проекту мост вообще должен был носить название — Невский. Но стоит заметить что название Благовещенский было его первым названием после постройки в честь Благовещенской площади и Благовещенского собора, и вернулось к мосту лишь 14 августа 2007 года. В настоящее время павильоны, фонари и ограждение моста признаны объектом культурного наследия России.


Большеохтинский мост


Время разведения моста: 2:00 — 5:00
Водная преграда: Нева
Год основания: 1911
Создатели: автор проекта Г. Г. Кривошеин
Ширина моста: 26,5 м
Общая длина моста: 339,2 м
Пролетов: 3

По проекту мост назывался Охтенский в честь находящейся рядом Малой охты, но после начала строительства стал так же носить название — мост Императора Петра Великого. Это первый мост в Санкт-Петербурге проезжая часть которого располагается на уровне низа пролётного строения. Большеохтинский мост имеет один разводной пролёт посередине, разделенный на 2 части, каждая из которых составляет 24м. За разведение этих створов отвечают механизмы, находящиеся в башнях — маяках, расположенных по центру моста. В 1990 г. объекту присвоен статус памятника градостроительства и архитектуры и мост внесен в реестр объектов культурного наследия.


Володарский мост


Время разведения моста: 2:00 — 3:45 и 4:15 — 5:45
Водная преграда: Нева
Год основания: 1936
Создатели: проект группы инженеров Ленмосттреста под рук. Г. П. Передерия и при участии инженера В. И. Крыжановского
Ширина моста: 36,8 м
Общая длина моста: 362,8 м
Пролетов: 5

Мост проектировался в рамках градостроительных планов 1930х годов в связи с необходимостью развития юго-восточной части тогда еще Ленинграда и планированием кольцевой автодороги. Проектировался он как первый железобетонный мост через Неву, но при реконструкции в 1993г. мост полностью изменил свой внешний вид и железобетонные конструкции были полностью заменены металлическими. Название свое мост получил в честь революционера убитого в 1918г. на месте постройки будущего моста — В.Володарского (псевдоним, настоящее имя —  М.М.Гольдштейн) . На сегодняшний день  это единственный мост в Санкт-Петербурге частью которого является эстакада для съезда трамваев (левый берег). До строительства Вантового моста на КАДе Володарский мост носил в простонародье название «Последняя надежда» т.к. его разводили в самую последнюю очередь.


Дворцовый мост


Время разведения моста: 1:25 — 2:50 и 3:10 — 4:45
Водная преграда: Нева
Год основания: 1916
Создатели: конструктор-архитектор А. П. Пшеницкий
Ширина моста: 27,7 м
Общая длина моста: 260 м
Пролетов: 5

Пожалуй самый известный разводной мост через Неву, один из символов Санкт-Петербурга — Дворцовый мост. Он Объединяет стрелку Васильевского острова с центральной частью Петербурга на Дворцовой площади, рядом с Эрмитажем. С 1918 г. мост был переименован в Республиканский, но уже в 1952 году мосту было возвращено его настоящее название — Дворцовый.  Этот мост за время своего существования претерпел 4 реконструкции последняя из которых была в 2013г, но по сути своей его конструкцию старались сохранять неизменной. Сейчас Дворцовый мост является памятником архитектуры и объектом культурного наследия России. Ежегодно во время навигации на разведение дворцового моста приходят посмотреть сотни тысяч туристов, он стал настоящей визитной карточкой города. Чтобы по достоинству оценить всю красоту разведения моста с акватории Невы мы рекомендуем посетить ночную экскурсию по Петербургу с теплоходной прогулкой.


Литейный мост


Время разведения моста: 1:40 — 4:45
Водная преграда: Нева
Год основания: 1875г. — начало строительства.
Создатели: инженер Л. А. Вильдгрубе и архитектор Ю. И. Синица
Ширина моста: 34 м
Общая длина моста: 396 м
Пролетов: 6

Литейный мост стал вторым постоянным мостом в Санкт-Петербурге после Благовещенского моста. Стоит отметить что Литейный мост построен через самое глубокое место р.Невы, глубина здесь составляет порядка 24 метров. При открытии 1879г. мост носил название «Мост императора Александра II», но очень скоро его стали называть сокращенно — Александровский мост, а после Октябрьской революции 1917 года мост приобрел нынешнее название — Литейный, в честь находившегося рядом литейно-пушечного двора. Литейный мост пережил 2 реконструкции и в настоящее время имеет одностворчатый разводной пролет длинной 55м. Пролет при разведении принимает положение в 67o. Но, не смотря на, внушительный размер, массу и градус подъема мост полностью разводится всего за 2 минуты.


Троицкий мост


Время разведения моста: 1:20 — 4:50
Водная преграда: Нева
Год основания: 1897 г. — начало строительства постоянного моста.
Ширина моста: 24 м.
Общая длина моста: 582 м.
Пролетов: 10

Постоянный Троицкий мост пришел на смену плашкоутному мосту, существовавшему на этом месте почти 100 лет с 1803г. После принятия решения о необходимости постройки постоянного моста в думу поступило 5 проектов, выбор сделали в пользу французской фирмы «Батиньоль». Но даже в принятый вариант вносились многочисленные корректировки известными зодчими из комисии Петербургской Академии художеств. Строительство было закончено на 2 года позже запланированного срока — в 1903г. После этого мост пережил 2 реконструкции. Стоит заметить что Троицкий мост внесен в список объектов культурного наследия России. В настоящее время Троицкий мост пожалуй один из красивейших мостов Петербурга, он славится своими ростральными обелисками, а так же решетками и фонарями — торшерами, оформленными в стиле модерн. На мосту выполнена архитектурно-художественная подсветка из более чем 4000 едениц светотехнического оборудования. Всю эту красоту вы cможете наблюдать посетив обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу.


Тучков мост


Время разведения моста: 2:00 — 2:55 и 3:35 — 4:55
Водная преграда: Малая Нева
Год основания: 1758 г. — первый наплавной мост.
Ширина моста: 36 м.
Общая длина моста: 226 м.
Пролетов: 3

Тучков мост перестраивали несколько раз. Самым первым мостом на этом месте был Никольский мост основанный в 1758г., он имел плашкоутно-свайную конструкцию и считался самым длинным мостом тогдашнего Петербурга. На смену ему в 1830-х годах пришел многопролетный деревянный мост со свайным основанием и двукрылым разводным ручным лебедочным механизмом в центральной части. Через 40 лет мост сгорел от непотушенной сигареты, а уже в 1920 году на его месте построили деревянный 20 пролётный мост, затем в 1948 году пролеты из древесины были заменены на металлические, а лебедки разводного механизма стали электрическими.

В 1965 году в связи с открытием Волго-Балтийского водного пути, и увеличением габаритов морского транспорта, было принято решение полностью перестроить мост, именно тогда он и принял нынешний вид.

Что нужно знать о мостах и ​​дорогах, поскольку ураган Ян приближается

ТАМПА — Ураган Ян движется в сторону Флориды, почти шторм категории 5 с устойчивыми ветрами со скоростью 155 миль в час, выход на сушу ожидается между Форт-Майерсом и Сарасотой сегодня утром или рано днем. Тампа-Бэй по-прежнему находится под угрозой ураганных ветров и проливных дождей, которые могут вызвать внезапные наводнения и отключения электроэнергии.

Жители должны сидеть на корточках. Но вот краткое описание состояния мостов и дорог в округах Хиллсборо, Пинеллас и Паско.

Десантники посоветовали водителям, которые должны находиться на дорогах, проверить текущие дорожные происшествия дорожного патруля Флориды. Местные и региональные власти рекомендуют веб-сайт и приложение Департамента транспорта Флориды FL511 для получения информации о дорожном движении в режиме реального времени.

Это развивающаяся история. Пожалуйста, следите за обновлениями.

Мосты

Дорожный патруль Флориды перекрыл мост Саншайн Скайуэй в обоих направлениях в среду утром после того, как скорость ветра в районе, связанном с ураганом Ян, достигла скорости от 50 до 60 миль в час. Мост останется закрытым до тех пор, пока не пройдет шторм и не утихнет ненастная погода.

Мост Говарда Франкленда и два других моста, соединяющих округа Пинеллас и Хиллсборо, — мост Ганди и дорога Кортни Кэмпбелл — находятся под наблюдением Департамента транспорта Флориды и правоохранительных органов.

«Мы закроем мосты, если подходы будут затоплены водой», — заявил во вторник представитель регионального департамента Крис Карсон в интервью Tampa Bay Times. Когда это произойдет, она не смогла сообщить. «Нам просто нужно следить за штормом».

По состоянию на полдень все три моста были открыты.

Связанный: Мост Говарда Франкленда, строительный проект стоимостью 865 ​​миллионов долларов, готовится к урагану Ян

Дороги

В понедельник Департамент транспорта Флориды объявил о приостановке закрытия всех полос движения в районе залива Тампа.

Подрядчикам, работающим над строительством дорог и мостов, было приказано временно приостановить все работы по активным строительным объектам в пределах прогнозируемого пути урагана Ян. «Все доступные полосы останутся открытыми на межгосударственных и государственных дорогах в округах Хиллсборо, Пинеллас, Паско, Эрнандо и Цитрус», — говорится в пресс-релизе.

По состоянию на полдень среды большинство основных магистралей оставались открытыми.

Hillsborough County

Оборванная линия электропередач блокирует Хиллсборо-авеню и 22-ю улицу в Тампе, согласно сообщениям о дорожном движении.

По состоянию на утро среды представители управления по чрезвычайным ситуациям округа Хиллсборо заявили, что находиться на дороге больше небезопасно из-за возможности внезапных наводнений и усиления ветра.

В округе сказали, что жители должны оставаться в укрытии там, где они находятся, и не пытаться переселиться в убежище или любое другое место. Если у кого-то действительно возникла чрезвычайная ситуация, они должны позвонить по номеру 9. 11 и сообщите о проблеме. Аварийные бригады прибудут на место, когда это будет безопасно.

Окружное агентство общественного транспорта, известное под аббревиатурой HART, прекратит движение по фиксированным маршрутам в 11:00 среды, сообщил представитель агентства. Агентство прекратило предлагать поездки по запросу из зон обязательной эвакуации A и B в среду днем.

В городе Тампа есть карта закрытия дорог, но Брэнди Миклус, координатор городской программы по инфраструктуре и мобильности, предупредила, что информация может не обновляться во время публикации.

Пинеллас

Жителям Пинелласа настоятельно рекомендуется укрыться на месте к полуночи вторника.

Окружное агентство общественного транспорта, известное под аббревиатурой PSTA, во вторник вечером прекратило движение автобусов по фиксированным маршрутам. Агентство планирует возобновить работу всех фиксированных маршрутов с субботы, 1 октября.

В пятницу PSTA будет оказывать помощь Центру экстренной помощи округа Пинеллас, предоставляя услуги по эвакуации, а паратранзитные службы агентства будут предоставлять необходимый медицинский транспорт.

В округе Пинеллас действует карта закрытия дорог, на которой в настоящее время не указано ни одного перекрытия, за исключением моста Саншайн-Скайуэй, который пересекает Нижний залив Тампа и соединяет Санкт-Петербург с Терра-Сейя в округе Манати.

Pasco

Округ, объявивший об эвакуации в зонах A, B и C, не сообщил о перекрытии дорог по состоянию на 10:00 среды.

• • •

2022 Tampa Bay Times Hurricane Guide

КАК ГОВОРИТЬ С ДЕТЯМИ ОБ УРАГАНЕ: Школьный эксперт по психическому здоровью говорит, чтобы они знали, что происходит, соблюдали распорядок дня и сохраняли спокойствие.

ЧТО ОЖИДАТЬ В ПРИЮТЕ: Что брать и не брать, а также информацию о домашних животных, правилах поведения и многое другое.

ЗАЩИТИТЕ СВОЙ ДОМ: Ураганы и материальный ущерб идут рука об руку. Вот как подготовиться.

СЕЗОН ШТОРМА: Будьте готовы и следите за новостями на tampabay.com/hurricane.

РАСТУЩАЯ УГРОЗА: Залив Тампа будет затоплен. Вот как подготовиться.

ДВОЙНАЯ ПРОВЕРКА: Контрольные списки для создания всех видов комплектов для защиты от ураганов

ТЕЛЕФОН: Используйте свой смартфон для защиты ваших данных, документов и фотографий.

ЗАБОТА О СЕБЕ: Защитите свое психическое здоровье во время урагана.

• • •

ЧАСТЬ 1: Газета Tampa Bay Times заключила партнерское соглашение с Национальным центром по изучению ураганов, чтобы рассказать о будущих ураганах.

ЧАСТЬ 2: Даже слабые ураганы могут вызвать сильные штормовые волны. Эксперты говорят, что люди не осознают опасности.

ЧАСТЬ 3: В заливе Тампа существует огромный риск наводнения. Что нам с этим делать?

ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА: Поищите в районе Тампа-Бэй, чтобы узнать о риске ураганного наводнения.

Мосты будут открываться реже

Показанный здесь мост Кортес возле Брадентон-Бич и мост Манати-авеню возле Холмс-Бич будут открываться два раза в час в часы пик. — Джо Хендрикс | Вс

ОСТРОВ АННА-МАРИЯ. Мосты Кортез и Манати-авеню теперь должны открываться два раза в час вместо трех раз в час с 6:00 до 19:00.

Утвержденные Береговой охраной изменения в графике открытия разводных мостов для двух из трех подъемных мостов острова вступили в силу 5 октября. Измененное окончательное правило, раздел 33 Свода федеральных правил, часть 117, было внесено в Федеральный реестр 5 сентября.

Оба моста теперь будут поднимать каждые четверть часа и три четверти часа – 15 минут после часа и 45 минут после часа – круглогодично.

До изменения федерального постановления мосты можно было открывать три раза в час в течение восьми месяцев в году через 20 минут после часа, через 40 минут после часа и в час. В пик сезона, с 15 января по 15 мая, открытие моста было ограничено до двух раз в час, чтобы уменьшить заторы на дорогах Кортез-роуд и Манати-авеню.

Измененный график открытия моста не распространяется на мост Лонгбоут-Пасс в южной части острова, но распространяется на мосты Стикни-Пойнт и Сиеста-Драйв в Сарасоте.

Новость об изменении расписания стала неожиданностью для мэра Анны-Марии Дэна Мерфи. Когда с ним связались на прошлой неделе, Мерфи сказал, что не получил уведомления об изменении. В понедельник утром он разговаривал с исполнительным директором Sarasota/Manatee Metropolitan Planning Organization (MPO) Дэвидом Хатчинсоном, и Хатчинсон сказал ему, что он тоже не был уведомлен.

«FDOT уведомил всех бриджтендеров об изменениях в расписании задолго до того, как правило вступило в силу. Все вывески на мосту были изменены, чтобы отразить изменения. Кроме того, объявление об изменении было опубликовано в Местном уведомлении для моряков за целый месяц до даты вступления в силу», — сказала лейтенант Эшли Холм в ответе по электронной почте The Sun от 27 ноября. Холм — начальник отдела портов и водных путей Санкт-Петербургского сектора береговой охраны.

Обслуживание мостов

Мосты на Кортес и Манати-авеню обслуживаются мостоукладчиками, нанятыми Департаментом транспорта Флориды (FDOT).

Инженер по техническому обслуживанию районных сооружений FDOT Джим Якобсен сказал, что в настоящее время установлены знаки, уведомляющие автомобильное движение об изменении графика открытия моста.

В соответствии с федеральными правилами разводные мосты также должны открываться по запросу в любое время для правительственных судов США, включая береговую охрану, терпящих бедствие или буксируемых судов или барж.

За мостами Кортес и Манати-авеню ухаживают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, и новые ограничения на два раза в час не применяются с 19:00 до 21:00. и 6 утра, когда мост можно открыть в любое время.

Якобсен сказал, что проемы мостов регистрируются, и ответил на прошлый запрос, инициированный некоторыми жителями острова.

«К нам поступило несколько запросов о том, что мост открыт без необходимости. Мы проверили наши записи и не нашли никаких доказательств этого», — сказал Якобсен, отметив, что контракт на тендеры на строительство моста основан на результатах.

«У них есть стимул эксплуатировать мост в соответствии с федеральными правилами», — добавил он.

Долгий процесс

Изменение сроков моста было первоначально запрошено от имени Организации транспортного планирования острова (ITPO), в которую входят мэры Анна-Мария, Брадентон-Бич и Холмс-Бич, представители MPO и другие. Эти дискуссии начались в начале 2014 года, когда проблемы дорожного движения и заторов часто обсуждались на заседаниях ОСИТ.

В начале 2015 года Хатчинсон направил в Береговую охрану США письмо с официальным запросом на изменение, которого добиваются три островных города — запрос, который также включал мост Лонгбоут-Пасс на южной оконечности острова.

В мае 2016 года директор программы Администрации моста Седьмого округа береговой охраны Барри Драгон отправил письмо Хатчинсону, в котором сообщил ему, что запрос на изменение времени прохождения моста Лонгбоут-Пасс был отклонен.

«Береговая охрана не может одобрить изменение этого расписания мостов, так как это может привести к многочисленным авариям судов и столкновениям мостов», — говорится в письме Драгон Хатчинсону.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *