Гп мексики 2018 – Гран-при Мексики 2018 года — Википедия
Гран-при Мексики 2018 года — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гран-при Мексики 2018 года (полное название — Formula 1 Gran Premio de México 2018) — автогонка чемпионата мира «Формулы-1», которая прошла 28 октября 2018 года на автодроме имени братьев Родригес в Мексике. Это девятнадцатый этап сезона 2018 года. Первое место занял Макс Ферстаппен, пилот команды Red Bull — TAG Heuer.
Льюис Хэмилтон, пилот команды Mercedes-Benz, получил титул пятикратного чемпиона «Формулы-1».
Сетка позиций в квалификацииМесто | № | Пилот | Конструктор | Квалификация | Старт | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | |||||
1 | 3 | Даниэль Риккардо | Red Bull — TAG Heuer | 1:15,866 | 1:15,845 | 1:14,759 | 1 |
2 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull — TAG Heuer | 1:15,756 | 1:15,640 | 1:14,785 | 2 |
3 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:15,673 | 1:15,644 | 1:14,894 | 3 |
4 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:16,089 | 1:15,715 | 1:14,970 | 4 |
5 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:15,580 | 1:15,923 | 1:15,160 | 5 |
6 | 7 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:16,446 | 1:15,996 | 1:15,330 | 6 |
7 | 27 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1:16,498 | 1:16,126 | 1:15,827 | 7 |
8 | 55 | Карлос Сайнс-мл. | Renault | 1:16,813 | 1:16,188 | 1:16,084 | 8 |
9 | 16 | Шарль Леклер | Sauber-Ferrari | 1:16,862 | 1:16,320 | 1:16,189 | 9 |
10 | 9 | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1:16,701 | 1:16,633 | 1:16,513 | 10 |
11 | 31 | Эстебан Окон | Racing Point Force India F1 Team | 1:16,252 | 1:16,844 | 11 | |
12 | 14 | Фернандо Алонсо | McLaren-Renault | 1:16,857 | 1:16,871 | 12 | |
13 | 11 | Серхио Перес | Racing Point Force India F1 Team | 1:16,242 | 1:17,167 | 13 | |
14 | 28 | Брендон Хартли | Red Bull Scudeia Toro Rosso-Honda | 1:16,682 | 1:17,184 | 14 | |
15 | 10 | Пьер Гасли | Red Bull Scudeia Toro Rosso-Honda | 1:16,828 | без времени | 201 | |
16 | 8 | Ромэн Грожан | Haas-Ferrari | 1:16,911 | 182 | ||
17 | 2 | Стоффель Вандорн | McLaren-Renault | 1:16,966 | 15 | ||
18 | 20 | Кевин Магнуссен | Haas-Ferrari | 1:17,599 | 16 | ||
19 | 18 | Лэнс Стролл | Williams-Mercedes | 1:17,689 | 17 | ||
20 | 35 | Сергей Сироткин | Williams-Mercedes | 1:17,886 | 19 | ||
Правило 107 %: 1:20,870 | |||||||
Источник:[1] |
- Notes
Положение в чемпионате после Гран-при[править | править код]
|
|
Анонс Гран При Мексики: расписание, трансляции и статистика
Этот анонс состоит из нескольких частей. Вот остальные:
Главное гоночное событие ближайших выходных – очередная гонка Формулы 1.
18-й этап чемпионата мира |
Гран При Мексики |
25-27 октября |
Автодром имени братьев Родригес |
Впервые Гран При Мексики появился в календаре чемпионата мира в 1963 году. Трасса в Мехико изначально носила имя Магдалена Миксука – по названию одноименных района и парка. После смерти Педро Родригеса в 1971 году память гонщика и его ранее погибшего брата Рикардо Родригеса решили увековечить в названии автодрома – но как раз с этого года трасса перестала принимать Ф1 после массовых беспорядков с участием болельщиков.
После этого чемпионат мира возвращался на мексиканскую трассу еще дважды – в последний раз автодром закрепился в календаре Ф1 четыре года назад.
Одной из особенностей трассы является интеграция в нее бейсбольного стадиона: на одном их участков машины проезжают через огромную арку в главной трибуне. А ключевым нюансом для инженеров является от факт, что автодром расположен на высоте 2285 метров над уровнем моря – из-за этого воздух на нем на 20 % более разреженный, чем обычно.
21-й Гран При Мексики на Автодроме имени братьев Родригес |
20-й Гран При Мексики в статусе этапа чемпионата мира на Автодроме имени братьев Родригес |
Расписание уик-энда и трансляций:
Сессия | Дата | Московское время | Трансляции (московское время) |
Первая тренировка
| 25 октября, пятница | 18:00 — 19:30 | Прямой эфир: Матч! Арена, 17:55
Запись: Матч! Арена, 05:20 (26 октября) |
Вторая тренировка | 25 октября, пятница | 22:00 — 23:30 | Прямой эфир: Матч! Арена, 21:55
Запись: Матч! Арена, 06:50 (26 октября) |
Третья тренировка | 26 октября, суббота | 18:00 — 19:30 | Прямой эфир: Матч! Арена, 17:55
Запись: Матч! Арена, 06:00 (27 октября) |
Квалификация | 26 октября, суббота | 21:00-22:00 | Прямой эфир: Матч ТВ, 20:55
Запись: Матч! Арена, 00:05 (27 октября) Матч! Арена, 07:00 (27 октября) |
Гонка | 27 октября, воскресенье | 22:10 | Прямой эфир: Матч ТВ, 21:55
Запись: Матч! Арена, 02:00 (28 октября) |
Предварительный прогноз погоды на уик-энд:
День | Температура (макс/мин) | Погода | Вероятность осадков | Ветер | Влажн. |
25 октября, пятница | 20/12 °C | Дождь, гроза | 80% | Северо-восточный, 4,4 м/с | до 68 % |
26 октября, суббота | 21/13 °C | Дождь, гроза | 60% | Восточный, 2,7 м/с | до 65 % |
27 октября, воскресенье | 23/13 °C | Дождь, гроза | 50% | Северо-восточный, 3,6 м/с | до 58 % |
Результаты последних пяти Гран При Мексики:
Рекордсмены Гран При Мексики:
ru.motorsport.com
Формула 1. Результаты Гран-при Мексики 2018. Ферстаппен выиграл, Хэмилтон — чемпион
Макс Ферстаппен выиграл гонку Гран-при Мексики, Льюис Хэмилтон стал пятикратным чемпионом мира.
Макс Ферстаппен стал лучшим на Гран-при Мексики. Второе место у Себастьяна Феттеля, третье у Кими Райкконена.
Льюис Хэмилтон стал пятикратным чемпионом мира Ф1, благодаря своему финишу на 4 месте. На пятом месте финишировал Валттери Боттас.
Также в десятке финишировали Хюлькенберг (6), Леклер (7), Вандорн (8), Эрикссон (9), Гасли (10).
На старте гонки обладатель поул-позишн Даниэль Риккардо провалился и опустился на третье место. Его напарник по команде Макс Ферстаппен вышел на первую позицию.
Льюис Хэмилтон едва не обошел на старте Макса Ферстаппена, однако Макс сумел удержать свою позицию. Ferrari стартовали не удачно, проиграв по одной-две позиции, однако довольно быстро сумели вернуться на стартовые позиции.
В середине гонки Себастьяну Феттелю удался великолепный прорыв. Последовательно Себастьян обогнал Риккардо и Хэмилтона.
Проблемы Даниэля Риккардо со старта не закончились — за 10 кругов до конца гонки у него сгорел мотор.
Формула 1. Гран-при Мексики 2018. Гонка (71 круг, 305.354 км)
№ | Гонщик | Команда | Результат | Очки |
1 | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing | 1:38:28.851 | 25 |
2 | Себастьян Феттель | Scuderia Ferrari | +17.316 | 18 |
3 | Кими Райкконен | Scuderia Ferrari | +49.914 | 15 |
4 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | +1:18.738 | 12 |
5 | Валттери Боттас | Mercedes AMG F1 | +1 круг | 10 |
6 | Нико Хюлькенберг | Renault Sport F1 | +2 круга | 8 |
7 | Шарль Леклер | Sauber | +2 круга | 6 |
8 | Стоффель Вандорн | McLaren | +2 круга | 4 |
9 | Маркус Эрикссон | Sauber | +2 круга | 2 |
10 | Пьер Гасли | Scuderia Toro Rosso | +2 круга | 1 |
11 | Эстебан Окон | Force India | +2 круга | 0 |
12 | Брендон Хартли | Scuderia Toro Rosso | +2 круга | 0 |
13 | Лэнс Стролл | Williams | +2 круга | 0 |
14 | Сергей Сироткин | Williams | +2 круга | 0 |
15 | Кевин Магнуссен | Haas | +2 круга | 0 |
16 | Ромен Грожан | Haas | +3 круга | 0 |
17 | Даниэль Риккардо | Red Bull Racing | DNF | 0 |
18 | Серхио Перес | Force India | DNF | 0 |
19 | Карлос Сайнс-мл | Renault Sport F1 | DNF | 0 |
20 | Фернандо Алонсо | McLaren | 0 |
* Ромен Грожан, финишировавший в квалификации 16-м, оштрафован на 3 стартовые позиции за аварию в ходе Гран-при США.
* Пьер Гасли, финишировавший в квалификации 15-м, оштрафован на 15 стартовых позиций из-за перерасхода элементов силовой установки и на 5 стартовых позиций за замену коробки передач.
Гран-при Мексики 2018
motor-z.com
Гран-при Мексики. Гонка (71 круг, 305.354 км). Онлайн трансляция 28 октября 2018, воскресенье. 22:10 МСК — Формула-1. Формула-1 2018
Ну что, поздравляем Хэмилтона с очередным титулом. Теперь он наравне с Фанхио и впереди — только Шумахер. Поздравим и Ферстаппена с новой победой. Не так часто «Ред Булл» позволяет финишировать первым. Ну и будем прощаться. Следите за Формулой-1 с «Чемпионатом»!
«Вот как это делается, детка! Вот чему я тебя учил!», — сказал Хэмилтону по радио Уилл Смит.Сироткин — 14-й.
Далее: Боттас, Хюлькенберг, Леклер, Вандорн, Эрикссон, Гасли.
Льюис Хэмилтон
Райкконен — третий. Хэмилтон финиширует четвертым и принимает поздравления с пятым чемпионским титулом!
Себастьян Феттель
Феттель приезжает вторым. И лишается всех шансов на титул в этом году.
Макс Ферстаппен
И Макс Ферстаппен выигрывает Гран-при Мексики Формулы-1!
Грожана на третий круг обогнал Ферстаппен.
Льюис уже 70 секунд проигрывает Ферстаппену. Еще бы чуть-чуть, и в чемпионской гонке Хэмилтон бы стал круговым.
Два круга до победы Ферстаппена и пятого титула Хэмилтона.
Макс Ферстаппен
Ферстаппен разволновался. Говорит, что готов сбросить мощность мотора, лишь бы не повторить судьбу Риккардо.
Ферстаппен прошел Боттаса на круг. «Ред Булл» прошел «Мерседес» на круг. Мехико, остановись, что ты делаешь.
Зеленый флаг. Продолжаем
Ферстаппен — Феттель — Райкконен — Хэмилтон — Боттас — Хюлькенберг — Леклер — Вандорн — Эрикссон — Гасли — в топ-10. Сироткин — 15-й.
Виртуальный сейфти-кар у нас.
Даниэль Риккардо
Задымила машина Риккардо и он сходит. Кошмар.
Все, начиная с идущего седьмым Хюлькенберга, п
www.championat.com
Гран При Мексики-2018: расписание, факты и статистика
Трасса в Мехико изначально носила имя Магдалена Миксука, по названию одноименных района и парка в городе. После смерти Педро Родригеса в 1971 году память гонщика и его ранее погибшего брата Рикардо Родригеса решили увековечить в названии автодрома
1/11
Фотограф: LAT Images
В 1968 году Мехико принимал Летние Олимпийские игры, а на территории трассы был построен Олимпийский парк
2/11
Фотограф: Sutton Images
В 90-е годы на территории трассы построили настоящий бейсбольный стадион Foro Sol. После перестройки автодрома он стал частью трассы, которая проходит прямо сквозь него
3/11
Фотограф: Sutton Images
Автодром братьев Родригес расположен на высоте 2285 метров над уровнем моря – из-за этого воздух на ней на 20% более разреженный, чем обычно
4/11
Фотограф: Sutton Images
Джим Кларк, Ален Прост и Найджел Мэнселл (на фото) выигрывали Гран При Мексики по два раза. Остальным гонщикам не удавалось одержать в Мехико более одной победы
5/11
Фотограф: Sutton Images
Также Джим Кларк был на поуле в Мехико четыре раза и три раза показывал быстрый круг – пока он остается лучшим по этим показателям
6/11
Фотограф: Sutton Images
По три победы в Гран При Мексики на счету у Lotus, McLaren и Williams
7/11
Фотограф: Sutton Images
В 1962 году на Гран При Мексики было сразу два победителя, деливших одну машину – ими стали Тревор Тейлор и Джим Кларк. Это последний подобный случай в истории Формулы 1
8/11
Фотограф: LAT Images
На Гран При Мексики-2016 третьим гонку закончил Макс Ферстаппен, однако сразу после финиша он получил штраф. Вместо него на подиум поднялся Себастьян Феттель, но потом наказали и его. В итоге третье место досталось Даниэлю Риккардо
9/11
Фотограф: Sutton Images
На Гран При Мексики-2017 Льюис Хэмилтон финишировал девятым и досрочно стал чемпионом мира, выиграв титул в четвертый раз
10/11
Фотограф: Стив Этерингтон / Motorsport Images
Трибуны автодрома имени братьев Родригес способны вместить более 110 тысяч человек
11/11
Фотограф: Sutton Images
ru.motorsport.com
Ферстаппен выиграл ГП Мексики, Хэмилтон стал пятикратным чемпионом Ф1
Вконтакте
Telegram
28 октября 2018, 22:51
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики второй раз подряд. Себастьян Феттель финишировал вторым. Льюис Хэмилтон закончил гонку четвертым, что означает только одно – он стал первым британским пятикратным чемпионом мира Формулы 1. На подиум также поднялся Кими Райкконен.
Гонка стартовала очень живо. Даниэль Риккардо прозевал старт и пропустил Хэмилтона. Британец тут же атаковал Ферстаппена, но тот в первом повороте затормозил позже и стал лидером гонки.
На выходе из третьего поворота Нико Хюлькенберг, который проиграл позицию напарнику Карлосу Сайнсу, заблокировал Эстебана Окона. Француз повредил переднее антикрыло, поэтому вынужденно заехал на пит, что испортило стратегию на гонку.
На эти обломки наехал Фернандо Алонсо, но, похоже, не повредил шины. Однако уже на следующих кругах испанец вынужден был остановиться на трассе — из его болида появился дымок. Возможно, обломки попали в воздухозаборники, что и привело к проблемам с двигателем. Ненадолго гоночная дирекция объявила о виртуальном автомобиле безопасности (VSC).
Стоит отметить, что Феттель едва не пропустил в первых поворотах Валттери Боттаса, но сумел защитить четвертое место и остался позади Даниэля Риккардо.
Далее вся борьба переместилась в боксы, поскольку гонщики стали часто жаловаться на проблемы с шинами. Хэмилтон открыл первую волну пит-стопов. Mercedes провела двойной пит-стоп и сразу же обслужила двух гонщиков. На следующем круге Red Bull обслужила Риккардо, а затем Ферстаппена. Феттель и Райкконен продержались на несколько кругов дольше. Все поменяли шины Ultrasoft на Soft.
Позиции гонщиков не изменились, а на середине дистанции спокойствие нарушил Сайнс. Сошел второй болид с двигателем Renault. Этим воспользовались гонщики Force India, поскольку вновь на трассе появился VSC. Перес проехал 30 кругов на резине Supersoft и переобулся в Ultrasoft. В этот момент явно проиграли гонщики Haas, которые еще не побывали в боксах.
Сразу же после возобновления гонки Феттель атаковал Риккардо, но с первой попытки ему это не удалось. Атака кругом позже закончилась успешно, и немец, оказавшись на третьем месте, поехал значительно быстрее.
Перес имел все шансы финишировать в очках, но на 40-м круге у него возникли технические проблемы. Он одного за другим пропускал соперников, а затем и вовсе свернул в боксы и завершил гонку.
Его напарник атаковал Брендона Хартли. Однако новозеландец заблокировал Окона, что привело к повторному повреждению переднего антикрыла француза. За это судьи наказали Хартли пятисекундным штрафом.
Вскоре Феттель пошел в атаку на Хэмилтона, опередил его перед первым поворотом и вышел на второе место.
Далее Льюиса догнал Риккардо и заставил ошибиться. Хэмилтон перетормозил, выехал за пределы трассы после первого поворота и тут же поехал на пит-стоп.
Так началась вторая волна пит-стопов, а перед ней Райкконен атаковал Боттаса и заставил его совершить ошибку аналогичную той, что совершил Хэмилтон. Ферстаппен переобулся в супермягкую резину, остальные – в ультрамягкую. А Риккардо и Райкконен остались на трассе.
Более того, Риккардо даже сумел установить лучший круг, но за девять кругов до финиша его мотор задымил в секции поворотов на «стадионе», и он окончательно сошел в первом повороте. На трассе появился VSC.
После этого Ферстаппен доехал до финиша первым, хотя имел некоторые проблемы с торможением двигателем. Хэмилтон финишировал четвертым и стал пятикратным.
В топ-10 также финишировали Боттас, Хюлькенберг, Леклер, Вандорн, Эрикссон и Гасли.
parabolike.com
Гран При Мексики: Трасса и статистика
FORMULA 1 GRAN PREMIO DE MÉXICO 2018 | ||||
Дата | Трасса | Длина круга | Кругов | Дистанция |
26-28/10/18 | имени братьев Родригес | 4304 м | 71 | 305.354 км |
Официальный сайт |
В сезоне 2015 года после 23-летнего перерыва мексиканский этап в третий раз вернулся в календарь чемпионата мира. Возвращение получилось триумфальным – с переполненными трибунами и невероятной атмосферой. Масштабная реконструкция автодрома имени братьев Родригес, принявшего первый официальный Гран При в 1963-м, позволила сохранить большую часть конфигурации исторической трассы, которая теперь соответствует самым современным стандартам.
Переговоры о возвращении мексиканского этапа начались в 2012-м, когда Берни Экклстоун и Карлос Слим-младший, сын известного телекоммуникационного магната, согласовали условия пятилетнего контракта. Слим выступил финансовым гарантом проекта, получившего в Мексике государственную поддержку. В январе 2013-го была представлена программа реконструкции, а 4 октября 2015-го грандиозный современный спортивный комплекс был официально открыт.
Под руководством архитектурного бюро Германа Тильке полностью изменилась концепция безопасности трассы, были оборудованы широкие зоны вылета, уложено ровное покрытие, построены новый центр управления гонкой, здания боксов, пресс-центр и зрительские трибуны на 110 тысяч мест.
Кристиан Эпп, сотрудник архитектурного бюро Германа Тильке: «При реконструкции автодрома в Мексике возникли сложности, типичные для старых трасс. У многих поворотов не было достаточных зон безопасности, поэтому на некоторых участках пришлось изменить конфигурацию. Поворот Peraltada был слишком опасен для современной Формулы 1, мы оставили его вторую часть, а в первой погасили скорость.
Прогресс, которого на других автодромах добились за последние двадцать лет, мексиканской трассы не коснулся. Зоны вылета не соответствовали стандартам, дренажная система не справлялась, поребрики и барьеры были устаревшими, медицинский центр находился в неудобном месте, но мы решили все эти вопросы».
Особенности трассы
Автодром расположен на большой высоте – 2285 метров над уровнем моря, что скажется на работе силовых установок, эффективности систем охлаждения, аэродинамики и на самочувствии гонщиков.
Атмосферное давление здесь на 20% ниже нормального уровня, аэродинамика настраивается на максимальный уровень прижимной силы, но в разреженном воздухе прижимает машину меньше, чем на скоростной трассе в Монце. В разнообразных поворотах трассы прижимной силы не хватает и машины порой теряют стабильность, что добавляет интриги.
Обновлённая конфигурация получилась менее быстрой и ритмичной, но весьма интересной. Длина круга в Мехико относительно небольшая, обгонять непросто, велика нагрузка на тормоза. На длинной прямой с помощью DRS машины развивают скорость более 360 км/ч.
Невероятный по атмосфере отрезок трассы – на Стадионе, где несколько поворотов окружают набитые зрителями трибуны. Бороться за позицию там почти невозможно, но болельщики эмоционально поддерживают гонщиков, и там же проходит церемония награждения.
Связку шикан, заменившую оригинальный скоростной первый поворот, назвали в честь Мойзеса Соланы – мексиканского гонщика, который стартовал в восьми Гран При с 1963 по 1968-й (в Мексике и США) и погиб во время соревнований по подъёму на холм в 1969-м.
Последний поворот реконструированной трассы назван в честь Найджела Мэнселла – победителя последнего Гран При Мексики на исторической версии трассы. Перед гонкой 2016 года 12-й поворот переименовали в честь местного гонщика Адриана Фернандеса, который является и официальным послом трассы, вместе с Эмерсоном Фиттипальди.
Найджел Мэнселл: «На мексиканской трассе всегда было сложно найти верный баланс. Для всех поворотов это просто невозможно – трасса расположена высоко над уровнем моря, прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой машины, там меньше на 20% – приходилось выбирать. Старая трасса была отличной проверкой мастерства и нервной системы, а жара и разреженный воздух ещё больше осложняли задачу.
Больше всего мне запомнился обгон Герхарда Бергера в Peraltada – я его тогда здорово расстроил, а через два года одержал там феноменальную победу. Мне нравилась восторженная атмосфера, страстные и энергичные зрители. Уникальное место, ни на что не похожее. У меня очень приятные воспоминания о гонках в Мексике, о болельщиках, энергии и трассе – это было ярким событием в календаре».
Лучшие результаты сессий Гран При Мексики 2017 года | |||||
Событие | Погода | Гонщик | Команда | Время | |
Первая тренировка | Солнечно. Сухо | В.Боттас | Mercedes | 1:17.824 | |
Вторая тренировка | Солнечно. Сухо | Д.Риккардо | Red Bull Racing | 1:17.801 | |
Третья тренировка | Солнечно. Сухо | М.Ферстаппен | Red Bull Racing | 1:17.113 | |
Квалификация | Ясно. Сухо | С.Феттель | Ferrari | 1:16.488 | |
Лучший круг в гонке | Небольшая облачность. Сухо | С.Феттель | Ferrari | 1:18.785 |
Телетрансляции
В России Гран При Мексики покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций…
Расписание Гран При Мексики. Время московское | ||||
Дата | Событие | Время начала | Матч!Арена | Матч!ТВ |
26/10 | Первая тренировка | 18:00 | 17:55 | — |
26/10 | Вторая тренировка | 22:00 | — | — |
27/10 | Третья тренировка | 18:00 | 17:55 | — |
27/10 | Квалификация | 21:00 | — | 20:55 |
28/10 | Гонка | 22:10 | — | 21:50 |
Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд
Компания Pirelli традиционно привезет в Мексику самые мягкие шины – на этот раз это составы HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. В этом году команды использовали такое сочетание только в Монако и Канаде.
Гонщик | Команда |
SuperSoft | UltraSoft | HyperSoft |
Л.Хэмилтон | Mercedes | 2 | 3 | 8 |
В.Боттас | Mercedes | 1 | 4 | 8 |
C.Феттель | Ferrari | 2 | 3 | 8 |
К.Райкконен | Ferrari | 2 | 3 | 8 |
Д.Риккардо | Red Bull Racing | 1 | 3 | 9 |
М.Ферстаппен | Red Bull Racing | 2 | 2 | 9 |
С.Перес | Force India | 2 | 2 | 9 |
Э.Окон | Force India | 2 | 2 | 9 |
Л.Стролл | Williams | 1 | 3 | 9 |
С.Сироткин | Williams | 2 | 2 | 9 |
К.Сайнс | Renault | 2 | 1 | 10 |
Н.Хюлкенберг | Renault | 1 | 2 | 10 |
П.Гасли | Toro Rosso | 2 | 2 | 9 |
Б.Хартли | Toro Rosso | 2 | 2 | 9 |
Р.Грожан | Haas | 2 | 2 | 9 |
К.Магнуссен | Haas | 1 | 3 | 9 |
Ф.Алонсо | McLaren | 3 | 2 | 8 |
С.Вандорн | McLaren | 2 | 2 | 9 |
М.Эриксон | Sauber | 1 | 2 | 10 |
Ш.Леклер | Sauber | 2 | 1 | 10 |
Достижения действующих гонщиков в Мексике
Достижения действующих пилотов на Гран При Мексики |
|||||||||||
Гонщик | ГП | Очки | Круги | Лучший | поул | 1-й ряд | быстр круг |
подиум | победа | ||
все | лидер | старт | финиш | ||||||||
Л.Хэмилтон | 3 | 45 | 212 | 62 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | |
М.Ферстаппен | 3 | 39 | 213 | 71 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
В.Боттас | 3 | 37 | 213 | 4 | 2 | 2 | |||||
Д.Риккардо | 3 | 25 | 147 | 4 | 3 | 1 | 1 | ||||
К.Райкконен | 3 | 23 | 163 | 5 | 3 | 1 | |||||
С.Феттель | 3 | 22 | 192 | 12 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | ||
Н.Хюлкенберг | 3 | 12 | 166 | 5 | 7 | ||||||
С.Перес | 3 | 11 | 212 | 9 | 7 | ||||||
Р.Грожан | 3 | 1 | 210 | 12 | 10 | ||||||
Ф.Алонсо | 3 | 1 | 141 | 11 | 10 | ||||||
К.Сайнс | 3 | 200 | 8 | 13 | |||||||
М.Эриксон | 3 | 196 | 12 | 11 | |||||||
Э.Окон | 2 | 10 | 139 | 6 | 5 | ||||||
К.Магнуссен | 2 | 140 | 14 | 8 | |||||||
Л.Стролл | 1 | 8 | 70 | 11 | 6 | ||||||
С.Вандорн | 1 | 70 | 19 | 12 | |||||||
П.Гасли | 1 | 70 | 20 | 13 | |||||||
Б.Хартли | 1 | 30 | 17 | ||||||||
Сироткин в Гран При Мексики не участвовал, Леклер выезжал только на свободных заездах |
Кими Райкконен: «Не могу сказать, что во время гонки мы в полной мере ощущаем атмосферу на стадионном секторе, находясь в кокпите. Конечно, мы видим зрителей на трибунах, когда въезжаем на этот участок – там очень узкие повороты, хотя болельщиков действительно много.
Организаторы отлично со всем справились, всё сделано на высшем уровне. По-моему, всем интересно вновь отправиться в Мехико. Поначалу асфальт был очень скользким, но постепенно его состояние улучшалось. Уверен, в Мехико будет здорово».
Гран При Мексики : Все этапы | |||||
Дата | Трасса | Поул | Победитель | ||
29/10/17 | имени братьев Родригес | С.Феттель | Ferrari | М.Ферстаппен | Red Bull Racing |
30/10/16 | имени братьев Родригес | Л.Хэмилтон | Mercedes | Л.Хэмилтон | Mercedes |
01/11/15 | имени братьев Родригес | Н.Росберг | Mercedes | Н.Росберг | Mercedes |
22/03/92 | имени братьев Родригес | Н.Мэнселл | Williams | Н.Мэнселл | Williams |
16/06/91 | имени братьев Родригес | Р.Патрезе | Williams | Р.Патрезе | Williams |
24/06/90 | имени братьев Родригес | Г.Бергер | McLaren | А.Прост | Ferrari |
28/05/89 | имени братьев Родригес | А.Сенна | McLaren | А.Сенна | McLaren |
29/05/88 | имени братьев Родригес | А.Сенна | McLaren | А.Прост | McLaren |
18/10/87 | имени братьев Родригес | Н.Мэнселл | Williams | Н.Мэнселл | Williams |
12/10/86 | имени братьев Родригес | А.Сенна | Lotus | Г.Бергер | Benetton |
25/10/70 | Мехико-Сити | К.Регаццони | Ferrari | Ж.Икс | Ferrari |
19/10/69 | Мехико-Сити | Д.Брэбэм | Brabham | Д.Хьюм | McLaren |
03/11/68 | Мехико-Сити | Й.Зифферт | Lotus | Г.Хилл | Lotus |
22/10/67 | Мехико-Сити | Д.Кларк | Lotus | Д.Кларк | Lotus |
23/10/66 | Мехико-Сити | Д.Сертиз | Cooper | Д.Сертиз | Cooper |
24/10/65 | Мехико-Сити | Д.Кларк | Lotus | Р.Гинтер | Honda |
25/10/64 | Мехико-Сити | Д.Кларк | Lotus | Д.Герни | Brabham |
27/10/63 | Мехико-Сити | Д.Кларк | Lotus | Д.Кларк | Lotus |
www.f1news.ru