Гп мексики 2018 – Гран-при Мексики 2018 года — Википедия

Содержание

Гран-при Мексики 2018 года — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Гран-при Мексики 2018 года (полное название — Formula 1 Gran Premio de México 2018) — автогонка чемпионата мира «Формулы-1», которая прошла 28 октября 2018 года на автодроме имени братьев Родригес в Мексике. Это девятнадцатый этап сезона 2018 года. Первое место занял Макс Ферстаппен, пилот команды Red Bull — TAG Heuer.

Льюис Хэмилтон, пилот команды Mercedes-Benz, получил титул пятикратного чемпиона «Формулы-1».

Сетка позиций в квалификации
МестоПилотКонструкторКвалификацияСтарт
Часть 1Часть 2Часть 3
13 Даниэль РиккардоRed Bull — TAG Heuer1:15,8661:15,8451:14,7591
233 Макс ФерстаппенRed Bull — TAG Heuer1:15,7561:15,6401:14,7852
344 Льюис ХэмилтонMercedes1:15,6731:15,6441:14,8943
45 Себастьян ФеттельFerrari1:16,0891:15,7151:14,9704
577 Валттери БоттасMercedes1:15,5801:15,9231:15,1605
67 Кими РайкконенFerrari1:16,4461:15,9961:15,3306
727 Нико ХюлькенбергRenault 1:16,4981:16,1261:15,8277
855 Карлос Сайнс-мл.Renault1:16,8131:16,1881:16,0848
916 Шарль ЛеклерSauber-Ferrari1:16,8621:16,3201:16,1899
109 Маркус ЭрикссонSauber-Ferrari1:16,7011:16,6331:16,51310
1131 Эстебан ОконRacing Point Force India F1 Team1:16,2521:16,84411
1214 Фернандо АлонсоMcLaren-Renault1:16,8571:16,87112
1311 Серхио ПересRacing Point Force India F1 Team1:16,2421:17,16713
1428 Брендон ХартлиRed Bull Scudeia Toro Rosso-Honda1:16,6821:17,18414
1510 Пьер ГаслиRed Bull Scudeia Toro Rosso-Honda1:16,828без времени201
168 Ромэн ГрожанHaas-Ferrari1:16,911182
172 Стоффель ВандорнMcLaren-Renault1:16,96615
1820 Кевин Магнуссен Haas-Ferrari1:17,59916
1918 Лэнс СтроллWilliams-Mercedes1:17,68917
2035 Сергей СироткинWilliams-Mercedes1:17,88619
Правило 107 %: 1:20,870
Источник:[1]
Notes

Положение в чемпионате после Гран-при[править | править код]

Личный зачёт
  • Примечание: в обе таблицы включены только первые 5 позиций.
Кубок конструкторов

ru.wikipedia.org

Анонс Гран При Мексики: расписание, трансляции и статистика

Этот анонс состоит из нескольких частей. Вот остальные:

Главное гоночное событие ближайших выходных – очередная гонка Формулы 1.

18-й этап чемпионата мира
 Гран При Мексики
25-27 октября

Автодром имени братьев Родригес

Впервые Гран При Мексики появился в календаре чемпионата мира в 1963 году. Трасса в Мехико изначально носила имя Магдалена Миксука – по названию одноименных района и парка. После смерти Педро Родригеса в 1971 году память гонщика и его ранее погибшего брата Рикардо Родригеса решили увековечить в названии автодрома – но как раз с этого года трасса перестала принимать Ф1 после массовых беспорядков с участием болельщиков.

После этого чемпионат мира возвращался на мексиканскую трассу еще дважды – в последний раз автодром закрепился в календаре Ф1 четыре года назад. 

Одной из особенностей трассы является интеграция в нее бейсбольного стадиона: на одном их участков машины проезжают через огромную арку в главной трибуне. А ключевым нюансом для инженеров является от факт, что автодром расположен на высоте 2285 метров над уровнем моря – из-за этого воздух на нем на 20 % более разреженный, чем обычно.

21-й Гран При Мексики на Автодроме имени братьев Родригес
20-й Гран При Мексики в статусе этапа чемпионата мира на Автодроме имени братьев Родригес

Расписание уик-энда и трансляций:

СессияДатаМосковское времяТрансляции (московское время)

 

Первая тренировка

 

25 октября, пятница 18:00 — 19:30

Прямой эфир: 

Матч! Арена, 17:55

 

Запись: 

Матч! Арена, 05:20 (26 октября)

Вторая

тренировка

25 октября, пятница 22:00 — 23:30

Прямой эфир: 

Матч! Арена, 21:55

 

Запись: 

Матч! Арена, 06:50 (26 октября)

Третья

тренировка

26 октября, суббота 18:00 — 19:30

Прямой эфир: 

Матч! Арена, 17:55

 

Запись: 

Матч! Арена, 06:00 (27 октября)

Квалификация26 октября, суббота 21:00-22:00

Прямой эфир: 

Матч ТВ, 20:55 

 

Запись: 

Матч! Арена, 00:05 (27 октября)

Матч! Арена, 07:00 (27 октября)

Гонка27 октября, воскресенье 22:10

Прямой эфир: 

Матч ТВ, 21:55

 

Запись:

Матч! Арена, 02:00 (28 октября)

Предварительный прогноз погоды на уик-энд:  

ДеньТемпература (макс/мин)ПогодаВероятность осадковВетерВлажн.

25 октября, пятница

20/12 °CДождь, гроза80%Северо-восточный, 4,4 м/сдо 68 %
26 октября, суббота21/13 °C

Дождь, гроза

60%Восточный, 2,7 м/сдо 65 %
27 октября, воскресенье23/13 °CДождь, гроза50%Северо-восточный, 3,6 м/сдо 58 %

Результаты последних пяти Гран При Мексики:

Рекордсмены Гран При Мексики:

ru.motorsport.com

Формула 1. Результаты Гран-при Мексики 2018. Ферстаппен выиграл, Хэмилтон — чемпион

Макс Ферстаппен выиграл гонку Гран-при Мексики, Льюис Хэмилтон стал пятикратным чемпионом мира.

Макс Ферстаппен стал лучшим на Гран-при Мексики. Второе место у Себастьяна Феттеля, третье у Кими Райкконена.

Льюис Хэмилтон стал пятикратным чемпионом мира Ф1, благодаря своему финишу на 4 месте. На пятом месте финишировал Валттери Боттас.

Также в десятке финишировали Хюлькенберг (6), Леклер (7), Вандорн (8), Эрикссон (9), Гасли (10).

На старте гонки обладатель поул-позишн Даниэль Риккардо провалился и опустился на третье место. Его напарник по команде Макс Ферстаппен вышел на первую позицию.

Льюис Хэмилтон едва не обошел на старте Макса Ферстаппена, однако Макс сумел удержать свою позицию. Ferrari стартовали не удачно, проиграв по одной-две позиции, однако довольно быстро сумели вернуться на стартовые позиции.

В середине гонки Себастьяну Феттелю удался великолепный прорыв. Последовательно Себастьян обогнал Риккардо и Хэмилтона.

Проблемы Даниэля Риккардо со старта не закончились — за 10 кругов до конца гонки у него сгорел мотор.

Формула 1. Гран-при Мексики 2018. Гонка (71 круг, 305.354 км)

ГонщикКомандаРезультатОчки
1Макс ФерстаппенRed Bull Racing1:38:28.85125
2Себастьян ФеттельScuderia Ferrari+17.31618
3Кими РайкконенScuderia Ferrari+49.91415
4Льюис ХэмилтонMercedes AMG F1+1:18.73812
5Валттери БоттасMercedes AMG F1+1 круг10
6Нико ХюлькенбергRenault Sport F1+2 круга8
7Шарль ЛеклерSauber+2 круга6
8Стоффель ВандорнMcLaren+2 круга4
9Маркус Эрикссон
Sauber
+2 круга2
10Пьер ГаслиScuderia Toro Rosso+2 круга1
11Эстебан ОконForce India+2 круга0
12Брендон ХартлиScuderia Toro Rosso+2 круга0
13Лэнс СтроллWilliams+2 круга0
14Сергей СироткинWilliams+2 круга0
15Кевин МагнуссенHaas+2 круга0
16Ромен ГрожанHaas+3 круга0
17Даниэль РиккардоRed Bull RacingDNF0
18Серхио ПересForce IndiaDNF0
19Карлос Сайнс-млRenault Sport F1DNF0
20Фернандо АлонсоMcLaren
DNF (5-й круг)
0

* Ромен Грожан, финишировавший в квалификации 16-м, оштрафован на 3 стартовые позиции за аварию в ходе Гран-при США.
* Пьер Гасли, финишировавший в квалификации 15-м, оштрафован на 15 стартовых позиций из-за перерасхода элементов силовой установки и на 5 стартовых позиций за замену коробки передач.

 

Гран-при Мексики 2018

motor-z.com

Гран-при Мексики. Гонка (71 круг, 305.354 км). Онлайн трансляция 28 октября 2018, воскресенье. 22:10 МСК — Формула-1. Формула-1 2018

Ну что, поздравляем Хэмилтона с очередным титулом. Теперь он наравне с Фанхио и впереди — только Шумахер. Поздравим и Ферстаппена с новой победой. Не так часто «Ред Булл» позволяет финишировать первым. Ну и будем прощаться. Следите за Формулой-1 с «Чемпионатом»!

«Вот как это делается, детка! Вот чему я тебя учил!», — сказал Хэмилтону по радио Уилл Смит.

Сироткин — 14-й.

Далее: Боттас, Хюлькенберг, Леклер, Вандорн, Эрикссон, Гасли.

Льюис Хэмилтон

Райкконен — третий. Хэмилтон финиширует четвертым и принимает поздравления с пятым чемпионским титулом!

Себастьян Феттель

Феттель приезжает вторым. И лишается всех шансов на титул в этом году.

Макс Ферстаппен

И Макс Ферстаппен выигрывает Гран-при Мексики Формулы-1!

Грожана на третий круг обогнал Ферстаппен.

Льюис уже 70 секунд проигрывает Ферстаппену. Еще бы чуть-чуть, и в чемпионской гонке Хэмилтон бы стал круговым.

Два круга до победы Ферстаппена и пятого титула Хэмилтона.

Макс Ферстаппен

Ферстаппен разволновался. Говорит, что готов сбросить мощность мотора, лишь бы не повторить судьбу Риккардо.

Ферстаппен прошел Боттаса на круг. «Ред Булл» прошел «Мерседес» на круг. Мехико, остановись, что ты делаешь.

Зеленый флаг. Продолжаем

Ферстаппен — Феттель — Райкконен — Хэмилтон — Боттас — Хюлькенберг — Леклер — Вандорн — Эрикссон — Гасли — в топ-10. Сироткин — 15-й.

Виртуальный сейфти-кар у нас.

Даниэль Риккардо

Задымила машина Риккардо и он сходит. Кошмар.

Все, начиная с идущего седьмым Хюлькенберга, п

www.championat.com

Гран При Мексики-2018: расписание, факты и статистика

Трасса в Мехико изначально носила имя Магдалена Миксука, по названию одноименных района и парка в городе. После смерти Педро Родригеса в 1971 году память гонщика и его ранее погибшего брата Рикардо Родригеса решили увековечить в названии автодрома

1/11

Фотограф: LAT Images

В 1968 году Мехико принимал Летние Олимпийские игры, а на территории трассы был построен Олимпийский парк

2/11

Фотограф: Sutton Images

В 90-е годы на территории трассы построили настоящий бейсбольный стадион Foro Sol. После перестройки автодрома он стал частью трассы, которая проходит прямо сквозь него

3/11

Фотограф: Sutton Images

Автодром братьев Родригес расположен на высоте 2285 метров над уровнем моря – из-за этого воздух на ней на 20% более разреженный, чем обычно

4/11

Фотограф: Sutton Images

Джим Кларк, Ален Прост и Найджел Мэнселл (на фото) выигрывали Гран При Мексики по два раза. Остальным гонщикам не удавалось одержать в Мехико более одной победы

5/11

Фотограф: Sutton Images

Также Джим Кларк был на поуле в Мехико четыре раза и три раза показывал быстрый круг – пока он остается лучшим по этим показателям

6/11

Фотограф: Sutton Images

По три победы в Гран При Мексики на счету у Lotus, McLaren и Williams

7/11

Фотограф: Sutton Images

В 1962 году на Гран При Мексики было сразу два победителя, деливших одну машину – ими стали Тревор Тейлор и Джим Кларк. Это последний подобный случай в истории Формулы 1

8/11

Фотограф: LAT Images

На Гран При Мексики-2016 третьим гонку закончил Макс Ферстаппен, однако сразу после финиша он получил штраф. Вместо него на подиум поднялся Себастьян Феттель, но потом наказали и его. В итоге третье место досталось Даниэлю Риккардо

9/11

Фотограф: Sutton Images

На Гран При Мексики-2017 Льюис Хэмилтон финишировал девятым и досрочно стал чемпионом мира, выиграв титул в четвертый раз

10/11

Фотограф: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Трибуны автодрома имени братьев Родригес способны вместить более 110 тысяч человек

11/11

Фотограф: Sutton Images

ru.motorsport.com

Ферстаппен выиграл ГП Мексики, Хэмилтон стал пятикратным чемпионом Ф1

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

28 октября 2018, 22:51

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики второй раз подряд. Себастьян Феттель финишировал вторым. Льюис Хэмилтон закончил гонку четвертым, что означает только одно – он стал первым британским пятикратным чемпионом мира Формулы 1. На подиум также поднялся Кими Райкконен.

Гонка стартовала очень живо. Даниэль Риккардо прозевал старт и пропустил Хэмилтона. Британец тут же атаковал Ферстаппена, но тот в первом повороте затормозил позже и стал лидером гонки.

На выходе из третьего поворота Нико Хюлькенберг, который проиграл позицию напарнику Карлосу Сайнсу, заблокировал Эстебана Окона. Француз повредил переднее антикрыло, поэтому вынужденно заехал на пит, что испортило стратегию на гонку.

На эти обломки наехал Фернандо Алонсо, но, похоже, не повредил шины. Однако уже на следующих кругах испанец вынужден был остановиться на трассе — из его болида появился дымок. Возможно, обломки попали в воздухозаборники, что и привело к проблемам с двигателем. Ненадолго гоночная дирекция объявила о виртуальном автомобиле безопасности (VSC).

Стоит отметить, что Феттель едва не пропустил в первых поворотах Валттери Боттаса, но сумел защитить четвертое место и остался позади Даниэля Риккардо.

Далее вся борьба переместилась в боксы, поскольку гонщики стали часто жаловаться на проблемы с шинами. Хэмилтон открыл первую волну пит-стопов. Mercedes провела двойной пит-стоп и сразу же обслужила двух гонщиков. На следующем круге Red Bull обслужила Риккардо, а затем Ферстаппена. Феттель и Райкконен продержались на несколько кругов дольше. Все поменяли шины Ultrasoft на Soft.

Позиции гонщиков не изменились, а на середине дистанции спокойствие нарушил Сайнс. Сошел второй болид с двигателем Renault. Этим воспользовались гонщики Force India, поскольку вновь на трассе появился VSC. Перес проехал 30 кругов на резине Supersoft и переобулся в Ultrasoft. В этот момент явно проиграли гонщики Haas, которые еще не побывали в боксах.

Сразу же после возобновления гонки Феттель атаковал Риккардо, но с первой попытки ему это не удалось. Атака кругом позже закончилась успешно, и немец, оказавшись на третьем месте, поехал значительно быстрее.

Перес имел все шансы финишировать в очках, но на 40-м круге у него возникли технические проблемы. Он одного за другим пропускал соперников, а затем и вовсе свернул в боксы и завершил гонку.

Его напарник атаковал Брендона Хартли. Однако новозеландец заблокировал Окона, что привело к повторному повреждению переднего антикрыла француза. За это судьи наказали Хартли пятисекундным штрафом.

Вскоре Феттель пошел в атаку на Хэмилтона, опередил его перед первым поворотом и вышел на второе место.

Далее Льюиса догнал Риккардо и заставил ошибиться. Хэмилтон перетормозил, выехал за пределы трассы после первого поворота и тут же поехал на пит-стоп.

Так началась вторая волна пит-стопов, а перед ней Райкконен атаковал Боттаса и заставил его совершить ошибку аналогичную той, что совершил Хэмилтон. Ферстаппен переобулся в супермягкую резину, остальные – в ультрамягкую. А Риккардо и Райкконен остались на трассе.

Более того, Риккардо даже сумел установить лучший круг, но за девять кругов до финиша его мотор задымил в секции поворотов на «стадионе», и он окончательно сошел в первом повороте. На трассе появился VSC.

После этого Ферстаппен доехал до финиша первым, хотя имел некоторые проблемы с торможением двигателем. Хэмилтон финишировал четвертым и стал пятикратным.

В топ-10 также финишировали Боттас, Хюлькенберг, Леклер, Вандорн, Эрикссон и Гасли.

parabolike.com

Гран При Мексики: Трасса и статистика

FORMULA 1 GRAN PREMIO DE MÉXICO 2018
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
26-28/10/18 имени братьев Родригес 4304 м 71 305.354 км
Официальный сайт

В сезоне 2015 года после 23-летнего перерыва мексиканский этап в третий раз вернулся в календарь чемпионата мира. Возвращение получилось триумфальным – с переполненными трибунами и невероятной атмосферой. Масштабная реконструкция автодрома имени братьев Родригес, принявшего первый официальный Гран При в 1963-м, позволила сохранить большую часть конфигурации исторической трассы, которая теперь соответствует самым современным стандартам.

Переговоры о возвращении мексиканского этапа начались в 2012-м, когда Берни Экклстоун и Карлос Слим-младший, сын известного телекоммуникационного магната, согласовали условия пятилетнего контракта. Слим выступил финансовым гарантом проекта, получившего в Мексике государственную поддержку. В январе 2013-го была представлена программа реконструкции, а 4 октября 2015-го грандиозный современный спортивный комплекс был официально открыт.

Под руководством архитектурного бюро Германа Тильке полностью изменилась концепция безопасности трассы, были оборудованы широкие зоны вылета, уложено ровное покрытие, построены новый центр управления гонкой, здания боксов, пресс-центр и зрительские трибуны на 110 тысяч мест.

Кристиан Эпп, сотрудник архитектурного бюро Германа Тильке: «При реконструкции автодрома в Мексике возникли сложности, типичные для старых трасс. У многих поворотов не было достаточных зон безопасности, поэтому на некоторых участках пришлось изменить конфигурацию. Поворот Peraltada был слишком опасен для современной Формулы 1, мы оставили его вторую часть, а в первой погасили скорость.

Прогресс, которого на других автодромах добились за последние двадцать лет, мексиканской трассы не коснулся. Зоны вылета не соответствовали стандартам, дренажная система не справлялась, поребрики и барьеры были устаревшими, медицинский центр находился в неудобном месте, но мы решили все эти вопросы».

Особенности трассы

Автодром расположен на большой высоте – 2285 метров над уровнем моря, что скажется на работе силовых установок, эффективности систем охлаждения, аэродинамики и на самочувствии гонщиков.

Атмосферное давление здесь на 20% ниже нормального уровня, аэродинамика настраивается на максимальный уровень прижимной силы, но в разреженном воздухе прижимает машину меньше, чем на скоростной трассе в Монце. В разнообразных поворотах трассы прижимной силы не хватает и машины порой теряют стабильность, что добавляет интриги.

Обновлённая конфигурация получилась менее быстрой и ритмичной, но весьма интересной. Длина круга в Мехико относительно небольшая, обгонять непросто, велика нагрузка на тормоза. На длинной прямой с помощью DRS машины развивают скорость более 360 км/ч.

Невероятный по атмосфере отрезок трассы – на Стадионе, где несколько поворотов окружают набитые зрителями трибуны. Бороться за позицию там почти невозможно, но болельщики эмоционально поддерживают гонщиков, и там же проходит церемония награждения.

Связку шикан, заменившую оригинальный скоростной первый поворот, назвали в честь Мойзеса Соланы – мексиканского гонщика, который стартовал в восьми Гран При с 1963 по 1968-й (в Мексике и США) и погиб во время соревнований по подъёму на холм в 1969-м.

Последний поворот реконструированной трассы назван в честь Найджела Мэнселла – победителя последнего Гран При Мексики на исторической версии трассы. Перед гонкой 2016 года 12-й поворот переименовали в честь местного гонщика Адриана Фернандеса, который является и официальным послом трассы, вместе с Эмерсоном Фиттипальди.

Найджел Мэнселл: «На мексиканской трассе всегда было сложно найти верный баланс. Для всех поворотов это просто невозможно – трасса расположена высоко над уровнем моря, прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой машины, там меньше на 20% – приходилось выбирать. Старая трасса была отличной проверкой мастерства и нервной системы, а жара и разреженный воздух ещё больше осложняли задачу.

Больше всего мне запомнился обгон Герхарда Бергера в Peraltada – я его тогда здорово расстроил, а через два года одержал там феноменальную победу. Мне нравилась восторженная атмосфера, страстные и энергичные зрители. Уникальное место, ни на что не похожее. У меня очень приятные воспоминания о гонках в Мексике, о болельщиках, энергии и трассе – это было ярким событием в календаре».

Лучшие результаты сессий Гран При Мексики 2017 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Солнечно. Сухо В.Боттас Mercedes 1:17.824
Вторая тренировка Солнечно. Сухо Д.Риккардо Red Bull Racing 1:17.801
Третья тренировка Солнечно. Сухо М.Ферстаппен Red Bull Racing 1:17.113
Квалификация Ясно. Сухо С.Феттель Ferrari 1:16.488
Лучший круг в гонке Небольшая облачность. Сухо С.Феттель Ferrari 1:18.785

Телетрансляции

В России Гран При Мексики покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций…

Расписание Гран При Мексики. Время московское
Дата Событие Время начала Матч!Арена Матч!ТВ
26/10 Первая тренировка 18:00 17:55
26/10 Вторая тренировка 22:00
27/10 Третья тренировка 18:00 17:55
27/10 Квалификация 21:00 20:55
28/10 Гонка 22:10 21:50

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

Компания Pirelli традиционно привезет в Мексику самые мягкие шины – на этот раз это составы HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft. В этом году команды использовали такое сочетание только в Монако и Канаде.

Гонщик Команда
SuperSoft UltraSoft HyperSoft
Л.Хэмилтон Mercedes 2 3 8
В.Боттас Mercedes 1 4 8
C.Феттель Ferrari 2 3 8
К.Райкконен Ferrari 2 3 8
Д.Риккардо Red Bull Racing 1 3 9
М.Ферстаппен Red Bull Racing 2 2 9
С.Перес Force India 2 2 9
Э.Окон Force India 2 2 9
Л.Стролл Williams 1 3 9
С.Сироткин Williams 2 2 9
К.Сайнс Renault 2 1 10
Н.Хюлкенберг Renault 1 2 10
П.Гасли Toro Rosso 2 2 9
Б.Хартли Toro Rosso 2 2 9
Р.Грожан Haas 2 2 9
К.Магнуссен Haas 1 3 9
Ф.Алонсо McLaren 3 2 8
С.Вандорн McLaren 2 2 9
М.Эриксон Sauber 1 2 10
Ш.Леклер Sauber 2 1 10

Достижения действующих гонщиков в Мексике

Достижения действующих пилотов на Гран При Мексики
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
Л.Хэмилтон 3 45 212 62 1 1 1 2 2 1
М.Ферстаппен 3 39 213 71 2 1 1 1 1
В.Боттас 3 37 213 4 2 2
Д.Риккардо 3 25 147 4 3 1 1
К.Райкконен 3 23 163 5 3 1
С.Феттель 3 22 192 12 1 4 1 1 1
Н.Хюлкенберг 3 12 166 5 7
С.Перес 3 11 212 9 7
Р.Грожан 3 1 210 12 10
Ф.Алонсо 3 1 141 11 10
К.Сайнс 3 200 8 13
М.Эриксон 3 196 12 11
Э.Окон 2 10 139 6 5
К.Магнуссен 2 140 14 8
Л.Стролл 1 8 70 11 6
С.Вандорн 1 70 19 12
П.Гасли 1 70 20 13
Б.Хартли 1 30 17

Сироткин в Гран При Мексики не участвовал, Леклер выезжал только на свободных заездах

Кими Райкконен: «Не могу сказать, что во время гонки мы в полной мере ощущаем атмосферу на стадионном секторе, находясь в кокпите. Конечно, мы видим зрителей на трибунах, когда въезжаем на этот участок – там очень узкие повороты, хотя болельщиков действительно много.

Организаторы отлично со всем справились, всё сделано на высшем уровне. По-моему, всем интересно вновь отправиться в Мехико. Поначалу асфальт был очень скользким, но постепенно его состояние улучшалось. Уверен, в Мехико будет здорово».

Гран При Мексики : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
29/10/17 имени братьев Родригес С.Феттель Ferrari М.Ферстаппен Red Bull Racing
30/10/16 имени братьев Родригес Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
01/11/15 имени братьев Родригес Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
22/03/92 имени братьев Родригес Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
16/06/91 имени братьев Родригес Р.Патрезе Williams Р.Патрезе Williams
24/06/90 имени братьев Родригес Г.Бергер McLaren А.Прост Ferrari
28/05/89 имени братьев Родригес А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
29/05/88 имени братьев Родригес А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
18/10/87 имени братьев Родригес Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
12/10/86 имени братьев Родригес А.Сенна Lotus Г.Бергер Benetton
25/10/70 Мехико-Сити К.Регаццони Ferrari Ж.Икс Ferrari
19/10/69 Мехико-Сити Д.Брэбэм Brabham Д.Хьюм McLaren
03/11/68 Мехико-Сити Й.Зифферт Lotus Г.Хилл Lotus
22/10/67 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
23/10/66 Мехико-Сити Д.Сертиз Cooper Д.Сертиз Cooper
24/10/65 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Р.Гинтер Honda
25/10/64 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Д.Герни Brabham
27/10/63 Мехико-Сити Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus

www.f1news.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *