Гонконг чжухай и макао: Hong Kong — Zhuhai — Macao Bridge

Содержание

Мост Гонконг-Чжухай-Макао и подводный тоннель

Автор статьи:

Светлана Букреева

Редакция портала «Подземный эксперт»

Подводный тоннель длиной 6,7 км – важнейшее звено в составе масштабного проекта Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge (HZMB), который связывает системой искусственных островов и мостов Гонконг, Чжухай и Макао. Строительство тоннеля было завершено летом 2017 года.

Проект HZMB — подводный тоннель. Источник: arup.com

Подводный тоннель

Техническая сложность сооружения оценивается очень высоко. Помимо вопроса вентиляции тоннеля для автомобильного транспорта большой длины требовалось решить вопросы изготовления, последующей сборки и транспортировки морем больших частей «трубы», а также соединения этих частей под высоким давлением воды.


Тоннель состоит из 33 цилиндрических секций, соединенных стыковочным швом. Каждая секция 180 м в длину, 38 м в ширину и 11,4 м в высоту и весит около 80 тыс. тонн.


Тоннель был построен под поверхностью канала Линьддиньянь, который являются частью дельты реки Чжуцзян, или, иначе, Жемчужной реки – третьей по величине в Китае. Цель включения глубокого подводного тоннеля в транспортную цепочку – обеспечение проходимости  трехсоттонных танкеров, которые в силу экономических причин часто курсируют по этому морскому пути.

Данное обстоятельство обуславливает дополнительные трудности при проектировании. В частности, возможны такие специфические воздействия на объект строительства, как падение якоря танкера, который весит до 22 тонн. Скорость в момент удара составит 9 м/с. Тоннель должен выдержать даже груз затонувшего судна. Также предусмотрена защита от последствий сейсмической активности и взрывов.

Тоннель расположен на глубине 48 метров и должен выдерживать большие водные и грунтовые массы. Принимая во внимание очень трудные для строительства неустойчивые мягкие грунты и агрессивное морское окружение, только самые передовые проекты, обеспечивавшие выполнение всех требований к безопасности, допускались на конкурс. При этом  расчетный срок эксплуатации установлен в 120 лет.

Дополнительно  для этого проекта была создана новая общая система регулирования и  организации безопасности дорожного движения в тоннелях, которая будет применяться при строительстве других проектов.

Строительство моста Гонконг-Макао. Источник: arup.com

Самый длинный мост над морем

На сегодняшний день HZMB является одним из крупнейших мировых проектов в области инфраструктуры – мост стал самым длинным мостом над морем, полная длина основной его части 29,5 км, включая a 22,9 км самого моста и 6,7 км двойного шестиполосного подводного тоннеля, соединившего искусственные острова.

Официально строительство этой части транспортной связки завершилось 7 июля 2017 года. Общая длина всех транспортных связей, включая балочный мост, вантовые мосты, острова и тоннель в составе проекта составила 55 км. Срок окончания строительства – декабрь 2017 года, ввод в эксплуатацию – начало 2018 года.

На осуществление проекта ушло почти 7 лет, но благодаря его появлению существенно сократилось время проезда внутри одного из наиболее экономически активных регионов Азии. Например, от Гонконга до Чжухай теперь можно добраться за полчаса вместо трех. В современных условиях такую экономию времени сложно переоценить.

Выполнила  работы на основе  партнерского соглашения с другими подрядчиками китайская компания China Communications Construction Co Ltd (CCCC). Стоимость проекта составила около 16 миллиардов долларов по данным Nikkei Asian Review.

тоннели, транспортная инфраструктура, азиатский опыт, подводные строения

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

Китай и Гонконг связал самый длинный морской мост. Фото

BBC News, Русская служба

Перейти к содержанию

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

55-километровый мост Гонконг-Чжухай-Макао простирается вдоль дельты Жемчужной реки и является единственным в своем роде достижением инженерного мастерства

В Китае открылся 55-километровый мост и подводный тоннель, которые связали Гонконг с континентальной частью страны. Строительство объекта было закончено с отставанием на несколько лет.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Длина моста от начала до конца с учетом соединяющих эстакад примерно в 20 раз превышает длину моста Золотые Ворота» в Сан-Франциско

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Мост спроектирован так, что ему не страшны землетрясения, мощные сезонные ураганы и случайные аварии судов

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Чтобы не мешать оживленному судоходству, был построен тоннель длиной 6,7 км. Он проложен между двумя искусственными островами

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Мост также выходит на искусственный остров возле Гонконгского аэропорта. Над ним взлетают и садятся самолеты, поэтому проектировщикам необходимо было соблюсти строгие ограничения по высоте конструкций

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Возведение моста началось в 2009 году, но сроки его сдачи переносились. Бюджет проекта приходилось неоднократно увеличивать. В итоге он обошелся в 20 млрд долларов

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Предполагалось, что открытие моста состоится в 2016 году, но даже сейчас об официальном открытии власти сообщили в самый последний момент

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Строительство моста не только вышло за рамки бюджета и графика, но также привело к жертвам среди работников. Гонконг и континентальный Китай сообщили о гибели девяти человек, работавших над возведением моста

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Мост соединяет три очень отличающихся друг от друга части Китая — два специальных административных района (Гонконг и Макао), а также континентальную часть. Это означает, что он охватывает разные юридические и политические системы

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Мост в основном будет использоваться автобусами и коммерческим транспортом для перевозки пассажиров и грузов. Такси на него не пустят, а частные автомобили смогут заехать лишь по специальным разрешениям

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

При поездках между Гонконгом и континентальной частью необходимо проходить пограничный контроль. Для этого были построены два пункта иммиграционного контроля

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Благодаря мосту время путешествия между разными частями Китая сокращается с четырех часов до получаса

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Но есть в Гонконге и те, кто считает, что мост не нужен, поскольку мало кто в нем нуждается, а проект является лишь символическим жестом, благодаря которому Гонконг станет ближе континентальному Китаю

Читайте также

  • Борис Джонсон предложил построить мост между Британией и Францией

  • Видео, Самый длинный пешеходный мост в мире

Главное

  • Телефонная карусель о «грязной бомбе».

    Что говорят об этой угрозе Москва, Киев и Запад

  • LIVE Live, Война в Украине: Киев зовет инспекторов МАГАТЭ, чтобы показать — у него нет «грязной бомбы»; СКР проверяет слова пропагандиста Красовского

  • Риши Сунак: к победе через поражение. Что нужно знать о будущем премьере Британии

Не пропустите

  • Возможно ли новое вторжение в Украину из Беларуси и каковы шансы на успех?

  • Подпишитесь на нашу рассылку «Контекст»!

  • Конец китайского чуда. Куда ведут Китай компартия и Си

  • Почему пятый сезон сериала «Корона» вызвал волну возмущения еще до премьеры

  • Украина против «Шахедов»: как недорого и эффективно бороться с дронами-камикадзе?

  • «Налог на человеческие жизни».

    Как российский бизнес платит за мобилизацию

Самое популярное

  1. 1

    Риши Сунак: к победе через поражение. Что нужно знать о будущем премьере Британии

  2. 2

    Телефонная карусель о «грязной бомбе». Что говорят об этой угрозе Москва, Киев и Запад

  3. 3

    Король Карл III продает 14 скакунов своей матери королевы Елизаветы II

  4. 4

    Почему новый премьер-министр Великобритании будет назначен без всеобщих выборов?

  5. 5

    20 лет теракту на Дубровке. Главные вопросы, которые остались без ответа

  6. 6

    Из метро — на фронт. Как власти Москвы следят за «уклонистами» с помощью системы распознавания лиц

  7. 7

    Цена оккупации: что осталось после отступления российских войск из-под Херсона

  8. 8

    Борис Джонсон вышел из борьбы за пост лидера консерваторов, открывая Риши Сунаку путь на пост премьера Британии

  9. 9

    Может ли Украина ответить на российские удары по городам такими же ударами по территории РФ?

  10. 10

    «Война пришла на территорию России». Что значат указы Путина о военном положении и «уровнях реагирования» в регионах

Мост Гонконг-Чжухай-Макао — Изображение недели

Мост Гонконг-Чжухай-Макао (HKZMB) представляет собой мостово-туннельную систему, состоящую из трех вантовых мостов и одного подводного тоннеля, а также трех искусственных островов. Он проходит через канал Линдинъян, который соединяет Гонконг с Макао и Чжухаем, тремя крупными городами в дельте Жемчужной реки. Что касается стоимости строительства главного моста HZMB, общий вклад трех мест (Гонконг, материковая часть и Макао) составит 15,73 млрд юаней, из которых правительство САР Гонконг внесет 6,75 млрд юаней.

Это одна из самых длинных фиксированных линий в мире и главная достопримечательность в этом районе.

Первоначально предполагалось, что движение будет открыто в октябре 2016 года, строительство было завершено 14 ноября 2017 года, и его планируется открыть в конце 2018 года, когда журналисты уже прокатились по мосту.

Более подробная информация доступна в Википедии

Мост Гонконг — Чжухай — Макао (HZMB), расположенный в водах Линдинъяна в устье Жемчужной реки, представляет собой мегаразмерный морской переход, соединяющий Специальный административный район Гонконг (САР Гонконг), город Чжухай провинции Гуандун и Макао. Специальный административный район.

Он состоит из главного моста в материковых водах, а также пограничных переходов и дорог, соединяющих три места. Функции моста заключаются в удовлетворении потребности в пассажирских и грузовых наземных перевозках между Гонконгом, материком (в частности, в районе Западного Жемчужной реки) и Макао, в создании новой наземной транспортной связи между восточным и западным берегами Жемчужной реки. реки, а также для повышения экономического и устойчивого развития трех городов.

Более подробная информация доступна на веб-сайте проекта HZMB

Главный мост HZMB (Гонконг – Чжухай – Макао)

Наложение изображений в естественных и искусственных цветах

На этих изображениях, полученных спутниками Landsat 5 и 8 (с использованием TM и OLI) и спутниками Copernicus Sentinel-2, показан главный мост Гонконг-Чжухай-Макао. После восьми лет работы Китай завершил еще одно впечатляющее предприятие: 55-километровый мост, включая 6-километровый подводный туннель и три искусственных острова на стыке, который соединяет Гонконг, Чжухай в Китае и Макао. Он готов к открытию движения, которое, как ожидается, начнется в ближайшие месяцы.

Мост сократит время соединения между тремя городами в районе Грейт-Бей и другими городами региона с общим населением 60 миллионов человек. Он рассчитан на 120 лет эксплуатации и выдерживает землетрясения силой 8 баллов по шкале Рихтера.

На этом сравнении изображений, полученных со спутников Landsat 5 и 8 в искусственном цвете, виден мост, соединяющий искусственные острова, которые также соединены друг с другом подводным туннелем (виден в центре изображения). Мосты также соединяются с третьим искусственным островом, который находится к северу от международного аэропорта Макао.

Данные продуктов Landsat в полном разрешении доступны для немедленной бесплатной загрузки по адресу:
  • Портал LANDSAT-8
  • Портал LANDSAT 1-7

Просмотр слайдера большого формата в видимом цвете

Посмотреть изображение высокого разрешения Landsat 5 TM (до) (JPG 2,7 МБ)

Посмотреть изображение высокого разрешения Landsat 8 OLI (после) (JPG 2,4 МБ)

Техническая информация исходного изображения
Товар:
Геоформат TIFF
Спутник/датчик: Landsat 8 OLI и Landsat 5 TM
Разрешение: 30 метров
Охват: 180 х 180 км
акк. Дата: 12 февраля 2018 г. и 03 февраля 2009 г.
Комбинация полос, использованная для создания этого изображения: 5, 4, 2 и 4,3,1 (R-G-B) Псевдоцветные полосы

Построение подчеркивается изображениями, обработанными Sentinel-2, в которых используются полосы в видимом и искусственном цвете (хотя облака на этом изображении примечательны). Еще одной целью этих изображений является продвижение возможности загрузки данных Landsat через порталы ESA (которые являются сторонней миссией), где изображения, получаемые каждый день, становятся доступными пользователям и научному сообществу практически в режиме реального времени, а также использование новое поколение спутников Copernicus Sentinels Европейской комиссии для отслеживания изменений во всем мире с высоким разрешением.

Просмотр слайдера большого формата

Посмотреть изображение Sentinel 2 в высоком разрешении в естественных цветах (JPG 2,8 МБ)

Посмотреть изображение высокого разрешения Sentinel 2 в искусственных цветах (JPG 2,2 МБ)

Техническая информация исходного изображения
Товар: Геоформат TIFF
Спутник/датчик: Страж-2 (Оптический)
Разрешение: 10 метров
акк. Дата: 30 мая 2018 г.
Комбинация диапазонов, использованная для создания этого изображения: 4, 3, 2 и 8,4,3 (R-G-B) полосы видимого и ложного цветов

Карта местности

Вернуться к началу

Проектирование моста Гонконг-Чжухай-Макао

С одного взгляда

Местоположение
Гонконг

Страна/регион
Большой Китай

Клиент
Офис связи правительства Гонконга, Чжухая и Макао

Рынки
Автомагистрали

Услуги
Проектирование и проектирование мостов Туннельный дизайн

Партнеры по совместному предприятию

После девяти лет строительства мост Гонконг-Чжухай-Макао, самый длинный в мире морской переход, открылся для движения.

55-километровый переход состоит из трех вантовых мостов и соединяющих дорог в трех городах, что сокращает время в пути между Гонконгом и Макао/Чжухай с часа на пароме до 40 минут на автомобиле. Это ключевая инициатива плана правительства Китая по стимулированию экономической и социальной интеграции района Большого залива, который включает 11 городов на юге Китая, включая Гонконг и Макао.

Компания Arup предоставила широкий спектр услуг для этого мегамоста и сопутствующих работ. Они варьируются от предварительного проекта главного моста в континентальных водах до экологически чистых решений по рекультивации искусственного острова Гонконгского пограничного перехода (BCF), а также проведения тендера и строительства дороги Hong Kong Link Road. Мы также выполнили технико-экономическое обоснование и рабочий проект Северного туннеля Туен-Мун – Чек-Лап-Кок и Южного соединительного виадука, предварительный и рабочий проект Линк-Роуд Макао, а также работы по инфраструктуре BCF Макао.

Краткое описание проекта


29,6 км Главный мост

12 км Гонконг Линк Роуд

13.4kmZhuhai Link Road

Смотрите: Как 300 дизайнеров, инженеров, планировщиков и консультантов из 9офисы помогли реализовать это инженерное чудо

Для просмотра этого видео необходимо включить файлы cookie.

Уникальный и красивый

Участие Arup в основном участке в водах Чжухая началось в 2009 году, когда мы разработали концепцию и эскизный проект в рамках совместного предприятия с Китайским институтом проектирования автомобильных дорог и планирования и другими фирмами.

Основная секция включает в себя три навигационных моста: Цзючжоу, Цзянхай и Цинчжоу. Поскольку связь должна была быть видна с суши, моря и воздуха, очень хотелось иметь уникальный и эстетичный дизайн. Устойчивость и устойчивость также были на повестке дня для решения таких проблем, как частые тайфуны и места обитания дельфинов.

Все три моста предлагалось нести на вантах с центральными башнями разной формы, расположенными между проезжей частью, чтобы создать визуальную близость и разнообразие между мостами. Из экологических соображений для поддержки конструкции использовались одноколонные опоры со сваями, закопанными в морское дно. Это сводит к минимуму препятствия для потока воды и воздействие на среду обитания китайских белых дельфинов.

На этапе детального проектирования были пересмотрены все три моста, и мост Цзючжоу был сохранен в своем первоначальном виде с башнями парусного типа.

© ООО «НКН»

Провозглашенный чудом инженерной мысли мост Чжухай-Макао в Гонконге еще больше улучшит транспортное сообщение между Гонконгом, Макао и крупными городами провинции Гуандун.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *