Гонг конг аэропорт: Hong Kong International Airport — Passenger Home
Из Гонконг Аэропорт (HKG) в Гуандун
Из Гонконг Аэропорт в Гуандун Расписание
Название транспорта | Время отправления и прибытия | Цена |
---|---|---|
China Southern Airlines Economy #CZ8595 | 06:50 — 09:05 | $ 108.02 |
Cathay Pacific Economy #CX368 | 09:45 — 12:30 | $ 580.20 |
Cathay Pacific Economy #CX986 | 10:20 — 13:15 | 42″ data-price-fx=»USD»>$ 708.42 |
China Eastern Airlines Economy #MU508 | 15:25 — 17:50 | $ 354.77 |
Shenzhen Airlines Economy #ZH8967 | 19:15 — 21:30 | $ 114.08 |
China Southern Airlines Economy #CZ3365 | 21:25 — 23:20 | 19″ data-price-fx=»USD»>$ 115.19 |
Shenzhen Airlines Economy #ZH9899 | 22:15 — 00:30 | $ 148.70 |
Как добраться из Гонконг Аэропорт в Гуандун?
Если вы хотите поехать из Гонконг Аэропорт в Гуандун, то ваш выбор ограничен. Для этого маршрута мы предлагаем только один вариант:
- Самолет
Насколько далеко Гонконг Аэропорт от Гуандун?
Сухопутное расстояние от Гонконг Аэропорт до Гуандун составляет 111 миль (178 км).
Дальность полета составляет 86 миль (137 км).
Сколько времени нужно, чтобы добраться из Гонконг Аэропорт до Гуандун?
Время в пути с Гонконг Аэропорт до Гуандун занимает максимально 29 часов.
Сколько стоит добраться из Гонконг Аэропорт до Гуандун?
Чтобы добраться из Гонконг Аэропорт в Гуандун, приготовьтесь раскошелиться. Стоимость будет TRY 1,646 для вашего билета.
Сколько поездок в день из Гонконг Аэропорт до Гуандун?
Авиа рейсы с Гонконг Аэропорт до Гуандун выполняются 3 раз в день.
Полезные советы по путешествию из Гонконг Аэропорт в Гуандун
Хотя Самолет является единственной опцией, которую мы предлагаем для этого маршрута, эти простые советы и рекомендации помогут улучшить ваш опыт путешествий.
Авиаперелеты
Авиаперелет – самый быстрый вариант попасть из Гонконг Аэропорт в Гуандун. И также, почти всегда – самый дорогой, хотя периодически можно ухватить билеты по акционным ценам – тогда полет обойдется плюс-минус в ту же стоимость, что поезд или паром. Средняя цена на авиабилеты на этом маршруте вне распродаж составляет TRY 1,640.
Что стоит помнить, приобретая билет на самолет:
Не стоит забывать о возможности онлайн-регистрации. Это поможет сэкономить пару часов в аэропорту. Плюс, если места распределяются по принципу «кто первый пришел», то их выбор при онлайн-регистрации будет значительно шире.
Прохождение контроля в аэропорту отнимает значительное время, так что приезжайте заблаговременно: полутора часов до вылета обычно хватает.
Доступные авиакомпании на маршруте:
Cathay Pacific, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Hainan Airlines, HK Express, Hong Kong Airlines, Loong Air, Shanghai Airlines, Shenzhen Airlines, Sichuan Airlines, Xiamen Airlines, Yangtze River Express
Сколько путешественников выбирают маршрут с Гонконг Аэропорт до Гуандун на Самолет?
До настоящего времени было забронировано 534 билетов на Самолет из Гонконг Аэропорт в Гуандун через наш сервис. Вы можете проверить отзывы выше.
заказать самолет, аренда частного самолета в Гонконг
Введите название страны, города или аэропорта
Найти
Заказать перелет со скидкой
Заказать Заказать по WhatsApp
Аэропорт Международный аэропорт Гонконга (Hong Kong International Airport ), HKG, VHHH находится в городе Гонконг (Hong Kong, Hong Kong), Гонконг
Буквенный код IATA (ИАТА) аэропорта: HKG Буквенный код ICAO (ИКАО) аэропорта: VHHH Внутренний код аэропорта не обозначен Возможность заказать самолет деловой авиации: есть Часовой пояс +8. 0
Проверить разрешение на частные перелеты в Гонконг , Гонконг
Проверить политические ограничения на перелеты бизнес-авиации в Международный аэропорт Гонконга
Политические действия, экономические тенденции и проекты, а также военные кампании в современном мира активно влияют на международные отношения между различными странами, что приводят к тому, что в некоторых регионах в сфере авиационного сообщения, в том числе в сфере бизнес-авиации, появляются различные виды ограничений для прямых перелетов частных самолетов. Тем не менее во многих случаях, международные санкции позволяют осуществлять перелеты на бизнес-джетов даже в заблокированные регионы, в случае соблюдения ряда законов, постановлений, правил и норм международного права. Наши специалисты Ваш Чартер знают, что нужно сделать для осуществления таких рейсов. Мы можем проконсультировать пассажиров бизнес-авиации по всем вопросам связанных с такими рестрикциями и ограничениями относительно авиасообщения.
Уточнить возможность заказать перелет бизнес-авиации в Международный аэропорт Гонконга
Проверить эпидемиологические ограничения на перелеты бизнес-авиации в Международный аэропорт Гонконга, HKG, VHHH
В связи с различными эпидемиологических угрозами, включая пандемию коронавируса (COVID-19),
многие страны усилили эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в сфере авиасообщения.
Чтобы получить самую актуальную информацию как изменились COVID-требования и другие правила при выезде/въезде
иностранных граждан в Международный аэропорт Гонконга, HKG, VHHH воспользуйтесь формой ниже.
Как организовать перелет в Международный аэропорт Гонконга
Как арендовать частный самолет для перелета в Международный аэропорт Гонконга (Hong Kong International Airport), HKG, VHHH
Позвоните по телефону 8 (800) 551-17-88
или
Напишите на WhatsApp +79854102999
Месторасположение аэропорта Международный аэропорт Гонконга (Hong Kong International Airport)
Координаты аэропорта Международный аэропорт Гонконга: 113.
914722, 22.308889Аэропорт Международный аэропорт Гонконга (Hong Kong International Airport), HKG, VHHH на карте:
Города рядом с аэропортом Международный аэропорт Гонконга(Hong Kong International Airport)
Смотреть все аэропорты в Гонконге
Заказать самолет в аэропорт Международный аэропорт Гонконга(Hong Kong International Airport), HKG, VHHH
Расчет стоимости частных перелетов в/из аэропорта «Международный аэропорт Гонконга»
В одну сторону
Гонконг — Чек Лап Кок
- Gulfstream 200
- Минимальная цена 33,400 €
- Средняя цена 50,500 €
- Challenger 300
- Минимальная цена 32,200 €
- Средняя цена 46,400 €
- Cessna Citation X
- Минимальная цена 22,100 €
- Средняя цена 35,100 €
- Challenger 604
- Минимальная цена 27,000 €
- Средняя цена 45,300 €
В обе стороны
Гонконг — Коулун — Гонконг
- Gulfstream 200
- Минимальная цена 3,100 €
- Средняя цена 4,700 €
- Challenger 300
- Минимальная цена 3,200 €
- Средняя цена 4,600 €
- Cessna Citation X
- Минимальная цена 2,500 €
- Средняя цена 3,900 €
- Challenger 604
- Минимальная цена 2,700 €
- Средняя цена 4,500 €
В одну сторону
Шек Мум — Гонконг
- Gulfstream 200
- Минимальная цена 3,300 €
- Средняя цена 5,000 €
- Challenger 300
- Минимальная цена 3,400 €
- Cessna Citation X
- Минимальная цена 2,600 €
- Средняя цена 4,100 €
- Challenger 604
- Минимальная цена 2,900 €
- Средняя цена 4,800 €
В обе стороны
Сек Конг — Гонконг — Сек Конг
- Gulfstream 200
- Минимальная цена 3,200 €
- Средняя цена 4,900 €
- Challenger 300
- Минимальная цена 3,300 €
- Средняя цена 4,700 €
- Cessna Citation X
- Минимальная цена 2,600 €
- Средняя цена 4,100 €
- Challenger 604
- Минимальная цена 2,800 €
- Средняя цена 4,600 €
← Вернуться к выбору страны ← Вернуться к выбору города в Гонконге ← Вернуться к выбору аэропорта в городе Гонконг
Популярные рейсы по всему миру
Инсбрук
Рига
Шамони
Санкт-Мориц
Наши услуги бизнес-авиации
Медицинская санитарная авиация
Авиатакси
Трансфер
Кейтеринг
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Заказать звонок Написать в WhatsApp
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Вас зовут
Контактный номер
Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.
Узнать возможность перелета
Куда *
Вас зовут *
Контактный номер *
*Правовой статус ГражданствоВНЖРабочая визаУчебная визаПриглашение от клиникиПриглашение от компанииДолгосрочная визаДругой
Ваш комментарий
Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
Основная программа международного аэропорта Гонконга
Международный аэропорт Гонконга стал краеугольным камнем замечательной программы развития инфраструктуры стоимостью 20 миллиардов долларов, состоящей из 10 частей, известной как Основная программа аэропорта Гонконга.
Программа, выполненная в 1998 году объединенной правительственной командой Bechtel и Гонконга, включала все виды городской инфраструктуры, включая сам аэропорт, дороги, железные дороги, туннели, мосты и целый новый город. Тем не менее, проектная группа добилась экономии программного бюджета более чем на миллиард долларов.
Аэропорт был спроектирован так, чтобы уменьшить загруженность, связанную с непрерывным ростом Гонконга как делового центра большой Азии и коммерческих ворот в Китай. Кроме того, железнодорожная система аэропорта доставляла пассажиров с острова Гонконг в новый аэропорт менее чем за 25 минут.
Галерея изображений
Работы включены
- 4 крупных спонсора
- 10 отдельных проектов
- 200 крупных строительных подрядов
- Более 1000 договорных интерфейсов
- Новый транспортный коридор протяженностью 21 миля (34 км) от острова Гонконг до островной части международного аэропорта Гонконга, включая
- высокоскоростная железнодорожная система
- два туннеля
- два моста
- шестиполосная скоростная автомагистраль
Команда проекта построила новый аэропорт на острове, отвоеванном у моря, который изначально мог обслуживать 35 миллионов пассажиров в год на первом этапе. Операции были перенесены из существующего аэропорта Кай Так в международный аэропорт Гонконга за одну ночь 19 июля.98, задача, которая потребовала скоординированной работы около 1200 автомобилей и конвоя барж. Несмотря на огромную сложность, обработка рейсов и пассажиров к концу первой недели соответствовала операционным стандартам, и вскоре после этого грузовые операции были налажены.
Удивительное предприятие
«Представьте, что вы одновременно строите аэропорт имени Шарля де Голля, вторую очередь сингапурского общественного железнодорожного транспорта, мост Золотые Ворота, скоростную автомагистраль Кеннеди в Чикаго, два туннеля в гавани Бостона, жилье для 20 000 человек. жители Бенда, штат Орегон, и достаточно мелиорированных земель для 16 Диснейлендов», — сказал исполнительный директор Bechtel Джеймс ван Хофтен. «Представьте себе, — сказал он, — что все это вы делаете в одном из самых густонаселенных городов мира и в невероятно сложной политической обстановке». Это был этот проект.
Подвесной мост в международном аэропорту Гонконга
Программа включала создание почти 50 акров (около 20 гектаров) новой земли на центральной набережной острова Гонконг, конечной станции железной дороги аэропорта. Проект мелиорации также предоставил землю для застройки, что является ценным товаром в перегруженном мегаполисе.
Передача навыков
Одним из аспектов сотрудничества Bechtel с агентством аэропортов Гонконга была передача технологий и методов работы не только государственным служащим внутри агентства, но и, в более широком смысле, персоналу более крупного правительства и инженерно-строительного сообщества. Яркий пример: методы управления проектом и контроля за проектом, впервые примененные в Основной программе аэропорта, были использованы в качестве основы для разработки общей программы управления общественными работами для Гонконга.
Аэропорт Гонконга начинает подавать признаки жизни после опустошения COVID
Теперь, когда ландшафт коммерческих авиакомпаний начинает напоминать то, на что он был когда-то, легко упустить из виду, насколько опустошены некоторые регионы пандемией. Гонконг, который также пострадал от массовых студенческих беспорядков, когда-то был ведущим коммерческим центром Азии, а новый сверкающий аэропорт мог соперничать с мега-хабами Атланты, Лондона и Дубая.
Готовность к росту, а не к COVID
Скорость, с которой международный аэропорт Гонконга (HKIA) превратился в город-призрак, была захватывающей. В 2018 году HKIA достигла своего пика, обслуживая 74,69 млн пассажиров и 427 725 рейсов, что на 2,5% и 1,7% соответственно больше, чем в 2017 году. В начале 2019 года аэропорт открыл новую пристройку Терминала 1 с 40 новыми стойками регистрации, двумя каруселями выдачи дополнительного багажа, а также дополнительными местами, магазинами и точками общественного питания в расширенном зале прибытия.
Фото: Sorbis | Шаттерсток
Расширение было полезным в 2019 году, когда HKIA обслужила 71,54 миллиона пассажиров, хотя к декабрю появились признаки грядущих перемен. В декабре 2019 года ежемесячный пассажиропоток упал на 12,5% в годовом исчислении, что положило начало скользкой дорожке, охватившей Гонконг и его аэропорт в течение следующих трех лет.
В 2020 году аэропорт обслужил 8,84 миллиона пассажиров и совершил 160 665 рейсов, потеряв 88% пассажиропотока всего за двенадцать месяцев. Единственным обнадеживающим признаком была сила Гонконга как глобального грузового узла, при этом объемы грузовых перевозок оставались относительно стабильными, снизившись всего на 7%.
Фото: viper-zero | Shutterstock
Однако количество грузовых рейсов увеличилось на 18% в 2020 году: в аэропорту было зарегистрировано 68 660 грузовых рейсов по сравнению с 58 040 в 2019 году. Падение объемов, измеряемых по весу, и увеличение количества рейсов отражают изменение характера торговли и товаров, проходящих через регион.
К 2021 году картина полностью изменилась: общий годовой пассажиропоток в 1,35 миллиона пассажиров составляет лишь часть месячного объема перевозок в 2018 году. оперативно сделал. Количество пассажиров достигло всего 15% от уровня 2020 года и 1,8% от 74,69 тыс.млн пассажиров в 2018 году.
Фото: отдел новостей аэропорта Гонконга
В 2019 году в HKIA работало около 73 000 сотрудников, а в декабре 2020 года она обслужила 91 000 пассажиров, таковы были последствия пандемии. Грузооборот в 2021 году вырос на 12,5% до 5,0 млн тонн, превысив 4,8 млн тонн, обработанных в 2019 году. Увеличение объемов привело к рекордным 82 935 грузовым рейсам с использованием HKIA, что на 20% больше, чем в прошлом году.
Ситуация меняется
В прошлом году ситуация начала меняться, и аэропорт обслужил 5,7 миллиона пассажиров. Чтобы иметь в виду, это все еще меньше, чем 6,5 миллиона, которые были обработаны в январе 2019 года.но долгожданный импульс по сравнению с предыдущим годом.
В январе этого года генеральный директор Администрации аэропорта Гонконга Фред Лам заявил, что, когда правительство Гонконга ослабило ограничения на поездки для прибывающих путешественников во второй половине года, он «увидел свет в конце туннеля». » Он добавил:
«Пассажирские перевозки в HKIA начали расти в последнем квартале 2022 года. У нас также хорошее начало 2023 года с возобновлением обычных рейсов с материком. Мы уверены, что пассажиропотоки в HKIA продолжат восстанавливаться».
В декабре 2022 года через HKIA прошло 1,6 миллиона пассажиров, а когда Китай вернулся к международным путешествиям, в январе этого года их количество увеличилось до 2,1 миллиона. На пике своего развития в январе аэропорт ежедневно обслуживал около 80 000 пассажиров, что составляет около 40% от уровня до пандемии.
Этому способствовал высокий пассажиропоток в преддверии китайского Нового года и новогодних праздников, а также тот факт, что жители Гонконга собирали чемоданы и отправлялись в международные поездки. В аэропорту заявили, что наиболее значительный рост произошел за счет поездок между Гонконгом и Юго-Восточной Азией, а также Японией.
Фото: Администрация аэропорта Гонконга.
В то время как аэропорты столкнулись с множеством критических замечаний, когда началось восстановление, подумайте об их финансах, поскольку они боролись с этой пандемией. Несмотря на все негативные финансовые последствия, в 2022 году HKIA ввела в эксплуатацию новую третью взлетно-посадочную полосу и открыла Skybridge, 200-метровый пешеходный мост, соединяющий Терминал 1 и спутниковый зал T1.