Габариты ручной клади победа 2018: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»

«Победа» проиграла требование по габаритам к ручной клади

14:09, 20 января 2023

Авиакомпания «Победа» исключит из требований к ручной клади вес дамских сумок и портфелей, которые перевозятся сверх нормы бесплатного провоза.

Фото: Авиакомпания «Победа»

Такие правила компания ввела в 2018 году на основании федеральных авиационных правил ФАП-82. Еще один вариант провоза в салоне незапрещенных вещей, помещающихся в калибратор, сохранится, пишет РБК.

«Общий подход к провозу багажа и ручной клади на рейсах «Победы» не изменится.

Отсутствие в правилах указания на габариты дамской сумки и портфеля не означает, что клиент может перевозить в салоне самолета крупногабаритные вещи», — сказано в сообщении.

Ранее суд признал принятые авиакомпанией правила провоза багажа незаконными. В требованиях нашли противоречия.

«Победа» — российская бюджетная авиакомпания, дочернее предприятие группы «Аэрофлот». Базируется в московском аэропорту Внуково.

Ранее АБН сообщало, что рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» проводит испытания опытных образцов топливных фильтроэлементов двигателя SaM146. Потребность в отечественных фильтрах для двигателя SaM146 возникла после ухода с рынка Российской Федерации компании PowerJet S.A.

Автор: Инга Коршакова
  • Победа
  • ручная кладь

Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке

Подписаться

«Победа» изменила правила провоза ручной клади после судебной тяжбы с Минтрансом

Наряду с прежними правилами, с 18 февраля разрешат провозить ручную кладь весом не более 10 кг и габаритами 36х30х4см, а также личные вещи

Фото: ТАСС, Михаил Джапаридзе

Москва. 5 февраля. INTERFAX.RU — Низкобюджетная авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») после судебной тяжбы с Минтрансом РФ в Верховном суде изменила правила провоза ручной клади.

«С 18 февраля 2019 года на рейсах «Победы» разрешается провоз в салоне самолета одного места ручной клади весом не более 10 кг и габаритами 36х30х4см, а также следующий перечень вещей: дамская сумка или портфель или рюкзак габаритами 36х30х23см, букет цветов, верхняя одежда, лекарства и питание для ребенка в полете, один костюм в портпледе, детская люлька при перевозке ребенка, используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска, товары из магазинов duty free габаритами не более 10х10х5см», — сообщил «Интерфаксу» представитель компании.

Правила меняются «в целях исполнения решения Верховного суда РФ», отметил он.

В России«Победа» пригрозила сделать габариты ручной клади «смешными»Читать подробнее

Как сообщалось, «Победа» оспаривала в суде часть пункта 135 федеральных авиационных правил, которые Минтранс утвердил в конце 2017 года.

По ним авиакомпании вправе установить бесплатную норму ручной клади, но не менее 5 кг, а сверх нее обязаны принимать для перевозки в салоне ряд личных вещей пассажиров: дамские сумки и портфели, букеты цветов, верхнюю одежду и костюмы в портпледах, детское питание и т.д. Сама «Победа» установила иные правила: в салон можно взять бесплатно все, что помещается в калибратор 36х30х27 см. Такой багаж, по заключению компании Boeing, помещается на полки самолета Boeing 737-800 в комплектации на 189 пассажиров (парк «Победы» состоит только из них), заявляли в авиакомпании. Перевозка вещей сверх нормы бесплатной ручной клади «небезопасна и противоречит действующему законодательству», утверждал на одном из судебных заседаний гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. Однако суд не увидел угрозы для пассажиров в установленных Минтрансом правилах, отклонив сначала административный иск, затем апелляционную жалобу «Победы».

«Мы буквально в точности до запятой исполнили требования федеральных авиационных правил согласно решению Верховного суда.

Но я знаю, что наши клиенты были абсолютно довольны прежними правилами, именно поэтому прошу их не беспокоиться о нововведениях: в их интересах мы сохраняем действующую и привычную клиентам редакцию — без ограничений по весу, количеству мест и внешнему виду перевозимых предметов», — заявил Калмыков, которого цитирует пресс-служба «Победы» во вторник.

Таким образом, по его словам, клиенты смогут сами выбрать, какими правилами им удобнее пользоваться: «Как раньше, взять в салон любое количество мест багажа любого типа и веса, но в рамках установленных производителем габаритов 36Х30Х27см, или руководствоваться новыми правилами, установленными на основании определения Верховного суда, и взять в салон только одно место ручной клади весом до 10 кг и габаритами до 36Х30Х4см плюс перечень вещей из федеральных авиационных правил, очевидно, относящихся к числу малогабаритных».

По данным «Победы», ее прежние правила позволили снизить тарифы минимум на 20%, ими были довольны свыше 90% клиентов, более 70% — не приобретали услугу провоза багажа, используя только бесплатную норму ручной клади.

Отзывы клиентов авиакомпании «Победа» — SKYTRAX

  • Авиакомпания

1/10

Поездка подтверждена | Кельн в Санкт-Петербург. Начиная с моего бронирования несколько недель назад, опыт был вполне нормальным, я забронировал дешевый рейс у бюджетного перевозчика. Прочитав норму провоза багажа, я заметил, что я должен заплатить дополнительную плату, чтобы взять с собой свою тележку до 10 кг, все было в порядке. За несколько дней до вылета я хотел зарегистрироваться онлайн, чтобы сэкономить время в аэропорту. Настало время первого сюрприза, онлайн-регистрация была доступна только на рейсы, вылетающие из ВКО в Москве. Ладно, неважно, поэтому я сел на поезд раньше и прибыл в аэропорт за два часа до этого.

Там уже была большая очередь, потому что были открыты только три стойки. Мне было интересно, что все люди делают с этим синим «багсайзером», как они его называют. Размер ручной клади не должен превышать 36x30x27 см, если предмет больше всего на 1 см, вы должны заплатить. Да, для них это уже не плата, они поменяли формулировку на «наказание», достаточно справедливо. Агент регистрации был очень недружелюбен и не сказал ничего типа: «Хорошего полета» и т. Д. Были просто ждут возможности наказать вас дополнительной платой. Подойдя к выходу на посадку, я проверил Flightradar и увидел, что наш самолет задерживается минимум на тридцать минут. Ни информации, ничего! Посадка была запланирована на 18:30 и неожиданно, вызов на посадку начался в 18:30, мне было интересно, как можно садиться, если самолет еще даже не приземлился. Снова информация, если ваша ручная кладь и предмет беспошлинной торговли не помещаются в «bagsizer», вы должны заплатить штраф в размере 30,-€, и, конечно же, он был снова проверен, потому что ваша сумка могла увеличиться во время покупок в аэропорту.
После посадки вы были втиснуты в очень маленькую часть в аэропорту и ждали самолет, так что вам пришлось стоять один час, пока не началась посадка на автобусе. И никакой информации не было вообще, пожилые люди, семьи с детьми и т.д. должны были стоять час в очереди. Наконец, мы добрались до самолета, по крайней мере, это был современный самолет, снова неприветливый персонал максимально быстро провел вас к посадке. Опять же, информация для вас, занимайте место в посадочном талоне, даже если есть свободные места, если вы меняли место, на которое было время — точно! Еще одно наказание. В лоукостерах обычно нет карманов для сидений, это вообще не проблема, но мне интересно, где карта меню? Может быть, они обращаются с ними после отправления к пассажирам. После того, как знаки непристегнутых ремней были выключены, стюардессы раздавали свой бортовой журнал, но это была не более чем рекламная газета. Некоторые опытные пассажиры стали звонить бортпроводникам, потому что, если вы нажмете кнопку вызова, вам бесплатно принесут небольшой стаканчик с водой.
Но не было ни Board Bistro, ни Board Shop, ничего. Так что, если вы ничего не взяли с собой, вы можете лететь голодным или жаждущим. Странная бизнес-политика, обычно бюджетные перевозчики зарабатывают деньги, покупая товары на борту. Но политика авиакомпании «Победа» состоит в том, чтобы наказать вас как можно сильнее. Для меня это был первый и последний раз, когда я летел этой авиакомпанией, для меня это худшая авиакомпания в мире.

90 019
Боинг 737-800NG
Самолет для отдыха
Эконом класс
Кельн – Санкт-Петербург
Август 2018 г.
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Москва в Милан. Я привык летать бюджетными компаниями в Европе и Азии, но у меня был худший опыт с Победой. У меня был небольшой рюкзак только с наушниками, компьютером и курткой, и он не влезал в размер ручной клади. Я был вынужден заплатить за свой рюкзак, но после этого они не проверили мою сумку, потому что у них не было времени!! Поэтому я заплатил, чтобы взять сумку с собой. Персонал недружелюбный и не может говорить по-английски, даже для чемпионата мира. Никогда больше не полечу этой компанией.

9001 6
Индивидуальный отдых
Экономический класс
Москва — Милан
Июль 2018
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Самара в Москву. За свою жизнь я летал многими бюджетными авиакомпаниями, но никогда не летал так плохо, как этой. При регистрации нам сказали положить нашу ручную кладь в металлический контейнер, чтобы посмотреть, соответствует ли она правилам ручной клади. Получилось, фантастика. Мы не впервые летаем бюджетной авиакомпанией, так как убедились, что наша соответствует требованиям. Но затем наш регистратор попытался закрыть крышку на нашей сумке! Сначала мы были немного сбиты с толку, но потом поняли, что наша сумка размером с салон Ryanair/Easyjet/Air Asia должна поместиться в эту крошечную коробку (я приложила несколько фотографий), в которую, честно говоря, я сомневаюсь, что рюкзак стандартного размера поместится. Потом мы поняли, что не одни жалуемся на это. Неудивительно, что персонал был бесполезен и сказал нам, что это было в условиях. После долгого скроллинга мы его нашли и, кстати, не очевидно. Единственным предложением были заявленные размеры ручной клади, которые уступили. Следовательно, мы и по существу 95% пассажиров должны были идти в офис на другом этаже, чтобы купить норму зарегистрированного багажа. Если вы хотите ограничить ручную кладь крошечными размерами, сделайте это явным, чтобы потребители могли сделать осознанный выбор. Попутчики, не повторяйте моей ошибки.

2/10

Поездка подтверждена | . Вылет из Москвы в Санкт-Петербург 7 мая. Мой первый опыт с Победой, но регулярно летаю EasyJet, Ryanair и WizzAir. По сравнению с теми «Победами» кажется многовато дешевизной (в плане обслуживания). Посадка началась вовремя, а затем ждали 30 минут в автобусе (неприятный опыт в 6 утра). В сиденьях нет даже кармана, поэтому газеты (или что-то еще) приходится держать на коленях. Я чувствовал, что, кроме обязательной техники безопасности, главная цель бортпроводников — убедиться, что никто ничего не просит. Абсолютно никакого обслуживания и никакого присутствия в салоне во время полета. Цена не такая привлекательная, учитывая сервис. Рейс был вовремя. В общем, неприятная авиакомпания.

9 0019
Боинг 737-800
Бизнес
Эконом класс
Москва Внуково-Санкт-Петербург
Май 2018 г.
12345
12345
12345
12345
нет

2/10

Проверенный отзыв | Москва Внуково в Милан Бергамо. Я сегодня летал с Победой. Я купил доступ в бизнес-зал в аэропорту Внуково, а этого зала не было (или в аэропорту о нем никто ничего не знал). Приоритетная посадка не была объявлена, и на стойке регистрации возникла большая путаница. Впечатления от полета были меньше, чем стандартная низкая стоимость, салон был грязным, а в кресле нет кармана для книги. Ужасный опыт, в конце концов, мое окончательное суждение более чем ужасно.

900 19
Боинг 737-800
Бизнес
Эконом класс
Москва Внуково – Милан Бергамо
Ноябрь 2017
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Проверенный отзыв | Москва в Сочи. Это худшая авиакомпания, которой я летал! Трудно купить билет, не ошибившись. Они предлагают вам другой день. Вы должны быть осторожны, прежде чем подтвердить билет. Вы должны платить дополнительно, даже если вы носите ноутбук. Позвонить им бесплатно невозможно.

Бизнес
Эконом класс
Москва – Сочи
Июнь 2017
12345
12345
12345
12345
нет

9/10

Проверенный отзыв | У меня было много поездок на работу между Германией и Россией за последние 20 лет. Вчера я наконец-то совершил свой первый полет авиакомпанией «Победа». Я купил большинство опций, предлагаемых «Победой», таких как XL пространство для ног (ряд 15), приоритетная посадка, ручная кладь и т. д. Окончательная цена со всеми дополнительными услугами, вкл. Сборы по кредитной карте составили около 14 000 рублей или 240 евро менее чем за 24 часа до вылета, что довольно близко к самому дешевому тарифу Аэрофлота в классе Y при бронировании за неделю. (Кстати, перелет на следующий день по тому же маршруту стоил около 4000 руб. / менее 100 евро!) В общем, Победа оправдала и даже перевыполнила все мои ожидания. Бронирование было простым и заняло меньше времени, чем у большинства авиакомпаний, которыми я путешествовал раньше, агент по регистрации (AHS) предоставил довольно хорошее обслуживание (три стойки открыты), выход на посадку D40 (конечная позиция, мост), предназначенный для DP в аэропорту CGN, правильный. в центре Т2 с двумя встроенными стойками иммиграционного контроля. Один минус — маловаты ворота для 189 мест.PAX без обслуживания закусок/напитков или торгового автомата. Я приобрел опцию Priority Boarding заранее, но, в конце концов, решил сесть с последними пассажирами (всего 189 человек, коэффициент загрузки 100%), чтобы проверить вместимость верхних багажных полок для размещения всей ручной клади — на удивление, места для багажа оказалось более чем достаточно. все 189 пассажиров личные вещи. Бортовой экипаж действительно проделал отличную работу, чтобы все пассажиры остались довольны. Все четыре девушки обслуживали все три часа полета, не прерывая подачу воды, помощь пассажирам с грудными детьми и т. д. Сиденья тонкие и очень удобные. Я летал бизнес-классом Аэрофлота в течение последних 7 лет, и у меня сложилось впечатление, что мое место в «Победе XL» на 15-м ряду обеспечивает немного больше места, чем бизнес-класс Аэрофлота. Высадка в ВКО прошла очень быстро через передние и задние двери. В общем, однозначно буду рекомендовать «Победу» всем своим друзьям/коллегам.

90 016
Боинг 737-800
Бизнес
Эконом класс
CGN to VKO
Апрель 2017 г.
12345
12345
12345
12345
да

9/10

Проверенный отзыв | из Москвы в Чебоксары с авиакомпанией «Победа». Цена была около 50 фунтов стерлингов туда и обратно + 25 фунтов стерлингов за дополнительную ручную кладь. Сайт «Победы» отлично подходил для бронирования билетов, и что мне понравилось, так это то, что обо всех сборах и сборах сообщалось в очень понятной и удобной форме. Регистрация в московском ВКО прошла оперативно, дружелюбно. В Чебоксарах регистрация была немного грязной, так как аэропорт был очень маленьким, но все же быстрым и дружелюбным. Самолеты на обеих ногах были новыми Boeing 737-800. Хотя сиденья не откидывались, места для ног было достаточно. Еду во время полетов не подавали, но FA предлагала воду по любому зову. Персонал был все о скорости и эффективности и был очень хорош в этом. В целом очень хорошая бюджетная авиакомпания.

9 0016
Боинг 737-800
Бизнес
Эконом класс
Москва — Чебоксары
Январь 2017 г.
12345
12345
12345
12345
да

Lufthansa Нормы провоза багажа для ручной клади и зарегистрированного багажа 2023

Отправка багажа

Если вам нужно взять с собой больше багажа, чем разрешено нормами провоза багажа Lufthansa, почему бы не отправить свой багаж в пункт назначения и избежать хлопот с перетаскиванием сумок через аэропорт и на общественный транспорт? Узнайте, насколько доступно отправить багаж с помощью Send My Bag.

Провоз ручной клади Lufthansa 

1 ручная кладь (Эконом/Премиум-эконом) или 2 места ручной клади (Бизнес/Первый), каждое весом не более 8 кг/17 фунтов. Пассажиры также могут провозить в качестве ручной клади личные вещи меньшего размера, например, дамскую сумку или сумку для ноутбука.

При необходимости пассажиры также могут взять на борт люльку, коляску или детское кресло для младенцев, а также любые необходимые средства передвижения, такие как кресло-коляска.

Размеры ручной клади Lufthansa: 55 x 40 x 23 см/ 21 x 15 x 9 см.дюймы; или 57 x 54 x 15 см / 22 x 21 x 5,9 дюйма для складных сумок для одежды. Допустимые размеры личного предмета: макс. 40 х 30 х 10 см / 15 х 11 х 4 дюйма.

Ограничения по ручной клади Lufthansa

Некоторые предметы запрещены к провозу в ручной клади Lufthansa, в том числе:

Петарды,

Коррозионные вещества, такие как кислота ховерборды

Походные печи.

Нормы зарегистрированного багажа Lufthansa

На межконтинентальных рейсах действуют следующие правила зарегистрированного багажа: 

Эконом: 1 x 23 кг/ 50 фунтов; Премиум-эконом: 2 x 23 кг/50 фунтов; Бизнес: 2 x 32 кг/70 фунтов; Первый класс: 3 x 32 кг/70 фунтов. Сумма сумок может достигать 158 см/62 дюймов (ширина + длина + глубина).

На рейсах внутри Европы пассажиры эконом-класса и тарифов Flex могут провозить одно место багажа весом 23 кг. В бизнес-классе разрешено 2 x 32 кг.

Вес сумки не должен превышать 32 кг/70 фунтов по соображениям здоровья и безопасности.

Тарифы Economy Light не включают норму зарегистрированного багажа, но багаж можно добавить к вашему бронированию за отдельную плату.

Сборы Lufthansa за зарегистрированный багаж сверхнормативного/негабаритного багажа

Плата за негабаритный или тяжеловесный багаж составляет 50 евро/57 долларов США на рейсах в пределах Европы или 120 евро/138 долларов США на средних межконтинентальных рейсах (например, из Европы в США, Восточное побережье).

За негабаритный и тяжеловесный багаж взимается сбор в размере 100 евро/114 долларов США в пределах Европы или 240 евро/276 долларов США на средних межконтинентальных рейсах.

Дополнительные места багажа, которые превышают норму бесплатного провоза багажа для вашего типа тарифа, оплачиваются следующим образом:

В пределах Европы: 80 евро/ 92 доллара США

Средний межконтинентальный рейс: 200 евро/ 230 долларов США

Обратите внимание, что плата будет выше, если дополнительные места багажа также являются негабаритными и/или тяжеловесными.

Информация верна на 03.10.2023.

Багажные новости Lufthansa

Лето 2018 г.: введены легкие тарифы в Северную Америку

Lufthansa вводит тарифы Economy ‘Light’ на трансатлантических рейсах в Северную Америку. Этот более дешевый тариф означает, что пассажиры могут путешествовать только с ручной кладью. В качестве альтернативы они могут добавить предмет зарегистрированного багажа за отдельную плату.

Новости Lufthansa

25/05/2020:  Lufthansa в июне будет летать еще в 20 городов Венеция , Ибица и Родос.

15/05/2020:  Lufthansa Group будет выполнять 1800 рейсов в неделю к июлю

Lufthansa Group наблюдает за относительно быстрым изменением графика полетов и планирует выполнять 1800 рейсов в неделю по более чем 130 направлениям , к концу июня.

05.08.2020:  Lufthansa Group ведет переговоры о финансовой помощи

Начались переговоры между правительством Германии и авиакомпанией Lufthansa о пакете стабилизации на сумму 9 евро.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *