Фото порт саид: Недопустимое название

Содержание

исторические факты, фото. Отели Порт-Саида, отзывы

Для Египта, на территории которого царства существовали за 3000 лет до нашей эры, Порт-Саид, названный по имени тогдашнего правителя страны Мухаммеда Саида-паши, даже не юн — у него младенческий возраст. Он был задуман как составная часть инфраструктуры открытого в 1869 году Суэцкого канала.

Значимость канала

1858 год – дата основания города. Администрация Суэцкого канала находится на противоположной стороне искусственного водотока, в городе спутнике Порт-Фуаде. Порт-Саид является северными воротами канала, тогда как с южной стороны его замыкает Суэц. Значимость города, находящегося на побережье Средиземного моря, велика, так как Суэцкий канал – одна их важнейших искусственных водных артерий мира. Он сокращает путь из Европы в бассейн Индийского океана в десятки раз, и, что немаловажно, эта дорога безопасна.

Кругом вода

Сам Порт-Саид является вольным портом – с 1974 года здесь объявлена свободная экономическая зона, то есть из-за беспошлинного ввоза товаров они здесь дешевле, чем во всем Египте. Вокруг города много воды – Средиземное море, Нил, а сам «египетский Гонконг» (так называют его жители страны) построен на песчаной косе, отделяющей море от самого большого соленого озера Египта– Манзала, которое само по себе является интересным объектом, потому что здесь гнездятся фламинго и белый аист, обыкновенная коллица (дрофа), цапля и пеликан.

Жемчужина северо-востока Африки

У северных ворот канала происходит загрузка проходящих судов топливом (их ежегодное количество превышает 25000 единиц). Помимо того, что Порт-Саид является крупным промышленным объектом, он еще и курортный город, известный в этом статусе с середины XIX века. У города очень интересная архитектура – сохранилось много изначальных построек. Деревянные домики связаны между собой лабиринтами балконов и лесенок. А некая, может быть, нарочитая обветшалость старой части города придает ему своеобразное очарование и загадочность.

Современный, цивилизованный, но с ароматом старины

Кое-кто назвал эти переплетения лестниц лабиринтами в стиле нидерландского художника Морица Корнелиса Эшера. Чтобы понять, о чем идет речь, можно взглянуть на одну из его картинок.

Ниже расположено реальное фото, Порт-Саид на котором выглядит несколько иначе, но что-то общее просматривается. Да и «стиль Эшера» звучит загадочно и заманчиво, и наверняка найдутся туристы, которые захотят увидеть кусочек колониальной старины.

Некоторые достопримечательности города

У этого города имеются и другие, только ему принадлежащие фишки, которые могут послужить хорошей рекламой. Так, знаменитая на весь мир американская Статуя Свободы изначально изготавливалась для этих ворот Суэцкого канала, и называлась она The Light Asia (Свет Азии). Но из-за дороговизны транспортировки и монтажа от этой идеи отказались. Для русских туристов примечательным может быть тот факт, что город с 1962 года является побратимом Волгограда, здесь есть одноименная площадь и улица «Русская». Имеется здесь и кладбище наших соотечественников – 30 моряков с крейсера «Пересвет», тела которых не поглотило море, похоронены здесь. (В 1917 году после выхода из канала по неизвестным причинам русское судно взорвалось.)

Крупный морской порт

Где находится Порт-Саид? От столицы Каира город удален на 200 км. Сюда быстрее всего добраться автобусом. Почти на таком же расстоянии (222 км или 138 миль морем) город находится от египетской Александрии. Эти два морских города да еще находящийся между ними Думьят являются крупнейшими портами этой станы. Сам по себе Порт-Саид (Египет) очарователен, но не особо востребован туристами, стремящимися к курортам Красного и Средиземного морей. Хотя здесь, на севере Синайского полуострова раскинулись изумительные пляжи, окруженные роскошными пальмовыми зарослями.

Охраняемый объект

Рядом находится чудо инженерной техники, на которое просто интересно взглянуть – Суэцкий канал. Надо учитывать тот факт, что канал, приносящий треть доходов страны, более чем тщательно охраняется. Но есть определенные места, где любоваться этим чудом и даже фотографировать его разрешается. Корабли, плывущие по пустыне, очень напоминают потрясающие кадры из всемирно признанного шедевра «Лоуренс Аравийский», когда камера немного снизу показывает морской лайнер, несущийся по песку. Аромат старины определенных частей города и красивейшая мечеть, видная издалека, придают городу только ему одному присущую прелесть.

Отвоеванная часть Синая

Большая мечеть Порт-Фуада — города, который образует агломерацию с Порт-Саидом, была построена в 1993-1994 годах в честь Ахмеда Фуада I (как и сам городок, основанный в 1927 году), короля Египта и Судана, первым получившего этот титул. Она очень красива и видна отовсюду. Можно отметить, что небольшой участок Синайского полуострова принадлежит Египту, и именно здесь сейчас находится главный пункт ПВО страны. Между двумя населенными пунктами, раскинувшимися по обоим берегам канала, каждые 10 минут ходит бесплатный паром.

Память о войне

Необходимо отметить, что Порт-Саид является городом-героем, в свое время противостоящим крупным вражеским силам в нескольких эпизодах, из которых самым значительным является сопротивление англо-французскому контингенту во время Суэцкой войны в 1956 году, произошедшей после национализации канала Насером. Здесь много памятников и обелисков, напоминающих о тех событиях, Кроме того, это цивилизованный, самый богатый и крупный город на канале. Очень интересен Военный музей.

Замечательное морское путешествие

Если не ставить целью провести весь отпуск только в этом населенном пункте, то однодневная поездка сюда никого не разочарует. Прекрасные комфортабельные автобусы и маршрутки регулярно курсируют между Порт-Саидом и Каиром с Александрией. Время нахождения в пути соответственно – 3 и 4 часа. Стоимость автобусного билета, например, от Каира до Порт-Саида — 3,5 доллара. Поездом ехать гораздо дольше – более 5 часов. Необычайно интересной может оказаться поездка из Александрии в Порт-Саид морем, вдоль северного побережья Африки. Поразительна возрастная разница этих городов – Александрия построена Александром Македонским в 332 г. до нашей эры, а Порт-Саид – во второй половине XIX века.

Гарантия прекрасного, полноценного отдыха

Если же проводить весь отпуск в этом портовом городе, то к услугам туристов отели на любой вкус. Надо отметить, что рекламой своих туристических достоинств и возможностей приемов путешественников Порт-Саид не очень озабочен. В немногочисленных путеводителях сведения о доступных большинству граждан отелях (от 30 долларов за сутки) отсутствуют вообще. А их только в центре более десяти штук, и сведения о них с отметками на карте можно найти в широком доступе, куда их выкладывают восторженные туристы, которые уже увидели и полюбили Порт-Саид. Отели же 4-х и 5-звездочные, такие как Grand Albatros Port Said, Resta Port Said и Helnan Port Said, имеют о себе исчерпывающие данные в любом путеводителе по Египту, а на сайтах можно узнать все до мельчайших подробностей, включая стоимость проживания и любой из доступных услуг. И, конечно же, можно забронировать любой номер заранее.

Не в полной мере оцененный

Несмотря на жесткость египетских полицейских и статус канала как военного объекта, с каждым годом все большее число туристов посещают Порт-Саид. Отзывы город имеет самые разные, но в большинстве своем они положительные, если не восторженные. В каком-то отеле все прекрасно, но в номерах нет интернета, кого-то не устраивает уровень чистоты в других гостиницах. Но ведь всегда и обязательно в любом вопросе найдется та самая ложка дегтя. Отель «Большой Альбатрос», в котором нет бесплатного Wi-Fi, но можно воспользоваться мировой паутиной за 4 доллара в час, необыкновенно красив, что может подтвердить приведенное ниже фото. Прямо из окон многих отелей можно наблюдать за продвижением огромных кораблей и барж по каналу. Порт-Саид не уступает качеством обслуживания и уровнем предоставляемых условий ни одному из популярнейших египетских курортов. Главной достопримечательностью этого города считается набережная, красивая и просторная. Очень впечатляет здание администрации Суэцкого канала. Отдыхая в Порт-Саиде, можно посетить любой интересный объект в Израиле или в самом Египте. Уникальными коллекциями по всем периодам истории страны обладает Национальный музей города.

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it. status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it. options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top. rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it. highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def. countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def. allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.
type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.
regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Порт Саид, Дубай (ОАЭ): история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2021

Портом Саид в Дейре называют элитарный район города Дубай в ОАЭ. Он располагается в удобном месте, с географической точки зрения, окруженный со всех четырех сторон важными достопримечательностями. С южной части Дубай Порт Саид граничит с живописным заливом Дейра Крик. Извилистая линия вод залива разделяет весь города на два берега, а по его водному пути ежедневно курсирует частный морской транспорт, яхты и лодочное такси. С восточной стороны порт соседствует с коммерческим районом Аль Гархаунд, с западной — с Рига Аль Ватин.
По направлению на север — с Аль Кабиси. Все районы представляют собой молодой современный город с новостройками и красивыми небоскребами. А находящийся меж ними Порт Саид — это сердце культурной и развлекательной Дейры. В нем есть множество популярных отелей, магазинов, яхт-клуб для настоящих любителей этого вида спорта, а также десятки лодочных станций, которые занимаются обслуживанием большого количества водного транспорта, такого популярного для Дубай.

История возникновения

Имя знаменитого порта было дано его основателем Саидом Ахмедом Лутахом. Крупный деятель объединил в названии порта сразу две важных детали. Во-первых, его собственное имя вошло в историю большого города, а во-вторых, египетский морской Порт-Саид, на который обрушилась война Суэцкого кризиса, был отличным примером для подражания. Порт Саид в Дейре стал активно развиваться с начала 80-х годов XX века. Разбогатевшее население города нуждалось в новых структурах, таких как яхт-клубы, клубы для гольфа, развлекательные центры и другие мероприятия, занимающие высшее сословие Дубай.

Лучшим местом для подобных комплексов послужила свободная площадь молодого порта. Целостное пространство размером в один километр квадратный позволило разместить сразу несколько интересных достопримечательностей.

Архитектура

Главной ассоциацией с Порт Саид станет большая пристань лодок и красивых яхт. Они пришвартованы с нескольких сторон причала, плотно приставленные друг к другу. Любители водных прогулок могут арендовать здесь специальное такси, которое ознакомит гостей с водами залива Дейра. В 1996 году здесь же был открыт крупнейший торговый центр, названный в честь района Дейра. Сеть самых знаменитых магазинов предлагает покупателям такие всемирно известные бренды как Диор, Боссини, Адидас, Мон Бланк, Гэп, детские центры и многое другое, где будет интересно провести свободное время.

Самой запоминающейся достопримечательностью в Порт Саид станет роскошный Гольф клуб. Он построен в особой архитектуре, символизирующей форму морских парусов. Здесь игрокам предоставляется большое поле с 18 лунками, клубные дома для отдыха, ухоженные пейзажи, рестораны и расслабляющие центры. Для желающих вступить в клуб есть возможность пройти обучение в школе гольфа у первоклассных инструкторов. Время от времени гольф клуб в Порт Саид принимает мировых знаменитостей этого вида спорта, которые состязаются на зеленом поле в Дубай за право обладать первенством и дорогостоящими призами. Рядом с гольф-комплексом расположен яхт-клуб, работа которого тесно связана с соседями по клубу. Дело в том, что игроки в гольф и яхтсмены — чаще всего одни и те же люди. Любители эксклюзива объединяются для совместного отдыха на свежем воздухе или для водной прогулки по заливу. Среди спортсменов, управляющих яхтой, очень часто проводятся публичные соревнования и водные гонки.

Окрестности

Поблизости стоит посетить торговый центр Дубай, комплекс Оазис, Клоктауэр, детскую страну Кидзанию или многочисленные рынки восточного города.

Порт-Саид

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Порт-Саид нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Отель Джей5 Отель — Порт Саид 4.

5 Дубай ОАЭ: отзывы, описание, фото, бронирование

Достоинства. Отдыхали с 22.04.по 29.04.19 . Очень тёплые воспоминания !Летели втроём (я ,старший сын и двухлетний ) анексом 4 часа, рейс задержали на 2,5 часа из за поломки самолёта, дали другой . Кормили :туда дали бутерброд , обратно полноценный обед. В аэропорту долго выдавали детскую коляску , самые последние ушли ((. Потом на автобусе 2 часа до Махдии.. мелкого стошнило даже . Дорога оч утомительна .. в отеле заполнили какие карточки , отдали 15 долл за троих (курорт.сбор) , заселяли уже в 10 вечера по местному (разница -2 часа сМосквой). Сил не было. На ужин опоздали , но работал ресторан с закусками : что то поели , попили , побрели в номер . Номер в главном корпусе на 2 этаже с видом на дорогу и другой Отель .Зашли и расстроились . Весь интерьер очень уставший . Но, потом как то привыкли , даже хорошо стало казаться ! Минус что вместо одеяла какие то подозрительнее пледы (никто не знает стирали ли их когда либо ??) и простыня внутри . В след раз возьму из дома пододеяльник , уж больно не по себе было, все же я с 2-летним ребёнком под ними спала . В комнате три кровати : одна двуспальная ,2 софы.Есть балкон , на котором никогда не было солнца и ниче не сохло. Каждый день уборка . Я оставляла по 1 долл. Очень дико что днём ты укладываешь реб и спишь и тут вламывается горничная , улыбается и начинает греметь мебелью , двигать диваны , открыла дверь нараспашку в коридор и куда-то надолго ушла .. а то что у меня на коляске сумка с деньгами висит , а я с реб.лежу укладываю, мне не видно и не отойти- это как ?? Встала , всучила доллар и сказала на французском -«спасибо, только полотенца Поменяйте и все». Душ в последний день сломался , ну ладно . В номере так то все ничего, ванна с туалетом раздельно- плюс . Питание хорошее с 6 утра , постоянно бар в лобби с кофе и алког. Из алкоголя — пиво безалкогольное, вино норм. Был как то тематический ужин с суши .. красиво но все невкусно . По питанию в целом все хорошо ; много мяса , гарниров , закусок , тортов , клубника . Фрукты это яблоки -апельсины и финики .Соки -юпи. Кофе пол

Порт-Саид в Египте — Разное > Корабли  — ЭтоРетро.ru

Вы здесь: Главная страница > Разное > Корабли > Порт-Саид в Египте
 
№ Публикации:  243022   (Автор публикации: Галина ШаненкоVIP), добавлена: 24. 10.2020 19:15

Размер: Текущий 900*711 (330.5 KB) | Оригинал 1024*810 (462.19 KB)

Фотография. Фотохромная печать. 21х27 см. Фотограф P.Z., N.2173. Издатель Фотоглоб, Ко Цюрих, 1890-1910, 1905. Библиотека Конгресса США, Вашингтон. — Порт-Саид. Вход в гавань и мол с маяком.


Добавить фото в этот пост

  
1890-1910
Корабли
24. 10.2020 19:15
корабли, фотографии, P.Z., фотоглоб ко, 1890-1910, 1905, египет, красное море, море, побережье, побережье красного моря, каналы, канал, суэцкий канал, дамбы, дамба, вдоль канала, порты, порт, порт в египте, порт-саид, лодки, лодка, корабль, гавань, гавань порт-саида, мол, маяк, маяки, маяк порт-саида
Галина ШаненкоVIP
Библиотека Конгресса США, Вашингтон
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

0 голосов 243 просмотров

0

В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
  



Реклама:


О проекте

EtoRetro. ru — фотографии старых городов.
Старых, любимых… таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения…
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук — нажмите «нравится»:

Если понравился проект в целом — нажмите:

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас — просто напишите нам об этом на [email protected] ru — и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

->


Ещё не с нами?

Нас уже 17314 участников!
Нами опубликовано 435985 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 

Пистолеты-пулеметы «Порт-Саид» и «Акаба» (Египет)

До конца сороковых годов прошлого века Египет фактически не имел собственной оборонной промышленности, и потому был вынужден закупать вооружения и технику у зарубежных стран. Лишь в 1949 году были составлены планы по строительству новых предприятий и выпуску продукции военного назначения. Одним из первых образцов стрелкового оружия, выпущенных египетской промышленностью, был пистолет-пулемет «Порт-Саид».
Вскоре после окончания Второй мировой войны страны антигитлеровской коалиции передали египетской армии большое количество разнообразной материальной части. Это позволило покрыть часть потребностей вооруженных сил, однако не решало актуальные проблемы полностью. В конце сороковых годов появился план строительства собственной оборонной промышленности, способной, как минимум, частично выполнить требования армии по поставкам и сократить потребности в импорте. В начале следующего десятилетия были получены первые результаты такого рода в сфере стрелкового оружия.
Пистолет-пулемет «Порт-Саид» в боевой конфигурации. Фото Modernfirearms.net

В силу известных причин Египет не имел собственной конструкторской школы в области стрелкового оружия. На протяжении долгих лет на вооружении состояли только образцы зарубежной разработки. Учитывая это, командование армии решило отказаться от создания собственных вооружений с нуля и запустить производство зарубежного оружия по лицензии. Изучив имеющиеся на международном рынке предложения, Египет выбрал для сотрудничества Швецию.

В начале пятидесятых военное ведомство Египта и шведская компания Carl Gustafs Stads Gevärsfaktori (ныне Bofors Carl Gustaf AB) подписали несколько договоров, определявших условия взаимовыгодного сотрудничества. За определенную плату египетская сторона получала техническую документацию на несколько образцов стрелкового оружия шведской разработки. Заказчику полагалась лицензия на самостоятельное серийное производство этих систем. Кроме того, Египет должен был получить некоторое бывшее в употреблении технологическое оборудование, необходимое для выпуска оружия.


Изделие со сложенным прикладом. Фото Modernfirearms.net

В течение нескольких следующих месяцев приобретенное оборудование было доставлено на новый оружейный завод Maadi Factories (ныне Maadi Company for Engineering Industries). После завершения пуско-наладочных работ завод должен был начать серийный выпуск двух новых образцов стрелкового оружия, ранее разработанных шведскими оружейниками.

Одним из двух новых изделий, предназначенных для перевооружения египетской армии, стал пистолет-пулемет Kulsprutepistol m/45 (сокращенно Kpist m/45) или Carl Gustaf m/45. Это оружие было разработано в Швеции в первой половине сороковых годов, и с 1945-го состояло на вооружении шведской армии. Пистолет-пулемет имел неплохие характеристики, а также отличался простотой производства и небольшой ценой. По совокупности различных характеристик, египетские военные посчитали его наиболее выгодным для лицензионного производства и использования.


Ствол комплектовался защитным кожухом. Фото Armoury-online.ru

Запуская серийное производство и принимая лицензионное оружие на вооружение, египетская армия не стала сохранять его исходное наименование, но предложила новое название. Kpist m/45 египетского производства получили имя «Порт-Саид». Оружие назвали в честь небольшого города у северного окончания Суэцкого канала. Любопытно, что через несколько лет, во время Суэцкой войны, г. Порт-Саид стал местом крупного сражения, в ходе которого египетские солдаты активно использовали одноименное оружие.

Шведский пистолет-пулемет «Карл-Густав» m/45 не отличался сложной конструкцией, и потому египетский завод «Маади» не стал переделывать его или обновлять. Серийные «Порт-Саиды» отличались от базовых Kpist m/45 только клеймами и, в некоторых случаях, иным качеством исполнения отдельных деталей. С точки зрения конструкции, характеристик и эксплуатации оба образца были одинаковыми.

Как и шведский прототип, египетский пистолет-пулемет представлял собой автоматическое оружие под пистолетный патрон 9х19 мм «Парабеллум», построенное по традиционной для того времени схеме. Использовалось магазинное боепитание. Удобство стрельбы обеспечивалось складным прикладом характерной конструкции.


Задняя часть оружия. Фото Armoury-online. ru

«Порт-Саид» оснащался нарезным стволом калибром 9 мм длиной 212 мм (относительная длина – 23,5 калибра). Ствол закреплялся на переднем торце ствольной коробки при помощи несложной навинтной крышки. Для лучшего охлаждения и для большей безопасности стрелка ствол комплектовался трубчатым защитным кожухом. Вверху, внизу и на боках кожуха имелось по три крупных отверстия для подвода атмосферного воздуха, охлаждающего ствол.

Подобно многим пистолетам-пулеметам того времени, Carl Gustaf / «Порт-Саид» получил простейшую ствольную коробку в виде металлической трубки достаточной длины. В ее передней части имелась резьба для установки ствола, позади патронника справа сверху находилось окно для выброса стреляных гильз. На правой стенке коробки имелась прорезь для рукоятки взведения, занимавшиая около половины ее длины. Сверху от прорези отходил небольшой Г-образный паз, выполнявший функции предохранителя. Задний торец ствольной коробки закрывался крышкой, установленной на резьбе.


Ствольная коробка и органы управления. Виден Г-образный паз, выполнявший функции предохранителя. Фото Deactivated-guns.co.uk

Снизу к трубке крепился невысокий узкий прямоугольный кожух, соединенный с приемником магазина и вмещавший детали спускового механизма. Кроме того, к этому кожуху присоединялись пистолетная рукоятка и складной приклад.

В шведском проекте использовалась самая простая автоматика, построенная на основе свободного затвора. Затвор представлял собой массивную цилиндрическую деталь, двигавшуюся вдоль ствольной коробки. Внутри чашечки затвора имелся фиксированный ударник, рядом с ним поместили экстрактор. На задней части затвора предусматривалось отверстие для установки рукоятки взведения. Вся полость ствольной коробки, находившаяся позади затвора, отдавалась под возвратно-боевую пружину достаточной мощности.

«Порт-Саид» получил простейший спусковой механизм, позволявший стрелять лишь очередями. В его составе имелись только спусковой крючок, шептало, пружина и некоторые другие детали, в том числе оси и штифты для крепления. Одна из модификаций базового Kulsprutepistol m/45 имела более совершенный УСМ с возможностью стрельбы одиночными и очередями, но египетское оружие предлагалось собирать по более старому проекту. Пистолет-пулемет также не имел предохранителя, встроенного в спусковой механизм. Блокировка оружия осуществлялась путем отвода затвора в заднее положение с последующим его поворотом и установкой рукоятки взведения в Г-образный паз.


Неполная разборка «Порт-Саида». Под оружием магазин и затвор с возвратно-боевой пружиной. Фото Deactivated-guns.co.uk

Система боепитания основывалась на отъемных коробчатых магазинах с двухрядным расположением 36 патронов. Магазин помещался в невысокую приемную шахту под ствольной коробкой. Его фиксация осуществлялась при помощи защелки, расположенной за приемником.

Лицензионный пистолет-пулемет имел не самые сложные прицельные приспособления, соответствовавшие выполняемым задачам. Над дульной частью ствола, поверх защитного кожуха, находилась нерегулируемая мушка с U-образной защитой. Над центральной частью трубчатой ствольной коробки помещался целик со схожей защитой. Он имел форму буквы «L» и мог менять свое положение для стрельбы на 100 и 200 м.


Маркировка на оружии. Фото Deactivated-guns.co.uk

Пистолет-пулемет «Порт-Саид» не отличался особым удобством, но все же имел приемлемую эргономику. Под задней частью кожуха УСМ крепилась пистолетная рукоятка управления огнем, выполненная из металла и оснащенная деревянными накладками. Перед ней помещалась защитная скоба спускового крючка. Задний элемент кожуха заметно выступал за пределы трубчатой коробки и рукоятки; на нем имелась петля для шарнирной установки рамочного приклада. Второе крепление располагалось внизу сзади на рукоятке.

Рамочный приклад оружия представлял собой П-образную деталь, выполненную из металлической трубки небольшого диаметра. Продольные элементы приклада сохраняли исходный диаметр, тогда как их концы, устанавливавшиеся на креплениях оружия, и плечевой упор сделали плоскими. На верхний элемент приклада надевалась резиновая трубка, выполнявшая функции щеки. Приклад складывался поворотом вправо и вперед. При сложенном положении плечевой упор находился справа от магазина, чуть позади него.


«Акаба» — упрощенный вариант «Порт-Саида». Фото Deactivated-guns.co.uk

Переносить оружие следовало при помощи ремня, установленного на паре антабок. Передняя находилась на левом борту кожуха ствола и закреплялась в центральном отверстии. Вторую поместили в задней части ствольной коробки.

Полная длина «Порт-Саида» с разложенным прикладом составляла 808 мм. В сложенном виде этот параметр сокращался до 550 мм. Масса оружия без магазина – 3,35 кг. Автоматика позволяла стрелять темпом до 600 выстрелов в минуту. Ствол средней длины разгонял пулю до 425 м/с. Эффективная дальность огня достигала 150-200 м. Оружие отличалось простотой изготовления и использования, благодаря чему могло выпускаться в больших количествах и быстро осваиваться войсками.


Оружие в сложенном состоянии. Фото Modernfirearms.net

Серийное производство пистолетов-пулеметов «Порт-Саид» было начато к середине пятидесятых годов, и всего за несколько лет поставки такого оружия позволили заметным образом обновить материальную часть войск. Изделия египетского производства заменили более старое оружие, поставленное Великобританией и США. На долгие годы «Порт-Саид» стал основным оружием своего класса в вооруженных силах Египта.

Тем не менее, серийный «Порт-Саид» не в полной мере устроил военных. Через несколько лет после его появления появился заказ на создание упрощенной модификации. В шестидесятых в серию поставили новый образец под названием «Акаба». Пистолет-пулемет, названный, вероятно, в честь одного из заливов Красного моря, имел заметные отличия от базового образца, а кроме того, отличался весом и некоторыми параметрами эксплуатационного характера.


Сложенное оружие с другого ракурса. Фото Deactivated-guns.co.uk

Изделие «Акаба» лишилось защитного кожуха ствола. В связи с этим мушка была перенесена на переднюю часть ствольной коробки. Была убрана ее защита. Рамочный приклад заменили выдвижным, выполненным из толстой проволоки. Продольные элементы такого приклада перемещались вдоль ствольной коробки в четырех трубчатых направляющих, установленных по бокам кожуха УСМ. U-образный плечевой упор при сложенном прикладе находился за рукояткой. Под задними трубками имелась подпружиненная кнопка, фиксировавшая приклад в одном из двух положений.

Несмотря на все изменения, пистолет-пулемет «Акаба» почти не отличался от «Порт-Саида» по своим габаритам, но был немного легче. Технические и боевые характеристики так же не изменились. Серийное оружие упрощенной конструкции быстро заменило изделия базовой модификации в серийном производстве. Параллельный выпуск двух образцов не планировался.


Вид на заднюю часть. Можно увидеть доработки, связанные с применением нового приклада. Фото Deactivated-guns.co.uk

Серийное производство пистолетов-пулеметов и «Акаба», по разным данным, продолжалось до середины или до конца семидесятых годов. За это время армия получила несколько десятков тысяч изделий двух моделей. Массовые поставки лицензионного оружия в исходной и доработанной версии позволили со временем отказаться от вооружений, ранее переданных дружественными странами. При этом наличие только двух пистолетов-пулеметов с максимально возможной унификацией значительно упростило массовую эксплуатацию оружия.

С середины прошлого века обстановка на Ближнем Востоке не отличается спокойствием. Ряд стран относился друг к другу, как минимум, недружественно, что время от времени приводило к началу открытых конфликтов. Все столкновения и войны в регионе стали поводом для использования имеющихся вооружений, в том числе лицензионных пистолетов-пулеметов.


неполная разборка «Акабы». Фото Deactivated-guns.co.uk

По известным данным, первым конфликтом с применением «Порт-Саида» стала Суэцкая война. Впоследствии были Шестидневная война, Война на истощение и другие полномасштабные конфликты. В каждом из них войска Египта применяли имеющееся стрелковое вооружение, в том числе пистолеты-пулеметы шведской разработки. По очевидным причинам, это оружие не показывало особых преимуществ перед своими аналогами, а также уступало более мощным системам. Впрочем, и оно помогло египетским солдатам внести значительный вклад в отстаивание интересов своей страны.

Базовый пистолет-пулемет Carl Gustaf m/45 был разработан в середине сороковых годов и основывался на идеях своего времени. Со временем он морально устарел и перестал отвечать актуальным требованиям. В восьмидесятых годах египетские армия и силовые структуры начали новое перевооружение, в ходе которого большая часть пистолетов-пулеметов «Порт-Саид» и «Акаба» была заменена. В качестве замены использовались как образцы того же класса, так и автоматы – в зависимости от специфики перевооружаемого подразделения.


Кустарный пистолет-пулемет «Карло», изъятый в 2006 году. Фото Wikimedia Commons

К настоящему времени большая часть египетских вооружений шведской разработки была списана и заменена другим оружием. Тем не менее, насколько известно, определенное число «Порт-Саидов» и «Акаб» до сих пор остается в арсеналах отдельных частей. Можно предположить, что ресурс такого оружия приближается к концу, из-за чего и его вскоре придется списать. На этом история первого египетского пистолета-пулемета завершится.

Рассказывая о пистолете-пулемете «Порт-Саид», необходимо упомянуть импровизированное оружие, в определенной мере основывающееся на его конструкции. В начале прошлого десятилетия на вооружении различных арабских формирований на Ближнем Востоке появились пистолеты-пулеметы «Карло», выпускаемые в кустарных условиях разными мастерскими. Такое оружие, имея заметные отличия конструктивного и технологического характера, в целом основывается на конструкции шведского «Карла Густава». Этим же обусловлено и имя «Карло».

Не имея собственной конструкторской школы, Египет был вынужден приобрести лицензию на выпуск оружия чужой разработки. Результатом этого стало появление двух любопытных пистолетов-пулеметов и перевооружение армии. С технической точки зрения изделия «Порт-Саид» и «Акаба» вряд ли могут считаться совершенными, но успешное решение поставленной задачи в виде перевооружения войск позволяет называть их удачными. Впрочем, эта удача была первой и последней. После прекращения производства «Акабы» Египет больше не выпускал пистолеты-пулеметы, предпочитая закупать готовую продукцию у зарубежных стран.

По материалам сайтов:
http://modernfirearms.net/
https://militaryfactory.com/
http://deactivated-guns.co.uk/
http://armoury-online.ru/
http://forum.valka.cz/

Горизонт набережной с маяком, Порт-Саид, Египет, Северная Африка, Африка. Фото 1890-5418: Superstock

.

Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира. Это изображение горизонта набережной с маяком, Порт-Саид, Египет, Северная Африка, Африка , сделанное Кеном Гиллхэмом / robertharding, доступно для лицензирования сегодня.

Детали

Номер изображения: 1890-5418
Права управляемого
Кредит: Ken Gillham / robertharding
Разрешение модели: Номер
Разрешение собственности: Нет
Детали: 5613 x 3736px | 18. 71 «x 12,45» | 62.91MB | 300 точек на дюйм


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

250 долларов США

Издательское дело / образование

400

Прямой маркетинг — внутреннее использование

$ 1600

Продлить лицензию

Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ниже.


В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.



Ключевые слова

Пожалуйста, свяжитесь с

Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087


БЕСКОНЕЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ Фото: Открытый, Суэцкий канал, Порт-Саид, Империал, Средиземное море Термини, Церемонии, Египет, 1870: Фотографии


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка БЕСКОНЕЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Цвет Многоцветный
Материал Бумага
Размер дисплея элемента 7 х 12 дюймов
Ориентация Пейзаж

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер фотографии: 7х12 дюймов | Готова к обрамлению в раму любого стандартного размера | Рама в комплект не входит | Качественное архивное воспроизведение |
  • Каждая фотография печатается вручную в нашей студии на глянцевой фотобумаге | Качество и удовлетворение гарантированы

Фотографии Порт-Саид — Египет

Арну, Ипполит ( ок. 1880) Фотографии Порт-Саид — Египет. [Изображение]

Абстрактные

Порт-Саид (арабский: بورسعيد Bur Sa’īd) — город, расположенный на северо-востоке Египта, простирающийся примерно на 30 километров (19 миль) вдоль побережья Средиземного моря, к северу от Суэцкого канала, с приблизительным населением 603 787 человек. (2010).Город был основан в 1859 году при строительстве Суэцкого канала. Есть множество старинных домов с большими балконами на всех этажах, которые придают городу неповторимый облик. Город-побратим Порт-Саида — Порт-Фуад, расположенный на восточном берегу канала. Эти два города сосуществуют настолько, что в Порт-Фуаде почти нет центра города. Города связаны бесплатными паромами, курсирующими в течение всего дня, и вместе они образуют мегаполис с более чем миллионом жителей, который простирается как на африканской, так и на азиатской сторонах Суэцкого канала.Единственный другой мегаполис в мире, который также охватывает два континента, — это Стамбул. Порт-Саид действовал как глобальный город с момента своего основания и особенно процветал в девятнадцатом и первой половине двадцатого века, когда он был населен различными национальностями и религиями. Большинство из них были выходцами из средиземноморских стран, и они сосуществовали в терпимости, образуя космополитическое сообщество. Ссылаясь на этот факт, Редьярд Киплинг однажды сказал: «Если вы действительно хотите найти кого-то, кого вы знаете и кто путешествует, у вас есть две точки на земном шаре, но только сидеть и ждать, рано или поздно ваш человек придет туда: доки Лондон и Порт-Саид »(Википедия)

Дополнительная информация

PORT-SAID Стоковые фотографии и изображения

Бесплатные профессиональные стоковые фотографии PORT-SAID и изображения для редакционных новостей из Shutterstock

Показать детали изображения Порт-Саид, Египет Стоковое фото RF Показать детали изображения Порт Суэц в Египте Стоковое фото RF Показать детали изображения Фотографии моря в Порт-Саиде в Египте Красота природы, моря и голубого неба. Показать детали изображения Египет — Маяк Порт-Саида Стоковое фото RF Показать детали изображения Буксир на Суэцком канале, Египет в Порт-Саиде Стоковое фото RF Показать детали изображения Вид на мечеть в Порт-Саиде, Египет. Показать детали изображения Выход из Суэцкого канала в Средиземное море вдоль портовых городов Порт-Саид и Порт-Фуад. Показать детали изображения закат из порта сказал город Египта Стоковое фото RF Показать детали изображения Деревянная рыбацкая лодка на побережье Средиземного моря, зима 2018, Порт-Саид, Египет.Роялти-фри фото Показать детали изображения Суэцкий канал, Суэцкий канал Брюке. Ägypten — Суэцкий канал, мост через Суэцкий канал. Египет Стоковые Фотографии RF Показать детали изображения Порт-Саид, Египет — вид с Суэцкого канала Стоковое фото RF Показать детали изображения Контейнеры загружаются на палубу грузового контейнеровоза — вид сбоку. Она плывет через Суэцкий канал по своему международному торговому маршруту. Роялти-фри фото Показать детали изображения Чайка пролетает над Суэцким каналом в Порт-Саиде, Египет. Роялти-фри фото Показать детали изображения ПОРТ СКАЗАЛ, город в Египте Стоковое фото RF Показать детали изображения Вид на контейнеры, загруженные на палубу грузового корабля. Судно проходит через Суэцкий канал по международному торговому маршруту. Пейзаж Суэцкого канала. Роялти-фри фото Показать детали изображения Порт-Саид, Египет — вид с Суэцкого канала Стоковое фото RF Показать детали изображения Деревянная рыбацкая лодка на побережье Средиземного моря, зима 2018, Порт-Саид, Египет. Роялти-фри фото Показать детали изображения церковь в portaid с готическим взглядом Стоковое фото RF Показать детали изображения Маяк Порт-Саид, одна из самых важных архитектурных и туристических достопримечательностей в городе Порт-Саид в Египте, строительство было завершено в 1869 году. Показать детали изображения Маяк Порт-Саид, одна из самых важных архитектурных и туристических достопримечательностей в городе Порт-Саид в Египте, строительство было завершено в 1869 году. Показать детали изображения Пассажиры круизного лайнера проходят через Суэцкий канал. Роялти-фри фото Показать детали изображения Кошки, символы Египта Стоковое фото RF Показать детали изображения Чайка пролетает над Суэцким каналом в Порт-Саиде, Египет. Роялти-фри фото Показать детали изображения Исламский комплекс в порту фуад Стоковое фото RF Показать детали изображения Порт сказал утром, вид с грузового корабля, проходящего через Суэцкий канал. Роялти-фри фото Показать детали изображения Оглянитесь назад на Порт-Саид и вход в Суэцкий канал при подсветке со световым рефлексом Стоковое фото RF Показать детали изображения Восход солнца над морем, недалеко от Порт-Саида, Египет.Вид с грузового корабля, проходящего через Суэцкий канал. Роялти-фри фото Показать детали изображения Красивый восход солнца возле Порт-Саида, Египет. Вид с грузового корабля, проходящего через Суэцкий канал. Роялти-фри фото Показать детали изображения Лодки, Суэцкий канал, Порт-Саид, Египет. Роялти-фри фото Показать детали изображения База статуи Фердинанда де Лессепса у входа в Суэцкий канал, Порт-Саид, Египет.

Что нужно знать о Суэцком канале и о том, как застрял грузовой корабль

The Ever Given, 1300-футовое японское контейнеровоз, следовавший из Китая в Европу, которое на несколько дней застряло в Суэцком канале, было освобождено Понедельник после круглосуточной борьбы за разблокировку транспортных магистралей.

120-мильный искусственный водный путь, известный как Суэцкий канал, был потенциальной очагом геополитического конфликта с момента его открытия в 1869 году. более 300 судов, вызвавших сотрясения в мире морской торговли.

The Ever Given был частично снят с мели ранним утром 29 марта, и примерно в 3 часа дня корабль был успешно освобожден и, по словам судоводителей и наблюдателей на месте происшествия, судя по всему, находился в движении.

Вот что нужно знать об усилиях по восстановлению, о том, как судно застряло, а также некоторые основы истории канала и того, как он работает.

Что привело к посадке судна на мель и как его в конечном итоге освободили?

Ever Given, управляемый Evergreen Shipping, является одним из крупнейших контейнеровозов в мире длиной почти четверть мили. Из-за сильного ветра и плохой видимости он сел на мель 23 марта, и власти пытались освободить его в течение нескольких дней.

Спуск корабля с мели в понедельник вселил надежду на то, что движение по каналу вскоре может возобновиться.Спасательные бригады работали как на суше, так и на воде в течение шести дней, выкапывая песок и удаляя камни с обоих концов корабля, которые блокировали проход любого корабля. Буксирам с помощью высокого весеннего прилива в конце концов удалось сдвинуть судно с места.

Спасатели испробовали несколько средств: вытащить судно буксирами, провести дноуглубительные работы под корпусом и с помощью фронтального погрузчика выкопать восточную насыпь, где застряла носовая часть. Но огромные размеры и вес судна — 200 000 метрических тонн — усложнили эти спасательные работы.

В понедельник после обеда гудели буксирные гудки, когда корабль снова начал двигаться самостоятельно, наконец, сдвинувшись со своего диагонального положения через канал.

Какое влияние было?

Разветвления от закупорки канала, который, как полагают, обслуживает около 10 процентов мирового морского коммерческого транспорта, были огромными. По данным Leth Agencies, поставщика услуг канала, к утру 29 марта, за несколько часов до того, как Ever Given был освобожден, 367 судов ждали, чтобы пройти через канал.Эксперты морской отрасли заявили, что на устранение такого большого отставания могут потребоваться недели.

По оценкам специалистов по судоходству, ежедневная торговля из-за пробок задерживала почти 10 миллиардов долларов в торговле.

Задержки могут оказаться очень дорогостоящими для владельцев судов, ожидающих перехода через канал. Некоторые судовладельцы уже решили сократить свои потери и перенаправить суда вокруг мыса Доброй Надежды на южной оконечности Африки, добавив недели к морским перевозкам.

Владельцу Ever Given уже были предъявлены страховые претензии на миллионы долларов и стоимость аварийно-спасательных услуг.Правительство Египта, которое получило 5,61 миллиарда долларов дохода от платы за пользование каналами в 2020 году, также было жизненно важно для снятия с мели Ever Given и открытия водного пути.

Где находится Суэцкий канал?

Канал соединяет Порт-Саид в Египте на Средиземном море с Индийским океаном через египетский город Суэц на Красном море. Проход обеспечивает более прямые перевозки между Европой и Азией, устраняя необходимость в кругосветном плавании по Африке и сокращая время в пути на дни или недели.

Это самый длинный в мире канал без шлюзов, соединяющий водоемы на разной высоте. Согласно описанию канала на GlobalSecurity.org, при отсутствии блокировок для прерывания трафика время прохождения от конца до конца составляет в среднем от 13 до 15 часов.

Кто и когда построил Суэцкий канал?

Канал, первоначально принадлежавший французским инвесторам, был задуман, когда Египет находился под контролем Османской империи в середине 19 века. Строительство началось в конце Порт-Саида в начале 1859 года, на его завершение ушло 10 лет и потребовалось около 1 года.5 миллионов рабочих.

По данным Управления Суэцкого канала, египетского правительственного агентства, которое управляет водным путем, каждые 10 месяцев привлекались 20 000 рабочих для помощи в строительстве проекта с «мучительной и низкооплачиваемой работой». Многие умерли от холеры и других болезней.

Политические волнения в Египте против колониальных держав Великобритании и Франции замедлили продвижение по каналу, и окончательная стоимость строительства примерно вдвое превысила первоначальные запланированные 50 миллионов долларов.

Хотя канал изначально был спроектирован для приема судов гораздо меньшего размера, его каналы расширялись и углублялись несколько раз, последний раз шесть лет назад, что стоило более 8 миллиардов долларов.

Какая страна сейчас контролирует канал?

Британские державы, контролировавшие канал в течение первых двух мировых войн, в 1956 году после многолетних переговоров с Египтом вывели войска, фактически уступив власть египетскому правительству во главе с президентом Гамалем Абдель Насером.

Что такое «Суэцкий кризис», который чуть не привел к войне?

Кризис начался в 1956 году, когда президент Египта национализировал канал, и Великобритания, наряду с Францией и Израилем, вторглась, чтобы вернуть себе контроль. Но нападение провалилось, когда президент Дуайт Д. Эйзенхауэр отказался поддержать военное вмешательство, решение, которое подчеркнуло упадок Британии до уровня державы второго уровня.

Кризис на короткое время закрыл канал и повысил риск запутывания Советского Союза и Соединенных Штатов. Он закончился в начале 1957 года в соответствии с соглашением, подписанным под контролем Организации Объединенных Наций, которая направила в этот район свои первые миротворческие силы. Результат был расценен как триумф египетского национализма, но его наследие было скрытым в холодной войне.

Суэцкий кризис также был темой во 2-м эпизоде ​​1-го сезона сериала Netflix «Корона» о королевской семье Великобритании, поскольку тогдашний премьер-министр Великобритании Энтони Иден пытался найти ответ.

Закрывался ли канал с тех пор?

Египет закрыл канал почти на десять лет после арабо-израильской войны 1967 года, когда водный путь был в основном линией фронта между израильскими и египетскими вооруженными силами. Четырнадцать грузовых кораблей, которые стали называть Желтым флотом, застряли в канале, пока он не был вновь открыт в 1975 г.Преемник Насера ​​Анвар эль-Садат.

С тех пор канал был закрыт из-за нескольких аварийных посадок судов на мель. Самым заметным до этой недели была трехдневная остановка в 2004 году, когда российский нефтяной танкер сел на мель.

Сообщений о безосновательных утверждениях о причинах резервирования грузовых судов

Контейнеровозы стоят на якоре в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес, ожидая разгрузки 20 сентября. Фото Марио Тама / Getty Images

В одном сообщении в Facebook говорится, что администрация Байдена «управляет» нехваткой продуктов, запрещая въезд иностранным судам. в порты вокруг U.С. комментирует пост, подобранный по поводу этого необоснованного заявления, чувствуя скоординированный план за картой оффшорных судов. «Добро пожаловать. К. Коммунист. Америка. Где. Файл. Правительство. Создает. Дефицит. К. Идти. Вместе. С участием. Их. COVID-19. Истерия. А также. Мандат. После. Мандат, — сказал один из них.

Другой пост ссылается на то же изображение, которое, как говорится, является снимком экрана из приложения для отслеживания. «Если вы хотите внести в это зловещий поворот, представьте, что правительство блокирует поставки товаров в США», — говорится в сообщении.«Затем, выпуская все в октябре, они хвастаются резким ростом расходов в 4-м квартале и созданной устойчивой экономикой».

Фактически, грузопоток растет с тех пор, как началась пандемия, поскольку возвращающиеся домой американцы начали заказывать товары через Интернет, при этом рекордное количество судов, ожидающих захода в порты в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич. Морские терминалы и автотранспортные компании были не в состоянии угнаться за этим объемом, что привело к возникновению узких мест в портах и ​​железнодорожных станциях от Калифорнии до Нью-Йорка.

Потребительский спрос на импортную продукцию

«Это вызванный пандемией всплеск покупок, в отличие от того, который мы когда-либо видели у американских потребителей», — сказал Джин Серока, исполнительный директор порта Лос-Анджелеса, на пресс-конференции в феврале. Между тем, COVID-19 удерживает многих работников от работы, и операторы железных дорог, грузовиков, терминалов и судов изо всех сил стараются не отставать, сказал Серока.

Пандемия усугубила ситуацию, которая создавалась годами, поскольку растущий потребительский спрос на импортные товары наталкивается на стареющую цепочку поставок, сказал Джон Маклаурин, президент Тихоокеанской ассоциации торгового судоходства, в интервью FactCheck.орг.

«Мы никогда не видели такого количества груза», — сказал МакЛорин. «В какой-то момент нельзя нарушать законы физики. Вы можете перемещать его только так быстро; вы можете только сложить его так высоко, и тогда вам просто не хватит места. Мы находимся в этой точке, и мы были в ней некоторое время ».

Представители отрасли и наблюдатели отвергли идею о том, что администрация Байдена намеренно вызывает затор. «Это не то, о чем говорят в отрасли, — сказал МакЛорин. «Я просто этого не вижу.”

По его словам, проблема не только в США. «Это происходит во всем мире. По всей цепочке поставок наблюдается перегрузка ».

Пандемия усугубила это скопление, поскольку потребители переключили свои расходы на товары, а не на путешествия и развлечения, что привело к перегрузке цепочки поставок, сообщает Washington Post .

«Из-за пандемии произошел огромный скачок спроса, и, очевидно, это увеличило импорт США из Азии», — сказал нам Сараванан Куппусами, доцент бизнес-колледжа Рорер при Роуэнском университете, в совместном телефонном интервью с коллегой Кази. Шахин Кабир.

По словам Куппусами, порты

Западного побережья, которые обрабатывают основную часть импорта США из Азии, испытывают большую нагрузку.

В августе в порту Лос-Анджелеса был зафиксирован почти рекордный трафик, и ожидается, что «в этом году и в 2022 году мы ожидаем значительного объема перевозок», — сказал Серока на брифинге для прессы в сентябре.

Ограниченная инфраструктура и нехватка рабочей силы

Порты и склады завалены грузовыми контейнерами, которым некуда деваться. По словам Куппусами, нехватка шасси — платформ, используемых для перевозки контейнеров после их выгрузки с судов, — способствует резервному копированию, поскольку прибывающие в порты суда не могут выгружать свой груз.

«Если у вас есть система с ограниченной пропускной способностью по всем направлениям и резким скачком спроса, большинство частей системы цепочки поставок не смогут полноценно функционировать», — пояснил Куппусами. «Это создаст кумулятивный эффект сокращения потока продукции по всей цепочке поставок».

«Нынешняя администрация унаследовала эту инфраструктуру с ограниченной пропускной способностью», — сказал Кабир, также доцент в Rowan. Предлагаемый Байденом пакет инфраструктуры включает миллиарды долларов на финансирование портовой инфраструктуры, а также деньги на железную дорогу. Администрация сформировала рабочую группу по нарушению цепочки поставок и назначила «портового представителя» для работы по устранению заторов в U.С.Порты, отметил Кабир.

«Все эти вещи в совокупности, вероятно, значительно ослабляют аргумент о том, что администрация Байдена замедляет ход событий или что они не серьезно относятся к этому вопросу», — сказал Кабир.

«Согласование стимулов», например, предоставление надбавок портовикам, связанных с более быстрой обработкой грузов, может помочь в ситуации, добавил Кабир. «Мы часто видим, что если ваш платеж фиксируется независимо от вашего результата, вы не получаете мотивации».

«По-прежнему ощущается нехватка рабочих в портах, а также нехватка водителей грузовиков для перевозки грузов из портов», — сказал Гэд Аллон, профессор операций, информации и решений в Уортонской школе Пенсильванского университета.Это верно «почти в каждом порту мира», — сказал он.

По всей цепочке поставок «люди ждут в сторонке, чтобы решить, действительно ли они хотят вернуться к работе», — сказал Аллон. Он отметил, что FedEx Corp. недавно снизила прогнозы роста и заявил, что отчасти в этом виноват рынок труда. «Нехватка водителей, грузовиков и портовых рабочих — это глобальное явление», — сказал он.

«Никто не хочет работать в таких условиях», — продолжил Аллон. По его словам, компании предлагают стимулы — например, недавнее объявление Amazon о возмещении стоимости обучения — чтобы побудить людей работать на них.

Коалиция транспортных групп, в том числе Международная палата судоходства, написала открытое письмо мировым лидерам, призывая положить конец «фрагментированным» правилам передвижения и добиваясь статуса приоритетной вакцинации для транспортных рабочих. «Вызывает серьезную озабоченность то, что мы также наблюдаем нехватку рабочих и ожидаем, что все больше людей покинет нашу промышленность из-за плохого обращения, с которым они столкнулись во время пандемии, что подвергает цепочку поставок большей угрозе», — говорится в письме.

«Проблема с системами, которые сильно перегружены, заключается в том, что любое небольшое нарушение умножает и увеличивает время ожидания», — сказал Аллон, сравнивая ситуацию с портом с резервным трафиком, возникающим в результате закрытия полосы движения.

«Это система, которая сейчас полностью перегружена и тонет в грузах», — сказал МакЛорин. «Каждый старается делать все возможное, чтобы справиться с этим».

Примечание редактора: FactCheck. org — одна из нескольких организаций , работающих с Facebook над опровержением дезинформации, распространяемой в социальных сетях. Наши предыдущие истории можно найти здесь.

Источники

Аллон, Гад. Профессор операций, информации и решений, Wharton School, Университет Пенсильвании.Телефонное интервью с FactCheck.org. 4 октября 2021 г.

Amazon.com. Пресс-релиз «Amazon оплачивает полную оплату обучения в колледже для рядовых сотрудников», 9 сентября 2021 г.

Ангиано, Дэни. «Рекордное количество грузовых судов застряло за пределами Лос-Анджелеса. Что творится?» Хранитель. 23 сентября 2021 г.

Блэк, Томас. «FedEx снижает прогноз, обвиняя нехватку рабочей силы в росте затрат». Блумберг. 21 сентября 2021 г.

Международная палата судоходства. Пресс-релиз. «Совместное открытое письмо — Руководители транспортных компаний призывают мировых лидеров обеспечить безопасность глобальных цепочек поставок.»29 сентября 2021 г.

Кабир, Кази Шахин. Доцент, Колледж бизнеса им. Рорера при Роуэнском университете. Телефонное интервью с FactCheck.org, 4 октября 2021 г.,

Куппусамы, Сараванан. Доцент, Колледж бизнеса им. Рорера при Роуэнском университете. Телефонное интервью с FactCheck.org, 4 октября 2021 г.

Линч, Дэвид Дж. «Внутри разорванной цепочки поставок Америки». Вашингтон Пост. 30 сентября 2021 г.

МакЛорин, Джон. Президент Тихоокеанской ассоциации торгового мореплавания. Телефонное интервью с FactCheck.орг. 30 сентября 2021 г.

Порт Лос-Анджелеса. Пресс-релиз. «Объем грузовых перевозок в порту Лос-Анджелеса в 2021 году увеличится». 17 февраля 2021 г.

Порт Лос-Анджелеса. Пресс-релиз. «Августовский объем грузовых перевозок в порту Лос-Анджелеса превышает 954 000 TEU». 15 сентября 2021 г.

Towey, Hannah, et al. «Рекордный рекорд в 56 грузовых судов застрял в ожидании у побережья Калифорнии, поскольку судоходные порты достигли своего четвертого рекордного уровня за три недели». Business Insider. 14 сентября 2021 г.

Информационный бюллетень Белого дома.«Историческая двухпартийная инфраструктурная сделка».

Пресс-релиз Белого дома. «Белый дом объявляет Джона Д. Поркари посланником порта в Целевой группе по сбоям в цепочке поставок администрации Байдена-Харриса». 27 августа 2021 г.

Подводная лодка США, поврежденная в порту после столкновения в Южно-Китайском море

ВАШИНГТОН — Атомная подводная лодка ВМС США, которая была повреждена в результате столкновения с неизвестным подводным объектом в Южно-Китайском море в минувшие выходные, прибыла в порт Гуама, сообщили ВМС в пятницу.

Никаких дополнительных подробностей об обстоятельствах столкновения или степени повреждения авианосца «Коннектикут» не было, но министерство иностранных дел Китая выразило «серьезную озабоченность» по поводу того, что произошло.

«Как вовлеченная сторона, США должны подробно прояснить ситуацию аварии, включая место, цель плавания, детали аварии, например, с чем именно она столкнулась, вызвала ли она ядерную утечку и нанесло ли оно ущерб местной морской среде », — сказал в пятницу репортерам официальный представитель министерства иностранных дел Чжао Лицзянь.

Когда в четверг было сообщено об аварии 2 октября, Тихоокеанский флот США заявил, что не было повреждений ядерной силовой установке субмарины и что он еще не определил, какой подводный объект был поражен. В нем не говорится, где произошло столкновение, но другие официальные лица заявили, что это произошло в Южно-Китайском море.

Китай заявляет о своем полном суверенитете над Южно-Китайским морем, что не признается Соединенными Штатами и их союзниками. Китай протестует против присутствия США.С. ВМФ в районе. Южно-Китайское море является одним из многих пунктов растущих разногласий между Вашингтоном и Пекином, включая статус Тайваня, острова, который Китай считает своим.

Подводное столкновение американской подлодки в Южно-Китайском море было необычным, и ВМС заявили, что оно находится в стадии расследования. Около 11 членов экипажа получили травмы от средней до легкой степени тяжести, включая ссадины и синяки.

«Коннектикут», базирующийся в Бремертоне, штат Вашингтон, является одной из трех ударных подводных лодок класса «Сивольф» во флоте ВМФ. Эти подводные лодки были разработаны во время холодной войны с учетом потребностей военно-морских сил бывшего Советского Союза, чтобы улучшить способность США атаковать подводные лодки и надводные корабли. Каждый эксплуатируется с экипажем около 140 человек.

Чжао, официальный представитель министерства иностранных дел Китая, заявил, что авария выявила «серьезную угрозу и значительный риск для регионального мира и стабильности», создаваемые военно-морскими операциями США в Южно-Китайском море, направленными на оспаривание притязаний Китая на практически весь стратегический водный путь.Он также обвинил Соединенные Штаты в задержке публикации информации о столкновении и повторил возражения Китая против объявленной в прошлом месяце сделки о предоставлении Австралии атомных подводных лодок в том, что Пекин рассматривает как часть кампании по противодействию его растущим военным и вооруженным силам. экономическая мощь в Азии.

«Американская сторона должна отказаться от своей старой холодной войны, мышления с нулевой суммой и узких геополитических концепций и остановить этот неправильный подход, который подрывает мирное и стабильное развитие региона», — сказал Чжао.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.