Форум самуи: Таиланд, остров Самуи (Koh Samui)
Как мы живем на Самуи
Выбрать страховку сложно. Я сам постоянно читаю форумы и пользуюсь страховками. Из опыта, лучше всего покупать в Polis812 или Cherehapa. Принимаются российские карты.
Страховки со скидкой →Меня тут попросили рассказать, как я сейчас живу в Таиланде и чем занимаюсь. Если коротко отвечать, то вроде бы и рассказывать особо нечего — сплошной быт, добавилось лишь купание в море 🙂 И вообще что-то как-то легче по сравнению с Москвой не стало. Хотя, я уехал оттуда в начале осени, да еще от мамы, которая мне всячески помогала, поэтому и сравниваю не с промозглой и серой Москвой, а с летней, что совсем не одно и тоже. Из зимы бы приехал, контраст был бы более заметен. Что ж, попробую немного описать будни на Самуи. Пост не информационный, а так о жизни…
Содержание
- Думал, что будет легче
- Быт
- Где побывал
Думал, что будет легче
Не скажу, что я изначально рассчитывал на Таиланд, как на панацею, но все-таки думал, что станет немного полегче, чем в Москве. Возможно это иллюзия была, а может быть просто тут своих нюансев хватает, не знаю. Что же я получил хорошего:
— Перестал готовить, потому что сижу на фруктах и тайской еде из кафе (Егору готовлю, естественно).
— Уборка в доме минимальна: подмел мол, да посуду помыл. Плюс раз в неделю приходит уборщица.
— Не нужно тепло одевать Егора на улицу.
— Егор находится весь день на свежем воздухе, потому что двери и окна открыты. Специально гулять с ним теперь не надо. Вместо гулянья теперь поездки/прогулки на море.
— На улице все доброжелательны, с Егором сюсюкаются, а не шугаются. Ну, и солнце поднимает настроение.
Из плохого даже и не знаю, что перечислять. В основном это один пункт — душа не спокойна, что не занимаюсь толком с Егором, то сон плохой, то ест плохо, что одна кормежка занимает два часа, то зубы режутся. В итоге, то просто не получается, то времени не хватает. Да еще усталость накопившаяся за почти два года дает о себе знать. Но таких беспросветных дней, когда хочется застрелится, тут пока нет 🙂
Еще из не совсем удобных вещей — жилье не очень сильно под Егора заточено, я же привык в своей квартире его вообще не отслеживать, что он делает, потому что все опасности минимизированы, а тут глаз да глаз нужен — и залезть куда-то может, или об плитку шандарахнутся на ровном месте.
В первую неделю адаптироваться нужно было не только к климатуВ этот приезд неоднократно ловлю себя на мысли, что хочу свой собственный дом, базу, где осел бы и жил постоянно, а путешествовал бы только изредка и на короткий срок. Потому что ездить с Егором стало сложно, кайфа нет никакого. В идеале нужно жить на одном месте, даже без переездов из одного дома в другой. Тогда не нужно будет вещи разбирать/собирать, не нужно каждый раз искать новые кафе и магазинчики вокруг, а самое главное, можно будет накупить в дом всякой всячины и обустроить его с учетом особенностей. Банально пол надо весь застелить чем-то более мягким, но не будешь же это делать раз в 1-2 месяца, накладно.
Базу хотелось там, где лето круглый год (не ниже +10), море океан в доступности на машине и хороший центр/препод для занятий под боком.
Быт
Дни похожи один на другой, как и в Москве, только антураж другой 🙂
Когда я жил в первом доме на самом берегу, то было очень удобно — выходишь из дома и сразу на берегу. Обычно проходишь в сторону еще пару сотен метров до поселка наших друзей. Там у них на пляже большое дерево, создающее тень, под которым собирается много резвящихся детей и их родителей. Веселая компания 🙂 А в некоторые дни, там появлялся очень вкусный волшебный hand made пирог и мне перепадало по кусочку.
Во второй дом переехал совсем недавно, и еще не вошел в ритм. Пока езжу на машине на пляж.
Кстати, если вы приехали на Самуи и ищете жилье, можете посмотреть лично мною составленный каталог домов на Самуи, где более 80 домов с картой и фото. А еще у меня есть свой подробный обзор лучших отелей Самуи.
Первые шаги по самуйскому песку Большое дерево с тенью и веселой компанией Компания для общения Одни из наших друзей Сидишь работаешь, а тут голова из под стола! Сел в совок — к уборке мусора готов! Сезон дождей на Самуи Естественные природные процессы на веранде дома Жуки прилетают поспать на веранду (он живой!) Ночью на Самуи тихо и спокойно Ночи на СамуиНесколько раз в неделю езжу в Lotus’s и Big C. Стараюсь совместить сразу несколько дел: купить продукты, поесть в фудкорте, и уползать Егора на местной детской площадке. Последняя не совсем обычная, ее открыл для себя совсем недавно — горки, сухой бассейн, куча разных препятствий.
Где побывал
На самом деле очень мало, куда съездил. По сути был только в Парадайз Парк, пару раз на ночном рынке на Маенаме (который раз в неделю) и на джазовый фестиваль на Чавенг заскочил (поездки в супермаркеты не считаю). Отдельно я еще побывал у Биг Будды, два раза в Magic Garden, и так просто проехался по окрестностям.
Еще из событий — состоялась встреча читателей в детском кафе Mickey Mickey. А так я постоянно тут кого-то на улице встречаю, кто меня читает или читал, забавно 🙂
Ночной рынок на Маенаме Катался по окрестностям, фотосессия на вьпоинте около ЧавенгаВыбрать страховку сложно, поэтому вам поможет мой — ТОП страховок в Азию. Я постоянно читаю форумы и сам пользуюсь страховками.
ТОП страховок →6. Ко Самуи: окончание.
: kolllak — LiveJournalЧто можно успеть посмотреть за один день на Самуи? Как-то раз я задался таким вопросом и решил попробовать объехать на мотобайке максимальное количество достопримечательностей острова. В этом отчете как раз и хочу рассказать про один мой день на Самуи.
1. День начался с рассвета. Для меня и в будни встать в 6 утра подвиг, а уж на отпуске — увольте. Но один день решил пострадать. Вообще, я еще с прошлого НГ на Бали помню, что красивый рассвет — это скорее заслуга фирмы Adobe, а не природы. Так оно оказалось и на Самуи, зрелище не стоило моих страданий.
Пляж Ламая в семь утра.
2. Пляж Маенама в восемь утра.
3. Но есть и один несомненный плюс в рассветах. Выползаешь из номера не в 11 утра, а несколько раньше. И значит можно за этот день успеть посмотреть гораздо больше интересного.
Начал с мусульманской рыбацкой деревни на Hua Thanon. Первым делом залез на заброшенный причал.
4. Здесь явно задумывалось что-то грандиозное, но видимо астрологи прогадали с датой открытия. Сейчас основательная постройка заброшена, и в пасмурное время может служить декорацией для какого-нибудь постапокалипсиса.
5. Гирлянда из лампочек. Это не потому, что новый год, а чтобы приманивать скользких и глупых кальмаров.
6. По всей деревне разбросаны сетки с сушащейся рыбой. Вокруг вьется рой мух, и все это изрядно воняет. Зато колорит.
7. О том, что деревня мусульманская напоминают тайки в черных платочках и мечеть на главной площади.
8.
9. Сразу за деревней начинается кокосовая ферма, я про нее уже писал. В этот раз на сборе кокосов обезьян там заменял таец с длинным шестом. Попробуйте найти его на картинке.
10. По дороге заехал в Аквариум. Первое шоу начиналось в час дня, а просто так втыкать на рыбок не хотелось, да еще и за 400 бат. Солнце уже жарило, поэтому решил искупаться на разведанном ранее пляже кайтеров.
11. Белая ворона.
12. Недалеко от кайтерского пляжа находится живописная речка. Главная тема — несколько деревянных мостиков.
13. Как и в любом месте на Самуи, где на пляж вытекает говноречка, здесь очень мелко из-за намытого песка.
14.
15. Следующим пунктом стал заброшенный отель. Особенно доставил этот бассейн с черной водой.
16. На этой фотке понятна причина фэйла. Просто рядом с отелем нет нормального пляжа.
17. Зато есть живописные скалы и камни.
18. В бывшем баре еще сохранились остатки декора.
19. А в библиотеке можно взять книжку.
20. Но самая крутая штука тут — это проложенная вдоль каменистого берега дорожка. Прыгаешь по камням вдоль бывших бунгало, пожираемых джунглями и термитами, и ощущаешь себя Индианой Джонс или, если хотите, Ларой Крофт.
21. Впрочем, не все отели на этом каменистом пляже умерли. Вот этот гламурный нашел выход в нескольких огромных (по самуйским меркам) и многоуровневых бассейнах.
22. В самом верхнем бассейне установлен островок для желающих сочетать себя законным тайским браком.
23. По пути остановился в придорожной кафешке. Кафешка, как кафешка, вот только виды оттуда, ну вы понимаете.
24. А вот найти отпечаток ноги Будды оказалось не так просто. В принципе интересное и загадочное место, народу никого, полное запустение. Зато отпечаток был не один, а целых четыре, видимо по числу благородных истин.
25. Якобы это одна из самых старых достопримечательностей Самуи. По одним источникам отпечатку более ста лет, по другим вообще триста.
26. По дороге заехал на расхваленную на Винском ромоварню. Хозяйка приняла радушно, правда вместо процесса обещала показать только видео. По ее версии дождями затопило все сырье, так что пока показывать нечего. Потом наметанным глазом она определила, что я и мои спутники — русские. Тут она совсем утратила энтузиазм и посетовала: «О, русские ко мне часто заезжают, много пробуют и смотрят, но никогда ничего не покупают!».
27. Насчет рома я даже не огорчился. Помню, что с учетом моего нулевого стажа на байке, после пары пива даже банальная поездка из Ламая в Чавенг прошла страшно и весело.
Да, и следующая достопримечательность — пагода Лаем Сор оказалась круче, чем ром.
28. Пагода стоит на самой южной точке острова, ну почти. Она вся облеплена мелкими желтыми керамическими плитками, и от этого на солнце кажется золотой.
29. Пляж рядом с пагодой не впечатлил.
30. Зато рядом есть небольшое озеро с мангровыми зарослями и лотосами. И русалко, почти, как в Ужуписе.
31. Катился на байке по проселочной дороге, и тут взгляд зацепился за что-то на обочине. Во, блин, это же молодой ананас!
32. А совсем рядом цветет банан.
33. После этой плантации опять прикатил на пляж. Пляж совершенно дикий с очень мелким заходом. Можно отойти метров на двести в море и лечь на песок, воды будет как раз по нос.
34. Но зато виды ничего так, и вода на отмели почти горячая.
35.
36. Можно вылезти на берег и сорвать кокос, точнее поднять.
37. А можно поймать наглого краба. Не знал, что у них зубы растут прямо из клешни.
38. Еще можно, как Олька, гонять по отмели на байке.
39. В общем отмель — клевое место, протусовался там достаточно долго. Но пора было встречать закат. Для начала выбрался на обзорную точку на Пять островов. Точку было не просто найти, но вид вполне доставляет. Другое дело, что это именно точка, у всех получились отсюда абсолютно одинаковые фотки.
40. Поэтому на закат решил тут не оставаться. По дороге к закатному пляжу проехал мимо еще одной достопримечательности — Слоновьих ворот.
41. Лучший пляж для встречи заката Taling Ngam beach встретил меня буйволами.
42. В здравом уме я бы не стал купаться вместе с коровьим дерьмом. Но после подъема в 6 утра и целого дня на байке все было уже пофиг.
43.
44. А вот и вид, ради которого стоит приехать на этот пляж.
45. Так вот можно провести один день на Самуи. Приезжайте!
Как обычно, ссылка на карту достопримечательностей из поста.
Вся новогодняя поездка 2012 г.:
1. Гонконг: что можно успеть за три часа?
2. Бангкок: самый центр.
3. Ко Самуи: начало.
4. Ко Самуи: продолжение.
5. Му Ко Анг Тхонг: экскурсия по морскому парку.
6. Ко Самуи: окончание.
7. Ко Панган: прогулка по острову.
(с) kolllak.livejournal.com
Обсуждение авиационных происшествий и аварийных ситуаций
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
732746 Взгляды 2029 Ответы 391 Участники Последнее сообщение от хкскайлайн,
Индонезийский самолет с 16 людьми пропал без вестиДЖАКАРТА: Индонезийский пассажирский самолет с 16 людьми пропал без вести над восточной Индонезией в воскресенье.
Самолет Twin Otter выполнял коммерческий рейс над отдаленным регионом Папуа, когда он потерял связь с наземными службами, сказал капитан Никматулла, директор по операциям авиакомпании Merpati Nusantara.
Никаких следов самолета не было обнаружено более чем через четыре часа после взлета, сказал Никматулла, известный под одним именем. В самолете было достаточно топлива, чтобы продержаться в воздухе 3 часа, сообщил он телеканалу.
Самолет находился в 50-минутном перелете из Сентани, крупного аэропорта Папуа, в город Оксибил, сказал он.
Большая часть Папуа покрыта непроходимыми джунглями и горами.
В прошлом разбившиеся самолеты никогда не находили.
Индонезия, страна, состоящая из более чем 18 000 островов, за последние годы пережила несколько крупных авиакатастроф, в результате которых погибло более 220 человек.
Недавно он снял запрет на четыре из них, включая Garuda, флагманского перевозчика страны, заявив, что стандарты улучшились.http://geo.tv/8-2-2009/46953.htm
** Возможно, местный мод должен прилепить эту тему для всех новостей об авиакатастрофе**
Увидеть меньше Узнать больше2
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 2030 Сообщений
Из CNNИ заголовок, немного неподходящий для следующего нового… турбулентность
Основные моменты
*Авиалайнер попал в турбулентность и был вынужден изменить направление в Майами, штат Флорида
*По меньшей мере 26 человек ранены, четверо из них серьезно
*Самолет следовал из Рио-де-Жанейро, Бразилия, в Хьюстон, штат Техас часов, 34 минуты назад
Следующая статья в США »
Читать ВИДЕО
(CNN) — Сильная турбулентность потрясла рейс Continental Airlines в понедельник, десятки пассажиров получили ранения и вынудили самолет отклониться в сторону Майами, штат Флорида, по данным авиакомпании и представителя пожарной охраны.
Согласно заявлению Continental Airlines, на рейсе 128, следовавшем из Рио-де-Жанейро, Бразилия, в Хьюстон, штат Техас, находились 168 пассажиров и 11 членов экипажа.
«Я никогда не видел такой турбулентности, поэтому я действительно думал, что мы не выживем», — сказал пассажир Джовани Лосс в интервью WSVN-TV, филиалу CNN. Лосс, который родом из Бразилии, сказал, что он юрист в Соединенных Штатах и часто путешествует между двумя странами.
Он сказал, что пассажиры опасались, что турбулентность могла быть результатом механических проблем с самолетом.
«Люди [кричали], затем наступила тишина примерно на 30 минут», — сказал Лосс.
Машины скорой помощи и другие транспортные средства выстроились на взлетно-посадочной полосе для оказания помощи и перевозки раненых пассажиров, когда самолет приземлился в международном аэропорту Майами в 5:35 утра. Смотрите, как пассажиры описывают, что произошло »
«Люди, которые не были пристегнуты ремнями безопасности, взлетели и ударились о потолок», — сказал WSVN пассажир Джон Норвуд. «Итак, их лица, их головы ударились о пластик и сломали весь пластик наверху».
Continental сообщила, что семь пассажиров были доставлены в близлежащие больницы, а примерно 28 другим пассажирам была оказана помощь на месте происшествия. Лейтенант Элкин Сьерра из пожарной службы Майами-Дейд сообщил, что 26 пассажиров получили ранения, в том числе четверо серьезно.
Боинг 767-200 попал в зону турбулентности примерно в 50 милях к северу от Доминиканской Республики на высоте около 38 000 футов, по словам представителя Федерального авиационного управления. Авиакомпания сообщила, что через час он приземлился в Майами со светящимися знаками непристегнутых ремней.
Многие пассажиры сказали, что не слышали никаких предупреждений до того, как началась турбулентность.
Полученные травмы включали ушибы, синяки, боли в шее и спине, сказала Сьерра.
Пассажиры сказали, что видели несколько человек с кровотечением из головы, в том числе одну женщину, которая получила серьезную рану на голове.
Рейс должен вылететь из Майами в Хьюстон поздно утром, согласно веб-сайту Continental. Он должен был прибыть в Хьюстон в 6 утра по местному времени. Написать другу
Поделиться на: Mixx Facebook
http://edition.cnn.com/2009/US/08/03/plane.turbulence/index.html
Увидеть меньше Узнать больше1
Ответить
Сохранить
Like
Тайский самолет разбился на острове Самуи, 1 погибшийВт, 4 августа, 5:49 утра по восточному времени
Двухместный турбовинтовой пассажирский самолет Bangkok Airways ATR-72 (на заднем плане)
соскользнул с взлетно-посадочной полосы в заброшенную диспетчерскую вышку на тайском туристическом острове Самуи 4 августа 2009 г.. REUTERS/Stringer
БАНГКОК, 4 августа — Пилот погиб и по меньшей мере семь пассажиров получили ранения, когда коммерческий самолет сегодня соскользнул со взлетно-посадочной полосы в заброшенную диспетчерскую вышку на тайском туристическом острове Самуи, сообщили представители полиции и авиации.
Самолет Бангкокских авиалиний, летевший с южного тайского курорта Краби, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке под проливным дождем.
«Пилот погиб, когда самолет врезался в беспилотную диспетчерскую вышку», — сообщила агентству Рейтер генеральный директор Департамента авиации Каника Кемавуттанонт.
На злополучном рейсе не было малайзийцев, сообщила Бернама.
Представитель авиакомпании подтвердил, что большинство пассажиров были европейцами, в том числе из Италии, Франции, Израиля, Германии, Великобритании, Испании и Швейцарии.
Президент Bangkok Airways капитан Путтипонг Прасартонг-Осот сообщил на пресс-конференции, что пилот рейса PG266 Чартчай Пансуван погиб, а девять пассажиров получили ранения, семеро серьезно.
Ранее д-р Наттавут Прасерсирипонг, начальник управления здравоохранения провинции Сураттхани, сообщил таиландским СМИ, что 41 пассажир получил ранения, в том числе восемь иностранцев, и все они находятся на лечении в пяти больницах провинции.
Самолет из южного курортного города Краби с 68 пассажирами и четырьмя членами экипажа вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время сильного дождя и врезался в старую диспетчерскую вышку.
Путтипонг сказал, что Чартчай был опытным пилотом, проработавшим в авиакомпании последние 19 лет, и был знаком с двухмоторным винтовым самолетом ATR 72-500.
Он сказал, что аэропорт, расположенный примерно в 700 км к югу от Бангкока, разработанный и управляемый самой авиакомпанией, был закрыт до дальнейшего расследования авиационными властями Таиланда.
Официальный представитель авиакомпании ранее заявлял, что авария могла произойти из-за бокового ветра.
Помимо Bangkok Airways и Thai Airways International, на третий по величине остров страны летают и другие авиакомпании, в том числе малайзийские Berjaya Air и Firefly.
Согласно записям, самолет Bangkok Airways de Havilland Canada DHC-8-103 потерпел крушение при попытке приземлиться из-за сильного дождя и сильного ветра в аэропорту Самуи 21 ноября 1990 года, в результате чего погибло 38 человек на борту.
В сентябре 2007 г. более 90 человек погибли, когда самолет авиакомпании One-Two-Go выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Пхукета из-за бокового ветра.
Ко Самуи, расположенный в 700 км к югу от Бангкока, является третьим по величине островом Таиланда и одним из самых популярных мест отдыха в стране. – Агентства
5
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Крис, что прилепил.Не очень удачный год для авиации hno:
Ответить
Сохранить
Как и
год совсем не удачный для авиации.
Ответить
Сохранить
Например,
Мне посчастливилось заснять этот злополучный самолет в день его крушения… всего за несколько часов до того, как он врезался в диспетчерскую вышку… мой самолет только что приземлился и готовился к взлету Увидеть меньше Узнать больше1
Ответить
Сохранить
Как
:uh:!!!
Ответить
Сохранить
Например,
В последнее время произошло еще несколько инцидентов, но я не уверен, что число погибших увеличилось по сравнению с прошлым годом.
Ответить
Сохранить
Нравится
Это… ОМГ!
Ответить
Сохранить
Like
Кто-нибудь знает, существует ли веб-сайт, на котором размещены официальные отчеты о расследовании происшествий, произошедших в прошлом?отчеты вообще обнародованы и доступны для всеобщего обозрения?
Ответить
Сохранить
Нравится
Не уверены, опубликует ли NTSB весь отчет?http://www.ntsb.gov/aviation/aviation.htm
Ответить
Сохранить
Нравится
Ух ты, чувак, это называется быть в точном месте в нужный момент…файрул сказал:
Мне посчастливилось заснять этот злополучный самолет в день его крушения… всего за несколько часов до того, как он врезался в диспетчерскую вышку… мой самолет только что приземлился и готовился к взлетуНажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Обычно ссылки на такие отчеты можно найти на вики-странице аварии. Вот куда я смотрю от них. Я не думаю, что есть центральный репозиторий.КБ сказал:
Кто-нибудь знает, существует ли веб-сайт, на котором размещены официальные отчеты о расследовании авиационных происшествий, произошедших в прошлом?отчеты вообще обнародованы и доступны для всеобщего обозрения?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Как и
, в Нью-Йорке произошло столкновение в воздухе. были задействованы вертолет с туристами и небольшой самолет. один человек спасен.http://edition.cnn.com/2009/US/08/08/hudson.helicopter.crash/index.html
Ответить
Сохранить
Нравится
Из BBC NewsПоследнее обновление страницы: 20:45 GMT, суббота, 8 августа 2009 г., 21:45, Великобритания
Отправить это другу по электронной почте Версия для печати
Девять человек погибли в результате авиакатастрофы в Нью-Йорке
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг: «Операция по спасению сменилась спасательной миссией»
Девять человек погибли в результате столкновения туристического вертолета и легкого самолета недалеко от Нью-Йорка и падения в реку Гудзон.
Столкновение произошло между Хобокеном в Нью-Джерси и Манхэттеном через реку.
Мэр Майкл Блумберг сказал, что на вертолете находились шесть человек — один пилот и пять итальянских туристов. В самолете находились три человека, в том числе ребенок.
Он сказал, что никто не выжил. Найдены два тела.
Г-н Блумберг сказал, что аварийная операция была изменена со спасательной на операцию по восстановлению и что у инцидента «не будет счастливого конца».
Он сказал, что самолет врезался в заднюю часть вертолета, но подчеркнул, что необходимо провести расследование.
По словам очевидца, одно из крыльев самолета было оторвано, сказал мэр.
Он сказал, что спасатели обнаружили обломки, вероятно, вертолета, но из-за ограниченной видимости на глубине 30 футов под водой было невозможно подтвердить, какой это был вертолет.
Комиссар полиции Нью-Йорка Рэймонд Келли сообщил, что перед крушением пилот вертолета на земле видел приближающиеся друг к другу самолеты и безуспешно пытался предупредить их по радио.
Падающие обломки
Телевизионные кадры показывают спасательные суда, направляющиеся к месту происшествия с обоих берегов реки Гудзон после того, как произошел инцидент.
«Сначала мы услышали сильный грохот, почти грохот», — сказала Мелисса Грин, которая в это время обедала на нью-йоркском берегу реки.
«Мы видели, как пропеллеры вертолета летали повсюду»
Кэти Тански
Свидетель
> На фотографиях: крушение реки Гудзон
«Мы обернулись и увидели эти два грибовидных всплеска», — сказала она информационному агентству Ассошиэйтед Пресс.
Другие свидетели рассказали, что видели обломки, в том числе крыло самолета, падающие в воду.
На берегу реки в Хобокене люди разбежались, когда упали обломки. На одну из местных улиц упало колесо самолета, сообщает AP.
«Мы видели, как винты вертолета летали повсюду», — сказала жительница Хобокена Кэти Тански.
Вертолет эксплуатировался туристической компанией Liberty Helicopters, которая доставляет туристов к таким достопримечательностям, как Статуя Свободы и остров Эллис.
Легкий самолет вылетел из аэропорта Тетерборо в Нью-Джерси и направлялся в Оушен-Сити в том же штате, сообщил представитель авиации.
Погода во время столкновения, полдень по местному времени (16:00 по Гринвичу), была ясной и умеренной.
В январе пассажирский самолет со 155 пассажирами на борту бросился в реку Гудзон без человеческих жертв после столкновения со стаей гусей.
———————————————————————————
Вы поблизости? Вы видели столкновение? Расскажите нам о своем опыте, используя форму ниже.
http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/8191582.стм
Увидеть меньше Узнать больше1
Ответить
Сохранить
Нравится
Из BBC NewsПоследнее обновление страницы в 20:39 по Гринвичу, суббота, 8 августа 2009 г., 21:39, Великобритания
Отправить это другу по электронной почте
Всплеск поднимается над рекой Гудзон, где небольшой самолет с тремя людьми столкнулся с туристическим вертолетом, на борту которого находилось около полудюжины человек. По меньшей мере два человека погибли в результате крушения.
http://news.bbc.co.uk/2/hi/in_pictures/8191841.stm
Увидеть меньше Узнать больше1
Ответить
Сохранить
Нравится
Из новостей BBC Спасательный вертолет облетел место крушения, однако считается, что никто не выжил, и два тела уже были найдены. Спасательные катера приступили к работе, но мэр Блумберг сказал, что аварийные бригады теперь переходят от спасательной операции к операции по восстановлению. 9возможно они хотели проверить силу вертолета против самолета в воздухе
Ответить
Сохранить
Нравится
Не на реке Гудзон. Все некоммерческие самолеты/вертолеты должны оставаться на высоте менее 1000 футов. Таким образом, вы получите множество маленьких самолетов и вертолетов, летающих на одинаковых уровнях.hkskyline сказал:
Я думал, у самолетов и вертолетов разрешенная высота полета разная? Кто-то нарушил их лимит?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 2030 Сообщений
Верх
20 23Величайшие бренды и лидеры Азии 2023
Видео наград Greatest Brands Awards
Величайшие бренды и лидеры – Избранное 2021-22
Лидеры Бренды Особенности Спорт
Лидеры
Инженер-химик из Института химических технологий Мумбаи, Мук подробнее…
Лидеры
ПЕРЕНОС ВПЕРЕД НАСЛЕДИЕ СОВЕРШЕНСТВА Все мечты сделаны волхвами подробнее…
Лидеры
В эпоху, часто определяемую новыми технологиями, 50-летняя миллиардерша Му подробнее…
Лидеры
Помимо того, что она кармайог, которая живет мечтой, ею движет больше…
Лидеры
Генеральный директор и исполнительный директор Технологического института Серум Адар Пун подробнее…
Лидеры
СЛУЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ С ДОБРОТОЙ И СОСТРАДАНИЕМ Почетный председатель подробнее…
Подробнее
Бренды
Первоклассная сталелитейная компания ARS Steels производит и экспортирует более. ..
Торговые марки
Образование обладает огромным потенциалом для того, чтобы изменить мир, и это v Подробнее…
Бренды
Компания Lance LED, ведущий производитель светодиодного освещения, предлагает передовые решения в отрасли. Подробнее…
Бренды
Повышение качества обслуживания клиентов (CX) помогает во всех отраслях, от здравоохранения Подробнее…
Бренды
Нитин Найк, генеральный директор Blueberry Semiconductors, и члены его команды подробнее…
Бренды
Dakle Industrial Plastics была запущена г-ном Маганлалом С. Дакле в 1984 году. Подробнее…
Подробнее
Особенности
Премьер-министр в своем выступлении по случаю 75-й годовщины независимости Индии Подробнее…
Особенности
В течение последнего года мы были свидетелями того, как страна (была знаменитой) больше…
Особенности
В свои 75 Индия сегодня находится на пороге гигантских успехов. By Paola Martani Моя формула для человека, достигающего величия, — это любовь подробнее. ..
Особенности
УНИКАЛЬНАЯ ПРИПРАВА НА ОБЕДЕННОМ СТОЛЕ ЕВРОПЫ Будапешт заставляет посетителей возвращаться Подробнее…
Особенности
СТРАНА ПРИКЛЮЧЕНИЙ В СЕРДЦЕ ЕВРОПЫ От возвышающейся Tatra Mo подробнее…
Подробнее
Спорт
Индийская пара бадминтонистов Сатвиксайрадж Ранкиредди и Чираг Шетти поднимает подробнее…
Спорт
Первая ракетка мира Карлос Алькарас победил вторую ракетку мира Новака Джоковича 1 подробнее…
Спорт
ICC 13 июля объявил равный призовой фонд для мужской и женской команд подробнее…
Спорт
Индиец Лакшья Сен выиграл чемпионат Канады по бадминтону в одиночном разряде среди мужчин подробнее…
Спорт
Индийская мужская сборная по футболу обыграла Кувейт со счетом 5:4 в серии пенальти и далее…
Спорт
Олимпийский чемпион по метанию копья Нирадж Чопра выиграл Лауса подробнее…
Подробнее
Из кабинета министра 900 04
Сообщение достопочтенного Бхупендры Пателя, главного министра штата Гуджарат
Сообщение достопочтенного Аджая Бхатта, государственного министра туризма и обороны Республики Индия
Обращение достопочтенного Мангала Прабхата Лодхи, министра туризма, навыков, занятости, предпринимательства и инноваций, развития женщин и детей, штат Махараштра, Республика Индия
Обращение достопочтенного д-ра Санджива Кумара Бальяна, государственного министра животноводства, рыболовства и молочного животноводства, Республика Индия
9 0004Сообщение от достопочтенного Нитина Гадкари, министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог, Республика Индия
Сообщение от достопочтенного Пиюша Гояла, министра торговли и промышленности, по делам потребителей, продовольственного и общественного распределения и текстиля, Республика Индия
Сообщение от достопочтенного Арджуна Мунды, министра по делам племен, Республика Индия
Сообщение от достопочтенного Шри Сарбананды Соновала, министра портов, судоходства и водных путей, и AYUSH, Республика Индия
Послание достопочтенного Гаджендры Сингха Шекхавата, министра союзного кабинета в министерстве Джал Шакти, Республика Индия
Послание достопочтенного Кирена Риджиджу, министра права и юстиции Республики Индия
Сообщение Ануприи Патель, государственного министра торговли и промышленности Республики Индии
Сообщение достопочтенного Бхупендры Пателя, главного министра штата Гуджарат, Республика Индия Бле д-р Прамод Савант, главный министр, Гоа, Республика Индия
Обращение достопочтенного Каушала Кишора, государственного министра жилищного строительства и городского хозяйства, Республика Индия
Обращение достопочтенного Нарендры Сингха Томара, министра сельского хозяйства и благосостояния фермеров, Республика Индия
Сообщение от достопочтенного Пашупати Кумара Параса, министра пищевой промышленности, Республика Индия
Сообщение от достопочтенного Паршоттама Рупалы, министра рыболовства, животноводства и молочного животноводства, Республика Индия
90 003Сообщение достопочтенного Прахлада Джоши, министра по делам парламента, угля и горнорудной промышленности, Республика Индия
Свидетельства
Достопочтенный Нитин Джайрам Гадкари, министр дорожного транспорта и автомобильных дорог, Республика Индия
Достопочтенный Садхви Ниранджан Джиоти, министр по делам потребителей, продовольствия и развития сельских районов, Республика Индия
Достопочтенный Арджун Мунда, министр по делам племен, Республика Индия
H Онбле Анураг Тхакур, министр по делам молодежи и спорта, Республика Индия
Достопочтенный Бхану Пратап Сингх Верма, министр микро-, малых и средних предприятий Индии, Республика Индия
Достопочтенный Гаутам Гамбхир, член парламента, Республика Индия
Достопочтенный Хардип Сингх Пури, министр жилищного строительства и городского хозяйства, Республика Индия
Достопочтенный Кирен Риджиджу, союзный министр права и юстиции, Республика Индия
90 004Достопочтенный Манохар Лал Хаттар, главный министр штата Харьяна, Республика Индия
Достопочтенный Гаджендра Сингх Шехават, министр Джал Шакти, Республика Индия
Международный
Политика
- 19 июля 2023
ЕАМ Джайшанкар провел переговоры с коллегами из Индонезии, Малайзии, Австралии, Лаоса, Вьетнама
- 17 июля 2023
PM Modi получает высшую награду Франции, объявляет об использовании UPI во Франции 0056
PM Modi примет участие в праздновании Дня взятия Бастилии в качестве почетного гостя 9
Asia One TV
Журнал AsiaOne «Величайшие бренды и лидеры 2021–22», смотрите 06 марта 22 года по восточному времени
Журнал AsiaOne «Величайшие бренды и лидеры 2021–22» , телетрансляция 10 апреля 22 года по восточному времени
Журнал AsiaOne Magazine Greatest Brands & Leaders 2021–2022 — 32-й выпуск, смотрите 05 марта 22 года ZEE TV APAC
Журнал AsiaOne Magazine Greatest Brands & Leaders 2021-22 ME Edition смотреть 18 февраля 22 года ZEE TV ME EP9
Журнал AsiaOne Magazine Greatest Brands & Leaders 2020-21 Africa Edition транслировался 9 декабря 21 года CNBC AF RICA.
CNBC TV18 — 1-я полная серия«Величайшие бренды и лидеры Азии и стран Персидского залива 2019–2020», транслировавшийся на CNBC TV18 — 2-й полный выпуск
Предстоящие события
- Специальные сериалы на CNBC Africa, ET Now India, ZEE TV ME & APAC и ZEE TV America & Canada.
- Специальный выпуск журнала AsiaOne Magazine и журнал Coffee Table Book 2023
- 20-й Азиатский деловой и социальный форум 2023 Азия-Америка-Африка, который состоится 10 июля 2023 года в отеле JW Marriott Marquis, Business Bay, Дубай
В дополнение к желанной награде «Глобальный лидер 2023 года» будут вручены награды «40 самых влиятельных лидеров до 40 лет 2023», награды «Женщины-предприниматели» 2023 года, награды «За приверженность делу борьбы с COVID-19» 2023 года, награды «Почетные рыцари», награды «Почетные гости», награды «Величайшие CXO» и награды «КСО».
20-й Азиатский деловой и социальный форум 2023 Азия-Америка-Африка включает в себя серию ежемесячных телетрансляций с участием ведущих брендов и лидеров на ведущем деловом и новостном канале Индии ET NOW, а также для стран Азии, Ближнего Востока, Африки, Америки и Канады, которые транслируются на CNBC Africa, ZEE TV MENA и ZEE TV APAC. Мы провели 19Business Gala Networking Summits за последние девять лет, в которых приняли участие более 6500 лауреатов из Индии, стран Персидского залива, Америки и Африки. Эти саммиты проводились в Дубае, Абу-Даби, Мумбаи, Сингапуре, Бангкоке, Нью-Дели и Лондоне в присутствии нескольких высокопоставленных дипломатических и государственных деятелей, а также общественных деятелей из Азии и других стран. Человек года 2023, Глобальный азиат года 2023, Глобальный индиец года 2023, 40 самых влиятельных лидеров до 40 лет 2023, Награды за расширение прав и возможностей женщин 2023 и COVID-19В 2023 году на той же платформе будет организована церемония награждения Commitment Awards 2023.
40 самых влиятельных лидеров до 40 лет 2023
Через наш список «40 самых влиятельных лидеров до 40 лет 2023 года» мы поделимся с миром несколькими молодыми лидерами, которые успешно руководили глобальным бизнесом. Наш список является отражением влияния, влияния и духа, которые эти высококлассные личности создали во всем мире.
Премия за расширение прав и возможностей женщин-предпринимателей 2023
С помощью нашей премии «Женщины-предприниматели за расширение прав и возможностей» 2023 года мы пытаемся привлечь внимание к тем женщинам-лидерам, которые внесли успешный вклад не только в мировое деловое сообщество и экономику, но и в социальные дела. Эти женщины являются лучшими образцами лидерства и образцами для подражания для бесчисленного количества честолюбивых и начинающих лидеров, которые намереваются последовать их примеру.
URS Media Consulting Pvt. Ltd. Индия, AsiaOne Ltd. Дубай, URS AsiaOne Pte Ltd. Сингапур
URS Media Consulting Pvt. Ltd. India — ведущая международная медиа-дом и исследовательская компания с изданием Business and News под названием AsiaOne — в печатном, электронном и цифровом форматах. Его читательская аудитория находится в 16 странах Азии и GCC (Совет сотрудничества стран Персидского залива): Индия, ОАЭ, Сингапур, Гонконг (Китай), Бахрейн, Кувейт, Оман, Бангладеш, Шри-Ланка, Индонезия, Малайзия, Таиланд, Саудовская Аравия, Южная Африка, Катар и Египет с высокопрофессиональной сетью штатной редакционной группы и одними из лучших авторов в регионе.