Федеральных авиационных правил: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ»

Содержание

Приказ 41 ФАП 145 Федеральные авиационные правила Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники / 41 145

Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ПРИКАЗ
Об утверждении и введении в действие федеральных
авиационных правил «Организации по техническому
обслуживанию и ремонту авиационной техники»
(ФАП-145)

Приказ Федеральной авиационной службы России
от 19 февраля 1999 г. № 41

Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
13 августа 1999 г. Регистрационный № 1871

В целях реализации статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации приказываю:

(Измененная редакция. Изм. от 31.10.2007 г.)

1. Утвердить Федеральные авиационные правила «Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники» (ФАП-145) (приложение 1) и ввести в действие в соответствии с действующим законодательством.

2. (Исключен. Изм. от 31.10.2007 г.)

3. (Исключен. Изм. от 31.10.2007 г.)

Приложение 1

Введены приказом ФАС России

от 19 февраля 1999 г. № 41

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
И РЕМОНТУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ (ФАП-145)

1.1. Удостоверять выполнение технического обслуживания, ремонта воздушного судна гражданской авиации (далее — ВС) может только Организация, имеющая Сертификат соответствия настоящим Федеральным авиационным правилам (далее — Сертификат).

1.2. Осуществление технического обслуживания, ремонта ВС Организацией без Сертификата не допускается.

1.3. Удостоверять годность компонентов ВС, предназначенных для использования на ВС, может только Организация, имеющая Сертификат.

1.4. Осуществление технического обслуживания, ремонта компонентов ВС, предназначенных для использования на ВС, Организацией без Сертификата не допускается.

1.5. Сертификат может быть выдан Организации как на осуществление технического обслуживания и (или) ремонта (далее — ТОиР) ВС в целом, так и его компонентов или в различных сочетаниях того и другого.

В целях настоящих Федеральных авиационных правил (далее - ФАП) применяются следующие термины и определения:

1. АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА (АТ) — воздушные суда и их компоненты.

2. КОМПОНЕНТ ВОЗДУШНОГО СУДНА — любая составляющая часть ВС, включая силовую установку, бортовые системы и комплектующие изделия.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТОиР АТ — юридическое лицо, осуществляющее техническое обслуживание и (или) ремонт АТ и имеющее Сертификат.

4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) АТ — комплекс работ, выполняемый для поддержания летной годности ВС при его подготовке к полетам, а также при обслуживании ВС и его компонентов после полетов, при хранении и транспортировке.

5. РЕМОНТ АТ — комплекс работ по восстановлению исправности или работоспособности АТ с установлением межремонтного ресурса и (или) срока службы.

6. РУКОВОДЯЩИЙ ПЕРСОНАЛ — должностные лица, имеющие полномочия, достаточные для того, чтобы осуществлять ресурсное и организационное обеспечение всех работ по ТОиР АТ в соответствии с возложенными на них обязанностями.

7. ДОПУСКАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ — персонал, уполномоченный удостоверять от имени Организации по ТОиР АТ выполнение ТОиР ВС, годность компонентов ВС.

8. СРЕДСТВА ТОиР АТ — оборудование, стенды, контрольно-проверочная и контрольно-измерительная аппаратура, приспособления.

9. ЛИНЕЙНАЯ СТАНЦИЯ — подразделение Организации по ТОиР АТ, создаваемое вне аэропорта дислокации основной базы на срок не менее трех месяцев.

3.1. Настоящие ФАП регламентируют требования к Организациям по ТОиР АТ гражданской авиации Российской Федерации.

3.2. Иностранная Организация может получить Сертификат при соответствии требованиям настоящих ФАП, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

4.1. Разрешенная сфера деятельности Организации по ТОиР АТ определяется Сертификатом, имеющимся у этой организации.

4.2. Организация по ТОиР АТ должна иметь подробное описание работ своей сферы деятельности.

5.1. Организация по ТОиР АТ должна располагать зданиями и сооружениями, удовлетворяющими требованиям к проведению работ сферы деятельности, обеспечивающими защиту от неблагоприятных погодных условий, и пригодными для организации рабочих мест, размещения служб и персонала, средств ТОиР АТ и инструмента, складских и бытовых помещений.

5.2. Рабочие места должны быть обеспечены необходимым оборудованием и средствами для ТОиР АТ и удовлетворять требованиям к защите окружающей среды.

5.3. Производственные площади должны поддерживаться в состоянии пригодном дня выполнения работ.

5.4. Производственная среда должна соответствовать проводимым работам и позволять персоналу выполнять работы эффективным образом.

5.5. Служебные помещения должны быть достаточными и оснащены всем необходимым для выполнения функций по руководству проводимыми работами, включая планирование, управление и обеспечение производства, управление качеством, ведение и хранение документации.

5.6. Складские (инструментальные, комплектовочные) помещения должны быть приспособлены для хранения узлов, деталей, агрегатов, оборудования, инструмента и материалов.

Условия в складских помещениях должны обеспечивать хранение кондиционных изделий в соответствии с действующими для них требованиями, изоляцию некондиционных изделий, предотвращение порчи и повреждения хранящихся изделий.

6.1. Организация по ТОиР АТ имеет у себя в штате руководящий персонал, ответственный за:

— поддержание соответствия Организации по ТОиР требованиям настоящих ФАП;

— соблюдение правил и процедур, установленных Организацией по ТОиР АТ;

— организацию и обеспечение работ по ТОиР АТ;

— управление качеством.

6.2. Организация по ТОиР АТ укомплектовывается персоналом, необходимым для осуществления своей деятельности в количестве, достаточном для выполнения планируемого объема работ.

6.3. Организация по ТОиР АТ привлекает для осуществления своей деятельности персонал, имеющий компетенцию, соответствующую выполняемой работе.

6.4. Процедуры оформления полномочий допускающему персоналу удостоверять от имени Организации по ТОиР АТ выполнение ТОиР ВС, годность компонентов ВС должны быть установлены Организацией по ТОиР АТ.

7.1. Организация по ТОиР АТ должна вести учет авиационного персонала, имеющего свидетельства (сертификаты) с правом оформления документации, и работ, на которые он уполномочен.

7.2. Полномочия авиационного персонала должны быть подтверждены документально.

8.1. Организация по ТОиР АТ должна располагать необходимым оборудованием, стендами, оснасткой, инструментами и материалами дня выполнения работ сферы деятельности.

8.2. Организация по ТОиР АТ должна поддерживать средства ТОиР АТ в исправном состоянии. Если необходимо, средства ТОиР АТ и инструмент должны пройти поверку, калибровку, регулировку с документальным оформлением проведенных работ.

9.1. Организация по ТОиР АТ должна иметь необходимую документацию по поддержанию летной годности ВС, чтобы выполнять работы сферы деятельности должным образом.

9.2. Организация по ТОиР АТ может использовать по согласованной с уполномоченным органом в области гражданской авиации процедуре свою документацию по поддержанию летной годности в дополнение к документации, определенной п. 9.1 настоящих ФАП.

(Измененная редакция. Изм. от 31.10.2007 г.)

9.3. Документация по поддержанию летной годности должна сохраняться в Организации по ТОиР АТ и быть доступной для персонала, когда это необходимо для выполнения работы.

10.1. Выполнение ТОиР ВС и годность компонента ВС должно документально удостоверяться допускающим персоналом Организации по ТОиР АТ в части того, что работы по ТОиР на АТ выполнены сертифицированной по настоящим ФАП организацией в установленном объеме, с установленной глубиной проверки и в соответствии с Руководством по деятельности Организации по ТОиР АТ и документацией по поддержанию летной годности ВС.

10.2. Выполнение ТОиР ВС, годность компонента ВС оформляются Свидетельством о выполнении ТОиР ВС или Свидетельством о допуске к установке компонента на ВС соответственно.

Примечание. До внедрения новых форм Свидетельства о выполнении ТОиР ВС и Свидетельства о допуске к установке компонента на ВС оформляются карты-наряды на оперативное и периодическое ТО, а также записи в формулярах, паспортах и этикетках в установленном порядке.

10.3. Свидетельства, оформленные по п. 10.2 настоящих ФАП, должны содержать дату окончания работ, сведения о проведенных работах и их соответствии полномочиям Организации по ТОиР АТ и авиационного персонала.

11.1. Организация по ТОиР АТ должна регистрировать сведения о проведенных работах на АТ по установленной форме.

11.2. Организация по ТОиР АТ должна разработать процедуры, обеспечивающие передачу эксплуатанту копии каждого свидетельства, оформленного по п. 10.2 настоящих ФАП, вместе с копией документов по поддержанию летной годности, использованных при проведении работ на АТ.

11.3. Организация по ТОиР АТ должна сохранять документацию, содержащую сведения о проведенных работах на АТ, и документацию по поддержанию летной годности, использованную при проведении работ на АТ:

по оперативному ТО ВС — в течение 24 месяцев, считая со дня оформления свидетельства по п. 10.2 настоящих ФАП;

по другим работам по ТОиР АТ — в течение межремонтного ресурса (или календарного срока службы до ремонта) АТ, считая со дня оформления свидетельства по п. 10.2 настоящих ФАП. Если для АТ межремонтный ресурс и календарный срок службы до ремонта не определены, — в пределах максимальной периодичности технического обслуживания, считая со дня оформления свидетельства по п. 10.2 настоящих ФАП.

12.1. Организация по ТОиР АТ разрабатывает и обеспечивает функционирование системы информации об отказах и неисправностях АТ. Перечень и форма обязательных донесений определяются в установленном порядке.

(Измененная редакция. Изм. от 31.10.2007 г.)

12.2. Донесение по п. 12.1 настоящих ФАП должно быть отправлено организациям в установленном порядке, и должно содержать всю известную Организации по ТОиР АТ информацию относительно рассматриваемого события.

(Измененная редакция. Изм. от 31.10.2007 г.)

13.1. Организация по ТОиР АТ должна установить процедуры ТОиР АТ, обеспечивающие выполнение настоящих ФАП и создающие уверенность в том, что работы сферы деятельности будут выполняться качественно.

13.2. Организация по ТОиР АТ должна разработать и поддерживать в рабочем состоянии систему качества, чтобы гарантировать выполнение работ сферы деятельности в соответствии с процедурами ТОиР АТ.

Контроль соответствия должен предусматривать обратную связь с лицами, указанными в п. 6.1 настоящих ФАП, и, в конечном счете, позволять им осуществлять корректирующие действия.

13.3. Распределение функций между подразделениями, процедуры реализации этих функций совместно с процедурами системы качества Организации по ТОиР АТ должны обеспечивать необходимое взаимодействие подразделений, персонала, контроль выполнения заданий и документальное оформление результатов выполнения работ сферы деятельности.

14.1. Организация по ТОиР АТ имеет право производить только следующие работы:

1. Работы по ТОиР АТ сферы деятельности, определенной действующим Сертификатом, имеющимся у этой организации.

2. Проводить работы по ТОиР компонентов ВС на отдельных рабочих местах только в тех случаях, когда для обслуживания на ВС компоненты не приспособлены.

3. Проводить работы по ТОиР АТ на линейных станциях, указанных в Руководстве по деятельности Организации по ТОиР АТ.

4. Передавать работы по ТОиР АТ сферы деятельности, утвержденной Сертификатом, другим Организациям по ТОиР АТ, сертифицированным по настоящим ФАП для выполнения таких работ.

5. После окончания ТОиР АТ выдавать в соответствии с гл. X настоящих ФАП свидетельства, подтверждающие выполнение ТОиР ВС, годность компонентов ВС, в отношении работ, указанных в подпунктах 1 — 3 п. 14.1 настоящих ФАЛ.

14.2. Работы, указанные в п. 14.1 настоящих ФАП, должны выполняться в соответствии с Руководством по деятельности Организации по ТОиР АТ.

14.3. Организация по ТОиР АТ может осуществлять техническое обслуживание, ремонт АТ, если в ее распоряжении имеются все необходимые рабочие места, производственная среда, средства ТОиР АТ, инструмент, материалы, документация по поддержанию летной годности и персонал.

15.1. В Организации по ТОиР АТ должна быть разработана система уведомления уполномоченного органа в области гражданской авиации об изменениях:

названия Организации по ТОиР АТ;

места расположения или юридического адреса Организации по ТОиР АТ;

руководящего персонала, определенного п. 6.1 настоящих ФАП;

рабочих мест, производственной среды, средств ТОиР АТ, инструмента, материалов, процедур ТОиР АТ или системы качества, работ по ТОиР АТ, авиационного персонала, связанных с обеспечением соответствия Организации по ТОиР АТ требованиям настоящих ФАП.

(Измененная редакция. Изм. от 31.10.2007 г.)

15.2. Уведомление об изменениях в Организации по ТОиР АТ может осуществляться путем внесения изменений в Руководство по деятельности и предоставления этих изменений в уполномоченный орган в области гражданской авиации.

(Измененная редакция. Изм. от 31.10.2007 г.)

СОДЕРЖАНИЕ

I. Общие положения. 1

II. Термины и определения. 1

III. Область распространения. 2

IV. Сфера деятельности организации по ТОиР АТ. 2

V. Производственные площади и производственная среда. 2

VI. Персонал. 3

VII. Учет авиационного персонала. 3

VIII. Средства ТОнР АТ, инструменты и материалы.. 3

IX. Документация по поддержанию летной годности. 3

X. Оформление выполнения ТОиР АТ. 3

XI. Сведения о работах по ТОиР АТ. 4

XII. Отчетность об угрозе безопасности полетов. 4

XIII. Процедуры ТОяР АТ и система качества. 4

XIV. Производственная деятельность организации по ТОиР АТ. 5

XV. Изменения в организации по ТОиР АТ. 5

 

 



Прокурор разъясняет — Уральская транспортная прокуратура

Прокурор разъясняет

  • 27 января 2019, 00:00

Верховный Суд России признал недействующими Федеральные авиационные правила по производству полетов экспериментальной авиации

  Текст

  Поделиться

Решением Верховного Суда РФ от 06. 12.2018 №АКПИ18-927 удовлетворены заявления о признании не действующими со дня принятия Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации, утвержденных приказом Росавиакосмоса от 28.06.2000 №104.

Верховный Суд РФ признал не действующими со дня принятия Федеральные авиационные правила по производству полетов экспериментальной авиации, утвержденные приказом Российского авиационно-космического агентства от 28 июня 2000 г. N 104, и приказ генерального директора Российского авиационно-космического агентства от 21 октября 2002 г. N 149 «О применении федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации».

Верховный Суд РФ указал, в частности, следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Воздушного кодекса РФ федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила являются нормативными актами, регулирующими отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации, они принимаются в порядке, определенном Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от 27 марта 1998 г. N 360 утверждено Положение о подготовке федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил, согласно которому федеральные авиационные правила являются частью воздушного законодательства РФ, они обязательны для исполнения гражданами и юридическими лицами, при этом федеральные авиационные правила в области экспериментальной авиации утверждаются и вводятся в действие Российским авиационно-космическим агентством (пункт 6 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2000 г. N 344, действующей до 20 июля 2010 г.).

Таким образом, утверждение федеральных авиационных правил в области экспериментальной авиации на день принятия Правил относилось к полномочиям Российского авиационно-космического агентства.

В силу части 3 статьи 15 Конституции РФ законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Указом Президента РФ «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» предусмотрено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, прошедшие государственную регистрацию в Минюсте России, подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера (пункт 8).

Из содержания общих положений Правил следует, что они определяют порядок организации летно-испытательной работы, выполнения испытательных полетов, управления полетами и их обеспечения в авиационных организациях экспериментальной авиации и являются обязательными для всех субъектов правоотношений, на которых распространяется действие воздушного законодательства РФ, регулирующего отношения в области деятельности экспериментальной авиации и использования воздушного пространства Российской Федерации, в том числе на юридических лиц, осуществляющих разработку, производство и испытания авиационной и другой техники, организацию летно-испытательной работы, выполнение испытательных полетов, управление полетами и их обеспечение (пункт 1. 1).

В свою очередь, взаимосвязанный с Правилами Приказ, пункты 1 и 2 которого введены в действие с 1 января 2003 г., предписывает впредь до утверждения новой редакции федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации пункты 1.2, 5.2, 5.3, 5.4, 5.6, 5.12, 5.14, 5.17, 5.18, 5.19, 5.20, 5.22, 5.23 и приложение N 11 к Правилам применять в части, не противоречащей Федеральным авиационным правилам полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны РФ, Минтранса России и Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 (пункт 1).

Из содержания Правил и Приказа следует, что их положения затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина, имеют межведомственный характер, следовательно они подлежали регистрации в Минюсте России и официальному опубликованию, однако данные правила введения в действие нормативных правовых актов не были соблюдены.

Пленум Верховного Суда РФ в постановлении от 29 ноября 2007 г. N 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» разъяснил: если суд установит, что при издании оспариваемого нормативного правового акта были нарушены требования законодательства хотя бы по одному из оснований, влекущих признание акта недействующим (в частности, несоблюдение предусмотренных правил введения нормативных правовых актов в действие), он вправе принять решение об удовлетворении заявления без исследования других обстоятельств по делу, в том числе содержания оспариваемого акта (пункт 17).

Фактическое применение Правил и Приказа со дня принятия (каждого из них) не может подменять собой установленный порядок введения в действие нормативных правовых актов. Подобный способ легализации нормативных правовых актов, для которых необходимы обязательная государственная регистрация в Минюсте России и официальное опубликование, не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Поскольку отсутствие в настоящее время принятых и введенных в действие в установленном порядке федеральных авиационных правил в области экспериментальной авиации указывает на недостаточную правовую урегулированность публичных правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, Суд считает необходимым возложить на Минпромторг России обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный полностью не действующим.

Верховный Суд России признал недействующими Федеральные авиационные правила по производству полетов экспериментальной авиации

Решением Верховного Суда РФ от 06.12.2018 №АКПИ18-927 удовлетворены заявления о признании не действующими со дня принятия Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации, утвержденных приказом Росавиакосмоса от 28.06.2000 №104.

Верховный Суд РФ признал не действующими со дня принятия Федеральные авиационные правила по производству полетов экспериментальной авиации, утвержденные приказом Российского авиационно-космического агентства от 28 июня 2000 г. N 104, и приказ генерального директора Российского авиационно-космического агентства от 21 октября 2002 г. N 149 «О применении федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации».

Верховный Суд РФ указал, в частности, следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Воздушного кодекса РФ федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила являются нормативными актами, регулирующими отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации, они принимаются в порядке, определенном Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от 27 марта 1998 г. N 360 утверждено Положение о подготовке федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил, согласно которому федеральные авиационные правила являются частью воздушного законодательства РФ, они обязательны для исполнения гражданами и юридическими лицами, при этом федеральные авиационные правила в области экспериментальной авиации утверждаются и вводятся в действие Российским авиационно-космическим агентством (пункт 6 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2000 г. N 344, действующей до 20 июля 2010 г.).

Таким образом, утверждение федеральных авиационных правил в области экспериментальной авиации на день принятия Правил относилось к полномочиям Российского авиационно-космического агентства.

В силу части 3 статьи 15 Конституции РФ законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Указом Президента РФ «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» предусмотрено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, прошедшие государственную регистрацию в Минюсте России, подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера (пункт 8).

Из содержания общих положений Правил следует, что они определяют порядок организации летно-испытательной работы, выполнения испытательных полетов, управления полетами и их обеспечения в авиационных организациях экспериментальной авиации и являются обязательными для всех субъектов правоотношений, на которых распространяется действие воздушного законодательства РФ, регулирующего отношения в области деятельности экспериментальной авиации и использования воздушного пространства Российской Федерации, в том числе на юридических лиц, осуществляющих разработку, производство и испытания авиационной и другой техники, организацию летно-испытательной работы, выполнение испытательных полетов, управление полетами и их обеспечение (пункт 1. 1).

В свою очередь, взаимосвязанный с Правилами Приказ, пункты 1 и 2 которого введены в действие с 1 января 2003 г., предписывает впредь до утверждения новой редакции федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации пункты 1.2, 5.2, 5.3, 5.4, 5.6, 5.12, 5.14, 5.17, 5.18, 5.19, 5.20, 5.22, 5.23 и приложение N 11 к Правилам применять в части, не противоречащей Федеральным авиационным правилам полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны РФ, Минтранса России и Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 (пункт 1).

Из содержания Правил и Приказа следует, что их положения затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина, имеют межведомственный характер, следовательно они подлежали регистрации в Минюсте России и официальному опубликованию, однако данные правила введения в действие нормативных правовых актов не были соблюдены.

Пленум Верховного Суда РФ в постановлении от 29 ноября 2007 г. N 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» разъяснил: если суд установит, что при издании оспариваемого нормативного правового акта были нарушены требования законодательства хотя бы по одному из оснований, влекущих признание акта недействующим (в частности, несоблюдение предусмотренных правил введения нормативных правовых актов в действие), он вправе принять решение об удовлетворении заявления без исследования других обстоятельств по делу, в том числе содержания оспариваемого акта (пункт 17).

Фактическое применение Правил и Приказа со дня принятия (каждого из них) не может подменять собой установленный порядок введения в действие нормативных правовых актов. Подобный способ легализации нормативных правовых актов, для которых необходимы обязательная государственная регистрация в Минюсте России и официальное опубликование, не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Поскольку отсутствие в настоящее время принятых и введенных в действие в установленном порядке федеральных авиационных правил в области экспериментальной авиации указывает на недостаточную правовую урегулированность публичных правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, Суд считает необходимым возложить на Минпромторг России обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный полностью не действующим.

Указатель федеральных авиационных правил всех частей федеральных авиационных правил.


Контакты|RisingUp Home


Федеральные авиационные правила – Список частей FAR

    Подраздел A – Определения

    • Часть 1 – ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
    • Часть 3 — ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
    Подраздел B – Процедурные правила

    • Часть 11 – ОБЩИЕ НОРМОПОРЯДОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
    • Часть 13 — РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ПРИМЕНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
    • Часть 14 — ПРАВИЛА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ЗАКОН О РАВНОМ ДОСТУПЕ К ПРАВОСУДИЮ 1980 ГОДА
    • Часть 15 — АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ О ДЕЛОВЫХ ПРЕТЕНЗИЯХ
    • Часть 16 — ПРАВИЛА ПРАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА В АЭРОПОРТАХ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ПОМОЩЬЮ
    • Часть 17 — ПРОЦЕДУРЫ ПРОТЕСТОВ И СПОРОВ ПО КОНТРАКТАМ
    Подраздел C – Воздушные суда

    • Часть 21 – ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКТОВ И ЧАСТЕЙ
    • Часть 23. СТАНДАРТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОРМАЛЬНЫЕ, УТИЛИТНЫЕ, АКРОБАТИЧЕСКИЕ И ПРИГОРОДНЫЕ КАТЕГОРИИ САМОЛЕТОВ
    • Часть 25. СТАНДАРТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: САМОЛЕТЫ ТРАНСПОРТНОЙ КАТЕГОРИИ
    • Часть 26. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ САМОЛЕТОВ ТРАНСПОРТНОЙ КАТЕГОРИИ
    • Часть 27. СТАНДАРТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: ВЕРТОЛЕТ НОРМАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ
    • Часть 29. СТАНДАРТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: ТРАНСПОРТНАЯ КАТЕГОРИЯ ВЕРТОЛЕТ
    • Часть 31. СТАНДАРТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: ПИТАЕМЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ АППАРАТЫ
    • Часть 33. СТАНДАРТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    • Часть 34. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛИВА И ВЫБРОСАМ ДЛЯ САМОЛЕТОВ С ТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
    • Часть 35. СТАНДАРТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: ВИНТ
    • Часть 36. СТАНДАРТЫ ПО ШУМУ: СЕРТИФИКАЦИЯ ТИПА ВОЗДУШНОГО СУДНА И ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
    • Часть 39. ДИРЕКТИВЫ ПО ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
    • Часть 43. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ
    • Часть 45 — ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА
    • Часть 47 — РЕГИСТРАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
    • Часть 49. ЗАПИСЬ НАЗВАНИЙ НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА И ГАРАНТИЙНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    Подраздел D — Летчики

    • Часть 60. Тренажер имитации полета Начальная и дальнейшая квалификация и использование
    • Часть 61. СЕРТИФИКАЦИЯ: ПИЛОТЫ, ЛЕТНИЕ ИНСТРУКТОРЫ И НАЗЕМНЫЕ ИНСТРУКТОРЫ
    • Часть 63 — СЕРТИФИКАЦИЯ: ЧЛЕНЫ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА, КРОМЕ ПИЛОТОВ
    • Часть 65. СЕРТИФИКАЦИЯ: ЛЕТЧИКИ, КРОМЕ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ
    • Часть 67 — МЕДИЦИНСКИЕ СТАНДАРТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ
    Подраздел E – Воздушное пространство

    • Часть 71 – ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗОН ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА КЛАССОВ A, B, C, D И E; МАРШРУТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ; И ОТЧЕТНЫЕ ПУНКТЫ
    • Часть 73 – ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    • Часть 77 – ОБЪЕКТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НАВИГАЦИОННОЕ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО
    Подраздел F – Правила воздушного движения и общие правила эксплуатации

    • Часть 91 – ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПОЛЕТОВ
    • Часть 93 — СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
    • Часть 95 — ВЫСОТЫ ППП
    • Часть 97 — СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОДХОДА К ИНСТРУМЕНТАМ
    • Часть 99 — КОНТРОЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
    • Часть 101 — ЗАЯВЛЕННЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ЗОНЫ, ВОЗДУШНЫЕ ЗМЕИ, БЕСПИЛОТНЫЕ РАКЕТЫ И БЕСПИЛОТНЫЕ СВОБОДНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ЗОНЫ
    • Часть 103 — СВЕРХЛЕГКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
    • Часть 105 — ПАРАШЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    • Часть 119 — СЕРТИФИКАЦИЯ: АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ И КОММЕРЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ
    • Часть 120 — ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ НА НАРКОТИКИ И АЛКОГОЛЬ
    • Часть 121. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ВНУТРЕННИЕ, ФЛАГНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    • Часть 125 — СЕРТИФИКАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ: САМОЛЕТЫ С ВМЕСТИМОСТЬЮ 20 ИЛИ БОЛЕЕ ПАССАЖИРОВ ИЛИ МАКСИМАЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 6000 ФУНТОВ ИЛИ БОЛЕЕ
    • Часть 129 — ОПЕРАЦИИ: ИНОСТРАННЫЕ АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ И ИНОСТРАННЫЕ ЭКСПЛУАТАНТЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В США, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБЩИХ ПЕРЕВОЗКАХ
    • Часть 133 — ОПЕРАЦИИ С ВНЕШНЕЙ НАГРУЗКОЙ ВЕРТОЛЕТА
    • Часть 135. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ПРИГОННЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРАВИЛА, РУКОВОДЯЩИЕ ЛИЦАМИ НА БОРТУ ТАКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА
    • Часть 136 — КОММЕРЧЕСКИЕ АВИАТУРЫ И УПРАВЛЕНИЕ АВИАТУРАМИ ПО НАЦИОНАЛЬНЫМ ПАРКАМ
    • Часть 137 — СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    Подраздел H – Школы и другие сертифицированные агентства

    • Часть 139 — СЕРТИФИКАЦИЯ АЭРОПОРТОВ
    • Часть 141 — ПИЛОТНЫЕ ШКОЛЫ
    • Часть 142 — УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ
    • Часть 145 — РЕМОНТНЫЕ СТАНЦИИ
    • Часть 147 — ШКОЛЫ АВИАЦИОННЫХ ТЕХНИКОВ
    Подраздел I – Аэропорты

    • Часть 150 – ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТИМОСТИ С ШУМОМ В АЭРОПОРТУ
    • Часть 151 — ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ АЭРОПОРТАМ
    • Часть 152 — ПРОГРАММА ПОМОЩИ В АЭРОПОРТАХ
    • Часть 153 — АЭРОПОРТОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
    • Часть 155 – ОСВОБОЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА АЭРОПОРТА ОТ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РАСПОРЯЖЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
    • Часть 156 — ПИЛОТНАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЛОКА ГРАНТОВ
    • Часть 157 — УВЕДОМЛЕНИЕ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ИЗМЕНЕНИИ, АКТИВАЦИИ И ДЕАКТИВАЦИИ АЭРОПОРТОВ
    • Часть 158 — СБОРЫ С ПАССАЖИРСКИХ СРЕДСТВ (PFC’S)
    • Часть 161 — УВЕДОМЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ШУМУ В АЭРОПОРТУ И ДОСТУПА
    • Часть 169. РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СРЕДСТВ НА НЕВОЕННЫЕ АЭРОПОРТЫ ИЛИ АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА НА НИХ
    Подраздел J – Средства навигации

    • Часть 170. КРИТЕРИИ СОЗДАНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ СЛУЖБ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И НАВИГАЦИОННЫХ СРЕДСТВ
    • Часть 171 — НЕФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
    Подраздел K – Административные правила

    • Часть 183 — ПРЕДСТАВИТЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА
    • Часть 185 — ПОКАЗАНИЯ СОТРУДНИКОВ И СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВАХ, ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССОВ И СОПРОВОЖЕНИЙ
    • Часть 187 — СБОРЫ
    • Часть 189 — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
    • Часть 193 — ЗАЩИТА ДОБРОВОЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Подраздел N – Страхование военных рисков

    • Часть 198 — АВИАЦИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ

    Найдите в FARS

    Федеральных авиационных правил | Частная наземная онлайн-школа пилотов

     

    Надеюсь, вы еще не спите, ребята! Понятно, что «книжная работа» с ADM, медицинскими факторами и т. д. не так увлекательна, как просмотр видео о полетах в оживленном воздушном пространстве, но это то, что в конечном итоге обеспечит вам безопасность и законность в небе. Ниже у нас есть еще несколько правил, которым вы должны следовать. Самое главное, чтобы вы понимали эти правила, почему они существуют и как их применять. Если у вас есть вопросы по любому из правил, которые мы обсуждаем ниже, оставьте их в комментариях ниже, и я уверен, что кто-то сможет объяснить вам, почему у нас есть это правило. ПОМНИТЕ: почти каждое правило полета написано кровью (имеется в виду, что правило существует, потому что один или обычно несколько пилотов убивают себя и других, и правило предназначено для предотвращения повторения этого, поэтому, если вы будете следовать правилам , вы, скорее всего, будете в безопасности!)

    Общий

    Эксплуатационная категория воздушного судна

    В отличие от категорий и классов, о которых мы говорили ранее, категория, в которой эксплуатируется воздушное судно, зависит от того, для чего оно сертифицировано, а также от его веса и ЦТ (см. POH самолета, чтобы увидеть точные детали). Категории:

    • Tansport = Авиалайнеры
    • Нормальный = Максимальный взлетный вес 12 500 фунтов Предел нагрузки: +3,8G / -1,52G Предел (дополнительную информацию см. в FAR 23.3)
    • Полезность = Максимальная взлетная масса 12 500 фунтов Ограничение по нагрузке: +4,2G / -1,76G Ограничение (дополнительную информацию см. в FAR 23.3) аэропорт, в котором осуществляются пассажирские перевозки
    • Акробатический
    • Предварительный

    (не беспокойтесь о нижних 4 категориях в качестве частного пилота)

    Часть 21

    Сертификаты летной годности

    Сертификаты летной годности остаются в силе до тех пор, пока техническое обслуживание и переделка воздушных судов выполняются в соответствии с Федеральными авиационными правилами.

    Часть 39

    AD выпускаются в соответствии с частью 39 FAR для исправления небезопасных условий, обнаруженных в самолете или его частях. Они выдаются FAA, когда FAA или производитель обнаруживают повторяющиеся проблемы, возникающие в определенной модели самолета. Вы узнаете об объявлениях либо по почте, либо, скорее всего, через своего механика, который проверяет «раз в две недели» или базу данных объявлений на веб-сайте FAA, которая обновляется каждые две недели. Объявления являются обязательными, и владелец обычно несет расходы по их выполнению (покупка новых деталей, оплата необходимого осмотра и т. д.)

    Владелец/эксплуатант несет ответственность за обеспечение соблюдения AD (просто потому, что вы не являетесь владельцем самолета, а арендуете его, вы, как КВС, по-прежнему являетесь оператором! Вам необходимо проверить журналы технического обслуживания перед полетом).

    Часть 43

    Профилактическое техническое обслуживание

    Лицо, имеющее свидетельство пилота, может выполнять профилактическое техническое обслуживание любого самолета, принадлежащего или эксплуатируемого этим пилотом, который не используется авиаперевозчиками. В принципе, вы можете заменить лампочки и долить часть жидкостей, это для простой или незначительной консервации между регулярными техническими осмотрами. Чтобы увидеть полный список того, что вы можете сделать, см. 14CFR 43.3(g) и часть 43, приложение (a).

    Возврат в эксплуатацию

    Чтобы вернуть самолет в эксплуатацию после любого технического обслуживания, лицо, выполняющее работы, должно сделать соответствующие записи в журнале. Если это было профилактическое обслуживание, то записи в журнале должен делать как минимум частный пилот, если более сложное, то механик АиП или механик ИА.

    Журнал технического обслуживания

    После выполнения технического обслуживания в журнал технического обслуживания ВС (вахтенный журнал) должны быть внесены подпись, номер сертификата, тип сертификата лица, утверждающего выполнение работ, дата и описание выполненных работ.

    Часть 47

    Регистрация

    Регистрация действительна для 3 года срок действия истекает в последний день месяца выдана через 36 месяцев. Если вы продаете самолет, 14CFR47.41(b) требует, чтобы вы отправили регистрацию обратно в FAA, указав информацию о покупателе на обратной стороне.

    Часть 61

    Документы

    Выполняя функции КВС или обязательного члена экипажа, вы должны иметь действующее свидетельство пилота и действующую и соответствующую медицинскую справку, которые должны быть у вас лично или легкодоступны в самолете. Вы должны предоставить свои документы по запросу администратора FAA или его или ее представителя, NTSB или любого сотрудника правоохранительных органов штата, федерального или местного уровня.

    Правонарушение, связанное с алкоголем или наркотиками

    Каждое лицо, имеющее свидетельство в соответствии с Частью 61 (свидетельство пилота или медицинское свидетельство), должно предоставить письменный отчет о каждом действии транспортного средства, связанном с употреблением алкоголя или наркотиков, в FAA, Отдел безопасности гражданской авиации, не позднее 60 дней после ДТП.

    Медицинские справки Требования и срок действия

    Кому какие медицинские услуги нужны:

    • 1-й класс = пилоты авиакомпаний
    • 2-й класс = пилоты, работающие по найму (чартерные пилоты, пилоты-буксировщики и т. д.)
    • 3-й класс = пилотам, которым не платят за полеты (частным пилотам, спортивным пилотам и CFI, потому что, согласно FAA, CFI платят за обучение, а не за полеты).

    Продолжительность:

    • 1-й класс = 6 мес. старше 40 лет, 12 мес. моложе 40 лет
    • 2-й класс = 12 мес.
    • 3-й класс = 24 мес. старше 40 лет, 60 мес. старый
    • Продолжительность все “ календарных месяцев», что означает, что срок действия медицинской карты истекает в последний день месяца, в котором она была выдана. (т. е. вы получили медицинский диплом 3-го класса 5 октября 2018 г., и вам больше 40 лет, срок его действия истекает 31 октября 2020 г.)

    Подтверждения, типовые квалификационные отметки и т. д.

    Чтобы работать в качестве КВС на сложном самолете, вы должны получить и зарегистрировать наземные и летные инструкции от уполномоченного инструктора.

    • Сложный самолет определяется как: самолет с убирающимся шасси, закрылками и винтом регулируемого шага.

    Чтобы работать в качестве КВС на высокопроизводительном самолете, вы должны получить и зарегистрировать наземные и летные инструкции от уполномоченного инструктора.

    • Самолет с высокими летно-техническими характеристиками определяется как самолет, имеющий мощность БОЛЕЕ 200 лошадиных сил

    Другие самолеты, для которых вам необходимы такие же одобрения, как указано выше:

    • Хвостовое колесо
    • Герметичный / большой высотный

    Вы должны иметь квалификационный класс (специальная подготовка и контрольный полет на самолете) для любого самолета:

      9 0015 взлетная масса более 12 500 фунтов
    • Турбореактивный двигатель
    • Другие воздушные суда, указанные FAA в соответствии с процедурами сертификации типов воздушных судов
    Журналы пилотов

    полет. Вам не нужно официально регистрировать каждый совершенный вами полет.

    Проверка полета

    Вы должны пройти проверку полета в течение последних 24 календарных месяцев, чтобы действовать в качестве КВС. Получение дополнительного сертификата или рейтинга считается проверкой полета (т. е. получение рейтинга по приборам и прохождение контрольной поездки сбрасывает часы на 24 календарных месяца).

    Проверка полета состоит как минимум из 1 часа наземного инструктажа и 1 часа летного инструктажа под руководством уполномоченного инструктора

    Недавний опыт

    Для перевозки пассажиров вы должны совершить три взлета и посадки в прошлом 90 дней

    Если вы перевозите пассажиров более чем через 59 минут после захода солнца или более чем за 59 минут до восхода солнца (ночью), вам необходимо совершить три взлета и посадки с полной остановкой за последние 90 дней.

    Ваши ночные посадки с полной остановкой считаются валютой для дневных полетов с пассажирами.

    Если вы летите с пассажирами на самолете с хвостовым колесом, вы должны совершить три необходимых взлета и посадки до полной остановки, независимо от того, день сейчас или ночь.

    Посадки должны производиться на воздушном судне той же КАТЕГОРИИ и КЛАССА, а если требуется КАТЕГОРИЯ ТИПА, того же типа, что и тот, на котором будут перевозиться пассажиры.

    Посадки в ночное время засчитываются только в том случае, если они были совершены более чем через 1 час после захода солнца или более чем за 1 час до восхода солнца.

    Изменение адреса

    Вы должны уведомить отдел сертификации летчиков FAA о любых изменениях вашего почтового адреса. Вы можете сделать это, зайдя на сайт www.FAA.gov

    . У вас есть 30 дней, чтобы уведомить FAA о вашем переезде, после этого вы не можете воспользоваться своими привилегиями летчика (легко зайти в Интернет и заполнить форму на сайте FAA.gov). Веб-сайт).

    Буксировка планера

    Любой пилот может буксировать планер, если:

    • У вас есть как минимум сертификат пилота-любителя
    • 100 часов рабочего времени PIC на самолете той же КАТЕГОРИИ и КЛАССА, и если требуется КАТЕГОРИЯ ТИПА, того же типа, что и тот, который вы будете буксировать.
    • Подтверждение в бортовом журнале от уполномоченного инструктора, подтверждающее, что вы прошли наземную и летную подготовку на планерах
    • В течение последних 24 месяцев совершили не менее 3 фактических или имитационных буксировок планера в сопровождении квалифицированного пилота ИЛИ совершили не менее 3 полетов в качестве КВС планера, буксируемого самолетом
    Привилегии и ограничения частного пилота, выступающего в качестве PIC

    Вы не можете платить меньше «пропорциональной» доли расходов при разделении расходов на полеты (вы НЕ МОЖЕТЕ зарабатывать деньги в качестве частного пилота) Т.е. Вы или ваш приятель летите куда-то, и аренда самолета стоит 150 долларов. Вы должны заплатить не менее 75,01 долларов США за аренду, если вы платите меньше, а ваш приятель платит больше 74,99 долларов США, вы не соблюдаете правила. Расходы на полеты могут включать только такие вещи, как:

    • топливо
    • масло
    • аэропортовые сборы
    • арендные сборы

    Вы можете летать на самолете с пассажирами по делам, только если рейс связан с этим бизнесом. т.е. Агент по недвижимости доставляет клиента куда-нибудь посмотреть дом и не берет с него плату за полет.

    Вы можете выступать в качестве КВС самолета, перевозящего пассажиров по найму, если его спонсирует благотворительная организация, и пассажиры оплатили полет за счет пожертвований благотворительной организации И:

    • Местный FSDO уведомлен не менее чем за 7 дней до вылета
    • Полет выполняется из соответствующего общественного аэропорта
    • Пилот налетал не менее 500 часов стандартный сертификат летной годности и летная годность
    • Полет дневной по ПВП
    • Полет беспосадочный, начинается и заканчивается в одном и том же аэропорту и выполняется в радиусе 25 морских миль от аэропорта.

    Part 71

    Federal Airways

    Federal Airways относятся к воздушному пространству класса E от 1 200 футов над уровнем моря до 17 999 футов над уровнем моря и имеют ширину 4 морских мили с каждой стороны от осевой линии (всего 8 морских миль)

    Часть 91

    9 0235 Право проезда

    Терпящее бедствие воздушное судно имеет преимущество перед всеми другими воздушными судами

    При сближении двух самолетов оба пилота должны повернуть направо, чтобы избежать столкновения

    При сближении двух воздушных судов разных категорий менее маневренный имеет преимущество право проезда. т.е. планер имеет преимущество перед мотором

    Как и при вождении, при сближении с другим самолетом на той же высоте преимущество имеет самолет справа

    Когда два самолета приближаются для посадки, преимущество имеет самолет, который находится ниже

    Когда самолет (гидросамолет) и судно пересекают курс, самолет или судно справа от другого имеет право способ.

    Самолет, буксирующий или дозаправляющий другое воздушное судно, имеет преимущество над всеми воздушными судами с двигателями

    Ограничения скорости
    • 250 узлов IAS ниже 10 000 футов над уровнем моря
    • 250 узлов IAS в воздушном пространстве класса B
    • 200 узлов IAS под классом B воздушное пространство
    • 200 узлов IAS в пределах 4 морских миль от основного аэропорта и ниже 2500 футов над уровнем моря в воздушном пространстве класса C или D.
    Минимальные высоты

    За исключением случаев, когда это необходимо для взлета или посадки, никто не может управлять воздушным судном ниже следующих высот:

    (а) Где угодно. Высота, позволяющая в случае отказа силовой установки совершить аварийную посадку без чрезмерной опасности для людей или имущества на поверхности.

    (b) В перегруженных районах. Над любым скоплением людей в городе, поселке или поселке или над любым скоплением людей на открытом воздухе на высоте 1000 футов над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса 2000 футов от воздушного судна.

    (c) Над зонами, не являющимися перегруженными. Высота 500 футов над поверхностью, за исключением открытой воды или малонаселенных районов. В этих случаях воздушное судно не может управляться ближе 500 футов к любому человеку, судну, транспортному средству или сооружению.

    Настройки альтиметра

    Вы должны установить альтиметр на 29,92″ при работе на высоте 18 000 футов над уровнем моря или выше (в воздушном пространстве класса А) , используйте высоту поля.

    Разрешения и инструкции УВД

    Когда вы получаете разрешение УВД, вы не можете отклоняться от этого разрешения без разрешения УВД, за исключением случаев чрезвычайной ситуации

    Если вы получаете приоритет от УВД во время чрезвычайной ситуации, вы должны, ПО ЗАПРОСУ отчет с менеджером этого объекта УВД в течение 48 часов.

    Во время чрезвычайной ситуации вы можете отступить от любого правила, необходимого для обеспечения безопасности. Вы должны уведомить УВД об отклонении как можно скорее.

    Сертификация воздушного судна

    Вы должны иметь на борту свидетельство о летной годности и свидетельство о регистрации, которое должно быть видно пассажирам (на самом деле только свидетельство о летной годности должно быть видно пассажирам и экипажу).

    ELT (аварийный локаторный передатчик)

    Батареи ELT необходимо заменять или перезаряжать либо через 1 час непрерывной работы, либо по истечении 50% срока их полезного использования

    ELT можно испытывать только на земле в течение первых 5 минут после окончания часа, испытания с воздуха не допускаются.

    Самолетные огни

    Самолеты, выполняющие полеты на земле или в воздухе между закатом и восходом солнца, должны использовать свои включенные габаритные огни (навигационные огни, красный, зеленый, белый). (не относится к Аляске)

    Транспондеры УВД

    Должны быть оборудованы и работать:

    • Выше 10 000 футов над уровнем моря (если не в пределах 2500 футов от поверхности)
    • В воздушном пространстве класса A
    • В кольце режима C класса B и воздушном пространстве класса B
    • Внутри и выше воздушного пространства класса C
    • Международное воздушное пространство
    Пилотажные маневры

    Определяется как:

    • Нос вверх или вниз более чем тангаж 30 градусов
    • Крен более 60 градусов
    • преднамеренный маневр, связанный с резким изменением положения самолета, ненормальным положением или ненормальным ускорением, не необходимым для нормального полета.

    Каждый пассажир должен иметь утвержденный парашют, сертифицированный и переупакованный утвержденным монтажником парашюта в течение последних 180 дней (для парашютов из синтетических волокон). (60 дней, если парашют изготовлен из шелка или других натуральных волокон).

    Запрещается управлять воздушным судном в акробатическом полете—

    (а) Над любым перегруженным районом города, поселка или поселка;

    (b) над скоплением людей на открытом воздухе;

    (c) В пределах боковых границ участков поверхности воздушного пространства класса B, класса C, класса D или класса E, предназначенного для аэропорта;

    (d) В пределах 4 морских миль от осевой линии любой федеральной воздушной трассы;

    (e) ниже высоты 1500 футов над поверхностью; или

    (f) Когда видимость в полете составляет менее 3 статутных миль.

    Ответственность за техническое обслуживание

    Владелец/оператор несет ответственность за соблюдение требований AD.

    Владелец/эксплуатант должен обеспечить, чтобы обслуживающий персонал делал соответствующие записи в журналах обслуживания воздушного судна, указывая, что воздушное судно было одобрено для возвращения в эксплуатацию.

    Когда в самолет вносятся изменения или ремонт, которые изменяют летные характеристики самолета, он должен пройти испытательный полет и получить разрешение на возвращение в эксплуатацию до начала перевозки пассажиров. Он должен быть испытан как минимум частным пилотом, имеющим допуск к типу самолета, на котором проводятся испытания.

    Обязательные осмотры
    • 100-часовой осмотр, если он используется для найма или аренды для летного обучения
    • Ежегодный осмотр (12 календарных месяцев)
    • 24 календарных месяца Осмотр транспондера
    • ELT, как обсуждалось выше
    • Ежегодная проверка AD

    Если самолет «не годовой», это не было сделано до истечения срока годности, это не проблема. Воздушное судно может снова летать после ежегодной проверки и возврата в эксплуатацию механиком IA (сертификат летной годности недействителен, когда самолет не прошел ежегодную проверку, но снова действителен после ежегодной проверки самолета).

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *