Есть ли в самолете розетки: Розетки в самолётах и прочие пассажирские надобности

Содержание

✈ Могут ли авиакомпании начать брать плату за использование розеток на борту

В эпоху развития лоукостеров, обычные авиакомпании пытаются снизить цены на билеты. Одни перевозчики вводят безбагажные тарифы, другие — взимают плату за выбор места повышенной комфортности. Третьи предпочитают держать цены достаточно высокими, но предлагать полный спектр бесплатных услуг: от пледов до медиасистем с тысячей бесплатных фильмов на разных языках. Но лоукостеры продолжают снижать цены и предлагают билеты практически по себестоимости, а пассажиры платят только за использование сервисов и различных услуг. Так могут ли авиакомпании начать брать плату за использование розеток на борту?

Фото: yandex.ru

Взимают ли авиакомпании плату за использование розеток в самолёте

Да, действительно. В большинстве случаев за зарядку смартфона в самолёте требуется заплатить. Вот только на рейсах некоторых авиакомпаний плата уже включена в стоимость авиабилетов.

Дочерняя компания Singapore Airlines — лоукостер Scoot — начал взимать плату за использование розеток на дальнемагистральных рейсах, выполняемых на Боингах Дримлайнер, ещё в 2015 году. Цена услуги составляет 8 долларов.

Другие авиакомпании ещё не взимают с пассажиров плату за зарядку мобильного устройства напрямую. Однако USB-розетки можно найти только в салоне бизнес-класса или на местах «Премиум эконом». А значит, плата за использование электроэнергии взимается косвенно и уже входит в стоимость авиабилета.

Фото: singaporeair.com

Могут ли все розетки на борту самолёта стать платными

ICYMI: Pay-to-charge inflight power options continue to evolve https://t.co/Htrw2KlKFL #PaxEx #avgeek #aviation #travel pic.twitter.com/hJPAIZk2cA

— Becca A (@RunwayGirlBecca) November 2, 2019

Разработчики систем подачи электричества для зарядки мобильных телефонов на борту ищут новые способы сделать использование розеток платным. Например, немецкая компания KID-Systeme создала специальный ограничитель. С его помощью члены экипажа смогут включать и отключать электропитание, подаваемое к определённой розетке. Достаточно просто нажать кнопку на пульте дистанционного управления. Разработка позволяет ограничить и доступ к WiFi на борту, сообщили разработчики на APEX Expo.

Главный конкурент KID Systeme — компания IFPL — использовала другой подход. Пользователям предлагается просмотреть рекламу, а авиакомпании будут получать деньги за её просмотр пассажирами.

Директор по развитию бизнеса IFPL Марк Рид объяснил работу системы:

«Первоначальная концепция — сделать использование розеток платными. Но в связи с тем, что авиакомпаниям приходилось вводить дополнительные сборы, мы также рассмотрели различные доступные сценарии. В бесплатных приложениях, очень часто встраивается реклама, которую необходимо просмотреть в течение 5-10 секунд. YouTube занимается этим уже много лет, поэтому люди, обычно, знакомы с этим явлением. Когда телефон подключается к USB-порту, открывается экран с рекламой. Сразу после просмотра короткого ролика начнётся зарядка смартфона».

Эксперты предполагают, что вариант с ограничением доступа будут использовать авиакомпании-лоукостеры: Ruanair, Wizz или «Победа». Второй метод, согласно предположениям, будут использовать обычные авиакомпании.

есть ли розетки, допустимо ли провозить зарядное аккумуляторное устройство в ручной клади, как зарядить ноутбук

Автор Игорь Ласьков На чтение 5 мин Просмотров 8.8к. Опубликовано

Перед путешествием на авиалайнере пассажиры, собирая вещи, не знают, можно ли брать в самолет портативный аккумулятор для зарядки своего телефона. Внутренние и автономно работающие устройства, обеспечивающие технику электропитанием, разрешено брать с собой в полёт. Правда, не все авиаперевозчики разрешат ими воспользоваться.

Содержание

  1. Можно ли брать с собой в самолет технику с аккумулятором?
  2. Можно ли брать в самолет зарядку для телефона и сам аппарат?
  3. Можно ли брать с собой в самолёт Рower Вank?
  4. Почему желательно отключать мобильный телефон при взлете и посадке?
  5. Есть ли в самолете розетки?
  6. Можно ли в самолете зарядить телефон и ноутбук — как это сделать?

Можно ли брать с собой в самолет технику с аккумулятором?

В большинстве современных бытовых электронных приборах используются литий-ионные аккумуляторы. Они являются источниками энергии для смартфонов, ноутбуков, планшетов. Аккумуляторы находятся внутри техники. Их можно брать с собой в самолёт, но лишь в составе ручной клади. Перед полётом аккумуляторы следует извлечь из гаджетов. Технику со встроенной литий-ионной батареей некоторые авиакомпании могут вообще запретить брать в полёт.

Такие ограничения действуют, как правило, лишь у российских авиаперевозчиков. Всё дело в том, что в недалёком прошлом аккумуляторные батареи гаджетов не раз воспламенялись в полёте. Во время слишком долгого авиапутешествия у пассажиров возникала необходимость подзарядить свои смартфоны. Известно, подзарядка техники в полёте может привести к непредвиденным последствиям. Ведь источник питания и сеть на огромной высоте подвергаются различным химическим изменениям. Аккумуляторы гаджетов часто не выдерживают таких нагрузок, при зарядке сильно нагреваются и взрываются.

Однако некоторые европейские и американские авиакомпания разрешают подзаряжать устройства с литий-ионными аккумуляторами во время полёта. Пользоваться мобильными телефонами не разрешается только при взлёте и посадке самолёта. Существует вероятность, что мобильная техника способна вызвать помехи, которые могут вывести из строя работу навигационных приборов.

Однако у многих современных смартфонов есть функция «в самолёте». Благодаря ей можно отключить приём входящих звонков и смс, заблокировать Bluetooth и WiFi, исключить прослушивание радиопередач. Во время перелёта лучше какое-то время отдохнуть и отключить свой смартфон. Приземлившись на землю, можно спокойно включить все свои гаджеты, а при необходимости подзарядить их в любом аэропорту мира.

Можно ли брать в самолет зарядку для телефона и сам аппарат?

На борт авиалайнера можно брать мобильный аппарат и зарядку для него. Правда, пользоваться устройством во время полёта нежелательно. Один телефон не может существенно навредить навигационной системе авиалайнера. Однако, когда на борту одновременно работает 200 аппаратов мобильной связи, они могут создать серьёзные помехи и стать причиной сбоев в работе аппаратуры лайнера.

Провозить телефон и зарядное устройство разрешено лишь в ручной клади. Гаджеты должны быть выключены и герметично упакованы. Если при проверке работники аэропорта заметят технику и зарядку в багаже, они попросят переместить их в ручную кладь.

Можно ли брать с собой в самолёт Рower Вank?

Если у человека нет возможности подзарядить свой смартфон или телефон от стационарного источника питания, он пользуется внешним аккумулятором Power Bank. Это портативное зарядное устройство является источником энергии и в экстренных случаях существенно «продлевает» жизнь гаджетам. Внешний аккумулятор бывает разной мощности, чем она больше, тем дольше на нём может работать техника.

Автономно работающие Power Bank можно брать в самолёт, но перевозить их можно не в составе багажа, а вместе с ручной кладью. Аккумуляторы имеют свойство самовоспламеняться. Во время перелёта они должны находиться в выключенном состоянии и быть упакованными в непроводящий ток материал. В упаковке из полиэтилена должен лежать лишь один аккумулятор. Возле него не должно быть других батарей или металлических предметов. Для аккумуляторов слишком большой мощности (более 160 Втч) следует получить разрешение на перевозку.

Можно ли брать с собой в самолёт небольшое аккумуляторное зарядное устройство? Если мощность Power Bank меньше 160 Втч, а ёмкость менее 20 000 mAh, его можно брать в полёт. Правда, пользоваться аккумулятором во время перелёта российскими авиалайнерами запрещено. Некоторые американские и европейские авиаперевозчики разрешают пассажирам бизнес-класса воспользоваться Power Bank, чтобы зарядить свой телефон или планшет в самолёте во время полёта.

Почему желательно отключать мобильный телефон при взлете и посадке?

Авиаперевозчики просят своих пассажиров отключать мобильные устройства при взлёте и посадке. Работающие смартфоны способны создать сильные помехи во время связи пилотов и диспетчеров. Радиочастотное излучение мощных гаджетов порой искажает показания чувствительных навигационных приборов и затрудняет отслеживание траектории полёта. Взлёт и посадка являются наиболее ответственными этапами перелёта. В эти периоды лучше избегать любых помех.

Есть ли в самолете розетки?

Пассажиры часто интересуются, можно ли зарядить свой телефон в самолете. Всё зависит от того, в каком лайнере летит человек. Розетки в самолете бизнес-класса имеются. Все без исключения места пассажиров на таких лайнерах снабжены USB-входом. Имея кабель, с разрешения бортпроводника, можно подзарядить своё устройство.

Некоторые лайнеры эконом-класса не имеют розеток для зарядки смартфонов. Пассажиры могут зарядить технику в аэропорту или взять с собой в полёт портативный аккумулятор. Правда, воспользоваться устройством Power Bank можно лишь с разрешения авиаперевозчика.

Можно ли в самолете зарядить телефон и ноутбук — как это сделать?

Во время долгих перелётов у пассажиров нередко возникает необходимость зарядить смартфон или ноутбук в самолёте. Ведь все гаджеты нуждаются в дополнительной подзарядке. Некоторым нужно электропитание уже через 5 ч. автономной работы. Для того чтобы зарядить технику на борту лайнера, нужно подключить её с помощью кабеля к розетке питания в самолёте.

Если место пассажира не оборудовано USB-входом, рекомендуется воспользоваться портативным аккумулятором и таким образом зарядить ноутбук в самолёте. Правда, предварительно нужно уточнить у авиаперевозчика, можно ли брать с собой в самолет аккумулятор для зарядки телефона. Не все авиакомпании разрешают пользоваться зарядными устройствами во время перелёта.

Какие авиакомпании имеют розетки и USB-порты? [2022]

Вы хотите взять свой ноутбук или другую электронику в самолет, но не уверены, есть ли в них розетки или USB-порты, которые помогут вам оставаться заряженными?

В этой статье мы подробно рассмотрим все основные авиакомпании США и выясним, какие из них предлагают розетки и порты USB.

Вы сможете точно узнать, на каком типе самолета их можно найти, а также получить некоторое представление о том, какой тип мощности вы можете получить во время полета.

Содержание

Как узнать, есть ли на вашем самолете розетки и порты USB

Узнать, есть ли на вашем самолете розетки и порты USB, довольно просто.

Во-первых, вы можете быстро проверить приведенные ниже таблицы, в которых представлен обзор авиакомпаний, которые их предлагают.

Но прежде чем отправиться в полет, вы должны проверить, есть ли на вашем конкретном рейсе розетки и порты USB. Самый простой способ сделать это — проверить Google Flights.

Просто найдите свой рейс, а затем нажмите на детали, чтобы увидеть, найдете ли вы значок для розеток питания и USB-портов. Это будет выглядеть как на картинке ниже.

На веб-сайте авиакомпании вы также сможете узнать, есть ли на рейсе розетки или USB-порты. В разделах ниже мы покажем вам, как выглядят эти значки для различных крупных авиакомпаний США.

Совет: Используйте бесплатное приложение WalletFlo, чтобы путешествовать по миру бесплатно, находя лучшие кредитные карты для путешествий и акции!

Обзор электрических розеток и USB-портов в самолетах

Ниже приведены некоторые сведения о розетках и USB-портах в самолетах, которые помогут вам оправдать ожидания во время полета.

Салоны с розетками

В большинстве салонов первого и бизнес-классов есть розетки и/или USB-разъемы для каждого сиденья. Это не всегда гарантия, но, как вы можете видеть ниже, подавляющее большинство крупных перевозчиков США предоставляют их в салонах премиум-класса .

Что касается эконом-класса, то пассажиры эконом-класса гораздо реже имеют собственные розетки и USB-порты. Если есть розетки, возможно, вам придется делить их с другими пассажирами.

Также иногда розетки есть только в первых нескольких рядах эконом (в чем-то вроде эконом плюс).

Расположение

Место, где вы найдете розетку питания и USB-порт, будет отличаться на каждом самолете.

Иногда вы можете найти их близко друг к другу на спинке сиденья, но иногда они могут располагаться между сиденьями. Это особенно верно, если вы сидите в эконом-классе и делите розетку с другим местом.

Если вы летите первым или бизнес-классом, иногда вам приходится искать их где-то сбоку от сиденья, под ним или даже в багажном отделении. Салоны действительно премиум-класса часто имеют несколько розеток или портов USB для каждого пассажира.

Самолет

Тип самолета, на котором вы летите, определяет, предоставляет ли авиакомпания розетку питания и порт USB.

Как правило, в новых или отремонтированных самолетах предусмотрены розетки и порты USB, и они могут быть установлены для каждого отдельного места. Самолеты, используемые на дальнемагистральных рейсах, также, как правило, лучше оснащены электроникой.

Как указано ниже, самолет может поставляться в нескольких различных версиях, поэтому иногда, если вы не пользуетесь обновленной версией этого самолета, вы можете не иметь розеток.

Небольшие самолеты, такие как Bombardier CRJ-700 и Embraer ERJ-140, иногда имеют розетки в салонах премиум-класса, но чаще всего их нет.

Авиакомпании

Вы часто можете установить свои ожидания в зависимости от типа авиакомпании, которой вы летите.

Сверхбюджетные операторы, такие как Spirit и Frontier, не будут иметь розеток и USB-портов. На рейсах Southwest их не будет, хотя они начинают добавлять USB-порты.

Но когда дело доходит до большинства крупных авиакомпаний США, которые не ориентированы на бюджет, вы найдете розетки/USB на многих самолетах, особенно в салонах премиум-класса.

Сломанные розетки

Выходы из строя в самолетах нередко выходят из строя.

Когда это произойдет, вы сможете получить какую-либо компенсацию в зависимости от продолжительности полета, вашего класса и т. д.

на мощности, чтобы что-то сделать, это не может быть гарантировано.

Универсальные розетки

Многие 110-вольтовые розетки в самолетах являются универсальными, поэтому вам не нужен адаптер.

Однако это не всегда так.

К сожалению, многие представители службы поддержки не могут предоставить подробную информацию об адаптерах, которые могут понадобиться, поэтому лучше всегда быть наготове, если вы подозреваете, что они вам могут понадобиться.

С чем могут справиться розетки?

Максимальная мощность, которую может выдержать розетка в самолете, будет различаться для каждой авиакомпании/самолета.

Но обычно вы можете ожидать, что розетка выдержит около 75 Вт.

Иногда целая строка может быть выделена больше, например, в случае с Alaska Airlines, которая обеспечивает максимальную мощность 250 Вт в каждой строке.

Если в вашем ноутбуке есть адаптер, указывающий на более высокую мощность, вы все равно сможете его использовать.

Например, мы подтвердили вместе с Apple, что адаптеры могут «понизиться» до более низкой мощности, чтобы быть совместимыми с розетками этого типа. Например, согласно Apple, адаптер Macbook Pro мощностью 96 Вт должен работать с розеткой мощностью 75 Вт.

Имейте в виду, что доступная вам мощность может также зависеть от того, сколько энергии потребляют ваши соседи по салону.

Если переборщить с розеткой, можно споткнуться. Вы узнаете, что это произошло, если вдруг вы не получаете питание от розетки.

Когда это происходит, иногда вы можете попросить бортпроводника, и они могут сбросить его для вас.

Имейте в виду, что срабатывание розетки может привести к отключению электронных функций на вашем кресле, что может иметь большое значение для пассажиров бизнес-класса и первого класса.

Кроме того, иногда ваш ноутбук может потреблять меньше энергии, чем потребляет. Таким образом, подключение компьютера к сети может только замедлить разрядку аккумулятора.

Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы облегчить работу с вашим ноутбуком в самолете:

Извлеките аккумулятор

Если вы сможете извлечь аккумулятор из вашего ноутбука, ноутбук не сможет потреблять энергию для зарядки аккумулятор.

Вы должны быть осторожны с этим, потому что иногда ноутбуки работают от батареи в течение короткого времени, и это может привести к потере вашей работы, если ваш ноутбук неожиданно отключится.

Отключение некоторых функций

Вы можете значительно снизить потребление энергии, уменьшив яркость, закрыв приложения и уменьшив количество открытых вкладок браузера. Вы также можете настроить параметры питания, что может значительно помочь.

Дополнительные советы по снижению энергопотребления ноутбука можно найти здесь и здесь.

USB-порты и ваша конфиденциальность

Использование общедоступных USB-портов, например, в отелях, иногда может быть рискованным. Существует нечто, называемое «взломом сока», когда хакер может получить доступ к вашим личным данным, когда вы подключаете свое устройство к USB-порту.

Честно говоря, я бы не стал так сильно беспокоиться о USB-портах в самолете, так как хакеру экспоненциально сложнее их использовать.

Я уверен, что это все еще возможно, но, учитывая трудности, связанные с получением данных, держу пари, что это будет крайне редко/не существует.

Если вы все еще беспокоитесь о том, что в небе не будет сока, вы все равно можете использовать блокировщик данных USB.

Распределение основных авиакомпаний США с торговыми точками

Ниже представлена ​​информация об основных авиакомпаниях США. Вы увидите, есть ли в вашем самолете розетки и порты USB.

В некоторых случаях вы можете столкнуться с несколькими версиями самолета, и мы указали, что это версии V1, V2 и т. д. «*» означает, что некоторые места в самолете могут не иметь розеток или USB-портов.

Вся информация была проверена с помощью сайта seatguru.com, Google Flights и веб-сайта авиакомпании и должна быть точной по состоянию на июнь 2022 года.

Некоторые авиакомпании постоянно ремонтируют самолеты, поэтому они могут добавлять розетки и USB-порты. Если вы обнаружите какую-либо информацию, которую необходимо обновить, не стесняйтесь обращаться к нам!

Alaska Airlines

Aircraft Power Outlet USB
Airbus A319 V1 Yes, every seat Yes, every seat
Airbus A320 V1 Да, каждое место Да, каждое место
Airbus A321 Да, каждое место Yes, every seat
Boeing 737-700 Yes, every seat Yes, every seat
Boeing 737-800 Yes, every seat Yes, every seat
Boeing 737-900 Yes, every seat Yes, every seat
Boeing 737-900ER Yes, every seat Yes, every seat
Boeing 737-9 MAX Yes, every место Yes, every seat
Bombardier Q400 No No
Embraer 175 Individual outlets in F/J Individual usb in F/J

American Airlines

59 6 29 Contact Да, каждое сиденье

1
.0159 Boeing 737-800 V1
Самолет Розетка USB
Airbus A319
Airbus A320 No No
Airbus A321 V1 No No
Airbus A321 V2 Yes* Yes*
Airbus A321neo Yes, every Сиденье Да*
Airbus A330-200 Да, каждое сиденье Контактная авиакомпания
Boeing 737 Max y. y. y. y. y.
Индивидуальные розетки в F/J и Main Cabin Extra; Shared in Y Yes*
Boeing 737-800 V2 Yes, every seat Yes*
Boeing 777-200 Yes* Yes*
Boeing 777-300ER Да* Да*
Boeing 787-8 Да* Да*
Boeing 787-92 90, каждое место0162 Yes*
Bombardier CRJ-700 V1 No No
Bombardier CRJ-700 V2 Yes, every seat No
Bombardier CRJ-900 No No
Embraer ERJ-140 No No
Embraer ERJ-145 No No
Embraer ERJ-170 No No
Embraer ERJ-175
Розетка USB в спинке сиденья первого класса American Airlines.

Delta

Aircraft Power Outlet USB
Airbus A220-100 Yes, every seat Yes, every seat
Airbus A220-300 Да, каждое сиденье Да, каждое сиденье
Airbus A319 Yes, every seat Yes, every seat
Airbus A320 Yes, every seat Yes, every seat
Airbus A321 Yes, every seat Yes , каждое сиденье
Airbus A321neo Да, каждое сиденье Да, каждое сиденье
Airbus A330-200 Отдельные розетки в F/J; Общие розетки в Delta Comfort Plus и некоторые варианты Y Да, каждое место
Airbus A330-300 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Delta Comfort Plus и в некоторых моделях Y Да, каждое место
Airbus A330-900neo Да, каждое место Да, каждое место
Каждое место
9 Airbus A350-90 2,16 каждое место 2,116 каждое место 2,116 Airbus A350-90 Да, каждое место
Boeing 717-200 Да, каждое место Да, каждое место
Boeing 737-700 Индивидуальные розетки в F/J; Нет в Y
Boeing 737-800 Отдельные розетки в F/J; Общие розетки в Delta Comfort Plus и некоторые Select Y Да, каждое сиденье
Boeing 737-900ER Да, каждое сиденье Да, каждое сиденье
.
Боинг 757-200 V2 Да, каждое место Да, каждое место
Boeing 757-300 Да, каждое место Да, каждое место
Общие розетки в Delta Comfort Plus и некоторых вариантах Y Да, каждое место
Boeing 767-300ER V2 Отдельные розетки в F/J; Общие розетки в Delta Comfort Plus и некоторых вариантах Y Нет
Boeing 767-400ER V1 Отдельные розетки в F/J; Общие розетки в Delta Comfort Plus и некоторых вариантах Y Да, каждое место
Boeing 767-400ER V2 Отдельные розетки в F/J; Общие розетки в Delta Comfort Plus и некоторых вариантах Y Да, каждое место
Boeing 777-200ER/LR Отдельные розетки в F/J; Общие розетки в Delta Comfort Plus Да, для каждого сиденья
Bombardier CRJ-100/200
Bombardier CRJ-700 Отдельные розетки в F/J; Общие розетки в Delta Comfort Plus; нет в Y Индивидуальный USB в F/J и Comfort Plus; Нет в Y
Bombardier CRJ-900
Bombardier CRJ-900 Кабина Atmosphere Отдельные розетки в F/J; Общие розетки в Delta Comfort Plus и Y Индивидуальный usb в F/J; Общий usb в Delta Comfort Plus и Y
Embraer E-170 Отдельные розетки в F/J; Общие розетки в Delta Comfort Plus; нет в Y Индивидуальный USB в F/J и Comfort Plus; None in Y
Embraer E-175 V1 Yes* Yes*
McDonnell Douglas MD-88 Individual outlets in F/J Contact Airline
McDonnell Douglas MD-90 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в некоторых избранных Delta Comfort Plus Индивидуальный usb в F/J; Общий USB-порт в некоторых моделях Delta Comfort Plus
USB-разъем в спинке телевизора в первом классе Delta.

Frontier

Aircraft Power Outlet USB
Airbus A319 L2 No No
Airbus A320 L2 No No
Аэробус А321 No

Hawaiian Airlines

Aircraft Power Outlet USB
Aerospatiale ATR-42 No No
Airbus A321neo Индивидуальные розетки в F/J Да, каждое сиденье
Airbus A330-200 Индивидуальные розетки в F/J Да, каждое сиденье
Boeing 717-200
Порт USB в первом классе Hawaiian Airlines.

JetBlue

9015 Shared in Core
Aircraft Power Outlet USB
Airbus A320 V1 No No
Airbus A320 V2 Yes, every seat Yes , каждое сиденье
Airbus A321 V1 Индивидуальные розетки в салоне Even More Space; Общий в Core Да, каждое место
Airbus A321 V2 Да, каждое место Да, каждое место
Airbus A321neo Yes, every seat
Embraer E-190 No No

Southwest Airlines

Aircraft Power Outlet USB
Boeing 737 MAX 8 No No
Boeing 737-700 No No
Boeing 737-800 No No

Spirit

Aircraft Power Outlet USB
Airbus A319-100 No No
Airbus A320-200 No No
Airbus A320neo No No
Airbus A321-200 No No

Юнайтед

; Общие розетки в Economy Plus и некоторых избранных Y
Самолет Outlet USB
7 AIRSBIS9191919191919191919. 19191919191919.1919191919191919.19191919.1919. 9019. 9019. 9019.91919. . Общие розетки в Эконом Плюс; Нет в Y
Airbus A320 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Эконом Плюс; Нет в Y
Boeing 737 Max 8 Отдельные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y
Boeing 737 Max 9 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y
Boeing 737-700 Domestic V1 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в тарифе Economy Plus, а некоторые выбирают Y
Боинг 737-700 Внутренний V2 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в эконом-классе Plus и в некоторых избранных Y
Boeing 737-700 Микронезия
Индивидуальные розетки Boeing 737-800 F/J V1 Нет
Boeing 737-800 V2 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Эконом Плюс; Нет в Y
Boeing 737-900 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y
Boeing 757-200 V1 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y Индивидуальные usb в F/J
Boeing 757-200 V2 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y Contact Airline
Boeing 757-200 V3 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y Да, каждое место
Boeing 757-300 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y Да, каждое место
Boeing 767-300ER V1 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y Индивидуальные usb в F/J
Boeing 767-300ER V2 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y Yes, every seat
Boeing 767-300ER V3 Yes, every seat Yes, every seat
Boeing 767-400ER Yes, every seat Yes, every seat
Boeing 777-200 V1 Отдельные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y Contact Airline
Boeing 777-200 V2 Да, каждое место Да, каждое место
Boeing 777-300ER Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y Да, каждое место
Boeing 787-10 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y Да, каждое место
Boeing 787-8 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y Да, каждое место
Boeing 787-9 V2 Индивидуальные розетки в F/J; Общие розетки в Economy Plus и Y Yes, every seat
Bombardier CRJ-200 No No
Bombardier CRJ-550 No No
Bombardier CRJ-700 No No
Bombardier Q200 No No
Bombardier Q300 No No
Bombardier Q400 V2 No No
Embraer EMB 170
Embraer EMB 175 Отдельные выходы F/J; Shared outlets in Economy Plus and Y No
Embraer EMB-120 V2 No No
Embraer ERJ-135 No No
Embraer ERJ-145 No
Embraer ERJ-175 Отдельные розетки в F/J Связаться с авиакомпанией
Saab 340B

Последнее слово

Наличие розеток и USB-портов не является гарантией на всех самолетах. Чтобы убедиться, что у вас будут торговые точки, лучше всего проверить детали вашего конкретного рейса, потому что могут быть разные версии одного и того же самолета.

Если вы летите первым классом или бизнес-классом, у вас есть хорошие шансы получить их, но в эконом-классе менее распространены собственные отдельные магазины.

Наконец, будьте готовы к тому, что розетки иногда будут работать со сбоями, так как вы не всегда можете рассчитывать на их работу.

Даниэль Гилласпиа

Дэниел Гилласпиа — основатель UponArriving.com и создатель приложения для кредитных карт WalletFlo. Он бывший поверенный, ставший штатным экспертом по кредитным картам и экспертом по путешествиям, заработал и использовал миллионы миль, чтобы путешествовать по миру. С 2014 года его материалы публиковались в крупных изданиях, таких как National Geographic, Smithsonian Magazine, Forbes, CNBC, US News и Business Insider. Найдите его полную биографию здесь.

Руководство по портам питания ноутбуков на самолетах

Франциско Airline Seating, Airlines, General

Вы были в самолете и поняли, что батарея вашего ноутбука садится. Затем, когда вы пошли заряжать его, вы обнаружили, что поблизости нет вилок или вилки, которая не подходит к вашему зарядному устройству? Наше руководство по портам питания для ноутбуков в самолетах может спасти ваш день, если у вас есть работа во время полета или если у вас есть личные дела, требующие заряженного компьютера.

Лучше всего полностью зарядить оборудование дома или перед поездкой. Но иногда что-то случается, и ты остаешься с мертвым тестом.

Иногда можно найти место на одной из зарядных станций в аэропорту, но постарайтесь на это не рассчитывать.

Ниже приводится руководство по портам питания ноутбуков

на самолетах , а также по различным адаптерам, которые могут вам понадобиться для зарядки.

Надеемся, что это руководство поможет вам справиться с делами в полете или зарядится энергией, если вы хотите расслабиться и посмотреть длинный фильм в самолете.

Выберите правильную авиакомпанию и самолет

Первое, что вам нужно сделать, чтобы оставаться полностью заряженным и готовым к работе, — это найти авиакомпанию и самолет, которые предоставляют источник питания для ноутбука (сделайте это до бронирования).

В некоторых авиакомпаниях рядом с каждым креслом есть разъемы для подключения ноутбука, а в других — только на некоторых местах.

Итак, используйте это руководство по портам питания для ноутбуков в самолетах, чтобы узнать вероятность того, что оператор связи предложит необходимое вам решение для зарядки:

  • Virgin America — Virgin предоставляет 1 стандартный и 2 USB-порта между каждым из кресел в своих самолетах (поэтому вам нужно поделиться с человеком рядом с вами).
  • AirTran — AirTran не предлагает розетки на своих рейсах.
  • Delta Airlines . В Delta есть розетки только в Первом классе на некоторых самолетах 737 и 757, а также на всех самолетах 767-300 (только для внутренних рейсов). Порты USB есть на всех сиденьях самолетов 737-700, 737-700, 737-800, 757-200, 767-300, 767-400ER и 777-200ER с Delta on Demand.
  • Southwest — Southwest не предлагает розетки на своих самолетах.
  • US Airways – US Airways имеет порты 110 В переменного тока в креслах Первого класса и Посланника на самолетах 757-200, 767, 330-200 и 330-300. Самолет 330-300 оснащен портами постоянного тока 15 В на сиденьях эконом-класса, но вам понадобится адаптер. Самолеты US Airways 330-200 имеют USB-порты на каждом сиденье, а самолеты 330-300 имеют USB-порты только на креслах Envoy.
  • United Airlines . В самолетах United Airlines вы найдете розетки на 110 В на креслах премиум-класса в самолетах 747-400. Говорят, что в большинстве самолетов эконом-класса United есть розетки. На международных рейсах United Airlines есть розетки на некоторых самолетах 737-800 и 757-300.
  • American Airlines . Эта авиакомпания предлагает розетки на большинстве своих самолетов, но некоторые из них представляют собой розетки постоянного тока, которые вы найдете в автомобиле, а не переменного тока (что означает, что вам может понадобиться адаптер). Места первого и бизнес-класса в большинстве самолетов American Airlines имеют розетки на каждом сиденье, в то время как в основном салоне они есть в отдельных рядах (уточните в American Airlines).
  • Air Canada . В большинстве самолетов Air Canada рядом с каждым сиденьем есть розетка на 110 В, и обычно на каждом сиденье есть порт USB.
  • Аляска – В самолетах Alaska Air обычно нет розеток.
  • Jet Blue — Самолет Airbus A321 компании Jet Blue оснащен портами питания, доступными с любого места. Эти порты совместимы по всему миру, не требуют адаптера и имеют отдельный вход USB. Клиенты в салоне Jet Blue Mint Experience имеют доступ к 2 портам питания.

Это всего лишь пример бортовых розеток на самолетах в США. Для получения более подробной информации о конкретном перевозчике, свяжитесь с этой авиакомпанией.

Типы портов питания в полете

Теперь, когда у вас есть представление о наличии портов питания в полете, давайте поговорим о типах портов, которые вы найдете.

  • Блок питания от сети переменного тока — блок питания от сети переменного тока — это стандартное зарядное устройство, входящее в комплект поставки вашего ноутбука, iPhone или iPad.

Питание переменного тока в самолете обычно составляет 110 В переменного тока, и он имеет полууниверсальную розетку, в которую можно вставлять следующие вилки: неполяризованная 2-штыревая вилка США (оба штекера одинакового размера), поляризованная США 2-штыревая вилка (один штырь больше другого), неполяризованная американская вилка с двумя штырьками и заземлением (3 штыря), вилка европейского стандарта с двумя цилиндрическими штырями (2 круглых штыря).

  • DC Power (Cigarette Power) — этот тип разъема питания можно найти в большинстве автомобилей. В самолетах эта вилка обычно имеет мощность 15 В постоянного тока с мощностью до 75 Вт на розетку. Если вы хотите подключить ноутбук к сети, вам понадобится адаптер (иногда называемый воздушным/автоадаптером).
  • EmPower DC Power — EmPower представляет собой широко устанавливаемую систему питания на многих самолетах. Фактически, более 40 авиакомпаний используют этот тип розетки.

EmPower обеспечивает питание 15 В постоянного тока мощностью до 75 Вт на розетку. Вам понадобится розетка, совместимая с EmPower, чтобы использовать этот порт (если у вас есть адаптер постоянного тока для сигарет, вы можете просто купить небольшой адаптер, который позволит вам подключить его к EmPower).

Если вам интересно, хватит ли имеющейся мощности для зарядки вашего ноутбука или устройства, учтите следующее:

  • Мощность большинства систем питания в самолетах ограничена 75 Вт на одно место, а это означает, что новый 17-дюймовый ноутбук может не получить достаточного количества энергии, чтобы оставаться заряженным. Некоторые ноутбуки используют питание только для работы, а не для зарядки. Другие вообще не будут работать, если им не хватит заряда.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *