Есть ли питание в самолетах победа: Суд подтвердил обязанность авиакомпании «Победа» кормить членов экипажа

Содержание

«Победа» прилетела в Ижевск – Коммерсантъ Ижевск

Рейсы из Москвы в Ижевск накануне запустила авиакомпания «Победа». В минтрансе Удмуртии отмечают, что с появлением нового перевозчика у пассажиров расширится выбор стоимости билетов и времени рейса. Эксперты считают, что местной авиакомпании «Ижавиа», которая предоставляет аналогичные же рейсы, придется оптимизировать свою деятельность и повысить эффективность и рентабельность. При этом они прогнозируют, что в дальнейшем полеты из Москвы в Удмуртию прекратит компания «Аэрофлот» из-за их невыгодности.

Полеты по маршруту Москва-Ижевск авиакомпании «Победа» начались с 6 августа и будут выполняться ежедневно. Как заявил на своей странице во «ВКонтакте» глава Удмуртии Александр Бречалов, спрос на этого авиаперевозчика в регионе был.

«Когда в 2018 году мы открыли небо Удмуртии для других авиакомпаний, вы так классно отреагировали на «Аэрофлот». Но запрос на более экономичный вариант оставался, многие из вас писали и просили «Победу»»,— обратился господин Бречалов на своей странице к жителям республики.

Он также напомнил о планах завершить ремонт взлетно-посадочной полосы ижевского аэропорта в 2024 году.

Как сообщил в Facebook министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев, приход еще одной авиакомпании предоставит жителям региона новые возможности. «Появление нового перевозчика на рынке данных услуг позволит пассажирам выбирать более удобное для него время вылета, а также билет более комфортный в плане цены»,— заявил министр.

По данным «Росавиации», в июне 2020 года пассажиропоток в аэропорту Ижевска поставил 8,15 тыс. человек. Это в 3,5 раза меньше, чем в январе, когда было 29,31 тыс. пассажиров. Отметим, что в период ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса, пассажиропоток в ижевском аэропорту был еще меньше. В апреле он составил 1,6 тыс. человек, в мае — 2,19 тыс. Данная ситуация характерная для всей России.

Сейчас из Ижевска в Москву ежедневно летают «Ижавиа», «Победа» и «Аэрофлот». Самолеты «Ижавиа» в российскую столицу отправляются в 07:00 и 19:30 (по одному рейсу в пятницу, субботу и воскресенье), «Аэрофлота» — в 11:35 и 20:45, «Победы» — в 22:15. Также «Ижавиа» осуществляет рейсы в Санкт-Петербург, Сочи, Анапу и Симферополь. Несколько лет назад в Ижевск из Москвы также летал «Руслайн», в рамках субсидирования региональных перевозок были рейсы в Уфу, Самару, Нижний Новгород и Киров, однако после завершения программы полеты прекратились.

Гендиректор «Ижавиа» и аэропорта Ижевска Александр Синельников на своей странице в Facebook отметил, что со дня запуска рейсов нового авиаперевозчика в жизни компании, аэропорта и республики началась «новая страница».

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что с приходом в Удмуртию новой авиакомпании «Ижавиа» придется оптимизировать свою деятельность, «ужать свои аппетиты» и повысить эффективность и рентабельность. По его словам, авиакомпании, которые давно столкнулись с «Победой», «научились с ней справляться». «Они разбивают свою тарифную сетку на различные тарифы. Самый дешевый по цене и по уровню услуг приближается к «Победе», то есть без питания, без багажа. А дальше разница в том, что у «Победы » можно отдельно приобрести багаж, заплатить за ручную кладь и т.д. У других авиакомпаний выбирается просто другой тариф, где включены допуслуги. При этом у классической авиакомпании есть преимущество — она может предложить питание. У «Победы » его категорически нет. Также у классической компании откидываются кресла спинок, у победы они зафиксированы. Такие мелочи определяют, люди попробуют все и выберут, что им интереснее»,— отмечает господин Гусаров.

Он отметил, что с одной стороны, чем больше авиакомпаний летает в аэропорт, тем больше конкуренция. И, как показывает практика, на территориях, куда приходит «Победа» цена на авиаперелет в других авиакомпаниях снижается. Однако иногда бывает так, что необходимого пассажиропотока на всех авиакомпаниях не набирается.

«В авиации очень важна загрузка пассажирского салона. Классические компании летают рентабельно на уровне загрузки 70%. Для лоукостеров очень важно, чтобы нагрузка приближалась к 100%. Именно за счет этого он и продает более дешевые билеты. Получается, если пассажиров не будет хватать «Победе» и «Ижавиа», у нового игрока будет два выхода — либо прекратить эти полеты, либо поднимать цены. Если пассажиропоток будет приличный и обеим авиакомпаниям будет хватать, то и цена на билеты будет ниже, чем раньше»,— считает эксперт.

При этом он полагает, что с приходом «Победы» «Аэрофлот» передаст ей свои направления и в дальнейшем летать не будет. По словам господина Гусарова, «Аэрофлот» — это дорогая компания премиум-класса, и платежеспособный спрос не соответствует предложению этой авиакомпании. «»Победа» может летать дешевле «Аэрофлота» и при этом получать большую прибыль. Поэтому я считаю, что «Аэрофлот», скорее всего, постепенно уйдет с этого сегмента. Ситуация сейчас неопределенная, потому что мы пока не понимаем, что будет с рынком внутренних перевозок как минимум. На данный момент идет сезонный всплеск, люди летают, и не столько в Москву, сколько через Москву и куда-то дальше — в Сочи, Калининград и т.д., но, к сожалению, не за границу. А большой внутренний пассажиропоток генерировался именно заграницу. Сколько будет еще без заграницы, сказать сложно, и будет ли столько людей лететь в Москву, если дальше наших границ лететь некуда?»,— подчеркнул эксперт.

Оксана Мымрина

«Победа» передает другим авиакомпаниям 50 рейсов из-за заболеваемости своих пилотов ковидом

По словам экспертов, это обычная практика. Неясно только, как могли заразиться ковидом сразу десять пилотов компании, при том что они проходят строгий медосмотр. Также осталось неизвестным, были ли заболевшие вакцинированы

Фото: DPA/TASS

Пилотов «Победы» накрыл коронавирус. Из-за этого лоукостер передаст часть своих рейсов материнской компании — «Аэрофлоту». Речь о двух-трех рейсах в день до конца августа, сообщил бюджетный авиаперевозчик.

Как командиры экипажей могли заразиться ковидом? И что «Победа» предлагает пассажирам в качестве компенсации за отмененные рейсы?

«Победа» в пятницу была вынуждена отменить два рейса из Москвы в Уфу и Владикавказ. Деньги за проданные билеты пообещали вернуть. Кроме того, пассажирам отмененных рейсов дали 90-процентную скидку на следующий перелет.

В общей сложности около 50 рейсов лоукостера до конца августа выполнят другие авиакомпании. Представитель «Победы» называл только «Аэрофлот». Но, по сведениям ТАСС, к перевозкам привлекут и другие авиакомпании, в числе которых источник агентства назвал Azur Air.

Людям, купившим билеты на эти рейсы «Победы», ничего доплачивать не придется, уверяет главред портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин:

Илья Шатилинглавред портала FrequentFlyers.ru

Представитель «Победы» сообщил, что более десяти командиров воздушных судов не могут выполнять полеты: у них или был контакт с заболевшими ковидом, или получен положительный ПЦР-тест.

Пилоты тоже люди и тоже могут заболеть — так прокомментировал это командир А-320 авиакомпании «Аэрофлот», кандидат в депутаты Госдумы Андрей Литвинов:

Андрей Литвинов командир А-320 авиакомпании «Аэрофлот», кандидат в депутаты Госдумы

Авиакомпании передают рейсы другим перевозчикам, когда не могут выполнить их самостоятельно. Это обычная практика.

Другой вопрос, почему в самой «Победе» не нашлось запасных пилотов? Одна из причин — высокий сезон. Но есть и другая причина. Продолжает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Роман Гусаров главный редактор портала Avia.ru

Непонятно, были ли привиты члены экипажей «Победы», у которых обнаружили коронавирус. Оперативного ответа на соответствующий запрос лоукостеру на момент выхода материала Business FM не получила.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Имеете ли вы право пересесть на другое место в самолете

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Чужое место часто выглядит заманчиво — например, там больше пространства для ног…

Обозреватель BBC Autos собрала советы, наблюдения и соображения опытных бортпроводников по поводу желания некоторых пассажиров пересесть на другое место в самолете.

Подвыпившие пассажиры и переполненные емкости для мусора — вот что раздражает бортпроводников больше всего.

Но бывает и кое-что похуже: кражи на борту, попытки пронести запрещенные предметы, размахивание кулаками и, наконец, попытки пересесть на другие места.

Последний пункт не всегда становится проблемой, но может причинить экипажу немало неудобств.

«В большинстве случаев мы не против того, чтобы пассажиры пересаживались на другие места», — отмечает Майкл, бортпроводник одной из крупных американских авиакомпаний.

Он имеет в виду места в салоне того же класса. Но даже в этом случае пересадка иногда под запретом.

Все это, конечно же, зависит от авиакомпании. Например, Southwest Airlines и EasyJet разрешают пассажирам выбирать места при посадке.

Однако во многих случаях наличие пассажиров, стремящихся занять не свои места, может быстро привести к хаосу.

«Проблемы возникают, когда пассажир хочет пересесть на место в ряду кресел рядом с аварийным выходом», — признается Майкл, уточняя, что на этих местах больше пространства для ног.

«У большинства авиакомпаний эти места стоят на 50 и более долларов дороже, и дополнительная сумма взимается при бронировании билетов, — говорит он. — Будет несправедливо, если бортпроводники станут разрешать пассажирам пересаживаться на эти места, если кто-то уже заплатил за удобство сидеть там».

«Лично я разрешаю пересаживаться в этот ряд только в том случае, если все места в нем свободны», — добавляет он.

Бог с ним, с дополнительным пространством для ног. Желание сидеть рядом с друзьями, членами семьи и коллегами тоже вполне можно понять. Но бывают ситуации, когда обмен местами создает ненужные проблемы.

«Иногда люди самовольно садятся туда, куда хотят, — говорит Майкл. — Для нас лучше, если мы сможем усадить таких пассажиров на предназначенные для них места до того, как придет тот человек, чье кресло они заняли».

«Когда пассажир приходит и видит, что кто-то уже сидит в его кресле, процесс посадки становится более напряженным, пассажиры начинают выяснять, кто из них прав, и это приводит к беспорядку», — продолжает он.

А как насчет случаев, когда человек хочет сменить место в эконом-классе на что-то более роскошное?

Если свободные места есть, а список пассажиров, имеющих право на перемещение в салон более высокого класса, пуст, означает ли это, что пассажиры могут смело пересаживаться? Не все так просто.

Между эконом-классом и бизнес-классом или первым классом, как правило, находится еще один салон, часто называемый премиум-эконом-классом.

Если речь идет о большом самолете или крупной авиалинии, этот салон может быть оборудован более широкими и мягкими креслами, превращающимися в удобные кровати.

Помимо дополнительного комфорта, у пассажиров, занявших места в этом салоне, имеются и другие преимущества: ранняя регистрация, более вкусная еда или закуски, а иногда даже бесплатные коктейли или такие принадлежности, как маска для сна или зубная щетка.

В небольших самолетах, летающих на короткие расстояния, самый распространенный и самый очевидный для некоторых путешественников бонус — дополнительные пять-десять сантиметров пространства для ног. Как всегда, точная цифра зависит от авиакомпании.

А как насчет повышения класса обслуживания? Большинство бортпроводников подтвердит, что в первом классе обычно нет свободных мест.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

В бизнес-классе более широкие и мягкие кресла

При наличии свободных мест сотрудники авиакомпаний, как правило, предлагают салон более высокого класса постоянным клиентам еще до начала посадки.

Кто же получает это преимущество? В первую очередь, те, кто часто пользуется услугами компании.

За ними идут пассажиры, выбравшие более поздний рейс с условием получения купона на повышение класса обслуживания.

Но дело тут не только в классе — распределение веса на борту самолета тоже играет большую роль. Этот важный фактор называется весом и центровкой.

В зависимости от размера самолета (особенно это касается малых региональных перевозчиков) пассажиров могут попросить пересесть хотя бы на время взлета.

«Для любого самолета есть свой диапазон стабильности. Чтобы не выходить за его пределы во время всего полета, от взлета и до посадки, необходимо учитывать весь вес и его расположение», — рассказывает Дэррен Паттерсон, пилот крупной американской авиакомпании.

«Если представить себе самолет подвешенным за верхнюю часть, центр тяжести будет расположен в точке, относительно которой его вес уравновешен. Это легко понять, представив себе двух детей на качелях», — объясняет он.

Пассажиры, которые думают, что их собственный вес никак не влияет на полет, возможно, удивятся, узнав, что это не так.

«Центр тяжести постоянно, хоть и незаметно, смещается во время полета в зависимости от того, как перемещается вес внутри самолета», — говорит Паттерсон.

«Движение даже одного человека, идущего по проходу, отражается на управлении самолетом, и пилотам приходится вносить незначительные корректировки, чтобы удерживать самолет в прежнем положении», — поясняет он.

«Самая ощутимая потеря веса во время любого полета — из-за сжигания топлива. Есть центровка в начальной точке (при взлете) и в конечной точке (при посадке). Если обе эти точки находятся в пределах указанного диапазона, самолет всегда будет в стабильном положении», — подытоживает Майкл.

Вы когда-нибудь замечали, как бортпроводники считают пассажиров перед взлетом? На некоторых самолетах установлено оборудование, автоматически определяющее распределение веса и подсчитывающее верные параметры для взлета, в то время как экипажам других лайнеров приходится делать это вручную.

Если вы когда-либо летали на маленьком самолете и были свидетелем того, как пилоты пересаживают пассажиров, то знайте: они делали это для того, чтобы правильно распределить вес и соблюсти требования безопасности.

«Чем меньше воздушное судно, тем сильнее будет воздействие любого перемещения веса, — объясняет Паттерсон. — На большом самолете с широким корпусом один человек может переместиться на десять рядов кресел, и на центровку это почти никак не повлияет».

«А вот на региональном рейсе или на турбовинтовом самолете перемещение всего на пару рядов чувствуется намного сильнее и даже может привести к выходу за пределы безопасного диапазона», — подчеркивает он.

Благодаря современным технологиям клиенты некоторых авиакомпаний могут поменять класс обслуживания на более высокий, уже находясь на борту. Для этого им нужно просто провести своей банковской картой по терминалу.

Именно это небольшое переносное устройство, которое бортпроводники используют, чтобы взять с вас плату за двойной джин с тоником, позволяет вам без проблем пересесть в салон более высокого класса.

Лучший способ выбрать другое место — сделать это на сайте авиакомпании еще до прибытия в аэропорт.

При наличии свободных мест всегда возникает искушение пересесть, однако может случиться так, что человек, чье место вы хотите занять, еще просто не вошел в салон самолета.

На борту все решает бортпроводник, и мы рекомендуем вам прислушаться к старинной мудрости: «Относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам».

Другими словами, просите вежливо, и, возможно, вам удастся заполучить то место, которое вы хотите — хотя бы и в эконом-классе.

Возврат «бесплатного» бортового питания: может ли это помочь Delta привлечь клиентов?

Скромный обед в самолете когда-то был объектом насмешек и насмешек со стороны летчиков. Десять лет спустя желание пассажиров Delta получить качественный опыт полета, возможно, дало ему новую жизнь.

В четверг Delta объявила, что вновь введет бесплатное бортовое питание на более длительных внутренних рейсах. С 1 марта клиентам, летающим между аэропортом имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке и Сан-Франциско или Лос-Анджелесом, будет предложен ряд новых вариантов питания, которые с 24 апреля будут расширены до 12 маршрутов по пересеченной местности.

Меню завтрака включает бутерброд с медовым кленом, континентальный завтрак и блюдо с фруктами и сыром. Путешественники во время обеда могут выбирать между комбинацией из копченой индейки, цельнозерновой вегетарианской обертки Luvo Mediterranean или тарелкой фруктов и сыра. Также предусмотрены ночные рейсы, при этом пассажирам перед прибытием предлагается барная стойка.

В мире меняющейся экономики авиакомпаний и ожиданий клиентов «сетевые перевозчики», такие как Delta, отступают от гонки за низкие цены, которая доминировала в последнее десятилетие.Вместо этого они работают над повышением лояльности клиентов, улучшая ту часть авиаперелетов, которая, по словам клиентов, им действительно небезразлична: впечатления от полета. Поэтому, когда летчики сказали, что им нужна бесплатная еда, «Дельта» прислушалась.

«Мы все стремимся сделать наш основной салон максимально комфортным для наших клиентов, и предложение бесплатных высококачественных блюд является важной частью этого опыта», — сказала Эллисон Осбанд, старший вице-президент Delta по обслуживанию на борту самолета. заявление.

Во многих случаях опыт полета был жертвой финансовых потрясений в отрасли.Авиакомпании стремились восстановить прибыльность везде, где это было возможно, а это означало, что нужно было отказаться от еды, одеял и других льгот. Когда в 2011 году Continental прекратила раздавать бесплатное печенье и крендели, компания заявила, что это позволит сэкономить 2,5 миллиона долларов в год.

«Речь идет на самом деле о выживании», — сказал Associated Press Фернан Фернандес, вице-президент по глобальному маркетингу в American, имея в виду меры по сокращению затрат.

Но времена изменились. Спустя десятилетие после финансовых проблем авиакомпании достигли рекордной прибыльности благодаря эффективному сокращению затрат и низким ценам на нефть.По сообщению Bloomberg, только в первой половине 2016 года отрасль заработала на 700 миллионов долларов больше, чем за первые шесть месяцев 2015 года.

Для сетевых операторов, таких как Delta, теперь борьба за оправдание их более высокой цены и удержание клиентов перед лицом конкуренции со стороны сверхнизких операторов, таких как Spirit и Frontier. Но они получают стимул от изменения вкусов клиентов: пассажиры все чаще готовы платить за улучшенные условия полета.

«Это определенно меняется — продукты, которые клиенты считают наиболее важными для них, и то, что мы доставляем», — заявил в ноябре Monitor Monitor пресс-секретарь United Джонатан Герин.По его словам, во время полета особое внимание уделяется тарифам «Базовый эконом» для United Airlines, в которых особое внимание уделяется закускам и развлечениям.

Авиакомпании, похоже, обнаружили, что эти предложения могут обеспечить ощутимое повышение удовлетворенности клиентов без ущерба для банка. Летом и American, и Delta начали предлагать бесплатный доступ к развлечениям в полете на внутренних рейсах, при этом American расширила доступ в Интернет на своих самолетах. American and United также привозили бесплатные закуски на рейсах в США.

«Во многих случаях затраты на предоставление таких вещей, как лучшие закуски, незначительны, и я думаю, что прошло достаточно времени с тех пор, как они появились, чтобы эти излишества снова стали чем-то новым», — Кент Гурдин, директор по глобальной логистике и транспорту. программа в Колледже Чарльстона, ранее сообщила Кристина Бек из Christian Science Monitor.

Как показывают новые блюда Delta, меняется и то, что нужно покупателям. Хотя меню будет регулярно меняться, авиакомпания заявляет, что основное внимание будет уделяться местным и сезонным продуктам.В прошлом году компания также обновила свою линейку снеков, включив в нее такие бренды, как крендели Snyder’s of Hanover.

Ежедневно получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение

.

После успешного тестирования в конце прошлого года компания надеется, что обновленный опыт продемонстрирует ценность Delta и привлечет клиентов там, где это необходимо.

«Когда мы опробовали эту концепцию, нашим клиентам она понравилась и они оценили ее, поэтому мы внедряем ее на наших наиболее стратегических рынках», — сказала г-жа Ф.- сказал Осбанд.

Премиум-ресторан — Туристическая информация — American Airlines

Премиум-ресторан — Туристическая информация — American Airlines

Войти и перезапустить бронирование?

Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.

Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.

  1. Дом
  2. Опыт путешествий
  3. Ресторан премиум-класса

Расширенное меню и индивидуальное обслуживание

Мы повышаем качество вашего обеда в качестве официального партнера авиакомпании James Beard Foundation, ведущей кулинарной организации.В нашем меню представлены блюда, разработанные элитными шеф-поварами, уважаемыми в своем деле.

Plus, наши блюда первого класса, бизнес-класса и премиум-эконом-класса полезны, вкусны и адаптированы к вашему путешествию.

Бесплатные напитки

Наши каюты премиум-класса оснащены разнообразным пивом, вином и спиртными напитками, которые дополняют меню во время полета.Каждое вино, которое мы подаем, проходит чрезвычайно отборный процесс в рамках нашей отмеченной наградами винной программы. *

Питание по регионам
Рейсы из США, Канады, Карибского бассейна, Центральной и некоторых стран Южной Америки Этот контент может быть расширен

Включает континентальную часть США, Аляску и Пуэрто-Рико; Канада; Лос-Анджелес (LAX) и Феникс (PHX) на / из Гавайев; Мексика; Карибы; Центральная Америка; Колумбия; Эквадор; и Манаус, Бразилия (MAO).*

  • Корзина с закусками на рейсах 500-899 миль во время еды
  • Питание на рейсах протяженностью более 900 миль во время питания
  • Закуски на всех рейсах без корзин с закусками и обедов
  • Флагманское блюдо ® Трансконтинентальные и гавайские блюда от Сэма Чоя, лауреата премии Джеймса Берда и создателя Pacific Rim Cuisine
Южная Америка Этот контент может быть расширен

Еда в Южную Америку включает блюда, созданные и вдохновленные нашим партнерством с Фондом Джеймса Берда

Европа Этот контент может быть расширен

Меню для Европы включает блюда, созданные и вдохновленные нашим партнерством с Фондом Джеймса Берда

Азия Этот контент может быть расширен

Наслаждайтесь лучшими японскими блюдами, приготовленными шеф-поваром из местных продуктов, на рейсах American Airlines и Japan Airlines.

Австралия / Новая Зеландия Этот контент может быть расширен

Блюда из Сиднея (SYD) и Окленда (AKL), приготовленные из качественных местных сезонных продуктов, чтобы обеспечить региональное меню

Закажите еду онлайн и наслаждайтесь на борту

Вы можете зарезервировать питание * за 30 дней (и до 24 часов) до рейсов с питанием.Вот как:

  • Найдите свою поездку
  • Если ваша поездка соответствует критериям **, вы увидите опцию «Зарезервировать еду».
  • Если вы измените свой рейс, вы должны будете снова заказать еду.

Найдите свою поездку

Вам также может понравиться…

Обновленные меню из лучших ресторанов скоро появятся на рейсах Delta.

  • Начиная с сентября, знаменитые блюда кухни Сан-Франциско в Сувле и на Юнион-сквер в Нью-Йорке присоединятся к линейке бортовых меню Delta.
  • Delta недавно вновь представила свежие блюда на избранных рынках от побережья до побережья, предлагая блюда из меню L.A. повара Джон Шук и Винни Дотоло.
  • Выращенные в Грузии ингредиенты и бренды составляют сезонное меню для путешественников со всего мира.

Быстрые изысканные блюда греческой кухни от Souvla из Сан-Франциско и американские классические блюда от нью-йоркских мероприятий на Юнион-сквер будут последними, которые присоединятся к предложениям на борту Delta, поскольку авиакомпания продолжает возобновлять отмеченные наградами услуги по доставке еды и напитков на борту.

«В Delta мы нацелены на то, чтобы доставить удовольствие нашим клиентам, и наши партнеры по ресторанам помогут нам в этом», — сказала Кристен Манион Тейлор, S.В.П. бортового обслуживания. «Наши специально разработанные меню будут удивлять клиентов, поскольку мы продолжаем создавать лучшие в своем классе блюда на борту, основанные на нашем первоклассном обслуживании и культуре инноваций».

Пассажиры

Delta One и пассажиров Первого класса на некоторых рейсах от побережья до побережья США смогут насладиться этим питанием со следующего месяца. По мере того, как бизнес-путешественники и туристы премиум-класса возвращаются в небо, Delta по-новому подходит к трапезе на борту своих клиентов, предлагая уникальные блюда, вдохновленные некоторыми из самых популярных ресторанов США.С.

За последние несколько месяцев Delta вдумчиво повторно представила свои бортовые предложения продуктов питания и напитков , , предлагая клиентам новые и более вкусные угощения. Клиентам первого класса на некоторых маршрутах на расстояние 900 миль и более в пределах Северной Америки, Карибского бассейна и Латинской Америки также предлагается вариантов свежих блюд , включая сэндвичи премиум-класса, салаты и тарелки.

SOUVLA: фаворит Сан-Франциско предлагает греческую кухню с изюминкой

Souvla Поклонники путешествуют повсюду, чтобы купить жареные на вертеле мясные сэндвичи и салаты, многие из которых будут доступны на рейсах Delta вместе с новыми блюдами, созданными специально для Delta.Посетители смогут насладиться знаменитым куриным салатом Сувлы и фирменным замороженным греческим йогуртом, заправленным вишино, традиционным греческим вишневым сиропом.

«Как давний летчик Delta и участник со статусом Diamond Medallion, видеть блюда Souvla, подаваемые на борту, поистине сбывшаяся мечта», — сказал Чарльз Билилис, основатель и генеральный директор Souvla. «Для нас большая честь поднять наш творческий подход к греческой кухне и работать вместе с такой дальновидной командой в Delta. Мы очень рады поделиться уникальными греческими вкусами, которыми славится Сувла, с первоклассными клиентами Delta из нашего родного города Сан-Франциско.”

Souvla будет обслуживаться в салонах Delta One и Первого класса на рейсах из Сан-Франциско в Бостон и Нью-Йорк — JFK. Узнайте больше о Souvla здесь .

СОБЫТИЯ UNION SQUARE: главный продукт Нью-Йорка возвращается с американской классикой Клиенты

Delta наслаждались блюдами из меню Дэнни Мейера Union Square Events (USE) на борту с 2013 года. Меню USE вернется на рейсы Delta в этом сентябре, предлагая сезонные фавориты фанатов, такие как тушеное короткое ребро с сырным дважды запеченным картофелем, шпинатом и козьим мясом. сырная фриттата подается с беконом и картофельными оладьями.

Этой осенью USE переедет в новое помещение площадью 70 000 квадратных футов в Бруклине, где разместится лучший в своем классе магазин для поддержки кейтеринга Delta по подаче свежих блюд на борт.

«Никогда еще не было так важно дарить моменты просвещенного гостеприимства, разрабатывая блюда, которые сочетают в себе необходимое количество знакомства и творчества», — сказал Тони Мастеллоне, президент подразделения USE. «Мы знаем, что USE и Delta разделяют одно и то же видение предоставления отличного обслуживания и вкусной еды, и это общее видение помогает нам добиться наилучшего качества обслуживания клиентов.”

Мероприятия на Юнион-сквер будут обслуживаться в салонах Delta One и Первом классе на рейсах из Нью-Йорка в Сиэтл, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Узнайте больше о мероприятиях на Юнион-сквер здесь .

JON + VINNY’S: клиенты будут баловаться новыми пунктами меню с обновленным меню

Партнеры и шеф-повара Delta Джон Шук и Винни Дотоло привезут на борт обновленные блюда из меню в сентябре этого года.В июне Shook и Dotolo озаглавили возвращение Delta горячих блюд со своей знаменитой едой, а в сентябре они представят новинки, в том числе вегетарианский салат с жемчужным кускусом, горячий сэндвич со свиной лопаткой и фокачча с карамелизованным красным луком и розмарином.

Jon + Vinny’s будет обслуживаться в самолетах Delta One и Первым классом на рейсах из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, округ Колумбия, Вашингтона и Бостона. Узнайте больше о Джона и Винни здесь .

Выращенные в Грузии ингредиенты и бренды составляют сезонное меню для путешественников за границу

Начиная с середины сентября, Delta и ее кейтеринговая компания из Атланты доставляют местные ароматы с ферм Джорджии и бренды на международные рейсы, вылетающие из Атланты. В последней линейке представлена ​​любимая в Атланте пицца Antico Pizza, которая предложит клиентам Delta One их всеми любимую Margherita Tradizionale di Napoli. Ингредиенты, которые появляются в другом месте в обновленном меню, поступают из любого уголка штата — ищите такие продукты, как орехи пекан, персики, яблоки, оливки, грибы и курицу Springer Mountain Farms.Также будет представлен новый свежий хлеб, в том числе фирменный рогалик Голдберга «Все» и мелкая выпечка SweetWater с семенами, которую увлажняют пивом SweetWater’s 420.

Меню из местных источников для клиентов Сиэтла

Пассажиры, вылетающие из Сиэтла, также увидят специальные блюда, приготовленные из свежих местных продуктов. Основные моменты включают польскую кильбасу Skagit River Farms с пюре из цветной капусты Бичера, жареный цыпленок с молодым картофелем, бекон Skagit River Farms и карамелизованный лук Walla Walla в масляном соусе для кимчи.В других блюдах меню представлены такие местные продукты, как яблоки, форель, орехи, белые грибы и палтус. Кроме того, Delta предложит свежий хлеб и десерты из местных пекарен Сиэтла.

Сиэтлские фавориты будут обслуживаться в салонах Delta One и Первого класса на рейсах из Сиэтла в Нью-Йорк, аэропорт Джона Кеннеди и Бостон.

Delta продолжает предлагать клиентам еще больше возможностей, чтобы вернуть радость путешествия , и все это подкреплено нашими научно обоснованными усилиями по охране здоровья и безопасности , которые являются важным компонентом Delta CareStandard . Узнайте больше о том, что делает авиакомпания, чтобы упростить планирование предстоящих поездок , управлять ограничениями на въезд и получить статус Medallion .

Команда Paper Plane / Victory Sandwich Bar привносит новую концепцию в Westside

Ян Джонс, владелец сэндвич-бара Victory и бумажного самолетика, разочарован. Первоначально он планировал открытие в мае нового места в парке Inman Park Victory Sandwich Bar (проспект Бернина, 913, место, где раньше располагался Park’s Edge).Затем он представил июль. По его словам, теперь, из-за бесконечной серии встреч и обзоров с городским разрешительным отделом, это больше похоже на август или сентябрь.

«Мы просто погрязли в бюрократии, — говорит он. «Мы готовы уйти, когда город готов нас пустить».

Джонс говорит, что он настолько разочарован бюрократизмом, что не хочет много говорить о новой концепции, которую его команда разрабатывает на Вестсайде. Он расположен в районе White Provisions и будет «больше похож на бар, чем на ресторан, и будет иметь некоторую коктейльную эстетику на уровне между Victory и Paper Plane», — говорит он.

Он пока помалкивает об остальном, но нашел время, чтобы поделиться некоторыми ключевыми фактами о новом парке Победы Инман:

Внешний вид
• Пространство было полностью сокращено, чтобы сосредоточиться на большом внутреннем дворике, бар на десять-двенадцать мест и игровая комната со столом для пинг-понга.
• Меньше, чем прежний сэндвич-бар Victory, который закрылся прошлым летом, чтобы освободить место для многофункционального комплекса, новое пространство вмещает около семидесяти пяти гостей.
• Дизайн будет аналогичен локации Декейтер, и в нем будет использовано вторичное дерево из оригинального ресторана.

Еда
• Как и во всех ресторанах Victory Brands, кухню Victory Inman Park будут возглавлять Джош Сэмпл и Мелисса Аллен. Имя шеф-повара не назовется.
• Меню будет похоже на ресторан Decatur, но с большим количеством фирменных блюд на гриле.
• Джонс надеется привлечь большое количество бранчей по воскресеньям, предлагая все, от тако на завтрак и huevos rancheros до вафель и, возможно, креветок и круп, а также фирменных напитков.

Напитки
• Шанна Мэйо, которая недавно объявила о своем уходе из Leon’s Full Service, будет за стойкой, работая с Полом Калвертом над списком напитков.
• Вас ждут фирменные сладости и тики-напитки, а также разливные коктейли.
• Джонс говорит, что его команда работает над созданием пива Victory в сотрудничестве с местной пивоварней.

Дополнительно
• Команда Victory разрабатывает программу пикника, чтобы гости могли взять с собой еду в корзине и отведать ее в близлежащем парке с одеялом для пикника и всем остальным.
• После того, как Victory Inman Park будет запущен и заработает, Джонс говорит, что он может планировать такие мероприятия, как велосипедная прогулка между Inman Park и местом Decatur или полевой день в парке.

Выиграйте билеты на самолет для направления вакцины COVID-19

НАШВИЛЛ, штат Теннеси (WTVF) — Новая реферальная программа по вакцинации от мэрии Нэшвилла может привести к тому, что один счастливый житель может выиграть пару авиабилетов.

Начиная с понедельника, жители Нашвиллии могут участвовать, чтобы выиграть пару билетов на самолет American Airline, порекомендовав друзей и родственников пройти вакцинацию. Дети в возрасте от 5 до 11 лет также могут получить вакцину в этот день. По словам представителей мэрии, этот стимул появился во время стремления увеличить количество вакцинаций перед праздниками.Те, кто получил свой бустер-шот, также могут принять участие в конкурсе рефералов.

«American Airlines гордится тем, что играет роль в усилиях мэра Купера по увеличению количества вакцинаций в Нэшвилле», — сказал Нейт Гаттен, старший вице-президент American Airlines по глобальным правительственным вопросам. «Мы знаем, что вакцины являются ключом к победе над COVID-19 и возвращению к занятиям, таким как посещение близких и путешествия для отдыха и бизнеса. Наша команда приветствует возможность внести свой вклад в огромную работу, проводимую на местном и федеральном уровнях по борьбе с пандемией.”

Приз American Airlines знаменует собой очередной раунд стимулирующей кампании, в результате которой более 20 жителей Нашвиллии выиграли призы, такие как спортивные билеты, проживание, подарочные карты и членство.

«Мы благодарны American Airlines и всем нашим общественным партнерам за поощрение вакцинации», — сказал мэр Джон Купер. «Я надеюсь, что каждый примет участие, побудив свою семью, друзей и коллег пройти бесплатную вакцинацию. Напомните им, что прививка безопасна, эффективна и может спасти их жизни.«

Нашвиллианцы могут принять участие, чтобы выиграть пару билетов на самолет, порекомендовав друзей и родственников пройти вакцинацию. Направляющие карты доступны только в пунктах вакцинации Департамента общественного здравоохранения Metro. Получатели вакцины могут указать свое имя и контактную информацию (номер телефона или адрес электронной почты) ) человека, который рекомендовал им пройти вакцинацию. Реферальные карточки доступны любому жителю Нэшвилла, получившему первую, вторую или повторную прививку.

Конкурс продлится до понедельника, ноября.22 . Победитель будет определен по количеству рефералов, за которые он был начислен.

В настоящее время 58,1% всех жителей Нашвиллии полностью вакцинированы от COVID-19. Цель кампании «Приведи к победе» для нашвилльцев — побудить свою семью и весь социальный круг получить защиту.

Направляющие карты можно получить в клинике вакцинации для автомобилей s , 2491 Murfreesboro Road (бывший Kmart), а также 28th Ave. и Charlotte Ave. (350 28th Ave.North), а также всплывающие сайты о вакцинах. Направляющие карты также будут доступны в шести клиниках вакцинации, которые Metro Public Health принимает в партнерстве с государственными школами Metro Nashville.

Советы по назначению ставок: как участвовать в аукционах по продаже мест в авиакомпаниях, чтобы выиграть

Некоторые авиакомпании теперь продают с аукциона повышение класса обслуживания до бизнес-класса или места премиум-класса. Вот как определить, какую ставку сделать, чтобы у вас было больше шансов на успех.

Если вы не знакомы со ставкой повышения класса обслуживания для авиабилетов, пора узнать об этом, поскольку она используется все большим числом авиакомпаний.Думайте об этом, как о входе в виртуальный аукционный дом, где вы предлагаете заплатить немного больше денег (помимо уже приобретенного билета эконом-класса) в попытке получить желанное место премиум-класса.

Почему были изобретены торги на повышение?

Простой ответ: чтобы заработать больше денег (на себе). Для авиакомпаний это альтернативный способ продать неиспользованные / непроданные места в передней части самолета. Когда-то эти удобные сиденья бесплатно раздавали постоянным клиентам и пассажирам с элитным статусом.Но за последние четыре или пять лет это изменилось. Они скорее обеспечат себе больший доход за эти места.

Есть ли для меня польза?

Программы ставок на повышение класса обслуживания, которые проводятся еще до того, как вы отправитесь в аэропорт, теоретически должны дать вам больше контроля над ситуацией, чтобы вы не застряли в длинном списке ожидания у выхода на посадку. Загвоздка в том, что легко перебить ставку, если вы хотите получить место получше.

Хорошо, как мне это сделать?

Вот как это работает: за 72 часа до вылета (обычные сроки) вы либо посетите веб-сайт авиакомпании, чтобы сделать ставку, либо авиакомпания свяжется с вами напрямую (обычно по электронной почте) со ссылкой на соответствующую ссылку на веб-сайт, чтобы разместить его.

На этой странице авиакомпания обычно устанавливает минимальную сумму ставки, и вы можете отклоняться от нее сколько угодно. Если вы выиграете аукцион, вам сообщат (возможно, не сразу) и ваше место будет повышено.

Если вы не уверены, проводит ли ваша авиакомпания аукционы, любители путешествий, такие как Дрю Макомбер (из блога Travel Is Free), отслеживают, какие авиакомпании проводят. На данный момент во всем мире существует около трех десятков крупных перевозчиков, которые предлагают это.Ни одна из трех основных авиакомпаний США (United, Delta, American Airlines) сейчас этого не делает, потому что их места премиум-класса обычно полностью продаются через их программы для часто летающих пассажиров.

Однако довольно много крупных международных перевозчиков, в том числе Cathay Pacific, Lufthansa, Virgin Atlantic и British Airways, воспользовались им, и это хорошо, потому что наличие мест премиум-класса может сделать длительные перелеты намного более терпимыми.

Как сделать обоснованное предположение?

Как и на аукционе, вы делаете ставку вслепую.Вы не знаете, что предлагают другие пассажиры, поэтому приходится гадать, но, по крайней мере, они могут быть информированными.

Майкл Трагер, журналист, освещающий обновления авиакомпаний, говорит, что авиакомпании не изо всех сил стараются помочь вам советами и советами, потому что «они намеренно предпочитают оставаться неуловимыми … они хотят, чтобы вы предлагали более высокие ставки и они хотят, чтобы вы полагали, что более высокая ставка даст вам больше шансов — что не всегда так ».

Но эти сайты помогут вам собрать полезную информацию:

ExpertFlyer : Этот сайт позволяет узнать, насколько заполнен полет.Эта информация не является надежной, но как только вы ее узнаете, вы сможете лучше «угадать» свою ставку и определить, должна ли она быть высокой или низкой. Если рейс заполнен, подумайте о том, чтобы сделать более высокую ставку. Если это довольно пустой рейс, вы можете чувствовать себя безопаснее, разместив более низкую ставку (или минимальную необходимую сумму ставки).

SeatGuru : позволяет узнать особенности «лучших сидений» (с учетом шума двигателя, пространства для ног и других факторов комфорта) и модели самолета. Последнее весьма полезно знать; Если вы обнаружите, что летите на более старой модели самолета, верхние классы кресел обычно не будут такими же роскошными, как на новых самолетах, поэтому, возможно, даже не стоит платить больше за обновление.В этом случае сэкономьте деньги и остановитесь на эконом-классе, потому что это «премиальное» кресло и салон могут быть не лучше с точки зрения цены и комфорта.

FlyerTalk : Это как Reddit для листовок. Трагер говорит, что «есть много обсуждений обновлений, и я считаю это очень полезным. Люди делятся точками данных в «вызывающей» манере с открытым исходным кодом ». Это может быть более глубокое погружение в информацию, чем вы хотите, но некоторые регулярные листовки находят это полезным.

Как я могу определить размер ставки?

Самая большая опасность заключается в том, чтобы предлагать больше, чем вы бы заплатили, чтобы просто купить это место для начала.Как сообщает International Business Times, блогер-путешественник Бетани Дэвис из Flashpacker Family предлагает следующее общее руководство по ставкам: «Рассчитайте обычную стоимость места в бизнес-классе, затем вычтите сумму, которую вы заплатили за билет эконом-класса, и стремитесь получить от 20% до 40% от стоимости билета. эта цена ».

Она предлагает пример: «Стоимость билета из Брисбена в Сингапур в одну сторону составляет 2600 долларов, а их билет эконом-класса в одну сторону стоит 500 долларов. Таким образом, при разнице в 2100 долларов хорошая цена предложения будет составлять от 420 до 840 долларов.

Еще одна стратегия, которую она предлагает, состоит в том, чтобы предлагать ставки немного выше конкурентов: «Если, например, минимальная ставка составляет 500 долларов, ваша ставка должна составлять 550 долларов, поскольку большинство людей предложат требуемую базовую сумму».

(Я заметил повторяющуюся тенденцию к тому, что для исходящих рейсов из Северной Америки, например в Европу или Азию, я почти всегда могу предложить самую низкую минимальную ставку и выиграть. Однако для входящих и обратных рейсов в Северную Америку я никогда не выиграли любые ставки в рамках разумного бюджета; гораздо больше людей борются за эти желанные места и готовы делать больше.)

Вы не можете использовать наличные деньги или накопленные мили для оплаты повышения класса обслуживания; это оплата кредитной картой.

Влияет ли на мою ставку пункт назначения рейса?

Нет никаких жестких правил, но ваш пункт назначения и количество ежедневных рейсов помогут определить вашу ставку. Если ваша авиакомпания выполняет рейсы в определенный пункт назначения один раз в день, подумайте об увеличении суммы ставки, потому что конкуренция ужесточилась. Но если есть пять ежедневных рейсов в желаемый пункт назначения, свободных мест будет больше, поэтому стратегия будет заключаться в размещении минимальной необходимой суммы ставки.

На рейсах в города, которые являются крупными бизнес-центрами, такими как Лондон или Нью-Йорк, места бизнес-класса востребованы и обычно приобретаются платными клиентами и лояльными участниками, которые получают повышение класса обслуживания. Таким образом, для рейсов, на которых перевозится много бизнес-пассажиров, ваша ставка должна быть выше с самого начала (например, если требуемая минимальная ставка составляет 700 долларов, люди уже предлагают не менее 1000 долларов или более), поэтому будьте готовы выложить больше за это место.


Скриншот: KLM Royal Dutch Airlines


Где я могу сделать ставку?

В большинстве случаев торги вслепую открываются на веб-сайте авиакомпании примерно за три дня до вылета рейса.

Другой вариант — сделать ставку через стороннее приложение, такое как Plusgrade. Это туристическая техническая компания, которая занимается посредничеством напрямую с авиакомпаниями (и круизными линиями) и предоставляет им программное обеспечение, которое пассажиры затем используют для участия в торгах на повышение класса обслуживания. Путешественников соблазняют использовать Plusgrade вместо страниц предложений авиакомпаний, потому что он часто сотрудничает с компаниями и брендами, предлагая альтернативные способы оплаты повышения класса обслуживания (например, использование баллов American Express Membership Rewards, что невозможно сделать напрямую с авиакомпанией). .

Обратите внимание, что каждая авиакомпания работает по-разному с точки зрения того, сколько классов тарифов вы можете перепрыгнуть. Например, Air Canada позволит вам делать ставки на бизнес-класс, даже если у вас есть билет эконом-класса. Однако в Cathay Pacific вы можете повысить уровень обслуживания только на один класс (например, с эконом до премиум-эконом). Поэтому при первоначальной покупке авиабилета обязательно спросите об этом своего билетного агента.

Что будет дальше?

Играйте в выжидательную игру.Вы получите электронное письмо от авиакомпании за 24–48 часов до вылета с информацией о том, выиграли ли вы свою ставку.

Я не получил свою ставку.

Не волнуйтесь — деньги с вашей кредитной карты не будут списаны. Ты пытался.

Я выиграл свою ставку!

Поздравляем! С нетерпением ждем лучшей еды, обслуживания и, надеюсь, более крепкого сна. Вам придется подождать, пока вы не зарегистрируетесь, чтобы выбрать фактическое место, но если вы хотите узнать, какие места были бы наиболее идеальными, вернитесь в SeatGuru.

Что еще идет с моим обновлением?

Приоритетная регистрация в аэропорту, приоритетный багаж (который выдается первым при получении багажа) и приоритетный доступ к службе безопасности. В зависимости от авиакомпании и билета, вы все равно можете не получить доступ в зал ожидания, поэтому лучше спросить у стойки регистрации.

Помня об этом, теперь вы можете лучше «обыгрывать» систему повышения ставок авиакомпаний.

И немного удачи тоже не помешало бы.

Авиакатастрофа обрушилась на футбольную команду Университета Маршалла

14 ноября 1970 г. зафрахтованный самолет, на борту которого находилась большая часть футбольной команды Университета Маршалла, подрезал деревья и врезался в склон холма всего в двух милях от аэропорта Три-Стейт в Кенове, Запад. Вирджиния, убивая всех на борту. Команда возвращалась с игры того дня, проигрывая 17-14 Университету Восточной Каролины. На борту самолета находились тридцать семь футболистов Маршалла, тренер команды, ее врачи, спортивный директор университета и 25 помощников команды — некоторые из самых известных граждан Западной Вирджинии — Хантингтона, которые приехали в Северную Каролину, чтобы поболеть за Гром. Стадо.«Вся ткань, — писал позже один из жителей Хантингтона, — все сердце города было на борту».

Катастрофа была как раз самым трагическим в череде прискорбных событий, произошедших с футбольной командой Маршалла примерно с 1960 года. Университетский стадион, который не ремонтировался со времен до Второй мировой войны, был осужден в 1962 году. от игры сезона 1966 года до середины сезона 1969 года команда не выиграла ни одной игры. Что еще хуже, NCAA отстранило Маршалла от должности более чем за 100 нарушений при приеме на работу.(Среднеамериканская конференция исключила команду по той же причине.) Но Маршалл, казалось, вернулся на правильный путь: он уволил нечестных тренеров, построил новое поле Astroturf и снова начал выигрывать игры. «Громовое стадо» проиграло Восточной Каролине 14-го числа и с нетерпением ждало многообещающего сезона в следующем году.

Для Хантингтона авиакатастрофа была «похожа на убийство Кеннеди», — вспоминает один гражданин. «Все знают, где они были и что делали, когда услышали новости.Город сразу погрузился в траур. Магазины и государственные учреждения закрыты; предприятия на главной улице города задрапировали окна черной овсянкой. На следующий день в университете прошла поминальная служба на стадионе, а занятия в понедельник были отменены. Похорон было так много, что их пришлось растянуть на несколько недель. Это, возможно, самая печальная церемония из всех, шесть игроков, чьи останки не могли быть идентифицированы, были похоронены вместе на кладбище Спринг-Хилл, на холме с видом на их университет.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *