Эйр астана отзывы пассажиров: Отзывы об авиакомпании «Эйр Астана»

Содержание

Дешёвые билеты авиакомпании Air Astana на Яндекс.Авиабилетах

Дешёвые билеты авиакомпании Air Astana на Яндекс.Авиабилетах

Яндекс. Авиабилеты. Нажмите для перехода в режим чтения программами экранного доступа

Пунктуальность

Информация о рейсах авиакомпании Air Astana

94%

По расписанию

3%

Задерживается на 15–30 мин.

Бесплатно

ручная кладь до 8 кг

Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании

Пассажиры эконом-класса имеют право провозить в салоне самолёта одну сумку до 8 кг, пассажиры бизнес-класса — две сумки до 8 кг каждая. Кроме ручной клади, пассажиры могут взять в салон дамскую сумку или портфель, пальто, трость, фотоаппарат, нужные в полёте лекарства и детское питание, а также складную коляску размером до 34×32×14 см в сложенном состоянии. С собой нельзя брать игрушечное или модельное оружие — иначе его изымут на пункте охраны. Норма багажа зависит от тарифа. Обратите внимания на специальные предложения авиакомпании — на некоторых направлениях действует увеличенная норма багажа.

Полезные ссылки

Air Astana: отзывы пассажиров

Гость

10 февраля 2019

30 декабря 2018 года летел рейсом KC 864 Актобе-Алматы. Сервис на борту — высший класс! Отдельную благодарность хотел выразить бортпроводнице Туркаевой Алиме за понимание и внимательное отношение.…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

1 февраля 2019

Летала в Астану 17 января. Была в полном восторге. Экипаж замечательныи, но пилоты не представились???девочки стюардессы-команда. Все красавицы, работали на одном дыхании, просто заглядение. Летела обратно 31 января, пилоты-ощущение было, что самолет их нутро, ну не обьяснить-«От самолета»…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Руслана Сабирова

1 февраля 2019

Здравствуйте, сегодня 1 февраля летели маршрутом Сеул -Астана -Москва. Компанией air Astana, рейс КС-210,КС-873. При получение багажа, сразу не заметила в суматохе. Что чемодан был вскрыт, украли вещи. Это не первый случай, один раз вернули когда начала ругаться при получении багажа. Вынесли и просто ответили они сами выпали. Вещи которые я укладывала на дно чемодана. Сегодня я была в ужасе когда открыла чемодан, он…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

30 января 2019

Отличная компания, сервис на высшем уровне. 14 сентября, правда, рейс из Москвы был задержан на 5 часов из-за неистправности самолета, но думаю, это единичный случай. Мне не понятно только, почему из Алматы в Москву нет приямого рейса и надо…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

28 января 2019

Очень тщательно подходим к выбору самолета и предпочитаем и подстраиваемся под определенные виды бортов.В этот раз необходимо было совершить перелет из Бангкока в Алматы.Бронирование билетов предполагает и выбор непосредственно самолета.Так как лететь приходится более 5-ти часов,подразумевается выбор большого самолета для комфорта всех пассажиров.При посадке,без какого-либо предупреждения был изменен тип самолета,а именно Боинг 676 на Боинг 757.Таким образом,рассадка мест пассажиров составляющая из себя три ряда трансформировалась в двухрядовую. Это влекло за собой утерю забронированных пассажирских сидений и абсолютно другое расположение и комфорт. Негодование людей никоим образом не заостряло внимание бортпроводников.Вследствие того, что самолет был совершенно заполнен, бонусом послужила плохая работа кондиционеров.Работа кондиционера заключается в охлаждении воздуха.На борту же кондиционер работал в качестве вентилятора.Это повлекло к ухудшению здоровья одного из пассажиров.По итогу,пассажиру не была оказана никакая помощь.Все что сделал бортпроводник — принес тонометр.В дальнейшем,после окончания полета пассажиру не было предложено ничего.К примеру,основной обязанностью бортпроводника является забота о людях находящихся в самолете.Но,кроме как «врача нет,а медикаменты хранить запрещено»…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Юрий

27 января 2019

Сегодня был перелет с Астаны до Екатеринбурга, летел на работу взял как всегда с сабой сигарет, когда прилетели в Екатеринбург проверил сумку и ужаснулся багаж просто варворски разтрепали,…

Читать полностью на airlines-inform. ru

Гость

23 января 2019

Летали летом 2018 из франкфурта в Астану и обратно, сервис на борту просто не высшем уровне, но обращение стюардесс с пассажирами мог бы быть и немного лучше (поэтому всего четыре звезды) , а так Эйр Астана…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Популярные авиакомпании

Без интернета поиск билетов не работает

«Эйр Астана» за 2020 год получила $94 млн убытков — Forbes Kazakhstan

ФОТО: airastana.com

Forbes.kz представляет читателю значимые моменты годового отчета национального перевозчика, который авиакомпания представила летом 2021 года.

Как отмечено в документе, мировая авиационная отрасль в целом и казахстанские авиаперевозки впервые в своей истории столкнулись с такой глубины кризисом. Убытки отечественных организаций гражданской авиации составили порядка 356,7 млрд тенге (около $863 млн). Чтобы противодействовать ему, «Эйр Астана» сформировала антикризисную группу и группу восстановления, проводился ежедневный анализ рентабельности маршрутов. «В 2020 году мы также активно занимались усилением состава совета директоров. Мы увеличили количество независимых директоров с трех до четырех и сейчас рассматриваем возможность определения и назначения старшего независимого директора», — отметил председатель совета директоров компании Бейбит Карымсаков. Добавим, что «в 2020 году общая сумма вознаграждения, выплаченного независимым директорам, составила 200 039,43 долларов США, включая налоги».

Основные показатели за год назвал президент авиакомпании (АК) Питер Фостер: «Чистый убыток – 93,9 млн долл. США, выручка – 400,3 млн долл. США, пассажиропоток – 3,7 млн, объем грузовых перевозок – 13,9 тысяч тонн. Выручка и пассажиропоток снизились на 55,5% и 28% соответственно, а совокупный объем провозных емкостей сократился на 47%. Показатель EBITDAR снизился с 171,3 млн долл. США в 2019 году до 33,1 млн долл. США в отчетном году».

Подробней остановимся на некоторых моментах.

Грузовые перевозки. Первоначально планировалось переоборудовать в грузовые три самолета Boeing 757, которые больше не летали и подлежали возврату лизингодателю, но это оказалось слишком проблематичным.

Тогда было решено переделать большой 767 в полугрузовой самолет, что обошлось в $68 000. В связи с этим АК создала департамент грузовых перевозок Air Astana Cargo. Всего за 2020 перевезено 13 884 тонны грузов, доходы от направления грузовых перевозок составили более $22 млн, было совершено 137 грузовых рейсов. Компания изучает и другие пути увеличения доли грузовых рейсов в своем портфеле.

Внутренние рейсы. «Несмотря на то что Казахстан является самым крупным континентальным государством в мире, более половины населения никогда раньше не летало внутренними рейсами», констатирует отчет, и дочерняя АК FlyArystan воспользовалась этим потенциалом. Пассажиропоток на внутренних направлениях FlyArystan увеличился на 57% за май-декабрь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, достигнув объема 1,5 млн пассажиров.

В течение 2020 года доля FlyArystan на внутреннем рынке пассажирских авиаперевозок увеличилась до 31%, что в сочетании с 39% «Эйр Астаны» дает 70% рынка.

По состоянию на конец 2020 года АК летала по 30 внутренним направлениям, 4 из которых являются абсолютно новыми. Планировалось увеличить сеть внутренних маршрутов до 36 в 2021 году, прибавить к парку FlyArystan три Airbus A320 и увеличить базы с трех до пяти. «Наши воздушные суда будут базироваться в Алматы, Нур-Султане, Шымкенте, Атырау и Актау, — сообщила коммерческий директор FlyArystan Жанар Жайлауова. — В 2021 году мы планируем выполнять рейсы… по 13 международным направлениям, в том числе в Москву, Анталью, Стамбул, Шарм-эль-Шейх, Кутаиси и Баку».

Международные рейсы. Количество пассажиров на международных рейсах сократилось на 72% по сравнению с 2019 годом. За 10 месяцев 2020 года (минус 2 месяца прекращения полетов) общее число перевезенных казахстанскими авиакомпаниями пассажиров составило 4,4 млн человек, что на 38% меньше, чем за аналогичный период 2019 года (7,1 млн человек). Количество обслуженных пассажиров в аэропортах и транзитных пассажиров также уменьшилось на 66%.

«В целях сокращения убытков и предотвращения банкротств отечественных авиакомпаний и аэропортов правительством Казахстана был принят пакет мер государственной поддержки, в том числе установление поправочного коэффициента «0» к ставкам некоторых налогов, социальных платежей, освобождение от уплаты НДС на импортируемые запчасти к самолетам, освобождение от платы за пользование земельными участками и земельных налогов», — сказано в отчете.

Как известно, АК сосредоточила внимание на популярных туристических направлениях, включая Дубай, Анталию, Шарм-эль-Шейх и Мальдивские острова.

Финансы. «Эйр Астана» гордится тем, что обеспечивает высокий уровень обслуживания пассажиров при исключительно низкой себестоимости оказания услуг: показатель CASK (затраты на предельный пассажиро-километр) «Эйр Астаны» составляет 5,73 цента США», — уточняется в документе.

В структуре расходов АК на первом месте стоит износ и амортизация — 19%, далее идет топливо — 15%, затем персонал — 10%, аэропортовое обслуживание и навигация — 9%, инженерно-техническое обслуживание — 8%, обслуживание пассажиров — 17% и прочие расходы — 22%.

Приостановка авиаперелетов привела к сокращению затрат «Эйр Астаны» на авиатопливо на 57%; затраты на обслуживание и навигацию сократились так же на 57%, до $47,2 млн, в то время как расходы на обслуживание пассажиров снизились на 60%, до $36,5 млн. Расходы на персонал снизились на 30%, до $72,7 млн, на инженерно-техническое обслуживание — на 54,2%, до $43,2 млн, из-за вывода из эксплуатации большей части парка воздушных судов.

Кроме того, на момент объявления пандемии в марте прошлого года остатки денежных средств на счетах АК превышали показатели, заложенные в бюджете. «Нашим основным рынком остается (или был) Китай, поэтому, когда в середине января стала понятна серьезность ситуации с вирусом и полеты в Китай были приостановлены, мы постарались развернуть негативную тенденцию сокращения ликвидности, оперативно договорившись о предоставлении новых кредитных линий с казахстанским банком-партнером… Мы запросили и получили согласие банка US EXIM Bank и европейских кредитных агентств на отсрочку выплаты процентов и основной суммы долга по договорам финансового лизинга самолетов Boeing 767 и Airbus 320. Нам также удалось договориться с лизингодателями о скидках и/(или) отсрочках по оплате операционной аренды самолетов», — рассказал Питер Фостер.

Успешные переговоры с лизингодателями о досрочном возврате всех самолетов Embraer 190 и Boeing 757 позволили АК изменить структуру парка воздушных судов: Boeing 757 были заменены новыми дальнемагистральными самолетами Airbus 321neo.

Дивиденды. Согласно политике компании, дивиденды акционерам выплачиваются при условии наличия у компании чистой прибыли за год. Так как в 2020 прибыли не было, дивиденды не выплачивались. В ином случае на выплаты акционерам было бы направлено 30% чистой прибыли. Например, в 2018 было выплачено $10,6 млн. Акционерами группы являются АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» от имени правительства Республики Казахстан и ТОО «BAE Systems Kazakhstan Ltd.», которые владеют 51% и 49% акций АК соответственно.

Персонал. Численность персонала в 2020 году составила 5 385 сотрудников (2019 год: 5 532), то есть сократилась на 147 единиц. В отчете отмечено, что после переговоров с правительством АК ввела налоговые льготы для сотрудников на три месяца, при этом экономия для сотрудников составила почти $3 млн, а для компании – $2 млн. Сотрудникам было предложено оформить ежегодный отпуск за 2020 год с возможностью также заранее использовать отпуск за 2021 год. В результате в период острой фазы пандемии около 90% людей находились в отпуске или получали оплату за простой (50%). Эта мера позволила сэкономить компании почти $23 млн. Расходы по персоналу, заработная плата и соцналог в 2020 составили 29 777 292 тыс. тенге.

«В течение 2020 года из компании уволились в общей сложности 499 сотрудников. Самая высокая текучесть кадров наблюдалась в Международном аэропорту Алматы, который покинули 312 сотрудников, при этом из Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев ушли 136 сотрудников», — уточняется в отчете. Принято на работу 338 новых сотрудников. Количество несчастных случаев в 2020 составило 18 (в 2019 — 27).

.

..Желание пассажиров летать не изменилось, с уверенностью заявляют в АК и декларируют три пути повышения доходов: 1) развитие внутреннего рынка — приобретение новых судов и открытие маршрутов, 2) чартерные рейсы по курортным направлениям, 3) раскрытие потенциала грузовых перевозок, в первую очередь по направлению Китай — Москва и Европа.

Авиакомпания Air Astana.Информация о авиакомпании Эйр Астана,Эйр Астана авиабилеты.

IATA код авиакомпании: KC

Международное название авиакомпании: Air Astana (Эйр Астана)

IATA код авиакомпании Эйр Астана: KC

Бонусная программа для частолетающих пассажиров Эйр Астана: Nomad Club

Бонусная программа для корпоративных клиентов Эйр Астана: нет

Авиационный альянс: не входит

Официальный сайт авиакомпании Эйр Астана: www.airastana.com

Представительство Эйр Астана в Москве: + 7 (495) 287-70-09
Представительство Эйр Астана в Санкт-Петербурге: аккредитованные IATA агентства BSP

Посмотреть представительства авиакомпании Эйр Астана в других городах на сайте Air Astana

Авиакомпания «Эйр Астана» была зарегистрирована в 2001 году, а 15 мая 2002 года выполнила свой первый рейс Алматы – Астана.

«Air Astana» является единственной авиакомпанией в Казахстане, которая сертифицирована Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) на выполнение технического обслуживания воздушных судов по требованиям директивы 145. В 2008 году авиакомпания «Эйр Астана» официально зарегистрирована IATA (Международной ассоциацией воздушного транспорта) в регистре авиакомпаний, успешно прошедших международный аудит по эксплуатационной безопасности (IOSA). «Эйр Астана» стала одной из шести авиакомпаний СНГ, получивших сертификат IOSA без каких-либо ограничений.

На сегодняшний день авиапарк «Эйр Астана» состоит из 22 самолетов западного производства, средний эксплуатационный возраст реактивных самолетов составляет всего 7 лет. Маршрутная сеть казахской авиакомпании включает более 50 внутренних и международных рейсов. Высококвалифицированный персонал компании казахские авиалинии, которая предоставляет около 3000 рабочих мест, состоит как из преимущественно местных, так и опытных иностранных сотрудников. С осени 2005 года авиакомпанию «Эйр Астана» возглавляет Питер Фостер, руководитель в области авиационного бизнеса с 25-летним стажем. Президент авиакомпании подотчетен совету директоров.

Недавно «Air Astana» в дополнение к самолетам Боинг 757-200 и Боинг 767-300ER поместила заказ на покупку в собственность компании самолетов Эйрбас А320 и приобретение в операционный лизинг самолетов Эмбраер Е190 для осуществления региональных авиарейсов. Данное приобретение позволит в перспективе увеличить количество воздушных судов до 34 единиц к 2014 году и до 63 единиц к 2022 году. Имея парк современных воздушных судов, широкую линию техническо-сервисных инноваций, предназначенных для обеспечения более надежных и удобных полетов как внутри республики, так и за ее пределами, «Эйр Астана» сегодня признана явным лидером среди авиакомпаний СНГ.

Самолетный парк Air Astana
Boeing 767-300ER
Boeing 757-200
Airbus A319
Airbus A320
Airbus A321
Фоккер 50

Посмотреть схемы салонов на сайте авиакомпании Эйр Астана

Air Astana предоставляет услуги авиаперевозок по внутренним и международным направлениям в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности и сервиса, отвечающие ожиданиям клиентов, интересам компании и потребностям Республики Казахстан.

Nomad Club
Nomad Club – программа премирования пассажиров компании «Эйр Астана». Nomad Club – это способ отблагодарить частолетающих пассажиров за постоянство в выборе авиакомпании «Эйр Астана».

Чтобы стать участником, необходимо посетить веб-сайт авиакомпании Аир Астана и зарегистрироваться в программе в режиме онлайн. Постоянная клубная карточка будет выслана по почте, вскоре после совершения первого полета в качестве зарегистрированного члена программы.

Поиск и бронирование билетов авиакомпании Air Astana

Посмотреть расписание рейсов,забронировать авиабилеты авиакомпании Эйр Астана онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

Найти авиабилеты Эйр Астана для дешевого перелета в Алматы в календаре низких цен

Оставить отзыв о авиакомпании Air Astana

Посмотреть архив новостей авиакомпании Air Astana

на главную

Подготовка к собеседованию в Air Astana, как пройти собеседование в Эйр Астана

СОБЕСЕДОВАНИЕ в AIR ASTANA и FLYARYSTAN

*в период пандемии многие этапы проводятся ОНЛАЙН!

     Онлайн подача заявки
 
Подается через официальный сайт. К заявке прилагаются резюме и фото (в полный рост). Также надо будет записать видео ответы на 3 вопроса: на русском, на казахском и на английском. Отклик получат не все, поэтому приложи максимум усилий. Об этом подробно на курсе по подготовке к собеседованию в Air Astana и FlyArystan (ниже)

Как пройти собеседование в Air Astana и FlyArystan?
Что спрашивают на собеседовании в Air Astana и FlyArystan?

Собеседование на бортпроводника в Air Astana и FlyArystan состоит из нескольких этапов, часть из которых на английском языке.

Чтобы отправить заявку, у тебя должно быть резюме и фото в полный рост. Делай фото в деловой одежде, с прической и макияжем. На сайте Air Astana есть рекомендации по внешнему виду.   Важно, чтобы рекрутеры увидели в тебе бортпроводника Эйр Астана (Air Astana, FlyArystan) и пригласили!
      

    Оффлайн собеседование в Air Astana и FlyArystan

С хорошим резюме, фото и при полном параде приезжаешь в офис. Будет много кандидатов, постарайтся с ними пообщаться. Будет регистрация, получение бейджа, замер роста.

   Подача резюме
Беседуешь с рекрутером около 10 минут. Могут спросить на 3 языках (русский, английский, казахский). Вопросы могут касаться резюме, а могут быть с ним не связаны: например рассказать содержание последней книги, которую вы прочли

   Тестирование казахского языка. По отзывам моих учеников, тест легкий.

   Групповое задание в Air Astana.
Участвуют несколько человек (количество определяется исходя из пришедших кандидатов на собеседование в Air Astana, примерно по 5-7 человек). Допустим, есть только 1 свободное место и 3 пассажира — надо решить кому дадите место и почему. Или назвать 3 вещи, которые вы бы взяли в космос. Или выбрать известного человека, который сможет прорекламировать авиакомпанию Air Astana. Все участники будут высказывать свои мысли и идеи.

   Групповое задание в Air Astana.
Участвуют несколько человек (количество определяется исходя из пришедших кандидатов на собеседование в Air Astana, примерно по 5-7 человек). Допустим, есть только 1 свободное место и 3 пассажира — надо решить кому дадите место и почему. Или назвать 3 вещи, которые вы бы взяли в космос. Или выбрать известного человека, который сможет прорекламировать авиакомпанию Air Astana. Все участники будут высказывать свои мысли и идеи.

СОВЕТЫ:
— проработай рассказ о себе на 3 языках
— продумай потенциальные вопросы о тебе
— улыбайся и контролируй мимику
— не молчи и не думай долго 

СОВЕТЫ:
— повтори самую базовую грамматику и лексику. По отзывам моих учеников, этого будет достаточно.

Цель  — проверить навыки работы в команде (teamwork). Беседа ведётся на английском. Лексика может понадобиться любая.

СОВЕТЫ
:
— не пытайся затыкать собеседников
— используй фразы вежливости
— следи за мимикой и жестами! Не напрягай лицо

Цель  — проверить стрессоустойчивость, гибкость, и способность улаживать конфликты.

СОВЕТЫ
:
— не пытайся возражать «клиенту»
— дай клиенту «выпустить пар»
— используй фразы вежливости
— следи за мимикой и жестами! Не напрягай лицо.
— покажи коммуникационные навыки и стрессоустойчивость
— не смейся над клиентом

СОВЕТЫ:
— подготовь рассказ о себе заранее
— продумай потенциальные вопросы о себе
— улыбайтеся
— не показывай раздражение или злость

ОДИН ИЗ САМЫХ СЛОЖНЫХ ЭТАПОВ, после которого многие отсеиваются . На курсе будут примеры подобных заданий.

ОДИН ИЗ САМЫХ СЛОЖНЫХ ЭТАПОВ, после которого многие отсеиваются . На курсах будут примеры подобных заданий.

    Личная беседа

Ведётся на русском и на английском .
Вопросы касаются твоего образования, опыта работы, хобби, почему именно Air Astana, FlyArystan, что знаешь о работе бортпроводника итп. Могут попросить ответить на вопрос  «А что бы Вы сделали, если…» и далее обрисуют ситуацию.

    Собеседование в Air Astana и FlyArystan требует серьёзной подготовки. Но если заранее проработать все этапы —  шанс на успех очень высок!

*информация о собеседовании является справочной

Тестирование казахского языка.
По отзывам моих учеников, тест легкий.

Групповое задание в Air Astana, FlyArystan

Группа из 5-7 кандидатов.
Ситуация: есть 1 место и 3 пассажира. Решите, кому дать место и почему. Или назвать 3 вещи, которые вы бы взяли в космос. Или выбрать знаменитость, которая прорекламирует авиакомпанию. Участники высказывают мысли и идеи.

Ролевая игра в Air Astana и FlyArystan

Суть: уладить конфликт с клиентом. Ситуация связана со сферой обслуживания: клиента не так подстригли, заставляют платить за разбитую посуду, клиент требует скидку в магазине и т.п. Роль недовольного клиента играет рекрутер, а ты выступаешь в роли представителя компании.

Авиакомпания Эйр Астана — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel

Рейтинг и отзывы об Эйр Астана

89% ? Мы сделали очень сложные расчеты, проанализировали много параметров и источников.

Посадка и высадка

90%

Услуги в самолете

88%

Развлечения

81%

Если бы самолеты были поновее и пофишинебельнее то компания Эйр Астана была бы N1 в мире. Самолет не новый, это видно, но отремонтирован «стильно», в креслах мультимедиа-система, и большой выбор фильмов и музыки, как англо так и русско-казахско-язычной. В самолёте сделан свет …

Читать полностью на tripadvisor.ru

SvetlanaBeglyakova

2016-04-27

Вообще хочу написать не только про этот рейс. Летать с компанией Айр Астана в Юго-Восточную Азию- од…

Читать полностью на tripadvisor. ru

Евгения И

2016-05-18

Было легкое волнение по поводу авиакомпании! Но летала с ними три раза и все хорошо! Особенно вп…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Несколько раз летал и в Астану и Алматы — всегда очень приветливый персонал, чисто и что очень для меня важно профессиональные летный состав — так как ни разу уши сильно не болели. Порадовало как они помогают родителям …

Читать полностью на tripadvisor.ru

Летала этой авиакомпанией не один раз и воспринимала всё как должное, пока не попробовала другую. Обслуживание отличное, все очен…

Читать полностью на tripadvisor.ru Показать больше отзывов

История авиакомпании Эйр Астана

Эйр Астана/Air Astana

Авиакомпания Air Astana («Эйр Астана») – самый крупный авиаперевозчик Казахстана, начавший полеты в 2002 году. Имеет 2 базовых аэропорта расположеных в Алма-Ате и Астане. Авиакомпания осуществляет перелеты по 64 направлениям, которые включают большинство крупных городов Казахстана и соседних центральноазиатских и российских городов. Также, самолеты «Эйр Астана» летают международными рейсами в страны Азии и Европы. На каждом борту предусмотрено 2 класса обслуживания: бизнес и эконом. Оба салона самолётов Boeing 767 и 757 оснащены развлекательной системой компании RAVE. Рейтинг Skytrax присвоил компании 4 звезды. Флот авиаперевозчика состоит из 32 самолетов Airbus, Boeing и Embraer.

IATA KC ICAO KZR Флот 36 Официальный сайт авиакомпании

Правила провоза багажа ? Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании Эйр Астана.

8 кг 0

Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это одна женская сумочка или портфель, небольшое количество материалов для чтения во время полёта, детское питание на время полёта и переносная детская кроватка, один зонтик или трость, одно пальто или плед, полностью складное инвалидное кресло на колёсах и костыли при условии, что пассажир не может без них обойтись, портативный компьютер, букет цветов. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Правила провоза багажа

Дешёвые авиабилеты авиакомпании Эйр Астана (Air Astana)

Общая информация об авиакомпании Эйр Астана (Air Astana)

Подробная информация о билетах авиакомпании Эйр Астана (Air Astana) по 147 направлениям. Эйр Астана — крупнейшая авиакомпания Казахстана с 2001 года. История Эйр Астаны началась как совместный проект 3 организаций: британская оборонная компания и Фонд национального благосостояния. 2 хаба расположены в Алма-Ате и Астане. Air Astana осществляет рейсы по 64 направляниям, продавая авиабилеты в крупные города Казахстана и России. Это единственный местный авиаперевозчик в страны Евросоюза. В парке 31 самолет. Судна парка: Embraer 190, Boeing 767-300ER, 757-200 и Airbus A319, A320neo, A320, A321.

  • Адрес: 050039, Казахстан, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А.
  • Телефон: + 7 (727) 244 44 77.
  • Код ИАТА: KC
  • http://www.airastana.com/

Правила провоза багажа Эйр Астана

Ручная кладь

В зависимости от класса обслуживания авиакомпанией Эйр Астана разрешено к перевозке разное количество ручной клади:

  • ддя эконом-класса 1 место,
  • для бизнес-класса 2 места.
Габариты клади при этом для всех классов обслуживания одинаковы: 56х45х25 см.

Вес ручной клади при этом допускается любой. Главное, чтобы вы смогли поднять ее до верхней полки.

Регистрируемый багаж

  • Бизнес — 1 место до 32 кг, не более 158 см по сумме трех измерений;
  • Спальный эконом — 2 места до 23 кг;
  • Эконом — 1 место до 23 кг.

Сверхнормативный багаж и тарифы доплаты в авиакомпании Эйр Астана

Если ваш багаж больше 30 положенных кг, необходимо будет доплатить согласно тарифам авиакомпании. Сумма за каждый килограмм зависит от направления полета.

При этом, если у вас международный сквозной перелет, доплата будет зависеть от зоны из которой вы вылетаете и в какую летите. Рассчитать стоимость сверхнормативного багажа, исходя из пункта направления, можно здесь.

Данные тарифы действуют для сквозных маршрутов с одной и более пересадкой длительностью до 24 часов.

Если же пересадка 24 часа и более доплата взимается за каждый полетный сегмент.

Также, если у вас предусмотрен международный сквозной перелет с использованием нескольких билетов, доплатить нужно будет по тарифу за каждый участок полета.

Перелет с ребенком Air Astana

Авиакомпания располагает огромным выбором различных тарифов и скидка на перелет с ребенком напрямую зависит от того, как какой тариф выберет сопровождающий взрослый.

Рекомендуем ознакомиться с таблицей. Вверху (над ней) в специальном окне необходимо выбрать интересующий вас тариф.

Багажное место для ребенка до 2 лет, не занимающего пассажирского кресла, предоставляется бесплатно.

Купить авиабилеты Air Astana дешево можно на сайте aviasales.ru.

Air Astana купила новый самолет повышенной комфортности

«Сегодняшнее событие – это настоящая веха, очень значимое событие не только для «Эйр Астаны», но и для развития гражданской авиации не только Казахстана, но и региона в целом. Потому что сегодня мы приветствуем не только первый для авиакомпании Airbus А321LR neo, но и первый самолет данного типа в регионе и первый Airbus А321LR neo именно в этой конфигурации пассажирского самолета повышенной комфортности», — заявил на презентации глава авиакомпании Питер Фостер.

Новый самолет авиакомпания будет эксплуатировать на международных рейсах, как на европейских, так и на азиатских. В частности, на рейсах в Лондон, Париж, Франкфурт, Гонконг, Куала-Лумпур и Бангкок.

«На этих и многих других международных направлениях у пассажиров уже будет возможность летать на самолете именно с пассажирским салоном повышенной комфортности для дальних перелетов. Мы рады тому, что мы являемся первой авиакомпанией в мире, которая оснастила данный тип самолета именно таким пассажирским салоном повышенной комфортности», — подчеркнул он.

Всего авиакомпания планирует закупить семь воздушных судов Airbus А321LR neo. Они поэтапно заменят имеющиеся в парке самолеты Boeing-757, которые находятся в эксплуатации с 2003 года.

«Эйр Астана» оперирует одним из самых молодых парков в мире, средний возраст – порядка 6,5 – 7 лет. Прибытие новых самолетов позволит открывать новые маршруты, улучшить комфорт пассажиров на таких линиях, я думаю, как Пекин, Москва, Стамбул. Это будет совершенно другой уровень комфорта. Поэтому мы рады и поздравляем всех присутствующих и всех наших пассажиров с таким знаменательным событием», — отметил в свою очередь председатель комитета гражданской авиации Талгат Ластаев.

Новый самолет Airbus А321LR neo оснащен современными двигателями и обладает улучшенными характеристиками. Расход топлива у А321LR на 20% меньше, расходы на техобслуживание ниже на 5%, количество углеродных выбросов в атмосферу – на 20%, а уровень звукового следа снижен на 50%.

В самолете 16 мест бизнес-класса и 150 – эконом-класса.

«Первый Airbus 320 мы поставили «Эйр Астане» в 2006 году, с тех пор очень плотно сотрудничаем. И если останавливаться на особенностях Airbus 321 от 321LR, то данную компановку самолета авиакомпания «Эйр Астана» выбрала первой в мире. Этот тип самолета идеально соответствует долгосрочным планам авиакомпании, так как, благодаря своим техническим характеристикам, этот тип самолета может эксплуатироваться на многих маршрутах: как на Запад, так и на Восток. И это, учитывая повышенную комфортность салона. Мы уверены, что это станет началом еще более эффективного сотрудничества. Мы гордимся, что именно наши самолеты являются основной частью флота авиакомпании «Эйр Астана». И если брать долгосрочные планы, то они очень амбициозны – довести к 2026 году свой флот до 60-ти самолетов», — резюмировал, специально прибывший на презентацию самолета гость, вице-президент компании Airbus Крис Бакли.

Air Astana выполняет полеты с 2002 года. Авиакомпания – совместное предприятие фонда «Самрук Казына» (51%) и британской BAE Systems (49%).

Отзывы клиентов «Эйр Астана» — SKYTRAX

Поездка проверена | Лондон Хитроу — Нур-Султан — Алматы в декабре 2019 года, возвращение через 8 дней. Регистрация в LHR прошла эффективно и быстро благодаря отличной безопасности. Однако затем рейс был задержан в последнюю минуту, и почти не было сидячих мест у выхода, где нам пришлось ждать, никаких объявлений / обновлений и нескольких сотрудников, которые казались немного неорганизованными и бесполезными. У нескольких пассажиров, включая меня, были стыковочные рейсы, что сильно волновало людей, поскольку они не знали, что произойдет, если они пропустят пересадку.На борту самолета планировка и пространство салона были превосходными. Персонал был эффективным, вежливым, и вы чувствовали себя очень желанными гостями. Выбор еды был отличным, очень вкусным и подходящими размерами порций. Также был огромный выбор напитков. Сиденье легко преобразовалось в плоскую кровать на очень низком уровне, и мне удалось поспать несколько часов. По прибытии в Нур-Султан меня встретили с рейса (по предварительной договоренности) и провели через службу безопасности с быстрой остановкой в ​​зале ожидания, чтобы освежиться, прежде чем присоединиться к моему стыковочному рейсу в Алматы. Дама, которая встретила меня, была превосходной и могла быть более полезной. Это очень помогло мне, так как я путешествовал один, и у меня было очень ограниченное время, чтобы перейти с международного рейса на внутренний, а затем найти свой следующий рейс в Алматы. Она прекрасно говорила по-английски, и перевод был очень гладким для меня. Полет в ALA прошел хорошо. Много места для ног и отличные регулировки сиденья, особенно для поддержки ног, но, возможно, сложнее выбраться из сиденья у окна, чем в предыдущем варианте полета.Меню завтрака было превосходным, вы могли выбрать что угодно, от выпечки и кофе до полного приготовленного завтрака. Экипажи обслужили это эффективно в сжатые сроки. Мой обратный путь был не менее приятным. На участке от Нур-Султана до ЛХР около 40% мест в бизнес-классе было незанятым, что сделало поездку еще более особенной, поскольку у персонала было больше времени, чтобы убедиться, что вам удобно. Было приятно иметь возможность наслаждаться этой ногой в дневное время, поскольку я проспал кусок внешней версии этой ноги! В целом, мне очень понравился мой первый опыт работы с «Эйр Астаны». Единственным разочарованием были начальные задержки в Хитроу, в районе, где нам пришлось ждать, и как с ними справлялся наземный персонал.
Solo Leisure
Бизнес-класс
Алматы — Лондон через Нур-Султан
декабрь 2019
12345
12345
Еда и напитки 12345
12345
12345
12345
да

7 августа 2020 г . : ответ авиакомпании «Эйр Астана»

Дорогой Ви Кин, Спасибо за отзыв и высокую оценку.Мы постоянно стремимся улучшать наши услуги, чтобы соответствовать и, возможно, превосходить ожидания пассажиров. И мы рады, что вам понравились полеты с нами. Нам очень приятно слышать, что вы оценили все усилия, приложенные нашими сотрудниками, чтобы обеспечить пассажирам комфортный и безопасный полет. Задержка рейса действительно может быть неприятной и стрессовой для всех пассажиров. Сожалеем, что перед вылетом в Нур-Султан Вы чувствовали себя некомфортно и тревожно. Спасибо, что обратили наше внимание на этот вопрос.Мы всегда ищем способы улучшить наши услуги, и ваши отзывы являются неоценимой частью этого процесса. Если вам понадобится помощь в будущем, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [электронная почта защищена], так как мы будем очень рады помочь вам лично во всем, что вам нужно. Мы с нетерпением ждем возможности встретить вас на борту еще одного рейса «Эйр Астаны» в ближайшее время. Искренне, Жанна

Обзор и фото Эконом

Еще через пару часов просмотра Фарго мы приземлились в Москве.В целом, мой опыт работы в эконом-классе «Эйр Астана» был впечатляющим. Самолет был новый и ухоженный, бортпроводники были внимательны и милы, система развлечений была на высшем уровне, а авиакомпания не экономила на еде и вкусностях.

Харрисон Джейкобс / Business Insider

Совершив два рейса эконом-класса «Эйр Астана», могу с уверенностью сказать, что авиакомпания знает, как обращаться с пассажирами в эконом-классе. Хотя я уверен, что бизнес-класс — это здорово, я не участвовал в нем, поэтому не буду об этом говорить. Но ясно, что «Эйр Астана» хочет произвести хорошее впечатление на пассажиров эконом-класса, чего я не могу сказать об американских перевозчиках, таких как United или American, по моему опыту.

В конце концов, дело доходит до мелочей, которые были четко продуманы. Одеяла от «Эйр Астаны», которые были доступны на обоих рейсах, которыми я летел, были большими, пушистыми и теплыми, а не тонкими бумажными одеялами других авиакомпаний.Количество раз, когда бортпроводник приходил, чтобы предложить напитки, закуски, кофе или чай, заставляло меня чувствовать себя ценным клиентом в полете, а не просто числом.

Очень помогает то, что «Эйр Астана» — новая авиакомпания. Почти весь их флот — это самолеты возрастом около 10 лет или меньше. Я был на 767-300ER, но большая часть их парка — это Airbus A320 и A321. Это имеет большое значение при выборе оператора связи. У вас гораздо больше шансов, что вы попадете на свежий, ухоженный самолет с «Эйр Астаны», чем на тот, который летал уже 20 или 30 лет.

Еда была твердая. Это была не лучшая еда на самолетах, которую я когда-либо ел — она ​​до сих пор идет в Japan Airlines — но порции были щедрыми, и было много закусок. Мне особенно понравились казахстанские сладости, которые открыли мне крохотное окно в культуру.

Учитывая все это, должно быть очевидно, что я снова буду летать с «Эйр Астаны». Единственным недостатком был трансфер через аэропорт Алматы, который был маленьким, старым и требовал мучительно долгого процесса пересадки.Но, учитывая, насколько хорош был полет, провести пару часов в аэропорту, который не будет неуместным в сельской местности Монтаны, — не такая уж большая цена. А если есть маршруты «Эйр Астаны», которые не проходят через Алматы, даже лучше.

Попробуйте «Эйр Астана», если у вас есть шанс. Не думаю, что вы будете разочарованы.

Эйр Астана отзывы | Прочитать отзывы клиентов о www.airastana.com

Первое, что я заметил, это то, что цена на рейс была примерно такой же, как на официальном сайте air astana, что и на сайтах сравнения рейсов — чего обычно не бывает с авиакомпаниями, играющими в нелепые ценовые игры, и я был впечатлен прозрачностью. Затем, покупая билет, я заметил, что существует особенно доброжелательная политика возврата, в которой вы платите 40 долларов США за рейс в качестве сбора за возврат, если хотите отменить, и вы можете отменить в любое время. Я также читал в другом месте в документе от air astana, вы даже можете получить возврат или обменять билет, если вы опоздали на рейс!

на опыт. К счастью, сотрудники авиакомпании не были мелочными или встревоженными и не жаловались, когда я менял места и ложился поперек их на полные пять часов сна — я не помню, чтобы когда-либо спал так долго в самолете.К сожалению, стыковочный рейс не смог вылететь, потому что на улице было очень ветрено и снежно. поэтому я провел ночь в астане, казахстан, в бесплатном и чистом отеле с автобусной остановкой прямо перед ней, которая очень регулярно идет прямо в аэропорт всего за 0,20 фунта стерлингов — автобус прибыл в то же время, что и я. останавливаться. Затем на следующий день я вылетел в Париж на очень современном самолете, а затем еще на рейс в Лондон, а оттуда в Air France, который был организован бесплатно Air Astana.

К моему удивлению, персонал в Астане в целом очень хорошо говорил по-английски, а официальный офис air astana фактически находится в небольшом аэропорту, так что всегда есть кто-нибудь, кто может помочь.

Теперь о проблемах. Когда рейс был отменен из-за плохой погоды, в Астане было очень мало информации о том, что будет дальше. простая серия сообщений со всеми контактными данными, которые предоставили пассажиры, действительно успокоила бы меня, так как в то время я был очень взволнован, чувствуя, что у меня нет плана и нет уверенности в том, что произойдет дальше.но все обошлось, к моему обнадеживающему удивлению. другая проблема заключалась в том, что когда я поймал рейс из Парижа в Лондон, мой багаж не был помещен на тот же рейс! хотя, честно говоря, это могло быть не по вине авиакомпании air astana, поскольку на багажной этикетке однозначно указаны аэропорты Парижа и Лондона. Тем не менее на следующее утро сумку отправили рейсом авиакомпании Air France и доставили туда, где я живу, на удивление быстро, примерно за 2 дня. У меня также был код отслеживания, который я мог использовать, чтобы в любое время проверить, где находится сумка.

, так что в целом это определенно не было беспроблемным, но все работало на 100% нормально! я бы снова полетел в астану

«Эйр Астана» сертифицирована как авиакомпания «4 звезды»

.

Внимание к безопасности кабины