Дорога до питера на машине 2018: Дорога из Москвы в Питер на машине

Содержание

Путешествие Москва – Санкт-Петербург и обратно по Новорижской трассе

За свою жизнь я посетил нашу северную столицу уже не меньше пяти раз, а скорее – и больше: когда – с культурно-экскурсионными целями, иногда – навестить родственников и друзей, пару раз – на различных конференциях и симпозиумах. В основном путешествовал я на поезде, и лишь один раз – по дороге в Финляндию – заскочил к друзьям на машине. Ехали мы в тот раз совершенно стандартным путем, по Ленинградке Е95, позднее переименованной то ли в Е105, то ли в М10. Короче, через Тверь, Вышний Волочёк и Валдай:

Дорога та – мне запомнилась диким количеством фур, не меньшим количеством деревень (более ста тридцати, т.е. через каждые 5 км!) с ограничением скорости в 60 км/ч и гаишниками/камерами в них (отследить знаки населенных пунктов за высокими бортами фур – просто нереально), дикими пробками в крупных областных центрах и на выезде из Москвы (если еще и авария где – так вообще беда). В общем – эти смешные 700 км мы ехали около 12 часов, со средней скоростью в 58-60 км/ч.

А хорошая изначально идея трехполосного движения, (трасса каждые полтора-два километра то делает двухполосным попутный поток, то встречный), при бесконечном и днем, и ночью трафике, и особенно – при том самом диком количестве фур – превращается в игру со смертью. Успел за отведенный коротенький двухполосный участок обогнать тихоходный грузовик – молодец; не успел, особенно если их штук пять подряд друг за другом идет – получи встречную фуру «в лоб».

Поэтому, решив в очередной раз посетить Санкт-Петербург с детьми на машине, решил что поеду как угодно, но только не по Ленинградке.

А вариантов было, в общем-то немного. Через Ярославль и Вологду – круголяй в 1100 км:

да к тому же – еще и постоянные пробки на Ярославке, где в последнем путешествии в Переславль-Залесский мы потеряли чуть ли не 5 часов. Да, конечно – можно было бы срезать по Дмитровской трассе, затем уйти на Кашин-Калязин, оставив Рыбинку справа – но как-то большую часть дороги проделать вдали от федеральных трасс тоже не хотелось.

В общем, вариант, но не очень.

Тем более,  вариант через Ржев – Великие Луки – Псков – был аналогичен по длине, общая протяженность маршрута составила бы около 1000 км, и прошла бы целиком по трассам с хорошим покрытием:

Да вот только не давала покоя огромная петля, образующаяся из-за необходимости проезжать через Великие Луки и Псков. Конечно, бешеной собаке – сто верст не крюк, но по возможности, хотелось бы этот путь как-нибудь подсократить, примерно так:

К сожалению, оказалось, что в интернете практически нет информации о том, как лучше доехать до Питера на машине по Новой Риге, не заезжая в Псков. Поэтому дорогу “туда” – пришлось изобретать буквально на ходу, ориентируясь лишь на данные Яндекс.Карт.

Идея была такой: не доезжая около ста км до Великих Лук – свернуть на дорогу Торопец – Холм – Поддорье – Старая Русса, затем – на Шимск, и там уже выскакиваем на трассу Псков-Питер. Яндекс обещал всего 910 км:

но старательно выводил после Старой Руссы на Великий Новгород, и снова – вместо трассы Псков-Питер – на столь нелюбимую мною Ленинградку:

При этом говоря, что так мы сэкономим еще около 40 км, и общая протяженность маршрута составит около 870 км. Ну, в принципе на это пойти я более-менее мог, учитывая что участок Ленинградки был совсем небольшим, а дорога Торопец – Старая Русса – на картах Яндекса выглядел, как приличная трасса:

Немного смущало то, что на ней не было отметок скорости Яндекс-пробок – но я объяснил себе это тем, что вероятно, в силу малого количества населенных пунктов – там отсутствует сотовая связь, и передавать данные со смартфона – не через чего. Главное, думал я – что дорога отмечена, как нормальная.

Поэтому этот маршрут – я и выбрал. Да по началу – так и было: по Новой риге от Москвы до поворота на Торопец (370 км) мы домчали за три с половиной часа. Да и после поворота – конечно, не бог весть что – но вполне себе нормальный асфальт (фотки от Гугла, т.к. я был за рулем, и фотографировать времени не было):

Постепенно дорога становилась все хуже, тем не менее – позволяя держать вполне приличную скорость в 90-100 км/ч:

Однако, уже через 70 км, чуть-чуть за деревней Плоскошь, в районе деревень Зыково-Дружево-Заречье – асфальт абсолютно неожиданно кончился, и началась совершенно конкретная грунтовка:

В этот момент я, признаться честно – прифигел. Нет, в принципе – эта грунтовка была даже ничего, и позволяла бы держать вполне стабильные 80 км/ч:

Но вот беда: по всей ее длине – работают лесовозы, разбивающие ее до вполне конкретных ям, оттормозиться перед которыми можно лишь со скорости не превышающей 40 км/ч. И так мы ехали вплоть до Холма – т.е. 40 с лишним километров – практически час.

И вдруг – ЧУДО! В Холме началась отличная дорога, по качеству не отличающаяся от нормальной трассы, где 110 км/ч – далеко не предел. К сожалению, оказалось, что мы рано радовались – это была антистрессовая полоса, чтобы уж совсем паника не наступила у автомобилиста. Уже через 30 км, в районе Наволок/Поддорья, и почти до самой Старой Руссы начался такой пипец, что ни в сказке сказать, ни пером описать:

Как такое возможно – что в одном селении, и вокруг него, может быть отличная дорога, и рядом, буквально в 30 км, при том же климате, местоположении, доходах и погоде не быть практически никакой дороги вообще – мне представить просто сложно.

Как потом оказалось – мне надо было искать в интернете не отзывы на путешествие между Санкт-Петербургом и Москвой, а отзывы именно на данный участок трассы, в официальной группе дороги в Торопец в ВК. И как там верно охарактеризовали этот участок:

нет там дороги, но местами, участками ползешь на первой передаче по обочине…

Реально – 5-10 км/ч, не больше. И так – около 60 км. На этом участке мы убили около 4 часов времени. Я никогда в жизни не видел настолько убитого места (хотя говорят, примерно то же на дороге Холм-Локня). Вот видео с регистратора, которое я потом нашел в ютюбе:

 

И это еще не самый худший участок на этом отрезке, и глубина ям – просто скрыта водой!

И лишь на подъезде к Старой Руссе начинается что-то снова похожее на дорогу. Как я ошибся, не изучив этот участок раньше в интернете подробнее, и не посмотрев на карту Гугла, где она и обозначена – не как дорога, а как какой-то просёлок!

Понятно, что въехав в Старую Руссу, мы были настолько сильно морально и физически измотаны, что ни о каких еще срезаниях маршрута с выездом на трассу Псков-Питер – речи уже не шло. Мы ушли на Великий Новгород, объехав его за пол-часа по объездной дороге, выскочили на Ленинградку, и спустя еще два с половиной часа – были уже в Питере.

Итого дорога составила обещанные 870 километров, но время, потребовавшееся на ее преодоление получилось практически равным тому, что мы затратили, отправившись по Ленинградке несколько лет назад – все те же 12 часов. И все – из-за этого чёртова участка в 220 км между пунктами Торопец-Старая Русса (исключая окрестности Холма), отнявшего у нас кучу сил и шесть часов времени на то, что должно было занять максимум пару часов – по моим рассчетам. Вся экономия в виде четырех часов времени – псу под хвост, а усилий – не на много меньше, чем на Ленинградке.

Поэтому даже речи не шло, чтобы ехать обратно по той же дороге, и путь обратно я стал детально изучать уже в Питере, основываясь на данных из вышеупомянутой группы ВК.

В принципе – смысл был в том же самом: начать с трассы Питер-Псков, но не доезжая до Пскова 70 км, уйти с нее налево, в сторону Москвы, в небольшой деревушке Лудони, на город Порхов:

Причем, не смотря на то, что дорога на этом участке на Яндексе была обозначена еще хуже, чем долбаная в прямом смысле трасса между Торопцом и Старой Руссой:

Ну, а потом, из Порхова пойти на Бежаницы, Локня, и выскочить на Новорижскую трассу уже в Великих Луках:

Путь составлял 920 км – всего на 50 км больше, чем дорога туда (участок от Старой Руссы до Псковской трассы просто смещался вниз, становясь участком от Торопца до Великих Лук, на всякий случай, еще раз приведу схему пути туда через Торопец и Старую Руссу, чтобы не искать ее выше по тексту):

но на 80 км меньше, чем если бы мы ехали через Псков.

Ну, и скажу немного про качество и впечатления от этого пути.

Дорога Питер-Псков до поворота в Лудонях – вопросов вообще не вызывает: отличная трасса европейского уровня, по которой просто прятно ехать: и окружающий пейзаж, и сама дорога – просто восторг. 210 км – за пару с половиной часов.

Участок от Лудони до Порхова – в общем, тоже – вполне ничего: менее 50 минут езды, в особенности после Боровичей – так вообще абсолютно новая, абсолютно пустая трасса (правда еще без разметки). А вот Порхов-Великие Луки – по состоянию дороги – вполне неплохая, но все портит огромное количество деревень, коих я насчитал

более 60 штук на 200 км пути – через каждые два-три км! И при этом ограничение скорости в них – не наши обычные 60 (читай – 80) км/ч, а всего лишь 40! Причем – в большинстве из них! Почему – одному богу ведомо. Поэтому средняя скорость на этом участке не превышала 80 км/ч: половина – по деревням около 50-60, половина – между ними, 100-110 км/ч. В общем, 200 км от Порхова до выезда на Новую Ригу в Великих Луках мы ехали опять около трех с половиной часов вместо двух ожидаемых. Да, еще стоит отметить, что в этих деревнях стояли предупреждения о камерах, но самих камер – видно не было.

Ну и опять же – последний участок от Великих Лук до Москвы в 450 км по Новорижской трассе – мы проехали за четыре с половиной часа.

Итого на обратную дорогу мы потратили 11 с половиной часов, двигаясь со средней скоростью немногим больше 80 км/ч. По времени – немного выиграли как по сравнению с маршрутом туда, так и по сравнению с трассой Москва-Питер, по расстоянию – немного проиграли, но вот по усталости – выиграли очень сильно и много. А учитывая, что на пути мы не встретили

вообще ни одного гаишника, и ни одной пробки

Предполагаю, что если бы мы поехали по трассе Псков – Остров – Опочка – Пустошка – Великие Луки, то количество деревень уменьшилось бы не сильно, а расстояние увеличилось бы на 80 км, таким образом выигрыша во времени – опять бы не случилось.

И таким образом, пожалуй, можно признать, что выбранный нами маршрут, которым мы прошли в обратном порядке, т.е. Москва – Великие Луки – Локня – Бежаницы – Порхов – Боровичи – Лудони – Санкт-Петербург – является самым оптимальным по соотношению затраченных усилий и времени к пройденному расстоянию.

Резюме

К сожалению, сэкономить время по дороге Москва-Санкт-Петербург оказалось невозможно. В любом случае эта дорога занимает не менее 11 часов (ну, если не нарушать скоростной режим, естественно, превышая его не более, чем на “разрешенные” 20 км/ч). Тем не менее, отказавшись от трассы М10 – можно немало выиграть в затраченных усилиях на прохождение этого пути.

В своем списке дорог, по которым я бы поехал в Санкт-Петербург и обратно, в Москву на машине в следующий раз, я бы расположил их в следующем порядке:

  1. Конечно, трасса Москва – Великие Луки – Локня – Порхов – Боровичи – Лудони – Санкт-Петербург. На всем протяжении трасса очень хорошая, позволяет держать приличную скорость, радует отсутствием пробок, трафика и фур, и лишь немного напрягает ограничением скорости и большим количеством деревень на участке Великие Луки – Порхов. Общая протяженность маршрута – 920 км, средняя скорость – 80 км/ч, наше время в пути – 11.5 часов
  2. Трасса Москва – Великие Луки – Пустошка – Опочка – Остров – Псков – Лудони – Санкт-Петербург. Да, участок между Великими Лукам/Пустошкой и Лудонью я срезал, но если он такой же, как и остальная Новорижская Трасса, или трасса Питер-Псков – то проходится он легко и непринужденно, и лишь на 80 км превышает предыдущий вариант. Таким образом, протяженность маршрута – 1000 км, предположительная средняя скорость – 83 км/ч, предположительное время в пути – 12 часов.
  3. Трасса М10 Москва – Тверь – Вышний Волочёк – Великий Новгород – Тосно – Санкт-Петербург. Ну, про нее и говорить нечего – куча фур, куча деревень, куча пробок и ДПС. Зато всего немногим больше 700 км. Правда, и средняя скорость – всего 62 км/ч, и время в пути – те же 12 часов и куча гемороя. В общем, пойдет, только если очень хочется сэкономить на бензине – за счет расстояния, и небольшой скорости.
  4. Трасса, которую я не могу порекомендовать ни при каком случае. Москва – Торопец – Холм – Поддорье – Старая Русса – Великий Новгород – Тосно – Санкт-Петербург. Дорога Торопец-Холм – грунтовка, где вы будете соревноваться в ралли с лесовозами (с мобильной связью там тоже напряг, и в случае чего – дозвониться тоже будет не просто), а дорога в районе Поддорье-Старая Русса – просто по факту на 2017 год отсутствует, ибо остатки разбомбленного в 1942 году чего-то там – дорогой язык назвать не поворачивается. 870 км, и около 12 с половиной часов на их преодоление.

Примерно так. Надеюсь, этой небольшой заметкой я помог вам узнать об особенностях той или иной трассы Москва-Санкт-Петербург, поскольку в интернете в основном обсуждается обычная “Ленинградка” М10, а о том, как проехать туда по Новорижскому шоссе М9, и насколько хорош этот путь – информации днем с огнем не сыщешь. Хотя всё вышеописанное – разумеется, ИМХО. Как говорится – на вкус и цвет все фломастеры разные, кто попа любит, кто попадью, а кто и попову дочку. Может, кому больше любо короткая дорога, пусть и с трафиком, а кто-то жить не может, чтобы не залезть в какие-нибудь дебри.

Ну а я в следующей своей заметке – опишу свои впечатления о тех квартирах/хостелах, которые мы снимали через booking.com в Питере во время своего пребывания.

1

Широкий выбор автомобилей с пробегом

Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.

Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.

Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас

Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.

  1. Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
  2. Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
  3. Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
  4. При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.

Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!

Nissan X-Trail — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Никто никуда не едет — VTimes

Широко обсуждаемый инцидент с самолетом компании Ryanair, посаженным в Минске по распоряжению белорусских властей для ареста следовавшего из Афин в Вильнюс блогера-диссидента, случился в столь подходящее время, что западным лидерам даже не пришлось специально созваниваться в поисках ответа: прямо на следующий день на заседании Европейского совета были приняты решения, которые в течение нескольких дней парализуют авиационную отрасль Белоруссии. Скажу прямо: мне искренне жаль как ни в чем не виновный персонал «Белавиа», так и тысячи пассажиров, запланиро­вавших полеты через Минск, — однако европейцы сумели нанести действительно сильный удар, который лишит Белоруссию доходов как от ее государственной авиакомпании (которая в пандемию не прекращала работу и пыталась сыграть на более осторожной политике других перевозчиков), так и от «Белаэронавигации», которые в совокупности составляли до $60–70 млн ежегодно — через воздушное пространство республики пролегали маршруты практически всех грузовых рейсов с Ближнего Востока в Северную Амери­ку, а также многих пассажирских трасс, связывавших Европу и Азию.

Но я сейчас не об этом.

Стоп, машина!

Сегодня, на мой взгляд, стоит задумываться не столько о Белоруссии, ско­лько о возможных последствиях развертывания данной ситуации для Российской Федерации. В данном случае проблема состоит не в том, что иностранным авиакомпаниям придется облетать Белоруссию так же, как российские давно уже облетают Украину, а в том, не распространится ли процесс на другие секторы транспортной сферы. Белоруссия часто изображается в прессе государством-нахлебником, годами жирующим на наш­их дотациях и кредитах, однако ее экономика не только тесно связана с российской, но и связывает экономики России и Европы. Не секрет, что практически 2/3 автомобильного грузопотока из ЕС в Россию (а по отдельным товарным группам показатель приближается к 100%) идет через Белоруссию — и этот вид транспорта представляется намного более выгодным и куда более гиб­ким, чем, например, доставка европейских товаров морскими контейнера­ми до Петербурга и затем оттуда по железной дороге до Центральной России.

Экономика и финансы

Белорусская оппозиция призвала ЕС лишить режим Лукашенко экспортной выручки

Список мер включает санкции на миллиарды евро, запрет на инвестиции, дипломатические ограничения

Так уж ли невозможно себе представить, что в Европе объявят non grata не только «Белавиа», но и белорусских автоперевозчиков? А если европейцы вообще запретят движение по своей территории фур, проследовавших через Белоруссию транзитом, как сделала это с самолетами любых стран, например, Литва?

А если дело дойдет до санкций против железнодорожного транспорта (что не так уж и невероятно, учитывая, что «Беларуская чыгунка» — впол­не себе государственное предприятие, как и национальная авиакомпания). Экономические потери для нашего соседа могут быть очень значительны­ми — на транспортный сектор завязано не менее 6% ВВП республики, — но и для российского потребителя усложнение (и удорожание) логистических цепочек, несомненно, окажется весьма чувствительным (о количестве потерянных рабочих мест я и не говорю).

Шаткий мост

Однако главная проблема даже не в этом. Россия на протяжении многих лет тщится изобразить из себя своего рода мост между Азией и Европой, по которому можно доставлять товары сухопутным путем из Китая (прежде всего западного) в страны Европейского союза. Мы знаем, что отдельные показательные выступления — скоростные прогоны поездов из Китая в Германию — уже организовывались; что Москва крайне ревниво относится к любым попыткам выстраивать альтернативные пути сообщения через Казахстан, Каспий и Закавказье; что крупнейшие национальные инфраструктурные мегапроекты — и идущая уже более 10 лет практически бесконечная модернизация Транссиба и БАМа, и недавно «высочайше одобрен­ная» в президентском послании прокладка современной скоростной авто­магистрали от Москвы через Казань до Екатеринбурга, и даже Центральная кольцевая автодорога — так или иначе ориентируются на идею этого огромного транзитного коридора.

Мнения

Пора ли России присоединить Белоруссию

Александру Лукашенко, видимо, придется просить об этом

Российские руководители неоднократно говорили, что он имеет очень важное преимущество по сравнению с южными вариантами «нового Шелкового пути»: единое тамо­женное пространство от Достыка до Бреста, позволяющее не проводить никакой дополнительной обработки грузов. Не раз и не два этот аргумент приводили и в качестве обоснования выгод от существования Евразийского союза, и, так или иначе, он выглядел основательным. Я замечу здесь, что разворачивать подобные поставки в сторону Санкт-Петербурга, Финского залива и сухопутных переходов в Финляндию и Прибалтику бессмысленно: океанс­кие маршруты через Суэц в порты Северной Европы отлажены настолько, что никакие РЖД и отечественные автоперевозчики там рядом не стояли. Так что целью транзита были как раз рынки центральноевропейских стран и (частично) Германии.

Конечно, в это «планов громадье» всегда верилось с трудом: нигде в мире на больших расстояниях сухопутный транспорт не может конкурировать с морским, а темпы строительства и модернизации российской инфраструктуры приводили наших китайских друзей в уныние; однако так или иначе можно было хотя бы мечтать о новых свершениях — и важнейшая роль в таких мечтах отводилась Белоруссии, узкому окну в Европу, откуда брез­жил огонек надежды — после обусловленного политическими разногласиями сокращения транзита через балтийские порты и полной блокиро­вки ав­тотранспортного сквозного грузового сообщения через Украину.

В новых условиях перспективы этого окна становятся в высшей степени неопределенными. Александр Лукашенко уже сделал многое для того, чтобы закрыть границы республики для собственных граждан (сейчас выезд из нее через наземные пограничные переходы запрещен, поезда ходят только в направлении Москвы, Петербурга и Калининграда, и то лишь с недавних пор, а с бло­кировкой авиасообщения республику настигнет транспортный коллапс), — и не исключено, что очередной его «фортель» способен привести к еще более радикальным мерам со стороны европейских «партнеров». Недавние события в Минске если и показали что-то совершенно явно, так это то, что белорусский диктатор ни на кого не собирается оглядываться и ничьи политиче­ские и экономические интересы не собирается принимать в расчет. И может оказаться, что не только «большая транзитная игра», но даже регулярное автомобильное и железнодорожное сообщение России с Европой может быть поставлено под удар.

Мнения

Похищение Протасевича Белоруссией создает опасный мировой прецедент

Необходимо остановить сползание в международный правовой беспредел

Санкции Европейского союза против Белоруссии могут казаться не очень решительными, но они открывают новую главу в реализации политики ограничительных мер. Даже в наиболее напряженные моменты санкцион­ной войны России с Западом Соединенные Штаты лишь намекали на ограничения полетов «Аэрофлота» в Америку (такая мера была предложена в решениях Конгресса о введении санкций по «делу Скрипалей» в 2018 г. , но как часть их «второго пакета», который так и не был подписан президентом Дональдом Трампом), европейцы же, насколько мне известно, даже не заду­мывались о подобных мерах. (Кейс Украины, взаимно закрывшей авиасооб­щение с Россией, не в счет.)

Стремительная реакция Запада в случае с Белоруссией показывает, что инструментарий санкционной политики может быть быстро и радикально расширен — и это должно вызывать стремление не разглагольствовать о вероятных двойных стандартах Запада и мифической законности действий Минска, а думать, как не допустить превращения казавшихся совсем недавно экзотическими санкций в стандартный инстру­ментарий ограничительных мер эпохи очередной холодной войны.

Мнения

Александр Лукашенко подмигнул Западу

Главным бенефициаром скандала с перехватом самолета Ryanair выглядит Кремль

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции VTimes.

Хотите сообщить об ошибке? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Москве открылся вокзал Восточный

29 мая в столице начали работу новый железнодорожный вокзал Восточный и северный вестибюль станции МЦК «Локомотив». Перевод поездов дальнего следования на 35% разгрузит Курский вокзал и позволит реализовать проект модернизации железнодорожной инфраструктуры на участке Каланчевская – Курская.

Масштабная реконструкция путей и строительство новых вокзалов и станций для пригородных поездов и поездов дальнего следования входят в проект развития Центрального транспортного узла. Работы ведутся по поручению президента и при поддержке правительства РФ. На торжественное открытие вокзала Восточный прибыли мэр Москвы Сергей Собянин, генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

«Мы совместно с РЖД, с Министерством транспорта реализуем крупнейший проект, который включает в себя строительство новых, реконструкцию действующий путей, строительство МЦК, которое уже было запущено, строительство МЦД, два из которых на сегодняшний день работают в штатном режиме. Сегодня большое событие – впервые за сто лет открывается полноценный новый вокзал, который объединяет Курское направление железной дороги, станцию метрополитена и МЦК. Крупный транспортно-пересадочный узел даст возможность пассажирам, пребывающим в Москву, комфортно добраться до места назначения, а для москвичей даст дополнительные возможности и разгрузит центр Москвы», – сказал С. Собянин.

На вокзал Восточный переведено 24 пары поездов дальнего следования Курского направления железной дороги. Сюда пребывают пассажиры «Ласточек» и «Стрижей» из Нижнего Новгорода и Иваново. Также по третьему главному пути будут следовать транзитные поезда из Санкт-Петербурга, Мурманска, Анапы, Белгорода, Владикавказа и других российских городов.

В столичном дептрансе подсчитали, что 70% пассажиров будут пользоваться именно станцией МЦК «Локомотив». По кольцу можно доехать до станции «Окружная», а затем отправиться в аэропорт Шереметьево, до станции Верхние Котлы, и пересесть на аэроэкспресс в Домодедово, после запуска МЦД-4 Киевско-Горьковского направления на станции можно будет пересесть на аэроэкспресс до Внуково. Ожидается, что пассажиропоток ТПУ Черкизово увеличится до 75 тыс. человек в сутки.

«Непривычно, конечно, раньше на Курский приезжала. Но здесь тоже удобный переход, как я вижу, сразу на станцию МЦК можно попасть, не выходить на улицу. Красивое, светлое помещение, нравятся панорамные окна. Места немного, относительно других вокзалов небольшой, но есть где кофе попить, телефон зарядить», – поделилась впечатлениями пассажирка поезда из Иваново, который как раз прибыл к торжественному открытию.

Площадь комплекса (пассажирский терминал и две платформы) – 9,6 тыс. кв. м. Интерьер вокзала Восточный современный и сдержанный, в светлых тонах. Естественное освещение обеспечено панорамными окнами. Имеются лифты и эскалаторы, надземный пешеходный переход до станции «Локомотив». В зале ожидания действительно можно воспользоваться станцией зарядки и перекусить в кафе. Выходы с вокзала организованы на сторону Щелковского шоссе и станции метро «Черкизовская».

Автор: Мария Салеева

Фото: Мария Салеева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

24-летний Дилан Питер Роберто погиб в аварии со смертельным исходом в Тамунинге

Sgt. Пол Тапао на трассе 14 со смертельным исходом

Представитель полиции Гуама сержант. Пол Тапао рассказывает о фатальной катастрофе на трассе 14 5 декабря 2018 года.

Жасмин Стоул Вайс, [email protected]

Дилан Питер Роберто, 24 года, водитель и единственный пассажир в своей машине, ехал на юг в сторону Гуама Премьера. Розетки рано утром в среду, когда он не справился с управлением и сбежал с проезжей части.

Автомобиль выехал на полосу движения на север и врезался в бетонный столб электропередачи, сказал сержант.Пол Тапао, официальный представитель полиции Гуама.

Подробнее: Человек, погибший в катастрофе в Иго, запомнился самоотверженным и одаренным баскетболистом

Подробнее: Семья, друзья оплакивают Энриену Эсефанг и Патерсон Галлен, пешеходов, погибших в отдельных автокатастрофах

В 4:25 Утром в среду подразделения пожарной охраны Гуама отреагировали на место происшествия и доставили мужчину в Мемориальную больницу Гуама. Позже он был объявлен мертвым.

Тапао сказал, что офицеры из районного командования Тумон ответили около 4:30 утра.м. и перекрыли все полосы движения для следователей.

Роберто ехал на черной Toyota Yaris.

Судмедэксперт проводит вскрытие.

Отдел дорожного патрулирования ГПД взялся за дело. По словам Тапао, они выясняют, были ли причиной аварии скорость, алкоголь или наркотики.

Вскрытие было проведено в среду, и главный судмедэксперт доктор Аурелио Эспинола установил, что мужчина умер от раздробленной груди и перелома спины.

Следователи работали все утро, измеряя и фотографируя место происшествия в среду.В результате столкновения была разбита передняя часть автомобиля, фара была выбита, а детали машины разбросаны по полосам. Лобовое стекло осталось целым, но полностью разбито.

Среди обломков на дороге оказались мобильный телефон и черная бейсболка. Под левым задним колесом был спрятан красный башмак. Около 8 часов утра дороги были слегка влажными и пересыхающими. Тапао сказал, что дорога во время аварии была мокрой.

22-я смерть в результате дорожно-транспортных происшествий в этом году

Смерть этого человека стала 22-й в этом году смертью на Гуаме в результате дорожно-транспортных происшествий.

Хотя полиция не определила, является ли алкоголь фактором аварии в среду, Тапао призвал жителей быть особенно осторожными в ближайшие месяцы, проведя больше праздников и выпивок, запланированных на праздники, и большего количества людей на дорогах.

(история продолжается ниже)

«Мы хотим попросить весь остров Гуам, давайте закроем год с минимальным количеством аварий … и будьте особенно осторожны на дорогах, пока мы празднуем сезон праздников. , «Сказал Тапао.

Тапао призвал жителей назначить ответственного, трезвого водителя, если они пьют.

Погибших в результате дорожно-транспортных происшествий 2018 г.

  1. 81-летний пешеход Хесус Тайтано Франсиско скончался 17 января после удара по шоссе 10 в Мангилао. Аппер-Тумон, 2 февраля.
  2. Пешеход скончался от удара автомобилем на трассе 1 в Дедедо 7 марта.
  3. Пешеход Джесси Р.Кастро скончался после того, как его сбила машина, которая скрылась с места происшествия в Агате в пасхальное воскресенье, 1 апреля.
  4. Пешеход Энтони Брюэр, 37 лет, скончался после того, как его сбила машина, когда он шел по шоссе 1 возле Вустиг-роуд в Дедедо 9 апреля.
  5. Захарай Флорес Дайрит, 23 года, погиб после того, как его автомобиль врезался в столб электропередачи на трассе 3 в Дедедо 9 апреля.
  6. Джейкоб Джерик Унгакта, 22 года, погиб после того, как его машина разбилась в Асане 23 апреля.
  7. 71-летний пешеход Педро Аграванте скончался после того, как его сбила машина при переходе по шоссе 16 в Хармоне 5 мая.
  8. Эндрю Джей Дамиан умер после того, как потерял контроль над своим мотоциклом во время движения по трассе 2 в Агате 27 мая.
  9. Престон Хейл, 22 года, скончался после того, как пикап, который он управлял, вылетел с проезжей части на трассе 15 возле Гавайской скалы и разбился 1 июня.
  10. Пешеходная Мелинда Дуэнас, 32 года, скончалась после того, как 2 июня ее сбил джип на трассе 1 возле American Grocery в Дедедо. Ysengsong Road в Дедедо 3 июня.
  11. Пешеход Джонни Джоб, 54 года, погиб 15 июня в результате столкновения с автомобилем на трассе 16 в Хармоне компанией Napa Auto Parts.
  12. Хосе Блас-младший, 52 года, погиб в результате лобового столкновения с серебристым Hyundai Santa Fe на шоссе 4 в Синахане, 11 июля.
  13. Эдвард Майнер Эклавеа, 78 лет, погиб в результате лобового столкновения с минивэном GTA на шоссе 4 в Синахане 11 июля.
  14. Пешеход Киас Вилли, 54 года, скончался после того, как был сбита автомобилем на шоссе 1 в Анигуа у колокольни 16 июля.
  15. 17-летний Джозия Блас был одним из двух пассажиров, погибших после того, как автомобиль, в котором он находился, вылетел с дороги и разбился в Йоне 13 октября.
  16. Тимоти Уй, 17 лет, был одним из двух пассажиров, погибших после этого. 13 октября он сбежал с дороги и разбился в Йоне.
  17. Пешеход Энриена Эсефанг, 52 года, скончалась после того, как 10 ноября она была сбита автомобилем на шоссе 1 в Анигуа окружным судом Гуама.
  18. 47-летний пешеход Патерсон Галлен скончался после того, как его сбила машина на шоссе 1 в Иго, напротив супермаркетов Pay-Less.10.
  19. Натан Фигир, 21 год, погиб после того, как автомобиль, которым он управлял, врезался в автобус на шоссе 15 в Йиго 18 ноября.
  20. Дилан Питер Роберто, 24 года, скончался после того, как потерял контроль над автомобилем, которым управлял. сбежал с проезжей части и врезался в столб электропередачи на Чалан Сан-Антонио в Тамунинге 4 декабря.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:

Автомобиль Питера Кея дошел до конца дороги Питер Кей

Три года и 12 телепередач с полчаса назад помощник менеджера супермаркета Джон Редмонд (Питер Кей) впервые подвел свою коллегу торгового представителя Кейли Китсон (Сиан Гибсон) к работе в рамках схемы каршеринга их компании.В понедельник в 22:29 их кокетливая дружба, такая же, как и движение в Ланкашире, которое они обсуждают в утренние и вечерние часы пик, была наконец решена в том, что диктор BBC1 назвал «последним в истории эпизодом» автомобильной акции Питера Кея.

Кей, знаток телевизионных комедий, знает, что одно из важнейших решений в ситкоме — это то, как далеко шоу отходит от центральной ситуации. Зрители испытывают напряжение, опасаясь, что удачная постановка будет отброшена.С типичной изощренностью Кей и его партнер по фильму Гибсон (который написал сериал вместе с Полом Коулманом и Тимом Ридом) сыграли с различными отклонениями от доминирующего кадра сериала, изображающего двух сотрудников розничной торговли, пристегнутых ремнями безопасности, в передней части красного Fiat 500L Джона. с пластиной WR62 XDF.

Питер Кей и Сиан Гибсон с новейшим дополнением к автомобильной культуре телевидения, красным Fiat 500L его персонажа. Фотография: Мэтт Сквайр / BBC / Goodnight Vienna Productions

В течение первых 10 минут пассажирское сиденье рядом с Джоном было пустым из-за ссоры между парой в конце второй серии, показанной в мае 2017 года.

Кейли теперь ехала в одиночку на автобусе и поезде. Шоу продолжало дразнить нас, сможет ли оно доставить общепризнанный романтический аргумент, которого требовали фанаты (100000 подписали петицию) после очевидного окончания второго сезона, похожего на Ричарда Кертиса, когда Джон наконец заявил о своей страсти к Кейли в пробке оказался одним из периодических фэнтезийных эпизодов сериала.

Еще один кертисовский штрих — песня о любви («Вернись, мой приятель по обмену автомобилем!»), Записанная Джоном и доставленная на рассвете на Walkman в дом Кейли, вернула их тандемом на Fiat треть пути.Причина, по которой Джон решил попробовать себя с Кейли, состояла в том, что «ты меня рассмешил». Но ссоры, а затем и дорожно-транспортное происшествие, возможность которого в сюжетной линии всегда присутствовала, дразнили возможностью еще одного печального конца, пока, в удовлетворительном повороте центрального визуального образа шоу, влюбленным пришлось впервые официально пообниматься в автобусе .

Заставив зрителей ждать и попотеть желаемого финала, подтвердилось подозрение, что Кей, как и его персонаж, сопротивляется стремлению к сентиментальности, которого желает публика.Первая половина финала, состоящего из двух частей, показанного 7 мая без сценария и непоследовательности, вызвала комедию, которая, как правило, нежна (за исключением случайных ругательств, которые дают DVD-релизам 15 сертификатов), вызывая серьезные разногласия по поводу первой части. время. Некоторые зрители возразили против разговора, в котором Джон и Кейли сатирически отреагировали на исполнение запроса на трансгендерную женщину на Forever FM.

Никакая такая твиттер-буря не угрожала финальной серии, но было свидетельство желания сохранить некоторое преимущество.Характерные пунктирные вырезки городской жизни на северо-западе и остроумно оптимистическая чушь по автомобильному радио ведущих на вымышленном Forever FM были более грязными, чем когда-либо прежде, как если бы добавляли немного соли к сахару заключения. Из машины мельком виднелись знаки, предупреждающие о недопустимости преследования, и рекламный щит, на котором после строки «не води как а» следовало изображение петуха. Радиореклама включала призывы к напитку под названием «любовный сок», а в викторине «Назови год» была дерзкая шутка о Монике Левински.

Также был намек на анекдоты. У Джона было две речи о своем стремлении к «неприкосновенности частной жизни» — праве, которое Кей, который контролирует доступ к СМИ больше, чем большинство знаменитостей, яростно защищает для себя. И последний подзаголовок, в котором пара была приглашена на свадьбу коллег по работе Донны и Рика 28 декабря, казалось, был разработан, чтобы заложить соблазнительную основу для рождественского особенного события в какой-то момент в будущем.

В любом случае, это важное телевизионное событие, последний эпизод также приобрел преувеличенное значение в карьере Кея.Это был редкий пример ухода на телевидении, также являющегося возвращением, поскольку это первая работа Кея, которую можно увидеть с тех пор, как он отменил, что было описано только как «непредвиденные семейные обстоятельства», четырнадцатимесячный комедийный тур по Великобритании, который должен был начаться в прошлом месяце. Если бы первоначальные планы остались в силе, первые выступления стали бы разминкой перед последним знакомством с Car Share; теперь последнее было компенсацией за потерю способности видеть первое.

Поскольку Кей явно находится в творческом отпуске, невозможно сказать, что он может делать дальше.Но Car Share будет одним из высших достижений телевизионной комедии 21 века, сочетающей в себе теплоту и ум, социальную наблюдательность и романтику, оригинальность и отсылку к истории телевизионной комедии, которую мог достичь только Кей.

  • В эту статью были внесены поправки 29 мая 2018 года. В оригинале описывался персонаж, упомянутый в сериале как трансгендерный мужчина. Об этом должна была сказать трансгендерная женщина.

2018 Morgan Plus 8, юбилейное издание

Помимо дизайна значков и пыльного содержимого архивов, немногие из сегодняшних автопроизводителей, которые существуют более 50 лет, имеют что-то, что напрямую связано с 1968 годом.Но для английского производителя спортивных автомобилей Morgan, который работает в более геологических, чем человеческих, временных рамках, едва ли можно отметить полвека. Он по-прежнему строит автомобили, используя методы, которые были бы полностью знакомы персоналу там 50 лет назад (многие из которых также были бы предками нынешней рабочей силы), устанавливая алюминиевый кузов на деревянные рамы из ясеня и монтируя их на металлическое шасси. Конечно, за прошедшие годы произошли некоторые изменения, и двое из самых крупных были ответственны за нашу поездку в Вустершир, чтобы водить машину, которая отмечает и то, и другое.

Первым из них было появление оригинального родстера Plus 8 в 1968 году, результат удачного совпадения, который создал маловероятную икону спортивного автомобиля. Босс компании в то время Питер Морган, сын основателя компании H.F.S. Морган учился в той же английской частной школе, что и Питер Уилкс, потомок семьи, создавшей Rover. Позже Уилкс стал техническим директором Rover, и эта связь привела к тому, что Морган получил доступ к 3,5-литровому V-8; Rover недавно приобрел права на этот двигатель у Buick.Сочетание V-8 с немного расширенной версией и без того архаичного шасси Моргана позволило создать автомобиль, в котором не хватало технической сложности (в нем по-прежнему использовалась передняя подвеска со сдвижной стойкой), но который сочетал в себе 160 лошадиных сил и вес менее 1900 фунтов, чтобы стать один из самых быстрых спортивных автомобилей того времени. Время разгона до 100 км / ч составляло 6,7 секунды, и это было быстрее, чем у Jaguar E-type.

Следующее большое изменение произошло в 2001 году, когда Морган шокировал своих фанатов неожиданным прыжком в 21 век.В его новом Aero 8 использовалось шасси из склеенного алюминия и было радикальное новшество в виде независимой подвески рычагов четырех колес, а также переключение на двигатель BMW V-8. В конце концов, модель Plus 8 также получила алюминиевое шасси. Однако теперь ужесточение правил выбросов в Европе вынудило отказаться от этого BMW N62 V-8. Отсюда и этот выпуск автомобилей, посвященных 50-летию, в ознаменование 50-летия названия Plus 8 и, вероятно, последней восьмицилиндровой модели Morgan.

Roadster или Speedster

На самом деле есть два специальных выпуска к 50-летию, хотя общее производство ограничено не более чем 50 автомобилями.Покупатели могут выбрать зеленый родстер, у которого есть лобовое стекло, складная тканевая крыша и автоматическая коробка передач. Или они могут быть смелее и выбрать машину, подобную той, на которой мы ездили, синий спидстер с механической коробкой передач и не более надежной защитой от непогоды, чем та, которую обеспечивает складной аэродинамический экран. Отделка спидстера также отдает дань уважения первому серийному автомобилю Plus 8, известному Morganisti по британскому номерному знаку MMC 11. Первоначально он использовался для разработки серийного автомобиля, а затем превратился в успешный гоночный автомобиль.Чтобы показать, насколько близки визуальные отношения, Морган извлек MMC 11 из частного музея компании, чтобы мы могли проехать на обеих машинах друг за другом.

За последние 50 лет был достигнут значительный прогресс. В то время как две подставки для книг в истории Plus 8 выглядят очень похоже, модели Morgan с алюминиевым шасси работают с гораздо большей точностью, чем его более традиционные предложения. Оживленная поездка по холмам Малверна в MMC 11 подтверждает, что он по-прежнему чувствует себя быстро, и издает очень мускулистые звуки, когда открывается едва приглушенный V-8.Это вызывает у нас огромное уважение к дорожным тестерам, которые охотно исследовали его внешние границы. Хотя мы были более чем счастливы попытаться достичь скорости разгона с нуля до 60 миль в час, несмотря на неохотное действие коробки передач, мало что могло побудить нас приблизиться к максимальной скорости 120 миль в час. В этом автомобиле даже гладкая дорога кажется мощеной, а его рулевое управление без посторонней помощи дает не более чем бормотание передним колесам при первых 20 градусах или около того.

Более современный, чем оригинал, но всего лишь

Оригинальный Plus 8 сумел сделать автомобиль 50th Anniversary современным.Отсутствие какой-либо защиты, кроме той, которую обеспечивает складной экран, означает, что качество обработки ограничено, скорость более 60 миль в час быстро становится неудобной без очков или шлема, а все усилия слабой аудиосистемы не слышны в половине этого темпа. Повышение жесткости на кручение является наиболее очевидным отличием: автомобиль 2018 года управляется и едет с гарантированной точностью в обстоятельствах, в которых оригинал трясся, как мокрая собака. 362-сильному BMW V-8 не хватает грохочущего выхлопа старого двигателя от Rover, но он гораздо более цивилизован, аккуратно тянет с низких оборотов и по-прежнему наслаждается более интенсивным использованием.Коробка передач переключается чисто — с синхронизатором на всех передачах! — хотя тактильные ощущения удешевляются за счет использования селектора передач Miata. Шасси также обеспечивает гораздо большее сцепление с дорогой, чувствуя себя в безопасности там, где старый автомобиль чувствует себя на неровном крае. Он даже обеспечивает такую ​​степень управляемости дроссельной заслонкой, которую только самые опытные или безрассудные могли бы попытаться в оригинале.

Но модель 50th Anniversary по-прежнему остается высокоразвитым динозавром, а не современным спортивным автомобилем. Отсутствие лобового стекла на версии спидстера делает его свежим гранд-турером, а не динамичным соперником практически для любого из высокопроизводительных автомобилей, которые стоят аналогичных денег.Мы сомневаемся, что какие-либо потенциальные покупатели будут покупать Porsche 911 cabrio. 50th Anniversary также демонстрирует многие недостатки ручной сборки, в том числе оголенные головки болтов в кабине и сильное впечатление, что часть внутренней отделки была сделана так, чтобы соответствовать только умелому использованию большого молотка. Как ни странно, современные сиденья 50th Anniversary также заметно менее удобны, чем минималистичные ковши MMC 11.

Несмотря на то, что в Англии автомобиль стоит 140 000 долларов, Морган уверен, что он найдет покупателей для полного выпуска 50th Anniversary Plus 8s.Morgan отказался от продажи своих четырехколесных моделей в Соединенных Штатах десять лет назад (единственный Moggy, продаваемый здесь сейчас, — это 3 Wheeler), но компания по-прежнему питает желание вернуться в Штаты, где находится подавляющее большинство ранние Plus 8s были проданы. Итак, хотя использование BMW V-8 подошло к концу, Морган работает над другими автомобилями, которые будут использовать технологию шасси из алюминия. Будем надеяться, что некоторым из них представится шанс распространить эксцентричный шарм бренда в Америке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Peter Auto объявляет о новом событии Road Rally 2018

Peter Auto объявил о новом мероприятии, в рамках которого в следующем году на французских дорогах появится широкий спектр культовых автомобилей, которые будут отмечены «art de vivre à la Française» при поддержке своего постоянного партнера Ричарда Милля.

Классические автомобили, такие как 6C, 8C, 33/2, TZ 2 Alfa Romeos, DB3S, DB4 GT Zagato Aston Martins, 3 литра, 41/2 литра, 61/2 литра, 8-литровый Bentleys, тип 43 , 51, 55, 57 Bugattis, Ford GT40s и Shelby Cobra Daytonas, 166, 225, 340, 250 GTO, 250 Tour de France, 250 LM Ferrari, Type C, D, E Lightweight Jaguar, Matra 650s, Maserati A6, 200, В конкурсе будут участвовать алюминиевые купе Mercedes-Benz 300s, SSK, SSKL, 300 SL, 550 RS, 718, 904, 906, 907 и 910 Porsche.Цель мероприятия — вывести их на улицу, чтобы публика могла их увидеть, а владельцы могли насладиться своими ценными конями.

Peter Auto, известный специализированный организатор международных мероприятий, таких как Tour Optic 2ooo и Le Mans Classic, посвященных классическим автомобилям, а недавно и Chantilly Arts & Elegance Richard Mille, предлагает владельцам этих замечательных автомобилей новую возможность подарить им участвовать в Rallye des Légendes Richard Mille. Участие в этом уникальном мероприятии будет ограничено 50 автомобилями, произведенными в период с 1925 по 1975 год, выбранными в зависимости от их исключительного и исторического характера.

В ралли Rallye des Légendes Richard Mille, которое проводится в течение трех дней по звездному маршруту, каждый вечер участники возвращаются в центр города. Каждый год мероприятие будет исследовать разные французские регионы, разнообразие и скрытые сокровища которых будут освещены; ежедневный отрезок длиной не более 250 километров по маршрутам знаменитых спецучастков, а также пробеги по кольцевой трассе, посещение горячих точек местной вотчины, гастрономические обеды и ужины, созданные лучшими шеф-поварами, а также ночной отдых в первоклассных заведениях гостиницы.

Ричард Милле, давний партнер Peter Auto в его мероприятиях, стал его первым партнером в этом ралли, которое является идеальным воплощением ценностей эксклюзивности, ноу-хау, элегантности и совершенства одноименного производителя часов. Мероприятие состоится в сентябре 2018 года.

Изменение даты для Chantilly Arts & Elegance Richard Mille

В то время как 4th Chantilly Arts & Elegance, Richard Mille снова встретил большой успех среди участников и публики (зрителя посещаемость выросла на 20% по сравнению с 2016 годом, достигнув в общей сложности 16 300 посетителей), Peter Auto и Richard Mille решили изменить дату проведения.F

, несмотря на сложность организации мероприятия такого масштаба в начале сентября, Chantilly Arts & Elegance Richard Mille теперь будет проходить в июле в нечетные годы, чередуясь с Le Mans Classic. Таким образом, при организации и проведении мероприятия будут созданы идеальные условия для достижения еще более успешного конкурса, которого с нетерпением будут ждать как коллекционеры, так и посетители.

Следующая постановка состоится в Шантийи в 2019 году.А пока классы Concours d’Etat будут представлены на пресс-конференции Peter Auto на следующей выставке Rétromobile.

«Хотя я дизайнер авангардных часов, — сказал Ричард Милл, — я также заядлый фанат классических автомобилей, которые, на мой взгляд, являются настоящими произведениями искусства. . Некоторые из них являются воплощением основных механических и эстетических проблем своей эпохи. Как и часы Richard Mille, они являются объектами страсти, вызывают эмоции, а смысл их существования — действие.Красота автомобиля по-настоящему оживает только тогда, когда он движется! Таким образом, Патрик Питер и я полны решимости создать ралли Legends Rally и пригласить самые эксклюзивные автомобили в мире для участия в нем ».

«Для нас с Ричардом создание Rallye des Légendes было очевидным шагом, — пояснил Патрик Питер. «Мы оба предпочитаем видеть исключительные автомобили в действии, а не на выставке. Это также соответствует духу компании Peter Auto, которая в 2010 году создала Trofeo Nastro Rosso, который позволяет владельцам самых красивых автомобилей GT и Sport принимать участие в кольцевых гонках круглый год, соблюдая при этом строгие спортивные и этические правила.Rallye des Légendes вдохновлено той же философией. Его цель — стать местом встречи исключительно для автомобилей, которые достигли такой неоценимой ценности, что их владельцы больше не осмеливаются водить их! Мы с Ричардом создадим все необходимые условия, чтобы это снова стало возможным ».

Джон и Кейли оказались вместе или нет?

Предупреждение: спойлеры для Peter Kay’s Car Share финал…

Это был момент, которого мы все ждали. Долгожданный финал шоу Peter Kay’s Car Share наконец-то был показан на BBC One в понедельник, в выходной день (28 мая).

С тех пор, как вторая серия закончилась в апреле прошлого года, когда Кейли (Сиан Гибсон) заявила о своих чувствах к Джону (Кей), фанаты задавались вопросом, действительно ли они окажутся вместе.

… И самый последний момент в эпизоде ​​понедельника показал, что пара счастлива и держится за руки, что было достаточным доказательством того, что Джон и Кейли теперь пара.❤️❤️❤️

BBC

Незадолго до романа финал напугал фанатов, когда Джон чуть не умер после того, как грузовик врезался в дверь его машины.

Они остановились посреди дороги, чтобы Кейли могла спасти ежа, в результате чего грузовик врезался в машину Джона и выбил дверь.

BBC

После того, как машину Джона отбуксировали, у пары не осталось иного выбора, кроме как поехать на автобусе вместе.

Сидя рядом друг с другом сзади, Кейли вытащила наушники, чтобы они могли продолжать слушать музыку.

BBC

Улыбнувшись друг другу, Джон протянул руку, которую схватила Кейли.

BBC

Затем Кейли положила голову на плечо Джона … и так закончился сериал. Оууу.

BBC

Естественно, фанаты были так счастливы, что Джон и Кейли наконец-то вместе. То есть те, кто мог сдержать свои счастливые слезы.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Тем не менее, это может быть не финал Peter Kay’s Car Share . На прошлой неделе Кей поддразнил: «Мы никогда не говорили, что больше не будет Car Share s … мы просто сказали, что не будет третьей серии».

Рождественский подарок, кто-нибудь?


Хотите получать самые свежие новости и информацию о развлечениях? Просто нажмите «Мне нравится» на нашей странице Digital Spy в Facebook и «Follow» в нашей учетной записи Twitter @digitalspy, и все готово.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Peter Auto — Tour Auto Optic 2000: маршрут 2018

Peter Auto остается верным своему принципу предлагать новый маршрут каждый год, поэтому в 2018 году участники будут следовать совершенно новому маршруту по Франции.По традиции, выставка du Tour Auto Optic 2ooo 2018 начнется с демонстрации автомобилей публике в Большом дворце в понедельник, 23, -е, апреля. На следующее утро водители покинут французскую столицу рано утром, чтобы исследовать дороги и пейзажи Бургундии-Франш-Конте. На следующий день они направятся на юг, поднимаясь в гору, пока не достигнут савойской деревни Межев. Затем поле вернется на уровень моря, чтобы насладиться регионом Прованс и его жемчужинами, Авиньоном и Экс-ан-Провансом.И, наконец, в субботу участники прибудут на Ривьеру и направятся в Ниццу, исторический театр финиша Tour Auto с момента его первой постановки. Обращаем ваше внимание, что ночные спецучастки, которые опустили занавес на двух предыдущих мероприятиях, в 2018 году не состоятся.

ПАРИЖ — КРАСИВАЯ В 5 ЭТАПОВ
Понедельник, 23 апреля

GRAND PALAIS PARIS

(Техническая экспертиза и административные проверки)
Открыто для публики с 10 до 17 часов

Вторник, 24 апреля
1 улица ветка

ПАРИЖ — БЕСАНКОН (около 450 км)

Старт от Гранд Пале (6.00-7.00)

1 спецучасток + трасса Дижон-Пренуа

Среда, 25 апреля

2 nd ветка

BESANCON — MEGEVE (около 400 км)

2 допа + трасса Бресса

Четверг, 26 апреля

3 ряд ветка

MEGEVE — AVIGNON (около 450 км)

2 допа + трасса Леденона

Пятница, 27 апреля

4 ветка

AVIGNON — AIX-EN-PROVENCE (примерно 350 км)

2 спецучастка + трасса Поля Рикара

Суббота, 28 апреля

5 ветка

AIX-EN-PROVENCE — NICE (около 400 км)

3 допа

В автомобильной катастрофе погиб мужчина Уиттиер, потерявший жену в автокатастрофе в 2016 году — Whittier Daily News

Мужчина Уиттиер, чья жена погибла в аварии 2016 года, обвиненная в уличных гонках, был опознан в понедельник как смертельная жертва аварии с одиночным автомобилем к востоку от города. Долина Коачелла в День благодарения.

Питер Волкофф, 49 лет, из Уиттиера, сидел за рулем пикапа Chevrolet Silverado 2012 года, который свернул с межштатной автомагистрали 10 возле Frontage Road на открытую грунтовую дорогу незадолго до 14:00. в четверг.

Волкова доставили по воздуху в региональный медицинский центр пустыни в Палм-Спрингс, где он скончался около 2 часов ночи в пятницу, по данным коронера округа Риверсайд.

Причина аварии все еще расследуется, сказал офицер дорожного патруля Калифорнии Джеки Кинтеро, но ни алкоголь, ни наркотики не были причинами.По сообщению CHP, Волков был пристегнут ремнем безопасности во время аварии.

Катастрофа в четверг произошла почти через два года после того, как жена Волкова, Натали, также погибла в аварии, когда она ехала домой с 11-летним сыном пары на Колима-роуд в Уиттиере.

В тот день — 16 декабря 2016 года — полиция сообщила, что Hyundai, участвовавший в гонке на BMW в квартале 7700 Колима, врезался в «Аккорд» Натали Волкофф. В результате авиакатастрофы погибла 41-летняя мать и пострадал мальчик.

Двое мужчин, участвовавших в аварии — Джейкоб Замора и Кори Кифер, оба по 23 года — были обвинены в убийстве в ноябре 2017 года.Оба не признали себя виновными. Они остаются под стражей и в следующий раз предстанут перед судом в пятницу, согласно записям департамента шерифа округа Лос-Анджелес.

В 2017 году, примерно в годовщину авиакатастрофы, в которой погибла его жена, Волков сказал, что все еще борется с ее потерей.

«Я сижу дома и спрашиваю Бога:« Почему я не водил машину? Почему я не защищал ее? » — сказал он тогда Whittier Daily News.

  • Натали Волкова и ее муж Петр.Натали Волкофф была убита 16 декабря 2016 года в результате предполагаемых уличных гонок. (Любезно фото)

  • Натали Волкова и ее сын Алексей. Натали Волкофф была убита 16 декабря 2016 года, когда водитель, который предположительно участвовал в гонке с другим гонщиком на Колима-роуд в Уиттиере, врезался в ее машину. Алекс Волков получил травму в результате столкновения. (Любезно фото)

Сотрудники Волкова из Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса, где он около десяти лет работал механиком по тяжелому оборудованию, вспоминают Волкова.

Майк Ортис сказал, что последний раз разговаривал с Волковым мимоходом на прошлой неделе. Он сказал, что не видел Волкова какое-то время после того, как его коллегу перевели в другой отдел. Но даже когда они коротко поговорили, Ортис сказал, что может сказать, что Волков все еще оплакивал смерть своей жены.

Он сказал, что не помнит, что именно сказал ему Волков, когда они проезжали мимо друг друга на своих машинах.

«Что-то вроде:« Я видел лучшие дни », — сказал ему Ортиз Волков.

Он сказал, что Волков «очевидно все еще глубоко горевал по жене.”

«Вы могли видеть, как он радуется, — сказал он.

Ортис сказал, что он получил текстовое сообщение от другого сотрудника DWP около 15:00. в субботу, сообщив ему, что Волков погиб в аварии, когда ехал домой из озера Хавасу на выходных.

Ортис запомнил Волкова как дружелюбного человека, которого очень любили коллеги.

«Мы знаем, что его жена и семья были для него всем», — сказал Ортис.

Ортис сказал, что, по его мнению, Волков недавно переехал из своего дома в Уиттиере, возможно, из-за того, что ему было трудно продолжать жить в нем после потери дохода его жены.В прошлом году Волкофф сказал Daily News, что изо всех сил пытается сохранить дом.

Впервые Волковы встретились подростками в церковном лагере. Они встретились снова 10 лет спустя, когда она была одним из советников, а он был гостем. Они поженились в 1998 году, а в 2005 году у них родился сын Алекс.

«Она была моим ребенком. Она была такой особенной женщиной », — сказал Волков о своей жене. «Что бы я ни делал, моя девочка никогда не колебалась. Она была моей единственной любовью ».

Штатные писатели Руби Гонсалес и Джош Кейн внесли свой вклад в создание этой истории.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *