Доплата за багаж победа тарифы 2018: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»

Более высокие сборы, больше попутчиков и запрещенный багаж

Салон класса A Suite на рейсах Singapore Airlines.

Singapore Airlines

Первый класс каким-то образом становится более роскошным и более редким

Салон люкс класса A на Singapore Airlines.

Сингапурские авиалинии

Место в остром конце самолета станет еще более завидным местом в следующем году, поскольку некоторые из самых роскошных авиакомпаний мира борются за богатых пассажиров.

Singapore Airlines недавно представила новые люксы первого класса на верхней палубе своего Airbus A380. В них есть кровати, которые можно превратить в полноценную кровать с прилегающим люксом, с хлопковыми одеялами. Есть также 32-дюймовые мониторы, если термидор омаров и наблюдение за облаками с личного вращающегося кресла станут скучными.

Чтобы не отставать, Эмирейтс предложит совершенно новые автономные каюты для своих самолетов Boeing 777. Авиакомпания заявила, что дизайн был вдохновлен Mercedes-Benz S Class, хотя раздвижные двери делают их похожими на венецианский Simplon-Orient-Express.

Наслаждаясь новым уровнем конфиденциальности на борту, пассажиры могут заказывать напитки или еду через маленькое окно в каюте. Каждый люкс имеет до 40 квадратных футов личного пространства.

Бизнес-класс — новый первый класс

Лесли Джозефс | CNBC

Но даже авиакомпании, которые делают ставку на изображения элиты, потягивающей шампанское, сокращают количество предлагаемых ими люксов первого класса, в то время как другие авиакомпании полностью отказались от этого на некоторых маршрутах. Вместо этого такие авиакомпании, как Delta и Qatar Airways, делают места в бизнес-классе более приватными и роскошными с раскладными кроватями, ставлю на то, что работодатели будут раскошеливаться на места, и им не придется жертвовать местами ради бесплатного повышения класса обслуживания.

Дешевые путешественники получают собственные самолеты

Пассажирский самолет Boeing Co. 737, эксплуатируемый Norwegian Air Shuttle ASA

Саймон Доусон | Блумберг | Getty Images

Воплощение классовых различий в авиаперевозках — это разделение пассажиров, которые хотят платить за дешевые места — например, за 99 долларов — на совершенно разных самолетах. Это идея, стоящая за быстро растущими международными бюджетными авиакомпаниями, поскольку они стремятся привлечь больше пассажиров из традиционных авиакомпаний с полным спектром услуг.

Следите за новыми маршрутами от Level, молодой авиакомпании, принадлежащей IAG, материнской компании British Airways, через Атлантику и из Европы в Южную Америку. Бюджетная компания Primera Air, принадлежащая исландцам, планирует начать трансатлантические рейсы весной, а Norwegian Air Shuttle добавит рейсы через океан в следующем году, доведя общее количество трансатлантических маршрутов до 619.0003

Вы любите оплачивать сборы авиакомпаний? 2018 год – ваш год.

Путешественница регистрируется со своими чемоданами у билетной кассы в международном аэропорту О’Хара в Чикаго.

Тим Бойл | Блумберг | Getty Images

Эта тенденция к полетам по меню в следующем году будет стоить путешественникам еще больше.

Если вы хотите сэкономить деньги, внимательно следите за тем, что входит в стоимость авиабилетов. Ранее в этом месяце администрация Трампа отказалась от предложения эпохи Обамы потребовать от авиакомпаний раскрывать сборы, например, за зарегистрированный багаж, в начале покупки билета, а не только в конце.

Это решение было принято в связи с ростом сборов. Базовая эконом-класса — тарифный класс без излишеств, который авиакомпании любят за то, что вы его ненавидите, — расширяется в следующем году.

Ответ крупных авиакомпаний на растущее число бюджетных авиакомпаний заключается в том, чтобы подражать их модели: взимать больше за билеты, включающие выбор места и зарегистрированный багаж, а в некоторых случаях не разрешать пассажирам на дешевых местах пользоваться багажными полками. Билеты чрезвычайно ограничительны и, как правило, не подлежат возврату.

Международные поездки на очереди. American продает базовый эконом-класс из США в Мексику на следующий год. Delta Air Lines в апреле начнет взимать 60 долларов США за регистрацию багажа из США в Европу в следующем году, поскольку в 2018 году компания отправится за границу в базовом классе9. 0003

Компании Delta и American сообщают, что около половины пассажиров предпочитают более дорогой тариф базовому эконом-классу.

«Мы не определяем [стоимость базовой экономики] тем, сколько мы продали», — заявил инвесторам в прошлом месяце президент Delta Глен Хауэнштейн. «Мы действительно определяем это по тому, сколько из этого мы не продали».

Партнер Delta, компания Air France-KLM, в следующем году также представит базовый экономичный продукт.

Некоторые «умные» чемоданы не летают

Багаж BlueSmart весит сам BlueSmart

Источник: BlueSmart

Сумка, которая может заряжать ваш телефон, сообщать о своем местоположении через приложение и взвешиваться, звучит как отличный подарок к празднику, но некоторые модели не будут летать с середины января.

Опасаясь возгорания аккумуляторов, большинство авиакомпаний США, в том числе American, United, Delta, Alaska и Southwest, не разрешают пассажирам сдавать смарт-багаж, батареи которого нельзя извлечь.

Запуск умного багажа Away предоставляет своим клиентам небольшую отвертку, одобренную Управлением транспортной безопасности США, для извлечения аккумулятора, в то время как конкурент Raden также предлагает съемный аккумулятор. Bluesmart, еще один стартап, имеет фиксированную батарею, но сообщил CNBC, что пытается получить исключение.

Умные чемоданы — это небольшая, но растущая часть рынка багажа стоимостью 6 миллиардов долларов, но путешественникам следует проверить, можно ли снять аккумулятор, если они собираются летать с этими сумками.

Возгорание аккумуляторных батарей является серьезной проблемой в авиационной промышленности, особенно в багажном отделении. Пожары в кабине легче тушить, потому что члены экипажа имеют легкий доступ к огнетушителям или сумкам для сдерживания пожара.

Сканирование лица и другой биометрический скрининг

Инспектор таможенной и пограничной службы США Эрик Гордон (слева) помогает пассажиру Ронану Пабхай ориентироваться в одном из новых киосков распознавания лиц у выхода на посадку United Airlines перед посадкой на рейс в Токио, в июле прошлого года, в аэропорту Джордж Межконтинентальный аэропорт имени Буша в Хьюстоне.

Дэвид Дж. Филлип | AP

Авиакомпании по всему миру тестируют биометрический досмотр пассажиров, используя отпечатки пальцев и сканирование лица вместо традиционных посадочных талонов.

Но некоторые из этих программ подверглись критике, в частности программа биометрического выезда в США стоимостью 1 миллиард долларов. Эта программа, используемая в некоторых аэропортах, сканирует лица пассажиров, в том числе граждан США, когда они покидают страну.

Правительство США хочет распространить сканирование лиц пассажиров на крупные аэропорты США в следующем году, но исследователи недавно обнаружили, что программа может давать неточные результаты. Два сенатора недавно обратились в Министерство внутренней безопасности США с просьбой остановить программу и дать законодателям полномочия по ее использованию и потенциальному расширению из аэропортов, где она используется в настоящее время, включая аэропорты в Бостоне, Хьюстоне, Нью-Йорке и Чикаго.

Настоящие удостоверения личности

Сотрудник Управления транспортной безопасности проверяет проездные документы пассажиров, путешествующих через Национальный аэропорт Рейган.

Getty Images

Закон, направленный на борьбу с поддельными удостоверениями личности, должен был бы потребовать от путешественников в ряде штатов принести паспорт или другое удостоверение личности до 22 января. с Законом о REAL ID, предъявляя более сложные для копирования водительские права или другие формы идентификации, могут по-прежнему использовать свои государственные удостоверения личности в аэропорту до 11 октября 2018 года, сообщило Управление транспортной безопасности в конце декабря.

По данным Министерства внутренней безопасности, в девятнадцати штатах, включая Нью-Джерси, Пенсильванию, Массачусетс, Калифорнию и Орегон, есть расширения.

Сравнение сборов за зарегистрированный багаж на внутренних рейсах основных авиакомпаний США

Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

В 2017 году авиакомпании собрали более 4,5 миллиардов долларов США в качестве платы за багаж, что почти на 10% больше, чем в предыдущем году. А учитывая, что большинство авиакомпаний увеличили свои сборы за зарегистрированный багаж в 2018 году, это означает, что при покупке авиабилета вам придется учитывать эти сборы, прежде чем совершать покупку, иначе вы рискуете заплатить за поездку больше, чем другие варианты.

В сегодняшней статье я хочу сравнить сборы за зарегистрированный багаж на внутренних рейсах основных авиакомпаний США, включая некоторые конкретные примеры из реальной жизни. Я также дам вам несколько советов о том, как свести к минимуму или избежать уплаты этих сборов.

Сводка

Давайте начнем со сводной таблицы, в которой рассматриваются сборы за зарегистрированный багаж для шести основных перевозчиков США (Аляска, Американ, Дельта, JetBlue, Southwest и United). Обратите внимание, что вся эта информация является точной на момент написания статьи и предполагает, что у вас нет элитного статуса и у вас нет кредитной карты совместной авиакомпании с льготой на провоз регистрируемого багажа:

Переноска Первая сумка Вторая сумка Третья сумка 51–70 фунтов. 71 — 100 фунтов. Более 62 дюймов Велосипед
Аляска 30 $ 40 долларов 100 долларов 100 долларов 100 долларов 100 долларов 100 долларов
Американский 30 долларов 40 долларов 150 долларов 100 долларов 200 долларов 200 долларов 150 долларов
Дельта 30$ 40$ 150$ 100$ 200$ 200$ 901 49 $150
JetBlue 30 долларов 40 долларов 150 долларов 150 долларов 150 долларов 150 долларов 100 долларов
Юго-Запад $0 $0 $75 $75 $75 $75 $75
Объединенный 30 долларов 40 долларов 150 долларов 100 долларов 200 долларов 200 долларов 150 долларов

Как видите, эти сборы сильно различаются у разных операторов, поэтому давайте подробнее рассмотрим политику каждого из них.

American, Delta и United

Три основных американских перевозчика имеют практически одинаковые правила в отношении регистрируемого багажа внутри страны. Первая зарегистрированная сумка стоит 30 долларов, вторая — 40 долларов, третья — 150 долларов. Сумки от 51 до 70 фунтов стоят дополнительно 100 долларов, а сумки от 71 до 100 фунтов добавляют 200 долларов к любым уплаченным сборам. Наконец, сборы за негабаритные сумки применяются к сумкам, превышающим 63–80 дюймов по общей длине, ширине и высоте (за негабаритные велосипеды взимается плата в размере 150 долларов США, но они все равно должны весить 50 фунтов или менее). И помните, эти сборы налагаются кумулятивно, поэтому потенциально с вас может взиматься до трех сборов за одну единицу багажа: сбор за зарегистрированный багаж, сбор за превышение веса и сбор за негабарит.

Аляска

Структура платы за зарегистрированный багаж на Аляске аналогична тарифам American, Delta и United. Как и в случае с большой тройкой, вы заплатите 30 долларов за первую зарегистрированную сумку и 40 долларов за вторую. Но вместо того, чтобы платить 150 долларов за третий, это будет всего 100 долларов. Вы также сэкономите немного, когда дело доходит до багажа с избыточным весом, поскольку Аляска добавляет 100 долларов к любой сумке весом от 51 до 100 фунтов. Напротив, большая тройка будет взимать с вас 200 долларов за сумки весом от 71 до 100 фунтов. Наконец, Аляска рассматривает велосипеды, которые превышают стандартные требования к размеру (всего 62 дюйма), как любую негабаритную сумку и взимает плату в размере 100 долларов, что на 50 долларов меньше, чем в American, Delta и United.0003

JetBlue

Раньше JetBlue предлагала каждому путешественнику одну бесплатную зарегистрированную единицу багажа, но перевозчик отказался от этой политики всего несколько лет назад. Сегодня его правила зарегистрированного багажа в значительной степени повторяют правила «большой тройки», но с некоторыми отличиями (что-то хорошее, что-то плохое). Как и в случае с большой тройкой, первый зарегистрированный багаж стоит 30 долларов, второй — 40 долларов, а третий — 150 долларов. Сумки с избыточным весом от 51 до 100 фунтов стоят дополнительно 150 долларов, что на 50 долларов больше, чем у большой тройки сумок от 51 до 70 фунтов, но на 50 долларов меньше для сумок весом от 71 до 100 фунтов. Плата за велосипеды составляет 100 долларов, что на 50 долларов меньше, чем в большой тройке. За негабаритные сумки также взимается плата в размере 150 долларов, но всего 100 долларов, если это велосипед.

Southwest

Компания Southwest создала свой бренд (частично) благодаря щедрой норме бесплатного провоза зарегистрированного багажа и относительно низким сборам за провоз багажа. Для начала каждый путешественник получает два бесплатных зарегистрированных места багажа весом до 50 фунтов, и даже третье место багажа стоит всего 75 долларов, что составляет половину платы за третье зарегистрированное место багажа в American, Delta, United и JetBlue. Сумки с избыточным весом от 51 до 100 фунтов стоят всего лишь дополнительные 75 долларов, как и сумки больших размеров, превышающие 62 дюйма по общей длине, ширине и высоте, включая велосипеды.

Примеры из реальной жизни

Конечно, эти числа могут легко слиться воедино, поэтому очень важно посмотреть на некоторые конкретные примеры того, как они переводятся в реальную жизнь. Вот несколько таких сценариев, с которыми вы можете столкнуться в какой-то момент.

Полет в колледж

Представьте, что ваш ребенок поступает в колледж на другом конце страны, и для этого потребуется перевезти большую часть его/ее имущества по воздуху. Если пассажиру требуется три зарегистрированных багажа (один из которых битком набит и весит 60 фунтов), какая авиакомпания взимает наименьшую плату?

Вот расчет:

  • American, Delta и United: 320 долларов (30 долларов за первую сумку, 40 долларов за вторую и 150 долларов за третью плюс 100 долларов за превышение веса)
  • Alaska Airlines: 270 долларов (170 долларов за три зарегистрированных багажа) багажа плюс дополнительные 100 долларов США за сверхтяжелый багаж)
  • JetBlue: 370 долларов США (220 долларов США за первые три зарегистрированных места багажа плюс дополнительные 150 долларов США за 60-фунтовый багаж)
  • Southwest: 150 долларов США (два бесплатных места багажа плюс 75 долларов США за третье и 75 долларов США). плата за перевес багажа)

Без сомнения, Southwest — ваш лучший выбор.

Если вы отправляетесь на склоны этой зимой и проверяете свое снаряжение для лыж или сноуборда, убедитесь, что вы знаете, чего ожидать в отношении платы за багаж. Изображение Getty Images / Imgorthand

Отправляясь на лыжную прогулку

Что, если вы планируете покататься на склонах этой зимой? Баллы и мили могут быть отличным способом покрыть расходы на такой отпуск, но вам нужно будет учитывать стоимость багажа. Допустим, вы регистрируете одну сумку (до 50 фунтов) и берете с собой снаряжение для лыж или сноуборда. Какой перевозчик выходит на первое место?

Во-первых, все шесть перевозчиков, которые мы оцениваем сегодня, фактически позволяют двум сумкам считаться одной в этом сценарии. Вы можете иметь одну сумку с лыжами и палками (или сноубордом) плюс одну сумку с ботинками для лыж/сноуборда, и она будет считаться одной зарегистрированной сумкой, хотя, если вы попытаетесь прокрасться и бросить одежду в эти сумки, перевозчик оставляет за собой право рассматривать их как отдельные предметы. С вас также не будут взиматься сборы за негабаритный багаж, хотя превышение веса в 50 фунтов приведет к взиманию платы за провоз сверхнормативного багажа.

Вот что вам нужно будет заплатить:

  • Alaska, American, Delta, JetBlue и United: 70 долларов (30 долларов за обычную сумку и 40 долларов за снаряжение для лыж/сноуборда)
  • Southwest: 0 долларов (два бесплатных чемодана)

И снова Southwest выходит на первое место в этом сценарии.

Стремление быть эффективным

Многие путешественники любят быть эффективными, когда дело доходит до путешествий, так что, если вы путешествуете с супругом и ребенком (или двумя) и не хотите таскать с собой несколько сумок? В этом случае вы можете набить один чемодан на колесиках до отказа, а не делить свой багаж на две меньшие и легкие сумки.

(Спойлер: это всегда будет стоить вам больше денег.

Вот сколько вам придется заплатить за этот тип стратегии упаковки:

  • Alaska, American, Delta и United: 130 долларов (30 долларов за
  • JetBlue: 180 долларов США (30 долларов США за сумку плюс дополнительные 150 долларов США за сумку с избыточным весом)
  • Southwest: 75 долларов США (сама сумка предоставляется бесплатно, а за сумку с избыточным весом взимается плата в размере 75 долларов США). )

Если вместо этого вы разделите этот массивный мешок на два меньших, ваши наличные расходы упадут до 70 долларов для пяти перевозчиков, не названных Southwest, и вы ничего не заплатите за Southwest.

Советы по избежанию платы за провоз регистрируемого багажа

Существует множество способов избежать дополнительных сборов за провоз багажа на следующем рейсе. Изображение Тима Бойла через Getty Images.

Теперь, когда вы видите, как быстро могут накапливаться эти сборы, вам нужно узнать, как их избежать. Самый простой способ сделать это — получить кобрендинговую кредитную карту соответствующей авиакомпании. Для всех вышеперечисленных перевозчиков, которые обычно взимают плату за зарегистрированный багаж (за исключением Southwest), есть по крайней мере одна кредитная карта, которая освобождает от этой платы. Большинство из них также предлагают его дополнительным попутчикам, путешествующим по тому же бронированию. Однако конкретная льгота зависит от карты и авиакомпании, и некоторые из них более ограничены, чем другие. Например, чтобы воспользоваться льготой по освобождению от платы за провоз багажа по карте United Explorer, вы должны приобрести билет с использованием этой карты (включая уплату налогов и сборов за премиальный билет). Со всеми другими картами авиакомпаний достаточно просто иметь статус держателя карты, независимо от карты, которую вы использовали во время покупки.

Следующий способ избежать сборов за регистрируемый багаж — получить элитный статус в программе для часто летающих пассажиров. Все авиакомпании, упомянутые здесь, предлагают по крайней мере одну бесплатную зарегистрированную единицу багажа для элиты (кроме Southwest, которая предлагает две бесплатные зарегистрированные единицы багажа для всех). American разрешает одну стандартную 50-фунтовую сумку для Gold, две для Platinum и Platinum Pro и три для Executive Platinum. Delta и United, с другой стороны, повышают лимит веса до 70 фунтов для элитных пассажиров и разрешают один для серебряных путешественников низкого уровня, два для золотых пассажиров среднего уровня и три для элитных пассажиров высшего уровня. JetBlue предлагает один бесплатный зарегистрированный багаж для членов Mosaic, в то время как Alaska предлагает два для всех элит. Наличие статуса Southwest не дает вам никаких дополнительных привилегий по багажу.

Чтобы получить самую большую норму провоза багажа, вам, возможно, придется купить билет бизнес-класса или первого класса, так как многие перевозчики разрешают провоз нескольких зарегистрированных единиц багажа и отказываются от некоторых сборов за превышение веса. Например, United предлагает два бесплатных 70-фунтовых багажа при перелете первым классом внутри страны, хотя это число увеличивается до трех, если вы элитный.

Чтобы узнать больше о том, как использовать льготы по кредитным картам, элитный статус, премиум-класс обслуживания и другие особые обстоятельства для уменьшения или отмены этих сборов, прочитайте пост Ника Юэна «Как избежать сборов за зарегистрированный багаж на крупных внутренних авиалиниях» и Дэна Миллера. пост о том, как избежать сборов за ручной багаж в семейных поездках.

Хотите «бесплатную» зарегистрированную сумку? Попробуйте проверить его у ворот.

Кроме того, вот несколько моих любимых трюков:

1. Проверка ворот. Большинство авиакомпаний по-прежнему разрешают вам сдавать ручную кладь без дополнительных затрат, и они часто заставляют вас сделать это, когда у них заканчивается место на багажной полке. Исключения, как правило, составляют недорогие перевозчики, такие как Spirit, Frontier и Allegiant, а также традиционные перевозчики с базовыми тарифами эконом-класса. В противном случае большинство авиакомпаний будут рады проверить у выхода на посадку практически все, что вам нужно, и вам может даже повезти сделать это еще до начала посадки. Просто убедитесь, что товар регистрируется до выдачи багажа; коляски, инвалидные кресла и даже ручную кладь на небольших региональных самолетах часто необходимо запрашивать у выхода на посадку по прибытии.

Например, моей семье из пяти человек удалось избежать платы за зарегистрированный багаж во время летней поездки на Гавайи. На обоих рейсах агенты United Gate были рады проверить наши пять единиц ручной клади, и мы поднялись на борт только с небольшими личными вещами. У нас также был такой же опыт этим летом, летая Чешскими авиалиниями на нескольких рейсах в Европе. Просто не пытайтесь сдать в багаж то, что нельзя считать ручной кладью; вас может даже остановить служба транспортной безопасности.

2. Использование детских пособий. Когда мы путешествуем с детьми, мы всегда берем с собой наши детские кресла безопасности, которые каждая авиакомпания позволяет бесплатно проверить. Чтобы защитить их, мы помещаем их в спортивные сумки, которые также можно использовать для незаметного переноса громоздких (но легких) предметов или даже жидкостей под автомобильными сиденьями. В зависимости от пункта назначения мы можем включить несколько пляжных полотенец, бутылку солнцезащитного крема, зимние куртки или дополнительные подгузники. Хотя большинство перевозчиков оставляют за собой право досмотреть багаж перед его приемкой, у нас никогда не возникало проблем.

3. Использовать скрытность. Некоторые велосипедисты обнаружили, что если они упакуют свой велосипед как можно компактнее, скрывая характер содержимого своей сумки или коробки, то персонал авиакомпании может не подумать о взимании каких-либо применимых дополнительных сборов. Когда вас спросят о содержимом, вы можете даже пробормотать что-то насчет «тренажерного зала». Но если вы придете с велосипедным шлемом и коробкой с надписью «велосипед», вам всегда придется платить сбор.

4. Внимательно прочитайте правила. Какими бы карательными ни были правила перевозки багажа авиакомпаний, в правилах есть несколько полезных исключений. Как отмечалось выше, крупные американские перевозчики разрешат вам сдать лыжи, сноуборды и ботинки в одной стандартной сумке. То же самое часто справедливо для сумок для гольфа, и ни одна из них не требует платы за негабаритный багаж. Просто обратите внимание на конкретные правила, как и в случае с сумками для гольфа, правила гласят, что вы ограничены одобренными предметами. Например, American ограничивает вас 14 клюшками для гольфа, 12 мячами для гольфа и 1 парой обуви для гольфа. А для подстраховки тоже следует распечатать правила и быть готовым показать их недоверчивым агентам (что TPG Редактор Ник Юэн, когда возвращался из Сент-Китс и Невис со своими клюшками для гольфа).

5. Попробуйте регистрацию на обочине. Агенты по регистрации на обочине часто являются подрядчиками, а не сотрудниками авиакомпаний, поэтому у них может быть меньше стимулов для строгого соблюдения правил. Кроме того, в этих местах может не быть весов для взвешивания мешков. Наконец, всегда возможно, что щедрые чаевые могут заставить их смотреть в другую сторону.

6. Берите тяжелые вещи. В США ограничения по весу ручной клади применяются редко (если вообще применяются). Поэтому, когда ваш ребенок собирается лететь в колледж, попросите его или ее положить книги в ручную кладь и в рюкзак, чтобы не рисковать платить за перегруженные зарегистрированные сумки.

7. Купите весы для багажа. Менее чем за 10 долларов вы можете найти небольшие легкие подвесные весы, которые можно использовать для быстрого взвешивания сумок дома, и они, как правило, довольно точны. Это позволяет вам быть уверенным, что вы останетесь ниже желаемого веса, и вы также не будете тем человеком, который перепаковывает свои сумки в аэропорту и задерживает всех остальных.

8. Обратите внимание на первый класс. Если вы можете забронировать билет первым классом по разумной цене (наличными или милями), то вы можете бесплатно получить несколько единиц зарегистрированного багажа с избыточным весом. Если вам придется доплачивать за то, чтобы лететь с двумя тяжелыми сумками, то вы можете также воспользоваться первым классом по той же цене или, возможно, дешевле.

Bottom Line

Сборы за провоз багажа — это печальная реальность авиаперевозок в 2019 году, и в некоторых ситуациях вы можете потратить сотни долларов сверх первоначальной цены, которую вы заплатили за билет.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *