Дом пьера кардена в каннах фото: Page non trouvée — Monaco Tribune

Содержание

Дворец Пьера Кардена • Интерьер+Дизайн

Bubble Palace (Palais Bulles) — поместье Пьера Кардена — владение на юге Франции неподалеку от Канн в местечке Теуль-cюр-Мер, было приобретено великим кутюрье в 1991 году. Palais Bulles относится к уникальным произведениям современной архитектуры.

Оригинальная постройка Антти Ловага вошла во все учебники мировой архитектуры.

Вилла площадью 1200 кв. метров была построена венгерским архитектором Антти Ловагом по заказу мецената Пьера Бернара. Также как и другие две соседние постройки Ловага строение представляет собой цепочку гротов и капсул, соединенных коридорами. «Дворец пузырей», по словам Кардена, «чувственен, как тело женщины».

«Дворец пузырей», по словам Кардена, «чувственен, как тело женщины».

«Дворец пузырей» расположен на высоком берегу Средиземного моря.

Француз итальянского происхождения, ученик Кристиана Диора, близкий друг Жана Кокто, поклонник русского искусства в целом и таланта Майи Плисецкой в частности, Пьер Карден (Pierre Cardin р. 1922) всегда  числился футуристом. Именно он ввел в моду цветные колготы, галстуки в цветочек, пиджаки без воротников, высокие сапоги, мини-сарафаны и предложил мужчинам носить одежду всех цветов радуги. Он автор более 500 изобретений и глава огромной бизнес-империи, в которую входят рестораны, два театра и 8000 бутиков по всему миру. В свои 94 года миллиардер не имеет прямых наследников, и его агенты продают часть активов.

Бассейн, фонтаны и сад расположены на территории в 8500 кв. м. Архитектура построена на сочетании открытых и закрытых пространств.

+ По теме: Одиль Декк отреставрировала Maison Bernard — постройку Антти Ловага
 

Ловаг строил из бетона, отлитые комнаты без углов должны были вернуть их обитателей к первобытным пещерам — месту, которое должно было стать выражением красоты, гибкости и равновесия. Все во «Дворце пузырей» от пола до потолка, снаружи и внутри, имеет сферические формы. 

«Дворец пузырей» строился долго: с 1975 по 1989 год. Он остается уникальным памятником архитектуры XX века. Дом стоит на скалистом утесе горного массива Эстерель, вулканического хребта, врезающегося в Средиземное море. Амфитеатр под открытым небом вмещает 500 зрителей. На протяжении многих лет дворец сдавался в аренду для проведения шикарных вечеринок и мероприятий.

В мае 2015 года поместье Кардена было оценено Christie’s International Real Estate в 196 миллионов евро, но владелец поднял цену. В настоящее время это самый дорогой дом в Европе, который можно купить за 456 миллионов долларов или 350 миллионов евро. Дом имеет шесть уровней и десять спален, включая изолированные «гостиничные номера». Аренда здесь составляла 1100 долл. за ночь с человека.  

Пузырчатый дом Пьера Кардена

Французский модельер Пьер Карден (род. 7 июля 1922), задумав в начале 80-х годов прошлого века построить дом в Каннах, хотел архитектурного эквивалента своим авангардным творениям в области моды. Кардену удалось найти родственную душу в лице архитектора российско-финского происхождения Антти Ловага, который еще в 1975 году начал строительство пузырчатого дома для одного французского промышленника, который умер, не дождавшись окончания строительства и не давший никаких рекомендаций относительно судьбы недостроенного дома.

Пьер Карден выкупил за 50 миллионов франков участок с недостроенным домом и Ловаг под руководством Кардена смог достроить дом, скорее напоминающий космический корабль или машину времени. Сравнение с машиной времени оправдано еще и тем, что дом выстроен на карстовом плато Юрского периода, причем на его природной, неровной поверхности, а водоемы созданы на месте естественных впадин. Кроме того, дом напоминает пещеру, которая была убежищем первобытного человека. Сам Пьер Карден подчеркивает, что сфера — это для него прежде всего символ материнского чрева и женской груди.

 

Каждая ячейка имеет собственные опорные точки, не зависящие от других, кроме того, каждый из «шариков» не боится землетрясений и даже пожаров, — ведь бетон и мрамор не горят. Фрагменты комплекса объединяют туннели и коридоры неправильных форм, опять же по аналогии с пещерой. В доме Пьера Кардена не найти многих привычных деталей интерьера, зато прямо под купольными сводами комплекса можно обнаружить великолепный сад.

 

Дом имеет своеобразную систему искусственного освещения. Проходя сквозь огромные выпуклые окна и световые фильтры, свет с побережья Средиземного моря и территории комплекса, преломляется и освещает комнаты сотнями «солнечных зайчиков» различной величины и формы.

Общая площадь комплекса 1200 квадратных метров, площадь окружающего парка 8500 квадратных метров. Кроме того, в состав комплекса входит амфитеатр вместимостью 500 мест.

 

Видео 1981 года о строительстве Антти Ловагом пузырчатого дома для Пьера Кардена.

Стоит отметить, что Антти Ловаг был далеко не единственным, кому в то время в голову пришла идея пузырчатого дома. Подобные дома не раз изображал английский художник Роджер Дин, творения которого, возможно, послужили источником вдохновения для Антти Ловага.

Пузырчатые дома Роджера Дина

source|http://zastroy.com/

Моя компания — Вилла Пьера Кардена в

Пузыри в основании формы

«Пузырчатый Дом» Пьера Кардена (Bubble House) был сконструирован в Каннах, во Франции, архитекторомАнтти Ловагом (Antti Lovag). История Пузырчатого дома (Maison Bulle) началась с того, что в 80-х годах Пьер Карден хотел приобрести дом на Французской Ривьере.

Его внимания привлек тогда еще строящий дом для одного французского капиталиста. После смерти предпринимателя, Карден выкупил строительную площадку и вместе с архитектором, который исповедует идеи органической архитектуры, вдохновляемой природными формами и образами, превратил дом в такое необычное «пузырчатое» сооружение. Общая площадь комплекса 1200 квадратных метров, площадь окружающего парка 8500 квадратных метров. Кроме того, в состав комплекса входит амфитеатр вместимостью 500 мест.

Дом демонстрирует возможности современной архитектуры: дом полностью лишен каких бы то ни было углов, напоминая россыпь мыльных пузырьков, вылетевших на побережье. Здание и внутри все пузырчатое: круглые окна, шарообразные залы, выходящие к морю площадки и террасы пузырятся. Причудливый образ подчеркивается естественным розовым цветом дома. Благодаря тому, что шарообразные ячейки дома сделаны из полимеров, автор проекта смог добиться открытости и пластичности элементов здания.

Внутри особняк Пьера Кардена еще более оригинален, чем снаружи. Помещение из-за этого кажется больше, чем оно есть на самом деле. Естественное освещение было продумано таким образом, что позволяет в комнатах не пользоваться искусственным освещением до самой ночи. Искусственное освещение также проработано до мельчайших деталей. Внешний длинный коридор упрощает доступ к множеству комнат. Пьер Карден называет его «коридором, позволяющим медитировать».

Дом окружают сады и бассейны.. Каскады и бассейны вокруг необычного особняка, а также буйная растительность напоминают смотрящему о временах, когда люди жили в гротах и пещерах и купались в озерах под водопадами.

Стоит отметить, что Антти Ловаг был далеко не единственным, кому в то время в голову пришла идея пузырчатого дома. Подобные дома не раз изображал английский художник Роджер Дин, творения которого, возможно, послужили источником вдохновения для Антти Ловага.

Пьер Карден не случайно выбрал именно Канны местом для постройки своего дома. Канны — один из самых популярных курортов Лазурного берега Франции. Пляжный отдых в июле или августе сулит посетителям Канн не только возможность загорать и купаться в море, но и увидеть Каннский фестиваль пиротехники, который проводится со второй половины июля по 24 августа. В другие месяцы в Каннах тоже есть на что посмотреть: в мае здесь проходит Каннский кинофестиваль, а в июне Международный фестиваль рекламы «Каннские львы».

Вилла Пьера Кардена в Каннах | Palais Bulles de Pierre Cardin   Ссылка

Очень летний образец органической архитектуры, вилла Пьера Кардена в Каннах неожиданно снова в центре интересов арх- и диз-сайтов.

Термин “органический”, перекочевавший в архитектуру из химии, понимается как соединение человеческой индивидуальности и окружающей среды. На практике это обозначает биоморфное формообразование и использование натуральных материалов. Считается, что органическая архитектура начинает свое развитие в работах Фрэнка Ллойда Райта. Между тем, к органической архитектуре можно отнести и творчество неклассифицируемых Гауди и Хундертвассера.

В настоящее время в мире существует множество направлений органической архитектуры, сформированных вокруг творческих методов тех или иных корифеев (Ф.Л.Райт, А.Аалто, И.Маковец и пр.), либо вокруг национальных традиций, когда идеи черпаются напрямую из устойчивого опыта традиционных культур, например африканских.

В силу своей идейной специфики органическая архитектура проявляет себя в основном в частном строительстве, хотя есть и исключения.

В нашей стране органическая архитектура не получает массового распространения.

Maison bulle, Palais Bulles, Дворец пузырей – такое прозвище получил из-за своих сферических форм дом Пьера Кардена в Каннах (архит. Антти Ловаг ).

Дом, гармонично сочетающий одновременно всю мощь передовой науки и техники 60-х – с дизайном интерьера-”пещерами” доисторических времен (кстати, аналогия уместна, потому что дом выстроен на карстовом плато Юрского периода, причем на его природной, неровной поверхности), – сегодня не утратил своей привлекательности.

Имение было построено в 1989 году и находится в 10 км. от Канн. Постройку начинал крупный промышленник, но когда он умер, Pierre Cardin продолжил строительство совместно с архитектурной мастерской Lovag.

Дом выполнен из бетона, имеет общую площадь в 1200 м2, амфитеатр на 500 мест и парк в 8500 м2. 10 уникальных комнат украшены работами современных художников, таких как Patrice Breteau, Jerome Tisserand, Daniel You, Francois Chauvin ou Gerard Le Cloarec.

В доме 28 круглых спален, имитирующих мыльные пузыри. Специально спроектированный свет меняется в зависимости от времени суток. В отличие от традиционных материалов – дерева и металла – в строительстве использованы экспериментальные материалы из пластика, пены и полиестера.

В настоящее время дом сдается желающим для проведения эксклюзивных вечеринок.

“Если бы рай был на земле, я бы хотел, чтобы он выглядел как мой дом” — сказал Pierre Cardin – “У меня есть другие дома, но они за деньги, а этот, как пещера, идеальная спроектированная для моего характера и стиля жизни”.

«Дворец-пузырь» на Лазурном берегу. Любимая резиденция Пьера Кардена

Уникальную виллу на Лазурном Берегу в местечке Теуль-сюр-Мер (Théoule-sur-Mer) между Сен-Рафаэлем и Каннами называют «Дворец-пузырь» (Palais Bulles). Описать это оригинальное футуристическое строение словами почти невозможно – его нужно видеть! Причудливая конструкция из сферических сооружений напоминает своими волнообразными формами нагромождение валунов или пригоршню пузырей, рассыпанных на морском побережье.

Первым владельцем виллы был предприниматель Пьер Бернар – ценитель новаторского искусства. У этого строения был прообраз – ещё одна вилла шарообразной формы, размером поменьше – в Port de La Galère. Бернар решил построить подобное здание больших размеров и поручил эту работу другу – финскому архитектору Антти Ловагу (Antti Lovag). Новую виллу начали возводить в Теуль-сюр-Мер, в десяти километрах от Канн. Строительство началось в 1977 году и продолжалось семь лет.

Пьер Бернар умер в 1991 году. Участок земли, на котором находилась вилла-«пузырь», приобрёлПьер Карден. Идеи футуризма в искусстве давно привлекали знаменитого кутюрье. Виллу Бернара он называл «галереей жизни искусства, находящейся в вечном движении». Карден считал, что пребывание в таких интерьерах будет способствовать развитию творческих замыслов.

И действительно, новые образы Карден использовал в своих коллекциях. Именно в эти годы он создал знаменитое «платье-пузырь». Он считал округлые формы началом начал, проводя параллель со средой обитания эмбриона. Сферическое пространство с его формами, неуловимо переходящими одна в другую, казалось его создателям символом Космоса. Внутри здания порой невозможно было с ходу разобраться, где пол, а где потолок – но это и считалось главным достоинством интерьеров Palais Bulles.

Сегодня вилла представляет собой комплекс помещений, расположенных в трёх уровнях на скальном массиве предгорья Эстерель (Esterel). С внешней стороны она окрашена в розовато-коричневые тона – в полной гармонии с пейзажем окружающих огненно-красных скал. Пьер Карден устроил здесь центр искусств, где проводятся фестивали, конкурсы и конференции.

Завершающий этап подготовки комплекса к использованию проходил под руководством самого кутюрье. Он привнёс множество собственных идей во внутреннюю обстановку. Всё пространство внутри помещений имеет округлые формы. Круглые окна впускают внутрь много света и солнца. Оригинальная мебель, в основном, изготовлена на заказ. Она полностью соответствует концепции интерьера. Карден хотел, чтобы люди, попавшие в здание, могли максимально ощутить в нём внутреннюю свободу.

Комплекс состоит из большой панорамной гостиной, амфитеатра на 500 мест со сценой, десяти гостевых номеров. Стены украшены картинами современных художников Франции. Из летней столовой можно выйти к бассейну, на территорию сада с фонтанами и теннисным кортом, и далее – к морскому пляжу.

Каждый год, 15 августа – в дни Каннского Фестиваля – Карден собирает на этой вилле представителей творческих профессий. Он считает, что «космическое» здание станет для них источником мира и энергии, и даст ту поддержку в творчестве, какую чувствует в Palais Bulles он сам.

Дворец пузырей – вилла Пьера Кардена в Каннах

Известный как дом-пузырь или Дворец из Пузырей, Palais Bulles является зданием необычной архитектурной формы, расположенном в городе Теуль-Сюр-Мер, на бульваре Esterel, неподалеку отКанн во Франции на берегу Средиземного моря.

Эта футуристическая биоморфная структура со сферическими комнатами и окнами-иллюминаторами отстраивалась на протяжении 14 лет (1975-1989) по заказу крупного лионского промышленника и мецената Пьера Бернара (Pierre Bernard) и по проекту архитектора Антти Ловага (Antti Lovag).

Его дизайн включает в себя гладкие и круглые формы без прямых линий и острых углов, что заставляет необычное здание сливаться с окружающей средой.

Общая площадь отеля составляет 1200 м2, на которых находятся 10 номеров, гостиная, две кухни, открытый зал, сад с бассейнами, студия и многое другое. Окна в отеле так же необычны, как и он сам. Они были сделаны снаружи и расположены так, что солнечный свет проникает в них под определенным углом, давая простор для фантазии, и, конечно же, из них открывается прекрасный вид на природу.

Причудливый вид у Palais Bulles не только снаружи, но и внутри: даже интерьер имеет особенности, которые концентрируются на кривых и круглых формах.

В 1989 году Palais Bulles был продан дизайнеру Пьеру Кардену, который сказал «Вот, я и нашел место, которое позволило бы мне соединить то, о чем я мечтал, и что уже собрал, возможно, для будущего музея.»

Он дополнил существующий архитектурный ансамбль открытым амфитеатром, а существовавшие аскетичные интерьеры – настенной живописью.

Le Palais des Bulles Пьер Карден превратил в своеобразный культурный «эпицентр», разместив здесь собственную коллекцию мебели и предметов искусства. Особое место в «музее» было отведено моделям одежды, созданным Карденом в 1960-1970-х годах.

Совершенно очевидно, что через 10 или 15 лет отель будет иметь большой культурный резонанс из-за своего дизайна».

Дворец мыльных пузырей Пьера Кардена выставлен на продажу 

Ссылка

Французский модельер Пьер Карден выставил на продажу свою виллу, известную как Дворец мыльных пузырей. Об этом сообщает The Fortune

Стоимость виллы общей площадью 1 200 квадратных метров оценивают в 456 миллионов долларов. Дворец расположен во французской коммуне Теуль-сюр-Мер. Дизайн виллы завораживает: постройки выполнены в виде терракотовых шаров, двери и окна в комнатах закруглены.

Первым владельцем был предприниматель Пьер Бернар. Карден приобрел апартаменты на аукционе.

Вилла Пьера Кардена – сказочный домик в Каннах

Примерно в 10 километрах от Канн, в живописной деревне Теуль-Сюр-Мер находится вилла выдающегося модельера Пьера Кардена. Однако, это не совсем вилла в привычном понимании этого слова. Виллу ласково называют Домом или Дворцом пузырей (фр. Maison bulle, Palais Bulles).

Что ждет посетителей:

Здание является образцом футуристической органической архитектуры, в котором можно разглядеть аналогии с поселениями насекомых или с жилищами марсиан, описанных научными фантастами. А ещё многие сходятся во мнении, что вилла Пьера Кардена, как внешним видом, так и множеством небольших овальных комнат и их интерьером напоминает дом Бильбо Бэггинса, показанный зрителям в первой части трилогии «Властелина Колец».

2.

 

3.
Palais Bulles Пьера Кардена

 

Пред взором посетителя открывается здание из пластика, полистирола и пены общей площадью 1200 м2. Со стороны двора построен амфитеатр вместительностью 500 мест, а вокруг имения раскинулся парк площадью 8500 м2. Внутренняя планировка виллы представляет собой 28 комнат – мыльных пузырей, убранство которых совмещает в себе передовые технологии, антикварную мебель и работы лучших художников современности.

4.
Овальная комната для гостей

 

5.

 

Строительство было начато в 1989 году амбициозным промышленником, но вскоре после начала работ его настигла скоропостижная смерть. Но идее не дали затухнуть. Пьер Карден продолжил возведение виллы совместно с мастерами архитектурной компании Lovag. Благодаря щедрости владельца, стены комнат постоянно украшались картинами таких мастеров, как Жерома Тиссерана, Патриса Брето, Жерара ле Клоарека и многих других.

6.
Красивейший вид с виллы

 

7.
Ночная гармония

 

Информация для путешественников:

К сожалению, вход на территорию имения закрыт. Экскурсии бывают достаточно редко – добиваться её проведения стоит в одном из Центров туризма Канн. Но и одного только взгляда со стороны вам хватит для поднятия настроения и получения массы новых впечатлений!

Как добраться:

Вилла модельера Пьера Кардена расположена по адресу: Канны, 33 Boulevard de l’Estérel.

GPS-координаты: 43.559761, 6.972553.

Если погода хорошая, то от Канн можно и пешочком прогуляться – путь составит примерно 5-6 километров и отнимет у вас не более полутора часов.

Вилла на карте:

 

Фото: vk.com

 
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

Вилла Пьера Кардена или дворец пузырей, Канны (Франция): история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2021

Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Лисина Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Лункин Даниил +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Погосян Ани +7 (495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Порохина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Осипова Инесса +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Королева Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Ворик Илона +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Налдина Кира +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Табагуа Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Бывалова Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Мазина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кутепова Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Кулинич Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Юрьева Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Пицун Жанна +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/TUI

Перезвоните мне Сайкина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Таран Алена +7 (495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ящук Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Выхино, 1001 тур

Перезвоните мне Стахова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Шохор Инна +7 (495) 725 1001

1001тур

Калужская, 1001 тур

Перезвоните мне

$1000 за ночь в Bubble House Пьера Кардена. ABCnews

В нескольких километрах от Канн находится один из самых эксклюзивных домов, который марка Диор выбрала в качестве обрамления одного из своих стратосферных вечеринок с реками шампанского и закусками из устриц и икры. Речь идет об элитной резиденции в Каннах стилиста Пьера Кардена, общеизвестной, как Bubble House или Bubble Palace, выдающееся здание и уникальное в своем роде.

Совсем недавно знаменитый дизайнер решил сдавать виллу в аренду на короткий срок, а также для праздников знаменитостей, но его прайс-лист уже вызвал немало полемик. Остановиться в этой резиденции в Каннах стоит почти $1 тыс. за ночь. И можно лишь вообразить, сколько будет стоить провести пару недель или даже месяц на этой вилле.

Безусловно, нельзя сказать, что дом Пьера Кардена не отличается потрясающей красотой, наоборот. Дом насчитывает 28 помещений, а снаружи структура напоминает пузырь. Внутри все пространства кажутся настоящими пещерами с арочными потолками, круглыми окнами-иллюминаторами и каменными стенами. Внутри Bubble House нет ничего классического, даже на уровне мебели. Пьер Карден – не обычный стилист, поэтому для этого дома он выбрал только эксклюзивные предметы мебели, самые экстравагантные и самые оригинальные цветовые решения.

В гостиной, например, расположились кресла и пуфы в пастельных тонах с потрясающим дизайном. В каждой комнате можно встретить статуи, все в современном стиле и с бесспорным шармом.

Замирает дыхание от взгляда на главную комнату, чья обстановка отлично передает тему пузырей. Кровать круглой формы, расположенная на пьедестале, сочетается в унисон с круглыми предметами обстановки этой комнаты, которые повторяют форму стен. Как в ночной зоне, так и в дневной зоне единственным доминирующим цветом является розово-персиковый, присутствующий как в отделке пола мрамором, так и в отделке стен.

Гениальной стала идея обогатить пространство почти исконными дизайнерскими предметами обстановки, которые отлично сочетаются с архитектурными деталями комнаты в стиле пещеры.

ru.luxuryestate.com

Абсурдный Дворец Пузырей, от которого был без ума Пьер Карден » BigPicture.ru

В мире немало необычных и даже странных построек, но если составлять их рейтинг, то Дворец Пузырей (Palais Bulles), созданный архитектором Антти Ловагом (Antti Lovag) в 1989 году, точно попадет в число его лидеров. Вскоре особняк купил Пьер Карден, который души в нем не чаял. Увы, но легендарный модельер покинул наш мир в декабре 2020 года и теперь необычный Дворец Пузырей выставлен на продажу.

Особняк Дворец Пузырей находится на юге Франции, в 10 километрах от Канн, в небольшом курортном городке Туель-сюр-Мер. Построен он был по заказу французского художника Пьера Бернара, но принадлежал ему недолго. В 1991 году его купил Пьер Карден, известный своей любовью к неординарным вещам.

А в начале 2021 года диковинный летний дом покойного французского дизайнера Palais Bulles был продан за ошеломляющую сумму в 280 миллионов фунтов стерлингов. Это сделало его самым дорогим частным домом в Европе. Неудивительно, ведь он расположенна площади почти 1200 квадратных метров, с видом на Средиземное море.

В дни Каннского фестиваля в доме проводили торжественные мероприятия и приемы, а кроме этого здесь устраивали фешн-съемки. Неординарная форма постройки идеально подходит в качестве антуража для фотосессий и съемок эффектных роликов.

Здание построено из железобетона и в нем практически отсутствуют углы. Все линии интерьера и экстерьера плавные и округлые, словно их обтесали трудолюбивые средиземноморские волны. Предметы обстановки подобраны в то же стиле – все они словно очерчены циркулем или взбиты из мыльной пены. Полы в комнатах покрыты мягкими коврами с длинным ворсом, а в помещениях общего пользования – лакированным деревом.

Большое внимание в доме уделено освещению. Здесь используются изготовленные на заказ светильники с особыми лампами, способными менять яркость и цвет. Автоматика следит за уровнем освещения в доме и изменяет интенсивность света без участия человека.

Общая площадь «Дома Кардена» составляет 1200 кв. метров, на которых расположились гостиная, приемная и 10 просторных апартаментов. К основной постройке примыкают амфитеатр и смотровая площадка, с которой открывается великолепный вид на море, побережье и живописные скалы. Возле дома расположены бассейн и тщательно продуманный сад.

Создавая этот архитектурный шедевр, Антти Ловаг старался сделать его не только ярким, но и удобным. Совместить нестандартные формы и комфорт было невероятно сложно, но автор справился с этой задачей на отлично. По его словам, во Дворце Пузырей удобство и комфорт достигаются через формы, заданные природой, поэтому человеку чувствует себя внутри уютно и спокойно.

Ловаг считает, что прямые линии – это агрессия по отношению к природе. Помещения в виде кубов и параллелепипедов нарушают внутреннюю гармонию человека, так как неестественны для него. Прямые линии почти не встречаются в природе и архитектор всячески их избегал.

Кстати, Ловаг не любит, когда его называют архитектором или дизайнером. Он называет себя габитологом, то есть специалистом по человеческому телу и естественным природным формам. 

Творения Антти Ловага немногочисленны, но хорошо известны ценителям современного эко-дизайна. При этом желающих заказать у него дом не так уж и много. Связано это с тем, что работает мастер, опираясь на вдохновение и интуицию, не всегда понимая, каким будет конечный результат.

Я не знаю, на что это будет похоже, не знаю, когда будет закончено и не знаю, сколько это будет стоить.

Согласитесь, что это не слишком конструктивный разговор для человека, собирающегося заказать себе элитный особняк. Творения Ловага – это прежде всего произведения искусства, а уже потом здания, поэтому они и ценятся так высоко творческими личностями.

Смотрите также – >Бывшую подземную ракетную базу превратили в роскошный дом и сдают на Airbnb

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Ретро-футуристический дворец Пузыря Пьера Кардена в Каннах

На скалистом выступе горного хребта Л’Эстерель во Французской Ривьере на рынке снова появился знаменитый дворец Пале-Буль, или Дворец пузырей. недавняя кончина его владельца, легендарного дизайнера Пьера Кардена.

Le Palais Bulles площадью 13 000 квадратных футов встроен в скалу в Теуль-сюр-Мер недалеко от Канн.

Собственность площадью 2,1 акра расположена на шести уровнях и включает сады и три бассейна.

Карден, который приобрел эту недвижимость в 1992 году как место для частных мероприятий, был вторым владельцем роскошной собственности, включающей роскошный дом площадью 13000 квадратных футов с 29 комнатами, амфитеатр под открытым небом на 500 мест с видом на Средиземное море и холл для приемов и другие удобства, размещенные внутри ряда соединенных между собой куполов, которые вдохновили его название.

Пещерные купола были построены из армированной проволочной сетки, покрытой бетонной смесью.

«Его изгибы и мягкость, — сказал Карден в книге Жана-Поля Гессе« Le Palais Bulles de Pierre Cardin », — заставляют меня видеть формы женщины, матери.Вот почему я чувствую себя там хорошо ».

Le Palais Bulles включает в себя 11 ванных комнат и 10 спален, каждая из которых индивидуально оформлена разными современными художниками, в том числе такими, как Жером Тиссеран, Даниэль Ю и Франсуа Шовен.

Построен более 14 лет и завершен в В 1989 году пышное строение стало величайшим произведением авангардного венгерского архитектора Антти Ловага, спроектировавшего дом для одного из своих самых больших покровителей, французского промышленника Пьера Бернара. Интерес Ловага к сферической архитектуре был обусловлен его убеждением в том, что прямые линии — это «агрессия». против природы », и эти изгибы лучше подходили для мобильности человека.

Le Palais Bulles был первоначально построен для Пьера Бернара, который также владел Maison Bernard, первым домом-пузырем Ловага в Теуль-сюр-Мер. В отличие от Le Palais Bulles, Maison Bernard открыт для посещения с гидом и проводит программу резиденции художников.

Окно, изображенное здесь рядом с бассейном, скользит вниз, следуя концепции непрерывной циркуляции, предложенной Lovag.

Прославление циркуляции и движения Ловага также представлено в этом трехуровневом водопаде.

Хотя Карден никогда не жил в этом скульптурном доме, так как ему принадлежала другая собственность поблизости, легендарный дизайнер сказал французской газете Le Figaro , что он «не знал ничего, кроме счастья [здесь], включая волшебные вечера и незабываемые вечеринки. Я» принимал здесь много знаменитостей «.

Центральная пальмовая терраса идеально подходит для видов на море и для проведения мероприятий на открытом воздухе.

После покупки недвижимости Карден добавил открытый амфитеатр на 500 мест с видом на Средиземное море.Под амфитеатром расположен большой холл для приемов.

Помимо проведения звездных афтепати Каннского кинофестиваля и крупных гала-вечеринок, таких как круизная коллекция Dior 2016, Карден арендовал Le Palais Bulles для рекламы и других мероприятий примерно за 30 000 евро в день.

Загляните в большую гостиную, обставленную нестандартной тканевой мебелью, созданной Клодом Прево.

Мебель и произведения искусства, в том числе авторские работы Ловага и Кардена, имитируют пышную архитектуру и включены в распродажу.

В лабиринтном интерьере мало разделительных стен и дверей, позволяющих слиться воедино.

Посмотрите вниз по одной из извилистых лестниц.

«Цепляясь за скалистую Эстерель, этот дворец стал моим райским уголком», — сказал Карден. «Его клеточные формы давно отражают внешние проявления образа моих творений. Это музей, где я выставляю работы современных дизайнеров и художников».

Мраморные полы Red Carrera, используемые повсюду, соответствуют пыльно-розовому оттенку куполов.

Эллиптические и круглые проемы во всем доме создают вид на Средиземное море.

Двери из цветного стекловолокна также имеют закругленную форму.

Куполообразный обеденный модуль распахивается, чтобы выйти на улицу.

Le Palais Bulles изначально был выставлен на торги в 2016 году по запрашиваемой цене 350 миллионов евро, что сделало его одним из самых дорогих отелей в Европе в то время. Текущая цена не разглашается.

Окна, похожие на иллюминаторы, являются результатом исследований Ловага в области военно-морской архитектуры.

Мансардные окна, вставленные в верхнюю часть куполов, можно открыть для доступа на крышу.

Министерство культуры Франции внесло Le Palais Bulles в список национальных исторических памятников с 1999 года.

Le Palais Bulles внесено в список Christie’s International Real Estate.

Знаете дом для продажи или аренды, который следует разместить на Dwell.com? Узнайте, как отправить в Dwell.

Что будет со знаменитым дворцом Пьера Кардена?

Но это не значит, что он считает, что кто-то не должен брать на себя эту задачу.«Было бы крайним позором увидеть, как такая красивая недвижимость упадет на второй план, и поэтому, возможно, можно будет найти перепрофилирование на коммерческом рынке», — добавляет он. «К сожалению, в нынешнем виде он совершенно бесполезен».

Дом, несомненно, является произведением искусства. Он имеет круглые пузырьковые формы, что соответствует футуристическому стилю Кардена в модном дизайне 60-х годов. Карден сказал о Palais Bulles: «Этот дворец стал моим райским уголком. Его клеточные формы издавна отражали внешние проявления образа моих творений.Это музей, где я выставляю работы современных дизайнеров и художников ».

Модели идут по подиуму во время показа мод Dior в 2016 году.

Фото: Getty Images / Stephane Cardinale

С потрясающим видом на Средиземное море со скалистого обрыва на Лазурном берегу, это культурный центр, поскольку он сдавался в аренду для модных показов Christian Dior, вечеринок на Каннском кинофестивале и частных мероприятий. гала. Но должен ли он стать публичным музеем? Возможно.

Криштиану Раймонди, независимый куратор из Монте-Карло, говорит, что Palais Bulles является частью долгой истории домов художников на Французской Ривьере.Анри Матисс сделал соседнюю Ниццу своим домом в 1930-х годах, в то время как художник Жан Кокто несколько месяцев жил на вилле Санто-Соспир на Кап-Ферра (примерно в часе езды к востоку от Palais Bulles), даже расписывая стены вручную.

Белая минималистичная современная вилла дизайнера мебели и архитектора Эйлин Грей, построенная в 1929 году, тоже расположена на Французской Ривьере (и была навязчивой идеей Ле Корбюзье), а вилла Пабло Пикассо в Мужене до сих пор стоит, хотя и находится в частной собственности. Есть также культурный центр Фонда принца Пьера, основанный принцем Монако.«У нас есть много вилл с богатой историей здесь, на побережье, и художников приглашают для реализации проектов и создания произведений искусства, которые соответствуют истории и месту, что, на мой взгляд, хорошо», — говорит Раймонди. «Это традиция, которая показывает, как изменилась жизнь. Если эти места будут открыты для публики, тем лучше. Я считаю, что Palais Bulles заслуживает того, чтобы его открыли и посетили. Еще лучше, если есть возможность проводить исследования, резидентуры художников или проекты для конкретных мест, или посещать студентов архитектурных и дизайнерских школ, поскольку это важный элемент архитектуры.”

Архитектор, ответственный за это культовое пространство, однажды назвал прямую линию« агрессией против природы ».

Фото: Getty Images / Toni Anne Barson Archive

Архитектор, Ловаг, спроектировал Palais Bulles в качестве эксперимента. Он видел в архитектуре «игру — спонтанную, радостную, полную неожиданностей» и ненавидел прямую линию. Однажды он назвал прямую линию «агрессией против природы», что было радикальным для того времени.

Рихард Зарци, художник, живущий в Каннах 20 лет, надеется на следующего владельца Palais Bulles.«Я хотел бы, чтобы новый владелец открыл его для публики как место проведения вечеринок и Каннского кинофестиваля», — сказал Зарзи. «Это историческое здание с архитектурной красотой, поэтому стоит похвастаться.

«Пьер Карден был великим дизайнером; о его авангардном стиле и пространстве ходили легенды », — добавляет он. «У него была действительно долгая и красивая жизнь».

Диковинный дом Пьера Кардена «Palais Bulles» в Каннах с видом на Средиземное море поступил в продажу за 280 млн фунтов стерлингов

Французский дизайнер Пьер Карден, чьи космические взгляды перевернули стили подиума 60-х и 70-х годов, скончался 29 декабря в возрасте 98 лет. , 2020.

Карден, который родился в Италии в 1922 году, но эмигрировал во Францию ​​маленьким ребенком, умер в больнице в Нейи на западе Парижа, сообщила его семья, когда было объявлено о его смерти.

Он прорезал зубы, работая в ведущих домах высокой моды, таких как Christian Dior, прежде чем запустить свой собственный бренд и стать пионером в использовании лицензирования в моде, нанеся имя своего лейбла на товары всех видов и заработав на этом состояние.

Карден не только встряхнул моду своими платьями-пузырями и геометрическим орнаментом, но и одним из первых принес высокую моду в массы, продав коллекции в универмагах конца 1950-х годов.

Его смекалка в бизнесе вызывала у него смесь восхищения, но также и презрения со стороны пуристов моды того времени, но он утверждал, что построил свою бизнес-империю, даже не прося банковской ссуды.

Карден не только встряхнул моду своими платьями-пузырями и геометрическим узором, но и одним из первых принес высокую моду в массы, продав коллекции в универмагах конца 1950-х годов. На фото: Карден (нижний ряд, в центре) с моделями в его одежде в 2017 году на показе мод в замке Кардена в деревне Лакост, который когда-то принадлежал маркизу де Саду

Карден, который родился в Италии в 1922 году, но эмигрировал во Францию По словам его семьи, в детстве умер в больнице в Нейи на западе Парижа.На фото: Карден во время открытия музея Пьера Кардена в Париже в 2014 году

Карден был первым дизайнером, который продавал коллекции одежды в универмагах в конце 1950-х годов, и первым, кто начал заниматься лицензированием парфюмерии, аксессуаров и даже продуктов питания. сейчас является основным источником прибыли для многих домов моды.

«Мне все равно, делаю ли я рукава для платьев или ножки стола», — гласила однажды убедительная цитата на его веб-сайте.

Как ни трудно представить себе спустя десятилетия, шоколад Armani, отели Bulgari и солнцезащитные очки Gucci — все основано на осознании Кардином того, что гламур модного бренда имеет безграничный коммерческий потенциал.

На протяжении многих лет его имя было отпечатано на бритвенных лезвиях, товарах для дома и модных аксессуарах — даже на боксерах Walmart.

Однажды он сказал, что его не побеспокоит, если его инициалы «ПК» будут выгравированы на рулонах туалетной бумаги.

Он был также источником вдохновения для флягоподобной фляги для духов.

Кардин на недатированной фотографии с моделями, демонстрирующими его шелковые платья в японском стиле. Кардин разработал часть свадебного приданого для императрицы Эмериты Мичико перед ее свадьбой с тогдашним наследным принцем Японии Акихито

Кардин с американской моделью и актрисой Брук Шилдс в одном из своих дизайнов на гала-вечере в Macy’s, чтобы представить свои духи Maxims в 1985 году

Карден с моделями в теперь закрытом универмаге Simpsons Piccadilly в Лондоне на фото без даты

Критики Кардена обвинили его в разрушении ценности его бренда и представления о роскоши в целом.Но, похоже, критика его не коснулась.

«У меня было чутье, чтобы продвигать свое имя», — сказал Кардин немецкой газете Sueddeutsche Zeitung в 2007 году.

«Деньги портят идеи? В конце концов, я не мечтаю о деньгах, но пока я мечтаю, я зарабатываю деньги. Дело никогда не было в деньгах ».

Пьетро Кардин родился 2 июля 1922 года в Сан-Бьяджо-ди-Каллальта, недалеко от Венеции. Карден переехал во Францию ​​в возрасте двух лет и вырос в центральном городе Сент-Этьен.

Карден познакомился с французскими художниками Жаном Кокто и Кристианом Бераром в 1944 году, с которыми он разработал костюмы и маски для знаменитой киноверсии Кокто «Красавица и чудовище» (на фото)

Один из дизайнов Кардена, который носил Жозетт Дэй в классике Жана Кокто. фильм La Belle et la Bete

Самый младший из 11 детей, в возрасте 17 лет он пошел работать портным в соседнем Виши, который в то время находился под властью нацистов, одновременно работая на Красный Крест.

В юности он какое-то время мечтал стать актером, работать на сцене, а также профессионально заниматься модельным бизнесом и танцами.

В 1944 году он прибыл в Париж и начал работать под руководством известных дизайнеров Жанны Пакен и Эльзы Скиапарелли.

В том же году Карден познакомился с французскими художниками Жаном Кокто и Кристианом Бераром, с которыми он должен был разработать костюмы и маски для знаменитой киноверсии Кокто «Красавица и чудовище».

В 1946 году он присоединился к дому тогда еще неизвестного Christian Dior в качестве портного незадолго до того, как Dior произвел революцию в послевоенной моде своим «New Look».

Американская актриса Лорен Бэколл (слева) с Карденом в 1968 году на съемках специального выпуска CBS «Парижские коллекции осенней моды».

Карден (справа) развлекает британскую актрису Шарлотту Рэмплинг (в центре) и ее тогдашнего мужа, французского музыканта Жана- Майкл Жарр (слева) в своем доме в Париже в 1979 году

Французская актриса Жанна Моро (справа) поздравляет Кардена после презентации его коллекции в 1970 году. Двое, датированные 1960-ми годами, и Моро продолжали носить его одежду после окончания их отношения

В течение пяти лет он основал свой собственный дом на улице Фобур Сент-Оноре в Париже и начал принимать клиентов, в том числе голливудскую звезду Риту Хейворт и первую леди Аргентины Эву Перон.

Первое крупное коммерческое предприятие Кардена, когда он объединился с универмагом Printemps в конце 1950-х годов, привело к тому, что его на короткое время исключили из редкой гильдии французских модельеров Chambre Syndicale de la Couture.

Кутюрье этого клуба в то время было запрещено показывать за пределами своих парижских салонов, не говоря уже о универмагах.

Он также проложил путь за пределами Франции задолго до других модных транснациональных корпораций в поисках новых рынков.

Битлз в костюмах Пьера Кардена без воротника на ранней фотографии группы за кулисами в 1963 году

Голливудская актриса Элизабет Тейлор болтает с Карденом, который носит необычное творение собственного дизайна на вечеринке в 1967 году

Карден разработал часть костюма. свадебное приданое для японской императрицы Эмериты Мичико перед ее свадьбой с тогдашним наследным принцем Акихито в 1959 году.

Он представил коллекцию в коммунистическом Китае в 1979 году, когда она еще была в значительной степени закрыта для внешнего мира.А всего через два года после падения Берлинской стены, в 1991 году, показ мод Cardin на Красной площади в Москве собрал 200 000 зрителей.

Cardin также расширила свой бизнес, купив в 1980-х годах легендарный парижский ресторан Maxim’s и открыв копии торговых точек по всему миру.

Он еще больше увеличил инвестиции, запустив Minim’s, сеть модных заведений быстрого питания, которые воспроизводили декор Belle Epoque оригинальной эксклюзивной парижской закусочной.

Его империя включает парфюмерию, продукты питания, промышленный дизайн, недвижимость, развлечения и даже свежие цветы.

Кардин занимает пост на показе мод на этой недатированной фотографии

Несмотря на то, что Кардин был наиболее известен своими работами периода расцвета 1960-х и 70-х годов, Кардин оставался ключевым звеном модной сети, создавая образы для Наоми Кэмпбелл (слева) и поддерживая других дизайнеров, в том числе модель Ева Герцигова (справа с Карденом)

Зрители аплодируют дизайнеру (в центре) в конце ретроспективы в Institut de France в 2016 году

Верный своему вкусу к футуристическому дизайну, Карден также владел Palais des Bulles, или Дворец пузырей, место для проживания и проведения мероприятий, вплетенное в скалы на одной из самых эксклюзивных полос Французской Ривьеры.

Недалеко от деревни Лакост находится замок, который когда-то принадлежал маркизу де Саду.

Для своего последнего предприятия в феврале этого года он объединился с дизайнером, который был на семь десятилетий младше его.

27-летний Пьер Курсьяль представил коллекцию в ателье Кардена на шикарной парижской улице Сен-Оноре, изделия которой перекликаются с геометрической эстетикой ветерана-дизайнера.

Кардин сказал, что по-прежнему ценит оригинальность выше всего.

«Я всегда старался быть другим, быть самим собой», — сказал Кардин агентству Рейтер.

«Нравится это людям или нет, это не имеет значения».

Кардин больше не представлял подиумных коллекций, но продолжал активно работать в индустрии, посещая вечеринки и мероприятия и принимая под свое крыло молодых дизайнеров.

Ранее он был наставником известных дизайнеров, таких как Жан Поль Готье.

Дизайнер Жан Поль Готье (справа) поблагодарил Кардена (слева) за «открытие дверей моды» в дань уважения в Instagram.

Готье возглавил дань уважения Кардену после объявления о его смерти во вторник.

‘Кутюрье, дизайнер, посол Франции, академик, месен, на протяжении всей своей жизни Пьер Карден выполнял прекрасную работу.

«Спасибо, месье Карден, за то, что открыл мне двери моды и осуществил мою мечту …» — написал Готье в посте в Instagram вместе с фотографией, на которой он изображен с Карденом.

Французско-итальянская модель Карла Бруни опубликовала фотографию Кардена с французской актрисой Жанной Моро, с которой он встречался в 1960-х и разделял дружбу на всю жизнь, с сообщением: «Покойся с миром, месье @pierrecardinofficiel, вы пошли присоединиться к своей Жанне и другим людям». углы ».

Дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак, художественный руководитель Benetton, сказал, что Карден был «очень необычным человеком», который не устанавливал границ между модой, дизайном и архитектурой.

«Его вдохновение пробудило мое воображение», — сказал он AFP, добавив, что для Кардена маркетинг и продвижение его работ «так же важны, как и само искусство».

В официальном аккаунте Vogue Paris в Instagram говорится, что Карден была «одной из лучших портных, о которых мечтали о будущем, она экспериментировала с модой 1950 года, вдохновленной астронавтами.«

» Его революционный дизайн, такой как платье-пузырь, костюм Cosmocorps, брюки-роллеры и платья с вырезом «Chasuble», изменили форму моды. Его невероятная карьера и яркие силуэты повлияли как на его эпоху, так и на современных дизайнеров ».

Вы можете арендовать безумный Bubble Palace, место проведения курортного шоу Dior, за 1125 долларов в день — Quartz

Если есть одна тема, которая объединяет крупные курортные шоу в наши дни, то это: местоположение, местоположение, местоположение.Прохожие могут с уверенностью полагаться на бренды, появляющиеся в неожиданных и экзотических местах, и этот год не разочаровал.

Пока Шанель направлялась в Dongdaemun Design Plaza в Сеуле, Южная Корея, а Louis Vuitton нежилась на солнце пустыни в «доме космических кораблей» Боба Хоупа в Палм-Спрингс, Калифорния, Dior выбрал, возможно, наше любимое место из всех: легенду моды Пьера Кардена. футуристический дом недалеко от Канн, Франция, известный — восхитительно — как Дворец пузырей ( Palais Bulles) .

Место отдаленно похоже на игровую площадку, состоящую из пластиковых трубок для ползания, превращенных в роскошные дома. А если эта прихоть поразит ваше воображение, знайте, что ее можно арендовать, даже если вы не являетесь крупным модным лейблом.

Место для показа Dior 11 мая было относительно недавним выбором Dior. Изначально шоу должно было проходить в Лос-Анджелесе. Но когда дом Кардена, спроектированный венгерским архитектором Антти Ловагом, который яростно ненавидел края и называл их «агрессией против природы», внезапно стал доступен, Dior не смог устоять.Нетрудно понять почему.

Reuters / Benoit Tessier

Хорошее место для показа мод или отпуска.

Дом в настоящее время указан на сайте аренды Service Azur, который специализируется на продаже и аренде недвижимости, яхт на Французской Ривьере. Цена не указана на веб-сайте, но представитель сообщает Quartz, что вилла Кардена доступна для сезонной аренды, и последняя семья, которая спросила о ней в апреле, получила цену в 1000 евро (1125 долларов США) на человека в день.Вы также можете арендовать место для вечеринок или, возможно, показа мод за 12 000 евро (13 494 долларов США) в день, плюс плата за обслуживание. По ее словам, сейчас он доступен этим летом.

(Служба Azur подчеркнула, что заинтересованные арендаторы могут и, вероятно, должны также напрямую связаться с администрацией Palais Bulles .)

Расположенный в очаровательном городке Теуль-сюр-Мер (pdf), его удобства включают бассейн, захватывающий вид на море и терраса. Неизвестно, сколько спален в доме, но на сайте указано «более шести» ванных комнат, по крайней мере в одной из которых есть ванна, в которой можно расслабиться, глядя на Средиземное море через гигантский иллюминатор в форме пузыря.Здесь также есть амфитеатр, если вы и ваша семья хотите разыграть греческую трагедию. На территории отеля есть парковка. Готовы собирать чемоданы?

Сервис в Service Azur доступен на французском, английском и русском языках, что удобно для олигархов, ищущих место для отдыха в солнечном месте.

Reuters / Benoit Tessier

Вы можете наслаждаться этим видом, потягивая пасти.

Еще до показа Dior это место часто служило фоном для шикарных мероприятий. Его потрясающие виды, причудливая форма и близость к Каннам, где ежегодно проводится кинофестиваль, сделали его лучшим местом для проведения досуга.

Однако не все мероприятия, проводимые в Bubble Palace, были столь изысканными, как презентация Dior.

Фрэнк Миселотта / ImageDirect

Каннская вечеринка, устроенная MTV в 2002 году. Оставайтесь стильными, MTV.

Одежда, которую продемонстрировал Раф Симонс, отлично сочеталась с их великолепным окружением, и хозяин дома, сам г-н Пьер Карден, был готов насладиться всем этим.

Событие в некотором роде было закрытием круга. Карден сам работал на Christian Dior еще в конце 1940-х годов, в эпоху «New Look» от Dior, который произвел революцию в одежде женщин в Европе.

Кардин начал свою карьеру несколько лет спустя, а в 1954 году имел огромный международный успех (pdf) со своим «платьем-пузырем». (Его дизайн не соответствовал дизайну Bubble Palace, который Кардин купил в 1989 году, но мы подозреваем, что он, возможно, питал слабость к пузырям.) Кардин продолжал вводить новшества, создавая геометрические и временами футуристические формы, а также новые методы. Он возмутил мир французской моды, когда в 1959 году выпустил первую роскошную коллекцию прет-а-порте.

Все эти годы спустя Раф Симонс продемонстрировал готовую одежду Dior в доме Кардена.

Дворец мыльных пузырей Пьера Кардена в Каннах, Франция (торгуется на сумму 392 миллиона долларов)

Дом модельера Пьера Кардена, вероятно, самый странный из тех, что мы когда-либо видели. Как и набор из научно-фантастического фильма, он не поддается категоризации. Как и некоторые из его модных дизайнов, дом больше создан для эффекта, чем для функциональности. И эффект, как вы обнаружите, весьма драматичен.

Пьер Карден, которого иногда ошибочно принимают за министра транспорта Канады, является модельером итальянского происхождения.Он известен своими проектами «космической эры» и другими авангардными достижениями в его творчестве. Нас особенно интересует его потусторонний европейский «Дворец пузырей».

Все фотографии использованы с разрешения TopTenRealEstateDeals.com

Как действие в фантастическом фильме или странный город в видеоигре Лавкрафта, Дворец пузырей состоит из округлых структур кораллового цвета с закругленными окнами и круглыми выступами по всему периметру. На первый взгляд, таких построек насчитывается около 30, и все они занимают площадь около тысячи квадратных ярдов.Дом выставлен на продажу за 392 миллиона долларов.

Вся конструкция была спроектирована архитектором Антти Ловагом. Строительство длилось 14 лет с 1975 по 1989 год. Никто точно не знает, сколько квадратных метров занимает здание (а). Точное число, похоже, было намеренно запутано, поскольку дизайнер и Кардин считали, что это умалит эффект дизайна, что, мягко говоря, ошеломляет.

Внутри помещения не поддаются определению, за исключением комнат, в которых есть особые типы бытовой техники и коммунальных услуг.В том, что мы могли бы также назвать гостиной, чувствуешь себя так, как будто упал на гигантский кусок жевательной резинки. Стены розовые, полностью скругленные. Между комнатами существуют странные иллюминаторы, и странная статуя, кажется, держит в руках розовый пузырь, спускающийся из потолка.

Мебель выглядит так, как будто она сделана из слоев многослойной породы, которая каким-то образом была преобразована в форму диванов, стульев, скамейки и какого-то гигантского рогалика.

Пол из глянцевого дерева, сделанный из неровной лоскутной ткани. Инженерам, вероятно, пришлось проявить творческий подход, чтобы паркетный пол вписался в эти неровные пространства.

В соседней комнате мы находим круглый ряд настоящих диванов. Круглый стеклянный стол стоит в центре, делая назначение этой комнаты более ясным, чем цель предыдущей. Поднятые участки деревянного пола служат столами и / или площадками для демонстрации необычного искусства, которое есть практически повсюду.

В какой-то момент экскурсии посетители могут обнаружить внутри полого пузыря что-то похожее на офис, достаточно большой, чтобы вместить стол.Позади стола полка вырезана из розового вещества, составляющего большую часть конструкции.

В том, что должно быть какой-то спальней, в стороне стоит круглая синяя кровать. Комната больше похожа на космический корабль, с белыми стенами и несколько более правильным дизайном. Ванная комната похожа на пространство.

Пробираясь на улицу, мы находим круглый пузырящийся бассейн на террасе с видом на океан.

Источник: www.christiesrealestate.com

Подарки для дома в стратосфере…

Enter to Win Маленькая бытовая техника

Лучшие мелкие бытовые приборы включают блендер Vitamix, быстрорастворимый горшок, соковыжималку, кухонный комбайн, миксер и кофеварку Keurig.

Бесплатные раскраски и книги для детей

Бесплатно скачать и распечатать.

Скачайте тысячи пользовательских раскраски и пазлов для своих детей.

Tour Palais Bulles Пьера Кардена, Ultimate Summer Pad 1989 года

Год 1989: противоречивый деконструктивист Фрэнк Гери забирает домой Притцкеровскую премию I.Пирамида Лувра М. Пея завершает строительство в Париже, а на усеянных звездами пляжах Канн, Франция, авангардный модельер Пьер Карден, (сейчас ему 92 года) bon vivant , известный своим полным пренебрежением тела под его архитектурной одеждой, готов переехать в свой новый загородный дом: Palais Bulles (Дворец пузырей). Palais Bulles, который сейчас в основном сдан в аренду для вечеринок и модных фотосессий, похож на гигантскую скульптуру из ракушек и макарон, образец постструктуралистской архитектурной пьесы конца 80-х.

Самая заметная особенность Palais Bulles — отсутствие углов — на самом деле является визитной карточкой его архитектора. Антти Ловаг ненавидит края — звучит знакомо? — и считает прямую линию «агрессией против природы».

Также известно, что он говорил такие вещи, как: «По экономическим причинам или из-за отсутствия технических решений, человека ограничились кубами, заполненными тупиками и углами, которые препятствуют нашему движению и нарушают нашу гармонию. »

Ловаг известен созданием архитектуры как «формы игры — спонтанной, радостной, полной неожиданности», а также своей поэзией хифалутина о естественных формах среды обитания, долгое время зарекомендовавшей себя как гуру в органических формах, особенно в сгруппированных игристая.«Праздность — это круговой феномен. Круг структурирует образ жизни человека», — сказал он. «[Сфера] — самая простая конструкция; у нее только одно измерение — радиус».

Ловагу понадобилось 14 лет, чтобы построить Palais Bulles, который возвышается над скалами над Средиземным морем, откуда открывается вид на залив Канн и залив Ниццы. Несмотря на то, что Карден ведет самопровозглашенный «кочевой образ жизни», он сразу же полюбил то, как «Maison Bulles» был «столь же безумным, сколь и чудесным; никакое другое место не предлагает мне глубокой поддержки и поддержки.«

Учитывая, что Карден построил мегалитический бренд на основе авангардного, структурного и пост-арт дизайна, умеренно удивительно, что модный пухбах никогда не заказывал строительство виллы, купив ее только в конце ее создания. Кардин однажды сказал, что ему «нравится рисовать в абсолютном выражении, без ограничений углов коридоров, комнат или стен», поэтому кажется, что здание было спроектировано для него.

«Круглые формы всегда вдохновляли меня», — сказал он.«Этот дом, примыкающий к скалистым обнажениям массива Эстерель — вне времени, вне условностей — стал для меня маленьким уголком рая. Что-то вроде галереи живого искусства, находящегося в постоянном движении, Palais Bulles — для меня постоянный и мощный образ творчества «.

В самом здании есть водопады, пруды и бассейны, переливающиеся по его охристым поверхностям. Внутри: помещения, оформленные современными художниками, включая аморфную мебель, приемную площадью 5 382 квадратных фута и гостиную с окнами, выходящими на Средиземное море.Больше фото ниже.


· AD Classics: Palais Bulles авторства Антти Ловага [Arch Daily]
· Дом-пузырь Пьера Кардена «Palais Bulles» [Дизайн Almic]
· Все сообщения об архитектурном безумии [Curved]

изображений Канны

Объявления

Рекламные ссылки

Рекламные ссылки

Рекламные ссылки

Эффект: Slide horizontalSlide verticalShrink / growFadeNone | Переключить слайд-шоу

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *