До какого месяца разводят мосты в питере – Развод мостов в Санкт-Петербурге — График разводки мостов в 2019 году расписание

Содержание

Развод мостов в СПб в 2019 году — график разводки мостов

В 2019 году в Санкт-Петербурге навигация начнется в начале апреля (а пробные разводки мостов — с конца марта) и продлится до середины ноября.

Одной из главных достопримечательностей Санкт-Петербурга являются мосты. Их в городе насчитывается около 340, многие представляют историческую и культурную ценность.

Летом, в белые ночи, разводка мостов превращается в визитную карточку города. Множество туристов приезжают специально, чтобы посмотреть на знаменитую разводку мостов и проходящие под ними суда.

Ежегодно примерно в середине апреля в Санкт-Петербурге объявляют начало речной навигации, а окончание навигации приходится примерно на ноябрь. Точный график навигации меняется каждый год в зависимости от заявок и погодных условий, следите за информацией на нашем сайте.

Чтобы не пропустить самое интересное, мы предлагаем вам актуальный график разводки мостов в СПб на 2016 год

. В таблице вы увидите время прекращения движения транспорта, начала разводки мостов, время окончания разводки и открытия движения транспорта. Кроме того, увидите на каком мосту, и какой реке всё происходит. Будьте внимательны, потому что есть условия, при которых мосты не разводятся:

  • Температура воздуха больше 25 °C
  • Ветер более 15 м/с

Чтобы не запутаться, мы предлагаем вам интерактивную карту разводки мостов. Сделав пару кликов, вы можете увидеть не просто расписание разводки мостов на сегодня, а посмотреть с точностью до минуты, сколько осталось времени до разводки того или иного моста.

Наш сайт актуален не только для туристов, но и для питерцев, которым нужно попасть из одной части города в другую через мост. Чтобы доехать в нужное место вовремя или успеть вернуться домой, не оставшись ночевать на противоположном берегу Невы, не забудьте посмотреть расписание.

С нашим сайтом вы не опоздаете и сможете полюбоваться прекрасным видом разводных мостов и проходящих под ними судов. Не забудьте фотоаппарат и свою вторую половинку, чтобы насладиться романтикой и запечатлеть её на долгую память.

mostobook.ru

Когда заканчивается развод мостов в Санкт-Петербурге в 2018 году

Разведение мостов в Санкт-Петербурге для навигации по питерским рекам — одно из украшений города. Разводные мосты, особенно в летний сезон, собирают вокруг себя толпы туристов, которые хотят увидеть сам момент развода этих сооружений. Когда заканчивается сезон развода мостов в Санкт-Петербурге в 2018 году — можно ли поздней осенью успеть увидеть разводные мосты.

Фото: pixabay.com

Когда в 2018 году заканчивается сезон разведения мостов в Санкт-Петербурге

Действительно, до окончания сезона развода мостов Санкт-Петербурга в 2018 году осталось совсем немного времени. Более того, часть мостов в последний раз разводилась минувшей ночью, но успеть увидеть, как разводятся главные мосты в центре Санкт-Петербурга еще можно.

Как сообщает петербургский ГБУ Мостотрест, навигация на рукавах реки Невы закрыта. В последний раз мосты на рукавах разводились минувшей ночью, с 14 на 15 ноября.

Тем не менее, шансы увидеть разведение мостов поздней петербургской осенью 2018 года у жителей и гостей города еще есть.

До 30 ноября будут разводиться мосты, расположенные на Неве и Малой Неве. К ним относятся:

  • Володарский,
  • Александра Невского,
  • Большеохтинский,
  • Литейный,
  • Троицкий,
  • Биржевой,
  • Тучков.
Фото: pixabay.com

График разведения мостов Санкт-Петербурга в 2018 году

Расписание разводки мостов Санкт-Петербурга, расположенных на реках Нева и Малая Нева, которые будут разводиться для речной навигации до 30 ноября 2018 года:

  • Александра Невского — с 2:20 до 5:10.
  • Биржевой — с 2:00 до 4:55.
  • Большеохтинский — с 2:00 до 5:00.
  • Володарский — с 2:00 до 3:45 и с 4:15 до 5:45.
  • Литейный — с 1:40 до 4:45.
  • Троицкий — с 1:20 до 4:50.
  • Тучков — с 2:00 до 2:55.

bankiclub.ru

«Какое расписание разводки мостов в Санкт-Петербурге?» – Яндекс.Знатоки

Санкт-Петербург является российским городом федерального значения, который нередко называют культурной столицей России.
Город расположен в низком болотистом месте, потому при строительстве Санкт-Петербурга потребовалось сооружение большого количество каналов и прудов для осушения местности. Соответственно, понадобились мосты.

Сегодня на техническом содержании СПБ ГБУ «Мостотрест» более 400 мостов. Среди них знаменитые во всем мире разводные мосты через Неву, автомобильные, пешеходные мосты через реки и каналы города, малые мосты пригородов.

Разводные мосты периодически перекрываются для движения транспорта и пешеходов на время осуществления судоходства. Они разводятся в соответствии с определенным, заранее установленным расписанием:

  1. Володарский мост через Неву закрывается для движения транспорта ежедневно в 2:00. Период совершения судоходства в разводной пролет с 2:10 до 3:40. Движение транспорта открывается в 3:45.

Далее, движение перекрывается с 4:15 до 5:45 (период судоходства: 4:25-5:40).

  1. Мост Александра Невского через Неву закрыт для движения с 2:20 до 5:10 (период судоходства 2:3-5:05).

  2. Большеохтинский мост через Неву перекрывается с 2:00 до 5:00 (период судоходства: 2:10-4:55).

  3. Литейный мост через Неву закрывается на период с 1:40 до 4:45 (период судоходства: 1:50-4:40).

  4. Троицкий мост через Неву перекрыт с 1:20 до 4:50 (период судоходства: 1:45-4:45).

  5. Дворцовый мост через Большую Неву закрывается для движения транспорта ежедневно в 1:10. Период совершения судоходства в разводной пролет с 1:35 до 2:45. Движение транспорта открывается в 2:50.

Затем, движение перекрывается с 3:10 до 4:55 (период судоходства: 3:20-4:50).

  1. Благовещенский мост через Большую Неву перекрывается с 1:25 до 2:45 (период судоходства составляет 1:35-2:40).

Повторно — с 3:10 до 5:00 (период судоходства: 3:20-4:55).

  1. Биржевой мост через Малую Неву закрыт с 2:00 до 4:55 (судоходство с 2:10 до 4:40).

  2. Тучков мост через Малую Неву перекрывается с 2:00 до 2:55 (судоходство с 2:10 до 2:50).

  3. Сампсониевский мост через Большую Невку может разводиться в период с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.

  4. Гренадерский мост через Большую Невку. Разводка моста возможна с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.

  5. Кантемировский мост через Большую Невку разводится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.

Это базовое расписание разведения мостов Санкт-Петербурга.

Однако, в расписании возможны временные изменения.
Узнать о текущих изменениях можно на сайте http://razvodmostov.spb.ru/

yandex.ru

Утвержден график разводки мостов в навигацию 2019 года

По сравнению с графиком прошлого года, время разводки мостов не изменилось.

Помимо этого, по-прежнему, два раза за ночь будут разводиться Володарский, Дворцовый, Благовещенский и Тучков мосты.

Разводка Сампсониевкого, Гренадерского, Кантемировского мостов, перекинутых через р. Большая Невка, производится также по предварительной заявке за двое суток.

Напоминаем, что, согласно Правилам эксплуатации мостов и набережных в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2006 № 1480, навигационный период для разводки мостов по р. Неве (в т.ч. р. Большой Неве) и р. Малой Неве устанавливается с 10 апреля по 30 ноября

, для остальных мостов, перекинутых через р. Большую Невку, – с 20 апреля по 15 ноября.

С графиком разводки мостов 2019 года можно ознакомиться на портале: https://mostotrest-spb.ru/ – здесь в режиме реального времени публикуется информация о планируемых разводках и о положении крыльев разводного пролета каждого разводного моста.

Также информация дублируется в мобильном приложении «Мосты Петербурга» и на официальных страницах «Мостотреста» в социальных сетях: ВКонтакте (https://vk.com/mostotrestspb), Фэйсбук (https://www.facebook.com/mostotrestspb/), Инстраграм (https://www.instagram.com/mostotrest_spb/).

График разводки мостов Санкт-Петербурга в 2019 году

Мост

Река

Прекращение движения транспорта

Начало судоходства в разводной пролет

Окончание судоходства в разводной пролет

Открытие движения транспорта

Володарский

Нева

2:00
4:15

2:10
4:25

3:40
5:40

3:45
5:45

Александра Невского

Нева

2:20

2:30

5:05

5:10

Большеохтинский

Нева

2:00

2:10

4:55

5:00

Литейный

Нева

1:40

1:50

4:40

4:45

Троицкий

Нева

1:20

1:45

4:45

4:50

Дворцовый

Большая Нева

1:10
3:10

1:35
3:20

2:45
4:50

2:50
4:55

Благовещенский

Большая Нева

1:25
3:10

1:35
3:20

2:40

4:55

2:45
5:00

Биржевой

Малая Нева

2:00

2:10

4:40

4:55

Тучков

Малая Нева

2:00
3:35

2:10
3:45

2:50
4:50

2:55
4:55

Сампсониевский

Большая Невка

Разводка моста производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток

Гренадерский

Большая Невка

Разводка моста производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток

Кантемировский

Большая Невка

Разводка моста производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток

 

Пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест», 8(812)577-78-08, 8(921)906-01-97, [email protected]

mostotrest-spb.ru

График разводки мостов в 2019 году в Санкт-Петербурге с картой и изменениями онлайн

В 2019 году в Санкт-Петербурге навигация началась с 10 апреля (а пробные разводки мостов — с конца марта) и продлится до середины ноября.

Расписание

Внимание! Два раза за ночь будут разводиться Володарский, Дворцовый, Благовещенский и Тучков мосты.

Кантемировский, Гренадерский и Сампсониевский мосты больше не разводятся по расписанию разводки мостов. Навигация и разводка мостов, расположенных на Неве, Большой и Малой Неве, продолжится до 30 ноября.

В 2019 году график следующий:

МостПрекращение
движения
транспорта
Открытие
движения
транспорта
Александра Невского2:205:10
Биржевой2:004:55
Благовещенский1:25
3:10
2:45
5:00
Большеохтинский2:005:00
Володарский2:00
4:15
3:45
5:45
Дворцовый1:10
3:10
2:50
4:55
Литейный1:404:45
Троицкий1:204:50
Тучков2:00
3:35
2:55
4:55

Гренадерский, Кантемировский и Сампсониевский мосты разводят с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за двое суток.

Наводка мостов может быть осуществлена ранее указанного времени.

 

Разводные мосты

Разводные мосты являются символом Санкт-Петербурга, обычно их разводят в ночное время для прохождения судов. На процесс разводки мостов в период навигации, особенно летом в белые ночи, тысячи туристов приезжают специально. Разводят только восемь мостов через Большую Неву, два через Малую, три через Большую Невку. Сегодня Большой Обуховский мост обеспечивает круглосуточную связь между частями города.

 

Любоваться разведенными мостами можно прогуливаясь по набережным: первые четыре моста через Неву разводятся в интервале 15–20 минут. Удачное место для наблюдения — Стрелка Васильевского острова. С этой перспективы вы сможете наблюдать развод Дворцового и Троицкого мостов.

Разводка мостов на карте СПБ на 2019 год с изменениями

 

График онлайн через приложение

Следить за разводкой мостов в Петербурге можно в режиме онлайн через мобильное приложение «Мосты Петербурга»:

Как устроена система разводки мостов в Питере

Видео разводки Дворцового моста

Развод Литейного моста

www.open24spb.ru

График разводки мостов 2018 в СПБ

Развод мостов в Санкт-Петербурге в 2018 году начнется 10 апреля!

Развод мостов в белые ночи, одно из самых интересных зрелищ Санкт-Петербурга, увидеть которое стремится множество туристов приезжающих в наш город. График разводки мостов, опубликованный в нашем гиде по Петербургу, поможет Вам правильно спланировать свою прогулку по ночному городу и оказаться именно на том берегу Невы, откуда беспрепятственно после романтической прогулки можно будет добраться до своего отеля не дожидаясь пока сведут мосты над Невой.

График разводки мостов 2018


С конца апреля, когда Нева освобождается от ледяных оков и по ноябрь месяц, начинается период навигации и по ночам строго по графику производится развод мостов. Особо зрелищным это действие бывает в период белых ночей, когда набережные реки Невы наполняются множеством людей, а по реке под раскрытыми створами мостов проплывают большие и малые суда — город Петра наполняется особым фантастическим смыслом.

В Санкт-Петербурге более 300 мостов из которых 13 разводятся. Изначально в новой столице при Петере I, мостов не было, жители переправлялись через реку Неву и каналы на лодках и паромах. Государь желал приучить народ к судоходному делу и требовал преодолевать водную стихию на лодках. Хотя при Петре появился первый деревянный мост (в 1703 году), соединивший Заячий остров, где возводилась Петропавловская крепость и Березовый остров (Петроградская сторона).


Первым мостом через Неву был наплавной, построенный в 1727 году, соединивший Васильевский остров и Адмиралтейскую набережную. Мост был назван Исаакиевским, по месту расположения напротив церкви Исаакия Далматского (Сенатская площадь). Плавучими опорами моста служили баржи, через которые были перекинуты деревянные пролеты; для прохода судов по реке мост раздвигался.

Первый разводной мост через Неву был возведен по проекту инженера путей сообщения С.В.Кербедза в 1843 — 1850 годах, соединив Васильевский остров и Английскую набережную, ему дали название Благовещенский. Великолепное чугунное убранство моста было выполнено по проекту архитектора А. П. Брюллова. В наши дни Благовещенский мост считается одним из самых красивых мостов Санкт-Петербурга.

Особый восторг вызывает непосредственный развод мостов на участке Невы исторического центра Санкт-Петербурга, который начинается приблизительно в половине второго ночи, когда почти одновременно раскрываются створы Благовещенского и Дворцового мостов, следом разводят Троицкий мост и последним поднимает свое гигантское крыло Литейный мост.

В конце июня на берегах Невы проходит уже известный на весь мир праздник выпускников «Алые паруса», который собирает на набережные и площади Санкт-Петербурга множество выпускников со всей России, а также просто туристов и жителей города. Площади в центре города превращаются в импровизированные концертные площадки, главной из которой становится Дворцовая площадь, где проходит гала-концерт. Кульминацией же праздника является развод мостов – когда через их раскрытые створы в дельту Невы под ослепительные вспышки салютов и фейерверков входит под алыми парусами корабль.

Отправляясь на ночную прогулку по набережным, не забудьте планшет, загрузив наш путеводитель, Вы сможете легко ориентироваться в городе. График разводки мостов на 2018 год даст необходимую информацию о времени одного из самых интересных событий белых ночей – развода мостов над Невой.




Благовещенский мост (мост Лейтенанта Шмидта)


Благовещенский мост — последний разводной мостом по течению Невы к Финскому заливу.

В 1850 году в Санкт-Петербурге возвели Благовещенский мост — первый постоянный разводной мост. Декоративное убранство моста поразило современников своим высоким художественным оформлением. Чугунный ажур перил украшал сложный орнамент с вплетенными рельефами декоративных изображений морских чудовищ. Декоративные элементы ограды была отлита по рисункам выдающегося художника А. Брюлова.
Художественное оформление моста завершили изящные газовые фонари изготовленные по проекту инженера Д. Цветкова.

В советское время был известен, как мост Лейтенанта Шмидта, но в 2007 году после капитальной реконструкции ему вернули историческое название Благовещенский.

В период белых ночей в Санкт-Петербурге, набережные рядом с Благовещенским мостом заполнены туристами, развод створов производится одновременно с Дворцовым мостом – открывается фантастическая картина на Неву.


Характеристики

Мост соединяет:
Площадь Труда (Исторический центр города), Площадь Трезини, Университетская набережная (Васильевский остров)

Автор проекта:
инженер С. В. Кербедз

Годы возведения:
1843 – 1850

Параметры:
Длина – 331 м Ширина – 37 м

Как добраться до Благовещенского моста.
Со стороны Центральной части города: от станции метро «Адмиралтейская» или «Садовая» доехать на наземном общественном транспорте до площади Труда и от нее пешком в сторону Невы. Со стороны Васильевского острова: от станции метро «Василеостровская» пешком по 6-7 линии В.О. в сторону Невы, прогулка займет приблизительно 10 минут.

График разводки Благовещенского моста в 2018 году:
1:25 – 2:45 и 3:10 – 5:00


Дворцовый мост


Один из самых рекламных видов города на Неве постоянно тиражируемый во всем мире, является разведенный Дворцовый мост в белые ночи с Петропавловской крепостью на втором плане. Именно сюда устремляются тысячи туристов в период белых ночей, чтобы полюбоваться грандиозным зрелищем развода мостов над Невой.

История возведения Дворцового моста относится к концу 19-го – началу 20-го вв. Изначально мост через Неву был деревянным (плашкоутным). В 1880 году встал вопрос о замене устаревшего Дворцового моста – с таким предложением представители общественных организаций Санкт-Петербурга обратились к городским властям. Были объявлены конкурсы на проект нового Дворцового моста, но время шло, а строительство так и не начиналось. В итоге мост был возведен по проекту инженера А. П. Пшеницкого только в 1916 году. Его запустили в эксплуатацию не завершенным, без проектной декоративной отделки, с временными деревянными ограждениями, которые заменили на постоянные лишь к 1939 году. Современное художественное оформление Дворцовый мост приобрел к 1970 году, были установлены чугунные ограждения с декоративными элементами и фонари.


Характеристики

Мост соединяет:
Дворцовый проезд, Дворцовая набережная (Исторический центр города), Биржевая площадь (Васильевский остров)

Автор проекта:
инженер А. П. Пшеницкий

Годы возведения:
1912 – 1916

Параметры:
Длина – 260 м Ширина – 27,8 м

Как добраться до Дворцового моста:
От станции метро «Адмиралтейская», выйдя пересечь Невский проспект и через Арку Главного штаба направиться по Дворцовой площади к Неве.
От станции метро «Невский проспект» на общественном транспорте в сторону Невы.

График разводки Дворцового моста в 2018 году:
1:10 – 2:50 и 3:10 – 4:55


Биржевой мост


На Васильевском острове, со стороны Малой Невы, был размещен Торговый порт и Таможня. Из-за плотного движения торговых судов по реке к порту в районе Стрелки Васильевского острова постоянная переправа отсутствовала до конца 19-го века. Жители и грузы из одного берега на другой переправлялись на лодках и баржах.

После переноса порта, Городской думой принимается решение о строительстве моста, который должен соединить Стрелку Васильевского острова и Петроградскую сторону. В 1894 году возводится деревянный разводной мост. В то время строительство из дерева мостов было распространено, это был наиболее дешевый и быстрый способ. Свое название Биржевой мост получил от месторасположения рядом со знаменитым зданием Биржи.

В дальнейшем деревянный мост неоднократно ремонтировался. К середине 20-го века его конструктивные возможности уже не выдерживали транспортных нагрузок.

В 1960 году на месте деревянного строится пятипролетный, металлический, арочный, разводной мост.

По своему архитектурному и стилевому решению Биржевой мост великолепно вписан в парадную панораму Санкт-Петербурга, фланкируя с Дворцовым мостом по сторонам Биржевую площадь, гармонично завершая архитектурный ансамбль Стрелки Васильевского острова.


Характеристики

Мост соединяет:
Биржевая площадь (Васильевский остров), Мытнинская набережная (Петроградская сторона)

Авторы проекта:
инженеры В. В. Демченко и Б. Б. Левина, архитекторы Л. А. Носкова и П. А. Арешева

Год возведения:
1960

Параметры:
Длина – 239 м Ширина – 27 м

Как добраться до Биржевого моста:
Выходите на станции метро «Спортивная», там или на транспорте или пешком к Неве в сторону Биржи.

График разводки Биржевого моста в 2018 году:
2:00 – 4:55


Тучков мост


В 18-м веке на Неве устраивали плашкоутные переправы. Поперек реки выстраивали в ряд баржи, сверху клали деревянный настил, по которому переправлялся груженый транспорт и пешеходы. Для прохода судов по реке в определенное время баржи разъединяли и разводили. Именно такой и была переправа в месте, где сейчас находится Тучков мост.

Плашкоутные переправы были не надежными и недолговременными, часто выходили из строя во время ледоходов и в непогоду, кода из-за сильного ветра поднималась большая волна на реке.

В 1835 году возводят надежный постоянный многопролетный деревянный мост с разводным механизмом.

В 1965 году Тучков мост был перестроен в трехпролетный, разводной, с пролетами из металла опирающихся на гранитные быки. Вместе с ним была реконструирована набережная Макарова Васильевского острова.

Архитектура моста гармонично вписана в панораму водного ландшафта Малой Невы и обрамляющих ее набережных.


Характеристики

Мост соединяет:
Кадетская линия (Васильевский остров), Большой проспект (Петроградская сторона)

Авторы проекта:
инженеры В. В. Демченко и Б. Б. Левина, архитекторы Л. А. Носкова и П. А. Арешева

Годы возведения:
1962 — 1965

Параметры:
Длина – 226,2 м Ширина – 36 м

Как добраться до Тучкова моста:
Выйдя из станции метро «Спортивная» нужно пройти по Большому проспекту Петроградской стороны к Малой Неве и Вы окажетесь на мосту.

График разводки Тучкового моста в 2018 году:
2:00 – 2:55 и 3:35 – 4:55


Троицкий мост


Изысканное декоративное убранство и ажурность силуэта Троицкого моста давно является примером для подражания при возведении переправ через реки.

По мосту проходит туристический пешеходный маршрут от Марсового поля к Петропавловской крепости, откуда открывается великолепная парадная панорама на самые известные достопримечательности города на Неве.

Место возведения Троицкого моста имеет особое историческое значение, именно с Петропавловской крепости, Троицкой площади и недалеко находящегося Домика Петра I, начал формироваться и строится Санкт-Петербург. Именно здесь, чуть выше по течению Невы напротив Домика Петра I и Летнего Сада в 1703 году была выстроена временная переправа.

С 1824 по 1827 год уже новый плашкоутный мост возвели на том месте где находится Троицкий мост.

При правлении императора Николая II, в 1892 году было утверждено строительство постоянного моста. В политических целях, подтверждая дружеские отношения с Францией, строительство моста поручают французской строительной фирме «Батиньоль» и руководство главному инженеру Артуру Флаше.
При строительстве моста были применены самые передовые для того времени технологии. Пролеты арок были выполнены из металлических конструкций с применением консольно-арочной системы, что значительно облегчило пролетные фермы и предало мосту визуальную ажурность.

Изысканностью форм выделяется декоративное решение ограждений и фонарей Троицкого моста. Со стороны Суворовской площади в створе моста были возведены обелиски, украшенные литыми рострами кораблей.

Торжественное освящение и открытие моста состоялось в дни празднования 200-летия Санкт-Петербурга, 16 (27) мая 1903 года, в присутствии императора Николай II, Августейшей семьи, их свиты, высшего духовенства, почетных гостей, при большом скоплении народа. Это событие широко освещалось в хрониках того времени.

В советское время мост назывался Кировским. В новый исторический период России, в 1991 году, городу возвращают историческое название Санкт-Петербург, многим улицы и площади вновь обретают свои исконные названия, мост опять становиться Троицким.


Характеристики

Мост соединяет:
Суворовская площадь (Исторический центр города), Троицкая площадь (Петроградская сторона)

Авторы проекта:
инженер А.Флаше

Годы возведения:
1896 — 1903

Параметры:
Длина – 582 м Ширина – 23,43 м

Как добраться до Троицкого моста:
От Невского проспекта по Садовой улице можно доехать на наземном общественном транспорте или в хорошую погоду совершить пешую прогулку мимо Михайловского замка, через Марсово поле к Неве и продолжить ее через Троицкий мост к Петропавловской крепости, любуясь открывшийся Невской панорамой.
Со стороны Петроградской стороны от станции метро «Горьковская» по Каменноостровскому проспекту идет много общественного транспорта, проехать надо ровно одну остановку в сторону Невы или прогуляться по тенистым аллеям Александровского парка параллельно Каменноостровскому проспекту.

График разводки Троицкого моста в 2018 году:
1:20 – 4:50


Литейный мост


Литейный мост, соединив Выборгскую сторону и левый берег Невы, стал второй постоянной переправой. Строительство моста длилось с 1875 по 1879 гг. При сооружении переправы были применены передовые на то время технологии, пролетные фермы были изготовлены из стали, а не чугуна, что позволило увеличить сами пролеты. Разводился мост не вверх, а в сторону при помощи поворотного устройства, которое приводили в действие восемь рабочих вручную. Позже развод крыла стал осуществляться при помощи водяной турбины. Освещался мост при помощи электрических фонарей, что тоже было новшеством для того времени.

В двадцатом веке Литейный мост был перестроен. После реконструкции Волго-Балтийского канала, которая закончилась 1964 году, поток судоходства на Неве увеличился и потребовалась глобальная реконструкция Литейного моста.

С 1966 по 1967 год мост фактически был перестроен – он стал шире, его ширина составила 34 метра. Разводной пролет стал подниматься. Набережные тоже были перестроены.


Характеристики

Мост соединяет:
Литейный проспект (Исторический центр города), Улица Лебедева (Выборгская сторона)

Авторы проекта:
инженеры А. Е. Струве, А. А. Вейс

Годы возведения:
1875 — 1879

Параметры:
Длина – 396 м Ширина – 34 м

Как добраться до Литейного моста.
От Невского проспекта по Литейному проспекту можно проехать на общественном транспорте до конца к Неве. От Финляндского вокзала, от станции метро «Площадь Ленина», по улице Лебедева до Литейного моста.

График разводки Литейного моста в 2018 году:
1:40 – 4:45


Мост Императора Петра Великого (Большеохтинский мост)


Силуэт Большеохтинского моста узнаваем из далека, ажур гигантских ферм и башни-маяки выделяет его среди других переправ через Неву. Он перекинут от левого берега Невы, в районе Смольного монастыря к правому берегу, где расположен старейший район Санкт-Петербурга – Охта. Известно, что на землях Охты были исторические поселения задолго до строительства Северной столицы.

В 19-ом веке Охта была рабочим районом, здесь размещались заводские предприятия и поселения разного ремесленного и рабочего люда. При правлении императора Николая I, в 1829 году при разработке плана развития города, было указано о строительстве переправы через Неву в районе Охты и Смольного монастыря. Из за нехватки средств строительство переправы в этом районе затянулось и только в 1884 году было принято решение Городским Советом о строительстве моста.

Заложили мост в 1911 году, к дате празднования 200-летия победы в Полтавской битве. Название мосту дали Петр Великий. Торжественное освящения и открытие моста проходило при большом скоплении горожан 26 октября 1911 года.

Трехпролетный мост имел оригинальное для того времени конструктивное и архитектурное решение. Несущие арочные боковые пролеты длиной 136 метров каждый, были изготовлены из клепанного металла, что придало конструкциям ферм высокую прочность. Такое инженерное решение конструкций позволило создать особую визуальную ажурность мосту. Центральный пролет украсили высокие гранитные башни-маяки. Раскрывается центральный пролет путем вращения двух крыльев вокруг горизонтальных осей и поднятием их вертикально вверх.

Архитектурно-инженерное решение моста Петр Великий, было абсолютно ново для того времени и потому его облик не всем понравился, а некоторым казался даже уродливым, но прошло время и теперь переправа через Неву считается одним из шедевров мостостроения двадцатого века.


Характеристики

Мост соединяет:
Синопская набережная (Исторический центр города), Свердловская набережная (Исторический район Охта)

Авторы проекта:
инженеры Г. Г. Кривошеин, В. П. Апышков

Годы возведения:
1909 — 1911

Параметры:
Длина – 335 м Ширина – 24 м

Как добраться до Большеохтинского моста.
К Большеохтинскому мосту проще всего доехать от Невского проспекта на наземном общественном транспорте идущим до
Среднеохтинского проспекти, либо от станции метро «Чернышевская» в том же направлении.

График разводки Большеохтинского моста в 2018 году:
2:00 – 5:00


Мост Александра Невского


Мост Александра Невского относится к постройкам Советской эпохи послевоенного времени.

Возведение моста было завершено в 1965 году. Его инженерное, архитектурное и художественно — пластическое решение полностью соответствовало популярному стилю минимализма 60-х годов. Силуэт моста, гармонично вписался в Невскую панораму, объединив набережные с зданиями в единый архитектурный ансамбль. Ночью переправу подсвечивает эффектная иллюминация, подчеркивая динамичный ритм пролетов моста.


Характеристики

Мост соединяет:
Площадь Александра Невского (Исторический центр города), Заневский проспект

Авторы проекта:
инженер А. С. Евдонин, архитекторы А. В. Жук, С. Г. Майофис, Ю. И. Синица

Годы возведения:
1959 — 1965

Параметры:
Длина – 629 м Ширина – 35 м

Как добраться до моста Александра Невского:
Доехать до станции метро «Площадь Александра Невского», выйдя из метро Вы окажетесь на площади перед мостом Александра Невского. Можно посетить Александро-Невскую лавру, вход в которую с площади.

График разводки моста Александра Невского в 2018 году:
2:20 – 5:10


Володарский мост


Володарский мост был открыт в 1936 году.

В первые десятилетия Советской власти было популярно называть крупные строящиеся объекты именами революционных героев и деятелей. Возведенная переправа через Неву была посвящена революционному деятелю В. Володарскому, тут же был установлен ему памятник.
По своему архитектурному облику он напоминал Большеохтинский мост. Трехпролетный с разводом створов в центральном пролете и несущими арочными конструкциями по боковым пролетам.

В 1990 году Володарский мост был реконструирован, его облик был изменен. Новые боковые пролеты были установлены без арочных конструкций. Сейчас на мосту оживленное транспортное движение.


Характеристики

Мост соединяет:
Народная улица, Ивановская улица

Авторы проекта:
инженеры Г.П. Передерий, В.И. Крыжановский, архитекторы А.С. Никольский, К.М. Дмитриев

Годы возведения:
1932 — 1936

Параметры:
Длина – 325 м Ширина – 43,6 м

Как добраться до Володарского моста:
Доехав до станции метро «Ломоносовская», двигайтесь по улице Бабушкина до Ивановской улицы, там направо к Неве.

График разводки Володарского моста в 2018 году:
2:00 – 3:45 и 4:15 – 5:45

cityguidespb.ru

График разводки мостов в навигацию

В ночь с 9 на 10 апреля в Санкт-Петербурге официально стартовала навигация на Большой и Малой Неве. 20 апреля – к навигации присоединились рукава Невы.

По сравнению с прошлым годом в графике разводки мостов на Неве произошло одно изменение. После открытия Тучкова моста, который в прошлом году находился на реконструкции, изменилось количество разводок Биржевого моста (ранее он дублировал график Тучкова моста) – разводные крылья этой переправы вместо двух раз будут подниматься один раз за ночь – с 2-00 до 4-55 утра. Тучков мост возвращается к своему прежнему режиму – две разводки: с 2-00 до 2-55 и с 3-35 до 4-55.

График разводки остальных мостов остался прежним: Благовещенский, Дворцовый и Володарский мосты будут разводиться два раза за ночь, а Троицкий, Литейный, Большеохтинский мосты и мост Александра Невского – один раз. Время разводки также не изменилось.

Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский мосты по-прежнему разводятся по предварительной заявке за двое суток. Время их разводки – с 1-30 до 4-30.

Актуальный график разводки мостов доступен на информационном портале СПб ГБУ «Мостотрест»: https://mostotrest-spb.ru/.

***

Разводки мостов проводятся согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2006 г. №1480 «Об утверждении правил эксплуатации мостов и набережных в Санкт-Петербурге», а именно: с 20 апреля по 15 ноября – на рукавах Невы, с 10 апреля по 30 ноября – на Неве и Малой Неве.

В 2017 году в период навигации по Неве СПб ГБУ «Мостотрест» было проведено 2356 разводок мостов — на 39 разводок больше, чем в 2016 году. За это время по Неве прошло 3344 судна, в том числе, 1704 вверх по течению и 1640 вниз по течению реки.

Лидером по количеству разводок стал Дворцовый мост: за весь период навигации его разводили 421 раз. На втором месте находится Благовещенский: его показатель – 420. На третьем – Володарский мост: его разводили 377 раз. Все три переправы являются первыми или последними (в зависимости от направления движения) в черте города для большинства кораблей, следующих в Ладожское озеро или Финский залив.

Кроме того, в связи с проведением работ по сопровождению по реке Неве в безопасный район сухогруза «Омский – 132» в условиях сложной ледовой обстановки в режиме повышенной готовности СПб ГБУ «Мостотрест» осуществил разводку вне графика Володарского моста и наводку вне графика Дворцового и Благовещенских мостов в ночь с 19 на 20 ноября 2016 года.

При подготовке к новому сезону в межнавигационный период 2017-2018 гг. специалисты СПБ ГБУ «Мостотрест» провели техническое обслуживание и настройку всего объема оборудования на мостах, диагностику и ревизию их механизмов, а также выборочный ремонт или замену отдельных единиц по результатам обследования.

Все мосты получили светодиодные прожекторы системы подсветки разводных пролетов.

Также была проведена ревизия всех обслуживаемых подшипников осей вращения разводных пролетов и техническое обслуживание опорных частей всех разводных мостов, организованы замеры сопротивления изоляции питающих кабелей и внутренних кабельных линий.

На Володарском мосту были установлены новые штоковые уплотнения на гидроцилиндрах привода крыла, а также заменен насос насосной установки гидропривода разводного пролета. На мосту Александра Невского проведен ремонт насосных установок гидропривода, на Большеохтинском мосту – ремонт механизмов управления подачей насосных установок гидропривода, а на Литейном – ремонт гидроцилиндра с заменой штока и крышки в приводе, а также насосной установки.

Сампсониевский мост получил модернизированную схему управления разводным пролетом. На Кантемировском мосту на крыле разводного пролета проведена замена двух подшипников осей вращения.

Новые подсветки судовых ходов стационарных пролетов установлены на Благовещенском, Дворцовом и Биржевом мостах. Новые светодиодные модули систем сигнализации в межнавигационный период были размещены на мосту Александра Невского, Биржевом, Володарском и Сампсониевском мостах.

Для подготовки к навигации СПБ ГБУ «Мостотрест» провело 51 разводку мостов. Больше всего – 18 раз – разводили Тучков мост, который был открыт после реконструкции в ноябре прошлого года.

Дата изменения: 24 мая 2018 г.

www.gov.spb.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *