До аэропорта: Как добраться в аэропорт Нижнего Новгорода им.В.П.Чкалова
Проезд до аэропорта • Международный аэропорт Магадан
Из города Магадан в аэропорт и обратно можно добраться за 1 час автобусом или такси.
Расписание движения автобусов
Маршрут № 101«Автовокзал – п. Уптар – Аэропорт»№ рейса | Магадан | Уптар(Новый) | Сокол | Аэропорт | Аэропорт | Сокол | Уптар(Новый) | Магадан |
1* | 05:30* | 06:20* | 06:28* | 06:30* | 06:45* | 06:47* | 07:00* | 07:55* |
2** | 05:45** | 06:45** | 06:58** | 07:00** | 07:10** | 07:12** | 07:25** | 08:20** |
3 | 06:30 | 07:20 | 07:38 | 07:40 | 08:00 | 08:02 | 08:15 | 09:00 |
4 | 07:50 | 08:40 | 08:58 | 09:00 | 09:20 | 09:22 | 09:35 | 10:20 |
5 | 09:10 | 10:00 | 10:18 | 10:20 | 10:40 | 10:42 | 10:55 | 11:50 |
6 | 10:30 | 11:20 | 11:38 | 11:40 | 12:00 | 12:02 | 12:15 | 13:00 |
7 | 11:50 | 12:40 | 12:58 | 13:00 | 13:25 | 13:27 | 13:40 | 14:20 |
8 | 13:10 | 14:00 | 14:18 | 14:20 | 14:45 | 14:47 | 15:00 | 15:45 |
9 | 14:30 | 15:20 | 15:38 | 15:40 | 16:05 | 16:07 | 16:20 | 17:05 |
10 | 16:40 | 16:58 | 17:00 | 17:20 | 17:22 | 17:35 | 18:20 | |
11 | 17:10 | 18:00 | 18:18 | 18:20 | 18:40 | 18:42 | 18:55 | 19:40 |
12 | 18:30 | 19:20 | 19:38 | 19:40 | 20:00 | 20:02 | 20:15 | 21:00 |
13 | 19:50 | 20:40 | 20:58 | 21:00 | 21:20 | 21:22 | 21:35 | 22:20 |
14 | 22:00 | 22:55 | 23:08 | 23:10 | 23:10 | 23:12 | 23:25 | 00:10 |
Маршрут № 111«Автовокзал – Аэропорт»Примечание:
рейс № 1* (в 05:30) выполняется только в рабочие дни,
рейс № 2** (в 05:45) выполняется в рабочие и субботние дни.
№ рейса | Магадан | Уптар(Новый) | Сокол | Аэропорт | Аэропорт | Сокол | Уптар(Новый) | Магадан |
1* | 06:00* | 06:55* | 07:18* | 07:20* | 07:30* | 07:32* | 07:45* | 08:40* |
2* | 07:00* | 07:50* | 08:08* | 08:10* | 08:20* | 08:22* | 08:40* | 09:30* |
3 | 07:20 | 08:10 | 08:28 | 08:30 | 08:40 | 08:42 | 09:00 | 09:50 |
4 | 08:30 | 09:25 | 09:48 | 09:50 | 10:00 | 10:02 | 10:15 | 11:00 |
5 | 09:50 | 10:45 | 10:58 | 11:00 | 11:20 | 11:22 | 11:35 | 12:30 |
6 | 11:10 | 12:05 | 12:18 | 12:20 | 12:40 | 12:42 | 12:55 | 13:40 |
7 | 12:30 | 13:25 | 13:38 | 13:40 | 14:05 | 14:07 | 14:20 | 15:05 |
8 | 13:50 | 14:45 | 14:58 | 15:00 | 15:27 | 15:40 | 16:20 | |
9 | 15:10 | 16:05 | 16:18 | 16:20 | 16:50 | 16:52 | 17:05 | 17:50 |
10 | 16:30 | 17:25 | 17:38 | 17:40 | 18:00 | 18:02 | 18:15 | 19:00 |
11 | 17:50 | 18:45 | 18:58 | 19:00 | 19:20 | 19:22 | 19:35 | 20:20 |
12 | 19:10 | 20:05 | 20:18 | 20:20 | 20:40 | 20:42 | 20:55 | 21:40 |
13 | 20:30 | 21:25 | 21:38 | 21:40 | 22:00 | 22:02 | 22:15 | 23:00 |
Примечание: рейсы № 1* (в 06:00) и № 2* (в 07:00) выполняются только в рабочие дни.
Как доехать до аэропорт Нижний Новгород (Стригино) в Автозаводский Район на автобусе, маршрутке или трамвае?
Общественный транспорт до аэропорт Нижний Новгород (Стригино) в Автозаводский Район
Не знаете, как доехать до аэропорт Нижний Новгород (Стригино) в Автозаводский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до аэропорт Нижний Новгород (Стригино) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до аэропорт Нижний Новгород (Стригино) с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около аэропорт Нижний Новгород (Стригино)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Аэропорт; Стригино; Стригинский Бор.
Вы можете доехать до аэропорт Нижний Новгород (Стригино) на автобусе, маршрутке или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 11, 20 (Маршрутка) Т-29
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от аэропорт Нижний Новгород (Стригино) с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до аэропорт Нижний Новгород (Стригино) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Автозаводский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Как добраться до аэропорта Анапы
Главная❱
Транспорт❱
Аэропорт❱
Как добраться до аэропорта г. Анапа
Большинство туристов все-таки выбирают самолет. Быстро, безопасно (не зря именно самолеты считают наиболее безопасным среди видов транспорта) и комфортно. Если говорить о желанном отпуске, то комфорт обычно первый среди приоритетов. Почему курортные города неплохо зарабатывают ежегодно на туристах. Если говорить об Анапе, то ее аэропорт находится вне города, а рядом в п. Витязево, это 15км. Неудивительно, большинство крупных мегаполисов стараются располагать вне городской черты аэропорты, чтобы людям не мешал шум самолетов, да и самому зданию нужно больше места. Однако, жителям это подкидывает дополнительную проблему: как доехать «с» или «до» аэропорта?
На такси
Проще всего, хотя дороже. Сейчас есть специальные приложения, позволяющие без проблем заказать машину и заранее оговорить время. Зато потом не нужно искать автобус, ждать его на остановке, нервничать. В аэропорт стоит приезжать заранее и в дороге возможны пробки. Местные такси имеют свою, налаженную систему работы. Можно звонить, заказывая машину или ловить ее напрямую, у дороги. Можно воспользоваться отдельным приложением. Только заранее выяснить стоимость и подробности маршрута. Таксистам достаточно сказать место прибытия. Аэропорт у Анапы один, дорога им давно известна.
На автобусе
Есть другое, тоже специальное приложение, позволяющее выяснить подробности маршрута местных автобусов. Например, между Анапой и ее аэропортом курсируют:
- №102, причем его маршрут затрагивает еще вокзал, центр города и сам Витязево, где аэропорт;
- №103, 105, их маршруты включают центр Анапы, потом Джемете, достигают аэропорта;
- №106 несложно доехать до местного ж/д вокзала, также станицы Благовещенское, аэропорта;
- №112 автобус несложно «выловить» у 2Красной площади»;
- №612 маршрут затронет автовокзал, обычный вокзал, Тамань, также центр Анапы.
Впрочем, подробности можно уточнять у местных администраторов выбранной гостиницы. Они помогают либо вызвать такси, либо объясняют, каким автобусом или маршруткой лучше воспользоваться.
На маршрутке
Наиболее популярная здесь №113, люди одновременно едут и к вокзалу, и к аэропорту. Отличный вариант;
№127, что едет именно с санатория Русь, потом затрагивает п. Виноградный.
Что лучше?
Такси удобнее, только дороже. Тут Анапа в принципе похожа на любой крупный город, где множество такси, есть отдельные трансферные службы и частники, готовые подвезти, если им будет по пути и захочется подзаработать.
Автобусом дешевле, хоть дольше. Причем, перед выездом лучше узнать продолжительность маршрута. да, может он и едет к аэропорту, но перед ним посетит все местные улицы и населенные пункты. Когда туристы наоборот, ищут дорогу по прибытию, от аэропорта, это нестрашно. Времени хватает. А так, если билет куплен и нужно уехать, то лучше перестраховаться и выяснить кратчайший маршрут.
Конечно, выбирать каждому, тем более, что такси идет намного дороже.
Вам может быть интересно
Заметили ошибку или неактуальную информацию? Пожалуйста, сообщите нам об этомJFK Трансфер из аэропорта | Маршрутный автобус до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди (JFK)
Аэропорт имени Джона Кеннеди находится в ведении Портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси (Портовых властей). GO Airport Shuttle, Коннектикут — единственный постоянный представитель администрации порта, предоставляющий доступный по цене общий трансфер от двери до двери до Коннектикута и некоторых районов округа Вестчестер. GO Airport Shuttle Connecticut также предоставляет услуги частного лимузина с использованием седанов и внедорожников. JFK является основным аэропортом для международных поездок в этом районе, хотя с развитием Jet Blue Airways он становится все более популярным и среди внутренних путешественников.Комплекс JFK площадью 5000 акров расположен на 20-30 минут дальше от Коннектикута, чем аэропорт Ла-Гуардия, главный внутренний аэропорт района.
Поездка в JFK
Бронирование необходимо для всех поездок в аэропорт имени Джона Кеннеди из всех мест в Коннектикуте и Вестчестере. Первые фургоны дня прибывают в JFK примерно в 6:15 утра каждый день, в зависимости от условий поездки, и не реже одного раза в час после этого. При бронировании вам будет предоставлено приблизительное время получения. Пожалуйста, подождите до 15 минут после расчетного времени, чтобы учесть другие посадки в этом районе или возможные непредвиденные задержки движения. Все наши автомобили отслеживаются с помощью GPS, поэтому вы можете связаться с нами в любое время для получения обновленной информации, если хотите.Прибытие в JFK с оговорками:
- Соберите любой зарегистрированный багаж.
- Следуйте указателям аэропорта до «Приветственного центра наземного транспорта» возле большинства зон выдачи багажа внутри терминала.
- Наберите 27 со служебного телефона счетчика, чтобы связаться с нашим диспетчером.
- Диспетчер сообщит вам время ожидания следующего фургона. Пожалуйста, подождите внутри Терминала у свободных мест у стойки.
- Когда ваш фургон подъедет к терминалу, встречный агент объявит ваше имя и направит вас к транспортному средству.
- Пожалуйста, садитесь только в фургоны с четко обозначенной надписью «GO Airport Shuttle Connecticut».
Прибытие в JFK без бронирования:
- Соберите любой зарегистрированный багаж.
- Следуйте указателям аэропорта до «Приветственного центра наземного транспорта» возле большинства зон выдачи багажа внутри терминала.
- Запросите Прайм Тайм Шаттл до пункта назначения у встречного агента.
- Встречный агент сообщит вам время ожидания следующего фургона и выдаст вам посадочный талон.
- Пожалуйста, подождите внутри Терминала у свободных мест у стойки.
- Когда ваш фургон подъедет к терминалу, встречный агент объявит ваше имя и направит вас к транспортному средству.
- Пожалуйста, садитесь только в фургоны с четко обозначенной надписью «GO Airport Shuttle Connecticut».
- Оплата должна производиться только водителю кредитной картой или наличными на самом фургоне.
JFK Часы работы:
Для трансфера в районы Коннектикута и Вестчестера, расположенные вдоль коридора Interstate 95, транспортные средства отправляются из аэропорта JFK примерно с 7:00 до 20:00 в зависимости от наличия.Трансфер из аэропорта Йельского университета | Трансфер до аэропорта Фелпс-Гейт
Забронируйте здесь
GO Airport Shuttle, Коннектикут , ранее известный как Prime Time Shuttle, является единственным Permitee порта Нью-Йорка, обеспечивающим совместную поездку от двери до двери между Джоном Ф.Кеннеди (JFK) и аэропорт Ла-Гуардия (LGA), а также кампусы на юго-западе Коннектикута, включая Йельский университет. Все водители имеют удостоверения личности компании, и все наши автомобили имеют четкую маркировку. Вы всегда будете чувствовать себя в безопасности, зная, что все места посадки и высадки находятся в пределах безопасности кампуса и терминалов аэропорта. Для студентов и посетителей Йельского университета основным местом посадки и высадки является Фелпс-холл и ворота, расположенные на Колледж-стрит, которые обеспечивают доступ к услугам трансфера Йельского университета.Мы также предоставляем услуги посадки и высадки из следующих мест:
- Йельская богословская школа, расположенная на проспекте 409,
- Йельская школа медсестер, расположенная по адресу: 100 Church Street South
- Йельский медицинский корпус, расположенный по адресу: 333 Cedar Street, .
- Йельский научный парк, расположенный на проспекте 25,
- Западный кампус Йельского университета, расположенный на Frontage Road — West Haven
В аэропорт:
Бронирование необходимо для всех поездок в аэропорты из Йельского университета и его окрестностей. Первые фургоны дня прибывают в Ла-Гуардиа примерно в 5:45 утра и в JFK примерно в 6:15 утра. Затем обслуживание ежечасно в течение дня. При бронировании вам будет предоставлено приблизительное время получения. Пожалуйста, подождите до 15 минут после расчетного времени, чтобы учесть другие посадки в этом районе или возможные непредвиденные задержки движения.Все наши автомобили отслеживаются с помощью GPS, поэтому вы можете связаться с нами в любое время для получения обновленной информации, если хотите.Поездка в Йель:
Для обслуживания Йельского университета и окрестностей автомобили отправляются из аэропорта Джона Ф. Кеннеди примерно с 7:00 до 20:00. Служба из аэропорта Ла-Гуардия отправляется примерно с 7:30 до 20:30.Прибытие в аэропорт с бронированием:
- Соберите любой зарегистрированный багаж.
- Следуйте указателям аэропорта до «Приветственного центра наземного транспорта» возле большинства зон выдачи багажа внутри терминала.
- Наберите 27 со служебного телефона счетчика, чтобы связаться с нашим диспетчером.
- Диспетчер сообщит вам время ожидания следующего фургона. Пожалуйста, подождите внутри Терминала у свободных мест у стойки.
- Когда ваш фургон подъедет к терминалу, встречный агент объявит ваше имя и направит вас к транспортному средству.
- Пожалуйста, садитесь только в фургоны с четко обозначенной надписью «GO Airport Shuttle Connecticut».
Прибытие в аэропорт без бронирования:
- Соберите любой зарегистрированный багаж.
- Следуйте указателям аэропорта до «Приветственного центра наземного транспорта» возле большинства зон выдачи багажа внутри терминала.
- Запросите Прайм Тайм Шаттл до пункта назначения у встречного агента.
- Встречный агент сообщит вам время ожидания следующего фургона и выдаст вам посадочный талон.
- Пожалуйста, подождите внутри Терминала у свободных мест у стойки.
- Когда ваш фургон подъедет к терминалу, встречный агент объявит ваше имя и направит вас к транспортному средству.
- Пожалуйста, садитесь только в фургоны с четко обозначенной надписью «GO Airport Shuttle Connecticut».
- Оплата должна производиться только водителю кредитной картой или наличными на самом фургоне.
Забронировать здесь
Шаттл из аэропорта Коннектикута в JFK, LaGuarida, Newark, Hartford
Шаттлы с совместной поездкой до аэропортов Коннектикута и Нью-Йорка
GO Airport Shuttle, Коннектикут , ранее известный как Prime Time Shuttle , предоставляет услуги трансфера от / до аэропорта, частных фургонов и эксклюзивных лимузинов Коннектикута по всей территории Коннектикута, включая: LaGuardia и John F. Кеннеди с 1996 года. Теперь мы предлагаем услуги лимузина до аэропорта Уайт-Плейнс Вестчестер Каунти, аэропорта Хартфорд Брэдли и аэропорта Ньюарк Либерти.
Прибытие с бронированием:
- Соберите любой зарегистрированный багаж.
- Следуйте указателям аэропорта до «Приветственного центра наземного транспорта» возле большинства зон выдачи багажа внутри терминала.
- Наберите 27 со служебного телефона счетчика, чтобы связаться с нашим диспетчером.
- Диспетчер сообщит вам время ожидания следующего фургона.Пожалуйста, подождите внутри Терминала у свободных мест у стойки.
- Когда ваш фургон подъедет к терминалу, встречный агент объявит ваше имя и направит вас к транспортному средству.
- Пожалуйста, садитесь только в фургоны с четко обозначенной надписью «GO Airport Shuttle Connecticut».
Прибытие без бронирования:
- Соберите любой зарегистрированный багаж.
- Следуйте указателям аэропорта до «Приветственного центра наземного транспорта» возле большинства зон выдачи багажа внутри терминала.
- Запросите Прайм Тайм Шаттл до пункта назначения у встречного агента.
- Встречный агент сообщит вам время ожидания следующего фургона и выдаст вам посадочный талон.
- Пожалуйста, подождите внутри Терминала у свободных мест у стойки.
- Когда ваш фургон подъедет к терминалу, встречный агент объявит ваше имя и направит вас к транспортному средству.
- Пожалуйста, садитесь только в фургоны с четко обозначенной надписью «GO Airport Shuttle Connecticut».
- Оплата должна производиться только водителю кредитной картой или наличными на самом фургоне.
Мы надеемся, что вы найдете необходимую информацию на этом сайте, и приглашаем вас забронировать онлайн или связаться с нашим отделом бронирования.
Официальный сайтLAX | Транспортный и наземный транспорт
LAX — это новый способ, которым гости, прибывающие в LAX, смогут подключиться к своим такси, Lyft, Opoli и Uber при выходе из аэропорта. Вы можете дойти до аэропорта Лос-Анджелеса, чтобы добраться до него, или воспользоваться бесплатным трансфером. Терминалы 1 и 7 являются ближайшими и находятся в 3-8 минутах ходьбы; самые дальние терминалы, Т4 и Т5, находятся примерно в 19 минутах ходьбы. Район LAX-it расположен рядом с Терминалом 1. Бесплатные шаттлы с Wi-Fi прибывают на остановку LAX-it Stops на первом уровне за пределами зоны получения багажа.
Пассажирам, которые хотели бы воспользоваться бесплатным маршрутным автобусом LAX-it, следует ждать у знака GREEN LAX-it на нижнем уровне / уровне прибытия перед каждым терминалом.
Из-за приказов о социальном дистанцировании помощь с багажом в настоящее время недоступна.
Извещение для инвалидов
Следуйте этим простым шагам, чтобы добраться до лота LAX — это довольно просто:
- Когда вы выходите из терминала, ищите зеленый автобус с надписью LAX-it сбоку.
- Если вам нужна помощь, вы можете попросить помощи у водителя автобуса. Для людей с ограниченными возможностями они могут помочь с багажом или помочь пассажиру сесть в автобус или выйти из него.
- Если вам понадобится помощь в аэропорту LAX-it, сообщите об этом своему водителю, когда вы садитесь в автобус, чтобы он мог позвонить заранее.
Для получения дополнительной информации о участке LAX-It, примыкающем к Терминалу 1, нажмите здесь
Пользователи Paratransit (службы доступа)
Если вы являетесь зарегистрированным пользователем Paratransit, который запросил встречу в аэропорту, возможно, что Access Services (обслуживающая компания Paratransit в районе Лос-Анджелеса) пришлет вам такси.Такси Paratransit имеют логотип Access Services, и им разрешено перевозить пассажиров с внутренней стороны тротуара терминала прибытия пассажиров.
Посетите нашу страницу LAX-it, чтобы увидеть интерактивные карты, видео, ответы на часто задаваемые вопросы и другую подробную информацию о том, как использовать LAX-it.
Такси! В аэропорт — самолетом, пожалуйста.
Эта статья является частью нашей серии о будущем транспорта, в которой исследуются инновации и проблемы, влияющие на то, как мы перемещаемся по миру.
На Манхэттене уже вечер, и вам нужно успеть на рейс в международный аэропорт Кеннеди. Вместо того, чтобы сидеть в пробке в час пик в течение двух часов, вы совершаете короткую поездку до ближайшего гаража, где садитесь на электрический самолет, который взлетает вертикально с крыши и отправляет вас в Кеннеди через 20 минут примерно по той же цене, что и самолет. модный райд-шеринг. Вы летите вовремя.
Хотя этот сценарий может показаться надуманным, несколько компаний говорят, что они находятся на грани предложения безопасных, дешевых и чистых электрических самолетов, которые могут помочь пассажирам преодолевать расстояния от двух до 150 миль без необходимости использования обычной взлетно-посадочной полосы.Государственные и частные эксперты считают, что технология может вырасти в огромный рынок, который поможет уменьшить заторы и изменит способ передвижения людей в крупных мегаполисах.
В то время как городские авиаперелеты в настоящее время недоступны для большинства клиентов (подумайте: Uber Copter), усовершенствования в технологии аккумуляторов снизили стоимость разработки самолетов с электрическим приводом, которые могут использоваться в качестве городских пассажирских перевозок. Эти компании делают ставку на то, что они могут сделать электрические городские и региональные авиаперелеты доступными в массы, и разработали новые самолеты, чтобы в ближайшие несколько лет конкурировать за часть этого зарождающегося рынка.
«Мы хотим создать что-то, доступное большому количеству людей, которое может выполнять работу высокоскоростного поезда, не требуя инфраструктуры», — сказал Даниэль Виганд, исполнительный директор и основатель компании Lilium, базирующейся в Германии. «В наш первый день мы не будем по цене билета на высокоскоростной поезд в Германии, но если мы не доберемся туда в течение 15 лет, я буду считать, что наша миссия провалилась».
Производители говорят, что эти электрические самолеты имеют множество преимуществ перед обычными самолетами и особенно вертолетами, которые дороги в обслуживании, летают, шумны и сопряжены с риском для безопасности, как это было видно в авиакатастрофе, в которой погибли Коби Брайант и восемь других пассажиров.
Новый электрический самолет потребляет в пять раз меньше энергии, чем обычные вертолеты. В отличие от традиционных самолетов с неподвижным крылом, им не нужны взлетно-посадочные полосы для взлета и посадки. В отличие от вертолетов, они будут практически не слышны с земли и будут иметь несколько несущих винтов и резервные системы, что сделает их намного безопаснее.
Адам Голдштейн, со-исполнительный директор Archer Aviation, сказал, что его компания надеется предложить тарифы в диапазоне от трех до четырех долларов за пройденную милю. Таким образом, поездка от Манхэттена до Кеннеди, обычно 17 миль, стоит от 50 до 80 долларов.Несколько экспертов предсказали, что цена на региональные рейсы будет примерно такой же, как и на сервис роскошных автомобилей Uber Black.
«Самая большая стоимость — это батареи», — сказал г-н Гольдштейн, — «они дороги, но с каждым днем дешевеют». (Он отказался уточнить источники и стоимость аккумуляторов.)
Несколько компаний, в том числе Lilium и Archer, выделялись в многолюдном поле своими технологиями и способностью привлекать капитал. Никто не довольствуется простым производством автомобилей; все стремятся как разрабатывать самолеты, так и предоставлять комплексные услуги, сочетая традиционные роли производителей самолетов, таких как Boeing, и таких авиакомпаний, как Delta.
Некоторые эксперты считают, что Tesla и другие автомобильные компании, вышедшие на рынок электромобилей, снизили стоимость аккумуляторов. Традиционные производители, такие как Hyundai, также наращивают свои инвестиции в электрические самолеты в надежде ввести их в эксплуатацию в 2028 году.
Более устоявшиеся игроки в этой сфере, такие как Joby Aviation и Volocopter, обещают ввести самолеты в эксплуатацию к 2024 году. , амбициозная цель, которая будет во многом зависеть от получения одобрения регулирующих органов.
Самая большая область инвестиций — это электромобили, которые взлетают и приземляются вертикально, такие как вертолеты или реактивные самолеты Harrier. Эти самолеты, известные как электрические вертикальные взлет и посадка или eVTOL, обычно вмещают от двух до 10 пассажиров и могут преодолевать расстояние до 200 миль, что делает их идеально подходящими для пересечения мегаполиса или соединения двух городов.
У г-на Виганда из Lilium случился момент, когда в 2014 году загорелась лампочка, когда он посмотрел видео военного самолета, взлетавшего вертикально, и понял, что электрическая версия может решить все традиционные проблемы с использованием самолетов в густонаселенных городских районах: устранение шума и загрязнение воздуха, а также необходимость взлетно-посадочных полос.Еще будучи студентом Мюнхенского технического университета, г-н Виганд собрал команду и начал разработку двигателя, который сегодня используется в семиместном электрическом реактивном самолете его компании.
Он считает, что реактивные технологии его компании масштабируются лучше, чем конструкции, основанные на гребных винтах, и утверждал, что дополнительная мощность помогла бы снизить затраты до уровня, доступного для потребителей среднего класса.
Другой подход — компания Volocopter, основанная в 2011 году и базирующаяся в Брухзале, Германия; в настоящее время у компании есть два автомобиля, которые находятся в стадии усовершенствования, включая «мультикоптер», вертолет с 18 лопастями несущего винта, названный VoloCity. Двухместные самолеты имеют дальность полета 22 мили, что, по словам исполнительного директора Флориана Рейтера, упрощает сертификацию, чем некоторые электрические самолеты с большей дальностью полета, и идеально подходит для городских поездок, где подавляющее большинство рейсов составляет от 10 до 20 рейсов. миль. Volocopter также разрабатывает четырехместный самолет с дальностью полета 100 миль, предназначенный больше для региональных путешествий.
«Мы — одна из немногих компаний, признающих, что для разных миссий существуют разные миссии и разные типы транспортных средств», — сказал г-н Рейтер.
Volocopter добивается одобрения регулирующих органов с Агентством авиационной безопасности Европейского союза и надеется ввести свой самолет в эксплуатацию к 2024 году.
Joby, базирующаяся в Санта-Крус, Калифорния, преследует аналогичную цель, используя еще один подход, пролетев над 1000 тестовых полетов на полностью электрическом самолете, который вмещает четырех пассажиров плюс пилота и имеет дальность полета 150 миль без подзарядки. Компания попала в заголовки газет в декабре прошлого года, когда гигант Uber передал Joby Elevate, свой продукт для совместного использования поездок по городу, и инвестировал в компанию дополнительные 75 миллионов долларов, что означает, что эти два сервиса будут легко связаны.
Города уже готовятся к внедрению электрических самолетов в свои и без того перегруженные транспортные системы. Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти основал Лаборатории городского движения в 2019 году; на сегодняшний день организация сосредоточена на подготовке к сертификации электрических самолетов для общественного пользования Федеральным агентством по делам авиации (F.A.A.). уже в 2025 году.
The F.A.A. отклонил несколько запросов об интервью, но сказал, что рассматривает электрические самолеты в индивидуальном порядке.
Мэр Майами Фрэнсис Суарес сказал, что его город использует eVTOL как экономичную и экологически безопасную альтернативу устаревшим видам транспорта, таким как автобусы и легкорельсовый транспорт, строительство которых требует больших затрат и основано на старых технологиях. Он сказал, что город рассматривает гаражи, крыши и другие места для взлета и посадки.
«Мы считаем, что одним из недостатков транспортного планирования и финансирования является повторение вчерашних идей», — сказал он в интервью. «Небо, очевидно, имеет множество измерений и дает вам возможность проявить творческий подход».
Г-н Суарес добавил, что он подтолкнул министра транспорта Пита Буттигига к использованию городской воздушной мобильности вместо того, чтобы сосредоточиться на старых видах транспорта.
Сэм Моррисси, исполнительный директор Urban Movement Labs, сказал, что первоначально самолет, скорее всего, будет ограничен существующими коммерческими аэропортами и маршрутами полета, пока официальные лица не смогут определить, как можно добавить новые места для взлета и посадки, не нарушая другие режимы полета. транспорт. (И Джоби, и Арчер начали сертификацию в соответствии с правилами для существующих самолетов.)
«Наша задача состоит в том, если они приедут, можем ли мы иметь все на своем месте, чтобы это могли использовать не только богатые люди», — сказал г-н Мистер. — сказал Моррисси.
Hampton Jitney — Airport Connections
Обратите внимание: информация о соединении с аэропортом была актуальной и верной на дату публикации. Пожалуйста, проверьте все свои приготовления перед поездкой. Hampton Jitney не несет ответственности за изменения в транспортных услугах, предлагаемых другими лицами.
JFK и стыковки с аэропортом Ла-Гуардия:Остановки, на которых можно добраться до аэропорта HJ, удобно добираться до JFK и LaGuardia.
- На восток:
- Пассажирам с пересадкой в аэропорту следует следовать по улице Via от аэропорта JFK или LaGuardia до остановки Queens Airport Connection в Fresh Meadows, Queens.Эта остановка находится на углу 190-й улицы и служебной дороги в восточном направлении от L.I.E. (Двигайтесь по L.I.E. к выходу 25 в восточном направлении, следуйте по служебной дороге до бульвара Горация Хардинга 190-02, напротив AMC Loews Fresh Meadows 7).
- Westbound:
- Пассажиры JFK или LaGuardia высаживаются на Main Street и Westbound L. I.E. Служебная дорога в Квинсе. (L.I.E. выход 23 в западном направлении). Отсюда вы легко доберетесь до аэропортов.
Время передачи:
- Разрешить 15-20 минут от LaGuardia
- Разрешить от 25 до 30 минут от JFK
Аэропорт Ньюарка:
В Нью-Йорке Coach USA (ранее Olympia Trails) отправляется с 41-й улицы между Парк-авеню и Лексингтон-авеню,
7 дней в неделю, каждые 15-20 минут. Время в пути примерно 35-40 минут. (877) 894-9155. Стоимость составляет 16 долларов США.
в аэропорт Ньюарка.28 долларов США туда и обратно. Плюс административный сбор в размере 1 доллар США.
Islip / MacArthur Airport: Пассажирам необходимо сделать заказ в Village Taxi, (631-588-1055).
Стоимость проезда на такси составляет 13 долларов США за первого пассажира и 1 доллар США за каждого дополнительного пассажира.
- В восточном направлении:
- Пассажирам с пересадкой в аэропорту Ислип / Макартур следует взять такси до юго-западного угла проспекта Ронконкома. и движущийся на восток L.I.E. Сервисная дорога. (L.I.E. выход 60 в восточном направлении). Встреча по расписанию — через час и пять минут от времени отправления с 40-й улицы. Пассажирам следует позвонить в HJ по телефону 631-283-4600 по прибытии в аэропорт, чтобы подтвердить получение. Для всех бронирований в восточном направлении требуется резервирование кредитной карты.
- В западном направлении:
- Пассажиры Islip высаживаются на северо-западном углу проспекта Ронконкома и западного направления L.I.E. Сервисная дорога. (L.I.E. выход 60 Westbound), перед заправочной станцией Gulf.Отсюда можно быстро добраться до аэропорта на такси. Пассажирам необходимо самостоятельно бронировать билеты в Village Taxi (631-588-1055) на проезд от автобусной остановки до аэропорта.
Пассажиры приносят в аэропорт рекордное количество оружия, сообщает TSA.
Сотрудники службы безопасности и правоохранительные органы одновременно сталкиваются с беспрецедентным ростом числа воюющих пассажиров, которые создают нагрузку на системы, предназначенные для обеспечения безопасности авиаперелетов. .
«У нас было гораздо больше инцидентов, связанных с нарушением порядка пассажирами как на контрольно-пропускных пунктах, так и на борту самолета. Это делает более важным отсутствие оружия», — сказал в интервью администратор TSA Дэвид Пекоске.
TSA сообщает об обнаружении 4650 единиц огнестрельного оружия на контрольно-пропускных пунктах за первые 10 месяцев года, большая часть из которых была заряжена. Это число превосходит годовой рекорд в 4432, установленный в 2019 году.
И с учетом того, что в году осталось 11 недель, включая напряженные туристические сезоны Дня благодарения и Рождества, Пекоске считает, что количество конфискованного оружия отражает население Америки. который все больше вооружается.
«Я думаю, что все больше людей носят оружие, как правило, по всей стране, и все, что происходит по всей стране, мы видим отражением на наших контрольно-пропускных пунктах», — сказал он. «Как пассажир, я не хочу, чтобы со мной летел еще один пассажир с оружием в руках».
Агентство также находит оружие гораздо быстрее, чем когда-либо. Во время минимума авиаперелетов во время пандемии в 2020 году сотрудники службы безопасности на транспорте конфисковали оружие примерно у 10 пассажиров на 1 миллион.В этом году они находят 11 вооруженных пассажиров на каждый миллион.
Большая часть обнаруженного огнестрельного оружия была заряжена — более 3900 единиц, или более 80%.
«Ни один контрольно-пропускной пункт, ни один аэропорт не застрахован от того, чтобы пассажиры пытались пронести оружие через контрольно-пропускной пункт», — сказал Пекоске. «Это действительно происходит чаще снова в штатах, где уровень лафета выше, чем в других штатах».
Огнестрельное оружие, обнаруженное работниками TSA, создает неудобства для пассажиров в то время, когда все больше людей хотят снова отправиться в путешествие и когда ограничения на международные поездки ослабляются.Оружие обнаруживает медленные очереди на контрольно-пропускных пунктах и вызывает реакцию местной полиции или полиции. Между тем официальные лица авиакомпаний просят полицию аэропорта проявлять инициативу в отношении выявления находящихся в состоянии алкогольного опьянения или иным образом возбужденных пассажиров, которые могут вызвать неудобства в полете.
Эти непослушные пассажиры также находятся на невидимом ранее уровне.
Федеральное управление гражданской авиации заявило во вторник, что экипажи авиакомпаний сообщили о 4724 инцидентах в этом году, в том числе 98 на прошлой неделе. Открыто более 880 расследований; в типичный год он проводит около 180 расследований.
Штрафы за попытку пронести огнестрельное оружие через контрольно-пропускной пункт начинаются примерно с 2500 долларов за незаряженное оружие и до 10 000 долларов за заряженное оружие. За последующие нарушения штрафы выше, хотя Пекоске сказал, что они редко видят повторных нарушителей. Агентство также может отозвать членство в PreCheck, местные власти могут привлечь к уголовной ответственности, а в районе Питтсбурга, как сообщает TSA, департамент шерифа согласился отозвать разрешения на скрытое ношение для лиц, которые пытаются пронести оружие через контрольно-пропускной пункт.