Детское автомобильное сидение без спинки: Детское автокресло Siger Бустер SIGER (артикул KRES0014) купить в Москве в интернет-магазине Todetal.ru

Содержание

Детские автокресла группы 2-3 — выбираем автокресло 15-36 кг. / Авторские / Блог на Avtokresel.net

13 марта 2014 года

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка….

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка. Теперь рассмотрим процесс выбора детского автокресла для старшей возрастной группы 2-3 (от 15 до 36 кг). Как обычно, будет минимальный акцент на конкретные модели и больше рекомендаций по критериям выбора.
Кстати, хоть всегда и говорится «кресло группы 2-3» — это не одна возрастная группа, как 1 или 0+. Это пример простейшего «трансформера», комбинирующего в себе группу 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг). Но группы эти настолько схожи по конструкции и легко комбинируются между собой, что встретить их по-отдельности крайне сложно. Поэтому здесь и далее, будем говорить о кресле группы 2-3, опуская термин «трансформер».

Группа 2-3 всегда указывается для детей весом от 15 до 36 кг. А возраст — от 3 или 3,5 лет.

Но как обычно, есть свои подводные камни в том, когда реально можно использовать эту группу.
Во первых, значение имеет не только (и даже не столько) вес, сколько рост ребенка.
В детских креслах группы 2-3 уже не бывает внутренних ремней. И ребенок и кресло крепятся поверх штатным ремнем автомобиля. Основная задача кресла здесь — сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и при этом, правильную маршрутизацию ремня. Ребенок еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошел бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная — попала бы в область живота. И то и другое при ДТП смертельно опасно.

Но и кресло группы 2-3 состоит из сиденья, спинки и подголовника. И спинка имеет свою высоту, как и сиденье. И следовательно, тоже есть определенные требования к росту ребенка.

Вес лишь определяет эффективность срабатывания штатного ремня и очень условно — возраст и габариты ребенка. Полный ребенок может иметь вес в 15 кг, но рост его может быть недостаточен, чтобы даже детское кресло группы 2-3 обеспечило правильное прохождение ремня по телу ребенка. И в то же время рослый ребенок может идеально подходить по росту и в 2,5 года.

Так вот, помимо веса 15 кг — основной важный критерий — рост не менее 95 см. И то, при этом пограничном росте лучше померить кресло, т.к. еще есть разные габариты самих автокресел и разны пропорции ног и тела ребенка. Уверенным в том, что подойдет любое автокресло 15-36 кг можно быть при росте ребенка от метра.

Еще некоторые типовые вопросы:

— Дорого ли стоит хорошее детское автокресло группы 2-3?  Автокресла от 15 до 36 кг это как раз тот случай, где есть недорогие и безопасные автокресла за разную цену. Конструкция здесь гораздо проще, чем скажем, в 1 группе и создать безопасное кресло тоже проще.

Поэтому есть автокресла с хорошими независимыми тестами как с ценой ценой в 5-6 тыс (бюджетные модели Cybex (линейка CBX), Diono и т.д.), так и за 12-15 тыс. Более дорогие отличаются лучшим качеством материалов, наличием дополнительных опций, европейской сборкой.

— Изофикс в кресел 2-3 это важно и дорого?  И то и другое неверно. Isofix в этой группе не такой, как в группах 0+ и 1, он держит только кресло. Вся нагрузка приходится на штатный ремень. А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня. Подробнее в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность. Небольшой эффект в безопасности дает ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП. Зато дает удобство — кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка и его не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка. Соответственно, конструкция его проще, чем в 1 и 0+ группе и такого увеличения цены, как там, он не дает.

— Ребенок уже и так большой, достаточно приподнять его с помощью бустера, надувного кресла, обычной подушки или прижать лямки адаптером ремня? Из этих 3 хоть какого-то рассмотрения достоин разве что бустер. Все остальное только ухудшает безопасность да по сравнению с обычным штатным ремнем без всяких дополнительных приспособлений. Но это тема для отдельной статьи.
Что касается бустера, то во-первых, он не дает никакой боковой защиты в принципе. А во-вторых — не способен обеспечивать правильную маршрутизацию диагональной лямки ремня. Ну и по отзывам — ребенку в бустере гораздо менее удобно. чем в полноценном автокресле. Так что безопасность ребенку до веса 36 кг и роста 145 см способно обеспечить только полноценное кресло группы 2-3 в сборе.

— У меня ребенку 8-9-10 лет и он весит 40 кг и ростом 1,5 метра, он не влазит в кресло, что делать? Есть такая проблема. Закон принят не совсем корректно ограничивая использование автокресла только возрастом 12 лет и никак не учитывает весо-ростовые ограничения кресел в принципе и габариты ребенка. Часто ребенок в 10 лет крупнее мамы, а правила все еще требуют использование детского автокресла. В европе есть еще ограничение по весу (36 кг) и росту (135-150 см в зависимости от страны). При таком росте и весе штатного ремня вполне достаточно. Но уж что есть, то есть — и это именно тот случай, когда я считаю доспустимым использование бустера. Он реально уже не нужен ребенку, но хуже не сделает и проблем с законом не будет.

— Есть ли кресло в этой группе, которое раскладывается «лежа»? Нет. Ни в сколь нибудь серьезный угол наклона, сравнимый с 1 группой, ни тем более в положение «лежа» ни одно нормальное кресло группы 2-3 не раскладывается. Максимум — декоративный наклон ~5 градусов от вертикали, у многих и этого нет. Это объясняется тем, что используется штатный 3-х точечный ремень. Если мы наклоним кресло сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю. Да и большой угол наклона в этом возрасте уже не столь необходим как раньше, на практике (в том числе на собственном опыте и по отзывам реальных пользователей) этого наклона вполне достаточно.

— У моего кресла болтается спинка и даже падает, это брак?  Это нормально. У большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, и при некотором усилии свободно падает. Здесь вся нагрузка на штатном ремне, само по себе кресло ничего и никого не держит, поэтому и не нужна жесткая конструкция. А разложенное кресло легче транспортировать. Кроме того, это позволяет спинке детского кресла принимать естественный наклон автмобильного дивана. Часто возникает соблазн использовать это свойство в сочетании с откинутым автомобильным сиденьем для получения большего угла наклона. Это очень опасно по причинам, описанным в предыдущем вопросе.

— Что за подушки/пластиковые вставки/»уши» есть по бокам некоторых автокресел этой группы?
Это дополнительные элементы безопасности при боковом ударе. Могут называться по разному (SICT, L.S.P. и т.д.) Суть сводится к одному — дополнительный демпфирующий элемент между креслом и дверью (вообще, обычно, с обеих сторон, но важно со стороны двери), который снижает нагрузки при боковом ДТП.

Вещь необязательная, но полезная, все больше современных кресел этой группы оснащаются подобным дополнением и хорошо себя показывают в тестах на боковой удар. Обратная сторона медали — кресла занимают с ними больше места. Т.е. меньше места остается для пассажиров, а в некоторых компактных авто могут просто не влезть из за слишком близкого расположения двери. Чтобы этого избежать есть модификации, например, от Romer, где данные элементы выкручивающиеся или от Cybex, где они съемные.

— На какие особенности можно обратить внимание?
Основное — безопасность. Максимальная оценка в группе 2-3 всегда была GUT, на нее и стоит ориентироваться. Осенью 2013 первую оценку SEHR GUT в этой группе получило автокресло Romer Kidfix XP Sict. Кресло отдельно интересно накладкой на ремень XP-Pad, значительно снижающей нагрузку на шею при фронтальном ДТП. Эталон безопасности по средней цене.

Также, если ребенок растет крупнее среднего, стоит обратить внимание на такие кресла, как Recaro Monza Nova 2 Seatfix или экономичный вариант попроще Diono Monterey 2. Они более вместительные при хорошей безопасности. Хорошо выглядит в этом плане новинка — Cybex Solution Q2-Fix Isofix. Но пока нет краш-тестов. Однако не стоит выбирать слишком вместительные вараинты, если ребенок некрупный или худощавый — может быть неудобно. Также стоит выбирать менее габаритные кресла, если покупаем на самой нижней границе группы.
Наличие изофикс — как уже описал ранее, будет влиять, в основном, на удобство.
Вариации на тему угла наклона — у некоторых моделей (Maxi Cosi, Concord и т.д.) угол наклона получается не за счет удлинения штырей изофикс или упорчика, а за счет подставочки, относительно которой кресло наклоняется похоже на 1 группу. Угол наклона при этом не больше, но положение может показаться более эргономичным. Хотя это на любителя.


Как спасти ребенка в машине?

Выбор детских автокресел сегодня довольно велик. Его можно купить в магазине, заказать в интернете или вообще приобрести на барахолке. Главный критерий, которому должно соответствовать любое автокресло, это безопасность. Но как не растеряться в таком огромном выборе?

Суть этой статьи заключается в том, чтобы понять, какое автокресло подойдет вашему малышу и сможет максимально уберечь его в непредвиденных ситуациях на дорогах. За прошедший год, по данным Управления ГИБДД МВД по Дагестану, с участием детей в возрасте до 16 лет совершено 228 ДТП, в которых 30 детей погибли и 266 пострадали. Из них детей-пассажиров: 18 погибших и 161 ребенок ранен.

По статистике, при ДТП на скорости в 50 км/час удерживающее устройство вполовину снижает риск травмирования малыша. Выбор качественного автокресла может значительно повысить вероятность сохранения жизни ребенка при аварии.

Возрастные группы

Краткий экскурс в вопросе выбора автокресла провел владелец магазина детских кресел Руслан Ибрагимов:

«Детские автокресла разделяются на несколько типов. Нулевая группа — в подобных креслах ребенок находится в полулежащем положении, а для новорожденных предусмотрена специальная вкладка (такое положение объясняется необходимостью разгрузить хрупкую шею и позвоночник). Само автокресло устанавливается по ходу движения, а ребенок находится лицом против хода движения (это позволяет избежать опасного «кивка» головы при резком торможении) и пристегивается пятиточечными ремнями. Само же кресло фиксируется либо штатным ремнем безопасности, либо при помощи специальной базы-основания (она крепится через Isofix). Благодаря такой базе «работать» с креслом гораздо удобнее — его можно без проблем снимать и переносить ребенка.

Первая группа предназначена для детей, которые уже уверенно сидят (9–18 кг в возрасте 1–4 лет). В таких креслах дети, как правило, сидят уже лицом по ходу движения. Ребенок фиксируется либо пятиточечными ремнями, либо удерживающим столиком. А само кресло фиксируется либо штатным ремнем автомобиля либо какими-то дополнительными фиксаторами.

Вторая и третья группы — можно использовать для детей весом от 15 до 36 кг (есть еще группа II для детей 3–7 лет, но таких кресел совсем мало — производители ориентируются на более универсальную и практичную группу II–III). В этом случае ребенок пристегивается уже стандартным трехточечным ремнем, который пропускается через специальные направляющие.

Третья группа рассчитана на детей весом 22–36 кг. Они представляют собой так называемый «бустер» — сиденье без спинки. Как правило, их используют, когда ребенок уже достаточно высокий. Большое преимущество бустеров — низкая цена. Однако большинство экспертов склоняются к тому, что использование бустеров нежелательно — они не имеют боковой защиты. Специальные кресла группы II–III в любом случае являются более предпочтительными. И об этом надо помнить, подбирая автокресло.

— Какие фирмы автокресел наиболее предпочтительны в соотношении качество-цена?

— Сybex, Recaro, Romer.

— А есть ли разница в качестве между дорогими и дешевыми креслами или покупатель переплачивает за «бренд»?

— Да, разница есть, и существенная. Во-первых, характеристики по безопасности, конечно, выше у перечисленных фирм. Во-вторых, дорогое и дешевое кресла будут различаться в качестве обивочного материала. Для детей это немаловажный фактор, особенно, если детским автокреслом приходится пользоваться часто и на большие расстояния. Кресла дороже проходят специальные краш-тесты (испытание автомашины на безопасность пассажиров — «НД»), позволяющие убедиться в их высоком уровне безопасности».

Типы крепления

Стандартные ремни или ISOFIX

ISOFIX— специально разработанная система жесткого крепления. Подобное соединение является, по сути, парой кронштейнов (находящихся в нижней части автокресла), которые вставляются в анкерные скобы автомобильного кузова. Многочисленные испытания автокресел при авариях демонстрируют, что устройства для детей, снабженные системой ISOFIX, более безопасны, чем крепление с помощью штатных ремней. Довольно часто детские удерживающие устройства для самых маленьких путешественников дополнительно снабжены и другими точками крепления.

Модификации с якорными ремнями

Такие кресла обладают дополнительными фиксационными точками с помощью особого ремешка с карабином. Застежка для ремня размещена либо за подголовником сидения, либо на полу багажника.

Способ крепления LATCH

Автомобили из США часто оснащены системой LATCH. В этом случае автокресло крепится к кузову машины не с помощью кронштейнов, а специальных ремешков с замками или крючками.

Ремни безопасности кресла

Маленького ребенка нужно пристегивать не стандартным ремнем безопасности, а креплениями самого автомобильного кресла. Они бывают различными: одно-, трех- или пятиточечными, а также крепление может быть выполнено с помощью столика безопасности. Безусловно, лучше выбирать модели, оснащенные ремнем с 5 точками присоединения к креслу, поскольку при аварийной ситуации нагрузка распределится по всему детскому корпусу, что гарантирует меньшую вероятность травмирования ребенка. Перед приобретением следует убедиться, что все замочки действуют и удобно открываются. При аварии случаются ситуации, когда необходимо мгновенно высвободить малыша из «плена» ремней. В то же время следует убедиться, что ребенок не сможет самостоятельно их расстегнуть.

Каким должен быть каркас изделия

Детское автомобильное кресло имеет или пластиковый, или алюминиевый каркас. Второй вариант отличается большей прочностью и, следовательно, безопасностью, но и стоит существенно выше. Правда, современная промышленность позволяет производить настолько высококачественный пластик, что изделия из него мало чем уступают металлическим аналогам. Об этом свидетельствуют и многочисленные краш-тесты.

Еще один вариант удерживающего устройства для детей — бескаркасное автомобильное кресло. Такая накидка на сидение отличается компактностью и дешевизной, но в случае аварийной ситуации практически не защищает ребенка от травм. Зачастую такие бескаркасные устройства можно встретить в салонах машин-такси. Они служат больше для «отвода глаз» инспекторов ГИБДД, нежели для безопасности сидящего в нем ребенка.

Кресло с каркасом (неважно, пластиковым или алюминиевым) намного безопаснее для ребенка: оно обладает опорой для позвоночного столба, берет на себя основную нагрузку при ДТП или резком торможении автомобиля.

Спинка и подголовник

Еще один важный параметр — анатомичность спинки. Это означает, что данная часть кресла должна полностью повторять все изгибы и выпуклости детского позвоночного столба. Такой критерий особенно важен, если ребенок будет проводить в машине значительное время. Для самых маленьких пассажиров, нуждающихся в постоянном отдыхе, важно, чтобы устройство было снабжено регулятором наклона, который позволяет превращать автокресло в спальное место. Поскольку малыша необходимо уберечь от опасностей, грозящих со всех сторон, особое внимание стоит уделять безопасности при боковых ударах. Именно поэтому следует приобретать модели, оснащенные удобным большим подголовником и глубокими боковыми элементами.

Чехол

Этот показатель не оказывает влияние на безопасность перевозки, однако важен для самого пассажира, поскольку малейшее неудобство заставляет ребенка беспокоиться из-за неудобной подкладки или качеств самого материала. Важно убедиться, что чехол выполнен из качественного материала, который отталкивает грязь и может сниматься для очищения (стирки). Обычно покрытие кресла выполняют из синтетических тканей с элементами натуральных волокон. При желании можно приобрести чехлы из хлопковой ткани, особенно удобны муслиновые чехлы для автокресел.

Стандарт безопасности и маркировка

Самыми безопасными являются автокресла, сертифицированные международными организациями и оснащенные специальной пометкой, например, ECE R44/04.

Эта отметка означает, что подобные удерживающие приспособления успешно прошли краш-тесты и соответствуют строгим нормативам Единого Европейского стандарта в четвертой редакции. Таким образом, автокресло, прошедшее сертификацию, должно иметь метку соответствия ECE R44/04.

У качественного изделия на самом пластиковом корпусе должен быть нанесен год производства. Такая маркировка бывает напечатанной или выштампованной.

Оценить безопасность автомобильного кресла можно и по результатам официально проведенных краш-тестов. С этой целью в лабораторных условиях эксперты имитируют аварию и разбирают вред, нанесенный водителю и автопассажирам. Их имитируют манекены с сенсорами и датчиками. В странах Западной Европы и США на сегодняшний день проверкой безопасности детских автокресел занимаются несколько независимых организаций — автоклубов, исследовательских институтов и журналов. В России проверку детских удерживающих устройств проводит популярное издание для автомобилистов «Авторевю». Наибольшим доверием потребителей из Европы пользуется немецкий клуб ADAC, который разработал свою, крайне строгую, методику проверки безопасности автокресел для детей.

Удерживающие устройства эксперты оценивают по следующим важным параметрам: защита — как хорошо приспособление защищает ребенка от повреждений при ДТП; надежность — как надежно автокресло удерживает маленького пассажира и прикрепляется к корпусу машины; комфорт — как удобно ребенок чувствует себя во время нахождения в удерживающем устройстве; обслуживание — как удобно использовать и обслуживать это приспособление; экологичность — изучение химического состава ткани и корпуса изделия. По итогам испытания специалисты составляют таблички, в которых наиболее надежные модели помечают 2 плюсиками, а самые ненадежные — минусом. Еще более наглядным вариантом является использование цветовых схем, в которых ярко-зеленый оттенок означает «очень хорошо», а красный — «неудовлетворительно».

Чтобы понять, подойдет ли автокресло вашему ребенку, нужно его «примерить»: попробовать посадить его в установленное приспособление. Если малышу понравится автокресло, значит, в дороге он не будет отвлекать водителя от дороги.

Приобрести детское автокресло можно в крупном сетевом или специализированном магазине, интернет-ресурсе. А вот от бывших в употреблении устройств специалисты советуют воздержаться. При приобретении товара необходимо внимательно изучить его маркировку, проверить сертификат соответствия. Также следует убедиться в правильном заполнении всех сопутствующих документов — например, гарантийного талона.

Выбор автокресла лежит полностью на родителе, ориентирующемся на особенности своего ребенка и семейный бюджет. Важно помнить, что это удерживающее устройство должно обязательно быть в автомобиле для сохранения жизни и здоровья вашего ребенка.
 

Лучший бустер без спинки | FOX31 Денвер

автор: Бре Ричи, BestReviews Staff

Опубликовано:

Обновлено:

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.

Какой бустер без спинки лучше?

Когда ваш ребенок становится слишком большим для своего автокресла, обращенного вперед, или детского сиденья с высокой спинкой, пришло время перейти на дополнительное сиденье без спинки. К сожалению, знание того, когда безопасно перевести ребенка на следующий этап, может сбивать с толку.

На рынке представлено множество вариантов, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с выбором лучшего детского сиденья без спинки для вашей семьи. Тем не менее, сиденье-бустер Diono Solana 2 Backless имеет высокий предел веса и использует систему LATCH, что делает его лучшим выбором, который обеспечит безопасность детей в течение многих лет.

Что нужно знать, прежде чем купить бустер без спинки

В чем разница между бустером без спинки и бустером с высокой спинкой?

Существует множество типов детских кресел-бустеров для разных стадий роста ребенка. Как следует из названия, у бустера с высокой спинкой есть спинка, на которую садится ребенок. Основное преимущество бустера с высокой спинкой заключается в том, что оно также оснащено зажимом для фиксации ремня безопасности, чтобы ремень безопасности пристегивался к ребенку в нужном месте. Тем не менее, бустер без спинки, по сути, просто поднимает вашего ребенка на несколько дюймов.

Когда я могу пересадить своего ребенка на бустер без спинки?

Если вы ответите утвердительно на все эти вопросы, ваш ребенок может безопасно пересесть на бустер без спинки.

  • Вашему ребенку уже исполнилось 4 года?
  • Рост вашего ребенка не менее 35 дюймов?
  • Вес вашего ребенка не менее 40 фунтов?
  • Когда ваш ребенок сидит в детском автокресле без спинки, ремень безопасности касается его плеча и груди, а не лица или шеи?
  • Способен ли ваш ребенок ровно держать спину на сиденье автомобиля и естественно согнуть колени над краем сиденья-бустера?
  • Достаточно ли взрослый ваш ребенок, чтобы безопасно сидеть в детском автокресле без спинки, не сутулясь, не отстегивая ремень безопасности и не наклоняясь в сторону?

На что обращать внимание при выборе качественного детского сиденья без спинки

Простота использования

По сравнению с другими автокреслами или дополнительными сиденьями, дополнительное сиденье с высокой спинкой является одним из самых простых в использовании детских кресел. Тем не менее, несколько функций могут сделать автокресло без спинки еще более удобным в использовании. Например, удобные съемные подстаканники и подушки для автомобильных сидений позволяют легко мыть бустер. Кроме того, не забудьте проверить, есть ли у бустера без спинки чехол, который можно стирать в машине.

ЗАЩЕЛКА

Бустеры без спинки не нужно закреплять или защелкивать на сиденье автомобиля, в отличие от всех предыдущих детских автокресел и трансформируемых автокресел. Однако, если бустер не закреплен на сиденье автомобиля, есть вероятность, что он может скользить. Если вы предпочитаете, чтобы ваше сиденье-бустер без спинки было закреплено вниз, система нижних креплений и лямок для детей — или «LATCH» — упрощает установку и снятие.

Размер

Размер может не иметь большого значения, если у вас есть только одно сиденье-бустер без спинки. Но если у вас небольшой автомобиль или вам нужно установить три дополнительных сиденья рядом, вам нужно убедиться, что вы выбрали не громоздкое дополнительное сиденье без спинки.

Сколько вы можете потратить на бустер без спинки

Бустеры без спинки намного меньше по размеру и не имеют столько функций, сколько другие типы автокресел или бустеры с высокой спинкой. Это делает их менее дорогим вариантом. Таким образом, вы можете рассчитывать потратить от 15 до 65 долларов на бустер без спинки.

Бустер без спинки Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать подержанный бустер без спинки?

A. Если вы не знаете и не доверяете человеку, передающему сиденье-бустер, лучше не использовать подержанное автокресло, поскольку вы не можете быть уверены, что оно не попало в аварию или попало в аварию.

Можно ли использовать бустер без спинки на переднем сиденье?

A. Нет. Как и другие автокресла и бустеры с высокой спинкой, бустеры без спинки следует использовать только на заднем сиденье. Кроме того, не рекомендуется, чтобы ребенок ехал на переднем сиденье, пока ему не исполнится 13 лет.

Какое сиденье-бустер без спинки лучше купить?

Верхнее бустерное сиденье без спинки

Дионо Солана 2 Бустерное сиденье без спинки

Что вам нужно знать: С высоким пределом веса до 120 фунтов, это сиденье-бустер без спинки будет обеспечивать безопасность детей в течение многих лет.

Что вам понравится: В этом бустере без спинки используются разъемы LATCH и передние регуляторы для правильного и быстрого затягивания бустера и обеспечения безопасности детей. Тканевый чехол также можно стирать в машине для легкой очистки.

На что следует обратить внимание: Только для бустера без спинки, эта модель дорогая.

Где купить: Продается Amazon и Diono

Купить сейчас

Лучшее сиденье-бустер без спинки по доступной цене

Детское сиденье Graco TurboBooster без спинки

Что вам нужно знать: Большие дети, которые готовы высокий- На этом бустере без спинки будет удобно, а родители оценят доступную цену.

Что вам понравится: От регулируемых по высоте подлокотников до убирающихся подстаканников — это сиденье-бустер без спинки оснащено массой дополнительных приспособлений, чтобы детям было комфортно. Чехол, который можно стирать в машине, также быстро очищается.

На что следует обратить внимание: Поскольку этот бустер не имеет разъемов LATCH, он может немного скользить.

Где купить: Продается на Amazon

Купить сейчас

Стоит проверить

Детское сиденье Chicco GoFit Plus без спинки

Что вам нужно знать: Система быстроразъемных защелок Chicco позволяет устанавливать и снимать это безопасное и быстрое сиденье-бустер без спинки.

Что вам понравится: Контурное сиденье ErgoBoost с двойной набивкой из пеноматериала обеспечивает ребенку комфорт во время длительных поездок на автомобиле. Это сиденье-бустер без спинки также оснащено ручкой для удобной переноски.

На что следует обратить внимание: Это сиденье-бустер без спинки немного дороже большинства других и немного громоздко.

Где купить: Продается на Amazon

Купить сейчас

 

Подпишитесь здесь, чтобы получать еженедельный информационный бюллетень BestReviews, где вы найдете полезные советы о новых продуктах и ​​выгодных предложениях.

Бре Ричи пишет для BestReviews. BestReviews помог миллионам потребителей упростить принятие решений о покупке, сэкономив им время и деньги.

Copyright 2022 BestReviews, компания Nexstar. Все права защищены.

Детское сиденье-бустер без спинки Clek Olli