Дешевые авиабилеты по европе: Купить дешевые авиабилеты авиакомпаний Европы, билет на самолет, акции авиакомпаний, скидки, список спецпредложений авиалиний онлайн на официальном сайте Anywayanyday.com

Почему в Европе дешевые авиабилеты?

Galateya

Автор:

Galateya

17 июля 2019 13:56

Метки: Перелёты   Пошлины   авиаперевозчик   билеты   конкуренция   почемучки   самолет   тарифы   

12333

2

Разница в стоимости билетов в европейских государствах, да и других регионах мира, не сопоставима с российскими даже в низкий сезон. Почему в Европе дешевые авиабилеты, тогда как нам приходится об этом только мечтать?

Источник:

Причины этого одновременно простые и сложные. Прежде всего дешевизна билетов на самолет в Европе объясняется наличием доступной наземной инфраструктуры. Проще говоря, у иностранных компаний-авиаперевозчиков есть возможность использовать не только самые известные и дорогие аэродромы, но и более дешевые.
Это позволяет значительно уменьшить стоимость билета для пассажира.

На цену авиабилета влияют и таможенные пошлины. Ими облагаются наши самолеты, произведенные за границей. К примеру, в России в случае с магистральными лайнерами от 170 до 219 кресел общий размер пошлин достигает 20%. Сюда же нужно прибавить и НДС по такой же ставке. В итоге авиаперевозчик должен вернуть государству до 40% цены и без того недешевого самолета. В Европе такие пошлины отсутствуют.

Источник:

Еще одна важная причина того, почему в Европе дешевые авиабилеты, это связанные с их реализацией расходы. Большая часть авиаперевозчиков в Европе и Америке использует прямые каналы продаж, реализуя билеты через собственные сайты в Сети. Тогда как российские лоукостеры пока еще слишком сильно зависят от агентств, взимающих за свои услуги немалый процент.

Еще одна значимая причина – это наличие серьезной конкуренции. В странах ЕС работает множество серьезных лоукостеров, сдерживающих увеличение цен на перелеты. К тому же западные авиакомпании вкладываются в развитие отрасли и контролируют собственный аппетит в плане получения прибыли. Тогда как российские нацелены на получение сверхприбыли здесь и сейчас.

Если европейцы считают более выгодной стимулирующую ценовую политику, благодаря которой авиаперелеты становятся доступнее и популярнее, то большая часть российских компаний видит возможным получение прибыли только за счет увеличения тарифов.

Источник:

Ссылки по теме:

  • В Индии билет на самолёт стоит копейки. Почему в России так дорого летать
  • Гендиректор «Аэрофлота» сравнил цены на авиабилеты в СССР с нынешними
  • Почему нельзя брать воду в самолет?
  • Почему США не любят Россию?
  • И все это на глазах у хозяйки

Метки: Перелёты   Пошлины   авиаперевозчик   билеты   конкуренция   почемучки   самолет   тарифы   

Новости партнёров

Дешевые авиабилеты остались в прошлом? Объясняем, почему ваша летняя поездка стоит так дорого

Разбираемся вместе с экспертами, почему авиаперелеты все еще так дороги и растут в цене, и рекомендуем, как сэкономить.

Цены на авиабилеты стремительно растут в Европе и за ее пределами, в результате чего многие из нас задаются вопросом: неужели времена дешевых перелетов закончились?

Пострадали как дальние, так и ближние маршруты, при этом цены на билеты во Франции подскочили на 23,6 процента по сравнению с прошлым годом, согласно статистике.

Цены на международные рейсы из Великобритании выросли примерно на 18 процентов по сравнению с прошлым годом, согласно данным сайта бронирования путешествий Kayak.

«Существует большой отложенный спрос на путешествия, который возник еще во время пандемии», — объясняет менеджер Kayak Эван Дэй.

«Этот спрос в сочетании с растущей инфляцией и высокими ценами на топливо удерживает стоимость перелетов на высоком уровне».

Что стоит за скачком цен на авиабилеты?

После вторжения России в Украину санкции на импорт энергоносителей из РФ привели к резкому росту цен.

«Из-за 71-процентного роста цен на нефть по сравнению с прошлым годом наш средний тариф вырос на 31%», — пояснил AFP генеральный директор Easyjet Йохан Лундгрен.

Топливо составляет около 30 процентов расходов перевозчиков.

Резкий рост эксплуатационных расходов, связанный с нехваткой некоторых металлов и нарушением цепочек поставок, также способствовал этому, рассказывает Марк Роше, глава французских компаний Air Caraïbes и French Bee.

Он также упоминает о последствиях повышения заработной платы в авиационном секторе.

Несмотря на рост цен и инфляцию, которая также отрицательно влияет кошельки потребителей, спрос на перелеты не уменьшается.

Спрос превышает предложение

Несмотря на ослабление ограничений и открытие мира в прошлом году, забастовки и отмены рейсов сорвали много долгожданных поездок. 

Некоторые аэропорты, такие как амстердамский Схипхол и лондонский Хитроу, ввели ограничения на количество пассажиров из-за нехватки персонала. Это вынудило авиакомпании сократить число рейсов.

Авиакомпании Flybe и Flyr разорились, а некоторые другие столкнулись с финансовыми трудностями после простоя из-за COVID. Это замедлило рост, не позволило им вернуться на полную мощность и привело к тому, что они остро нуждаются в дополнительных средствах.

Многие продолжают работать удаленно, деловых поездок все еще меньше, чем ранее, что означает большую зависимость от доходов от эконом-класса.

Компании Airbus и Boeing с трудом справляются со своевременной поставкой новых самолетов. В результате в этом году авиакомпании получат меньше лайнеров, чем ожидалось.

Генеральный директор Boeing заявил в начале апреля, что задержки в процессе производства могут вынудить авиакомпании сократить количество рейсов.

Очереди в аэропорту Хитроу летом 2022 годаFrank Augstein/AP

Останутся ли перелеты дорогими?

Есть признаки того, что авиакомпании постепенно начинают оправляться от пандемии.

Авиационный сектор «находится в очень хорошей форме, на полном подъеме», полагает специалист консалтинговой компании AlixPartners Паскаль Фабр.

В условиях роста цен многие авиакомпании «достигли в 2022 году более высокого оборота, чем до кризиса, даже несмотря на то, что пропускная способность остается низкой».

Например, Air France-KLM в апреле объявила, что «полностью возместила» помощь, предоставленную французским государством, чтобы позволить ей пережить COVID-19.

Однако цены на топливо остаются высокими, и риск новых забастовок этим летом сохраняется.

Генеральный директор Eurowings Йенс Бишоф ожидает дальнейшего роста цен на полеты из-за роста цен на топливо, персонал и аэропортовые сборы.

«Полеты по цене такси больше невозможны», — сказал Бишоф. 

По его прогнозам, в этом году в пик сезона стоимость перелетов будет примерно на 20 процентов выше, чем в 2022 году.

Поскольку ЕС вводит все более строгое законодательство по сокращению выбросов от полетов, авиакомпаниям, возможно, придется инвестировать в более экологичные лайнеры. Они также должны будут покупать квоты на выбросы, чтобы компенсировать свой углеродный след.

Расходы на это могут привести к дальнейшему росту цен на билеты в будущем.

Можно ли еще купить дешевые авиабилеты?

Хотя цены на авиабилеты выше, чем обычно, они, по крайней мере, остаются стабильными.

«Мы видим в наших данных, что цены на перелеты почти не изменились за последние шесть месяцев», — говорит Эван Дэй.

Однако вы, возможно, заметили, что заблаговременное бронирование больше не является надежным способом получить выгодное предложение. Это может быть связано с тем, что неопределенность, связанная с пандемией, ослабла, поэтому все больше людей предпочитают использовать этот метод вместо рискованного позднего бронирования.

Новый инструмент на сайте сравнения и поиска авиарейсов Skyscanner, который в настоящее время находится в режиме тестирования поможет вам определить самый дешевый день для перелета.

Если у вас есть свобода выбора, выбирайте перелеты в начале лета — это хороший способ сэкономить. По данным Kayak, конец июля — самое дорогое время для путешествий из Великобритании, а суббота — самый дорогой день недели.

Если лететь в начале июня, то можно сэкономить до 44 процентов на авиабилетах и 15 процентов на гостиницах.

Отказ от дополнительных услуг, таких как ручной багаж, также снизит стоимость поездки.

Куда дешевле всего лететь в 2023 году?

Это может показаться очевидным, но перелет в менее туристические места часто обходится дешевле, особенно если учесть проживание и питание.

Поищите  менее известные пляжные направления и европейские города, которые не переполнены туристами.

Если вы отчаянно хотите отправиться в дальнее путешествие, обратите внимание на США, говорит Эван.

«Цены на авиабилеты в некоторые города США все еще находятся на уровне прошлого года», — говорит он. Для получения наиболее выгодных цен на авиабилеты рассмотрите такие города, как Даллас, Атланта, Орландо и Тампа.

Каковы альтернативы перелетам?

Европейские инвестиции в железнодорожную инфраструктуру делают поездку на поезде дешевле и проще, чем когда-либо прежде.

Такие компании, как NightJet и European Sleeper, выводят на континент новые ночные поезда, которые конкурируют по удобству с авиаперелетами.

Испания и Италия принимают новые правила ЕС по либерализации железнодорожного сообщения, открывая рынок для операторов недорогих поездов, таких как Ouigo и Iryo.

«Нам всем необходимо переосмыслить то, как мы путешествуем, и как мы можем оказывать более позитивное воздействие на окружающую среду», — говорит генеральный директор и соучредитель активистской компании Responsible Travel Джастин Фрэнсис.

Джастин предлагает круизы на небольших судах компании Responsible Travel по Шотландии, поездки на каноэ по Дордони во Франции и велосипедные прогулки по виноградникам Кьянти в Италии. По его словам, «меньше летать, не означает меньше отдыхать».

Эти новые бюджетные авиакомпании (могут) предлагают предложения

Реклама

Продолжить чтение основной истории

С дерзкими названиями, такими как Play и Breeze, с 2020 года на рынок вышли как минимум восемь новых бюджетных авиакомпаний. подумайте (включая потенциальные головные боли) перед покупкой билета.

Breeze Airways, основанная бывшим исполнительным директором JetBlue, начала свою деятельность в мае прошлого года. Кредит … Адам Маккиа для The New York Times

Виктория М. Уокер

После двух лет блокировки из-за коронавируса и скидок на авиабилеты почти ненасытный спрос на авиаперелеты — а также высокие цены на топливо — привели к тому, что тарифы взлетели выше допандемического уровня.

Международные авиабилеты этим летом из Соединенных Штатов в европейские города, включая Лондон и Барселону, как ожидается, составят в среднем более 1600 долларов США за билет эконом-класса туда и обратно, согласно веб-сайту управления путешествиями TripActions. Это на 23% больше по сравнению с примерно $1300 за тот же период 2019 года..

Но путешественники, ищущие дешевые авиабилеты, могут заметить кое-что интригующее: дешевые предложения авиакомпаний, о которых они, вероятно, никогда не слышали. С яркими самолетами и дерзкими односложными названиями, такими как Play и Breeze, с 2020 года на рынок вышли как минимум восемь новых бюджетных авиакомпаний. Рекламируя внутренние и международные рейсы в один конец стоимостью менее 200 долларов, эти перевозчики бюджетные авиакомпании, такие как easyJet, Frontier Airlines и Southwest Airlines, уже работают.

Путешественники могут значительно сэкономить: согласно данным TripActions, летние маршруты в Рейкьявик, Исландия, на рейсах авиакомпаний с полным спектром услуг, таких как United Airlines и Delta Air Lines, стоят в среднем около 1140 долларов за билет туда и обратно. Стоимость перелета ультрабюджетного перевозчика Icelandair в среднем составляет всего 640 долларов в оба конца, что составляет экономию в 44 процента.

И есть некоторая гибкость из-за того, что бюджетные перевозчики делают упор на продажу билетов в один конец.

«Если вы покупаете билет на рейсы United, American или Delta за границей, обычно вам все равно приходится покупать билет туда и обратно, чтобы получить лучшее предложение», — сказал Брайан Шумерс, главный редактор Skift, туристического агентства. Веб-сайт. «Если одна авиакомпания дешевле в Европу, возможно, другая авиакомпания дешевле на обратном пути, так что не думайте, что вам нужно покупать билет туда и обратно».

Эти недорогие рейсы, однако, могут сопровождаться множеством осложнений, таких как ограниченное количество рейсов, скудная поддержка клиентов и дополнительные сборы. Общая стоимость поездки может удвоиться или даже утроиться, если путешественники решат сдать багаж, выбрать определенные места или купить еду в полете.

Вот подробная информация о некоторых новых низкобюджетных авиакомпаниях — и потенциальных головных болях, — которые следует учитывать перед покупкой билета.

Avelo Airlines начала выполнять рейсы в апреле прошлого года, выполняя беспосадочные рейсы в более чем 30 пунктов назначения из своих узловых аэропортов в Бербанке, штат Калифорния, Нью-Хейвене, штат Коннектикут, и Орландо. Кредит… Эмили Бэттлс/Авело, через Associated Press 900:30 Ожидается, что новые международные маршруты

Norse Atlantic Airways со штаб-квартирой в Норвегии начнут работу в июне этого года. Его ограниченная сеть маршрутов будет летать между Осло и Нью-Йорком, Орландо, Форт-Лодердейлом и Лос-Анджелесом. Билеты в один конец из Осло в Форт-Лодердейл начинаются от 149 долларов с шестью уровнями выбора мест и удобств, которые могут включать или не включать плату за место и питание на борту.

Этой весной исландская авиакомпания Play начала летать между США и Исландией. Уже запущено сообщение между Балтимором и Бостоном в Рейкьявик, а также продолжаются рейсы в Дублин, Прагу и почти два десятка европейских городов. Ожидается, что рейсы в международный аэропорт Нью-Йорка Стюарт, расположенный в часе езды от Манхэттена в Нью-Виндзоре, штат Нью-Йорк, начнутся в этом месяце. Если вы хотите узнать, сколько могут стоить сборы за багаж или распределение мест, или даже оплатить билет, вам необходимо зарегистрировать учетную запись с адресом электронной почты.

Другие новые международные перевозчики включают Zipair, токийскую авиакомпанию, предлагающую ежедневные беспосадочные рейсы в Токио из Лос-Анджелеса и Гонолулу (один раз в день после 16 июля). Но в отличие от многих других бюджетных перевозчиков, у Zipair есть отдельный салон бизнес-класса на своем самолете Boeing 787 Dreamliner с раскладывающимися сиденьями. Эти места могут стоить от 900 долларов в одну сторону, по сравнению с билетами бизнес-класса на известных перевозчиках, которые легко могут стоить 3000 долларов в одну сторону.

Бюджетная авиакомпания Доминиканской Республики Arajet планирует начать полеты в июле с парком самолетов Boeing 737 MAX 8. С базой в Санто-Доминго авиакомпания рассчитывает обслуживать пункты назначения в США, Бразилии и Колумбии, но карта маршрутов еще не объявлена.

Новые внутренние рейсы по стране

Avelo Airlines начала выполнять рейсы в апреле прошлого года, выполняя беспосадочные рейсы в более чем 30 пунктов назначения в США из узловых аэропортов в Бербанке, штат Калифорния, Нью-Хейвене, штат Коннектикут, и Орландо. Как и у многих других бюджетных перевозчиков, рейсы Avelo не выполняются ежедневно. Билеты на его новейшие маршруты, в том числе из Балтимора в Орландо и из Бербанка в Денвер, начинаются от 29 долларов в одну сторону.

Breeze Airways, основанная бывшим исполнительным директором JetBlue Дэвидом Нилеманом, начала свою деятельность в мае 2021 года. Базирующаяся в Юте авиакомпания обслуживает более 30 пунктов назначения в США, включая аэропорты округа Вестчестер в Нью-Йорке, Луисвилля, штат Кентукки, и Чарльстон, Южная Каролина, и подчеркивает свою систему «точка-точка» с одним маршрутом вместо традиционной модели со ступицей и спицами как преимущество для путешественников.

В мае авиакомпания также объявила, что начнет прямые рейсы между Джексонвиллем, штат Флорида, и восемью городами, включая Новый Орлеан и Лас-Вегас. Стоимость проезда начинается от 49 долларов в одну сторону. Если вы привыкли звонить в службу поддержки клиентов для покупки, изменения или отмены рейсов, вам не повезло; авиакомпания отвечает на запросы только по электронной почте, текстовым сообщениям или через Facebook.

Ага! — что означает «воздух, отель и приключение» — это бренд региональной авиакомпании ExpressJet Airlines. Он предлагает беспосадочные рейсы из своего хаба в Рино, штат Невада, в 10 пунктов назначения на западном побережье, включая Палм-Спрингс, Калифорния, и Спокан, штат Вашингтон 9.0003

Дешевые авиабилеты могут быть заманчивыми, но прежде чем вы нажмете кнопку оформления заказа, знайте, что у них есть особенности, которые могут привести к серьезным финансовым и логистическим проблемам.

Количество рейсов в неделю ограничено

Один из самых больших рисков при полете бюджетным перевозчиком, по словам г-на Шумерса из Skift, заключается в том, что бюджетные авиакомпании обычно летают по меньшему количеству маршрутов и в меньшее количество дней, чем перевозчики с полным спектром услуг. И это может стать рискованным, если вы пропустите свой рейс, должны лететь в определенные даты или вам нужно перенести даты поездки назад.

Take Play, обслуживающая маршрут из Балтимора в Мадрид, в основном два раза в неделю, по вторникам и субботам. Хотя стоимость полета может быть дешевле, другие перевозчики, такие как United, предлагают почти ежедневные рейсы между вашингтонским аэропортом имени Даллеса и Мадридом в течение летних месяцев.

Ограниченные предложения могут не только сбить с толку, если ваш рейс отменен, но и сбить с толку, поскольку законы о защите прав потребителей могут распространяться или не распространяться на ваш конкретный маршрут. Во-первых, в соответствии с законодательством США авиакомпании несут юридическое обязательство возмещать расходы путешественникам, если авиакомпания отменяет или существенно меняет рейс в Соединенные Штаты, из них или в пределах Соединенных Штатов, если путешественник решает не лететь. По данным Министерства транспорта, сверхбюджетные авиакомпании, в том числе иностранные перевозчики, летающие в США и из США, обязаны следовать этому правилу.

Но хотя некоторые авиакомпании из ЕС, в том числе бюджетные перевозчики, придерживаются правил, согласно которым они перебронируют вас на другую авиакомпанию, если ваш рейс значительно задерживается или отменяется, авиакомпании не обязаны перебронировать пассажиров на следующий доступный рейс. Кроме того, авиакомпании не обязаны размещать вас в отеле на ночь или предлагать ваучер на питание, хотя некоторые могут.

Тем не менее, пассажиры, которые сталкиваются с длительной задержкой или отменой любого рейса, вылетающего из Европейского Союза или рейсов в ЕС, на европейских перевозчиках из любой точки отправления имеют право на компенсацию в размере от 265 до 639 долларов США..

Авиакомпании ожидают, что путешественники не знают своих прав, и обычно не сообщают путешественникам, если их задержка покрывается правилом. Но некоторые, например Play, позволяют путешественникам подать жалобу на компенсацию через веб-сайт авиакомпании.

«Вы должны быть гибкими, когда летите этими авиакомпаниями, — сказал мистер Шумерс, — потому что, когда что-то пойдет не так, о вас не позаботятся так хорошо».

Помните, что даже вода может стоить вам

Если вы привыкли к бесплатным привилегиям, даже к таким простым вещам, как вода или закуски, вас может ждать неприятное пробуждение. Путешественники должны учитывать надбавки за определенные привилегии, без которых они не могут обойтись, например, распределение мест, если они хотят сидеть с семьей или друзьями, — сказала Джулия Менез, основатель туристического веб-сайта Geobreeze Travel.

Многие бюджетные авиакомпании — и новые участники не являются исключением — разделяют практически все, чтобы снизить расходы, включая выбор места и плату за багаж. Возьмем Norse Atlantic: перевозчик предлагает четыре тарифа за багаж: ручная кладь может стоить 25 долларов, а чемоданы весом более 70 фунтов. проверка стоила 170 долларов.

«Обязательно ознакомьтесь с условиями, касающимися отмены или возврата вашего рейса, в случае каких-либо изменений в ваших планах в последнюю минуту», — сказала г-жа Менез в электронном письме. «Несмотря на то, что это может стоить немного больше, я предпочитаю платить по гибкому тарифу, что упрощает получение возмещения на случай, если планы изменятся в последний момент».

Но имейте в виду, что самые гибкие тарифы — билеты, по которым можно поменять и вернуть деньги за проезд без комиссии — могут стоить значительно дороже. Самый дешевый рейс Norse Atlantic из Нью-Йорка в Лондон-Гатвик в августе стоит 120 долларов в одну сторону, но это не так много, только одна сумка, которая помещается под сиденьем, и возможность изменить даты поездки за 200 долларов плюс. разница в тарифе. Для сравнения, самый гибкий билет стоит 519 долларов в одну сторону, но включает в себя бортовую сумку, ручную кладь и регистрируемый багаж, а также возможность изменить и отменить свой билет бесплатно.

Даже если вы летите бизнес-классом на бюджетном перевозчике, таком как Zipair, вы будете платить дополнительно за дорожные наборы с тапочками и масками для глаз (от 20 долларов США) и бортовое питание (от 6 долларов США за самый дешевый вариант). на рейсах из Гонолулу), что-то, что вам придется тщательно обдумать, хотите ли вы обойтись без этого на транстихоокеанском рейсе.

Предоплата поможет: например, вы заплатите 40 долларов США за ручную кладь на рейсах Avelo, если сделаете покупку во время бронирования. Эта цена увеличивается до 50 долларов, если вы вынуждены проверять свою ручную кладь у ворот. Летите авиакомпанией Spirit и хотите распечатать посадочный талон на стойке регистрации? Это обойдется вам в 10 долларов, но вы можете сэкономить, распечатав посадочный талон дома, используя мобильное приложение или киоск самообслуживания.

Подпишитесь на New York Times Travel на Instagram , Twitter и Facebook 90 088 . И подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень Travel Dispatch , чтобы получать советы экспертов о том, как путешествовать с умом, и вдохновение для вашего следующего отпуска. Мечтаете о будущем отпуске или просто путешествуете в кресле? Ознакомьтесь с нашим 52 места для измененного мира на 2022 год.

Исправлена ​​ошибка:  

6 июня 2022 г.

:

тот же маршрут на авиакомпании с полным спектром услуг. Это 44-процентная экономия, а не 56 процентов.

Как мы работаем с исправлениями

Летим в Европу всего за 380 долларов туда и обратно

Предложения

Статьи

Мегхна Махариши — помощник редактора The Points Guy. Ее работы ранее появлялись на CNN, CNBC, The Juggernaut и Documented.

18 апреля 2023 г.

Чтение: 5 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

От Рима и Парижа до Барселоны и Дублина в Европе есть много городов, которые являются популярными туристическими направлениями. Однако иногда летать в эти места дорого — базовый перелет эконом-класса может стоить около 1000 долларов.

Тем не менее, TAP Air Portugal предлагает рейсы со скидкой в ​​ряд европейских городов, начиная с 380 долларов США туда и обратно. Эти предложения TAP предлагают дешевые рейсы в Мадрид, Париж, Рим, Копенгаген, Дублин и Цюрих, и это лишь некоторые из них. Даты поездок для этих рейсов в основном с сентября 2023 года по март 2024 года.

Эти тарифы доступны только в течение следующих нескольких дней, поэтому забронируйте эти билеты как можно скорее.

Основы сделки

Авиакомпания: ТАП.
Маршруты: Из Бостона, Чикаго, Майами, Ньюарка, Нью-Йорка, Сан-Франциско и Вашингтона.
Как забронировать: Выполните поиск в Google Flights, чтобы найти идеальные даты, а затем забронируйте билеты непосредственно в выбранной вами авиакомпании.
Даты поездки: с сентября 2023 г. по март 2024 г.
Бронировать по: В течение следующих двух дней.

ALEXANDER SPATARI/GETTY IMAGES

Большое спасибо Going за разведку этих сделок. За 49 долларов в год Премиум-членство на сайте предлагает скидки до 90% и поставляется с 14-дневной бесплатной пробной версией. Элитное членство также включает предложения премиум-эконом, бизнес-класса и первого класса.

Примеры рейсов

Хотя эти предложения можно найти только в крупных городах США, они по-прежнему дают вам возможность летать практически в любую точку Европы всего за полцены.

Вот рейсы, которые нам особенно запомнились. Поскольку TAP со штаб-квартирой в Лиссабоне, Португалия, предлагает эти предложения, все перечисленные рейсы будут включать остановку в столице Португалии:

  • Международный аэропорт имени Даллеса (IAD) в аэропорт Париж-Орли (ORY), стоимость от 380 долларов США.
  • Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) в аэропорт Хосеп Таррадельяс Барселона-Эль-Прат (BCN), начиная с 380 долларов США.
  • Международный аэропорт Бостона Логан (BOS) в аэропорт Осло (OSL), начиная с 399 долларов США.
  • Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO) в аэропорт Милана Мальпенса (MXP), начиная с 409 долларов США.
  • Международный аэропорт О’Хара (ORD) в аэропорт Дублина (DUB), начиная с 416 долларов США.
  • Международный аэропорт Майами (MIA) в аэропорт Рим Фьюмичино Леонардо да Винчи (FCO), начиная с 464 долларов США.

Мы рекомендуем использовать Google Flights для определения дат путешествия и бронирования билетов на веб-сайте авиакомпании, поскольку авиакомпании более надежны в случае задержки, отмены или изменения бронирования вашего рейса.

Варианты, которые TAP предлагает здесь, кажутся бесконечными — и подавляющими. Стоимость авиабилетов почти на каждый рейс в основные европейские туристические направления снижена почти вдвое. Есть также много скидок на рейсы в Париж и несколько городов Испании.

Если вы летите в Париж из Вашингтона, округ Колумбия, Google Flights покажет TAP как самый дешевый доступный вариант.

GOOGLE.COM/FLIGHTS

Однако имейте в виду, что Google Flights обычно показывает тарифы со сторонних сайтов бронирования, которые могут иметь расхождения в ценах. Если бы вы бронировали напрямую на веб-сайте TAP, вы бы заплатили 380 долларов, а не 364 доллара.

GOOGLE.COM/FLIGHTS

Представленные предложения относятся только к базовому эконом-классу, который может быть особенно ограниченным на более длительных международных рейсах. Базовый эконом-класс TAP, известный как тариф со скидкой, дает пассажирам питание, личные вещи и ручную кладь — регистрируемый багаж и выбор места оплачиваются дополнительно.

FLYTAP.COM

Выбор места начинается от 19 долларов США в одну сторону. Самые дорогие места обойдутся вам в 115 долларов. Добавление зарегистрированного багажа в корзину также будет стоить 85 долларов в одну сторону, так что вам придется заплатить дополнительно 170 долларов, если вы решите взять с собой чемодан.

Максимизируйте свои покупки

Используйте карту, которая зарабатывает бонусные баллы при покупке авиабилетов, например The Platinum Card® от American Express (5 баллов за каждый доллар стоимости авиабилетов, забронированных непосредственно в авиакомпании или через American Express Travel, на сумму до 500 000 долларов США за эти покупок в течение календарного года), Citi Prestige® Card (5 баллов за каждый доллар стоимости авиабилетов), Citi Premier® Card (см. тарифы и сборы), Chase Sapphire Reserve (3 балла за каждый доллар стоимости авиабилетов), American Express® Gold Card (3 балла за доллар на стоимость авиабилетов при бронировании непосредственно в авиакомпании или через Amex Travel) или привилегированной карты Chase Sapphire (2 балла за доллар на поездку).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *