Что лучше s7 или уральские авиалинии: Пассажиры выбрали лучшую российскую авиакомпанию 2020 года — FrequentFlyers.ru
С кем летать хорошо? Народный рейтинг авиакомпаний
С кем летать хорошо? Народный рейтинг авиакомпаний | АнкетологБизнес 09 сентября 2020
Государства постепенно открывают границы, что дает надежду на восстановление рынка авиаперевозок, парализованного из-за пандемии коронавируса. Мы попросили пассажиров оценить услуги российских авиакомпаний и на основе этих оценок составили рейтинг лучших перевозчиков.
Наиболее известной авиакомпанией ожидаемо стал «Аэрофлот» — его знают 93% опрошенных, пользовавшихся услугами российских авиалиний в течение последнего года. Далее расположились S7 Airlines (89%), «Уральские авиалинии» (81%) и «Победа» (85%). Значительно менее известны перевозчики Utair (70%), «Россия» (63%) и Red Wings (52%). Замыкают список Nordwind Airlines (45%), Nordstar (42%) и «Ямал» (22%).
Первая десятка наиболее востребованных авиакомпаний выглядит примерно так же: услугами «Аэрофлота» пользовались 49% летавших в последний год, S7 Airlines — 37%, «Победы» — 25%, «Уральских авиалиний» — 20%, «России» — 16%, Utair — 15%.
43%россиян, летающих на самолетах, делают это не более 2-3 раз в год
91%летают для отдыха как туристы
63%обычно проходят онлайн-регистрацию на рейс
Далее мы предложили респондентам оценить авиакомпании по нескольким основным критериям. В рейтинге представлены перевозчики, услугами которых за последний год пользовались не менее 10% опрошенных. В итоге каждая авиакомпания получила от 130 до 600 оценок по 10-балльной шкале.
Прежде всего мы спросили, насколько в целом респонденты удовлетворены услугами авиакомпаний. Наивысший средний балл получила компания S7 Airlines — 8,4. «Аэрофлот» получил оценку 8,2 балла, Nordwind — 8,0. Далее расположились компании «Россия» (7,8), Utair (7,5), «Уральские авиалинии» (7,4) и «Победа» (6,7).
Цены, маршрутные сети, авиапарк
Если говорить о стоимости билетов, то здесь результаты оказались совсем иными. Выше всего этот параметр оценивают клиенты «Победы»: 7,5 балла, где 10 — выгодные цены, а 1 — завышенные цены. Nordwind получил 7,3 балла, Utair — 6,9, S7 Airlines и «Уральские авиалинии» — по 6,7, «Россия» — 6,5, а «Аэрофлот» — 5,6 балла.
Наиболее соответствующая потребностям клиентов маршрутная сеть оказалась у компаний Nordwind (8,6), S7 Airlines и «Аэрофлота» (по 8,5). «Победу» и «Уральские авиалинии» по этому параметру оценили на 8,2 балла, а Utair и «Россию» — на 8,1.
В лучшем состоянии самолеты, по мнению респондентов, у компаний «Аэрофлот» и S7 Airlines (по 8,3 балла). Существенно ниже оценки у Nordwind (7,8), «Победы» и «России» (по 7,7 балла). Салоны и внешний вид самолетов «Уральских авиалиний» респонденты оценили на 7,6 балла, а Utair — на 7,5.
Обслуживание на земле и в воздухе
Лучшее обслуживание в аэропорту (на стойках регистрации и приема багажа, при выходе на посадку), по мнению клиентов, предлагают компании S7 Airlines (8,5 балла), Nordwind и «Аэрофлот» (по 8,4). Компания Utair получила оценку 8,3 балла, «Россия» и «Уральские авиалинии» — по 8,1, «Победа» — 7,7.
Больше всего довольны уровнем обслуживания пассажиров на борту также клиенты «Аэрофлота» (8,7), S7 Airlines (8,6) и Nordwind (8,4). Utair и «Россия» получили оценку 8,3 балла, «Уральские авиалинии» — 8,2, а «Победа» — 7,8.
Наибольшую гибкость в правилах провоза багажа и ручной клади, по мнению пассажиров, проявляет компания S7 Airlines — средняя оценка 7,6 балла. «Аэрофлот», «Россия» и Nordwind получили 7,4 балла, а «Победе» пассажиры поставили самую низкую оценку из всех рассматриваемых нами параметров — всего 4,8 балла.
Мы также вывели среднюю оценку из всех рассмотренных критериев и результаты оказались близки к оценкам общей удовлетворенности от услуг авиакомпаний. Первое место у S7 Airlines — 8,1 балла. Далее расположились Nordwind (8,0) и «Аэрофлот» (7,9). Сразу три перевозчика получили среднюю оценку 7,7 балла — «Россия», Utair и «Уральские авиалинии». И замыкает этот сводный рейтинг «Победа» с оценкой 7,2 балла.
Также мы задали респондентам несколько общих вопросов о практике пользования услугами авиакомпаний и узнали, на что они ориентируются прежде всего при выборе авиаперевозчика. Большинство (78%) регулярно отслеживают цены на билеты перед покупкой, причем 38% делают это всегда, а 40% — чаще всего. Совсем не отслеживают цен лишь 6% участников исследования.
Также большинство опрошенных (69%) покупают билеты на самолет на сайте авиакомпаний, 42% также делают это на сайтах и в приложениях агрегаторов. Мобильными приложениями авиакомпаний пользуются для покупки билетов 22%. И всего 8% респондентов покупают их на кассах и терминалах в аэропорту.
Что важнее при выборе перевозчика
Наиболее важным критерием при выборе авиакомпании абсолютное большинство опрошенных (86%) назвали стоимость билетов. На удобство вылета и прилета обращают внимание при выборе 71%, на отсутствие пересадок и скорость прибытия — 67%. Чуть больше половины респондентов ориентируются на аэропорт вылета или прилета (52%) и надежность и известность перевозчика (51%).Также для 48% при выборе билетов важен личный опыт использования услуг той ли иной компании, для 36% — удобство в полете (откидные кресла, комфортное расстояние между рядами), для 33% — питание на борту.
Когда же мы попросили респондентов выбрать всего один ключевой фактор, который в наибольшей степени влияет на их выбор, 44% назвали стоимость билетов. Отсутствие пересадок, которое стало вторым по значимости фактором, выбрали всего 12% участников исследования.
Выборка исследования
С 8 по 9 сентября с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1200 россиян старше 18 лет, пользовавшихся услугами авиакомпаний в течение последнего года. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.
Популярные материалы
«Уральские авиалинии» заявили о возможности пролетать два-три месяца — РБК
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 22 марта
EUR ЦБ: 82,54
(+0,17)
Инвестиции, 21 мар, 16:29
Курс доллара на 22 марта
USD ЦБ: 76,84
(-0,4)
Инвестиции, 21 мар, 16:29
МВФ и Украина согласовали кредитную программу на $15,6 млрд Политика, 02:38
Премьер Японии одобрил выделение $30 млн на вооружение для Украины Политика, 02:07
Павел заявил о ревизии отношений с Китаем Политика, 01:50
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
В ООН поддержали желание Китая урегулировать конфликт на Украине Политика, 01:50
Президент Мексики напомнил США о подрыве «Северных потоков» Политика, 01:19
Литва решила перестать принимать россиян и белорусов в гражданство Политика, 01:16
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
СК начал расследование из-за атаки беспилотников на нефтепровод «Дружба» Политика, 00:40
«Судьба человечества» и «Сила Сибири». Главное о переговорах Си в Москве Политика, 00:35
Си Цзиньпин назвал отношения Китая и России образцовым примером Политика, 00:20
Иностранцы недополучили от продажи недвижимости в России до ₽50 млрд Бизнес, 00:00
Эксперты назвали семь трендов 2023 года в экономике России Экономика, 00:00
ЕК заподозрила Red Bull в нарушении антимонопольного законодательства Бизнес, 21 мар, 23:46
Как устроен индустриальный интернет вещей РБК и Ростелеком, 21 мар, 23:40
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС
Авиакомпания «Уральские авиалинии» без остановки самолетов и разборки воздушных судов на запчасти сможет выполнять рейсы еще около двух-трех месяцев, заявил технический директор компании Игорь Поддубный на форуме MRO Russia and CIS 2022.
«Самолеты «Уральских авиалиний» будут безопасно летать без раздраконивания флота, без остановки самолетов месяца два-три», — сказал он.
Поддубный пояснил, что существуют «цивилизованные возможности» поставок запасных частей и материалов. «Совсем черной картины я не вижу», — отметил он.
adv.rbc.ru
Поддубный добавил, что после 24 февраля авиакомпания подверглась хакерской атаке, из-за которой инженеры и технические специалисты лишились доступа к информационным системам, и им в течение пяти дней пришлось работать с бумажными носителями.
adv.rbc.ru
Ранее «Уральские авиалинии» отменили рейсы до 26 марта в Армению, Азербайджан, Израиль и Объединенные Арабские Эмираты из-за «сложившейся геополитической ситуации». Компания также отказалась выполнять рейсы в Египет и Таиланд до конца мая. К 9 марта почти все российские компании отменили рейсы за рубеж.
В конце февраля крупнейшие лизинговые компании начали отзывать свои самолеты из России из-за введенных международных санкций. Один из крупнейших лизингодателей Aerocap прекратил сотрудничество с российскими авиаперевозчиками, среди его клиентов — «Уральские авиалинии», S7, «Аэрофлот», «Россия», Nordwind Airlines и другие. «AerCap намерена полностью соблюдать все применимые санкции», — подчеркнули в компании.
Евросоюз в конце февраля ввел санкции против транспортного сектора России, в частности объявил о запрете на продажу самолетов и запчастей к ним. Кроме того, указали в ЕС, запрещаются продажи, поставки, экспорт и передачи для любых российских организаций технологий и продукции, предназначенных для использования в авиационной или космической индустриях. Запрет также наложен на техническое обслуживание товаров, связанных с этими секторами.
В Минтрансе предложили проект постановления правительства, предусматривающий приостановку плановых и внеплановых проверок предприятий гражданской авиации, продление на полгода сертификатов летной годности для иностранных воздушных судов, срок годности которых истек после 1 марта. Росавиация посоветовала российским авиаперевозчикам с лизинговыми бортами не выполнять на них рейсы за рубеж из-за риска наложения на самолеты ареста.
Отсутствие доступа к запчастям и другие санкции вынудили грузовую авиакомпанию «Атран» приостановить полеты, заявила пресс-служба компании. «Нам перекрыли доступ ко всем ресурсам нормального и безопасного существования как эксплуатанта B737 (Boeing 737). Переговоры с лизингодателем ни к чему не привели», — рассказала в «Атране». Компания также «первоначально» сократит на 10% персонал всех служб, остальные сотрудники будут отправлены в отпуск. После окончания задолженности по всем отпускам сотрудники уйдут в административный отпуск «без содержания», резюмировали в «Атране».
Магазин исследований Аналитика по теме «Авиация»
S7 и Уральские авиалинии показывают рост
Две крупнейшие авиакомпании России демонстрируют рост на фоне увядания рынка (Фото Леонида Фаерберга/transport-photo.com)
Несмотря на общее падение российского рынка авиаперевозок, количество пассажиров, перевезенных двумя крупнейшими российскими авиакомпаниями, группой S7 и «Уральскими авиалиниями», продолжает демонстрировать рост. Июньские результаты для обеих авиакомпаний оказались выше майских.
За июнь две авиакомпании S7 — «Сибирь» и «Глобус» — выросли на 290,3%, в результате чего 5,786 млн пассажиров. На внутренних направлениях услугами S7 воспользовались на 33,7% больше (966,3 тыс.) пассажиров, а на международных – на 18,9% больше (358,1 тыс. ) пассажиров.
Для сравнения, в мае общее количество пассажиров S7 увеличилось на 18%, показав рост на 22,8% и 5,9% на внутренних и международных линиях соответственно.
Представитель S7 прокомментировал, что результаты связаны с решением авиакомпании увеличить частоту полетов на существующих маршрутах, а также открыть несколько новых международных маршрутов. Результаты первого квартала 2016 года были достигнуты почти исключительно за счет внутренних маршрутов.
С января по июнь 2016 года «Сибирь» и «Глобус» вместе перевезли 5,786 млн пассажиров, что на 23,2% больше, чем годом ранее. В мае рост, показанный с начала года, составил 21,4%.
Подробности от S7 не разглашаются, но, судя по данным Росавиации, «Глобус» рос быстрее. За первые пять месяцев текущего года пассажиропоток «Глобуса» увеличился на 29,9%, а «Сибирь» — на 18,9%. Правительственное агентство пока не обнародовало информацию.
Уральские авиалинии в июне перевезли 685,7 тыс. пассажиров, что на 20% больше, чем в прошлом году. В мае прирост составил всего 11%. Как и для S7, разница за первое полугодие была не очень заметной: с января по июнь рост составил 18%, до 2,660 млн пассажиров.
Бурный рост крупнейших авиакомпаний на российском рынке является следствием затянувшегося кризиса на российском рынке авиаперевозок. По итогам первых пяти месяцев 2016 года количество пассажиров, перевезенных всеми российскими авиаперевозчиками, сократилось на 6,5%, причем только за май – на 14,3%.
При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:
Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников! |
Украина Кризис: какая российская авиакомпания работает больше всего?
Перейти к содержимому
- Вт. 21 марта 2023 г.
ЛОНДОН – Один из вопросов, возникших в связи с украинским кризисом, заключается в том, что после санкций в отношении воздушного пространства какой российский авиаперевозчик работает больше всего?
Используя данные RadarBox.com, мы будем оценивать эффективность следующих российских перевозчиков:
- Аэрофлот
- Уральские авиалинии
- S7 Airlines
- Победа
- Россия
- ЮТЭйр
- Аврора
Итак, без лишних слов, давайте перейдем к делу:
Аэрофлот…
На этой неделе (с 25 июня по 2 июля) «Аэрофлот — российские авиалинии» выполнит 451 рейс, что на 20,18% меньше, чем за тот же период. в прошлом году.
Аэрофлот преобладает в наказаниях, вызванных санкциями Запада, последний инцидент произошел в Коломбо, Шри-Ланка.
Власти страны выдали ордер на арест одного из своих самолетов Airbus A330, поскольку он принадлежал западному арендодателю.
Уральские авиалинии…
Ожидается, что на этой неделе «Уральские авиалинии» выполнят около 192 рейсов, что на 11,93% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, что свидетельствует о вступлении в силу кризиса в Украине.
Единственным уровнем новостей от авиакомпании во время кризиса была приостановка рейсов в Азербайджан, который позже присоединился к ОАЭ, Армении и Израилю по мере продолжения конфликта. Цифры
2021, в частности, высветили имевшую место форму завершенного восстановления, хотя теперь цифры опустились ниже этого порога.
S7 Airlines…
S7 Airlines в прошлом году оказалась в одной лодке с «Уральскими авиалиниями», выполнив больше рейсов, чем до пандемии. На этой неделе запланировано
382 рейса, что на 11,98% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Перевозчик недавно испытал восстановление трафика из-за увеличения спроса на внутренние рейсы.
Тем не менее, авиакомпания была вынуждена приостановить все международные рейсы с начала кризиса, а также была вынуждена покинуть альянс oneworld посредством приостановки.
«Победа»…
«Победа» сильно пострадала с тех пор, как украинский кризис вступил в полную силу. По данным на эту неделю, будет выполнено 168 рейсов, что на 35,88% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Авиакомпания в 2021 году полностью восстанавливалась и даже работала лучше, чем показатели 2019 года, которые были зафиксированы на уровне 168, что соответствует уровню 2022 года.
Россия…
Россия не пострадала так сильно, как некоторые ее конкуренты. На этой неделе должен состояться около 271 рейса, что всего на 6,55% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Цифры 2022 года все еще лучше, чем в 2019 году, но, конечно, санкции будут продолжать кусать перевозчика, чем дольше будет продолжаться конфликт.
Авиакомпания также попала в новости в начале марта, когда они подняли в воздух десятки самолетов специальной летной эскадрильи из Москвы.
ЮТЭйр…
ЮТЭйр занимает второе место по общему сокращению. На этой неделе перевозчик должен совершить всего 87 рейсов, что на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Авиакомпания изо всех сил пыталась достичь того же количества рейсов, что и в 2019 году, поскольку пандемия COVID-19 и Украина стали смертельной смесью для перевозчика.
В связи с тем, что авиакомпания сняла с эксплуатации девять Боингов 737, это вызвало слухи о том, что Яколев Як-40 и Як-42 могут вернуться к перевозчику.
Авиакомпания также подвергается принудительным мерам со стороны США в связи с продолжающейся эксплуатацией самолетов Boeing.
Aurora…
Aurora стала самой пострадавшей авиакомпанией: число рейсов сократилось на 46,88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это означает, что на этой неделе будет выполняться всего 17 рейсов.
Опять же, эта авиакомпания изо всех сил пыталась достичь показателей до пандемии, а это означает, что украинский кризис усложнит им задачу.
Единственное надлежащее упоминание перевозчика в новостях касается запрета Европейской комиссии на полеты в Европу.
И победителем становится…
Неудивительно, что Аэрофлот является перевозчиком, выполняющим наибольшее количество рейсов, поскольку украинский кризис продолжает разворачиваться.
Некоторые из приведенных выше статистических данных показывают, насколько сильно пострадали российские авиаперевозчики от санкций, введенных Западом, и этот уровень ущерба будет продолжаться, пока идет война.
Будет интересно посмотреть, как долго авиакомпании смогут поддерживать такой уровень операций, а также как долго будут действовать подачки от российского правительства.
Форма пожертвования
Размер пожертвования:$ 0
Выберите метод оплаты- PayPal
- Кредитная карта
Поделиться:
На ключе
Finnair отказывается от субподрядных услуг на борту
Адриан Олстад 19 марта 2023 г.