China southern airlines отзывы на русском: China Southern Airlines | Отзывы покупателей

China Southern Airlines — «Летать или не летать Китайскими авиалиниями»

Добрый день,

Прошел уже месяц после моего отпуска и перелета с Китайскими авиалиниями и теперь я могу спокойно без эмоции и более взвешено оценить эту кампанию.

Мой перелет изначально был куплен через посредника [ссылка], про их сервис скажу кратко — если вдруг вам нужно будет что-то изменить в рейсе даже не по вашей вине, придется платить за все, в том числе нервами. (про них отдельный отзыв Сюрприз от Трипа, хотите сервис платите за все!)

В чем была вся «соль» — перелет должен был проходить с двумя пересадками через третью страну, а именно Москва-Урумчи (Китай) -Гуанчжоу (Китай) — Фу-Куок (Вьетнам), такой же путь обратно. За пару недель до вылета приходит уведомление, что обратный рейс из Вьетнама отменен и мне предлагают перелет на день позже, вроде не проблема, НО (одно большое), мы не успеваем пересесть на стыковочный, он улетает на 8 часов раньше нашего прилета и далее не успеваем на еще один до Москвы.

Вообщем далее весь вопрос решался так — мне пришлось непосредственно приехать в офис авиакомпании, т.к. на телефонные звонки они отвечают, но все стрелки переводят на компанию-продавца билетов. При личном общении все гораздо приятнее. Даже есть один бонус с обратным рейсом у меня уже была ни одна проблема, а две, т.к. оказывается на обратном пути при пересадке в Китае (один перелет внутри страны) мне необходима виза (и об этом я узнала уже в офисе авиакомпании). Тут новшество от властей(авиакомпания за это не отвечает, но они предупредили вовремя). Решено было брать билеты так, чтобы обойти вопрос с визой. Благо тут в авиакомпании пошли на встречу и поменяли обратные билеты по новой схеме. Теперь обратный вылет был на день раньше Фу-куок- Гуанчжоу и далее Гуанчжоу-Москва, т.е. на одну пересадку меньше. Все эти изменения были внесены без доп.доплат. И при данном варианте виза уже была не нужна.

И вот наступает день Х — день вылета. В аэропорту Шереметьево нам сообщают, что вылет задерживают на 30 минут. Тут главное спокойствие, полное спокойствие (наша пересадка всего 1:55 после посадки, все задержки рейса сокращают этот промежуток). Но я ранее читала, что китайцы уже отточили вопрос с транзитниками и на месте помогают быстро добраться до рейса.

В итоге нас сажают в самолет, но мы не идем на взлет, пилот сообщает, что из-за президентского рейса небо закрыто. Нужно ждать, ждем мы еще около часа. ( На стыковочную пересадку остается не более 20 минут, а вдруг прилетит раньше…)

China Southern Airlines фото China Southern Airlines фото

Самолеты у Южной-китайских авиалиний достаточно новые, в меру комфортные. Кормят нормально, конечно, делайте скидку на особенности местной кухни. Еда специфическая, но выбрать что погрызть можно. (муж, кстати кушал все) Мне понравились их йогурты.

China Southern Airlines фото

Ну вообщем сюрпризы с рейсом тут не закончились, подлетели мы к месту посадки, городу Урумчи, кружим над ним и тут пилот нам сообщает, что по метеоусловиям посадку нам не дают и отправляют в соседний город 2 часа лету для дозаправки, там нас не смогли выпустить из самолета, т.к. в аэропорту нет погранзоны. Мы просидели еще два часа в самолете, ожидая дозаправки. В период ожидания стюардессы были как могли внимательны, предоставляли любые напитки. Успокаивали всех тех, кто летел с пересадками и переживал собственно как и мы. Пытались с переводчиками в телефоне разобрать наше бормотание и наш английский))))) На обратном полете нам предоставили легкий перекус. Еще два часа мы снова кружим над городом Урумчи. (мысли о том, что самолетик наш улетел все время крутятся в голове)

China Southern Airlines фото

И вот наступила долгожданная посадка и выход на землю)))) Тут нас ждали новые сюрпризы, на погран контроле долго не могли решить вопрос со всеми рускоязычными, у нас собирали паспорта, раздавали паспорта, мы ходили от стойки к стойке. Неорганизованный контроль, сложность с нашим русским, даже те, кто очень хорошо говорили по-английски не понимали что происходит.

Наверное именно так чувствуют себя китайцы в нашей стране, когда ни одного не понятного слова, все другое, тут мы Другие)))))

Все-таки они нашли что с нами делать, нам поставили заветные штампики, сняли отпечатки пальцев, сделали фото и даже отсняли глаза. И выпустили дальше.

Далее для тех, кто не сталкивался с китайцами отступление, они очень шумные и все время кажется, что просто кричат друг на друга, мы смотрели на них и не понимали что происходит, куда бежать, а может тоже кричать…?!

Но все-таки нас направляют к нужной стойке, где должен решится какой-то вопрос. так мы оказались у стойки, где необходимо было заменить билеты на пересадку, ведь самолет наш улетел, да и у всех самолеты пересадочные улетели. Нас сажали на свободные ближайшие рейсы, были те кто улетел уже через час, нам достался рейс только через 3 часа. Это время мы должны были провести в аэропорту Урумчи.

Будьте готовы, что в Китае вас заставят вытащить все батарейки из багажа, в ручную кладь, кстати, их брать можно. Многим нашим попутчикам пришлось открывать чемоданы прямо на стойки и искать вместе с контролем все похожее на батарейки.

Остается ждать наш рейс…

На специальных стойках зала ожидания выдают наборы с едой, понятно что она все та же специфическая китайская, но самый простой рис покушать можно всегда. Плюс у нас был с собой растворимый кофе и чай, а в зале были бесплатные кулеры с горячей и холодной питьевой водой. Вообще создалось впечатление, что для этого города абсолютна нормальная ситуация с задержками, китайцы все спокойно ожидают свои рейсы, перекусывают, спят.

Такой набор еды дают в аэропорту Урумчи

Такой набор еды дают в аэропорту Урумчи

Пересадочный рейс для нас прошел без задержек, мы полетели дальше в Гуанчжоу. Все те же приветливые и услужливые стюардессы. Кстати, еще отметим их пилотов, все посадки и взлеты проходили мягко и плавно. Наш прилет был без задержек.

China Southern Airlines фото

Мы вышли из самолета и направились в следующую зону замены билетов, ведь на самолет на Фу-куок мы тоже опоздали. В 4 утра на стойке работала 4 китайских представителя)))). Они покачали головой и сообщали нам, что следующий прямой рейс на остров будет только через 1,5 дня. (надо понимать мы это уже знали, и все-таки ждали чудодейственного решения вопроса, ну а вдруг тот рейс тоже задержали, нас 12 человек, как же самолетик без нас улетит)))))

China Southern Airlines фото

Нам все-таки предложили еще один вариант, через 3 часа вылет самолета до Хошимина(Вьетнам), а оттуда перелет на остров. Либо ожидание в гостинице следующего дня. Лететь так лететь, так что мы решили не ждать и лететь дальше в Хошимин. Оттуда до Фу-куока всего 1 час лету и станем ближе к заветному отпуску. Все, кто летел с нами тоже выбрали этот вариант. Нам достался один бонус, посадили в 1 класс и мы с комфортом долетели до Хошимина.

Еще небольшое отступление, аэропорт Гуанчжоу огромный, разобраться с недосыпом там сложно, особенно если только первый раз, все работники любезно указывали нам нужное направления движения и мы без проблем нашли свою стойку. На тот момент наша дорога уже занимала больше суток.

В Хошимини прямо у выхода с самолета нас ждал представитель компании с табличкой, далее в полном сопровождении группы, нас провели по всем контролям и довели до следующей стойки регистрации, т.к. нам нужен был терминал с внутренними перелетами и плюс нас посадили уже на Вьетнамские авиалинии. Полет до острова прошел также быстро и бодро.

Обратный перелет был Фу-куок-Гуанчжоу-Москва. Тут мы были уже готовы ко всему))))

С острова нас посадили без проблем на самолет, все так же без задержек. В Гуанчжоу мы прилетели ночью, еще в Москве, авиакомпания нас предупредила, что т.к. пересадка у нас будет длится 27 часов, на одну ночь нам предоставят бесплатный транзитный отель. Так и было на спец.стойке, нам дали на выбор 10 отелей, по сути они все плюс/минус одинаковые, мы выбрали поближе к метро, чтобы удобно было добираться в центр. Т.к. все отели находятся вблизи аэропорта. Плюс нам дали Package Travel — пакет путешественника, о нем ниже скажу. Из аэропорта нас забрали автобусом и довезли до отеля, также потом вернули обратно в аэропорт. ( о транзитном отеле расскажу отдельно, вдруг кому-то понадобится)

За вторую ночь в отели мы уже платили самостоятельно, т.к. авиакомпания оплачивает только одну ночь, об этом нас предупреждали еще в Москве и повторили на стойке при оформлении. Кстати, в отели включены достаточно плотные завтраки, конечно не забываем про местные особенности, но всегда можно найти что перекусить, голодными не останешься.

Теперь о пакете путешественника — в нем находится билет на сутки на метро безлимит, билетики на сутки на экскурсионные автобусы Hop on Hop off и билет в музей. Мелочь, а приятная, особенно билеты на метро.

Возвращение домой было на более крупном и комфортном самолете, т.к. нам предстояло 10 часов лету. Сидели смотрели фильмы, даже нашли на русском языке, они там есть, только нужно поискать, сразу не указано. Вылет и посадка по графику все гладко и комфортно, стюардессы все также приветливы и услужливы.

Еще каждого пассажира на обратном пути ждала маленькая миленькая косметичка с зубной щеткой (удобной складной) мини-зубная паста, беруши (китайцы очень шумные!), маска для сна и складная расческа. Мелочь, но очень приятная.

China Southern Airlines фото
China Southern Airlines фото

И по багажу, на обратном пути в багаж нам было разрешено брать два чемодана по 23 кг. и это эконом. Я не уточняла, какой вес можно было брать из Москвы, т.к. у нас было два маленьких чемодана, на каждого по одному. Но все же бонус, для тех кто закупается в Китае.

China Southern Airlines фото

Впечатление, оно двоякое. С одной стороны такое тяжелое и долго путешествие, с другой нам меняли все рейсы без проблем, без криков и выяснения причин. Самолеты были все комфортные, чистенькие и новые. Стоимость билетов была ниже на приличную сумму, чем у других компаний, особенно если складывать расходы не только одного человека.

С другой стороны наш случай с посадками и пересадками не единичный, это систематичная проблема авиакомпании. Плюс сюрпризы с отменой или вводом визового режима, всегда надо держать руку на пульсе.

Так что выбирая эту компанию, нужно быть готовым на все, пакет приключений может быть обеспечен по полной))))

Отличные уютные домики для расслабления на острове Фукуок Вьетнам

Бесплатный отель в Китае Гуанчжоу — для транзитников от авиакомпании

Сюрприз от Трипа, хотите сервис платите за все!

Перелет С AirSerbia в Прагу через Белград

Поездка с малышом и коляской в поезде Иван Паристый до Калуги

Едем с грудным ребенком на Сапсане

China Southern Airlines — «Стоит ли лететь авиакомпанией China Southern? Есть как плюсы, так и минусы.»

Китайские авиакомпании, в том числе China Southern, выделяются на рынке низкими ценами (значительно ниже Аэрофлота), обилием пересадок в Китае и практически полным отсутствием отзывов в русскоязычном интернете. А ведь летает Чайна в основном в Азию, например в столь любимые россиянами Таиланд и Бали. Вот почему я решила написать немного об этой авиакомпании.

Вухань

Вухань

Летали мы в Мельбурн, вдвоём с молодым человеком, в ноябре 2017 года.

Аэропорт Вухани

Аэропорт Вухани

Хаб у Чайны в Гуанчжоу, поэтому ни один дальнемагистральный перелёт не обходится без пересадки там.

Аэропорт в Гуанчжоу (международный терминал)

Аэропорт в Гуанчжоу (международный терминал)

Итак, почему мы в принципе выбрали эту а/к, при том, что, как у меня, так и у моего молодого человека богатый опыт путешествий, плюс я работаю в сфере туризма уже более десятка лет.

Аэропорт в Гуанчжоу (международный терминал)

Аэропорт в Гуанчжоу (международный терминал)

Билеты мы выбирали по принципу «чтобы были недорогими и возвратными». Были сомнения по поводу того, дадут ли визу (визу в Австралию получить ОЧЕНЬ сложно, мы собирали кучу документов и ждали 5 недель) и хотелось, в случае чего, поменять или сдать билеты с минимальным штрафом. В итоге мы летели China Southern с двумя пересадками в Вухани и Гуанчжоу по пути туда, и с двумя в Гуанчжоу и Урумчи по пути обратно. Да, звучит пугающе, но, так как прямых перелётов Москва-Мельбурн не существует в принципе, пришлось выбирать, где совершать стоп-оверы. Были билеты чуть дешевле от Этихада, но невозвратные. Билеты Чайны мы купили за 112.000 на двоих, с учётом их возвратности и обменности со штрафом 100 USD – выгодный вариант + шанс посмотреть Китай, где мы оба не бывали.

Для путешественников-новичков, стОит иметь в виду, что Китайцы частенько грешат изменением времени вылета, поэтому отслеживайте статус Ваших рейсов там, где покупали, на трип кейсе или сайте а/к (хотя у них на сайте сам чёрт ногу сломит и зарегистрироваться там возможно только через китайский Weechat, это их китайский аналог Вотсаппа).

К самой авиакомпании претензий не имею, по факту самолёты взлетают и приземляются максимально мягко и вовремя, борты чистенькие и новые, набор музыки и фильмов достаточен, стюардессы максимально услужливы и работают на пределе своего знания английского. Кормят приемлемо (еда разнится в зависимости от пункта вылета), поят потрясающим свежевыжатым апельсиновым соком, неплохим чаем и вином. Можно пару раз попросить добавки винишка)). В течение «сонного» времени стюардессы курсируют по самолёту и предлагают стакан тёплой воды, чтобы пассажиры могли избежать обезвоживания, пила воду раза 3-4 за 7 часов «сна» на первом же перелёте. Любой вопрос решается быстро и чётко. Из минусов – на борту в принципе нельзя использовать мобильные, даже в режиме flight mode. Следят за этим жёстко. Причём фай-фай на дальнемагистральных маршрутах есть, но подключаться лучше с планшета/ноутбука, либо хорошо спрятав смартфон от бдительных стюардов.

Пересадки туда были интересны. Про Вухань почти ничего не помню, кроме того, что нас минут 30-40 продержали на лётном поле и на таможне изъяли у меня две зажигалки. Зато потом мы побывали в потрясающем международном терминале в Гуанчжоу, погуляли по городу и заценили местные небоскрёбы. Аутентичную еду попробовать не рискнули, покушали в Бургер Кинге).

Обратный перелёт был более уныл. В Гуанчжоу мы бились за то, чтобы нас пропустили без транзитной визы во внутреннем терминале, а в Урумчи было очень холодно, неуютно и не было даже обменника, чтобы поменять денег и купить покушать. Пришлось на свой страх и риск вставлять карту в банкомат и снимать наличку.

Также при перелётах через Китай стоит учесть очень жесткий таможенный досмотр и отсутствие интернета и мобильной связи. Достаточно непривычная ситуация для современного путешественника….

Подведём итоги, что нужно помнить, покупая билеты от China Southern (не сколько про саму а/к, столько про пересадки)

1) Следить, не изменилось ли время вылета на каком-то сегмента ДО отправления в путешествие.

2) Внимательно изучить ВИЗОВЫЙ вопрос, совсем недавним нововведением стала необходимость транзитной визы для россиян, если при перелёте более одной пересадки в Китае и одна из них Гуанчжоу. Нам повезло, что закон ввели позднее, чем мы купили билеты, тогда большинство пропускали и без виз. Сейчас, хотя прошло всего несколько месяцев, стало строже.

3) В Китае не принимают карты Visa и Mastercard, поэтому чтобы на пересадках купить покушать – меняйте доллары или даже рубли на юани в аэропорту или любом обменнике.

4) Забудьте про вай-фай на территории Китая) И, даже если где-то найдёте интернет – соц.сети будут заблокированы.

5) НЕЛЬЗЯ категорически провозить через границу Китая зажигалки. Господа курильщики, их найдут и отнимут. НЕ пытайтесь их спрятать – обыщут с пристрастием и станет только хуже. Могут оштрафовать за попытку сокрыть зажигалку.

6) На некоторых границах (например в Урумчи) изымают повер-банки (внешние зарядки). Могут изъять даже из багажа. Лучше не берите их с собой.

7) Таможенный контроль и обыск на всех границах Китая строгий, с элементами грубости и хамства. Китайские таможенники не знают английского. Только хардкор – язык жестов и ломанный русский.

В общем и целом, если знать заранее и учесть всё написанное выше, слетать Чайной стОит, почему бы и нет))

Потерянная стыковка — отзыв о China Southern Airlines

Сразу стоит сказать,что к самому перелету,обслуживанию и сервису на борту
China Southern Airlines серьезных претензий нет.Главные проблемы,которые могут возникнуть при пользовании услугами этой авиакомпании-это стыки,пересадки на территории КНР и связанные с этим смены статусов рейсов,визовые заморочки и тп.Но,обо всем по порядку. Я пользовался услугами компании на рейсе CZ356:Москва(SVO)-Гуанчжоу(CAN).CZ325:Гуанчжоу(CAN)-Сидней(SYD) и обратно,рейсы CZ302 и CZ355,соответственно декабрь2018-январь2019.Выбор был связан с ценой билета и приемлемым временем перелета.После покупки билета,в маршрутной квитанции появилась приписка мелким шрифтом:пересадка в пути Wuhan Arpt(WUN).Чем это может грозить?В зависимости от конечной точки вашего маршрута,пересадка в Ухане может грозить только пересадкой с обязательным прохождением паспортного контроля или же необходимостью получения багажа,прохождения всей процедуры оформления на рейс,даже если вы летите дальше этим же бортом,а стык в Ухане всего 1,5 часа.Т.е.во втором случае есть вероятность опоздания на рейс и будет это зависеть не от вас,а от скорости прохождения всех процедур,на что повлиять нет никакой возможности(.Прочитав на форумах об этом,связался с представителем авиакомпании через VK,благо у них там есть страничка и на след день получил в личку ответ, что в моем случае багаж оформляется до конечного пункта и мне не стоит беспокоится(но так не у всех рейсов).А порядок пересадки-следующий:в Ухане вы с ручной кладью выходите из самолета,идете через весь терминал к паспортному контролю,получаете отметку в паспорте и возвращаетесь в самолет.В результате этого загадочного действия,при посадке не досчитались кого-то, или появился кто- то лишний,или проблема с математикой приключилась,но нас в самолете пересчитывали со счетчиками,вручную,все восемь стюардесс и стюардов вместе и порознь в течение часа.Рейс взлетел с опозданием на час и на выходе в город в Гуанчжоу пришлось поставить большой жирный крест,поскольку у меня был не большой по времени стык,но, в другом случае,поставленная таким образом отметка в паспорт позволяет находиться на территории КНР 72 часа(для граждан России).В остальном,пересадка в Гуанчжоу,сам перелет до Сиднея прошел на уровне,обслуживание,питание было хорошим,единственное,в представленной медиатеке на борту мало фильмов на русском языке и репертуар несколько странный,а лететь долго. Немаловажно: онлайн регистрация на сайте компании существует,но работает «кривовато», удалось посадить себя не с первой попытки,но активируется она больше ,чем за сутки и зависит от города вылета,о чем есть указания на сайте.
Теперь про обратный перелет.Попытка зарегистрироваться на рейс с телефона потерпела фиаско-сайт не реагировал.Благо был комп и с него все прошло на ура!Чем хороша онлайн регистрация на обратный рейс-возможность пройти сдать багаж и получить посадочные(их нужно иметь оригинальные для паспортных формальностей в КНР) без очереди у отдельной стойки,что сэкономит ваше время.Оптимизм,который было появился при этом,был благополучно похоронен в Гуанчжоу.На пересадку было 6 часов,но минут 45 было потрачено на то чтобы сдать паспорт в окошечко для транзитных пассажиров и столько же,чтобы его отдали со штампиком на бланке декларации,потом еще 50 минут стояния в очереди на паспортный контроль,потеря 2,5 часов ни на что и посещение Гуанчжоу отложилось до следующего транзита через этот город или уже насовсем.С заветным штампиком в паспорте на возможность 72-часового посещения Поднебесной,но с упущенной возможностью это сделать пошел в дьютик,дабы посидеть оставшиеся пару часов в зале Priority Pass.А тут-очередной сюрприз:опять паспортный контроль,где спросили посадочный и не пустили…Выяснилось что имея посадочный на рейс Гуанчжоу-Шереметьево,я являюсь пассажиром,осуществляющим внутренний перелет,потому что делаю пересадку в Ухане и доступ в зал международных вылетов мне недоступен,а должен я идти ,следуя указателю на мой рейс,в пустой отстойник без точек общепита,магазинов и прочих удобств и провести там 2-3 часа до моего рейса(.Сдаваться не хотелось,из памяти выцепил информацию о том что в терминале местных перелетов должен быть бизнес зал,обслуживающий карты Priority Pass.и,о Боже,пройдя еще километр переходов и залов,я его нашел!).Девушка на ресепшн,посмотря мой посадочный,невозмутимо сказала,что,поскольку у меня рейс международный,то шел бы я отсюда туда,куда и положено!)))Не знаю,слышала ли она до этого столько русской ненормативной лексики с вкраплениями английских слов или нет,но оторопев,все же пропустила и удалось нормально отдохнуть до перелета.Дальнейшая часть перелета прошла без происшествий,все с тем же хорошим обслуживанием на борту,за что огромное спасибо!
Вот такие околополетные события происходят,если вы летаете China Southern Airlines.Поэтому,что выбирать- решать вам!

Отзывы пассажиров об авиакомпании China Southern Airlines (Китайские Южные Авиалинии) 2020/ Китай

Оцените компанию
вкусная еда    1 | 0 красивые стюардесы    1 | 0 пунктуальность    1 | 0 хамство    0 | 1 доступные цены    0 | 0