Chiharu отзывы: CHIHARU — интернет-магазин и официальный сайт в России. Отзывы производителя

OZON.ru

Москва
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchTV героиПредложения от брендовOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыOzon Job Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Торговая марка №563020 – CHIHARU ЧИХАРУ: владелец торгового знака и другие данные

Дата подачи заявки24 декабря 2014 г.

Дата публикации25 февраля 2016 г.

Дата гос. регистрации27 января 2016 г.

Дата истечения срока действия исключительного права24 декабря 2024 г.

Адрес для переписки123557, Москва, Пресненский вал, 14, а/я 32, ЗАО «Интеллект-Консалтинг», генеральному директору Л.А. Губкиной

Описание

Официальная торговая марка CHIHARU ЧИХАРУ с идентификационным номером 563020 зарегистрирована 27 января 2016 г. и опубликована 25 февраля 2016 г. Заявка на регистрацию была подана 24 декабря 2014 г. Исключительное право на CHIHARU ЧИХАРУ действует до 24 декабря 2024 г. Правообладателем является СИНКРЕТА. Адрес для переписки: 123557, Москва, Пресненский вал, 14, а/я 32, ЗАО «Интеллект-Консалтинг», генеральному директору Л. А. Губкиной.

Правообладателем СИНКРЕТА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них MICHI МИЧИ, KATSUO КАЦУО, BON SAI BONSAI BON SAI BONSAI, BONSAI БОНСАЙ, HIDEAKI ХИДЕАКИ, CHIHARU ЧИХАРУ, BANZAIAZIA BANZAI AZIA ASIA BANZAI AZIA, YASU ЯСУ, KAEDE КАЭДЭ, CHINATSU ЧИНАЦУ, HIBIKI ХИБИКИ, NANAMI НАНАМИ, ZUME SUZUME SU ZUME SUZUME, SUZUME СУЗУМЕ, AKANE АКАНЭ, ISAMU ИСАМУ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 сентября 2017 г. и действительна до 28 июля 2026 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке CHIHARU ЧИХАРУ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки CHIHARU ЧИХАРУ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 19 августа 2021 г. 7:15.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке CHIHARU ЧИХАРУ с идентификационным номером 563020 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Отзывы о хоппер ковшах — о работе, качестве, функциональности |

Здравствуйте Анастасия! Здравствуй «Рик-сталь».))) Вы просили чтобы я сообщил когда получу посылку от вас (от «вас» с маленькой буквы, потому что не от Вас лично, а от Вашего замечательного предприятия). Я ее получил, оплатил, принес и осмотрел. Упаковка, т.е. коробка, была слегка потрепанной, но учитывая, сколь далекий путь она прошла, то ничего страшного. Удивило насколько быстро дошла посылка! Я очень часто пользуюсь интернет-магазинами и доставкой транспортными компаниями, правда по России. И скажу, что не всегда из Москвы или С.-Петербурга мне доставляют быстрее. А тут международное отправление со всякими таможнями, терминалами, с передачей от одного поставщика другому пришло за 6 дней. Здорово! Теперь к содержимому. С отправлением было все в порядке, никаких повреждений, поломок и т.д.

Мне очень понравилось качество исполнения вашей продукции. Качество материала, сварные швы, штамповка, дизайн, удобство в руках, наличие руководства по эксплуатации. Очень много интересных технических решений. Такое ощущение, что это не поточная, конвейерная продукция, а ручная работа в которую вложена душа Мастера! Я оценил, правда. Так что огромное спасибо вашему предприятию и Вам лично за прекрасную работу которую вы выполняете. Думаю, с надежностью проблем не будет никаких и я буду радоваться, работая таким классным оборудованием.

Да, и еще немного о ванночке для шпаклевки. Габариты получились то что надо. Шпатель на 35 см туда влезет смело, хотя я предпочитаю на 25 см. Может потому, что не было такой ванночки? ))) У меня до этого была пластмассовая. Она была меньше размерами, максимальный шпатель, который туда влезал был на 25 см. И по верху кромки было две вставные полоски из «оцинковки», которые впоследствии заржавели и пачкали белую шпаклевку и мне пришлось поменять их на нержавеющие полоски. А тут все нержавеющее! Единственное, что снаружи она гладкая и думаю, будет выскальзывать из рук. Наверное, я ее сделаю более матовой с помощью шлифовальной бумаги или абразивной губки. Кстати, Вы можете это решение передать на производство. Можно снаружи приклеить не скользящий материал. Но, это так, мелочь.

Одним словом, я очень рад что заказал все это у вас. Желаю процветания вашему предприятию и мое огромное уважение всем сотрудникам, которые на нем работают!

P.s. Вашу видео презентацию по хоппер-ковшам и работе с ними просмотрел второй раз. Все серии. В интернете не встречал более содержательного и интересного пособия. Передавайте привет хорошему человеку (не знаю его имени отчества), который снимался в этих видео.

Sushi Chiharu от Tamaya Dining на 45A Cuppage Road, Сингапур 229464

23 сентября 2018 г.

В ресторане Tamaya на Cuppage Terrace расположен небольшой 12-местный ресторан Sushi Chiharu. В этом ресторане подают блюда омакасэ и нигири, в которых используется техника эдомаэ-суши, что означает, что еда готовится традиционным способом (без передовых устройств для приготовления и хранения). Эта 150-летняя традиция отдает дань уважения японскому периоду Эдо. Еда сезонная и простая, чтобы продемонстрировать мастерство шеф-повара.Так оно и было! Наш повар на ночь сказал нам, что они должны были посетить специальный курс суши в колледже Insyokujin в Токио (только на японском, за исключением того, что находится в BKK?) В течение 6 месяцев, прежде чем они будут отправлены в Sushi Chiharus по всему миру со штаб-квартирой. быть Bib Gourmand в Осаке.


Меню простое — за 140 ++ сингапурских долларов вы получаете курс омакасэ из 18 блюд , а за 90 ++ сингапурских долларов вы получаете только курс нигири суши из 10 блюд. Честно говоря, первое — это гораздо более выгодное соотношение цены и качества, поскольку я чувствовал, что начало и конец были самыми сильными в нашем курсе омакасэ.Но, несомненно, все было супер свежим: около 85% морепродуктов импортируется напрямую из Японии два раза в неделю. Качество, которое вы можете попробовать! У нас была отличная дегустация.

1. Тыквенный суп

Не просто тыквенный суп, а тот, который готовят с даси, небольшим количеством соевого соуса и сахара и заправляют икрой. Мне понравилось, как это подогрело наш аппетит к тому, что будет дальше!


2. Тараба Кани Кими Сунос (камчатский краб с традиционным яичным соусом и уксусом)

Такой сладкий, такой свежий.Нет ничего лучше, чем кусать сочную жирную ногу камчатского краба!


3. Тихоокеанская сардина с соусом понзу и красной редькой

Это было нормально, немного подозрительно (по своей природе) для меня. Как ни странно, когда это блюдо появилось, я и мои товарищи по обеду только что говорили о сардинах!


При приготовлении морепродуктов часто используется метод абури. На самом деле это не обман, поскольку в былые времена, вероятно, делали что-то подобное с пламенем.

4. Магуро (тунец) и Сима Аджи (ставрида)

Два сезонных сашими были абсолютно божественными. Я понял, что по мере продвижения в японской кухне лосось — очень необычная рыба для сашими / суши. Это было восхитительно, не говоря уже о съедобных цветах.


5. Hamo Tempura (острозубый острозуб)

Мне это не очень понравилось, хотя тесто для темпуры было действительно хорошо приготовлено. Я думал, что текстура внутри была для меня слишком слизистой.

6. Ика сомен (кальмар с солью из чернил черного кальмара)

В хорошем смысле слизистый, с солью из чернил кальмара, прорезавшей текстуру (что мне не нравится). Если все кальмары поданы таким образом, я съем их!



7. Кису (рыба-песчанка), прослоенная с комбу

Типичные суши нигири в стиле эдомаэ.


8. Карачи (Тунец, запеченный в соевом соусе с горчицей сверху)

Это было так умами, что во рту вспыхнул аромат.Однозначно в моем топе 3.


9. Адзи Судзимэ (японская ставрида, запеченная в уксусе с неги или зеленым луком и имбирем)

Это было действительно легкое и освежающее блюдо, наверное, одно из моих любимых.


10. Юни (Морской еж)

Что я могу сказать? Настолько свежо, насколько это возможно.


11. Ботан Эби (голова Эби, фаршированная рисом)

С этим блюдом в наших руках было анатомическое чудо.Помните, как все любят сосать креветочные головы, когда едят креветочную лапшу? Это лучший способ получить «сок». Это было много. Сначала их готовят на угольной плите.


12. Ботан Эби (Сладкая креветка с собственной икрой сверху)

Я смотрел, как шеф-повар снял с него икру вживую, и он был ярко-зеленым, как супергерой. Довольно восхитительно, но креветки были очень сладкими и сочными.


13. Тамасу Абури (Барракуда).

Я забыл сфотографироваться! * Лицо ладони * Думаю, мне это не понравилось, вот почему. Ха-ха.

14. Анаго (Морской угорь на листе саша)

Это было лучше, это разновидность унаги, но я не чувствовал, что мне угрожает опасность случайно съесть кости. Жарить на гриле было очень легко, прежде чем на него был нанесен соус.


15. Гребешок

Гребешок был действительно свежим — его замариновали в соусе из морских гребешков и обернули водорослями.


16. Кераяки (Яйцо)

МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ. Это торт кастелла с кусочком риса для суши внутри. Он был таким пушистым и легким, как поедание воздушной яичной слойки. Видимо это одна из их подписей. Удивительный!


17. Мисо-суп с водяными лилиями

Немного странно иметь маленькие семена, окруженные студенистым веществом, но это был хороший успокаивающий суп.

18. Японская дыня

Мы все наслаждались этой частью.Дыня — драгоценный и дорогой продукт, поэтому для нас наслаждаться ею в одиночестве — это просто свидетельство их философии эдомаэ.


Вот внешний вид, на который стоит обратить внимание, когда вы найдете место!


Просто, но вкусно. Это один хороший омакасэ с ценой, которая тоже не сломает банк! Не торопитесь, когда у вас есть возможность или просто хочется побаловать себя 18 кусочками восхитительной еды. Я определенно рекомендую это всем своим друзьям, любящим омакасэ!

Sushi Chiharu by Tamaya Dining
45A Cuppage Road, Singapore 229464
+65 68353639 * (требуется предварительный заказ из-за небольшого количества сидячих мест)
с понедельника по субботу с 18:00 до 23:30; Вс и PH с 18:00 до 22:30

Спасибо Food News PR и Tamaya Dining за приглашение!

Тихару Сиота: Я где-то еще обзор

Когда Интернет впервые стал популярным, люди иногда называли его «всемирной паутиной».Бит «www» подчеркивал, как эта технология связывает компании и коммуникации по всему миру, создавая кружевную салфетку из виртуальных нитей.

Для своей последней выставки «Я где-то в другом месте» художница Чихару Сиота создала человеческую, не оцифрованную версию той ранней утопической всемирной паутины, сложную и красивую серию произведений искусства, основанную на наших связях друг с другом и со всем миром. части этой планеты до интернета: земля, воздух и странная материя, из которой состоят наши тела.

Обученная Мариной Абрамович, Шиота наиболее известна своей работой с нитью. Это шоу ничем не отличается: оно представляет собой крупномасштабную инсталляцию, в которой слепок ног художника является основой для огромного многослойного лабиринта из красной веревки. Рядом представлены акварели меньшего размера, скульптуры и настенные работы.

Упрощенные графические картины в стиле романа передают ощущение крошечной точки в форме человека в постоянно расширяющейся вселенной. Маленькие фигурки затмеваются черными дырами и торнадо, в то время как в другом случае веретенообразное дерево цепляется за землю своими корнями, чтобы не разлететься.

Но главная достопримечательность здесь — это инсталляция. Алая грозовая туча вздымается к потолку и снова стекает нитями разной длины.

В работе Сиоты есть «женственность», как в использовании ткачества (традиционно женственная практика), так и потому, что эта инсталляция напоминает гигантскую окровавленную матку с бесконечными узлами, заменяющими менструальные сгустки.

И все же, несмотря на эту липкую интерпретацию (пожалуйста!), Вы не откладываете работу; наоборот.Другой способ, которым «Me Somewhere Else» объединяет людей, — это перетаскивать их с улицы. Прохожие останавливаются у Блейна Саузерна, пристально смотрят в окно и, после паузы, заходят внутрь, чтобы рассмотреть поближе. Это то, что провайдеры широкополосного доступа называют «возможностью подключения».

Обзор ресторана

: Sushi Chiharu от Tamaya Dining на террасе Cuppage в Сингапуре

Вот уже чуть больше года ресторан Sushi Chiharu от Tamaya Dining остается незамеченным, незаметно обслуживая посетителей за раздвижными деревянными решетчатыми дверьми вдали от посторонних глаз.Японский ресторан на 12 человек, который в настоящее время возглавляют 21-летний Иссей Таба и 28-летний Накахара Сая, спрятан в Tamaya Dining в дальнем конце Cuppage Terrace (приближаясь от входа на Cuppage Road). Edomae sushi, флагманский продукт которого в Осаке три года подряд упоминается в рейтинге Michelin Bib Gourmand.

Не позволяйте декору вводить вас в заблуждение; Ваш обеденный опыт в Sushi Chiharu будет теплым и сердечным.

Chiharu, название которого означает «тысяча солнц», занимает такое функциональное и минималистичное пространство, простота которого почти аскетична, но при этом не чувствуется дискомфорта благодаря теплу, эффективное и вежливое обслуживание со стороны поваров, единственной хозяйки и обслуживающего персонала Ами.У них может не быть ловкости или смекалки опытных шеф-поваров и рестораторов, но именно эта неприукрашенная манера поведения, голая и лишенная всякой аффектации, мы находим столь освежающей и милой.

Ресторан открыт только на ужин и предлагает меню омакасэ из 18 блюд, что при его цене 140 ++ долларов США является довольно хорошим соотношением цены и качества. Но еда не так уж и сложна, как кажется, учитывая, что небольшая закуска или кусок суши считаются блюдом. И поскольку здесь в центре внимания суши Эдомаэ, ожидайте изрядного количества маринования, вяления и добавления в блюда.

Моя закуска была представлена ​​в виде очень симпатичного Satsuma-Imo , приготовленного путем варки и терки японского сладкого картофеля для получения пюре, к которому затем добавляется даси для придания большего вкуса. За этим быстро последовал Shime Saba , блюдо, состоящее из кусочков скумбрии, вылеченных в уксусе, чья плотная и мясная текстура и вкус дополняются начинкой из гриба эноки, нарезанного кубиками редиса и икры лосося, заправленных соевым соусом и уксусом. .

Запах моря, когда сашими омывает берег

Awabi , на котором виден кусок морского ушка, приготовленный в собственном бульоне, ароматизированный саке, был несколько более незабываемым, особенно после того, как мы положили на блюдо магуро и исаки — тунец и трехлинейное ворчание соответственно — с васаби, солью и судачи, , зеленым цитрусовым фруктом, который выглядит как лайм.Блюдо состояло из двух кусков хряка, один из которых был снят с живота, а другой — со спины, и оба были подожжены, чтобы усилить его вкус. Тунец был в двух вариантах: сырой и обжаренный.

Далее в списке идет аю . Лучше всего лакомиться сладкой рыбой в это время года — во время нереста ее брюхо забито икры. В то время как ayu выращивается в коммерческих целях, Чихару выбирает выловленную рыбу для лучшего качества и вкуса мяса. На кухне с рыбой мало что делают, чтобы продемонстрировать ее естественную сладость (отсюда и название) — аю просто жарят на гриле с большим количеством соли, особенно вокруг плавников, чтобы они не обугливались (метод, называемый кешо -jio, , что переводится как косметическая соль).

Ассортимент из нигири развлечет ваши чувства

Ассортимент суши составляет основной сегмент блюд омакасэ, где повара предлагают различные предложения, которые обычно начинаются с более легких блюд, а затем переходят к более богатым. Основные моменты включают Ika Somen , который представляет собой очень тонко нарезанные суши с кальмарами, покрытые солью из чернил черного кальмара; Konoshiro , состоящий из японского желудочного шада, вылеченного в уксусе и увенчанного кожурой юдзу; и Kinmedai , состоящий из красного луциана, обожженного для высвобождения его натуральных жиров и аромата, затем слегка подсоленного и подчеркнутого добавлением судачи.

Кераяки , вариация традиционного тамаго

Завершение трапезы имеет свои особенности. Особого упоминания заслуживает Kerayaki — приготовленный из яиц местного производства, это забавная и удивительно оригинальная закрутка традиционного тамаго , но с текстурой суперпушистого бисквитного торта. Иногда немного риса зажат между kerayaki , по-видимому, просто чтобы сказать: «Эй, посмотри, что я могу с этим сделать.”

Десерт представлял собой пудинг матча, подслащенный каменным сахаром и щедро приправленный домашним куромицу (черный сахар), и все это было совершенно приятно до последнего укуса.

Одна вещь, которую вы должны знать, прежде чем бронировать столик в Sushi Chiharu: не ждите лучших суши или омакасэ в городе. Но там, где ему не хватает строгой элегантности и утонченности, характерных для некоторых калибров японских ресторанов, Chiharu восполняет блюда своей серьезностью и добросовестностью.Пожалуй, именно здесь и сияет этот ресторан «тысячи солнц».

Sushi Chiharu by Tamaya Dining
45A Cuppage Road
Singapore 229464
Тел .: +65 9101 3407

Переломный момент Тихару Сиоты — The Adelaide Review

Тем, у кого есть воспоминания о том, как связать совы из макраме или создать параболы из хлопковой нити, натянутой между гвоздями на куске древесно-стружечной плиты, будет интересно пройти в Художественную галерею Южной Австралии (AGSA) и оказаться окутанным сложной паутиной ниток. прозрение.

Международная репутация Шиоты во многом основана на этой способности бросать веревку / нить как средство выражения самых разных концепций и эмоций. В 1993–1994 годах художник уехал из Японии, чтобы принять участие в семестровом обмене в Школе искусств Австралийского национального университета (ANU) в Канберре. Постепенно отказавшись от мечты стать художником и подвергнуться междисциплинарному опыту, предлагаемому ANU, Шиота экспериментировал с инсталляционными и перформансными способами выражения.

Ее перформанс « Becoming Painting » стал переломным в открытии возможностей выражения внутренней жизни. В этой работе художница завернулась в рулон холста, залитого красной краской. Как показывает серия фотографий на этой выставке, пигмент покрыл большую часть ее тела и спутал волосы. Это был акт преобразования. Произведение искусства больше не будет чем-то, что держится на расстоянии вытянутой руки, а будет сплавом «я» и материальности.

Тихару Сиота, изображение: Сунхи Манг, любезно предоставлено художником и галереей Анны Шварц

Постепенно художника привлекала идея о том, что все взаимосвязано и материалы, такие как ткань, краска и нити, разыгрывают символические повествования о текучей природе существования.Этот формирующий период экспериментов также позиционировал тело художника как отправную точку и точку возврата для последующей работы. Образный маятник постоянно качается. Иногда наличие частей тела (отливок) искажает работу с осязаемой, телесной непосредственностью. Примером является , принадлежащий , в котором отлитые фрагменты рук и ног художника служат опорными точками для огромной конструкции, состоящей из переплетенных, натянутых нитей. Другой — это бронзовый слепок, сделанный собственными руками художника с тонкой массой латунных нитей ( Absence Embodied, ).

Планируя эту работу, Шиота нарисовала три картины ( Red Line ) на больших листах бумаги, покрывая ладони красным пигментом и оставляя отпечатки своих рук, ползущие по странице. Куратор Ли Робб комментирует, что эта стратегия приравнивается к «выходу из ее практики». Что это значит? Ответ может заключаться в том, что сиота находится в состоянии постоянных переговоров с внешней и внутренней идентичностью. Другими словами, она артистка в бегах.

Для Сиоты, когда он борется с болезнью в последнее время, когда тело подвергается анализу и процедурам, это вызывает состояние невоплощения, когда внутренние капилляры, органы и кости конкурируют с ощущением тела, определяемым его внешней оболочкой. Это направление исследований ввело представления о теле как чучеле или второй коже. Эта концепция «второй кожи» нашла несколько необычных проявлений, в том числе серию платьев, некоторые из которых доходили до земли из окна четвертого этажа, а другие ( Memory of Skin ) были испачканы грязью и подверглись безрезультатной очистке.

В состоянии бытия ( платье ) эта борьба между чистотой и загрязнением, внешним и внутренним слоями, сдерживанием и свободой достигает некоторого разрешения в клетке, содержащей единственное белое платье, плавающее в паутине натянутых нитей.Хотя люди могут чувствовать себя комфортно в работе Сиоты через резонанс «паутины жизни», в ее практике есть глубокие и темные моменты. На выставке призрак художника как преследуемого, одержимого существа подпитывается видом художника, измазанного красным пигментом, смотрящего невидящим взглядом в будущее, сидящего в ванне с зловонной водой или ползущего голым из дыры. в земле.

Инсталляция Тихару Сиота, изображение: Саул Стид

Чтобы понять, почему не только Сиота, но и другие художники решили подчинить себя такому вниманию или унижению, полезен контекст. Все дело в том, чтобы узнать свой Gutai от Mono-ha или Fluxus, если на то пошло. Шиота, выскальзывающая из своей грязной окопы, очень напоминает действия японского художника гутаев Кадзуо Сираги « Challenge to the Mud » (1955), в котором художник нырял и боролся с кучей грязи, смешанной с камнями и цементом. Гутай был одним из множества художественных движений (включая Моно-ха), появившихся в послевоенной Японии, которые, по сути, объявили войну художественным конвенциям. Основатель Gutai Дзиро Йошихара призвал своих коллег-художников «делать то, что никогда не делалось раньше».

Примечательно, что жизненная философия Шиоты и ее разнообразные формы выражения (включая убедительные серии рисунков) рассматривают эти нити, которые характеризуют ее практику, как представление истины — что на самом деле существуют нити связи, связывающие всех нас. Тот факт, что объекты, целые участки и даже сама художница часто оборачиваются, пеленуты, проглатываются, погружаются в воду или покоряются паутиной, водой, краской или грязью, является приглашением увидеть жизнь как преобразующий опыт, в котором ничего не фиксировано, все подвижно. .«Я считаю, — говорит Сиота, — что правда впервые появляется в произведении, когда вы больше не можете видеть его глазами». Жизнь на плите на этой задумчивой выставке, в которой жизненные пути крови растянуты до предела.

Chiharu Shiota, Embodied
Художественная галерея Южной Австралии
До воскресенья, 28 октября
artgallery.sa.gov.au

Заголовок:
Саул Стид

Рекламное объявление

Получите последние новости из

The Adelaide Review в своем почтовом ящике

Получите последние новости из

The Adelaide Review в своем почтовом ящике

Sushi Chiharu от Tamaya Dining

Все мы знаем о многих японских ресторанах, спрятанных в Cuppage Plaza, но знаете ли вы, что есть один, спрятанный на виду прямо напротив здания? Sushi Chiharu от Tamaya Dining находится на территории Tamaya Dining, еще одного неформального японского ресторана. Вас ждет интимная ночь изысканного японского ужина из свежих японских сезонных продуктов в этом 12-местном ресторане омакасэ, флагманом которого в Осаке является трижды рекомендованный Мишлен Bib Gourmand (с 2016 по 2018 год).

Ожидается, что еда, доставленная в Sushi Chiharu, будет качественной и стабильной. Sushi Chiharu отбирает лучших поваров для работы в своем филиале в Осаке, и лишь немногие избранные отправляются в свои региональные магазины. Повара готовят два меню в сингапурском аутлете: меню омакасэ из 18 блюд (140 долларов) и суши-курс нигири из 10 блюд (90 долларов).Все блюда подаются а-ля-минут на открытой суши-стойке.

В 18 блюд входят три закуски, два сезонных сашими, сезонное блюдо, фирменные суши нигири из 10 частей, суп и десерт. Начали с тыквенного супа с икрой. Мне понравился отчетливый аромат даси в этом тыквенном пюре Цукидзи. Следующим кусочком был кусочек тараба Кани Кими Суносе с ножками камчатского краба, приготовленными на гриле Кимидзу, с заварным кремом из уксусных яиц.
Жирные сардины Хоккайдо были дополнены освежающим острым понзу.Я думал, что кислотность помогла рыбе снизить остроту вкуса.

Курс сашими состоял из ставриды и чуторо. Еще был абури чуторо, который плавился отлично.

Блюдо темпуры было Hamo-Daggertooth Pike Conger. Мне понравилось легкое ароматное тесто, которое не пересилило пушистую рыбу.

Рис хэнуки используется в фирменном курсе суши из-за его непревзойденной мягкости, отчетливого зерна и того, насколько хорошо они сочетаются друг с другом. Этот рис готовят с комбу, рисовым уксусом и небольшим количеством соли и сахара, чтобы усилить его естественный вкус.Я люблю, люблю, люблю рис, а также то, что каждый кусок суши идеально подходит по размеру, чтобы попасть мне в рот.

В Ika Somen Nigiri входят тонко нарезанные кальмары (похожие на лапшу), посыпанные солью из чернил кальмара и слегка сбрызнутой японским лаймом.

Кису- Песочный бурильщик.

Здесь подают суши эдомаэ, а также несколько вяленых блюд из морепродуктов. Вяленый тунец может показаться соленой бомбой, но специальная смесь соевого соуса, в которой Sushi Chiharu маринует тунец, подчеркивает сладость рыбы.

При приготовлении Аджи Су Араи Нигири Аджи (ставрида) погружается в смесь домашнего уксуса на время от одной до трех минут. Затем его нарезают и надрезают, посыпают мелко нарезанным зеленым луком и имбирем и слегка поливают соевым соусом для завершения. Опять же, терпкость умело прорезает сильный вкус аджи.

Двигаясь дальше, и Bafun, и Murasaki Uni (морской еж) дразнили мое небо. Кто может отказать Uni ?!

Перед этим курсом на гриле Botan Ebi нас всю ночь мучил пьянящий аромат жареных креветок, который ели другие посетители.Сладкие креветки подаются двумя способами: пухлое сашими с маринованной икрой и хрустящая креветочная голова на гриле, фаршированная рисом для суши.

Это было чистое счастье.

Абури Барракуда Камасу подавали с васаби и солью. Я подумал, что это было немного пикантно.

Анаго Нигири уникально готовится: сначала анаго (морской угорь) отваривается, а затем жарится на листе саса на гриле хибачи. В результате получается пушистая, подобная облаку мякоть с легким землистым оттенком от листа саша.В завершение добавляют легкую каплю перца саншо и глазурь из соуса, приготовленного из соевого соуса и собственного сока.

Я никогда не смогу отказать хотате, а этот покрыт тарой умами. Обожаю эту роскошную текстуру!

Фирменный знак Sushi Chiharu — Кераяки, их уникальный вариант тамагояки, приготовленного из местных яиц. Яичные белки взбиваются в безе, а желтки складываются.
В результате получается воздушный и слегка сладкий бисквит.Небольшое количество риса для суши завернуто в слои яиц (хотя я не уверен, почему). Я имею в виду, что я мог бы съесть его отдельно в качестве десерта.

Мы закончили трапезу успокаивающим мисо-супом с водяной лилией.

Блюдо закончилось сладкой японской дыней, которая превратилась в сок, когда мы откусили ее. МАГИЯ. Можно также попробовать широкий ассортимент сезонных саке в бутылках по цене от 118 до 300 долларов.

Мне очень понравилось в Sushi Chiharu . Отлично, хорошо, отличная цена, отличный сервис.Обязательно сделайте заказ!

45A Cuppage Rd, Сингапур 229464

Тел: +65 6835 3639 (столик необходимо резервировать с 18:00 до 21:00).

Пн — сб: 6 — 23:30

Вс и PH: с 18:00 до 22:30

Об авторе
г-жа Skinnyfat

C — крошечный блоггер о еде и путешествиях с ненасытным аппетитом к жизни, требовательный едок, который находится в постоянном отпуске. ожидайте, что она усилит муки голода и усугубит страсть к волшебству.#MsSkinnyfat # TravelerinTransit

Обзор 56-й Венецианской биеннале — скорее мрачное путешествие, чем волнующее приключение | Венецианская биеннале 2015

На Венецианской биеннале этого года есть павильон Rolls-Royce — великолепное палаццо на Гранд-канале с садом, полным душистых роз. Внутри британский художник Исаак Жюльен демонстрирует не менее привлекательные виды на сверкающие ледниковые пещеры в самой отдаленной Исландии. Видения ярко-бриллиантового льда и каскадной голубой воды текут через пять экранов до предела насыщения, а фигура Духа экстаза ловко вписывается в водоворот.Эти работы могут удвоиться как промо для страны, так и для люксового бренда.

Вниз по каналу, однако, Жюльен в официальном Джардини выступает совершенно по-другому, устроив живое чтение Das Kapital целиком в новом устном месте Биеннале, Arena. Несомненно, он сможет жить с этими абсурдными противоречиями. Но двойной акт символизирует это 56-е издание крупнейшего в мире художественного события, которое является ничем иным, как явной критикой капитализма, потребительства и грязной корысти, полагаясь на них всех в качестве источника жизненной силы.

Большое тематическое шоу в итальянском павильоне, организованное первым африканским куратором биеннале Оквуи Энвезором, заполнено дамами из Лабутенов, нервно пробирающихся через серию видео о глобальном голоде, промышленном загрязнении и ужасных условиях одежды. рабочие в развивающихся странах. Целые галереи отданы экологии и торговле оружием. Мешки с углем свисают со стен, как профсоюзы, чтобы напомнить нам об упадке добычи полезных ископаемых, а награда «Золотой лев» в этом году достается ганскому художнику Эль Анацуи за его роскошные драпировки — достаточно большие, чтобы покрывать фасады палаццо — сделанные из плоских горшки для бутылок сплетены тонкой медной проволокой; расход превратился в красоту.

Искусство может доставить вас куда угодно, но в этом году оно окажется прямо в самом сердце тьмы многих национальных павильонов — тюрем Бразилии, гей-борделей Чили, психиатрических больниц бывшего СССР. Преобладающими средствами массовой информации являются кино и фотография с преобладанием документов — вырезки из газет, фотографии на паспорт, исторические письма и даже, в случае немецкого павильона, полный выпуск нигерийского журнала, освещающего недавние выборы, каждый разворот представлен в стекле. случаи, как если бы это могло сойти за искусство любого рода, не говоря уже о реальной мысли или воображении. Все это можно прочитать в Интернете.

Deep Cream Maradona Сары Лукас в британском павильоне. Фотография: Доменико Стинеллис / AP

В британском павильоне Сара Лукас выделяется исключительно тем, что у нее отсутствует какой-либо политический контент ( опережает фальшивое освещение выборов в бульварных газетах, каким бы грубым оно ни было). Ее кремово-желтые комнаты полны литых версий обтягивающих порно кукол прошлого, представленных на этот раз как мужскими и женскими. Она сжимает уже многообещающую фигуру Дали из Мягкая конструкция с вареными бобами (Предчувствие гражданской войны) в гигантскую желтую скульптуру с головой собаки-воздушного шара, свисающими шарами-грудями и чем-то, что может быть фаллосом или синглом. палец поднят в мир искусства.Один в глазу для тех болванов, которые покупают ей лапы, сигареты и гипсовые пуденды.

Это тяжелое нападение, вся эта резкая грубость, тут и там запихиваются сигареты — дымящаяся задница, фанатка Моники Левински. Вы бы не подумали, что 52-летний Лукас все еще может вызвать волю, чтобы избавиться от этих извращенных острот. Тем не менее, мы приближаемся к концу возрождения YBA в Венеции; время для другого поколения.

Французский павильон по соседству сначала выглядит немного мимолетным — там нет всего, кроме растущего дерева и его корней, выкопанных и красиво установленных в помещении.Но звук поднимающегося сока каким-то образом непрерывно записывается, создавая низкий и красивый звук. А затем снаружи появляется еще одно дерево и еще одно, и когда вы исследуете их, пытаясь обнаружить источник этой внутренней музыки, деревья начинают почти незаметно двигаться к вам, обретая собственную жизнь. Бирнамский лес приезжает в Дунсинан.

В Финляндии есть волшебный ночной лес — серебряные деревья движутся на фоне черного — который веками стареет в мгновение ока на спектральном экране перед вами.Канадский коллектив комиксов BGL ограждает настоящую одинокую сосну, разбрасывая ржавые банки на дно, пародируя поколения отдыхающих соотечественников. Прекрасная австралийская Фиона Холл находит коряги на пляже и в руках своего скульптора превращает их в спектакль гибких существ, воплощенных в виде трехмерных кузенов доисторических наскальных рисунков в Ласко.

Павильон Холла — это сводный музей чудесных предметов — масок воинов, связанных из военной формы; драгоценные гнезда птиц-ткачей, созданные из измельченных банкнот; странная новая рыба, вылепленная из нескрученных крышек банок с сардинами.Время движется вперед и назад в ее фантастическом воображении: искусство заставляет будущее выглядеть древним.

Актер Кейт Бланшетт смотрит на скульптуры из коряги Фионы Холл, выставленные в австралийском павильоне. Фотография: Доменико Стинеллис / AP

В то время как актеры Жюльена декламируют Маркса в пространстве Арены практически никому, Холл — один из немногих здесь артистов, которые откликаются на реальное и неотложное политическое настоящее, а не просто репетируют обычное искусство. риторика сцены. Карта южного Средиземноморья усыпана аккуратно сложенными фигурами, изображающими мигрантов, утонувших между Африкой и Италией на прошлой неделе; миниатюрный реквием.

Но в целом Giardiani в этом году получилась ровная. Американская арт-толпа не приехала, потому что время не совпадает с графиком ярмарки Frieze в Нью-Йорке, поэтому не было шума вокруг американского павильона Джоан Джонас, в котором дети появляются как наяды и дриады в фильмах с двойной экспозицией определенной мечтательной мягкости. . А иначе смотреть особо не на что. Многие из павильонов напоминают лекции Института Содружества, что явным победителем, по общему мнению, является непреодолимо красивая установка изысканных красных сетей в японском павильоне, через которые каскадом проходят тысячи ключей со всего мира — одни пойманы, другие потеряны. ; простая, но краткая медитация на память.

Все это усиливает немного больше в Арсенале, который открывается соответствующим арсеналом оружия — бензопилы, пушки, жестокие лезвия, собранные в снопы и названные алжирским художником Аделем Абдемесседом Nymphéas за их поразительно зловещее сходство с кувшинками. На стене, посвященной афроамериканцу Мелвину Эдвардсу, собраны многие из его любопытных фетишей, спаянных из чугунной фурнитуры, наручников и наконечников молотов — мощный ряд тяжелых металлических кулаков — а Оквуи Энвезор, целенаправленно изображающий как можно больше черных художников, включает сильных мини-ретроспективы Эллен Галлахер, Лорны Симпсон, Керри Джеймс Маршалл и Криса Офили.

«Разрушительно прямолинейно»: огромный шлем Ирины Наховой противостоит посетителю российского павильона. Фотография: Габриэль Буйс / AFP / Getty Images

Прогуливаясь по этой миле искусства, вы узнаете о первых феминистках из Союза шведских перчаток в 1898 году и об истории пилота ВВС США, который упал на землю в коммунистической Албании. Художники Джорджии заставляют пройти по битому стеклу, чтобы понять, каково сейчас там жить. Художники Тувалу заставляют вас идти по хрупким мостам, через которые вода просачивается на каждом шагу — не столько ссылаясь на приливы, которые угрожают этому крошечному острову, сколько воссоздают их с определенной буквальной точностью.

И это странность последней биеннале. В большинстве лет можно было уклоняться от вопроса о том, какое искусство сейчас создается в мире, опасаясь натолкнуться на абсурдные обобщения, основанные на 90 павильонах (88 сейчас, когда Кения отказалась от очень высокого соотношения китайских и кенийских художников. итальянскими кураторами, а Коста-Рика ушла после того, как кураторы попытались взимать с художников 5000 евро за выступление в Венеции). Но на этот раз проявляются определенные характеристики.

Этих художников беспокоит состояние мира и их собственные страны, и многих из них не волнует, находится ли то, что они создают, на уровне агитпропа.Если я видел один вид растений, находящихся под угрозой исчезновения, я видел 10; если я видел один символический череп, я видел 20, и я сбивался со счета количества поврежденных деревьев и срубленных зданий. Сокращается словарный запас искусства биеннале. Повсюду разбросаны флаги и тикающие часы, а также множество магазинов — капитализм в микромире. Это немного фарс, поскольку многие павильоны теперь сами превратились в магазины, выставки оплачиваются галереями художников, а все работы выставлены на продажу.

Конечно, есть исключения, не в последнюю очередь среди множества сопутствующих событий, таких как монументальная мелкоячеистая голова каталонского скульптора Жауме Пленсы, появляющаяся в сумерках Сан-Джорджо-Маджоре, как бестелесная душа; и прекрасный показ последних картин Питера Дойга, полный бодрых пиратских львов и новых странных персонажей, добавленных к его мифологическим драматическим персонажам, в Палаццетто Тито.

Но я не могу вспомнить биеннале с такой маленькой визуальной силой, оригинальностью, остроумием или бравадой.Это больше похоже на мрачное путешествие, чем на обычное волнующее приключение. Художники бормочут, что душа ушла из мероприятия, когда вливаются деньги, и некоторые павильоны кажутся образцовыми в этом отношении. В Азербайджане, например, не один, а два, за которые платят сверхбогатые плутократы, чьи нефтяные скважины еще не иссякли. Один из них, небольшой и отстраненный, содержит работы местных художников; другой — показное мероприятие на Гранд-канале, наполненное громкими именами, включая обязательного Уорхола — не столько павильон, сколько демонстрация инвестиций в голубые фишки.

В самом конце Арсенала, их хвосты колышутся от морского бриза в доках, это два колоссальных драконоподобных существа, парящих над водой. Это работа Сюй Бина, китайского художника, нанятого для создания скульптуры для Всемирного финансового центра в Пекине. Потрясенный примитивными условиями жизни рабочих-мигрантов, он использовал изношенные инструменты их ремесла — плоскогубцы, лопаты, отбойные молотки — чтобы увековечить их труд и сделать что-то великолепное из обломков. Эти существа, бесспорно, символичны, и поэтому, возможно, они позиционируют себя как код всего шоу: пара фениксов, восставших из пепла.

Венеция 2015: 5 лучших павильонов

Россия Черный шлем размером с комнату встречает посетителей зрелищного павильона Ирины Наховой. Зловещая и похоронная, эта суррогатная голова кажется одновременно слепой и мертвой, пока она внезапно не оживает, а собственные глаза художника оказываются запертыми внутри на экране. Политическая история этого произведения сложна — художник был одним из подавляемых московских концептуалистов, — но его влияние разрушительно прямое.В свои 60 лет Нахова — первая женщина, представляющая Россию.

Япония Эта изысканная инсталляция Чихару Сиота сразу же стала популярным хитом Биеннале. Тысячи ключей сыплются с потолка в спутанные сети из малиновых ниток, одни проскальзывают, другие застревают в деревянных лодках прямо из Хокусая. Сопровождающее видео, где дети пытаются вызвать свои самые ранние воспоминания, завершает метафору этой красивой простой работы с ее интенсивно медитативной атмосферой.

«Потрясающая трагикомедия холодной войны в Албании» Армандо Лулая. Фотография: PR

Албания Кашалот, ошибочно принятый за подводную лодку, мифическую гору и самолет ВВС США, упавший на землю в 1956 году, его сбитый с толку пилот был вынужден извиниться за шпионаж, само судно было установлено на крыше средневекового замка на родине Энвера Ходжи: лишь некоторые из переплетенных элементов потрясающей трагикомедии холодной войны в Албании Армандо Лулая, рассказанные в скульптурах, видеороликах и оригинальных кадрах из фильмов.

США В свои 79 лет Джоан Джонас — ветеран биеннале, и ее мультимедийная инсталляция одновременно жутковата и элегична. Дети появляются на экранах с двойной экспозицией как призрачные духи ульев, лесов и рек, в то время как бестелесные голоса пытаются описать призрачные явления, наблюдаемые в природе. Зеркала и окна втягивают настоящих Джардини в сюжет того, что становится особенно поэтичным визуальным повествованием.

Австралия Вундеркамера мерцающих объектов Фионы Холл в новом австралийском павильоне, открытом Кейт Бланшетт, демонстрирует ее необыкновенный дар сочетать идеи и материалы — оружие, сделанное из хлеба, акварель из банкнот, бестиарий сотканных воображаемых существ. из трав, где они могли бы жить.Настоящие насекомые плетут коконы вокруг миниатюрных памятников, а мифические звери появляются из реликвий прошлого в этом футуристическом музее естествознания.

[SG EATS] Sushi Chiharu от Tamaya Dining — вкус эдомаэ-суши

Sushi Chiharu от Tamaya Dining た ま や спрятан на первом этаже Tamaya Dining на Cuppage Terrace. Он находится всего в нескольких минутах ходьбы от станции метро Somerset. Sushi Chiharu специализируется на эдомаэ-суши, традиции, насчитывающей более 150 лет, и в приготовлении лучших сезонных продуктов Японии.Также описывается, как шеф-повар смог создать суши в новом стиле.

Что такое Едомаэ-суши?
Концепция отдает дань уважения японскому периоду Эдо (1603–1868 гг.), Когда отсутствие технологии охлаждения означало, что для сохранения свежих морепродуктов приходилось применять особые методы маринования. Эти методы включают кипячение и лечение солью, уксусом или соевым соусом.

В настоящее время в Sushi Chiharu есть двух сезонных меню .За 140 долларов ++ сингапурских долларов посетители могут рассчитывать на меню омакасэ (3 закуски, 2 сезонных сашими, 1 сезонное блюдо и фирменные суши нигири из 10 частей, суп и десерт). А за 90 долларов ++ сингапурских долларов посетители могут попробовать фирменный курс суши нигири из 10 блюд .

Мне повезло! На днях мне пришлось попробовать их из 17 блюд Omakase Menu . Давайте перейдем к моему ужину в Омакасе.

Мы начали с Kabocha Suri Nagashi , который представляет собой легкий, но насыщенный аромат тыквенного пюре с перцем.

Hamo Su Jure — Помидор Альмера с морским угрем, посыпанный цитрусовым желе юдзу. Идеален в качестве закуски.

Затем нам подают Tachiou — Рыба из пояса, покрытая икрой и посыпанная цедрой юдзу.

Затем у нас были слегка подгоревшие Maguro (Tuna) и Red Snapper (Kinmedai) . И лучше всего есть с солью (ее получают из морских водорослей) и свежим васаби.

Мой любимый Torched Taraba Kani Kimi Sunose .Кусочки крабового мяса слегка обжарить и посыпать яйцом, настоянным на уксусе.

Продолжаем серию суши. Суши лучше всего смаковать сразу после того, как они будут готовы. И его подают при температуре кожи. Мы наблюдали, как шеф-повар деликатно готовит суши. Посетители вроде нас, конечно, могут есть пальцами или палочками для еды.

Вот суши, приготовленные красиво. А что касается суши Edomae, то шеф-повар нанесет кистью на одно покрытие, прежде чем подавать его нам.Это может быть соевый соус для бульона или другие приправы.

Ика (кальмар с солью из чернил черного кальмара)


Камбала

Зуке Магуро (маринованный сырой тунец с точкой японской горчицы)

Кампачи (большой янтарь, запеченный с белым соевым соусом и имбирем) .

Сардина с понзу . Перед подачей вместе с понзу сардину слегка поджаривают. Сардина обладает богатым вкусом, но, что удивительно, вкус был мимолетным.Его погружают в смесь домашнего уксуса на время от одной до трех минут, а затем нарезают и посыпают мелко нарезанным зеленым луком и имбирем.

Кису (Песочный бурильщик со сливовым соусом)

Морской окунь

Анаго Нигири . Его уникально готовят: сначала отваривают анаго (морской угорь), затем жарят на гриле на листе саса на гриле хибачи и поливают глазированным сладким соусом, прежде чем подавать нам.


Negitoro — Магуро татарэ со свежеобжаренными водорослями.Настолько хорошо, что я хотел бы иметь вторую порцию!

Кераяки (Яйцо)
Это их фирменное тамаго, которое имеет текстуру хлеба, слегка сладкую и удивительно пушистую и мягкую. Яичные белки взбиваются в безе, а желтки складываются. Это объясняет текстуру небольшого количества риса для суши, завернутого внутрь.

Ароматный суп мисо

Десерт — Сладкая японская рок-дыня в завершение замечательной трапезы.


Sushi Chiharu — это уютный 12-местный ресторан, в котором лучше всего бронировать столик заранее.Он происходит из Осаки, Япония, где его флагманский магазин три года подряд фигурирует в рекомендованном Мишлен списке Bib Gourmand List (с 2016 по 2018 год). Было приятно познакомиться с едой-суши. Каждое изделие подготовлено до мелочей. Скоро будут запущены блюда по меню. Не могу дождаться, чтобы навестить их еще раз.


Sushi Chiharu by Tamaya Dining
Адрес: 45A Cuppage Rd
Сингапур 229464
Часы работы:
С понедельника по субботу 18:00 — 23:30 (последний заказ в 23:00)
Воскресенье и праздничные дни 18:00 — 22:30 (Последний заказ в 22:00)
Веб-сайт: http: // chiharu.sg /
Facebook: https://www.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *