Боинг 737 800 салон: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний

Содержание

Схема салона Boeing 737-800 Трансаэро и лучшие места в самолете

26 октября 2015 года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро». Авиакомпания объявлена банкротом, а все международные направления перевозчика переданы «Аэрофлоту».

Давайте разберем схему салона Боинг 737-800 компании Трансаэро на 158 мест, данная компоновка встречается чаще остальных.

Кроме того в Трансаэро применяется специфическое наименование классов в самолете.

Экономический класс обозначается как туристический, а общепринятый экономический, как экономический с повышенной комфортностью. Разница между ними лишь в расстоянии между рядами. Об этом мы напишем ниже.

Представим схему салона в удобном виде. Весь салон разделен на отсеки для бизнес, экономического и туристического классов. Давайте разбираться.

1 и 2 ряд относятся к бизнес-классу. Первый ряд по комфорту немного выигрывает у второго. Расстояние до перегородки весьма большое, можно с комфортом расположиться.

Второй ряд не менее комфортный, однако за ним сразу начинается экономический класс, а перегородка между классами представлена в виде ширмы.

Удобство в бизнес классе вам гарантировано. Расстояние между рядами составляет 130 см (52 дюйма).

10 ряд (третий фактически) – первый ряд экономического класса, весьма комфортный.

Расстояние от кресел до ширмы (разделяющей классы) большое, вы без труда можете вытянуть. Хорошие места!

Расстояние между соседними рядами эконом-класса составляет 85 см (34 дюйма).

17 ряд – это стандартные места эконом класса. Единственное отличие состоит в том, что спинки кресел зафиксированы или ограничены в откидывании. Так как рядом находится аварийный люк.

В 18 ряду спинки кресел также ограничены в откидывании, однако, здесь достаточно места для ног. Кроме того, вы без труда сможете встать со своего места не потревожив соседей.

Стоит отметить, проход к аварийному выходу не должен быть загорожен багажом и ручной кладью.

В 19 ряду стандартные места экономического класса, но с одним плюсом, здесь достаточно свободного места для ног. Комфортные места!

Далее в салоне начинается туристический класс (под него выделены 20-35 ряды), расстояние между рядами 75 см (31 дюйм).

Значительного отличия между 20 и 33 рядом нет.

34 ряд (места у прохода) – к минусам данных мест можно отнести близкое расположение к уборным. Мимо вас постоянно будут ходить пассажиры, скапливаться очереди, доставляя неудобства.

35 ряд – последний ряд. Спинки кресел не откидываться или вовсе зафиксированы, из-за близкого расположения стены. Мы рекомендуем приобретать билеты в хвосте самолета только в случае крайней необходимости, иначе ваш полет может быть основательно испорчен. Не самые комфортные места.

Внимание! В некоторых схожих модификациях B737-800 зарубежных авиакомпаний нет иллюминаторов в одном или нескольких рядах (в основном с 12 по 16 ряды). Желательно уточнить данный нюанс у представителя авиакомпании.

Желаем вам мягкой посадки!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Трансаэро / Boeing 737-800

Лучшие места в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800)



Количество посадочных мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 162 пассажиров в двуклассной кабине и до 189 человек в одно-классовой кабине.

Как мы уже неоднократно писали, различных модификаций одной и той же модели лайнера могут быть сотни. Это зависит от года выпуска, количества пассажирских мест, “классовости”, а так же конфигурации, которую заказала конкретная авиакомпания для своих нужд.

По этому, рассмотреть все варианты невозможно. Для того, чтобы подобрать себе хорошее место необходимо ознакомиться со схемой салона Boeing 737-800 (Боинг 737-800), той авиакомпании, услугами которой вы решили воспользоваться. Только потом уже делать выводы.

 

Внимание, друзья! Мы провели разбор этой модели самолета для всех крупнейших авиакомпаний России.

  • Аэрофлот – Boeing 737-800
  • “Россия” – Боинг 737-800
  • S7 Airlines – Боинг 737-800
  • Utair – Боинг 737-800
  • Победа – Боинг 737-800
  • Схема салона Boeing 737-800 Nordstar

Если вашей авиакомпании не оказалось в списке, не расстраивайтесь, существуют общие рекомендации, следуя котором, вы самостоятельно сможете подобрать себе хорошие места.

Как выбрать удобное место в любом самолете

Лучшие места в самолете
Анна Морозова, главный редактор


Для примера рассмотрим 2 схемы Боинг 737-800.

Первый вариант – это одно-классовая кабина на 184 пассажира (Austrian Airlines), второй вариант – двух-классовая кабина, в которой 16 мест бизнес класса, 144 места эконом класса (American Airlines).


Итак, начнем. На первом рисунке, места в первом ряду находятся прямо перед кухней и гардеробной, следовательно, могут иметь меньше места для ног, чем стандартные.

Так же, есть вероятность, что откидные столики, которые обычно расположены в спинке впередистоящего кресла, крепятся к подлокотнику. Это уменьшает как ширину кресла, так и комфорт, ведь в этом случае подлокотник зафиксирован.

По той же причине, желтым обозначены места в 7 ряду, на втором рисунке. Только вместо кухни, там расположена перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы.

Места в 10 и 11 ряду, обозначенные желтым, не имеют иллюминатора. Тем самым полностью теряя свое преимущество перед другими такими же в других рядах.

Так же, внимание! Существуют модели, в которых нет этого недостатка, а есть лайнеры, в которых они расположены в 8, 9 и других рядах.

Места в 13 и 14 рядах находятся возле аварийных выходов. В связи с этим, спинки не откидываются назад (чтобы не блокировать двери), либо имеют в этом ограничение.

Так же, пассажиры замечают, что в 14 ряду во время полета холоднее, чем в других местах.

Правда, у этих мест, есть и преимущество – дополнительное пространство для ног и любое из них можно покинуть, не беспокоя соседей.

Крайние места в 16 ряду на первом рисунке и в 15 на втором, пожалуй, лучше всего. Преимущество их в том, что перед вами будет дополнительное свободное пространство. Можно вытянуться, а при необходимости, встать из любого кресла, не мешая соседям.

Места в последнем ряду находятся возле туалета, в хвосте. Скорее всего не откидываются, или имеют в этом ограничение. Так же, тут может собираться очередь в туалет. В общем, точно не бизнес класс.

Теперь в целом, о преимуществах и недостатках мест.

Кресла, которые находятся возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть и наслаждаться видами и полетом (все зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. У этих мест есть один недостаток – тяжело встать с него, не побеспокоив соседей.

У кресел, размещенных в середине, нет доступа к окну, но так же не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками. Проще встать, помешав всего одному человеку.
У кресел, расположенных возле прохода, другое преимущество – легко покинуть свое место, например в туалет, или во время эвакуации. Недостатки: нет доступа к окну, а так же могут беспокоить стюардессы с тележкам и проходящие по салону люди.

Еще варианты Boeing 737-800

  • Схема салона Boeing 737-800 Ryanair
  • Схема салона Boeing 737-800 Turkish Airlines

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800).

  • Если есть возможность – внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. У нас на сайте есть специальный раздел – “Лучшие места в самолетах”
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуясь теми же правилами, которые мы привели
  • Перед полетом определитесь, что для Вас важнее – смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, между
    аварийными выходами, или за которым он расположен
  • Не берите места, перед или за которыми расположена перегородка

В принципе, по этим простым правилам, можно определить хорошие и плохие места в салоне любого лайнера.

Желаем Вам Удачной посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов других авиакомпаний / Boeing 737-800


comments powered by HyperComments

Обзор первого класса Delta 737-800 (фантастическая еда на обычных сиденьях) – SANspotter

В моменты, предшествовавшие написанию этого обзора первого класса Delta 737-800, я понял, что это может быть один из самых важных обзоров авиакомпаний, которые я писал давно. В парке Delta более 75 737-800, и человека ежедневно летают на этих машинах. Это должно быть тщательно.

Места первого класса в Delta 737-800 достойные. Развлечения в полете хорошие. Обслуживание на борту (включая питание) просто фантастическое. Не самый лучший отечественный первоклассный товар, но если достать по приличной цене, то не так уж и плохо.

Если вам нужна дополнительная информация, продолжайте читать. Вы пришли сюда в поисках подробного обзора очень распространенного домашнего первого класса, и, черт возьми, это именно то, что вы получите.

DL1485
Сан-Диего, Калифорния (SAN) – Сиэтл, Вашингтон (SEA)
Вторник, 22 марта 2022 г.
Самолет: 737-832
Регистрация: N3731T
Продолжительность: 2 часа 59минут
Место: 4A (Первый класс)

Дельта 737-800 вид сбоку иллюстрация Norebbo.comНаш маршрут из Сан-Диего в Сиэтл этим утром, позывной DL1485.

Содержание

Всесторонний обзор первого класса Delta 737-800 из Сан-Диего в Сиэтл

Если вы помните мой обзор первого класса Delta 737-800 из Миннеаполиса в Солт-Лейк-Сити в 2015 году, вы знаете что я всегда был довольно большим поклонником этого продукта. Это не совсем роскошный опыт, но это прекрасное место (с хорошим обслуживанием), учитывая, что они обычно берут за него.

Хорошей новостью является то, что сиденья были обновлены с 2015 года. Этот отзыв сильно отличается от моего предыдущего , тем более что в нем есть правильное питание.

Мое прибытие в аэропорт

Delta Air Lines использует терминал 2 West в международном аэропорту Сан-Диего (SAN). Я считаю их лучшей авиакомпанией для вылета из Сан-Диего, если вы спешите, так как их билетные кассы расположены рядом с главным входом.

Мало того, к их воротам вы доберетесь первыми после прохождения контрольно-пропускного пункта. Это авиакомпания, чтобы вылететь из Сан-Диего, если вы постоянно опаздываете на все!

Не могли бы вы посмотреть на это? Кажется, в этом мире есть еще 4 человека, которые так же параноики, как и я, по поводу прибытия в аэропорт пораньше. Говоря о паранойе… это то место, где Uber останавливается в аэропорту Сан-Диего, и, если я не буду осторожен, этот отчет о поездке закончится так же быстро, как и началась. Катастрофа предотвращена. Если у меня не будет аневризмы, когда я буду проходить через этот вход, вы получите обзор Delta 737-800, ради которого вы пришли сюда. К вашему сведению, у Delta самая красивая зона регистрации в аэропорту Сан-Диего. Я просто прохожу мимо сегодня утром, так как я уже зарегистрировался онлайн.

Вы получаете доступ в зал ожидания с внутренним билетом первого класса Delta Air Lines?

Нет, вы не получите доступ в зал ожидания при перелете первым классом внутренних рейсов Delta. Обратите внимание, что это типично для всех авиакомпаний США, так что Delta не слишком скупа или что-то в этом роде. Тем не менее, клуб Delta Sky Club в аэропорту Сан-Диего просто фантастический, поэтому, по понятным причинам, вам будет немного больно осознавать, что вы упускаете.

Терминал 2 этим утром занят! Ты думаешь обо мне хуже из-за того, что я даже не забочусь о том, что сегодня у меня нет доступа в лаунж-зону? Я не боюсь признать, что на самом деле наслаждаюсь атмосферой оживленного аэропорта. Кроме того, я не смог бы поближе познакомиться с моей поездкой в ​​Сиэтл, если бы я запихивал себе в лицо яичницу-болтунью в бездельничать. Смешение с массами имеет свои преимущества!

Процесс посадки на рейс номер 1485 в Сиэтл

Наши выходы на посадку сегодня утром были у выхода 36, что идеально согласуется с тем, что я сказал о расположении выходов на посадку Delta здесь, в аэропорту Сан-Диего. Это было буквально в 45 секундах ходьбы от контрольно-пропускного пункта.

Выход 36 — это место отправления этого рейса в Сиэтл. Он расположен всего в двух шагах от контрольно-пропускного пункта, поэтому будет очень удобен для тех, кто чувствует себя растрепанным после тщательного обыска полостей тела.

Они вовремя начали процесс посадки, и все прошло гладко. Это именно то, что вам нужно в 6:30 утра, верно?

Sky Priority проходит… Судя по тому, как Delta садится на борт своих самолетов в эти дни, эти люди либо семьи с маленькими детьми, действующие военные, обладатели бриллиантовых медальонов Delta, либо обычные пассажиры первого класса, такие как я. Это можно только догадываться. На днях сотрудники службы безопасности прибьют меня за то, что я сделал такие фотографии во время посадки, но (к счастью) сегодня не тот день. Интересные факты: согласно моему бортовому журналу, это будет быть 63-м 737-800, на котором я когда-либо летал. И это 201-й раз, когда я летаю на Delta.

Пристальный взгляд на места первого класса Delta 737-800

При всей распространенности этих самолетов Delta 737-800 я удивлен, что мне потребовалось так много времени, чтобы сделать обновленный обзор одной из этих вещей. Я немного прокрастинатор, хорошо?

Если вы в последнее время летали первым классом на любом другом самолете Delta отечественной конфигурации, сиденья в 737-800 будут выглядеть (и ощущаться) точно так же. Я всегда хвалил компанию Delta за то, что она чрезвычайно последовательно предлагала свои продукты от одного самолета к другому, и этот случай не стал исключением.

Вот так! Это салон первого класса Delta 737-800 во всей красе, вышитой сине-красными ромбами. Для тех, кому интересно, что находится дальше, обязательно ознакомьтесь с моим обзором эконом-класса Delta 737-800. Места 4А и 4В. Покойся со сплошными стенами, которые раньше разделяли разные каюты, я думаю. Места для ног в этих сиденьях прилично. И кажется, что мы с Дельтой на одной волне, когда дело доходит до оттенков синего. Это правда. Все загадки жизни решаются в маркетинговых сообщениях на видеоэкранах спинок сидений. В этих сиденьях много розеток. Спасибо Delta! Имейте в виду, что эти Delta 737 стареют, поэтому приготовьтесь к большому количеству пожелтевшего пластика. Это по сути Дельта 757-200 первого класса в меньшем корпусе ИМХО.

Я думаю, что лучший способ подытожить, насколько хороши (или плохи) эти места, это сравнить их с первым классом Delta A321neo. Как только вы увидите, на что это похоже, места 737-800 будут выглядеть старыми .

Вылет из Сан-Диего

Казалось, была незначительная задержка с выходом из ворот, но, к счастью, они все уладили, и вскоре мы уже двинулись в путь.

Начав движение, это было относительно быстрое выруливание до порога взлетно-посадочной полосы 27 – во многом благодаря тому факту, что все ранние утренние вылеты уже разошлись. Абсолютно не было ожидания взлета.

‘Позднее, чуваки! Похоже, сегодня утром я «тот парень» с единственной открытой оконной шторой. Неужели никому больше не нравится летать? Несколько фото с места происшествия (которое, видимо, пропустили все остальные в первом классе). Если вы смеете быть таким же занудой, как и я, посмотрите видео ниже…

Какие развлечения на борту первого класса на борту Delta 737-800?

Вас бы удивило, если бы вы узнали, что развлечения на борту Delta 737-800 почти такие же, как в Delta One на 767-400? Это правда. Вы получите тот же выбор фильмов и телешоу, а также яркий и отзывчивый экран для просмотра видео.

При этом видеоэкран на 737-800 намного меньше. Они также не предоставляют наушники с шумоподавлением, поэтому качество звука будет намного хуже. И, надо признать, немного бесит.

То, что 737-800 — скучный самолет, не означает, что развлечения в полете страдают. Delta Studio всегда доставляет. Наушники? Или презервативы? «PLUG IN TUNE OUT» работает в любом случае. Не волнуйтесь. Это просто наушники. Эта обязательная картинка «примерка» могла бы быть совершенно противной, если бы это были не наушники! Между прочим, они прекрасно подходят. Прежде чем я выкопаю слишком глубокую яму, чтобы выбраться из нее, последнее, что стоит упомянуть о развлечениях в полете, это то, что я действительно ценю аудиоразъем и порт USB под видеоэкраном.

Еда первого класса Delta становится действительно хорошей (снова)

После почти 2 лет жалоб на ужасную еду в первом классе Delta (благодаря сокращениям, вызванным пандемией Covid), Я рад сообщить, что это реально еда вернулась в Delta Air Lines. И это хорошо .

Этим утром на нашем рейсе из Сан-Диего в Сиэтл было три варианта завтрака. Я сидел в последнем ряду первого класса, и к тому времени, когда стюардесса приняла мой заказ, все три варианта еще были доступны. Аллилуйя!

Каково же было мое удивление, когда я попросил «тарелку с фруктами и сыром» и получил это. Это было намного существеннее, чем я ожидал! Мне хотелось бы думать, что стюардесса потратила время, чтобы нарезать яблоко и яйцо на отдельные кусочки только для меня, но, вероятно, можно с уверенностью предположить, что это было сделано на фабрике. где-то рядом с заводом по очистке сточных вод. Слова не могут выразить, насколько я взволнован тем, что настоящая еда вернулась в первый класс Delta. Пандемия Ковида была ублюдком во многих отношениях. Теперь, когда настоящая еда вернулась, смотрите, как я подхватываю Ковид и умираю в течение недели. Вот это будет настоящий мать*****.

Насколько удобны места первого класса Delta в самолетах 737-800?

Мех. Все в порядке. Из всех авиакомпаний США считаю Delta одними из самых удобных мест первого класса (подробнее об этом можно прочитать в моем рейтинге лучших отечественных первого класса). Они немного старше, чем те, что используют некоторые другие авиакомпании, а это значит, что они немного толще. И все мы знаем, что когда дело доходит до комфорта сиденья, толще, как правило, лучше.

Наклон сиденья приличный, и мне показалось, что еще несколько градусов было бы идеально. Хотя это было неплохо.

Вот хороший пример наклона сиденья в первом классе. Я знаю, что это трудно увидеть, но… Думаю, именно это я и пытаюсь проиллюстрировать. Возможно, лучший способ подытожить мои чувства по поводу комфорта этих кресел — сказать, что это было нормально для 2,5-часового перелета в Сиэтл. Но вы можете поспорить на свои бананы, что я буду искать альтернативы для более чем 5-часового транскона с красными глазами. Бесконечный поток закусок и напитков, безусловно, помог поднять оценку комфорта в этом обзоре. Бортпроводники были на высоте! Совершенно не связанная с этим заметка: в центре Орегона в земле есть гигантская дыра. Просто подумал, что тебе может понравиться это видеть.

Прибытие в Сиэтл

После многих лет безобразного везения в Сиэтле я, наконец, почувствовал, что это на самом деле . Облака и туман были густыми, когда мы спускались, и я даже не видел земли всего за несколько мгновений до приземления. Вот вам и солнечное и ясное прибытие в Сиэтл. Моя удача должна была иссякнуть в какой-то момент, я думаю.

Наслаждайтесь голубым небом, пока оно длится, потому что… ну… сейчас зима на северо-западе Тихого океана. Погода не самая приятная, но, по крайней мере, мы пережили посадку (просто пытаемся сохранять позитивный настрой). Добро пожаловать в Сиэтл! Не очень тонкое напоминание о том, что мы вошли на вражескую территорию. Черт возьми. Если бы вместо этого мы подошли к выходу B4, я, наверное, придумал бы много забавных подписей к этой фотографии (с умным использованием слова «до»). О, хорошо. И это почти все. Этот парень, кажется, очень хочет сойти с этого самолета, но ему не о чем беспокоиться. Остановка в час или меньше в Сиэтле более чем достаточна. В этом аэропорту легко ориентироваться! Буду ли я снова летать первым классом на Delta 737-800? Абсолютно. Это достойный отечественный продукт первого класса, особенно теперь, когда они снова подают настоящую еду. Честно говоря, на более коротких (или средних) рейсах, таких как этот, выбор Comfort Plus вместо первого класса не так уж и много. понижения. Вы получите почти такое же количество места для ног, но закуски вместо настоящей еды. Предоставьте мне возможность закончить обзор авиакомпании, споткнувшись о всплывающий предупреждающий знак посреди телетрапа…

Плюсы и минусы первого класса Delta Air Lines 737-800

Посмотрите. Никто не летает первым классом внутренних авиалиний Delta, потому что это намного лучше, чем то, что предлагает любая другая авиакомпания. Обычно либо потому, что у них есть статус в Delta, который они пытаются сохранить, либо это был самый дешевый доступный вариант первого класса. Не поймите меня неправильно — это, безусловно, хороший первоклассный опыт, и я настоятельно рекомендую его, если стоимость не заставляет вас морщить нос. Вот некоторые плюсы и минусы, которые помогут вам определить, подходит ли это вам:

Pros

  • Первый класс на 737-800 почти идентичен внутреннему первому классу на любом другом самолете Delta (чтобы убедиться в этом, обязательно ознакомьтесь с моим обзором первого класса Delta A321). Честно говоря, мне нравится постоянство — приятно, когда я точно знаю, чего ожидать.
  • Как всегда, Delta поддерживает салоны своих самолетов в исключительной чистоте. Этот рейс из Сан-Диего в Сиэтл не стал исключением.
  • Delta Studio (развлекательный продукт на борту) — это здорово. У вас всегда будет что посмотреть.
  • Настоящая еда (которая доступна на рейсах продолжительностью более 2,5 часов) делает первый класс 737-800 еще более особенным.

Минусы

  • Они не предоставляют наушники с шумоподавлением , как на широкофюзеляжных самолетах, таких как 767 и A330.
  • Наклон сиденья был слишком мелким, на мой взгляд. Это было неплохо, но мне определенно не помешало бы наклониться еще на несколько градусов.
  • Видеоэкраны на спинках сидений начинают казаться немного маленькими по сегодняшним меркам.
  • Места для ног немного тесно по внутренним стандартам первого класса (это означает, что вам будет очень тесно, если вы сидите у окна и вам нужно выйти).

Обзор: Copa Business Class 737-800 (PTY-LIM)

  • Бен Шлаппиг
  • 12 октября 2022 г.

Еще из этой поездки

Просмотрите все наши отчеты о поездках Подробнее

ОТ: PTY

КОМУ: LIM

КАБИНА: Бизнес

ДАТА: Сентябрь 2022

РЕЙТИНГ ОБЗОРА:

БЕН ГОВОРИТ: Этот опыт бизнес-класса Copa оставлял желать лучшего, между старыми и изношенными интерьерами, отсутствием разъемов питания и Wi-Fi и странным обслуживанием в полете.

13

Следующей остановкой во время моих двух поездок в Южное полушарие была Лима, Перу. Я летел на Боинге 737 бизнес-класса Copa из Майами в Панаму, а затем пересаживался на таком же самолете из Панамы в Лиму. Однако обновленных интерьеров в этом самолете не было…

В этом посте:

Как я забронировал билет бизнес-класса Copa

Авиакомпания Copa предлагает довольно много премиальных мест, поэтому в итоге я забронировал следующий маршрут в бизнес-классе за 50 000 баллов Air Canada Aeroplan плюс 49,40 долларов США в виде налогов. и сборы (и я воспользовался бонусом за перевод от Amex, поэтому мне нужно было еще меньше баллов Amex):

9/15 CM227 Майами в Панама-Сити отправление 17:59 прибытие 20:10
9/16 CM493 Панама-Сити в Лиму вылет в 15:43 прибытие в 19:17

Первоначально мой первый рейс должен был выполняться на Боинге 737 MAX 9 с плоской платформой бизнес-класса Copa, а второй рейс должен был выполняться на Боинге 737-800. К сожалению, в последнюю минуту произошла замена самолета, поэтому оба рейса в итоге были выполнены на Боинге 737-800.

Copa 737-800 салон бизнес-класса и места

Мой рейс вылетал от выхода 121 в Терминале 1 — у Copa, конечно, есть потрясающий новый Терминал 2, но оба моих рейса выполнялись из Терминала 1, что не идеально . Посадка должна была начаться в 14:43, за час до вылета, и именно тогда она и началась. Те, кто нуждался в дополнительной помощи, были приглашены на посадку первыми (что, казалось, составляло четверть самолета), а затем бизнес-классом.

Конфигурация кресел на этом рейсе была идентична той, что была у меня на предыдущем рейсе, поэтому я ожидал такой же интерьер. Нет, этот рейс выполнялся Боингом 737 с «оригинальными» салонами Copa, так как их не обновляли. Эти интерьеры были более или менее идентичны тем, что вы могли найти в Continental Airlines в те дни, поскольку Copa в то время использовала заказ Continental.

Всего в самолете было 16 мест бизнес-класса в конфигурации 2-2.

Copa Boeing 737-800 салон бизнес-классаCopa Boeing 737-800 места бизнес-класса

Пространство для ног было довольно хорошим, так как шаг был 38″.

Copa Boeing 737-800 места бизнес-класса

Я выбрал себе место 3F, место у окна справа в третьем ряду.

Copa Боинг 737-800 места бизнес-класса

К сожалению, самолет знавал лучшие времена — сиденья были в ужасном состоянии.

Усталые сиденья бизнес-класса Copa

На центральной консоли был небольшой поднос, который можно было выдвинуть для напитков. К сожалению, как и в предыдущем полете, техника на этом рейсе была ужасной — не было портов питания, персональных телевизоров, Wi-Fi или даже потокового развлечения.

Центральная консоль бизнес-класса Copa Центральная консоль бизнес-класса Copa

В самолете действительно были верхние мониторы, хотя в программировании не было ничего особенного, кроме рекламы для конкретных пунктов назначения.

Copa потолочные мониторы бизнес-класса Boeing 737-800

Монитор над моим креслом тоже не убирался полностью, поэтому даже при взлете и посадке он был наполовину опущен.

Разбитый экран в бизнес-классе Copa

Стол-поднос выдвигался из дальнего подлокотника и мог складываться пополам.

Стол для подносов бизнес-класса Copa Стол для подносов для бизнес-класса Copa

Верхние консоли также были атавизмом — по какой-то причине они вызывали у меня атмосферу MD-80 American Airlines из прошлого.

Copa Потолочная консоль бизнес-класса Boeing 737-800

Поскольку интерьер давно не обновлялся, в самолете также не было фирменной декоративной подсветки Boeing или обновленных багажных отсеков.

Верхние багажные полки бизнес-класса Copa Боинг 737-800

Copa 737-800 вылет из Панамы

Рейс был довольно полным — все места в бизнес-классе оказались заняты (после повышения класса обслуживания), а в эконом-классе было около 30 свободных мест. Во время посадки стюардесса бизнес-класса Гильермо приносила перед вылетом воду или апельсиновый сок, а также принимала заказы на еду.

Напиток бизнес-класса Copa перед вылетом

Наш отъезд начался хорошо, так как дверь главного салона закрылась в 15:35, почти на 10 минут раньше расписания. Примерно через пять минут по громкой связи капитан сообщил нам, что мы скоро улетаем, и что наше время полета составляет три часа. 900:05 Перед отправкой в ​​аэропорт Панамы (PTY)

В течение 25 минут из кабины пилотов не было ни движения, ни дальнейших объявлений. Наконец, в 16:05 капитан объявил, что мы задерживаемся из-за разноса самолетов по пути в Перу, и он еще не знает, когда мы сможем взлететь. Однако через мгновение мы отступили.

Отталкивание аэропорта Панамы (PTY)

В 16:20 мы начали наше короткое такси до взлетно-посадочной полосы 3L. Однако мы тогда просто не дотянулись до взлетно-посадочной полосы.

Руление в аэропорту Панамы (PTY)

В 16:30 мы выстроились на взлетно-посадочной полосе только для того, чтобы вырулить по ней, а затем воспользоваться первым съездом — очевидно, мы блокировали путь другому самолету, который хотел взлететь, и нам нужно было освободить место.

Руление в аэропорту Панамы (PTY) Руление в аэропорту Панамы (PTY)

В 16:35 капитан объявил, что мы должны получить разрешение в течение 10 минут. В итоге это заняло немного больше времени, но в 16:55 мы наконец взлетели, примерно на час позже расписания. В этот момент недалеко от аэропорта шел сильный дождь, из-за чего открывались красивые виды.

Руление в аэропорту Панамы (PTY)Вид после взлета из аэропорта Панамы (PTY)Вид после взлета в аэропорту Панамы (PTY)Вид после взлета в аэропорту Панамы (PTY) дождь.

Вид после взлета из аэропорта Панамы (PTY)

Как обычно, это был прекрасный день над облаками.

Вид после взлета из аэропорта Панамы (PTY) Вид после взлета из аэропорта Панамы (PTY)

Знак непристегнутых ремней был выключен примерно через 10 минут после взлета.

Служба питания в бизнес-классе Copa

На этом рейсе был подан ужин, хотя обслуживание на борту было немного другим, чем на предыдущем рейсе (рейсы были примерно одинаковой продолжительности, а этот был немного длиннее). Заказы на еду принимались на месте, выбор описывался как рис с курицей или равиоли с сыром. Я пошел с последним.

На этом рейсе перед едой не подавали закусок или напитков. Скорее еда была подана через 50 минут после взлета на подносе.

Обеденный сервиз бизнес-класса Copa

Был небольшой салат с листьями салата и помидорами черри.

Обеденный сервиз бизнес-класса Copa

Равиоли сами по себе были довольно вкусными, лучше, чем я ожидал.

Обеденный сервиз бизнес-класса Copa

Также была порция упакованных хрустящих тостов. Действительно ли это лучшее, что может предложить Копа, особенно с точки зрения презентации?

Обеденный сервиз бизнес-класса Copa

Хотя это может быть скрытым благословением, меня смутило отсутствие десерта? На предыдущем рейсе был десерт, и большинство авиакомпаний подают какой-либо десерт к еде, но здесь это не так.

За едой я съел совиньон блан, а после еды заказал еще стакан. В этот момент мне предложили закусочную смесь.

Обеденный сервиз бизнес-класса Copa

После этого бокала у них кончилось белое вино, чуть больше часа до полета. Так что да, программный продукт здесь определенно был не так хорош, как в предыдущем полете.

Обслуживание бизнес-класса Copa

Стюардесса бизнес-класса на этом рейсе была довольно дружелюбной. Однако он был не так внимателен, как стюардесса на предыдущем рейсе, и, как упоминалось выше, поток обслуживания показался мне странным.

Мой очень странный попутчик

Через два места от меня в 3B сидел парень, который бесил почти всех в салоне. Я не уверен, в чем именно заключалась его сделка, но:

  • Во время задержки он постоянно кричал на стюардесс, как будто это была какая-то их вина, что мы задержались; когда мы держались недалеко от взлетно-посадочной полосы, он крикнул на кухню, чтобы сказать, что хочет поговорить с капитаном… лол
  • Парень слушал музыку весь полет в наушниках, и это здорово, за исключением того, что он с большой силой постучал ногой по весь полет (чтобы вы постоянно это чувствовали), пел секунд 20 за раз и притворялся, что «играет» на барабанах пальцами

Обычно я вежливо говорил что-то в подобных ситуациях, но я чувствовал, что это не совсем мое место, потому что я сидел не рядом с ним. Почти все в салоне сердито посмотрели на этого парня, но он, похоже, не понял смысла. Не знаю, то ли стюардесса этого не заметила, то ли почему он ничего не сказал.

Copa 737-800 подход к Лиме

Учитывая отсутствие других развлечений на борту, я, безусловно, оценил великолепные виды по пути в Лиму. Это был мой второй вечер, когда я наслаждался закатами с рейсов Copa, и этот был особенно красивым…

Вид на подлет к аэропорту Лимы (LIM) Вид на подлет к аэропорту Лимы (LIM) Вид на подлет к аэропорту Лимы (LIM) Вид на подлет к аэропорту Лимы (LIM)

В 19:25 капитан сделал объявление перед посадкой и сказал бортпроводникам готовиться каюта для прибытия. И это несмотря на то, что наш спуск начался только через 10 минут, а условия полета были хорошими.

Мы приземлились в Лиме в 8 часов вечера, и в салоне раздались аплодисменты. Оттуда до выхода на посадку было 10 минут на такси, где мы остановились рядом с американским A321neo.

Выход на посадку в аэропорту Лимы (LIM)

Оттуда я прошел через транзитный контроль и в зал ожидания, прежде чем вылететь в Латинскую Америку в Майами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *