Боинг 737 800 расположение мест: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний
Схема салона Boeing 737-800 Трансаэро и лучшие места в самолете
26 октября 2015 года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро». Авиакомпания объявлена банкротом, а все международные направления перевозчика переданы «Аэрофлоту».
Давайте разберем схему салона Боинг 737-800 компании Трансаэро на 158 мест, данная компоновка встречается чаще остальных.
Кроме того в Трансаэро применяется специфическое наименование классов в самолете.
Экономический класс обозначается как туристический, а общепринятый экономический, как экономический с повышенной комфортностью. Разница между ними лишь в расстоянии между рядами. Об этом мы напишем ниже.
Представим схему салона в удобном виде. Весь салон разделен на отсеки для бизнес, экономического и туристического классов. Давайте разбираться.
1 и 2 ряд относятся к бизнес-классу. Первый ряд по комфорту немного выигрывает у второго. Расстояние до перегородки весьма большое, можно с комфортом расположиться.
Второй ряд не менее комфортный, однако за ним сразу начинается экономический класс, а перегородка между классами представлена в виде ширмы.
Удобство в бизнес классе вам гарантировано. Расстояние между рядами составляет 130 см (52 дюйма).
10 ряд (третий фактически) – первый ряд экономического класса, весьма комфортный.
Расстояние от кресел до ширмы (разделяющей классы) большое, вы без труда можете вытянуть. Хорошие места!
Расстояние между соседними рядами эконом-класса составляет 85 см (34 дюйма).
17 ряд – это стандартные места эконом класса. Единственное отличие состоит в том, что спинки кресел зафиксированы или ограничены в откидывании. Так как рядом находится аварийный люк.
В 18 ряду спинки кресел также ограничены в откидывании, однако, здесь достаточно места для ног. Кроме того, вы без труда сможете встать со своего места не потревожив соседей.
Стоит отметить, проход к аварийному выходу не должен быть загорожен багажом и ручной кладью.
В 19 ряду стандартные места экономического класса, но с одним плюсом, здесь достаточно свободного места для ног. Комфортные места!
Далее в салоне начинается туристический класс (под него выделены 20-35 ряды), расстояние между рядами 75 см (31 дюйм).
Значительного отличия между 20 и 33 рядом нет.
34 ряд (места у прохода) – к минусам данных мест можно отнести близкое расположение к уборным. Мимо вас постоянно будут ходить пассажиры, скапливаться очереди, доставляя неудобства.
35 ряд – последний ряд. Спинки кресел не откидываться или вовсе зафиксированы, из-за близкого расположения стены. Мы рекомендуем приобретать билеты в хвосте самолета только в случае крайней необходимости, иначе ваш полет может быть основательно испорчен. Не самые комфортные места.
Внимание! В некоторых схожих модификациях B737-800 зарубежных авиакомпаний нет иллюминаторов в одном или нескольких рядах (в основном с 12 по 16 ряды). Желательно уточнить данный нюанс у представителя авиакомпании.
Желаем вам мягкой посадки!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Трансаэро / Boeing 737-800
Боинг 737 800 расположение лучших мест и схема салона самолета
Описание мест по блокам рядов
В любом из салонов одни места в самолете Боинг 737 более комфортны, другие наделены массой неудобств. Когда есть возможность выбрать себе подходящее место в лайнере, не ошибиться сможет только пассажир с опытом или знающий досконально план расположения кресел в салоне.
Класс бизнес
Даже в приоритетном отсеке лайнера есть свои особенности, определяющие хорошие и не очень зоны. Чтобы угадать с лучшим местом в самолете Боинг 737 800 авиаперевозчика «S7», стоит рассмотреть каждый из 3-х рядов:
- 1-й ряд может похвастаться свободным пространством и отсутствием откидывающихся впереди кресел. Но весь полет пассажирам придется лицезреть перегородку, отделяющую бизнес-салон от кухни и гардеробной;
- Неудобства 2-го ряда заключаются только в откидывающихся креслах впереди сидящих пассажиров;
- За 3-м рядом размещена перегородка, которая отделяет от эконом-класса. Она достаточно тонкая, поэтому будет хорошо слышен доносящийся из заднего салона шум.
Но на все эти нюансы можно закрыть глаза, взяв во внимание повышенный комфорт, удобные кресла и высокое обслуживание. . Эконом-класс
Эконом-класс
В салоне экономического класса самолета boeing 737 большинство мест можно назвать стандартными. Несколько кресел считаются неудобными, но имеется и очень хорошее расположение сидений:
- 1-й ряд экономического салона (или 4-й по нумерации) расположен сразу за перегородкой, которая помешает достаточно комфортно разместиться в кресле. Весь полет придется рассматривать разделяющую ширму. Здесь имеются крепления для детских люлек, поэтому с маленькими детьми лучше сидеть в этом ряду, но такое соседство может показаться слишком шумным другим пассажирам; из преимуществ можно выделить 2 нюанса:
- впереди нет откидывающихся кресел;
- обслуживание начинается с начала салона, поэтому есть приоритетная возможность выбора блюд.
- В 9-м ряду крайние места у бортов можно смело назвать плохими; если вы любите смотреть в окно, здесь отсутствуют иллюминаторы;
- К ряду 12 можно предъявить некоторые замечания – он находится перед средними выходами. Поэтому спинки кресел здесь либо имеют небольшой угол наклона, либо вообще не откидываются;
- 13-й ряд одним нравится, другие пассажиры от него не в восторге:
- расположение кресел неудобно – ряд находится между 2-мя сериями выходов, поэтому спинки на этих сиденьях не откидываются;
- зато есть дополнительное пространство, позволяющее выпрямить ноги;
- эти места привлекают тех, кто путешествует парой;
- на данном ряду нельзя путешествовать с детьми, перевозить животных, не допускаются сюда и люди с ограниченными возможностями;
- негде разместить ручную кладь.
- Ряду 14 отдают предпочтение – здесь самые лучшие места в самолете. Впереди достаточно пространства, чтобы комфортно разместиться в кресле.
- В 27-м ряду неудобными оказываются крайние к проходу места из-за близости туалета. Мешать может не только частое хождение пассажиров по салону, но и создаваемая ими очередь в санузел;
- Самым дискомфортным рядом является последний – 28-й. Спинки кресел не откидываются, упираясь в перегородку, за которой находится туалет. Пассажирам мешают хлопанье дверей, движение пассажиров и шум сливного бачка.
В эконом-классе
Взяв во внимание особенности некоторых сидений в экономическом и бизнес салоне, легче будет подбирать себе место в самолете boeing 737 800 для комфортного полета (особенно, если предстоит путешествие с детьми).
Людям, имеющим проблемы с вестибулярным аппаратом, лучше выбирать кресла в носу лайнера – здесь меньше ощущается турбулентность. Люди, путешествующие в одиночку, могут чувствовать себя дискомфортно на центральных местах.
Обратите внимание! Тем, кто боится самолетов или страдает клаустрофобией, стоит выбирать сиденья у проходов в зонах, расположенных ближе к выходам. Особенно нежелательны для них кресла у бортов, где нет иллюминаторов.
Флот
Ранее в авиапарке присутствовали самолёты советского и украинского производства (ТУ-154М, АН-148 и другие). Со временем от них отказались и сейчас «Россия» использует только воздушные суда марок Boeing и Airbus. Всего их 69 и все имеют собственные имена — это названия городов нашей страны.
Boeing-737 является самым популярным самолётом в мире. С 1967 года произведено более 10 тысяч штук. Семейство NG выпускается с 1997 года — с тех пор клиентов нашли около семи тысяч экземпляров. Основным конкурентом является Airbus A320.
Во флоте «России» на данный момент насчитывается 15 таких самолётов. Относятся к серии 737-800. Средний возраст составляет 5.8 года (самому старому борту — более 16 лет, а последняя поставка новенького, с завода, Боинга этой модели произошла в конце 2017 года). У самолёта боинг 737 800 россия схема салона может быть одной из двух.
Шасси
Шасси Боинга 737-800 мало отличаются от классических вариантов, но имеют и свои конструктивные особенности.
Так, устанавливаются три стойки: одна является рулежной и расположена в носовой части, две других (основные) закреплены на центроплане. Каждая стойка имеет по два колеса.
Характерная особенность Боингов поколения Next Generation — большие по диаметру двигатели. Эта черта повлияла не только на изменение фюзеляжа, но и привела к перепланировке стоек шасси. Они стали дополнительно усиливаться и удлиняться — для увеличения клиренса при посадке.
Отличительная черта Боингов 737 — не закрывающиеся консолями задние стойки шасси.
В сложенном виде они являются частью аэродинамической схемы. Данная мера увеличивает сопротивление в полете (правда, за счет работы инженеров совсем незначительно), но вызвана сокращением дополнительной аппаратуры на борту и снижением веса. В частности, не ставится дополнительная гидравлика для задних стоек.
С 2008 года существенно изменили тормоза самолетов Next Generation. На них стали ставить карбоновые тормоза, которые при меньшем весе и большем ресурсе работают эффективнее.
Одноклассовая конфигурация салона
Не редки случаи, когда можно приобрести билет именно на такой самолет Боинг 737-800 s7, который обслуживает какой-либо рейс. Представленная схема самолета Boeing указывает на полное отсутствие мест бизнес-класса.
Как Трансаэро, так и иные компании используют их для недлительных перелетов с достаточно насыщенным пассажиропотоком. Они часто обслуживают и оренбургские авиалинии.
В данном случае необходимо обратить внимание на места, которые обозначены желтым цветом и буквами английского алфавита. Все шесть мест располагаются непосредственно у камбуза
Это значит, что его стена «съест» достаточное количество места, которое предназначалось для ног пассажиров. Впрочем, такие ущербные места оправдывают себя общим количеством дешевых мест в количестве 184.
Исходя из того, что обе схемы салонов самолетов Boeing полностью идентичны, все сказанное выше относится и к этому борту. Прежде чем покупать билет на любой тип самолета компании Боинг, которым располагает Аэрофлот, поинтересуйтесь его моделью, количеством мест и классов.
Модификации самолёта
Самолёты Боинг 737 подразделяются на 4 семейства, которые, в свою очередь, представлены различными модификациями.
Семейство Original представлено модификациями 737-100 и 737-200.
- Boeing 737-100 – первая модификация самолёта с количеством пассажирских мест до 103. Производилась в основном в 1965-1969 годах.
- Boeing 737-200 – удлинённая на 2 метра (по сравнению с Boeing 737-100) модификация, обладавшая увеличенной пассажировместимостью и дальностью полёта. Производился с 1967 по 1988 годы.
Семейство Classic представлено модификациями 737-300, 737-400 и 737-500.
- Boeing 737-300 – версия самолёта с увеличенной (по сравнению с Boeing 737-200) длиной фюзеляжа и пассажировместимостью. Коммерчески эксплуатируется с 1984 года.
- Boeing 737-400 – модификация с ещё более удлинённым корпусом, что вызвало серьёзную переработку системы кондиционирования воздуха в салоне. Boeing 747-400 отличается увеличенной вместимостью.
- Boeing 737-500 – модель, которая по сути является укороченным вариантом модификации 737-300. Дальность полёта увеличена до 5200 км.
Семейство Next Generation представлено модификациями 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900.
- Boeing 737-600 – первая модификация семейства. По сути является заменой модели Boeing 737-500, так как имеет такие же в точности характеристики. Однако в дальнейшем, ввиду неэкономичности, самолёт оказался непопулярен.
- Boeing 737-700 – модификация с увеличенным количеством пассажирских мест (по сравнению с 737-600) и увеличенной дальностью полёта. Также существует модель Boeing 737-700ER (Extended Range – увеличенная дальность).
- Boeing 737-800 – лайнер, предполагающийся в качестве замены Боингу 737-300. Имеет увеличенную вместимость (до 190 пассажиров) и удлинённый фюзеляж.
- Boeing 737-900 – модификация самолёта, обладающая самым длинным корпусом в семействе (42 метра). Количество пассажирских мест – до 190.
Также на основе Boeing 737-900 была создана модификация 737-900ER с увеличенной пассажировместимостью (до 215 человек) и увеличенной дальностью полёта.
В настоящее время разрабатывается семейство 737 MAX, предполагается, что оно будет представлено моделями 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9.
Двухклассовая конфигурация салона
Как уже было сказано, разное количество мест в салоне Боинг 737 800 будет отличаться в плане их расположения и деления на классы. Особенно четко различия просматриваются на схематических разрезах воздушных судов.
Схема салона на 154 посадочных места
В данном случае салон рассчитан на 154 пассажира и разделен на две части: бизнес-класс и эконом-класс. Здесь необходимо учесть, что эконом-класс и туристический объединены в одно целое. В отсеке бизнес-класса присутствует 16 мест, которые созданы по схеме 2 к 2. Расстояние между ними в пределах 130 см. Необходимо запомнить, что места, обозначенные на схеме салона буквами английского алфавита «А, В, G, F» будут более комфортными. Это достигается большим свободным пространством для ног. Впрочем, и на других местах его также достаточно, но в этом случае его максимально много.
За бизнес-классом следует эконом. Их разделяет обыкновенная ширма. Он состоит из 24 рядов с сиденьями, расположенными по схеме 3 к 3. В данном случае наибольше места для ног, а, соответственно, и более комфортными будут места в ряду 10, который идет непосредственно за ширмой, а также в 17-ом и 18-ом. Ведь они находятся за аварийными выходами. Тем не менее, по возможности, избегайте мест в ряду 17. Они нежелательны тем, что их спинка если не откидывается, то наклоняется частично. Впрочем, для близких перелетов такое замечание не существенно.
Наиболее некомфортными местами в самолете Боинг 737 800 s7 будут в ряду 16. Их спинки не откидываются, места для ног крайне мало и, ко всему прочему, очень сильно мешает шум работающих двигателей.
Схема салона на 160 посадочных мест
В данном случае представлена схема современных воздушных судов Боинг 737 800 ng или нового поколения. Они более надежны в плане безопасности полета и полностью компьютеризированы. Как мы видим из схемы, здесь также упразднен туристический класс.
Обратите, пожалуйста, внимание на цветовые легенды схемы салона данной модели самолета. Бизнес-классу отведено по прежнему 16 мест и 144 оставлено для эконом класса
Обратите внимание на желтые обозначения мест в 7 ряду. Это говорит о том, что два класса разделены между собой перегородкой, которая не только уменьшает место для ног в этом ряду. Всегда может существовать вероятность того, что откидные столики будут крепиться не к спинке впереди стоящего кресла, а к подлокотнику. Такая конструкция значительно уменьшит ширину кресла, а попутно и комфортное в нем сидение.
Обозначенные места в рядах 10 и 11 не имеют иллюминаторов. Места в рядах 13 и 14 находятся возле аварийных выходов, и поэтому их спинки не откидываются, либо имеют в этом плане существенные ограничения. Во время полета в районе мест ряда 14 всегда значительно холоднее из-за присутствия все тех же аварийных выходов.
Наиболее комфортными считаются места в 15 ряду. Их расположение предоставляет для ног места более чем предостаточно. Можно также свободно выйти, не потревожив соседей.Особый дискомфорт создают пассажирам места в последнем 30 ряду. Исходя из схемы самолета, близость к туалетам, которыми пользуется весь эконом-класс, а также наличие постоянных шумов хвостового отсека и двигателя, не делают перелет приятным. Кроме уже сказанного возле кабинок туалета может собраться внушительная очередь.
В данном случае нельзя однозначно ответить, какое именно место будет хорошим для вас. Тем не менее, кресла возле иллюминатора предоставят возможность созерцать виды во время перелета, и не будут мешать стюардессы с тележками и проходящие мимо пассажиры. Впрочем, для посещения туалета придется побеспокоить соседей. Это же достоинство присуще и средним креслам.
Обзор модели с одним классом обслуживания
Начнем с того, что каждый ряд рассмотрим на предмет удобства в полёте.
На картинке салон с одним классом Боинга
- Ряд 2 F, E, D — находятся прямо за перегородкой. Если вы боитесь замкнутости вокруг, рекомендуем избегать таких мест, иначе фобия только усилится. Есть богатый выбор пищи, ибо еду будут выносить с носа борта, не имеется проблем с откинутой спинкой пассажиров.
- Ряд 14 — холоднее по сравнению с другими точками салона самолета.
- Ряды 15, 16, 17 — из-за аварийных люков имеются ограничения на раскладывание сидений.
- Ряд 17 B, C, D, E — лучшие, потому что расположены достаточно далеко от ряда 16. Однако продаются такие места только взрослым пассажирам без проблем со здоровьем, поскольку в случае неприятной ситуации на них лежит ответственность за открытие аварийных дверей. Несмотря на близкое расстояние к зоне WC и кабине пилотов, расстояние достаточное для спокойного перемещения по лайнеру.
- 18 ряд A и F — довольно комфортные места, ибо между ними много места для перемещения.
- 33 ряд — самые худшие варианты, ибо из-за регулярного шума, ограничений по откидыванию кресел и постоянного передвижения пассажиров, а также близкого нахождения туалетов, путешествие будет весьма малокомфортным.
Схема посадочных мест в салоне самолета
Изначально интерьер салона Боинга 737 800 создавался под экономический класс, что позволяет увеличивать количество посадочных мест и экономить на эксплуатационных расходах. Таким вариантом как раз пользуется бюджетная отечественная авиакомпания «Победа».
Крупные международные авиакомпании заключают договор с производителем на поставку самолетов с разбивкой салона на 2 класса – экономический и бизнес. На лайнерах российских перевозчиков схемы самолета Боинг 737 800 могут немного отличаться между собой.
Здесь для примера будет рассматриваться салон одной из машин компании «S7», где под приоритетные места отведено 12 кресел, расположенные в 3 ряда попарно с двух сторон прохода.
- Схема салона Боинга 737 800
В экономическом классе идет тройная компоновка кресел. Только у средней серии аварийных выходов, в 13 ряду расположение мест попарное. Отсеки общепита и туалеты размещены вначале салона (перед бизнес-классом) и в хвостовой части (за последними рядами). Схема салона самолета Боинг 737 800 компании «S7» приведена на рис. выше.
Основные технические характеристики Boening 737
Вместимость пассажиров Боинг 737 разная. Меньше всего пассажирских кресел среди самолетов Боинг, которые используются на сегодняшний день, имеет одна из модификаций модели 737-500 (102 места). Самый большой салон получила модель 737-900ER (215 кресел). Отдельно стоит упомянуть «пионерскую» вариацию — 737-100. В салоне этого салона устанавливалось 99 кресел.
Если вас интересует, сколько двигателей в Боинге 737, их 2 на всех моделях. Самолеты из серии Original оснащались двигателями Pratt & Whitney JT8D-1, однако позже их заменили на JT8D-7 с такой же тягой — 63 кН. «Классические» лайнеры работают на других устройствах — CFM56-3 с тягой 82-105 кН. Серия New Generation получили более современные двигатели — CFM56-7B с тягой до 121 кН. Помимо модифицированного устройства они дают возможность управлять лайнером при помощи электродистанционной системы Fly-by-wire.
Три топливных бака располагаются в центральной части и крыльях лайнеров. В первую очередь горючее расходуется из первого. Суммарная емкость баков «оригинальных» самолетов — от 12 до 15.5 тыс. кг, «классических» — 16 тыс. кг, лайнеров «нового поколения» — 20.8 тыс. кг. В планах компании Боинг на серию MAX имеется установка до 9-ти дополнительных топливных баков, что в несколько раз увеличит дальность полета.
Нельзя однозначно ответить, сколько стоит самолет Боинг 737, так как многое зависит от технического состояния лайнера, модели, модификации и прочих факторов. Ориентировочную цену различных самолетов можно посмотреть в таблице.
https://youtube.com/watch?v=XTtRPXwVdNU%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26showinfo%3D1%26fs%3D1%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26autohide%3D2%26controls%3D2%26playsinline%3D0%26
Classic
Со временем (к 1979 году) необходимость проектирования новых самолетов стала крайне актуальной, так как помимо больших топливных затрат, а также дорогостоящего и трудоемкого обслуживания «оригинальные» самолеты имели еще одну проблему — повышенный уровень шума на борту. Уже в 1980 году на основе модели 737-200 Advanced инженеры представили миру современный на тот момент лайнер на 150 пассажирских мест — 737-300. Он получил и новые двигали, и усовершенствованный салон. Главными отличиями этого самолета, из-за которых он уже не мог относиться к «оригинальным», стали изменения аэродинамики и появление форкиля. Длина самолета Boening 737-300 увеличилась на 3 метра по сравнению с предшественником и составила 33.18 метров. Дальность полетов — 4 400 км.
Боинг 737-400 был разработан в первую очередь по многочисленным заявкам чартерных перевозчиков с целью увеличения салона, для чего потребовалось полностью переработать систему кондиционирования.
Самолет Боинг 737-400 легко узнать двух по пропущенным иллюминаторам с каждой стороны, дополнительным аварийным люкам, ведущими на крылья, и так называемой хвостовой пяте, которая защищает конструкцию от разрушения в результате задевания взлетно-посадочной полосы.
Последняя особенность была позже перенесена на другие удлиненные лайнеры (-800 и -900). Длина фюзеляжа 400-й модели составляет около 36 метров, а вместимость салона — 168 человек. Максимальная дальность рейсов составляет 5 000 км.
Боинг 737-400. Отчетливо видны пропущенные иллюминаторы и 2 аварийных выхода
Боинг 737-500 — самый маленький представитель классической серии (меньше предшественника на 2 метра), но вместе с этим он может преодолевать дистанции до 5 200 км и по сей день эксплуатируется многими авиакомпаниями. Серийное производство прекратилось в 1999 году, так как компания представила более современную альтернативу — Боинг 737-600, который уже относится к «новому поколению».
Заключение
Boeing 737 является наиболее популярной линейкой пассажирских лайнеров в мире, производящихся с 1968 года по наши дни. Долголетие этого лайнера в серийном производстве связано прежде всего с большим количеством его модификаций, которые разрабатываются и сегодня, что, безусловно, обеспечит ему ещё долгую жизнь на рынке авиаперевозок.
Автор статьи:
Тихонов Евгений
Увлекаюсь авиацией.
Свежие публикации автора:
Битва за Москву: провал гитлеровского блицкрига
Афганская война 1979-1989 гг: вся хроника событий от начала до конца
Война во Вьетнаме
Итоги
Как видите, критерии выбора просты. Вдумчивый и спланированный подход станет залогом приятных впечатлений о полете, ведь удачно выбранное для путешествия место задает тон любой поездке. А умение подобрать комфортный для себя вариант обернется хорошим настроением.
- Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек
- Общая планировка одноклассного салона лайнера
- Лучшие места на борту этой модели — 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е
- В самолетах с одноклассовым салоном места расположены рядами в формате 3+3
- Наиболее комфортабельные кресла расположены в салоне бизнес-класса
- Общие рекомендации по выбору мест в лайнерах этой модели
- В этих моделях лайнеров предусмотрены разные компоновки кресел бизнес и эконом класса, но максимальное число комфортабельных мест достигает 20 сидений
- Схема расположения посадочных мест в одноклассовых самолетах Боинг 737 800
- Два крайних от прохода кресла в ряду, где расположены аварийные выходы, считают оптмальным выбором в салонах эконом класса
Карта мест
Southwest Airlines Boeing 737-800 (738).
Найдите лучшее место на следующем рейсе.Самолет Boeing 737-800 (738) Southwest Airlines на 175 мест на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.
Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.
Удобства
- Wi-Fi
Детали сидения
Класс | Шаг | Ширина | Row | Seats |
---|---|---|---|---|
Economy Standard seat | 32-33 | 17.8 | 1-30 | 175 |
Reviews
8/27/2019, seat 1F
Это место зависит от того, какой у вас салон, и пока вы не сядете, невозможно сказать, что вы получите. Если это старый интерьер «Evolve», я считаю, что у этого сиденья есть дополнительное пространство для ног, однако с новым интерьером «Heart» я обнаружил, что пространство для ног соответствует только обычным сиденьям.
11.07.2019, сиденье 7A
Два окна на этом сиденье и достаточно далеко вперед, чтобы крыло/двигатель не сильно мешали обзору. Как всегда, Southwest предлагает приличное пространство для ног
23.03.2019, место 23C
Если вам нравится вид из окна, в этом ряду есть два полноценных окна со скромным заграждением крыльями. Под сиденьями не было дополнительного оборудования, занимающего место для ног.
13.03.2019, место 11C
Кажется, места у прохода имеют меньше места для ног и уже между подлокотниками, чем средние места
13.03.2019, место F19
Я люблю Boeing 738. Я летал на этом самолете BNA-LAS и OAK-BNA. При росте 6 футов 2 дюйма у меня было достаточно места, чтобы размять ноги, и поднос со столом не ударил по моему, стыдно признаться, слишком большому животу. Я действительно мог немного двигать поднос вперед и назад. Более тонкие сиденья очень удобно, а складной подголовник позволил мне хорошо выспаться по дороге домой. Я ни разу не встал за 4+ часа перелета из Окленда. Обязательно буду искать этот тип самолета для полетов в своих будущих путешествиях.
26.12.2018, сиденье 14
Сиденье было довольно неудобным, и в целом кажется, что сиденья жесткие с небольшой подушкой, предусмотренной для этих новых 737-х. Избегайте мест у выхода, так как они не откидываются, что делает их хуже, чем другие места.
06.11.2018, сиденье 16C
Мой рост 6 футов 2 дюйма, 180 фунтов, но я обнаружил, что 16C довольно тесный, не так много места для ног, как говорили другие. Я также чувствую себя очень неудобно из-за узкого подлокотника
11/6/ 2018 г., сиденье 16C
Нет дополнительного места для ног в 16 B-C-D-E. Дополнительное пространство в A, F, с фиксированными подлокотниками с обеих сторон. Хвост N8605E.
15.10.2018, место 12C
Наконец-то удобное кресло в самолете с большим пространством для ног, за которое мне не пришлось доплачивать. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и я обычно очень неудобен в стандартных сиденьях SW. Теперь я мог бы лететь на юго-запад от западного побережья на восток, Что-то, о чем я никогда бы не подумал раньше.
27.09.2018, сиденье 2D
Мой рост 6 футов 2 дюйма, вес 175 фунтов. В этом кресле много места для ног. Мне показалось, что дно сиденья неудобное…. просто кажется очень жестким, и мне пришлось передвигаться много в результате
30.08.2018, место 16A
Определенно хорошее место — часто одним из первых, поэтому мне повезло получить его, хотя рейс был заполнен менее чем наполовину (необычно для SWA). У этого сиденья в основном нет места перед ним, поэтому практически есть все пространство для ног, которое вы могли бы пожелать. Да, сиденье немного уже, но это небольшая цена. Определенно стоит захватить, если сможете — лучшее из мест у выхода, на мой взгляд
27.07.2018, место 14F
Отличный самолет. Новый интерьер «Heart» с тонкими сиденьями (ведьма намного лучше, чем сиденья -700). Очень тихий полет с отличным экипажем. Рекомендовал бы Boeing 737 и Southwest любой другой бюджетной авиакомпании США и самолетам.
10.06.2018, место 20
Это мой любимый самолет Southwest. Это не первый класс, но намного лучше, чем 737-700. Если бы был выбор, я бы взял этот.
23.05.2018, место 15b
Эти места являются одними из худших в самолете, потому что они на один дюйм уже других. Если вы крупный, избегайте любой ценой.
18.03.2018, место 2D
Ааа, как приятно! С = супер O=отлично U=Понимание Т = Потрясающе Н=Полезно W = достойный Е=отлично S = гладкий Т = Огромный Кто знал? У самолета был красивый новый салон и запах. На тот момент он должен был быть новым! Люблю эту авиакомпанию! Стоит попробовать!
12.02.2018, сиденье 10D
Мое сиденье (нижняя часть, а не спинка) плохо спрофилировано. Я чувствовал, что мне нужно немного скользнуть вперед на своем сиденье, чтобы найти золотую середину, что поставило меня в неудобное положение для поездки. Но в остальном самолет был великолепен. Новый, чистый, много места. Не чувствовал себя таким тесным, как даже старые Боинг 737 с Юго-Запада.
24.01.2018, место 14c
Невероятное пространство для ног. 5’10. Могу полностью вытянуть ноги
30.12.2017, место 12F
Места в этом -800 на сегодняшний день одни из самых удобных в авиакомпаниях США. Это был полностью полный полет, но он все еще казался просторным. Там было много места для ног и очень удобные сиденья — приятный прием по сравнению с сокращающимся пространством для ног других авиакомпаний и жесткими, жесткими сиденьями.
22.10.2017, место 7F
Два иллюминатора и ощущение, что он открыт, в отличие от других самолетов, в которых тесно
10.09.2017, место 22A рейс из Хьюстона в Лас-Вегас был очень большим, просторным и удобным, что я редко встречаю с такой роскошью, когда речь идет о других авиакомпаниях! Удивительно
Карта мест American Airlines Boeing B737 800
Seatmap key
- Show legend
- Download PDF
- Email seating map
- Find the seat map you will be flying in
Seating details
Class | Pitch | Width | Seats |
---|---|---|---|
Первый класс | 38–40 дюймов | 20,4–21 дюйм | 16 |
Main Cabin Extra | 34″, bulkhead, exit row | 16. 9-17.3″ | 30 |
Economy Class | 31″ | 16.9-17.3″ | 114 |
General presentation
В парке American Airlines из 683 самолетов 77 самолетов Boeing B737-800. Этот самолет имеет общую вместимость 148 пассажиров в двухклассной компоновке и курсирует со скоростью 520 миль в час на высоте 35000 футов.
В этом плане есть 12 развлекательных аудиоканалов. В Экономе, если у вас нет своих, вам придется покупать наушники по 2$ за штуку. На потолке есть ЖК-мониторы, а также большие проекторы по всему салону. В Экономе, если у вас нет своих, вам придется покупать наушники по 2$ за штуку. Проверьте схему мест для точного расположения ЖК-монитора. Проверьте карту мест!
Ваше кресло может быть оборудовано розеткой постоянного тока. AA использует розетку типа прикуривателя, обеспечивающую ток 15 вольт. Обычно розетка имеется на каждом кресле в Первом и Бизнес-классе, а также на отдельных рядах в салоне Эконом. Розетки расположены на консоли вашего сиденья или прикреплены к раме сиденья под подушкой сиденья. Ищите символ «молния» на верхних рядах багажных отсеков, содержащих сиденья с портами питания.
Шнуры для автомобильного/воздушного адаптера постоянного тока можно приобрести в большинстве магазинов электроники или у производителей шнуров питания. Имейте в виду, что кабели адаптера питания зависят от устройства (ноутбука или DVD) и модели. Нельзя использовать шнуры-разветвители или Y-адаптеры. На одну розетку допускается только одно устройство. Использование портов питания разрешено только тогда, когда воздушное судно находится на высоте более 10 000 футов и бортпроводник объявляет, что разрешены персональные электронные устройства.
Фотографии путешественников (7)
Галерея изображений Boeing B737 American Airlines 800
Общий рейтинг
American Airlines Boeing B737 8001 3 из 5 на основе 46 user ratings
Reviews
Order reviews. ..DateRelevanceHelpful votesAll reviews…Seat 10ASeat 10eSeat 10FSeat 12ASeat 13aSeat 14ASeat 14CSeat 14dSeat 16CSeat 16eSeat 18ASeat 19FSeat 25FSeat 27FSeat 3ASeat 3ESeat 5eSeat 6BSeat 6eSeat 7ASeat 7FSeat 8CSeat 9cSeat 9DWrite review
Ссылка American Airlines Боинг B737 800
27 апреля 2015 г. | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
Джо Дэйв 58 благодарностей |
| ||||||
Билеты были очень дешевыми (Американские внутренние рейсы становятся очень агрессивными в ценообразовании). Летал на очень новом самолете 2-й конфигурации с интерьером Boeing Sky, новыми сиденьями и хорошим IFE + дорогой WiFi с хорошим выбором. Я нашел новый интерьер хорошо сделанным, функциональным, интуитивно понятным, расслабляющим и в целом намного лучше и обновленнее, чем старый 737 NG. Тем не менее, места были большим разочарованием. Они были очень жесткими, почти без амортизации, в отличие от старых моделей. Несмотря на то, что полет был всего ~3 часа, я вышел из самолета с сильной болью в спине. Откидывание было плохим, особенно для 13-го ряда, но это простительно из-за расположения перед выходным рядом. Кроме того, блок электроники под сиденьем означал, что вы не могли держать ноги прямо. Расстояние до места впереди (мой рост 5 футов 8 дюймов) было очень близким. Все больше и больше авиакомпаний выжимают как можно больше прибыли, уменьшая размеры сидений и уплотняя их вместе. IFE и окна были грязными, с каким-то напитки окрашивали их.Это было частично простительно во время хаотичного рейса во время весенних каникул, но не полностью.Напитки подавались вскоре после взлета, никаких бесплатных закусок.Служащие и летный экипаж были немного грубы, но персонал у выхода был очень приятным и понимающим. В целом , опыт был не самым лучшим, в основном из-за жесткой спинки сиденья (как у большинства бюджетных перевозчиков), но я видел намного хуже, и я благодарен за их основные услуги и удобства (например, уборка самолета), а также в качестве приемлемых стандартов, в отличие от носителя, такого как Spirit. | |||||||
58 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Боинг B737 800
22.02.2016 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
веб-джеттер 16 благодарностей |
| ||||||
Американцы уменьшили пространство в переборке на этом самолете, и вы стали намного теснее. | |||||||
16 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Боинг B737 800
13 мая 2013 г. | 5 из 5 Подробный обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джо Банчик 43 Благодарности |
Ссылка American Airlines Боинг B737 800
Ссылка American Airlines Boeing B737 800
Ссылка Американские авиалинии Боинг B737 800
Ссылка American Airlines Боинг B737 800
|