Безопасные места в самолете: самые безопасные места находятся в хвосте самолета

Содержание

Какие лучшие и безопасные места в самолете?

Как сложится перелет, в большей мере зависит от того, насколько комфортное место досталось пассажиру. Кроме удобства, стоит позаботиться и о безопасности путешествия. Как выбрать удобное и одновременно безопасное место на борту лайнера, и можно ли соединить оба качества – читайте в этой статье.

Рекомендации по выбору места

Итак, от выбранного места зависит не только уровень комфорта, но и безопасность человека. Чтобы не ошибиться и случайно не выбрать одно из самых неудобных кресел, нужно прислушаться к рекомендациям опытных путешественников:

  • необходимо заранее просмотреть и тщательно изучить схему расположения мест на борту, при этом уточнив вид самолета, на котором предстоит будущий полет;
  • определиться с личными предпочтениями – какой вариант для вас лучше: кресло возле иллюминатора, а может быть, вам больше нравится сидеть у прохода или аварийного выхода;
  • если намечается многочасовой перелет, лучше не экономить на билете в бизнес-класс. Также при покупке билета на сайте airlines.aero, можно заранее доплатить за бронирование наиболее комфортного места, выбрав при покупке дополнительные опции к полету.

Безопасность – главный критерий выбора

По общепринятым нормам самыми безопасными местами на борту, на которых повышаются шансы выжить в момент крушения, располагаются ближе к хвосту лайнера. Следующие по безопасности – это места, находящиеся в непосредственной близости от аварийных выходов.

Хуже всего, если вам досталось место впереди или в центре. На рисунке ниже хорошо видно расположение всех кресел в салоне.

Несмотря на то что возможность погибнуть во время авиапутешествия и так сведена к минимуму, у пассажиров, находящихся в хвосте, она дополнительно снижается на целых 20% в сравнении с людьми, сидящими спереди.

Лучшие и безопасные места в боинге

Чаще всего путешественники интересуются местами на определенную модель лайнера. Так как авиакомпании довольно часто предлагают воспользоваться перелетами на Боинг 737, расположение кресел на его борту вызывает немалый интерес пассажиров.

Воспользовавшись сервисом «Эйрлайнс Аэро», можно узнать какие самолеты использует для полетов, выбранный вами авиаперевозчик. Для этого достаточно указать его название на сайте airlines.aero, или кликнуть в меню этого сервиса на вкладку «Авиакомпании» и выбрать нужное наименование. В представленной информации вы сможете ознакомиться со всеми условиями перелета, а также определив модель лайнера, забронировать самое безопасное кресло.

Обычно, салон делится на две категории – бизнес и эконом. Кресла отмечены латинскими символами, из которых A и F расположены ближе к иллюминаторам, а C и D вдоль центрального прохода. Первые ряды в начале самолета в количестве пяти – бизнес-класс, оставшиеся это – эконом.

Характеристика мест:

  • довольно неудобные – задние кресла, из-за того, что туалеты в салоне расположены в хвостовой части;
  • места повышенной комфортности на 5 ряду – отличаются большим пространством для удобства ног;
  • не менее удобен 15 ряд, но так как он находится недалеко от запасного выхода, на него не попасть тем пассажирам, которые путешествуют с детьми;
  • 13 – 17 ряды расположены как раз над крылом, а значит картина, предстающая из иллюминатора будет не вполне панорамная.

Самыми опасными в Боинге считаются места в бизнес-классе, они так же ненадежны, как и кресла, находящиеся в центре лайнера. Больше шансов выжить, например, в случае возгорания остается у пассажиров, сидящих возле аварийных выходов.

Наименьшей комфортабельностью отличаются места в конце салона, однако, тем, кому посчастливилось оказаться на этих креслах в Боинге в момент авиакатастрофы, имеют высокий шанс выбраться живыми.

В Боинге наиболее опасными считаются места, расположенные над баками с топливом, в центральной части самолета. Максимальный урон при аварии будет нанесен в этом месте, так как возрастает риск взрыва топлива и последующего пожара.

Лучшие и безопасные места в аэробусе

Кроме Боингов, пассажиров часто интересуют Аэробусы. Их модификаций существует также много, но самой известной считается А320-8С, рассчитанная на 158 пассажиров. В таком самолете – два ряда в начале относятся к бизнесу, а вот все остальные более экономичны. Так же, как и в Боинге, кресла обозначены латинской символикой. Какого-либо отличия в расположении тоже нет.

Если вы ищете модель аэробуса А320-20С, то в нем может уместиться чуть меньше пассажиров – 140. Отличие от первого вида в том, что пять первых рядов принадлежат бизнесу, а все остальные – эконом-классу. Количество рядов – 25, обозначения аналогичны первым двум описаниям.

Классический вариант самых безопасных мест – 12 и 13 ряд в салоне. Именно эти места располагаются возле аварийных выходов. А, что касается удобства, то здесь больше всего свободного пространства.

Места, отличающиеся наименьшей комфортабельностью, находятся в конце самолета, но по статистике они считаются наиболее безопасными. Дело в том, что в случае неудачной аварийной посадки, на переднюю часть самолета приходится довольно сильный удар. До хвоста он доходит (учитывая законы физики) с большим уровнем амортизации, поэтому сила удара снижается до 30%.

В аэробусе так же, как и в других самолетах, места большей опасности оборудованы в центре салона над баками с топливом. Здесь, так же, как и у Боинга, велика вероятность воспламенения, которое увеличивает шансы на гибель.

Абсолютно всем людям хочется провести время в полете наиболее комфортно и одновременно безопасно. Те, кто летает часто, давно знают какие места лучше выбирать. Если вы случайно купили билет на неудобное место и после того, как все пассажиры расселись, заметили, что осталось свободное кресло, не задумываясь, пересаживайтесь в него. Это не станет причиной конфликта с другими путешественниками, да и обслуживающий персонал самолета не будет задавать каких-либо вопросов.

Выбирайте места заранее, так как чем ближе дата вылета, тем меньше шансов приобрести билет на выбранное место. Для успешного бронирования воспользуйтесь сервисом airlines.aero, на котором вы сможете сделать бронь на выбранную дату раньше остальных желающих попасть на этот же рейс, а значит, самое удобное и безопасное место будет принадлежать именно вам.

советы при выборе места, инфографика – О, Море.Сity

«О, Море» выбрало для вас самые безопасные места в самолете. На что стоит обратить внимание при выборе посадочного места на борту самолета.

Каждых 2-3 секунды в мире взлетает и приземляется один пассажирский самолет.

Но статистика крушений самолетов и связанной с ней смертностью говорит о том, что самолет – один из самых безопасных видов транспорта. К примеру за один год в ДТП в мире погибает более 1,2 миллиона человек, а это намного больше, чем за все годы существования цивильной авиации, где по сегодняшним данным погибло 150 тысяч человек.

Конечно, авария и крушение самолета – не самые приятные темы, над которыми хочется думать, планируя отдых или перелет. Особенно для тех из нас, которые боятся перелетов. Но вместо того, чтобы бояться и постоянно чувствовать стресс – лучше сознательно подготовиться к одному из очень редких но возможных рисков – крушение самолета.

У каждого свои приспособления к поездкам. Кто-то планирует весь полет спать и соответственно берет с собой подушки и одеяльца, надеясь, что никто не потревожит их сон.

Кто-то читает, а кто-то пытается уснутьАвтор: blog.klm.com

Кто-то напротив берет с собой побольше журналов или книгу, ноутбук, чтобы смотреть фильмы и бодрствовать весь час. Но какими бы не были наши привычки, все мы выбираем места в самолете, руководствуясь критериями комфорта и безопасности.

Именно ваше размещение в самолете и будет определять ваш шанс и удачу к спасению вас и ваших окружающих. В большинстве случаев пассажиры самолета полностью отдаются панике и в таком состоянии не могут спасти ни себя ни окружающих. И того хуже – они блокируют выходы с самолета своей медленной реакцией и уменьшают шансы выживания других.

Самые безопасные места в самолёте – возле выходов

Вы всегда внимательно следите за тем, что рассказывают бортпроводники во время короткой инструкции спасения на случай судно крушения? Нет? Тогда мы сделаем простое объяснение о размещении выходов на всех самолетах.

Схема безопасности мест на бортуАвтор: О, Море

Долгое время считалось, что самые безопасные места для пассажиров в самолете – это передние сидения, следственно бизнес-класс расценивали как самое безопасное место на борту. Но совсем недавно американские специалисты по авиабезопасности провели эксперимент с настоящим крушением пассажирского боинга, в котором пассажирами были манекены.

После крушения в пустыне недалеко от границы Мексики – все манекены были проанализированы и выяснилось что те манекены, которые сидели в хвосте самолета – имели самый высокий шанс выжить, а вот манекены, которые «приобрели бизнесс-класс» были самыми рисковыми ребятами с очень низким шансом выжить. Конечно этот эксперимент не имеет чистоты, так как манекены неподвижны и не пытались спастись и выйти из салона.

єксперимент проводило НАСА, приготовления до него длились 4 года Автор: bigpicture

В реальной ситуации шансы спастись намного выше у тех пассажиров, которые сидят на местах возле спасательных выходов из самолета.

Но, в то же время, если эти пассажиры поддаются панике и блокируют эвакуацию – они губят не только свой шанс но и уменьшают имоверность спасения других. Поэтому бортпроводники всегда предупреждают – если вы склонны к панике и боитесь ответственности – лучше поменять место чтобы перед вами в случае аварии был человек, который укажет своими действиями остальным пассажирам как выбраться из судна.

Следственно, статистика выживших в авиакатастрофах говорит, что самый высокий шанс есть у пассажиров «галерки»:

  • голова самолета – вероятность выжить – 49%

  • середина – вероятность выжить – 56%

  • хвост – вероятность выжить – 69%

Статистика и вероятность пассажирских авиакатастроф в мире

За 46 лет произошло близко 100 самых крупных авиакатастроф пассажирских самолетов. При том, что здесь учтены самые страшные катастрофы, в большинстве случаев были выжившие.

За последние 10 лет в авиакатастрофах умерло 3 135 человек.

За даними ICAO (International Civil Aviation Organization) – за 2019 год на 114 авиа происшествий было только 6 с фатальным исходом, но также и в числе 6-ти были выжившие пассажиры. Детальный доклад организации на английском можно увидеть здесь.

Вероятность того, что пассажир самолета погибнет очень низкая и равняется примерно 1 к 8 000 000 случаев.

Рандомный пассажир должен садиться в самолет каждый день на протяжении 21 000 лет чтоб одного дня таки попасть в авиакатастрофу, в которой он точно погибнет.

Літаком на море: скільки коштують найдешевші авіаквитки по Україні

Какое самое безопасное место в авиакатастрофе? – US Sun

АВАРИИ чрезвычайно редки на самолетах, и многие считают это одним из самых безопасных видов путешествий.

В случае аварии важно знать, что делать. Вот несколько советов о том, как оставаться в безопасности во время полета.

1

Самые безопасные места в самолете предположительно сзади

Какое место самое безопасное для посадки во время авиакатастрофы?

Место в задней части самолета, хотя оно и не популярно среди путешественников, которые хотят быстро сойти с самолета, может быть самым безопасным местом для сидения.

Согласно исследованию 2015 года, места в середине салона имели самый высокий уровень смертности — 39 %, за ними следуют 38 % смертей на передних сиденьях.

Места в задней части салона имели самый низкий уровень смертности — 32 процента.

Сеть авиационной безопасности проанализировала 65 авиакатастроф и обнаружила, что задние сиденья были самыми безопасными в более чем половине инцидентов, основываясь на показателях выживаемости.

ПОДРОБНЕЕ О ПУТЕШЕСТВИИ

СЛЕПАЯ УДАЧА?

Люди не верят моей лотерейной стратегии, но я только что выиграл джекпот в 4 миллиона долларов

WHEW

Я тренировалась в бикини на пляже, когда у меня сломался гардероб.

в реальной аварии наилучшие шансы на выживание обычно у задних пассажиров».

Среднее место в задней части самолета оказалось самым безопасным с уровнем смертности 28 % по сравнению с худшим местом у прохода в середине салона, уровень смертности которого составляет 44 %. .

Как обеспечить безопасность в полете

Пассажиры могут обеспечить безопасность в полете и другими способами. Вот несколько советов для следующего полета.

Правильная одежда

То, что вы носите, тоже может иметь значение.

ПОДРОБНЕЕ НА СОЛНЦЕ

УМЕНЬШАЮЩИЙСЯ ГЛАЗ

Я не могу выбросить из головы роман, даже если партнер забрал меня обратно

НЕТ ВРЕМЕНИ

Парень всегда заботится о своей больной маме и почти никогда не видит меня

СЛОН ВЕЛЛИ

Слон, попавший в силки, снабжен огромным протезом

НЕУДАЧА ПАРУСА

Отважный папа, плывущий через Атлантику в крошечной кадке, вынужденный бросить ее в первый же день и вам не следует снимать их при посадке.

Исследование Boeing показало, что половина авиакатастроф происходит во время взлета и посадки.

После аварии огонь или разбитое стекло могут заблокировать проход, из-за чего будет трудно выбраться босиком.

Кристин Негрони, эксперт по авиакатастрофам и автор детективов авиакатастроф: расследование самых загадочных авиакатастроф в мире, рассказала Sun Online Travel, что пассажиры могут многое сделать, чтобы помочь себе после авиакатастрофы.

Она сказала: «Лучшее, что люди могут сделать, это надеть обувь перед взлетом и посадкой. Многие авиакомпании до сих пор этого не требуют, и я думаю, что это должно быть.

«Когда люди выходят самолет в падении, может быть огонь, а также обломки, может быть холодно и мокро. Вы можете наступить на большой осколок алюминия».0003

Легковоспламеняющиеся материалы также запрещены, наряду с мешковатой одеждой, поэтому вам следует выбирать одежду из хлопка или шерсти вместо полиэстера или нейлона, а также более узкие брюки вместо свободного платья.

Кристина добавила: «Что касается одежды, то все, что не слишком свободно, — хорошая идея. В случае с этим рейсом было бы хорошо быть в джинсах, но вы, очевидно, не хотите летать на каждом рейсе. одет для боя

«В основном ошибаюсь из-за осторожности. Выбирайте кроссовки, а не высокие каблуки, выбирайте натуральные ткани вместо синтетики и выбирайте обтягивающую одежду вместо свободной».0003

Удаление острых предметов из карманов

Пилот Боинга посоветовал пассажирам всегда вынимать острые предметы из карманов.

Причина в том, что вы можете повредить аварийную задвижку, если на вас будет что-то острое.

Подсчитайте количество мест до ближайшего аварийного выхода

Рекомендуется подсчитать количество мест между вами и ближайшим аварийным выходом.

Это потому, что в случае аварии, если видимость плохая, вы сможете направить себя и других к выходу.

Не переплетайте пальцы в положении скобки

То, как вы выполняете положение скобки, может повлиять на ваше выживание, так как переплетение пальцев может серьезно повредить вас.

Пассажиры должны класть голову между коленями, руки сверху, чтобы защитить затылок.

Искушение состоит в том, чтобы при этом сплести пальцы, чтобы удержать руки на месте во время довольно ухабистого путешествия.

Пользователь Reddit сказал: «В случае ситуации, когда пассажиры должны покрыть голову, вы не «запираете» пальцы на голове, а кладете одну руку поверх другой.

«Если что-то упадет вам на руку/голову, у вас останется одна здоровая рука».

Тем не менее, авиакатастрофы по-прежнему случаются очень редко — со смертельным исходом всего один случай на каждые пять миллионов полетов.

Самое безопасное место в самолете по мнению экспертов

Вы когда-нибудь задумывались, какое место обеспечит наилучшую аварийную защиту при бронировании рейса? Скорее всего нет. Большинство людей резервируют места из соображений удобства или комфорта, таких как место для ног или легкий доступ в туалет.

Частый путешественник может выбрать место как можно ближе к носу, чтобы быстрее выйти из самолета. Мы редко бронируем рейс в надежде занять одно из средних мест в последнем ряду. Угадайте, что? По статистике, это самые безопасные места на борту.

Среднее место в последнем месте — ваш самый безопасный выбор

Unsplash

На средних задних сиденьях самолета самый низкий уровень смертности: 28% по сравнению с 44% на сиденьях в среднем проходе, согласно исследованию TIME, которое изучило данные об авиакатастрофах за 35 лет.

Это тоже логично. Если на этой стороне нет пожара, сидение рядом с выходным рядом всегда даст вам самый быстрый выход в чрезвычайной ситуации.

Однако, поскольку крылья самолета также служат местами для хранения топлива, средние ряды выхода уже не самые безопасные варианты.

Вероятность выживания также зависит от характера чрезвычайной ситуации. Столкновение с горой резко снизит ваши шансы на выживание, как это было в случае трагической катастрофы в Новой Зеландии 1979. 257 пассажиров и членов экипажа погибли, когда рейс TE901 авиакомпании Air New Zealand столкнулся со склоном горы Эребус в Антарктиде.

Кроме того, меньше выживших, когда самолет приземляется в океане носом вперед, как это было в случае с рейсом 447 Air France в 2009 году, когда погибло 228 членов экипажа и пассажиров.

Однако на случай чрезвычайной ситуации самолеты должны быть очень прочными. На самом деле «турбулентность ясного неба», которая может возникнуть в любое время на больших высотах, является основной причиной, по которой бортпроводники напоминают нам о необходимости пристегнуть ремни безопасности, а не о риске аварии. Это погодное явление может нанести наибольший вред пассажирам и самолетам.

На самом деле не стоит так сильно беспокоиться

Согласно анализу данных переписи, проведенному Национальным советом по безопасности США, вероятность умереть в самолете составляет примерно 1 из 205 552, а не 1 из 102 в автомобиле. Несмотря на это, мы не обращаем особого внимания на автомобильные аварии со смертельным исходом, но когда мы узнаем, что ATR72 разбился в Непале, это сразу же становится главной новостью.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *