Берувела: Пляж Берувела, Шри-Ланка. Отзывы, отели рядом, погода, фото, как добраться — Туристер.Ру
Берувела, отзывы, на карте | Шри-Ланка — Ланка.ру
Skip to contentБерувела, город в районе Калутары, на юго-западе Шри-Ланки. Берувела получила свое наименование от сингальского слова обозначающего «место, где был спущен парус». Это первое мусульманское поселение на острове, которое основали арабские купцы в 8 веке. Большая часть населения ланкийских мавров, многие из которых являются торговцами драгоценными камнями, проживает в Берувеле, в особенности в “Китайском форте”. Мечеть Кетчимале (Ketchimale) — достопримечательность Берувелы, которая является самой старой мечетью Шри-Ланки, была построена арабскими купцами на скалистом полуострове, который возвышается над городом.
Туристическая инфраструктура здесь довольно развита. Есть большие отели, такие как Cinnamon Bey Beruwala, Earl’s Reef Beruwala и The Palms Hotel, а также небольшие отели и гестхаусы на второй линии. Есть выбор ресторанов и кафе.
Пляжная линия здесь достаточно протяженная и извилистая, но ширина пляжа не очень большая, песок мелкий, временами вперемешку с ракушками и остатками кораллов поэтому ходить по нему лучше в пляжной обуви.
Чем заняться в Берувеле
Помимо пляжного отдыха и купания в океане здесь можно заняться серфингом, в районе острова с маяком — снорклингом. Условий для дайвинга нет. Также можно совершить лодочный сафари-тур по реке Бентота.
Будет интересно посетить остров Барберин (Barberyn), на котором находится маяк Берувела высотой 34 метра, с верхней площадки которого открываются отличный вид на побережье.
В Берувеле расположены одни из лучших центров аюрведы в Шри-Ланке — Barberyn Reef Ayurveda Resort и Heritance Ayurveda Maha Gedara.
Есть прокат мотобайков.
Фото Берувелы
Город Берувела
DSC07853Порт Берувела
DSC07864Мечеть Кетчимале
DSC07865Пляж Берувела
DSC07870Пляж Берувела
DSC07874Пляж Берувела
DSC07881Пляж Берувела
DSC07883Пляж Берувела
DSC07890Фрукт
DSC07887
Туры, отели, отзывы
Найти отель в Берувела
Как добраться до Берувелы
Как добраться до Берувелы описано здесь »
Берувела на карте
Видео Берувелы
Берувела на карте
Видео Берувелы
Остались вопросы по Шри-Ланке — пишите в нашем телеграм-чате @Lankaru
Общая оценка
Отзывы путешественников Написать отзыв
Сортировать: сначала новыеоценкеполезностибесполезности{{{ review.rating_title }}}
Show more
Написать отзыв
Your browser does not support images upload. Please choose a modern one
Популярное
Page load link Go to TopБерувела, Шри-Ланка
Описание Отзывы 0 Видео
Берувела является самым большим и популярным курортом на Шри-Ланке. Расположенный в 58 км к югу от Коломбо курорт Берувела расположен достаточно близко к столице, что позволяет исследовать ее, не затрачивая много времени на дорогу. Главной достопримечательностью Берувелы являются фантастические золотые песчаные пляжи. Тем не менее, около этого курорта есть довольно много интересных мест. Например, вы можете посетить знаменитый инкубатор черепах Косгода, предлагающий захватывающий опыт для людей всех возрастов. Любители природы могут отправиться в приют слонов Пиннавела, одно из самых популярных мест на острове. В городе Берувела есть рыбацкая гавань, а также целый ряд интересных зданий, включая Мечеть Кечималаев, построенную на мысе, который относится к первому зарегистрированному мусульманскому поселению на Шри-Ланке.
Берувела на карте Шри-Ланки
Курорт Берувела находится в 58 км к югу от центра города Коломбо и в 92 км к югу от международного аэропорта Бандаранаике в Катунаяке. Берувела — это самый первый крупный курорт в юго-западном прибрежном поясе. В 15 км от Берувелы находится еще один известный курорт, Калутара. Сразу же к югу от Берувелы расположена рыбацкая деревня Алутгама, а еще чуть южнее — другой популярный курорт Шри-Ланки — Бентота.
Как добраться до Берувелы
До курорта Берувела можно добраться по главной автомагистрали Коломбо — Галле (A2), а также по южной прибрежной железной дороге, которая начинается в Коломбо и в настоящее время заканчивается в Матаре.
Из аэропорта Коломбо до Берувелы вы можете доехать на такси (стоимость поездки составит 60-80 долларов). Также можно вначале доехать из аэропорта до главного автовокзала или главного железнодорожного вокзала Коломбо, а уже оттуда на автобусе или поезде отправиться в Берувелу. Стоимость поездки в таком случае будет довольно низкой (всего несколько долларов на человека), но само путешествие не из легких.
Пляж Берувела
Широкий и привлекательный пляж Берувела под названием «Золотая миля» — это нетронутый пляж с золотым песком, хорошо укрытый пальмовыми рощами, которые простираются вдоль береговой полосы.
На пляже Берувела есть отличный выбор водных видов спорта, включая катание на гидроциклах, виндсерфинг, парасейлинг, катание на водных лыжах и т. д. Пляж Берувела безопасен для купания в течение любого месяца в году. Он также предоставляет возможность для глубоководной рыбалки и дайвинга в районе мест крушения кораблей и коралловых рифов.
Достопримечательности Берувелы
Конечно, небольшой городок Берувела не может похвастаться таким обилием достопримечательностей, как Канди, Коломбо или даже Галле, но все же в окрестностях этого города есть несколько интересных мест, которые вы можете посетить, если планируете провести в Берувеле несколько дней. Ниже мы представим основные достопримечательности Берувелы и ее окресностей.
Рыбный порт Берувелы
Прогулка по рыбному порту Берувелы рано утром дает возможность увидеть, как рыбаки разгружают утренний улов из ярко окрашенных рыбацких лодок, на которых они вернулись с ночной рыбалки. Оживленный рыбный рынок предлагает обилие свежих морепродуктов, включая даже креветки и омары. Но помните, что, если вы решили посетить это место, то должны смириться с запахом рыбы. Кроме того, вдоль пристани также находятся груды сухих рыб, которые пахнут еще сильнее.
Маяк Берувелы
Ухоженный и функционирующий маяк Берувела расположен недалеко от берега на живописном острове Барберин. До острова можно добраться за десять минут езды на лодке. Восхождение на маяк, который стоит на скале в 7 метрах над уровнем моря, позволяет получить потрясающий вид на пляж Берувела и его окрестности.
Китайский форт
По сути, это ярмарка драгоценных камней в Берувеле. Торговлей такими камнями в основном занимаются мусульмане Шри-Ланки, которые составляют 7% населения страны. Мусульмане Шри-Ланки являются потомками мавров. Почти весь район Китайского форта был вовлечен в торговлю драгоценными камнями в течение нескольких поколений.
Мусульмане Шри-Ланки занялись торговлей драгоценными камнями еще в период, когда берберы из стран Африки доминировали на акватории от Средиземного моря до Индийского океана.
Мечеть Качималаев
Мечеть Качималаев считается самой старой исламской мечетью на Шри-Ланке. Согласно маврам в Берувеле, мечеть Качималаев построена в честь прибытия мавров в одиннадцатом веке.
Храм Галапата
В буддийском храме Галапата, построенном в 12 веке, представлены прекрасные фрески на стенах. Советуем вам обязательно посетить этот храм во время отдыха в Берувеле.
Видео
Вас может заинтересовать
Берувела в Шри-Ланке — LANKA EXCURSIONS HOLIDAYS
Берувала — самый южный прибрежный город округа Калутара в Западной провинции Шри-Ланки, а соседняя Бентота в округе Галле — самый северный город Южной провинции. Берувела находится в 60 км к югу от Коломбо. Название «Берувала» происходит от сингальского слова, обозначающего место, где спускаются паруса.
Центр города в северной части Берувалы является домом для рыбаков и торговцев-мусульман, он известен своими ювелирными магазинами. Его еще называют Марадана. Гавань Берувела отмечает его северную границу. В 3 км от этого рыбацкого порта южная часть города, простирающаяся от пляжа Голуэй на Марадана-роуд до пригородов Морагалла и Алутгама, является настоящей гостиничной зоной Берувелы из-за нетронутых песчаных пляжей. Один только пляж Морагалла имеет длину 1200 м. Эта так называемая «Золотая миля» представляет собой широкую полосу золотого песка. Доступны все категории отелей, в частности класса люкс. Помимо гораздо более крупных городов Коломбо и Канди, вместительность отелей Берувелы не имеет себе равных на Шри-Ланке. |
Вместе с соседней Бентотой Берувела является самым известным прибрежным городом Шри-Ланки на юго-западном побережье острова. Берувала и Бентота славятся отличными возможностями для занятий водными видами спорта, такими как катание на водных скутерах, серфинг, виндсерфинг, парасейлинг, водные лыжи, дайвинг на рифах или семейные прогулки на лодке-банане.
Марадана — квартал Берувелы, принадлежащий меньшинству мавров Шри-Ланки
Берувела хорошо известен как культурный центр мусульманского меньшинства Шри-Ланки, которое по-прежнему называют «мавров», хотя это колониальное название, первоначально использовавшееся для испанского и Особенно марокканские мусульмане. Другим термином для мусульман из этой западной части арабских империй было «берберы» из-за этнической группы, которая традиционно населяла северо-запад Африки еще до прихода арабских завоевателей и обратилась в ислам в ранние периоды существования мусульманских империй. Почему мы упоминаем берберов в онлайн-путеводителе по Шри-Ланке? Просто потому, что ошибочный западноевропейский термин «бербер» для «мусульманина» был источником колониального имени Берувела. Ранее он был известен как «Берберин» или «Барберин».
Хотя Восточная провинция стала районом Шри-Ланки с самым высоким процентом населения мавров со времен кандийского периода, Берувела в Западной провинции по-прежнему считается их культурным центром. Говорят, что Берувела была местом первого мусульманского поселения на острове. Торговля драгоценными камнями была главной причиной, по которой мусульманские торговцы обосновались на Шри-Ланке. В торговле драгоценными камнями до сих пор преобладают мусульмане Шри-Ланки. В Берувеле много мусульманских молельных залов, Масджид-уль-Амра (Мечеть Масджидул Абрар Джумма) является одним из самых красивых. Она также является самой большой и поэтому называется просто «Большая мечеть». Молитвенный зал имеет длину и ширину 30 м. Из-за своего расположения в одноименном квартале она также известна как «Мечеть Марадана».
Мечеть Кечималай – первое мусульманское место отправления культа на Шри-Ланке
Мечеть Кечималай отмечает место, где был основан первый мусульманский молельный зал на острове Шри-Ланка. Существует множество вариантов написания этого тамильского слова, например «Кечимале», «Кетчималай» или «Качималай». Говорят, что первое поселение было основано арабскими торговцами еще в 8 веке. Однако, согласно местной традиции, мечеть Квчималай была основана на этом мысе в заливе гавани в 11 веке. Согласно местной традиции, мусульманская деревня и мечеть были основаны шейхом Юсуфом бин Ахмадом аль-Кавнейном, которому также приписывают обращение местных жителей в ислам. Здание, которое можно увидеть сегодня, относится к колониальному периоду.
Гавань Берувелы — средневековый порт Барберин
Мечеть Кечималай расположена на самом северном мысе побережья Берувелы. Он защищал бухту гавани мусульманских мореплавателей. Вот почему мечеть является лучшей точкой обзора, чтобы увидеть рыбацкий порт, который теперь защищен двумя дополнительными портовыми молами, более длинный из которых прикреплен к мысу Кечималай на западе. Берувала теперь в первую очередь коммерческая рыболовная гавань. Когда-то это был главный морской порт острова для мусульманской торговли в Индийском океане, в частности для экспорта специй и драгоценных камней. Мусульманское преобладание в этом районе было причиной того, что в колониальный период порт назывался гаванью Барберин. Лучшее время для посещения гавани Берувела — раннее утро между 6:00 и 7:00, когда возвращаются ночные рыбацкие лодки и свежая рыба продается напрямую.
Британский маяк — на острове Барберин
Маяк Берувела также известен как маяк Барберин из-за его расположения на одноименном островке. Остров Барберин, живописно покрытый кокосовыми и манговыми деревьями, расположен всего в 500 м от берега. Он занимает не более 3 га. Маяк представляет собой побеленную гранитную башню высотой 34 м (112 футов). Он выполнен в классической слегка конической форме или в виде европейских маяков. Маяк Барберин относится к британскому колониальному периоду. Первый маяк был построен на острове Барберин в 1889 году.. Нынешний был построен в 1928 году и несколько раз модернизировался, так как это один из четырех международных маяков островного государства Шри-Ланка. Примечательно, что британцы продолжали эксплуатировать его даже после обретения Цейлоном независимости. Шри-Ланка находится в ведении с 1972 года. Могут быть организованы морские прогулки к маяку. Поездка занимает около 10 минут в одну сторону. На острове живут смотрители маяка. Извилистая гравийная дорожка ведет к маяку, который находится на высоте около 15 м над уровнем моря. 140 ступенек ведут на верхний уровень, откуда открывается захватывающий вид на юго-западное побережье Шри-Ланки.
Голуэй-Бич — самая северная часть гостиничной зоны Берувела
На берегу моря в мусульманском районе Марадна находится отличная смотровая площадка. На северо-востоке можно увидеть маяк острова Барберин, он находится всего в одном километре. На юг вы можете попасть в самую северную часть туристической зоны Берувела. Этот песчаный пляж узкий, не такой широкий, как пляж Морагалла южнее. Однако преимущество в том, что пышные зеленые пальмовые рощи подходят близко к берегу моря. Этот небольшой пляж называется Galway Beach. Огромный одноименный гостиничный комплекс, красная крыша которого легко узнаваема, в настоящее время не работает. Гораздо меньший курорт Ypsilon Tourist Resort с прилегающей школой дайвинга под управлением Gemran находится так же близко к пляжу. Бунгало, утопающие в пальмовой роще, — более уютная и менее дорогая альтернатива огромным гостиничным комплексам на пляже Морагалла, но, к сожалению, не платят за нашу рекомендацию.
Мост Бентота – пересечение лагуны Бентота
Мост Бентота действительно состоит из двух параллельных мостов, которые соединяют Алутгаму, южный пригород Берувелы, где расположено большинство отелей, с соседним центром пляжного туризма Берувелы. Один мост предназначен для прибрежной дороги А2 из Коломбо в города Южной провинции, другой — для железнодорожной линии, идущей всегда параллельно ей. Железнодорожная линия известна как «Королева моря».
Историческая Берувела
Историческая Берувела Историческая Берувела — точка входа арабовот Alhaj A.H.M. Azwer, M.P. Министр по делам парламента
DN, среда, 11 июня 2003 г.: в пятнадцатом века Девинувара был одним из процветающих городов острова. Другой примечательными частями были Берувела, Бентота, Галле, Валигама. Берувела, отметил ранее был едва ли не самым благополучным. Это был оживленный поселок мусульман купцов со многими красивыми особняками и большими, «постоянными» магазинами, (Р.А.Л.Х. Гунавардана в Шри-Ланке и Морской шелковый путь).
|
Известные историки, как местные, так и иностранцы, всегда отмечали, что Берувела действительно был процветающим городом с его цветущий порт. Действительно, это был этот порт, расположенный в 56 километрах к югу от столица Коломбо, принесшая городу славу и процветание.
Неудивительно, что Берувела предположил такое важное положение, как расположен в центре древнего моря маршрут между Востоком и Западом, наряду с другими портовыми городами, такими как Коломбо и Галле. Согласно достоверным историческим записям, арабы высадились в Берувела еще до появления ислама, то есть в 6 веке н.э. После они приняли ислам, исламские традиции и культура также проникли в древнего Цейлона через Берувелу, прокладывая путь сингальским королям в установить прочную связь с исламским миром.
В.Дж.М. Локубандара, настоящий Министр юстиции, правовых реформ и национальной интеграции и лидер Хаус и уважаемый исследователь буддийской истории полагает, что учения Буддизм также вдохновлял древних королей на поиск знаний и понимания другие культуры.
Он говорит, что «эхипассика» (приходи и см.) формула, которая очень ценится буддистами, избегает осуждения других религий и заслуживает внимательного изучения и понимания. Он также добавляет что, по-видимому, именно этот непредубежденный взгляд повлиял на царя Аграбодхи. отправить делегацию Шри-Ланки в Ирак по Шелковому пути с целью изучения учения Пророка. Такие линии соприкосновения должны побудили арабского путешественника Ибн Батуту приехать на Шри-Ланку в поисках священная гора Самантакута, «всего в сорока лье от Рая». Идентифицировано со «следами, которые зажгли веру тех, кто пришел из Среднего Востоке, в то время как знаменитые месторождения драгоценных камней в этом районе предлагали заманчивый товар для купцов из этого региона, тем самым удовлетворяя потребности как религии, так и торговля (на Шри-Ланке и Морском Шелковом Пути).
Р.А.Л.Х. Гунавардана разъясняет присутствие арабов, берберов и ритуал кружащихся танцев в Берувеле, предполагает тесную связь между Цейлоном и Мамлюкским королевством Египта, которая существовала с 1250 по 1517 г. н.э. Появляются инициативы короля Буванекабаху принесли некоторые постоянные результаты в установлении поселение купцов из королевства мамлюков в Берувеле и введение влияния секты Мавалавия. Примечательно, говорит он, что Дамбадени Асна, в которой самое раннее упоминание о земле берберов. случается, было написано в царствование третьего или четвертого царя, носившего имени Паракрамабаху, то есть между 1287 и 129 гг.3 или между 1302 и 1326 гг. что должно было произойти вскоре после правления Буванекабаху или близко к нему.
Берувела, по мнению некоторых историков получил свое название от двух сингальских слов, а именно. Бе (нижний) и Рувала (парус), обозначающее место, где стояли паруса арабских торговых судов. пониженный. Однако другая версия прослеживает название до знаменитого североафриканского (берберский) путешественник Абу Юсуф аль-Барбари, который, как полагают, представил Ислам мальдивцам.
На самом деле арабы называли это место Берберин. Berr..Berr.. означает стоп или пауза. Когда прибыли первые арабские поселенцы морем и увидев крохотный островок, они, охваченные радостью, закричали «Берр..Берр..» гребцам катамаранов остановиться. Этот остров вызов Берберин до сих пор добавляет живописной атмосферы в окрестности района в морские воды, почти обращенные к Аль-Фасийатхум Насрия Мусульманские девушки Видьялая, на острове была открыта первая мусульманская школа, благодаря чему Берувала приобрела известность в еще одной области, т.
е. новаторском образовании женщин-мусульманок в самом где высадились их предки.Известный мусульманский путешественник упомянул ранее Ибн Батута, который много писал о Шри-Ланке в своих путешествиях эпизоды, тоже бербер. Арабы, обладавшие огромным знанием морские пути неизбежно использовались сингальскими королями для коммерции и торговли страны. Они также были отправлены в качестве послов в Исламскую империи, которые фактически считались «сверхдержавами» той эпохи.
Значительный вклад арабов в Шри-Ланке, система медицины Унани попала в эту страну через Берувела. Предание гласит, что в 10 веке принц Джамал-уд-дин, сюда прибыл сын султана Коньи (в Малой Азии) и практиковал Унани лекарство.
Многие врачи Унани были удостоены чести служить королям во дворце, а также. Например, Мухандирам Мохамед. Одеяр, принадлежавший к известному клану Бехетге, служил врачом в Кандианские короли.
Даже принцы Мальдивские приплыли в Цейлон, чтобы лечиться у врачей Унани. Это также было обычным увидеть те дни в Берувеле и других частях страны, где мальдивцы использовали для продажи своей продукции, восхитительных Bondi Haluva и Diya Hakuru. После быстрого развития, имевшего место на Мальдивских островах под руководством президента Гайюма, они стали нелепыми, и вид Мальдивцы, торгующие этими предметами, постепенно исчезли из нашей страны.
Несмотря на то, что медицинская практика Унани значительно сократились в Шри-Ланке, довольно много их все еще можно найти практикующих в различных частях страны, в том числе в Берувеле. дедушка бывшего спикера Дешаманьи Альхаджа. М. А. Бейкер Маркар был установленный Унани врач области. Мусульмане используют термин «Хаким». когда речь идет о враче, что буквально означает человека мудрости в Арабский. В Берувеле «Вилла Хакима» до сих пор стоит как памятник этому семья врачей. Бывший спикер Бейкер Маркар, выдающийся педагог С.Л.М. Шайф Марикар, старший юрист района A.W.M. Разик Марикар и нынешний министр массовых коммуникаций Имтиаз Бейкер Маркар родом из этого знатный род. Их предки пришли из Хазрамута в Аравии (современный Йемен) в 7 веке н.э. Говорят, что четыре корабля отплыли из Йемена с тремя султанами, а именно, Бад-ур-дином, Салах-уд-дином и Мухаммедом. Они приземлились в Маннар и поселился там. Сад-ур-дин, сын Мухаммеда, поплыл дальше на юг. вдоль западного побережья и поселились в Берувеле (Этнологическое исследование мусульман Сир-Ланки — Фонд Шри Разика Фарида).
Вклад Берувелы в культурное разнообразие и расовая дружба, беспрецедентные в истории Шри-Ланки, начиная с период первоначальных арабских поселений до наших дней, где сингальцы, Тамилы, мусульмане и другие жили в согласии. Арабские торговцы были вдохновлены Исламское учение о справедливости в деловых отношениях, как учил Святой Пророк Мухаммед (Сал), который сам был торговцем, когда Он получил Откровение от Всевышнего Бога. Священный Коран также повелевает правоверным: «Дайте полную измеряй, когда меряешь, и взвешивай на прямых весах: лучше и справедливее в конечном итоге» (17:35). воспитывая такие традиции, что местные жители прониклись к ним огромным доверием.
В эпоху, когда не было банковского дела системы, сингальцы сдавали свои драгоценности и другие предметы в деревенских мусульман, когда они покидают свои дома и отправляются в Негам. По прибытии они получат свои ценности правильно и безопасно. Даже украшения были всегда покупали у мавров богатые сингальцы.
Берувела также была цитаделью исламского искусства, о чем свидетельствуют прекрасные древние мечети, построенные в область. Вид мечети Кеччималай вдоль побережья всегда был угостить усталого путника. Путешественники-мусульмане никогда не перестают останавливаться на этом место, чтобы восстановить себя физически, а также духовно.
Драгоценные камни из «Города самоцветов» Ратнапура добрались до Берувелы, где торговали руками. Это был ценный источник иностранной валюты для Шри-Ланки в течение длительного периода времени. великий филантроп Берувелы Альхадж М.И.М. Налим, добившийся известности через торговлю драгоценными камнями внес большой вклад в развитие исламской культуры традиции, основание Исламского института, одним из которых является Джамия Налимия. из них, следуя по стопам своих выдающихся непосредственных предшественников такие как Альхадж Н.Д.Х. Абдул Кафур и «Резиновый король» Э.Л. Ибрагим Хаджиар, которые пожертвовали большую часть своего состояния на развитие образования и на благосостояние инвалидов и детей-сирот. Следует с благодарностью помнить, что Альхадж Н.Д.Х. Абдул Кафур предоставил землю и здания для колледжа Захира, дом для слепых в Ратмалана и приюте для мальчиков и арабском колледже Гафурия в Махарагама среди прочих. Э. Л. Ибрагим Хаджиар раньше раздавал продукты питания и даты среди тысяч людей без каких-либо общинных и этнических различий во время месяц Рамазан, начиная с Веянгалле в округе Калутара до мост Моратува.
Когда португальцы впервые прибыли в Мусульмане Цейлона уже превратились в коренной народ, развивающий свои собственные и уникальная идентичность со смесью арабской, сингальской и тамильской крови. тамильский постепенно вытеснили арабский язык в качестве языка общения, в основном из-за их взаимодействие с торговцами-мусульманами из Южной Индии. Использование Арабско-тамильский (арабу-тамильский), на котором были сложены стихи, восхваляющие жизнь Святой Пророк, его сподвижники и знаменитые святые ислама преобладали среди них. Даже сегодня многие мусульманские семьи сидят вместе в круг, распевая эти стихи ритмичным тоном. Эта практика послужила важный инструмент для привития исламских ценностей мусульманским детям на протяжении веков.
Мусульмане также одинаково хорошо разбирались в сингальский, тенденция, которая не ослабевает и по сей день, хотя английский тоже используется среди основной массы нынешнего поколения. Однако для португальцев Мусульмане всегда были «маврами», которые правили Испанией восемьсот лет. между 7-м и 15-м веками нашей эры. Именно это упоминание попало сюда, чтобы остаются и используются мусульманами Шри-Ланки.
Берувела также создал мусульманского правителя по имени Ватими Раджа, правивший в Курунегале в течение короткого периода времени. 14 век. Он был сыном Буванекабаху I от супруги-мусульманки из Берувела. Жители Курунегалы до сих пор помнят его как Ватими Дейо или Гейл Бандара Дейо. Существует также жилищная схема Ваттимираджапура, которая была достойно открыт покойным Алхаджем М. А. Бейкером Маркаром и соответствующим образом назван в память о короле Ватими. Как и суждено, когда он был спикером, Альхадж М. А. Бейкер Маркар также был исполняющим обязанности главы государства в течение короткого периода в 1981, когда президент Дж. Р. Джайевардене и премьер-министр Р. Премадаса уехали в Англия примет участие в церемонии бракосочетания принца Чарльза и принцессы Дианы.
Бард Берувелы
Традиция расовой интеграции и лингвистические способности, взращенные ранним мусульманином, все еще процветают в этой области. Имя пекаря Маркара — барда Берувелы — было синонимом Берувелы. в эпоху после обретения независимости. Он изучал тамильский язык под умелым руководством Пулавар Пандитар Муна Наллатамби в колледже Захира, Коломбо. Он также освоил сингальский и английский языки. Под руководством своего наставника и политического Гуру доктор Т. Б. Джая, он вырос и стал любезным лидером, которого любили люди всех сообществ. В конце концов он стал губернатором (правителем) Южная провинция, которую можно рассматривать как историческую последовательность восхождение на престол предыдущего правителя от Берувелы.
Старший сын Бейкера Маркара, настоящий Министр массовых коммуникаций тоже полюбился не только народу Берувела, но и всей нации. Получил образование в колледже Ананда в Коломбо. был президентом Общества сингальских дискуссий этого ведущего буддийского институт. Сегодня Имтиаз популярен как один из лучших сингальских ораторов этой страна. Министр У. Дж. М. Локубандара воздал должное, когда описал Имтиаз как «Джатика Сампатха» (национальное достояние) во время мессы. Обсуждение бюджета Министерства связи в парламенте в 2002 г.
Весьма похвально, что этот «наследник трон», Имтиаз Бейкер Маркар выпустил почтовую марку (8 июня 2003 г.) в память о первой мусульманской мечети Цейлона, Масджидул Абраар, которая расположен в районе Марадана Берувелы. Эта мечеть была построена в 920 году. арабскими торговцами совместно с «Мелад-ун-Наби», день рождения Святого Пророка Мухаммеда. Под руководством и руководством старейшиной Бакиром Маркаром, мечеть была перестроена, вернув ей первозданную славу — великолепно спроектированный выдающимся архитектором У. Дж. Нилом Аллесом из Сурти и Alles Chartered Architects. Имена Альхаджа С. М. А. Хамида и М. Н. А. Ханифа (известная в народе как «Ханиффа Баас») также навсегда запомнилась их ценный вклад в ремонт мечети.
Важной особенностью мероприятия было объявление этой мечети местом исторического значения и культурного наследия министром людских ресурсов, образования и культуры дела, доктор Карунасена Кодитувакку. Очень показательно, что это впервые в истории нашей страны место исламской культуры и наследие было объявлено национальным памятником нации.
Берувела:
А центр национального единства со времен первых арабских поселений
— Альхай А. Х. М. Азвер, член парламента, Министр по делам парламента — Sunday Observer, 29 июня 2003 г.
В пятнадцатом веке Девинувара был один из процветающих городов острова. Другими примечательными частями были Берувала, Бентота, Галле, Валигама. Берувала, отмеченный ранее, был, пожалуй, самый зажиточный. Это было оживленное поселение мусульманских купцов со многими красивые особняки и большие, «постоянные» магазины. (Р.А.Л.Х. Гунавардана на Шри-Ланке и Морской шелковый путь).
|
Известные историки, как местные, так и иностранцы, всегда отмечали, что Берувела действительно был процветающим городом с его цветущий порт. Именно этот порт, расположенный в 56 км к югу от столица Коломбо, принесшая городу славу и процветание.
Неудивительно, что Берувела предположил такое важное положение, как расположен в центре древнего моря маршрут между Востоком и Западом, наряду с другими портовыми городами, такими как Коломбо и Галле. Согласно достоверным историческим записям, арабы высадились в Берувела еще до появления ислама, то есть в 6 веке н.э. После того, как они приняли ислам, исламские традиции и культура также нашли свое место. в древний Цейлон через Берувелу, прокладывая путь сингальским королям установить прочную связь с исламским миром.
В. Дж. М. Локубандара, присутствующий Министр юстиции, правовой реформы и национальной интеграции и лидер палаты и уважаемый исследователь буддийской истории, говорит, что учение буддизма слишком вдохновил древних королей на поиск знаний и понимания других культуры. Он говорит, что формула «эхипассика» (иди и смотри), которая намного ценится буддистами, избегает осуждения других религий и заслуживает пристальное внимание и понимание.
Он также добавляет, что, предположительно, это было это непредубежденное мнение, которое побудило короля Аграбодхи послать шри-ланкийца делегация в Ирак через Шелковый путь с целью изучения учения Пророка. Такие линии соприкосновения, должно быть, повлияли на Арабский путешественник Ибн Батута приедет на Шри-Ланку в поисках священного Гора Самантакута, «всего в сорока лье от рая».
Отождествляется со следами, которые воспламенял веру выходцев с Ближнего Востока, а знаменитый драгоценный камень поля в этом районе предлагали заманчивый товар торговцам из этого региона, тем самым удовлетворяя потребности как религии, так и торговли (в Шри-Ланке и Шелковый путь моря).
Берувела, по мнению некоторых историков происходит от двух сингальских слов, а именно. Бе (нижний) и Рувала (парус), который обозначает место, где были спущены паруса арабских торговых судов. Однако другая версия прослеживает название до знаменитого североафриканца (бербера). путешественник Абу Юсуф аль-Барбари, который, как полагают, ввел ислам в Мальдивцы.
|
На самом деле арабы называли это место как Берберин. Berr..Berr.. что означает остановиться или сделать паузу. Когда ранний араб поселенцы прибыли по морю и, увидев крошечный островок, преисполненные радости, закричали «Берр..Берр» гребцам катамаранов, чтобы они остановились. Этот остров под названием Берберин до сих пор придает живописную атмосферу окрестностям район в море, почти напротив Аль-Фасиятум Насрия Мусульманских девушек Видьялая, первая мусульманская школа, основанная на острове, таким образом, Берувела. занимая видное место в еще одной области, например, новаторская женщина-мусульманка образование в том самом месте, где высадились их предки.
Королевский врачи
Значительный вклад арабов в Шри-Ланке, система медицины Унани попала в эту страну через Берувела. Предание гласит, что в 10 веке принц Джамал-уд-дин, сюда прибыл сын султана Коньи (в Малой Азии) и практиковал Унани лекарство.
По словам доктора К. Г. Урагоды, Унани Сначала врачи устно передавали свои медицинские знания членам их собственные семьи. Позже информация была записана на тамильском языке в Арабская вязь и хранится в семье. Многие лекарственные растения, найденные в Кандианские области и используемые в Аюрведе начали использоваться в системе Унани. Кроме того, наркотики Унани доставлялись в страну торговыми судами из Аравия и Персидский залив. Эти препараты состояли в основном из сиропов, которые содержит такие ингредиенты, как лепестки роз, виноград, финики и мускус. Многие местные также использовались составляющие.
Многие врачи Унани были удостоены чести служить королям во дворце, а также. Например, Мухандирам Мохамед. Одеяр, принадлежавший к известному клану Бехетге, служил врачом в Кандианские короли.
Хаким вилла
Хотя медицинская практика Унани значительно сократились в Шри-Ланке, довольно много их все еще можно найти практикующих в различных частях страны, в том числе в Берувеле. дед бывшего спикера Дешаманьи Алхаджа М.А. Бейкера Маркара был установленный Унани врач области. Мусульмане используют термин «Хаким», когда ссылаясь на врача, что буквально означает человека мудрости на арабском языке. В Берувела, «Вилла Хакима», до сих пор стоит как памятник этой семье врачи.
Вклад Берувелы в культурное разнообразие и расовая дружба не имеют себе равных в истории Шри-Ланки, начиная с периода первоначальных арабских поселений до наших дней, когда Сингалы, тамилы, мусульмане и другие жили в согласии. Арабские торговцы были вдохновленный исламским учением о справедливости в деловых отношениях, как учил Святой Пророк Мухаммед (Сал), Который сам был торговцем, когда Он получил Откровение от Всемогущего Бога. Священный Коран также повелевает правоверным «Отмеряйте, когда измеряете, и взвешивайте на весах, которые прямо: Это лучше и справедливее в конечном итоге» (17:35). Именно благодаря воспитанию таких традиций у местных жителей возникло огромное доверие в них.
В эпоху, когда не было банковского дела система, которую сингальцы использовали для хранения своих драгоценностей и других предметов деревенских мусульман, когда они покидают свои дома и отправляются в Негам. По прибытии они получат свои ценности правильно и безопасно. Даже украшения были всегда покупали у мавров богатые сингальцы.
Берувела также была цитаделью исламского искусства, о чем свидетельствуют прекрасные древние мечети, построенные в область. Вид мечети Кеччималай вдоль побережья всегда был угостить усталого путника. Путешественники-мусульмане никогда не перестают останавливаться на этом место, чтобы восстановить себя физически, а также духовно.
Благотворители
Драгоценные камни из «Города самоцветов» Ратнапура добрались до Берувелы, где торговали руками. Это был ценный источник иностранной валюты для Шри-Ланки в течение длительного периода времени. великий филантроп Берувелы Альхадж М.И.М. Налим, добившийся известности через торговлю драгоценными камнями внес большой вклад в развитие исламской культуры традиции, основание Исламского института, одним из которых является Джамия Налимия. из них, следуя по стопам своих выдающихся непосредственных предшественников.
Когда португальцы впервые прибыли в Цейлон в начале 6-го века, мусульмане уже превратились в коренное население. многие развивают свою собственную и уникальную идентичность со смесью арабского, сингальского и тамильской крови. Тамил постепенно заменил арабский в качестве языка общения. общение, в основном из-за их взаимодействия с южноиндийскими мусульманами Торговцы.
Использование арабско-тамильского (арабу-тамильского) в которых были составлены стихи, восхваляющие жизнь Святого Пророка, Его среди них преобладали сподвижники и знаменитые святые ислама. Даже сегодня, многие мусульманские семьи сидят вместе в кругу и подписывают эти стихи. ритмичным тоном. Эта практика послужила важным инструментом для внедрения Исламские ценности среди мусульманских детей на протяжении веков.
Мусульмане также одинаково хорошо разбирались в сингальский, тенденция, которая не ослабевает и по сей день, хотя английский тоже используется среди основной массы нынешнего поколения. Однако для португальцев Мусульмане всегда были маврами, которые правили Испанией восемьсот лет. между 7-м и 15-м веками нашей эры. Именно это упоминание попало сюда, чтобы остаться и используется мусульманами Шри-Ланки.
Линейки
Берувела также создал мусульманского правителя по имени Ватими Раджа, правивший в Курунегале в течение короткого периода времени. 14 век. Он был сыном Буванекабаху I от супруги-мусульманки из Берувела. Жители Курунегалы до сих пор помнят его как Ватими Дейо или Гейл Бандара Дейо. Существует также жилищная схема Ваттимираджапура, которая была достойно открыт покойным Алхаджем М. А. Бейкером Маркаром и соответствующим образом назван в память о короле Ватими.
Как суждено, когда он был Говорящим, Альхай М. А. Бейкер Маркар также был исполняющим обязанности главы государства в течение короткого периода в 1981 г., когда президент Дж. Р. Джайеварден и премьер-министр Р. Премадаса уехали в Англия примет участие в церемонии бракосочетания принца Чарльза и принцессы Дианы.
Бард Берувела
Традиция расовой интеграции и лингвистические способности, взращенные ранним мусульманином, все еще процветают в этой области.
Весьма похвально, что Имтиаз Бейкер Маркар выпустил почтовую марку 08 июня 2003 г. в ознаменование первого Мусульманская мечеть Цейлона, Масджидул Абраар, расположенная в Марадане. Район Берувела. Эта мечеть была построена в 9 году20 г. н.э. арабскими торговцами в связи с «Мелад-ун-Наби», днем рождения Святого Пророка Мухаммеда. Под руководством и руководством старца Бакира Маркара мечеть была перестроен, восстановив свою первозданную славу — великолепно спроектированный этим выдающимся архитектор У. Дж. Нил Аллес из Surti & Alles Chartered Architects.
Имена Алхаджа С. М. А. Хамида и М. Н. А. Ханиффа (известный в народе как «Ханиффа Баас») также навсегда запомнился за ценный вклад в ремонт мечети.
Важной особенностью мероприятия было объявление этой мечети местом исторической значимости и культурным наследия министром людских ресурсов, образования и культуры Др. Карунасена Кодитувакку.
Очень важно, что это впервые в истории нашей страны это место исламской культуры и наследие было объявлено национальным памятником.
Берувела — как он получил свое название
В Воскресный остров, 22 июня, Аль-Хадж А.Х.М. Азвер, член парламента и парламентский министр Дела утверждают, что, по мнению некоторых историков, Берувела получила свое название от два сингальских слова, которые обозначают место, где находятся паруса (арабского купца сосуды) были опущены. Далее он цитирует арабский клич Бер, Бер! к преобразовать старое название места, которое явно указывает на изменение видного топографическая особенность района, в котором Берувела и Барберин образуют лишь небольшая площадь.
Там больше поддерживает в истории, а также в сингальском языке идею о том, что Берувела получила свое название от мотивации и предприимчивости Короля дней. прошло. Внутренние районы Берувелы представляли собой обширное пространство болот или вела.