Берлинский аэропорт: Аэропорт Берлин-Бранденбург (BER) – DW

Содержание

В Берлине открыт аэропорт, прозванный «кладбищем миллиардов» – DW – 31.10.2020

Экономика и бизнес

Сабине Кинкарц | Александра Елкина

31 октября 2020 г.

31 октября двери открыл новый международный аэропорт Берлин-Бранденбург (BER). Его строительство длилось 14 лет и стало одним из самых крупных скандалов в истории подобных проектов в немецкой столице.

https://p.dw.com/p/3kXrh

Фото: Getty Images/AFP/O. AndersenРеклама

В субботу, 31 октября, после многократного переноса сроков открытия, в Германии наконец начал работу новый международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER). Официальное открытие состоялось в 12.00 (мск). Строительство аэропорта началось еще в 2006 году. Изначально планировалось, что аэропорт сдадут в эксплуатацию в октябре 2011 года. Но из-за различных технических и строительных недостатков, особенно в сфере пожарной безопасности, даты открытия BER отменяли и переносили в общей сложности шесть раз.

120 тысяч изъянов

В ходе инвентаризации объекта в 2013 году было выявлено около 120 тысяч дефектов, в том числе серьезных: к примеру, неработающая система противопожарной защиты, тысячи автоматических дверей без подключения к электросети и провисающие потолки парковок. Еще одной проблемой с точки зрения безопасности стало большое число беспорядочно проложенных кабелей. Кроме того эскалаторы, ведущие от терминала вылета к подземному вокзалу, оказались слишком короткими.

В ходе инвентаризации BER в 2013 году были выявлены десятки тысяч строительных изъяновФото: Stefan Kruse/dpa/picture-alliance

Чтобы устранить изъяны, архитекторам, инженерам, техническим специалистам и строителям потребовалось восемь лет. В итоге строительная смета выросла с 2 млрд до 7 млрд евро. Помимо этого выяснилось, что проектировщики нового аэропорта ошиблись в расчетах и он будет слишком мал. Поэтому было принято решение о дальнейшем расширении, которое должно закончиться к 2030 году и потребует дополнительных затрат в 2,3 млрд евро.

«Коллективная утрата чувства реальности»

Но как в такой высокотехнологичной стране, как Германия, мог возникнуть столь крупный и проблемный долгострой? Сенат Берлина создал комитет по расследованию причин проблем со строительством аэропорта, в итоговом отчете которого говорится о «коллективной утрате чувства реальности».

Стройплощадка аэропорта BER, 2009 годФото: Nestor Bachmann/dpa-Zentralbild/dpa/picture-alliance

Специалисты пришли к выводу, что к такой ситуации привели ошибки на всех уровнях, но прежде всего недостаток опыта и слишком сильное давление политиков: новый берлинский аэропорт BER должен был стать объектом престижа, главными воздушными воротами немецкой столицы.

Строители отставали от графика почти с самого начала

К моменту начала строительных работ план нового аэропорта уже был согласован. Однако компания, отвечающая за его возведение, продолжала высказывать все новые пожелания, которые архитекторы и инженеры должны были воплощать в жизнь в процессе строительства. Так, было решено дополнительно построить антресольные этажи, пассажирские трапы, торговые площадки и зоны общественного питания. Поскольку правила безопасности ЕС постоянно меняются, план аэропорта пришлось полностью переделать.

Эскалатор в аэропорту BERФото: Stefan Kruse/dpa/picture-alliance

В результате строительство объекта стало отставать от графика еще в 2009 году. В 2010 году обанкротилось ведущее инженерное бюро, отвечающее за техническое оснащение здания. Открытие BER, запланированное на 2011 год, в итоге отложили, но лишь на восемь месяцев.

Позже бывший главный архитектор аэропорта Майнхард фон Геркан (Meinhard von Gerkan) описал эти события в своей книге «Blackbox BER». Он утверждает, что новая дата введения аэропорта в эксплуатацию была назначена «в соответствии с политическим календарем», несмотря на слишком короткие сроки и возражения компании, строившей объект.

Отчеты о ходе строительства BER фальсифицировали

Фон Геркан пишет, что компания-оператор аэропорта пыталась скрыть трудности от наблюдательного совета стройки во главе с тогдашним обер-бургомистром (мэром) Берлина Клаусом Воверайтом (Klaus Wowereit). С декабря 2011-го по март 2012 года отчеты о ходе строительства даже фальсифицировали, утверждает архитектор.

Клаус Воверайт, август 2014 годаФото: imago/IPON

«Наши красные предупреждающие стрелки, указывающие на то, что назначенные сроки не могут быть соблюдены, заменили на желтые, сигнализирующие о том, что в срок можно уложиться, если приложить много усилий», — рассказывает фон Геркан в своей книге.

И политики охотно в это верили. Когда в аэропорту проводили проверки, строители заранее возводили стены из гипсокартона, чтобы никто не увидел, как дела обстоят на самом деле. Но за четыре недели до запланированного открытия BER скрывать истинное положение вещей стало невозможно. Из-за неработающей системы противопожарной защиты в мае 2012 года аэропорт не получил лицензию на эксплуатацию.

Увольнения сотрудников и отставка Воверайта

Политики отреагировали на катастрофу чередой обвинений и увольнений. Фон Геркан и его команда тоже были вынуждены уйти. Впоследствии это решение признали ошибочным: специалистам, пришедшим на их место, не хватало знаний, что, где и как было построено раньше.

Любопытно, что никто так и не был привлечен к ответственности за все эти скандальные действия. Политики, принимавшие решения, уже давно покинули свои посты. Воверайт добровольно ушел в отставку с поста мэра Берлина в 2014 году — после очередного переноса срока открытия BER. История с аэропортом, который журналисты прозвали «кладбищем миллиардов», сильно подорвала его авторитет.

Руководившие реализацией проекта BER тоже избежали судебного преследования. Более того, один из двух директоров компании-оператора, уволенных в 2012 году, даже сумел востребовать через суд компенсацию за потерю доходов в размере 1,4 млн евро.

Смотрите также:

Украинские самолеты «Мрия» и «Руслан» против коронавируса

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу

Табло аэропорта Бранденбург (Берлин). Отправление – Яндекс Расписания

06:00

Ираклион

SR 4548Sundair

06:00

Париж

AF 1135, DL 8530, AM 5748Air France, Delta Airlines, Aeromexicо

06:00

Пальма-де-Майорка

FR 110Ryanair

06:00

Неаполь

U2 5051Easyjet

06:00

Амстердам

KL 1818, DL 9649, MU 1600, MF 9686, CZ 1346, GA 9767, AM 6258, UX 3758KLM, Delta Airlines, China Eastern Airlines, Xiamen Airlines Company, China Southern Airlines, Garuda Indonesia, Aeromexicо, Air Europa

06:05

Рига

FR 2599Ryanair

06:10

Ираклион

EW 8678Eurowings

06:15

Рим

FR 134Ryanair

06:20

Мюнхен

LH 1961, OU 5431, TP 7725Lufthansa, Croatia Airlines, Tap

06:30

Катания

U2 5077Easyjet

06:35

Дублин

FR 3670Ryanair

06:35

Малага

U2 5105Easyjet

06:40

Лондон

FR 144Ryanair

06:40

Дюссельдорф

EW 8040Eurowings

06:45

Измир

XQ 967SunExpress

06:50

Эдинбург

FR 2377Ryanair

06:55

Брюссель

SN 2592, HU 8041, UA 9920, TP 7491, EY 7227Brussels Airlines, Hainan Airlines, United Airlines, Tap, Etihad Airways

06:55

Лондон

BA 8490British Airways

07:00

Пальма-де-Майорка

EW 8592Eurowings

07:00

Копенгаген

U2 5261Easyjet

07:00

Цюрих

LX 963Swiss

07:00

Вена

OS 240Austrian

07:00

Катания

FR 1576Ryanair

07:00

Амстердам

U2 5281Easyjet

07:00

Стамбул

TK 1728, MH 4350, GF 6068Turkish Airlines, MAS, Gulf Air

07:05

Лондон

BA 981, MH 9901, AA 6828, QF 3536British Airways, MAS, American Airlines, Qantas Airways

07:10

Мадрид

IB 3673, VY 5332, AA 8506, JL 6978Iberia, Vueling airlines, American Airlines, Japan Airlines

07:15

Приштина

U2 5365Easyjet

07:15

Варна

W6 4516Wizz Air

07:15

Франкфурт-на-Майне

LH 45, AC 9636, TP 7701Lufthansa, Air Canada, Tap

07:20

Марса-Алам

SM 2963Air Cairo

07:20

Мюнхен

LH 1963, A3 1581, UA 9182, OU 5365Lufthansa, Aegean Airlines, United Airlines, Croatia Airlines

07:25

Париж

U2 5147Easyjet

07:35

Валенсия

U2 5103Easyjet

07:45

Франкфурт-на-Майне

LH 175, OU 5463, SQ 2207, AC 9436Lufthansa, Croatia Airlines, Singapore Airlines, Air Canada

07:50

Ларнака

U2 5367Easyjet

История неудачи и смущения – DW – 31.

10.2020

BusinessGermany

William Noah Glucroft

31 октября 2020

Concept иону потребовалось 30 лет, с семью пропущенными открытиями даты. Вместо того, чтобы быть символом возрожденной немецкой столицы, новый аэропорт стал одним из самых вопиющих публичных скандалов за последнее время.

https://p.dw.com/p/3ke7d

Изображение: Майкл Каппелер/dpa/picture-alliance Реклама

Берлинский аэропорт BER наконец-то взлетает?

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5

Аэропорт Берлин-Бранденбург (BER) должен был открыться 3 июня 2012 года. Это был не первый раз, когда проект пропустил свой крайний срок, но это было самым запоминающимся.

Ожидание было столь велико, что общественная телекомпания rbb планировала 24 часа в прямом эфире освещать это событие. После этого катастрофа была настолько велика, что немецкий сатирический сайт The Postillon предложил новую грамматическую форму для обсуждения условного открытия аэропорта — событие, которое неоднократно сбрасывали с земли, но на самом деле так и не произошло.

Незадолго до открытия инспекторы зафиксировали около 120 000 дефектов, в том числе проблемы с пожарной безопасностью, автоматические двери, которые не открывались, и провисшие крыши. Около 170 000 километров (106 000 миль) кабелей, проложенных в аэропорту и вокруг него, оказались опасными. Некоторые огни не могли включиться; другие не могли выключить.

Потребовалось более девяти лет и ряд хорошо оплачиваемых менеджеров аэропортовых компаний, чтобы разобраться с проблемами в новом международном аэропорту Берлина, также называемом аэропортом Вилли Брандта, в честь покойного лидера Западного Берлина, а затем Западной Германии. И теперь, когда официальные лица аэропорта говорят, что он готов к взлету, вряд ли это сделают немногие самолеты. Пандемия коронавируса привела в замешательство авиационную и туристическую отрасли. В августе пассажиропоток в Берлине сократился почти на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подробнее: «Готово, готово, тест!»: долгожданная генеральная репетиция в берлинском аэропорту

Предыдущая дата открытия BER была в 2012 году

С точки зрения вместимости это может быть хорошей новостью, даже если это неправильная причина. BER был рассчитан на обслуживание 27 миллионов пассажиров в год. В 2019 году более 35 миллионов человек прошли через Тегель и Шенефельд, существующие перегруженные аэропорты Берлина, которые должны соответственно закрыться и объединиться с BER. Помимо опасений по поводу пандемии, туристические аналитики прогнозируют устойчивый рост числа посетителей столицы Германии.

Расширение уже находится в разработке, чтобы удовлетворить дополнительный спрос, если он когда-нибудь вернется. К 2030 году это может стоить еще 2,3 миллиарда евро (2,7 миллиарда долларов), или примерно столько же, сколько первоначальный бюджет всего проекта. Фактические затраты составляют более 7 миллиардов евро (8,2 миллиарда долларов), и эта сумма разделена между землями Берлин и Бранденбург и федеральным правительством Германии. Вместе они поддерживают FBB, компанию, которая управляет берлинскими аэропортами и курировала строительство нового.

Задержки и перерасход средств совпали с потерями из-за пандемии. Министерство финансов Германии сообщило в сентябре, что без дополнительных 300 миллионов евро в виде грантов и займов от государства, FBB обанкротится до того, как аэропорт откроется 31 октября. В следующие несколько лет ему может потребоваться более 1 миллиарда евро, чтобы оставаться на плаву. . Если государство не хочет — или не может — найти способ приватизировать компанию, хотя бы частично, эти расходы остаются за налогоплательщиками.

Неблагоприятное начало

Всемирно известный бренд «Сделано в Германии» потерпел поражение. Аэропорт должен был олицетворять все то, чем Берлин надеялся стать — воссоединенный глобальный город, достойный служить столицей одной из крупнейших экономик мира. Вместо этого аэропорт Берлин-Бранденбург стал олицетворением всего, за что Берлин долгое время высмеивался: неумелое государственное управление и неэффективное управление финансами, неспособность довести до конца большие проекты.

Начало проекта было непростым. Впервые приснился в 1990, вскоре после падения Берлинской стены и воссоединения Германии, потребовалось шесть лет, чтобы обосноваться на месте для строительства. Официальная закладка фундамента состоялась только через десять лет. Частные инвесторы разбегались, когда их сигналы тревоги загорались красным, оставляя государство в одиночку финансировать и контролировать строительство. Даже первоначальный код аэропорта, BBI (Международный Берлин-Бранденбург), пришлось изменить, потому что его уже использовал аэропорт в Индии.

То ли из-за новых запросов от государства, то ли из-за обновленных правил безопасности из Европейского Союза, архитекторам аэропорта приходилось регулярно вносить поправки в свои планы. Первоначальное открытие в октябре 2011 года пришлось отложить на восемь месяцев, в значительной степени из-за того, что один из основных подрядчиков проекта разорился. Последует больше банкротств.

В своей книге «Черный ящик BER» главный архитектор Мейнхард фон Геркан обвинил политическое давление в необходимости выполнения работы, несмотря на «протесты со стороны руководства проекта». Он и другие обвинили FBB в попытках скрыть проблемы, манипулируя отчетами до того, как они попадут в наблюдательный совет, который в то время возглавлял тогдашний мэр Берлина Клаус Воверайт, известный защитник аэропортов.

Волонтеры протестировали новый аэропорт Берлина

Для просмотра этого видео включите JavaScript и установите веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Все разваливается

В мае 2012 года, всего за несколько недель до запланированного открытия, BER было отказано в разрешении на эксплуатацию. К концу 2014 года Воверайт ушел из наблюдательного совета. Геркан и его команда были отправлены в отставку. Их замена тщетно искала планы здания, но некоторые из них оказались в мусорном баке, инцидент, который вызвал полицейское расследование. Энгельберт Лютке Далдруп, государственный служащий среднего звена, был председателем FBB с 2017 года — четвертый человек, занявший эту должность с момента первоначальной задержки открытия аэропорта.

Если не считать общественного порицания, три расследования парламентских комитетов, а также годы всеобщего возмущения и закатывания глаз не привели к каким-либо последствиям для тех, кто был причастен к многолетней финансируемой государством катастрофе. Далдруп находился под следствием по обвинению в неверной характеристике финансового положения FBB, но прокуратура закрыла дело.

Фиаско может не закончиться открытием BER 31 октября. Критики задаются вопросом, совместим ли аэропорт, спроектированный в начале 2000-х годов, с технологиями и привычками к путешествиям 2020 года и далее.

Аэропорт назван в честь бывшего мэра Берлина и канцлера Западной Германии Вилли Брандта. наслаждаться. Только один поезд дальнего следования остановится на BER; в противном случае пассажирам придется добираться до Берлина пригородным или региональным поездом и пересаживаться на центральном вокзале для дальнейшего путешествия — или выбирать неблагоприятный для климата маршрут, пересаживаясь на внутренний рейс.

Правительственные чиновники, включая канцлера Ангелу Меркель, также могут столкнуться с некоторыми неудобствами при поездках. Когда Германия после воссоединения перенесла свою столицу из Бонна в Берлин, ее парк самолетов не прибыл из-за нехватки места в небольших аэропортах Берлина. BER должен был изменить это, но вооруженные силы Германии, Бундесвер, говорят, что там достаточно места только для семи из 19 самолетов. Остальным придется продолжать прилетать пустыми из аэропорта Кельн-Бонн — на другом конце страны — чтобы забрать VIP-пассажиров, к большому разочарованию климатических активистов и государственных бухгалтеров.

Большинство следователей и надзорных органов аэропорта смогли сделать вывод из многолетних неудач и невыполненных обещаний о том, что эпос BER — это полный провал, от начала до конца. Многие из тех, кто отвечает за это, будут под рукой, чтобы отпраздновать его немодно позднее открытие.

Для тех, кто близок к известному тезке аэропорта Вилли Брандту, это может быть более приглушенным моментом. В то время как представитель Фонда Вилли Брандта сказал DW, что приветствует открытие аэропорта и его связь с покойным канцлером, его дети обратились за комментариями, предпочитая хранить молчание.

Сабина Кинкарц участвовала в подготовке этого отчета.

Реклама

Пропустить следующий раздел Узнать больше

Узнать больше

Пропустить следующий раздел Главные новости DW Страница 1 из 3 090
  • Дом
  • Аренда автомобилей
  • Германия
  • Берлин
  • Берлин Бранденбург Аэропорт
    • 00:00
    • 00:30
    • 01:00
    • 01:30
    • 02:00
    • 02:30
    • 03:00
    • 03:30
    • 04:00
    • 04:30
    • 05:00
    • 05:30
    • 06:00
    • 06:30
    • 07:00
    • 07:30
    • 08:00
    • 08:30
    • 09:00
    • 09:30
    • 10:00
    • 10:30
    • 11:00
    • 11:30
    • 12:00
    • 12:30
    • 13:00
    • 13:30
    • 14:00
    • 14:30
    • 15:00
    • 15:30
    • 16:00
    • 16:30
    • 17:00
    • 17:30
    • 18:00
    • 18:30
    • 19:00
    • 19:30
    • 20:00
    • 20:30
    • 21:00
    • 21:30
    • 22:00
    • 22:30
    • 23:00
    • 23:30
    • 00:00
    • 00:30
    • 01:00
    • 01:30
    • 02:00
    • 02:30
    • 03:00
    • 03:30
    • 04:00
    • 04:30
    • 05:00
    • 05:30
    • 06:00
    • 06:30
    • 07:00
    • 07:30
    • 08:00
    • 08:30
    • 09:00
    • 09:30
    • 10:00
    • 10:30
    • 11:00
    • 11:30
    • 12:00
    • 12:30
    • 13:00
    • 13:30
    • 14:00
    • 14:30
    • 15:00
    • 15:30
    • 16:00
    • 16:30
    • 17:00
    • 17:30
    • 18:00
    • 18:30
    • 19:00
    • 19:30
    • 20:00
    • 20:30
    • 21:00
    • 21:30
    • 22:00
    • 22:30
    • 23:00
    • 23:30
    ‘,»Пн-Пт 07:00-23:00, Сб 08:00-16:00, Вс 10:00-22:00. «,»BERT50»,{«35″:»Д»,»36″:»Д»,»4″:»N «,»18″:»Н»,»47″:»Н»,»43″:»Н»,»17″:»Н»,»46″:»Н»,»33″:»Н», «52»: «Н», «53»: «Н», «7»: «Н», «55»: «Н», «6»: «Д», «5»: «Д», «30» «:»Н»,»22″:»Н»,»56″:»Н»,»1″:»Н»,»54″:»Н»,»38″:»Н»,»2″: «Н», «16»: «Н», «3»: «Н», «60»: «Н», «42»: «Н», «39»»:»Н»,»25″:»Н»,»23″:»Н»,»11″:»Н»,»51″:»Н»,»50″:»Н»,»58″: «Н», «37»: «Н», «10»: «Н», «14»: «Д», «34»: «Н», «26»: «Н», «31»: «Н «,»32″:»Н»,»8″:»Н»,»12″:»Н»,»57″:»Н»,»28″:»Н»,»13″:»Н», «59»: «», «49»: «Н», «40»: «Н», «41»: «Н», «21»: «Н», «45»: «Н», «9» :»Д»,»20″:»Н»,»19″:»Н»,»48″:»Н»,»24″:»Н»,»27″:»Н»,»44″:» N»,»15″:»N»,»29″:»N»},»Германия»],];

    Пункты выдачи

    закрыть

    Забронировать автомобиль

    Дата и время получения : закрытьпикапВремя 00:0000:3001:0001:3002:0002:3003:0003:3004:0004:3005:0005:3006:0006:3007:0007:3008:0008:3009:0009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021: 0021 :3022:0022:3023:0023:30

    Дата и время возврата : dropTime 00:0000:3001:0001:3002:0002:3003:0003:3004:0004:3005:0005:3006:0006:3007:0007:3008:0008:3009:0009:3010:0010:3011:0011:301 2:

    Тип арендованного автомобиля: Показать всеКоллекция Green TravelerКоллекция Adrenaline (TM)Dream Cars (TM)Коллекция PrestigeКомпактный/средний размерПремиум/люксПолноразмерный/стандартныйвнедорожник/минивэнКабриолет Применить код скидки

    Код скидки/CDP/клуба:

    Получить предложение

    Проложить маршрутПожалуйста, подождите . …..

    Все, что вам нужно

    Наш офис аренды Hertz расположен в здании Терминала 1, всего в нескольких минутах ходьбы от зала прибытия. У нас есть широкий выбор автомобилей: от семейных до седанов и компактных городских хэтчбеков. Позвольте нашей команде экспертов подобрать для вас автомобиль вашей мечты и в кратчайшие сроки отправить вас в путь.


    Аренда автомобиля Hertz в аэропорту Берлина (BER)

    Возьмите напрокат автомобиль в аэропорту Берлина и исследуйте загадочную столицу Германии, город с богатой культурой и увлекательной недавней историей. Берлин сыграл ключевую роль в мировых событиях, и это захватывающее прошлое можно исследовать на каждом углу и тротуаре.

     Берлин, когда-то разделенный, теперь объединяет разнообразная смесь культур и любовь к музыке, искусству и фантастической кухне со всего мира.

    Проследите темное прошлое Второй мировой войны на контрольно-пропускном пункте Чарли, прогуляйтесь по остаткам разделяющей нации Берлинской стены. Вы также можете погрузиться в бурную ночную жизнь Берлина, где есть рестораны, театры и ночные клубы на любой вкус.

    Прокат автомобилей в аэропорту Берлина поможет вам изучить близлежащие города. Лейпциг находится чуть более чем в двух часах езды, а Дрезден — на таком же расстоянии в противоположном направлении.

    Возьмите напрокат автомобиль в аэропорту Берлина и отправляйтесь в увлекательное путешествие по Европе вместе с Hertz.

    Вождение в Берлине и его окрестностях

    Парковка в Берлине

    • Parkplatz Flughafen (12529) открыт круглосуточно и без выходных и обслуживает аэропорт с возможностью долгосрочной парковки. Места также можно забронировать онлайн.
    • Parkplatzservice Laabs (12529) находится менее чем в 10 минутах езды от аэропорта и предлагает долгосрочную парковку с маршрутным автобусом до близлежащих отелей.
    • Бесплатная парковка находится на большей части центра города и в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей. Места заполняются быстро, поэтому приходите заранее.

    Основные дороги в Берлине

    • A113 — это автобан, который проходит мимо аэропорта Берлина и соединяет этот район с центром Берлина, а также с автомагистралью A100, которая проходит по западной части города.
    • Автомагистраль A10 огибает Берлин и впадает в 9-ю0307 А9
      . Этот маршрут ведет на юго-запад в сторону Лейпцига и центральной Германии.
    • A13 — это автобан, ведущий на юго-восток от аэропорта в сторону близлежащего города Котбус, который находится менее чем в двух часах езды.

    Как добраться из аэропорта Берлина в Берлин

    Чтобы добраться до центра Берлина из нашего офиса проката автомобилей Hertz в аэропорту Берлина, потребуется около 45 минут.

    1. Покиньте нашу стоянку для арендованных автомобилей на Schönefelder Allee и двигайтесь на восток к выходу из аэропорта.
    2. Следуйте по круговой дороге, сливаясь с автобаном 113.
    3. Продолжайте движение по A113 10 миль (16 км), выезжая на A100.
    4. Оставайтесь в правой полосе автомагистрали A100,
    5. Покиньте этот маршрут в Темпельхофе, чтобы присоединиться к B96 и следовать в центр Берлина.

    Как добраться из аэропорта Берлина в Лейпциг

    Лейпциг находится чуть более чем в двух часах езды от аэропорта Берлина, при этом большая часть пути проходит по сети автобанов. Выехав из офиса проката автомобилей Hertz, следуйте по автомагистрали A113 в южном направлении, выезжая, чтобы слиться с автомагистралью A10. Оставайтесь на A10 в течение 32 миль (51 км), соединяясь с A9.юг. Вы можете следовать по A9, пока она не соединится с A14 в Лейпциге.

    Краткий путеводитель по Берлину

    Лучшие отели Берлина

    Steigenberger Airport Hotel Berlin

    Willy-Brandt-Platz 3, 12529

    Этот просторный отель расположен в терминале берлинского аэропорта. 1 здание, что означает, что вы можете прыгать прямо с самолета в комфорт вашей собственной комнате. Круглосуточный спа-центр — идеальное место для восстановления сил после перелета, чтобы вы были отдохнувшими и готовыми к путешествию по столице Германии.

    Meininger Hotel Berlin Airport

    Alexander-Meißner-Straße 1, 12526

    Модный отель Meininger находится рядом с аэропортом и предлагает элегантные современные удобства для расслабленного отдыха. Это короткая поездка на шаттле от терминалов и менее 45 минут на арендованном автомобиле из города. Наслаждайтесь немецким летним солнцем с террасы на крыше, с которой открывается вид на аэропорт и окрестности.

    Airporthotel Berlin Adlershof

    Rudower Ch 14, 12489

    Вам понравятся фантастические удобства отеля Airporthotel Berlin Adlershof. Наслаждайтесь вкусными блюдами мировой кухни в ресторане на территории отеля или занимайтесь спортом в хорошо оборудованном тренажерном зале. Этот отель удобно расположен недалеко от автобана, что позволяет легко добраться до центра Берлина примерно за 30 минут.

    Лучшие рестораны Берлина

    NENI Berlin

    Budapester Strasse 40, 10787

    Откройте для себя вкусы Средиземноморья в поистине уникальном месте с видом на Берлинский зоологический сад в NENI Berlin. Это модное место с видом на деревья, украшающие сады, и идеальное место, где можно отведать деликатесы, в которых также чувствуется персидское и австрийское влияние — подумайте о магрибских шашлыках и хамшуке.

    Gaststätte Zum Bohnsdorfer Eck

    Grünbergallee 101, 12526

    Загляните в этот скромный семейный ресторан, чтобы начать знакомство с традиционной немецкой кухней. Наслаждайтесь жареным шницелем в панировке с красной капустой, запивая его одним из превосходных напитков, вдохновленных соседней Австрией.

    Filia

    Johannisthaler Ch 400, 12351

    Загляните сюда, чтобы отведать изысканные блюда, вдохновленные островами Греции. Здесь есть залитая солнцем терраса, где можно поужинать в теплую погоду, или очаровательный интерьер, подходящий для любой температуры. Вы можете попробовать настоящую греческую кухню с такими блюдами, как салат из феты, хумус и фаршированные пирожные фило.

    Чем заняться в Берлине

    Чекпойнт Чарли

    Фридрихштрассе 43-45, 10117

    Окунитесь в историю холодной войны на Чекпойнт Чарли, самом известном пункте пересечения Берлинской стены. Контрольно-пропускной пункт был разделительной линией между старым Восточным и Западным Берлином и оставался таким, каким был когда-то до падения стены в конце 20 -го -го века. Посетите, чтобы получить интересное представление об этом самом увлекательном фрагменте мировой истории.

    Дворец Сан-Суси

    Maulbeerallee, 14469, Потсдам

    Королевский дворец Сан-Суси находится в соседнем Потсдаме, городе в 45 минутах езды к северу от Берлина. Зеленые купола этого удивительно роскошного здания когда-то были домом для летней резиденции Фридриха Великого из Прусского королевства. Совершите поездку по обширной территории и побродите по пещерным залам, где до сих пор хранится большая часть произведений искусства и богатств из коллекции бывшей монархии.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *